P0171 форд: P0171 ошибка — как исправить, можно ездить? Причины и устранение.

Содержание

замена промежуточного ролика ремня генератора — Renault Laguna, л., года на DRIVE2 | Ремонт авто

Рубрика: Renault

Опубликовано 15.10.2019   ·  
Комментарии: Комментарии к записи замена промежуточного ролика ремня генератора — Renault Laguna, л., года на DRIVE2 отключены  ·  
На чтение: 2 мин

Как натянуть ремень генератора и поменять натяжной ролик Рено Лагуна?

Где находится ремень генератора? Чаще всего ремень генератора вы найдёте с левой стороны от мотора если стоять лицом к автомобилю. Лишь после проведения этих подготовительных мероприятий вы можете визуально осмотреть ремень, отмечая про себя признаки износа — трещины, разрывы, потеря эластичности, вытянутость.

Если вы не обнаружили проблем с ремнём визуально, то следующим шагом будет проверка его натяжения.

Замена ремня грм пежо партнер 1 9 дизель видео. Очень часто проблема заключается именно в. Если же всё-таки ремень, по вашему мнению, подлежит замене, то отправляйтесь в магазин и приобретите точно такой е, как был у. Замена ремня генератора Сузуки Лиана в СПб.

Чтобы заменить ремень сперва убирают натяжения для снятия старого ремня. Ослабьте гайку болта натяжителя ключом. Замена ремня генератора на nissan x-trail t31 Заодно и разберитесь с тем, что такое рено лагуна 1 замена ремня генератора и как он устроен. В зависимости от модели и марки автомобиля натяжитель может быть либо в виде болта, либо в виде рейки в форме полуокружности.

Перед тем, как снимать ремень генератора осмотрите всё и запомните как он располагался и за что производился зацеп. Новый ремень, соответственно, устанавливается точно так же, как и стоял предыдущий.

Замена ремня грм пежо 1 9 дизель видео. Если вам сложно запомнить расположение ремня, то можете нарисовать себе схему, которая вам поможет. После снятия ремня генератора Сняли? Теперь сравните старый и новый ремни генератора, дабы удостоверится в том, что они идентичны.

Новый ремень устанавливается, как уже было упомянуто, таким же образом, что стоял старый ремень.

В противном случае не исключено повреждение автомобиля. Для того, чтобы натянуть ремень, используйте болт натяжения.

Ставим обводной, тут все просто! Заправлям ремень на шкивы, ролики.

Замена Ремня Генератора Рено Лагуна 1

Вытягиваем фиксатор-вуа ля!!!! Радости моей не было предела, завел машину, красота!!!

Но радовался я не долго-через два часа катания по ночному городу ремень порвался, проехав около ста км!!!!! Слава Богу-ГРМ цел! Ужинаю, время При визуальном осмотре стало очевидно, что шкив генератора в стороне от своих собратьев, ближе к гене, вот его и перекосило!

После того какое месиво осталось от нового ремня разошелся по ручейкам, фотки потом скину было решено сошлифовать немного грани муфты дабы не резала. Чтобы отодвинуть ее подальше от гены, подложил шайбу мм-2, больше никак!!!!

Коды ошибок ford mondeo p0171.

Автоновости, авто новинки, фото

Содержание статьи:

  • Фото
  • P , P — бортжурнал Ford Mondeo LEGENDARY V6 года на DRIVE2
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Отзыв владельца Ford Mondeo III — электрика и электроника. P и P — кабель OBD-II коды ошибок Автоматических систем и ремонт Топливная система слишком бедная (Банк 1 или 2) Наши выбросы эксперт собрал следующие сведения о P и P код неисправности.  P и P — кабель OBD-II коды ошибок Автоматических систем и ремонт Топливная система слишком бедная (Банк 1 или 2). Наши выбросы эксперт собрал следующие сведения о P и P код неисправности. Мы также включили диагностические процедуры вы можете предпринять, чтобы ваш ремонт магазин если механик есть затруднения анализа кода. БД II код неисправности.

    Ford Mondeo III owner story — vehicle breakdown. Друзья! нужна помощь! уже всю голову сломал с этой ошибкой. А проблема была в ЕГР. Итак хронология обытий: Где-то в середине апреля мне порядком поднадоел звук заслонок коллектора — диагностируется он легко. Решил что парочка подызносилась. С прошлого ремонта оставалось две штуки, думаю вкорячу п   Друзья! нужна помощь! уже всю голову сломал с этой ошибкой. А проблема была в ЕГР. Итак хронология обытий.

    Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.

    Распространенные ошибки при диагностике кода ошибки P Насколько серьезен код P? Что возможно потребуется ремонтировать для устранения ошибки Р в автомобиле Ford? Что означает код P Код ошибки P означает, что топливная система первой головы (bank 1) автомобиля Форд плохо работает или на этой стороне двигателя имеется потеря герметичности впускного тракта. Происходит обеднение топливной смеси — двигатель получает слишком мало топлива и много воздуха. Каковы причины кода P? Причинами ошибки P могут быть: Неисправный регулятор давления топлива автомобиля Ford. Топлив.

    Если с датчиками всё в порядке, можно переходить к замеру давления на топливной рейке. Неисправный контроллер подлежит замене. Выход из строя соленоида отключения ДВС. Возможно, сигнал от иммо блокируется установленной противоугонной системой не штатной. Он делает это потому, что Барометрический Датчик давления фактически является частью датчика массового расхода воздуха.

    P и P – коды бедной смеси в автомобилях Ford

    Оригинальные материалы, дилерское оборудование, квалифицированный персонал и богатейший опыт диагностики и ремонта автомобилей Форд Эксплорер! Открылся официальный канал Telegram! Автор Лёха62 Электрика и доп. Автор sdj Двигатель FE3.

    Автор v-porshnev Электрика и доп. Автор Гаврик Двигатель FE1. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. В теме В разделе По форуму Google Новости: Добрый день, Уважаемые форумчане! Приобрел Ford Explorer IV г.

    И долго не раздумывая решил установить ГБО. После установки ГБО нормальный ХХ исчез и появились ошибки, дабы исключить кривые руки установщика — выполнил: Пишет ошибки Р,, -пропуски воспламенения в цилиндрах и Р, Р, Р Вот что может быть: P — Блок 1: Модуль управления силовым агрегатом Детальное описание кода ошибки диагностики Блок 1: Механизм регулирования топлива, реализованный в PCM, использует адаптивную таблицу топлива для компенсации естественного износа или старения компонент топливной системы.

    В случае, когда PCM уже не может более компенсировать дополнительные изменения в топливной системе, устанавливается этот диагностический код. Это DTC может быть вызвано: Возможно, упало давление топлива. Система вентиляции картера двигателя Возможно, произошла утечка в системе забора воздуха. Возможно, нарушена герметизация двигателя. Возможно, неисправность в цепи HO2S Сильно загрязненный топливный фильтр ограничивает поток топлива к регулятору давления.

    Если подача топлива к топливному фильтру в норме, то, возможно, блокирован топливный фильтр. Топливный инжектор инжекторы блокирован или загрязнен Проверьте очистной электромагнитный клапан емкости EVAP. Протечка в системе выпуска. P — Блок 2: Модуль управления силовым агрегатом Детальное описание кода ошибки диагностики Блок 2: Код p устанавливается, когда ЭСУД обнаруживает осечку во время первого интервала теста оборотов следующем двигателя начала.

    Сломал голову куда лезть? Установщик ГБО уверяет, что перепроверил всё — подсоса воздуха нет! Если ошибки бьются только на газу, то искать толкового газовщика, который наладит систему. Была такая же фигня. Газ сейчас отключен -бьются на бензине. Как оптимально проверить подсос? Если до установки ГБО все было в порядке, то свои косяки должен устранить сам установщик.

    Искать в тех местах, куда лазил:

    Multiple Ford Vehicles 2009+ Evap System Leak Codes P0456 P0457 P1450

    Chevrolet P0171 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная

    Если порог адаптивной коррекции постоянно превышен, отклонение от условий адаптивной коррекции позволяет определить медленно обнаруживающуюся ошибку. Два счетчика (один для обогащенной стороны, другой — для обедненной) увеличивают показания, когда лямбда-контроллер превышает пороговое значение адаптивной коррекции. Ошибка обнаруживается, как только один из счетчиков достигает максимального значения.
    Целью этой проверки является имитация неисправности, которая вызывает превышение условий адаптивной коррекции. Необходимо создать два типа неисправности.
    Отклонение обедненной стороны: P0171
    Отклонение обогащенной стороны: P0172
    Поэтому, для каждого вида неисправности необходимо определить хороший и плохой предел. Для данной неисправности следует измерить порог токсичности до превышения официальных порогов токсичности.
    Обратить внимание, что проблема состоит в требуемых порогах токсичности, в системе не так просто создать помехи, превышающие пороги токсичности. Настройка была произведена благодаря целенаправленной калибровке, но, так как такая процедура не допускается официальными правилами, необходимо создать какие-нибудь существенные неисправности (регулятор давления топлива, топливная форсунка, утечка воздуха…).

    Условия появления кода DTC

    Автомобиль работает в режиме замкнутого контура.
    Двигатель работает
    Угольный фильтр СУПБ и топливная система работают нормально.
    Нет ошибок в датчике ЕСТ, IAT, MAP, CMP, CKP и TP.
    Температура охлаждающей жидкости двигателя выше 20°С (68°F).

    Условия установки кода неисправности.

    Средние значения краткосрочной корректировки топливоподачи плюс адаптивная корректировка топливоподачи выше 33% в течение 200 секунд из 450 секунд испытательного периода.

    Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
    Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
    Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

    Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

    Лампа индикации неисправности выключается по окончании трех циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя.
    Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
    Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

    Указания по диагностике

    Важно: После ремонта использовать функцию сброса корректировки топливоподачи, чтобы сбросить долгосрочную корректировку топливоподачи до 128 (0%).

    Давление топлива — Система обедненная, если давление слишком низкое. Возможно, потребуется наблюдение за давлением топлива на ходу при разных скоростях и нагрузках для подтверждения.
    Датчик MAP — Выходной сигнал, который воспринимается контроллером ЭСУД как давление в коллекторе (высокое разряжение) ниже нормального, заставляет систему обеднять состав топливной смеси. Отсоединение датчика MAP позволяет контроллеру ЭСУД заменить фиксированное (по умолчанию) значение датчика МАР. Если условия обеднения смеси исчезли с отсоединением датчика, заменить датчик на заведомо исправный и проверить еще раз.
    Загрязнение топлива — Вода, даже в небольших количествах рядом с входом в насос топливного бака, можен попасть в топливные форсунки. Вода вызывает обедненный выхлоп и может установить DTC P0171.
    Проверить надежность соединения датчика кислорода или абсолютного давления в коллекторе у контроллера ЭСУД. Проверить разъемы жгута проводов на наличие следующего:
    Снятые клеммы
    Соединение клемм
    Неисправность замков
    Деформированность
    Повреждения клемм
    Слабое соединение клемм с проводами
    Осмотреть жгут проводов на наличие повреждений. Если жгут проводов кажется исправным, контролировать значение датчика HO2S на сканирующем приборе, перемещая разъемы и жгуты проводов, относящиеся к двигателю. Изменения на дисплее покажут место нахождения неисправности. 

    P0171 2007 FORD F150 СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА СЛИШКОМ БЕРЕЖНАЯ 1 — АВТО-КОДЫ

    Авто-Коды 2021

    Утечки воздуха Неисправный датчик кислорода с подогревом спереди Воспламенение зажигания Неисправные топливные форсунки Утечки выхлопных газов Неправильное давление топлива Недостаток топлива Неиспра

    Содержание:

    Возможные причины

  • Утечки воздуха
  • Неисправный датчик кислорода с подогревом спереди
  • Воспламенение зажигания
  • Неисправные топливные форсунки
  • Утечки выхлопных газов
  • Неправильное давление топлива
  • Недостаток топлива
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF)
  • Неправильное соединение шланга системы принудительной вентиляции картера (PCV) Что это значит?

    Технические заметки

    Если P0171 сочетается с кодом P0174, вполне вероятно, что проблема вызвана утечкой на впуске. Если нет утечек на впуске, следующим шагом является замена воздушного фильтра и очистка расходомера воздуха. Если проблема не устранена, возможно, необходимо заменить передний кислородный датчик (O2).2004 ФОРД F150 P0171, P0174, P0301, Пропуск зажигания и состояние бедныхПользователь представил видео Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    — Система впрыска топлива не работает должным образом.— Размер компенсации пропорции смеси слишком мал. (Соотношение смеси слишком скудное.)

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Чрезмерный расход топлива

    P0171 2007 Ford F150 Описание

    С помощью самообучающегося регулятора соотношения воздух / топливо соотношение фактического соотношения смеси может быть близко доведено до теоретического соотношения смеси на основе сигнала обратной связи соотношения смеси от нагретых датчиков кислорода 1. Модуль управления двигателем (ECM) рассчитывает необходимую компенсацию для корректировки смещения между фактическим и теоретическим соотношениями.

    В случае, если величина компенсации слишком велика (фактическое соотношение смеси слишком скудное), ECM оценивает состояние как неисправность системы впрыска топлива и загорается индикаторная лампа неисправности (MIL) (логика обнаружения 2 поездок).



  • HELP. Не работает печка Nissan Tiida | Авто центр SPB

    не работает печка нисан тиида


    Несмотря на внешнюю целость шланга, внутри него могут скапливаться мусор и грязь. Такие проверки рекомендуется делать в специализированных сервисах, так как потребуется специальное оборудование и определенные знания.

    Самодиагностика и корректировка климат контроля на автомобиле Ниссан Тиида.  Спасибо! Работает, поставил себе -1, только…

    Для проверки электрических соединений, как правило, используется, мультиметр. То есть, когда я выставлял 21 градус, тепло не гнал снаружи 9 тепла приходилось выставлять Без определенных знаний и опыта найти их самостоятельно невозможно.

    Отобразится температура в 0,1,2 или 3 градуса. А теперь выставляю 21, гонит тепло.

    Для бесперебойной работы системы кондиционирования необходимо регулярно менять бачок осушителя, который при использовании заполняется влагой.

    При избытке воды в нем осушитель выходит из строя. Также рекомендуется своевременно менять неисправный компрессор, регулярно чистить всю систему кондиционирования в целом.

    При отсутствии этих необходимых профилактических мероприятий могут возникнуть серьезные неполадки в системе, которые потребуют дорогостоящего ремонта. Стоит заметить, что скрытые неполадки в системе кондиционирования диагностируются довольно сложно.

    Без определенных знаний и опыта найти их самостоятельно невозможно. Профессионалы, занимающиеся ремонтом систем климат-контроля могут по самым незаметным признакам найти неисправности.

    Природа неполадок может быть электрической, либо механической. Если у вас сломается компрессор, то вы заметите это сразу. Но если явных неполадок вы не видите, но чувствуете, что работа вентилятора или системы в целом стала хуже, следует немедленно обратиться к специалистам с целью выявления внутренних поломок.

    К примеру, при диагностике выявлено, что низкая скорость работы вентилятора вызвана падением напряжения. Необходимо выяснить причины падения напряжения.

    Предположим, что неполадки возникли из-за включения дворников, магнитолы и еще каких-либо приборов. Для этого различные электрические цепи проверяются на возможное заземление, либо на наличие загрязнений на контактах. Проводится проверка цепей датчиков для выявления обрыва.

    Должен отобразится на дисплее кодовый номер «20». Если цифра другая — к дилеру. На дисплее должна отобразится цифра «30» ЭТАП Нажмите на кнопку которой включается обдув лобового стекла.

    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    На дисплее отображается кодовый номер двигателя каждой заслонки. То есть, надо нажимать на кнопку обдува 6 раз, будут меняться направления потоков воздуха из заслонок. На дисплее отображается кодовый номер «5».

    САМОДИАГНОСТИКА КЛИМАТ КОНТРОЛЯ

    Проверка датчика температуры окружающего воздуха Нажмите один раз на кнопку обдува лобового стекла. На дисплее отображается температура, определяемая датчиком температуры окружающего воздуха.

    72 сообщения в этой теме

    Проверка датчика температуры воздуха в салоне Нажмите на кнопку обдува во второй раз. На дисплее отображается температура, определяемая датчиком темпаруты воздуха в салоне. Проверка температуры всасываемого воздуха Нажмите на кнопку обдува в третий раз. На дисплее отображается температура, отображаемая датчиком температуры всасываемого воздуха.

    Регулирование датчика температуры окружающего воздуха На дисплее должен гореть кодовый номер «5» смотрите выше. Отобразится температура в 0,1,2 или 3 градуса.

    P ошибка «бедная смесь»: причины, поиск неисправности и устранение | Автофакты

    Осмотреть необходимо шланги уловителя паров топлива и вентиляции картера.

    P0171 — бедная смесь.один из вариантов причины.


    Затем проверяются все места, где вакуумные шланги соединяются с выпускным коллектором. Все они тщательно очищаются с помощью специального спрея для чистки электроприборов. В случае значительного отклонения от этого показателя смесь становится ошибка p0171 mitsubishi слишком много топлива или обеднённой слишком много воздуха.

    Ошибка P – поиск причины и устранение неисправности.  Mitsubishi Eclipse Cross – японцы выпустили новый…

    Ошибка Р — проблема, при устранении которой без комплексного подхода не обойтись.

    Он осматривается на предмет загрязнений, негерметичных прокладок и механических повреждений. Симптомы неисправности Работа двигателя ошибка p0171 mitsubishi слишком бедной смеси проявляется следующими признаками: Февраль 14, Появление ошибки P свидетельствует о том, что двигатель получает слишком мало топлива или слишком много воздуха.

    В случае значительного отклонения от этого показателя смесь становится обогащённой слишком много топлива или обеднённой слишком много воздуха.

    Именно слишком обеднённая смесь приводит к появлению ошибки P Симптомы неисправности Работа двигателя на слишком бедной смеси проявляется следующими признаками: Если не решать проблему с бедной смесью, увеличивается расход топлива, так как водитель вынужден сильнее давить на газ и ездить на повышенных оборотах.

    Со временем также может произойти повреждение каталитического нейтрализатора.

    Симптомы неисправности

    Причины появления кода неисправности P Поскольку смесь может быть бедной из-за чрезмерного объема воздуха или нехватки топлива, мы рассмотрим две эти проблемы по отдельности.

    Причины роста количества воздуха: Поиск причины неисправности шаг за шагом Поскольку причин может быть много, советуем сначала проверить работу датчиков с помощью диагностического прибора.

    Если с датчиками всё в порядке, можно переходить к замеру давления на топливной рейке. Эта процедура поможет проверить состояние топливного насоса и фильтров. Последний этап тестов — проверка герметичности вакуумных магистралей и различных прокладок. Рассмотрим эти советы более детально.

    Проверка работоспособности датчиков Очень часто ошибка P появляется по причине банального загрязнения датчика массового расхода воздуха.

    Из-за этих паров на проводах появляется тончайший слой парафина, после чего датчик начинает посылать в систему сигнал о том, что в топливной смеси мало воздуха. Нечто подобное может случиться и с другими датчиками. Все они тщательно очищаются с помощью специального спрея для чистки электроприборов. Не следует забывать и о сроке службы датчиков.

    FakeHeader

    Они банально могут отслужить своё. Герметичность Если предыдущий пункт не помог в решении проблемы, надо проверять топливную систему на утечки.

    How to Diagnose Codes P0171 & P0174 — Lean Bank 1 & 2

    В первую очередь на предмет разгерметизации проверяется дроссельная заслонка. Затем проверяются все места, где вакуумные шланги соединяются с выпускным коллектором.

    Также шланги осматриваются на предмет механических повреждений, и это относится не только к впускному коллектору.

    Осмотреть необходимо шланги уловителя паров топлива и вентиляции картера.

    Если это условие не соблюдается, датчик гарантированно будет выдавать неверные показания, приводящие к возникновению ошибки. Топливная система Если дошло до этого этапа, первым делом проверяются форсунки.

    Они снимаются и устанавливаются на специальном стенде, который позволит получить представление об их работоспособности. Потом измеряется уровень давления топлива в системе. Если оно слишком низкое, снимается и разбирается бензонасос. Он осматривается на предмет загрязнений, негерметичных прокладок и механических повреждений. Также измеряется напряжение, подаваемое на этот насос.

    Если ничего из этого не помогает, проверяется регулятор топливного давления. Если он в порядке, следует проверить, не засорился ли топливный фильтр.

    Многие из вышеозначенных задач решаются с помощью качественного автомобильного сканера, приобретением которого следует озаботиться. Ошибка Р — проблема, при устранении которой без комплексного подхода не обойтись. Часто автовладельцу для того, чтобы убрать с панели раздражающую надпись, приходится в буквальном смысле перелопатить половину автомобиля.

    Но увы, лучшего способа устранения этой проблемы пока никто не придумал.

    Решение проблемы кода неисправности P0171: расшифровка, причины, сброс


    Автор AutoNevod На чтение 7 мин. Просмотров 13

    Код ошибки P0171 звучит как «слишком бедная смесь топлива (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Lean (Bank 1)».

    Техническое описание и расшифровка ошибки P0171

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0171 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

    Для корректной работы, двигатель должен добавлять нужное количество топлива к количеству поступающего воздуха.  Правильное соотношение «топливо-воздух» необходимо для оптимальной мощности и топливной экономичности.

    Блок управления двигателем (ЭБУ) использует ряд датчиков, для определения количества топлива, которое необходимо добавить. Чаще всего соотношение воздуха и топлива в смеси определяется на основании показаний датчиков кислорода путем расчета количества кислорода и окиси углерода в выхлопных газах.

    Самое оптимальное соотношение воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, составляет 14,7:1. Именно такое соотношение необходимо для достижения максимальной мощности двигателя и оптимального расхода топлива.

    В нормальном режиме работы, ЭБУ следит за балансом между богатой и бедной смесью. Одновременно контролируя краткосрочный и долгосрочный топливный баланс (STFT и LTFT). Обычно корректировка топлива составляет 3% от идеального значения. Зависит это от текущей температуры воздуха, охлаждающей жидкости и нагрузки.

    Такие проблемы с двигателем, как высокое давление топлива, искаженный сигнал MAF или неисправный топливный инжектор, могут увеличить потребление топлива. Из-за этих проблем, поступают неправильные данные для подачи воздушного потока, что приведет к искаженным данным.

    ЭБУ будет пытаться компенсировать дисбаланс в топливной смеси. Если блоку управления не удастся поддерживать соотношение 14,7:1, он запускает код неисправности P0171 – слишком бедная топливная смесь (Банк 1).

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P0171 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
    2. Плавающие обороты, двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
    3. Падение мощности двигателя.
    4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
    5. Повышенный расход топлива.
    6. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.

    Степень серьезности ошибки P0171 выше среднего, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Скорее всего с этой неполадкой поездку продолжить получится, но возрастет расход топлива. А из-за плохого догорания топлива, возможны проблемы с катализатором в бедующем.

    Причины возникновения ошибки

    Код P0171 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Датчик массового расхода воздуха (MAF) может быть загрязнен или поврежден.
    • Воздушный фильтр загрязнен или содержит масло.
    • Возможна утечка вакуума.
    • Проблема с давлением топлива.
    • Повреждение топливной форсунки.
    • Износ свечей зажигания.
    • Обратный клапан топливного насоса мог выйти из строя.
    • Клапан PCV пропускает или вышел из строя.
    • Возможно, клапан EGR заклинило.
    • Неисправный датчик кислорода (Банк 1, Датчик 1)
    • Утечка клапана паров топлива EVAP.

    Как устранить или сбросить код неисправности P0171

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0171:

    1. Осмотрите все вакуумные шланги и шланги PCV, при необходимости замените
    2. Очистите датчик массового расхода воздуха. Лучше снять его и обработать очистителем для электроники или WD Будьте осторожны, чтобы не повредить датчик массового расхода воздуха, убедитесь, что он сухой перед обратной установкой.
    3. Осмотрите топливопроводы на предмет трещин, утечек или защемлений.
    4. Проверите давление в топливной рампе.
    5. Проверьте топливные форсунки, возможно, они загрязнены. Используйте очиститель топливных форсунок или попросите их профессионально очистить / заменить.
    6. Убедитесь, что нет утечки выхлопных газов перед первым датчиком кислорода.

    Диагностика и решение проблем

    Загрязнение датчика MAF может исказить измерения забора воздуха и, следовательно, исказить расчеты впрыска топлива. Далее проверьте давление топлива, убедитесь, что оно находится в правильном диапазоне. Избыточное давление, из-за неисправного регулятора давления или сжатой трубки магистрали, приведет к впрыску большего количества топлива, чем ожидал ЭБУ.

    Проверьте правильность показаний ECT и IAT (температура воздуха на входе). ЭБУ может улавливать заблокированные датчики, поэтому хорошо проверить, что показания ECT и IAT находятся в пределах нормального диапазона.

    Например, если двигатель работает полчаса в жаркий день, ECT должен показывать температуру около 80°С. Если он все еще показывает 0°С, ECU обогатит топливовоздушную смесь для компенсации, что приведет к богатому состоянию.

    Снижение давления топлива

    При работающем двигателе запишите давление топлива, а затем заглушите двигатель. Давление топлива может слегка упасть, но должно оставаться стабильным в течение как минимум 10 или 15 минут.

    Если давление топлива продолжает падать, возможно, у вас протекающая топливная инжекторная форсунка, что приведет к богатому и, возможно, не воспламеняющемуся состоянию.

    Блокировка клапана

    Неисправный клапан в головке блока, сбрасывает несгоревшее топливо в поток выхлопных газов. Проверьте и устраняйте данную проблему перед тем, как пытаться исправить ошибку богатой топливовоздушной смеси.

    Обратите внимание на другие коды неисправностей, которые могут присутствовать одновременно с ошибкой Р0171. Например, для VVT (переменного времени срабатывания клапана) или системы зажигания.

    Выхлопные газы

    Проверьте систему вывода выхлопных газов на герметичность, особенно перед первым датчиком O₂. Повреждения могут быть механическими, в виде трещин, а также вызванные коррозией.

    Попадание атмосферного воздуха до этого датчика, может исказить измерения содержания кислорода. ЭБУ при этом, будет пытаться компенсировать смесь и добавлять топливо.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P0171 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

    • Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди а6, Ауди q5)
    • BMW (БМВ Х3, БМВ Х5, E39, E46, E53, E60, F10)
    • Cadillac (Кадиллак SRX)
    • Chery (Чери Амулет)
    • Chevrolet (Шевроле Авео, Камаро, Каптива, Кобальт, Круз, Лачетти, Сильверадо, Спарк, Трейлблейзер, Эпика)
    • Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер, Себринг)
    • Citroen (Ситроен С4)
    • Daewoo (Дэу Джентра, Ланос, Матиз, Нексия)
    • Dodge (Додж Караван, Рам, Стратус)
    • Fiat (Фиат Альбеа)
    • Ford (Форд Галакси, Куга, Маверик, Мондео, Таурус, Фокус, Фьюжн, Экспедишн, Эксплорер, Эскейп, F-150)
    • Honda (Хонда Аккорд, Пилот, СРВ, Фит, Цивик)
    • Hover
    • Hummer h4
    • Hyundai (Хендай Гетц, Санта фе, Соната, Туксон, Элантра)
    • Infiniti (Инфинити fx35)
    • Isuzu (Исузу Родео)
    • Jaguar
    • Jeep (Джип Гранд Чероки)
    • Kia (Киа Карнивал, Рио, Сид, Соренто, Спектра, Спортейдж, Церато)
    • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер, Фрилендер)
    • Lexus (Лексус gx470, ls430, lx470, rx300, rx330, rx350)
    • Lifan (Лифан х60)
    • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx5, Мазда cx7, Демио, Премаси, Трибьют, Фамилия, MPV)
    • Mercedes (Мерседес w203, w211)
    • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Делика, Лансер, Монтеро, Паджеро)
    • Nissan (Ниссан Авенир, Ад, Альмера, Блюберд Силфи, Вингроад, Жук, Кашкай, Куб, Максима, Марч, Микра, Мурано, Ноут, Примера, Санни, Серена, Теана, Тиида, Х-Трейл)
    • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Корса, Мерива, Мокка)
    • Peugeot (Пежо 207, 307, 308, 408, Партнер)
    • Pontiac (Понтиак Вайб, Монтана)
    • Ravon (Равон Р4)
    • Rover
    • Saab
    • Seat
    • Skoda (Шкода Йети, Октавия, Суперб, Фабия)
    • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
    • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
    • Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара, Игнис, Лиана, Свифт, sx4)
    • Toyota (Тойота Авенсис, Аурис, Витц, Виш, Ипсум, Камри, Королла, Ленд Крузер, Матрикс, Пассо, Платц, Прадо, Приус, Рав4, Селика, Сиенна, Тундра, Филдер, Функарго, Хайлендер, Эстима, Ярис)
    • Volkswagen (Фольксваген Бора, Гольф, Джетта, Кадди, Пассат, Поло Седан, Туарег, Тигуан)
    • Volvo (Вольво s40, s60, s80, xc90)
    • ВАЗ 2107, 2109, 21099, 2110, 2112, 2114, 2115
    • Волга Сайбер
    • Газель
    • Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
    • Тагаз Тагер
    • Уаз Буханка, Патриот, 409

    С кодом неисправности Р0171 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0100, P0106, P0130, P0131, P0132, P0134, P0137, P0172, P0174, P0175, P0300, P0302, P0303, P0327, P0420, P0422, P0441, P1101, P1130, P2015, P2187, P2195, C1201, U1001.

    Видео

    Ford P0171 — Значение, причины, симптомы и способы устранения

    Код Ford P0171 Определение

    Система слишком бедная (банк 1).

    Что означает P0171 для вашего Ford?

    Двигатели внутреннего сгорания работают наиболее эффективно, когда они поддерживают соотношение воздух-топливо 14,7 частей воздуха на 1 часть топлива. Когда в топливовоздушной смеси содержится более 14,7 частей воздуха на 1 часть топлива, возникает бедное состояние и срабатывает код P0171. Обедненное состояние может быть вызвано утечкой вакуума, которая вводит больше воздуха в топливовоздушную смесь, или слабой топливной системой, которая не вводит достаточное количество топлива в топливовоздушную смесь. Чтобы двигатель Ford работал должным образом, модуль управления трансмиссией (PCM) пытается компенсировать обедненную смесь, впрыскивая больше топлива в смесь, чтобы поддерживать надлежащее соотношение 14,7: 1. Когда эти настройки становятся слишком большими, срабатывает код P0171.

    Ford P0171 Симптомы

    • Горит индикатор двигателя
    • Недостаток мощности двигателя
    • Неровный холостой ход
    • Двигатель кашляет
    • Пропуски зажигания двигателя

    Ford P0171 Причины

    • Грязный или неисправный датчик массового расхода воздуха
    • Утечки вакуума — шланг PCV, вакуумные шланги, прокладка впускного коллектора.
    • Слабый топливный насос
    • Засоренные или грязные топливные форсунки
    • Утечка выхлопных газов
    • Неисправный кислородный датчик

    Код Ford P0171 Уровень серьезности — средний

    Можно водить свой Ford с P0171 на короткое время времени, но вождение с этим кодом в течение длительного периода времени может привести к перегреву двигателя и внутреннему повреждению двигателя.

    Код Ford P0171 Общие ошибки диагностики

    При диагностике P0171 важно завершить весь процесс диагностики.Многие люди заменяют топливный датчик воздуха или датчик O2, как только получают плохие показания, но основной причиной часто является грязный или неисправный датчик массового расхода воздуха или утечка вакуума, что приводит к тому, что датчик O2 или A / F показывает разные показания. компенсировать. Чтение и анализ топливных корректировок и данных стоп-кадра — ключ к правильной диагностике P0171.

    Ford P0171 Диагностика

    • Инструменты, необходимые для диагностики:
    1. Используйте FIXD для сканирования вашего Ford, чтобы убедиться, что P0171 является единственным присутствующим кодом.Если присутствуют другие коды, они должны быть адресованы в первую очередь.
    2. Осмотрите все вакуумные линии и шланги на предмет утечек и убедитесь, что они правильно подсоединены. Если есть утечка, вы услышите шипение, хотя его может быть трудно услышать при работающем двигателе. Если вы подозреваете утечку вакуума, но не можете ее найти, ознакомьтесь с этим подробным руководством по поиску утечек вакуума.
      • Снова подсоедините все отсоединенные вакуумные линии и замените все поврежденные вакуумные линии, которые протекают, затем используйте FIXD для сброса проверки кода светового индикатора двигателя P0171.Если проверка двигателя с кодом P0171 срабатывает снова, проверьте остальные вакуумные линии на утечки и продолжите остальную часть процесса диагностики.
    3. Снимите датчик массового расхода воздуха и очистите датчик, используя очиститель массового расхода воздуха или контактный очиститель.
      • Установите на место датчик массового расхода воздуха и отключите контрольную лампу двигателя с помощью FIXD. Если индикатор проверки двигателя снова загорится с кодом P0171, продолжите процесс диагностики.
    4. Если проверка светового сигнала двигателя с кодом P0171 сохраняется после повторного подключения и замены всех поврежденных вакуумных линий и очистки датчика массового расхода воздуха, выполните проверку давления топлива. Если какие-либо компоненты топливной системы вышли из строя, замените их при необходимости.
    5. Если вы подтверждаете, что утечки вакуума нет, у вас чистый датчик массового расхода воздуха и ваша топливная система работает нормально, пришло время заменить кислородные датчики.

    Значение кода, причины, симптомы и технические примечания (с видео)

    Уровень важности ремонта: 3/3

    P0171 FORD Возможные причины

    • Утечки всасываемого воздуха
    • Неисправен передний датчик кислорода с подогревом
    • Пропуски зажигания
    • Неисправные топливные форсунки
    • Утечка выхлопных газов
    • Неправильное давление топлива
    • Недостаток топлива
    • Неисправность системы принудительной вентиляции картера (PCV)
    • Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF)
    • Неправильное соединение шланга PCV

    Как исправить ошибку P0171 FORD?

    Начните с проверки «Возможных причин», перечисленных выше. Осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, изогнутые, выдвинутые или корродированные контакты разъема.

    Технические заметки

    Если P0171 сочетается с кодом P0174, проблема, вероятно, вызвана утечкой на впуске или прокладкой впускного коллектора и уплотнениями. Если утечек на впуске нет, следующим шагом будет замена воздушного фильтра и очистка расходомера воздуха. Если проблема не устраняется, возможно, необходимо заменить передний датчик кислорода (O2).

    Ссылка на веб-сайт с информацией о том, как заменить прокладку и уплотнения впускного коллектора:
    1999-2003 Fords Windstar Код P0171

    Имеется заводской бюллетень по обслуживанию для следующих моделей Ford:
    2009-2010 Форд Ф-150
    2009-2011 Форд Е-150
    2009-2011 Форд Е-250
    2009-2011 Форд Е-350
    2009-2011 Форд Е-450
    2009-2011 Ford Expedition
    Ford F-250
    2011 года
    2011 Ford F-35
    Заводской сервисный бюллетень Ford Код OBDII P0171

    2004 FORD F150 P0171, P0174, P0301, пропуски зажигания и обедненное состояние

    Видео, отправленное пользователем

    Сколько стоит диагностика кода FORD P0171

    Труда: 1.

    0

    Стоимость диагностики кода FORD P0171 составляет 1,0 час труда. Расценки на ремонт автомобилей сильно различаются по стране и даже в пределах одного города. Большинство автомастерских берут от 75 до 150 долларов в час.

    Что вы знаете об автомобилях?

    Пройдите автомобильные тесты AutoCodes.com и получите новые знания по ремонту автомобилей

    Играть сейчас

    Когда обнаруживается код?

    — Система впрыска топлива не работает должным образом.
    — Величина компенсации соотношения компонентов смеси слишком мала. (Пропорция смеси слишком бедная.)

    Возможные симптомы

    • Световой индикатор двигателя включен (или сигнальный световой сигнал о скором обслуживании двигателя)
    • Чрезмерный расход топлива

    P0171 FORD Значение

    С помощью самообучающегося управления соотношением смеси воздух / топливо фактическое соотношение смеси можно приблизить к теоретическому соотношению смеси на основе сигнала обратной связи по соотношению смеси от нагретых датчиков кислорода 1. Модуль управления двигателем ( ECM ) вычисляет необходимую компенсацию, чтобы скорректировать смещение между фактическим и теоретическим отношениями.
    В случае, если величина компенсации чрезвычайно велика (фактическое соотношение смеси слишком бедное), модуль ECM определяет состояние как неисправность системы впрыска топлива и загорается световой индикатор неисправности (MIL) (логика обнаружения за 2 поездки ).

    Информация для конкретных моделей Ford

    P0171 Код неисправности OBD-II: слишком бедная система (банк 1)

    P0171 Определение кода

    Система слишком бедна (банк 1)

    Что означает код P0171

    Код P0171 означает, что на первом ряду двигателя топливная система работает слабо или существует утечка вакуума рядом с этой стороной двигателя.Состояние обедненной смеси возникает, когда двигатель получает слишком мало топлива или слишком много воздуха.

    Каковы причины кода P0171?

    Причины кода P0171 могут включать:

    • А неисправен регулятор давления топлива
    • Слабый топливный насос
    • А топливный фильтр забит
    • Неисправен модуль управления трансмиссией
    • Утечка вакуума
    • Неисправность форсунки (ей)
    • Неисправность кислородного датчика (ов)
    • Неисправен датчик массового расхода воздуха

    Каковы симптомы кода P0171?

    Симптомы кода P0171 могут включать:

    • Потеря мощности
    • Проверьте свет двигателя
    • Колебание или спотыкание от двигателя
    • Двигатель может запускаться с трудом
    • Двигатель может умереть
    • Каталитический нейтрализатор может быть поврежден, если этот код хранится в течение длительного периода времени

    Как механик диагностирует ошибку P0171?

    Предполагая, что других кодов неисправностей не существует, механик может диагностировать код P0171, проверив двигатель на предмет утечки вакуума с помощью вакуумметра и проверив давление топлива с помощью манометра.

    Для поддержания надлежащего соотношения воздух / топливо вакуум и давление топлива в двигателе должны соответствовать спецификациям производителя. Причина этого кода неисправности, вероятно, будет обнаружена во время одного из этих двух тестов. Если причина этой проблемы все еще не найдена после того, как механик выполнил эти два теста, проблема, скорее всего, связана с датчиком.

    Затем механик проводил испытания датчика массового расхода воздуха и кислородных датчиков, используя процедуру производителя.Если все эти тесты были выполнены и проблем не обнаружено, скорее всего, проблема в модуле управления трансмиссией.

    Общие ошибки при диагностировании кода P0171

    Распространенная ошибка, которая может быть сделана при диагностике кода P0171, — это отсутствие поиска бюллетеней технического обслуживания для вашей конкретной модели автомобиля, которые могут быть связаны с этой проблемой.

    Хотя каждый код неисправности не связан с бюллетенем технического обслуживания, всегда имеет смысл проверить, поскольку они могут сэкономить вам время и силы.

    Насколько серьезен код P0171?

    Код P0171 — серьезная проблема. Если у автомобиля есть этот код, сохраненный в его модуле управления трансмиссией, двигатель этого автомобиля просто не будет работать нормально. Если двигатель не поддерживает надлежащее соотношение воздух / топливо, во время движения будут большие траты топлива и недостаток мощности. Это хорошая идея, как можно скорее диагностировать и исправить этот код, чтобы ваш автомобиль работал бесперебойно.

    Какой ремонт может исправить ошибку P0171?

    Дополнительные комментарии относительно кода P0171

    Неразумно управлять транспортным средством с этим кодом неисправности, хранящимся в течение длительного периода времени.Если двигатель работает ненадлежащим образом в течение длительного периода времени, это может привести к дальнейшим повреждениям, которые могут оказаться намного более дорогостоящими для владельца транспортного средства.

    Нужна помощь с кодом P0171?

    YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые придут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите расценки и запишитесь на прием онлайн или поговорите со консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.

    Ищете считыватель кода OBD2 для диагностики контрольной лампы двигателя?

    Посмотрите десятки отличных сканеров OBD2 здесь

    купить сейчас

    Autoblog может получать долю от покупок, сделанных по ссылкам на этой странице.Цены и доступность могут быть изменены.

    Что означает код неисправности P0171 для моделей Ford F150

    Хотя код неисправности P0171 и его близкий родственник, P0174, являются двумя наиболее распространенными кодами для моделей Ford F150, почти все модели Ford в равной степени подвержены воздействию этих кодов в какой-то момент, особенно в приложениях Ford, которые проехали более 60 000 миль или около того. В этой статье мы более подробно рассмотрим, что именно означает этот код, а также рассмотрим возможные варианты ремонта, которые не будут стоить руки и ноги.

    С технической точки зрения коды P0171 и P0174 определяются как «слишком экономичная система» (банк 1) и «слишком экономичная система» (банк 2) соответственно, но в обоих случаях слово «обедненная» относится к состоянию, при котором воздух / топливная смесь отклоняется от идеального соотношения 14,7: 1 на величину, превышающую заранее определенный предел для этого конкретного применения.

    На практике, «идеальная топливно-воздушная смесь» в бензине относится к 14,7 части воздуха на одну часть топлива, доступного для сгорания. В этом отношении (также известном как Лямбда = 1) все топливо сжигается, используя весь воздух.Таким образом, когда возникает состояние, когда смесь воздух / топливо содержит более 14,7 частей воздуха на одну часть топлива, смесь называется «бедной».

    ПРИМЕЧАНИЕ: «Ряд 1» относится к группе цилиндров, в которой находится цилиндр № 1; а «Банк 2» относится к группе цилиндров, которая не содержит цилиндра №1. Поэтому код P0174 не применяется к двигателям, у которых нет двух рядов цилиндров.

    Что вызывает код P0171 / P0174?
    Существует много возможных причин для этих кодов, но в случаях, когда нет других кодов, наиболее частой причиной являются утечки вакуума, которые вызывают попадание неизмеренного воздуха в двигатель с неисправным или загрязненным / загрязненным MAF (массовый расход воздуха) датчики следуют близко позади.

    Как возникают коды причин утечки вакуума двигателя P0171 / P0174?
    Поскольку PCM должен точно знать, сколько воздуха поступает в двигатель в любой данный момент, чтобы иметь возможность рассчитать соответствующие стратегии подачи топлива, соответствующие условиям движения в любой конкретный момент, от датчика массового расхода воздуха зависит измерение расхода воздуха. объем всасываемого воздуха всегда очень точно. Обратите внимание, что PCM также получает входные данные, касающиеся температуры и, следовательно, плотности всасываемого воздуха, чтобы иметь возможность рассчитывать соответствующие стратегии подачи топлива, которые всегда максимально приближены к поддержанию идеальной воздушно-топливной смеси в любое время. .

    Таким образом, если какой-либо воздух попадает в двигатель через утечку вакуума после датчика массового расхода воздуха, PCM не может включить этот добавленный объем неизмеренного воздуха в свои расчеты подачи топлива, поскольку он не может определить точный объем дополнительного воздуха. Более того, поскольку способность PCM компенсировать присутствие неизмеренного воздуха сильно ограничена, он установит код P0171 или P0172 (или оба) в зависимости от приложения и места утечки вакуума.

    Как датчики массового расхода воздуха вызывают коды P0171 / P0174?
    Назначение датчика массового расхода воздуха — контролировать / измерять количество всасываемого воздуха, поступающего в двигатель.Таким образом, если датчик неисправен, или если чувствительный элемент датчика загрязнен / загрязнен слоем масла или другого загрязнения, датчик с такой же вероятностью занижает количество проходящего над ним воздуха, как и занижает отчет. количество воздуха, которое проходит над ним.

    Если датчик массового расхода воздуха находится в состоянии отчетов, PCM (модуль управления трансмиссией) зарегистрирует богатое рабочее состояние, поскольку PCM видит менее 14,7 частей воздуха на одну часть топлива. Однако датчик, скорее всего, превысит количество воздуха; в этом случае PCM видит больше 14. 7 частей воздуха на одну часть топлива (бедное состояние), и будет установлен код P0171 или P0174, или оба, в зависимости от применения.

    Каковы наиболее распространенные симптомы кода P0171 / P074?
    Типичные симптомы этого кода включают следующие:

    · Сохраненный код неисправности и светящаяся сигнальная лампа

    · Неровная или неустойчивая работа на холостом ходу

    · Низкая производительность

    · Пропуски зажигания на одном или нескольких цилиндрах

    · Двигатель может колебаться или наткнуться на ускорение

    ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Обратите внимание, что в некоторых случаях один или несколько симптомов могут появиться только при определенных условиях, например, когда двигатель горячий.

    ПРИМЕЧАНИЕ № 2: Имейте в виду, что перечисленные здесь симптомы относятся к утечкам вакуума; другие возможные причины этих кодов могут вызывать аналогичные симптомы, которые могут различаться по интенсивности, в зависимости от характера проблемы и приложения.

    Могу ли я самостоятельно отремонтировать код P0171 / P0174?
    Хотя диагностика и ремонт этих кодов не должны представлять для среднего механика-самоделя чрезмерные трудности, следует отметить, что существуют и другие возможные причины этих кодов, помимо утечек вакуума и неисправных датчиков массового расхода воздуха.

    Поэтому рекомендуется получить схему вакуумной системы двигателя затронутого приложения, а также считывателя кода, который может отслеживать потоки данных в реальном времени. Если присутствуют другие коды, может возникнуть необходимость контролировать работу кислородных датчиков, работу клапана рециркуляции выхлопных газов, долгосрочные корректировки топливоподачи, а также работу топливной системы, включая мониторинг фактического давление топлива в диапазоне оборотов двигателя. В некоторых случаях использование дымовой машины для отслеживания утечек вакуума — это самый быстрый способ найти утечки, которые могут быть не всегда заметны.

    ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Ввиду вышеизложенного никогда не следует предполагать, что P0171 и / или P0174 всегда являются результатом утечки вакуума в двигателе. Обратите внимание, что, поскольку ни один из кодов не идентифицирует конкретную часть, компонент, систему или подсистему как вероятную причину проблемы, важно, чтобы память неисправностей затронутого приложения была просканирована на предмет наличия проблем, связанных с EGR или топливной системой, которые также могут вызывают установку этих кодов.

    Как исправить код P0171 / P0174, если нет других кодов
    Если нет других активных или ожидающих кодов, можно с уверенностью предположить, что проблема связана с утечкой вакуума.Вот как это найти:

    Шаг 1
    Убедитесь, что двигатель холодный, чтобы не обжечься.

    Если доступен сканер с мониторингом потока данных в реальном времени, подключите его к разъему канала передачи данных и запустите двигатель. Выберите меню данных PID (Идентификатор параметра) и установите функцию контроля для корректировки топлива; если присутствует утечка вакуума, значение коррекции топлива будет положительным. Если значение положительное, увеличьте частоту вращения двигателя примерно до 2500 об / мин, чтобы увидеть, упадет ли значение коррекции топлива до уровня, близкого к нормальному, что должно произойти, потому что утечка будет иметь меньшее влияние на общую воздушно-топливную смесь при более высоких обороты двигателя.

    ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Значения корректировки топлива различаются для разных приложений, поэтому обратитесь к руководству, чтобы узнать значения, применимые к затронутому применению.

    ПРИМЕЧАНИЕ № 2: Использование сканера для подтверждения или устранения утечки вакуума как причины проблемы — самый быстрый способ диагностировать основную причину. Однако, если сканер недоступен и известно, что других кодов нет, существуют другие способы диагностики проблемы, как описано ниже:

    Шаг 2
    Начните осмотр впускного тракта, проверив, что все воздушные / вакуумные шланги присутствуют, и что все соединения должным образом закреплены соответствующими хомутами.

    Шаг 3
    Если все зажимы затянуты, проверьте все вакуумные шланги и вакуумные линии на наличие видимых признаков повреждений, таких как потертости, потертости, разрывы, слюны и сухая гниль на соединителях из мягкой резины. Обратите особое внимание на фитинги из мягкой резины, которые соединяют клапан принудительной вентиляции картера (PCV) с впускным коллектором через шланг или твердый пластиковый трубопровод. При необходимости отремонтируйте или замените детали.

    Шаг 4
    Убедитесь, что трубопровод, соединяющий усилитель тормозов (бензиновые двигатели) с впускным коллектором, не поврежден, не имеет трещин, трещин и перфораций.Замените шланг и / или любые соединители / фитинги, которые находятся в менее чем идеальном состоянии.

    Шаг 5
    Если вакуумная система содержит или оснащена вакуумными обратными клапанами или вакуумными приводами, убедитесь, что все вакуумные клапаны позволяют воздуху проходить через них только в направлении, указанном на клапане — обычно указывается стрелкой . Также убедитесь, что все приводы с вакуумным приводом находятся в рабочем состоянии — убедитесь, что эти компоненты содержат вакуум, когда они активированы.При необходимости замените компоненты; Некоторые неисправные кулачки вакуумных обратных клапанов позволяют неизмеренному воздуху попадать в двигатель, как и некоторые вакуумные приводы.

    Шаг 6
    Если тщательный осмотр вакуумной системы двигателя не выявил явной утечки, есть подозрения на протечку прокладок впускного коллектора — действуйте следующим образом, но НЕ используйте легковоспламеняющиеся аэрозоли, такие как очиститель тормозов или карбюраторов, чтобы предотвратить возможность возникновения утечки. Пожар двигателя-

    Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Распылите легковоспламеняющийся спрей, такой как WD-40 или аналогичный, на все стыки труб и вокруг них, а также на все сопрягаемые поверхности, где впускной коллектор (-ы) присоединяется к блоку двигателя.Если утечка присутствует (и если предположить, что струя достигает места утечки), качество холостого хода изменится немедленно, хотя и временно, поскольку спрей перекрывает утечку. Обратите внимание, что хотя профессиональные техники используют этот метод для отслеживания утечки вакуума, не всегда возможно достичь всех возможных мест утечки.

    В этом случае можно воспользоваться другим способом — использовать садовый шланг в качестве стетоскопа. Отрежьте кусок примерно 24 дюйма или около того и прижмите один конец к уху, вставляя другой конец во все уголки и щели внутри и вокруг впускного коллектора, до которых вы не могли добраться с помощью спрея.

    Большой объем шланга усилит «всасывающий» звук утечки, и вы услышите громкий «свистящий» звук, когда открытый конец шланга находится в месте утечки или рядом с ним. После того, как вы определили место утечки, обратитесь к руководству по соответствующему приложению, чтобы получить подробную информацию о правильной процедуре разборки и / или удаления того, что необходимо удалить, чтобы получить доступ к утечке.

    Обратите внимание, что устранение некоторых утечек в коллекторе включает частичную разборку и / или удаление основных компонентов двигателя; Если вам не нравится это делать, направьте автомобиль на профессиональную диагностику и ремонт, чтобы избежать возможности причинения вреда или повреждений там, где их раньше не было.

    Шаг 7
    Если проблема сохраняется, но нет других кодов и шаги, описанные выше, не решают проблему, вполне возможно, что путь утечки открывается только при очень определенных рабочих условиях.

    Наиболее вероятными местами утечек такого типа являются впускные коллекторы, которые очень незначительно деформируются при горячем двигателе. Таким образом, проверьте и убедитесь, что все стопорные болты / шпильки / гайки впускного коллектора присутствуют и затянуты с рекомендованными значениями крутящего момента.Однако имейте в виду, что во многих случаях никакая повторная затяжка не может восстановить поврежденную прокладку, которая обычно возникает, когда прокладка протекает впервые.

    Если повторная затяжка болтов / шпилек / гаек коллектора не решает проблему, единственным надежным и долгосрочным решением может быть замена прокладок впускного коллектора или, в редких случаях, самого впускного коллектора вместе с новыми прокладками.

    Другие возможные причины кода P0171 / P0174
    В приложениях Ford, и особенно на моделях F150, наиболее вероятной причиной, кроме утечки вакуума, является неисправный датчик DPFE (перепада давления EGR).Известно, что эти датчики имеют очень высокую частоту отказов, и когда они выходят из строя, они позволяют чрезмерному количеству выхлопных газов попадать в двигатель в неподходящее время, что, когда это происходит, имитирует симптомы утечки вакуума. Однако обратите внимание, что очень маловероятно, что коды, связанные с EGR, не будут присутствовать, когда датчик DPFE вышел из строя.

    Другие возможные причины кода P0171 / P0174 могут включать следующие, но обратите внимание, что все возможные причины, перечисленные ниже, почти наверняка приведут к выделенным дополнительным кодам:

    · Неисправный клапан PCV (принудительной вентиляции картера)

    · Низкий уровень топлива давление из-за засорения топливного фильтра, неисправного топливного насоса, неисправного регулятора давления топлива или неисправного датчика (-ов) давления топлива.

    · Забитые, грязные или неисправные топливные форсунки

    P0171 — Система корректировки топливоподачи (FT) слишком бедная, ряд 1 (Ford) — TroubleCodes.net

    Код неисправности Местоположение неисправности Возможная причина
    P0171 Система корректировки топливоподачи (FT) слишком бедная, ряд 1 Утечка на впуске / выпуске, система AIR, датчик MAFNAF, давление топлива / насос, форсунка (и), HO2S

    Мы рекомендуем Torque Pro

    Что означает код P0171?

    Код неисправности

    OBD II P0171 — это общий код, который чаще всего определяется как «Система слишком бедна — банк 1» и устанавливается на бензиновых двигателях, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает, что топливно-воздушная смесь слишком бедная.В этом контексте «обедненная смесь» относится к состоянию, когда в смеси слишком много воздуха по сравнению с топливом. Как показывает практика, воздушно-топливная смесь считается идеальной, если на одну часть топлива в смеси приходится 14,7 частей воздуха. Обратите внимание, что хотя «банк 1» в этом определении относится к группе цилиндров, содержащей цилиндр № 1, код P0171 также применяется к рядным 4- и 6-цилиндровым двигателям.

    ПРИМЕЧАНИЕ: На двигателях V-образного типа код P0171 часто сопровождается кодом P0174, который относится к той же проблеме, но для банка 2.Если присутствуют оба этих кода, PCM обнаружил проблему, которая затрагивает оба ряда цилиндров.

    Во всех областях применения PCM постоянно контролирует качество топливовоздушной смеси не только для обеспечения постоянной эффективной работы двигателя, но и для повышения экономии топлива и снижения вредных выбросов выхлопных газов. На практике PCM использует входные данные от кислородных датчиков для контроля количества кислорода в выхлопном потоке, поскольку это значение напрямую коррелирует с составом топливовоздушной смеси перед сгоранием.

    На практике, однако, PCM использует входные данные от датчика MAP / MAF, датчика барометрического давления (если установлен), датчика положения дроссельной заслонки, датчика скорости двигателя, датчика температуры всасываемого воздуха, датчика давления наддува (если установлен) и двигателя. Датчик охлаждающей жидкости, среди прочего, для расчета количества топлива, которое нужно добавить или вычесть из всасываемого воздуха, чтобы получить воздушное топливо / смесь, состоящую из 14,7 частей воздуха на одну часть топлива.

    Если двигатель находится в хорошем состоянии и отсутствуют утечки выхлопных газов, утечки вакуума в двигателе или пропуски зажигания, все датчики работают, как задумано, а все кислородные датчики и каталитический нейтрализатор (ы) работают с обратной связью, PCM использует входные данные от кислородного датчика (ов), расположенного перед каталитическим нейтрализатором, для изменения длительности импульсов (времени включения) топливных форсунок.Изменение ширины импульса форсунок (при необходимости) приводит либо к добавлению топлива в смесь, либо к вычитанию топлива из смеси для поддержания соотношения между воздухом и топливом 14,7: 1.

    Если в двигателе отсутствуют какие-либо дефекты, PCM имеет ограниченную способность компенсировать небольшой износ движущихся частей некоторых датчиков, а также потерю чувствительности большинства датчиков, связанных с дозированием воздуха / топлива, к снизить количество ложных срабатываний. Однако на практике PCM выполняет регулировки, называемые «корректировкой топлива», чтобы регулировать топливную смесь несколько раз в секунду, и когда он обнаруживает, что существует бедное состояние (слишком много воздуха по отношению к топливу), которое он не может компенсировать, он будет осознайте, что он не может эффективно контролировать топливно-воздушную смесь.Когда это произойдет, PCM установит код P0171 и в результате включит сигнальную лампу.

    Почему код P0171 влияет на приложения Ford больше, чем другие?

    Хотя ни один бензиновый двигатель не защищен от причин, которые устанавливают код P0171, многие приложения Ford были особенно восприимчивы к P0171 в течение многих лет, причем утечки вакуума двигателя, которые приводят к обеднению топливной смеси, являются наиболее распространенными. См. Более подробную информацию в разделе «Местоположение».

    Двумя другими основными причинами кода P0171 в приложениях Ford являются грязные и / или масляные датчики массового расхода воздуха и протекающие прокладки впускного коллектора, особенно на двигателях 3,8 л. Наиболее частой причиной утечек в этом месте, по-видимому, является чрезмерная вибрация, вызывающая выход из строя прокладки впускного коллектора, и / или преждевременная усадка резиновой смеси, используемой при производстве прокладки.

    Где находится датчик P0171?

    На изображении выше показан треснувший резиновый колен (обведен красным) в шланге PCV на Ford Ranger.По причинам, которые не совсем ясны, резиновые колена в шлангах PCV почти всех применений Ford склонны к преждевременному гниению, расщеплению, растрескиванию и общей деградации, и замена этих колен, как правило, не является надежным и долгосрочным решением. , даже если они заменены на запчасти OEM. Тем не менее, этот писатель добился устойчивых результатов, заменив поврежденный резиновый колен на медные сантехнические фитинги (спаянные вместе для соответствия условиям применения) и соединенные с остальной системой шлангов подходящими хомутами.Обратите внимание, что для того, чтобы эта модификация заработала, может потребоваться профессиональная помощь.

    Имейте в виду, что в случае протечки прокладок впускного коллектора на двигателях 3,8 л потребуется существенная разборка самого впускного коллектора и других компонентов. Поэтому эта процедура НЕ рекомендуется для непрофессиональных механиков, у которых нет необходимых навыков или необходимых инструментов / оборудования и доступных технических руководств.

    Каковы общие причины кода P0171?

    Следует отметить, что ни P0171, ни его наиболее близкий код (P0174) не обязательно указывают на неисправности / проблемы датчика кислорода.Если проблемы с кислородным датчиком присутствуют, они всегда будут обозначаться кодами, которые напрямую относятся к одному или нескольким датчикам кислорода. Таким образом, при отсутствии каких-либо других кодов наиболее вероятные причины P0171 / P0174 будут связаны с утечками вакуума двигателя.

    Тем не менее, некоторые другие распространенные причины кода P0171 могут включать следующие:

    • Неисправный, грязный или загрязненный чувствительный элемент в датчике массового расхода воздуха (MAF)
    • Утечка вакуума в двигателе почти в любом месте вакуумной системы двигателя, с неисправными клапанами PCV и / или шлангами PCV, утечками во впускном коллекторе и прокладках клапанной крышки являются наиболее частыми местами утечек
    • Одна или несколько неисправных, забитых или грязных топливных форсунок
    • Недостаточное давление топлива
    • Утечка выхлопных газов перед датчиком кислорода №1
    • Уровень моторного масла выше отметки «ПОЛНЫЙ»
    • Неисправности кислородных датчиков и / или их цепей управления / сигнала / нагревателя

    ПРИМЕЧАНИЕ: Почти все возможные причины кода P0171, перечисленные здесь, будут обозначены кодами, которые относятся к каждой возможной причине.Таким образом, если нет дополнительных кодов (как активных, так и ожидающих), наиболее вероятной причиной этого кода, безусловно, является утечка в вакуумной системе двигателя.

    Обсуждения BAT Team для P0171

    • 2001 ford windstar DTC P0171
      Для решения моей проблемы (P0171) в руководстве приведены ссылки на бюллетень технического обслуживания TSB-03-16-1 или TSB-1-20-5. Кто-нибудь знает содержание этих TSB? Спасибо, Боб …
    • холодный запуск chevy k2500hd
      Здравствуйте, я первоначальный владелец своего k2500 HD.Я специалист по кузовам и рамам, поэтому я немного разбираюсь в механике и обслуживаю свои машины. Грузовик имеет двигатель 6.0, трансмиссию 4L80 e, ось 4.10 rr. Модификации — это K&N fipk2, установленный на 25 000 миль, проставка корпуса дроссельной заслонки, установленная на 25 …
    • 01 Chevy Prizm колеблется при холодном двигателе
      2001 Chevrolet Prizm иногда не решается ускоряться при холодном двигателе. Что необычно, так это только кажется в теплую погоду (50+).
      Мы дважды отвозили его в местную ремонтную мастерскую.В первый раз они проверили топливную систему, систему зажигания и компьютерного управления и заменили массовый воздушный поток.
    • 2004 Taurus DOHC 3.0 V6 Acceleration Stumble / Hesitation
      Единственное, что мы видим на бродах в магазине, — это вакуумные магистрали. к pcv в основном становятся все мягкими и липкими. Они пропускают вакуум и вызывают грубый холостой ход, а в более крайних случаях — остановку двигателя. лампа проверки двигателя в конце концов загорается, и код — p0174 или p0171, или оба. У нас не было …
    • 96 Ford Aerostar Шум / вибрация
      Спасибо за ответ на мой вопрос на сайте BatAuto о шуме / вибрации в моем Ford Aerostar 96 года.Я сделал еще несколько проверок на основе вашего первоначального ответа и нашел следующую информацию.
      Новые передние шины имеют диаметр 26 3/8 дюйма. Задние шины, которые были на фургоне …

    P0171 ford ranger

    10 сентября 2018 г. · Один из наиболее распространенных кодов неисправностей Ford Ranger — это код P0171. Этот кодовый номер ссылается на номер, который выдается вам, когда вы подключаете свой автомобиль к сканеру OBDII. Это не самый сложный код неисправности OBDII для диагностики. Он также является одним из наиболее распространенных.У меня есть Ford Ranger 2001 года с 4,0-литровым двигателем V6, он отправлял код P0402 и P0401, он также отправлял P0174 и P0171. Я заменил клапан системы рециркуляции ОГ и проверил, нет ли утечек вакуума, всего, что есть… P0171 FORD Значение с помощью самообучающейся системы управления соотношением воздух / топливо фактическое соотношение смеси может быть приближено к теоретическому соотношению смеси на основе сигнала обратной связи по соотношению смеси. от подогреваемых кислородных датчиков 1. Эта статья поможет вам диагностировать диагностический код неисправности P0171 (слишком бедная система, банк 1) и / или P0174 (слишком бедная система, банк 2) на вашем Ford, Mercury или Lincoln 4.Автомобиль, пикап, фургон или внедорожник, оборудованный 6 л или 5,4 л. 9 октября 2018 г. · Одним из наиболее распространенных кодов неисправности Ford Ranger является код P0174. Этот кодовый номер ссылается на номер, который выдается вам, когда вы подключаете свой грузовик к сканеру OBDII. Код часто сопровождается кодом P0171, который имеет тот же набор симптомов, но предназначен для первого банка. P0174: Система корректировки топливоподачи, банк 2

    , 9 марта 2018 г. · Хорошо, что, если я получаю p0174 и p0171 для банка 1 и банка 2 на обедненной смеси. В каком направлении мне идти первым топливом или воздухом.Отвечать . Кейт, 13 февраля 2019 г. См. Бюллетени технического обслуживания Ford Ranger 2003 г. (TSB) на сайте TrueDelta, сгруппированные по модельному году и проблемной области … возможные диагностические коды неисправностей p0171 и p0174 … У меня Explorer 1999 года. Я получаю слишком бедное топливо с адаптивным управлением на ряду 1 и 2. Я заменил датчик кислорода на втором ряду. Код удален, но возвращается в …

    Добро пожаловать в Ford F150 .net. Добро пожаловать на ваш ресурсный сайт для любителей грузовиков Ford. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить бесплатное членство. Хотя этот сайт чаще всего посещают владельцы Ford F-150, появившиеся в 1997 году, здесь приветствуются все владельцы грузовиков и внедорожников Ford, а также энтузиасты.Краткая статистика: 780 000+ сообщений на форуме, 165 000+ участников, 15 000+ модов. My ford My ford Ranger 2002, мой код p0171, sospecho q es la bonba de gasolina, por q para prenderla tenia q habrir la llave 2 veces, check la компрессия y cuando habro la llave no suve ni a 15 psi, despues de dos veces la prendo y se mantiene … P0171 Если мой сайт представляет для вас ценность, мне нужна ваша помощь, не могли бы вы сделать пожертвование, чтобы я мог оставить этот сайт бесплатным для всех . Педальный насос … OBD II P0171 Слишком бедная топливная система (банк 1) OBD II P0174 Слишком бедная топливная система (банк 2) Симптомы.Загорится индикатор проверки двигателя. В некоторых случаях водитель не может заметить неблагоприятных условий. В других случаях могут возникнуть проблемы с производительностью, например, отсутствие питания … Ford Ranger 1998 — 2011 гг. Обсуждение модели Ford Ranger

    1998–2011 гг. (4-е поколение) 21.01.2017 · Ford Ranger (2010–2011 гг.) — схема блока предохранителей. Год выпуска: 2010, 2011. Блок предохранителей в салоне Ford Ranger — блок предохранителей — панель приборов Светодиодные фонари для Ford Ranger с 1-5 лампами, передние светодиодные лампы для Ford Mustang с 1-5 лампами, автомобили Ranger 2011, оснащенные а 4.0L, выпущенных с 1/3/2011 по 5/3/2011, может иметь контрольную лампу неисправности (MIL) с диагностическими кодами неисправности DTC P0430, установленными в модуле управления трансмиссией (PCM). Код P0301 на вашем Ford Ranger сообщает вам, что он обнаружил пропуск зажигания в цилиндре, ближайшем к передней части двигателя. Есть несколько причин этой конкретной неисправности, включая неисправность вторичной системы зажигания, неисправную катушку зажигания или неисправный датчик кислорода.

    1 августа 2020 г. · Единственные запчасти, рекомендованные Ford Motor Company для автомобилей Ford, Lincoln и Mercury.Запчасти Motorcraft и Ford используются в автомобилях Ford в различных сферах, что помогает обеспечить надлежащее качество сборки, целостность и долговечность каждого автомобиля или грузовика Ford. P0171 FORD Значение с помощью самообучающегося управления соотношением воздух / топливо фактическое соотношение смеси может быть приближено к теоретическому соотношению смеси на основе сигнала обратной связи по соотношению смеси от подогреваемых кислородных датчиков 1. 21 января 2017 г. · Ford Ranger ( 2010-2011) — схема блока предохранителей. Год выпуска: 2010, 2011.Блок предохранителей в салоне Ford Ranger — блок предохранителей — панель приборов Один человек нашел эту информацию полезной. Полезный. 0 комментариев Сообщить о нарушении Постоянная ссылка Пойдем вместе с Эриком О., когда он схватит банку средства для чистки тормозных деталей и отправится в магазин своего брата, чтобы помочь ему с Mazda B 3000 с 3.0 V6 … P0171 — это банк одно значение наклона при чтении, P0172 — наклон при чтении второго банка. Если PCM говорит, что датчик не может быть чувствительным, это будет другой код. Хотя всегда есть исключения при работе с компьютерами и автомобильной техникой, наиболее вероятной причиной может быть утечка воздуха из вашего воздухозаборника через прокладку или шланг.Коды обеднения Ford Expedition могли быть вызваны негерметичным шлангом PCV. Если в автомобиле горит индикатор проверки двигателя и сохранены коды P0171 и P0174, то самое важное, у меня 97 рейнджер с 2.3. Были заменены tps и начали получать коды бережливого производства, но грузовик работал нормально. Теперь он работает очень грубо на холостом ходу и ожидает кода для … 2000 FORD RANGER P0171 CODE — 2CarPros 2000 FORD RANGER P0171 CODE. Код P0171 для банка 1 — это проблема с компьютером цилиндра. 2000 Ford Explorer, 6 цилиндров, полный привод, автомат, 70 000 миль. Ресурс энтузиастов Ford Explorer №1 с 1996 года.Мы охватываем Explorer ST, Lincoln Aviator, Sport Trac, Mercury Mountaineer, Mazda Navajo, Ford Ranger, Mazda Pickups и Aerostar.

    Пойдем вместе с Эриком О., когда он берет банку с очистителем тормозных деталей и отправляется в магазин своего брата, чтобы помочь ему с Mazda B 3000 с 3.0 V6 … Неограниченный доступ к вашему Ford Ranger 2004 года выпуска. руководство ежегодно. 100% гарантия отсутствия рисков. Мы будем предоставлять вам необходимую информацию о ремонте каждый раз или вернем вам полную стоимость покупки.Премьер-сайт для энтузиастов Ford Ranger. Если это ваш первый визит, обязательно ознакомьтесь с FAQ, щелкнув ссылку выше. Возможно, вам придется зарегистрироваться, прежде чем вы сможете отправлять сообщения: нажмите ссылку регистрации выше, чтобы продолжить. Пойдемте вместе с Эриком О., когда он берет банку с очистителем деталей тормозов и едет в магазин своего брата, чтобы помочь ему с Mazda B 3000 с 3.0 V6 … Код p1357 на Ford Ranger? На веб-сайте OBD-II DTC они заявили, что код — «Ширина импульса монитора диагностики зажигания не определена.«Потребуются дополнительные исследования, чтобы выяснить, что именно это …

    Страница 2 из 3: Поиск и устранение неисправностей P0171 и P0174 (Ford 4.0L V6). Что означает LEAN? Устранение неисправностей с коррекцией обедненного топлива P0171 и P0174 Диагностические коды неисправностей. богатое состояние для проверки обедненного состояния. Ranger, Aerostar, Explorer, Mountaineer.

    Ford f150 грубый холостой ход и глохнет

    Ford f150 грубый холостой ход и глохнет Nzxt фантом 200 мм верхний вентилятор

    Схема вакуумных отверстий карбюратора Motorcraft 2100

    темно-вишнево-красный кристаллический жемчуг код краски

    Проблемы с сажевым фильтром Land Rover

    2001 Chevy Express вакуумная диаграмма

    Ati всеобъемлющий прогнозатор 2020 банк тестов

    Apple Watch полноэкранный режим

    Powershell преобразовать в uint32

    Fedora 32 Wi-Fi не работает

    Площадь для продажи в Небраска с домом

    Технологические блоги пишите для нас

    Интерактивная практика градуированного цилиндра

    Калькулятор тепловой нагрузки excel

    Робби Лодес Сара Холл возраст

    Составной нептун секстиль плутон

    Bdo leveling guide 2020 reddit

    Autotune voice changer free online

    Grape street crip rappers

    Quora codesignal challenge

    сегодня

    Ударный шуруповерт Ferrex

    Часы работы лаборатории Northwestern Medicine Huntley

    Формула для уничтожения слизи

    Рабочий лист формул с рациональными показателями

    Запуск пеллетной печи Serenity

    Как очистить планшет Wacom Intuos

    Outboard

    Warboardzone 9 все телефонные карты моторы на продажу владельцем

    Индия matka2

    Роботы фильм google drive

    Лошадь недвижимость на продажу в техасе zillow

    3unlocker загрузить google drive

    поле таблицы тип данных float

    лаборатория Фарадея

    Что представляет собой вся молекула для верхняя установка ht под названием

    Quark oddities wiki

    L298n спецификация драйвера двигателя

    Mtw wire 16 awg spec sheet

    Inzane в мембране растут

    Я путешествовал по галактике, чтобы найти, кто спрашивал

    Ford obd1 сканер топлива портовый грузовой

    Mack mp Проблемы с насосом

    Таблица расчета дохода Mgic

    Hsc laz 1lf 75000257 00 ручное управление

    Ценник Дейла Эрнхардта

    Как мне показать мою аватарку вместо встречи в увеличенном масштабе

    Мой план карьеры презентация в PowerPoint

    Tiban lanchimba investment ltd

    Оцените массу (в кг) 1 галлона воды

    Benpercent27s с тепловым режимом 845

    1987 F150 грубый холостой ход, глохнет, богато пахнет \ 015 ’87 F150 с 302 V8, просто установите новый двигатель (от ’96, но все датчики были заменены на стиль ’87, чтобы сохранить мою исходную проводку для измерения скорости потока партии EFI и компьютера) запускается, но работает грубо и пахнет обильно, время в порядке, и все свечи хорошо закрыты, свежий газ, новый воздушный фильтр, новый топливный насос и фильтр, провода разъемов исправны, а крышка / ротор исправны.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *