Отзывы владельцев ниссан тиида латио: Отзывы, технические характеристики и история Nissan Tiida

Содержание

Отзывы, технические характеристики и история Nissan Tiida


Добавить свой отзыв об автомобиле


Технические характеристики, описание и история Nissan Tiida

Nissan Tiida призвана заполнить нишу между Note и Qashqai. Модель выпускается в двух кузовах: хэтчбек и седан. Её главная особенность – высокая крыша, обеспечивающая больший внутренний объем без увеличения габаритов. Конструкторам удалось совместить традиционные формы с актуальными дизайнерскими тенденциями. Tiida автомобиль для тех, кто предпочитает современную классику. Хэтчбек не лишен обаяния и гармонично смотрится как спереди – тут внимание привлекают радиаторная решетка в корпоративном стиле Nissan и вытянутые фары, так и сзади, где достаточно симпатично выглядит сочетание пятой двери и фонарей, заползающих на задние крылья.

Кстати, построена Tiida на платформе Note, хоть по габаритам она существенно больше этой модели. Несмотря на одинаковую колесную базу в 2600 мм, длиной Tiida превосходит Note на 212 мм (4205 мм), шириной на 5 (1695 мм), а вот по высоте хэтчбек ниже на 15 мм (1535 мм). Причем будет и столь любимый в России седан, который на 179 мм длиннее хэтчбека.

Благодаря удлиненной базе (2600 мм) и высокой крыше удалось создать салон, который по объему не уступает конкурентам сегмента «D». Салон Tiida длиннее, чем салоны Opel Vectra и VW Passat. Для большей функциональности в хэтчбеке задние сиденья могут двигаться вперед/назад в пределах 240 мм, увеличивая объем багажного отсека. Он к слову, составляет 272 литра в том случае, если сиденье максимально отодвинуты назад, и 463 литра, если спинки сложены. У седана подушки задних сидений не перемещаются, но его багажник также велик — 467 литров. Кроме того, и в седане спинки кресел можно сложить.

Передние сиденья, и это было особенно подчеркнуто конструкторами, самые широкие в классе. И вкупе с большим диапазоном регулировок способны гарантировать удобную посадку за рулем водителю ростом выше среднего. Расположение органов выполнено грамотно с точки зрения эргономики. Выступающая центральная консоль массивна, на ней расположена аудиосистема, а в топ-версиях — еще и блок управления некоторыми функциями бортового компьютера, а также цветной монитор. Руль типично ниссановский — 3-спицевый, регулируется только по высоте. Радует объемом перчаточный ящик. Много отсеков для хранения всяких мелочей. Материалы добротны: симпатично и уютно выглядят в дверях тканевые вставки с интересной фактурой. Пластик не жесткий, передние стойки обшиты мягким материалом. В целом — типичный для автомобилей последнего поколения Nissan интерьер.

Акустический комфорт в салоне обеспечен на хорошем уровне. Заслуга в этом не только хорошей шумоизоляции, но и специальных конструктивных решений: эластичные крепления переднего подрамника, пружинные ограничители хода амортизаторов, снижающие крены в поворотах, и т.д.

Рулевая система с электроусилителем, меняющим степень усиления в зависимости от скорости. На небольших скоростях руль легкий, что помогает активному маневрированию, а с ростом скорости, как и положено, он заметно тяжелеет. Конструкция подвески традиционная: передняя подвеска типа McPherson и полунезависимая с торсионной балкой сзади. Найден удачный баланс мягкости, обеспечивающей ощущение комфорта на неровной дороге, и жесткости, необходимой для того, чтобы подвеска смогла выдержать борьбу с дефектами покрытия без чрезмерных кренов и раскачки. Инженерам удалось найти удачный компромисс между комфортом и управляемостью.

Для Tiida предлагается два бензиновых двигателя. Мотор объемом 1,6 л и мощностью 110 л.с. с блоком из алюминиевого сплава используется и на Note, а 1,8-литровый 126-сильный двигатель — новый, хотя имеет ту же компоновку: рядная «четверка», четыре клапана на цилиндр, управление фазами газораспределения, многоточечный впрыск.

Есть дизельная версия 1,5 литра (105 л.с.), но в Россию она поставляться не будет.

В паре с 1,6-литровым мотором работает 5-ступенчатая механическая коробка передач или 4-диапазонный «автомат», который заметно снижает динамические возможности автомобиля. Самый мощный двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой МКП.

При желании можно заказать автомобиль со спутниковой навигацией, климат-контролем, ксеноном, беспроводным подключением мобильного телефона, круиз-контролем, кожаным салоном, электронным ключом, автоматическими фарами и стеклоочистителями.

Корни названия модели «Tiida» — в японском диалекте, где это слово означает «изменчивый прилив». Автомобиль ориентирован на современных, активных покупателей которым нужен комфорта, простор в салоне, простота использования и богатое техническое оснащение. Модель уже завоевала популярность на рынках Японии и США (в США продается под именем Versa). Tiida производят на заводе Civac в Мексике, принадлежащем компании Nissan.

В начале марта 2015 года компания Nissan представила хэтчбек Tiida второго поколения, который, как заявляет производитель, создан специально для российского рынка. Производство автомобиля наладили на заводе «АвтоВАЗа» в Ижевске, где уже выпускается родственный седан Sentra. Стоит отметить, что в Европе модель Tiida продается под именем Nissan Pulsar, в России решили использовать более знакомое название для наших покупателей.

Автомобиль наделили яркой и в меру спортивной внешностью. Передняя часть выделяется компактной решеткой радиатора V-Motion с буквой «V» по центру и стильной оптикой головного света, которая в дорогих версиях имеет полностью светодиодное наполнение. Дополняет образ эффектный бампер с крупным воздухозаборником.

Динамичный силуэт Tiida второй генерации выставляет на обозрение короткий покатый капот, ниспадающую к корме крышу и резко вздымающуюся к задней части подоконную линию, подчеркнутую изящными изгибами металла на боковинах. «Фамильная» принадлежность хэтчбека прослеживается и в оформлении кормы: аккуратная крышка багажника, увенчанная небольшим спойлером, большие плафоны светодиодных фонарей и рельефный бампер с накладкой из черного пластика в нижней части.

Tiida II выступает в популярном «гольф»-классе, о чем говорят габаритные размеры кузова по внешнему периметру: 4387 мм в длину, 1533 мм в высоту и 1768 мм в ширину. Колесная база хэтчбека составляет 2700 мм, а дорожный просвет адаптирован под российские реалии – 155 мм. Объем багажника равен 307 литров, а при сложенных спинках заднего дивана отсек увеличивается до 1319 л. Кстати, задние сидения складываются вровень с полом. А большая задняя дверь делает машину весьма практичной.

Интерьер Tiida 2015 унифицирован с седаном Sentra, а его особенности – качественные материалы отделки и увеличенное полезное пространство. Со слов производителя на втором ряду сидений с комфортом могут разместиться три взрослых пассажира, а для водителя доступен подлокотник с регулировкой положения. Трехспицевое рулевое колесо имеет стильный дизайн и во всех версиях без исключения размещает на себе некоторые управляющие функции. Информационные приборы с белой оцифровкой на темном фоне выглядят привлекательно и хорошо читаются.

Центральная консоль размещает на себе цветной дисплей мультимедийного комплекса Nissan Connect, диагональ которого составляет 5.8 дюймов, а также современный блок управления «микроклиматом» с двумя зонами охвата. Но это в «верхних» комплектациях, обладателям базовой версии придется довольствоваться глухой заглушкой и тремя «крутилками» обычной системы отопления и вентиляции, а промежуточных исполнений – штатной магнитолой с монохромным дисплеем и кондиционером.

Для отделки салона и обивки сидений производитель использовал высококачественные материалы. Привлекательно смотрятся металлизированные вставки на рулевом колесе и центральной консоли. В топовых комплектациях сидения обиваются износостойкой кожей.

Для пассажиров первого ряда предлагаются оптимально спрофилированные кресла с широкими возможностями регулировок и большой запас пространства. За счет солидной колесной базы задние пассажиры на недостаток места точно не пожалуются – его достаточно по все фронтам для троих человек.

Под капотом Nissan Tiida II для российского рынка устанавливается единственный бензиновый двигатель рабочим объемом 1.6 литра мощностью 117 л.с. (158 Нм крутящего момента). Это рядный 4-цилинровый 16-клапанный мотор с алюминиевым блоком цилиндров и цепью в приводе ГРМ. Данный силовой агрегат был разработан альянсом Renault-Nissan еще в 2005 году. Мотор работает в паре с 5-ступенчатой механикой, либо с бесступенчатым вариатором Xtronic CVT. «Механическая Tiida» разменивает первые 100 км/ч за 10.6 секунды, у машины с вариатором этот процесс занимает на 0.7 секунд больше. Предел возможностей зафиксирован на 188 км/ч и 180 км/ч соответственно. Независимо от коробки передач, среднее потребление горючего в смешанном режиме составляет 6.4 литров на сто километров.

Tiida II построена на платформе Nissan V-Platform. Передняя ось крепится к кузову посредством классических стоек МакФерсон, задний мост подвешен на торсионной балке. Все четыре колеса хэтчбека укомплектованы дисковыми устройствами тормозной системы, при этом спереди установлены вентилируемые диски. Всем версиям японской пятидверки полагается электрический усилитель рулевого управления.

Автомобиль доступен в семи комплектациях – Welcome, Comfort, Elegance, Elegance Plus, Elegance Connect, Elegance Plus Connect и Tekna. Начальная комплектация Welcome предлагает две подушки безопасности, бортовой компьютер, ABS, систему курсовой устойчивости ESP, электростеклоподъемники всех дверей, аудиоподготовку, обогреваемые внешние зеркала с электроприводом, мульти-руль и стальные диски колес с декоративными колпаками. Комплектация Comfort получила кондиционер, обогрев передних сидений и штатную музыкальную установку. В топовую версию Tekna включены двухзонный климат-контроль, боковые подушки безопасности, мультимедийный комплекс с навигацией и камерой заднего вида, круиз-контроль, системы бесключевого доступа в салон и запуска двигателя с кнопки, датчики света и дождя, полностью светодиодная оптика фронтального освещения, комбинированная отделка интерьера и легкосплавные колеса на 17 дюймов.

Отзывы владельцев Nissan Tiida (Ниссан Тиида) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Nissan Tiida (Ниссан Тиида) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—На момент покупки идеально сочетала в себе баланс цены и качества. Машиной доволен. Не смотря на то, что она морально устарела, не раздумывая взял бы такую повторно, но больше не выпускают.Многих…

3

По соотношению цена-качество, в этом сегменте равной на рынке нет, надёжная, комфортабельная, вместительная, шумка и подвеска — супер. К сожалению Ниссан перешел на вариаторы, теперь буду…

28 коментариев

Хорошая машинка. Высокая. Экономная. Сиденья с подогревом. СБОРКА — МЕКСИКА. После Опель Корсы показалась жестковатой подвеска. Клиренс чуть больше, чем у Корсы

2

В общем — это Рено (с названием Ниссан). Отличное авто. Дизайн — да, устарел (но кого теперь это волнует). Не угоняется. Штатная система безключевого доступа никогда не подводила. Таких больше не…

1

Надежный автомобиль,динамика как для города,так и для трассы отличная.Никогда не подводил, учитывая ежедневную эксплуатацию

22 комментария

Машине10 лет, сборка Мексика, не подводила ни разу. Где только не ездила моя малышка, и в Сибири побывала не раз и в Москве не один год и на деревенских дорогах. Очень удобные сидения, не устаешь и на…

22 комментария

Покупал в 2007 году новым у дилера. 1,6 автомат. До настоящего времени единственный владелец. Пробег 180 000 км. Общее впечатление: надежный беспроблемный автомобиль. Только расходники. Двигатель…

5 коментариев

Брали жене из первых рук с пробегом 80000 км у знакомых. Без аварий, без проблем. До этого жена юзала Мазду 3 -( хорошая машина, но об этом в другой раз). Радует, что при своевременном обслуживании с…

1

Надежная машина. Ни разу не подводила.

3 комментария

Купила в 2009 году новую. Езжу недалеко, но почти ежедневно. Спокойная беспроблемная машина. Начинка вполне устраивает. Все, что действительно нужно есть..10 лет никаких проблем

11 комментарий

Автомобиль подойдет всем, кому не особо важен дизайн, кто нуждается в огромном багажнике, просторном для этого класса салоне, и тем, кто не особо хочет вникать в технические вопросы эксплуатации.

13 комментария

всего лишь тиида латио 4-wd, АТ, 2010 г., праворульная японка, — я в восторге !

28 коментариев

Эксплуатируется с ноября 2015 г. Пробег 14000 км. До настоящего времени отказов не было. Сервисное обслуживание согласно регламента. Общее впечатление положительное.

11 комментарий

В 2011 году начал задумываться о покупке автомобиля. До Tiida были ford mondeo (испанской сборки — вообще не машина). BMW E34 525 автомат. После долгих годов дружбы с седанами захотелось автомобиль…

42 комментария

Впечатления от автомобиля отличные! Автомобиль послушный, хорошо слушается руля и тормозов, правда, немножко медлительный, но это, наверное, автомат не дает быстро разогнаться. Очень рекомендую, она…Автомобиль отличный! NISSAN TIIDA в комплектации TEKNA. Сравнительно лёгкий. В целом удобный. Приятный в управлении. Не самый красивый облик, но и не уродец. Присмотришься — и начинает больше…

3

Эксплуатирую машину уже 4-й год. Брал в "стоковой" комплектации,но все что нужно уже было-обогрев сидений,кондиционер,электро подъемники стекол,магнитола. Внутри просторно,что спереди,что…

21 комментарий

В эксплуатации с марта 2012 года. Пробег 138000 км. За период эксплуатации только наилучшие эмоции. Машина в максимальной комплектации. С некоторым сожалением недавно расстались с машиной. Надеемся…

2

Мне нравится,разгон хороший,никогда не подводил,в мороз заводил проблем не было.багажник тоже большой.А Ещё то что заднее сиденье отодвигается ,либо большой багажник или салон . В общем машина хорошая…

1

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Отзывы владельцев Nissan Tiida Latio с ФОТО | Ремонт авто

Рубрика: Tiida

Опубликовано 07.10.2020   ·   Комментарии: Комментарии к записи Отзывы владельцев Nissan Tiida Latio с ФОТО отключены  ·   На чтение: 2 мин


Менял только расходники. Беспроблемный запуск зимой.

Подписаться на отзывы

Главное недостаток это нисановкий двигатель, масло потребляет хоть и не. На кузове начинаются появлятся рыжики машине 13 лет. Заменил все катушки зажигания при пробеге в км.

Автомат немного подвывает на «N», как я понимаю, это проблема не только у. Впрочем, работает он вполне нормально и адекватно.

Топливный насос в сборе с фильтром тонкой отчистки. Рычаги передние в сборе, впрочем, можно ставить сайлентблоки с одной из арабских, леворуких комплектаций, либо купить заменители.

Слабые чашки передних стоек!

Это проблема всех подобных моделей — ноутов, вингроудов, тиид итд. При покупке, обратите внимание на их состояние. Кто-то ставит чашки от X-Trail, стачивая «грибок» упора. Как только прорвутся чашки, почти сразу начнут помирать сайлетблоки на рычагах и амортизаторы.

За их состоянием нужно следить. Дренаж сделан так, что вода попадает в чашки. Линки ходят не долго, но есть хороший усиленный заменитель — CTR.

В бачке омывателя шланг, по нему смотреть уровень не удобно. Чтобы снять передние стойки, нужно снимать жабо. Неудобно менять приводной ремень без ямы, нужно снимать колесо и подкрылок, либо ну оооочень постараться.

Плюсы по ходовой, двигателю и трансмисии. Двигатель HR мне проблем не доставлял, в мороз всегда заводился без проблем.

Ниссан Тиида Латио 2008 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Он цепной и ресурсный. До Км пробега рекомендется масло 0w, после 5w Менять лучше раз в тысяч. Тяги в городе хватает, однако, если загрузить машину по полной и включить кондиционер, будет не хватать. Посадка интересная, напоминает больше джиповскую, высокое, широкое, ровное сиденье, по ощущениям как на табурете, но удобно, просто не привычно.

Отличное остекление, видно все и вокруг, благодаря совокупности площадей всех стекол. Забегая вперёд, скажу, что за тысяч пробега в моих руках, глобальных проблем она мне не доставляла. При покупке было произведено плановое ТО, заменены все технические жидкости, в дальнейшем замена масла в ДВС каждые 7 тысяч километров, в автомате Замена износившихся колодок, и сайлентблоков верхних рычагов и втулок стабилизатора, посторонние шумы ушли, машина уверенно чувствует себя на дороге.

В дальнейшем на протяжении всей эксплуатации выходили из строя мелочи по подвеске, на которые обращать внимания ниссан тиида латио 2008 отзывы владельцев буду, с эксплуатацией с частой переодичностью по грунтовым дорогам, это расходники, но передние стойки-это болезнь повторюсь. Из минусов автомобиля могу отметить следующее:

Отзыв от владельца Nissan Tiida Latio 2005 года (1498 см3, 109 л.с., 300000 км): оценка 3.9 балла

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.

Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.

Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.

Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.

Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.

Тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.

Тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.

Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.

Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.

расход топлива на 100 км + отзывы владельцев • DRIVER’S TALK

Содержание статьи:

Данный городской автомобиль появился сравнительно недавно – в 2004 году. До нас он добрался только к 2007 году. Выпуск осуществляется в кузовах седан и хэтчбек. Nissan Tiida начал быстро набирать популярность из-за невысокой стоимости и хороших технических данных. Пока модель сменила только одно поколение и пережила один рестайлинг.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.5 AT бензин (автомат)7.95.36.2
1.6 MT бензин (механика)8.25.56.4
1.6 CVT бензин (вариатор)8.15.46.4
1.6 AT бензин (автомат)10.05.97.4
1.8 MT бензин (механика)10.16.57.8
1.8 AT бензин (автомат)9.86.37.3

1 поколение

Ниссан Тиида не отличается большим разнообразием доступных моторов. В первом поколении использовалось всего два бензиновых варианта. Первый имел объем 1.6 л. Мощность он мог выдать в 110 лошадиных сил. Управлялся агрегат пятиступенчатой ручной или четырехступенчатой роботизированной трансмиссией. Расход топлива на 100 км тут 6.8 литра. Второй агрегат имел объем 1.8 литра, а мощность он мог развить до 126 лошадиных сил. Пару ему составляла только механика. Расход бензина составлял 7.6 литра.

Для хэтчбека вариантов было больше. Самым маленьким тут являлся полуторалитровый мотор, мощностью 109 лошадиных сил. Работал он в паре только с роботизированной коробкой. Также здесь можно было выбрать полный привод. Эта комплектация тратила по 6 литров горючего. Установка на 1.6 л не отличается от версии в седане. А вот 1.8 литровый мотор здесь уже мог идти и с автоматом.

Также еще существовал кузов под названием седан Latio. В этой версии модель шла с мотором на 1.5 литра, мощность которого была 109 лошадиных сил, который управлялся либо автоматом, либо вариатором. В первом случае была возможность установки полного привода. Здесь расход составлял 5.4 литра. Второй комплектацией был агрегат на 1.8 л, который характеризовался мощностью в 128 л.с. и коробкой либо механической, либо вариаторной. Потребление бензина было в количестве 6.9 литра.

В 2010 году модель пережила рестайлинг, в котором никаких изменений по технической части не было. Кузов хэтчбек теперь комплектуется тем же самым моторами, что и седан.

«Достойный вариант на фоне западных конкурентов. Машина стоит недорого, а выбрав ее вы получаете отличный транспорт с неплохой динамикой и комфортными салоном. Использовать ее лучше всего в городе, так как скорость выше 120 километров в час достигается с трудом. Также у нее невысокий расход. Мало кто может похвастаться значением в 8 литров по городу», — написал Александр из Москвы.

«Машину брал с рук в хорошем состоянии. Выглядит она красиво, но вот собрана не лучше наших автомобилей. В салоне плохая шумоизоляция, а на высокой скорости начинают появляться различные дребезжания в приборной панели. Но зато у нее неплохая динамика и высокая посадка, что делает ее отличным вариантом для использования на дорогах наших городов. Еще одним положительным качеством является расход бензина. Мой мотор съедает всего 8 литров», — пишет Евгений из Воронежа.

«Автомобиль покупался для семейных выездов загород. Выбор был сделан именно в пользу этой модели, потому что она вместительная и экономичная. Да и салон намного комфортнее других машин за эту стоимость. Мотор вроде бы по цифрам мощный, но на деле не развивает очень больших скоростей, но для поездок хватает, гоняться же я не собираюсь. Что касается потребления топлива, то я укладываюсь в 9 литров», — такой отзыв оставил об автомобиле Николай из Астрахани.

2 поколение

Второе поколение появилось на рынках в 2015 году и имело только версию хэтчбек. Здесь ставится только мотор на 1.6 л, с пиковой мощностью до 117 лошадиных сил. Помогает ему все те же ручная и вариаторная трансмиссии. Тут двигатель съедает по 6.5 литра бензина.

«Машину купил недавно, поэтому еще не успел протестировать в различных условиях. Пока могу сказать только то, что мотора не хватает для дальних выездов, потому что скорость вышел 130 набирается с большим трудом, особенно когда в салоне много людей. А вот в городе ему нет равных, особенно за те деньги, которые я за него отдал. Высокая посадка и хорошее подвеска поглощают все удары от ям и кочек. Да и топливо тратится крайне мало, каких-то 8 литров», — рассказал Денис из Сочи.

«Автомобиль очень красивый, комфортный и вместительный. Также он хорошо управляется и тормозит, но не разгоняется. Мотор сюда можно было бы впихнуть и мощнее. Но тогда и стоимость была бы куда выше, поэтому грех жаловаться. Зато автомобиль может похвастаться очень низким расходом, особенно в городском режиме. Моя норма – 8 литров. И это показатель с постоянно включенным кондиционером», — пишет Егор из Таганрога.

«Машину забирал с салона. Выбрал версию с вариатором, так как не хочу напрягаться в пути, полностью положившись на электронику. Эта модель отлично подходит для города и дальних выездов, потому что у нее комфортный салон, много места и отличная динамика. Ну и самый главный плюс – очень низкое потребление бензина. Я никогда еще не тратил больше 8 литров по городу. На трассе и вовсе уходит всего 5 литров», — поведал Юрий из Тюмени.

обзор и сравнение с моделями в наличии

Сравнение Qashqai и Tiida

ПараметрNissan QashqaiNissan Tiida
Тип кузоваКроссоверХэтчбэк
Тип приводаПередний, полныйПередний
Клиренс200 мм158 мм
Объем двигателя2,0 л1,6 л
Объем багажника430 л307 л
Мощность двигателя144 л.с117 л.с.
Расход топлива на 100 км7 л6,4 л

Nissan Qashqai – это компактный автомобиль, с простым, но функциональным салоном. Основные козыри модели – надежность и практичность. Плавный ход обеспечивает мягкая подвеска, высокий клиренс и полный привод повышают проходимость, а двигатель экономичный и резвый. Водитель и пассажиры оценят хорошую шумоизоляцию, удобство посадки и высадки, привлекательный дизайн кузова.

NISSAN X-TRAIL И TIIDA: СРАВНЕНИЕ

X-Trail

  — просторный семейный автомобиль. На выбор покупателей девять комплектаций и несколько вариантов двигателей, версии с передним или полным приводом. Автомобиль производится на той же платформе, что и Qashqai, но колесная база и длина кузова несколько увеличены.

 

Сравнение Nissan X-Trail и Tiida по техническим параметрам

ПараметрNissan X-TrailNissan Tiida
Тип кузоваДжипХэтчбэк
Объем двигателя2,0 л1,6 л
Мощность двигателя147 л.с117 л.с
Длина кузова4690 мм4387 мм
Высота кузова1740 мм1533 мм
Клиренс205 мм158 мм
Расход топлива на 100 км6,1 л6,4 л

Версия X-Trail  последних лет получила ряд обновлений:

  • адаптивные поворотные светодиодные фары с омывателями;
  • систему автоматического переключения с дальнего света на ближний;
  • пуск двигателя с кнопки;
  • электропривод багажного отделения;
  • двухзонный климат-контроль уже в базовой версии.

Nissan X-Trail – современный и технологичный с надежной системой безопасности, просторный и вместительный автомобиль.

NISSAN TERRANO И TIIDA: СРАВНЕНИЕ

Еще один внедорожник от Nissan – Terrano обладает всеми характеристиками современного автомобиля: дизайн, делающий машину заметной на дороге, ходовые характеристики, благодаря которым машина держится уверенно на любой дороге и в любую погоду, аксессуары, придающие машине характерные узнаваемые черты.

Много ли отличий между Nissan Terrano и Tiida?

  1. В Tiida комбинированный салон, а в Terrano кожаный.
  2. В Tiida задние парктроники, в Terrano камера.
  3. В Terrano автоматический дневной свет.
  4. Круиз-контроль на обоих автомобилях, но у Terrano встроен ограничитель максимальной скорости.
  5. Заднее стекло Terrano затонировано уже на заводе.

Основные технические характеристики моделей.

ПараметрNissan TerranoNissan Tiida
Тип кузоваУниверсалХэтчбэк
Объем двигателя1,6 л1,6 л
Максимальная скорость167 км/ч163 км/ч
Длина кузова43154387 мм
Высота кузова1695 мм1533 мм
Клиренс205 мм158 мм
Расход топлива на 100 км7,4 л6,4 л

2017 Nissan Versa Обзоры, рейтинги и цены

История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса.Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год.X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.

Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного обзора более чем полмиллиона автомобилей. Наши подписчики дают полное представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, они бы определенно купили или взяли в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы.N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного обзора более чем полмиллиона автомобилей. Наши подписчики дают полное представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, они бы определенно купили или взяли в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы.N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.

Стаж вождения Стаж вождения Включает ускорение и управляемость

Комфорт Комфорт Включает сиденья, климат-контроль, шум и езду

Ценить Ценить Получили ли вы то, что хотели, по цене, которую вы заплатили?

Укладка Укладка Как это выглядит внутри и снаружи

Посмотреть все отзывы владельцев

2016 Nissan Versa Обзоры, рейтинги, цены

История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса.Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год.X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.

Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного обзора более чем полмиллиона автомобилей.Наши подписчики дают полное представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, они бы определенно купили или взяли в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного обзора более чем полмиллиона автомобилей.Наши подписчики дают полное представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, они бы определенно купили или взяли в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.

Стаж вождения Стаж вождения Включает ускорение и управляемость

Комфорт Комфорт Включает сиденья, климат-контроль, шум и езду

Ценить Ценить Получили ли вы то, что хотели, по цене, которую вы заплатили?

Укладка Укладка Как это выглядит внутри и снаружи

Посмотреть все отзывы владельцев

Обзор Nissan Versa 2020 года: более привлекательный и…

Многие владельцы Nissan Versa не заботятся об автомобилях.Они смотрят на его доступную стартовую цену, садятся в его просторный салон и спрашивают, где подписать документы. Versa — популярный автомобиль среди водителей-гонщиков и агентств по аренде, он известен своей дешевизной и обеспечивает приличный пробег. Но кроме ценности Versa последнего поколения, в ней не было ничего интересного. Дизайн не был привлекательным, и в нем отсутствовали технологии, которые предлагали конкуренты. Но это меняется с выходом Nissan Versa 2020 года, который становится ниже, шире и длиннее, с улучшенным внешним видом и технологиями безопасности, которые позволят ему идти в ногу со своими конкурентами.

Самое большое изменение — это стиль. Versa наконец отказалась от своего причудливого внешнего вида в пользу более убедительного и современного внешнего вида. Хотя платформа осталась такой же, как у предыдущей Versa, дизайнеры сделали модель 2020 года на 2,3 дюйма ниже, на 1,8 шире и на 1,6 дюйма длиннее. С добавлением решетки Nissan Vmotion и фирменных фар обновленная Versa получает новые задние фонари и заднюю стойку, позаимствованные у Maxima и Altima. В зависимости от выбранной вами отделки (S, SV и SR) вы получите немного другой вид.Versa S 2020 года использует 15-дюймовые стальные диски и 16-дюймовые легкосплавные диски SV, но оба имеют одинаковые галогенные фары. SR дополняет игру светодиодами, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, черными колпаками зеркал и более темной решеткой радиатора.

Посмотреть все 36 фото

Интерьер Versa 2020 также получил долгожданное обновление. Модели SV и SR оснащены 7,0-дюймовым сенсорным экраном, совместимым с Apple CarPlay и Android Auto, а новая приборная панель придает интерьеру характер. Панель приборов SR обита кожзаменителем, а в моделях SV она может быть другого цвета.Эти планки также получают 7,0-дюймовый экран на приборной панели, привносящий больше технологий в интерьер. S также имеет 7,0-дюймовый дисплей, но в нем нет информационно-развлекательной системы Nissan Connect и он несовместим с Apple CarPlay или Android Auto. Но независимо от того, какую версию вы выберете, все они оснащены тремя портами USB, кнопкой запуска и Bluetooth для звонков и потоковой передачи звука. Versa 2020 года по-прежнему просторна, но задние сиденья фактически потеряли некоторое пространство для ног по сравнению с предыдущей моделью.Хотя передние пассажиры получили 2,7 дюйма пространства для ног, задние пассажиры потеряли 6,0 дюйма — теперь в сумме они получили 31,0 дюйма. Это огромное изменение, так как Hyundai Accent, Kia Rio и Toyota Yaris имеют более 33,3 дюйма пространства для ног на задних сиденьях. Заднее сиденье не кажется тесным, но и не таким пещерным, как раньше.

Все Nissan Versas 2020 года по-прежнему будут оснащаться тем же 1,6-литровым двигателем, что и предыдущая модель, за исключением того, что на этот раз он выдает немного больше мощности — 122 л.с. и 114 фунт-фут крутящего момента.Пятиступенчатая механическая коробка передач по-прежнему является стандартной коробкой передач для класса S, в то время как комплектации SV и SR поставляются только с вариатором. Вы все еще можете получить вариатор в комплектации S, но вы заплатите за него 1670 долларов — много, но это дешевле, чем стоимость добавления вариатора на модель 2019 года.

Как и предыдущая модель, новая Versa 2020 года не вдохновляет на вождение; он все еще кажется слабым и медленным. Нажмите на газ, и вы услышите жалобу трансмиссии, которая скулит, пытаясь выполнить свою работу. Когда мы выехали на шоссе Нэшвилла, Versa проверила наше терпение, поскольку требовалось время, чтобы набрать скорость; даже когда мы его поставили на пол, трансмиссия не горела желанием среагировать.Nissan говорит, что обновил трансмиссию, чтобы быстрее реагировать, но мы не заметили этих изменений во время поездки. Как только вы достигнете крейсерской скорости, поездка будет приличной — подвеска удерживает кузов на углах, а в салоне тихо для малолитражного седана. Рулевое управление действительно чувствительно и находится на одном уровне с остальной частью сегмента.

Когда я начал водить Versa по улицам центра Нэшвилла, я надеялся получить опыт, аналогичный тому, что предлагает Kicks.Kicks, созданный на основе Versa, кажется маневренным, несмотря на то, что у него всего 122 л.с. он обладает энергией и азартом, которых вы не ожидаете от кроссовера начального уровня. Но Versa не чувствует того же.

Посмотреть все 36 фото

Однако хорошей новостью является то, что Versa 2020 года добавляет новую технологию безопасности. Все триммеры имеют стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, автоматическое торможение сзади и предупреждение о выезде с полосы движения. Триммеры SV и SR добавляют мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.Круиз-контроль также входит в стандартную комплектацию всех трех комплектаций, но, как и в Kicks, здесь нет адаптивного круиз-контроля. Еще одна приятная функция, которую получает каждая Versa, — это автоматическое включение / выключение фар и помощь в дальнем свете — то, что мы видели только на автомобилях премиум-класса до недавнего времени.

Покупка маленького автомобиля обычно означает высокую экономию топлива, и Versa продолжает это делать. Для модели 2020 года Versa получает 32/40 миль на галлон по городу / шоссе для вариатора, а руководство — 27/35 миль на галлон. Это увеличение на 1 милю на галлон для моделей с вариатором, но механическая коробка передач теряет 1 милю на галлон на шоссе по сравнению с прошлогодней моделью.

В целом, Versa продолжает поставлять основы, за исключением того, что теперь она будет делать это с большим стилем, технологиями и стандартным оборудованием, чем раньше. Но те, кто зайдёт к дилеру Nissan, найдут приличное повышение его цены, чтобы учесть эти обновления. С Nissan Versa 2020 года, начинающейся с 15625 долларов за S с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и до 19 135 долларов за SR, Versa не так дешева, как в прошлом году. То же самое и на рынке седанов начального уровня сегодня, и поскольку Versa сталкивается с острой конкуренцией со стороны Toyota, Hyundai и Kia, будет интересно посмотреть, как она будет продвигаться после того, как поступит в дилерские центры в конце августа.

Посмотреть все 36 фото

Обзор первой поездки Nissan Versa 2020 года: на 15% дороже, на 100% больше автомобиля

В апреле я заключил случайную сделку, которую сотни тысяч — если не миллионы — американцев сочтут знакомой.Я подошел к стойке проката автомобилей в аэропорту, подписал кое-какие документы и вышел с связкой ключей от Nissan Versa. По целому ряду причин этот опыт, вероятно, станет намного менее распространенным благодаря седану, который можно увидеть здесь. Это совершенно новый Nissan Versa 2020 года, который выглядит и ощущается совершенно непохожим на своего любимого автопарком предшественника.

Это хорошая вещь. По правде говоря, мой опыт аренды в начале мая был совершенно ничем не примечательным. Уходящая Versa была действительно огромной внутри, у нее было легкое управление, и машина двигалась, поворачивалась и останавливалась послушно и эффективно.В вакууме уходящее поколение было вполне приемлемым автомобильным предложением. Проблема в том, что если бы вы были покупателем небольших автомобилей, Versa не существовала бы в вакууме, и почти все остальное в ее классе было более современным, убедительным и содержательным, от Hyundai Accent до Kia Rio, Chevrolet Sonic. и Хонда Фит. После дня езды на этом новом Nissan Versa 2020 года я рад сообщить, что это уже не так.

Одна из причин, по которой старая Versa была такой популярной при аренде, заключалась в ее сверхнизкой цене.В течение многих лет Nissan гарантировал, что это будет самый дешевый новый автомобиль, продаваемый в Америке, по цене всего от 12 460 долларов (плюс 895 долларов за доставку). Однако на 2020 год это новое поколение начинается с 14 730 долларов (плюс доставка), что немаловажное повышение цен чуть более чем на 15%. Хорошая новость заключается в том, что новая Versa кажется на 100% больше автомобилем.

Все начинается с полностью современного внешнего вида.Nissan Versa 2020 года длиннее (+1,6 дюйма), ниже (-2,3 дюйма) и шире (+1,8 дюйма), чем его предшественник. Не менее важно то, что колеса нового автомобиля на 0,8 дюйма ниже. (Домашний уют старой Versa отчасти объяснялся ее необычайно просторными колесными нишами.) Как и одна из тех успешных переделок реалити-шоу от компьютерных фанатов до шикарных, Versa 2020 года базируется на той же базовой структуре, что и раньше, но вы никогда не сможете знайте это, потому что это совершенно убедительное преобразование. Новая модель выглядит гораздо более современной, отполированной и — осмелюсь сказать — высококлассной.

Топовая комплектация 2020 SR (18 240 долларов плюс доставка), на которой я ездил большую часть дня испытаний в Нэшвилле и его окрестностях, имеет 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодное освещение и задний спойлер, а также фирменную скобу Nissan. элементы дизайна, общие для всех моделей Versa, в том числе видная решетка V-Motion и плавающая линия крыши. Довольно красивая машина.

Во всяком случае, Versa можно обвинить в том, что она выглядит слишком знакомой — все недавно переделанные четыре двери Nissan, от последней Altima и обновленной Maxima до грядущей Sentra, выглядят и выглядят немного однородно, как будто они взяли BMW 1980-х годов » одна колбаса, три размера «философия стиля близко к сердцу.Если это худшая критика, которая может быть выдвинута против этого дизайна, тем не менее, пусть будет так — внешний вид новой Versa намного убедительнее, чем неуклюжий округлый вид старого автомобиля, стоящий на цыпочках.

Versa в целом на 2,3 дюйма ниже и ездит на колесах на 0,8 дюйма ниже, чем в прошлом году.

Крис Паукерт / Roadshow

Если вы, как и я, беспокоились о том, как новый обтекаемый вид Nissan Versa 2020 года может сказаться на явно пещеристом интерьере и пространстве багажника старого автомобиля, не бойтесь — новости в основном хорошие. В то время как пространство для головы впереди требует небольшого бритья на 0,3 дюйма, увеличение пространства для ног на 2,7 дюйма до лучших в классе 44,5 дюйма более чем компенсирует любой недостаток, а также значительно больше места для бедер и плеч.

Сзади место для головы на задних сиденьях снова уменьшилось на 0,3 дюйма, но место для ног на задних сиденьях действительно уменьшилось на целых 6,0 дюйма. Это значительный упадок, но, по правде говоря, пространство в салоне второго ряда по-прежнему конкурентоспособно в классе, просто неуклюжие вертикальные пропорции старой модели позволили создать причудливое пространство для ног, соответствующее спецификациям NBA. Тем не менее, теперь он немного жестче для длинноногих, чем у конкурентов, таких как Accent и Fit. К счастью, значительные улучшения в области бедер и плеч на заднем сиденье позволили избавиться от ощущения стеснения и клаустрофобии.Грузовое отделение практически не изменилось и составляет от 14,7 до 15 кубических футов, в зависимости от отделки модели.

То, о чем вам не говорит эта тонкая рулетка, — это то, насколько приятнее и современнее выглядит интерьер Nissan Versa 2020 года. Это такой же драматический капитальный ремонт, как и внешний вид этого седана. Исчезла игристая, округлая кабина модели 2019 года с повышенным содержанием пластика. На его место пришла более тонкая приборная панель «Gliding Wing», более солидные материалы и целый ряд новых функций. Набор стандартных элементов включает запуск кнопки, семидюймовый перенастраиваемый экран панели приборов, колоритное колесо с плоским дном и обновленную аудиосистему с семидюймовым дисплеем с Apple CarPlay и Android Auto на всех моделях, за исключением лидирующего по цене S отделка.Встроенная навигация недоступна, но эргономика — сильная сторона, с простыми, легко поддающимися расшифровке информационно-развлекательными системами, системами отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и элементами управления на рулевом колесе.

Действительно трудно переоценить, насколько улучшена эта кабина по сравнению с предыдущей версией Versa.

Крис Паукерт / Roadshow

Как и другие недавние разработки этого автопроизводителя, Versa оснащена передними сиденьями «Zero Gravity», которые оказались удобными в течение многих часов вождения.Мой более высокий второй пилот действительно выражал некоторый дискомфорт по мере того, как наш день тянулся, поэтому убедитесь, что, если вы делаете покупки вокруг, у вас есть время, чтобы должным образом оценить комфорт.

Потенциально более серьезная проблема вырисовывается вокруг вышеупомянутой системы HVAC Versa. Наше мероприятие по запуску происходило в условиях палящей жары в конце июля в Теннесси, когда температура колебалась около 90 градусов в сочетании с более высокой влажностью. К концу нашей поездки система кондиционирования Nissan Versa 2020 года показалась нам довольно хорошо отработанной.Мы не чувствовали себя неудобно, но с автоматическим климат-контролем, установленным на минимальную настройку, просто не было ощущения, что мы получаем температуру воздуха, которую обещали показания. Если вы живете в постоянно жаркой части страны, вам стоит попробовать это.

Мы прошли весь этот путь, не сказав ни слова о том, что движет Nissan Versa 2020 года. Это в основном потому, что новую Versa больше определяют драматические изменения интерьера и экстерьера, чем то, что находится под капотом.Откройте капот, и вы найдете новый двигатель Nissan HR16DE «Gen3», 1,6-литровый, четырехцилиндровый без наддува. Настроенный здесь для реализации 122 лошадиных сил (+ 12%) и 114 фунт-футов крутящего момента (+ 7%), этот переднеприводный экономичный автомобиль доступен либо с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с бесступенчатой ​​трансмиссией. Последние цифры являются гораздо более распространенным выбором, и Nissan заявляет, что его вариатор Xtronic был усилен усиленными ремнями, позволяющими снизить передачу на 12% при скорости 25 миль в час, а также обновленной логикой переключения, которая обеспечивает как более разумную реакцию дроссельной заслонки, так и лучшую общая эффективность.

К сожалению, для тестирования не было представлено ни одной модели с механической коробкой передач.

Поставляемый полностью загруженный SR стоил 20 040 долларов. По-прежнему справедливая стоимость, он приближается к моделям класса выше, таким как Honda Civic и Toyota Corolla.

Крис Паукерт / Roadshow

Обновленные впечатления от вождения Versa кажутся на несколько порядков более отполированными, чем раньше, при этом трансмиссия стала заметно тише и менее трогательной, чем у прошлогодней модели.Трансмиссионный блок Nissan Xtronic мало что делает из-за обморока оборотов с растянутой резиновой лентой, что является обычным пятном на привлекательности вариаторов. И общий шум, вибрация и резкость хорошо контролируются.

Сказав, что, по крайней мере, с вариатором, Versa все еще не особенно интересна для вождения, она просто компетентна. Соперники, такие как Honda Fit и седан Toyota Yaris от Mazda, чувствуют себя более энергичными и легкими на ногах, хотя и жертвуют некоторой утонченностью в сделке.На холмистых извилистых дорогах за пределами принятого Nissan города Франклина, штат Теннесси, было легко оценить улучшения управляемости, которые стали возможными благодаря изменениям в рулевом управлении, подвеске и конструкции автомобиля. Однако даже с удивительно премиальной всесезонной резиной Continental ContiProContact 205 / 50R17 на моем Versa SR, ходовая часть и отклик дроссельной заслонки Versa все еще не казались такими бодрыми, как собственный новый кроссовер Nissan Kicks.

По правде говоря, большинству людей никогда не понадобится или не захочется бросать что-то вроде Versa по проселочной дороге, поэтому, вероятно, разумно, что Nissan вместо этого решил сделать упор на общее качество езды и низкий уровень шума, а не на драйв.Тем не менее, в свете того, как Nissan сумел воплотить удивительное количество удовольствия от вождения в своем внедорожнике Kicks с такой же мощностью, аналогичным шасси (и очень доступным), это небольшое разочарование, обнаружив, что Versa не живее за рулем.

Топовые модели SR оснащены 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

Крис Паукерт / Roadshow

Показатели топливной эффективности находятся в пределах досягаемости от рейтингов предыдущей модели, и это неплохо, учитывая, что эти новые модели весят примерно на 200 фунтов больше, чем их предшественники, благодаря вышеупомянутым улучшениям в размере, оборудовании и надежности.По оценкам EPA, требуется 32 мили на галлон по городу, 40 миль на галлон по шоссе и 32 мили на галлон в смешанном цикле для моделей, оборудованных Xtronic. Базовые модели с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач значительно хуже, имея оценки 27/35/30. Возможно, вам придется заплатить колоссальные 1670 долларов больше, чтобы получить вариатор в базовой модели S (все остальные планки Versa стандартно поставляются с двумя педалями), но повышение эффективности должно облегчить эту дополнительную плату.

Автомобили начального уровня, такие как Versa, скорее всего, будут приобретены для молодых водителей родителями или экономными пожилыми людьми, поэтому функции безопасности особенно важны в этом классе.С этой целью новая Versa оснащена множеством новых передовых систем помощи водителю, в том числе некоторыми технологиями, недоступными на конкурирующих моделях. В стандартную комплектацию входит автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, а также задний автоматический тормоз и предупреждение о выезде с полосы движения. Даже автоматические фары дальнего света входят в стандартную комплектацию всей линии.

1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 122 л.с. и крутящим моментом 114 фунт-футов питает все модели Versa 2020 года.

Крис Паукерт / Roadshow

В комплектации SV среднего уровня (17 640 долларов США плюс доставка) и выше добавлены предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади, а также базовый монитор осведомленности водителя и предупреждение о задних дверях, система предупреждения, предназначенная для предотвращения движения водителей. случайно оставив людей или вещи на задних сиденьях.Это редкие функции по такой цене, как и возможность удаленного запуска SR. Адаптивный круиз-контроль доступен за 300 долларов в качестве опции с подогревом передних сидений.

В целом, новый Nissan Versa 2020 года значительно улучшился. Он больше не похож на товарный автомобиль, от чего смиряются покупатели начального уровня и покупатели автопарка просто потому, что старая модель была самым дешевым новым автомобилем в Америке. Эта новая модель одновременно более привлекательна, удобнее в управлении и в целом более цельная.Несмотря на незначительное повышение цен, Versa 2020 года по-прежнему имеет конкурентоспособную цену, и, что наиболее важно, она кажется гораздо более выгодной, чем раньше, особенно на моделях среднего уровня, которые не имеют чистой прибыли, которая приближается к моделям класса выше. нравится Хонда Цивик и Тойота Королла.

Конечно, новый, более высокий ценник на этот автомобиль почти наверняка будет означать, что вы увидите меньше Nissan, выстроившихся в магазинах Hertz, Enterprise и Alamo. Впрочем, как и сама новая Versa… это не плохо.

Он гораздо лучше оборудован для борьбы с Hyundai Accent, Honda Fit и Toyota Yaris.

Крис Паукерт / Roadshow

Примечание редактора: Транспортные расходы, связанные с этой функцией, были покрыты производителем. Это обычное дело в автомобильной промышленности, поскольку гораздо экономичнее доставлять журналистов к автомобилям, чем доставлять автомобили журналистам. В то время как Roadshow принимает многодневные ссуды на автомобили от производителей для предоставления оцененных редакционных обзоров, все оцененные обзоры автомобилей завершаются на нашей территории и на наших условиях.

Суждения и мнения редакции Roadshow являются нашими собственными, и мы не принимаем платные редакционные материалы.

2006 Nissan Tiida Обзоры — Carsurvey.org

Общие комментарии:

Самая большая маленькая машина, которая у меня была! Когда садишься внутрь, эта машина действительно ощущается как большая машина. Я высокий человек, и у меня слишком много места для ног как сзади, так и спереди. Я подозреваю, что это связано с более вертикальным сидячим положением.

Комфорт отличный для своего класса.После того, как я забрал его у дилера и 7 часов ехал домой, я все еще чувствовал себя прекрасно в конце и совсем не утомлялся. Сиденья широкие, что было бы на пользу человеку более крепкого телосложения, чем я; Мне показалось, что он на 10 см слишком широк, чтобы плотно прилегать, хотя я совсем не тяжелый!

Звукоизоляция салона хорошая, хотя при оборотах выше 4000 появляется шум двигателя, но я думаю, что он сильно контрастирует с тихим двигателем, что делает его более заметным. Пластик на ощупь хорошего качества, и интерьер хорошо собран.Я думаю, что полукожаные сиденья на самом деле наполовину виниловые, но пока они служат, я доволен этим. Интерьер современный и напоминает стиль дизайна Филиппа Старка. Багажники в двух передних дверях огромны, много места для ваших мелочей.

По характеристикам эта машина довольно тонкая, в этой модели нет круиз-контроля, регулируемых фар, интеллектуального ключа, климат-контроля, стереосистемы MP3 и многого другого, что уже много лет используется в автомобилях более высокого класса.Это не большая проблема, потому что я считаю эту «роскошь», а не предмет первой необходимости, но кое-что было бы неплохо иметь.

Безопасность в этом транспортном средстве якобы очень высока, просто добавьте несколько видеороликов на YouTube, чтобы увидеть краш-тесты и узнать, насколько хорошо Tiida защищает пассажиров. Модель Ti оснащена передними и задними подушками безопасности-занавески, которых не было на более низких моделях до недавнего времени. Подушки безопасности водителя и пассажира в наши дни являются довольно стандартными. Преднатяжители ремней безопасности передних сидений — это хорошо. ABS, EBD и система помощи при торможении находятся в остановочном отделении.Педаль тормоза чувствительна, но это очень распространено на современных автомобилях. Характеристики торможения более чем достаточны, учитывая стиль вождения, который, вероятно, будет виден на этом автомобиле. Подвеска хорошо настроена, и машина хорошо держится на дороге. Неровности твердые — не ломаются — но машина совсем не валяется. Это хороший баланс между управляемостью и комфортом.

Я очень рад, что у нас появился двигатель MR18DE, а не HR15DE. MR18 не чувствует, что ему нужно набирать обороты, как у 1,5, он чувствует крутящий момент и выполняет свою работу без суеты, в то время как когда я тестировал двигатель 1 .5, было такое ощущение, что двигатель работал усиленно при бодрой манере вождения. Двигатель работает тихо примерно до 4000 об / мин, когда начинает становиться слышно. Я думаю, было бы неплохо, если бы этот шум продержался, может быть, до 5000 оборотов в минуту.

4-ступенчатый автомат хорош, но я думаю, что ему нужна дополнительная передача между верхней и третьей — на открытой дороге в холмистой местности для поддержания скорости 110 км / ч, иногда высшая передача слишком высока, но 3-я передача немного низка и вызывает шум двигателя. На других участках, кроме открытых дорог и холмистых участков, трансмиссия справляется отлично.Пропускная способность очень хорошая, просто нажмите кнопку выключения ускорения, если вы хотите устранить задержку в 1/2 секунды. Разгон плавный; настолько плавный, что кажется медленным, но спидометр говорит об обратном. Экономия была примерно 650км на 44 литрах (60% открытая дорога).

Багажное пространство удивительно, учитывая внутреннее пространство. Я ожидал увидеть маленький багажник, учитывая большой интерьер, но это не тот случай, в багажнике много места (седан).

Учитывая все это пространство внутри, внешний вид не такой уж и большой.Автомобиль выше, чем наши старые автомобили, но не длиннее и не шире.

В целом, я бы порекомендовал этот автомобиль людям, которым нужна вместительная машина, но не обязательно большая машина. Подходит как для езды по бездорожью, так и по городу. Надеюсь, он обеспечит долгие годы безотказной езды, как и все наши другие Ниссаны.

Седан Nissan Versa 1.6

— бюджетная поездка: краткий обзор

НАШЕ ВЗЯТИЕ: Есть две основные причины избавления от содержания автомобиля.У вас есть причины для повышения производительности, как в случае с Dodge Viper ACR и Honda S2000 CR, чтобы сэкономить вес и сэкономить несколько десятых долей за круг. Люди заметят, что у вас нет радио или кондиционера, и подумают, что вы заядлый гонщик.

Затем есть разуплотнение, как в этой Versa (и Hyundai Accent GS), что люди заметят и, скорее всего, просто пожалеют вас. Мы понимаем причину появления этих автомобилей, которые дают людям возможность получить новый автомобиль с заводской гарантией по заниженной цене.Но большинству было бы лучше взять деньги, найти подержанную Honda Civic или Toyota Corolla в хорошем состоянии и приобрести расширенную гарантию.

Что касается достоинств этого автомобиля, в частности, он экономно расходует бензин и поможет владельцам почувствовать, что они уменьшают зависимость нашей страны от иностранной нефти. И поставляется с заводской гарантией.

Вождение без радио определенно заставляет вас легко понять, что вы возитесь на бюджетных колесах. Двигатель гудящий, езда на скорости 80 миль в час неровная, и машина постоянно ехала по дороге на работу.Чтобы автомобиль оставался ровным, требовалось постоянное распиливание руля.

Мы также никогда не думали, что можно найти шину Bridgestone хуже, чем RE92, но у нас есть и они есть на этой машине. Резиновая смесь чрезвычайно твердая, а боковины кажутся сделанными из желеобразного материала, из-за чего автомобиль страдает недостаточной поворачиваемостью. Плохие характеристики в сырую погоду; мы шли даже по крошечным лужам. Шины, вероятно, в основном виноваты в нечетком ощущении руля.

Интерьер сделан из дешёвого на вид пластика, а приборная панель, кажется, сделана из большего количества отдельных пластиковых частей, чем у Mr. Potato Head.

Забавно то, что после того, как Nissan объявил эту Versa как самую дешевую новую машину в Северной Америке, Hyundai вышел почти сразу после этого и объявил, что снизил цену на Accent GS, чтобы подорвать Versa на 20 долларов (до места назначения), чтобы вернуть себе титул. . Мы не уверены, что это тот трофей, за который мы хотели бы бороться.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Nissan Tiida ST-L

— carsales.com.au

Road Test

Протестированная модель: седан Nissan Tiida ST-L
Рекомендуемая розничная цена: 22 240 долларов США
Цена после тестирования: 22 240 долларов США
Также обратите внимание:
Ford Focus CL (подробнее здесь), Honda Civic VTi (подробнее здесь), Hyundai Elantra SLX (подробнее здесь), Mazda3 Neo (подробнее здесь), Toyota Corolla Ascent (подробнее здесь)

Общая оценка: 2.5 / 5,0
Двигатель / трансмиссия / Шасси: 3,0 / 5,0
Цена, упаковка и практичность: 3,5 / 5,0
Безопасность: 2,5 / 5,0
За рулем: 2,5 / 5,0
X-фактор: 2,5 / 5,0

Когда Nissan заменив популярный Pulsar на Tiida в начале прошлого года (подробнее здесь), новый автомобиль был предназначен для суровой езды. Во-первых, заводская табличка Pulsar 25-летней давности стала настолько сильным элементом австралийской автомобильной культуры, что автомобиль продавался почти только под ее значком. Как и Toyota Corolla, потенциальные покупатели небольших автомобилей сразу же понимали, что они получают, когда искали Pulsar.

Хотя новый автомобиль существенно отличался от Pulsar, решение — навязанное местным филиалом — принять глобальное имя Tiida, означало, что Nissan нужно было продавать его «по-крупному», поскольку это было не только новое имя. , это прозвище тоже было не из легких.

Таким образом, Nissan потратил «большие деньги» и привлек к услугам звезды «Секс в большом городе» Ким Кэтролл. Но какой бы ни была новая Tiida, она определенно не была привлекательной, и, оглядываясь назад, многие в Nissan Oz теперь признают, что кампания обошлась дорого.Что еще хуже, цена на автомобиль не соответствовала рыночной цене, и впоследствии он не смог захватить воображение или кошельки быстрорастущей публики, покупающей малолитражные автомобили.

Требуется корректирующее действие. И, в конце концов, вместе с изменением источников поставок с Японии на Таиланд (и снижением пошлин в соответствии с соглашением о свободной торговле между Австралией и Таиландом) Nissan перезапустил автомобиль в конце прошлого года, снизив цену до 2000 долларов. Теперь, начиная с более конкурентоспособной цены в 17 990 долларов в качестве седана или пятидверного хэтчбека, Tiida начинает находить больше покупателей.

Для сети Carsales наш недельный тестовый автомобиль принял форму седана средней спецификации ST-L, оснащенного опциональной четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач за 2250 долларов, который продается по цене от 22 240 долларов.

Невозможно отрицать, что визуально это сильно отличается от Pulsar и большинства его конкурентов. Его относительно короткий, узкий и высокий корпус имеет характерный рельефный стиль, привлекательность которого для этого тестера существенно различается в зависимости от угла обзора.

Но эстетика всегда субъективна, и некоторых покупателей может привлечь ее необычный внешний вид.Однако его форма выполняет особенно привлекательную функцию. И это становится очевидным, когда вы садитесь на удобное водительское сиденье хорошей формы.

Впереди много места, хорошо продуманный и безобидный рывок со всеми элементами управления расположен там, где вы могли бы их ожидать. Управление обогревом, кондиционером и аудиосистемой четкое и простое в использовании, имеется множество отсеков для хранения вещей и большие дверные ящики, включая удивительно просторный перчаточный ящик (несмотря на стандартную подушку безопасности переднего пассажира).

Есть также CD-аудиосистема очень хорошего качества с одним слотом и долгожданное дополнение круиз-контроля — относительная редкость для небольших автомобилей — в комплекте с кнопками управления, установленными на рулевом колесе.

Но настоящий сюрприз — это когда садишься на заднее сиденье. В то время как трое взрослых в ширину были бы непросто, на подвесных сиденьях есть очень много места для головы и ног для двоих, что, должно быть, является одним из самых больших мест на задних сиденьях в своем классе. Багажник также имеет хороший размер для компактного седана, хотя нет возможности увеличить грузовое пространство, так как заднее сиденье представляет собой фиксированную цельную конструкцию, а не стандартную для этого класса установку раздельного сложения..

Комплект безопасности тоже обычно высок, с четырьмя подушками безопасности и стандартной АБС, однако отсутствие центрального заднего трехточечного ремня безопасности просто непростительно для пятиместного автомобиля!

Под капотом находится 1,8-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 93 кВт / 174 Нм, который при поездках по городу на пригородных скоростях кажется довольно живучим и звучит тихо и изысканно. Он соединен с такой же плавной четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая переключает передаточные числа без особой суеты.

Поездка определенно настроена на комфорт и предлагает большую гибкость, чтобы справиться с капризами пригородного асфальта, легко поглощая резкие края трамвайных путей, лежачих полицейских и изрезанные поверхности.

Однако выезжайте за город, и динамические недостатки автомобиля начинают становиться все более очевидными.

В то время как двигатель является мощной силовой установкой, пиковый крутящий момент достигается только при высоких 4800 об / мин, и ему требуется хороший резкий оборот, чтобы справиться с обгонами или более длинными холмами. Он определенно чувствует себя наиболее сильным примерно на 3500 об / мин и будет продолжать тянуть до 6000 об / мин.Тем не менее, на верхнем конце у вас достаточно ударов, чтобы вы знали, что двигатель работает усиленно.

Комфортная настройка подвески также становится сдерживающим фактором для любого вида активного вождения. Если прижать к повороту чуть больше, чем умеренно, автомобиль рано начнет проявлять недостаточную поворачиваемость, благодаря тонкой 15-дюймовой резине Bridgestone размером 185/65.

Благодаря своему высокому корпусу, здесь также присутствует изрядная степень бережливого производства, и, хотя весь процесс довольно контролируем и предсказуем, это не совсем то, что вы могли бы назвать забавой.

Рулевое управление выполняет свою работу по повороту автомобиля, но это все — почти нет ощущений или обратной связи.

Седан Tiida стоит рассмотреть как удобную, просторную, экономичную и, казалось бы, хорошо скрепленную тележку для покупок или городской транспорт для четверых.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *