Отзывы о byd f3: Отзывы владельцев об автомобилях BYD F3 (БИД ф3) на Авто.ру

Отзывы владельцев об автомобилях BYD F3 (БИД ф3) на Авто.ру

9 Управляемость

8 Надежность

5 Расход топлива

5 Дизайн

4 Стоимость обслуживания

Минусы

7 минусов

4 Шумоизоляция

2 Коробка передач

1 Мультимедиа

Все плюсы и минусы

Эксперимент с Китайским Авто.

BYD F3

Информация к размышлению. Приобрел F-3 в общем-то случайно. Автомобили-это мой отдых от работы.Люблю почитать периодику о новинках, а еще больше увидеть воочию. По F-3 мелькала информация,но прошла

5 лет с китайцем

BYD F3 1.6 MT (100 л.с.)

Авто покупалось для жены,условие было главное НОВОЕ! денег было особо не разгуляешься 250+кредит в банке б/у авто не рассматривал так как уже был опыт владения древними бмв (е39) ауди а4,пассат б5

КИТАЙСКИЙ АВТОПРОМ!!!! (ЕСТЬ ЧЕМУ УЧИТЬСЯ АВТОтазу)

BYD F3 1.6 MT (100 л.с.)

Купил себе китайца на свой страх и риск. Искал авто до 400 000. Перебрал много вариантов типа ланоса, лачети, спектры и др.

На этот авто наткнулся случайно в автосалоне гермес. Сразу понравился просто

Мой верный друг BYD F3

BYD F3 1.6 MT (100 л.с.)

Всем доброго утра! Простая истина всем форумчанам. Не говорите что знаете о машине что-либо если ею не владели. А уже тем более ни разу не лазили под капот. А что-то там слышали…слухи не есть

Практичный авто

BYD F3 1.6 MT (100 л.с.)

Сначало думал брать лачети или авео на руках было 300тр,но всё что предлагалось за эти деньги оказывалось полными дровами,хотя года у них и не совсем старые были,и однажды ехав на служебной S40 я увид

Положительный

BYD F3 1.6 MT (100 л.с.)

Приобрел BYD F3 04.10.2008г. Комплектация полная GLXi, без навигации. Салон кожаный (правда там кожа молодого дермантина, но все таки), куль обшит настоящей кожей. Полный эл. пакет, климат-контроль с

Тавр2

Обновлён

11 августа 2013

Надёжная машина

BYD F3 1.6 MT (100 л.с.)

Не капризная надёжная машина,детали все японские начиная кузова двигатель коробка передач салон, ходовая вся от кароллы багажник вместительный огромный,на дальние расстояния не устаешь чувствуешь себя

BYD F-3.

BYD F3 1.5 MT (95 л.с.)

Здравствуйте. Машинкой владею с октября 2011 года. Был выбор Лада, приора или BYD F-3. Опробовал одну, потом вторую, остановился на BYD, машина просторная, двигатель приемистый, Митсубиши, клиренс выс

БИД Ф3 комфорт и экономия.

BYD F3 1.5 MT (95 л.с.)

В Махачкале доступны запчасти по достаточно приемлемой цене, автомашина комфортная неприхотливая. Есть несколько ценовых вариантов на запчасти. Брал диск сцепления в комплекте за 5500 японское и поду

Рабочая лошадка

BYD F3 1.5 MT (95 л.с.)

Покупал машину для работы. Приобретал с большой опаской, так как многие знали с чего и какого качества начинал Китайский автопром. Посетив салон продаж, данный экземпляр мне понравился как внешне, так

Всё о BYD F3

Рейтинг модели — 4.1 / 5

BYD F3 — обзор, цены, видео, технические характеристики БИД Ф3

Премьера модели BYD F3 состоялась на автосалоне в Шанхае в апреле 2005 года. В России автомобиль появился в 2007 году, где он был представлен на автовыставке «Мир автомобиля». На запуск машины в серийное производство китайской компании понадобилась около года. Автомобиль сразу стал бестселлером на внутреннем рынке – в первый год на дороги Китая выехало 55 тысяч новых BYD F3. В результате такого ажиотажа продажи компании BYD Auto выросли в 4,5 раза. Изначально седан задумывался как авто для внешнего, и в частности европейского рынка. Основой для модели послужило японское авто Toyota Corolla Altis, известное в Юго-Восточной Азии. Узнать BYD F3 можно по хромированным молдингам и радиаторной решетке. Салон машины отделан в светлых тонах.  Под капотом автомобиля устанавливается 100-сильный бензиновый мотор рабочим объемом 1,6 литра. Двигатель разрабатывался по лицензии Mitsubishi и потребляет 7-10 литров топлива на 100 километров. BYD F3 поставляется в трех вариантах комплектации: GLX-I, G-i и GL-i. В топовой версии установлен полный пакет систем безопасности, климат-контроль и другие полезные элементы. Опционально можно установить люк с электроприводом и навигатор. В 2007 году на Дмитровском полигоне были проведены краш-тесты авто в соответствии с системой EuroNCAP. Модель набрала 10,2 балла из 16.

В России китайский хэтчбек BYD F3-R был впервые продемонстрирован на автосалоне в Москве в сентябре 2007 года. Производитель позиционировал свою новую машину, как автомобиль для активных людей. Именно поэтому авто имеет пятидверную компоновку и складную спинку задних кресел, что позволяет перевозить габаритные грузы – дачные принадлежности, спортивное снаряжение и многое другое. Машина комплектуется экономичным силовым агрегатом рабочим объемом 1,5 литра и мощностью в 95 лошадиных сил. Мотор собирается по лицензии Mitsubishi. Двигатель работает в паре с механической пятиступенчатой трансмиссией. На 100 километров пути BYD F3-R расходует 5-7 литров бензина. Дизайн автомобиля, как внешне, так и внутренне, повторяет модель F3 от этого же производителя.  Перенять исполнение сдана BYD F3 компания решила потому, что авто не только занимает лидирующие позиции в Китае, но и пользуется уважением среди российских автолюбителей. В Россию машина поставляется в трех вариантах комплектации: Base, Vitality, Fashion. Чаще всего можно встретить топовую версию BYD F3-R Fashion. В нее входят все нужные современному водителю системы: ABS+EBD, гидроусилитель рулевого управления, люк с электроприводом и так далее.

плюсы и минусы BYD F3

Честно говоря, я шёл в автосалон покупать автомобиль Mitsubishi Lancer X. Машина нужна была срочно, но в наличии интересующей модели не оказалось. Тогда-то дилер мне и предложил BYD F3. Я не очень доверял китайским автомобилям, поэтому особого энтузиазма у меня это не вызвало, а когда дали ключи и предложили прокатиться, с неохотой но согласился. Первое впечатление было весьма посредственным. Звукоизоляция слабенькая, ходовая жестковатая и не совсем удобное сиденье водителя. Но сам салон вполне просторный, а багажное отделение было просто огромное, как мне показалось, по сравнению с другими автомобилями. Это меня очень устраивало, поскольку предстояли дальние дороги с приличным количеством багажа. Но больше всего, что меня порадовало, так это двигатель, которым была укомплектована машина, а точнее марки Mitsubishi, с объёмом 1,5 литра. Я хорошо знал эти моторы, как и прочие моменты, связанные с автомобилями, поскольку в то время уже много лет занимался поставкой и продажей автозапчастей и даже имел свои автомагазины. Сразу скажу, что внешне и по ходовой части, BYD F3 это почти полная копия Toyota Corolla модели 2002 года. Именно от этой модели я поставил передние амортизаторы, поскольку оригинальные накрылись не проехав и тридцати тысяч. От той же Тойоты подходили передние тормозные колодки. А вот с задними история другая, они оказались от Тойоты Камри (благо что я занимался запчастями и определение для меня не составило труда).Что интересно, двигатель марки Mitsubishi, а фильтра, воздушный и даже масленый, тоже от Тойоты (от Mitsubishi масленый длиннее и на ямах ударяется об переднюю балку, от чего может просто повредиться, что вызовет поломку двигателя). Вот с фильтром салона были сложности в подборе, поэтому приходилось использовать родные. Сами понимаете, что имея свой автомагазин, не будешь пользоваться гарантийным обслуживанием, поскольку проезжать положенные десять тысяч километров для замены масла и фильтров, я мог в течении месяца-полтора, а переплата от стоимости фильтров и масла составляла минимум пятьдесят долларов, при каждой замене. В течении гарантийного срока я переплатил-бы минимум 700-800 долларов. Тем более, по роду своей работы, я хорошо знал отношение сервисных центров, которые под любым предлогом отмажутся от бесплатной замены вышедшей из строя детали, свалив вину на хозяина автомобиля. Так вот, что касается недостатков. В первый же рейс на Стамбул, я купил специальные чехлы на сидения, за 50 долларов, с изменением изгиба позвоночника и массажёр для водителя из деревянных вставок за 20 баксов. Это мне позволило подолгу находиться за рулём, не уставая. Через пару рейсов, имея свободную неделю, я отдал автомобиль в сервис, где ребята мне произвели гидро и шумоизоляцию салона. Не скажу точно во сколько это обошлось, поскольку многие необходимые материалы я предоставил самостоятельно. А после того, как поменял амортизаторы, о которых я писал ранее, машина стала не хуже чем приличная японская иномарка. Так что при вложении небольшой суммы денег, из BYD F3 получается прекрасный автомобиль. Забыл сказать. Я брал машину без наворотов, поэтому центральные замки и сигнализацию поставил в Стамбуле, заплатив за всё восемьдесят долларов. Тонировку стёкол делал дома (шестьдесят долларов). Колпаки тоже брал в Стамбуле, хорошего качества (двадцать пять долларов), а вот ветровики мне привёз друг из Эмиратов, тоже что-то около двадцати долларов. В общем, вышла конфетка, без излишеств но с комфортом. Жаль что нет с собой фото, которые остались на родине. Я эксплуатировал его почти два года (без одного месяца), пробег составил чуть более ста тридцати тысяч, что на мой взгляд вполне прилично для такого срока. Покупал автомобиль за семь тысяч евро, и спустя два года отдал, не торгуясь, перекупщикам за четыре тысячи (меня это вполне устраивало). Что могу сказать отрицательного? Ну это передние амортизаторы, о которых уже говорил, сложно менять лампочки, особенно габаритных огней (патроны расположены неудобно и туго затянуты). И бывала проблема зимой, когда днём снег подтаивал, образовывая слякоть, а ночью подмораживало, то утром прихватывало кулису коробки передач. Поэтому приходилось прогревать некоторое время машину, чтобы выхлопная труба, которая проходила рядом с кулисой, нагревалась и отмораживала её. Главное вечером не оставлять рычаг с включённой передачей, как у меня случилось однажды, от чего пришлось тянуть фен, чтобы отогреть кулису. В остальном, этот автомобиль меня вполне устраивал и ничего плохого сказать не могу. Расход топлива по трассе, даже с работающим кондиционером, не превышал шести с половиной литров. Да, музыку тоже поставил свою, имел неплохой Пионер с колонками.

BYD F3 — отзывы владельцев на Automoto.ua

04.07.2017

Сначало думал брать лачети или авео на руках было 300тр,но всё что предлагалось за эти деньги оказывалось полными дровами,хотя года у них и не совсем старые были,и однажды ехав на служебной S40 я увидел что то не понятное похожее на лачети сзади,попытался догнать её и посмотреть что это такое но оказалась на сток вёрткая что умчалась вперёд и максимум что успел увидеть это BYD F3-R,приехав домой я начал мониторить что за авто,полазил по форумам отзывам. на внешний вид выглядела вполне достойно,про ходовые качества я особо плохого не увидел в отзывах,тем более узнав что движка и КПП стоит от лансера 9 а ходовка от короллы 01г.в.решил взять ,стоило это мне в 260т.р.с пробегом 29т.км.первые впечатление хорошие,взял полную комплектацию GLX-I это-кожаный салон,эл.люк,эл.стеклоподъёмники все,эл.зеркала,2DIN магнитола с CD-чейнджер на 6дисков,климат контроль,литые диски,противотуманные фары,абс,2 подушки безопасности,думал будет хуже,уш сколько наговаривают на китайцев но это уже в прошлом,BYD уже вполне может конкурировать с шевроле и хёндай,теперь о машине покупал я её в начале марта и что я могу сказать,машинка устойчива на скорости до120км/ч ,выше потом при порыве ветра может тряхануть, дорожный просвет хороший при полной погрузке людей и багажника там где гольф 3 скребёт брюхом ,мы проскакиваем, приемлимость разгона я заметил что зависит от бензина т.е. на 95 экто ЛУКойл она летит,на 92 она лениво наберает расход по трассе у меня вышло 6л.

/100км,по городу в районе 8-9л/100км,багажник объёмистый пару человек туда вмещаеться ростом 170см.(проверено!))))))ездили на ней в /Минск без проишествий,устали плечи всё же на дальние поездки кресла не продуманныеИЗ РЕМОНТА:на данный момент при пробеге 38т.км.в основном это расходники фильтра и масло,что конкретного не ломалось,заменили датчик холостого хода по совету форума поставили от НИВЫ работать лучше стало,и вообще гдет 25% з/ч подходят от ВАЗ ну это если совсем нет денег,а так цена на з/ч если не оригинал то не кусаются и дефицитом не являются, единственные минус этой машинки это шумка и толщина металла,штатная шумка вообще не о чём слышны отчётливо камешки бьющие по локерам,по ровной дороге всё нормуль при скорости 120 кричать друг другу не надо,а толщина железа прогибается под кёрхером так что над быть осторожней с этим,краш-тест она спокойно выдерживает наверно за счёт лонжеронов т.е. за это я не волнуюсь

04.
07.2017 Сначало думал брать лачети или авео на руках было 300тр,но всё что предлагалось за эти деньги оказывалось полными дровами,хотя года у них и не совсем старые был… подробнее

Отзыв BYD F3 1.6 (Бид Ф3) 2008 г.

Здравствуйте.

Хочю поделиться немного о китайском автомобиле Буд ф3. Этот отзыв наверное будет для тех, кто в сомнениях — покупать или не покупать. Ни в коем случае я не отвечу вам на этот вопрос, просто немного субъективново мнения.

Автомобиль не мой собственый, отец покупал. Он стал заменой разбитой десятки, так что сравнение по большому счёту будет с ней. Машина выбиралась между: Приорой, Кольтом и каким-то Рено. Пришли  в салон смотреть Кольт, он мне вообше не нравился. Одно только радовало — то, что по отзывам он резвый и шустрый, но внешний вид и салон — мёртвая для меня тема. Отец смотрел и моторный отсек, и салон, а я прогуливался по салону… и тут смотрю — знакомая по интернету для меня машина — Буд ф3 в самой простой комплектации. Я присмотрелся немного, машинка мне понравилась, и я давай звать и показывать отцу мою находку)) Он как узнал, что китайская, сразу дал мне понять, что не согласен на такое… Но присмотревшись немного и узнав, что двигатель от Митцубиси, он согласился на тест-драйв… Прошел этот тест удачно, и отец заказал чёрный Буд в комплектацыи GL-I то есть средняя (не взял полную потому, что посчитал, что люк и парктроник — опции лишние).

Вид на любителя, но мне лично нравится, чёрный в хроме, я думаю, самый удачный вариант. Подвеска жесткая, разницы между десяткой и этой не увидел… Сразу после лады казалось, что двигатель такой шустрый, а щас привык — могу сказать что хороший, но для меня щас обычный двигатель. Чтобы нормально ехать — не надо раскручивать сильно, я обычно больше 3000 оборотов и не кручу, но если уже полная машина и в горку — то могу и до 3500-3800.

Салон просторный, но только по мне руль далековат, то есть не получается держать руль и локоть одновременно на подлокотнике, то есть не хватает движение рулевой колонки по выстрелу. Пластик в салоне не люкс, но по цене пойдёт… Обшивка — пишут что кожа, но сомневаюсь. Из электрики всё работает, кроме заднего  правого стеклоподъёмника… брак наверно. Поднимает наполовину, а дальше надо немного помочь руками))) и уже до верха сам идёт. Надо поехать по гарантийке починить… а так из дефектов только это. Ничто никогда не подводило, машинка не глохла ни разу… всё в норме, как и должно быть у новой машины. Шумоизоляция плоховата… колёса слышны (особенно по разбитой дороге). Коробка передач переключается иногда не очень чётко… но говорят, что это до первой замены масла… не знаю, посмотрим.

Музыка в машине плоховата, но от стандарной акустики другого я и не ожидал, колонки надо менять срочно+усилёк. Двери после десятки закрываются прилично, но заводской брак (который стоит и на аналагичной Тойоте Королле) — резинка на задней правой двери кажется немного больше, чем надо было и эту дверцу. Надо немного хлопать или жидким силиконом обработать и всё будет ок.

Свет у машины хороший, особенно ближний очень и очень приличный (ситуация, когда встречники мигают, думая, что у меня дальний, иногда даже раздражает), по трассе только ближним и еду, так как дальным не видно нормально глубины ям. Расход у меня получается на мой взгляд хороший, по городу — 8 л без кондея и пробок, так как в Кишинёве они не так часты, по трассе, если ехать 80-90, — то выходит 6.5 л, данные лично мной проверены.. думаю так выходит потому, что не кручу сильно движок, любители крутить до красной зоны наверно не согласятся насчёт расхода со мной))

Тормоза отличные у машины, так как стоят на всех 4 колесах дисковые. На трассе держится отлично, в повототах тоже входит хорошо. Короче машинка, я думаю, за такие деньги очень приличная. Если бы меня спросили, что мне не нравится — я бы сказал, что не хватает только 6 передачи… то есть еду я 140 на 5 передаче и на тахометре около 4000 оборотов, давить дальше, если честно, даже нет желания… а вот если бы 6 была — едешь 140, врубаешь 6 — и звук мотора становится приятнее, и расход топлива получается меньше)) Всем благ вам. .

Отзывы владельцев BYD F3 с фото. Достоинства, недостатки, опыт эксплуатации Бид Ф3

Сообщества Бид Ф3

BYD F3®

вчера в 20:44


Куплю замок багажника верхний

08.02.2021 в 23:41


Добрый вечер подскажите опорники с чего подходят

07.02.2021 в 10:57


Доброго времени суток, ребята нужен передний бампер и решетка радиатора, может есть у кого на продажу?

06.02.2021 в 20:46


https://vk.me/join/AJQ1d76_hBm8A7gUtWJoyAnT

06.02.2021 в 18:25


Кто знает какие зазоры должны быть на клапана движок 4g 15

05.02.2021 в 19:19


Интересует проводка подкапотная на бидона двс 4g18

05. 02.2021 в 15:01


После замены рулевой рейки, при повороте(маневра) налево, стало рычать в ГУРе, как при ограничении(клапан сброса).Может кто, что знает по данному вопросу. Заранее спасибо.

04.02.2021 в 20:40


Кто знает подходят клапана от лансера9

04.02.2021 в 10:51


Всем добрый день! Сейчас рассматриваю к покупке BYD F3 2009 года выпуска за 100 000р. Хотел бы прочесть отзывы реальных владельцев и Ваше мнение — стоит ли брать. Знаю, что самое главное в китайце — обратить внимание на кузов. P.S. Сейчас катаюсь на Chevrolet Lanos 2007 года. Всем заранее спасибо

03.02.2021 в 21:43


Ребятки кто-то вырезал катализатор, стоит это делать??? Хуже не будет? прошить бада возмозно ?)

03.02.2021 в 08:57


В разборе byd f3 1,6 мкпп , мотор ,кпп исправные , кпп -10 тыс , диски -5 тыс , мотор -23 тыс ,Тверская обл , возможна отправка тк

03. 02.2021 в 01:48


Здравствуйте, продам своего бада, пока планирую покататься немножко с продажей не спешу. Год 2007, состояние на фото, певаривали пороги, но арки подшаманили, низы дверей особенно левой, кто знает, тот поймёт, эти китайские кузова, парктроник, камера заднего вида, провода под саб, днище хорошее, 95000, хороший торг но не 70 и не 75

31.01.2021 в 23:43


Какая радиаторная решетка встанет на BYD f3? Только оригинал? Или может от другой модели подойдёт?

31.01.2021 в 08:12


Здравствуйте, приобрёл данный авто, 2008 г. Скажите у меня нету колец, для абс, когда меняли со старых не поставили, ну и короче потерялись они, дайте артикул где можно заказать с ними. Спасибо

31.01.2021 в 01:11


Куплю впускной коллектор с кронштейном и маховик 4g18 byd f3

31. 01.2021 в 00:49


Товарищи, а от лансера 9 коробка !автомат! встанет? Чисто технически. Как я понял, никто не заморачивался, но мало ли. По идее должна..

30.01.2021 в 19:59


здравствуйте,у нас помпу поменять можно ,без снятия грм?

29.01.2021 в 21:08


Мужики какие передние стойки лучше поставить

28.01.2021 в 21:25


Добрый вечер. Подскажите какой рем комплект рулевой рейки подходит на BYD F3 2009г.. Какой шрус наружний подходит, и какие пыльники на рулевую рейку, и подшипник ступицы.

27.01.2021 в 23:31


Здравствуйте, продам, передние стеклоподъёмники и подрулевые переключатели.также остались катушки, бензонасос, стекло водительское, фара задняя левая. 4g18.Byd f3

27.

01.2021 в 20:42


Чат автовладельцев byd f3 https://vk.me/join/AJQ1d76_hBm8A7gUtWJoyAnT

27.01.2021 в 18:49


Привет всем. Какую помпу из аналогов взять? А то стоит родная уже пробег 220с копейками

26.01.2021 в 19:49


Подскажите аналоги лямбды передней 4g18

25.01.2021 в 18:11


В разборе авто byd f3 1,6 мкпп 2008 гола , мотор кпп все работает , Тверская обл отправлю кому что нужно тк

24.01.2021 в 10:00


Всем привет, куплю два задних нижних канала печки .

23.01.2021 в 17:01


Народ не кто не продаёт на бад ф3 передние дверные карты уже переделанные под фронт и желательно светлые, предложения в личку

23. 01.2021 в 12:49


Салют ребята. Мотор печки не реагирует ни на одну из кнопок. Поделитесь информацией как его снять, что может быть и с чего начинать. Спасибо.

23.01.2021 в 07:50


Ребята, Евгений Дюдин мошенник.

22.01.2021 в 06:39


Народ есть версий у кого проблема такая машина стала кушать много и по мимо этого в ход заливает свечи прям капает с них бенз когда выкручиваешь тупо если с первого оборота не завелась то повторно без полезно крутить заливает и не заводится до минус 20 норм заводится выше если простояла ночку может не завестись при этом чекан не горит у кого какие мысли есть на этот счёт тупо загорелась лампа бенза заправил 10литров проехал 34 км и опять загорелась лампа

22.01.2021 в 02:32


Здравствуйте, есть у кого рулевая рейка ? Или от чего подходит нужен бюджет вариант

Тест-драйв BYD new F3: Конкретный разговор

Поэтому мы решили придирчиво отнестись к нему в целом и проверить, устранены ли отдельные неудобства.

Поводом для ожидания чего-то этакого послужил ключ от автомобиля. А точнее – красивая лакированная метка. Более тонкий намек на то, что машина оснащена системой бесключевого доступа и запуска мотора, и придумать сложно. И это притом, что наше авто представлено начальным уровнем оснащения. Впрочем, тем самым конкретный BYD new F3 сразу убил другие мои надежды – опробовать роботизированную коробку с двумя сцеп­лениями. Она заменила 4-ступенчатый «автомат» на F3 предыдущего поколения и предлагается для новинки как альтернатива «механике» в более дорогом оснащении. Вот только заполучить такую машину до официальной презентации в Украине оказалось сложно.

BYD new F3 2013 г.

Двигатель

бензиновый объемом 1,5 л (107 л.  с.).

КП

5-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая роботизированная с двумя сцеплениями DCT.

Комплектации

GL и GS.

Стоимость

от 127 990 грн.*

BYD F3 2005 г.в.
Предшественник пока продолжает продаваться по цене от 107 990 грн.*
«АЦ» № 34’2006, № 12’2012, № 20’2013.

Форма и содержание

Внешний вид BYD new F3 произвел хорошее впечатление. Качество сборки и ранее не вызывало нареканий, но теперь образ седана более целостный, а не собирательный, как ранее. К тому же сегодня в моде как раз более рубленые формы и элементы, а не зализанные и плавные обводы, характерные для этого авто предыдущего поколения. Его ин­терьер повторял Toyota Corolla девятой генерации. В new F3 сразу отмечаю сходство интерьера с салоном десятого поколения «Короллы». Жаль, что при этом некоторые недочеты, отмеченные нами ранее, так и не исправили.

В знакомый по Toyota Corolla десятого поколения интерьер внедрили собственные переключатели. Символы на ручке регулировки направления потоков воздуха лучше рассмотреть заранее. Сделать это на ходу и не врезаться в отбойник сложно.

LED-подсветка заднего логотипа – это для того, чтобы вы и ночью легко узнавали, авто какой марки едет впереди.

Даже в начальной комплектации двери открываются и закрываются кнопочкой. Удобно, когда руки заняты.

Наружные зеркала остались такими же узкими, а срезанные верхние края ограничивают обзор перспективы. И если хочешь иметь хороший обзор назад, каждый раз, проезжая задом вблизи низких помех и вплотную к бровкам, приходится вытягивать шею или опускать зеркала.

Похоже, но не более – щиток приборов скроен по тойотовским лекалам, но спокойную подсветку заменили слишком пестрой. Зато тут тоже полноценный маршрутный компьютер.

Двигатель запус­кается и глушится такой же кнопкой, какая стоит в Toyota. Причем во всех версиях BYD new F3.

Наружные зеркала всех машин оборудованы электрическим приводом, и менять настройки несложно.

Под тойотовской крышечкой спрятаны тойотовские кнопки двухрежимного обогрева передних кресел.

Во всех авто – USB-разъем и AUX-вход. В более дорогой версии появляется DVD-проигрыватель.

Рулевая колонка по-прежнему регулируется только по углу наклона, а диапазон ее перемещения мал и смещен вниз. Учитывая высокое расположение кресла и минимальное количество его регулировок, удобно я так и не сел. Или тянешься к баранке, или сильно сгибаешь левую ногу, выжимая и отпуская педаль сцепления.

Передние сиденья в начальном уровне оснащения не радуют количеством регулировок, боковой поддержкой и удобством посадки.

Держаться на втором ряду приходится за потолочную ручку или подголовник переднего кресла, благо оно недалеко. А над головой места хватает.

Спокойный вариант

Если хочешь ехать активно и не выпадать из ритма потока, то работать с коробкой приходится постоянно. Стоит при перестроении в соседний ряд чуть сбавить ход – как BYD new F3 уже не разгоняется или делает это очень слабо. Во время теста хэтчбека F3R в прошлом году этот силовой агрегат показался более эластичным. Сейчас же при каждом замедлении лучше перейти на передачу ниже. Но сильно крутить мотор особого смысла нет, так как на «верхах» он довольно громкий, а ускоряется седан все равно спокойно. При этом расход топлива растет. У нас маршрутный компьютер в таком режиме езды показывал около 8,0 л на 100 км, а в километровых пробках и 8,7 л. Впрочем, нам предоставили автомобиль, как говорится, в «полиэтилене», и возможно, после соответствующей обкатки реакции мотора и его расход топлива изменяться в лучшую сторону.

Если машина и ранее была собрана аккуратно, то теперь она выглядит солиднее и ­строже.

BYD первым из Поднебесной представил аналог распространенной трансмиссии DSG. Возможно, она послужит поводом для следующей встречи с моделью.

Да и покупатель подобного седана скорее всего будет ездить размеренно. В таком случае, когда держишь двигатель в районе 2000–2500 об/мин, его почти не слышно за шелестом зимних шин по сухому асфальту, а показатель потребления­ горючего начинает опускаться к 7,0 л на 100 км. В таком режиме езды порой слышен трансмиссионный гул, однако динамика приемлемая. У рычага ощущается легкость хода, но передачи включаются мягко и без толчков.

Мотор для BYD new F3 предложен только один, а вот трансмиссии две – механическая и роботизированная.

Подвеска BYD new F3 даже на внушительных ямах и глубоко утоп­ленных люках отрабатывает без пробоев. Езду нельзя назвать очень комфортной, так как неровности ощущаются и заметно дрожание пластика в салоне, но жестких ударов на кузов ходовая не пропускает. Такие настройки ходовой отчасти компенсируют слабую чувствительность рулевого управления и валкость машины – не приходится высматривать каждую выбоину на дороге, и от резкого маневра, чтобы ее объехать, порой можно ­отказаться.

Сложить задний диван, увеличив тем самым объем багажника, нельзя. За спинкой установлена распорка, повышающая жесткость кузова. Хотя, на первый взгляд, она хлипковата.

Движение вперед

При сравнении двух поколений этого авто заметен прогресс последователя самой популярной модели BYD в Украине. Только в начальном уровне оснащения не видны кардинальные улучшения эргономики. Возможно, они есть в более дорогой версии. В ней как минимум водительское кресло имеет больше регулировок. К тому же может устанавливаться более современная трансмиссия с двумя сцеплениями, которая берет на себя процесс переключения передач.

Альтернатива

Резюме

Кузов и комфорт

Заботиться о том, чтобы снизить скорость перед разбитыми участками или филигранно прокладывать траекторию между выбоинами, особо не приходится. Шины с высоким профилем также положительно влияют на комфортность хода. Дорожный просвет в 170 мм дает возможность уверенно ездить вне асфальта.Руль можно буквально уложить на колени, но поднять его высокому водителю или выдвинуть нельзя. В салоне пока еще присутствует характерный для некоторых авто из Поднебесной запах. Объем багажника не увеличивается.

Силовой агрегат и динамика

Мотор неприхотлив и готов потреблять 92-й бензин. На невысоких оборотах двигатель тянет неплохо для того, чтобы держаться в транспортном потоке. Передачи переключаются мягко.При трогании момент «схватывания» дисков приходится ловить, так как он довольно размыт, и потому можно заглохнуть, особенно на подъеме. На низких оборотах мотор тянет ­неуверенно.

Финансы и оснащение

В базовом оснащении появились подогрев передних сидений, бесключевой доступ и запуск мотора, сигнализация и ц/з, ABS, фронтальные подушки безопасности, крепления Isofix, легкосплавные диски, маршрутный компьютер, электропривод зеркал и стекол, а также другое оборудование, недоступное для модели предыдущего поколения вовсе или устанавливаемое в самой дорогой версии. Теперь она включет: ходовые огни, большее количество регулировок водительского сиденья, люк с электроприводом, датчик света, задний парктроник, камеру заднего вида и мультимедийный центр с DVD-проигрывателем, 6-ю динамиками вмес­то 4-х и управлением на руле.Ладно, коробка, люк и камера заднего вида, но хотя бы парктроники перенесли в начальную комплектацию.

BYD new F3

Общие данные

Тип кузова

седан

Дверей/мест

4/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4568/1716/1480

База, мм

2615

Колея передн/задн., мм

1486/1466

Клиренс, мм

170

Масса снаряженная/полная, кг

1210/1585

Объем багажника, л

430

Объем бака, л

50

Двигатель

Тип

бенз. с непоср. впр.

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/4

Объем, см куб.

1497

Мощность, кВт(л. с.)/об/мин

79(107)/5800

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

145/4800

Трансмиссия

Тип привода

передний

КП

5-ст. мех.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./полузавис.

Усилитель руля

гидро

Шины

195/60 R15

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

170

Разгон 0–100 км/ч, с

11,0

Расх. трасса–город, л/100 км

5,1-7,9

Гарантия, лет/км

3/100000

Периодичность ТО, км

10000

Стоимость ТО, грн.

494

Минимальная стоимость, грн.*

127 990

Стоимость тестируемого авто, грн.

127 990

*На 05.03.2014 г.

Фото Андрея Яцуляка

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Обзор

BYD F3DM — первая часть китайской волны

GLENDALE, Калифорния

ЭТИКЕТКИ с надписью «Сделано в Китае» давно знакомы американским потребителям. Но продаваемый в Соединенных Штатах автомобиль с этими словами — учитывая, что это может означать для нашей экономики и нашего самовосприятия — может произвести гораздо больший удар, чем обнаружение того, что наше новейшее цифровое устройство было произведено в крупнейшей в мире стране-экспортере.

И все же, когда я ехал от Cars 911, автосалона в этом пригороде Лос-Анджелеса, где BYD Autos открыла временные предприятия в Северной Америке, не было ощутимого колебания вращения Земли.Типичный BYD, который я тестировал — прочтите, что хотите, в названии компании, чьи инициалы расшифровываются как Build Your Dream — это компактный седан, настолько мягкий, что совершенно не привлекает внимания других водителей.

Тем не менее, он может оставить свой след: если BYD преодолеет нормативные препятствия, его подключаемый гибрид F3DM станет лидером в гонке за то, чтобы стать первым серийным автомобилем китайского автопроизводителя в американских автосалонах, который появится уже следующей весной. — говорится в сообщении компании.

Несмотря на потенциальную важность F3DM, почти никто не заметил, что неудивительно, учитывая его внешний вид — примерно такой же модный, как Toyota Corolla эпохи 2000 года.До сих пор автомобиль не был доступен для тест-драйвов в США. Вид из-за руля настолько пролетарский, насколько это возможно: без излишеств, без вспышек, без реального участия в вождении. Было бы легко посмеяться над мелкими недостатками F3DM — шатким вещевым отделением между передними сиденьями, некачественными ковриками, мягким управлением. Но качество сборки и материалы кажутся вполне приемлемыми для экономически ориентированных американцев. Внешние панели выстраиваются в линию; кнопки аудиосистемы и кондиционирования немного большие, но удобные; сиденья достаточно удобные.Хлопните дверь, и она услышит звук.

BYD сообщает, что позже в этом году он представит необходимые документы для получения федерального сертификата безопасности и выбросов. Моей тестовой машиной была серийная модель китайского производства, я ездила в Калифорнию в качестве исключения для исследований. По словам представителей компании, на внутреннем рынке было продано «около 10 000» моделей F3DM.

Сосредоточиться на неприметном листе F3DM и скучном опыте вождения — значит упустить смелость стратегии BYD.Думайте о F3DM как о Chevrolet Volt с ценой Wal-Mart, автомобиле с аккумулятором большой емкости, который обеспечил мне 31 милю беспрерывного вождения на полностью электричестве, а также бензиновым двигателем, который дает ему возможность проехать еще 300 миль.

General Motors, однако, оснастила Volt мощным электродвигателем, консолью, похожей на iPod, и чувством роскоши, которое помогает оправдать цену в 41 000 долларов (без учета налоговых льгот штата и федеральных налогов). Ожидается, что F3DM, у которого есть дополнительный аудиовход и датчик парковки, будет продаваться менее чем за 29000 долларов.Поощрения могут снизить цену до 20 000 долларов.

Моя работа с F3DM началась с 16-киловаттной батареи, заряженной до 95 процентов полезной емкости. Вместо того, чтобы смотреть, как близко я смогу добраться до 60 миль E.V. Range BYD утверждает, что я наказал F3DM серией слияний педалей с полом и резкими рывками на скорости и замедлении, и все это с кондиционером, работающим на полную катушку.

Независимо от того, как сильно я нажимал на педаль акселератора или как сильно я старался идти в ногу с бешеным движением по автостраде Лос-Анджелеса, F3DM оставался в чисто электрическом режиме, пока уровень заряда батареи был выше 20 процентов. Разгон, как и ожидалось, был быстрым — не таким резким, как у Nissan Leaf, но лучше, чем у электромобилей от нишевого E.V. производители любят Smart и Think.

После 31 мили этой порки аккумулятор достиг 20-процентного порога переключения, и автомобиль автоматически переключился с чистого электровоза. работа в гибридном режиме.

F3DM можно охарактеризовать как подключаемый гибрид, но двойной режим — это то, что означает DM — более точен. Водители могут вручную переключаться между режимами.

The F3DM’s E.V. кнопка не такая, как на обычном серийном Toyota Prius. Это скупые вещи, обычно приводящие к нескольким блокам электрического вождения с выключенным двигателем (Toyota говорит, что может пройти милю, если позволяют условия). Выбор режима F3DM предлагает десятки миль полностью электрического вождения, даже когда переключатель находится в гибридном режиме. Один день за рулем не дал нам понять, как улучшить режимы для достижения максимальной эффективности.

Это будет весело для технических фанатов, но не имеет отношения к цели BYD по предоставлению практического энергетического и экологического решения миллиарду потенциальных клиентов в Китае — и действительно доступный вариант для растущего числа американских потребителей, которые просто хотят получить работать с дешевой отечественной электроэнергией.

Если бы мой пункт назначения находился в тех первых 30-40 милях, которых F3DM может легко достичь с помощью разумных методов вождения, и у меня была бы возможность заряжать автомобиль на полный рабочий день или на ночь, бензин в 8-галлонном танк должен был стать несвежим до того, как сгорел в двигателе.

Сохранение драгоценного, истощающегося товара — отличный повод для создания подключаемого гибрида, а предотвращение скачков цен на насосе — еще один сильный стимул. Но с F3DM, есть более неотложная необходимость держать двигатель в бездействии: когда уровень заряда батареи падает до 20 процентов, 3-цилиндровый двигатель с громким грохотом начинает работать.Нет, точнее будет сказать, что он визжит, как банши, преобразуя бензин в энергию, которая может повернуть двигатель — теперь действующий как генератор — для увеличения заряда аккумулятора до 30 процентов.

Большая часть последних достижений в области традиционных газо-электрических гибридов была направлена ​​на плавный переход от газа к электричеству и обратно. Но не так с F3DM. Характер автомобиля меняется от быстрого, маневренного и бесшумного E.V. ревущему демону. Рулевое колесо вибрирует. Панель приборов гудит.Вы чувствуете вибрацию коренных зубов. Пока заряд аккумуляторной батареи находится в диапазоне от 20 до 25 процентов, неотложной задачей F3DM является заполнение аккумуляторов примерно на 30 процентов, чтобы можно было возобновить электрическое вождение. Даже на остановке, когда другие гибриды — а все больше и больше автомобилей, работающих только на бензине, — используют функцию остановки на холостом ходу для выключения двигателя, двигатель F3DM с шумом продолжает работать.

Примерно через минуту простоя компьютер автомобиля неохотно заглушает громкий двигатель.Но даже легкое нажатие на педаль акселератора заставляет двигатель снова реветь. Если вам нужно разогнаться до шоссе между штатами, когда двигатель занят подзарядкой батарей, мощность двигателя направляется непосредственно на колеса, чтобы помочь электродвигателям, что в совокупности дает 168 лошадиных сил.

Но как бы громко не ревел двигатель, водители могут чувствовать себя комфортно: если двигатель наберет обороты, система будет работать наиболее эффективно. В состоянии покоя двигатель снижает скорость примерно до 1800 об / мин, просто подзаряжая аккумуляторы.Нажмите на акселератор, и он разгонится примерно до 2700-3000 об / мин. на зарядку плюс разгон. Газовый двигатель либо работает, либо работает тяжелее.

С некоторыми инженерными усилиями, улучшенными опорами двигателя и большим шумопоглощением BYD может уменьшить шум. У компании есть почти год, чтобы принять отзывы избалованных американцев и что-то с этим сделать. Самая сложная инженерия сделана, и нет никаких препятствий. Все проблемы можно исправить без дополнительных затрат.

В список дел BYD перед доставкой F3DM в Соединенные Штаты в следующем году уже входит модернизация системы зарядки с помощью разъема J1772 стандарта SAE, который есть на всех новых подключаемых автомобилях.

BYD сообщает, что текущий F3DM будет продаваться в ограниченном количестве корпоративным автопаркам, но для индивидуальных покупателей автомобилей в разработке находится новая улучшенная версия, возможно, с новым названием.

Что может быть труднее исправить, так это сомнение американцев в том, что китайские автомобили со временем будут надежными и долговечными.Некоторые отраслевые аналитики предположили, что назревшие проблемы с качеством стоили продаж BYD на собственном рынке, даже несмотря на то, что газовый F3 — основа для F3DM — составил более 264000 продаж на внутреннем рынке в прошлом году, что сделало его продавцом №1 в Китае в 2010 году, по данным JD Power & Associates.

Задача BYD усложняется тем, что для создания общенациональной дилерской сети потребуются годы. Компания, которая разместит свою американскую штаб-квартиру в центре Лос-Анджелеса, планирует начать с открытия примерно пяти дилерских центров в начале 2012 года, где она также будет продавать чисто электрический автомобиль e6 (с обещанным пробегом в 200 миль), а также BYD. солнечные батареи, солнечные парковочные системы, домашние системы хранения энергии, системы зарядки и светодиодное освещение.

К концу дня с F3DM я прошел 112 миль и использовал 2,3 галлона бензина. Получается 48,7 м.п. в течение дня — это пробег, которого мой Приус 2006 года не смог бы достичь, учитывая мои частые нажатия на педаль газа. Когда-то считалось невозможным, что японские и корейские автомобили будут ездить вместе с Ford, Chevys и Dodges по американским дорогам. После дня, проведенного с впечатляющим, хотя и несовершенным, F3DM, я вижу, что китайские автомобили — электрические и доступные — не только возможны, но и неизбежны.

Вы не верите? Затем рассмотрим мнение инвестора Уоррена Э. Баффета, который в прошлом году был в Шэньчжэне, чтобы присутствовать на китайском рынке дебюта F3DM. Его холдинговая компания Berkshire Hathaway инвестировала 230 миллионов долларов в BYD в 2008 году. Последние модели BYD будут представлены на встрече Berkshire Hathaway в мае.

2020 BYD F3 Технические характеристики

Chinapev.com »Все бренды» Технические характеристики 2020 BYD F3

Существует 2 варианта BYD F3 2020 года выпуска, в том числе 1 с двигателем объемом 1. 5л. Есть 1 вариант МКПП. Максимальная мощность двигателя: 80,0 кВт, максимальная мощность: 109 л.с., максимальный крутящий момент: 148,0 Н · м, длина, ширина и высота кузова : 4533 × 1705 × 1490 мм. Цена: 44900-47800юаней.

*** Основные характеристики *** ***
Объем двигателя 1,5 л L4
Аспирация натуральный
Коробка передач 5МТ
Чис.дверей / сидений и типа кузова 4/5 Седан
Размер корпуса (Д * Ш * В) (мм) 4533 × 1705 × 1490, 4617 × 1716 × 1480
Колесная база (мм) 2600/2615
Расход топлива (л / 100 км) 5,9
Емкость топливного бака (л) 50
Объем багажника (л) 430
*** Двигатель *** ***
Код двигателя BYD473QF
Макс. Мощность 109PS или 80 кВт @ 5800
Макс. Крутящий момент 148 Нм при 4800
Чис. цилиндра 4
Чис. клапанов 4
Тип топлива Бензин
Топливная система MPI
*** Кузов *** ***
Ведущие колеса — тяга передний привод
Передняя подвеска Независимая подвеска Макферсон
Задняя подвеска Балка торсионная независимая
Конструкция кузова Интегральный
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабан
Передние шины 195/60 R15
Задние шины 195/60 R15
*** Заявление об ограничении ответственности *** Chinapev не может гарантировать, что информация на этой странице на 100% верна.

BYD F3 — обзор автомобиля, история создания, технические характеристики

Китайский легковой автомобиль BYD F3 был представлен на автосалоне в Шанхае в апреле 2005 года. На российском рынке модель дебютировала в 2007 году в рамках автосалона «Мир автомобилей 2007». На разработку и запуск этой модели ушло чуть больше года. Его появление на рынке вызвало настоящий переворот — менее чем за год на дорогах Китая появилось более 55 тысяч BYD F3, что повысило общий объем продаж BYD Auto более чем в 4 раза.5 раз. Этот седан класса С (габаритные размеры 4533x1705x1490 мм) изначально создавался с оглядкой на внешний рынок, а значит, с учетом вкусов европейцев.

Автомобиль был создан на базе широко известной в Юго-Восточной Азии Toyota Corolla Altis. Экстерьер отличается хромированными молдингами, дверными ручками и решеткой, гармонирующими с легкосплавными дисками. Салон BYD F3 имеет достойный уровень сборки, отделка выполнена из материалов светлых тонов. Эргономика водительского места на должном уровне.Критику может вызвать только недостаточная регулировка высоты рулевой колонки. Задний ряд сидений в большей степени рассчитан на невысоких пассажиров; этого может быть недостаточно для более высокого пространства над головой. Однако в заднем ряду, кресла которого складываются в соотношении 70:30, есть все атрибуты комфорта: выдвижной подлокотник, пепельница, установлен светильник.

В пути пассажиров развлекает аудиосистема с CD-чейнджером, система климат-контроля заботится о комфорте, а система помощи при парковке помогает водителю.Интерьер BYD F3 в целом дотошный, но солидный, с продуманной организацией. Обзорность хорошая, разве что в боковые зеркала заднего вида находятся очень близкие объекты. BYD F3 комплектуется четырехцилиндровым шестнадцатиклапанным бензиновым двигателем объемом 1,6 л., 100 л.с. при 6 00 об / мин. Этот силовой агрегат, созданный компанией Mitsubishi, имеет умеренный аппетит до 7-10 литров. расход топлива на 100 км.

Но чтобы быстро разогнать машину, нужно постоянно крутить двигатель и часто переключать передачи нечеткой механической коробки передач, а рулевое управление машины не радует высокими показателями информативности.С мелкими неровностями ходовая уверенно справляется и не создает дискомфорта в салоне. Особенно легко и незаметно гасятся удары от всевозможных ударов и пятен. Но на более крупных, например, «лежачий полицейский», чрезмерная эластичность сказывается на хвостовой части машины. Хорошо тормозит машину, благодаря дисковым тормозам всех колес АБС не спит и срабатывает вовремя.

И все же спокойно и плавно можно и нужно ездить на BYD F3, ведь именно такой тип езды обеспечивает данная модель.Модель седана BYD F3 доступна в трех комплектациях: BYD F3 1.6 MT GLX-i, 1.6 MT Gi, 1.6 MT GL-i. Двигатель сочетается только с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. В базовую комплектацию входят: салон велюр, кондиционер, электрические стеклоподъемники и зеркала, гидроусилитель руля, АБС с EBD, передние подушки безопасности, центральный замок с дистанционным управлением, ремни безопасности с предшественником.

Кроме того, защиту пассажиров обеспечивает усиленный кузов с расположенными на нем зонами поглощения энергии.Более дорогие модификации комплектуются полным пакетом систем безопасности, имеют кожаную отделку с деревянными вставками (топовая модификация), CD-плеер, систему климат-контроля, парктроник. За дополнительную плату предлагаются навигационная система и люк с электроприводом. 27 декабря 2007 года в лаборатории Дмитровского полигона (ФГУП НИЦИАМТ) был проведен краш-тест по методу EuroNCAP.

По результатам теста BYD F3 набрал 10,2 балла из 16 возможных.

Другие автомобили категории BYD

Уоррен Баффет BYD Autos

Уоррен Баффет (слева) с председателем BYD Ван Чуаньфу AP По данным China Auto Web, в 2013 году BYD Auto (произносится как Bee-Yeah-Dee), поддерживаемый Уорреном Баффеттом, продал больше автомобилей, чем любой другой китайский отечественный бренд.

За тот же период BYD получила прибыль в размере 89 миллионов долларов.

С тех пор, как Berkshire Hathaway Баффета вложила 230 миллионов долларов в BYD за 10% акций в 2008 году, автопроизводитель был вдохновлен успехом компактного седана F3, из которых было продано более 1 миллиона автомобилей.

Впервые представленный в 2008 году, F3 и его бюджетная цена в размере 8 800 долларов были популярны у компаний, производящих кабины, и у тех, кто впервые покупает автомобили. Как автомобиль, F3 по большей части ничем не примечателен; тем не менее, его стиль сразу вызывает ощущение знакомости.

Несмотря на то, что многие современные автомобильные конструкции являются производными, дизайнеры BYD, кажется, довели это до крайности, соединив воедино что-то, напоминающее переднюю часть Toyota Corolla и заднюю часть седана Honda City.Drive Arabia назвала автомобиль «оскорбительно похожим» на Corolla и City, а в The Truth About Cars отметили, что «BYD F3 получил всемирное признание как грабитель Corolla».

Действительно, передняя часть F3 поразительно похожа на модель Corolla E120 с соответствующими группами фар и решеткой.

Для сравнения: Toyota Corolla 2003-2006 гг. Вверху и BYD F3 2012 г. внизу: Toyota / Youtube

В дополнение к передней части автомобиля интерьер BYD F3 похож на интерьер Corolla, в комплекте с соответствующими приборными панелями, центральными консолями, элементами управления HVAC и вентиляционными отверстиями.

Здесь BYD F3 2012 года показан сверху, а Toyota Corolla 2003-2006 годов — снизу. Youtube / Toyota Задняя часть F3 выглядит странно похожей на седан Honda City, продававшийся в Азии с 2002 по 2008 год. У F3 и City, похоже, есть одинаковые изогнутые задние фонари, каждый с белой двухэлементной вставкой. Эти две машины также имеют сходство в конструкции крышек палубы и ручек защелок багажника.

Здесь сверху показан BYD F3 2012 года, а снизу — Honda City 2002-2008 годов. Youtube / Wikimedia Commons Что касается силовой установки, BYD обратился к четырехцилиндровым двигателям Mitsubishi серии 4G для ранней версии F3, в то время как в более поздних моделях используются двигатели собственной разработки компании.

Как потребительский продукт, F3 далек от совершенства. Хотя автопроизводитель может имитировать дизайн Toyota, он не может сравниться с высококачественным исполнением японского автогиганта. Согласно The Wall Street Journal, J.D. Powers дал продуктам BYD рейтинг «ниже среднего по отрасли».Фактически, негативная реакция потребителей на проблемы контроля качества в BYD отчасти вызвала падение прибыли компании в 2012 году, после чего год спустя она восстановилась.

Недавно дизайнеры BYD поработали немного оригинальнее, представив совершенно новый F3 2014 года. По мере того, как производственный цикл существующего F3 сокращается, новый F3 (показанный ниже) скоро станет лидером по объемам продаж BYD. REUTERS / Джейсон Ли

BYD, Сделано в Египте

Выберите categoryACAcuraAlfa RomeoAlvisAMCASAAston MartinAudiAustinBentleyBerkeleyBitterBizzarriniBMWBrasincaBristolBugattiBuickCadillacChevroletChryslerCitroenCizetaDaciaDaewooDAFDaihatsuDatsunDe TomasoDodgeEagleFerrariFiatFordGAZGenesisGeoGilletGlasGMCHennesseyHoldenHondaHudsonHyundaiInfinitiInnocentiIntermeccanicaInternationalInternational HarvesterInvictaIran KhodroIsuzuJaguarJeepJensenKiaLaforzaLagondaLamborghiniLanciaLand RoverLandsLexusLincolnListerLotusLynk & CoMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMGMidasMINIMitsubishiMonteverdiMorettiMorganMoslerNashNissanNSUOldsmobileOpelOSIOtherPanhardPanozPeugeotPGOPlymouthPontiacPorscheRamReliantRemix ReviewRenaultRene BonnetRolls-RoyceRoverSaabSaturnScionSiataSingersmartSpectreStudebakerSubaruSunbeamSuzukiTalbotTataTatraTeslaToyotaTriumphTVRUMMVauxhallVolkswagenVolvoWiesmannWoodillYugoZimmerŠkoda Найти обзоры по марке:

Бертель Шмитт, 15 декабря 2009 г.

Предполагаемый производитель аккумуляторов и электромобилей BYD дает повод для беспокойства китайским автопроизводителям.В то время как электромобили BYD получают все заголовки, автомобиль BYD с традиционным двигателем и агрессивной ценой F3 был лидером китайских чартов в течение многих месяцев. F3 — один из самых продаваемых седанов на китайском рынке. Как и много месяцев назад, BYD F3 действительно лидировал по продажам седанов в Китае в ноябре. Сейчас BYD производит эту машину за рубежом.

По данным Gasgoo, BYD Auto представила свой первый автомобиль местного производства в Египте. После четырехлетнего сотрудничества с местным автопроизводителем BYD начала продавать популярный BYD F3, произведенный в Египте, по розничной цене, эквивалентной 11 000 долларов США.

BYD открыла завод по сборке CKD (полностью разобранный) в африканской стране. Еще одна причина для беспокойства: в то время как другие китайские компании отказываются от зарубежных планов и заводов, BYD планирует открыть 40 зарубежных заводов к 2025 году.

Два дня назад сидел в F3. Правда, было темно. Правда, у меня был водитель. Но машина была вместительной, с большим багажником и размером с VW Passat. Водитель сказал, что в Китае он продается по цене менее 10 000 долларов. Неудивительно, что это безудержный хит.

Связанные

Кто мы

  • Адам Тонг
  • Божи Татаревич
  • Кори Льюис
  • Марк Барут
  • Ронни Шрайбер

byd авто обзор

Автомобиль привлекает покупателей доступной ценой, качеством сборки и оригинальным внешним видом. Автомобилисты отмечают схожесть конструкции кузова BYD F3 с седаном Toyota, что, впрочем, считается лишь приятным дополнением.E6 — это обычный четырехдверный кроссовер (или высокий хэтчбек, если хотите), предлагаемый на ряде рынков, включая Соединенные Штаты. К настоящему времени либо указанные автопроизводители добились огромного прогресса по сравнению с прошлым годом в Пекине, либо они приближаются к мировому уровню. Разрабатывая интеллектуальные и подключенные к сети электромобили, BYD представляет… Кожаную отделку ярких цветов, визуально расширяющую пространство. Дополнительным плюсом, отмеченным владельцами BYD F3 2008 в отзывах, является хорошее техническое оснащение и линейка мощных двигателей.Тем не менее, такое решение дизайнеров из Поднебесной очень спорно: некоторые автомобилисты говорят положительно об этом, другие отрицательно, говоря, что эта модель теряет свою индивидуальность по сравнению с другими транспортными средствами. Э.В.… Конечно, китайский автопроизводитель ничего не исключает полностью. Продуманная эргономика салона повышает уровень комфорта автомобиля. Несмотря на некоторую строгость и простоту внешнего вида, модель пользуется немалой популярностью и спросом. Корейский технологический гигант ведет переговоры о покупке доли в китайском автопроизводителе BYD, сообщает Reuters, и это не первый случай, когда компания ищет новые денежные потоки из автомобильного мира.В отзывах владельцы отмечают следующие достоинства китайской машины: Несмотря на длинный список достоинств BYD F3, недостатки машины отмечаются в отзывах: китайский седан BYD F3 пользуется немалой популярностью на российском авторынке и может похвастаться успешные продажи в своем классе. Картер стальной, отличающийся высокой прочностью и применяемый при буксировке автомобиля. Отсутствие скрипов и стуков в салоне за счет качественных уплотнителей дверей. На прошлой неделе BYD заявила, что группа распространяет «дезинформацию».Несмотря на всю привлекательность светлого кожаного салона, он очень маркий и грязный. Излишне говорить, что статья в Autoblog и исследование, на которое она ссылается, представляют для меня большой интерес. Заводская сигнализация с высоким уровнем защиты и широким диапазоном настроек. Пока что местоположение не выбрано. В отзывах об автомобиле BYD F3 отмечают неприхотливость и надежность модели — качества, характерные для большинства китайских автомобилей. В 2010 году китайская автокомпания BYD провела рестайлинг модели F3, в ходе которого были внесены следующие изменения: Минимальная стоимость китайского седана BYD F3 — 390 тысяч рублей.Может ли Ram 700 стать предвестником чего-то меньшего для Северной Америки? На прошлой неделе BYD заявила, что группа распространяет «дезинформацию». Отсутствие регулировки руля по вылету. Покупателям предлагается два варианта кузова: хэтчбек и седан. Поскольку администрация Трампа не особо приветствовала идею импортных товаров и иностранного производства, ждать придется долго.

Чикаго Клиенты Uber первыми пользуются электромобилями китайского производства благодаря сделке между BYD и транспортной сетевой компанией.Чтобы извлечь выгоду из последнего взрыва Джорджа Миллера, поставившего на его место Майкла Бэя, Warner Brothers также создали видеоигру. (Читать больше…). Вместительный багажник, позволяющий разместить не только запаску, но и дополнительные мелочи — инструменты, аптечку, огнетушитель и многое другое.

Майкл Ян, исполнительный директор международного подразделения SAIC, объяснил на автосалоне в Шанхае, что компания может возобновить свои планы по экспансии в США, как только снизится торговая напряженность между двумя странами.Владельцы BYD F3 в отзывах отзываются о нем очень негативно: несмотря на безошибочное переключение передач, четкость оставляет желать лучшего, а «ход» передачи довольно долгий.

Более 15 лет, когда я не писал об автомобилях, я работал в секторе общественного транспорта. Завод в Калифорнии предназначен для поставки контрактов на электрические автобусы для муниципалитетов Лос-Анджелеса и Лонг-Бич.

Однако внешний вид полностью компенсируется хорошими техническими характеристиками автомобиля: В отзывах об автомобиле BYD F3 отмечают неприхотливость и надежность модели — качества, характерные для большинства китайских автомобилей.Государственное расследование стало результатом обвинений правозащитной организации Los Angeles Alliance for a New Economy в минимальной заработной плате и других нарушениях трудовых отношений. К сожалению, он не соответствует требованиям бесцеремонно заявленной крутизны. Китайский седан наконец-то начали оснащаться автоматической коробкой передач. В настоящее время на заводе BYD работает около 40 местных рабочих.

Гусеница и Полливог Испанский, Лондонский ирландский Джерси, Гороскоп на август 2020 года Козерог, Набор в армию Австралии, Mhw Switch Axe Zero Sum Discharge, Безлимитные интернет-планы, Женщина-следователь Сас: Кто осмелится победить, Том Стюарт Жена, Сент-Джордж Брокер, Обработка стрелялки, У полярных медведей впадают в спячку, Производство хлопка, Сихокс против гигантов 2019, Девушка-лошадь из средней школы, Выход из Outlook на всех устройствах, Iphone Xr Red Цена, Футоны рядом со мной, Сеть Шарлотты Глава 1, Аюрведическая медицина для толщины эндометрия, V-22 Osprey Lego, База данных профессоров, Безумно красивый смысл, Турнирная таблица Flint Firebirds, Простой лист, Гофер-змея против гремучей змеи, Общие симптомы укуса крата, Мы собираемся провести анализ охоты на медведя, Es Проводник Windows, Символ миделя, Канун блокадных бегунов, Билеты на Cowboys Vs Giants 2019, Планета Стрим Ws, Кэролайн Шпигель Эйдж, Годадди, Приобретение Сукури, Определение лагеря перевоспитания, В поисках утраченного времени, Том 3, PDF, Llandoger Trow Open, Обзор Mongoose Bmx, Арканоид ПК, Примеры привлекающих внимание заголовков, Детские фильмы о супергероях, Microsoft Teams Gif Vulnerability Cve, 2004 Lincoln Navigator Specs, Любовь на спектре вики, Когда Ди Гордон изменил свое имя, Карта ветров Лос-Анджелеса, Калифорния, Издательство «Утка и гусь», Бокстролли в ролях, Борнмутский спонсор Vitality, Резюме арабских ночей, Какой была высокая температура в Денвере сегодня, Как изменить мой адрес электронной почты в Microsoft Teams, Новости Нового Орлеана Сэйнтс сегодня,

Byd F3 Обзор автомобиля Полный

Скачивайте фильмы и телепередачи для просмотра офлайн. Вы можете загрузить видео, чтобы смотреть его где угодно, даже если у вас нет подключения к Интернету. Byd F3 Car Review Full — 2008 BYD F3. Запуск, двигатель и подробный обзор. , Скачай полнометражные ролики YouTube и фильмы бесплатно. Лучшее место для сохранения длинных видео на YouTube. бесплатно и безопасно. 2008 BYD F3. Запуск, двигатель и подробный обзор. Смотрите хинди и индийские фильмы в формате HD онлайн. Смотрите и скачивайте популярные и популярные фильмы в HD качестве на хинди.
Обзор автомобиля Byd F3}} — 2008 BYD F3.Запуск, двигатель и подробный обзор. Ссылка на facebook http://www.facebook.com/profile.php?id=100001421333279 Еще одна ссылка для связи со мной …

Перед загрузкой Byd F3 Car Review Videos , Смотрите новые фильмы онлайн. Загружайте или транслируйте мгновенно со своего Smart TV, компьютера или портативных устройств.





Byd F3 Обзор автомобиля Полный:


Бесплатные музыкальные mp3 песни скачать онлайн.Лучший бесплатный поиск mp3 и mp4 музыкальные композиции скачать на сайте 2008 BYD F3. Запуск, двигатель и подробный тур. | Byd F3 Car Review




Бесплатные mp3 музыкальные песни скачать онлайн. Лучший бесплатный поиск mp3 и mp4 музыкальных композиций сайт загрузки BYD F3, Модель 2018, Google GPS и мультимедийная система Android — Интерьер и внешний вид (Быстрый обзор) | Byd F3 Car Review




Бесплатные mp3 музыкальные песни скачать онлайн.Лучший бесплатный поиск mp3 и mp4 музыкальных композиций сайт загрузки 2011 BYD F3.Start Up, Engine, And In Depth Tour. | Byd F3 Car Review




Бесплатные mp3 музыкальные песни скачать онлайн. Лучший бесплатный поиск песен в mp3 и mp4 на сайте BYD F3 | Обзор автомобиля Byd F3



BYD F3 — Обзор автомобиля Byd F3 — BYD F3 !! Aprovecha la oportunidad de obtener tu vehículo 00Kms! 1. 5cc Full Equipo, Lunas Eléctricas, Bloque de Lunas, Aire Acondicionado, Aros, Modelo…




Музыка бесплатно mp3 песни скачать онлайн. Лучший бесплатный поиск музыки в mp3 и mp4 на сайте загрузки песен Auto BYD F3 GSi 2017 Al Detalle 1 | Обзор автомобиля Byd F3





Выше результат поиска Обзор автомобиля Byd F3 Вам когда-нибудь требовался быстрый и надежный конвертер YouTube в mp3 для загрузки видео и любимых треков? Вы когда-нибудь пытались найти подходящий простой альтернативный способ получить [ Конвертируйте и загружайте файлы MP3 с YouTube за несколько секунд или меньше с помощью нашего надежного и бесплатного конвертера YouTube MP3.Просто попробуйте нашу онлайн-музыку. Auto BYD F3 GSi 2017 al detalle 1 , Byd F3 Car Review & ] популярный музыкальный плеер для бесплатной загрузки mp3 и онлайн. Найдите бесплатную музыку с помощью поисковой системы и слушайте ее, пока делаете это .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *