Тест-драйв Peugeot 207 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 06.09.2016(4.3)
-
{{ slotProps.
Хэтчбек Peugeot 207 – это практичный, хорошо оборудованный, привлекательный автомобиль, который поставляется с бензиновыми и дизельными двигателями в двух вариантах кузова (3- и 5-дверный).
Б/у авто
$4 700 — $7 500
Компания Peugeot является одним из самых успешных продавцов автомобилей класса супермини, и 207 отлично сочетает в себе стиль, пространство и огромный диапазон спецификаций. Основными конкурентами данного автомобиля считаются Ford Fiesta, VW Polo и Renault Clio.
- 69% Дорожные тесты
- 56 % Надежность
- 78 % Удовлетворенность водителей
Данная модель представлена в разных комплектациях, способных удовлетворить любые запросы покупателей: начиная от версий для тех, кто ищет прочный и экономически эффективный автомобиль, заканчивая версиями для тех, кому важнее удобство, как, например, наличие системы кондиционирования воздуха и спутниковой навигации.
Компания Пежо даже производит эко-версии данного автомобиля под названием Oxygo, которые обеспечивают низкий уровень выбросов. Если Вы не ищете конкретно небольшой хэтчбек, 207 также доступен в варианте кабриолет.
Благодаря достойному управлению, Пежо 207 довольно комфортен в езде.
Пятидверные модели более практичны и отлично подойдут для тех, кто часто перевозит пассажиров.
Этот хэтчбек впервые был выпущен в 2006 году, и тогда это был огромный шаг вперед в переходе от его предшественника – модели 206. Автомобиль выглядел значительно солиднее и просторнее. Кроме этого, 207 лучше проявлял себя в езде и предлагал множество функций безопасности для своего времени.
Летом 2012 года в связи с выпуском новой модели – 208 — Peugeot 207 был снят с производства, но он все еще является хорошим предложением как подержанный автомобиль, представляя достойное соотношение цены, качества и уровня безопасности.
Впечатления от езды
Удобство вождения является ключевой особенностью Peugeot 207. Несмотря на то, что данный автомобиль не так точен в управлении, как, к примеру, Ford Fiesta, особенно на открытой дороге, он достаточно комфортен для поездок на большие расстояния.
На поворотах присутствует незначительный крен кузова, но в целом, 207 отлично справляется с ездой по большинству типов поверхностей.
Рулевое колесо регулируется по высоте и наклону (чего не было в предыдущей модели 206). Но несмотря на все улучшения, педали размещаются слишком близко друг к другу, создавая некоторые неудобства.
Подробнее о Peugeot 207
Экстерьер
Peugeot 207 на дорогах можно встретить довольно часто, так как это одна из самых хорошо продаваемых моделей компании.
Большая носовая часть кузова и эффектная широкая радиаторная решетка помогают автомобилю выгодно выделяться среди моделей своего класса.
Характерными чертами дизайна экстерьера Пежо 207 являются: крупные передние фары и противотуманки, плавные линии, подчеркивающие аэродинамичность кузова, задние светодиодные фонари, хромированная отделка некоторых деталей.
Версии 207, начиная от комплектации Allure и выше, оснащены привлекательными литыми дисками и парковочными сенсорами.
Также, существует возможность за дополнительную плату улучшить экстерьер данной модели, добавив: более крупные диски, алюминиевый рычаг переключения передач, задний спойлер и многое другое. Все зависит только от Ваших собственных предпочтений.
Интерьер
Пятидверные версии Peugeot 207 имеют весомое преимущество перед трехдверными с точки зрения практичности, но какую бы Вы ни выбрали, в ней будет достаточно пространства для ног и коленей всех пассажиров.
Пежо 207 предлагает 270 л полезного объема багажного отделения при обычном положении заднего сиденья (которое, также, можно опустить для большей вместительности).
В передней части располагается достаточно вместительный бардачок, который в моделях с установленным кондиционером даже охлаждается.
В базовую комплектацию Peugeot 207 входит: антиблокировочная система; подушки безопасности для водителя, пассажиров и боковые; крепления ISOFIX для детских кресел, передние электрические стеклоподъемники; аудиосистема; складные задние сиденья; функция регулирования водительского сиденья по высоте; дистанционное управление замком; сервисный индикатор.
В комплектациях улучшенных моделей 207, также, доступны: система кондиционирования, сигнализация, система климат-контроля, система круиз-контроля, частичная кожаная отделка салона, система спутниковой навигации, система регулировки тягового усилия, спортивные кресла, запасное колесо, парковочные сенсоры, задние электрические стеклоподъемники, боковые зеркала с подогревом, ремни безопасности с функцией предварительного натяжения.
Во время последней модернизации большое внимание было уделено внешнему виду циферблатов приборов, которые теперь имеют хромированную отделку. Стекла большого размера обеспечивают отличную всестороннюю видимость.
В целом, Peugeot 207 имеет простой, но привлекательный современный дизайн салона, в отделке которого используются качественные материалы.
Под капотом
Для Пежо 207 доступны на выбор бензиновые и дизельные двигатели, объемом 1.4 л и 1.6 л.
Бензиновые двигатели, объемом 1. 4 л разной мощности – 75 или 90 л.с. — обеспечивают плавную езду в пределах города и являются более эффективными во время движения по автомагистралям. Агрегат с 75 лошадиными силами потребляет по официальным данным 6,3 л/100 км, ускорение 0-100 км/ч занимает 13,9 секунд.
В августе 2007 года двигатель, мощностью 90 л.с., был заменен 1.4-литровым VTi, мощностью 95 л.с. Этот новый двигатель предлагает большую производительность и улучшенные характеристики, а именно: расход топлива в смешанном цикле составляет 5,9 л/100 км, а разгон до 100 км/ч происходит за 12,1 секунд.
1.6-литровый бензиновый агрегат выдает 120 л.с., но с ним под капотом езда Вам точно не покажется развлечением. Однако, положительным является тот факт, что Вам не нужно будет выжимать из него последние соки для достижения максимальной эффективности, особенно при подъеме вверх по склону.
1.4-литровый и 1.6-литровый дизельные двигатели HDi продолжают традицию компании Пежо по внедрению под капоты своих автомобилей мощных дизельных агрегатов.
Оба двигателя отличаются хорошими показателями. 1.6-литровая модель является более мощной, что становится заметным при движении по второстепенным дорогам. Расход топлива составляет 4,5 л/100 км, а максимальная скорость может достигать 193 км/ч.
Дизельные двигатели, конечно же, являются более выгодными с точки зрения эксплуатационных расходов.
Можно сказать, единственным техническим недостатком Peugeot 207 является 5-ступенчатая механическая коробка передач, которая недостаточно плавно, точно и быстро переключает скорости.
Перейти к объявлениям Пежо 207 Перейти к объявлениям Пежо 207Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.

Официальные дилеры Peugeot в Украине
Размеры шин и дисков на Peugeot 207 (2006-2014)
Peugeot 207 PF1 (2006 — 2014)
Дополнительная информация
- Сверловка (PCD): 4×108
- Вылет (ET): 23 — 27 мм
- Диаметр центрального отверстия (DIA): 65.1 мм
- Крепеж к ступице: Болт
- Резьба: M12 x 1.25
Размер
Индекс нагрузки
Индекс скорости
Давление
Размер
Вылет
Сверловка
I4, Дизель, 1.4HDi 70 л.с.
185/65R1588
T
2. 4
ET23
4×108
195/55R1689
T
2.5
6Jx16ET27
4×108
I4, Бензин, 1.4VTi 95 л.с.
185/65R1588
T
2.4
6Jx15ET23
4×108
195/55R1689
H
2.5
6Jx16ET27
4×108
I4, Дизель, 1.6HDi 90 л.с.
185/65R1588
T
2.4
6Jx15ET23
4×108
195/55R1687
T
2.5
6Jx16ET27
4×108
I4, Дизель, 1.6HDi 110 110 л.с.
195/55R1689
T
2.5
6Jx16ET27
4×108
205/45R1788
H
2.7
7Jx17ET26
4×108
I4, Бензин, 1.6THP 148 л.с.
205/45R1788
V
2. 7
ET26
4×108
l4, Бензин, 1.6THP GT 150 л.с.
205/45R1788
V
2.7
7Jx17ET26
4×108
l4, Бензин, 1.6THP GTi 174 л.с.
205/45R1788
V
2.7
7Jx17ET26
4×108
l4, Бензин, 1.6THP GTi 184 л.с.
205/45R1788
V
2.7
7Jx17ET26
4×108
I4, Бензин, 1.6VTi 119 л.с.
195/55R1689
T
2.5
6Jx16ET27
4×108
205/45R1788
H
2.7
7Jx17ET26
4×108
Варианты замены
195/65R1589
T
2.4
6Jx15ET25
4×108
195/50R1788
H
2.4
6Jx17ET25
4×108
205/55R1689
T
2. 5
ET25
4×108
205/50R1787
H
2.5
7Jx17ET22
4×108
205/40R1887
V
2.7
7Jx18ET22
4×108
215/45R1789
V
2.7
7Jx17ET25
4×108
215/40R1888
V
2.7
7.5Jx18ET20
4×108
225/40R1788
V
2.7
7.5Jx17ET20
4×108
235/35R1887
W
2.9
8Jx18ET15
4×108
Двигатель EJ207: характеристики, особенности, описание, обслуживание
Двигатель EJ207 применяется на автомобилях производства Subaru. За историю производства силовой агрегат показал себя, как надёжный и мощный движок, который имеет достаточно сильные характеристики.
Технические характеристики мотора
Мотор EJ207 является модификацией основного двигателя EJ 20 и ничем не отличается от EJ205. Он имеет двухлитровый мотор, а также некоторые доработки и модернизации. Производился силовой агрегат для монтажа на транспортные средства Субару.
Двигатель EJ207.
EJ207 получил новую головку блока, с переработанными впускными каналами. Облегчённые поршни делают мотор ещё легче. Установлен новый, другой блок управления.
Распредвалы на EJ207 от EJ205, новый блок управления и турбина IHI VF28 надувающая 1.1 бара. На STI GD использовали IHI VF30 (VF35 на JDM WRX Type RA) надувающая до 1.1 бара.
На WRX STi Spec C Type RA стояла IHI VF34. С 2003 года на STI начали ставить твинскрольную турбину VF37, а на Spec-C твинскрольную VF36. На EJ207 для WRX STI S203 и S204 использовалась твинскрольная VF42.
Рассмотрим, основные технические характеристики мотора EJ207:
Двигатель EJ207
EJ207 2. 0
Наименование |
Характеристики |
Производитель |
Gunma Oizumi Plant |
Марка мотора |
EJ207 2.0 |
Объём |
2.0 литра (1994 см куб) |
Мощность |
170-225 л.с. |
Диаметр цилиндра |
92 |
Количество цилиндров |
4 |
Количество клапанов |
16 |
Степень сжатия |
8.0 (EJ207 WRX/EJ207/EJ20G/EJ20K) |
Расход топлива |
12.1 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора |
0W-30 |
Ресурс |
250+ тыс. |
Применяемость, кроме Форестера |
Subaru Impreza (WRX/STI) |
Обслуживание
Техническое обслуживание моторов EJ207 ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км.
Subaru Impreza с мотором EJ207.
Типичные неисправности
Всем силовым агрегатам Subaru присущи одни и те же неисправности. В принципе, все моторы схожи собой по конструкции и характеристикам. Итак, рассмотрим, какие частые проблемы можно встретить на EJ207:
- Плавающие обороты и неровный холостой ход. Причина кроется в прошивке блока управления. Установка последней «Бета» версии — не лучший вариант, а поэтому стоит остановиться на предпоследней прошивке. Она более стабильная и не принесёт проблем.
- Глохнет. Причиной становится шестерни распределительных валов, из-за чего в двигателе теряется давление масла.
- На моторах серии FB, часто возникает проблема с большим расходом масла. Это означает, что присутствует закоксованность маслосъёмных колец.
- Проблемы с катализатором. Если деталь быстро вышла со строя, то рекомендуется после замены на новый элемент, также сменить заправочную станцию. Виной всему стало некачественное горючее.
- Стук в моторах серии EJ20. Это означает, что 4-й цилиндр перегрелся, и существуют неисправности в системе охлаждения двигателя.
- Течь масла. У двигателей недолговечные сальники распределительных валов. Рекомендуется подобрать аналог оригинальной детали, только с лучшим качеством.
Вывод
Двигатель EJ207 — это достаточно надёжные и качественные моторы. Все они имеют высокий рейтинг и уважение автолюбителей, экспертов. Обслуживание силового агрегата можно проводить самостоятельно. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания.