Отзывы владельцев byd f3: 3 2007 ., 1.6 , , F3, , ,

Содержание

плюсы и минусы BYD F3

Честно говоря, я шёл в автосалон покупать автомобиль Mitsubishi Lancer X. Машина нужна была срочно, но в наличии интересующей модели не оказалось. Тогда-то дилер мне и предложил BYD F3. Я не очень доверял китайским автомобилям, поэтому особого энтузиазма у меня это не вызвало, а когда дали ключи и предложили прокатиться, с неохотой но согласился. Первое впечатление было весьма посредственным. Звукоизоляция слабенькая, ходовая жестковатая и не совсем удобное сиденье водителя. Но сам салон вполне просторный, а багажное отделение было просто огромное, как мне показалось, по сравнению с другими автомобилями. Это меня очень устраивало, поскольку предстояли дальние дороги с приличным количеством багажа. Но больше всего, что меня порадовало, так это двигатель, которым была укомплектована машина, а точнее марки Mitsubishi, с объёмом 1,5 литра. Я хорошо знал эти моторы, как и прочие моменты, связанные с автомобилями, поскольку в то время уже много лет занимался поставкой и продажей автозапчастей и даже имел свои автомагазины. Сразу скажу, что внешне и по ходовой части, BYD F3 это почти полная копия Toyota Corolla модели 2002 года. Именно от этой модели я поставил передние амортизаторы, поскольку оригинальные накрылись не проехав и тридцати тысяч. От той же Тойоты подходили передние тормозные колодки. А вот с задними история другая, они оказались от Тойоты Камри (благо что я занимался запчастями и определение для меня не составило труда).Что интересно, двигатель марки Mitsubishi, а фильтра, воздушный и даже масленый, тоже от Тойоты (от Mitsubishi масленый длиннее и на ямах ударяется об переднюю балку, от чего может просто повредиться, что вызовет поломку двигателя). Вот с фильтром салона были сложности в подборе, поэтому приходилось использовать родные. Сами понимаете, что имея свой автомагазин, не будешь пользоваться гарантийным обслуживанием, поскольку проезжать положенные десять тысяч километров для замены масла и фильтров, я мог в течении месяца-полтора, а переплата от стоимости фильтров и масла составляла минимум пятьдесят долларов, при каждой замене. В течении гарантийного срока я переплатил-бы минимум 700-800 долларов. Тем более, по роду своей работы, я хорошо знал отношение сервисных центров, которые под любым предлогом отмажутся от бесплатной замены вышедшей из строя детали, свалив вину на хозяина автомобиля. Так вот, что касается недостатков. В первый же рейс на Стамбул, я купил специальные чехлы на сидения, за 50 долларов, с изменением изгиба позвоночника и массажёр для водителя из деревянных вставок за 20 баксов. Это мне позволило подолгу находиться за рулём, не уставая. Через пару рейсов, имея свободную неделю, я отдал автомобиль в сервис, где ребята мне произвели гидро и шумоизоляцию салона. Не скажу точно во сколько это обошлось, поскольку многие необходимые материалы я предоставил самостоятельно. А после того, как поменял амортизаторы, о которых я писал ранее, машина стала не хуже чем приличная японская иномарка. Так что при вложении небольшой суммы денег, из BYD F3 получается прекрасный автомобиль. Забыл сказать. Я брал машину без наворотов, поэтому центральные замки и сигнализацию поставил в Стамбуле, заплатив за всё восемьдесят долларов. Тонировку стёкол делал дома (шестьдесят долларов). Колпаки тоже брал в Стамбуле, хорошего качества (двадцать пять долларов), а вот ветровики мне привёз друг из Эмиратов, тоже что-то около двадцати долларов. В общем, вышла конфетка, без излишеств но с комфортом. Жаль что нет с собой фото, которые остались на родине. Я эксплуатировал его почти два года (без одного месяца), пробег составил чуть более ста тридцати тысяч, что на мой взгляд вполне прилично для такого срока. Покупал автомобиль за семь тысяч евро, и спустя два года отдал, не торгуясь, перекупщикам за четыре тысячи (меня это вполне устраивало). Что могу сказать отрицательного? Ну это передние амортизаторы, о которых уже говорил, сложно менять лампочки, особенно габаритных огней (патроны расположены неудобно и туго затянуты). И бывала проблема зимой, когда днём снег подтаивал, образовывая слякоть, а ночью подмораживало, то утром прихватывало кулису коробки передач. Поэтому приходилось прогревать некоторое время машину, чтобы выхлопная труба, которая проходила рядом с кулисой, нагревалась и отмораживала её. Главное вечером не оставлять рычаг с включённой передачей, как у меня случилось однажды, от чего пришлось тянуть фен, чтобы отогреть кулису. В остальном, этот автомобиль меня вполне устраивал и ничего плохого сказать не могу. Расход топлива по трассе, даже с работающим кондиционером, не превышал шести с половиной литров. Да, музыку тоже поставил свою, имел неплохой Пионер с колонками.

BYD F3 — обзор, цены, видео, технические характеристики БИД Ф3

Премьера модели BYD F3 состоялась на автосалоне в Шанхае в апреле 2005 года. В России автомобиль появился в 2007 году, где он был представлен на автовыставке «Мир автомобиля». На запуск машины в серийное производство китайской компании понадобилась около года. Автомобиль сразу стал бестселлером на внутреннем рынке – в первый год на дороги Китая выехало 55 тысяч новых BYD F3. В результате такого ажиотажа продажи компании BYD Auto выросли в 4,5 раза. Изначально седан задумывался как авто для внешнего, и в частности европейского рынка. Основой для модели послужило японское авто Toyota Corolla Altis, известное в Юго-Восточной Азии. Узнать BYD F3 можно по хромированным молдингам и радиаторной решетке. Салон машины отделан в светлых тонах.  Под капотом автомобиля устанавливается 100-сильный бензиновый мотор рабочим объемом 1,6 литра. Двигатель разрабатывался по лицензии Mitsubishi и потребляет 7-10 литров топлива на 100 километров. BYD F3 поставляется в трех вариантах комплектации: GLX-I, G-i и GL-i. В топовой версии установлен полный пакет систем безопасности, климат-контроль и другие полезные элементы. Опционально можно установить люк с электроприводом и навигатор. В 2007 году на Дмитровском полигоне были проведены краш-тесты авто в соответствии с системой EuroNCAP. Модель набрала 10,2 балла из 16.

В России китайский хэтчбек BYD F3-R был впервые продемонстрирован на автосалоне в Москве в сентябре 2007 года. Производитель позиционировал свою новую машину, как автомобиль для активных людей. Именно поэтому авто имеет пятидверную компоновку и складную спинку задних кресел, что позволяет перевозить габаритные грузы – дачные принадлежности, спортивное снаряжение и многое другое. Машина комплектуется экономичным силовым агрегатом рабочим объемом 1,5 литра и мощностью в 95 лошадиных сил. Мотор собирается по лицензии Mitsubishi. Двигатель работает в паре с механической пятиступенчатой трансмиссией. На 100 километров пути BYD F3-R расходует 5-7 литров бензина. Дизайн автомобиля, как внешне, так и внутренне, повторяет модель F3 от этого же производителя.  Перенять исполнение сдана BYD F3 компания решила потому, что авто не только занимает лидирующие позиции в Китае, но и пользуется уважением среди российских автолюбителей. В Россию машина поставляется в трех вариантах комплектации: Base, Vitality, Fashion. Чаще всего можно встретить топовую версию BYD F3-R Fashion. В нее входят все нужные современному водителю системы: ABS+EBD, гидроусилитель рулевого управления, люк с электроприводом и так далее.

Китайские автомобили — Страница не найдена

Китайские автомобили
  • Форумы
  • Выбор
    • Отзывы владельцев
    • Краш-тесты
    • Фото автомобилей
    • Видеообзоры, тест-драйвы
    • Статистика продаж
    • Новости
  • Обслуживание
    • Магазины запчастей
    • Сервисы
    • Документация
    • Wiki-справочник
  • Каталог
    • Все
    • Легковые
    • Кроссоверы
    • Внедорожники
    • Автобусы
    • Грузовики
    • Электромобили
  • Марки
    • Все
    • Haval
    • Chery
    • Geely
    • Lifan
    • Great Wall
    • Dongfeng
    • Changan
    • Brilliance
    • FAW
    • Zotye
    • Другие
  • Chery
    • Tiggo 8
    • Tiggo 8 Pro
    • Tiggo 7 Pro
    • Tiggo 5
    • Tiggo 4
    • Tiggo 3
    • Tiggo 2
    • CheryExeed TXL
    • Tiggo FL
    • Tiggo
    • Другие
  • Geely
    • Geely Atlas
    • Geely Coolray
    • Emgrand X7
    • GS
    • Tugella
    • Emgrand EC7
    • Другие
  • Haval
    • Haval F7
    • Haval F7x
    • Haval Jolion
    • Haval H6
    • Haval H9
    • Haval H5
    • Другие
  • Lifan
    • X70
    • X60
    • X50
    • Murman
    • Solano II
    • Другие
  • Changan
    • Changan CS35 Plus
    • Changan CS35
    • Changan CS55
    • Changan CS75 FL
    • Другие
  • Dongfeng
    • DongFeng AX7
    • DongFeng 580
    • DongFeng h40 Cross
    • DongFeng S30
    • Другие
    • Грузовики Dongfeng
  • FAW
    • Besturn X80
    • Besturn X40
    • Другие
    • Грузовики FAW
  • Great Wall
    • Poer
    • Wingle 7
    • Hover H5
    • Hover h4 New
    • Hover h4
    • Hover
    • Wingle 5
    • Safe
    • Deer
    • Другие
  • GAC
    • GAC GS8
    • GAC GS5
    • GAC GN8
    • Другие
  • JAC
    • Jac S3
    • Jac S5
    • Jac S7
    • Jac J7
    • Jac T6
    • Jac iEV7S
    • Другие
  • Другие
    • Автобусы ►
      • DongFeng
      • Golden Dragon
      • Higer
      • King Long
      • Mudan
      • SHEN LONG
      • Shuchi
      • Yutong
    • Грузовики ►
      • BAW
      • Beifang
      • CAMC
      • DongFeng
      • FAW
      • Foton
      • JAC
      • Jinbei
      • JMC
      • Howo
      • Shaanxi
      • Yuejin
    • BAIC
    • Brilliance
    • BYD
    • Changfeng
    • Foton
    • Hafei
    • Haima
    • Hawtai
    • JMC
    • Landwind
    • MG
    • Qoros
    • Roewe
    • Zotye
    • ZX Auto
    • Другие. ..
  • Главная
  • Форумы
  • Отзывы владельцев
  • Краш-тесты
  • Фото, Видео
  • Дилеры
  • Документация, Wiki
  • Запчасти, сервис
  • Каталог автомобилей
  • Легковые
  • Кроссоверы
  • Внедорожники
  • Автобусы, грузовики
  • Электромобили
  • Статистика продаж
  • Иностранные бренды

У нас нет такой страницы :((


E-mail: [email protected]
Реклама на сайте
О нас

Технические характеристики автомобилей BYD F3 / Бюд Ф3

  • 21.07.2012

    anacolev

    Оценка автора

    Объективность

    При покупке на руках было 300 т. р., но всё что предлагалось за эти деньги оказывалось полными дровами, хотя года у них и не совсем старые были, и однажды ехав на служебной S40 я увидел что то не понятное похожее на лачети сзади, попытался догнать её и посмотреть что это такое но оказалась на сток вёрткая что умчалась вперёд и максимум что успел увидеть это BYD F3-R, приехав домой я начал мониторить что за авто, полазил по форумам отзывам. На внешний вид выглядела вполне достойно, про ходовые качества я особо плохого не увидел в отзывах, тем более узнав что двигатель и КПП с…

    подробнее
  • 23.07.2012

    vicnoriyaVI

    Оценка автора

    Объективность

    У меня уже год автомобиль китайского производства 0. 8 i (40 л.с.). Просмотрел практически все объявления о продаже Б/У авто китайского производства и остановился на Баде Флаер 2007 годавыпуска. Позвонил по объявлению, договорился о покупке. Состояние хорошее, цена подходящая. Только печка не пускала горячий воздух, но оказалось что это не поломка, просто хозяин за чем-то слил половину антифриза. Долил, всё встало на свои места. Авто конечно не S класс, но в классе С занимает одно из первых мест. Вообще Бады довольно качественные и практичные автомобили. С того времени …

    подробнее
  • 25.05.2010

    bandana

    Оценка автора

    Объективность

    По-моему, одна из приличных китайских машин.

    Унаследовала всё хорошее от Тойоты-Королы, и при этом китайское качество сборки не очень сильно портит впечатление. Я хочу сказать, что могло быть хуже. А так — щели в дверях и багажнике, дубовые резинки на дворниках, плохо ловит радио, за два года лопнуло зеркало на морозе, перегорела пара-тройка лампочек, накрылся стеклоподъемник задний правый, заменены обе стойки, подшипник ступицы, и все четыре амортизатора. В остальном всё хорошо, машинка бегает резво, кушает мало (в среднем 8-9 литров), к рулю и тормозам претензий нет. Само…

    подробнее
  • Ресурс двигателя BYD F3 1.5, 1.6

    Мировая презентация автомобиля состоялась в Шанхае в 2005 году. Именно тогда китайский автопроизводитель представил новый BYD F3. Уже через год автомобиль пустили в серийное производство, и довольно быстро модель обрела собственную армию поклонников. Преимущества BYD F3 предельно ясны – относительно невысокая стоимость, индивидуальность, интересный дизайн и японские моторы под капотом.

    Но у многих потенциальных покупателей имеются сомнения на счет высокой надежности китайских автомобилей. Отчасти это связано с тем, что сегодня не все в полной мере понимают тот уровень, на который вышло автопроизводство Китая. Сегодня автомобили, разработанные в «Поднебесной», вполне могут конкурировать с известными брендами. В этой статье расскажем, каков ресурс двигателя BYD F3 с 1.5 и 1.6-литровыми силовыми агрегатами под капотом.

    Линейка моторов BYD F3

    Изначально БИД Ф3 планировался как бюджетный китайский седан для массового покупателя. Поэтому производитель сэкономил на отделочных материалах и техническом оснащении, но позаботился о том, чтобы сделать машину не просто доступной, удобной и комфортной, но и выносливой, надежной. Так в первое время авто выпускали с 1.5-литровым двигателем от Митсубиси, которым комплектовали в свое время Mitsubishi Lancer (до 2012 года включительно). Автомобиль с этим мотором развивает до 170 км/ч, а отметка в первую сотню преодолевает за 12.

    1 секунд.

    Все доступные к авто моторы:

    • 4G15S – двигатель с мощностью 95 лошадиных сил, рабочий объем составляет 1488 куб. см, ставился на первое поколение в кузове седан до 2014 года;
    • 473QB – мотор на 107 лошадиных сил, способный развить 144 Нм крутящего момента в пике, рабочий объем также 1488 куб. см, работает в паре с механической коробкой передач;
    • 4G18 – бензиновый 1.6-литровый двигатель с уровнем форсировки 97-100 лошадиных сил, доступен вместе с автоматической и механической коробкой переключения передач.

    Резвостью отличается разве что 4G18 и 473QB, автомобиль с 4G15S под капотом несколько медлительный, однако его мощности вполне хватает для спокойной эксплуатации транспортного средства в пределах городской черты.

    4G15S

    Двигатель 4G15S – разработка инженеров японской компании Mitsubishi. Это легендарный 1.5-литровый мотор, выпускающийся с далекого 1983 года. Силовой агрегат известен, прежде всего, по нескольким поколениям Mitsubishi Lancer и Colt. Этот двигатель ставили на первое поколение BYD F3 в кузове хэтчбек. Блок цилиндров 4G15S был взят от 4G13 и расточен под 75.5 мм. Изначально мотор отличался одновальной 12-клапанной головкой блока цилиндров SOHC, но впоследствии двигатель модифицировали и установили 16-клапанную ГБЦ с двумя распределительными валами DOHC. Блок цилиндров рядной архитектуры, четырехцилиндровый, изготовлен из чугуна, головка вылита из алюминия.

    Если диаметр цилиндров составляет 75.5 мм, то поршень ходит на 82 мм. Мотор с системой распределенного впрыска топлива, без гидравлических компенсаторов, распределительные валы вращаются через ремень ГРМ. От водителя требуется разве что регулировка клапанов примерно каждые 80-90 тыс. км. К качеству моторного масла 4G15S особо не прихотлив, а вот бензин стоит заливать только с проверенных автозаправочных станций. Работает и на АИ-92, но предпочтительней использовать АИ-95. Как показывает практика, большинство автомобилистов не регулируют клапаны и льют не самый качественный бензин, отсюда появляются первые проблемы. Чаще всего начинают плавать обороты на холостом ходу, первым делом стоит проверить состояние дроссельной заслонки.

    Другие возможные проблемы:

    • Повышенный расход моторного масла. Обычно жор начинается после прохождения 200 тыс. км. Нужно разбирать мотор, менять маслосъемные и поршневые кольца, а лучше делать капитальный ремонт;
    • Мотор 4G15S не заводится. Проблема особенно остро проявляется в зимнее время года. Может быть неисправен бензонасос, а если на улице мороз, то высока вероятность, что залило свечи зажигания;
    • Ремень ГРМ. В этом движке не самый надежный и выносливый ремень ГРМ, способный оборваться еще до прохождения 90 тыс. км. За его состояние следует постоянно следить, в противном случае лопнет и погнет клапана;
    • Вибрации. Неисправность, способная проявиться по целому ряду причин. В большинстве случаев еще на небольших пробегах изнашиваются подушки мотора. Чтобы убедиться, так ли это на самом деле, стоит немного поднять обороты холостого хода.

    В результате получился довольно средний по степени надежности силовой агрегат. Ресурс двигателя БИД Ф3 с рабочим объемом 1.5 в лучшем случае составит 330 тыс. км. Кроме вышеперечисленных проблем встречаются и небольшие неисправности, требующие периодического устранения.

    4G18

    Под капотом автомобиля в кузове седан можно было встретить 1.5-литровый мотор под маркировкой 4G18. Рабочий объем установки составляет 1584 куб. см. Это наиболее массовый представитель линейки движков Mitsubishi Orion. За основу двигателя был взять точно такой же блок цилиндров, как и в моторе 4G15. Производитель увеличил длину хода поршня до 87.3 мм, а также расточил цилиндры под 76 мм. Блок цилиндров изготовлен из чугуна, а накрывающая его сверху ГБЦ вылита из алюминия. Это 16-клапанная головка блока цилиндров с одним распределительным валом SOHC. Есть гидравлические компенсаторы, поэтому к качеству моторного масла следует обращать повышенное внимание. Газораспределительный вал вращается от ремня ГРМ, срок службы которого составляет в лучшем случае 90 тыс. км пробега. Если ремень ГРМ обрывается, то обычно гнет клапана.

    Максимальная мощность 4G18 составляет 97 лошадиных сил, а момент в пике достигает значения 134 Нм. С точки зрения конструкции крайне простой движок без наворотов и современных систем, отсюда довольно надежный и ресурсный. От малообъемных представителей серии 4G1 практически ничем не отличается.

    По части неисправностей можно отметить следующие наиболее частые проблемы:

    • Высокий уровень расхода масла. Это самая большая известная на сегодняшний день проблема 4G18, проявляющаяся уже к 100 тыс. км пробега. Если моторосесурс исчерпан, необходимо капиталить силовой агрегат;
    • Дроссельная заслонка. Дроссель довольно быстро загрязняется, его нужно периодически чистить. Если этого не сделать, то начнут плавать обороты на холостом ходу;
    • Затрудненный запуск. Как и в случае с предыдущим силовым агрегатом 4G18 плохо работает в условиях низкой температуры окружающей среды, проблематично заводится на морозе. Причины точно такие же – неисправный бензонасос, залитые свечи зажигания.

    В общем и целом, 4G18 фактически повторяет недостатки и слабости 1.5-литрового аналога. Нужно быть готовым к постоянному мелкому ремонту, связанному с заменой термостата, подушек силового агрегата. Тем не менее, ресурс двигателя БИД 1.6 при условии хорошего обслуживания и эксплуатации по назначению составит порядка 300 000 километров пробега.

    473QB

    Мотор 473QB фактически представляет собой хондовский силовой агрегат L-серии. Единый блок цилиндров с коленчатым валом, шатунами и поршнями как в моторе L15A на 1497 куб. см. Блок четырехцилиндровый алюминиевый, головка 16-клапанная так же выполнена из алюминиевого сплава. Система распределенного впрыска топлива, гидравлические компенсаторы отсутствуют, но есть гидравлические компенсаторы. Цилиндры расточены под 73 мм, а поршень ходит на 89.4 мм. Максимальная мощность силового агрегата равняется 107 лошадиным силам, а пиковый момент составляет 144 Нм. Было создано довольно большое число модификаций L15A, но, что касается 473QB, то он повторяет версию с головкой на четыре свечки.

    Ресурс двигателя БИД Ф3 в идеале составит 300 тыс. км, но для этого нужно будет действительно постараться. От водителя требуется своевременное обслуживание и заправка качественным топливом. Вообще все моторы L-серии считаются ресурсными и без очевидных недостатков. Обслуживать самому двигатель не просто, причина кроется в плотной подкапотной компоновке. Крайне важно менять свечи зажигания сразу же, как только начались проблемы с их функционированием. Если этого не сделать, то быстро сломаются катушки зажигания. В этом моторе дорогие экземпляры, поэтому их замена довольно накладна для автомобилиста. Также не стоит забывать регулировать тепловые зазоры каждые 50-60 тыс. км пробега.

    Отзывы владельцев авто

    К 2018 году по данным независимых экспертов число проданных экземпляров модели превысило отметку в один миллион. Это еще раз подчеркивает, что доверие автомобилистов к китайской автомобильной промышленности постепенно растет. Модель БИД Ф3 получилась неплохой, интересной, и, что немаловажно, надежной благодаря силовым агрегатам, способным отхаживать свыше 300 тыс. км пробега. Каков ресурс BYD F3 по отзывам автовладельцев?

    Моторы 1.5, 1.6

    1. Павел, Новосибирск. Однажды я решился на покупку китайского автомобиля, хотя друзья пытались отговорить, но я настоял на сделанном выборе, ибо в машинах сам знаю толк. В последнее время китайский автопром действительно прибавил, но даже в 2010 году, когда брал БИД Ф3, об этой машине многие говорили. В общем и целом за рулем этого седана мне удалось пройти 280 000 километров. Честно сказать, обслуживал так себе, тянул с заменой масла, экономил на расходниках. Уверен, если бы подошел ответственней к ТО, то мотор прослужил бы дольше. У меня была модификация с 1.5-литровым мотором 473QB. Мотор застучал, на СТО сказали нужно менять коленчатый вал и шатуны. Но проблема в том, что к этому движку реально нет запчастей, вообще нигде. Я нашел выход из положения на разборке. Там нашел хондовский движок L15A – это точная копия моего двигателя. Взял коленчатый вал, шатуны, цепь со звездочками, все детали от донора встали в родной блок как влитые. В общем, если случилась поломка, смело берите L15A модификацию с ГБЦ на четыре свечи.
    2. Максим, Тюмень. У меня БИД Ф3 с мотором 473QB, авто 2012 года производства, на сегодняшний день пробег составляет 180 000 километров, езжу мало. Что могу сказать о надежности мотора? В целом, проблем не доставляет, качество на самом деле высокое. Не нравится цепь ГРМ – замена дорогостоящая, плюс ко всему найти комплект ГРМ к двигателю достаточно проблематично. Цепь прошла 120 тыс. км, после появились странные стуки во время работы движка, решил поменять. Каких-то серьезных недостатков отметить не могу, замена масла каждые 10 тыс. км, но если вы эксплуатируете авто каждый день, рекомендую сократить интервал замены хотя бы до 7.5 тыс. км.
    3. Василий, Чебоксары. Езжу на BYD F3 с 1.5-литровым мотором 4G15S. Двигатель реально хорош, за тем исключением, что для этой машины его немного не хватает, на обгоны особо не пойдешь, хотя в городе недостаток мощности особо не чувствуется. Авто в кузове хэтчбек 2014 года производства – одна из последних. Реальный нескрученный пробег 135 000 километров. Поломок никаких не было, только замена масла и фильтров. Первое время обслуживался у дилера, потом стал менять масло самостоятельно.
    4. Михаил, Москва. Лично я устал от масложора двигателя 4G18. Не знаю, как так получилось, но уже к 100 тыс. км пробега мне пришлось доливать по 0.5 л каждые 1000 пройденных километров. Машина всем нравится, а вот мотор подвел, вроде японцы делали, но качество оставляет желать лучшего. Еще хочу отметить проблемы в зимнее время – очень плохо заводится, один раз пришлось даже вызывать специалистов, которые отогревали движок. Ремень ГРМ заменил еще на пробеге 60 тыс. км – очень слабый. В общем, недостатков и слабых мест хоть отбавляй, но свои деньги в целом автомобиль оправдывает.

    Под капотом многих автомобилей от китайских производителей сегодня можно встретить известные силовые агрегаты, разработанные специалистами ведущих японских компаний, в частности Mitsubishi. Ресурс двигателя BYD 1.5, 1.6 и в теории и на практике составляет честные 300 тыс. км, но на протяжении всего времени владельца могут (даже вероятней всего) будут преследовать мелкие поломки и повышенный расход масла.

    Расход топлива BYD F3 на 100 км: реальный, средний, повышенный

    При выборе автомобиля, будь он новый или подержанный, анализируется информация о слабых и сильных сторонах различных моделей. Далее наступает момент, когда предварительный анализ проведен, тут начинается углубленное изучение понравившейся машины.

    В нашем случае, этой машиной является Бид Ф3, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.

    Расход топлива на 100 км у Бид Ф3

    Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

    Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Бид Ф3. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

    Модель выпускалась с 2005 по 2014 и имеет одно поколение.

    По трассе

    На практике, режим передвижения по трассе, для BYD F3 является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

    Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

    В городе

    Передвижение по городу на Бид Ф3 является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

    Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

    Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

    Средний (смешанный цикл)

    Средний расход топлива у BYD F3 подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

    Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

    Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

    Таблица характеристик расхода топлива BYD F3

    Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

    Поколение 1

    Первое поколение имеет обозначение (sedan / седан) и (hatchback / хэтчбек), годы производства – 2005-2014.

    Реальный расход

    Если говорить о реальном расходе на автомобиле Бид Ф3, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

    Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

    По паспорту (базовый)

    Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и BYD F3 в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

    • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
    • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
    • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

    Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

    С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

    Отзывы владельцев

    На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Бид Ф3. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.

    Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.

    Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.

    Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

    Причины большого потребления топлива

    Если говорить о повышенном расходе топлива на Бид Ф3, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

    Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

    1. Неисправность двигателя.
    2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
    3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
    4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
    5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
    6. Забитые форсунки.
    7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
    8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
    9. Неисправности тормозной системы.
    10. Износ покрышек или слабое давление в них.

    Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

    • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
    • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
    • Заправка машины некачественным топливом.
    • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
    • Движение на непрогретом двигателе.
    • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
    • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

    Большинство причин, по которым на Бид Ф3 может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

    В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

    Видео

    машин BYD F3: отзывы владельцев

    Появление китайского автомобильного концерна BYD в 2000-х годах на российском рынке было провальным — он не выдержал жесткой конкуренции соотечественников и сократил продажи. Сегодня ситуация кардинально изменилась: автомобили BYD популярны не только в России, но и в Европе. Судя по отзывам владельцев, BYD F3 был одной из самых популярных и успешных моделей — седан среднего размера с доступной ценой.

    Несмотря на то, что автомобиль относится к бюджетному сегменту, он предлагается в очень богатой комплектации: базовая версия оснащена всеми опциями, необходимыми для комфортной езды.



    Технические особенности модели

    В отзывах BYD F3 2008 модельного года позиционируется как функциональный седан с богатым оснащением и очень сдержанным внешним видом. Однако внешний вид полностью компенсируется хорошими техническими характеристиками автомобиля:

    • Проведенный рестайлинг кузова дал модели новый дизайн головной оптики.
    • Обновленная версия китайского седана выгодно выделяется на российском и европейском рынках.
    • Дополнительным плюсом, отмеченным владельцами BYD F3 2008 в отзывах, является хорошее техническое оснащение и линейка мощных двигателей.
    • Автолюбители отмечают схожесть конструкции кузова BYD F3 с седаном Тойота, что, впрочем, считается лишь приятным дополнением.
    • Покупателям предлагается два стиля кузова: хэтчбек и седан.
    • Отделка салона выполнена из качественных материалов.
    • Продуманная эргономика салона повышает комфорт автомобиля.

    В отзывах о машине BYD F3 отметил неприхотливость и надежность модели — качества, характерные для большинства китайских автомобилей.Несмотря на некоторую аскетичность и простоту внешнего вида, модель пользуется немалой популярностью и спросом.



    Дизайн кузова

    Владельцы китайского седана отмечали в обзорах автомобиля BYD F3, что за непривлекательной внешностью кроется большое количество шаблонных решений и сходств с автомобилями других марок. Однако такое решение дизайнеров из Поднебесной весьма спорно: одни автомобилисты отзываются о нем положительно, другие — отрицательно, утверждая, что модель теряет индивидуальность на фоне других автомобилей.



    Технические характеристики

    Проведенный рестайлинг коснулся технической стороны автомобиля. Динамика разгона, маневренность и поведение на трассе — все аналогично Toyota Camry и Toyota Corolla. Однако владельцев BYD F3 такой нюанс нисколько не смутил: в отзывах автомобилисты не считали это чем-то из ряда вон выходящим, так как подвеска и платформа были позаимствованы у японского концерна.

    Китайский седан оснащается двигателем 1.6-литровый мотор и 98 лошадиных сил от Mitsubishi, что делает его похожим на Lancer. Динамика разгона BYD F3 неплохая: до первой сотни машине нужно 13 секунд.

    В паре с японским двигателем стоит механическая коробка передач. Владельцы BYD F3 отзываются о нем очень негативно: несмотря на безошибочное переключение передач, четкость оставляет желать лучшего, да и сам «ход» трансмиссии довольно долгий. АКПП, к сожалению, на седан не устанавливается.


    Как и положено полноприводному автомобилю, BYD F3 оснащен информативным рулевым колесом. На высоких скоростях, конечно, надо постоянно рулить, но для бюджетного седана динамические характеристики и поведение на дороге очень хорошие.

    Немного хитроумно в отзывах о BYD F3 называют подвеску: ее герметичность и жесткость приводят к проблемам с рулевой колонкой.



    Новое поколение BYD F3 Изменения

    В 2010 году китайская автокомпания BYD провела рестайлинг модели F3, в ходе которого были внесены следующие изменения:

    • Линейка силовых агрегатов значительно расширилась, пополнилась высокими -мощные, экономичные и надежные двигатели.
    • Китайский седан наконец-то стали оснащать автоматической коробкой передач.
    • Подвеска автомобиля стала более мягкой, скрывающей неровности на трассе.
    • Новая версия получила расширенный пакет опций.

    Цены

    Минимальная стоимость китайского седана BYD F3 составляет 390 тысяч рублей. Автомобиль является одним из представленных на рынке, что не может не радовать автолюбителей. Бюджетная версия отличается хорошей экономичностью, динамичностью и надежностью, что значительно увеличивает спрос на нее.



    Преимущества BYD F3

    В отзывах владельцы отмечают следующие достоинства китайского автомобиля:

    1. Привлекательный, хоть и немного скучный экстерьер, благодаря которому модель выделяется в городском потоке.
    2. Просторный салон и вместительное багажное отделение.
    3. Высокий уровень звукоизоляции.
    4. Бесшумная работа двигателя.
    5. Надежная и качественная подвеска: все неровности трассы легко скрываются, а дополнительная жесткость дает только преимущества при динамичной спортивной езде.
    6. Четкое и простое управление, отличная курсовая устойчивость.
    7. Эффективные дисковые тормоза.
    8. Наличие в базовой комплектации системы ABS.
    9. Отсутствие скрипов и стуков в салоне за счет качественных прокладок на дверях.
    10. Комфортные и удобные сиденья с поясничной опорой.
    11. Светлая кожаная отделка зрительно расширяет пространство.
    12. Вместительный багажник, в котором можно разместить не только запаску, но и дополнительные мелочи — инструменты, аптечку, огнетушитель и многое другое.
    13. Эффективная система отопления.
    14. Заводская сигнализация с высоким уровнем защиты и широким диапазоном настроек.
    15. Световая индикация непристегнутых ремней безопасности.
    16. Картер стальной, отличается повышенной прочностью и применяется при буксировке автомобиля.
    17. Мощная аудиосистема с чистым звуком, несмотря на то, что колонок всего два.
    18. Хорошая обзорность за счет высокой посадки и больших зеркал заднего вида.


    Недостатки китайского седана

    Несмотря на длинный список достоинств BYD F3, в обзорах есть и недостатки автомобиля:

    1. Появление небольшой вибрации на второй передаче при интенсивном разгоне.
    2. Большой расход топлива. По паспортным данным в смешанном цикле на 100 км пути требуется 4,9 литра, но на практике показатель увеличивается до 8-9 литров, особенно в холодное время года, что, однако, может быть связано с нагревом автомобиля и наличие шипованной резины.
    3. В некоторых комплектациях BYD F3 отсутствует складывающаяся спинка 2: 3, что для некоторых автолюбителей является решающим фактором при отказе от покупки.
    4. Передняя панель начинает дребезжать через 7 тыс. Км пробега.
    5. Несмотря на всю привлекательность светлого кожаного салона, он очень маркий и быстро пачкается.
    6. Питание аудиосистемы только от замка зажигания, что не очень удобно, так как нужно постоянно держать ключ в замке.
    7. Отсутствие регулировки рулевого колеса по вылету.
    8. Двигатель BYD F3 не особо динамичный и мощный.


    Краткое описание

    Китайский седан BYD F3 достаточно популярен на автомобильном рынке России и успешно продается в своем классе.Автомобиль привлекает покупателей доступной стоимостью, качеством сборки и оригинальным внешним видом. Владельцы BYD F3 достаточно высоко оценивают седан в своих отзывах, отмечая его достоинства. Основные недостатки, как правило, связаны с недостаточно мощным двигателем, марким салоном, отделанным светлой кожей, и несоответствием реального расхода топлива паспортным данным.

    BYD F3 — обзор автомобиля, история создания, технические характеристики

    Китайский легковой автомобиль BYD F3 был представлен на Шанхайском автосалоне в апреле 2005 года.На российском рынке модель дебютировала в 2007 году в рамках автосалона «Мир автомобилей 2007». На разработку и запуск этой модели ушло чуть больше года. Его появление на рынке вызвало настоящий переворот — менее чем за год на дорогах Китая появилось более 55 тысяч BYD F3, что увеличило общий объем продаж BYD Auto более чем в 4,5 раза. Этот седан класса C (габаритные размеры 4533x1705x1490 мм) изначально создавался с оглядкой на внешний рынок, а значит, с учетом вкусов европейцев.

    Автомобиль базировался на широко известной в Юго-Восточной Азии Toyota Corolla Altis. Экстерьер отличается хромированными молдингами, дверными ручками и решеткой радиатора, гармонирующими с легкосплавными дисками. Салон BYD F3 имеет достойный уровень сборки, отделка выполнена из материалов светлых тонов. Эргономика водительского места на должном уровне. Критику может вызвать только недостаточная регулировка высоты рулевой колонки. Задний ряд сидений в большей степени рассчитан на невысоких пассажиров; этого может быть недостаточно для более высокого места над головой.Однако в заднем ряду, кресла которого складываются в соотношении 70:30, есть все атрибуты комфорта: выдвижной подлокотник, пепельница, установлен светильник.

    По дороге пассажиров развлекает аудиосистема с CD-чейнджером, система климат-контроля заботится о комфорте, а система помощи при парковке помогает водителю. Интерьер BYD F3 в целом дотошный, но солидный, с продуманной организацией. Обзорность хорошая, разве что в боковые зеркала заднего вида находятся очень близкие объекты.BYD F3 комплектуется четырехцилиндровым шестнадцатиклапанным бензиновым двигателем объемом 1,6 л., 100 л.с. при 6 00 об / мин. Этот силовой агрегат, созданный Mitsubishi, имеет умеренный аппетит до 7-10 литров. расход топлива на 100 км.

    Но чтобы быстро разогнать машину, нужно постоянно крутить двигатель и часто переключать передачи нечеткой механической коробки передач, а рулевое управление машины не радует высокими показателями информативности. С мелкими неровностями ходовая уверенно справляется и не создает дискомфорта в салоне.Особенно легко и незаметно гасятся удары от всевозможных неровностей и пятен. Но на более крупных, например, «лежачий полицейский», чрезмерная эластичность сказывается на хвостовой части машины. Хорошо тормозит машину, благодаря дисковым тормозам на всех колесах АБС не спит и вовремя срабатывает.

    И все же спокойно и плавно можно и нужно ездить на BYD F3, ведь именно такой тип езды обеспечивает данная модель. Модель седана BYD F3 доступна в трех комплектациях: BYD F3 1.6 MT GLX-i, 1,6 MT Gi, 1,6 MT GL-i. Двигатель сочетается только с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Базовая модификация включает: велюровый салон, кондиционер, электрические стеклоподъемники и зеркала, гидроусилитель руля, АБС с EBD, передние подушки безопасности, центральный замок с дистанционным управлением, ремни безопасности с предшественником.

    Кроме того, защиту пассажиров обеспечивает усиленный кузов с расположенными на нем зонами поглощения энергии. Более дорогие модификации комплектуются полным пакетом систем безопасности, имеют кожаную отделку с деревянными вставками (топовая модификация), проигрыватель компакт-дисков, систему климат-контроля, парктроник.За дополнительную плату предлагаются навигационная система и люк с электроприводом. 27 декабря 2007 года в лаборатории Дмитровского полигона (ФГУП НИЦИАМТ) был проведен краш-тест по методу EuroNCAP.

    По результатам теста BYD F3 набрал 10,2 балла из 16 возможных.

    Другие автомобили категории BYD

    Уоррен Баффет BYD Autos

    Уоррен Баффет (слева) с председателем BYD Ван Чуаньфу AP По данным China Auto Web, в 2013 году BYD Auto (произносится как Bee-Yeah-Dee), поддерживаемый Уорреном Баффеттом, продал больше автомобилей, чем любой другой китайский отечественный бренд.

    За тот же период BYD получила прибыль в размере 89 миллионов долларов.

    С тех пор, как Berkshire Hathaway Баффета инвестировала 230 миллионов долларов в BYD за 10% акций в 2008 году, автопроизводитель был вдохновлен успехом компактного седана F3, из которых было продано более 1 миллиона автомобилей.

    Впервые представленный в 2008 году, F3 и его бюджетная цена в размере 8 800 долларов были популярны среди компаний, производящих кабины, и у тех, кто впервые покупает автомобили.Как автомобиль, F3 по большей части ничем не примечателен; тем не менее, его стиль сразу вызывает ощущение знакомости.

    Несмотря на то, что многие современные автомобильные конструкции являются производными, дизайнеры BYD, кажется, довели это до крайности, соединив воедино нечто, напоминающее переднюю часть Toyota Corolla и заднюю часть седана Honda City. Drive Arabia назвала автомобиль «оскорбительно похожим» на Corolla и City, а в The Truth About Cars отметили, что «BYD F3 получил всемирное признание как грабитель Corolla». «

    Действительно, передняя часть F3 имеет поразительное сходство с моделью Corolla E120 с соответствующими группами фар и решеткой.

    Для сравнения: Toyota Corolla 2003-2006 гг. Вверху и BYD F3 2012 г. внизу: Toyota / Youtube

    В дополнение к передней части автомобиля интерьер BYD F3 похож на интерьер Corolla, в комплекте с соответствующими приборными панелями, центральными консолями, элементами управления HVAC и вентиляционными отверстиями.

    Здесь BYD F3 2012 года показан сверху, а Toyota Corolla 2003-2006 годов — снизу. Youtube / Toyota Задняя часть F3 выглядит странно похожей на седан Honda City, продававшийся в Азии с 2002 по 2008 год. F3 и City, похоже, имеют одинаковые изогнутые задние фонари, каждый с белой двухэлементной вставкой. Эти две машины также имеют сходство в конструкции крышек палубы и ручек защелок багажника.

    Здесь вверху показан BYD F3 2012 года, а внизу — Honda City 2002-2008 годов. Youtube / Wikimedia Commons Что касается силовой установки, BYD обратился к четырехцилиндровым двигателям Mitsubishi серии 4G для ранней версии F3, в то время как в более поздних моделях используются двигатели собственной разработки компании.

    Как потребительский продукт, F3 далек от совершенства. Хотя автопроизводитель может имитировать дизайн Toyota, он не может сравниться с высококачественным исполнением японского автогиганта. Согласно The Wall Street Journal, J.D. Powers дал продуктам BYD рейтинг «ниже среднего по отрасли». Фактически, негативная реакция потребителей на проблемы контроля качества в BYD отчасти вызвала падение прибыли компании в 2012 году, но год спустя она восстановилась.

    Недавно дизайнеры BYD проявили немного оригинальности, представив совершенно новый 2014 F3.По мере того, как производственный цикл существующего F3 сокращается, новый F3 (показанный ниже) скоро станет лидером по объемам продаж BYD. REUTERS / Джейсон Ли

    Китайская новая зеленая машина | MIT Technology Review

    В то время как крупные автопроизводители, такие как GM и Toyota, готовятся к созданию своих первых гибридных автомобилей с подключаемым модулем, китайский производитель аккумуляторов их опередил.

    Подключаемая версия BYD F3 обещает более 60 миль безгазового вождения.

    По данным Bloomberg, со вчерашнего дня находящаяся в Шэньчжэне BYD Auto — дочерняя компания ведущего китайского производителя аккумуляторов BYD Group — продает первый в мире серийный подключаемый гибридный автомобиль. Эта версия седана BYD F3 с аккумуляторной батареей, как говорят, может преодолевать расстояние до 100 километров (62 мили) только на сохраненной электросети.

    Многие обозреватели высмеивают стиль автомобиля как простой и производный. Но международный деловой корреспондент BBC Питер Дэй, который в эти выходные использовал плагин BYD, говорит, что они упускают из виду суть: «Критики говорят, что это подражатель, но именно так началась японская автомобильная промышленность.

    Green Car Congress сообщает, что подключаемый модуль получил название F3DM по имени его «двухрежимной» гибридной системы, ошибочно названной, то есть потому, что автомобиль фактически работает в трех различных режимах:

    • электромобиль с батарейным питанием режим
    • ,
    • — последовательно-гибридный режим, при котором газовый двигатель перезаряжает батареи, в то время как электродвигатели приводят в движение колеса, и
    • — параллельно-гибридный режим, при котором и двигатель, и двигатель приводят в движение колеса.

    В этом отличие от Chevy Volt от GM, который должен выйти через два года и который будет поставляться с опцией параллельного гибрида.

    Материнская компания BYD Auto производит литиевые батареи для автомобилей с использованием катодов из фосфата лития и железа — более безопасная конструкция, чем катоды из оксида лития-кобальта, используемые в аккумуляторах сотовых телефонов. Бостонский разработчик аккумуляторов A123 использует тот же химический состав, и хотя считается, что A123 проиграл конкуренцию на поставку Chevy Volt первого поколения, он используется для многих других разрабатываемых гибридов и электромобилей.

    BYD говорит, что принесет F3DM в U.S. market в 2011 году, но сначала он должен пройти краш-тесты в США и создать дилерскую сеть. У компании есть американский инвестор с хорошими связями, который помогает преодолевать препятствия в США: инвестор-миллиардер Уоррен Баффет, чья инвестиционная группа Berkshire Hathaway купила одну десятую долю в BYD за 230 миллионов долларов в сентябре.

    Таким образом, Китай обогнал США и Европу по выпуску на рынок того, что должно было стать визитной карточкой GM. Заголовок усиливает растущее ощущение того, что Китай внезапно превратился в разработчика экологически чистых технологий, с которым нужно считаться.Похоже, что Cleantech Group, возможно, правильно поняла это в начале этого месяца, когда, подводя итоги своего форума в Шанхае, она пришла к выводу, что Китай вскоре может стать «ведущей мировой лабораторией, рынком и экспортером чистых технологий».

    Крупнейший в мире производитель электромобилей столкнулся с «лежачим полицейским»

    Используя дешевую рабочую силу, Ван разработал систему полуавтоматического производства, и к 2002 году в нем было занято 17 000 рабочих, а BYD стал одним из ведущих производителей никеля в мире. аккумуляторные батареи и литий-ионные аккумуляторы.

    По мере того, как рынок аккумуляторов для электроники становился все более зрелым и BYD столкнулся с растущей конкуренцией в Китае с появлением новых китайских конкурентов, Ван начал заниматься автомобилями, рассматривая зарождающийся сектор как способ усилить свои производственные возможности и со временем разработать электромобили, которые может работать от аккумуляторов BYD.

    Первоначально Ван следовал тому же методу подражания, который он использовал с аккумуляторами, при разработке первой модели BYD, компактного седана F3 за 6000 долларов, когда команда инженеров разобрала Toyota Corolla, чтобы посмотреть, как можно воссоздать двигатель и кузов. .F3, довольно хорошая копия Corolla менее чем за половину цены, стал одним из самых продаваемых автомобилей в Китае, и примерно через пять лет BYD превзошел такие громкие имена, как Volkswagen и Toyota (см. «Новая зеленая машина Китая». ).

    Вскоре инженеры создали «двухрежимный» автомобиль со сменным аккумулятором и бензиновым двигателем, который был дешевле и эффективнее на одной зарядке, чем Toyota Prius в то время. Этот не требовал обратной инженерии. BYD уже знала батареи, электродвигатели и системы управления, поэтому объединила все технологии вместе, чтобы сформировать собственный гибрид.

    Время BYD было идеальным. Пытаясь воспрепятствовать замедлению экономического роста, в 2015 году руководители правительства объявили об инициативе «Сделано в Китае 2025», ориентированной на несколько ключевых секторов, один из которых — автомобили с экологически чистой энергией (см. «Китай хочет заменить миллионы рабочих роботами»). Их цель — продать семь миллионов в течение следующего десятилетия, два миллиона из них — к 2020 году.

    Китайские лидеры создали крупные субсидии на закупку электромобилей, что вызвало революцию электромобилей в Китае.Продажи автомобилей BYD росли примерно на 45 процентов ежегодно за последние два года.

    В прошлом году было продано 507 000 электромобилей, что на 53 процента больше, чем годом ранее, хотя это все еще небольшая часть 28-миллионного автомобильного рынка Китая, по данным Китайской ассоциации автопроизводителей.

    Тем не менее, в январе, когда правительство сократило финансирование закупок электромобилей в попытке форсировать консолидацию отрасли путем отсеивания более мелких, зависимых от субсидий компаний, прибыль BYD в первом квартале упала на 29 процентов до 88 миллионов долларов (605 миллионов долларов США).8 миллионов юаней), а продажи упали на 34 процента. Теперь BYD надеется, что ее спад будет решен путем глобального расширения за счет новых продуктов, таких как автобусы, мусоровозы и поезда, которые в конечном итоге обеспечат полный набор экологически чистых городских перевозок. Субсидии снова будут играть роль, и компания инвестирует в автобусные заводы во Франции и Венгрии.

    За пределами Шэньчжэня, в новом районе под названием Пиншань, версия этой экосистемы чистой энергии стала почти реальностью. Таксисты на компактных автомобилях, поставляемых BYD, высаживают пассажиров на BYD Lane, где штаб-квартира компании выглядит как пародия на современность, с тысячами почти идентичных автомобилей, припаркованных за пределами монолитных офисных и парковочных конструкций, увенчанных солнечными панелями BYD и соединен надземной монорельсовой дорогой BYD.

    «Знаете ли вы самую крупную отрасль, которая субсидируется правительством США? Транзитный автобус », — сказал вице-президент BYD по Америке Майкл Остин, добавив, что 80% всех капитальных затрат на автобусный транзит в США финансируются федеральным правительством. В Ланкастере, штат Калифорния, Остин возглавляет команду, производящую около 300 электрических автобусов в год для рынка США. Он говорит, что у него 100 заказов на электрические портовые транспортные средства и он работает над электрическими буксирами для аэропортов.

    У плана есть критики.Алвит Ван, аналитик по исследованию рынка ценных бумаг в JL Warren Capital, говорит, что BYD не имеет «нулевых» инновационных технологий в конструкции монорельса, а сектор общественного транспорта уже насыщен. По словам Джека Перковски, бывшего генерального директора Asimco Technologies, количество городов, которым нужен общественный транспорт на новой энергии, ограничено, и BYD придется немало потрудиться, чтобы убедить местные органы власти потратить 800 000 долларов на автобус с экологически чистыми технологиями.

    Но BYD стремительно движется вперед. Компания только что потратила 725 миллионов долларов на разработку своей гладкой белой монорельсовой дороги с пулевым носом, оснащенной батареями BYD.Припаркован прямо у офиса, на нем еще никто не ездит. Он еще должен пройти финальное тестирование. Но когда это произойдет, BYD снова заявляет, что это будет недорогой провайдер — всего 120 миллионов юаней (17,4 миллиона долларов) для проекта протяженностью в один километр. Для сравнения: монорельс в Лас-Вегасе стоил около 654 миллионов долларов за семь километров, когда он открылся в 2004 году.

    И руководители компании любят отмечать, что BYD и раньше изобретала себя заново.

    Архив F3 — Правда об автомобилях

    Выберите категорию24 часа лимонов3WTPA День в жизни хирурга-травматологаИстория изображенийACАксессуарыAce of BaseAcuraРекламаРекламаАфрикаAlfa RomeoАльянсыАльтернативная энергияAlvisAM GeneralAMCОценки аналитикаВы готовы…ASAAsiaAsk BarkAsk JackAsk The B & греться лучший и BrightestAsk EditorAston MartinAuctionsAudiAustinAustraliaAuthor profilesAuto UnionAuto-biographyAutobiography Из BSAutonomous VehiclesAvoidable ContactAwardsBailoutBailout WatchBark в BitesBehind The ScenesBeijing Авто ShowBentleyBerkeleyBest продажи автомобилей по всему GlobeBetween LinesBig OilBio-fuelsBitterBizzarriniBlind SpotBlogcastBMWBodacious BeatersBooksBooksBrakesBrandingBrasincaBrazilBrazilBRICBristolBugattiBuickBuy / Drive / BurnBy NumbersCadillacCanadaCapsule ReviewsCar Покупка TipsCar Коллекционное CornerCar ReviewsCar SharingChapter 11Chart Of The DayChevroletChicago Auto ShowChinaChinaChippingChryslerChrysler Suicide WatchChrysler зомби WatchCitroenCizetaCollectible или Расходуемое? Комментарий от DayCommercial BreakCongressConnected VehiclesConsolidationCoolCosmeticsCrapwagon OuttakeCrash Test DummiesCrime & PunishmentCrime и PunishmentCrossoversCurbside ClassicCurbside классического ClueCurbside классического OuttakeCurbside C lassicsCustomer RelationsDaciaDaewooDAFDaihatsuDailyDaily PodcastDatsunDe TomasoDealer NewsDesignDesignDetroit ElectricDieselDigestible CollectibleDKWDodgeDon’t Try This В HomeDoug DrivesDown On The JunkyardDown On The JunkyardDown On The StreetDriving MusicE85EagleeBay EscapadeecommerceEditorial PodcastsEditorialsElectric vehiclesElectric VehiclesEmerging MarketsEngine modsEngine SwapEnginesEnter BigtruckEnthusiasmEnthusiasmEUEuropeEventsExportFeaturesFerrariFiatFluidsFordFord Смерть WatchForeign AffairsFornasariFranceFrankfurt Auto ShowFuel EconomyFuture VehiclesFuture WritersGAZGeneral Motors Zombie WatchGeneration WhyGenesisGeneva Auto ShowGeoGermanyGilbernGilletGizmologyGizmosGlasGlobalGlobalGM Death WatchGMCGoggomobilGovernmentGrade Аналитикизеленый ructureInnocentiInside Большой ThreeInsuranceIntermeccanicaInternationalInternational HarvesterInterviewInvictaIranIran KhodroIsderaISO RivoltaIsuzuItalyJaguarJapanJapanJeepJensenJobsJunkyardKiaKoreaLA Auto ShowLaforzaLagondaLamborghiniLanciaLand RoverLandsLaw и OrderLeaseLease Аренда Продажа или убить? Юридически BrunetteLexusLincolnListerLocomobileLogo ContestLook Что я нашел! LotusLow Стоимость CarsLutzieLuxuryLynk & CoMaintenanceMaintenanceMaintenanceMaintenance / RepairMarketingMaseratiMaybachMazdaMcLarenMediaMediaMeh & YeahMemoirs независимого автомастерская OwnerMental Абу-Даби DispatchesMercedes-BenzMercuryMergersMerkurMexicoMGMidasMiddle EastMillennialsMINIMitsubishiMitsuokaMonteverdiMorettiMorganMoslerMotorcyclesMovie ReviewsMoviesMuntzMurilee RantNAFTANashNatural GasNew CarsNew Или бывало в употреблении? Нью-Йоркский автосалонНовости БлогСводка новостейNissanНет фиксированной резиденцииСевероамериканский международный автосалонНостальгияНГУСтарые автомобилиOpelOSIOДругоеВне воздухаЗа границейПанхардПанозПарижский автосалонПарковка egasoPeoplePeugeotPGOPicture TimePiston SlapPlatformsPlymouthPodcastsPontiacPorschePositive пост DayPPDDPRPrecastPrivacyProduct PlanningProduct ReviewsProduct ReviewsProductionProject $ 1500 VolvoProject Лучше Место рождения WatchPut или заткнись ChallengeQualityQuestion из DayQuote из DayRacingRamRantsRare RidesReader MailReader Response / RemixReliantRemix ReviewRenaultRene BonnetRentReview PodcastsRimacRivianRolls-RoyceRoverRussiaRVsSaabSafetySafetySalesSales и MarketingSaturnScionSell или убить? Shanghai Auto ShowSharkShoot PinkShow CarsSiataSign из TimesSingerSlow DrivesmartSpare Me The DetailsSpectreSpeechesSpykerStudebakerStudies & ReportsStump Лучшие А BrightestSubaruSunbeamSunday StoriesSuppliersSuspensionSuspension TruthSUVsSuzukiTalbotTales From The CoolerTales от Service DeskTataTatraTaxesTechnologyTechnologyTen BestTen Худшего AutosTeslaTesla рождения WatchTesla Death WatchThat в выключен RecordThe 24 часов LemonsThe Лучший из TTACThe Боб Лутц AwardT он Бут Babe ChroniclesThe автомобилей SalesmanuscriptsThe MetaCars Неделя В ReviewThe Право SpecThe Правда о CarolineThe Wise GuideTips и AdviceTiresTokyo Motor ShowToyotaTrackday DiariesTradeTrade войны WatchTrafficTravelTriumphTrucksTruth Versus AdvertisingTTAC DossierTTAC Форум AurumTTAC RacingTunersTVRTwo Протокол HateUKUMMUnion NewsUnionsUr-TurnUsed CarsUTVsVansVauxhallVellum VenomVideo TimeVideogamesVolkswagenVolt рождения WatchVolvoWASWeekend Head scratcherWeekend Новости Круглый upWhile Вы были SleepingWhiskey танго FoxtrotWiesmannДикая задница Слух дняWoodillYSE Автомобиль неделиYugoZimmerŠkoda Категории:

    Бертель Шмитт, 19 июня 2012 г.

    Предыдущий BYD F3 был известен как более чем явная копия Toyota Corolla.Многие покупатели платят небольшую дополнительную плату за прикрепление (поддельных) значков Toyota, что делает F3 почти неотличимым от настоящего. BYD F3 следующего поколения хочет быть известен революционными инновациями: автомобиль будет с дистанционным управлением. (Подробнее…)

    Эдвард Нидермейер, 12 января 2010 г.

    Китайская компания по производству электромобилей BYD, поддерживаемая Баффетом, вернулась на автосалон в Детройте после своего дебюта на первом этаже в прошлом году. Как и большинство автопроизводителей, BYD немного смягчил ситуацию в этом году, представив тот же автомобиль, что и в прошлом году, полностью электрический кроссовер e6.В прошлом году BYD заявил, что 250-мильный 14-секундный автомобиль 0-60 e6 поступит в США по ориентировочной цене в 40 тысяч долларов. В этом году Фред Ни из BYD сообщает ABC, что цена на e6 может быть более разумной, подразумевая, что он будет продаваться по цене, сопоставимой с аналогичными автомобилями с бензиновым двигателем.

    (Подробнее…)

    Кто мы

    • Адам Тонг
    • Божи Татаревич
    • Кори Льюис
    • Марк Барут
    • Ронни Шрайбер
    Автомобиль эконом-класса

    Byd F3-Travel Cuba

    Easy Booking Cuba поможет вам выбрать автомобиль Havana Tour напрокат .Внимательно прочтите всю информацию по аренде автомобиля Byd F-3, чтобы избежать сюрпризов.

    • Клиенты должны оплатить полную стоимость аренды заранее.
    • Гарантийный депозит выплачивается на Кубе в долларах США.
    • Гарантийный депозит возвращается в конце аренды. Если доставить машину в таких же условиях.
    • Бесплатные километры при аренде на 3 и более суток.

    Покрытие: Чтобы арендовать автомобиль, клиент должен использовать Super CDP. Франшиза: С Super CDP — (0 долларов США за каждый ущерб, если клиент не нарушает пункты подписанного контракта).

    Документы : Клиент должен предъявить свой паспорт и водительские права со стажем не менее одного года на момент аренды. Для аренды категории I (Спорт) водительские права должны быть старше 3 лет.

    Возврат автомобиля: Клиент должен вернуть автомобиль в тех же условиях, которые были получены во время аренды.

    Штрафы за аренду автомобиля Havana Tour.

    ИСПОЛНИТЕЛЬ взыскивает штрафы за несколько:

    • В случае утери ключа от машины: 200.00 грн.
    • Если ключ остается внутри автомобиля, ИСПОЛНИТЕЛЬ, передав запасной ключ клиенту, взимает 50 долларов США в Гаване и 100 долларов США в остальных провинциях.
    • В случае доставки очень грязной машины или перевозки животных в машине: 50,00 долларов США.
    • Если автомобиль доставляется с дополнительным водителем: 50.00 грн.
    • В случае утери одного или нескольких ковров: 50.00 грн.
    • Машину водит или возвращает лицо, не зарегистрированное с начала аренды. ИСПОЛНИТЕЛЬ будет штрафовать за количество дней до использования и гарантийный депозит.

    Аренда автомобилей Havana Tour с профессиональным водителем.
    • 50,00 в сутки (если клиент не покрывает расходы на питание и проживание).
    • 16.00 х день (если клиент покрывает расходы на питание и проживание).
    • За пределами провинции, где находится Пункт аренды. Клиент всегда берет на себя расходы на питание и проживание профессионального водителя «Виа».Плата 50 долларов в день за услуги водителя.

    Тарифы возврата для вашего Havana Tour аренда автомобиля.

    Уважаемый покупатель, если Вы желаете забрать автомобиль в одном месте, а доставить в другом. Затем необходимо заплатить налог, этот платеж производится по-разному в зависимости от агентства.

    День аренды Расстояние Тарифы
    1-6 дней До 400 км 0. 15 долларов США x км
    1-6 дней Более 400 км 0,20 долларов США x км
    7 дней и более До 400 км 0,12 долларов США x км
    7 дней или подробнее Более 400 км 0,15 долларов США x км
    всегда Более 20 км dentro de la provincia 0,20 долларов США x км

    Цены на аренду автомобиля Havana

    Имейте в виду, что цены не гарантируются до тех пор, пока оплата не будет произведена и принята Easy Booking Cuba.Указанные цены могут быть изменены, но будут подтверждены в процессе бронирования. Помимо стоимости аренды, за наши услуги по бронированию может взиматься дополнительная плата. Все расходы будут указаны в процессе бронирования.

    Претензии Byd F-3

    В случае подачи претензии, она будет обязательной в дополнение к соблюдению условий, изложенных в общих положениях и условиях. При получении автомобиля предъявить договор аренды, подписанный заказчиком.

    Следующие сборы должны быть оплачены непосредственно компании по аренде автомобилей при получении автомобиля:

    1. Гарантийный депозит (возвращается на вашу кредитную карту) и дополнительный водитель.(Согласно прокатной компании и категории транспортного средства).
    2. Cubacar / Havanautos / Rex взимает дополнительную плату в размере 20 долларов, если автомобиль забирается в аэропорту.
    3. За высадку транспортного средства в одну сторону взимается дополнительная плата в размере от 10 до 250 долларов в зависимости от расстояния между местом посадки и высадки (только при наличии).
    4. Полный бак бензина: особая бензина — 1,20 доллара США за литр или ДИЗЕЛЬНЫЙ 1,10 доллара США за литр.

    Другие перевозки для

    Аренда автомобилей Havana Tour .

    Комиссионные, уплачиваемые непосредственно компании по аренде автомобилей при получении автомобиля, обычно можно оплатить кредитной картой. Однако из-за технических или других трудностей иногда платежи по кредитным картам не могут быть обработаны. Поэтому мы настоятельно рекомендуем вам явиться в офис проката автомобилей с наличными, достаточными для покрытия всех дополнительных расходов и гарантийного депозита.

    Ваучеры Byd F-3.

    В дополнение к нашему электронному письму с подтверждением, отправляемому в конце процесса бронирования и оплаты, в некоторых случаях и в зависимости от компании по аренде автомобилей, вы получите электронный ваучер от поставщика.Оба документа необходимо распечатать и предъявить компании по аренде автомобилей при получении автомобиля. Легкое бронирование Куба. и его сотрудники не несут ответственности за задержки или проблемы во время получения автомобиля, если вы не предоставите эти документы поставщику.

    Carpool и каршеринг на Кубе с CubaCar Share.

    Если вы не хотите арендовать автомобиль для себя в одиночку, или не найдете свободных мест среди наших предложений. Вы можете арендовать такси, частные или совместные с другими путешественниками, отдыхающими на Кубе.Щелкните здесь Щелкните здесь, чтобы зарезервировать общий автомобиль на Кубе.

    каршеринг на кубе

    Политика оплаты , Аренда автомобилей Havana Tour .

    Оплата только за аренду автомобиля. В момент получения автомобиля вы должны оплатить непосредственно компании по аренде автомобилей следующие расходы: топливо в баке, дополнительный водитель (если вы хотите заплатить за эту услугу) и гарантийный депозит (согласно данным компании по аренде автомобилей. условия).

    Политика отмены аренды автомобиля Havana Tour.

    Следующие условия отмены применяются после оплаты бронирования:

    • Если вы отменяете бронирование более чем за 15 дней до начала обслуживания. Мы возместим вам уплаченную сумму за вычетом административного сбора в размере 6% от этой суммы; применяется минимальная комиссия в размере 30 долларов США.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *