Отзывы iran khodro samand: Отзывы владельцев об автомобилях Iran Khodro Samand (Иран Ходро саманд) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Iran Khodro Samand (Иран Ходро саманд) на Авто.ру

Плюсы

78 плюсов

12 Проходимость

11 Багажник

9 Комфорт

9 Надежность

9 Вместительность салона

Минусы

16 минусов

6 Качество сборки

5 Коробка передач

5 Подвеска

Все плюсы и минусы

Хорошая и надежная машина.

Iran Khodro Samand 1.8 MT (100 л.с.)

Сразу оговорюсь, что мой отзыв написан уже после того, как я продал машину и нацелен он не для рекламы марки. До саманда владел уже достаточно многими марками машин, как отечественными (классика,

Чудо иранского автопрома

Iran Khodro Samand 1.8 MT (100 л.с.)

Вообщем был у меня китаец и он меня сюрпризами задолбал. Не то чтобы ремонт сложный, или на запчасти много денег уходило, но падла, мог встать посреди дороги. Вообщем я его продал и стал искать ма

Саманд

Iran Khodro Samand 1.8 MT (100 л.с.)

Саманд: Цвет буланый, комплектация LX. В принципе, гораздо лучше, чем я ожидал). В отказе пока только парктроник.Думаю, до весны он уже в себя не придёт. Предпродажная состояла, похоже, в мыт

Год эксплуатации

Iran Khodro Samand 1.8 MT (100 л.с.)

Машина в принципе не плохая. По сравнению с Волгой например — меньше, с десяткой — больше. Салон не меньше, чем в Волге, но гораздо больше, удобнее и комфортнее, чем в ВАЗовских машинах. Багажник боль

Персидский скакун — 7 лет полёт нормальный

Iran Khodro Samand 1.8 MT (100 л.с.)

Итак автомобиль Iran Khodro Samand 1.8 LX — двигатель XU7JP (8-клапанный), МКПП 5-ступенчатая. Сборка — иранская. Автомобиль эксплуатируется «с новья», 2007 года выпуска. Опции: передние сидения

Полный отчет за 3 года и 120000 пробега

Iran Khodro Samand

День добрый всем кто будет читать данный отзыв. Начну вначале с перечисления всех проблем что случились у меня за эти 3 года. Самое скверное что было — это проблемы с движком где то на 25000 про

Честный отзыв

Iran Khodro Samand 1.8 MT (100 л.с.)

Заглянул почитать что люди думают о машине на которой езжу два года — изучаю настроения публики перед продажей, скоро машину менять буду. Бесят комментарии типа «китай и иран ацтой», «немцы форева»

Рабочий конь

Iran Khodro Samand 1.6 MT (110 л.с.)

Отличная машина за такие деньги, Жигули курят в сторонке, за те же деньги Мягкая,тёплая просторная тихая за счёт мягкой панели . Расход топлива трасса 6-7 литров. С запчастями проблем никаких. Пежо

Впечатление о «Коняшке»

Iran Khodro Samand

На этом, отличном от других автомобиле, езжу каждодневно, поэтому уже сформировалось мнение о нём. Сравнивать буду с автомобилем подобного класса и соответствующей ценовой категории, т.е. ВАЗ 21104.

О моем персидском скакуне

Iran Khodro Samand 1.8 MT (100 л.с.)

Хотелось бы поделиться своим впечатлением об этом авто. Владел самандом 2007года в комплектации lx мотор 1.8 с конца 2011 года, и вот три недели назад решил поменять на что-нибудь с автоматом. В общем

Всё о Iran Khodro Samand

Рейтинг модели — 4.1 / 5

Отзывы владельцев Iran Khodro Samand с фото. Достоинства, недостатки, опыт эксплуатации Иран Ходро Саманд

Сообщества Иран Ходро Саманд

Саманд клуб — samand-russia.ru

сегодня в 01:51


Всем привет, ребят подскажите пожалуйста. Когда после поездки останавливается начинают моргать все лампочки на приборе, газ даёшь перестают, что может быть ?

вчера в 08:43


Здравствуйте После остановки. Вот так потихоньку лезет температура. Это нормально?

вчера в 07:53


Здравствуйте! Подскажите пожалуйста где посмотреть пошаговую инструкцию замены прокладки ГБЦ?

вчера в 04:52


Здоровья всем.

Радиатор печки 1.6 анологичный с 1.8?? Антифриз только у пассажира,с водительской всё сухо-может патрубки

25.03.2021 в 22:51


И так продал своего коня. Осталось от него только литье Продам литье р15 фирменное Без. Резины

25.03.2021 в 18:49


привет ! у всех так чистит ?

25.03.2021 в 09:41


Подскажите штуцера на которые шланг одеваем, для прокачки тормозной системы, передние и задние с чего нам подходят?! Или какой у них размер, как искать при общении с продавцами?

24.03.2021 в 20:24


Друзья подскажите , как называется правильно ролик ремня генератора . Верхний. И его размеры. У меня он видимо заклинился и ремень протерся до корда. И сам ролик наполовину стёрся. В каталогах не могу разобраться. Заказал ролик натяжителя , оказался не тот. А какой надо ?

24.03.2021 в 18:59


Коллеги, подскажите пожалуйста в чём может быть причина, перестала выключается печка. Обычно слышишь машину печка отключается, сегодня приехал на работу, заглушил, печка продолжает работать. Как быть что делать куда копать ?

24.03.2021 в 16:38


Ищу samand себе. Наткнулся тут на дня ну и переписка далее.

24.03.2021 в 12:02


Привет всем! Какие провода по цвету подключать к датчику скорости! У меня они оторваны и датчика нет!

24.03.2021 в 09:32


всем доброго дня коневоды проблема такая подскажите мне с ошибками P0444 абсорбера вроде нет . P0113 P122кто что подскажет.

24.03.2021 в 09:01


Сегодня день рождения у Олега Родина

23. 03.2021 в 20:05


Друзья, кто нибудь менял патрубки отвода картерных газов?

23.03.2021 в 16:35


Всем здравствуйте. Если с задней ступицы сбит венец АБС то станет она на машину без ступицы, или могут какие то ньюансы быть ? У меня машина без АБС,предлагают ступицу Оптимал за 500р с АБС. Вкусно блин.

23.03.2021 в 09:11


Сегодня Михаилу Базарову день рождения,главное здоровье тебе и коню.

23.03.2021 в 00:33


Скажите, пожалуйста, а пластиковый наконечник троса сцепления, который бывает ломается и который в каталоге для 1.8, он и для 1.6 подойдет или там по другому как-то?

22.03.2021 в 21:09


Помогите найти номер шруса

22.03.2021 в 17:37


Здравствуйте! нужна передняя левая фара не линзованная, с одним штекером. никто не продает случайно?

22.03.2021 в 14:51


Здравствуйте, может есть у кого на продажу верхние чашки передних амортизаторов, куплю новые или бу в хорошем состоянии

22.03.2021 в 07:24


Доброе утро! Подскажите пжл прокладка головки на 1.8 ЕL какой толшины:1.3мм или 1.5мм?Заранее всем спасибо за любой ответ.

21.03.2021 в 22:20


Всем добрый вечер.Наверное многие заметили как щётки трут стёкла .При нажатии на ручку они трут стёкла 4 взмаха.Причём последний взмах идёт уже по сухому стеклу.Тем кто разбирается предлагаю доработку реле дворников.На вывод 4 микросхемы стоит сопротивление 130Ком.Надо его поменять на 68-100Ком.У меня получилось 91Ком.Делает три взмаха,вместо 4-х.Может кто то уже делал такое.

21. 03.2021 в 22:18


Сегодня у нашей Юли день рожденья. Всего тебе самого наилучшего!!!

21.03.2021 в 12:49


Те у кого комплектация EL, откликнитесь.

21.03.2021 в 08:25


Сегодня отмечают свой день рождения Дмитрий Попырин и Алексей Корженевский. Ребята счастья вам и здоровья

20.03.2021 в 11:13


Всем привет! Подскажите пожалуйста прокладку ГБЦ лучше ремонтную ставить или заводскую.

20.03.2021 в 10:51


Саманд 12г. Пробег 109 по запчастям дв 1.6 тел. 89223766742 чердынь Пермский край

20.03.2021 в 09:52


Доброго времени суток. Кто может подсказать какой артикул и где можно купить правый привод с абс.

20.03.2021 в 06:35


Приветствую! Кто подключал магнитолу? Под панелью ни красного, ни чёрного цвета проводов нет. Подскажите, что бы не спалить магнитолу!

19.03.2021 в 21:43


Здравствуйте закидывает 3 цилиндр маслом кто сталкивался ? Что менять?

Отзыв автовладельца об автомобиле Iran Khodro Samand TU5 1.6 (2000)

История покупки:

Очень нужна была машина за не большие деньги. Маленькие не рассматривались, поскольку мой рост не позволяет в них ездить.

Кузов:

Хороша оцинковка — это плюс. Практически нет коррозии. Архаичный вид — это минус.

Салон:

Салон простецкий, но в тоже время ни что особо не раздражает. Были сверчки, но вроде всех выловил. Очень тихо внутри — это плюс.

Двигатель:

Неприхотливый и тихий — это плюсы. Заправляюсь где попало 92-м. Расход в среднем 10-11 литров — это минус.

Ходовые качества:

Ходовые качества хорошие. Подвеска мягкая, динамика удовлетворительная, послушание на дороге вызывает положительные эмоции. Машина абсолютно предсказуемая, правда в режиме экстрим не езжу.

Надежность в эксплуатации:

А вот с этим очень посредственно. Говорят, что после 70 тыскм машина начинает просто сыпаться. Планирую ее к тому времени продать. А пока к 25 тысячам летели соленблоки, амортизатор, заменены оба передних подшипника ступицы, глючил центральный замок, перегорели две лампочки, треснула противотуманка от воды, ломалась печка (вентилятор). Многовато для практически новой машины. При этом в гарантийном ремонте стараются отказать во всем, а если чтото делают, то из под палки и со скандалом. Запчасти многие добываются с трудом, хотя кое что подходит с пежо 405.

Соотношение цена/качество:

>Как обычно покупать дешевый автомобиль все равно что в рассрочку. Пока незнаю, что получится ко дню продажи но вместе с расходами на поломки выигрыш по деньгам получается минимальный. Если бы у меня на момент покупки была лишняя сотня тысяч рэ, я бы выбрал более проверенный автомобиль. Хотя и с ними бывает лотерея.

Отзывы владельцев Ikco Samand

Одноклассники Ikco Samand по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Ikco Samand

Ikco Samand, 2005 г

После 5 лет эксплуатации Ikco Samand я довольно сильно привык к этой машине, достаточно хорошо ее изучил, несмотря на пробег всего 50 т.км. Простой просторный салон имеет подушку безопасности водителя, различные регулировки сидений, зеркал, вместительный бардачок, регулировку руля по высоте, отличную печку и кондиционер. Все это в противовес жесткому пластику обивки дверей и порогов. Из плюсов, кроме того что Ikco Samand большой и высокий, у него еще действительно отлично оцинкован кузов. Огромный багажник, в котором не выступают колесные арки из-за задней торсионной балки, которая «перекочевала» сюда от «Пежо 405».

Болезнь Ikco Samand — это передняя подвеска, и то эта болезнь состоит в низком качестве иранских шаровых, амортизаторов, стоек стабилизаторов, сайлентблоков и рулевых наконечников. К 30 т. км на своей машине я это все заменил на аналоги от «Пежо», а шаровые и стойки стабилизатора даже два раза. Двигатель 1.6 16 клапанов настоящий «Пежо». К нему у меня претензий за 50 т. км не возникло. Хорошо тянет на «низах», подхват на 3500 об/мин. «Максималку» не проверял, но до 170 точно разгонялся. Комфортная скорость по трассе 130 км/ч. Расход по городу 8.5 литров, зимой быстро прогревается, прост в обслуживании.

   Достоинства: просторный салон. Большой дорожный просвет. Тяговитый двигатель. Низкая цена на авто и запчасти.

   Недостатки: слабая передняя подвеска. Слишком простой салон. Посредственное качество сборки.

  Владислав, Киев


Ikco Samand, 2004 г

Данным аппаратом владел 4 года, пробег 52 тыс., за это время кроме масел, колодок ничего не менял, один раз менял втулки стабилизаторов и глушитель (прогорел из-за дорожной химии). Двигатель Ikco Samand не динамичен, при необходимости приходилось «раскручивать», но зато на трассе (в дальних дорогах) вел себя замечательно, один раз, даже испугался, что сломался датчик уровня бензина — проехав 450 км, потратил всего 25 литров при скорости 110 км/ч. В Москве запчасти найти для него не проблема. Единственное, затруднение вызвал сход-развал, т.к. данной марки автомобиля нет ни в одном компьютере, но проблема быстро решилась — выбираешь на компьютере «Пежо 405» и подбираешь под него. В багажник Ikco Samand, объемом 500 литров, на мой взгляд, самый большой в своем сегменте, грузить можно «под завязку» и не бояться, что будет подкрылками цеплять за колеса, задняя подвеска торсион. Клиренс высокий 18 см., что просто приводит в восторг, когда съезжаешь с асфальта на проселочную дорогу, да и в городе пригодится, поверьте, объезжая пробки по газону. В общем, «конем» я доволен, продал с сожалением, но захотелось кроссовер с полным приводом.

   Достоинства: клиренс. Надежность. Вместительный багажник.

   Недостатки: за такие деньги лучше машины не найти.

  Роман, Волгоград


Ikco Samand, 2008 г

Самое скверное, что было — это проблемы с мотором, где то на 25000 пробега (вышел из строя коленвал), стерлись «кулачки» — поменяли тогда по гарантии, говорили, что это проблема у всех Ikco Samand. Слава Богу, после этого нареканий к двигателю не было. Подвеска — честно слабая, хоть и очень мягкая. Периодически (где то раз в 15-20 тысяч) меняю амортизаторы, но, к слову сказать, не очень и бережно вожу на кочках и на переездах никогда не притормаживаю. Стоимость замены немного дороговата, сейчас точно не помню.

По салону и комфорту. Честно говоря, мне приятно ездить в Ikco Samand — провожу в ней периодически по 10-12 часов. Без особых проблем выходишь из машины. Трассу машина чувствует хорошо, только на скорости входя в поворот не очень устойчива. Где то после 80 000 «полетели» преднатяжители ремня. Вскрыл личинку натяжителя и смазал их — теперь все работает без проблем. Зимой запотевают стела, приходится менять фильтр салона (недорого, и в принципе можно самому, хотя я ни разу сам не делал).

   Достоинства: надежность. Проходимость. Удобство. Неприхотливость. Приемлемая цена.

   Недостатки: отсутствие нормального сервиса. Отсутствие запчастей в свободном доступе. Отсутствие вторичного рынка.

  Леонид, Нижний Новгород

 

Iran Khodro Samand — отзывы владельцев на Automoto.ua

02.07.2017

После 3-х лет поездок (в основном Калуга, пригород, иногда — дальние поездки) можно сделать некоторые выводы. Автомобиль небросок, не привлекает лишнего внимания (что по моему хорошо). При покупке был выбор: 2110, Logan, Focus или Samand. Выбрал Samand, т.к. в базе его Peugeot, а о Пыжиках у меня очень хорошие впечатления (405), неубиваемые машины. Из дизайна: да вид устаревший, этакая помесь «автомобиль с плаката», частично напоминает старый Passat, частично французскую школу, но особых огрехов не видно (а вспомнив «хвост» десятки, его можно считать эталоном дизайна). Внутри — никаких неожиданностей, из приятного — очень мягкий нескрипучий пластик, пусть и не супер качества (для сравнения: пересев на Корсу — на плевался на ее пластик, крайне жеский и попискивающий на каждой ямке. Хотя подгонка ег на Корсе лучше). К эргономике претензий нет — все под рукой просто, понятно, сел, поехал не задумываясь что и где находится. Хотя видны «корни» дизайна 15-летней давности. Впрочем это может и к лучшему. Из плюсов обслуживания — все запчасти вполне доступны, цены местами ниже, чем на Калину, под заказ привозят с Exist-а все за неделю, но… За 3 года и 20000 км ничего не сломалось. Сгорела 1 лампочка и мудуль печки, которые хотели полечить по гарантии, но переделал сам за 50 руб (лень было до сервиса ехать). Приспособленность к нашим реалиям — выше среднего, можно сравнить с Логаном. Емкая длинноходная подвеска, которую при обычной экспуатации нереально пробить, мягкая, хорош ГУР, хотя несколько «резиновый», ощущение, что тянет обратно в нулевую точку. На трассе замечательно, а в городе хотелось бы и полегче при активной рулежке. Тормоза с ABS, эффективные, мягкие. Резина для такой машины могла быть и пошире (в базе 15″ 185). Впрочем в арки лекго входит и 205. Управляемость и устойчивость в первую очередь определяются резиной — запаса по подвеске еще много. Экспериментировали: при смене резины с 185/65 R15 на 205/55 R16 заметно повышается устойчивость в поворотах и сцепление, но теряется мягкость хода. Оставили «родной» вариант. По надежности ничего сказать не могу — 20 тыс для нормального автомобиля не срок и проблем вообще не было. Ходавые: мотора в 100 сил (95 по паспорту) и 1,8 литра для 1,3 т. машины хватает для спокойной езды. Машина откровенно не для «понтов» и стартов со светофоров: «зажечь» можно, но с рыком крутя двигатель за 4 тыс. оборотов. Приору с 1,6 обгоняет, и ладно. Зато очень мягкое сцепление и хорошая тяга на низах позволяют ездить по городу на 2-х передачах — 3 и 4-й. Двигатель легко переваривает 92-й, хотя приятнее ехать на 95. Да и ест он 95-го меньше на литр. РАсход средний в городе 9-11 л от стиля, на трассе — в пределах от 7,5-8,5 л от скорости (при 100-110 укладывается в 7,5).

02.07.2017 После 3-х лет поездок (в основном Калуга, пригород, иногда — дальние поездки) можно сделать некоторые выводы. Автомобиль небросок, не привлекает лишнего внимани… подробнее

Расход топлива Iran Khodro Samand на 100 км: реальный, средний, повышенный

Автор AutoNevod На чтение 7 мин. Просмотров 171

Iran Khodro Samand – автомобиль иранского производства, созданный на базе хорошо знакомого Peugeot 405. Для российского рынка производился в Беларуси, на мощностях завода Юнисон. Само название Samand появилось от популярной в Иране породы лошадей.

На Иран Ходро Саманд устанавливались бензиновые двигатели 1,6 и1,8 литра, а в качестве трансмиссии 5-ти ступенчатая механика. Примечательно, что для внутреннего рынка устанавливаются двигатели местного производства. А на экспорт комплектуются более экономичными от компании Пежо.

Расход топлива на 100 км Иран Ходро Саманд

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Иран Ходро Саманд. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Модель выпускалась с 2003 по 2011 и имеет одно поколение.

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Iran Khodro Samand является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Иран Ходро Саманд является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Iran Khodro Samand подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Таблица характеристик расхода топлива Iran Khodro Samand

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение (sedan / седан), годы производства – 2003-2011.

В комплектации первого поколения Iran Khodro Samand присутствуют бензиновые двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет от 7.2 до 8.5 литров на 100 километров. Объем бака равен 72 литрам.

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Иран Ходро Саманд, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Iran Khodro Samand в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Отзывы владельцев

На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Иран Ходро Саманд. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.

Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.

Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.

Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Иран Ходро Саманд, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Иран Ходро Саманд может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Видео

Iran Khodro Samand — Отзывы автовладельцев


Думаю что проблемно будет продать б/у коня.

Машина появилась не как осознанный выбор, а как возможность вернуть вложенные средства. С самого начала отношение к коню было спорным, но обстоятельства разложились так что саманд оказался у меня в гараже.

Ни внешне ни внутренне машинка особых эмоций не вызывает, а за сравнительно небольшой опыт эксплуатации (6500 км. ) накопилось ощущений как будто уже год на ней езжу. Представьте себе 2-х месячную машину движущуюся по улицам с таким грохотом как будто одометр перевернул круг. А все очень просто-на 4000 кончились стойки стабилизаторов, благо их поменяли по гарантии, но когда через 1000 сдохли задние амортизаторы в гарантийке сказали ждите. Остановить машину не могу и не хочу, во первых она бралась для работы, во вторых зачем мне конь в гараже. Жду уже месяц, перспективы поступления з/ч непонятны, а инженер по гарантии лечит меня в том плане что ездить аккуратно надо. Как иранцы собираются давать трехлетнюю гарантию не понимаю.

В остальном тоже не все так гладко. Обивка сидений потихонечку начинает расползаться, нет салонного фильтра, слабая динамика (для 1,8), тугой ГУР, лопает 13-15 л/100 км. по городу (сервисмены хлопая глазками сказали что с а/м все хокей, мерийте точнее, т. е. я считаю неправильно), л. стекло очень легко царапается, потихоньку из мелочей сложился устойчивый негатив.

Очень напрягает перспектива и в дальнейшем ждать з/ч, а в том что что-то крякнет я не сомневаюсь.

Думаю что проблемно будет продать б/у коня.

Из положительного могу лишь отметить просторный салон, приличный багажник и шикарную тепловооруженность печки.

Не хочу никого обижать, у каждой веры есть свои адепты. Но тем кто только собирается сесть на коня советую подумать еще раз, я не хочу никому навязывать своего мнения, я лишь хотел высказаться.

Машину я в ближайшее время (как придут амортизаторы) буду продавать и эксперементировать с халявой больше не буду.

Всем удачи.

Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто —
присылайте нам свои отзывы на [email protected]

Mitsubishi Outlander 2.0 4WD

Mitsubishi Eclipse 2.0 GSi 16V

Opel Frontera

Toyota Vista

ЗАЗ Sens

Nissan Note 1.6

Renault Laguna

Skoda Felicia

Renault Logan 1.6

Nissan Almera Classic 1.6 16V

Страница не найдена — Правда об автомобилях

Выберите category24 часы дня LeMons3WTPA в жизни Травма SurgeonA Живописное HistoryACAccessoriesAce из BaseAcuraAdvertisingAdvertorialAfricaAlfa RomeoAlliancesAlternative EnergyAlvisAM GeneralAMCAnalyst GradesAre Вы готовы к … ASAAsiaAsk BarkAsk JackAsk The B & греться лучший и BrightestAsk EditorAston MartinAuctionsAudiAustinAustraliaAuthor profilesAuto-biographyAutobiography Из BSAutonomous VehiclesAvoidable ContactAwardsBailoutBailout WatchBark в BitesBehind The ScenesBeijing Авто ShowBentleyBerkeleyBest Продажа автомобилей Вокруг GlobeBetween в LinesBig OilBio-fuelsBitterBizzarriniBlind SpotBlogcastBMWBodacious BeatersBooksBooksBrakesBrandingBrasincaBrazilBrazilBRICBristolBugattiBuickBuy / Drive / BurnBy NumbersCadillacCanadaCapsule ReviewsCar покупающих TipsCar Коллекционное CornerCar ReviewsCar SharingChapter 11Chart Of The DayChevroletChicago Auto ShowChinaChinaChippingChryslerChrysler Suicide WatchChrysler зомби WatchCitroenCizetaCollectible или Расходуемые? Комментарий го е DayCommercial BreakCongressConnected VehiclesConsolidationCosmeticsCrapwagon OuttakeCrash Test DummiesCrime & PunishmentCrime и PunishmentCrossoversCurbside ClassicCurbside Классический ClueCurbside Классический OuttakeCurbside ClassicsCustomer RelationsDaciaDaewooDAFDaihatsuDailyDaily PodcastDatsunDe TomasoDealer NewsDesignDesignDetroit ElectricDieselDigestible CollectibleDodgeDon’t Try This В HomeDoug DrivesDown On The JunkyardDown On The JunkyardDown On The StreetDriving MusicE85EagleeBay EscapadeecommerceEditorial PodcastsEditorialsElectric vehiclesElectric VehiclesEmerging MarketsEngine modsEngine SwapEnginesEnter The BigtruckEnthusiasmEnthusiasmEUEuropeEventsExportFeaturesFerrariFiatFluidsFordFord Death ЧасыИностранные делаФранкфуртский автосалонТопливная экономикаМашины будущегоАвторы будущегоGAZGeneral Motors Zombie WatchGeneration WhyGenesisGeneva Auto ShowGeoГерманияGilbernGilletGizmologyGizmosGlasGlasГлобальный nesseyHeritageHigh FinanceHinoHistoryHistoryHoldenHolzman в TreasuresHondaHot TakesHousekeepingHousekeepingHow ToHudsonHummerHybridHydrogenHyundaiIn обороны OfIncentivesIndiaIndustryIndustryInfinitiInfrastructureInnocentiInside Большой ThreeInsuranceIntermeccanicaInternationalInternational HarvesterInterviewInvictaIranIran KhodroIsderaIsuzuItalyJaguarJapanJapanJeepJensenJobsJunkyardKiaKoreaLA Auto ShowLaforzaLagondaLamborghiniLanciaLand RoverLandsLaw и OrderLeaseLease Аренда Продажа или убить? Юридически BrunetteLexusLincolnListerLogo ContestLook Что я нашел! LotusLow Стоимость CarsLutzieLuxuryLynk & CoMaintenanceMaintenanceMaintenanceMaintenance / RepairMarketingMaseratiMaybachMazdaMcLarenMediaMediaMeh & YeahMemoirs независимого автомастерская OwnerMental Абу-Даби DispatchesMercedes-BenzMercuryMergersMerkurMexicoMGMidasMiddle ВостокМиллениалыMINIMitsubishiMonteverdiMorettiMorganMoslerМотоциклыОбзоры фильмовФильмыMuntzMurilee RantNAFTANashНатуральный газНовые автомобилиНовые или подержанные? Нью-Йоркский автосалонНовости BlogNews Круглого upNissanNo Fixed AbodeNorth American International Auto ShowNostalgiaNSUOldsmobileOpelOSIOtherOut тонкого airOverseasPanhardPanozParis Авто ShowParked В DrivePegasoPeoplePeugeotPGOPicture TimePiston SlapPlatformsPlymouthPodcastsPontiacPorschePositive пост DayPPDDPRPrecastPrivacyProduct PlanningProduct ReviewsProduct ReviewsProductionProject $ 1500 VolvoProject Лучше Место рождения WatchPut или заткнитесь ChallengeQualityQuestion из DayQuote в DayRacingRamRantsRare RidesReader MailReader Response / RemixReliantRemix ReviewRenaultRene BonnetRentReview PodcastsRolls-RoyceRoverRussiaRVsSaabSafetySafetySalesSales и MarketingSaturnScionSell или убить? Shanghai Auto ShowShoot PinkShow CarsSiataSign из TruthSUVsSuzukiTalbotTales TimesSingerSlow DrivesmartSpare Me The DetailsSpectreSpeechesSpykerStudebakerStudies & ReportsStump Лучшее и BrightestSubaruSunbeamSunday StoriesSuppliersSuspensionSuspension из CoolerTales от службы DeskTataTatraTaxes TechnologyTechnologyTen BestTen Худшие AutosTeslaTesla Рождение WatchTesla Death WatchThat в Выключен RecordThe 24 часов LemonsThe Лучший из TTACThe Боб Лутц AwardThe Бут Babe ChroniclesThe автомобилей SalesmanuscriptsThe MetaCars Неделя В ReviewThe Правда о CarolineThe Wise GuideTips и AdviceTiresTokyo Motor ShowToyotaTrackday DiariesTradeTrade войны WatchTrafficTravelTriumphTrucksTruth Versus AdvertisingTTAC DossierTTAC Форум AurumTTAC RacingTunersTVRTwo Протокол HateUKUMMUnion НовостиСоюзаПодержанные автомобилиUTV фургоныVauxhallVellum VenomВремя видеоВидеоигрыVolvoVolt Birth WatchVolvoWASВ выходные дни скребок с головокружениемСводка новостей выходного дня Пока вы спалиWhisky Tango FoxtrotWiesmannWild Ass Слух дняЗим вудилльЮго Карлос Категории:

Попробуйте одно из следующих действий, чтобы найти нужную страницу:

1. Проверьте URL-адрес в адресной строке
2. Используйте навигационные ссылки для изучения нашего сайта
3. Попробуйте несколько из наших популярных ссылок:

Кто мы

  • Адам Тонг
  • Божи Татаревич
  • Кори Льюис
  • Марк Барут
  • Ронни Шрайбер

Обзор IKCO Samand (2018): шаг назад

► Национальный автомобиль Ирана
► На основе старого Peugeot 405
► Имеет ли это смысл в Великобритании в 2018 году?

Проблемы первого мира.Эту фразу в наши дни часто используют, чтобы вывести из себя испорченное, суетливое, неблагодарное отношение, потерю видения того, что действительно важно в жизни.

Автомобильные люди всегда попадают в эту ловушку, автомобильные журналисты — больше, чем многие другие — в конце концов, наша работа — оценивать относительное качество автомобильных подстаканников и сидений с подогревом. Так что время от времени водить машину не из первого мира одновременно и унизительно, и освежает — может быть, арендовать автомобиль в отпуске или, в данном случае, на аэродроме в Оксфордшире.

Это автомобиль IKCO Samand, и он будет вам знаком, если вы когда-нибудь были в Иране, или если вы будете гулять по сборищам талботов 80-х и пежо 90-х с полузакрытыми глазами.

Samand часто называют национальным автомобилем Ирана, но его производят в нескольких странах и продают во многих странах развивающегося мира. Мы едем на нем, чтобы помочь нашим товарищам из Manoto TV, которые хотят увидеть, как он встанет, когда его вырвут за 3500 миль из обычного контекста повседневного передвижения семей среднего класса в Тегеране; нас больше интересует, в каком свете он проливает свет на прогресс, достигнутый производителями автомобилей, более известных в Западной Европе.

Почему я раньше не видел ни одного из них?

Иранские автомобили не продаются в Западной Европе, но Иран время от времени соперничал с Турцией за титул самого плодовитого экспортера автомобилей на Ближнем Востоке, со странной икотой, вызванной революцией, международными торговыми санкциями и т. Д.

История отрасли насчитывает несколько десятилетий. Он потерпел огромные неудачи, когда шах был свергнут и аятоллы взяли под свой контроль в конце 70-х годов. Но он перестраивался и рос, часто работая в партнерстве с внешними компаниями, включая Peugeot и Renault, в удачный год построив миллион или более легковых и грузовых автомобилей.

В последние годы появились две основные иранские компании: Saipa (основана в 1965 году) и более крупная Iran Khodro (основана в 1962 году), известная как IKCO. И именно IKCO сорвала джекпот, выпустив сначала Peykan (на основе Hillman Hunter), а совсем недавно его преемник 2005 г., Samand, который в некоторой степени опирается на Peugeot 405, и действительно, эта версия имеет двигатель Peugeot, но в значительной степени это работа IKCO.

Так каково это — водить машину?

Вырвите Samand из контекста, и он может показаться грубым, медленным и бесхитростным.Если смотреть рядом, скажем, с VW Golf 2017 года, он может быть с другой планеты. Если вы ускоряетесь и поворачиваете с помощью brio на широком аэродроме с хорошим покрытием, Samand кажется нерешительным и шатким. Как бы вы ни ездили на нем, переключение передач действительно не очень хорошее.

Но имейте в виду, что это автомобиль, созданный в основном для региона, где дороги довольно ужасные — грунтовые дороги, заброшенное асфальтовое покрытие — и тогда мягкая подвеска с большим ходом и высокий дорожный просвет — это достоинства, а не недостатки.Если вы вспомните, что на насосное топливо, доступное на домашнем газоне, нельзя полагаться из-за его консистенции, чистоты и эффективности, тогда двигатель с небольшим зазором более желателен, чем высоконагруженный агрегат, настроенный на максимальную эффективность при оптимальных условиях. условия эксплуатации.

Это очень напомнило мне машину, которую я имел раньше, Talbot Solara 1.6 начала 80-х. (Вероятно, это не совпадение, поскольку Talbot был частью той же группы, что и Peugeot в то время. ) Это было очевидно, в нем не хватало нескольких элементов, и он не был создан для скорости.Но, как и Samand, Solara была очень простой в управлении, хорошо ехала и держала линию с обнадеживающей предсказуемостью. При бюджете, в котором не было места для ничего более амбициозного, чем бензин, и в крайнем случае, мытье экрана, Talbot продолжал работать, пока в конце концов у него не кончились тормозные колодки. Я подозреваю, что Samand был бы столь же защищен от идиотов.

А как насчет интерьера?

Вы попали не в то место, если ожидаете многого от электронной помощи при вождении или даже приличного синхронизатора коробки передач и сложной системы демпфирования подвески.Но то, что вы действительно получите, — это достаточно просторный интерьер с некоторыми приличными материалами и приятной простотой. Это не означает, что это комплимент — действительно хорошо — водить машину, не загроможденную лишними вещами.

Это означает, что вы можете сосредоточиться на главном: колесе, тормозе, дроссельной заслонке, сцеплении, переключении передач. Тот факт, что ни один из этих элементов управления не является особенно плавным или точным в Samand, — это позор, но вряд ли кризис.

В нашей машине была смесь хрупкого пластика, мягкой ткани и блестящей древесной массы.В целом, не особо желательно, но достаточно хорошо собран, чтобы избежать чрезмерного скрипа и стона.

Это ключ, а не кнопка запуска. Ручной тормоз, а не кнопка парковки. Радио-CD-MP3. А еще есть большой, выдающийся блок сигнализации с собственной клавиатурой.

Слишком легко оставить ручник включенным при трогании с места, что вызвало дружеский выговор в голосе с ближневосточным акцентом; Я подозреваю, что новизна скоро исчезнет.

Вердикт

Мне понравилось водить Samand, и я восхищаюсь многими его качествами.Хочу ли я вернуться в каменный век автомобилестроения? Нет. Первые мировые успехи, достигнутые в каждом элементе искусства автомобилестроения, того стоили; Не сомневайтесь, что Golf — автомобиль намного лучше.

Когда вы привыкнете к таким функциям, как ABS, антипробуксовочная система и относительные новинки, такие как активный круиз-контроль, вы не захотите отказываться от них. Но поверните время назад на 30 лет — когда Samand казался бы современным в Великобритании — и вы получите то, что обеспечивает удобный, надежный и безопасный семейный транспорт.

В Samand можно найти множество недостатков — некоторые из них легко исправить, но многие из них присущи автомобилю, основанному на старой конструкции и построенному с учетом необходимости снижения затрат на покупку и эксплуатации. Он не справился бы с краш-тестами Euro NCAP и дал бы испытателям выбросов ЕС припадку паров.

Недавняя история показывает, что иранская автомобильная промышленность продает намного больше автомобилей, когда страна переживает периоды относительного мира, что позволяет ей инвестировать в НИОКР и продолжать развивать продукцию.Pininfarina принимала участие в разработке некоторых новых моделей, и это был большой толчок к улучшению защиты от столкновений и выбросов.

Можем ли мы в ближайшее время покупать иранские машины? Возможно нет. Но не исключено, что в то время как громкие имена вкладывают все свои ресурсы в электрификацию и автоматизацию, партнерство с участием IKCO могло бы «создать Dacia» и заполнить пробел в нижней части рынка, где существует нереализованный спрос на доступные базовые автомобили.

Хотите автомобиль по выгодной цене, который можно купить в Европе? Прочтите наши отзывы о Dacia

Иран — Feature — Автомобиль и водитель

Когда Джордж У.Буш впервые назвал несколько стран «осью зла» в 2002 году, мало кто знал, что это на самом деле означает для будущего внешней политики США. Но никто — даже сам президент — тогда не знал, что эти злодейские страны однажды будут подвергнуты высшей санкции: насмешкам над их самодельными автомобилями со стороны Car and Driver. Тот день сегодня. (И несколько недель назад, и через несколько недель, но вы поняли идею.) В первой части мы оттеснили Северную Корею. Сегодня мы обращаем внимание на страну с немного более высоким лидером — Исламскую Республику Иран.

Подавляющее большинство продаж новых автомобилей в Иране приходится на две компании: Iran Khodro Company (IKCO) и Saipa. До недавнего времени обе компании полностью принадлежали различным инвестиционным офисам в правительстве Ирана (сейчас эта доля снизилась примерно до 30 процентов в каждой компании). Эти туманные правительственные инвестиционные агентства включают, по большей части, Корпус стражей исламской революции, элитное крыло вооруженных сил, которое имеет миллиарды и миллиарды долларов инвестиций по всему миру.

Если это не помогает вам понять, что автомобильная промышленность Ирана не является ярким примером свободного рынка, подумайте вот о чем: импортные автомобили несут 90-процентный тариф правительства Ирана. Это снижает импорт (около 50 000 автомобилей в год) и делает его доступным только для высших слоев элиты. Чтобы обойти налог на импорт, многие иностранные автопроизводители (включая Mercedes, Peugeot, Kia, Nissan и Mazda) заключили партнерские отношения с одним из иранских производителей, чтобы отправить так называемые полные комплекты для разборки, чтобы автомобили технически собирались в Иране.Беда в том, что эти иномарки по-прежнему остаются слишком дорогими для большинства покупателей в этой стране с населением более 70 миллионов человек. К счастью для них, у Iran Khodro и Saipa есть парк самодельных автомобилей, которые придают новый смысл фразе «согретые».

В каждой моторизованной стране есть культовый автомобиль, который позволил совершить большой скачок к повсеместному распространению автомобильной собственности. В Германии это был Volkswagen Beetle. Во Франции Citroën 2CV. В Америке Cadillac Escalade. Или модель T.Что бы ни. У Ирана тоже была одна из этих машин, и она называлась «Пайкан».

Основанный на Hillman Hunter 1967 года (британский / французский автомобиль с его печально известной родословной), Paykan был похож на большинство культовых автомобилей, которые ставят свои страны на колеса: медленные, шумные, грязные и вообще дрянные. Производство продолжалось в Иране до 2005 года, когда оно было свернуто не из-за падения продаж, а из-за того, что иранское правительство — да, то же иранское правительство, которому принадлежит компания, — сочло, что продолжать продажи слишком опасно и неэффективно.

Огромное количество автомобилей, которые производятся и продаются сегодня в Иране, имеют французские корни, являющиеся пережитком прочных отношений, которые Франция когда-то имела с Ближним Востоком. Хотя большинство американцев забыли седан Peugeot 405, который покинул США вместе с этой маркой в ​​1991 году, в Иране это более чем привычное место. Однако не все они винтажные; Peugeot 405 сегодня составляет основу модельного ряда Iran Khodro, и существует множество вариантов.(В настоящее время в производстве находится даже модель Peugeot ROA, которая имеет кузов Peugeot 405 поверх древней ходовой части Paykan.)

На фото справа Peugeot Pars, вероятно, ближайшая иранская версия оригинального французского автомобиля. Доступен даже интерьер, отделанный деревом, настолько искусным, что даже старый Daewoo мог бы показаться самодовольным.

Iran Khodro также выпускает переработанные версии 405-го под названием Soren и Samand. Из них получаются хорошие автомобили для среднего покупателя, но уж точно не для элиты и богатых.Черный Mercedes S-класса доступен для избранных и действительно популярен среди таких людей, но покупатели, желающие приобрести домашний лимузин, могут рассмотреть жемчужину в короне модельного ряда 405 — Samand Sarir. В дополнение к тонкому мастерству, присущему любой работе с лимузином, роскошный интерьер Samand Sarir, несомненно, вызовет зависть у сутенеров 1970-х годов во всем мире.

Но Iran Khodro не хочет, чтобы вы подумали, что он застрял в прошлом, просто разогревая старые Peugeot 405 в микроволновке.В 2009 и 2010 годах компания представила две новые модели, и на этот раз они не были основаны на старом Peugeot 405. Одна носит название Peugeot и выглядит настолько современной, насколько это возможно. Он называется 207i и выглядит так же, как Peugeot 207, который сейчас продается по всему миру. Но при более внимательном рассмотрении профиля и дверных ручек обман становится очевидным: это Peugeot 206, впервые представленный в 1998 году, с привитой носовой частью более новой 207.

Вторая новая модель от IKCO поступила в продажу в марте 2010 года и называется Runna, что в переводе с фарси означает «хорошая».К большой помпезности (по крайней мере, в государственных СМИ) высшее руководство компании охарактеризовало его как «инновационное» и с гордостью заявило, что это полностью отечественный проект, разработанный и построенный в Иране. Они были рады сообщить, что он даже соответствует последним европейским требованиям по выбросам вредных веществ и безопасности пешеходов. Это все правда, потому что он тоже основан на Peugeot 206.

Другой крупный автопроизводитель Ирана использует аналогичную стратегию IKCO — возможно, к этому имеют отношение те же владельцы, — что, как вы, возможно, догадались, заключается в том, чтобы взять одну старую надежную конструкцию из-за границы и переработать ее, чтобы она пришла в королевство.Saipa производит примерно столько же автомобилей, что и Iran Khodro, кладя яйца в корзину старого малолитражного автомобиля Kia под названием Pride. Большинство американских автолюбителей, вероятно, не слышали о Pride, но они могут помнить его по названию на американском рынке Ford Festiva, продававшемуся здесь с 1986 по 1993 год. Хотя дизайн и проектирование были первоначально выполнены в Японии компанией Mazda, Автомобиль был лицензирован для Kia (она построила Festivas, которые мы здесь получили), которая затем начала бизнес с Saipa из Ирана в 1993 году.

Saipa имела огромный успех, продавая седан Saba и хэтчбек Nasim, оба из которых были под маркой Kia Prides и собирались на месте.С 63 л.с. под капотом они недостаточно быстрые, чтобы опередить растущую траву, но мощности достаточно для базовой транспортировки, которую обеспечивают эти автомобили. Водители даже могут управлять своими Sabas и Nasims, как задумано природой, с честными пятиступенчатыми механическими коробками передач.

В 2003 году, после 10 лет успешных продаж, Saipa добавила новый вариант своего малолитражного автомобиля на базе Pride, с освеженным листовым металлом и новым интерьером. Он называется 141, и он остается в производстве сегодня вместе со своими собратьями по платформе.

Но, видимо, Saipa не довольствовалась циклами моделей Saab. Таким образом, в мае этого года, всего через семь лет после выпуска модели 141, Saipa представила серийную версию того, что она описывает как совершенно новую модель: Tiba (на фарси означает «газель»). По данным исследовательского подразделения Saipa, он основан на тяжелой эволюции платформы Kia Pride. Он получил новый двигатель — 1,5-литровый мощностью около 80 л.с. — и свежий листовой металл.

Из Ирана новости как для Iran Khodro, так и для Saipa хорошие.Государственные СМИ сообщают, что Iran Khodro планирует построить 730 000 автомобилей в следующем году и находится на грани создания производственных и торговых предприятий в Венесуэле. Точно так же Сайпа говорит, что бизнес процветает и что он планирует экспортировать 20 процентов Tibas, которые он может построить, в различные страны, такие как Гана.

Но то, что происходит за кулисами этого очень сложного правительства и его централизованно планируемой экономики, различить гораздо труднее. Financial Times недавно сообщила, что санкции сказываются на иранском автомобилестроении, увеличивая затраты на значительные 30 процентов.У Сайпы $ 2,3 миллиарда долга, мелочь для большой американской корпорации, но серьезная угроза для относительно небольшой и уязвимой компании. Сообщается, что у Iran Khodro долг в размере 6,7 миллиарда долларов, и официальные лица недавно заявили журналистам, что у него очень реальная проблема с ликвидностью.

Невозможно вежливо упаковать тот факт, что Иран в настоящее время является политическим изгоем , объектом санкций ООН за его продолжающуюся программу создания ядерного оружия. Если нам повезет, это будет дымовая завеса — схема автомобильной промышленности Ирана по увеличению экспорта.Возможно, Иран осознал, что угроза миру ядерным оружием — это единственный способ заставить другие страны быть благодарными за нанесение им иранских автомобилей.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

пятизвездочных рейтингов, недосягаемых для иранских автопроизводителей

В отчете о качестве за первый месяц текущего финансового года (21 марта — 20 апреля) не было ни одной машины, получившей легендарный пятизвездочный рейтинг качества по стандартам Ирана и Агентство по контролю качества.

Но некоторым удалось получить 4 звезды, включая седан Mazda3 местного производства, Suzuki Grand Vitara, Kia Cerato и Renault Sandero производства Pars Khodro.

Mazda и Suzuki оцениваются в вышеупомянутом диапазоне в один миллиард риалов (26 600 долларов), в то время как Renault Sandero продается по гораздо более низкой цене — 500 миллионов риалов (13 300 долларов).

Отчет основан на исследовании 41 916 автомобилей, произведенных в первый месяц иранского календарного года. Из 41 проверенного автомобиля 99% составили легковые автомобили и пикапы.Остальные были тяжелыми машинами.

Тесты ISQI включают качество сборки, качество деталей, включая такие параметры, как качество резины шин, внутренние электрические испытания и выбросы.

Между тем, несколько других местных автомобилей смогли получить трехзвездочную оценку от ISQI, включая Chery Tiggo5, Arrizo5, Pars Tondar L90 (Renault Logan третьего поколения), Peugeot 206 и модель седана 206. Согласно диаграмме, опубликованной агентством, эти автомобили были оценены в диапазоне от 250 до 500 миллионов риалов (от 6 600 до 13 600 долларов).

Среди автомобилей, получивших низкие две звезды, — внедорожник JAC S5 Кермана Ходро (от 750 млн до 1 млрд риалов) или от 20 000 до 26 600 долларов США, JAC J5 Sedan, MaadIran 315, IKCO Dena, IKCO Samand Soren. Последний автомобиль получил еще одну звезду из предыдущего рейтинга.

Несколько автомобилей находились на нижнем конце лестницы качества с одинокой звездой. В их числе подавляющее большинство автомобилей, произведенных группами IKCO и SAIPA, двумя крупнейшими местными производителями автомобилей, которые уже давно вызывают гнев большинства покупателей автомобилей и растущую критику со стороны местных СМИ.

Это собранные IKCO Peugeot Pars (дочерняя компания Peugeot 405), Peugeot 405, Samand. Среди автомобилей с низким рейтингом SAIPA были модели Tiba2 (хэтчбек), Tiba1 (седан), X111, X131, X132 Pride. SAIPA Pride X131 Парса Ходро также получил одну звезду. Между тем, местное СП MaadIran 110s также заработало одну звезду.

Коммерческие автомобили

В категории легковых автомобилей все пикапы получили одну звезду, в том числе пикап SAIPA 151 Pride, пикапы Mazda Kara 2000 с одинарной и двойной кабиной, производимые Bahman Motor, и пикап Zamyad Nissan, который существует уже давно.Пикап Arisun на базе IKCO Peugeot 405 снова получил одну звезду.

Кроме того, в категории тяжелых транспортных средств два грузовика Volvo, собранные SAIPA Diesel, получили 4 звезды за качество сборки. При этом остальные три автомобиля, произведенные IKCO Diesel, SAIPA Diesel и Bahman Diesel, получили по одной звезде. Бахман некоторое время производил ISUZU NPR75K, а Alvand SAIPA изначально был получен в результате совместной сделки с Китаем во время международных санкций.

Наихудшим нарушителем является «Mercedes Benz» WH от IKCO Diesel, который компания производит с конца 1970-х годов с минимальными изменениями.

В проверки качества тяжелых транспортных средств не включались автомобили Mammut Group и другие более мелкие компании, которые собирают китайские грузовики.

Iran Khodro Samand — характеристики, фото, видео, отзывы

Iran Khodro Samand — первый отечественный автомобиль Ирана, который практически полностью собран из местных компонентов. Иран Ходро, крупнейший производитель автомобилей в стране, существует в истории с 1962 года, когда два брата, Хайями, Махмуд и Ахмад, собрали автомобиль Peykan на основе Pegout-504, самого популярного автомобиля в Иране.В течение почти тридцати лет компания производила в основном эту машину, пройдя путь от сборочного завода до крупнейшего производителя автомобилей не только в Иране, но и в регионе. Весь модельный ряд — Iran Khodro.

В настоящее время, помимо легковых автомобилей и их комплектующих, Iran Khodro производит грузовые автомобили и автобусы различного назначения по лицензии Mersedes-Benz. В течение года компания производит около миллиона единиц различной техники. Хотя автомобили Саманда по сути являются продолжением модели 504 Peugeot, иранские дизайнеры пошли дальше простого копирования дизайна.

Разработан полный цикл производства, включая производство собственных силовых агрегатов — восьмиклапанный XU7JP и шестнадцатеричный TU5J4. И двигатели оказались такого уровня, что компания Bosch выдвинула предложение о покупке лицензии на их производство.

Автомобиль имеет оцинкованный с обеих сторон кузов, а производитель дает двенадцатилетнюю гарантию на коррозионную стойкость. Высокий дорожный просвет и 15-дюймовые колесные диски дают возможность водителю уверенно чувствовать себя на любой дороге.

Интерьер

Салон просторный и уютный, даже на задних сиденьях легко разместятся пассажиры ростом выше среднего. Но особенно примечателен 500-литровый багажник и 70-литровый бензобак или 100-литровый газовый баллон. У машины расход топлива 7 литров на 100 километров, так что баков более чем достаточно. Сборочные линии Samand были запущены в Беларуси, Азербайджане, Венесуэле и Сирии за последнее десятилетие. Кроме того, есть планы открыть еще несколько десятков совместных предприятий по всему миру.

Иран Ходро Саманд фото

Видеообзор

Иранская IKCO повышает цены на восемь автомобилей

По Pooya Stone

По словам официального лица, знакомого с автомобильным рынком в Иране, Совет по конкуренции страны установил повышение на четыре-48 процентов для восьми продуктов автомобильной компании Iran Khodro (IKCO).

В своем отчете от 31 мая информационное агентство ISNA сообщило, что председатель Совета по конкуренции Ирана Реза Шива объявил, что цена восьми продуктов IKCO должна быть увеличена в среднем на 23 процента в соответствии с формулой ценообразования.Он также понял, что указанные продукты будут продаваться в рамках запланированной лотереи.

Шива объяснил, что формула ценообразования ранее применялась только к отечественным товарам, таким как Peugeot, Pride и Samand. Чтобы сохранить конкуренцию, совет исключил из формулы те отечественные автомобили, которые имели аналогичный импорт.

Однако, поскольку импортных автомобилей больше нет, совет решил включить восемь продуктов IKCO в новую формулу ценообразования.Эти восемь продуктов — Peugeot Pars автомат TU5, FAW Haima S5 и S7, бензин Soren, Peugeot 207 с ручным управлением и автоматом, Dena и Dena Plus.

Напомним, что ранее IKCO согласовала с другим иранским автопроизводителем SAIPA повышение цен на свою продукцию в соответствии с новым соглашением о ценообразовании.

Кроме того, отечественные автомобили Ирана не соответствуют базовым стандартам. В связи с этим небезопасные автомобили наряду с опасными дорогами ежегодно уносят жизни более 20 000 граждан Ирана.Примечательно, что Иран известен как одна из стран с самым высоким рейтингом по количеству дорожно-транспортных происшествий.

В своем отчете о числе погибших в результате дорожно-транспортных происшествий в Иране в августе 2017 года Международный журнал медицинских обзоров написал: «Дорожно-транспортные происшествия ДТП являются третьей по значимости причиной смерти в Иране после коронарного сердца и инсульта».

«Согласно отчетам Иранской организации судебной медицины, ДТП вызывает более двадцати тысяч смертей, а также восемьдесят тысяч серьезных травм каждый год в Иране.Только в 2010 году 22 974 иранца погибли из-за ДТП (в среднем 63 случая смерти в день). Более того, 806 922 человека получили серьезные травмы », — добавили на сайте.

Кроме того, 1 июня газета Mardom Salari daily предупредила о дорожно-транспортных происшествиях в редакционной статье под названием «Давайте относиться к дорожно-транспортным происшествиям так же серьезно, как к коронавирусу».

«В последние месяцы распространение коронавируса и его жертвы привлекли общественное мнение и вызвали серьезную озабоченность. Однако неплохо иметь обзор дорожно-транспортных происшествий, чтобы понять, что состояние страны в различных секторах так же тревожно, как и коронавирус, но не получает должного внимания », — пишет газета.

Мардом Салари также сообщил, что с момента появления коронавируса в Иране около 5000 человек погибли в дорожно-транспортных происшествиях, в то время как по официальным данным на 31 мая от COVID-19 погибло 7734 человека.

Примечательно, что с учетом ограничений и карантина из-за вспышки болезни, количество дорожно-транспортных происшествий резко снизилось за последние месяцы. Однако жертвы этого вредоносного явления составляют около 65 процентов от общего числа погибших от коронавируса.С другой стороны, из-за печально известной истории иранских властей в фальсификации статистических данных, таких как их сокрытие жертв протестов в ноябре 2019 года и жертв коронавируса, официальная статистика в этом контексте не заслуживает особого доверия.

«Следует сказать, что дорожно-транспортные происшествия представляют собой большую, более серьезную и долгосрочную угрозу, чем коронавирус», — добавил Мардом Салари . В конце концов, газета обвинила низкое качество отечественных автомобилей, написав: «Мы должны хотя бы поднять качество отечественных автомобилей… В течение многих лет все люди жалуются на низкое качество некоторых произведенных автомобилей, но никого это не волнует.”

Более того, связанная с правительством мафия взяла в заложники эту прибыльную отрасль. 13 мая судебные органы Ирана приговорили пару к смертной казни по обвинению в нарушении работы автомобильного рынка, рынков золота и валюты и отмывании денег. Ранее два депутата Ферейдун Ахмади и Мохаммад Азизи были арестованы в связи с упомянутым делом и прошлым летом получили большие залоги. Их также приговорили к 61 месяцу лишения свободы.

Однако реальные масштабы коррупции в автомобильной промышленности Ирана до сих пор неизвестны.Нынешняя правящая система нарушила естественный путь экономики Ирана через коррупцию, хищения, подпольную торговлю и кумовство в течение 41 года. Эта система проложила путь для появления и роста мафии в различных секторах, включая автомобильную промышленность, за последние четыре десятилетия.

Подробнее:

Экономическое разграбление, результат «Года производственного скачка» в Иране

bne IntelliNews — Iran Khodro прекращает производство седана Peugeot 405 спустя более 30 лет

Иран Ходро (IKCO), крупнейший иранский производитель автомобилей, объявил о прекращении общего производства модели седана Peugeot 405, которую он производил более 30 лет, сообщает ILNA.

IKCO производит автомобили, в том числе Pars под новым брендом Peugeot 405, модель Samand, разработанную ирландцами, а также Peugeot 206 и 207i, а также Runna, основанные на той же платформе. Компания также производит Dena и Dena +. Эти автомобили на платформе 405 появились в 2015 году.

Киануш Пурмоджиб, вице-президент IKCO по исследованиям и разработкам, сказал, что к июню 2020 года компания прекратит производство устаревшего Peugeot 405 для новых покупателей. Однако он добавил, что уже размещенные заказы на 405 все равно будут выполнены.Кроме того, IKCO планирует произвести ограниченное количество модели Peugeot для водителей желтых такси Ирана. По словам Пурмоджиба, такие извозчики продолжают пользоваться спросом на модель 405 из-за ее низкой стоимости.

В настоящее время автомобиль продается по цене 631,6 млн иранских риалов (4980 евро по свободному рыночному курсу). Розничная цена автомобиля примерно на 20,63% выше заводской из-за спроса, сообщает местный ценовой сайт IranJib.

Транспортные средства, представленные на рынке, такие как Samand, Pars и Runna, компенсируют исчезновение автомобиля, добавил Пурмоджиб.

Он не упомянул недавно продемонстрированную модель Peugeot 301, которую официальные лица IKCO недавно рекламировали как полностью произведенную на местном уровне, без каких-либо деталей, поставляемых французской группой PSA с момента ее официального отъезда из Ирана в связи с санкциями США, направленными против Тегерана и любых компаний в разных странах. промышленность, которая продолжает вести бизнес с Ираном. Изначально 301 должен был стать любимым автомобилем каждого, но производство оставалось чахлым после того, как США объявили то, что Иран называет своей «экономической войной».

В последние годы IKCO расширила свое региональное присутствие за счет создания совместных предприятий с компаниями в таких странах, как Ирак, Сирия и Азербайджан.

Автомобили, произведенные совместным предприятием IKCO с азербайджанской компанией AzerMash под брендом Khazar, будут продаваться в России, если все пойдет по плану. Завод «Хазар» находится в Нафтчалинском районе Азербайджана, в 168 км к югу от Баку.

В Азербайджане в базовой комплектации седан Dena стоит 16 тысяч азербайджанских манатов (9411 долларов).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *