Отзывы mercedes benz w123: — 76 , 2.4 , , , , 8, 10 7

Mercedes Benz 230E. Отзыв о Mercedes Benz 230E


Mercedes Benz 230E 2.3 (136 л.с.) 1982 год

Автор: Алексей

(Сообщение автору),

Город: Москва

Информация о владельце:  Рост: 184, вес: 96, возраст: 28

Это автомобиль:  личный

Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда

Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  ВАЗ 21115 MB W123

Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Внешний вид, надежность, управляемость, комфорт

Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Специально искал только такой автомобиль в таком хорошем состоянии

Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Идеальный автомобиль для души.

Год выпуска:  1982

Модельный год, заводской индекс кузова:  1976, W123

Автомобиль куплен:  б/у

Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва: 

2 года

Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  38 218

Общий пробег автомобиля,км:  218 462 реальный не известен но думаю не меньше 500000

Особенности комплектации:  гидроусилитель руля, салон ткань

Двигатель:  бензин, Объем в литрах: 2. 3, Мощность в л.с.: 136

Коробка передач:  механика

Привод:  задний

Тип кузова:  седан

Эксплуатация:  круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Классические Мерседесы, а эта модель несмотря на недостаточный для «классики» возраст, фактически давно стала классикой, отличаются посредственной эргономикой. Хотя все, как принято писать в автомобильных журналах, «под рукой» и на своем месте. Пришлось привыкнуть лишь к большому рулю и ножному приводу стояночного тормоза. Очень удобно, что как и на современных моделях Мерседес-Бенц, работой поворотников, стеклоочистителя и светом фар заведует один подрулевой переключатель. Качество отделки высочайшее, на почти 22-летней машине НИ ОДНА ДЕТАЛЬ В САЛОНЕ не скрипит. Салон до сих пор, без преувеличения, в эталонном состоянии — ни потертостей, ни дырочек, ни пятен.

Для своего времени комфорт был на достаточно высоком уровне. Сейчас, машина, конечно проигрывает по этому показателю очень многим современном производителям. Подпружиненные сиденья не имеют боковой поддержки. Задним пассажирам несколько комфортнее, чем водителю.

Обзорность вперед / назад:  Обзорность в обе стороны великолепная, щетки очищают лобовое стекло практически до стоек, что очень удобно, а узкие стойки совсем не мешают обзору. К тому же я всю жизнь паркуюсь по боковым зеркалам, а это намного удобнее.

Мотор, коробка передач:  По тяговитости, надежности, экономичности (экономичность здесь, конечно условная) и ремонтопригодности 102 980 мотор с впрыском топлива — пожалуй, лучший выбор для этой машины, если вы не поклонник дизелей. Коробке не хватает 5-й передачи, в городской толчее приходиться часто переключатся. Динамика очень неплохая. При разгоне легко укладываюсь в 10.5 сек до 100 км/ч. Конечно, расход топлива высоковат, но за любовь к «старью» надо платить. Часто приходится слышать, что, мол «мой 123/124 со со «сто вторым» жрет не больше 10л/100км». К сожалению, это не правда. Даже у новых автомобилей 20-25 лет назад, судя по отчетам о тест-драйвах в немецкой и английской прессе, расход топлива не опускался ниже 10 л на 100 км. Кстати говоря, свои паспортные 180 км/ч машина идет очень легко, хотя конечно, на такой скорости приходиться мириться с чудовищным расходом топлива и повышенным шумом.

Средний расход топлива: 

12.5 -13 л 95-го.

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Мерседесы славятся своей феноменальной устойчивостью на дороге, в этом отношении и 123-й — не исключение. Я езжу параллельно на двух машинах (второй автомобиль — Mazda Protege 1998 года выпуска, но о ней рассказывать не интересно) и «по службе» мне приходиться часто садиться за руль последних достижений автопрома, и даже в сравнении с современными автомобилями, Мерседес W123 выглядит очень достойно. А по плавности хода, я уверен, многие автомобили гольф класса, ему проигрывают (моя Мазда — уж точно). Несмотря на мягкость подвески, «пробивать» ее мне не приходилось. На все Мерседесы с начала 70-х устанавливаются дисковые тормоза спереди и сзади. С исправной тормозной системой машина тормозит, как новая. Привод — задний и этим все сказано, зимой приходиться умерять свои «драйверские амбиции».

Резина летняя:  Hankook Centum 195R14/75

Резина зимняя:  Bridgestone Blizzak- Z50 195/R14/70

Багажник, возможности трансформации салона:  Очень вместительный салон позволяет при желании перевезти массу всякого барахла, но я берегу машину, к тому же багажника на 500 литров хватает «за глаза!»

Достоинства:  Ну, конечно, главное достоинство такого автомобиля, как Мерседес W123, лежит вне утилитарной плоскости — для меня это принадлежность к ушедшей эпохе, когда автомобили рисовали от руки и делали на века. Приятно ловить на себе удивленные взгляды соседей по пробке — «Ишь как сохранился!», ведь большинство этих красивых машин колесят по России в неприглядном виде, обеспечивая заработок своим владельцам.

Недостатки:  Рано или поздно он все равно умрет — это и есть для меня главный недостаток всех старых и тем более таких удачных машин.

Усовершенствования/тюнинг:  Когда речь заходит о тюнинге такого автомобиля, это неизменно отдает некоторым «выпендрежем», поэтому, слава богу, и предыдущий хозяин, и я обошлись «без улучшения потребительских качеств автомобиля».

Ремонт, техобслуживание:  О надежности 123-го Мерседеса ходят легенды и даже анекдоты, типа: «…после того, как двигатель заклинило, 123 240D проехал еще 300 км на… собственной репутации…» Машина так редко ломается (надо учитывать, что при покупке машина была в очень хорошем состоянии), за те 40 тысяч, что я проехал на ней с момента приобретения расходы составили около 350$ (сразу заменил радиатор и весь глушитель на новые) , что о каком либо существенном ремонте (кроме планового), говорить не приходится. Запчасти на редкость доступны. Стараюсь проводить плановое ТО не реже чем один раз за 6-7 тысяч. При езде на высокой скорости (после 140-150 км/ч) машинка любит хлебнуть маслица (BP Visco 3000), я стараюсь не отказывать ей в таких естественных потребностях, заправляюсь только 95-м.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Жаль, что до сих пор в нашей стране нет ни одного клуба этой машины. Только в Германии таких клубов больше 20. Видимо, тому виной нарочитая «безстатусноть» автомобиля, по меткому выражению одного из английских любителей 123-х это — «a status symbol for those with no status». И потом, многие считают, что, буквально «престижней» ездить на новых жигулях. Может, для кого и престижней, но уж больно хлопотно. Сам почти два года мучился с НОВОЙ 15-ой!

Если будет возможность, следующей машиной будет:  эта же модель, только в лучшем состоянии — для души только такую машину, или даже старше от MB.

Дата: 04 Декабря 2003 г.


Предыдущий отзыв

Mercedes Benz 200E 2.0 (118 л.с.) 1989 год

Следующий отзыв

Mercedes Benz 260E 2.

6 (169 л.с.) 1992 год

Напишите отзыв о своем автомобиле



Фанаты Mercedes-Benz W123 получили красивый подарок – Автоцентр.ua

Автоцентр Новости Ретро Фанаты Mercedes-Benz W123 получили красивый подарок

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 07
  • 08
  • 09
  • 10
  • 11
  • 12

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 07
  • 08
  • 09
  • 10
  • 11
  • 12

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 07 октября
  • 08 октября
  • 09 октября
  • 10 октября
  • 11 октября
  • 12 октября
  • 13 октября
  • 14 октября
  • 15 октября
  • 16 октября
  • 17 октября
  • 18 октября
  • 19 октября

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Этот 40-летний Mercedes-Benz W123 все еще в строю

Пробег этого «Мерса» достиг отметки в 407 000 км. Возможно, это и не очень внушительная цифра, учитывая, что с конвейера машина сошла в 1982 году. Однако даже сейчас, практически четыре десятилетия спустя, состояние этого экземпляра W123 вполне достойное. Авто не подвергалось полной реставрации, поэтому большинство его элементов находятся в чуть ли не первозданном виде. Сейчас модель продается на «Автобарахолке». Побеседовав с нынешним владельцем машины Вадимом, мы выяснили много любопытных деталей.

Впечатления от эксплуатации W123 у Вадима исключительно положительные: «Машина очень простая в обслуживании. Зато дарит целую кучу приятных эмоций. Салон просторный, задний диван невероятно удобный, а дизайн — как интерьера, так и экстерьера — это нечто. Я ведь изначально покупал эту модель Mercedes потому, что мне самому она очень нравится. Более того, скажу, что у моего отца была такая же и у моего деда. Короче говоря, стандартная история. Поначалу нормальных вариантов на рынке я не нашел. Отец предложил посмотреть другие модели, W124 или W201. Я глянул. Но не лежит к ним душа, и все тут. Снова начал искать W123. И нашел. Ехать пришлось далеко, но это же ерунда. Еще и цена не сильно кусалась, особенно учитывая, в каком состоянии была машина. Мне очень повезло».

Молодой человек купил автомобиль в 2020 году недалеко от польской границы. «Есть там деревня, не помню уже названия, — возвращается в прошлое Вадим. — Там и нашлась машина. Стояла в гараже около десяти лет, выезжала редко. Бóльшую часть пробега, судя по всему, автомобиль наездил еще до того, как попал к предыдущему владельцу. Полной истории я, к сожалению, не знаю. Сколько было владельцев в Беларуси, как этот Mercedes вообще сюда попал — без понятия. Продавали за $2500. С трудом удалось сбить цену до $2000. В итоге купил и поехал на машине обратно. До Минска добрался безо всяких проблем».

Из истории модели известно, что в 1982 году серия W123 претерпела ряд изменений — как визуальных, так и технических. Помимо собственно рестайлинговых и дорестайлинговых вариантов автомобиля существует также переходный. Именно таким и является Mercedes, принадлежащий Вадиму. «Например, фары у меня старого образца, боковины сидений обиты кожзаменителем, правое зеркало заднего вида изначально было без электропривода. Это уже после покупки мы с другом сделали электрозеркало, — рассказывает хозяин машины. — Всякие кнопки и переключатели, напротив, рестайлинговые. В то же время деревянные вставки на приборной панели, характерные для редизайна, отсутствуют».

Если говорить о двигателе, то здесь минимальная дизельная комплектация: объем 2 литра, мощность 60 л.  с. «Согласен, не особо впечатляющие показатели, — смеется Вадим. — Но это мотор еще второго поколения. Изначально его мощность вообще составляла около 55 „лошадей“. Сейчас я нахожусь в активном поиске покупателя, но если машина останется в моих руках, то планирую поставить дизельный агрегат объемом 2,4 литра. Там даже менять ничего не надо. Снял старый двигатель — установил новый. „Коробка“ механическая, 4-ступенчатая. По скорости все вполне хорошо. Лишь надо иметь в виду, что на спидометре максимум 160 км/ч. Мне удавалось выжимать 140 км/ч».

Молодой человек отмечает, что на момент покупки этот Mercedes находился в приличном состоянии: «Я совсем немного сделал. Устранил коррозию в некоторых местах (арки, нижние части дверей). Перебрал суппорты, поменял колодки с дисками. Магнитолу тоже заменил, честно признаюсь. Также поставил задние подголовники, отдал в покраску кузов (от низа дверей до уровня стекол). За то, чтобы машину „облили“, отдал $500. Результат не идеальный, но вполне хороший. Всего я вложил где-то $1000. Состояние, безусловно, не коллекционное. Можно перешить потолок, сиденья в паре мест потерлись, где-то заметны небольшие дырочки, поверхность рычага переключения передач сильно потрескалась. А кузов, хоть и живой, все же имеет явные следы многолетнего использования. Тем не менее не стоит забывать, что тут практически все заводское, серьезным восстановлением никто не занимался, и для своих лет автомобиль выглядит весьма бодро».

Как говорит сам Вадим, внимание на машину обращают как молодые, так и пожилые люди. «Это круто, весьма приятно, — улыбается автолюбитель. — Тем более скоро наступает лето, буду чаще ездить. С нашими зимами подобные автомобили лучше лишний раз не выгонять из гаража в холодный период. В любом случае я от машины не избавляюсь. Если продам, то возьму такую же, только помощнее. Не так давно, например, на барахолке всплыло объявление о продаже W123 с бензиновым двигателем 2,3 литра. Откуда такая привязанность? Во-первых, у моего друга такой же автомобиль. Да и в целом я уже сильно влился в сообщество „мерсоводов“. В нем довольно много участников, не только из Минска, но и из регионов. Звонят порой такие же любители возрастных Mercedes, уговаривают, чтобы не продавал, хвалят за классное состояние».

Автомобильный велобагажник Thule FreeRide 532

5 отзывов

на крышу, для 1 велосипеда

Купить

Автомобильный велобагажник Seiki CB-701B

1 отзыв

на заднюю часть автомобиля, для 3 велосипедов, ограничение веса: 45 кг

Купить

Автомобильный велобагажник Amos на фаркоп (на 3 велосипеда)

5 отзывов

на фаркоп, для 3 велосипедов

Купить

Все модели велобагажников в Каталоге

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

1984 Mercedes-Benz W123 Отзывы — Carsurvey.

org

Резюме:

Отличный автомобиль, потрясающий двигатель

Неисправности:

До того, как я стал владельцем, он довольно много лет стоял в Джерси. За эти годы накопилось невероятное количество ржавчины, и клапана не регулировались, пока я не сделал это сам. Его трансмиссия идет, потому что владелец до меня буксировал его.

Общие комментарии:

Отличный автомобиль, если не отставать от основного обслуживания. С тех пор, как я стал владельцем Азриэль (это ее имя), я проделал довольно много работы. Клапана вроде новые, переточили блок и до диаметра цилиндра 3,3, все проковали. Я все еще работаю над ржавчиной, но я добавляю в нее механическую коробку передач 240d и помещаю ее в кузов универсал W126.

Это один из лучших дизельных автомобилей/двигателей. У меня не было бы другой машины, если бы в этом не было необходимости, так как я живу в Скалистых горах и нуждаюсь в полном приводе, поэтому я разговариваю с инженерами, чтобы они сделали мне специальную коробку передач, чтобы сделать ее полноприводной.

4 Вы бы купили автомобиль другого производителя? Не знаю

Дата проверки: 11 мая 2016 г.

Резюме:

Жизнь слишком коротка, а дорога слишком длинна, чтобы ездить на чем-то меньшем, чем Mercedes-Benz

Неисправности:

Когда я его купил, шел

Trans… продержался 2 года (и бог знает сколько до этого), прежде чем окончательно потерял 1-ю передачу (в основном). Если бы я работал на холостом ходу, он двигался бы со скоростью 1-2 мили в час, а задний ход все еще работал, так что, по крайней мере, я мог тронуть машину.

Общие комментарии:

Когда я решил купить летние и зимние автомобили, я провел тщательное исследование, которое в конечном итоге привело меня к, пожалуй, самому надежному американскому полноприводному автомобилю (XJ Jeep Cherokee) и одному из самых надежных автомобилей, когда-либо созданных, — Mercedes 300D.

После замены обоих топливных фильтров, очистки болта-банджо и пары продувок дизельного топлива эта малышка бежит как чемпион! Люди, которые говорят, что они медленные, должно быть, использовали забитые топливные фильтры или усталую турбину. Хотя этот автомобиль ни в коем случае не быстрый, но если я нажимаю на педаль газа, он хорошо мчится для тяжелой машины с небольшим количеством л.с.

Не могу себе представить 300D без турбонаддува (конец 70-х — начало 80-х), 125 л.с. — это не здорово, а 80 л.с. было бы просто страшно!!

Отличное качество сборки. Железный блок + железная головка = 0 проблем с прокладкой и надежность. Один из очень короткого списка автомобилей, способных выдержать жестокие дороги Африки (и Мичигана) и не развалиться. Это действительно говорит о многом. Дизель медленно прогревается, когда холодно, но, наконец, отлично прогревается. Я получаю огромное удовольствие, когда люди ездят на моей заднице во время вождения… Я нажимаю на педаль и выпускаю в них дым, как дымовую завесу Джеймса Бонда! Обычно они заезжают ГОРАЗДО назад или обгоняют меня, но любой вопрос с задержкой быстро решается 🙂

Детали легко доступны, так как их было произведено более 2 миллионов. Они были созданы для того, чтобы их можно было разобрать, починить и снова собрать. Знакомство с заменой топливных фильтров и самостоятельной регулировкой клапанов сэкономит вам несколько долларов. Никаких дешевеньких пластиковых защелок, удерживающих дверные панели. Когда двери закрыты, они звучат как банковское хранилище. В них определенно есть душа.

Model year 1984
Year of manufacture 1984
First year of ownership 2015
Most recent year of ownership 2016
Двигатель и трансмиссия 3,0 турбо дизель Автоматическая
Знаки производительности 4 / 10
Знаки надежности 9 / 10
Знаки комфорта 6 / 10
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) 6 / 10
Общие оценки (среднее значение всех оценок) 6,3 / 10
Расстояние на момент приобретения 250349 миль
Последнее расстояние 312421 миль
Предыдущий автомобиль Subaru Outback
Год выпуска 1984
Год выпуска 1984
Первый год владения 2011
Последний год владения 2015
Двигатель и трансмиссия 3,0 л 5-цилиндровый дизель Автоматическая
Знаки надежности 5 / 10
Знаки комфорта 9 / 10
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) 5 / 10
Общий балл (среднее значение всех баллов) 6,3 / 10
Пробег на момент приобретения 120000 миль

Купили бы вы другой автомобиль этого производителя? Да

Дата проверки: 12 января 2015 г.

Резюме:

Лучший автомобиль «Мерседес» из когда-либо созданных и лучший автомобиль, которым я когда-либо владел, и у меня были другие «Мерседесы»

Неисправности:

Ничего, все периодические ТО делал: Масло менял каждые 3000 км, клапана регулировал каждые 12000 км и т.д.

Общие комментарии:

Я владел машиной (ее зовут Эльвира) с тех пор, как она была новой, в 1984 году. Я не менял ее, потому что, по моему мнению, с тех пор Мерседес не построил лучшей машины.

Model year 1984
Year of manufacture 1984
First year of ownership 1984
Most recent year of ownership 2014
Двигатель и трансмиссия 3,0 турбо дизель Автоматическая
Знаки производительности 10 / 10
Знаки надежности 10 / 10
Знаки комфорта 10 / 10
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) 9 / 10
Общие оценки (среднее значение всех оценок) 9,8 / 10
Расстояние на момент приобретения 15 миль
Последнее расстояние 235000 миль
Предыдущий автомобиль Triumph TR6

Вы бы купили другой автомобиль этого производителя? Да

Дата проверки: 11 октября 2014 г.

Copyright 1997 — 2022 CSDO Media LimitedРеклама на этом сайте | Политика конфиденциальности

Тест-драйв Мерседес от «Березки» легендарного W123

Этот Mercedes-Benz W123 был куплен новым в СССР и никогда не видел европейских дорог. Спустя почти 40 лет он остается в первозданном виде и отражает сразу две ушедшие эпохи: советский дефицит и немецкую надежность.

Сквозь него отчетливо видно время. Напоминает о себе пузырьками под золотисто-зеленой краской, красной бахромой на крыльях, потертой кожей в салоне. Этот Mercedes-Benz W123 далеко не лучший среди почти трех миллионов себе подобных, но если бы его восстановили до музейного состояния, то суть была бы потеряна. Ведь это живая история: седан был куплен совершенно новым в магазине «Березка», а первым его владельцем стал известный дирижер Евгений Светланов. И после этого с машиной ничего не делалось, кроме обслуживания.

Вообще мыслимо ли купить в СССР новый Мерседес? Понятно, что для обычного и даже состоятельного человека это было невозможно — ему нужно было войти в высший свет. Но при этом сама покупка, при наличии валюты и права ее расходования, была технически законной, ведь еще в 1974 году Mercedes-Benz открыл в Союзе официальное представительство — первое среди капиталистических автоконцернов!

К нам доставляли грузовики, автобусы и спецтехнику, «Мерседесы» служили в ГИБДД и госструктурах, Леонид Брежнев и Владимир Высоцкий водили представителей W116. Конечно, счет все равно шел на десятки, максимум на сотни автомобилей по всей стране, но особое отношение к трехконечной звезде начало формироваться именно тогда.

А после падения «железного занавеса», когда в нашу страну хлынули подержанные иномарки, именно W123 стал одним из главных автомобильных героев новой России. Импортные экземпляры были уже более чем солидны, но продолжали ездить и ездить, напрочь отказываясь ломаться. Пожалуй, именно надежность и неубиваемость стали теми качествами, которые обеспечили «сто двадцать третьему» не только российский, но и всемирный успех: это самая массовая модель в истории Mercedes-Benz!

Более того, на момент своего дебюта в 1976 году W123 уже был если не архаичным, то довольно консервативным. Форма кузова не далека от предыдущего W114/W115, оттуда без изменений перекочевала стартовая линейка двигателей вместе с конструкцией задней подвески, передний двухрычажный рычаг и рулевой механизм были взяты от W116. Но это, как оказалось, было то, что нужно заказчикам: проверенные решения, собранные инженерами в сбалансированный, гармоничный ансамбль.

И даже сегодня с ним приятно иметь дело. Удивительно, но автомобиль, которому почти полвека, оказывается вполне актуальным по основным качествам. Посадка за рулем удобная, перед глазами идеально четкие приборы, свет и «печка» управляются обычными вращающимися ручками. За доплату сюда можно было поставить кондиционер или автоматический климат-контроль, подушки безопасности, АБС, крутую аудиосистему, полный электропакет и даже телефон! Словом, хорошо оснащенный W123 может дать фору другому современному автомобилю.

А как он едет! Отсюда вырастает все, что мы вкладываем в понятие настоящего Мерседеса: удивительная плавность хода, полное равнодушие даже к крупным ямам, непоколебимость на высоких скоростях – кажется, что W123 создает свою дорожную реальность вместо того, чтобы подстраиваться под предлагаемую. к этому.

Да, по нынешним меркам он нетороплив. Наша модификация 200 с двухлитровым карбюраторным мотором на 109 сил набирает первую сотню примерно за 14 секунд, а трехступенчатый «автомат» требует определенной выдержки. Но W123 делает все настолько достойно, что возиться с ним совершенно не хочется — а если нужно было больше динамики, то были и другие версии на выбор. Например, 185-сильный 280 E с максимальной скоростью 200 километров в час.

И самое удивительное, что шасси вполне способно выдерживать даже меньшую мощность. Все наши знания о Mercedes говорят о том, что они должны быть неряшливыми, ленивыми и отчужденными, но W123 на удивление живой. Да, он не бросается атаковать поворот при малейшем движении тонкого руля, а радует отзывчивостью, понятной обратной связью и цепкостью даже на высоких скоростях. Конечно, с некоторой поправкой на возраст, но без того, что заставляло бы относиться к нему как к олдтаймеру.

Вы правильно поняли: даже сегодня на этой машине можно ездить каждый день, не испытывая серьезных затруднений. Он не требует адаптации, обеспечивает недоступный большинству современных автомобилей комфорт, а кроме того, окружает вас атмосферой чего-то очень уютного, настоящего и правильного. Думается, эти значения будут актуальны во все времена, а значит, еще лет через 40 кто-нибудь наверняка решит испытать бессмертный W123. И снова он будет приятно удивлен.

Mercedes-Benz W123 — Абсолютная классика?

Учитывая тот факт, что автомобиль существует в той или иной форме уже более века, получившийся мир ставших уже классическими автомобилей поистине огромен. Конечно, на дорогах в основном полно невзрачных и откровенно скучных внедорожников, но по всему миру есть гаражи, полные классического металла. И он бывает всех форм и размеров. Спортивный, маленький, прочный, внедорожный, коммерческий, бензиновый, дизельный — каким бы вы ни хотели видеть свой классический автомобиль, найдется что-то, что удовлетворит ваше особое автомобильное желание. И из-за этой широты и разнообразия предложений вы можете подумать, что было бы почти невозможно выбрать только один, который станет окончательной классикой. На самом деле это не так. Мы говорим вам, дорогой читатель, что Mercedes-Benz W123 именно такой.

Приземлиться на W123 в поисках автомобиля, чтобы получить эту награду, было несложно. Конечно, это не вызовет у всех раздражения, но в целом W123 — любимый и уважаемый «зал славы» в мире классических автомобилей. Автомобиль без эго, без отношения и без репутации механического ужаса. Плюс, в то время как многие из нас будут стремиться заявить, что нашу классику можно, при необходимости, использовать каждый день, факт остается фактом: с W123 такое заявление не является обнадеживающим хвастовством. Это правда. Поищите в Интернете статьи о W123, и вскоре вы увидите слова «Африка» и «такси». И, набрав их здесь, эта статья ничем не отличается. Эти слова действительно широко используются, но что делает их особенными, так это то, что они не подлежат изменению с течением времени. Кто-то, кто написал это двадцать лет назад, расхваливая надежность W123, мог бы сделать то же самое сегодня и по-прежнему иметь это в виду. W123 — один из лучших автомобилей в мире. Проблема с такси актуальна, потому что это наглядный пример того, насколько крутыми были и остаются эти автомобили. Отправляйтесь в Африку сегодня, и вы все равно увидите впечатляющее количество W123. Они работают. Безошибочно.

И хотя африканские таксисты оказали безупречную услугу, когда дело дошло до W123, реальность такова, что даже без их теста, но все еще мурчащих драндулетов на 500 000 км, w123 по-прежнему был бы на вершине нашего списка. Даже за пределами мира «куда, приятель?», существует бесконечный шквал причин, чтобы прославить этот самый непритязательный из автомобилей.

Первый пункт именно об этом. Неприхотливая часть. W123 — бесклассовая машина без эго. Тот, который будет выглядеть как дома, припаркованный возле невероятно дорогого лондонского конюшни, как и на подъездной дорожке бунгало с двумя кроватями. Это автомобиль, который обожают даже люди, которые не интересуются такими вещами. Несмотря на то, что он основан на самой традиционной форме седана, он является примером искусства качения. Это тонко, но это завораживает. Он потерял «сложенные» фары W114 и вместо этого взял элементы дизайна от W116 S-класса, такие как более широкие фары, ребристые задние фонари и улучшенный, более удобный салон. Неудивительно, что, хотя самые высокие счета за дизайн достаются Фридриху Гейгеру, на самом деле за большую часть этого отвечал молодой и стремящийся к карьере Бруно Сакко. И, как мы знаем, он продолжал формировать будущее Benz своим потрясающим взглядом на автомобильный дизайн.

В период с 1976 по 1986 год Mercedes-Benz W123 правил. Он был не таким быстрым, как его конкуренты, и в большинстве случаев даже не был так хорошо оснащен. Это, конечно, было не так дешево. Но это не имело значения. W114 до того, как он разогрел толпу, и W123 должен был удовлетворить потребности покупателей. На самом деле W123 был отложен из-за проблем с производством, что стало похоронным звоном для других автомобилей. Однако W123 стал более популярным. Люди, которым посчастливилось получить раннюю модель, могли легко продать ее более чем на 5000 немецких марок дороже, чем указано в списке.

W123 был не просто седаном. Да, седан составлял большую часть этой 2,7-метровой цифры (2 375 410), но это было не последнее слово. Была также версия универсал S123, ранний игрок — если указано правильно — в семиместном мире. Потом был С123, это была версия купе ( у меня была такая — гнилая как груша, но чувак красивая — Эд) и был даже лимузин, а также шасси и шасси с длинной колесной базой, которые чаще чем не переделанные в катафалки и машины скорой помощи. W123 был швейцарским армейским ножом среди автомобилей. И в то время как Mercedes-Benz никогда не срезал верхнюю часть своего автомобиля, Крейфорд здесь, в Великобритании, был более чем готов, в результате чего появилась версия кабриолета St. Tropez.

Старый W123 Coupe нашего Эда

В плане механики Mercedes-Benz W123 многое перенял от предшествовавшего ему W114. Рулевое управление, подвеска, тормоза и тд. Это также привело к тому, что многие двигатели были заменены, что было только хорошо. Чтобы конкурировать с конкурирующими предложениями, он включал почтенный двигатель M110. Рядная шестерка объемом 2,8 литра с двойными верхними распредвалами и большой мощностью. Это двигатель, который нужно иметь, но не спешите отказываться от четырехцилиндрового двигателя 2.3. Хотя он и не такой совершенный, как шестерка, он был и остается выносливым маленьким агрегатом. Был дизель 3.0 и несколько бензиновых двигателей меньшего размера, но 2.3 и 2.8 — лучший выбор. Как и автоматическая коробка передач. Несмотря на инженерное мастерство Mercedes-Benz, нельзя игнорировать, насколько ужасными были четырех- и пятиступенчатые механические коробки передач. Получите авто. Вафт. Это не машина, которой нужны три педали.

«Мерседес-Бенц» W123, конечно, не идеальная машина по большому счету. В конце концов, это автомобиль, снятый с производства в 1986 году, и поэтому вам нужно быть открытым, если вы планируете его купить. Например, хотя W123 был и остается мастер-классом по механике, это был не автомобиль, которому удалось избежать гниения. На самом деле, они любят ржаветь для удовольствия. Синее купе, принадлежавшее Поллитту, выглядело неплохо, но прогнило до основания. Пол багажника, лонжероны шасси, перегородка, области задней подвески, пороги, точки домкрата — все это было сделано из воздуха. Вы не можете приступить к покупке любого старого автомобиля без некоторой осторожности и должной осмотрительности. W123 хорош. Эффектно на самом деле. Но он не застрахован от разрушительного действия времени.

Старайтесь избегать дешевых автомобилей, если, конечно, вы не ищете проект (и это неплохой путь — наличие запчастей хорошо, как и поддержка клубов и специалистов). W123 — это качественный продукт, и если вы купите побитый и заброшенный, жить с ним будет дорого и неприятно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *