Отзывы мерседес бенц м класс: Отзывы об автомобилях Mercedes-Benz M-Класс AMG

Содержание

Отзывы об автомобилях Mercedes-Benz M-Класс AMG

Плюсы

11 плюсов

2 Управляемость

2 Комфорт

2 Дизайн

1 Динамика

1 Безопасность

Минусы

2 минуса

1 Расход топлива

1 Коробка передач

Все плюсы и минусы

В своей нише отличный вариант

Mercedes-Benz M-Класс AMG 63 AMG 6.2 AT (510 л.с.) 4WD

Так как про ml63 тут так ни одного нормального отзыва не написали, поделюсь своим опытом. Владею полтора года, купил под НГ. Хотелось быстрый авто, на котором можно «зажечь», но при этом опыт владе

Мечта

Mercedes-Benz M-Класс AMG 63 AMG 6.2 AT (510 л.с.) 4WD

Каким должен быть автомобиль? Автомобиль для души и тела, сочетающий комфорт и драйв, силу и управляемость. Лучше чем ML 63 AMG, думаю, не найти. С одной стороны он не очень большой, с другой же — оче

5.5 АМГ

Mercedes-Benz M-Класс AMG 55 AMG 5.4 AT (347 л.с.) 4WD

Всем привет! Когда-то в 2008 году писал тут отзыв «для тех хочет w-163” и вот прошло много лет и в жизни все поменялось! Тот мл 320 был продан и куплен дизельный тоурег, много лет возил мою попу и про

3 года

Mercedes-Benz M-Класс AMG 63 AMG 6. 2 AT (510 л.с.) 4WD

Ну вот, пролетели 3 года владения машинкой, так сложилось, что пришлось продать. Уехал новый хозяин и как то стало грустно, не из-за того, что стал пешеходом, а то, что ездить можно было и ездить е

Комфортный и дерзкий Танк

Mercedes-Benz M-Класс AMG 55 AMG 5.4 AT (347 л.с.) 4WD

Это не единственный мой автомобиль, но самый любимый кто бы чтобы не говорил, может мне просто повезло с ним и с предыдущими собственниками, но я не разочарован в нем и в его приобретении. Был на нем

Коротко об авто

Mercedes-Benz M-Класс AMG 55 AMG 5.4 AT (347 л.с.) 4WD

Коротко об авто Легендарный один из первых 55АМГ Очень надёжный неубиваемый 113-й двигатель надёжная крепкая трансмиссия По комплектации в этом автомобиле есть все что нужно и все работает две печки

Мерседес AMG

Mercedes-Benz M-Класс AMG 63 AMG 6.2 AT (510 л.с.) 4WD

Автомобили с шильдиком AMG,это авто для истинных ценителей марки Мерседес. Владение автомобилем с шильдиком AMG дороже,чем аналогичным авто но без шильдика,за счет налога и расхода топлива. Правда и э

Мерседес мл 63 Амг

Mercedes-Benz M-Класс AMG 63 AMG 5.5 AT (525 л.с.) 4WD

Mercedes Benz ml 63 amg

Как я гонял на мерсе

Mercedes-Benz M-Класс AMG 55 AMG 5.4 AT (347 л.с.) 4WD

Машинка очень и очень мощная! Ездить на ней что на трассе,что в городе одно удовольствие!Когда на нем едешь возникает чувство защищенности!Так как металл в этом аппарате очень толстый да и шумоизаляци

Автомобиль

Mercedes-Benz M-Класс AMG 63 AMG 5.5 AT (525 л.с.) 4WD

Вот какой должен быть рассказ о суперавтомобиле. Вернее про автомобиль, на котором можно не снижать скорость в дождь, в ливень, в снегопад. Этот автомобиль успокоит и вас, и тех кто пытается высунуть

Всё о Mercedes-Benz M-Класс AMG

Рейтинг модели — 4.8 / 5

Mercedes-Benz M-Class (W164) технические характеристики, фото и обзор

Универсальные внедорожники М-класса от Mercedes-Benz появились в 1997 г. В то время презентация этих автомобилей вызвала определенную сенсацию. На сегодняшний день «Мерседесы МЛ» давно уже стали классическими «жителями» улиц современных мегаполисов.

Особенно большую популярность, вследствие относительно доступной стоимости и неплохих технических характеристик, приобрели модели Mercedes-Benz ML 320 и Mercedes-Benz ML 350.

Вседорожники Mercedes-Benz M-класса собираются в США. Первые выпуски этих автомобилей немного разочаровали пользователей, ожидавших немецкой педантичности и качественности в сборке салона. Однако все недостатки были устранены, и автомобили последних выпусков полностью оправдывают громкое название «Мерседес». Последние выпуски по стилистике оформления и качеству отделочных материалов приближаются к моделям S-класса.

Дизайн экстерьера вседорожников Mercedes-Benz ML W164 удачно сочетает в себе строгость и солидность, присущие марке, с некоторой легкостью. Классическими для автомобилей Мерседес-Бенц МЛ считаются черный и серебристый цвета.

По поводу оформления интерьера ведется немало споров: одним водителям салон машин М-класса кажется не таким роскошным, как ожидалось от мерседесов, других вполне устраивает. Но в одном вопросе все пользователи высказывают единое мнение: у моделей Мерседес-Бенц М-класса очень удобное водительское место и самый большой диапазон регулировки сидений в продольном направлении.
Пассажиры также чувствуют себя довольно комфортно. Пневматическая подвеска обеспечивает ровное поведение машины даже на ухабистой дороге. Хотя вертикальное раскачивание все же присуще моделям М-класса.

Внедорожники ML рассчитаны на 5 человек. Существует возможность легко трансформировать салон под возникшую необходимость перевозить габаритные или неформатные предметы. Если сложить задние сидения, образуется просторная площадка 2х2 м, объем багажника при этом составляет 2500 л.

Если говорить о технических характеристиках Mercedes-Benz ML. Во-первых – все представители модельного ряда МL, начиная от Mercedes-Benz ML320 и заканчивая моделью ML 500, оснащены автоматической коробкой передач с функцией ручного переключения. Имеется защита картера. К недостаткам можно отнести сравнительно маленькие боковые зеркала.
Особое внимание уделено вопросам безопасности водителя и пассажиров. В кроссовере Mercedes-Benz ML имеется 8 подушек безопасности. Опционально доступна система безопасности Pre-Safe-System. Ее задача: в критической ситуации или при аварии привести в готовность усилитель тормозов, натянуть ремни, вернуть в безопасное положение спинки водительского и пассажирского сидений.

О динамических характеристиках вседорожников Мерседес Бенс МЛ можно отзываться только положительно. Так, на примере самого “ходового” Mercedes-Benz ML 350, – достижение скорости в 100 км/час происходит всего за 8,5 с. Отличный результат, особенно если учитывать габариты автомобиля.

Вседорожник Mercedes-Benz ML W164 хорошо показал себя и на тест-драйвах в условиях бездорожья. Автомобиль оснащен постоянным полным приводом со свободными дифференциалами. Фирменная система 4-ETS от корпорации «Мерседес-Бенц» обеспечивает электронную имитацию блокировок дифференциалов. Указанная система 4-ETS эффективно перераспределяет крутящий момент на более устойчивые колеса, притормаживает буксующие колеса автомобиля.


Особенностью моделей М-класса является то, что система электронной блокировки срабатывает быстрее, чем в более старых выпусках, поэтому машина способна проходить даже очень серьезные препятствия с незначительными промежуточными остановками.
И еще одна важная деталь: в автомобилях Mercedes-Benz ML-class практически исключена ситуация автоматического отключения системы 4-ETS, что встречалось в предыдущих версиях.
В верхнем положении подвески Mercedes-Benz ML ездит не очень быстро, зато в нижнем без труда преодолевает барьер в 200 км/час.

Отзывы

Mercedes-Benz M-class 2011 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

В 2011 году впервые был представлен внедорожник Mercedes-Benz M-class. И это уже третье поколение модели. Презентация состоялась в рамках автосалона во Франкфурте. Как и ранее, автомобиль позиционируется в качестве полноприводного внедорожника класса «К2».

Если сравнивать дизайн нового Mercedes-Benz M-class 2011 и его предыдущего поколения, различия в экстерьере видны невооруженным глазом. Тем не менее, автомобиль не утратил своих узнаваемых особенностей, таких как косая задняя стойка, разделяющая заднюю дверь и стекло багажника, мощная передняя часть, которая, к тому же, визуально увеличивается благодаря радиаторной решетке. Говоря в общих чертах об автомобиле Мерседес-Бенц М-класс 2011, можно лишь отметить, что он стал значительно современнее.

Главным новшеством автомобиля стала, конечно же, его опциональная начинка. Производитель оснащает модель еще большим количеством разнообразных систем, которые повышают степень безопасности внедорожника, уровень его комфорта и, конечно же, удобство эксплуатации, что необычайно важно, учитывая габаритные размеры кузова Mercedes-Benz M-class.

Теперь владелец может выбрать наиболее удачный режим эксплуатации – движение по пересеченной местности или по трассе, режим буксировки прицепа или спортивный режим. Кроме того, будущего обладателя внедорожника обязательно порадует и наличие систем, помогающих в спуске и подъеме на гору.

Mercedes-Benz M-class 2011 отличается большим разнообразием предложенных силовых агрегатов. Это дизельные варианты объемом 2.1 и 3 литра, мощностью 204 и 250 л.с. Бензиновые модификации имеют объем от 3 до 4.6 л, а мощность варьируется в пределах 250-408 л.с. И, конечно же, предлагается эксклюзивный вариант AMG, где объем мотора составляет 4.6 л, а мощность достигает отметки в 525 лошадок.

Абсолютно все комплектации внедорожника оснащаются 7-ступенчатой АКПП и системой полного привода. В совокупности с системой регулирования дорожного просвета, с диапазоном от 19 до 28 см, автомобиль сможет преодолеть даже экстремальное бездорожье.

Отзывы владельцев Mercedes-Benz M-Класс 2003 (Мерседес-Бенц M-Class)


Общая оценка: 4.

6
Автомобиль: Mercedes-Benz M-Класс 2003

293 лошади по налогам — единственный и существенный минус. но оно того стоит. все расходы на ремонт лишь потому, что машина по факту не проходила предпродажную подготовку. об этом тонко намекнула топливныя рампа, которая треснула по месту пайки (!!!). вообще несчастная машина. буратинилась по гаражам, но теперь я думаю все будет норм: нашел достойный сервис


Mercedes-Benz ,  ML , 

Комментариев: 2

Просмотров: 1670

Что такое DriverNotes?

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон на стороне водителя

Идентификатор теста CEN1333
Нижнее пассажирское отделение
Нижняя опора петли макс. (См) 10
Подставка для ног (см) 18
Левый носок (см) 15
Педаль тормоза (см) 17
Стояночный тормоз (см)
Средняя боковая перемычка (см) 4
Верхнее пассажирское отделение
Рулевая колонка 4
Верхняя опора петли макс. (См) 7
Верхняя панель (см) 9
Нижняя панель приборов (см) 9

Меры по травмам водителя

Идентификатор теста CEN1333
Головка
HIC-15 182
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Напряжение (кН) 1. 0
Удлинение изгибающего момента (Нм) 6
Максимальный Nij 0,19
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 25
Бедренная кость (кН)
Левый 1,5
Правый 1.4
Смещение колена (мм)
Левый 1
Правый 1
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.89
Правый 0,71
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 3,9
Правый 3,4
Ускорение стопы (g)
Левый 103
Правый 86

Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя

Небольшое перекрытие спереди: со стороны пассажира

Рейтинг относится к моделям 2014-15 годов выпуска после августа 2013 года

Протестированный автомобиль: 2018 Mercedes-Benz GLE 350 4-door 4wd

Mercedes-Benz M-Class был переработан для 2012 модельного года и переименован в GLE-Class, начиная с 2016 модельного года.

Начиная с моделей 2014 года выпуска, выпущенных после августа 2013 года, на дверные пороги были добавлены усиления для улучшения защиты пассажиров при небольших лобовых столкновениях с перекрытием. (Информация о том, когда был произведен конкретный автомобиль, находится на сертификационной этикетке, обычно прикрепляемой к автомобилю на двери водителя или прилегающей средней стойке.)

Оценки лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются институтом на основе испытаний, проведенных Mercedes-Benz на модели GLE-Class 2018 года в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травм пассажиров
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / ступня

Сиденья для пассажиров и кинематика манекена

Меры по охране труда водителя
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / ступня

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира

Идентификатор теста VTP1815
Нижнее пассажирское отделение
Нижняя опора петли макс. (См) 21
Подставка для ног (см) 22
Правый носок (см) 10
Центральный носок (см) 16
Средняя боковая перемычка (см) 5
Верхнее пассажирское отделение
Центральная панель (см) 7
Верхняя опора петли макс. (См) 11
Верхняя панель (см) 11
Правая нижняя панель (см) 15

Меры по обеспечению травм пассажиров

Идентификатор теста VTP1815
Головка
HIC-15 166
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Напряжение (кН) 0. 7
Удлинение изгибающего момента (Нм) 8
Максимальный Nij 0,20
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 18
Бедренная кость (кН)
Левый 1,0
Правый 5.0
Смещение колена (мм)
Левый 5
Правый 6
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.41
Правый 0,50
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 1,8
Правый 2,7
Ускорение стопы (g)
Левый 59
Правый 67

Меры по травмам водителя

Идентификатор теста VTP1815
Головка
HIC-15 65
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Напряжение (кН) 0. 6
Удлинение изгибающего момента (Нм) 5
Максимальный Nij 0,10
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 25
Бедренная кость (кН)
Левый 0,1
Правый 0.4
Смещение колена (мм)
Левый 1
Правый 1
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.23
Правый 0,23
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 0,2
Правый 1,4
Ускорение стопы (g)
Левый 36
Правый 39

Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира

Умеренный перехлест спереди

Рейтинг относится к моделям 2012-15 годов

Протестированный автомобиль: 2012 Mercedes-Benz ML 550 4-дверный 4wd

Mercedes-Benz M-Class был переработан для 2012 модельного года и переименован в GLE-Class, начиная с 2016 модельного года. Умеренные оценки лобового перекрытия присвоены институтом на основании теста, проведенного Mercedes-Benz на модели M-Class 2012 года в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по охране труда водителя
Голова / шея

Сундук

Нога / ступня левая

Нога / ступня правая

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон на стороне водителя

Меры по травмам водителя

Как проводится тест умеренного перекрытия фронта

Сторона

Рейтинг относится к моделям 2012-15 годов

Протестированный автомобиль: Mercedes-Benz ML 350 Bluetec 2014 4-дверный 4wd со стандартными передними и задними головными подушками безопасности и стандартными подушками безопасности для торса, устанавливаемыми на передних сиденьях

Mercedes-Benz M-Class был переработан для 2012 модельного года и переименован в GLE-Class, начиная с моделей 2016 года.

Начиная с моделей 2014 года, боковые подушки безопасности туловища стали необязательными для пассажиров задних сидений (они были стандартными в моделях 2012-13 годов). Боковые рейтинги присваиваются институтом на основе двух тестов, проведенных Mercedes-Benz в рамках проверки бокового краш-теста.

Первое испытание было проведено на модели ML 550 V8 2012 года (включая стандартные задние боковые подушки безопасности для торса), а второе испытание — на дизельном двигателе ML 350 Bluetec V6 2014 года выпуска без дополнительных задних боковых подушек безопасности для торса.Оценки для этих автомобилей объединены, потому что наличие или отсутствие задних боковых подушек безопасности на торсе мало повлияло на защиту пассажиров сзади в ходе испытаний. (Задние пассажиры по-прежнему пользуются преимуществами стандартных боковых шторок безопасности.) Это связано с тем, что в большом автомобиле с длинной колесной базой (в данном случае 115 дюймов) вторгающийся барьер ударяет автомобиль относительно далеко от заднего сиденья.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травм водителя
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы водителя

Меры при травмах заднего пассажира
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы заднего пассажира

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон на стороне водителя

Меры по травмам водителя

Меры по обеспечению травм пассажиров

Как проводится боковой краш-тест

Прочность крыши

Рейтинг относится к моделям 2012-15 годов

Протестированный автомобиль: 2012 Mercedes-Benz ML 350 4-дверный 4wd

Общая оценка

Снаряженная масса 4722 фунтов
Пиковая сила 31 545 фунтов
Отношение прочности к массе 6. 68

Как проводится испытание на прочность кровли

Подголовники и сиденья

Тип сиденья: Кожаное сиденье с электроприводом AHR

Общая оценка

Динамический рейтинг

Геометрия сиденья / подголовника

Технические размеры для этого теста

Как проводится проверка подголовника и сиденья

Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт

Оценки даны для 2 различных варианта отделки салона , доступных для этого автомобиля.

Сведения о системе
  • Дополнительный предохранительный тормоз
  • Стандартный ассистент предотвращения столкновений
Название пакета
  • Дополнительный пакет помощи водителю
Общая оценка

Относится к моделям 2013-15 годов

Улучшенный

Улучшенный

с дополнительным оборудованием

  • Эта система отвечает требованиям предупреждения о лобовом столкновении.
  • В тесте IIHS на 12 миль в час скорость удара снизилась на 11 миль в час.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара снизилась на 14 миль в час.
Сведения о системе
  • Стандартный ассистент предотвращения столкновений
Общая оценка

Относится к моделям 2013-15 годов

  • Эта система отвечает требованиям предупреждения о лобовом столкновении.
  • Автотормоз недоступен.

Как оценивается предотвращение лобового столкновения

Пользовательские обзоры для Mercedes-Benz M-Class | Потребительские обзоры M-Класса