Отзывы владельцев ваз 2106: купить, продать и обменять машину

Отзывы владельцев Лада 2106 (Lada 2106)

Новости

Автомобили

Прекращено производство ВАЗ-2106

112.01.2006

Автомобили

ВАЗовскую «шестёрку» перестанут выпускать

19.12.2005

Выбор авто

Тест-драйвы и обзоры

Лада Калина Кросс — почти кроссовер

126.01.2018

Тест-драйвы и обзоры

Lada Vesta CNG на метане: гибрид экологичности и экономичности

05.12.2017

Тест-драйвы и обзоры

Lada Vesta: Когда нами правят

25.04.2016

Тест-драйвы и обзоры

Lada XRAY: Знакомимся с самой свежей моделью от «АвтоВАЗа»

411.04.2016

Тест-драйвы и обзоры

Lada XRAY: Будущий хит продаж?

1923.12.2015


Лада 2106 1976-2006 Седан

Кузов: Седан

Привод: Задний

Тип двигателя: Бензин

Объем двигателя: 1300 — 1569 см3

КПП: МКПП

модификаций: 5

ГлавнаяОтзывыЛада2106


3. 8 (отзывов: 39) *

Год выпуска: 198219851986198819891991199219931994199519961997199819992000200120032005

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Лада 2106 конкретного года.

всеподробныекороткие

Режим показа:

Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

ВАЗ 21063 у меня с 2008 года. Автомобиль-легенда для многих поколений владельцев. Малый расход топлива — это главное достоинство по отношению к многим модификациям других авто. Основное…

11 августа 2015 | Алексей (Самара)подробнее

Езжу, как мне кажется, аккуратно. Пробег 189 тысяч. За первый год намотал 90 тысяч, половина в такси. Радиатор потек на третьей тысяче, думал: все, началось! Ан нет. Следующая поломка произошла…

22 апреля 2015 | Андрей (Томск)подробнее

Приветствую всех! Автомобилем владею с декабря 1996 года. На данный момент 132000 пробега (за такой большой срок пробег, может, и небольшой, но машина эксплуатировалась в условиях костромских. ..

18 марта 2015 | Роман (Ижевск)подробнее

Всем здравствуйте! Много отзывов прочитал в поисках нового авто, но в силу финансовых «невозможностей» езжу на Шестерочке. Приобрел я ее в 2006 году с пробегом 74000 км. В то время я был…

12 марта 2015 | Михаил (Москва)подробнее

3

Для меня это была первая машина. Опытный образец, так сказать. Любила ее эти 2 года безумно, старалась, чтобы ни одной проблемы с ней не было.Ни одной…

15 октября 2014 | Мария (Солнечногорск)подробнее

2

Динамика автомобиля соответствует марке, ну и представлениям о нем. Управляемость автомобиля стандартная, как на всех отечественных машинах, соответствующих эпохе выпуска. Салон чистый. В машине не курили. Багажник на крыше железный остается с машиной. В техобслуживании не сложная. Информацию по техобслуживанию этой марки в просторах интернета море.

06 октября 2014 | Елена (Таганрог)развернуть

Управляется легко, разгоняется (обгон) без проблем, задний привод — уверенный плюс на спуске в зимнюю гололедицу. .. Маневренность даже с прицепом — на хорошем уровне. На заднем сидении …

04 сентября 2014 | Светлана (Семикаракорск)подробнее

Я уже 11 лет был владельцем М-412 и и был больше автомехаником, чем водителем. И помогал своим товарищам по работе с ремонтами их авто, не переставляя их удивлять своими навыками в ремонте…

23 февраля 2014 | Игорь (Кашира)подробнее

Мрео! Долгожданный пластик на руках, нотариус, доверенность, ключи, радость… Кто не помнит тот миг, когда впервые повернул ключ и услышал рычание СВОЕГО первого автомобиля!?Так началось…

02 июля 2013 | Виктор (Ростов)подробнее

Купил в марте 2011 года, 1986 г. в. Сборки еще советской, качество сказывается, несмотря на возраст. Жаль, что сейчас это качество утеряно. Брал для работы, приходится довольно много ездить…

11 марта 2013 | Андрей (Ставрополь)подробнее

3

Офигенный аппарат! Управляемость до 130 км/час уверенно. Комфорт присутствует — мягкие сиденья и сзади, где диван, — подлокотник для пассажиров. Динамика…

20 января 2013 | Виктор (Королев)подробнее

Купил весной ВАЗ 2106 1997 года. Автомобиль эксплуатировал в различных условиях… Машина — надёжная и простая в эксплуатации. В салоне тихо (сейчас семёрка — уже не то… и холодная, и шумная). ВАЗ 2106 после 10 лет начал ломаться. Автомобиль подделал и продал. Новый хозяин доволен!!! Практически каждый день вижу на ходу свою ласточку!

12 сентября 2012 | Василий (Саратов)развернуть

Привет всем. Автомобилем ВАЗ 2106 доволен. Динамика и управляемость вполне достаточные для безопасной езды как по асфальту в городе, так и за городом по проселочным дорогам. Комфорт удовлетворительный…

29 ноября 2011 | Петр Иванович (Королев)подробнее

Здравствуйте. Прошу меня извинить за возможно неправильные термины, это мой первый отзыв о первой машине. После нее уже были 21093, 21099, 2108 еще одна девятка, потом Вольво 940 седан …

12 ноября 2011 | Андрей (Воткинск)подробнее

1

Машина не сложна в эксплуатации. Как и любая классика требует внимания к подвеске, шаровые, рулевые наконечники, расходный материал. Клиренс достаточный — не сядет. Мотор — не зверь, но не подвел ни разу. Масла применял минеральные (присадки не добавлял). Машина эксплуатировалась для поездок на дачу, пару раз бегала в Москву, в общем не насиловалась. Кузов проходил ежегодную полировку, есть мелкие шрамы на кузове, но они не портят внешнего вида.

31 октября 2011 | Валерий (Ульяновск)развернуть

Загрузить еще

123   →

* Средняя оценка расчитана на основании 39 отзывов владельцев Лада 2106, размещенных на сайте.

Добавить свой отзывДобавить объявление


Сейчас в продаже

Челябинск

Лада 2106
1994 г.в. | 200,000 кмСатурн-233,000 р.

Челябинск

Лада 2106
1994 г.в. | 118,000 кмСатурн-220,000 р.

Тольятти

Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги836,600 р.

Тольятти

Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги879,600 р.

Тольятти

Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги860,600 р.

Тольятти

Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги861,600 р.

Тольятти

Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги855,600 р.

Тольятти

Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги815,600 р.

Тольятти

Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги969,600 р.

Тольятти

Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги826,600 р.


Lada 1600 — Лада 1600, отзывы владельцев об автомобиле ВАЗ 2106, обзор, технические характеристики и комплектации

Выбор марки авто …OpelBMWRenaultToyotaFordVolkswagenMazdaChevroletГод выпуска …201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000

МАРКИ АВТО

  • Безопасность
  • Надёжность
  • Внешний вид
  • Динамика
  • Комфорт
  • Экономичность
Средняя оценка 3. 3
  • Марка: ВАЗ
  • Модель: 2106
  • Год выпуска: 1997
  • Объем двигателя: 1600 см³
  • КПП: механика
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый
  • Положительный отзыв

    2017-08-10

    Олег (Южный), о ВАЗ (Lada — Лада)

    Автор: Олег 2803 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 1.6  Год выпуска: 2000 Кто сказал, что про «классику» в смысле автомобиля для активной езды можно вообще забыть? Или про то, что…
  • Отрицательный отзыв

    2016-12-09

    Андрей (Петрозаводск ), о ВАЗ (Lada — Лада)

    Автор: Андрей 2890 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 1. 6  Год выпуска: 2005 Езжу, как мне кажется, аккуратно. Пробег 189 тысяч. За первый год намотал 90 тысяч, половина в такси. Радиатор…
  • Отрицательный отзыв

    2016-09-07

    Михаил (Москва), о ВАЗ (Lada — Лада)

    Автор: Михаил 2414 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 1.6  Год выпуска: 2000 Всем здравствуйте! Много отзывов прочитал в поисках нового авто, но в силу финансовых невозможностей езжу…
  • Положительный отзыв

    2015-02-20

    Роман (Ижевск), о ВАЗ (Lada — Лада)

    Автор: Роман 2621 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 1.5  Год выпуска: 1996 Приветствую всех! Автомобилем владею с декабря 1996 года. На данный момент 132000 пробега (за такой большой срок…
  • Отрицательный отзыв

    2014-03-15

    Сергей (Ижевск), о ВАЗ (Lada — Лада)

    Автор: Сергей 2953 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 1.6  Год выпуска: 2004 Машина 2004 года выпуска. Сразу после покупки пришлось проводить антикоррозионную защиту, магазинная не…
  • Положительный отзыв

    2014-01-24

    Тимошин (Самарская область), о ВАЗ (Lada — Лада)

    Автор: Тимошин 6890 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 1.6  Год выпуска: 1995 ВАЗ 2106 в качестве семейного автомобиля Автомобили классического семейства ВАЗ имеют в народе дурную…
  • Положительный отзыв

    2013-11-11

    Дон Жуан (Белгород), о ВАЗ (Lada — Лада)

    Автор: Дон Жуан 6240 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 1. 5  Год выпуска: 2000 Мои бессонные ночи и переживания в преддверье долгожданного момента в моей жизни мне не давали покоя. И тут…
  • Положительный отзыв

    2013-05-07

    Алексей (Ярославль), о ВАЗ (Lada — Лада)

    Автор: Алексей 2561 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 1.6  Год выпуска: 2003 Уважаемые дамы и господа! Хочу поделиться фактами, касающихся своего автомобиля. Итак, исходные данные: ВАЗ…

Видео

Поделитесь своим мнением:
Комментарии и оценки

Сортировать по: По году выпуска1977Типу отзываПозитивныйНегативныйВопросыПоломки/ремонтСоветыТО / доработкиПо модификацииВ разработке

  • Безопасность
  • Надёжность
  • Внешний вид
  • Динамика
  • Комфорт
  • Экономичность
Средняя оценка 3. 3 Новости о ВАЗВсе новости о ВАЗИстории пользователей

ВАЗ-2106. Отзывы, цены, фото и технические данные

ВАЗ 2106 «Жигули» — советский малолитражный автомобиль с кузовом типа «седан», преемник модели ВАЗ 2103. Характеристики автомобиля полностью соответствовали требованиям того времени, а производство ВАЗ 2106, самого популярного и массового автомобиля, длилось 30 лет, с 1975 по 2005 год.

В постперестроечный период, в 1998 году, сборка модели была переведена из Тольятти в Сызрань, на предприятие «Рослада», а в 2001 году автомобиль начал выпускаться на украинском заводе, расположенном в городе Херсоне. Последние три года, до списания в декабре 2005 года, ВАЗ 2106 выпускался на заводе ИжАвто в городе Ижевске. Всего за 30 лет производства с конвейера сошло 4 миллиона 300 тысяч автомобилей.

Начало производства

Разработка модели началась в 1974 году в Конструкторском центре Волжского автомобильного завода под индексом «21031». Проект предусматривал глубокий рестайлинг уже существующей ВАЗ 2103. В процессе обновления «тройки» руководство АвтоВАЗа рассчитывало снизить себестоимость автомобиля за счет сокращения количества дорогих хромированных деталей и внедрения новых элементов светотехники, соответствующих европейским стандартам. Экстерьер ВАЗ 2106 выполнен по последнему слову дизайнерской моды – черный пластик, на котором заменены все хромированные детали отделки салона. Кардинально изменилась передняя часть автомобиля: вместо прежней сверкающей решетки радиатора был установлен черный матовый модуль из карбона. Сдвоенные фары получили пластиковые «стаканы», на торцах переднего и заднего бамперов появились черные «уголки», которые сразу стали визитной карточкой автомобиля, именно по этим деталям и узнали. Освежилась и задняя часть ВАЗ 2106: крышка багажника стала выглядеть более стильно за счет горизонтальной накладки, задние фонари также были отделаны черными пластиковыми деталями.

За разработкой обновленной модели итальянцы ревностно следили, так как автомобили ВАЗ, по сути, являются копией Fiat, а выпускались они по лицензии в Тольятти в 1971 году. Модернизация «тройки» прошла успешно: получена новая модель с безупречными ходовыми характеристиками, высоким уровнем комфорта и недорогим обслуживанием. В то время цена на «шестерку» была достаточно высока, но даже при этом в свободную продажу машина все равно не поступала, был дефицит. Специальные комиссии распределяли автомобили по приказу Минторга.

Обновления

Конструкторы намеревались продолжить доработки, но их остановили производственники. Чтобы машина не стала слишком дорогой, решили довольствоваться тем, что уже достигнуто. Интерьер ВАЗ 2106 также претерпел изменения: к спинкам передних сидений были приделаны удобные подголовники, более роскошными стали ручки-подлокотники дверей. Панель приборов обогатилась реостатом подсветки панели, указателем уровня тормозной жидкости, выключателем омывателя ветрового стекла и кнопкой аварийной сигнализации с красной подсветкой. Более дорогие комплекты включали радиоприемник, обогрев заднего стекла, красную противотуманную фару, крепившуюся под задним бампером.

Силовая установка

На автомобиль ВАЗ 2106 устанавливался двигатель марки «2103», с цилиндрами диаметром 79 мм и рабочим объемом 1,57 л. Мощность двигателя предполагалось увеличить с 76 до 80 л.с., но прежняя система впуска позволяла это сделать, и пришлось оставить все как есть. Коробка передач была адаптирована к новому двигателю: на первых трех передачах были уменьшены передаточные числа, а прямая передача осталась без изменений. Результат этих доработок оказался вполне удовлетворительным. Позже силовая установка в таком же комплекте устанавливалась на модель ВАЗ 2121 «Нива».

Первоначально новую модель планировалось назвать ВАЗ 21031, чтобы не отрываться от базовой «тройки», но кардинально доработанный автомобиль настолько отличался от своего предшественника, что ему был присвоен собственный номер. Так в семействе АвтоВАЗа появилась марка ВАЗ 2106. Первая «шестерка» сошла с конвейера в декабре 1975 года, а серийный выпуск начался 21 февраля 1976 года.

Карбюраторы: что лучше

В процессе производства , ВАЗ 2106 постоянно совершенствовался. С 1980, на машину стали устанавливать карбюратор «Озон» вместо экономичного «Вебер». Новый карбюратор оказался конструктивно неудачным, так как был рассчитан на экономию топлива при той же мощности. Но, как оказалось, чудес в автомобильном мире не бывает, и «Озон» с некоторыми его сложнейшими настройками как-то не прижился. К счастью, проверенный однокамерный карбюратор итальянца Эдуарда Вебера, выпускался в ассортименте запчастей, и каждый владелец ВАЗ 2106 и других марок ВАЗ мог при желании купить его в автосалоне.

Улучшения коснулись и деталей экстерьера «шестерки», в первую очередь были доработаны молдинги, которые теперь заканчивались черными пластиковыми наконечниками. По ходу дела упразднили окантовку колесных арок. Устаревшие вентиляционные решетки на задних стойках заменены на новые, от ВАЗ 2105. Ходовая часть также была усовершенствована, задние тормоза заменены на те же «пятерки», которые были гораздо эффективнее. В 1986 году ВАЗ 2105 позаимствовал коробку передач.

Эконом режим

Надо сказать, что с 1987 года руководство АвтоВАЗа настойчиво проводило политику удешевления «шестерки»: красные электрофоны торцов дверей заменены на простые катафоры, реле красного сигнала парковки тормоз погас. Исчезли хромированные накладки водостоков кузова. Колпаки колес упразднили, салон тоже «пострадал», перестали устанавливать панели с имитацией «под дерево». В 1993 году отменили даже боковые молдинги, но машина стала выглядеть как голая, а хромированные накладки вернули.

Экспортная модификация

Экономный режим не коснулся ВАЗ 2106, экспортируемых и мелкосерийных, предназначенных для продажи на внутреннем рынке, с комплектацией типа «Люкс». В этой версии автомобиль получил бесконтактную систему зажигания, лучший карбюратор того периода – «Солекс», галогеновые фары, велюровую обивку сидений и дверных щитков, усовершенствованные подголовники. Модификация выпускалась с мотором 1500 кубов, бамперами от модели ВАЗ 2105, усиленным генератором и пятиступенчатой ​​коробкой передач. Поступавшая на экспорт модификация ВАЗ 21064, помимо перечисленных аксессуаров, оснащалась эксклюзивными бамперами со встроенными поворотниками и усовершенствованной электрической схемой. Экспортная версия оснащалась пятиступенчатой ​​коробкой передач с уменьшенным передаточным числом, что значительно снижало расход топлива. Салон экспортных автомобилей изготавливался с использованием дорогих материалов, в ряде случаев по заказу иностранных дилеров сиденья обтягивались натуральной кожей, что значительно удорожало машину.

Популярность

ВАЗ «Шестёрка» в первые семь лет выпуска стабильно оставалась самой престижной моделью в своём классе, считаясь образцом надёжности и высокого уровня комфорта. Благодаря своей репутации ВАЗ 2106 с конца восьмидесятых по 2000-е годы был одним из самых популярных среди россиян со средним достатком, несмотря на то, что модель уже устарела, а качество сборки оставляло желать лучшего.

Характеристики :

  • Кузов седан четырехдверный, пятиместный.
  • Шасси ВАЗ 2101.
  • Двигатель марки ВАЗ 2106.
  • Топливо бензин.
  • Количество цилиндров — 4.
  • Объем цилиндров 1570 см3.
  • Мощность — 76 л.с. При 5400 об/мин.
  • Расположение цилиндров рядное.
  • Количество клапанов 8.
  • Ход поршня 80 мм.
  • Диаметр цилиндра 79мм.
  • Степень сжатия 8,5.
  • Питание — карбюратор.

Размеры:

  • Длина 4166 мм.
  • Высота 1440 мм.
  • Ширина 1611 мм.
  • Колесная база 2424 мм.
  • Вес — 1045 кг.

Динамика:

  • Разгон до 100 км/ч — 17,5 сек.
  • Максимальная скорость 154 км/ч.

Сколько стоит ВАЗ 2106?

Автомобили ВАЗ 2106 до сих пор пользуются устойчивым спросом у россиян, машина была и остается надежной, достаточно комфортной и быстрой. Высокооборотистый двигатель обеспечивает ускорение, к тому же мотор относительно экономичен. Цены на автомобиль колеблются от 20 000 до 65 000 рублей в зависимости от года выпуска и технического состояния.

Отзыв владельца

Поскольку автомобиль ВАЗ 2106 на протяжении 30 лет вообще считался лучшей моделью в своем классе, отзывы покупателей были в основном положительными. Даже сейчас, спустя почти десять лет после того дня, когда с конвейера сошла последняя «шестерка», отзывы об автомобиле хуже не стали. Владельцы отмечают в первую очередь его надежность, экономичность и относительно недорогое обслуживание. Многие владельцы считают «шестерку» престижной моделью. Лучшие ВАЗ 2106, дошедшие до наших дней, хорошо выглядят и даже могут считаться редкими экземплярами.

Россия Лауреат премии: LADA 2106 1984 года

Lada 2106 была продуктом Советского Союза, который производился в течение 30 лет. За время своего существования он не претерпел значительных изменений. На самом деле любые изменения, которые действительно происходили, на самом деле происходили при довольно медленной ходьбе. Тем не менее, они были и остаются довольно прочным механизмом, созданным на века. Если вы хотите воспользоваться одним из этих крепких маленьких автомобилей, этот в настоящее время находится в Саммамише, штат Вашингтон, и у него есть чистый титул. Вы найдете его в списке для продажи здесь, на Craigslist. я действительно должен поблагодарить

Barn Finder Роджеру за то, что он нашел для нас эту фантастическую маленькую классику.

Срок производства 2106 растянулся с 1976 по 2006 год, и шутка, которую я отпустил по поводу изменений, была на самом деле довольно точной. Большинство изменений касалось медленной замены хромированной внешней отделки либо окрашенными компонентами, либо пластиком. Владелец этой Лады, которая находится в очень хорошем состоянии, утверждает, что это модель 1984 года. Наличие хромированной решетки радиатора, хромированного наружного зеркала заднего вида и хромированных колпаков определенно указывает на то, что этот конкретный автомобиль был построен до середины 19-го века.90-х годов, так как все эти функции были постепенно упразднены во время обновления модели среднего возраста примерно в то же время. В остальном модель 2106 оставалась неизменной с 1976 по середину 1990-х годов. Панели, краска и отделка этого автомобиля выглядят исключительно хорошо. Владелец действительно заявляет, что автомобиль был победителем на автомобильных выставках, и общая презентация заставляет меня поверить, что это не пустое хвастовство.

Интерьер Лады также указывает на возраст автомобиля. Ранее упомянутая середина 9Обновления 0s распространились на интерьер автомобиля. Наличие рулевого колеса с хромированными вставками и приборной панели, имитирующей дерево, также предшествует обновлению 1990-х годов. Интерьер выглядит так же хорошо сохранившимся, как и экстерьер автомобиля, и на самом деле выглядит довольно роскошно и ухоженно по сравнению с ЗАЗ-968А, о котором я недавно писал.

И снова мы натыкаемся на часть автомобиля, которая находится в очень хорошем состоянии. Двигатель для 2106 представляет собой 4-цилиндровый двигатель объемом 1568 куб.см, соединенный с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач. В таком исполнении двигатель был специально разработан для модели 2106, но для сокращения сроков и затрат на разработку был использован ряд компонентов (поршни и коленчатый вал) от других двигателей ВАЗ/Лада. Двигатель выдает чуть менее 80 л.с. и разгоняет автомобиль до максимальной скорости 93 мили в час.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *