Периодичность замены тормозных колодок: Замена тормозных колодок | Блог максимум.рф

Содержание

Замена тормозных колодок | Блог максимум.рф

Периодичность замены тормозных колодок зависит от условий эксплуатации автомобиля, для них нет точного регламента, как, например, для замены масла в двигателе. Рабочий предел тормозных колодок отличается у автомобилей с механической коробкой передач и автоматом. На механике колодки меняют каждые 30-50 тысяч, на автомате 25-30 тыс. Эксплуатация автомобиля на внедорожье приводит колодки в непригодное состояние гораздо быстрее.

Срок износа колодок зависит от:

  1. Качества дорог;
  2. Стиля вождения;
  3. Температурных условий.

Передние колодки изнашиваются быстрее задних, так как инерционная сила, которую гасят тормоза, больше приходится на переднюю часть автомобиля. Менять колодки нужно по парам, разная степень износа колодок на колёсах одной оси недопустима. Затягивание замены колодок грозит повреждением тормозных дисков и дорогим ремонтом.

Как узнать, что пора менять?

Обращайте внимание на поведение машины при торможении, наличие скрипов или посторонних шумов и проверяйте тормозную систему каждые 10 000 километров.

С колодками не все в порядке, если:

  • Увеличивается тормозной путь автомобиля;
  • На дисках и колодах появляется металлическая стружка;
  • Слышен стук при резком торможении;
  • Появляется скрип при торможении.

Что будет, если вовремя не заменить тормозные колодки? Из-за сильно изношенных колодок поршни в тормозных цилиндрах могут перекоситься и заклинить.

При визуальном осмотре дисков и колодок обратите внимание на:

  • Толщину колодки или тормозного диска. Если она меньше требуемого значения, пора менять: 
  • Трещина или расслоения на колодке;
  • Скол и царапины на колодке или накладке;
  • Неравномерный износ колодок;
  • Выступающий бортик на краю диска. Изначально его там нет, если появился — пришло время менять колодки.

Из-за сильно изношенных колодок поршни в тормозных цилиндрах могут перекоситься и заклинить

Порядок замены тормозных колодок

 Автор: Готовчик Дмитрий

При каком пробеге меняются тормозные колодки – АвтоТоп

Тормозная система, в частности колодки и диски, входит в число наиболее нагруженных и интенсивно эксплуатируемых узлов автомобиля. Теоретическая периодичность замены обычно указывается в руководствах по эксплуатации к конкретным моделям машин.

Однако на практике все обстоит иначе — их нужно менять по мере износа, интенсивность которого зависит от материала изготовления, атмосферных условий, состояния дорожного покрытия, стиля езды и пр.

В конструкции тормозных колодок нет ничего сложного: это пластины из стали, к которым прикреплены специальные накладки из высокопрочных материалов, устойчивых к трению и перепадам температуры.

Тормозные колодки: особенности и периодичность замены

Производители указывают в технической документации, сколько прослужат их изделия, но эта информация носит исключительно рекомендательный характер. Заранее определить, как часто придется покупать новые расходные детали, можно приблизительно.

В среднем замена тормозных колодок производится при следующем пробеге:

  • отечественные машины: 12 +/-3 тыс. км;
  • импортные авто: 17 +/-3 тыс. км;
  • спорт-кары: 5 +/-1 тыс. км.

Тормозные колодки: когда требуется замена?

Определить, когда требуется замена колодок проще всего по датчикам износа и/или по индикатору на приборной панели, если это предусмотрено в данной модели. Дополнительными признаками необходимости замены являются «легкая» педаль, увеличенная дистанция торможения и повышенный расход рабочей жидкости.

Характерным признаком выработки тормозных устройств будет специфический звук при интенсивном торможении. После стирания колодок пластина-датчик издает характерный писк при контакте с поверхностью диска. Конструкцией большинства иномарок предусмотрены световые индикаторы, которые подключены через контакты, вмонтированные в накладки колодок.

Если в машине нет никаких механических или прочих средств сигнализации состояния тормозных механизмов, следует периодически проверять их износ, измеряя размер накладок как задних, так и передних колес без учета металлического основания. Замена требуется, если толщина одной из накладок менее 1,5+/-0,5 мм. Если на авто установлены литые диски с большими отверстиями, эту проверку не составит труда выполнить визуально, даже не снимая колес.

Тормозные диски: особенности и срок службы

В отличие от колодок, тормозные диски служат значительно дольше. В большинстве случаев их меняют после 80 тысяч километров. Более точно срок службы указывается в технической документации конкретной модели, однако эти данные тоже условны.

Производители используют различные технологии и материалы, что сказывается на жесткости и прочности различных модификаций дисков. Интенсивность износа зависит от качества колодок, манеры езды, состояния дороги, погодных условий и прочих факторов.

Тормозные диски: когда нужна замена?

Чтобы знать, когда нужно менять тормозные диски, следует регулярно контролировать их состояние. При чрезмерном износе возможны следующие аномалии в машине:

  • Увеличение тормозной дистанции;
  • Снижение уровня рабочей жидкости;
  • Облегчение педали;
  • «Увод» в сторону при торможении;
  • Нехарактерный шум в области колес.

При появлении одного из вышеперечисленных отклонений необходимо проверить состояние тормозной системы. При этом особое внимание стоит уделить как дискам, так и колодкам. Лучше всего это доверить квалифицированным специалистам сервисного центра.

Систематическая проверка тормозных дисков требуется как на передних, так и на задних колесах. Помимо состояния поверхности, нужно измерить их толщину с помощью штангенциркуля. Допустимый для эксплуатации диапазон, как правило, указывается на тыльной стороне диска.

Примечание. Замена дисков, как и колодок, независимо от того, на каком из механизмов обнаружен недопустимый износ, нужно производить на одной оси только парами.

В технических центрах ГК FAVORIT MOTORS квалифицированные механики смогут оперативно проверить состояние тормозной системы и при необходимости поменять колодки и/или диски. Помимо высокого мастерства, европейского сервиса, качественных автозапчастей и расходных материалов, в арсенале наших преимуществ — гарантия на все работы, сжатые сроки обслуживания, разумные цены и привлекательные бонусы.

Эффективность работы тормозной системы во многом зависит от технического состояния колодок – элементов, прижимаемых к диску или барабану колеса при нажатии на педаль. Они оснащены накладками, которые постепенно истираются и в какой-то момент приходят в негодность. Реальный срок «жизни» деталей может быть разным и зависит от многих факторов. Поэтому каждый автомобилист должен следить за тормозными механизмами колес и четко определять, когда менять колодки. Чтобы контролировать износ накладок, не обязательно ездить на СТО, проверку можно выполнить самостоятельно.

Рекомендации производителей

Тормозная колодка представляет собой основание из толстого металла с прикрепленной к нему накладкой, сделанной из фрикционного материала. Составляющими в нем выступают каучук, графит и минеральные волокна, скрепленные технологическими смолами. Как часто менять эти важные для безопасной езды детали, указано в инструкции по эксплуатации авто. Обычно производители легковых машин рекомендуют соблюдать между заменами следующие интервалы:

  • на автомобилях постсоветских стран предусматривается установка новых деталей через 10-15 тыс. км пробега;
  • на иномарках, чьи запчасти традиционно качественнее, интервал составляет от 15 до 25 тыс. км;
  • отдельная категория – мощные спорткары, где замена производится каждые 5-10 тыс. км.

Практика показывает, что передние тормозные колодки испытывают большую нагрузку, нежели задние, оттого изнашиваются быстрее.

Российским автолюбителям не стоит целиком полагаться на рекомендации в техническом паспорте, поскольку на износ накладок влияет множество факторов:

  1. Чем агрессивнее стиль езды, тем быстрее истираются рабочие поверхности, ведь на 1 км пути вы используете тормоза вдвое чаще среднестатистического водителя.
  2. Условия эксплуатации машины. Если вы постоянно двигаетесь по грунтовым и плохим дорогам, то износ ускоряется из-за попадания грязи на тормозные диски и барабаны.
  3. Качество материала, из которого выполнена деталь.
  4. Техническое состояние тормозных барабанов и дисков. Когда на поверхностях этих элементов появляется выработка в виде канавок, то и накладки истираются гораздо быстрее.
  5. Постоянная перевозка грузов.

Отсюда возникает вопрос, сколько ходят колодки системы тормозов в реальной жизни. Диапазон пробега довольно широк – от 5 до 45 тыс. км в зависимости от марки авто и степени воздействия указанных факторов. Вот почему важно самостоятельно отслеживать состояние накладок.

Симптомы износа деталей

В процессе езды отмечается несколько признаков, по которым можно сориентироваться, когда пора менять колодки передних либо задних тормозов, а то и все вместе. Симптомы такие:

  • металлический скрежет при нажатии на педаль говорит о полном износе накладок;
  • увеличенный ход педали тормоза, ее вибрация в нажатом состоянии;
  • при торможении появляется ощущение, что переднюю либо заднюю часть автомобиля уводит в сторону, а на скользкой дороге машина легко уходит в занос;
  • не действует исправный ручной тормоз;
  • для остановки необходимо прикладывать больше усилия на педаль.

Если при торможении со стороны колес слышится металлический скрежет и писк, то вопрос, через сколько менять негодные детали, уже не стоит. Замену необходимо сделать в срочном порядке, поскольку фрикционных накладок уже не осталось и стальное основание трется о рабочую поверхность диска.

Никогда не доводите тормоза до состояния полного износа, иначе вместе с колодками придется заменить диски, что существенно дороже.

Обнаружив один или несколько симптомов, указывающих на проблемы с колесными механизмами тормозов, проверьте состояние накладок. Рекомендации по выполнению диагностики следующие:

  1. Если на автомобиле установлены легкосплавные колесные диски с большими отверстиями, то для обследования передних суппортов ничего разбирать не придется. При необходимости поднимите машину домкратом, чтобы выставить проем диска напротив механизма тормозов.
  2. Колеса со стальными дисками нужно снимать. Осмотрите передние тормозные колодки и оцените толщину накладок. Если она составляет меньше 3 мм, детали следует заменить немедленно. С толщиной 3-5 мм можно проехать еще 1-2 тыс. км, не более.
  3. Задние тормоза бывают дисковые и барабанные. Первые обследуются аналогично передним, а вторые придется разобрать. Снимите колесо и отпустите «ручник», затем открутите барабан и аккуратно сбейте его со ступицы. В отличие от передних колодок, задние надо менять при толщине 1,5-2 мм.

Когда в результате диагностики обнаружен износ элементов, близкий к максимальному, но замена откладывается по различным причинам, ездите аккуратно и без спешки. Случается, что изношенная накладка при резком нажатии на педаль отрывается целиком.

Проводя диагностику, обратите внимание на рабочую поверхность тормозных барабанов и дисков. Если ее выработка составляет 2 мм и больше (определяется по глубине канавки штангенциркулем), то деталь подлежит замене.

Другие причины замены колодок

Помимо ситуации с критическим износом, менять тормозные колодки необходимо в таких случаях:

  • толщина фрикционного материала составляет больше 5 мм, но сама накладка начала отслаиваться от стального основания;
  • на поверхности возникли трещины и сколы, материал начал крошиться;
  • на деталях обнаружены пятна масла либо тормозной жидкости, снижающей фрикционные свойства;
  • когда произведена замена тормозного барабана или диска.

Еще одна причина замены связана с обилием низкокачественных подделок на рынке автомобильных запчастей. Новые колодки, купленные в ненадежной торговой точке, спустя 1-2 тыс. км начинают ужасно скрипеть либо пищать, хотя до полного истирания рабочей части еще далеко. Виновник – материал детали, чья твердость сравнима с металлом, отчего поверхность «зализывается» и появляется скрип. Если сделанные неизвестно из чего элементы не заменить, то резко увеличится выработка на тормозных дисках.

Многие современные авто оборудованы специальными датчиками, регистрирующими уменьшение толщины фрикционного слоя и подающими сигнал водителю, когда она достигает критического уровня. Это тоже причина, чтобы снять детали с изношенными накладками и поставить новые.

Правда, датчики нередко забиваются грязью, и теряют работоспособность, поэтому хозяину машины не помешает самостоятельно проверять состояние тормозов.

Рекомендации по выбору

Правило первое и очень важное: нельзя менять передние либо задние тормозные колодки поодиночке. Нужно ставить комплект новых элементов на переднюю или заднюю ось, иначе при торможении автомобиль может сильно сносить вбок. Даже когда изношена одна накладка, замене подлежат все четыре. В качестве временного варианта допускается установка 2 новых деталей на одном заднем колесе.

Выбирая в магазине новые колодки, пользуйтесь такими рекомендациями:

  1. Изделия должны соответствовать модели авто и продаваться в качественной упаковке с вложенной инструкцией. Надписи на коробке – четкие и без ошибок, указывающих на китайское происхождение.
  2. Смотрите, чтобы фрикционный материал был одинакового цвета, без инородных вкраплений.
  3. Поверхность, прижимаемая к плоскости диска, должна быть ровной. Допускаются маленькие сколы по краям и углубления, если они занимают не больше 1% от общей площади рабочей плоскости.
  4. Трещины на границе металла и фрикционного материала недопустимы.

В идеале следует покупать оригинальные изделия в заводской упаковке. Это избавит вас от неприятных неожиданностей, внеочередных замен и аварийных ситуаций при эксплуатации авто.

Существует обманчивое мнение, что тормозные колодки нужно менять в какой-то единый установленный период времени, и тогда автомобиль будет «беспроблемно» функционировать и идеально тормозить. Но износ колодок зависит от многих факторов, в частности, от погодных и дорожных условий, индивидуального стиля вождения и т.д.

Что такое тормозная колодка и зачем она нужна

Тормозная колодка – это стальная пластина, к которой прикреплена особая накладка, состоящая из фрикционных материалов с повышенным коэффициентом трения. Такие материалы предназначены для функционирования в условиях скольжения, трения и т.д. От качества фрикционного материала во многом зависит качество самой колодки. Любой производитель колодок имеет собственный состав фрикционных материалов. В производстве используют каучук, минеральные волокна, смолы и т. д.

Тормозные колодки постоянно находятся под воздействием различных агрессивных сред. К примеру, при торможении колодки нагреваются до высокой температуры. Если же торможение происходит на мокром асфальте и на них попадает вода, то колодки подвергаются большому перепаду температур. Не нужно лишний раз объяснять, что данный фактор действует губительно на любой материал. На колодках постепенно образуются трещины, они стираются и перестают нормально функционировать.

Сроки замены тормозных колодок

Конечно, периодичность замены колодок во многом зависит от стиля езды, интенсивности торможения и т.д. Тем не менее, существуют некоторые усредненные данные.На отечественных авто колодки рекомендуется менять каждые 10-15 тысяч км, на иномарках – каждые 15-20 тысяч км. В то же время на спортивных машинах колодки «живут» около 5 тысяч км.

Передние тормозные колодки берут на себя основную нагрузку, соответственно, изнашиваются быстрее задних. Их приходится менять раза в три чаще.

Существует разница и между колодками дисковых и барабанных тормозов: для дисковых тормозов пробег составляет в среднем 10-15 тысяч км, а для барабанных – 100-150 тысяч км.

Тормозные колодки барабанные

Как определить степень износа колодок

Одним из признаков того, что колодки изношены, является характерный писк при торможении. Этот звук начинает издавать датчик износа. Он представляет собой специальную пластину. Когда фрикционный материал колодок стерт, пластина начинает касаться диска и датчик срабатывает.

Существует и другая разновидность датчиков. На некоторых автомобилях датчиком износа является металлический контакт, который вставлен вглубь тормозной колодки. При износе колодки контакт соприкасается с диском, выводя на панель световой сигнал.

Если датчика износа нет, то необходимость замены возникает, когда толщина фрикционного материала колодок достигает 1-1,5 мм (без учета толщины металлической основы).

Иногда случается, что колодка изнашивается неравномерно. Или бывает, что на одной колодке канавки полностью стерты, а на другой нет. Как правило, это говорит о неправильной работе суппорта. В таком случае одновременно с заменой колодок, необходимо ремонтировать суппорт.

Еще одним показателем износа колодок является уровень тормозной жидкости. Когда колодки стерты, поршни тормозного суппорта выдвигаются по направлению к диску. А значит, расход жидкости увеличивается.

Также на износ колодок косвенно могут указывать следующие факторы: снижение эффективности торможения (особенно при экстренном торможении), увеличение хода тормозной педали и т.д.

Также о замени колодок говорят трещины и различные повреждения на них.

Какие колодки покупать?

Некоторые автолюбители, желая сэкономить, идут на поводу у продавцов авторынка, которые советуют приобрести хоть и неоригинальные колодки, но «вполне подходящие для данного авто». Такие колодки лучше не покупать. Колодки непосредственно взаимодействуют с тормозными дисками. Материал дисков и колодок должен быть совместим. В противном случае не будет самого эффекта торможения, а в дополнение к этому из-за несовместимости материалов при торможении будет раздаваться постоянный скрежет и свист.

В добавок ко всему, неоригинальные колодки способны погнуть тормозные диски, так что придется делать основательный ремонт.

Как определить износ тормозных дисков?

Тормозные диски изнашиваются медленнее колодок. Как правило, замена дисков совпадает со второй сменой колодок.

На износ тормозных дисков указывают следующие факторы: толщина диска менее 11 мм и потертости на поверхности диска. Именно из-за этих потертостей снижается эффективность торможения, а тормозные колодки изнашиваются значительно быстрее. Также при износе дисков ощущается шум и биение, а при нажатии на педаль происходит блокировка тормозов.

Колодки разных производителей (одни мягче, другие жестче) вызывают различный износ тормозных дисков. Это объясняется составом смеси, из которой изготовлены колодки.

Определить степень износа дисков можно при помощи штангенциркуля. Полученный результат нужно сверить с допустимыми данными для конкретной модели. Они указаны в руководстве по эксплуатации авто.

Эффективность тормозной системы напрямую зависит от состояния тормозных колодок и дисков. Установленного времени их замены не существует. Необходимо отслеживать состояние дисков и колодок. Ведь менять их слишком рано – нецелесообразно, а опоздать с заменой – чревато отрицательными последствиями (например, поломкой суппорта). Поэтому периодически нужно осматривать тормозные колодки и диски, чтобы выяснить не появилось ли трещин и других повреждений. Также нужно прислушиваться к звукам, которые издают колодки при торможении.

Тормозной диск с колодками.

Замена тормозных колодок Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы по замене тормозных колодок

Нельзя отрицать, что тормоза являются важным компонентом каждого транспортного средства. Они играют жизненно важную роль в обеспечении безопасности и контроля, поэтому само собой разумеется, что они должны работать с максимальной эффективностью. Со временем тормозные колодки подвергаются нагрузкам, изнашиваются и требуют замены. Чтобы узнать больше о замене тормозов и о том, как часто это должно происходить, продолжайте читать ниже!

Частота замены тормозных колодок

Периодичность замены тормозных колодок зависит от автомобиля, марки, модели и года выпуска.Как правило, тормозные колодки следует заменять каждые 30 000–35 000 миль, но интервал также зависит от нескольких других факторов, таких как стиль вождения, место вождения и тип тормозных колодок, которые вы используете. Если вам интересно узнать, как часто следует заменять тормозные колодки вашего автомобиля, ознакомьтесь с руководством по эксплуатации.

Связанное содержание: Где я могу поменять шины в Джейнсвилле, штат Висконсин?

Какие есть признаки необходимости замены тормозов?

Тормоза предназначены для того, чтобы водитель знал, когда их необходимо заменить.Многие тормозные колодки имеют скребок или кусок металла, который царапает ротор, когда тормозная колодка изнашивается менее чем на 3 мм. Другие признаки, указывающие на необходимость в новых тормозах, включают тряску автомобиля при торможении, ощущение вибрации через пол и скрип, издающий тормоза.

Есть ли способ продлить срок службы тормозов?

На скорость износа тормозных колодок влияет множество факторов, и один из них — стиль вождения. Водители, которые используют тормоза чаще, чем это необходимо, с большей вероятностью будут вынуждены заменить их быстрее, чем те, кто прибегает к инерции и постепенно использует тормоза.Кроме того, водители, которые больше ездят по городу, чем по шоссе, чаще используют тормоза из-за пробок.

Где я могу получить услуги по ремонту тормозов возле Джейнсвилля, штат Висконсин?

Если пришло время заменить тормоза, запишитесь на сервисную службу в Hesser Toyota в Джейнсвилле, штат Висконсин! Наши сотрудники обладают опытом и знаниями, а также обладают навыками и ноу-хау, необходимыми для правильного выполнения работы. Не забудьте ознакомиться с нашими специальными предложениями!

Сколько миль вы можете пройти до замены тормозов?

Хорошо обслуживаемый Тормоза жизненно важны для безопасного вождения.Суппорт, колодки и роторы являются основными компонентами тормозной системы и подвержены значительному износу во время нормального движения. Фактическая скорость износа этих компонентов зависит от нескольких факторов, таких как:

  • Стиль вождения: То, насколько сильно водитель нажимает на тормоз, влияет на срок службы тормозных колодок. Некоторые водители нажимают на тормоза и резко останавливаются, в то время как другие плавно останавливаются накатом. Плавное, постепенное торможение увеличивает срок службы колодок. Конечно, важно резко тормозить, когда этого требует безопасность.
  • Окружающая среда: Движение в городе с тормозами сложнее из-за остановок и остановок, чем при движении за городом или по длинным прямым дорогам. Вождение в горных районах с крутыми перепадами высот также может привести к быстрому износу тормозов, потому что часто необходимо использовать тормоза, чтобы контролировать скорость спуска.
  • Вес вашего автомобиля: Не допускайте перегрузки вашего автомобиля больше, чем определено производителем для оптимальной тормозной способности, рассчитанной на вес автомобиля плюс ограничения для пассажиров и груза.Буксировка тяжелых грузов, таких как прицепы или лодки, также способствует износу тормозов.
  • Твердость тормозных колодок: Тормозные колодки доступны в различных составах для удовлетворения различных потребностей вождения. Тормозные колодки из жесткого компаунда, которые чаще встречаются на автомобилях с высокими характеристиками, служат дольше, но, как правило, они должны быть теплыми, прежде чем они начнут исправно работать. Тормозные колодки из мягкого компаунда лучше работают на низких скоростях, например, в городских условиях.
  • Материалы: Материалы, из которых изготовлен тормозной ротор и тормозная колодка, также влияют на долговечность тормозов.Карбон-керамические тормоза служат дольше, чем стандартные металлические скобы. Однако карбон-керамические тормоза чрезвычайно дороги и используются почти исключительно в высокопроизводительных спортивных автомобилях. Стальные или другие металлические тормоза гораздо более распространены и все же более чем подходят для различных условий вождения.

Итак, сколько миль вы можете проехать до замены тормозов? Как правило, тормозные колодки необходимо заменять примерно через 50 000 миль пробега. Некоторые необходимо заменять после 25000, в то время как другие могут прослужить 70000 миль — все зависит от факторов, перечисленных выше.Чтобы получить более точное число, соответствующее конкретным потребностям вашего автомобиля, обратитесь к руководству по эксплуатации. Есть несколько предупреждающих знаков, указывающих на износ тормозных колодок, в том числе:

  • Визуальный осмотр. Попросите вашего механика регулярно проверять толщину ваших тормозных колодок, например, при вращении шин или замене масла.
  • Визг или царапанье. Индикаторы износа тормозных колодок начинают визжать, когда колодки становятся слишком тонкими.
  • Резкое торможение. Если ваши тормоза вибрируют или кажутся «дрожащими» при торможении, это может указывать на деформацию роторов. Ваш специалист по ремонту тормозов Техник может очистить или отшлифовать поверхность ротора, чтобы она снова стала гладкой и плоской. Однако может быть проще, дешевле и безопаснее заменить тормозной ротор.

Если ваши тормоза выглядят изношенными или начинают терять эффективность торможения, их следует заменить. Правильно работающие тормоза — ключ к предсказуемому торможению и безопасному вождению!

Хотите знать, сколько миль вы можете проехать до замены тормозов? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE в Clausen Automotive, The Hybrid Shop, чтобы получить дополнительную информацию о ремонте тормозов и назначить встречу.С 1975 года наш семейный автомобильный магазин с гордостью обслуживает владельцев автомобилей в Madison, WI и близлежащих районах.

Хотите знать, сколько миль вы можете проехать до замены тормозов? Вызовите специалиста по ремонту тормозов в Clausen Automotive, чтобы назначить осмотр ваших тормозов.

Хорошо обслуживаемый Тормоза жизненно важны для безопасного вождения. Суппорт, колодки и роторы являются основными компонентами тормозной системы и подвержены значительному износу во время нормального движения.Фактическая скорость износа этих компонентов зависит от нескольких факторов, таких как:

  • Стиль вождения: То, насколько сильно водитель нажимает на тормоз, влияет на срок службы тормозных колодок. Некоторые водители нажимают на тормоза и резко останавливаются, в то время как другие плавно останавливаются накатом. Плавное, постепенное торможение увеличивает срок службы колодок. Конечно, важно резко тормозить, когда этого требует безопасность.
  • Окружающая среда: Движение в городе с тормозами сложнее из-за остановок и остановок, чем при движении за городом или по длинным прямым дорогам.Вождение в горных районах с крутыми перепадами высот также может привести к быстрому износу тормозов, потому что часто необходимо использовать тормоза, чтобы контролировать скорость спуска.
  • Вес вашего автомобиля: Не допускайте перегрузки вашего автомобиля больше, чем определено производителем для оптимальной тормозной способности, рассчитанной на вес автомобиля плюс ограничения для пассажиров и груза. Буксировка тяжелых грузов, таких как прицепы или лодки, также способствует износу тормозов.
  • Твердость тормозных колодок: Тормозные колодки доступны в различных составах для удовлетворения различных потребностей вождения.Тормозные колодки из жесткого компаунда, которые чаще встречаются на автомобилях с высокими характеристиками, служат дольше, но, как правило, они должны быть теплыми, прежде чем они начнут исправно работать. Тормозные колодки из мягкого компаунда лучше работают на низких скоростях, например, в городских условиях.
  • Материалы: Материалы, из которых изготовлен тормозной ротор и тормозная колодка, также влияют на долговечность тормозов. Карбон-керамические тормоза служат дольше, чем стандартные металлические скобы. Однако карбон-керамические тормоза чрезвычайно дороги и используются почти исключительно в высокопроизводительных спортивных автомобилях.Стальные или другие металлические тормоза гораздо более распространены и все же более чем подходят для различных условий вождения.

Итак, сколько миль вы можете проехать до замены тормозов? Как правило, тормозные колодки необходимо заменять примерно через 50 000 миль пробега. Некоторые необходимо заменять после 25000, в то время как другие могут прослужить 70000 миль — все зависит от факторов, перечисленных выше. Чтобы получить более точное число, соответствующее конкретным потребностям вашего автомобиля, обратитесь к руководству по эксплуатации. Есть несколько предупреждающих знаков, указывающих на износ тормозных колодок, в том числе:

  • Визуальный осмотр. Попросите вашего механика регулярно проверять толщину ваших тормозных колодок, например, при вращении шин или замене масла.
  • Визг или царапанье. Индикаторы износа тормозных колодок начинают визжать, когда колодки становятся слишком тонкими.
  • Резкое торможение. Если ваши тормоза вибрируют или кажутся «дрожащими» при торможении, это может указывать на деформацию роторов. Ваш специалист по ремонту тормозов Техник может очистить или отшлифовать поверхность ротора, чтобы она снова стала гладкой и плоской.Однако может быть проще, дешевле и безопаснее заменить тормозной ротор.

Если ваши тормоза выглядят изношенными или начинают терять эффективность торможения, их следует заменить. Правильно работающие тормоза — ключ к предсказуемому торможению и безопасному вождению!

Хотите знать, сколько миль вы можете проехать до замены тормозов? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE в Clausen Automotive, The Hybrid Shop, чтобы получить дополнительную информацию о ремонте тормозов и назначить встречу.С 1975 года наш семейный автомобильный магазин с гордостью обслуживает владельцев автомобилей в Madison, WI и близлежащих районах.

Steve Clausen

Steve Clausen

Как часто нужно обслуживать тормоза?

Обновлено: 22 апреля 2020 г.

Изношенные тормоза следует заменять, но как часто тормоза нуждаются в обслуживании? Обслуживание тормозов означает обслуживание компонентов тормоза (очистка, смазка и т. Д.) Без их замены. Тормоза обслуживаются, чтобы убедиться, что они исправно функционируют между заменами, а автомобиль безопасен для вождения.Дисковые тормоза. Тормоза необходимо регулярно проверять и обслуживать по мере необходимости: например, когда некоторые детали показывают признаки заедания или заедания, или когда ржавчина или скопление грязи вызывают шум тормозов. Некоторые автопроизводители включают обслуживание тормозов в график технического обслуживания, другие указывают, что тормоза необходимо проверять через определенные промежутки времени или через определенные промежутки времени; обычно каждые 5000-7000 миль или каждые 4-6 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.

Тормоза также необходимо проверять и обслуживать (или заменять), если они не работают должным образом, скрипят, скрипят или производят другие ненормальные шумы, или если педаль тормоза не кажется «правильной».«Преимущества обслуживания тормозов заключаются в том, что тормозные колодки или колодки изнашиваются более равномерно и служат дольше, а тормоза реже скрипят. Обслуживание тормозов особенно важно в« соляной полосе », потому что присутствие дорожной соли ускоряет коррозию тормозов. части.

Сегодня у большинства автомобилей на дорогах дисковые тормоза на всех четырех колесах. У некоторых автомобилей есть барабанные тормоза на задних колесах. Как работают дисковые тормоза: тормозные колодки устанавливаются с обеих сторон тормозного диска (также известного как ротор).Когда водитель нажимает на педаль тормоза, гидравлическое давление выталкивает поршень (или поршни) из тормозного суппорта. В результате две тормозные колодки сжимают тормозной диск между собой.

Для правильной работы тормозные колодки должны скользить внутри тормозного суппорта по направлению к диску и от него.

Тормоза передние дисковые. В тормозной системе с плавающим суппортом, который есть в большинстве автомобилей (на фото), сам суппорт также должен иметь возможность скользить вбок на своем кронштейне (анкерной пластине).В этой конструкции суппорт скользит по двум направляющим (скользящим) штифтам.

Дисковые тормоза при торможении сильно нагреваются и могут намокнуть во время дождя. В результате детали тормоза могут заржаветь. Наращивание ржавчины может привести к застреванию тормозных колодок в кронштейне или заеданию направляющих (скользящих) штифтов тормозного суппорта, см. Фото ниже. Эта проблема очень часто встречается в регионах, где зимой используют дорожную соль.

Когда тормозные колодки заедают или заедает суппорт, тормоза могут работать неправильно или не отпускаться полностью.Это приведет к перегреву тормозов и ухудшению их характеристик.

Дорожная соль вызвала чрезмерное накопление ржавчины на этом автомобиле. Тормозные колодки заедали и изнашивались преждевременно. Внешняя накладка изношена больше. Тормозной суппорт может быть поврежден из-за перегрева и потребовать замены. Для многих автомобилей эта проблема является основной причиной преждевременного или неравномерного износа тормозных колодок и замены тормозного суппорта. Скрип тормозов — один из возможных симптомов этой проблемы.

Подобные проблемы возникают с задними барабанными тормозами: ржавчина на тормозных барабанах может вызвать скрип, а некоторые компоненты, особенно детали стояночного тормоза, могут заедать из-за коррозии или отсутствия смазки. В большинстве автомобилей барабанные тормоза имеют саморегулирующийся механизм, который также может заклинивать. Со временем заедание саморегулирующего устройства может привести к увеличению хода педали. Конечно, барабанные тормоза полностью покрыты барабаном, и они обычно могут прослужить дольше без обслуживания.

В большинстве сервисных мастерских и дилерских центров механики проверяют ваши тормоза всякий раз, когда вы снимаете колеса во время ротации шин или другого обслуживания.Невозможно должным образом осмотреть тормоза без снятия колес. По этой причине мы рекомендуем проводить тщательный осмотр тормозов не реже одного раза в год, чтобы ваш автомобиль оставался в безопасности. Проверяйте отзывы при выборе магазина; Вы не хотите доверять свои тормоза некомпетентным механикам.

Проверка тормозов обычно включает проверку компонентов тормоза в соответствии с указаниями производителя. Например, измерение толщины материала тормозных колодок или тормозных колодок и проверка тормозных дисков.

Тормоза свежие. Если есть признаки того, что колодки или направляющие (скользящие) штифты суппорта не перемещаются свободно, ваш механик может порекомендовать провести обслуживание тормозов.

Обслуживание дисковых тормозов включает снятие колодок и суппортов, очистку и смазку направляющих штифтов и кронштейнов суппорта для предотвращения заедания или заедания. Тормозные диски (роторы) также могут нуждаться в очистке от поверхностной ржавчины, особенно по краям, чтобы предотвратить скрип. Обслуживание тормозов также должно производиться в соответствии с инструкциями производителя.

Обслуживание заднего барабанного тормоза включает очистку компонентов, включая детали стояночного тормоза и смазочные детали, которые необходимо смазывать, а также удаление чрезмерных отложений ржавчины с барабанов. Также может потребоваться перенастройка задних барабанных тормозов и стояночного тормоза.

Следует отремонтировать тормоза или заменить их? Если тормозные колодки изношены до безопасного предела или диски в плохом состоянии, может быть более рентабельным заменить тормоза вместо их обслуживания.Чтобы помочь вам решить, спросите своего механика или специалиста по обслуживанию, как долго прослужат тормоза, если вы отремонтируете их сейчас.

Насколько безопасно управлять автомобилем, если вы решите не ремонтировать тормоза, а заменить их позже? Какая разница в цене?

Как долго прослужат тормоза до того, как их потребуется заменить? В среднем дисковых тормозов хватает на 30 000–50 000 миль. Задние барабанные тормоза служат дольше, иногда до 150 000 миль.

Сколько стоит обслуживание тормозной системы? Обычно обслуживание тормозов стоит 80–130 долларов за ось, если никакие детали не заменяются.Оба тормоза на одной оси всегда обслуживаются одновременно. Если ваши тормозные диски или барабаны заржавели, деформированы или изношены неравномерно, ваш механик может посоветовать их механическую обработку (восстановление поверхности) на токарном станке для тормозов. Это стоит дороже. Деформированные или неравномерно изношенные тормозные диски или барабаны вызывают вибрацию рулевого управления и пульсацию педали тормоза при торможении.

Как долго служат тормозные колодки и роторы?

Из всех деталей, которые следует проверять и заменять, прежде чем они потенциально изнашиваются и выходят из строя на вашем автомобиле, компоненты вашей тормозной системы являются одними из самых важных.Вы определенно не хотите оставаться без возможности быстро остановиться!

Давайте посмотрим на тормозные колодки и роторы: когда их следует заменять и как определить, что что-то начинает выходить из строя?

Во-первых, вы можете оценить, как долго ваши тормозные колодки и роторы прослужат, а затем обязательно проведите их осмотр и замену.

Тормозные колодки могут прослужить от 30 000 до 70 000 миль. Разница зависит от вашего стиля вождения и типичных условий вождения.Согласно статистическим данным Федерального управления шоссейных дорог о том, сколько миль люди проезжают в год, срок службы обычных тормозных колодок составляет от 3 до 7 лет.
Тормозные диски служат примерно 70 000 миль, но их необходимо проверять на предмет неравномерного износа. Если они немного деформируются, их можно снова повернуть или обработать, чтобы они снова стали круглыми. Обычно это можно сделать два или три раза, прежде чем роторы потребуется полностью заменить, но новые технологии и повышенные затраты на рабочую силу могут не сделать обработку такой рентабельной, как полная замена.
У вас могут возникнуть другие вопросы о тормозных колодках и роторах. Вот некоторые из наиболее часто задаваемых нам вопросов о деталях тормозной системы:

Как изнашиваются тормозные колодки?
Тормозные колодки находятся на каждом из двух передних колес большинства современных автомобилей. За каждым колесом крепится металлический ротор. Зажим (суппорт) контактирует с обеих сторон ротора при нажатии на тормоз. Чтобы смягчить контакт металла с металлом, съемные тормозные колодки устанавливаются на каждом суппорте и фактически контактируют с ротором.

Каждый раз, когда вы используете тормоза, трение, возникающее при остановке автомобиля, приводит к износу тормозных колодок. Со временем эти колодки необходимо заменить, чтобы обеспечить плавное (и тихое) торможение. Роторы изнашиваются медленнее, но они могут выходить из строя, и их необходимо проверять или заменять.

Сколько стоит замена тормозных колодок и роторов?
Тормозные колодки необходимо заменить на каждом колесе. Хотя они могут изнашиваться с разной скоростью, обычно вы заменяете обе стороны одновременно.Средняя стоимость замены обеих осей составляет несколько сотен долларов; это может стоить дороже в зависимости от модели вашего автомобиля. Вы также можете заплатить больше за тормозные колодки, изготовленные из полуметаллических или керамических материалов, которые могут работать лучше и быть более долговечными.

Роторы стоят дороже тормозных колодок. Их можно повернуть или изменить форму за значительно меньшую плату, чем новые роторы, но следует учитывать затраты на рабочую силу. В зависимости от качества заменяемых роторов вы можете обнаружить, что полная замена почти так же рентабельна, как и токарная обработка.

По каким признакам мне нужны новые тормозные колодки?
Первым признаком того, что вам нужны новые тормозные колодки, является визг или скрежет при торможении. У новых тормозных колодок есть небольшой металлический язычок, который появляется, когда колодка подвергается определенному износу. Эта небольшая металлическая деталь будет соприкасаться с ротором и издавать визг. Это показатель того, что вам нужно будет посетить сервисный центр вашего автосалона или механика для замены тормозных колодок при первой же возможности. Щелчки могут указывать на то, что тормозная колодка ослаблена или повреждена.

Другие знаки включают:

Ваш автомобиль тянет в сторону при торможении. Это указывает на неравномерный износ тормозных колодок.
Вам нужно больше времени, чтобы остановиться, чем раньше. Обычно это незаметно, но вы можете заметить, что ваша тормозная система не так быстро реагирует, как раньше.
Вы чувствуете, как педаль тормоза вибрирует при остановке.
Если у вас есть какие-либо опасения по поводу тормозов, лучше всего доставить автомобиль к вашему дилеру и позволить квалифицированным механикам проверить вашу тормозную систему.Запишитесь на осмотр тормозов в нашем автосервисном центре в Сан-Антонио, если вам нужна помощь с тормозами.

Есть ли разница между стандартными и оригинальными тормозными деталями?
Что касается тормозной системы, вы должны быть уверены, что ваши автозапчасти хорошо сконструированы, надежны и находятся на гарантии. На всякий случай лучше всего подойдут оригинальные автомобильные запчасти. Большинство тормозных колодок OEM работают тише и вызывают меньший износ роторов, чем обычные тормозные колодки. Если вы сомневаетесь, обсудите варианты запасных частей тормозной системы с вашим автосервисом.

Как продлить срок службы тормозных колодок и роторов?
Некоторые привычки и приемы вождения могут снизить износ тормозов и продлить срок службы всех компонентов тормозной системы, включая колодки и роторы:

Тормоза прослужат дольше, если вы соблюдаете ограничение скорости. Остановка на высокой скорости очень утомляет тормоза и быстро изнашивает колодки.
Используйте правую ногу для педалей газа и тормоза. (Некоторые водители используют левую ногу, чтобы нажать на тормоз, прежде чем их правая нога полностью отключится от газа, что требует большего тормозного усилия.)
Будьте в курсе движения. Чем больше вы можете медленно тормозить или двигаться накатом, тем меньше вы напрягаете тормоза. Например, остановитесь постепенно задолго до светофора, вместо того, чтобы быстро тормозить, когда вы приближаетесь к свету.
Сведите к минимуму вес вашего автомобиля. С меньшей массой для остановки ваши тормоза будут работать меньше.
Регулярно проводите осмотры. Если ваши тормозные колодки изношены, это увеличивает нагрузку на роторы и другие детали. Заменяя тормозные колодки до того, как они сильно изнашиваются, вы сохраните другие компоненты своей тормозной системы.
Если вы ведете машину с разумной осторожностью, выполняете рекомендованное техническое обслуживание и обращаетесь к своему дилеру для регулярного обслуживания тормозов и автомобиля, вы сохраните свои тормозные колодки и роторы как можно дольше, а также обеспечите безопасность себе и другим водителям. Если вам нужна помощь в выявлении или устранении проблем с тормозом в Сан-Антонио, посетите Northside Ford для профессиональной замены тормозных колодок и обслуживания ротора. Наш дилерский центр и сервисный центр в Сан-Антонио Форд поставит вас на первое место без каких-либо вопросов.

Как долго служат тормозные колодки? Harrisburg PA

Тормоза вашего автомобиля — одна из самых важных систем в вашем автомобиле! Поэтому неудивительно, что мы получаем много вопросов о тормозах и тормозных колодках. Нам часто задают популярный вопрос, как долго служат тормозные колодки? Тормозные колодки обычно служат в среднем около 40 000 миль, в то время как роторы могут служить в два раза дольше.

Чтобы помочь ответить на все ваши вопросы, связанные с тормозами, команда Faulkner Honda разбивает примерный срок службы всех компонентов тормозной системы прямо здесь, в этом удобном руководстве.Если вы живете недалеко от Гаррисберга, Механиксберга или Херши, штат Пенсильвания, вы можете прочитать эту статью, чтобы узнать больше об обслуживании тормозов.

Как часто менять тормозные колодки

Тормозные колодки отвечают за остановку автомобиля при нажатии на педаль тормоза. Способствующий трению материал на тормозной колодке трется о ротор, замедляя ротор, а затем и колеса. Однако со временем этот материал изнашивается, оставляя только металлическую основу.

Тормозные колодки

могут прослужить в среднем около 40 000 миль, но диапазон довольно широк: обычно он может составлять от 20 000 до 65 000 миль.На срок службы тормозных колодок вашего автомобиля влияет множество факторов, от ваших привычек вождения до типа тормозных колодок, которые вы используете. Например, езжайте медленнее, и вы продляете срок службы тормозных колодок вашего автомобиля. Какие еще условия влияют на долговечность тормозов?

Вождение и тормозные колодки

Место, где вы живете и как вы водите, влияет на детали автомобиля, например, на тормоза. Например, слишком частое «стоп и ехать» изнашивает тормозные колодки вашего автомобиля быстрее, чем при устойчивой дорожной обстановке.Если вы часто ездите в городском потоке, нажатие на тормоза или использование тормозов также повлияет на состояние тормозных колодок.

Обратный сценарий влияет на водителей в сельской местности. Если вы сталкиваетесь с холмами за рулем своего автомобиля, грузовика или внедорожника, вы, вероятно, привыкли сильно нажимать на тормоза для навигации по крутым склонам.

Вождение по шоссе также сокращает срок службы тормозных колодок вашего автомобиля быстрее, чем предусмотрено. В первую очередь это касается водителей, которые резко останавливаются на высокой скорости.Если вы будете следовать слишком близко или застрянете на трассе I-80, вы, вероятно, будете часто нажимать на тормоза.

Прочитав это, вы, возможно, задаетесь вопросом, как можно поддерживать условия вождения, способствующие уходу за тормозными колодками. Прочтите ниже, чтобы найти советы по уходу за тормозными колодками.

Уход за тормозными колодками

Как вы можете ездить так, чтобы тормозные колодки вашего автомобиля служили дольше? Внезапное и резкое торможение вызывает нагрузку на тормозную систему вашего автомобиля. Поддержание безопасной скорости и соответствующей дистанции движения снижает риск частых остановок или нажатий на педаль тормоза.

Если вы везете лишнее снаряжение в автомобиле, в ваших интересах облегчить его груз. Излишний вес увеличивает нагрузку внутри вашего автомобиля. Это заставляет тормоза работать больше. Снятие этого механизма сокращает объем тяжелой работы, которую выполняет ваш седан, грузовик или внедорожник.

Если оставить автомобиль на улице, это также может повлиять на его тормозную систему. Помимо повышенного трения во время движения, нагрев также влияет на износ тормозных колодок. Возможно, вы не сможете припарковать автомобиль внутри, но лучше всего использовать гараж, когда он доступен.

Водители, которые не могут припарковаться внутри, могут иметь избыточную грязь в тормозной системе автомобиля. Это создает дополнительное трение в тормозных колодках. Не забудьте очистить роторы колес вашего автомобиля, чтобы тормоза работали на высоком уровне. Подробнее о тормозных дисках читайте ниже.

Каков средний срок службы тормозного ротора?

Роторы — это металлические диски, непосредственно отвечающие за остановку ваших колес. Обычно они прочные и долговечные.Тормозные роторы обычно переживают тормозные колодки. Фактически, они могут служить вдвое дольше тормозных колодок. Обычно их можно заменить примерно один или два раза в течение срока службы современного автомобиля.

По какой причине необходимо заменять роторы? Со временем тепло, выделяемое контактирующими колодками и роторами, может вызвать деформацию или обледенение роторов, что сделает их менее эффективными. Сертифицированный техник может заменить роторы на новую поверхность, а не полностью заменить их, что продлит их срок службы еще дольше.

Предупреждающие знаки, что вам нужны новые тормозные колодки и роторы

Ваш автомобиль очевидным образом предупредит вас, когда пришло время заменить тормозные колодки и / или роторы. Например, вам может потребоваться дольше и сильнее нажимать на тормоза на светофоре. А это значит, что пора проверить тормоза.

Если вы заметили какой-либо из следующих признаков, как можно скорее доставьте свой автомобиль к лицензированному технику, чтобы он диагностировал проблему:

  • Писк
  • Визг
  • Вибрационный
  • Колебание

Скрип тормозных колодок — частый признак того, что вашему автомобилю нужны новые тормозные колодки.Многие производители помещают стальную пружину рядом с основанием колодок, заставляя ее визжать и предупреждать вас, когда колодки слишком изношены.

Вы также можете почувствовать вибрацию или покачивание. Если вы заметите эти ощущения при нажатии на педаль тормоза, роторы могут быть перекручены или деформированы. Водители, которые заметили это чувство, должны проконсультироваться с сертифицированным заводом техническим специалистом.

Чтобы проверить тормозные колодки самостоятельно, вы должны видеть тормозные колодки через спицы в колесах. Если они кажутся толщиной менее дюйма, пора заменить тормозные колодки.

Наш сервисный центр

Технические специалисты нашего сервисного центра, имеющие заводскую сертификацию, могут отремонтировать ваши тормоза. Если вашему автомобилю потребуются новые тормозные колодки или новые тормозные диски, вы сможете быстро вернуться в путь благодаря нашей команде квалифицированных специалистов.

Спросите о приобретении новых тормозных колодок, когда вы приходите на другие встречи. Если вашему автомобилю предстоит замена масла или проверка состояния PA, мы осмотрим его, чтобы убедиться, что все в порядке.

Если вы заметили какой-либо из вышеперечисленных симптомов в своем автомобиле, лучше всего сообщить об этом нашей команде. Они осмотрят тормоза вашего автомобиля и сообщат вам, нужно ли их отремонтировать или заменить.

Теперь, когда вы знаете, как долго прослужат тормоза, вы можете запланировать обслуживание задолго до того, как заметите нарушение функции торможения.

Если вашему автомобилю требуется ремонт тормозной системы, наша команда в сервисном центре Faulkner Honda будет рада помочь. Наши опытные специалисты заменят тормозные колодки, жидкость, роторы и многое другое в вашем автомобиле, чтобы вы могли безопасно ездить по Гаррисбергу, Херши и Механиксбергу.Запланируйте обслуживание тормозов сегодня!

Как долго служат тормозные колодки?

Тормоза — одна из самых важных систем в вашем автомобиле! Поэтому неудивительно, что мы получаем много вопросов о тормозах и тормозных колодках. Нам часто задают популярный вопрос: как долго служат тормозные колодки? Тормозные колодки обычно служат в среднем около 40 000 миль, в то время как роторы могут служить в три раза дольше.

Чтобы помочь ответить на все ваши вопросы, связанные с тормозами, Faulkner Honda разбивает примерный срок службы всех компонентов тормозной системы прямо здесь, в этом удобном руководстве.Читайте дальше, чтобы узнать больше, и свяжитесь с нами по любым вопросам!

Как часто менять тормозные колодки

Тормозные колодки отвечают за остановку автомобиля при нажатии на педаль тормоза. Способствующий трению материал на тормозной колодке трется о ротор, замедляя ротор, а затем и колеса. Однако со временем этот материал изнашивается, и остается только металлическая подложка.

Тормозные колодки могут прослужить в среднем около 40 000 миль, но диапазон довольно широк: обычно он может составлять от 20 000 до 65 000 миль.На срок службы ваших тормозных колодок влияют многие факторы, от ваших привычек вождения до типа тормозных колодок, которые вы используете. Например, езжайте медленнее, и вы продляете срок службы тормозных колодок.

Каков средний срок службы тормозного ротора?

Роторы — это металлические диски, непосредственно отвечающие за остановку ваших колес. Вы обнаружите, что они прочные и долговечные, и, как правило, они дольше ваших тормозных колодок. Они могут служить в три раза дольше, чем тормозные колодки, и обычно вы можете рассчитывать на их замену примерно один или два раза в течение срока службы современного автомобиля.

Почему роторы нуждаются в замене? Со временем тепло, выделяемое контактирующими колодками и роторами, может вызвать деформацию или обледенение роторов, что сделает их менее эффективными. Сертифицированный техник может заменить роторы на новую поверхность, а не полностью заменить их, что продлит их срок службы еще дольше.

Предупреждающие знаки, что вам нужны новые тормозные колодки и роторы

Ваш автомобиль очевидным образом предупредит вас, когда пришло время заменить тормозные колодки и / или роторы.Если вы заметили какой-либо из следующих признаков, как можно скорее доставьте свой автомобиль к лицензированному технику, чтобы он диагностировал проблему:

  • Скрип или визг: Это частый признак того, что вам нужны новые тормозные колодки. Многие производители помещают стальную пружину рядом с основанием колодок, заставляя ее визжать и предупреждать вас о том, что колодки слишком изношены.
  • Вибрация или качание: Если вы заметите эти ощущения при нажатии на педаль тормоза, ваши роторы могут быть перекручены или деформированы.
  • Изображения: Тормозные колодки должны быть видны сквозь спицы колес. Если они кажутся толщиной менее дюйма, пора заменить тормозные колодки.

Плановый ремонт тормозов в США

Теперь, когда вы знаете, как долго прослужат тормоза, вы можете запланировать обслуживание задолго до того, как заметите нарушение функции торможения. Если вам понадобится ремонт тормозов, наша команда в сервисном центре Faulkner Honda будет рада помочь.Наши опытные специалисты заменят ваши тормозные колодки, жидкость, роторы и многое другое, чтобы вы могли безопасно ездить по Гаррисбергу, Херши и Механиксбергу. Запланируйте обслуживание тормозов сегодня!

Как долго служат тормозные колодки?

Хорошее эмпирическое правило: они проедут 40 000 миль или около того. Однако всегда есть несколько разных факторов. Вот почему наша команда Bohn Toyota решила создать это руководство для наших клиентов в Харви, Новом Орлеане, Метаири и остальной части Луизианы.Если вам нужна немедленная проверка или замена тормозных колодок, вы можете назначить встречу с сервисным центром.

Просто запишитесь на прием онлайн, позвоните нам по телефону или зайдите в наш отдел обслуживания лично.

Срок службы тормозных колодок: Общие указания

Хотя 40000 миль — это хорошее практическое правило (как мы обрисовали выше), вы действительно должны учитывать, что срок службы ваших тормозных колодок является большим диапазоном. На нижнем уровне они могут длиться не более 25 000 миль; на высоком уровне они могут длиться до 65 000 миль.Они даже могут проехать до 75 000 миль.

Как мы уже упоминали выше, долговечность ваших колодок определяется тремя основными факторами:

  1. Стиль вождения: Чем медленнее вы едете, тем меньше груза вы перевозите и чем чаще вы промываете тормозную жидкость (в идеале каждые 25 000 миль), тем дольше прослужат ваши тормозные колодки (в целом).
  2. Материал тормозных колодок: С другой стороны, керамические тормозные колодки обычно служат дольше, чем полуметаллические колодки.Они просто сделаны из высокотехнологичных материалов, рассчитанных на долгую жизнь.
  3. Внешние условия вождения: Чем ровнее дорога, тем меньше износ будут иметь ваши колодки.

Теперь, когда вы лучше понимаете, от чего зависит срок службы ваших тормозных колодок, давайте оставим их в движении!

Что такое тормозные колодки?

Это отличный вопрос. Тормозные колодки представляют собой набор из двух тонких блоков, которые зажимают диск в дисковом тормозе.Диск прикреплен к ротору, который крепится к колесу. Когда вы нажимаете педаль тормоза (внутри автомобиля), узел суппорта сжимает тормозные колодки вокруг ротора, что останавливает колесо, что останавливает автомобиль. Как видите, очень важно, чтобы тормозные колодки оставались долговечными.

Почему их нужно менять?

Как вы, наверное, догадались, сжатие металлического ротора, который вращается со скоростью тысячи и тысячи оборотов в минуту, вызывает сильное трение — особенно если это происходит на протяжении десятков тысяч миль.

Тормозные колодки со временем изнашиваются. Кроме того, маленькие кусочки металла срезаются с роторов и врезаются в колодки. Вот почему так важно проявлять инициативу при замене прокладок.

Свяжитесь с нашим сервисным отделом Bohn Toyota для квалифицированной работы с тормозными колодками!

Наши автомобильные техники очень хорошо разбираются в тормозных колодках как для моделей Toyota, так и для автомобилей других производителей. Если вы живете в Метаири, Новом Орлеане, Харви или других близлежащих городах, записаться на прием невероятно просто.Просто позвоните нам, , служба расписания на сайте , или зайдите прямо сейчас.

Оба варианта до пяти литров масла, дополнительное масло доп.

Некоторые модели могут быть немного выше. Купон не действует с другими предложениями. Необходимо предъявить купон во время написания статьи. Не распространяется на бесплатные купоны. Ограничьте один купон на человека. Купон не распространяется на предыдущие покупки.Могут применяться другие ограничения. Недействительно там, где это запрещено.

Бон Тойота
3800 Lapalco Boulevard, Harvey, LA
Служба поддержки: (504) 371-7141

Специальная замена масла и фильтра

29,99 долл. США / 39,99 долл. США синтетическое
Срок действия истекает:

Оба варианта до пяти литров масла, дополнительное масло за дополнительную плату.

Некоторые модели могут быть немного выше.Купон не действует с другими предложениями. Необходимо предъявить купон во время написания статьи. Не распространяется на бесплатные купоны. Ограничьте один купон на человека. Купон не распространяется на предыдущие покупки. Могут применяться другие ограничения. Недействительно там, где это запрещено.

На установленную оригинальную батарею Toyota

предоставляется гарантия на 84 месяца.

Могут применяться некоторые исключения.Купон не действует с другими предложениями. Необходимо предоставить купон во время покупки. Ограничьте один купон на человека. Купон не распространяется на предыдущие покупки. Могут применяться другие ограничения. Недействительно там, где это запрещено.

Бон Тойота
3800 Lapalco Boulevard, Harvey, LA
Служба поддержки: (504) 371-7141

Специальная батарея

От 129 долларов.99
Срок действия истекает:

Установлен оригинальный аккумулятор Toyota, на который распространяется гарантия на 84 месяца.

Могут применяться некоторые исключения. Купон не действует с другими предложениями. Необходимо предоставить купон во время покупки. Ограничьте один купон на человека. Купон не распространяется на предыдущие покупки. Могут применяться другие ограничения. Недействительно там, где это запрещено.

  • Купите 4 шины, чтобы получить выравнивание по четырем колесам за 59 долларов.99
  • Проверить и отрегулировать центровку
  • Проверить колеса и шины на предмет повреждений

За некоторые модели может взиматься дополнительная плата из-за усовершенствованной системы безопасности. Купон не действует с другими предложениями. Необходимо предоставить купон во время покупки. Ограничьте один купон на человека. Купон не распространяется на предыдущие покупки. Могут применяться другие ограничения. Недействительно там, где это запрещено.

Бон Тойота
3800 Lapalco Boulevard, Harvey, LA
Служба поддержки: (504) 371-7141

Специальное выравнивание

59 долларов.99 при покупке 4-х шин
Срок действия истекает:
  • Купите 4 шины и получите регулировку углов установки четырех колес за 59,99 долларов США
  • Проверить и отрегулировать центровку
  • Проверить колеса и шины на предмет повреждений

Некоторые модели могут иметь дополнительную плату из-за усовершенствованной системы безопасности. Купон не действует с другими предложениями. Необходимо предоставить купон во время покупки. Ограничьте один купон на человека. Купон не распространяется на предыдущие покупки. Могут применяться другие ограничения.Недействительно там, где это запрещено.

  • Обслуживание включает шлифовку тормозных дисков и замену оригинальных тормозных колодок Toyota по цене от 199,99 долл. США

Купон не действителен с другими предложениями. Необходимо предоставить купон во время покупки. Ограничьте один купон на человека. Купон не распространяется на предыдущие покупки. Могут применяться другие ограничения.Недействительно там, где это запрещено.

Бон Тойота
3800 Lapalco Boulevard, Harvey, LA
Служба поддержки: (504) 371-7141

Тормоз специальный

Начиная с 199,99 долл. США
Срок действия истекает:
  • Обслуживание включает шлифовку тормозных дисков и замену оригинальных тормозных колодок Toyota по цене от 199,99 долларов США

Купон не действует с другими предложениями.Необходимо предоставить купон во время покупки. Ограничьте один купон на человека. Купон не распространяется на предыдущие покупки. Могут применяться другие ограничения. Недействительно там, где это запрещено.

Сигнальная лампа диагностики БЕЗ ЗАТРАТ
Действительно для первоначальной диагностики.

Только Toyota. Не суммируется с другими купонами, скидками или специальными предложениями.

Бон Тойота
3800 Lapalco Boulevard, Harvey, LA
Служба поддержки: (504) 371-7141

Специальная диагностика БЕСПЛАТНО


Срок действия истекает:

Диагностика сигнальной лампы БЕСПЛАТНО.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *