Отзывы о ниссан марч: Отзывы владельцев об автомобилях Nissan March (Ниссан Марч) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Nissan March (Ниссан Марч) на Авто.ру

Плюсы

26 плюсов

5 Стоимость обслуживания

5 Надежность

3 Качество сборки

3 Управляемость

2 Безопасность

Минусы

8 минусов

3 Динамика

2 Багажник

2 Шумоизоляция

1 Подвеска

Все плюсы и минусы

Розовое чудо

Nissan March 1.0 AT (60 л.с.)

Всем доброго времени суток. Решил написать отзыв об автомобиле Nissan March который находится в нашей семье 7 лет. Покупался он в качестве первого автомобиля моей жены, критерии подбора автомобиля был

Nissan March Rumba Nismo 1.3 МКПП

Nissan March 1.3 MT (75 л.с.)

Итак: машина 2000 года выпуска, в кузове K-11, CG10DE ( сейчас CG13DE ), МКПП, в комплектации Rumba 5-ти дверной хэтчбек. Пробег на момент покупки 236.000 км, без скрутки. Срок владения 1.5 года. Что

Тюнинг March

Nissan March 1.2 MT (60 л.с.)

Здраствуйте! Три года назад, учась в институте на 3 курсе и мечтая хоть о какой то машине я искал какую-нибудь дешевую 8 или 9-ку. Денег было мало, а точнее совсем не было..)) Сам я на тот момент

очень довольна авто!!! маленький танк!

Nissan March 1.4 CVT (82 л.с.) 4WD

делили с мужем один авто на двоих, ему в 5 утра на работу, едет на такси, т.к. я ребенка везу в садик (на автобусе не вариант, до работы потом бежать далеко, автобусы не ходят прямые). надоела мне эта

Японская стрекоза

Nissan March 1.0 AT (58 л.с.)

Очень хороший автомобиль.Несмотря уже на большой возраст этих автомобилей,он все ещё может составить конкуренцию современным иномаркам по параметру цена-качество.Он хорош и своей манёвренностью,нестан

Япошка!

Nissan March 1.0 AT (58 л.с.)

Хорошая Япошка! Старая — но не ржавая, работает себе и работает. Везде паркуется. Уверенно ведёт себя на трассе. Лёгкий руль. Для каждодневных поездок по городу — само то! Вместител

Мини танк с маленьким но железным сердцем:)

Nissan March 1.0 AT (58 л.с.)

Пока владею этой машиной, она не перестает меня удивлять. С объемом в один литр она очень проходимая и литра ей хватает гристи из под себя как ненормальной, маленькие габариты прибавляют ей маневренно

Nissan march k11 1993

Nissan March 1.0 CVT (54 л.с.)

Машина в целом хорошая, надёжная, запчасти легкодоступные и недорогие, высокий клиренс, проедет почти везде, из минусов отмечу слабо устойчивый к ржавчине кузов, большеватый расход топлива для 1 литро

Марчик топ

Nissan March 1.0 AT (58 л.с.)

Не прихотливый автомобиль, с низким расходом топлива. Парковочное место всегда найдется. Детали на авто есть в любом сервисе, ну или редкие под заказ, но всё за копейки. Заменить можно и самостоятельн

8 лет владения March

Nissan March 1.2 AT (108 л.с.)

Авто было привезён под заказ. В семье 8 лет. С поставленными перед авто задачами справляется на отлично. Набор необходимых функции, автомат 4 ступка, кондей и электро пакет. Езда в городе на работу и

Всё о Nissan March

Рейтинг модели — 4.2 / 5

Показать все — 24

Технические характеристики Nissan March

Описание автомобиля Nissan March

Компактный хэтчбек Nissan March собирается серийно с 1989 года. Данная модель предназначена для эксплуатации в условиях города, для этого она обладает всеми необходимыми достоинствами и характеристиками. Небольшие габариты корпуса способствуют образованию высокой маневренности, существенно облегчают процесс парковки. Под капотом устанавливаются маломощные моторы, потребляющие крайне скромное количество топлива, что так же способствует более эффективной эксплуатации машины на городских улицах.

На этом достоинства хэтчбека не заканчиваются, среди них следует отметить наличие позитивного, индивидуального облика. На кузовных элементах нет ни одной прямой грани, все линии корпуса закруглены, сглажены, фары имеют овальную форму, занимают 50% площади передних крыльев. Корма визуально приподнята, на ней выделяются вертикально ориентированные стоп-сигналы, хромированные фирменные атрибуты. Компоновка оборудования на месте водителя выполнена нестандартно, но вполне удобно, несмотря на компактные габариты автомобиля, внутри присутствует довольно много свободного места. Этого удалось добиться за счет высокой крыши, светлой отделке интерьера, которая выполнена с использованием пластика, натуральной кожи и ткани искусственного происхождения. В состав базовых опций вошло эффективное климатическое оборудование, качественный автозвук, несколько объединенных в единую сеть средств активной безопасности. 

Экстерьер

В носовой части Nissan в первую очередь обращают на себя внимание цилиндрической формы передние крылья March восходящие над капотом. По их поверхности вытянуты овальные блоки фронтального света, на капоте образован существенный радиус закругления, переходящий в округлые формы широкого переднего бампера. Радиаторная решетка представляет собой узкую полосу затянутую сеткой, которую пересекает горизонтальная декоративная накладка. Центр бампера выделен под компоновку трапециевидного воздухозаборника закрытого сеткой с ячейками среднего размера. Арки колес слегка расширены, над порогами простирается хорошо выраженная штамповка, еще одна линия штамповки проходит под линией подоконника. Крыша имеет форму купола заканчивающегося нешироким спойлером, стоп-сигналы скомпонованы на торцевой части задних крыльев, ориентированы в вертикальном направлении. Стекло дверей багажника обладает 5-угольной формой, в центре кормового бампера сформирована ниша, предназначенная для установки номерного знака. Габаритные размеры кузова составили 3780/1665/1515 мм, колесная база/клиренс – 2450/140 мм. Диаметр полного разворота – 8,8 метров, размер передней/задней колеи – 1470/1475 мм, допустимая масса – 1215 кг, собственная – 940 кг, типоразмер шин — 165/70R14 81S.

Интерьер

Поверхность кресел Nissan обтянута материалом искусственного происхождения, по бокам сиденья March ограничены невысокими валиками поддержки. Между рядами кресел за счет сокращения объема багажника оставлено достаточно много свободного места для того чтобы на нем с полным для себя удобством смогли расположиться люди высокого роста. На двери установлены массивные, прямые подлокотники, под ними присутствуют широкие карманы. В передней части центрального тоннеля размещается площадка овальной формы с двумя подстаканниками и рукояткой селектора трансмиссии. По передней панели распределены воздуховоды цилиндрической формы, перед местом переднего пассажира сформирован 18-литровый бардачок. Консоль имеет овальную форму, в ее нижней части встроен диск с клавишами управления бортовыми системами и климатическим оборудованием. Центр консоли отведен под компоновку элементов управления функциями стереосистемы. Половина площади консоли выделена под установку крупной шкалы спидометра, по краям от него располагается круглый дисплей бортового компьютера и циферблат спидометра.     

Технические характеристики

В минимальной комплектации на борт Ниссан Марч устанавливается 79-сильный мотор объемом 1198 см3. Он развивает крутящий момент до 106 Нм, средний уровень расхода бензина – 4,2 литров. Топовая версия хэтчбека поставляется с мотором объемом 1240 см3, мощностью 110 л. сил, у этого агрегата максимальный крутящий момент составляет 134 Нм.

Nissan Micra — обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан Микра

Новая Nissan Micra впервые предстала перед широкой публикой на ежегодном международном парижском автомобильном салоне осенью 2016 года. По факту, модель является полноценным пятым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее фигурные вытянутые фары головного освещения с крупными отражателями и элегантными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле. Она щеголяет крупной хромированной V-образной накладкой, логотипом производителя и визуально примыкает к воздухозаборнику на переднем бампере. По бокам от него, можно увидеть специальные выемки с угловатыми противотуманными фарами. В общем и целом, автомобиль получил кардинально новую, динамичную и броскую внешность, которая сможет привлечь более широкую аудиторию.

Размеры Nissan Micra

Nissan Micra позиционируется как компактный пятидверный хэтчбек B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3999 мм, ширина 1743 мм, высота 1455 мм, а колесная база- 2525 мм. Клиренс Ниссан Микра равняется 145 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен динамичным городским автомобилям. Они отлично держат дорогу, обладают неплохой маневренностью и даже могу штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Багажник Nissan Micra обладает средним объемом для данного класса. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается вплоть до 300 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя. Однако во время длительной поездки с обилием багажа, хэтчбек может утратить свою практичность.

Технические характеристики Nissan Micra

Nissan Micra оборудуется двумя двигателями, механическими коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря неплохому набору агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство запросов городского автолюбителя.

  • Базовым двигателем Nissan Micra является рядный турбированный бензиновый трехцилиндровый агрегат объемом 898 кубических сантиметров. Турбокомпрессор позволил ему развивать 86 лошадиных сил при 5500 об/мин и 140 Нм крутящего момента при 2250 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, хэтчбек ускоряется до сотни за 12,1 секунды, а максимальная скорость- 175 километров в час. Расход топлива Ниссан Микра составит 6,5 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 3,7 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 4,8 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Nissan Micra также оборудуется агрегатом на тяжелом топливе. Это рядная турбированная дизельная четверка объемом 1461 кубический сантиметр. Благодаря системе Common Rail, инженерам удалось выжать 89 лошадиных сил при 4000 об/мин и 220 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким мотором, хэтчбек разгоняется до сотни за 11,9 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 179 километров в час. Дизельные двигатели отличаются высоким крутящим моментом и неплохой экономичностью. Расход топлива Ниссан Микра составит 4,3 литра на сотню в городском темпе движения, 3,4 литра по трассе и 3,6 литра топлива в комбинированном цикле движения.

Итог

Nissan Micra идет в ногу со временем. У него броский и неординарный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже часы, проведенные в пробке, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится экономичный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного японского качества. Nissan Micra прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

расход топлива на 100 км + отзывы владельцев • DRIVER’S TALK

Содержание статьи:

Этот компактный хэтчбек от японской компании появился в продаже в 1982 году. Автомобиль ни раз завоевывал различные награды, а также является одним из самым продаваемых в своем классе. Сейчас уже имеется четыре поколения Nissan March. Рестайлинговая версия последнего производится до сих пор.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.0 MT бензин (механика)7.15.15.8
1.0 AT бензин (автомат)7.15.15.8
1.2 MT бензин (механика)7.45.16.0
1.2 AT бензин (автомат)8.25.76.6
1.4 MT бензин (механика)7.95.46.3
1.4 AT бензин (автомат)8.65.86.8
1.5 MT дизель (механика)5.64.04.6

1 поколение

Изначально автомобиль комплектовался тремя бензиновыми моторами. Самым мощным был агрегат на 0.9 литра, который форсировался компрессором. Все эта система выдавала аж 110 л.с. Управлять им могла либо ручная пятиступенчатая, либо роботизированная трехступенчатая коробки передач. Расход топлива на 100 км в среднем составлял 7.5 литра.

Следующий, литровый мотор имел три варианта: 52, 54 или 76 лошадиных сил. Здесь также использовались обе трансмиссии, а расход бензина был 6.9 литра. Завершал ряд агрегат на 1.2 л, который был способен выдать мощность в 54 или 60 л.с. Комплектовался он тем же коробками, а топлива съедал по 6.7 литра.

2 поколение

Во втором поколении, вышедшем в 1991 году, появился уже и дизельный вариант комплектации. Имел он объем 1.5 литра. Мощность его достигала 57 лошадиных сил. Шел он в паре только с механикой, а топлива тратил по 5.2 литра. Произошли перемены и в бензиновом ряду. Литровый агрегат получил мощности 54 и 60 лошадиных сил. Также немного снизился расход до 6.1 литра.

Второй возможный двигатель стал 1.3 литра. Развить он мог 75 или 82 лошадиные силы. Во втором варианте была возможность установки полного привода. Тратилось тут по 7.3 литра бензина. Все установки управлялись ручной либо вариаторной трансмиссией.

3 поколение

Большую популярность у нас приобрело третье поколение Ниссан Марч. Здесь был форсирован дизельный мотор, выдающий теперь 65 лошадиных сил. Он все также идет только с ручной коробкой. Немного упал расход – до 4.5 литра. Бензиновых вариантов стало намного больше. От прежнего поколения остался только литровый агрегат, мощность 65 лошадиных сил. Он стал тратить уже по 5.5 л бензина. Далее следовал вариант с объемом 1.2 л, где мощность составляла 80, 90 или 108 лошадиных сил. Расход топлива – 5.5 литра.

Еще одна комплектация была на 1.4 л, развивающая 99 или 98 лошадиных сил. Здесь мог устанавливаться и полный привод. Завершала выбор полуторалитровая установка на 109 сил, которая управлялась вариатором. Все остальные модификации имели либо ручную, либо автоматическую, уже четырехступенчатую, коробку.

«Отличный автомобиль, который я покупала себе для поездок по магазинам и просто для деловых выездов. Хорошо управляется, быстро разгоняется, но вот топлива съедает много. Меньше 8 литров вообще не выходит», — рассказала Марина из Воронежа.

«Хоть машина и маленькая, но места внутри много. Салон вполне красиво выполнен и имеет кучу функций. Это мне и нравится. Мотор вроде мощный, но съедает много топлива. Обычные траты для меня – 8 литров», — поведала Александра из Москвы.

«Машину подарил муж. Внешне она красивая, как и внутри. Остальное мне не важно. Езжу я не быстро, поэтому расход мой всего 7 литров», — пишет Елизавета из Санкт-Петербурга.

4 поколение

С 2010 года, с небольшим внешним рейстайлингов в 2013 году, выпускается четвертое поколение. Особо тут разгуляться не получится. Ряд моторов представлен тремя бензиновыми вариантами. Это либо 1.2 л, имеющий 79 л.с., с вариатором и полным или передним приводом, либо полуторалитровый агрегат, выдающий 116 л.с. и управляющийся механикой, либо двигатель на 1.6 л, развивающий 150 л.с., также идущий в паре с ручной коробкой. Расход топлива тут варьируется от 5.5 до 7.1 литра.

«Лучший вариант для города. Размер небольшой, разгон осуществляется быстро, места внутри много, да и сам салон комфортный и функциональный. Что касается расхода, то я трачу по 8 литров топлива», — так отозвалась Светлана из Курска.

«Жене купил данный автомобиль, чтобы она перестала брать мой. Выбрал именно Ниссан, потому что они всегда надежные и экономичные. Здесь это все подтвердилось. Жена расходует по 7 литров бензина», — поведал Денис из Москвы.

«В автомобиль влюбилась с первого взгляда. На технические характеристики мне все равно, главное, что салон удобный и вместительный. Как оказалось, машина даже еще и экономичная. Выходит по 7 литров топлива», — пишет Ольга из Краснодара.

Достоинства и недостатки Nissan March

Nissan March – субкомпактный автомобиль, выпускаемый в Японии компанией Nissan Motor. Он также известен под названиями Nissan Micra и Datsun Micra. Выпуск модели начался в 1982 году, самые современные модели 4-го поколения производятся с 2010 года, в 2014-м появилась рестайлинговая версия.

Nissan March – субкомпактный автомобиль, выпускаемый в Японии компанией Nissan Motor. Он также известен под названиями Nissan Micra и Datsun Micra. Выпуск модели начался в 1982 году, самые современные модели 4-го поколения производятся с 2010 года, в 2014-м появилась рестайлинговая версия.

У автомобилей Nissan March есть ряд слабых мест

Краткая характеристика Nissan March

Последняя версия Nissan March – это пятидверный пятиместный хэтчбек. По своему назначению это городской автомобиль, разработанный в первую очередь для девушек (рослый мужчина будет ощущать себя в салоне скованно, особенно на переднем сиденье). Для Европы выпускаются модели с турбированным двигателем. Есть модели с вариатором и с 5-ступенчатой МКПП. Заявленный расход топлива – 4-5 л на 100 км, что для турбированного двигателя немного. Автомобиль удобен в управлении, плавно разгоняется, к его недостаткам многие относят слишком мягкую педаль сцепления и нечеткое переключение передач, этот минус был присущ еще моделям 3-го поколения.

Россияне в основном используют модели Nissan March именно 3-го поколения, выпускавшиеся в 2002-2010 годах. Среди них есть модели с 3 и 5 дверьми, с двигателями объемом 1,2 л и 1,4 л, с 4-ступенчатой автоматической или 5-ступенчатой механической коробкой передач. Реальный расход бензина в городе порядка 8-10 л на 100 км, а зимой еще больше. Динамика и маневренность неплохие. Но есть у авто и слабые места: плохая шумоизоляция, низкая морозоустойчивость, быстрый износ отдельных узлов.

Распространенные поломки Nissan March

Поломки рулевого управления – довольно распространенная проблема Nissan March

Некоторые поломки Nissan March обусловлены несовершенством конструкции, другие – небрежной эксплуатацией, несвоевременным техобслуживанием, использованием некачественных ГСМ, плохим состоянием дорог. Чаще всего владельцы сталкиваются со следующими проблемами:

  • подвеска довольно жесткая, что ощущается при езде, часто нуждаются в замене ее стойки и пружины. Вообще, ходовая часть слабая, на российских дорогах быстро «убивается»;
  • в большинстве моделей установлен руль с электроусилителем, он значительно более податлив, чем с гидроусилителем. Если руль начинает поворачиваться с трудом или, напротив, проворачивается самопроизвольно, это тревожный сигнал. Довольно распространенное явление – стук рулевой рейки;
  • если металлический стук, похожий на звук лопнувшей пружины, слышен при повороте руля на малый угол, а также возникает стук при езде по неровной дороге с ямами, причина кроется в опорных подшипниках стойки или соседствующей с ними пружине амортизатора. Это проблема довольно распространенная. Более долговечны подшипники нового образца закрытой конструкции;
  • двигатель подвержен перегреву, что приводит к короблению головки блока цилиндров, часто растягивается цепь ГРМ, засоряется дроссельная камера;
  • привод подвержен появлению трещин, часто выходит из строя, может даже переломиться пополам;
  • в АКПП самый уязвимый узел – гидроблок;
  • не редкость проблемы с датчиком дроссельной заслонки, датчиком температуры, особенно в моделях 2-го поколения, в результате двигатель плохо заводится на холодную;
  • западает кнопка омывателя, но эту проблему легко устранить собственноручно;
  • дребезжат передние стекла;
  • в старых моделях после попыток завести двигатель на морозе часто загорается лампочка – индикатор неисправности двигателя (Check) и не гаснет, хотя двигательно работает нормально. Приходится перезагружать компьютер, делать сброс ошибки, чтобы лампочка погасла.

Преимущества использования контрактных запчастей для ремонта

С некоторыми неполадками можно справиться, проведя техобслуживание. Но для устранения большинства поломок Nissan March необходимо менять мелкие детали или целые узлы. В зависимости от масштаба поломки и вышедшей из строя запчасти ремонт может обойтись дорого. Его стоимость возрастает при использовании оригинальных запчастей, которые выпускаются специально по заказу Nissan Motor для послепродажного обслуживания авто этого бренда. Можно купить аналоги других производителей, но не все они одинаково качественны.

Неоригинальные запчасти (аналоги) всегда дешевле оригиналов, но не всегда хуже. Случается, что другой производитель по лицензии выпускает запчасти, не уступающие качеством оригиналам или даже превосходящие их, с большим ресурсом службы. Но среди аналогов встречаются и выпускаемые без лицензии. Не опираясь на оригинальную техническую документацию, сложно соблюсти все тонкости технологии, поэтому такие детали ненадежны и недолговечны.

Использование контрактных запчастей позволяет отремонтировать Nissan March без лишних затрат

Оптимальное решение – приобретение контрактных запчастей из Японии. Это запчасти б/у, снятые на японских разборках с автомобилей, которые эксплуатировались в пределах страны. Покупка контрактных запчастей имеет ряд преимуществ:

  • снимаются «родные», оригинальные детали, установленные на конвейере, так что их совместимость с Nissan March и высокое качество гарантированы;
  • на разборки попадают авто с небольшим пробегом, в хорошем состоянии;
  • все детали тестируются, на аукцион попадают только качественные, с солидным ресурсом, без выраженного износа или поломок;
  • запчасти, снятые с Nissan March, которые эксплуатировались в Японии, не «страдали» от езды по плохим дорогам или использования некачественных ГСМ. Поэтому их состояние значительно лучше, чем у деталей, снятых с автомобилей с аналогичным пробегом, но использовавшихся в России;
  • цены деталей б/у ощутимо ниже, чем новых.

Контрактные запчасти на Nissan March – это качественные оригинальные детали, ресурсом незначительно уступающие новым, но при этом значительно более доступные по цене.

Технические характеристики Nissan March (Ниссан Марцх)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 100NX180SX200SX240SX300ZX350Z370Z70ADAlmeraAlmera ClassicAlmera TinoAltimaAltraAprioArmadaAtlasAtlas LocoAusterAvenirAxxessBassaraBe-1BluebirdBluebird SylphyCaballCabstarCaravanCedricCefiroCherryCherry CabCimaClipperCrewCubeDatsunDayzDualisDualis+2ElgrandExpertFairlady ZFigaroFrontierFugaGazelleGloriaGT-RGTRHardbodyHikariHomyHustlerHyperminiInterstarJukeJuniorKixKubistarLafestaLangleyLargoLatioLaurelLaurel SpiritLeafLeopardLiberta VillaLibertyLivinaLucinoMarchMaximaMicraMistralMocoMultiMuranoNavaraNoteNP200NP300NVNV200NV350NV400NXOttiPaladinPaoPathfinderPatrolPick UPPinoPintaraPixoPlatinaPrairiePresagePreseaPresidentPrimastarPrimeraPulsarQashqaiQashqai+2QuestR’nessaRasheenRogueRooxS-CargoSafariSentraSerenaSilviaSkylineSkyline CrossoverStageaStanzaSunnyTeanaTerranoTiidaTinoTitanTsuruUrvanVanetteVersaVioletViolet LibertaWingroadX-TrailXterra

Nissan March K14 Хетчбэк технические характеристики


Nissan March K13 Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Nissan March k12 [рестайлинг] Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Nissan March K12 Хетчбэк технические характеристики

Nissan March K11 [2-й рестайлинг] Кабриолет технические характеристики

Nissan March K11 [2-й рестайлинг] Хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Nissan March K11 [2-й рестайлинг] Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Nissan March K11 [рестайлинг] Хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Nissan March K11 [рестайлинг] Polka хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Nissan March K11 [рестайлинг] Bolero хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Nissan March K11 Хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Nissan March K11 Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Nissan March K10 [2-й рестайлинг] Хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Nissan March K10 [2-й рестайлинг] Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Nissan March K10 [2-й рестайлинг] Super turbo хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Nissan March K10 [рестайлинг] Turbo хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Nissan March K10 Хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Технические характеристики Nissan March (Ниссан Марцх). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Nissan March: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Nissan Micra K12 — проблемы и неисправности

История модели

Nissan Micra третьего поколения дебютировал на Франкфуртском автосалоне в 2002 году. Силуэт не оставляет никаких сомнений — этот автомобиль разработан с прицелом на представительниц прекрасного пола. Три года спустя модель пережила фейслифтинг. Изменения произошли в основном спереди: подретушировали бампер и фары, а указатели поворота сменили цвет — с оранжевого на белый. Задний бампер украсила декоративная полоска.

Однако Nissan не был удовлетворен результатами обновления и поэтому в 2007 году провел еще один рестайлинг. На это раз изменения смог бы заметить только самый дотошный. Наиболее очевидное новшество – решетка радиатора.

Через год была презентована специальная версия, созданная в честь 25-летия производства модели. А в 2010 году в салонах появилась Микра очередного четвертого поколения.

 

 

Двигатели

Бензиновые:

R4 1.0 (65 л.с.)

R4 1.2 (65-80 л.с.)

R4 1.4 (88 л.с.)

R4 1.6 (110 л.с.)

Дизельные:

R4 1,5 (65, 68, 82-86 л.с.)

Бензиновый двигатель рабочим объемом 1,4 литра.

Бензиновые двигатели, доставшиеся Микре, очень удачные. Лучшим выбором станет 1,4-литровый мотор. Он достаточно экономичен, практически не ломается и обеспечивает вполне приличную динамику.

Не стоит рассматривать экземпляры с меньшими объемом — 1,0 и 1,2 л. 1-литровый агрегат слишком вялый, а 1,2 л потребляет столько же топлива, как и 1,4-литровый, но при этом менее динамичен.

1,6-литровый атмосферник, как и 1,4-литровый, имеет высокий срок службы. Единственный маленький недостаток – расход топлива, доходящий иногда до 9-10 л/100 км. Конечно, если очень аккуратно обращаться с педалью газа, то аппетит резко снижается.

Все бензиновые двигатели имеют конструкцию, типичную для Nissan, которая отличается высокой надежностью и долговечностью.  Регулировка зазора клапанов механическая, а привод ГРМ – цепной. Как правило, ГРМ не требует к себе внимания, но иногда владельцы после 200-300 тыс. км замечают посторонний шум. Механики диагностируют износ цепи ГРМ. В некоторых случаях гораздо раньше сдается натяжитель цепи. Проблемы с ГРМ были характерны преимущественно для отдельных экземпляров с 1,2-литровым мотором начального периода производства. Стоимость замены цепи ГРМ – около 200-300 долларов.

В ассортименте есть и дизель. Это знаменитый 1.5 dCi производства Renault. Французский агрегат имеет ременный привод ГРМ и гидравлические компенсаторы зазора клапанов. Многие, наверняка, считают, что дизельный мотор в таком маленьком автомобиле – настоящее недоразумение, ведь бензиновые двигатели и так достаточно экономичные. Да, но дизель потребляет еще меньше топлива. Однако такие экземпляры – большая редкость на нашем рынке, и порой пребывают не в лучшем состоянии. Экономия на АЗС для дизельных агрегатов заканчивается заменой форсунок, избежать которой не удастся и после 150-200 тыс. км. Кроме того, нередко требует вмешательства механика клапан системы EGR.

Проблемы с МКПП встречались только в дизельных модификациях.

Независимо от того, какой двигатель вы выберите, необходимо внимательно осмотреть автомобиль снизу на предмет утечек масла. Они встречаются в образцах с большими пробегами. Кроме того, порой отказывают датчики положения коленчатого и распределительного вала.

Конструктивные особенности

Автомобиль предлагался в трех вариантах кузова: 3-х и 5-дверный хэтчбек, кабриолет с жестким складным верхом. Последняя версия собиралась исключительно на немецком заводе Karmann. Остальные модификации изготовлялись в Японии и Англии (для Европейского рынка).

Трудно поверить, но К12 короче К11 на 1см, однако шире и выше на 7 и 12 см соответственно.

Как и большинство конкурентов сегмента, малолитражка имеет передний привод. Коробок две: 5-ступенчатая механическая либо 4-ступенчатая автоматическая. Коробки передач достаточно надежные и претензий к ним не возникает.

На передней оси маленького японца установлены стойки МакФерсон, а сзади – скручивающаяся балка. Это простые, надежные и дешевые в эксплуатации решения.

В краш-тестах EuroNCAP Ниссан Микра К12 заработал 4 звезды.

Типичные неисправности

Самое больное место этой модели – электрический усилитель рулевого управления. Мало того, что он не вечный, так еще и выполнен в сборе с рулевой колонкой. Для его ремонта может понадобиться до 500 долларов. Стоимость б/у рулевой колонки со встроенным электроусилителем – не менее 200 долларов.

Рулевая колонка со встроенным электроусилителем – самый главный просчет инженеров Nissan.

Непостоянны и некоторые из элементов подвески: стойки стабилизатора, рулевые наконечники и сайлент-блоки рычагов. Довольно быстро изнашиваются и верхние опорные подшипники. Многие из элементов ходовой позаимствованы у Renault Clio III, благодаря чему запчасти дешевы и легкодоступны.

Средний ресурс переднего рычага – около 100 000 км. Шаровые опоры можно заменить отдельно.

Некоторые владельцы жалуются на слишком громкую работу задней подвески. Причину стуков надо искать в резиновых втулках нижней опоры амортизаторов и сайлент-блоках балки.

Амортизаторы и подшипники задних колес достаточно долговечные.

 

 

Неисправный замок зажигания (ключ заедает в положении старт) быстро убивает стартер.  Лямбда-зонд, замок двери багажника и электропривод стеклоподъемников – так же не относятся к долговечным компонентам. Кроме того, время от времени наблюдаются ошибки в системе управления подушками безопасности или обнаруживается влага в разъеме контактов задних фонарей.

Замок зажигания может заклинить в положении «пуск», и …

… сжечь стартер (фото снизу).

Быстро коррозирующая выхлопная система – типичная проблема данной модели. Тем не менее, дефект характерен для многих автомобилей, эксплуатируемых преимущественно в городе. К счастью, кузов автомобиля хорошо защищен и не склонен к коррозии. Однако на днище старых экземпляров иногда можно обнаружить рыжие пятна.

Поверхностная ржавчина на элементах выхлопной системы еще долго остается «доброкачественной». Хороший глушитель обойдется в 40 долларов.

 

 

Владельцы Micra жалуются на низкий ресурс колодок и тормозных дисков – около 30-50 тыс. км. Не отличается изностойкостью и интерьер, особенно обивка кресел и оплетка руля. Многие замечают дрожание передних стекол – плохая конструкция направляющих.

Старый пластик основания ручки управления кондиционером становится настолько хрупок, что трескается под небольшим нажимом.

В версиях с «Интеллектуальным ключом» (Intelligent Key) время от времени на приборной панели начинает мигать значок зеленого ключа. Это означает, что необходимо как можно скорее заменить батарею в пульте дистанционного управления. В отдельных случаях иммобилайзер может потерять ключ — в таком случае понадобится помощь дилера.

Грязная оплетка и потертости в местах хвата – обычное явление.

 

 

Заключение

Nissan Micra K12 имеет свой особый стиль, который нельзя спутать ни с одним другим. Автомобиль очень легко вписывается в поток, особенно в крупных мегаполисах. Его достоинства: активные подголовники, высокая долговечность бензиновых двигателей, стильный вещевой ящик под сиденьем переднего пассажира, регулируемый задний диван и приличная динамика с «большими» моторами.

Но есть и недостатки: плохая шумоизоляция, посредственные ходовые качества, дороговизна некоторых запасных частей, средненький интерьер, плохо спрофилированные кресла и проблемы экземпляров первых лет выпуска.

Вопреки расхожему мнению замена ламп в фарах не так сложна. Необходимо открутить винты и немного сдвинуть корпус.

Стоит отметить, что, несмотря на большой перечень возможных неисправностей, Ниссан Микра третьего поколения считается вполне надежным автомобилем с низкими эксплуатационными расходами. За это он приглянулся и мужчинам. Однако по уровню надежности, он не сравнится со своим предшественником.

Технические характеристики Nissan Micra K12

 Версия

 1.0 16V

 1.2 16V

 1.2 16V

 1.4 16V

 1.6 16V

 1.5 DCI

 1.5 DCI

 Двигатель

 бензин

 бензин

 бензин

 бензин

 бензин

 турбодиз

 турбодиз

 Рабочий объем

 998 см3

 1240 см3

 1240 см3

 1386 см3

 1598 см3

 1461 см3

 1461 см3

 Цилиндры / клапаны

 R4 / 16

 R4 / 16

 R4 / 16

 R4 / 16

 R4 / 16

 R4 / 8

 R4 / 8

 Максимальная мощность

 65 л.с.

 65 л.с.

 80 л.с.

 88 л.с.

 110 л.с.

 65 л.с.

 82 л.с.

 Крутящий момент

 90 Нм

 110 Нм

 121 Нм

 128 Нм

 153 Нм

 160 Нм

 185 Нм

 Динамические характеристики (данные производителя)

 Максимальная скорость

 154 км/ч

 156 км/ч

 167 км/ч

 172 км/ч

 183 км/ч

 155 км/ч

 170 км/ч

 Разгон 0-100 км/ч

 15,7 сек

 13,9 сек

 13 сек

 11,9 сек

 9,8 сек

 17 сек

 12,9 сек

 Средний расход топлива, л/100 км

 6

 6.2

 6.3

 6.6

7.2

 4.5

 4.6

 

Обзор тест-драйва Nissan March

Обзор капсулы
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAM GeneralAMCAcuraAlfa RomeoAllardAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBMCBMWBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyDAFDaewooDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDeLoreanDeSotoDelahayeDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFIATFacel VegaFargoFerrariFiskerFordFranklinFreightlinerGMCGardnerGenesisGeoGinettaGrahamHSVHillmanHoldenHondaHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLaDarwiLaSalleLadaLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMEVMGMINIMaseratiMaxwellMay bachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMREORamblerReliantRenaultRileyRivianRolls-RoyceRoverSRTSSCSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodaSpykerSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTVRTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerUltimaVPGValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvosmart Выберите модель (все модели) 350Z370ZAltimaAltima CoupeArmadaCubeFrontierGT-RJukeKicksLEAFMaximaMuranoNV CargoNV PassengerNV200PathfinderQuestRogueRogue SelectRogue SportSentraTitanVersaVersa NoteXterra100NX180SX200SX240SX280ZX300ZXAlmeraAltima HybridAxxessBluebirdCedricCefiroCherryCimaElgrandFigaroKing CabLaurelMarchMurano CrossCabrioletMurano HybridNavaraNXPaoPathfinder HybridPatrolPickupPintaraPrairiePrimeraPulsarRogue Гибриды-CargoSerenaSilviaSkylineStanzaSunnyTerrano IITruckVanVanette Выберите год199519941993199219911991988198719861985198419831982

: 2015 Nissan March SL 1.6 — Бразилия, издание

Подойдя к жемчужно-белому, японско-бразильскому, новому Nissan March, улыбаюсь. Ничего не могу поделать. Это выглядит так мило. Особенно в этой первоклассной версии с большими (и красивыми) колесами и забавным дизайном, который, хотя и более взрослый, чем раньше, по-прежнему игривый. Пластихром изобилует и встречается спереди, по бокам и сзади. Я мгновенно приучаюсь к этому, хочу, чтобы это нравилось.

Несмотря на то, что это Новый Марш и претерпел изменения, это все еще узкая машина, которая выглядит довольно высокой и короткой.Некоторым это не нравится, сравнивая это с роликовыми коньками и прочими, но я из Бразилии, страны люков, привык к форме. Фары новые, менее симпатичные, чем у предыдущей модели, но не слишком агрессивные. Противотуманные фары как бы потерялись в море хрома, но я видел и похуже. Новая решетка радиатора усиливает общий эффект благодаря новой, более сложной форме, в то время как значок Nissan теперь окружен яркой буквой V. На фотографиях не понравилось, но лично работает.

Глядя на него со стороны, я не могу сказать особого отличия от предыдущей модели.Хотя новая передняя часть нового March — это шаг вперед по сравнению с предыдущей, меня всегда привлекал боковой профиль этой машины. Короткая, высокая морда, высокая теплица и низкий пояс. Никаких беспорядочных складок и выпуклостей. На такой короткой машине в этом нет необходимости. Фирменная полуарочная форма окон добавляет немного драматизма и ностальгического оттенка. К счастью, крыша не следует за окнами и более прямая. Все хорошо, так как помогает в интерьере.

Если посмотреть на заднюю часть, то здесь есть все причудливые взгляды предыдущей модели.Дизайн здесь не такой чистый, но необычная форма подсветки добавляет реального интереса. К сожалению, они все еще выступают, как будто завтра не наступит. Заднее стекло маленькое и ищу парктроник. Тогда я замечаю ту ямочку или бородавку, которых не видел на предыдущих маршах. Я помню, что это верх, так что это, должно быть, камера. Честно говоря, это похоже на импровизацию вторичного рынка.

Я решаю начать свое исследование внутренностей Марша задом наперед, поэтому открываю люк.Красиво, все в ковре. На очень многих бразильских автомобилях в багажнике всегда виден металл, но не здесь. Конечно, я подозреваю, что более низкие марши не будут так хорошо закончены. В остальном это нормально для люков в этом типе авто. Небольшой объем около 265 л. Подходит для работы в супермаркетах. В отпуске семья из четырех человек, предположительно без ребенка, должна взять с собой немного света.

Я открываю одну из задних дверей и прохожу внутрь. Здесь преимущество квадратной крыши очевидно. При росте 6 футов мне не нужно наклонять шею, и я могу сидеть совершенно прямо.В Versa, версии седана этого автомобиля, мне приходится склонять голову набок. В Versa гораздо больше места для ног, но быстрый взгляд спереди показывает, что переднее сиденье, за которым я сижу, отодвинуто назад, и у меня все еще есть место. Еще один приятный штрих, даже здесь, электрические стеклоподъемники. Опять же, не так часто встречается на небольших бразильских автомобилях и входит в комплект SL.

Прыгая на водительское сиденье, я думаю, что эта машина выглядит очень солидно. Отделка проста, но хороша с некоторыми вариациями цвета и хорошо скреплена.На рулевом колесе есть кнопки, и само колесо кажется мне толстым (как и должно) и имеет приятную текстуру. Центральная консоль содержит медиацентр, который скомпрометирует радио, GPS и резервную камеру. Мне тоже нравится его форма. Исчез старый, бесполезный, детский, похожий на знаменитого младенца-динозавра из 90-х. Это новый, который на фотографиях выглядел вполне условно (что сразу меня не понравилось), но лично, а может быть, из-за версии, он хорошо отделан и нет черных пластиковых пластин, закрывающих зияющие дыры.

Вставил ключ, поставил задний ход, вид задней камеры сразу загорается попурри, помогающих парковаться. Я довольно легко настраиваю радио, вижу, что кнопки на рулевом колесе служат для управления им, а также вашим сопряженным телефоном. Первые три года после покупки Nissan предлагает бесплатно Connect. Он работает вместе с радио, и вы можете получить доступ к таким вещам, как Facebook и достопримечательностям. Если вас пригласили на мероприятие в социальных сетях, GPS мгновенно проследит маршрут.Я уверен, что есть и другие вещи, на которые он способен, но сейчас мне не терпится проехать Марш, так как я ожидаю хороших вещей.

Я закрываю дверь и, о нет !. Ручка больше не наклоняется вверх, как раньше. Там есть какая-то яркая работа и элементы управления для всех окон, но когда я закрыл дверь, она снова толкнула мою ногу. Теперь я высокий парень с довольно немного кишкой (110 кг), но я не Игрок НБА. Я езжу с немного расставленными ногами, но эта ручка заставляет мою ногу двигаться прямо вперед. Я ездил на старых Beetles, у меня был Ford Ka.Я водил все виды Fiat. Я недавно ездил на якобы меньшем Volkswagen! и никто не заставлял меня сидеть так, как я не хотел, или заставлял меня немедленно чувствовать себя некомфортно. Нет причин для того, чтобы ручка была такой толстой, она забирает слишком много из ограниченного пространства. Сейчас я раздражаюсь и замечаю, что карманы на дверях такие тонкие, что почти ничего не вмещают. Давненько я не сидел в чем-то настолько плохо продуманном. Чтобы посолить рану, ремни безопасности не регулируются.

Вспоминая Mistsubishi Pajero (Montero), который я недавно водил, я не любил его, потому что на второй передаче ручка въезжала мне в бедро. Теперь он заставляет меня водить машину, поставив ногу в неудобное положение. Я возился с рычагом переключения передач и замечаю, что это тоже странно. Это немного дальше, чем в других небольших машинах, на которых я ездил. Вероятно, это результат безумия центрального стека. Стало общепринятым, что даже в маленьком автомобиле центральная консоль должна касаться пола.Подстаканники также необходимы. Из-за этого коробка передач была сдвинута еще дальше назад. Прежде чем даже покататься на нем, я начинаю переключать передачи. Его размещение вызывает неестественное, более короткое движение руки. Просто это слишком далеко назад.

Регулируя сиденье, я считаю, что большие сиденья достаточно хороши, хотя подушка немного коротковата. Я могу поставить сиденье достаточно далеко от приборной панели, чтобы чувствовать себя комфортно (но, черт возьми, эту дверную ручку). Рулевое колесо можно перемещать вверх и вниз (как и сиденье), но не вперед и назад.Становится очевидным, что колесо слегка наклонено влево, но большинство этого не замечает. С другой стороны, три педали расположены достаточно далеко друг от друга (что иногда является критическим моментом в небольших автомобилях) и есть подставка для ног.

Итак, приступим к вождению. Первый сюрприз заключается в том, что электрическое рулевое управление очень легкое, что, по мнению большинства людей, нравится. Однако невозможно, чтобы большинство людей не обеспокоились вторым крупным провалом этого автомобиля. Эта коробка передач. Что они думают? Каждое переключение передач, бум! Во-первых, бух! Во-вторых, бух! Тук-тук-тук! Быстро, медленно, шум, шум.Хорошо, я знаю, что Nissan хочет продвинуть вариатор, но разве они забыли добавить деталь к этой машине? Я прочитал много отзывов о машине. Никто об этом не упоминает (хотя и намекает на это). Я звоню дилеру, жалуюсь, продавец говорит, что это нормально, но я должен принести его. Рад, что я не единственный сумасшедший, который слышит такие вещи.

Теперь, хмурясь, я попадаю в те места, которые мне нравятся при тестировании автомобилей. Какая печальная вещь, потому что во всем остальном машина образцовая.

Он использует 1.6 16v, 111 л.с. (бензин или этанол) двигатель. Он сильно тянет и очень отзывчивый. Ускорения четкие, и двигатель хорошо вращается, когда требуется. 16 клапанов делают его круглым двигателем, которым приятно управлять, редко запыхавшись (максимальная скорость достигается при 7000 об / мин). По заявлению Nissan, максимальная скорость составляет 191 км / ч. Я как-то сомневаюсь в этом, но я действительно верю, что автомобиль достигнет 180-го уровня (или приблизится к нему) и сможет легко двигаться со скоростью 160 км / ч (100 миль в час), хотя шум будет высоким из-за плохой звукоизоляции.В большинстве публикаций скорость 0–100 км / ч (0–60 миль / ч) составляет около 11 секунд. Такая быстрая маленькая машинка.

Марш тоже очень хорошо снимает кривые. В этой версии используется резина 185/55/16. Он хорошо держится и не отпускает легко. Таким образом, он имеет относительно высокие пределы, но, что более важно, он довольно послушен, давая даже неосведомленному водителю возможность среагировать, когда он начинает срываться. Крен кузова ограничен, и я действительно повеселился на поворотах. Настолько, что я даже забыл об ударах на пару минут, потому что, несмотря на эту огромную ошибку, столкновения мягкие и точные.Это тоже довольно быстро.

Торможение тоже все очень приемлемо. Диски только спереди, боковых движений не совершает даже при резком торможении. АБС согласно бразильским стандартам являются обязательными (как и двойные фронтальные подушки безопасности).

Что касается города, то видимость ему очень помогает. Легко видеть, а маленькие линии, которые создает камера, делают парковку еще проще. Элементы управления легкие и не кажутся хлипкими, поскольку у большинства из них есть мягкая подкладка. В городе также тихо, хотя на трассе слышен звук мотора.Хорошая вещь в моей книге, потому что шум двигателя при разгоне довольно хороший. В городе, как и в случае с двоюродным братом Рено, двигатель этого Nissan на холостых оборотах немного хрипит.

Часть капота видна с места водителя. Что ж, вы видите фары. Они тоже бодаются, так что эти маленькие неровности всегда видны. Вроде напомнил мне и старый Fiat Coupé. Дело в том, что это легкий автомобиль, всего 982 кг, поэтому он шустрый и быстрый в городе и быстр на дороге. Легкость делает вождение увлекательным, а электрическое рулевое управление не сильно отвлекает от этого, и оно действительно становится более жестким, когда оно быстрее.

Предыдущий март пришел из Мексики в Бразилию. Это значительно снизило конкуренцию и было хорошей покупкой, так как уровень контента также был высоким. Теперь новый March — первый Nissan, сошедший с конвейера на новом заводе Nissan в Резенде, штат Рио-де-Жанейро. Дизайн стал более взрослым, а интерьер был значительно улучшен, потому что теперь он выглядит как автомобиль, а не игрушка. Однако кое-что, несомненно, стало еще хуже. Суженные дверные ручки и невероятная коробка передач — огромные неудачи.Кроме того, такие мелочи, как нерегулируемые ремни безопасности или плохо интегрированная камера заднего вида, говорят о сокращении затрат.

Первый бразильский Ниссан в таком случае выглядит неважно. Цена выросла из-за того, что этот SL, на котором я водил стикеры, обошелся примерно в 44 000 реалов. За такие деньги есть множество автомобилей, которые предлагают еще больше оборудования, больше места (там есть двоюродный брат Сандеро, Ford Ka), просто хороший драйв или даже занижают цену, не жертвуя пространством (VW up! Или Fiat Uno).

Новый Nissan March — хорошая машина для вождения, веселая машина, которую можно бросить, и она не будет слишком драматичной.Хорошо отделанный на поверхности, слишком много компромиссов в интерьере и отсутствие ценовых преимуществ, чтобы рекомендовать его перед более развитыми конкурентами. Если только вы не короткие. Или слабослышащий.

Связанные

Обзор Nissan Micra

| Auto Express

Nissan Micra за многие годы заработал репутацию благодаря доступности, надежности и простоте владения, но этот неизменно популярный супермини редко обвиняли в стильности.

Все изменилось с появлением Micra пятого поколения, представленного на Парижском автосалоне 2016 года.Французская столица моды была подходящим местом для дебюта модели, которая сбросила безвкусную старую одежду и заняла центральное место на подиуме в новом очень модном образе.

Несмотря на то, что в последней версии Micra сохранилась значительная часть инженерных разработок предыдущей модели, она также имеет новый 1,0-литровый двигатель с турбонаддувом, который дал супермини Nissan техническую поддержку, необходимую для того, чтобы конкурировать с лучшими в своем классе. В сочетании с множеством комплектов безопасности и приличным приводом в 2017 году мы рекомендовали Micra как одну из лучших покупок супермини.

С тех пор Nissan Micra немного снизился в рейтинге, поскольку его соперники, такие как Ford Fiesta и Volkswagen Polo, сопротивлялись. Управлять Fiesta веселее, а у Polo более элитный интерьер, но Micra по-прежнему является удовлетворительным предложением, особенно с учетом того, что она сохраняет оригинальные ценности, которые лежали в основе привлекательности автомобиля в предыдущих поколениях.

Фаворит автошкол и новых водителей по всей Великобритании, Nissan Micra является основным продуктом класса супермини с 1983 года.Первое и второе поколения продемонстрировали японскую надежность на тарелке с приличной ценой. Micra Mk3 добавила округлый стиль к миксу, который добавлял очарования автомобилю, но Mk4 был более сдержанным дизайном по сравнению с ним. Общей чертой всех этих моделей является отсутствие удовольствия от вождения, но Micra всегда была безопасным выбором.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Дорожные испытания
Испытания бывших в употреблении автомобилей

Несмотря на то, что внешний вид стал более острым, новая Micra получила последнюю автомобильную ходовую часть.Тем не менее, он был полностью обновлен, чтобы обеспечить конкурентоспособность автомобиля, и включает в себя некоторые передовые электронные технологии, взятые из других моделей Nissan, таких как Qashqai. Как и прежде, Micra является только пятидверной, хотя Nissan поместил ручки задних дверей в оконные рамы, чтобы придать автомобилю более спортивный вид.

Micra была обновлена ​​и теперь оснащена новым 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который заменяет старый 0,9-литровый агрегат, а также была добавлена ​​автоматическая трансмиссия CVT.Новый 1,0-литровый двигатель с турбонаддувом развивает две мощности — 99 л.с. и 115 л.с. Автомобиль мощностью 115 л.с. получил индивидуальные модификации шасси и новую шестиступенчатую механическую коробку передач.

Компания Nissan упростила свой модельный ряд и теперь предлагает четыре уровня отделки салона. Флагманом является Tekna, затем идет пикантный N-Sport, за которым следуют Acenta и Visia +. Все автомобили в стандартной комплектации получают Bluetooth, а также автоматическое экстренное торможение и систему предупреждения о выезде с полосы движения. На автомобилях Visia + есть кондиционер и технология остановки и запуска, в то время как легкосплавные диски, возможность подключения к смартфону и семидюймовый сенсорный экран появляются на Acenta среднего класса и выше.

Перейдите в N-Sport, и вы получите преимущества сидений из алькантары, камеры заднего вида и парктроника, внешнего пакета с имитацией карбона, переднего подлокотника и 17-дюймовых легкосплавных дисков. Уровень отделки салона Tekna включает аудиосистему Bose, навигацию NissanConnect, а также обтянутую кожей ручку переключения передач и ручной тормоз.

Если вы хотите купить новый супермини, вы не должны сбрасывать со счетов Nissan Micra, но есть ряд чрезвычайно талантливых конкурентов, многие из которых были недавно представлены или обновлены.Главный из них — последняя Ford Fiesta, в то время как SEAT Ibiza и Skoda Fabia — сильные соперники. Volkswagen Polo также был заменен, и это отличный автомобиль, в то время как Citroen C3 добавляет в этот микс немного юношеского стиля.

Peugeot 208 — это элитный аналог C3, в то время как уходящий Renault Clio делит платформу с Micra. Среди других дальневосточных конкурентов — Toyota Yaris, Mazda 2, Hyundai i20, Kia Rio, Suzuki Swift и Honda Jazz, а Vauxhall Corsa — еще один продукт этого класса, который нельзя исключать.

Для получения альтернативного обзора последнего Nissan Micra Hatchback посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk

Обзор Nissan March / Micra (2010) | Журнал CAR

Ярко-зеленый автомобиль, который вы видите перед собой, — это новейшая модель Nissan Micra, известная как Nissan March в Японии и Таиланде. Это новый супермини, который будет продаваться в 160 странах мира и производиться как минимум на четырех разных заводах.

Под ней — совершенно новая V-платформа Nissan, и это набор основ, которые станут не только основой для супермини Micra / March, но также седан Micra (прибывающий в 2011 году, но не поступающий в Европу) и MPV. замена Note (который мы увидим в Европе в 2012 году).Nissan надеется производить один миллион автомобилей на базе V в год, когда все три модели появятся в продаже.

Для начала, супермини March / Micra будет производиться на четырех заводах по всему миру: в Китае, Мексике, Индии, которые будут снабжать Великобританию теперь, когда более прибыльный Juke будет производиться в Сандерленде, и в Таиланде. И именно в Таиланд CAR только что побывал на новой Micra в мартовском обличье тайского стиля. Читайте наши первые впечатления от новой Nissan Micra (март).

Nissan, должно быть, очень гордится этим новым супермини Micra / March, не так ли?

Совершенно верно, и компания Nissan особенно гордится своей легкой платформой.В базовой комплектации, которую опробовала CAR, March (Micra) весил всего 915 кг — самый легкий Seat Ibiza — 974 кг. Спасибо диетическим хитростям, таким как выхлоп на 27% легче, топливный бак на 19% и подвеска на 15% легче.

Еще одним важным техническим достижением является новый 1,2-литровый двигатель, и хотя марш тайской спецификации будет доступен только с этим трехцилиндровым двигателем без наддува, Европа получит версию с прямым впрыском и нагнетателем.

Барабан с тремя горшками и завывание нагнетателя? Звучит хорошо…

Действительно, хотя этот двигатель не будет представлен в Европе до 2011 года — когда он появится, он будет развивать мощность 96 л.с. и, в сочетании с системой остановки-запуска, будет производить только 95 г / км CO2.Без системы стоп-старт или прямого впрыска европейская версия N / A выдает 79 л.с. и развивает мощность 115 г / км. А с другой степенью сжатия и другим топливом тайский двигатель имеет незначительную мощность на 1 л.с. меньше и выделяет 120 г / км CO2.

Мы просто надеемся, что европейский двигатель, особенно с наддувом, будет лучше. Мы надеялись на что-то плавное и приятное вращение, но новый 1.2 на самом деле кажется грубым и довольно сдержанным, и, несмотря на свой вес, March довольно медленно на любой передаче.

Кстати, двигатель соединен либо с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач (которая резкая, шумная и имеет длинный ход), либо с вариатором, что намного лучше. Коробка вариатора полностью новая, это настоящее благо для города, и в ней нет шума, который обычно сопровождает такие коробки передач.

А как насчет привода? Может ли он соответствовать Ford Fiesta или VW Polo?

Прежде чем мы вынесем какой-либо динамический вердикт, стоит вспомнить, что марш, на котором мы ездили, был автомобилем тайской спецификации — европейские Micras будут иметь совершенно другую настройку.Nissan не подтвердил точные данные, но мы знаем, что электрическое рулевое управление будет настроено для увеличения веса, а подвеска будет более мягкой, не только с другой настройкой амортизаторов, но и с другими амортизаторами в целом. Боковины шин также станут мягче, а европейские автомобили получат передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости (у тайских автомобилей их нет).

Но Марш, на котором мы проехали, казался вполне подходящим для тайских дорог, которые либо очень гладкие, очень гладкие, но полные массивных выбоин, либо незаделанные гравийные и грунтовые дороги.На последнем «Марш» справился с апломбом, ехал очень хорошо и впитал в себя все самое худшее, что только могли предложить дороги. С герметичными деталями это тоже хорошо (чему способствуют 14-дюймовые колеса с шинами 165/70), хотя неровности на средних поворотах и ​​поперечные выступы могут опрокинуть шасси. Рулевое управление также хорошо взвешено, и для европейских спецификаций не нужно намного больше веса.

Хотите звездного драйва? Тогда купите Fiesta.

А внутри нового Nissan Micra?

Много места, но не так много желаний.В то время как шасси March / Micra будут дорабатываться в зависимости от региона, то, что вы видите внутри этого тайского автомобиля, по сути, будет тем, что мы получим в Европе — только мелкие изменения оборудования будут иметь значение.

Циферблаты четкие, радио привлекательное и простое в использовании, но в нем нет ни чутья Fiesta, ни сдержанной элегантности Polo. К тому же многие пластмассы твердые и блестящие. Мы надеемся, что производство автомобиля за пределами Великобритании поможет снизить цену Micra.

Но если вам нужен супермини с большим количеством места, это то, что вам нужно. Багажник огромен, и моя рама 6 футов 5 дюймов может сидеть позади моих 6 футов 5 дюймов, и с запасом места для головы.

Вердикт

После нашей первой встречи будет справедливо сказать, что этот тайский Nissan March очень хорошо подходит для Таиланда. Что касается динамической стороны, нам придется подождать, пока мы не опробуем Micra европейской спецификации в конце этого года, чтобы увидеть, чем отличается привод.

Что не изменится, так это изысканность, стиль или качество интерьера, что означает, что это не лучший автомобиль, и он не может сравниться с Fiesta или Polo ни по каким критериям.Он довольно симпатичен как легкий малолитражный автомобиль, но у него нет нишевой привлекательности устаревшего автомобиля (что, по общему признанию, не помогло продажам), но ничто не выделяет его из общей массы. Надеюсь, что 1.2 с наддувом — взломщик…

2016 Nissan Micra SR не перестает удивлять | Обзоры автомобилей

Nissan Micra 2016 года является наименее дорогим автомобилем в Канаде, но никто и не догадывается, что вы скупой скряга, просто взглянув на него, и они, конечно, не могли представить себе что-то настолько быстрое и проворное в дороге. угловые могут стоить всего 9 988 долларов.

В стандартную комплектацию Micra входит стиль и динамика, которые отличают его от компактных автомобилей, которые стоят на тысячи долларов дороже. Я тестировал один в базовой комплектации S с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач в прошлом году и не мог перестать бредить по этому поводу, поэтому на этот раз я действительно с нетерпением ждал возможности провести неделю в топовой модели SR. Будет ли он так же хорош с опциональной 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач? Одним словом, нет, но все равно было очень приятно.

К счастью, Nissan не «вознаграждает» покупателей Micra, которым нужно больше функций, включив в него стандартный автобокс, как это происходит с Versa Note, поэтому вы можете увеличить дневную дозу хорошего времени, оставив охладите 1000 долларов в вашем кошельке.В качестве альтернативы, если вы предпочитаете, чтобы autobox выполнял переключение от вашего имени во время забитых поездок на работу, вы можете оборудовать SV среднего класса и этот SR 4-ступенчатым блоком. Здесь нет ручного режима или подрулевых переключателей, так что не думайте, что вы можете сыграть Xavier Coupal на трассе.

Микра выходит на трассу
Микра где? Вы правильно прочитали. Если вы думаете, что я затащил вашу пословицу о том, что Micra — это круто водить, постарайтесь осознать тот факт, что этот маленький дешевый мотоцикл — яркая звезда своей собственной гоночной серии, Nissan Micra Cup.

Вместе с г-ном Купалом, Стефаном Рзадзински, Жаком Беланже, Кевином Кингом, Валери Лимож и еще 17 пилотами, о которых вы никогда не слышали, Micra борется с ней на одних из лучших гоночных трасс Канады. И да, последняя гонщица — женщина, которая на данный момент пятая в чемпионате (есть еще две девушки, которые сражаются с парнями).

Красивее, чем вы могли подумать
Nissan Micra SR 2016 года, в котором я недавно провел неделю, был слишком хорош, чтобы кататься по гоночным трассам Калабожи Онтарио или Мон-Тремблан в Квебеке, его чистые внешние панели были окрашены в красивый сине-зеленый цвет. оттенок, получивший название «Каспийское море», который добавляет к счету колоссальные 135 долларов (не так много площади для покрытия).Автомобиль выглядел бы так же хорошо в двух других цветах «металлик» или в бесплатных альтернативах — белом, черном или красном.
После перехода на SR нет никаких дополнительных опций, оставив каталог аксессуаров, который можно пролистать, если персонализация вашей поездки является одним из приоритетов (контрастные корпуса зеркал, дверные ручки, молдинги кузова и колпаки колес выглядят довольно мило. ).

Мой Nissan Micra был загружен, что означает, что хром со вкусом покрыт решеткой и нижним дефлектором двигателя, в то время как дополнительные яркие элементы украшают передние противотуманные фары, которые также добавляются.Молдинги по бокам кузова выдвигают рокеры, спойлер на крыше расширяет задний профиль, а также стильный набор из 16-дюймовых сплавов с машинной обработкой и окрашенными в черный цвет карманами по углам. Все это за 15 988 долларов плюс транспортные и дилерские сборы, 16 988 долларов с автоматической коробкой передач или 17 123 доллара при испытании с металлической краской.

Много возможностей
Подожди минутку; На самом деле с Micra SR вы получаете гораздо больше, чем просто внешние улучшения. Кабина улучшена за счет обтянутого кожей рулевого колеса и ручки переключения передач, сиденья обиты красивой обивкой с черными ткаными валиками с контрастной синей строчкой, а также красивыми перекрестными центральными панелями, которые дублируются на дверных вставках.Меню функций продолжает расти благодаря цветному сенсорному экрану информационно-развлекательной системы с диагональю 4,3 дюйма, который объединяет камеру заднего вида и интерфейс iPod, подключаемый через порт USB.

Все это построено на отделке среднего класса SV, которая включает дверные ручки в цвет кузова, электрические замки с дистанционным входом, электрические стеклоподъемники, круиз-контроль, подсветку элементов управления на рулевом колесе, возможность подключения по Bluetooth, кондиционер, 6-позиционное руководство водительское сиденье и задний грузовой чехол. Некоторые основные особенности базовой модели S, которые сохранились до SV и SR, включают хромированные внутренние дверные ручки, регулируемые прерывистые дворники, задний стеклоочиститель, регулируемую по наклону рулевую колонку (без возможности телескопирования), бортовой компьютер, AM / FM / Аудиосистема CD / MP3 / WMA с чувствительной к скорости звука, задние подстаканники на задней стороне передней консоли и складывающиеся спинки задних сидений 60/40, которые увеличивают грузовое пространство с 408 до 819 литров.

Я не уверен, какая отделка добавляет металлическую обработку поверхности спиц рулевого колеса, такую ​​же с каждой стороны центральной консоли и вокруг переключателя, или глянцевую металлическую черную интерфейсную панель центральной консоли, но все это делает приятное шик. Не ожидайте найти премиальный мягкий на ощупь пластик, но материалы, используемые в Micra, в основном матовые, а не блестящие, и они выглядят так, как будто они выдержат любое злоупотребление.

Маленький, но все же безопасный
Я не могу процитировать вам рейтинги краш-тестов NHTSA или IIHS или любой другой U.Детали безопасности получены из S.-s, потому что Nissan Micra 2016 года не продается к югу от 49-го. Подражатели Дональда и Хиллари все еще придерживаются праздника зевки Versa Sedan, который Nissan Canada умело заменил на Micra в прошлом году (вы можете представить себе гоночную серию в этой штуке?).

Тем не менее, стандартный комплект безопасности Micra включает в себя обычные пассивные и активные элементы, такие как зоны деформации кузова, стальные защитные балки боковых дверей в виде трубы, полный набор подушек безопасности, контроль тяги и устойчивости, а также тормоза с усиленной АБС ( с барабанами вместо дисков сзади, однако).

Удовольствие от вождения
Для малолитражки весом 1091 кг (2405 фунтов) вряд ли нужны четырехколесные диски для коротких остановок. Этот номер относится к свиньи-свиньи в семье этого городского автомобиля; базовая версия с ручным управлением весит всего 1044 кг (2302 фунта). И то, и другое достаточно спрайтово, чтобы стандартный 4-цилиндровый двигатель 1,6 л DOHC казался ракетным, несмотря на то, что он выдает всего 109 лошадиных сил и 107 фунт-фут крутящего момента.

Как я уже сказал в начале, Nissan Micra SR 2016 года — это настоящий взрыв для езды.Даже автоматическая трансмиссия почти не охладила мой энтузиазм благодаря четырем передним передачам, которые переключались с хорошими положительными приращениями. Точно так же управление резкое с удивительно небольшим наклоном корпуса даже при прохождении крутых поворотов быстрее, чем рекомендуется. Столь же шокирует послушная езда Micra по неровному асфальту.

Место для пяти человек
Вертикальное положение водителя удобное, с отличным обзором со всех сторон, в то время как места более чем достаточно для всех, кроме очень больших людей.Задние сиденья одинаково удобны, хотя пространство для ног и ступней сокращено, что является нормой для сегмента микрокаров.

Позвольте мне прояснить: Nissan Micra значительно больше, чем двухместный smart fortwo и снятый с производства Scion iQ. Он размером с Fiat 500, но вмещает троих в спине и намного удобнее для двоих (модные задние подголовники 500 совершенно непрактичны), не говоря уже о более доступном, чем дерзкий итальянский.

Micra удивительно недорого стоит жить после первой покупки. Моя неделя, полная энтузиазма за рулем, потребовала всего лишь 20 долларов, чтобы заправить 41-литровый бак, а это 1,20 доллара за литр. Я вычислил числа и обнаружил, что мой средний пробег составил всего 7,7 л / 100 км, что довольно близко к заявленным Nissan 8,6 городским и 6,6 шоссе. Я уверен, что мог бы добиться гораздо лучшего результата, но что в этом хорошего?

Вердикт
Послушайте, вы можете приготовиться к скучной компактной машине, которая будет тащить вас в офис и домой каждый день, а также отвезти вас в семейный коттедж или на лыжную трассу на длинные выходные, или вы можете потратьте намного меньше на сказочный маленький хэтчбек, который будет вызывать у вас улыбку каждый раз, когда вы заходите внутрь.Такова жизнь с Nissan Micra. Я не мог бы рекомендовать его выше.

Эксперты

Потребители

Nissan Micra SR 2016 фото

Обзор Nissan Micra: «Веселые и стильные вещи» | Автомобиль

Цена: от 11995 фунтов стерлингов
Максимальная скорость: 109 миль в час
0-62 миль в час: 12,2 секунды
MPG: 64,2
CO2: 99 г / км

Вы помните машину, на которой проехали тест в? У меня была Nissan Micra.Это было в Глазго, в августе 1983 года. Освежитель воздуха персикового цвета, свисающий с зеркала, мало помогал скрыть запах моего инструктора по вождению. Гэри, казалось, был на пути к коронарному лечению, и каждый урок тратил на сладкое и курил. Но, слава ему, он помог мне пройти первый раз. И благослови Nissan Micra. Его простая планировка, управляемый движок и большие окна сыграли свою роль в моем прохождении.

Спустя всю жизнь, вот я снова сижу за рулем Micra — и это мир вдали от той базовой модели 80-х.Micra всегда полагалась на свою репутацию как на дешевый, надежный и скучный обходной маневр (что, конечно же, как раз то, что вам нужно, когда вы учитесь водить машину). Эта технически дружелюбная модель, однако, полностью отличается от предыдущего подхода, с километрами чистой голубой воды между ней и недостаточно оснащенной уходящей версией.

История изнутри: несмотря на свои изящные размеры, Micra удивительно вместительна.

Несмотря на японскую бирку, новая Micra фактически производится во Франции на заводе Renault. На том же заводе производится превосходный Renault Clio, поэтому есть ожидания, что часть его магии передается и на новую Micra.

Первое впечатление очень важно — и этот маленький Nissan не ошибся. Он миниатюрный, но дизайнеры использовали каждый дюйм его маленькой рамы, чтобы произвести сильное впечатление — самой яркой из которых является длинная плавная складка, которая поднимается над капотом, прежде чем нырнуть под боковые зеркала заднего вида и направиться к задним дверям. их невидимые ручки. Задние углы имеют высокий козырёк, создающий впечатление парящей крыши. Учитывая, что ранние Micras были настолько квадратными, что банки с печеньем выглядели округлыми, этот — откровение.

Шор: Micra наслаждается солнцем.

Зайдите внутрь, и вы будете поражены: маленькие автомобили часто становятся мастер-классом в утомительной скуке. Как будто самого факта, что вам удалось поставить приборную панель и рулевое колесо в нужное место, достаточно. Но Micra доказывает, что — это по-другому. В нем столько изящества, веселья и пространства — высота над головой просто потрясающая. Есть большой выбор умных помощников, в том числе автоматическое торможение при обнаружении пешеходов, предупреждение о слепых зонах, камеры объемного обзора, радарный круиз-контроль и активное удержание полосы движения — все это, как правило, лакомства для больших автомобилей.

На выбор три двигателя: два бензиновых и один дизельный. Большим продавцом будет 0,9-литровый турбированный тройник мощностью 90 л.с. Мощность двигателя менее 1 литра просто потрясающая. В наличии нет автоматической коробки передач, она поставляется только с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, но, будучи плавной и быстрой, вы получите много удовольствия, ныряя и плетаясь по оживленным городским дорогам. На автомагистрали он держится, но ветреный и дождливый день немного встревожил такую ​​легкую машину.

Я думаю, что Гэри определенно прошел бы это с честью.

Напишите Мартину по адресу [email protected] или подпишитесь на него в Twitter @ MartinLove166

Рейтинги владельцев Nissan Micra | Паркер

Посмотреть все отзывы владельцев Nissan

Просмотрите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, чем на самом деле является Nissan Micra, которым можно жить. Из более чем 45000 отзывов владельцев вы обязательно найдете обзор интересующего вас Nissan Micra.

У нас есть 1 отзывов владельцев на последнюю модель Nissan Micra:

Сортировать по:

Самый популярныйСамый высокий рейтинг

Старые модели

Хэтчбек (318 отзывов владельцев)

2010-2017
  • Средний рейтинг собственника: 3.5 из 5 3,5

    Наши последние рецензенты сказали:

    Отличная машина, хотя и маленькая снаружи, очень вместительная (вмещает взрослых ростом 6 футов спереди и сзади). Большой круг разворота …

    Обычно я покупаю новую, но купил ее по хорошей цене в качестве своего первого автомобиля для автошколы с автоматической коробкой передач (был …

    Экономичный по топливу, большое пространство внутри для людей 5 x 6 футов на передних и задних сиденьях.Легко припарковаться …

    Прочитать все отзывы владельцев
2003-2010
  • Средняя оценка собственника: 4 из 5 4.0

    Наши последние рецензенты сказали:

    милая маленькая 1-ая машина, особенно для женщин. Устанавливается на любое парковочное место, но имеет достаточно места для багажника…

    Отличная машина, она у меня последние 10 лет и в целом неплохо …

    Используется как первая машина и чему-то научиться. Дорогой налог, но дешевая страховка по сравнению с большим количеством …

    Прочитать все отзывы владельцев
1993-2002
  • Средний рейтинг собственника: 3.8 из 5 3,8

    Наши последние рецензенты сказали:

    Несмотря на свой возраст — 23 года, — это абсолютно надежный автомобиль, которым приятно управлять.

    В 18 лет (по состоянию на март 2020 года) моему прекрасному зеленому Торнадо (цветовой код BW3) Nissan Micra …

    Надежная машинка, простая конструкция и простая в обслуживании.Очень отзывчивый и увлекательный в управлении. Удобная парковка и отличный обзор.

    Прочитать все отзывы владельцев
1983-1993
  • Средняя оценка собственника: 3,2 из 5 3,2

    Наши последние рецензенты сказали:

    эта машина — самый большой мем школы, и когда вы бросаете сцепление, это такой смех.

    Расход бензина. это хорошая машина, если у вас двое детей и вы ограничены в средствах.

    Это автомобиль, который очень экономичен и поэтому не требует особого ухода. Это также…

    Прочитать все отзывы владельцев

Кабриолет (16 отзывов владельцев)

2003-2010
  • Средняя оценка собственника: 4 из 5 4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *