Pcv замена клапана: A4 B7 — Принцип работы, проверка и замена клапана PCV на 2.0 TFSI

Содержание

A4 B7 — Принцип работы, проверка и замена клапана PCV на 2.0 TFSI

Началось всё с того, что сразу после покупки, в снятых логах были завышенные показания по расходу воздуха, по нагрузке, 75 клапан трудился на 55-60 % и лямбда коррекция была в минусах (на максимуме -5 ). Это означает, что воздух куда -то уходит после турбины. Показания по воздуху завышены, ЭБУ льёт бензина больша, а лямбда кричит, что смесь богатая и минусит всё это дело.

Также параллельно заказал клапан PCV, или как его ещё называют клапан вентиляции картерных газов, или грибок т.к. все кричат о том, что это один из косяков мотора)))

Думал что эти 2 темы взаимосвязаны, оказалось частично…

Итак решил опрессовку для начала сделать. Использовал свой аппарат для промывки форсунок.

Подключил только на выход старый топливный фильтри воткнул его во впускной патрубок. Струбциной пережал шланг. Накачал давление в бутылку, струбцинку открутил и давай слушать.

Шипение было в 3 местах

1. Из под крышки маслозаливной чутка. На сколько это критично ?
2. Из под шланга вентиляции бака (я думаю что это вентиляция бака, хотя не уверен) Там колечко порвалось. Купил от ТАЗ, кольцо уплотнительное экономайзера ))) Но нужно всё равно какое нить другое, шланг хоть и не пропускает, но как то болтается там всё равно.

3. В районе грибка

Сразу скидываю грибок

сдёргиваем 2 шланга

В направлении зелёных стрелок нажимаем, в направлении красной тянем

откручиваем 4 болта и достаём грибиуса

Вот такой вот налёт масляный внутри. ЖОПА

Ваще вкусняшка

Проверяем клапан методом рта

ВНИМАНИЕ. НЕ ДЕЛАЙТЕ КАК Я. Я ЧУТЬ НЕ ПОДАВИЛСЯ ВСАСЫВАЯ ВОЗДУХ ИЗ ПАТРУБКОВ ГРИБКА. ТАМ СТОЛЬКО ВСЯКОГО ГОВНА, ППЦ…ВОЗЬМИТЕ МАРЛЕЧКУ ИЛИ ЕЩЁ ЧЁ НИТЬ, ЧЕРЕЗ НЕЁ ЛУЧШЕ

Итак, лирическое отступление. Хочу рассказать о принципе работы этого клапана и о том, как его проверять. Ничего вразумительного в нете не нашёл, пришлось самому разбираться, ибо просто поменять, потому что «так надо, неважно почему» я не могу.

Такой вот я человек )))))

Вот он родной

Картерные газы, с нижней части двигателя поступают через гофрированный патрубок к штуцеру 2. Далее через лабиринт крышки к ним подмешиваются газы из под самой крышки. Всё это хозяйство идёт к окошку 4. Оттуда, через ограничительный клапан газы могут идти по двум направлениям.

1. При разряжении во впускном коллекторе (режим малого дросселирования, ХХ, торможение движком), клапан 1 под воздействием разряжения открывается, а клапан 5 закрывается. Картерные газы идут во впускной коллектор.
2. При наддуве клапан 1 под воздействием давления закрывается, а клапан 5 открывается. Картерные газы идут к турбине.

Чтобы много не сосало стоит ограничительный клапан.

Окошко 3 это типа диагностический канал, если клапан установлен неправильно, то через него воздух будет сосать, хотя я не представляю как можно неправильно его установить.

Проверяется клапан просто

1. Всасываем воздух через патрубок 1. Должен идти воздух, затем дуем в него. Не должно дуться. У меня дулось. Чутка. Как следствие утечка воздуха в картер при наддуве.
К чему это приводит ? К потере давления наддува, завышенным показаниям воздуха, как следствие перелив топлива, и опотевание мотора маслом.
2. Тоже самое с патрубком 5. Я туда дунул, он не дуется. Если он будет дуться, то на ХХ через него будет сосать воздух во впуск. Будут плавать обороты и т.д.
3. Всасываем воздух через окошко 4, должны почувствовать резкое изменение потока. Практически не должно сосаться. Если сосётся, то возможно повышенное разряжение в картере, как следствие засасывание масла во впуск и к турбине. Уменя сосалось легко.

Короче клапан точно был косячный.

Я его поменял, также поменял прокладку к нему

Всё воорудил на место

Ещё раз опрессовка

Шипение, какое то за клапаном всё равно имеется, тише, но что-то есть. Сегодня буду намыливать всё и искать утечку.

Логи снял, 75 стал трудится как надо 40-50%, но лямбда коррекция всё равно в минусах, хотя стала меньше (-4). Где-то сифонит. Но если лямбда коррекция в минусах, то дыра должна быть после турбы и до впускного коллектора ? Там вроде нет свищей. По ощущениям, воздух выходит из гофрированной трубки ВКГ, которая с нижней части идёт. Может чё подскажете ?

Вчера так опрессовку делал так, что походу переборщил и нагнал масла во впуск. Сегодня дымоганище был, ппц, я аж испугался.

Кстати, машине резвее стала )))

А вот и моя любимая помошница. Куклы нам не нужны, нам Грибок давай

Какая интересная штуковина )))) Для Маруси специально его помыл, жена сказала что я слегка того и ругалась, что от Маши после фотосессии маслом воняло )))ахахахаха))))

 

Проверка и замена клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV) (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца) | Honda Civic

Проверка и замена клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV) (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца) Honda Civic

Проверка и замена клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV) (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца)

Система PCV обеспечивает вывод картерных газов через специальный клапан по шлангу обратно во впускной трубопровод, откуда они поступают в камеры сгорания и выжигаются в ходе нормального функционирования двигателя.

Система состоит шланга, идущего от крышки головки цилиндров к впускному трубопроводу и шланга подачи свежего воздуха, проложенного между воздухоочистителем и крышкой головки цилиндров.

Клапан PCV с подсоединенным к нему шлангом посажен во впускной трубопровод под топливной магистралью, либо находится в задней части двигателя, в зависимости от модели (см. иллюстрации ниже).


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. При работающем на холостых оборотах, прогретом до нормальной рабочей температуры двигателе потяните клапан и извлеките его вместе с подсоединенным шлангом из впускного трубопровода или шланга.

2. Прижмите палец к отверстию в клапане PCV или шланге (см. сопроводительную иллюстрацию) должно ощущаться разрежение, в противном случае удостоверьтесь в проходимости шланга, штуцера на впускном трубопроводе и собственно клапана. Замените дефектные компоненты.

3. Заглушите двигатель и потрясите клапан PCV он должен слегка греметь, в противном случае произведите замену.
4. Для замены клапана PCV отсоедините его от вакуумного шланга, запомнив направление подсоединения.
5. При покупке нового клапана проследите за тем, чтобы он отвечал по своему типоразмеру двигателю Вашего автомобиля. Правильнее всего будет напрямую сравнить новый клапан со снятым с двигателя старым.
6. Подсоедините сменный клапан PCV к вакуумному шлангу, проследив за надежностью их стыковки.
7. Проверьте состояние шлангов и резиновых проходных втулок. Дефектные компоненты замените.
8. Плотно посадите клапан на свое штатное место. Более подробная информация по функционированию системы PCV приведена в Главе Системы управления двигателем настоящего Руководства.

Видео про «Проверка и замена клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV) (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца)» для Honda Civic

Клапан вентиляции картера (PCV)

Вентиляция картера и клапан PCV: частые вопросы

Зависают обороты двигателя Шевроле Лачетти, замена клапана вентиляции картера

ДвигательChevrolet Lacetti оснащен системой вентиляции картерных газов. Благодаря вентиляции под клапанной крышкой не возникает высокого давления, от которого страдают как сальники, так и прокладка клапанной крышки.

Система вентиляции картера Шевроле Лачетти имеет 2 точки сброса давления:

  1. Клапан PCV
  2. Маслоотделитель клапанной крышки

Особого слова заслуживает клапан PCV (positive crankcase ventilation). Данное устройство выполняет функцию обратного клапана, но с возможностью изменения пропускной способности. При повышении оборотов клапан открывается все больше и больше, чтобы справляться с перекачкой возросшего давления.

У клапана PCV может быть несколько неисправностей:                         

  1. Клапан заклинил и находится во всегда закрытом положении
  2. Клапан пробит и находится во всегда открытом положении

Автор видеоролика столкнулся с проблемой, когда клапан PCV пробило, из-за чего он начал бесконтрольно пропускать воздух. Неконтролируемый подсос воздуха привел к троению двигателя и «зависанию» оборотов.

Устраняется данная неполадка заменой изношенного клапана PCV на новый аналог. Обратите внимание, автору попался неработающий клапан PCV, при этом деталь была новой, еще запакованной в заводскую упаковку. Такое тоже бывает, особенно с неоригинальными запчастями.

Пошаговая инструкция, как заменить клапан вентиляции картера Chevrolet Lacetti

Клапан PCV находится сразу под капотом, за декоративной пластиковой защитой двигателя. PCV установлен сверху клапанной крышки. На замену клапана вентиляции уходит около 10 минут. Как понятно, сама замена клапана PCV не вызывает каких-то сложностей. Но вот перед непосредственной заменой клапана необходимо производить диагностику работы двигателя. Эта задача уже не из легких и требует от мастера как опыт, так и наличие специализированных программно-технических средств.

Автор видеоролика обнаружил неисправность клапана в процессе компьютерной диагностики. В частности, на неисправность клапана вентиляции картера указало значение положения дроссельной заслонки. Заслонка находилась в положении 0%. Этот момент свидетельствует о неконтролируемом подсосе воздуха во впускной

коллектор. В подобных случаях опытные мастера первым делом обращают внимание на клапан PCV. Зачатую именно он является виновником троения двигателя на ХХ и зависания оборотов при нажатии на педаль газа.

  • Останавливаем и глушим авто.
  • Открываем капот.
  • Демонтируем декоративную пластиковую защиту двигателя.

  • Снимаем шланг со штуцера клапана PCV. Как правило, шланг ничем не фиксируется. Нужно просто сдернуть шланг со штуцера.

​​​

  • Выкручиваем клапан PCV. Мастеру потребуется рожковый ключ на 24. Резьба на клапане обыкновенная, он выкручивается в наплавлении справа налево. Если будет интересно, то можно произвести диагностику старого клапана. Для проверки работоспособности PCV достаточно его продуть. Исправный клапан будет пропускать воздух только в направлении от резьбы на штуцер, то есть из картера в воздушный шланг.

  • Ставим на место изношенного клапана новый. Специалисты настоятельно рекомендуют производить проверку даже нового PCV. Диагностирует работоспособность нового клапана продувкой.

Автор видеоролика диагностировал техсостояние нового клапана немного другим путем. Мастер проверил PCV непосредственно на работающем двигателе. Для этого клапан был подключен к воздушному шлангу, при этом сам клапан не вкручивался в клапанную крышку. Неправильно работающий клапан приведет к троению двигателя на холостом ходу. Если же клапан исправный, то двигатель будет работать ровно.

Одеваем воздушный шланг на новый клапан.

Устанавливаем обратно декоративную защитную крышку двигателя.

Материалы и инструмент

Мастеру потребуется новый клапан вентиляции картерных газов Chevrolet Lacetti. Артикульный номер оригинального клапана PCV: GM-96495288.

Эксперты отмечают, что клапан вентиляции картера в исполнении General Motors стоит практически вдвое дороже аналогичных по качеству сертифицированных аналогов. Разумеется, найдется множество мастеров, которые при ремонте Шевроле Лачетти отдают предпочтение исключительно оригинальной продукции General Motors. Но практика показывает, что сертифицированные аналоги PCV имеют практически идентичный срок службы с оригинальным клапаном производства GM.

Дополнительная информация

Обратите внимание, клапан вентиляции картера на автомобиле Chevrolet Lacetti является необслуживаемым. Чтобы добраться до внутренностей клапана, придется обрезать крышку PCV. После разборки собрать обратно клапан уже не получится.

Находятся мастера, которые пытаются вымачивать и продувать неработающий клапан PCV. Делать этого не стоит. Восстановленный кустарными способами клапан может отказать в любую минуту. Заморачиваться с ремонтом изношенных PCV смысла нет, так как клапан вентиляции картера является практически расходным материалом, параллельно со свечами зажигания и высоковольтными проводами.

Как показывает практика, срок службы клапана PCV составляет в пределах 20 000 – 30 000 (км) пробега. Кстати, в блоге по ремонту Chevrolet Lacetti есть отдельная тематическая статья про функции и эксплуатацию клапана вентиляции картерных газов Лачетти.

Встречаются случаи, что клапан PCV не пробивает, как со случаем видеоролике, а клинит в положении всегда закрыто. Закрытый клапан ведет к заметному повышению давления под клапанной крышкой. Как итог, быстро приходят в негодность сальники, а также начинает подтекать прокладка клапанной крышки. В случае с забитым PCV, картерные газы устремляются в штуцер маслоотделителя. Этот момент приводит к его быстрому износу, а также к засору дроссельной заслонки нагаром и масляным налетом.

Когда избыточному давлению под клапанной крышкой некуда деваться, двигатель начинает «задыхаться», приводя тем самым в негодность очень дорогостоящий катализатор выхлопных газов.

Проверка и замена клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV) Honda Accord

1. Система PCV обеспечивает вывод картерных газов через специальный клапан по шлангу обратно во впускной трубопровод, откуда они поступают в камеры сгорания и выжигаются в ходе нормального функционирования двигателя. Система состоит шланга, идущего от крышки головки цилиндров к впускному трубопроводу и шланга подачи свежего воздуха, проложенного между воздухоочистителем и крышкой ГРМ.
2. Клапан PCV с подсоединенным к нему шлангом посажен в крышку головки цилиндров.

3. При работающем на холостых оборотах, прогретом до нормальной рабочей температуры двигателе потяните клапан и извлеките его вместе с подсоединенным шлангом крышки головки цилиндров.

4. Прижмите палец к отверстию в клапане PCV или шланге — должно ощущаться разрежение, в противном случае удостоверьтесь в проходимости шланга, штуцера на впускном трубопроводе и собственно клапана. Замените дефектные компоненты.

5. Заглушите двигатель и потрясите клапан PCV, — он должен слегка греметь, в противном случае произведите замену.
6. Для замены клапана PCV отсоедините его от вакуумного шланга, запомнив направление посадки.
7. При покупке нового клапана проследите за тем, чтобы он отвечал по своему типоразмеру двигателю Вашего автомобиля. Правильнее всего будет напрямую сравнить новый клапан со снятым с двигателя.
8. Подсоедините сменный клапан PCV к вакуумному шлангу, проследив за надежностью стыковки.
9. Проверьте состояние шлангов и резиновых проходных втулок. Дефектные компоненты замените.
10. Плотно посадите клапан на свое штатное место. Более подробная информация по функционированию системы PCV приведена в Главе Управление двигателем настоящего Руководства.

Где находится PCV-клапан? Характеристики и принцип работы

На чтение 9 мин.

PCV – система принудительной вентиляции картера двигателя. Функционирование силового агрегата автомобиля во многом зависит от ее состояния.

Для чего нужна система PCV?

Основная задача данной системы – вывод картерных газов из двигателя. Они имеются во всех силовых агрегатах вне зависимости от их новизны и срока эксплуатации. Единственная разница между ними – состав и количество. Образуются картерные газы в двигателе при сжатии топливно-воздушной смеси в цилиндрах и на рабочем ходе, когда поршни уходят вниз, а смесь уже подожжена. Под высоким давлением они попадают в картер мотора и нередко – в крышки клапанов в небольших объемах.

В картере они вступают во взаимодействие с моторным маслом, начиная его окислять. Давление в картере увеличивается, поскольку газы продолжают в него поступать. Из-за этого может выкинуть сальники, щуп или выдавить крышку горловины заливки масла. Проще говоря, под возросшим давлением газы стараются покинуть картер и ищут для этого наиболее слабое место. Система PCV существует для удаления картерных образований, она контролирует давление в системе. Из клапанных крышек газы убираются посредством вентиляции. На сегодняшний день существуют четыре основных типа таких систем.

Открытая система

Отличительной особенностью такого типа систем является связь с атмосферой. Накопившиеся в картере газы под собственным давлением выводятся через вентиляционный клапан. С точки зрения экологии это не лучший вариант, поскольку в них содержится большое количество вредных веществ. При этом выброс газов сопровождается неприятным запахом и высокой температурой поблизости автомобиля.

Приточная открытая система

Конструкция данной системы аналогична предыдущей. Но при этом она имеет приток воздуха. Проходя через фильтрующий элемент, он поступает по отдельному патрубку в картер, а уже оттуда выводится через регулирующий клапан в атмосферу вместе с газами. Данная система встречается крайне редко. Она имеет большое количество недостатков, поэтому практически не использовалась в автомобилях.

Замкнутая проточная система

Поступающий в картер воздух выходит вместе с газами через специальный клапан в пространство до заслонки дросселя. Эта система встречается редко. Обладает своими плюсами и минусами, поскольку моторное масло вступает в реакцию с воздухом.

Замкнутая вытяжная система

Самая распространенная на сегодня система. Накопленные в картере газы вытягиваются из него. Принцип работы системы следующий: за заслонкой дросселя недалеко от впускного коллектора располагается патрубок, в котором находится клапан PCV и маслоотделитель. При нажатии на педаль акселератора и открытии заслонки во впускном коллекторе создается вакуум, что приводит к затягиванию в него воздуха. Соответственно, в патрубке клапана создается обратное давление. Это приводит к его открытию и вытягиванию картерных газов во впуск, поступлению в камеру сгорания и повторному сжиганию. С точки зрения экологии данная система – самая лучшая.

Конструкция системы PCV

В зависимости от двигателя строение системы PCV может быть разным. Для V-образных и рядных моторов она отличается расположением деталей: на первых движках, к примеру, расположены две крышки. Нередко системы вентиляции крышек клапана и картера объединяют в одну систему. Однако в общем и целом конструкция таких систем одинакова. Основные элементы следующие:

  • Патрубки. Благодаря образующемуся во впускном коллекторе вакууму через них вытягиваются газы. Прочность патрубков должна быть высокой, поскольку выводимые вещества отличаются высокой температурой и не меньшим давлением. В большинстве случаев такие детали либо пластиковые, либо армированные. Нередко можно встретить металлические варианты.
  • Клапан PCV. Регулирует процесс вывода картерных газов и предупреждает попадание воздуха. Продувается PCV клапан только в сторону коллектора. При продувке в сторону картера он закрывается. Однако можно найти как двусторонние, так и электрические клапаны.
  • Маслоотделитель. В пространстве картера всегда имеется специфический туман, поскольку детали двигателя постоянно находятся в движении. Соответственно, по ним распределяется масло. В некоторых системах имеются внутренние форсунки, распыляющие его. Маслоотделитель предназначен для отделения картерных газов и масла, вывода первых и оставления второго в двигателе.
  • Где находится клапан PCV?

    Расположение детали может меняться в зависимости от конкретной марки и модели автомобиля и типа двигателя. В большинстве случаев он находится на крышке клапана двигателя.

    Особенности конструкции клапана PCV

    Основная задача PCV клапана в системе вентиляции – регулировка давления картерных газов путем их подачи во впускной коллектор. При торможении двигателем и на холостом ходу заслонка дросселя чуть-чуть приоткрыта. Но при этом объем картерных газов невысок. Поэтому для нормальной вентиляции достаточно небольшого канала. Золотник клапана в такой ситуации под воздействием большого разрежения втягивается. Но канал подачи картерных веществ перекрывается, выпуская их небольшой объем.

    Количество образований в картере резко увеличивается при нажатии на педаль газа и при высоких нагрузках на двигатель. Соответственно, PCV клапан будет занимать такое положение, чтобы выпускать как можно больший объем. В таких системах обычно имеется специальный режим обратной вспышки, для которого характерен прорыв горящих газов во впускной коллектор из цилиндра. В таком случае клапан PCV вентиляции картера находится под влиянием давления, но не разрежения, что приводит к его полному закрытию. Это позволяет предупредить возможность возгорания паров топлива, накопленных в картере.

    Неисправности системы вентиляции картерных газов

    Поломки системы PCV могут стать причиной утечки моторного масла. Патрубки системы вентиляции, забиваясь, создают в картере избыточное давление. Это приводит к выходу отработанных газов вместе с маслом из двигателя. Изначально масло может выступать через отверстие щупа на месте соединений и уплотнений. Самым неприятным последствием может стать выдавливание сальников. Прекращение исправной работы маслоотделителя вентиляционной системы приводит к появлению на воздушном фильтре и дроссельной заслонке масляных отложений. Если же некорректно работает PCV клапан, то это может стать причиной создания обогащенной топливной смеси.

    Свист клапана PCV

    Тонкий, еле слышимый свист двигателя – проблема, с которой довольно часто сталкиваются владельцы иностранных автомобилей разных марок. К примеру, он часто тревожит владельцев машины «Ниссан». Клапан PCV является причиной этой неисправности. Свист появляется из-за особенностей конструкции и работы самой детали. PCV клапан заключен в пластиковый корпус, внутри которого находится шарик или поршень, поднимаемый со стороны входа воздушного потока пружиной. В нерабочем положении он пребывает в закрытом положении.

    При возрастании объема картерных газов на клапан оказывается давление воздуха. Это приводит к его смещению и выпуску воздушного потока в систему. Со временем пружина и стенки корпуса загрязняются мелкими масляными частичками, из-за чего клапан перестает плотно закрываться. При нажатии педали акселератора и открытии заслонки дросселя во впускном коллекторе создается разрежение, через полученный зазор втягивается большой объем воздуха, что и становится причиной посвистывания двигателя.

    Устранение свиста чисткой клапана

    Клапан PCV «Лачетти» отличается невысокой стоимостью, что позволяет сэкономить на ремонте данного автомобиля. Однако для того чтобы избавиться от свиста двигателя, не обязательно прибегать к замене детали. Причиной появления стороннего звука является загрязнение клапана. Для устранения такой неисправности достаточно хорошо прочистить клапан PCV «Форда», «Ниссана» или другой машины. Конструкция детали очень простая. Однако стоит внимательно отнестись к корпусу, который на старых моделях автомобилей изготавливался из алюминия, а на новых в основном делается из пластика.

    Чистка клапана PCV

    Очистить клапан можно в несколько шагов:

    • Снятие. Для очистки клапана его необходимо извлечь. Располагается он рядом с корпусом воздушного фильтра. Клапан может находиться на крышке, крепиться к патрубкам вентиляции картера или пребывать в другом месте.
    • Очистка. В зависимости от материала, из которого изготовлен корпус клапана, меняется метод чистки, при этом прикладывать механические усилия не нужно. Для очистки алюминиевой детали можно выбирать любое чистящее средство: жидкость или аэрозоль, распыляемые на поверхность либо используемые в качестве очищающей ванны. В последнем случае клапан помещают в емкость, заполненную моющим средством. Для чистки пластиковых корпусов применять агрессивные составы нельзя: они могут повредить деталь, что может привести к полной ее замене.
    • Установка. Очищенная деталь возвращается на место и фиксируется.

    Очищается легко клапан PCV: «Форд Фокус» у вас, «Ниссан» или «Ауди» — неважно. Несмотря на это, желательно доверить процесс мастерам. Качественная тщательная очистка поможет устранить неприятный свист.

    Когда нужно менять клапан?

    Многие владельцы импортных машин сталкиваются с необходимостью замены такой расходной детали, как клапан PCV. «Крайслер» довольно часто требует проведения такой процедуры. Симптомами того, что пора запасаться новым клапаном, являются следующие факторы:

    • Появление тонкого свиста под капотом авто.
    • Плавающий холостой ход.
    • Увеличение количества масла в интеркулере. Оно находится в нем и при исправном клапане PCV, но не в таких больших объемах.
    • Повышение расхода масла.
    • Снижение давления наддува. При этом автомобиль ведет себя не так, как раньше.
    • Из свечных колодцев, масляной горловины или щупа проступает масло. В итоге это может привести к течи сальников коленвала. Устранение такой неприятности выльется в крупную копеечку.
    • Из выхлопной трубы при холостых оборотах вылетают клубы темно-серого дыма.

    Замена клапана PCV

    После приобретения необходимых деталей можно приступать к процессу замены клапана. При этом необходимо помнить о таких нюансах:

  • Чтобы заменить или очистить клапан PCV, необходимо снять впускной коллектор. Процедура несложная и быстрая, достаточно иметь под рукой необходимый инструмент.
  • Располагается клапан сверху блока цилиндров, между их головами. Доступ к нему небольшой, но его вполне достаточно для замены.
  • Нижнюю часть коллектора можно не снимать полностью, достаточно немного приподнять.
  • К клапану PCV из-под «мозгов» автомобиля идет трубка. Ее необходимо отсоединить от второй части и снять обе половины. В итоге в маслоотделителе останется только сам клапан.
  • Пространство вокруг него желательно очистить. Делать это лучше всего потоком воздуха.
  • Выкручивается клапан против часовой стрелки. На нем обычно располагается квадратный выступ, облегчающий процесс снятия. Сделать это можно утконосами – не совсем удобно, но быстро.
  • Выкрученный клапан PCV необходимо осмотреть и попробовать продуть. Сделать это можно при помощи чистого тонкого шланга. Продуваться деталь должна в сторону коллектора.
  • Исправный клапан лучше менять через 100 тысяч километров пробега.
  • Установить новый клапан и собрать все в обратном порядке.
  • Заодно можно проверить целостность и заменить при необходимости патрубки. Основные их неисправности:

    • время от времени их верхняя часть сплющивается и начинает нагнетать воздух;
    • соединения между шлангами начинают сифонить.

    Исправляется это достаточно просто – либо заменой патрубков, либо замазыванием швов и соединений герметиком. Процесс замены клапана подробно описывается в руководстве по эксплуатации автомобиля. При этом инструкция иллюстрируется необходимыми фото.

    Клапан PCV – одна из деталей системы вентиляции картера двигателя, от которой зависит исправное функционирование мотора автомобиля. Его неисправности могут привести к увеличению расхода моторного масла, ухудшению управляемости и выходу силового агрегата из строя. Предотвратить подобные последствия поможет своевременная очистка и замена клапана PCV. Осуществляются такие процедуры быстро и просто. Они не требуют больших затрат и могут быть проведены самостоятельно, без привлечения мастеров автосервиса. Работоспособность двигателя авто зависит только от его владельца.

    Признаки неисправности клапана вентиляции картера (PCV)

    Перечень типичных признаков неисправности клапана вентиляции PCV включает в себя чрезмерное потребление или утечку масла, блокировку воздушного фильтра сапуна и общее снижение мощности.

    На фото представлен сапун — тройник, клапан отвода воздуха из картера и вентиляции картерных газов

    Клапан вентиляции картера (PCV) обеспечивает отвод газов из картера двигателя. Он направляет эти газы обратно в камеры сгорания через впускной коллектор. Этот процесс во многом определяет производительность двигателя, его уровень вредных выбросов и общую работоспособность автомобиля. Неисправный клапан PCV будет оказывать влияние на работу транспортного средства, и вот несколько признаков, которые нужно не упустить из виду, прежде чем клапан полностью перестанет функционировать:

    Чрезмерное потребление и утечка масла

    Дефектный клапан PCV может пропускать масло, что приведет к его завышенному потреблению. Кроме того, утечку смазки через уплотнения можно выявить по каплям на полу вашего гаража. Когда клапан PCV выходит из строя, давление масла в картере может увеличиться. Оно будет выталкивать масло через уплотнения и прокладки, поскольку других механизмов сброса давления в узле нет. Утечка приведет к чрезмерному расходу масла и лужам смазки под вашим автомобилем. Если вы заметили эти признаки, обратитесь к профессиональному специалисту, который сможет заменить клапан PCV.

    Читайте также: Как проверить уровень масла в двигателе?

    Загрязненный фильтр

    Загрязненный воздушный фильтр

    Воздушный фильтр часто называют элементом системы дыхания автомобиля. Из-за выхода из строя клапана PCV он может загрязниться углеводородами и маслом. Это также связано с увеличением давления в картере, которое выдавливает водяной пар через элемент сапуна. Вода смешивается с бензином, вызывая образование нароста и увеличивая расход топлива. Один из способов проверить этот компонент – непосредственно осмотреть фильтр на предмет наличия наростов. Другой способ состоит в измерении расхода топлива автомобиля. Если он начнет увеличиваться, казалось бы, без причины, клапан PCV может отказать.

    Общее снижение мощности

    О приближающемся отказе клапана PCV свидетельствует снижение мощности двигателя автомобиля. Это может сопровождаться увеличением давления в системе выхлопа или полной остановкой мотора. Дефектный клапан PCV может не закрываться полностью, что приведет к попаданию кислорода в камеру сгорания. В таком случае концентрация топливно-воздушной смеси снижается, что приводит к работе двигателя в нештатных условиях и выходу его из строя.

    Читайте также: Как почистить топливный фильтр? Чистка топливного фильтра в домашних условиях

    Если вы заметили утечку или чрезмерное потребление масла в автомобиле, загрязнение фильтра или нехарактерную работу двигателя, следует осмотреть и при необходимости заменить клапан PCV. Своевременный ремонт поможет обеспечить бесперебойную работу транспортного средства и сохранить расход топлива на нужном уровне.

    Замена клапана

    PCV | Такома Мир

    wildjerseyfirefighter сказал: ↑

    для чего он нужен и зачем его заменять?

    Щелкните, чтобы развернуть …

    Я сам изучал это сегодня вечером, и ниже я обнаружил, что это такое (звучит сложно, но сам клапан в основном является обратным клапаном, я думаю). Когда дело доходит до того, зачем его заменять, ну, я полагаю, потому что он может забиться отложениями?

    ————————————————-

    «Во время работы двигателя газы под высоким давлением содержатся в камере сгорания и не могут попасть в картер (содержащий коленчатый вал и другие детали) между стороной поршня и отверстием цилиндра поршневыми кольцами, которые уплотняют цилиндр.Однако некоторое количество газа всегда проходит через поршневые кольца в картер. Это количество очень мало в новом или правильно отремонтированном двигателе при условии, что поршневые кольца и стенки цилиндров правильно «приработаны», и увеличивается по мере износа двигателя. Царапины на стенках цилиндров или поршневых кольцах, например, вызванные попаданием посторонних предметов в двигатель, могут вызвать большие утечки. Утечка газа известна как прорыв, поскольку давление внутри цилиндров выдувает его поршневыми кольцами.Если этот картерный газ не может уйти, давление в картере будет расти.

    Клапан PCV — это только одна часть системы PCV, которая, по сути, представляет собой регулируемую и откалиброванную утечку воздуха, посредством которой двигатель возвращает газы сгорания картера. Вместо того, чтобы выпускать газы в атмосферу, газы направляются обратно во впускной коллектор, чтобы снова попасть в камеру сгорания в составе свежего заряда воздуха и топлива. Система PCV не является классической «вакуумной утечкой». Весь воздух, собранный воздухоочистителем (и измеренный датчиком массового расхода воздуха на двигателе с впрыском топлива), проходит через впускной коллектор.Система PCV просто отводит небольшой процент этого воздуха через сапун в картер, прежде чем снова втягивать его во впускной тракт. Это «открытая система», в которой свежий наружный воздух постоянно используется для вымывания загрязнений из картера и в камеру сгорания.

    Клапан простой, но на самом деле выполняет сложную функцию управления. Внутренний ограничитель (обычно конус или шар) удерживается в «нормальном» положении (двигатель выключен, нулевой вакуум) с помощью легкой пружины, открывая полный размер отверстия PCV для впускного коллектора.При работающем двигателе сужающийся конец конуса притягивается к отверстию в клапане PCV, ограничивая открытие пропорционально уровню вакуума двигателя в зависимости от натяжения пружины. На холостом ходу разрежение во впускном коллекторе близко к максимальному. В это время действительно происходит наименьшее количество ударов, поэтому клапан PCV обеспечивает наибольшее (но не полное) ограничение. По мере увеличения нагрузки на двигатель разрежение на клапане пропорционально уменьшается, а продувка пропорционально увеличивается. При более низком уровне вакуума пружина возвращает конус в «открытое» положение, обеспечивая больший поток воздуха. На полностью открытой дроссельной заслонке вакуум практически отсутствует. В этот момент клапан PCV почти бесполезен, и большинство газов сгорания выходит через «сапун», откуда они все равно попадают во впускной коллектор двигателя ».

    Когда следует заменять клапан PCV? | Новости

    Wavebreak Media / Thinkstock

    МАШИНЫ.COM — Система принудительной вентиляции картера, или PCV, была одним из первых устройств контроля выбросов, используемых в транспортных средствах. Система PCV забирает оставшиеся газы сгорания из картера (масляный поддон и нижняя часть двигателя) и направляет их обратно в двигатель через впускной коллектор, где они сгорают в камерах сгорания вместо того, чтобы уходить в атмосферу через выхлоп система.

    Связано: Дополнительные советы по обслуживанию и ремонту

    Большинство систем принудительной вентиляции картера имеют клапан, известный как клапан PCV.Когда нужно заменить клапан PCV? Давайте посмотрим поближе.

    Замена клапана PCV

    Система PCV редко указывается как объект технического обслуживания, но старый клапан, который больше не функционирует должным образом, может вызвать проблемы с производительностью и выбросами. Клапан PCV, который должен регулировать поток этих газов, является сердцем большинства систем PCV (некоторые новые автомобили не имеют клапана PCV). Клапан PCV направляет воздух и топливо из картера обратно через впускной коллектор в цилиндры, а не позволяет им улетучиваться в атмосферу.Если клапан не открывается и не закрывается по графику или если какая-либо часть системы забивается, результатом может быть резкий холостой ход, медленное ускорение или повышенный расход масла. Неровная работа на холостом ходу обычно вызвана неисправными свечами зажигания, поэтому проблемы с клапаном PCV часто диагностируются неправильно. Если у вас неисправный клапан PCV, замена клапана PCV может устранить проблемы, перечисленные выше.

    Тестирование клапана PCV

    Клапан PCV обычно устанавливается в втулке на крышке клапана на конце шланга или трубки.Один из способов проверить, работает ли клапан PCV, — снять его со шланга или трубки и встряхнуть. Если вы слышите металлический дребезжащий звук, скорее всего, он исправен. Если вы ничего не слышите, когда вы встряхиваете клапан, вероятно, он больше не открывается и не закрывается, как должно. Возможно, вам удастся очистить клапан, чтобы он снова заработал, или вам может потребоваться его замена.

    Независимо от того, есть ли в двигателе клапан PCV или нет, шланг или трубка в системе PCV могут забиться накопившимся шламом или вакуумный шланг может протечь, поэтому стоит проверить всю систему, очистить ее, если необходимо, и проверить клапан для воздушного потока.Шланги также могут время от времени нуждаться в замене.
    Засоренный шланг, система PCV или неработающий клапан могут увеличить расход масла, поскольку давление возрастает, когда пары в картере не могут попасть в камеры сгорания. Это дополнительное давление может заставить масло пройти через уплотнения и прокладки. Если клапан застрял в открытом положении или есть утечка в системе, это приведет к попаданию слишком большого количества воздуха в двигатель и выбросу топливовоздушной смеси, что, вероятно, приведет к срабатыванию индикатора проверки двигателя.

    Хотя это не указано в графике технического обслуживания для большинства транспортных средств, систему PCV следует периодически проверять, чтобы убедиться, что она по-прежнему в хорошем состоянии, особенно если характеристики двигателя ухудшились. К счастью, этот клапан относительно легко проверить и заменить. Независимо от того, решите ли вы заменить клапан самостоятельно или предпочтете нанять кого-нибудь для замены клапана профессионала, установка нового клапана может сделать ваш автомобиль более плавным.

    Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

    доля

    Автор Рик Поупли десятилетиями освещал автомобильную промышленность и ведет еженедельное онлайн-радио-шоу на TalkZone.com. Написать Рику

    5 Признаки неисправного клапана PCV (и стоимость замены)

    Последнее обновление 20 апреля 2020 г.

    Клапан принудительной вентиляции картера, более известный как клапан PCV, связан с системой вентиляции картера. После того, как в двигателе происходит процесс внутреннего сгорания, образуются выхлопные газы, которые с помощью выпускного клапана перенаправляются в выхлопную систему.

    Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

    Каталитический нейтрализатор, находящийся в выхлопной системе, преобразует эти токсичные выхлопные газы в менее токсичные газы. Затем газы выпускаются из выхлопной трубы в наружный воздух.

    Однако каталитический нейтрализатор не может преобразовать все выхлопные газы, образующиеся при сгорании. Всегда будет небольшой процент выхлопных газов, которые просачиваются из камеры внутреннего сгорания из-за незначительной утечки давления.

    Эти газы будут течь к блоку двигателя (он же картер) и попадут в середину стенки цилиндра и поршневых колец.Если бы эти газы остались в блоке двигателя, они бы создали там слишком большое давление и в конечном итоге повредили бы двигатель.

    Как работает клапан PCV

    Клапан PCV — это компонент, который предотвращает попадание токсичных газов в блок двигателя. Крышка клапана двигателя — это место, где расположен клапан PCV. Существует вакуумный шланг, который соединяет впускной коллектор и клапан PCV вместе.

    Когда выхлопные газы попадают в блок цилиндров, клапан PCV содержит подпружиненный плунжер, который перенаправляет поток газов из картера во впускной коллектор. Оттуда газы возвращаются в цилиндры сгорания двигателя, где они снова воспламеняются во время следующего процесса сгорания.

    Распространенные признаки неисправности клапана PCV

    Если вы хотите иметь максимально чистые выбросы, вам нужен полностью функциональный клапан PCV. К сожалению, клапаны PCV могут выйти из строя после того, как они использовались в течение нескольких лет.

    Вы должны уметь распознавать симптомы неисправного клапана PCV в вашем автомобиле, если вы собираетесь заменить его на исправный.Большинство из этих симптомов не так сложно распознать. Просто убедитесь, что вы не игнорируете эти симптомы, потому что ваш двигатель может получить необратимые повреждения, если вы это сделаете.

    Ниже приведены 5 основных симптомов неисправности клапана PCV.

    # 1 — Утечка масла

    Функциональный клапан PCV работает для понижения давления в картере. Но когда клапан PCV выходит из строя, он может быть не в состоянии выйти из закрытого положения, потому что он застрял. Это может произойти, если клапан засоряется или просто изнашивается со временем.В любом случае, когда это произойдет, давление в картере будет возрастать.

    Чем больше создается давление, тем выше вероятность утечки масла. Уплотнения и прокладки — это то место, где вы можете ожидать этих утечек. Иногда в воздухоочиститель может просачиваться масло.

    # 2 — Проверьте световой сигнал двигателя

    Блок управления двигателем постоянно поддерживает связь с кислородными датчиками вашего двигателя. Когда клапан PCV выходит из строя, это обычно приводит к попаданию слишком большого количества топлива или слишком большого количества воздуха в цилиндры сгорания двигателя.

    Датчики передают эту информацию обратно в блок управления двигателем после воспламенения топливно-воздушной смеси. В результате на приборной панели загорится сигнальная лампа Check Engine.

    # 3 — Двигатель глохнет

    Клапан PCV имеет плунжер, который может оставаться открытым, когда он выходит из строя. Если это произойдет, в цилиндры сгорания будет поступать чрезмерное количество воздуха.

    Это вызывает так называемую обедненную смесь воздуха и топлива, потому что в цилиндрах больше воздуха, чем топлива.Результатом этого будет остановка двигателя или резкий холостой ход.

    # 4 — Плохая экономия топлива

    Если ваш клапан PCV остается закрытым, это вызовет обогащение смеси воздуха и топлива в ваших цилиндрах сгорания. Это означает, что в цилиндрах больше топлива, чем воздуха. Поскольку расходуется больше топлива, это снижает экономию топлива и вынуждает платить больше денег за газ. Кроме того, ваш двигатель будет производить больше выбросов.

    # 5 — Шлам

    Когда токсичные газы от сгорания начинают просачиваться в середину стенки цилиндра и поршня, они смешиваются с маслом в двигателе.Когда масло и выхлопные газы сливаются, образуется осадок.

    Этот осадок будет накапливаться до тех пор, пока не повредит двигатель. Вы не заметите осадок, пока не осмотрите моторное масло и не заметите осадок самостоятельно.

    Читайте также: Код неисправности: P2096 (Слишком обедненная система регулирования подачи топлива после катализатора, банк 1)

    Стоимость замены клапана PCV

    Вы будете рады узнать, что замена клапана PCV не будет стоить вам слишком много денег. Средняя стоимость замены клапана PCV составляет от 35 до 75 долларов.Сама деталь стоит всего около 10-15 долларов.

    Если вы знаете, как заменить клапан самостоятельно, вы могли бы полностью сократить затраты на рабочую силу и заплатить только 10 или 15 долларов за замену. В противном случае автомеханик будет взимать с вас от 25 до 60 долларов за выполнение работы по замене.

    Это не такие уж большие деньги, если речь идет об автоработах, но это определенно больше, чем стоимость детали клапана PCV. Если вы не обладаете квалификацией в области автомеханики, вам следует оплатить затраты на рабочую силу и попросить профессионала сделать работу за вас должным образом.

    Лучшая цена на клапан pcv — выгодные предложения на клапан pcv от глобальных продавцов клапанов pcv

    Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для клапана pcv. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

    Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

    AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот верхний клапан pcv в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вы, друзья, будете завидовать, когда скажете им, что приобрели клапан pcv на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

    Если вы все еще не уверены в клапане pcv и думаете о выборе аналогичного продукта, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

    А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести the pcv valve по самой выгодной цене.

    У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

    PCV (принудительная вентиляция картера) Замена на BMW E34

    Существует несколько причин, по которым вы хотите удалить эти так называемые картерные газы:

    • они состоят примерно на 70% из несгоревшего топлива (HC), которое может разбавляться и загрязняют моторное масло, вызывая коррозию критически важных деталей
    • на высоких оборотах двигателя картерные газы повышают давление в картере, что может вызвать утечку масла с герметизированных поверхностей двигателя

    Раньше картерные газы просто вентилировались напрямую в атмосферу, что приводит к большему, чем необходимо, уровню загрязнения воздуха автомобильным транспортом. Но более поздние нормы выбросов запрещают такие решения.

    Инструменты, навыки и детали

    Работа довольно проста и не требует специальных инструментов.

    Уровень сложности:

    Для данной работы требуются следующие инструменты (инструменты, отмеченные зеленой галочкой, не являются обязательными).

    • Ключ с храповым механизмом (15 см, малый)
    • Удлинитель торцового ключа (10 см)
    • Комбинированный ключ на 10 мм (малый)
    • Головка на 10 мм
    • Головка на 6 мм
    • Отвертка (с плоским лезвием) (опция)

    Для данной работы требуются следующие запасные части (детали, отмеченные зеленой галочкой, не являются обязательными).Обратите внимание, что внутренние номера BMW предназначены для BMW 535i E34 -89 без обозначения EML.

    В моделях, оборудованных EML (Elektronische MotorLeistungsregelung, то есть электронным управлением дроссельной заслонкой или приводом по проводам, компоновка PCV отличается и здесь не приводится.

    резиновый чехол 13 54 1 722 847
    опора 13 54 1272 473
    вентиляционный шланг 11 15 1276 485
    вакуумный шланг 51 73 1 259 951
    соединительный элемент 11 15 1 276 486 9017 хомут для шланга 77-84 мм (2 шт., Резиновый чехол) 07 12 9 952131
    хомут для шланга 23-29 мм (1 шт., Вентиляционный шланг) 07 12 9 952 111
    шланг хомут 83-90 мм (1 шт., расходомер всасываемого воздуха) 07 12 9 952133
    хомут 90-110 мм (1 шт., блок выходного воздушного фильтра) 18 11 1763219

    Препараты

    Четыре части системы PCV могут быть собраны заранее, что немного упрощает последующую установку.Четыре различные части показаны ниже вместе с изображением, на котором они собраны вместе.

    Четыре части для сборки. Сверху слева направо снизу; вакуумный шланг, вентиляционный шланг, опора и соединительный элемент. Все четыре части собраны.

    Удаление старого PCV

    Ниже приведены пошаговые инструкции, как удалить старые детали и подготовиться к установке новых очень простым способом (но, возможно, не самым быстрым). Обратите внимание, что нет необходимости снимать, например, верхнюю часть корпуса воздушного фильтра или опору блока ICV.Но если убрать эти лишние вещи, что очень легко сделать, установить новые детали будет намного проще.

    Разные детали в моторном отсеке пронумерованы.

    Корпус воздушного фильтра : Начните с ослабления всех шести металлических пружин, удерживающих верхнюю часть корпуса воздушного фильтра (отмечены цифрой 2 на рисунке выше). Затем ослабьте хомут (обозначен цифрой 1 на рисунке выше) на входе расходомера воздуха (отмечен цифрой 3 на рисунке выше). Используйте торцевой ключ на 6 мм (или отвертку с плоским лезвием) для зажима шланга.Теперь поднимите верхнюю часть корпуса воздушного фильтра и отсоедините его от расходомера воздуха.

    ICV : Теперь необходимо отключить ICV (регулирующий клапан холостого хода). Он отмечен цифрой 4 на рисунке выше. ICV имеет опору с точкой крепления на клапанной крышке. Снимите гайку на клапанной крышке. Используйте торцевой ключ на 10 мм, чтобы удалить его. Теперь просто вытяните блок ICV из резинового чехла.

    Расходомер воздуха : Следующим шагом является снятие расходомера воздуха.Сначала ослабьте хомут на выходе из расходомера воздуха. Используйте торцевой ключ на 6 мм (или отвертку с плоским лезвием) для зажима шланга. Теперь снимите три гайки, расположенные непосредственно под расходомером воздуха. К двум из них трудно получить хороший доступ, но с очень маленьким комбинированным ключом на 10 мм это возможно. В последнюю очередь отсоедините электрический контакт от расходомера воздуха (находится с той же стороны, что и крышка маслёнки). Теперь просто поднимите расходомер воздуха и снимите его.

    На вентиляционном шланге (установленном между резиновым чехлом и крышкой клапана) вы можете увидеть небольшой вакуумный шланг, подключенный рядом с крышкой клапана. Другой конец подсоединен под впускным коллектором. Нащупайте рукой впускной коллектор, и вы найдете металлическую заглушку, к которой подсоединяется вакуумный шланг. Просто вытащите его прямо из впускного коллектора. Если вы не уверены или не можете его найти, его можно увидеть снизу.

    Ослабьте хомут на вентиляционном шланге у соединения крышки клапана. Используйте торцевой ключ на 6 мм.

    Ослабьте хомут, соединяющий резиновый чехол с корпусом дроссельной заслонки (отмечен цифрой 5 на рисунке выше).Используйте торцевой ключ на 6 мм.

    Теперь просто снимите весь резиновый чехол с вентиляционным шлангом и вакуумным шлангом.

    Установка нового PCV

    Установка новых деталей очень проста. Если вы предварительно собрали различные детали, как описано ранее, здесь следует рекомендованная процедура установки.

    Вдавите блок ICV в резиновый чехол, а затем предварительно собранный блок с другой стороны. Заметка! Прямой конец резинового чехла соединяется с корпусом дроссельной заслонки (а скошенный конец резинового чехла — с расходомером воздуха).

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *