Отзывы peugeot 308 2020: Отзывы владельцев об автомобилях Peugeot 308 (Пежо 308) на Авто.ру

Содержание

Peugeot 308 — обзор, цены, видео, технические характеристики

Peugeot анонсировал очередное поколение своего бестселлера — модели 308. Хэтчбэк первым в модельном ряду получил новую корпоративную эмблему. Большой щит со львом размещается на фальшрадиаторной решетке, передних крыльях и пятой двери. Автомобиль в новом дизайне приобрел более сложные черты и форму, опциональные матричные фары и ходовые огни в виде полосок. Решетка радиатора с замысловатым рисунком и оригинальные выштамповки на крыльях и дверях визуально придают автомобилю динамичность. Сзади оптика расположена высоко и снабжена перемычкой. Опционально для модели доступны 18-дюймовые колеса.

РАЗМЕРЫ

Изменившиеся размеры автомобиля говорят о том, что перед нами действительно новая версия, а не перелицованная предыдущая, как это часто бывает. Например, длина хэтча выросла на 114 мм и составляет 4367 мм, что больше, чем у VW Golf. Машина прибавила в длине колесной базы на 55 мм (всего – 2675 мм), стала шире на 48 мм (1852 мм) и ниже на 13 мм (1444 мм). Дорожный просвет «француза» –140 мм. Что касается багажного отделения, то показатель «под шторкой» тут составляет 412 литра (361 литр для гибридной версии). Максимальный объем со сложенными спинками второго ряда – 1323 литра. Коэффициент лобового сопротивления снижен с 0,29 до 0,28.

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ

308-й использует обновленную примерно на 70 процентов платформу EMP2. Она стала легче, эффективнее и обеспечивает луший ездовой комфорт, но, тем не менее, сзади сохранилась полузависимая балка. Главное отличие от платформы предшественника – возможность создания на ее базе гибридных и полностью электрических версий. Базовым мотором для нового 308-го является бензиновый турбированный трехцилиндровый агрегат объемом 1,3 литра, мощностью 110 либо 130 л.с. Далее идет 1,5-литровый четырехцилиндровый агрегат мощностью 130 л.с. Все машины с системой «старт-стоп» и шестиступенчатой «механикой». Дополнительное оборудование – 8-стпенчатый «автомат» для всех, кроме самой слабой версии. Рангом выше – впервые доступные в формате 308-го гибриды. В таких версиях бензиновый турбомотор мощностью 150 либо 180 л.с. работает вместе с 110-сильным электродвигателем и 8-ступенчатым «автоматом». Суммарная мощность установок 180 либо 220 л.с. Пиковый крутящий момент один для обеих версий – 360 Нм. На батарее емкостью 12,4 кВт/ч можно проехать до 60 км в режиме электрокара.

ОСНАЩЕНИЕ

Автомобиль внутри стал гораздо эффектнее и современнее, однако здесь читается наследие предшественника. Это все тот же i-Cockpit с вынесенными вверх и отнесенным от водителя приборами и маленьким пухлым рулем. Салон стал концептуальнее, выглядит стильно. Оборудования, конечно же, прибавилось. Виртуальная приборная панель, выполненная в виде 10-дюймового цветного дисплея, теперь имеет трехмерный эффект. В центре консоли еще один 10-дюймовый дисплей системы i-Connect с голосовым управлением. Можно подключить два смартфона по Bluetooth, а под экраном опциональная сенсорная панель i-Toggles с настраиваемыми горячими клавишами. Передние сиденья опционально можно оснастить электроприводом и даже массажем. Есть три вида отделки салона, включая наппу. На футуристически выглядящем центральном тоннеле нет привычного селектора КПП, а только маленький джойстик. За доплату установят: обогрев руля, систему кругового обзора, панорамную крышу. В базе полностью диодная оптика спереди и сзади, электромеханический стояночный тормоз.

ИТОГ

Выпуск нового Peugeot 308 наладят на предприятии во Франции. На рынках Европы автомобиль дебютирует во второй половине 2021 года. Более современная и яркая новинка призвана вернуть несколько пошатнувшиеся за последние годы позиции французской компании в сегменте автомобилей гольф-класса. Что касается перспектив появления новинки на российском рынке, то пока их нет.

Видео

Обзор Пежо 308 2021

В 2014-м году хэтчбек Peugeot 308 второго поколения заработал титул автомобиля года в Европе — титул, безусловно, престижный, но если он и имеет какой-то вес, то, наверное, в основном лишь там, где его и присуждали. Россия — не Евросоюз, в нашей стране никого крутыми наградами не привлечешь, особенно если денег в обрез, поэтому можно с уверенностью сказать, что зря со сменой поколений «триста восьмой» обзавелся, кроме всего прочего, и более высоким ценником. Ведь новинка с далеко немаленькой ценой появилась не когда-нибудь, а в кризисное время, когда рубль рухнул вместе с надеждами многих россиян купить в кои-то веки отличный европейский автомобиль, за который не будет стыдно ни перед соседями, ни перед коллегами… Впрочем, зачем это вспоминать? Время уже поменялось, сейчас на дворе 2017-й год, и уж теперь-то модель более-менее актуальна, даже несмотря на тот факт, что на горизонте вовсю маячит обновленная версия. Все подробности о машине 2014-го года, так неудачно вписавшейся в российский экономический кризис, зато оцененной по достоинству европейцами, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Красив «триста восьмой», что и говорить. Изящный рельефный капот, узковатые фары головного света с полосками светодиодов, миниатюрная решетка радиатора с горизонтальными хромированными планками и круглые противотуманки в отделанных хромом нишах — видно, что в Европе плохого не посоветуют. На такой стильной машине впору устраивать тур по странам ЕС, а не просто наматывать километры по сто раз изведанному городу. Дизайнерам Peugeot остается только похлопать, потому что не каждому по силам создать то, что окажется модным спустя несколько лет после дебюта. Похоже, они всерьез приняли во внимание одну истину: автоиндустрия стремительно развивается, «олдскульными» автомобили становятся довольно быстро. По бокам хэтчбека виднеются зеркала средних размеров, которые обеспечивают неплохую обзорность, а также красивые выштамповки и достаточно крупные легкосплавные диски колес. В «кормовой» части кузова красуются оригинальные светодиодные фонари, заходящие двумя лучами на заднее крыло. Подобной оптикой комплектуется Peugeot 208. От предшественника в итоге ничего не осталось — модель с порядковым номером 308 фактически изменилась до неузнаваемости, став более гармоничной, собранной и компактной. В ходе модернизации немного уменьшились длина и высота и слегка увеличилась ширина, что малость сказалось на просторе в салоне.

Конструкция

Переживший смену поколений Peugeot 308 — одна из первых машин французского автоконцерна PSA Peugeot Citroen, спроектированных на базе модульного шасси EMP 2. У моделей, построенных на основе данной конструкции, одинаковые подвески McPherson, передняя часть пола и моторный отсек, а задние части разные — они отличаются длиной свесов и типом подвески. Сзади может быть применена как многорычажка, так и обычная торсионная балка — у «триста восьмого» второй генерации стоит именно она. Помимо этого, платформа EMP 2 предусматривает несколько агрегатных модулей: к примеру, рулевой механизм с определенной геометрией, рассчитанный на низкую (хэтчбэки, седаны) или высокую (кроссоверы, минивэны) посадку водителя.

Адаптация к российским условиям

Для эксплуатации в российских условиях Peugeot 308 получил защиту моторного отсека, дополнительную гидроизолированную проводку и защищенные от грязи тормозные механизмы — европейцам, в отличие от жителей РФ, за все это приходится доплачивать.

Для суровой русской зимы у «француза» есть трехступенчатый обогрев сидений первого ряда, подогрев нижней части ветрового стекла, подогреваемые форсунки омывателя, а также воздуховоды для передних и задних пассажиров. Электрообогрева руля, к сожалению, нет ни в одной комплектации. Климат-контроль — раздельный, с сенсорным управлением и угольным фильтром.

Комфорт

Салон 2-го Peugeot 308, как и следует от него ожидать, воплощает собой фирменную концепцию под названием iCockpit. Смысл ее заключается в минимальном количестве физических кнопок, маленьком рулевом колесе и в высоко и далеко расположенной комбинации приборов — она находится там, где лобовое стекло соединяется с торпедо. Задача концепции — сделать так, чтобы водитель как можно меньше отвлекался от дороги и не тратил лишние силы на перефокусировку зрения. Задумка, конечно, интересная, но «на любителя». Многие ее попросту не оценят и обязательно «пройдутся» по хитрой формы рулю, который постоянно закрывает собой низ приборной панели и буквально лежит на коленях у рослых водителей.
К посадке на первом ряду тоже вопросы. Кресла стоят низковато, и чтобы устроиться в них поудобнее, рослым людям надо отодвинуться назад до упора, но даже после этого посадка не станет для них идеальной. Сидеть «самим за собой» им будет не очень комфортно, поскольку при выдвинутых назад креслах свободного пространства сзади остается крайне мало. Создается впечатление, что сидения разрабатывались для жителей КНР. На центральной консоли, в соответствии с концепцией iCockpit, наблюдается минимум кнопок, «шайба» настройки громкости и тачскрин медиасистемы, обрамленный элегантными дефлекторами вентиляции с отделкой «под хром». Управление климат-контролем, музыкой и второстепенными функциями авто вынесено на сенсорный экран. Если забыть про эргономические просчеты, связанные с попытками дизайнеров Peugeot «соригинальничать», то все не так уж и плохо. Как и полагается «Европейскому автомобилю года — 2014», у обновленного 308 качественная отделка интерьера и внушительный список полезного оборудования.
Качество сборки тоже прекрасное, не придерешься.

Безопасность

Как и модель прошлого поколения, 2-й Peugeot 308 заработал высший балл в краш-тестах авторитетной независимой организации Euro NCAP, а именно — 5 звезд из 5. И это при том, что в результате обновления хэтчбэк заметно изменился с технической точки зрения. Отныне 60% сварки кузова выполняется с помощью дисковых твердотельных лазеров. Кузов 308-го из высокопрочной стали потерял свыше 100 кг веса, сделавшись более надежным и устойчивым к коррозии. Подушек безопасности у нового «триста восьмого» шесть вкупе с системой бесключевого доступа в салон — в топовом исполнении, разумеется. «Базе» впервые досталась система курсовой устойчивости, а список дополнительных опций пополнился за счет адаптивного круиз-контроля, системы предотвращения фронтальных столкновений, мониторинга мертвых зон, автопарковщика, заднего видеообзора и навигационной системы, чего у предшественника не было и в помине.

Мультимедиа

Информационно-развлекательный комплекс 308-го удивляет не огромным 9,7-дюймовым тачскрином с навигацией, а наличием отверстия для компакт-дисков. В нетривиальном салоне хэтча, где управление многими функциями, в том числе и «климатом», отдано сенсорному экрану, CD-плеер кажется чем-то неприличным. А вот в Peugeot убеждены, что сей анахронизм действительно необходим, ведь среди клиентов французской марки есть не только «продвинутая» молодежь, но и люди постарше, которые умеют пользоваться USB-разъемом и знают, что такое Bluetooth, но не могут найти в себе силы выкинуть в мусорное ведро любимые CD-диски. Что ж, аргумент у Peugeot железный!

Пежо 308 Технические характеристики

Базовым движком 2-го 308-го служит 1,6-литровый 115-сильный бензиновый агрегат EC5, выдающий 150 Нм и совместимый с пятиступенчатой механической трансмиссией. А топовым является турбодвигатель EP6FDTM аналогичного объема. «Турбочетверка» развивает 150 л.с. и 240 Нм крутящего момента при 1400 об/мин, сочетаясь с 6-скоростной коробкой-автоматом японского бренда Aisin. Динамика у турбоверсии достойная: разгон до первых ста километров достигается всего за 8,5 сек., а максимальная скорость составляет 211 км/час. Оба двигателя Peugeot 308 отвечают экологическому стандарту Euro-5 и, судя по «паспорту», потребляют в среднем 6,5-6,6 л. топлива на 100 км, но следует иметь в виду, что реальный расход бензина может быть выше.

Peugeot 308 — 2009 — «сплошные минусы»

Жизнь сложилась так, что пришлось почти пол года ездить на красненькой пежо 308

Машинка женская, но других вариантов на тот момент не было

Единственный плюс данной машины — интересный дизайн, особенно порадовал салон: у меня была версия с АКПП, поэтому шкалы на считке приборов белого цвета, которые смотрятся весьма интересно.

Ну а теперь о минусах.

1 — это двигатель. Двигатель 1,6 создавался совместно с инженерами BMW, но, видимо, единственное, что привнесли немцы в конструкцию — это довольно большой расход масла: при замене раз в 7000 км доливать приходилось почти литр (правда я езжу весьма активно, крутить не стесняюсь). Считаю это очень много. Пробег при этом был 40000 км — явно большого износа быть не могло.

Вторая притензия к двигателю — он не едет! Возможно одна из причин — это туповатый четырехступенчатый автомат, но ниссан примера 92 года выпуска при меньшей мощности (115 л.с. против 120 л.с. у Пежо) обходил эту красную игрушку как с места, так и при ускорении, например с 80 до 120 км/ч. Двигатель Пежо задушен экологами по полной. При этом расход топлива по городу при активной езде и включенном кондиционере получался около 14 лтров на 100 км пути: больше чем у моих Nissan Patrol (отзыв) и Volkswagen Touareg (отзыв).

2 — АКПП, о которой речь уже шла выше. Более «тупанутой» коробки я не встречал даже на машинах родом их 80х.

Что ещё добавить? Внешность этой машины довольно обманчива — она не такая маленькая, как кажется на первый взгляд, НО! толку от этого мало: в салоне тесно, а багажник маленький.

В общем не советую покупать эту машину никому.

P.S. это у меня ещё была машина французской сборки, а если к этому всему ещё и добавить криворукость наших сборщиков — то, наверное, вообще беда будет.

Отзывы о машине Peugeot, плюсы и минусы Peugeot (ПЕЖО), опыт использования и владения ПЕЖО

Начну с начала — как купил. Выбирал из машин данного класса, насколько позволял бюджет. Точнее практически не выбирал 🙂 Сел, осмотрелся — очень понравилось! Особенно стеклянная крыша — это своеобразный вау-фактор, всем очень нравится, шторку в результате…

Два года назад встал вопрос о покупке недорогого автомобиля, на время решения жилищного вопроса. Бюджет был невелик, из всех просмотренных вариантов в бюджете около 100 тысяч был выбран Пыжик. Из плюсов — надёжный двигатель, с ним проблем не было вообще.…

Хороший комфортабельный автомобиль, идеально для всей семьи, удобно на дальние расстояния. Выпуск, ограниченная серия, сборка Франция! Нюанс в этой серии связанный с мотором, — Заменена поршевская головка двигателя стоит, исправлена заводом бмв. В эксплуатации…

Заявленный расход топлива ни в городе, ни по трассе не получается. Но вместе с тем экономичность 208 — плюс неоспоримый. Двигатель EB2 пока устраивает, в минус 35 запускается без труда, требует всего 3л масла при обслуживании. По гарантии заменили тяги…

Надёжный экономичный автомобиль, даже для 2020 года салон выглядит современно, качество пластика не такое как у популярных автомобильных марок. Никаких быстро умирающих АКБ, слабых стекол, сомнительных шин и т.п. здесь нет. Подвеска работает шумно,…

Экономичный и шустрый корабль — владею данным авто 3 года. опыт весьма положительный при невысокой стоимости получили много комфортного автомобиля с хорошей динамикой и при этом расходом топлива . Шумоизоляция и антикор как всегда у ПЕЖО на высоте.…

Хороший автомобиль в достойном состоянии. Без коррозии. Раньше жил в Пскове — соли не видел. Кузов крепкий, оцинкованный, домкратится без проблем + плюс днище всё обработано мастикой. Сколы на краске присутствуют, но ржавчины нет абсолютно. На крыше…

Очень хороший автомобиль во всех отношениях и по ходовым качествам и по экономичности и по внешнему виду и по оснащению,машина рестайлинг,вместительная и просторная,продавать жалко,но покупка жилья для меня важнее,автомобиль в родной краске,не гнили,не…

Безумно просторный автомобиль, в том числе для задних пассажиров. Удобно и бабушку возить — дверь открывается под 90 градусов, так и детей в детских креслах, мужчинам сзади тоже тесно не будет — колени легко вмещаются. Багажник супер просторный. Режим…

Авто я выбирал осознанно и в течении нескольких месяцев читал отзывы на форумах, смотрел различные тесты, смотрел в салонах и тп. Мнения, скажу, разделялись. Но, взвесив, все достоинства и недостатки выбор был сделан — пежо 206 седан! Смотрел много…

За 7 лет эксплуатации серьезных нареканий не было. Динамичный молодежный городской автомобиль. Основные плюсы Пыжика — это внешний вид, простота в эксплуатации и обслуживании, достаточно просторный салон, работа АКПП, динамичное ускорение, большое…

Оригинальный французский дизайн. Современный, красивый, удобный,хороший двигатель, комфортная подвеска, просторный и комфортный салон, невысокая стоимость оригинальных запчастей. Автомобиль показал себя отлично в плане надежности.Скажу честно, эта машина…

Плюс: ходовка минимум запчастей 6 сайлентблоков 2 шаровых на всю машину для ремонта, хорошая управляемость, экономичный, бодрый двигатель, недорогие запчасти, просторный салон с третьим рядом сидений, можно поставить полноценные, неожиданно хорош для…

Великолепные впечатления после управления такого типа авто, подогрев и регулировка сидений помогает комфортно чувствовать себя за рулем. Тормоза довольно таки чувствительные после японца приходилось привыкать. По подвеске сказать прямо жестковато, хотя…

Произведена замена масла в двигателе, АКПП, заменены тяги, пыльники, ремень ГРМ. Очень удобный, комфортный, надежный, теплый. Чистый ухоженный салон. Быстро набирает скорость. Несмотря…

Самая недооценённая машина в своем классе! А именно, это комплектация с ДВС БМВ-Ситроен 1,6 л.турбо 150 л.с. и японской АКПП . У этой машины просто взрывной характер, а если включить режим «спорт» — это не машина, это истребитель! Замечательные ходовые…

Автомобиль в отличном состоянии , превосходно подходит для городского ритма , компактный , бензина расходует мало , масло также расходует мало, легок в эксплуатации . Автомобиль в отличном состоянии , превосходно подходит для городского ритма , компактный…

Автомобиль Пежо 206 предназначен для городского мегаполиса. Очень маневренный, безопасный. Масло не есть. Бензин расходуется минимально, по городу около 8 литров, по трассе 5-6 литров. Очень маневренный, разворачивается почти на месте, что важно в мегаполисе.…

Просто были деньги и некуда было тратить, решил: куплю и доведу до ума и продам с небольшой наценкой или через диспетчера найду заказы на вечернее время после основной работы. Через 2 месяца загорелся ABS вкупе с ! в кружочке. Диагностика выдает блок…

Плюсы Дизайн, управляемость, комфорт, шумоизоляция, надежность, подвеска, стоимость обслуживания, вместительность салона, багажник, качество сборки, мультимедиа, безопасность Минусы проходимость, обзорность, в городе тяжело парковаться. Комфорт в…

Салон автомобиля очень эргономичен и удобен. Расположиться на водительском месте можно с большим комфортом. Сидения регулируются во всех мыслимых направлениях, как и рулевая колонка. Даже задние кресла перемещаются вперед-назад. Тесно не будет ни сидящим…

Плюсы очевидны. Автомобиль очень юркий, маневренный, удобный и экономичный. Для женщин и мужчин, ценящих комфорт и безопасность, подходит идеально. Экономичный городской автомобиль. Легко паркуется, разворачивается почти на месте. Устойчив на дороге,…

Достоинства: Пробег авто начат в 2011 г. Самый элегантный по экстерьеру и интерьеру авто в линейке Пежо за сравнительно небольшие деньги!!! Цвет чёрный металлик, был выбран как наиболее гармоничный для этой модели: не выделяются чёрные пластмассовые…

К машине претензий нет, рабочая лошадка. Всё работает исправно, расход не большой, масло не жрёт, по расходникам всё тоже в норме. Единственный минус, на Пежо по ремонту только один дилер и по цене не дёшево. В остальном всё устраивало, машину рекомендую,…

Вполне рабочая лошадка в 109л.с. Бензин.Есть возможность установки газобаллоного оборудования. Цельнометаллический фургон с отдельным газовым подогревателем в кузове.Кузов по полу 3300 высота1800. В кабине спальник. С зади фаркоп.Авто не новое но вполне…

Peugeot 308 2016 года отзыв владельца №42726

Всем добра и не болеть ! Итак, расскажу немного про следующий авто, который был выбран довольно спонтанно, но вполне осознанно. Еще пару лет назад, до приобретения девушке авто замены старенькому Getz, смотрели 308-ой поколения 2014-. Но тогда выбрали Ситроен С4, который верой и правдой послужил пару лет и далее был продан знакомым. Взамен взяли почти нулевую Пиканто, которая по-прежнему ездит и не доставляет проблем. Машинка отличная, но мне подходит исключительно для коротких поездок по городу в силу очень посредственной шумки и противоречивой подвески.

После замены Оптимы на С-шку для себя, решил посмотреть, на что в перспективе поменять Пиканту для девушки. Хэтчей на вторичке очень много, но захотелось именно 308-ой Пежо. На всем остальном просто уже ездили, а на этом французе как-то не довелось. На дорогах их очень мало, в продаже обычно всего пара машин на Спб. И все прекрасно знают, какой это неликвид, и как стремительно падает в цене. Но это как с амерами, я считаю, если машина нравится — надо брать. Тем более, что цены на французов с пробегами намного привлекательнее, чем на новые. Я бы сказал, многократно приятнее.

Совсем недавно в продаже увидел нужный «объект» серебристого цвета, в отличной комплектации, и с пробегом в 23 т.км (!). Поехал смотреть. У хозяина несколько машин, 308-ой одиноко стоит на паркинге в сторонке, смешной пробег подтвержден заказ-нарядами от ОД, проведены все ТО, тачка как новая. В общем, все посмотрели, прокатились, подумал «хочу, и все тут!». Ну и купил. В подарок за быстро принятое решение получил неплохую скидку и два комплекта почти новой резины на 17-х дисках. Вложений ноль, так как дилера прежний владелец посетил прямо перед продажей. Ресурса мне на ежедневные поездки, когда Мерс может отдохнуть, более чем. Альтернатив, по крайней мере в данный момент, вообще не нашел. Все, что в бюджете до 1 млн, в 90% случаев либо Рено, либо Киа. Либо старше и с пробегами за сотку, или же с ворохом дтп.

Автомобиль не без недостатков, с ходу могу отметить нюансы по эргономике: посадка удобная, но к низкому расположения руля надо привыкнуть, и я думаю, что такое интересное расположение приборки над ним зайдет не всем. Я привык, но тем не менее. Также, мне не хватает ниши под телефоны, какая есть и в Гранде, и в С-шке. И даже в Пиканто) Селектор АКПП конечно прикольный, «под механику», и даже без кнопки. Но его расположение «украло» все возможное место под нужные мелочи. В итоге, телефон на зарядке реально положить: на сиденье рядом, если едешь один. Или под сдвижной подлокотник, что тоже не удобно.

Или исключительно на магнит-крепление на воздуховоде. А мне это не нравится. В общем, удобных и главное полезных отсеков и ниш у французов для этой модели не нашлось. Спасибо, что подлокотник двигается, и в целом он довольно удобен. Бардачок очень глубокий и с подсветкой, вот к нему у меня вопросов нет. Как и к минимуму кнопок, практически все управление придумали через тач-пад. Он конечно сейчас уже подустарел, но для первых машин 2014 года это было очень неплохо. Тормозов хотя бы нет, отклик хороший, ну а старомодные шрифты и «блоки» отдельных элементов управления на экране…к ним просто надо привыкнуть и не обращать внимания. Вообще, минимализм в интерьере этой машины — самая главная его особенность.

Салон необычный, по-своему красивый и даже технологичный. В 2020 году правда это уже никого не удивит, но он 100% лучше чем у корейцев в аналогичном бюджете. С Пиканто, Рио, Поло и Сидами даже не хочу сравнивать, это совершенно разный подход к дизайну и сборке. Я бы сказал, что для меня 308-ой посередине между W205 и Пиканто. До уровня MB он не дотягивается, но по сравнению с Киа гораздо приятнее и интереснее. Им интересно и легко управлять, руль очень компактный, жаль что с ручными регулировками, без электро. Пространство в салоне для хэтча достойное, спереди с ростом до 2-х метров места для ног более чем. На одном из фото салона посмотрите — переднее правое кресло отодвинуто максимально назад, места для ног еще достаточно.

Сзади людям среднего роста сидеть вполне комфортно. Потолок не давит, возможно это еще и эффект от панорамы. Честно говоря, никогда не хотел авто с люком или панорамной крышей, но тут выбор был только такой. Пока особого кайфа от нее не ощутил, но в солнечную погоду веселее ехать. Хотя, если ехать на втором ряду, вот там вид совершенно другой. Ничего плохого про панораму пока не скажу, управляется одной кнопкой — одним нажатием, держать не надо. Крышка багажника без кнопки, что конечно косяк — и в Гранде, и в Мерсе это есть и я к этому привык. Плюс, крышка тут довольно тяжелая, что для меня не проблема, но для девчонок уж можно было по умолчанию поставить кнопку с приводом. Сам багажник скромный, но Пиканто и тут отдыхает)

Подвеска очень упругая и прочная, на лежачих машина не пинается, проходит неровности довольно мягко. Но есть момент — на 17-х дисках в этой комплектации установлена резина с профилем 45, Мишлен Спорт. После w205 с аналогичным радиусом но 50-55 профилем, мне 308-ой не кажется жестче. Но гул от колес на скорости свыше 60 кмч ощутим. Напомню, шумоизоляция в авто для меня один из самых важных пунктов, поэтому про нее не могу не сказать. Я думаю, что на колесах меньшего радиуса на более толстых покрышках 308-ой заметно тише. У Мерса при переходе с зимы 55-го профиля на лето с 50-м я это сразу же ощутил. Думаю, и тут это тоже работает. Но в целом, шумоизоляция у машины добротная, мотора практически не слышно.

Едет очень даже хорошо. Сочетание 1.6 (150 л.с) мотора с достаточно редкой 6-ступенчатой коробкой AT6 (TF-70SC) от Aisin считаю наиболее удачным вариантом среди французов. Это не уже древняя AL с ее косяками, а вполне себе надежная и неприхотливая трансмиссия. Ставится она на БМВ, Пежо, и Ситроены после 2013 г. Ресурс большой, замена масла как у многих других АКПП раз в 60 ткм. позволяет не думать о ее предсмертном состоянии вплоть до 200-250 т.км пробега. Разгоняется машинка до первой сотни за 8,5 секунд, что очень даже неплохо для хэтча. И дело даже не в скорости разгона, а в легкости. Скорость набирает она очень легко, при этом двигатель не орет, обороты не задирает, переключения передач не ощущаются.

С динамикой и аппетитом тут все отлично. Расход 95-го бензина не превышает 9 л по городу, если не застревать в пробках. По трассе 5.5-6 л. Показатели точно такие же, как у C-шки с аналогичным по мощности объему мотору, но при этом там вроде как более быстрые 7 и 9 ступенчатые коробки. Влияет естественно масса автомобиля. По итогу, у Пежо 308 вполне себе современная и технологичная связка «двиг+АКПП», который обеспечивает как приличную динамику, так и экономичность. Заправляюсь отныне только на Shell, топливная карта только на эту АЗС. Разницы в динамике после BP и Neste не замечаю, до сих пор уверен в качестве бензина всех этих сетей. Заправляюсь на одних и тех же, с которыми никогда не было проблем.

Что еще ? Зеркала хорошие, не мелкие, настраиваются легко, предусмотрено авто-складывание боковых зеркал, что очень удобно. Обзорность очень приличная, но должен сказать, что «форточка» крышки багажника маловата, и картинка в зеркале заднего вида лично мне кажется мелковатой. Можно было бы туда стекло побольше, тогда без вопросов. Но на парковках помогают парктроники вкруг, пищат ненавязчиво, дистанция схематично отображается на главном экране управления. По сравнению с камерой и датчиками Гранда и w205 выглядит примитивно, но хорошо что они есть. В Пиканто нет, поэтому тут все-таки плюс. Еще нравятся тяжелые, я бы даже сказал мощные двери 308-го. Металл добротный, от шумов извне закрывают очень хорошо.

Вот как-то так. Повторюсь, выбор 308-го был осознанный, но немного спонтанный. Планировал сначала продать Пиканто и Джип, потом взять Пежо, а дальше уже менять Мерс на 6.4 SRT8 взамен проданного Гранда 3.6. Однако тут возник нюанс под видом «кризиса 2020», который скорее всего подкосит в этом году платежеспособность населения, что отразится на продажах машин. И я думаю, куда сильнее, чем сейчас. В данный момент даже нет возможности поехать в салон ОД и поменять машину в трейд-ин. Все сидят по домам и типа продают дистанционно. Я, например, не смог приехать ни на один просмотр авто, говорят, ждите до конца апреля, а дальше посмотрим. Я подозреваю, что даже если недорого возьму SRT8 у «частника» в хорошем состоянии, продать его потом будет проблемой. Мало кто нынче хочет платить налог за почти 500 сил и заправлять машину с расходом от 20 до 35 литров на сотню. Но мечты надо осуществлять, и нас на этом пути ничто не остановит. А француз Пежо 308 интересный, поездим посмотрим !

Источник: https://www.drom.ru/reviews/peugeot/308/1413368/

Отзывы владельцев Peugeot 308 (Пежо 308)


3.7 (отзывов: 56) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Peugeot 308 конкретного года.

Авто отличное, как зимой, так и летом — показало себя очень хорошо. Когда в морозы многие не могли завестись, я даже аккумулятор не снимал. Вышел, завел, прогрел и поехал. Очень классная…

4

Я автолюбитель-женщина. Приобрела автомобиль в 2014 году зимой в отличном состоянии. Пробег составлял 29 000 км. Эта модель нравилась давно. Респектабельный…

9

Peugeot 308 — 2010 года выпуска, автоматическая коробка передач, была куплена 15 апреля 2014 года у директора фирмы, где работает дочь. Данная автомашина…

2

Владею автомобилем в комплектации PREMIUM PACK PLUS со стеклянной панорамной крышей. Когда я приобретал этот автомобиль, панорамные крыши еще только начинали. ..

дополнения: 1

Просторный, уютный и удобный салон. Хорошая шумоизоляция. Большое лобовое стекло. На всех стеклоподъемниках стоят автоматы Приятно удивила фактура пластика на кнопках стеклоподъемников…

7

Пользуюсь пятый год, выбирала по дизайну, но в эксплуатации не подвел, за все время проходила только техобслуживания, при которых менялись только расходники…

6 Автомобиль комфортный и мягкий, достойный дизайн интерьера, приятная обивка салона. Не дорогой в обслуживании. Устойчивый на дороге. Хорошо трансформируется и достаточно много вмещает багажник. Динамика у автомобиля потрясающая в сравнении с конкурентами в своем классе. Надежная подвеска и двигатель, ни разу не подводили. Отличный свет, хорошие тормоза (помощь в торможении — крутая примочка))))

Решающим в выборе стало отсутствие какой-либо альтернативы по соотношению цена-комплектация-дизайн. Как и многие покупатели Пежо, мы с супругой рассматривали этот вариант последним. Но …

2

К плюсам Peugeot 308, по сравнению с конкурентами, можно отнести отличный тандем работы двигателя и коробки передач, просторный салон, в особенности задний. ..

Добрый день! Это мой второй автомобиль марки Пежо, первую 206 разбил пьяный водитель, пришлось купить новую 308, ух очень мне нравится эта марка, хотя все отговаривали. Хорошая резвая машина…

8

Чудесная маленькая машинка, легкая в управлении и очень красивая. А главная фишка — это панорамная крыша. Солнышко светит, звездочки мерцают, капает дождик…

Peugeot 308 — прекрасная машина. Пежо с 1937 года занимается кабриолетами и эточувствуется. Экстерьер и интерьер прекрасны. Двигатель 1.6 турбо у меня уже четвертый, только поэтому взял…

Всем привет. Купил в октябре 2010 Пежо 308 Premium Pack автомат, Калужской сборки.Проехал пока немного (около 3000 км), но уже могу подрезюмировать по ощущениям от езды, по комфорту и т…

Машину выбирала под себя долго, делала тест-драйв Тойоте Ярис и Пежо 308. Выиграл Пежо своей «вкусной» управляемостью и классным сцеплением с дорогой. Купила механику принципиально, т. …

Автомобиль Пежо 308 2008 года выпуска, 1, 6 л, 120 л. с., МКПП, куплен в июле 2008. По мере того, как было накатано около 5 тыс. км, включилась сигнальная лампа «check engine», бортовой…

* Средняя оценка расчитана на основании 56 отзывов владельцев Peugeot 308, размещенных на сайте.

Peugeot 308 Обзор (2021 год) | Autocar

Помогает то, что Peugeot внесла ряд полезных настроек, включая обновленную компоновку элементов управления нактоуза рулевого колеса и возможность настраивать как цифровой дисплей приборов, так и 10-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран. На более высоких уровнях отделки салона цифровой дисплей имеет 3D-эффект, который не так плох, как кажется, и не так хорош, как Peugeot, возможно, думает.

Сенсорный экран выглядит гладко, но он не такой интуитивно понятный или хорошо продуманный, как у Golf (по крайней мере, когда программное обеспечение Volkswagen работает должным образом).Примечательно, что 308 был разработан для получения обновлений программного обеспечения по беспроводной сети.

Интерьер идеально подходит для семейного использования, с удобными сиденьями и разумным пространством сзади, отчасти благодаря увеличенной на 55 мм колесной базе. Существует также конкурентоспособный багажник объемом 412 литров, хотя в моделях PHEV он сжимается до 361 литра. Peugeot также заявляет, что в различных отсеках салона предусмотрено 34 литра хранения.

Гибридная трансмиссия хорошо интегрирована, обычно тихо и плавно запускается в режиме EV с минимальной тряской при срабатывании ДВС.Комбинированный крутящий момент в 266 фунт-фут означает быстрый прогресс, и, если вы действительно не нажмете педаль газа, ДВС демонстрирует сильную изысканность.

В соревновательном классе 308, безусловно, может выстоять, когда дело доходит до езды. На 17-дюймовых колесах он превосходен, отлично поглощает неровности и в сочетании с плавной и тихой трансмиссией обеспечивает плавность хода и в целом приятное вождение. Дополнительный вес системы PHEV (который делает нашу тестовую машину более чем на 300 кг тяжелее, чем некоторые модели 308), похоже, не слишком нагружает машину, отчасти благодаря дополнительной мощности. Фактически, он едет лучше, чем более легкий бензиновый двигатель 1.2 Puretech, который мы тестировали на 18-дюймовых колесах.

Рулевое управление отзывчивое, и 308 может быть действительно полезным, когда едешь по правильной дороге. Он не может сравниться с Focus по взаимодействию с водителем (его немного плавное и легкое рулевое управление лучше по сравнению с Toyota Corolla), но он определенно не сутулится, оставаясь при этом легким в управлении в городских условиях и способным вызвать улыбку на более быстрых дорогах. . 308 определенно чувствует себя помолодевшим, с воодушевлением и духом, которых модельному ряду не хватало в течение некоторого времени и которые уверенно возвращают его к острому краю рынка хэтчбеков C-сегмента.

Обзор Peugeot 308 GT 2020

Что такое Peugeot 308 GT?

Еще одно стильное дополнение к линейке Peugeot, GT — это ограниченная серия 308, всего 140 экземпляров, поступивших в продажу в Австралии. Это настоящий теплый хэтчбек с некоторой забавой, хотя и не такой захватывающий, как у GTI. Но из-за этого его немного дешевле купить, но при этом он сохраняет те же ощущения с отличной производительностью и острым управлением.

Сколько стоит Peugeot 308 GT и что вы получаете?

308 GT начинается с 39 990 долларов плюс дорожные расходы, что дорого, но это самая высокая спецификация 308 с автоматической коробкой передач; GTI — только ручной.А автомобиль — это новый восьмиступенчатый агрегат Peugeot, и у него достаточно оборудования, чтобы оправдать затраты.

Inside — это 9,7-дюймовая информационно-развлекательная система с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto, спутниковой навигацией и радио DAB +. Сиденья отделаны замшей и кожей, приборная панель украшена элементами черного цвета, а рулевое колесо обтянуто кожей.

Снаружи — светодиодная голова и задние фонари, а также спортивный, но сдержанный обвес на 18-дюймовых легкосплавных дисках.А под ним спортивная подвеска, что делает этот хэтчбек больше, чем просто подражатель.

Интерьер

Типичный для французов, этот Peugeot представляет собой кабину с большим количеством дизайнерских решений — Peugeot называет ее особую компоновку «i-cockpit» — но, к счастью, она хорошо выполнена и, в основном, имеет очень хорошую эргономику. Рулевое колесо с плоским дном невелико — к чему можно привыкнуть, — но, как городской автомобиль, он приятно лежит в руках, а передняя панель четко представляет полезную информацию.Для этой шестифутовой рамы рулевое колесо, казалось, блокировало некоторые шкалы приборной панели, хотя другие говорили, что это нормально.

Ткань и кожа на сиденьях также приятно дополняют друг друга, и, хотя усиление жесткое и спортивное, обе передние скамьи удобны в длительных поездках.

Сколько я могу перевезти в Peugeot 308?

Багажник Peugeot 308 GT имеет объем 470 литров, в котором достаточно места для сумок и багажа. По сравнению с конкурентами модель 308 предлагает одни из самых больших ботинок в своем сегменте.

Несмотря на относительно большое пространство, Peugeot 308 GT не прошел испытание клюшкой для гольфа, слишком мал, чтобы вместить в багажник полноразмерный набор клюшек для гольфа. Но удобное складывание в пропорции 60:40 означает, что вы можете опустить одну сторону задних сидений вниз, чтобы уместить их в более длинные предметы, и при этом тащить дополнительного пассажира.

Куда я могу положить свои вещи?

В салоне довольно уютно, и в нем не так много места для лишних вещей… даже перчаточный ящик довольно скомпрометирован из-за его узкой конструкции.

Между двумя передними сиденьями, где вы ожидаете найти два подстаканника, находится только один, поэтому пассажиру некуда будет поставить напиток, кроме полки в перчаточном ящике. А единственный подстаканник внутри центральной консоли глубокий, что означает, что крышки кофейных чашек легко открываются (если вы не покупаете большие чашки).

Другое место для хранения в салоне включает небольшую полку под приборной панелью, на которой удобно держать телефон.

В корзине на центральной консоли вы найдете мелкие товары — например, некоторые компакт-диски (да, в маленьком Мопсе есть настоящий проигрыватель компакт-дисков), — но внутри вы не поместите планшет или что-то еще.

Подходит ли детское кресло в Peugeot 308?

Да, на двух крайних задних пассажирских сиденьях есть точки крепления IsoFix, но средняя подушка слишком узкая, чтобы затруднять установку автокресла. Он кажется немного мягким сзади, когда передние сиденья находятся в нормальном положении, а крыша довольно низкая. И это, конечно, не семейный люк с очень ограниченным пространством на задних сиденьях, которое уменьшается, когда передний пассажир сдвигает свое сиденье назад.

На что похожа информационно-развлекательная система?

Информационно-развлекательная система — большая 9.7-дюймовый экран с графикой высокой четкости и глянцевым дисплеем. Он отлично выглядит и оснащен цифровым радио, спутниковой навигацией и возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto. Он интуитивно понятен, что делает цифровые развлечения более удобными, а звуковая система впечатляющая и четкая, с разнообразными музыкальными стилями.

Нет возможности беспроводной зарядки телефона, которую можно найти у некоторых конкурентов по этой цене. Для проводной зарядки и подключения к мобильному телефону под приборной панелью находится только один USB-порт, хотя розетка на 12 В обеспечивает возможность подключения других устройств.

Вождение

На что похож двигатель Peugeot 308 GT?

Под капотом находится 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, развивающий мощность 165 кВт и 285 Нм. Подача мощности плавная, а производительность ощущается живой благодаря восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач, которая быстро переключается на повышенную передачу и выбирает правильную передачу, будь то круиз для экономии или для развлечения на холмах. Для этого также есть переключатели, хотя они немного малы для подрулевых лепестков.

А когда вы идете, есть спортивный режим, который изменяет алгоритм автоматического переключения, увеличивает реакцию дроссельной заслонки и добавляет грохочущий звук выхлопа.

Особенность этого двигателя в Австралии заключается в том, что он оснащен сажевым фильтром. Подобная технология применяется здесь к дизелям, но не к бензинам, потому что качество топлива в Австралии недостаточно хорошее для . Но использование специального фильтра Peugeot заставило его работать, хотя автомобиль должен работать на неэтилированном бензине с октановым числом 95, что не является чем-то необычным.

Заявленная экономия топлива составляет 6,0 л / 100 км, компания Practical Motoring смогла справиться с расходом 8,2 л / 100 км с разнообразными резкими движениями по шоссе и «энергичным» вождением.

Каким Peugeot 308 GT нравится водить?

Как и следовало ожидать от маленького люка, 308 быстро поворачивает в повороты и обладает захватывающей маневренностью даже в городе, что делает его идеальным для повседневной езды и парковки. Но настройка идет глубже.

Рулевое управление быстрое и точное, с разумной честностью в ответах на дорогу, с легким крутящим моментом, когда вы нажимаете слишком глубоко на дроссельную заслонку в середине поворота.Но по большей части это хорошо приручено. И это очень весело. Восьмиступенчатая трансмиссия сообразительна, и мы не обнаружили особой необходимости нажимать на подрулевые переключатели, хотя, когда вы это делаете, передачи будут удерживать обороты.

Баланс между комфортом езды и маневренностью представляет собой хорошее сочетание контроля неровностей и достаточно спокойной езды по грубым поверхностям без рывков. Достаточно легкий для среднего вывода, 308 быстро устанавливается при изменении направления и является прекрасным примером того, каким должен быть теплый вывод.Это очень весело.

Насколько безопасен Peugeot 308 GT?

Показатели активной безопасности тоже неплохие. Есть AEB с обнаружением пешеходов и велосипедистов, адаптивный круиз-контроль с остановками и остановками, предупреждение о выезде с полосы движения, мониторинг слепых зон и камера заднего вида.

Адаптивный круиз работает хорошо, предупреждение о выезде с полосы движения не слишком навязчиво, а мониторинг слепых зон — в порядке. Но у камеры заднего вида низкая частота обновления, поэтому видеопоток выглядит немного прерывистым. Это не очень хорошо для машины 2019 года.

Peugeot 308 GT Рейтинг ANCAP

Peugeot 308 не тестировался ANCAP.

Peugeot 308 GT альтернативы

Фольксваген Гольф, Рено Меган, Мазда 3, Мини Купер, Ауди А3.

2020 Peugeot 308 GT цены и технические характеристики

Цена $ 39 990 + ORC Гарантия Пятилетняя гарантия, неограниченный километраж Безопасность Не тестировался Двигатель 1,6-литровый четырехцилиндровый турбо Мощность 165 кВт при 5500 об / мин Крутящий момент 285 Нм при 1750 об / мин Трансмиссия восьмиступенчатая автомат Привод передний привод Размеры 4253 мм (Д) 1804 мм (Ш) 1472 мм (В) 2620 мм (ШБ) Багажник Пространство 470 литров Запасной Space Saver Топливо Бак 53 литра Жажда 7. 7л / 100км

Продолжите разговор ниже или присоединитесь к нашему сообществу Facebook.