Отзывы ниссан мурано 2020: Недостатки Ниссан Мурано 2020-2021 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Содержание

отзывы владельцев, оставить отзыв на Nissan Murano 2014 – н.в., III (Z52) внедорожник на Autospot

Nissan Murano

Давно искал автомобиль, чтобы и красивый, и комфортный – и вот полгода назад, не без помощи и подсказок бывалых автомобилистов, остановил свой выбор на Мурано. Как и у многих людей, процесс парковки проходит для...

Nissan Murano - Баланс между эстетикой и функциональностью https://autospot.ru/brands/nissan/murano/suv/review/3288/ Давно искал автомобиль, чтобы и красивый, и комфортный – и вот полгода назад, не без помощи и подсказок бывалых автомобилистов, остановил свой выбор на Мурано. Как и у многих людей, процесс парковки проходит для...

Павел Донской

Nissan

Murano 2021 Nissan Murano 2021 2014 – н.в., III (Z52) https://autospot.ru/brands/nissan/murano/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Nissan Murano

Взял в салоне по trade-in в декабре 2017.Кашкай 2014 +1700000 доплата. Машина мощная,мягкая подвеска..Помогают круговые камеры и датчики слепой зоны. Мультики для детей ,а вот панорамная крыша на мой взгляд,ни к...

Nissan Murano - Муранчик https://autospot.ru/brands/nissan/murano/suv/review/2938/ Взял в салоне по trade-in в декабре 2017.Кашкай 2014 +1700000 доплата. Машина мощная,мягкая подвеска..Помогают круговые камеры и датчики слепой зоны. Мультики для детей ,а вот панорамная крыша на мой взгляд,ни к...

Сергей Левченко

Nissan

Murano 2021 Nissan Murano 2021 2014 – н.в., III (Z52) https://autospot.ru/brands/nissan/murano/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Nissan Murano 2.5 CVT Top

Nissan Murano – моя 7-я машина. И единственная, которая заставила меня изменить стиль езды, но об этом позже. Взял её в конце мая 2018 года на смену другому Ниссану – Икс-трейл. Двигатель: бензин, 3,5.л. Трансми...

Nissan Murano - Ради него даже поменял стиль езды https://autospot.ru/brands/nissan/murano/suv/review/801/ Nissan Murano – моя 7-я машина. И единственная, которая заставила меня изменить стиль езды, но об этом позже. Взял её в конце мая 2018 года на смену другому Ниссану – Икс-трейл. Двигатель: бензин, 3,5.л. Трансми...

Валерий Викторович С.

Nissan

Murano 2021 Nissan Murano 2021 2014 – н.в., III (Z52) https://autospot.ru/brands/nissan/murano/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Nissan Murano 3.5 CVT High+

Купил автомобиль Ниссан Мурано, были приятные скидки, что и послужило основной причиной. Перед Мурано, катался на Кашкае. По-правде говоря, давно хотел пересесть на Nissan Murano. Но ценник был просто баснословн...

Nissan Murano - Вся семья довольная покупкой Ниссана https://autospot.ru/brands/nissan/murano/suv/review/802/ Купил автомобиль Ниссан Мурано, были приятные скидки, что и послужило основной причиной. Перед Мурано, катался на Кашкае. По-правде говоря, давно хотел пересесть на Nissan Murano. Но ценник был просто баснословн...

Олег Дмарко

Nissan

Murano 2021 Nissan Murano 2021 2014 – н.в., III (Z52) https://autospot.ru/brands/nissan/murano/suv/spec/

5.0 0.1 5

Nissan Murano 3.5 CVT Mid

Внедорожник Nissan Murano купил год назад после долгих раздумий. Определяющим фактором при выборе стал внешний вид с футуристическим уклоном в сочетании с комфортностью кресел. Покупал в салоне, считаю, что авто...

Nissan Murano - Динамичный внедорожник - хороший выбор https://autospot.ru/brands/nissan/murano/suv/review/800/ Внедорожник Nissan Murano купил год назад после долгих раздумий. Определяющим фактором при выборе стал внешний вид с футуристическим уклоном в сочетании с комфортностью кресел. Покупал в салоне, считаю, что авто...

Михаил

Nissan

Murano 2021 Nissan Murano 2021 2014 – н.в., III (Z52) https://autospot.ru/brands/nissan/murano/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Nissan Murano 3.5 CVT Mid

Мой внедорожник Nissan Murano 2007 года выпуска, у меня в эксплуатации находится с 2012 года – до этого был один владелец. Своим автомобилем полностью доволен, в частности тем, как он ровно и надежно держит себя...

Nissan Murano - В нее вложил душу производитель https://autospot.ru/brands/nissan/murano/suv/review/804/ Мой внедорожник Nissan Murano 2007 года выпуска, у меня в эксплуатации находится с 2012 года – до этого был один владелец. Своим автомобилем полностью доволен, в частности тем, как он ровно и надежно держит себя...

Иван Иваныч

Nissan

Murano 2021 Nissan Murano 2021 2014 – н.в., III (Z52) https://autospot.ru/brands/nissan/murano/suv/spec/

5.0 0.1 5

Nissan Murano 3.5 CVT Mid

Всем привет! Решил первый раз поделиться опытом и впечатлениями, поэтому будьте снисходительны. За свою жизнь я успел объездить несколько машин – Mitsubishi Pajero 4, Audi Q7 и Toyota Land Cruiser. В большинстве...

Nissan Murano - Свои деньги оправдывает, но можно найти лучше https://autospot.ru/brands/nissan/murano/suv/review/803/ Всем привет! Решил первый раз поделиться опытом и впечатлениями, поэтому будьте снисходительны. За свою жизнь я успел объездить несколько машин – Mitsubishi Pajero 4, Audi Q7 и Toyota Land Cruiser. В большинстве...

Михаил Грибнов

Nissan

Murano 2021 Nissan Murano 2021 2014 – н.в., III (Z52) https://autospot.ru/brands/nissan/murano/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Nissan Murano 3.5 CVT High+

Чуть больше года пользовался Мурано, до этого был Инфинити. На данный момент машина уже выставлена на продажу, так как я не очень доволен опытом владения, особенно после зимовки. Хромированные части покрылись ка...

Nissan Murano - Пока что не решился на покупку https://autospot.ru/brands/nissan/murano/suv/review/805/ Чуть больше года пользовался Мурано, до этого был Инфинити. На данный момент машина уже выставлена на продажу, так как я не очень доволен опытом владения, особенно после зимовки. Хромированные части покрылись ка...

Морозов Игорь

Nissan

Murano 2021 Nissan Murano 2021 2014 – н.в., III (Z52) https://autospot.ru/brands/nissan/murano/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Nissan Murano 3.5 CVT Mid

До «Ниссан Мурано» у меня было три машины (все из салона): кабриолет «Пежо 308», «Ниссан Кашкай», «Ниссан X-Трейл». На последней ездил три года, решил поменять на Murano. Дело было в 2018 году. Как только садишь...

Nissan Murano - Неплохая машина, правда сэкономить ее владельцу не на чем https://autospot.ru/brands/nissan/murano/suv/review/806/ До «Ниссан Мурано» у меня было три машины (все из салона): кабриолет «Пежо 308», «Ниссан Кашкай», «Ниссан X-Трейл». На последней ездил три года, решил поменять на Murano. Дело было в 2018 году. Как только садишь...

Лев Левашов

Nissan

Murano 2021 Nissan Murano 2021 2014 – н.в., III (Z52) https://autospot.ru/brands/nissan/murano/suv/spec/

5.0 0.1 5

Отзывы владельцев о Ниссан Мурано 2021 2022 года: недостатки

Здесь собраны отзывы владельцев о Nissan Murano не только для потенциальных покупателей, но и уже для купивших эту модель. Вы сможете узнать о плюсах и минусах, а также подробнее почитать о проблемах в процессе эксплуатации японца. Оставляйте и вы свои мнения и отзывы в комментариях.

Андрей Головинский, Воронеж:

Приветствую, желаю рассказать о своей «Мурашке». Мне достался кроссовер с бензиновым двигателем на 3,5 литра и 249 лошадей. Коробка передач – автомат. Накатал я 7000 км пробега, пересел с Аккорды. Признаюсь честно, приобретение было спонтанным.

Как-то вечером решили с женой купить машину. Сначала заехали на 78 км МКАДа посмотреть на Хендай. Пригляделась мне Санта Фе, крутился я возле него минут 30-40, ждал менеджера. Никто не подошел, действовал по поговорке про Магомета. Подошёл к одному из менеджеров и попросил рассказать про автомобиль, тот сказал, что занят.

Ну если игра в онлайн танки важнее потенциального покупателя, то конечно, тут не до продаж. Ладно, далее поехали в Тойоту, зашли посмотреть на Прадо, сделал тест драйв и загорелся им. Быстро взял прайсы, контакты и направился выбирать комплектацию, поехал через Ашан.

По пути наткнулся на «Пеликан». Зашёл, увидел Murano, прокатился, посмотрел цену и комплектации, понял, что это достойный вариант. Хотя и были некоторые вопросы по поводу внешнего вида. Теперь, по делу. Езжу уже почти год без проблем. Быстрый, удобный, безопасный и красивый – мой вариант!

Павел Суходубенко, Санкт-Петербург:

У меня Nissan Murano 3.5 AT 2021 года, иного мотора нет и не ожидается, как я понял с обзора. Управление я бы сравнил с хорошим мощным катером. На дороге держится уверено, колейность не ощущается. В повороты входит шустро, но вот приходится крепко держаться за руль, чтобы не соскользнуть во время крена.

У Мурашки ускорение быстрое и не принужденное. Особенно сильно нравится скоростной участок от 10 до 140. Эргономика в салоне удобна, понятна и прилична. Но вот переключатели справа (открытие бензобака, багажника, обогрев руля, омыватель фар) понижают оценку эргономики до «4».

Написал отзыв о Мурано, чтобы помочь колеблющимся определиться с выбором. А забыл про плюсы и минусы. Плюсы выражены в ярком биксеноновом головном свете, достойной динамике, приличном звуке мотора. Также отмечу достойную шумоизоляцию и богатые комплектации. Из минусов отмечу расход топлива 12-13 литров по трассе и слабый бортовой компьютер.

Сергей Востриков, Москва:

Опишу впечатления после Мурано. Порадовало всё кроме Навигации (практически знает только карты Москвы), бортового компьютера и шторки багажника. Редко найдешь модель с толь обширными настройками кресел и руля. В дальних поездках радует круиз контроль, у которого есть функция управления двигателем с помощью кнопки на руле. Мне досталась богатая комплектация, которой я не видел у Фольксвагена, Тойоты и Хендай.

Понравилась работа системы «свободные руки». На шумоизоляцию грешить не стоит. Электронные помощники позволяют быстро припарковать машинку в любом месте. Большие зеркала позволяют удобно перестраиваться, обогреватели не особо быстро забрасывает грязью.

Прогрев двигателя происходит довольно быстро, сиденья имеют двухуровневые подогревы. Особенной фишкой для меня стал свободный доступ к авто, а ведь раньше приходилось доставать ключ из кармана. Открывание багажника автоматическое, радиус разворота минимальный. Я всё, благодарю за прочтение, мой совет – берите!

Александр Никонов, Архангельск:

Это быстрый и удобный автомобиль, ведь мало кто из конкурентов может похвастаться разгоном до сотки в 8 секунд. С чем обломился. Надеялся, что расположение бачка омывайки возле тосольного поможет подогревать её, но нет придётся покупать незамерзайку. На Тойоте Рав-4 вода терпела до минус 10, тут же минус 5 уже проблема.

Думаю в комментариях мне напишут, что стоило брать корейца, но нет я не соглашусь. Такой динамики ни у кого не нашёл, да и безопасность у японцев лучше корейской. Мой расход топлива составил 8-9 литров при скорости 90-100, 10-11 литров при скорости 120-130, 16-17 при 150-170. Приходилось гнать под 200 на обгоне, так комп показал 19 литров. Иногда заливаю 92, ничего живём.

Виктор Антонов, Вологда:

Выбрал Ниссан Мурано 2021 2022, потому что хотел динамичный старт, маневренные обходы и удобства в салоне. Печально, но у меня была поломка, собрался помирать ГУР. Но дилер без скандалов всё поменяла, даже давали подменное авто. Владею машиной пол года, так светлый велюровый салон не изгадился, хотя у меня родные резиновые коврики и эксплуатирую Мурано довольно часто.

Так как здоровье мне дороже, кожу в салон не устанавливал. Салон теплый и светлый. Музыка радует качеством, переключаю с руле, тут же расположены кнопочки круиза. Багажник вместительный и легко открывается. Отличные, стильные колеса, надежные тормоза. Мне нравится этот ниссанчик, иногда катаюсь по бездорожью.

Технические характеристики Nissan Murano

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРСТИКИ 3.5 V6 2WD 3.5 V6 4WD 2.5 HEV 4WD
ДВИГАТЕЛЬ 3.5 V6 2WD 3.5 V6 4WD 2.5 HEV 4WD
Маркировка VQ35DE VQ35DE QR25DER
Кол-во цилиндров, конфигурация  V6  V6 L4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Объем двигателя [см³] 3498 3498 2488
Максимальная мощность двигателя [кВт/(л.с.)/мин-1] 183 (249)/6400 183 (249)/6400 172 (234)/5600
Максимальная мощность гибридной установки [л.с.] - - 234+20
Максимальный крутящий момент [Нм/мин-1] 325/4400 325/4400 330/3600
Максимальный крутящий момент гибридной установки [Нм] - - 368
Система впуска - - Компрессор
Экологический стандарт EURO5 EURO5 EURO5
ЭЛЕКТРОМОТОР 3.5 V6 2WD 3.5 V6 4WD 2.5 HEV 4WD
Максимальная мощность [кВт] - - 15
Максимальный крутящий момент [Нм] - - 160
Максимальная мощность гибридной установки [кВт] - - 187
ТРАНСМИССИЯ 3.5 V6 2WD 3.5 V6 4WD 2.5 HEV 4WD
Тип Бесступенчатый вариатор X-Tronic CVT с возможностью ручного переключения виртуальных передач Бесступенчатый вариатор X-Tronic CVT с возможностью ручного переключения виртуальных передач Бесступенчатый вариатор X-Tronic CVT с возможностью ручного переключения виртуальных передач
Привод 2WD ALL MODE 4x4-i ALL MODE 4x4-i
ШАССИ 3.5 V6 2WD 3.5 V6 4WD 2.5 HEV 4WD
Передняя подвеска Независимая, МакФерсон Независимая, МакФерсон Независимая, МакФерсон
Задняя подвеска Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная
Рулевое управление Шестерня-рейка, с гидроусилителем переменной производительности в зависимости от скорости Шестерня-рейка, с гидроусилителем переменной производительности в зависимости от скорости Шестерня-рейка, с гидроусилителем переменной производительности в зависимости от скорости
Диаметр разворота от стены до стены [м] 12.2 12.2 12.2
Диаметр разворота от бордюра до бордюра [м] 11.6 11.6 11.6
Количество поворотов руля от упора до упора 2.9 2.9 2.9
Тормозные механизмы Передние вентилируемые тормозные диски, задние тормозные диски, с ABS, EBD и системами Brake assist и ESP Передние вентилируемые тормозные диски, задние тормозные диски, с ABS, EBD и системами Brake assist и ESP Передние вентилируемые тормозные диски, задние тормозные диски, с ABS, EBD и системами Brake assist и ESP
Колеса  18 x 7.5 J / 20 x 7.5 J 18 x 7.5 J / 20 x 7.5 J 18 x 7.5 J / 20 x 7.5 J
Размерность шин 235/65R18 235/65R18 / 235/55R20 235/65R18 / 235/55R20
РАЗМЕРЫ И МАССА 3.5 V6 2WD 3.5 V6 4WD 2.5 HEV 4WD
Снаряженная масса мин/макс [кг] 1737/1750 1818/1883 1912/1950
Длина [мм] 4898 4898 4898
Ширина [мм] 1915 1915 1915
Высота [мм] 1691 1691 1691
Колесная база [мм] 2825 2825 2825
Дорожный просвет [мм] 184 184 184
Макс. допустимая нагрузка на переднюю ось [кг] 1029 1084 1138
Макс. допустимая нагрузка на заднюю ось [кг] 721 799 812
Макс. нагрузка на рейлинги [кг] 100 100 100
Багажного отделения Длина мин/макс [мм] 940/1890 940/1890 940/1890
Багажного отделения Ширина [мм] 1340 1340 1340
Багажного отделения Высота [мм] 856 856 856
Объем багажного отделения (VDA) Все сиденья подняты [л] 454 454 454
Объем багажного отделения (VDA) со сложенным 2 рядом [л] 1603 1603 1603
Угол въезда [град] 19 19 19
Угол съезда [град] 24 24 24
Объем топливного бака [л] 72 72 72
РАСХОД ТОПЛИВА л/100км 3.5 V6 2WD 3.5 V6 4WD 2.5 HEV 4WD
Городской 13.5 13.8 10.4
Загородный 7.7 8 7
Комбинированный 9.9 10.2 8.3
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 3.5 V6 2WD 3.5 V6 4WD 2.5 HEV 4WD
Содержание CO2 в выхлопе [г/км] 232 238 193
Максимальная скорость 210 210 210
Разгон 0-100 км/ч 7.9 8.2 8.3

Отзывы владельцев Nissan Murano

Отзывы владельцев Nissan Murano

Nissan Murano, 2015 г

Всем привет, приобрел недавно новый Nissan Murano (Z52). Чтоб было понятно, до этого ездил на Infiniti FX45, Land Rover Freelander 2 дизель, Volvo XC60 дизель. Скажу сразу, выбирал между Pajero Sport новым 2016 года и Nissan Murano. Сделал тест драйвы и понял, что тем, кто рыбак и охотник, нет маленьких детей, тогда «Паджеро» (позвоночник в трусы ссыпается особенно сзади, без обид любителям «Паджеро»). Так как у меня маленький ребенок, понял, Nissan Murano - это добрый старый Infiniti по удобству. Ходовая: у меня R20, едет устойчиво и тихо, все в принципе хорошо, Пакет полный ну просто не знаю, что еще можно в машину засунуть. Расход: пока езжу в эко режиме - средний 11,2 л на 100 км, пробовал в обычном режиме, получилось 13-14 л, но еще пока не прикатал, про расход можно будет поговорить нормально после первого ТО. Багажник на семью хватает, доска сноуборд влезает, но с натягом. Но он больше чем в FX45. В общем, если Вам не надо ездить по болотам, а только проселок и асфальт, комфортно и удобно - это Ваш авто. В ценовой категории и качестве, думаю, лучше не найдете. Всем удачи на дорогах.

   Достоинства: система BOSE. Оснащение. Шумоизоляция. ТО каждые 15 тыс. км.

   Недостатки: крепление выхлопной трубы.

  Геннадий, Москва


Nissan Murano, 2017 г

Из косяков Nissan Murano - маленький багажник для такого размера машины. Автоматический стеклоподъёмник только 1. При блокировке стёкол блокирует все, кроме водительского, в том числе и для водителя. Автоматическое закрытие дверей не настроить. Автоматическое складывание зеркал тоже не настроить. Шторка багажника бестолковая, съедает по высоте пространство и под пол убрать нельзя. Говорили, что есть датчик дальнего света, ну он есть, только он деактивирован. Кожа на руле - содрали похоже с динозавра какого-то. На парковочных скоростях руль тяжёлый. В машине 17-го года нет Google Car play. Конфигурация днища отвратительная, куча свисающих торчащих частей. 20 диски - жёстко, стучат по стыкам, если бы можно было - взял бы 18-е. Камеры кругового обзора, качество картинки могло быть и лучше. Нет обогрева лобового стекла. Окраска - реально тонкая, промерял толщиномером - диапазон 45-100 микрон.

Из плюсов. Мотор, самый главный плюс Nissan Murano, на мой взгляд, 3.5 литровый V-образный «атмосферник». Вариатор - на мой взгляд, в сочетании с мотором это скорее плюс, а не минус, но посмотрим зимой. Салон - места много и спереди и сзади и в длину и в ширину. Задние спинки регулируются по наклону, причём диапазон широкий, можно реально почти лечь. Свет - головной свет очень хороший (до этого была машина с ксеноном заводским, этот лучше). Сиденья - мягкие удобные вентиляция, лицевая сторона - кожа, всё остальное кожзам. Не хватает только регулировки подушки по длине. Расход - для машины такой массы и с таким мотором вполне себе: за городом, диапазон скоростей 90-140 средний получался 9 литров, в городе 13,5. Но как в пробках постоишь то 18 - 20, хорошо у нас пробки - явление редкое. Посмотрим, как зимой будет. Рекорд 8.2 по трассе в плотном потоке скорость 80-90. Есть штатный автозапуск - полезность проверим зимой. Большой экран мультимедии - удобно тыкать. Звук - я конечно не меломан, но в целом он хороший, хотя настроек мало и эквалайзера нет. По шумке - на скоростях до 160-ти хорошо, выше уже шумновато. По плавности хода на трассе - скорее плюс, для своей высоты Nissan Murano едет нормально, хотя на дорогах местного значения раскачка есть. Ну и внешний дизайн - мне нравится, выделяется на фоне всяких VW Touareg и Audi Q7 прошлых поколений, которых у нас в городе много.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Алексей, Минск


Nissan Murano, 2016 г

Что понравилось в Nissan Murano. Мотор VQ35, давно знакомый мне по Инфинити FX35, но сейчас он уже другой, тянет с низов и раскручивается молниеносно. Коробка вариатор, да это не 7 ступка Aisin, но она очень хорошо настроена и составляет прекрасную пару мотору. Надеюсь, не подведет. Эффект троллейбуса отсутствует, не искушенный водитель и не поймет что это вариатор. Тормоза, все четко. Но, увы, это всего лишь 2-х поршневые суппорта, да и диаметр дисков не впечатляет. Комплектация ТОП, за эти деньги уделывает, пожалуй, всех. Шумоизоляция. Весь шум через стекла, снизу тишина на асфальте. С салона ничего не скрипит, дальше будем смотреть. Комфорт. После FX это просто праздник какой-то, даже на 20 катках. Сбито, энергоемко. Большой салон. Гораздо больше FX. Расход 3.5 литрового мотора радует.

Что не понравилось: крайне спорное дизайнерское решение торпеды, правое колено упирается в панель. Приходится отодвигаться дальше, чем хотелось бы (актуально только для роста больше 185 см). Но, тем не менее, свободно сажусь сам за собой, что удивляет. Руль. Большое усилие на парковочных скоростях. Больший диаметр руля, менее острый, чем у FX и баранку приходится крутить больше. Не привык, возможно, еще. К «рулежке» на скорости претензий нет. Валкость есть, после Infiniti заметно, но за комфорт приходится платить, да и не особо большие крены. Маленький багажник. 450 литров против 660 у Sorento Prime. Обидно, но не критично для меня. Межсервисный интервал 15000 км. Это очень много, буду менять масло в 2 раза чаще. Высокий уровень окон, локоть на верхнюю панель двери уже не поставить, узко и высоко. Качество кожи. Скорее всего, это вообще не кожа. В сухом остатке имеем высокое, комфортное авто, с отличной связкой мотор - коробка, со специфичным дизайном от японского производителя с полной трехлетней гарантией по отличной цене (если брать прошлогоднее авто и торговаться).

   Достоинства: большой салон. Комфорт. Шумоизоляция. Мотор-коробка.

   Недостатки: руль тяжеловат на парковке. Качество кожи.

  Данила, Краснодар


Nissan Murano, 2018 г

Ниссанами ранее не владел, ездил только на «Крузаках», поэтому и сравнить могу только с Тойотой. Считаю, что Nissan Murano - отличный автомобиль как для города, так и для трассы. Из плюсов - тормоза, динамика, комфортные сиденья, сносная шумоизоляция, расход по трассе до 100 км/час 9 литров, в городе и до 20 литров доходило. Отлично показал Nissan Murano себя во времена снегопадов, не составляет ни какого труда при перестроениях на скорости через колеи и снежные бордюры перескакивает на раз-два. Из минусов - это короткий ход задней подвески, задние стойки отстукивают на лежачих полицейских. Недостаточно продуман обдув передних боковых стёкол, от минус 10 передние стекла запотевают, что мешает обзорности задних зеркал. На пробеге 3000 км заметил масляное запотевание из-под передней клапанной крышки со стороны масляного щупа. При обращении к дилеру с данной проблемой течь замыли и сказали подъехать через 1000 км, будем наблюдать. Также поначалу напрягла коробка своим гулом на скоростях от 0-20 км/ч ,сейчас уже привык видимо так и должно быть. Еще был «глюк» датчика света, при выезде из паркинга в светлое время суток ближний свет не переключался на ходовые огни, проблема решалась перезапуском двигателя. Через какое-то время все заработало как должно. На данный момент пробег 3500 км буду наблюдать, если что вылезет, напишу.

   Достоинства: динамика. Управляемость. Проходимость. Комфорт.

   Недостатки: задняя подвеска.

  Андрей, Екатеринбург


Nissan Murano, 2017 г

Автомобиль у меня можно сказать 2 года, почему пишу отзыв только сейчас, не знаю, наверное, потому что осознание о том, что из себя представляет машина можно получить только по прошествии достаточного времени. Итак, за 2 года я проехал почти тысяч, сделал почти 4 ТО и почти всем доволен. Самое ужасное, на мой взгляд, это по прошествии времени понять то, что твой выбор был не верным, вот такого, слава богу, не случилось и Nissan Murano меня радует по сей день. Конечно, захотелось чего-то новенького, но всем моим требованиям автомобиль отвечает до сих пор. Мягкая подвеска, адекватные тормоза, большой и надежный «атмосферник» и самая сомнительная часть автомобиля - вариатор, хотя проблем с ним так же нет, все работает как часы, плавно и мягко. Зимой выручал автозапуск, к слову он штатный и работает адекватно, в дальней дороге выручали TV в подголовниках, т.к. дети с удовольствием смотрели мультики и не докучали вопросами. Багажник у Nissan Murano не самый большой в классе, но зато огромный салон и в поездке с семьей в Крым с учетом вещей на нас с супругой и двух детей все поместилось и всего хватило, так что в принципе надобности в еще большем багажном отсеке не вижу. Так что в целом автомобиль очень достойный и лучше предложения на тот момент просто не было в соотношении уплаченных денег и полученного комфорта и богатства оснащения. Сейчас раздумываю по истечении гарантии сменить автомобиль и возможно приду опять к Nissan Murano, но это не точно. Жаль, нет «Патруля» в России, но может к тому, что изменится. А вот негативный момент в Nissan Murano - это расход топлива, который у меня составляет 14-15 литров и никак не меньше не разу, не при каких обстоятельствах, быть может связано с активной манерой езды или еще с чем, но факт остается фактом. А отсутствие One Touch на пассажирском стекле бесит намного больше чем расход топлива. У меня вроде все.

   Достоинства: динамика. Внешний вид. Надежность. Стоимость обслуживания. Подвеска. Комфорт. Шумоизоляция. Вместительность салона. Управляемость.

   Недостатки: мультимедиа. Багажник.

  Кирилл, Москва

 

НИССАН Мурано - у официального дилера Мотор Ленд в Воронеже

Высокие и проходимые авто всегда считались не комфортными, до максимума упрощенными в угоду их внедорожным качествам. Но Nissan разрушил этот стереотип новым Murano, претерпевшим несколько обновлений кузова и силовых агрегатов, став тем, кто он сейчас: сильный, выносливый, комфортный.

Внутренняя отделка, богатое убранство, над которым трудились ведущие автодизайнеры мира, натуральные материалы в экстерьере, ручная работа, элементы эргономики порой позволяют забыть, что вы находитесь в проходимом паркетнике, способны перенести этот комфорт далеко за пределы города - на берег реки, лесную опушку или в горы.

В стремлении создать комфортные условия, при создании Мурано Ниссан ориентировались в первую очередь на то, что безопасность - большая ценность. Это и послужило причиной внедрения совершенных систем курсовой устойчивости и стабилизации, защиты от заноса, контроля за дорогой и состоянием водителя, а также полный пакет подушек безопасности.

ДЛЯ MURANO НЕТ ПЛОХОЙ ДОРОГИ

Авто подкупает не только внешностью, но и высотехнологичной "начинкой" - двигатель с огромным ресурсом, надежнейшая тормозная система, многорычажная независимая подвеска и прочный кузов. Все это делает авто выгодным приобретением на долгие годы, а возможность купить дополнительную гарантию после истечения заводской дает уверенность, что авто всегда будет обслуживаться у официального дилера в Воронеже.

Те, кому уже посчастливилось стать водителем Мурано отмечают его неожиданную маневренность - даже в узких дворах и парковках им легко управлять, а сравнительно небольшой расход топлива делает его содержание экономичным, но не в ущерб его производительности и крутящему моменту.

ПРОСТО ВЫБРАТЬ И КУПИТЬ

Никто не отрицает, что выбор авто - это сложно, но уже определившись с маркой - Nissan, вы сможете обратиться в автосалон Мотор Ленд и получить полную информацию о всех машинах в модельном ряду и сразу же испробовать понравившуюся модель на себе.
Также прямо в салоне вы сможете оформить выгодную рассрочку и воспользоваться TradeIN!

Новый Nissan Murano 2020-2021, фото, видео Ниссан Мурано, характеристики и цена в России

Автор: Андрей Семенов

Июнь 06, 2020 Нет комментариев

Nissan Murano 2020-2021 модельного года — кроссовер среднего размера, очень стильный и безопасный. Он отличается комфортом, мягкими сиденьями и мягкой ездой. Позиционируется модель как отличный выбор для молодёжной категории, что и прекрасно демонстрирует его стильная и мускулистая внешность.

Что нового

Новый Ниссан Мурано получил расширенный список стандартного оборудования для обеспечения безопасности седоков. Каждая модель, кроме базовой комплектации S, оснащена системой мониторинга слепых зон, системой камер с объёмным обзором и системой автоматического экстренного торможения.

Все комплектации нового кроссовера поставляются с 3,5-литровым двигателем V-6 мощностью 260 лошадиных сил, агрегирующимся с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT). Передний привод является стандартным, а полный привод — опциональным. Как передний, так и полноприводный Nissan Murano 2020-2021 модельного года демонстрируют среднюю топливную экономичность, в городе машина кушает 11 литров на 100 километров, на трассе показывает результат в 8 литров на 100 километров и 9.5 литра в комбинированном варианте.

Что касается пассивной безопасности, то Murano прошёл все свои краш-тесты с общей оценкой пять звёзд от NHTSA, включая пять звёзд в каждом тесте, за исключением четырёх звезд в расчётном опрокидывании. IIHS также даёт ему высшие оценки «Хорошо» в каждом тесте, а также «Превосходно» в тесте стандартного автоматического торможения.

Цены и комплектации

Мурано выпускается в комплектациях S, SV, SL и Platinum.

 

  • Комплектация S стоимостью 32 625 долларов включает в себя 18-дюймовые легкосплавные колёсные диски, обивку из ткани, две передние и две задние USB-точки зарядки, а также 8,0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной систему с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и Bluetooth.
  • Комплектация SV добавляет к уже имеющемуся списку подогрев зеркал, электропривод передних сидений, адаптивный круиз-контроль и помощь при парковке сзади. Стоимость комплектации 36 255 долларов.
  • Комплектация SL получает кожаную обивку, аудиосистему Bose с 11 динамиками, подогрев передних сидений, фоновое освещение и 20-дюймовые колеса. Ценник на эту версию начинается с 40 775 долларов.
  • Комплектация Platinum за 44 825 $ поставляется с полуанилиновыми кожаными сиденьями, панорамной крышей, уникальными колёсами, охлаждаемыми передними сиденьями и регулируемым рулевым колесом. Полный привод доступен за 1600 долларов в каждой модели. Гарантия Nissan составляет 3 года или 100 000 километров.

 

Экстерьер

С широкими и гладкими линиями, слегка обновлёнными в прошлом году, Мурано остаётся одним из самых стильных с характерной внешностью кроссоверов среднего размера на рынке. Его линии заставляют машину выглядеть чуть больше, чем она есть. Силуэт демонстрирует множество кривых, изогнутых линий, V-образную радиаторную решётку, плавающую крышу, острые светодиодные ходовые огни и множество ярких деталей. Особенно интересно выглядит кроссовер в яркой раскраске, например, в оранжевой или синей.

Интерьер

Интерьер Nissan Murano 2020-2021 модельного года демонстрирует поддерживающие с боков сиденья, которые обеспечивают больше комфорта, чем у многих конкурентов. Стандартная тканевая обивка выглядит прочной и мягкой, в то время как кожа на более старших комплектациях выше всяких похвал: изумительная стёганая полуанилиновая кожа с платиновой прострочкой будто была извлечена прямо из роскошного Infiniti.

Задние сиденья также удобны, с метровым пространством для ног и с таким же запасом пространства для головы. За вторым рядом есть 877 литров грузового пространства, меньше, чем у некоторых соперников.

Отличная шумоизоляция создаёт настоящий уют в тихой кабине, но обтекаемый стиль слегка ухудшает обзор водителя сзади, с толстыми задними стойками и наклонным скатом крыши. Впрочем, положение спасает дополнительная система камер объёмного обзора.

Впечатления от вождения

Рядный 3,5-литровый двигатель V-6 с 260 лошадиными силами здесь действительно уместен, но вариатор приглушает реакцию двигателя. Мурано рассчитан на буксировку 680 килограммов. Подвеска мягкая и гибкая, а рулевое управление — на высшем уровне.

Резюме

Ниссан Мурано 2020-2021 модельного года абсолютно комфортный в долгой поездке, податлив в управлении. Он стильный, с хорошим внутренним пространством для пассажиров, а также с достаточным грузовым отделением. Если вам нужен автомобиль не только как семейный, но и для динамичной езды, то это ваш выбор.

Загрузка...

Похожие материалы:

Российский авторынок: итоги июля — Авторевю

В апреле и мае российский рынок показывал фантастический рост по сравнению с показателями прошлого года (+290% и +134 соответственно) из-за карантина, введенного весной 2020-го. Однако через пару месяцев период «низкой базы» уже успел подойти к концу: летом прошлого года дилерские центры возобновили работу и к июлю начали наращивать продажи — не в последнюю очередь благодаря отложенному спросу. Как результат в прошлом месяце российский рынок легковых автомобилей продемонстрировал спад продаж по сравнению с июлем 2020-го: покупателей нашли менее 133 тысяч машин против почти 142 тысяч, то есть на 6,5% меньше, чем годом ранее.

Тем не менее за первые семь месяцев этого года в России продано без малого 954 тысячи новых легковых автомобилей и легких коммерческих машин, что все же на 28,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Впрочем, этот показатель мог бы быть и выше: рост российского авторынка по-прежнему сдерживается дефицитом некоторых моделей, отчасти вызванным нехваткой чипов для электронных блоков. Положительной динамикой могут похвастать далеко не все бренды, причем из лидеров рынка едва заметный прирост только у Лады. Skoda, Volkswagen и Nissan, несмотря на серьезный спад, сохранили места в первой десятке, но к ним понемногу подбираются китайские марки Chery, Haval и Geely, которым удалось закрепиться в верхней части таблицы.

Список самых популярных моделей на рынке тоже изменился по сравнению с июлем прошлого года: да, Гранта и Веста по-прежнему занимают первые строчки, однако Creta пропустила Rio вперед, а Volkswagen Polo переместился с пятого места (сейчас его занимает Hyundai Solaris, который со скрипом обошел внедорожное семейство Лады) на восьмое, проиграв родственному Рапиду. Toyota Camry вплотную подобралась к десятке лидеров, которую замыкают Kia K5 и Renault Duster. Любопытно, что в прошлом месяце кроссоверы Nissan X-Trail, Skoda Kodiaq и Renault Arkana не попали в список бестселлеров, зато пробиться в топ-25 удалось китайскому паркетнику Geely Coolray.

Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России в июле 2021 года (в сравнении с июлем 2020-го)

Топ-25 самых популярных автомобилей в России в июле 2021 года (в сравнении с июлем 2020-го)

2021 Nissan Murano Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *