Отзывы hyundai starex: 2002, 2.5 ., , , , 4 ,

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Hyundai Grand Starex (Хендай Гранд Старекс) на Авто.ру

9 Надежность

6 Управляемость

4 Багажник

4 Стоимость обслуживания

3 Подвеска

Минусы

2 минуса

2 Качество сборки

Все плюсы и минусы

Семейный авто.

Hyundai Grand Starex 2.5d AT (174 л.с.)

Прекрасный семейный автомобиль. По сравнению с аналогичными моделями экономичен, особенно в дальних поездках. Трансформируемый салон позволил уложить специально изготовленный матрац на всю заднюю част

HYUNDAI GRAND STAREX из КОРЕЙСКОЙ СБОРКИ

Hyundai Grand Starex 2.5d AT (145 л.с.)

За весь почти пятилетний срок эксплуатации автомобиль ни разу не подвел. Управляемость абсолютная, заводится в любой мороз с первой секунды. Благодаря наличию опции дистанционного запуска двигателя мо

Огромный автомобиль на человека среднего роста

Hyundai Grand Starex 2.5d AT (174 л.с.)

Загорелся большим автомобилем, чтобы с семьей на море. ..

Лучший друг большой семьи

Hyundai Grand Starex 2.5d AT (174 л.с.)

Идеальный вариант для большой семьи и путешествий. Ездил на машине через всю Восточную Европу до Черногории и обратно. Оценил преимущества заднего привода – никаких подруливаний на трассе при комфортн

Хендай старекс 2017 г. и мочевина

Hyundai Grand Starex 2.5d AT (145 л.с.) 4WD

Автомобиль покупался новым в 2017г.. Сразу началась проблема с мочевиной ЕВРО 6. Причем подход к экологии тоже был в приоритете .Надо значит надо.К зиме полетела свеча нагрева мочевины, обратный отчет

Hyundai Grand Starex 2008 — отзыв владельца

Hyundai Grand Starex 2.5d MT (174 л.с.)

Очень отличный авто , за время ее владения убедились что можно посадить большую компанию и поехать на отдых не задумываясь о том что кому то не хватит места . По поводу проходимости не скажу что прям

Отличный семейный автомобиль

Hyundai Grand Starex 2.5d AT (174 л.с.)

Минивэн Grand Starex,отличный,как семейный так и коммерческий автомобиль,очень вместительный салон,да ещё и трансформер,т. е. сиденья второго ряда вращаются,их можно развернуть в любом направлении,все

Бюджетный большой минивэн

Hyundai Grand Starex 2.5d AT (174 л.с.)

Владею более 5 лет. Покупал для путешествий на юг, ближнее зарубежье. Накатал 110 000 тыс.км и ни разу машина не подвела. Не очень нравится работа тормозной системы, особенно зимой когда тормозишь на

Хороший помощник

Hyundai Grand Starex 2.5d AT (174 л.с.)

Это мой первый опыт владением буса. По началу были непривычны габариты. Но это было не долго. Отличная управляемость, динамика на обгонах, вместительность приносили лишь положительные эмоции. Высокая

Гриня

Hyundai Grand Starex 2.5d AT (145 л.с.)

За такие деньги лучше авто в этом сегменте просто нет. Правда не скажешь о 2019 моделях (цены от 1.9) расход для такой массы приемлемый, расходники не дороги. Главное не экономить на обслуживании, рем

Всё о Hyundai Grand Starex

Рейтинг модели — 4.5 / 5

Показать все — 13

Недостатки Хендай H-1 Grand Starex 2019-2020

Все минусы Hyundai H-1 2019-2020

➖ «Задумчивый» автомат
➖ Проходимость (у машин с задним приводом)
➖ Шумоизоляция


Плюсы

➕ Маневренность
➕ Обзорность
➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки Хендай H-1 2019-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai H-1 Grand Starex 2.5 дизель с механикой, автоматом, задним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Мне нравится путешествовать в компании. Хотелось удобный, не дорогой, надежный автомобиль. Внешне и по цене приглянулся H-1. Расход сопоставим с Прадо — от 8 до 12 литров (в зависимости от скорости и загрузки).

Первые впечатления после Прадо — легкость и юркость! Как будто сел за легковой автомобиль. Хотя габариты и длинная база сразу чувствуются. Динамика полностью адекватна концепции автомобиля.

Его стихия трасса с хорошим покрытием. Это настоящий скоростной лайнер! Катастрофически не хватает круиз-контроля! Водительское сиденье на дальние расстояния не удобное. Спина и ноги затекают. Пассажиры тоже жалуются. Хотя кресла внешне выглядят достойно.

Большой плюс — сдвижные двери по обеим сторонам. Две печки, при морозах до -15 градусов хватает с запасом, при более низких температурах пока ездить не приходилось.

У машины «попа» лёгкая, если остановился в ледяном углублении, то без посторонней помощи не тронешься. На ходу работает удовлетворительно. В целом, очень достойный автомобиль! Рекомендую!

Отзыв о Hyundai H-1 2.5D дизель (170 л.с.) АКПП 2012 года

Видео отзыв

Работаю на этом автомобиле уже второй год, до этого приходилось ездить на Volkswagen Transporter и Peugeot Boxer. Volkswagen, конечно, лучше, но только в хорошей комплектации, да и стоит он гораздо дороже.

В целом, Hyundai h2 Starex неплохой, комфортабельный автомобиль, но уже несколько устарел и по оснащению уступает современным машинам. Не будем забывать, что его конструкция была разработана почти десять лет назад. Рулевая колонка здесь регулируется только по высоте и в небольшом диапазоне, нет правого подлокотника, магнитола дешевая с зеленой подсветкой.

Но все же есть и у «корейца» помимо доступной цены и другие очевидные преимущества. Уже в недорогих комплектациях доступна автоматическая коробка передач, что очень удобно, когда целый день мотаешься по городу. Раньше, когда работал на машине с механической коробкой передач, то к вечеру левая нога буквально “отваливалась”.

Автомат здесь довольно задумчивый, но передачи переключает плавно, без рывков. Динамика на среднем уровне, но для города достаточная. Расход топлива довольно большой для дизеля, по городу около 14 л на 100 км, но для меня это не имеет значения, поскольку заправляюсь не из своего кармана.

Подвеска комфортная, дорожный просвет достаточный для наших условий эксплуатации. Обзорность хорошая, автомобиль оснащен большими зеркалами с обогревом, сзади есть парктроник. Несмотря на большие габариты, машина очень маневренная, радиус поворота не больше чем у обычной “легковушки”. Тормоза эффективные.

Салон самый удачный из тех машин, на которых приходилось ездить. Он просторный, кресла удобные как у водителя, так и у пассажиров. При этом у автомобиля вместительный багажник. Климат-контроль работает эффективно и сильную жару и в мороз, индивидуальные дефлекторы-воздуховоды есть для всех пассажиров.

Самый большой недостаток у Hyundai – это задний привод. Если автомобиль не полностью загружен, то на обледеневшую горку уже не въедешь, особенно если покрытие неровное. Самое интересное, что в Корее есть полноприводные модификации, но к нам их почему-то официально не поставляют.

Антон, отзыв о Hyundai Grand Starex 2.5D (170 л.с.) с автоматом 2014 г.

Первое, что очень порадовало — это экономичность. Средний расход за весь путь из автосалона домой — 7,7 литров на сотню что укладывалось в мои пожелания. Набор скорости или ускорение с шестиступенчатой механической коробкой передач на должном уровне, только успевай передачи переключай. Ступени подобраны нормально, любой пропуск передачи чуствителен для двигателя.

Про обгоны… Тут приходиться немного рассчитывать, так как с места быстро не ускориться, к этому быстро привыкаешь. На крутые горки я нормально подымался, не тормозя поток, только приходилось вовремя понижать передачу и держать выше 2 000 оборотов.

Шумоизоляция на уровне только в городском режиме, на трассе шум ветра от зеркал чувствительно приглушает музыку, но не создает дискомфорт если ее отключаешь. Про обзор, он отличный за исключением движения задним ходом, но установленная мною камера отлично справлялась со своей задачей днем, а вот ночью ввиду установки за стеклом она слепила сама себя подсветкой. Надо будет тут доработать…

Подвеска отлично справляется с неровностями, но чувствительна к небольшим выступам и щелям. Кренов в поворотах угрожающих не почувствовал, так что проходил повороты как обычно.

Про свет фар в ночи, по-моему дальний даже слишком далеко светит, отлично освещая дорогу, а ближний хотелось бы немного приподнять, чтобы освещал немного подальше. Противотуманки отлично подсвечиваю дорогу перед машиной.

Про температуру в салоне — все хорошо, но если был бы климат-контроль, то было бы еще лучше. Салон отлично продувается набегающим потоком воздуха (это я почувствовал, ночуя в обдуваемой ветром машине), надо будет закрыть заслонку и перевести на забор воздуха из салона.

Как отопитель так и кондиционер отлично справляются с поставленными перед ними задачами. Попав в дождь, убедился в отличной работе дворников на всех режимах.

Теперь о минусах. В авто нет уличного термометра, поэтому не знаешь, что ждет за бортом машины (актуально когда ездишь далеко). Нет показаний расхода топлива, приходится вычислять самому.

Перегорела лампочка габаритов, надо заняться заменой… Я читал отклики — проблема с надежностью, долго не служат, это болезнь H-1. Зато меняются без проблем, доступ отличный.

Олег, отзыв про Хендай H-1 2.5D механика 2014 г.в.

Отзывы реальных владельцев Хендай Н-1 все минусы и плюсы

На трассе автомобиль достаточно комфортен, конечно пустой немного потряхивает. Плюс достаточно шумный, по идее шумку делать надо. Плохие дороги не любит. Все неровности транслирует на руль. После больших перегонов руки, как будто перфоратором стены бил.

Сиденья аморфные, подушка сиденья короткая, регулировок мало, но самое интересное, что не устаешь и после 500-700 км за раз. Сидишь высоко даже повыше чем в 200 Крузаке. Свет пусть и галогенки, но очень приличный (лампочки расходники).

Расход топлива — 10 литров солярки, что для авто под 2,5 тонны вполне отлично. Динамика устраивает. Это не болид, но ни в городе ни на трассе проблем нет. Автомат подтупливает. Особенно в горах на серпантинах переходил в ручной режим, так как этот уродец вытворял просто странные вещи.

Салон просто огромен! Влазит все, что я туда запихивал. Можно регулировать объем багажника или места для пассажиров. Это просто восторг!

Теперь о полном приводе: простой парт-тайм, понижайки нет, раздатка, без передка — это просто корова на льду. Самое страшное это зима… на ледяной дороге ехать просто невозможно, так как машину постоянно срывает с траектории. Тут же включается система стабилизации и душит двигатель. А если ее отключить, то скорее всего вы закончите в кювете.

Но включение полного привода просто преображает авто. Вместо коровы появляется… эдакая лань. Вы будете ехать до тех пор, пока колеса не оторвутся от земли, и вы брюхом не сядете в снег/грязь или песок (на выбор). И тогда вы почувствуете все прелести высвобождения бегемота из болота. Вы не выдерните его ни большим внедорожником, ни легким грузовиком! Спасет только работа лопатой, домкратом, досками… Поверьте, я знаю.

В остальном проехать по снежному, заметенному двору без проблем, заехать по обледенелой после снегопада горе — без проблем, за грибами и на рыбалку — тоже пожалуйста. Кстати, по обледенелой трассе ехал на 60-70 км/ч и вроде перед не отключался.

Резюмирую… автомобиль нравится, обычно три года и мне его хочется сменить. Здесь же пока не вижу альтернатив.

Отзыв о Хендай Гранд Старекс 2.5D автомат с полным приводом 2015 г.

Отзывы, технические характеристики и история Hyundai Grand Starex


Добавить свой отзыв об автомобиле


Технические характеристики, описание и история Hyundai Grand Starex

Простота в управлении, высокая мощность мотора, хороший обзор для водителя и пассажиров позволяют активно использовать автомобиль не только на автострадах, но и в условиях узких городских улиц.

Микроавтобус Хендай Гранд Старекс незаменим для транспортировки на любые расстояния грузов или людей. Его внутреннее пространство очень удобно и просторно, что позволяет разместить в салоне до 11 человек.

Салон Хундай Гранд Старекс продуман до мелочей. Конструкция кресел идеально подходит для пассажиров любой комплекции. Теперь они могут без труда переносить даже самые долгие путешествия, не испытывая дискомфорта. К тому же, этот автомобиль оборудован инновационной системой климат-контроля, благодаря чему появилась возможность поддержания оптимального микроклимата в салоне при любой температуре за бортом. Благодаря прекрасному углу обзора, водитель может внимательно следить за ситуацией на дороге.

Надежность данного автомобиля проверена временем. Крепкий кузов, эргономичное расположение сидений в салоне и наличие подушки безопасности сводит риск возникновения травм в результате аварии к минимуму. Новый Хендай Старекс наглядно демонстрирует наличие прекрасных ходовых и внедорожных качеств даже на плохом дорожном покрытии. Помимо этого, автомобиль показывает прекрасное сцепление и маневренность, что позволяет выделить его среди моделей своего класса. Как видите, достоинств у данной модели более чем достаточно.

Микроавтобус очень стабилен и прост в использовании. Кузов автомобиля, комплектующие и отделка салона отличаются высокой долговечностью.

История модели началась в 1987 году, когда корейский бренд презентовал автомобиль Hyundai H-100/Grand Starex (на внутреннем рынке его продавали под название Hyundai Grace). Полностью самостоятельной машина не была, поскольку изготавливалась по лицензии Mitsubishi. В качестве «прародителя» семейства выступила японская модель Delica. Большого распространения автомобиль не получил.

В 1996 году Хендай презентовала новую версию Гранд Старекс. Модель сохранила прежние черты, но получила ряд доработок. Автомобиль оказался очень популярным. Вскоре его производство было открыто в Индонезии. Внешность машины не отличалась какими-то изысками, а главной особенностью стал бампер интересной формы с 4 большими разделенными отверстиями.

Кузов дебютного поколения базировался на 2 типах колесных баз – длинной и короткой. Потребителю предлагались 3- и 6-местные грузовые фургоны и 7-, 9- и 12-местные пассажирские версии. Грузовые модификации производились с частичным или полным остеклением отсека для багажа и в «глухом» варианте. В интерьере были доступны 2 или 3 ряда кресел. Водительское сиденье отличалось повышенным комфортом. По уровню удобства оно было сопоставимо с креслами легковых автомобилей.

Первый рестайлинг Hyundai Grand Starex пережил в 2000 году. Преобразования затронули линейку моторов и дизайн. Характерные особенности модель сохранила, а модернизации подверглись радиаторная решетка и бампер. На популярности автомобиля изменения сказались положительно.

Второй рестайлинг произошел в 2004 году и стал более глобальным. Узнаваемый бампер ушел в прошлое – его заменил более мощный вариант с углублением под радиаторную решетку. Последняя сильно увеличилась в размерах и стала основной частью передка. Большими сделали и фары. Рестайлинговый Хендай Гранд Старекс, несомненно, добавил в привлекательности.

Конструкция первой генерации модели была довольно удачной. Независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах сочеталась с задней подвеской 2 типов: пружинной с неразъемным мостом и рессорной с неразъемным мостом. В качестве трансмиссии предлагались 4-ступенчатый «автомат» или 5-скоростная «механика». Помимо классической заднеприводной вариации, была доступна модификация 4WD с подключаемым передним мостом. Автомобиль оснащался 2,5-литровыми турбодизелями (80, 103, 145 л.с.), 2,6-литровыми дизелями (65 л.с) или 2,4-литровыми бензиновыми агрегатами (112, 135 л.с.).

2 поколение

Премьера второго поколения Hyundai Grand Starex прошла в 2007 году в Сеуле. Именно с этой генерации модель официально получила приставку Grand. Внешность автомобиля была кардинально переработана, а общих черт с предшественником у него практически не осталось. Размеры салона и кузова существенно увеличились. Переднюю часть автомобиля сделали более строгой. Общий вид при этом не утратил динамики. У модели появились 2 сдвижные двери вместо одной.

Основным двигателем остался 2,5-литровый турбодизель, но его мощность возросла. Производство полноприводных версий Хендай Гранд Старекс завершилось. Пассажирские версии оснащались местами для 9 пассажиров. Для их управления было достаточно категории «В». Также в линейке остались 3- и 6-местные грузовые фургоны с частичным или полным остеклением.

Вторая генерация модели оказалась очень популярной. На российском рынке автомобиль известен под названием H-1.

На базе классического исполнения выпускается версия Grand Starex LIMOUSINE, которая отличается высокой крышей, позволяющей свободно передвигаться по салону, шикарной отделкой, дополнительными опциями и высочайшим уровнем комфорта. Данные автомобили ориентированы на VIP-пассажиров.

Отзыв владельца о Hyundai Grand Starex 2008 автомат минивэн 55000 км — достоинства и недостатки автомобиля

По состоянию на сентябрь 2013 серьезных поломок не возникало. Машина очень чувствительна к резине. На летней резине, например, зимой танчик вообще как корова на льду. Так что если планируете ездить зимой, то обзаведитесь хорошей шипованной зимней резиной. Управляемость становится совсем другой. Племенная болезнь этой машины — передние тормозные диски примерно за 2-3 года эксплуатации деформируются от резких перегревов и охлаждений, тормоза начинают бить при резком торможении, особенно это проявляется при загруженной машине. К весне 2013 года стали бить, пока диски не менял, хочу попробовать проточить на станке старые, потому как новые тоже могут бить по опыту других владельцев… Из недостатков могу назвать весьма нежную краску – тряпкой ее вообще не стоит мыть, сразу царапины появляются. Либо бесконтактной мойкой, либо специальной губкой с толстыми ворсинками – она не царапает. Штатная корейская аккумуляторная батарея не рассчитана на наши морозы, с трудом заводит движок уже при температуре -7 градусов, даже после подзарядки дома уже на следующий день. Свечи накаливания оказались ни причем, все дело в аккумуляторе. Купили Varta большей емкости при тех же габаритных размерах. Работает стабильнее в морозную погоду. Один раз за период эксплуатации пришлось менять амортизаторы задней подъемной двери. Ориентировочная цена 2000р за каждый, заменили самостоятельно без проблем. Недолговечные трубки кондиционера для пассажиров (к заднему охладительному блоку) – к лету 2011 года они уже прохудились, фреон вытек, менять пришлось (но это болезнь всех подобных авто с двумя охладителями кондиционера, и даже некоторых джипов). Правда родные трубки в продаже очень сложно найти, поэтому заменили на резиновые шланги, так раза в 2 дороже, но зато намного долговечнее. Потому как штатные трубки ржавеют всего за 2-3 года. Замена на родные трубки обошлась бы в 8000р (вместе с работой и последующей заправкой), а замена на резиновые шланги — 14000р. Но они прослужат минимум лет 10. Стеклоомывателю в мороз -15 и ниже нужна жидкость до -50, иначе плохо брызгает (возможно у нас просто жидкость была с температурой замерзания -25 некачественная, и реально замерзает уже при -12). Щетки стеклоомывателя примерзают к стеклу в мороз, если нет электроподогрева зоны их покоя (обычная печка это место не обдувает фактически). В морозную погоду салон прогревается дольше, чем на легковушке… Оно и понятно, кузов большой, большое остекление.

Общее впечатление

Мой отзыв о Hyundai h2 Grand Starex 2007 модельного года, с новым кузовом, пружинной подвеской (у предыдущих поколений были сзади рессоры) который и в настоящее время выпускается и наконец-то стал продаваться у официальных дилеров в России. Сразу хочу отметить, что авто, пригнанные из Кореи, которые в большом количестве сейчас продаются, имеют более богатую комплектацию, дизельный движок с АКПП (у оф дилеров с 4-х ступенчатой АКПП только бенз мотор, а с 2012 года появилась 5-ти ступенчатая АКПП с дизельным), резиновые ковры (а не матерчатые как у оф дилеров, зимой будет ужас в салоне), все сидения покрыты кожзамом (приятнее сидеть и мыть), имеются раздельные поворотные сидения 2-ого ряда (у оф дилеров они сдвоенные, не поворотные, но зато с трехточечными ремнями безопасности). Ну да ладно, это уже какая-то реклама пошла:) Мы пускали слюньки на этот батон года 2, копили деньги, и, наконец, в феврале 2010 г купили поддержанный, пригнанный из Южной Кореи, 2008 г.в., но с небольшим пробегом (30 000 км, считай почти как новый, но уже полностью обкатанный). С пробегом больше 30 000 км считаю покупать нецелесообразно, могут появиться непредвиденные расходы на ремонт. Цвет хотели черный (смотрится гораздо солидней по сравнению с другими цветами, особенно когда окна затонированы), и чтобы с АКПП была. Соответственно, движок дизельный. На блестящие серебристые накладки фонарей и кузова не ведитесь — они в мороз отваливаютя все равно… Машиной полностью довольны, ездим и по Москве, и на море, очень вместительное авто. Расход топлива по Москве 14-15 литров на 100 км, в зависимости от количества пробок, включен ли кондишн или печка(при сильных пробках или при динамичном разгоне на каждом смветофоре может быть и больше). Но, если учесть мощность и рабочий объем двигателя, габариты и массу автомобиля, это вполне приличный показатель. Например, на Hyundai Santa Fe бензиновый двигатель такого же рабочего объема, такой же мощности, но кушает по городу 20л на 100 км. У Газели-Бизнес есть модели с дизельным двигателем объемом 2.8л, но у нее мощность всего 120 л.с. А ранее у меня был Фиат Добло панорама с бензиновым двигателем 1.4 л, мощностью 77 л.с. (всего!), расход по городу был 10.5л без кондея и 11.5л с кондеем… Здесь же движок глубоко форсированный, 174 л.с., с современной турбиной с регулируемым сопловым аппаратом, вполне хватает для такого танчика. Иногда только на трассе в узких местах сложновато обгоны совершать, если машина груженая, медленно раскочегаривается. Но зато шумоизоляция какая! Просто не нарадуемся. Тишина, скорость вообще не ощущается. Если разогнаться до 130, а потом сбросить до 70-80 км/ч, то кажется, что почти остановились, еле тащимся 🙂 Разгонялся до 160 км/ч спокойно, дальше не рискую (машина из-за больших габаритов хуже держит дорогу при сильном боковом ветре, и для движка и АКПП это вредно, перегреются). Крейсерская скорость – 130-140 км/ч, наиболее удобно (не теряется скорость на подъемах и имеется запас мощности для обгонов). АКПП работает хорошо, не перегружает движок даже при скорости 130-140 км/ч, и четко переключает передачи. Подвеска средней жесткости, рассчитана на тяжелые грузы (грузили 300кг, машина не проседает). Нельзя сказать, что очень мягкая. Но, зато этот минивен в 2 раза дешевле всех аналогичных батонов – мерседес, фольксваген, крайслер и т.д. Фары – это вообще отдельная песня – очень мощные, даже обыкновенные дешевенькие лампы ближнего света хорошо освещают. Дальний приходится вообще не включать, заботясь о встречных водителях (бьет далеко вперед, у встречных паника начинается). Сзади у машины 4 габаритных лампы – машина хорошо видна другим водителям. При покупке обратите внимание, в какой категории машина: пригнанные из Кореи почти все в категории D (автобусы), но продавцы в большинстве своем могут помочь с переводом в категорию В. А продаваемые в России у оф дилеров – уже в категории В, не нужно переделывать. Обратите внимание, чтобы был подогрев передних щеток стеклоочистителя (зимой очень нужно для данной машинки), стеклоочиститель и омыватель заднего стекла (у пригнанных из Кореи их часто нет вообще),сзади спойлер с дополнительным стоп-сигналом тоже весьма полезен, ну и чтобы машина была с небольшим пробегом и соответствовала ему (мы при покупке приглашали независимого специалиста-диагноста за 3000р, который подтвердил соответствие машины своему пробегу, идеальное состояние движка и АКПП, кузова). Теперь о посадке: приятно, высоко сидишь, хороший обзор вокруг, водителю высокого роста (194 см) без проблем можно разместиться. Сидения с виду хоть и не казистые, но на деле в дальних поездках оказались весьма удобными — спина не болит (к примеру, ранее на Fiat Doblo спина уставала, не смотря на большое количество регулировок). Причем места много останется и для других пассажиров. Да и на дороге к тебе сразу с уважением относятся: на обычной легковушке едешь – никто не уступает, прижимают, а тут начал перестраиваться – и все расступились, уж больно большой и мощный танк, лучше не связываться:) Но, тем не менее, случаи автоподстав в наше время нередки, настоятельно рекомендую обзавестись видеофиксатором. Периодически передо мной внезапно перестраиваются и резко тормозят, но мои тормоза ни разу не подвели. Наша изначально была в категории D, продавец помог перевести в категорию В, мы свинтили 4-ый ряд сидений и получился огромный багажник! Мы туда из фанеры две полки в ширину всего багажника сделали, одну на высоте 10см, для складного столика в дальнюю дорогу, вторую на высоте 20 см для пластиковых ящиков. А сверху уже все остальные вещи кладем. Очень много барахла влезает! 🙂 В летний период для поездок на отдых в Краснодарский край и в подмосковье на крышу поперечины ставим и большой пластиковый бокс длиной 2м, чтобы вещи не мешались в салоне. На динамике автомобиля это особо не отразилось, не жалеем. Во время июльской жары в южном климате, кстати, двигатель ни разу не перегревался, система охлаждения работает отлично. Машина также идеально подойдет для семьи с маленькими детьми. Если свинтить 4-ый ряд сидений и половину 3-его ряда, то коляска в кузов войдет вообще без проблем, без складывания, прям как есть. Удобно ездить с малышами гулять и с коляской, и с автокреслами. Автокресла тоже хорошо встают, по сравнению с легковушками, остается свободное место для ног детишек, и их можно легко наклонить назад, чтобы дети поспали, в дальней дороге особенно актуально. P.S. отзыв основан на эксплуатации машины в обычной московской семье с детьми и является всего лишь моим личным мнением. Общее впечатление — положительное, если и буду менять это авто — то только на такое же, но более новое!

Недостатки Хендай H-1 Grand Starex — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Автор admin На чтение 3 мин. Просмотров 3 Опубликовано


Покупка по предоплате — дело нервное. В этот же день побежал вносить предоплату чтоб застолбить авто. Ну а дальше ожидания, прочитав hyundai starex 4wd отзывы тему Вадима ждал совершенно спокойно. И вот Всем остался очень доволенвпечатлений куча.

Сев hyundai starex 4wd отзывы руль к габаритам быстро привыкно такой прыти от мотора я не ожидалнадавив тапку я прифигел от его разгона. С уверенностью рекомендую покупку Гранда в Самареуверен не пожалеете. Перегонял без категории три поста проехал не вызвав интереса. Завтра попробую поставить на учёти начну переделывать категорию.

STAREXCLUB.RU

Salavat Вот и случилось. Теперь и я счастливый обладатель Старекса. Машина пришла Без проблем через 15 минут Вадим hyundai starex 4wd отзывы. Быстренько Все оформили поговорили, сразу взял у него расходники масла фильтра и мы с моим родственником у которого котегория д в 5 утра выезжаем из Самары.

Пригнали без проблем, дорогой нигде не тормозили, машина супер, Вадиму спасибо! Адекватный человек с которым приятно иметь дело! Гранд Старекс года, переведен в категорию В 8 мест, серого цвета, hyundai starex 4wd отзывы но качественный салон трансформер.

Два люка, две печки, наверное два кондея, 5 ступенчатый автомат, двигатель 2,5 о сил, по докам Ну и главное во всей этой эпопее полный hyundai starex 4wd отзывы. Основной конечно задний, но поворот волшебной крутилки и подключается.

На данный момент пробег 57 км. Была неоднократно покорена почти вся Европа, Грузия и масса интересных мест в России.

ТО прохожу каждые 10 тыс. На данный момент поменяны все масла и жидкости. Проточил передние тормозные диски болезньзаменил вкруговую колодки тормозные. Машину не держит.

Хендай Старекс, отзывы владельцев (30 отзывов) — стоит ли покупать?

Чуть не сгорел блок предохранителей. Провод от генератора на входе в блок нагревался аж до красна. Хреновый контакт — это болезнь. Надо все контакты пропаять поменять клеммы На трассе автомобиль достаточно hyundai starex 4wd отзывы, конечно пустой немного потряхивает, достаточно шумный, по идее шумку делать.

Плохие дороги не любит. Все неровности транслирует на руль. После больших перегонов руки, как будто перфоратором стены бил.

Сиденья аморфные, подушка сиденья короткая, hyundai starex 4wd отзывы мало, но самое интересное что не устаешь и после — км за. Сидишь высоко — даже повыше чем в крузаке. Свет пусть и галогенки, но очень приличный лампочки расходники. Расход топлива 10 литров солярки вкруговую, что для авто под 2,5 тонны вполне отлично.

Это не болид, но ни в городе ни на трассе проблем. Автомат подтупливает. Особенно в горах на серпантинах переходил в ручной режим, так как этот уродец вытворял просто странные вещи. Салон просто огромен! Влазит все, что я туда запихивал. Можно регулировать объем багажника или hyundai starex 4wd отзывы для пассажиров.

Hyundai H-1 2018-2019 отзывы владельцев

Это просто восторг! Теперь о полном приводе: Самое страшное это зима… на ледяной дороге ехать просто невозможно, так как машину постоянно срывает с траектории.

Тут же включается система стабилизации и душит двигатель. А если ее отключить, то скорее всего вы закончите в кювете. Но включение полного привода просто hyundai starex 4wd отзывы авто. Вместо коровы появляется… эдакая лань. И тогда вы почувствуете все прелести высвобождения бегемота из болота. Вы не выдерните его ни большим внедорожником, ни легким грузовиком!

Спасет только работа лопатой, домкратом, досками… Поверьте, я знаю.

В остальном проехать по снежному, заметенному двору без проблем, заехать по обледенелой после снегопада горе — без проблем, за грибами и на рыбалку — тоже пожалуйста.

Отзывы владельцев Хендай Старекс — ОТЗЫВЫ HYUNDAI

ОТЗЫВ 1

Долго подбирал себе машину, которая бы была и практичной и комфортной, и мой выбор остановился на Хендай Старекс 2007 года выпуска. За время эксплуатации (откатал 156 тыс. км) в плане поломок, никаких особых трудностей не возникало. Хотя в первые месяцы зимы эксплуатации потребовалось поставить предпусковой подогреватель – вебасто. Дизельный двигатель, объемом 2 л и мощностью 147 л.с. отлично ведет себя даже при приличных нагрузках. Для дальней дороги автомобиль замечательный. Для меня это особенно важно, так как очень часто посещаю родителей в деревне. По городу Старекс потребляет на мой взгляд умеренно (приблизительно, 13 л/100 км). Ходовые качества также на высоте – ход мягкий и плавный. Общие впечатления о машине только хорошие.

Алексей. Новосибирск.

ОТЗЫВ 2

Купил Hyundai Starex 1997 года выпуска. Машина оснащена механической трансмиссией и предельно мощным для города дизельным двигателем 2.7 (104 л. с). Отмечу также и вместительный кузов, где все необходимое можно спокойно разместить. При этом внутри салона очень комфортно и уютно. Все эти детали стали для меня ключевыми при выборе именно этой модели. Отъездив, примерно, 50 тыс. км, обратил внимание на то, что уровень охлаждающей жидкости систематически понижается. Это привело к небольшим финансовым затратам. Как оказалось, на бачке образовалась небольшая трещина, которую трудно обнаружить – все исправили быстро и достаточно недорого. Особых прочих недостатков в эксплуатации Hyundai Starex я не заметил, поэтому никаких нареканий не имею.

Сергей. Москва.

ОТЗЫВ 3

Хочу со всеми поделиться своими впечатлениями на счет моей машины. Это Хендай Старекс H-1 1999 года выпуска. Оснащен 2.5 turbo дизельным двигателем, ручная коробка, задний привод. Как я считаю, отличное решение для семьи, так как может использоваться для различных целей. И на море съездить, и перевезти что-то габаритное можно. При своих больших размерах у него бесподобная маневренность в условиях города, что позволяет уверенно себя чувствовать на дорогах с большой плотностью машин. Как и полагается такой модели, вместительность также на высоте, можно без каких-либо затруднений згрузить большое количество груза. Единственный замеченный мною недостаток – это шумноватая езда на скорости более 130 км/час. В целом эксплуатационными характеристиками автомобиля очень доволен.

Дмитрий. Москва.

ОТЗЫВ 4

За рулем Хендай Старекс с ноября 2006 года. Задний привод, МКПП, дизель, объем 2.5 л. Благодаря продолжительной эксплуатации знаю об автомобиле практически все, поэтому без доли сомнения могу сказать, что это отличный аппарат – идеально выдерживает любые нагрузки. Использовался и как грузовой, и как пассажирский, и как крейсер. Никогда не подводил. Меня лично поражает его надежность и сравнительная экономичность, уверен, что прослужит этот микроавтобус еще долго. Для некоторых неадаптированный для отечественного потребителя дизайн может показаться недостатком, но критерии качества у каждого свои.

Анатолий. Челябинск.

ОТЗЫВ 5

Сейчас езжу на Hyundai H-1 Starex 2005 года, а до этого до него у меня не было опыта на таких габаритных авто. Что самое интересное поначалу испытывал какой-то страх при езде, но с неделю вторую уже гонял так, как будто ездил на нем всю жизнь. Маневренность, подвижность, мощь и солидный внешний вид – вот за что полюбил этого коня. Мощность двигателя и вместительность салона меня устраивает, так как вся моя семья (а она, поверьте, не маленькая) вмещалась без каких-либо проблем. За все время эксплуатации (117 тыс. км) особых поломок не случалось, сразу видно, что качество на высоте. Вижу только одни достоинства, среди которых могу выделить просторный салон, уверенный ход, отличная ходовая часть и хорошие тормоза.

Евгений. Волгоград.

ОТЗЫВ 6

Мой минивэн 2004 года использовался просто беспощадно, но все нагрузки выдерживал и особо не донимал неисправностями. Его комплектация: полный привод, дизельный двигатель 2.5, мощность 145 л.с., расход топлива зимой/летом – 14/11 литров на 100 км. Такие показатели меня устраивают, чем проверил уже годами. Как-то лопнула вилка включения передач на коробе, так я ее поменял сам. Финансовые затраты на ремонт и обслуживание не больше, чем у подобного класса автомобиля. Зимой катаюсь на полном приводе, чтобы поднять уровень устойчивости. Маневренность не падает. Автомобиль удовлетворит практически каждого водителя. А я ценю это Hyundai за надежность и сравнительно небольшую прожорливость.

Алексей. Тула.

ОТЗЫВ 7

Являюсь собственником Hyundai Starex 2002 года выпуска, 2.5 л. дизельный двигатель (101 л. с.), задний привод, механическая коробка передач. Сразу могу сказать, что эта машина отлично подойдет, как для семьи, так и для работы. Действительно очень удобная. Из всех автомобилей на чем я ездил, эта одно из лучших в эксплуатации. Но все же минусы в ней незначительные есть: требуется обесшумка, а также камера заднего вида, так как на парковках не совсем удобно. Также все днище машины следует дополнительно покрыть антикоррозийным средством, чтобы потом не тратиться на его ремонт.

Кирилл. Омск.

ОТЗЫВ 8

Уже долгое время поглядывал в сторону минивенов и микроавтобусов, ведь такие автомобили вселяют уверенность, что по необходимости можно съездить и на природу, и к друзьям и перевезти какой-то крупногабаритный груз. Долго присматривался, и мой выбор упал на Хендай Старекс 2005 года. Немного о его комплектации: задний привод, автоматическая коробка, дизельный двигатель 2.5 л, прожорливость оценил в 10-15 литров/100 км (в зависимости от условий езды). Впечатление от первой поездки были «высоко и все хорошо просматривается». То, что не оставило меня также равнодушным к этому автомобилю, так это его мощный силовой агрегат, который по динамике не уступает легковым букашкам. После полугода эксплуатации отказался функционировать кондиционер. Поехал на СТО, где специалисты сказали, что нужно менять электромагнитную муфту. К счастью мне заменили все быстро и за приличные деньги. В принципе, машиной доволен. Минусы, конечно, есть, но они не смертельны.

Александр. Краснодар.

ОТЗЫВ 9

Мой Hyundai Starex 1999 года выпуска, оснащенный мощным двигателем объемом 2.4 л. Трансмиссия механическая, заднеприводная. Покупалась она исключительно для работы и ремонта в загородном доме, однако когда я прокатился на машине в 150 км к родственникам в один конец, я понял, что я ошибался в своих представлениях. Старекс просто создан для дальних поездок! Тут было продумано все до мельчайших подробностей, от аэродинамики до комфортабельности салона. При езде на наших не совсем хороших дорогах подвеска проявила все свои качества – несовершенство дорожного покрытия были пройдены с легкостью и без особых проблем. Конечно, случались небольшие поломки, но цены на запчасти не вызвали у меня шока. Автомобиль отвечает заявленным характеристикам – это точно.

Михаил. Москва.

ОТЗЫВ 10

Хочу присоединится ко всем собственникам Хендай Старекс 1999 года производства и сказать, что автомобиль хорошего качества. Откатав более 115 ты. км, состояние автомобиля сохранило свои первоначальные характеристики и оставалось таким же надежным и неприхотливым, как и при покупке. Порадовал расход топлива – гигантский автобус оказался не таким прожорливым, как я предполагал (по трассе летом 10-12 л/100 км). Из поломок: при длительной эксплуатации после больших загрузок кузова, машину нехило раскачало, поэтому потребовалась замена амортизаторов – это из существенных неисправностей. Ну, а в целом, могу сказать, что владельцы этой модели ценят ее за непревзойденные показатели надежности, удобства, экономичности и, конечно же, вместительности кузова.

Андрей. Москва.


Внимение! Размещенные выше отзывы, собраны с различных источников в интернете. Данные отзывы прошли тщательную модерацию на предмет рекламы со стороны автосалонов и нарушения законов РФ. В остальных случаях, модератор не вносит изменения в публикуемые отзывы.

Внимение! По форме ниже, вы можете оставить свой отзыв об автомобиле. Отзывы по форме ниже не проходят модерацию и в них не вносятся изменения! Автор отзыва, сам несет ответсвенность за свой текст в рамках законов РФ. Тем не менее, у нас запрещено: принижение или неприязнь, мат и оскорбления, и в случае обнаружения нарушений — отзыв будет удален.

Другие отзывы:

Hyundai H-1 Starex — 2001 — «Счастье есть!!!»

Приобрел автомобиль 2001 г.в. с рук (я третий хозяин, ввезена из Норвегии через Санкт-Петербург) в мае 2009 г. Автомобиль на 9 мест (категория В) нужен был срочно, поэтому здорово не придирался, хотя опасения и были… Но автомобиль не подвел! Сразу без подготовки уехал на нем в дальнюю поездку надолго.
Постепенно осознал какой Автомобиль мне достался!
Двигатель бензин/газ (ГБО было установлено, только заменил 100 литровый баллон из багажника на 61 литровый «терроидальный». Все таки багажник нужен) 2351 см3 137 л.с. Табун лошадей очень приличный, хоть автомобиль и не маленький. Расход газа смешной (12-14,5 л. на сотню трасса — город, горы). Расход бензина до сих пор не знаю, как то не пришлось на нем ездить долго. Для него нет разницы ощутимой на бензине или газе он едет. Заявленные 150 км/ч. выдает шутя даже с полной загрузкой. Дорогу держит отлично, управляется великолепно, тормоза люкс (передних колодок хватает на 45 000 км, задние заменил, но не знаю на сколько хватит. Думаю, что тоже достаточно надолго).
АКПП для меня основное по состоянию здоровья (было одним из условий выбора). ГУР. Электростеклоподъемники, подогрев сиденья, обогрев зеркал. Кондиционер. Регулируемая колонка. Электроантенну сломал об ветки деревьев, уж очень она была высокая поэтому сейчас заменил на гибкую обрезиненую (на фото еще «раненая»).
А самое главное салон «трансформер». Это просто сказка, до чего удобно и функционально. Хоть пассажиров вези, хоть груз. Хоть сложи сиденья, хоть разверни и столик поставь.
Автомобиль высокий, обзор замечательный, дорогу держит идеально и самое основное «не ест» деньги. За все время (наездил 80 000 км.) заменил стойки стабилизатора поперечной устойчивости (стучали изначально), одну крестовину, втулки передних амортизаторов (хотя и выполнены без возможности замены, но от Москвича 41-го поставил и езжу уже год).
Единственный минус автомобиля очень низкая проходимость в сухом песке и рыхлом снегу, потому как задний привод и легкая «задница», поэтому пять раз думаю, прежде чем сунуться в воду не зная броду. Комплект зимней шипованой резины был приложен, поэтому гололед переносит смиренно.
Сейчас подумываю заменить авто только на такой же (Grand Starex), помоложе, посовременнее и более для продолжения СЧАСТЬЯ ни чего не требуется!

Комфорт и ценность в одном пакете

К сожалению, обновленный Grand Starex GLS по-прежнему имеет бежевую цветовую гамму, от которой отказались многие другие модели автомобилей и производители автомобилей в пользу более темных цветов. В остальном они покрыты тканью как таковой, они мягкие на ощупь и лишены того обычного неуклюжего пластика. Есть пластиковые детали, но они на самом деле хорошо подогнаны и выглядят совсем не дешево.

Снимок передней кабины Hyundai Grand Starex GLS показывает лаконичную и просторную переднюю кабину

Что касается сидений, то отделка GLS обтянута светлой кожей, что является плохой новостью, особенно если у вас есть небольшие задницы. -доска.Однако, поскольку он сделан из кожи, его определенно будет легче чистить, чем обычные сиденья с тканевой обивкой. Однако насчет панелей, обтянутых тканью, мы не уверены.

Что касается интерьера Hyundai Grand Starex 2020 года, пространство для ног, высота над головой и общее пространство в салоне огромны. То же самое и с грузом сзади.

В соответствии с нынешней конфигурацией, Hyundai Grand Starex имеет четыре превосходно удобных капитанских кресла для своего 2 -го ряда и скамейку для последнего ряда.В целом, фургон Hyundai может вместить до 10 человек с центральными сиденьями, расположенными между сиденьями капитана.

Что еще невероятно в этих сиденьях, так это то, что они прекрасно регулируются. Сиденья капитана можно даже поворачивать, чтобы они смотрели на пассажиров третьего ряда, а само многоместные сиденья третьего ряда можно отодвинуть назад или сдвинуть вперед.

С сиденьями капитанского ряда, повернутыми и отрегулированными вперед, полностью соединенными с третьим рядом, также отведенным назад к задней двери, вы можете создать пространство типа гостиной, которое просто массивно.

Поверните сиденья и отрегулируйте их до максимума, чтобы мгновенно создать сиденье типа гостиной

Что касается комфорта, Hyundai Grand Starex, вентиляционные отверстия для кондиционера установлены на потолке. внутри и хорошо распределены, чтобы обеспечить хорошее покрытие переменного тока. Задний кондиционер даже имеет собственные ручки управления, которые повышают удобство для пассажиров Grand Starex.

Слабым местом интерьера Hyundai Grand Starex является 7-дюймовая развлекательная система, которая тормозит и, похоже, работает под управлением старой ОС.У него есть AM / FM-радио, проигрыватель компакт-дисков, порты USB и AUX.

В целом Hyundai Grand Starex — это очень комфортное пространство для пассажиров и водителя, не говоря уже о большом грузовом пространстве, если сиденья третьего ряда отрегулированы вперед до максимума.

>>> Расширьте область поиска в разделе «Продажа автомобилей», чтобы найти более доступные предложения.

Обзор Hyundai h2 | Частный флот

Итак, вас интересует фургон: большой фургон с мощным двигателем, фургон, который имеет надежность, и фургон, который имеет хорошее резервное обслуживание по всей Австралии.Что ж, новый Hyundai h2 легко войдет в ваш список «достойных внимания». Если вы проверяете это в Интернете (именно поэтому вы смотрите здесь), имейте в виду различия в именах: Hyundai h2 иногда называют Hyundai iLoad

. стиль, который отличается от других больших фургонов, работающих на улицах. Hyundai приложила немало усилий, чтобы создать хорошо спроектированный и хорошо спроектированный фургон для использования в качестве основного курьерского транспортного средства для работы в составе загруженного автопарка и в качестве перевозки большого количества людей.

Hyundai h2 (он же iLoad) восхитительно практичен — особенно с большими зияющими дверями, которые открываются по обеим сторонам автомобиля, делая вход в задние части автомобиля абсолютно приятным. Задняя дверь открывается вертикально, оставляя очень широкий и легко доступный грузовой отсек в задней части фургона. К настоящему времени большинство фургонов научились складывать сиденья для увеличения вместимости багажа, и Hyundai h2 не исключение. Если багажное отделение используется на полную мощность, немного выключится 5.В кузов этой трудолюбивой машины можно проглотить 2 кубометра. Вы действительно можете загрузить Hyundai iLoad и упаковать его до краев. Поднимите все сиденья в Hyundai h2, и в автомобиле с абсолютным комфортом разместятся 8 человек. Доступны и другие конфигурации сидений, так как, очевидно, Hyundai h2 может вместить несколько багажных и пассажирских мест.

Сиденья из тканой ткани внутри Hyundai h2 прекрасно продуманы и удобны. Конечно, сиденья приятны на вид и сидеть на них, и они с удивительной легкостью повторяют форму вашего тела.Как водитель фургона, вы по достоинству оцените регулируемое по высоте водительское сиденье и откидывающийся подлокотник — переднему пассажиру также понравится комфорт подлокотника. Приятный двухцветный интерьер может похвастаться электростеклоподъемниками спереди и громоздкой аудиосистемой с 4 динамиками и возможностью воспроизведения MP3, что будет желанной роскошью для тех, кто едет в просторном и комфортабельном Hyundai h2. Также в Hyundai h2 предусмотрен дополнительный входной разъем. Система кондиционирования воздуха оснащена фильтром от пыльцы и очень хорошо поддерживает температуру внутри большого фургона на комфортном и расслабляющем уровне.Если вы тот, кому приходится мириться со всеми этими мелочами, которые неизбежно попадают в автомобиль, вам будет приятно узнать, что Hyundai h2 наделен множеством практически размещенных отсеков для хранения вещей как спереди, так и сзади. пассажиры.

Загляните под капот, и вы найдете смелый бензиновый двигатель объемом 2,4 литра, способный разгонять большой фургон со скоростью 185 км / ч. В стандартной комплектации этот двигатель имеет пятиступенчатую механическую коробку передач. Альтернатива — исключительная 2. 5 турбодизельный мотор CRDi. Этот двигатель можно охарактеризовать как не только очень плавный турбодизель в движении, но и как очень экономичную силовую установку. Это особенный случай, если учесть, что колоссальный крутящий момент в 392 Нм доступен между очень низкими 2000–2500 об / мин. Дизельный двигатель обеспечивает безупречную бесконечную мощность для больших и тяжелых нагрузок — именно то, что вам нужно в коммерческом автомобиле.

При большом весе на борту приятно знать, что при необходимости Hyundai h2 имеет ABS, ESP и две передние подушки безопасности в качестве стандартного оборудования.

Hyundai h2 имеет все пространство, которое вы можете пожелать в фургоне; и Hyundai h2 оказывается очень конкурентоспособным пакетом — даже если вы предпочитаете называть его Hyundai iLoad.

Текущая серия моделей включает:

  • Hyundai iLoad Van 2.4
  • Hyundai iLoad Crew Van 2.4
  • Hyundai iLoad Van CRDi
  • Hyundai iLoad Crew Van CRDi

Для получения дополнительной информации о Hyundai iLoad или, если на то пошло, любой другой новый автомобиль, свяжитесь с одним из наших дружелюбных консультантов по телефону 1300 303 181. Если вам нужны скидки на автопарк (да, даже для частных покупателей!), Мы можем отправить запросы цен на автомобили в нашу национальную сеть дилеров Hyundai и сообщить цены в течение 24 часов. Частный автопарк — покупка автомобиля стала проще!

Назад к обзорам автомобилей Hyundai

Hyundai Starex заново открывает себя с помощью грузовых автомобилей и автомобилей скорой помощи | CarGuide.PH


Если есть один продукт, который привел к успеху Hyundai на Филиппинах, то это Starex. Он стал средством выбора для многих филиппинских семей, что позволило ему создать собственное наследие.

Последняя итерация ничем не отличается. Функциональный внешний вид и полукапотный дизайн не только делают его более аэродинамичным, но и безопаснее и тише по сравнению с типичными фургонами с кабиной над двигателем.

Внутри его длинная колесная база обеспечивает достаточно места для ног, а также делает его более устойчивым, особенно на скорости. Вентиляционные отверстия для кондиционеров, разбросанные по всей кабине, распределяют прохладный воздух, а двойные раздвижные двери облегчают вход и выход. Некоторые модели даже оснащены сиденьями Captain’s Seats с функцией поворота, благодаря чему в дороге они ощущаются как лимузин бизнес-класса.

Под капотом Starex установлен 2,5-литровый дизельный двигатель CRDi VGT. Соответствуя стандарту выбросов Евро 4, он развивает мощность 170 лошадиных сил и 441 Нм крутящего момента. Это сочетается с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с ручным режимом H-matic.

Тем не менее, Hyundai удалось заново изобрести Starex.

На протяжении многих лет те же особенности, которые делают Hyundai Starex предпочтительным семейным комфортабельным автомобилем, также делают его премиальным двигателем для пассажиров и грузов.

Новая грузовая версия, оснащенная 2,5-литровым турбодизельным двигателем (100 лошадиных сил и 225 Нм крутящего момента) в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, присоединяется к модельному ряду, стоимость которого начинается с 1,248 миллиона фунтов стерлингов. С другой стороны, 18-местная версия доступна по цене 1,445 миллиона фунтов стерлингов.

И в то время, когда сектор здравоохранения постоянно находится в режиме экстренной помощи, машина скорой помощи Grand Starex помогла профессионалам в области здравоохранения оказывать пациентам быструю и бесперебойную помощь (цена зависит от оборудования и конфигурации).

Подводя итог, самый любимый фургон Hyundai спроектирован и построен так, чтобы вы стали звездой собственного шоу, чего не могут сделать другие фургоны: исключительный комфорт с динамическими возможностями.

А теперь компания Hyundai Asia Resources, Inc. (HARI), официальный дистрибьютор автомобилей Hyundai в стране, упростила для вас покупку одного автомобиля в Интернете на ДОМАШНЕМ ДОМЕ.

2017 Hyundai Grand Starex Super Express

Вам не нужно очень сильно искать, чтобы понять, является ли автомобиль бизнес-моделью или для частного использования.Похоже, автомобильные компании всегда наказывают более предприимчивых покупателей автомобилей. Как правило, автомобили, приобретаемые компанией или частным лицом для бизнеса, обычно имеют определенные отличительные черты, такие как стальные диски, черные дверные ручки и бамперы, и обычно имеют определенный оттенок белого. У них будут необычные обозначения вариантов, известные только инсайдерам, например «FE» (экономичный), «LE» (наименее дорогой) или даже «FB» (для бизнеса).

Наказание становится более ощутимым для тех, кому поручено управлять ими, поскольку им приходится управлять транспортным средством с небольшим комфортом, кроме усилителя рулевого управления и стереосистемы.Скорее всего, это будет механическая коробка передач с самым слабым двигателем на складе, с ручными замками и окнами. Иногда даже кондиционер делают опцией, а не стандартом.

К счастью, по мере того, как программа модернизации PUV начинает набирать обороты, предприимчивые компании, такие как Hyundai, расширяют свои предложения для решения новой задачи. Новым вариантом является их Grand Starex Super Express (GSSE). Само название должно указывать на целевой рынок, выступая в качестве жизнеспособной альтернативы типичным вариантам UV Express.

GSSE принимает стандартную форму Starex, хотя и с менее яркой решеткой, стальными колесами и черными дверными ручками. Окно на раздвижной двери теперь представляет собой цельное стекло, что сильно влияет на кондиционирование воздуха.

Внутри водитель найдет знакомую кабину Starex. Впереди водителя — установка с тремя циферблатами с тахометром, спидометром, датчиками топлива и температуры. У водителя есть гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, центральный замок, стеклоочистители с прерывистым режимом работы, а также органы управления кондиционерами спереди и сзади, а также подушка безопасности водителя.В центре стереосистема теперь представляет собой единый блок DIN. Ниже на приборной панели находится ручка переключения передач, рядом — больше места для хранения вещей и выдвижной подстаканник. Передняя скамья сохраняет складную центральную спинку. Впереди двойной бардачок.

Сзади пятидверный фургон был изменен с типичного 10-местного автомобиля на 15 пассажиров. Теперь у него пять рядов, однако два задних теперь обращены друг к другу. Два ряда позади водителя прикручены к полу и не регулируются.У них есть быстро складывающиеся откидные сиденья с правой стороны, без более сложного механизма, с которым можно было бы возиться. Наконец, при необходимости задние ряды можно сложить для размещения груза.

Все это тащит 2,5-литровый 8-клапанный четырехцилиндровый дизельный двигатель TCI. Он выдает 100 л.с. и 226 Нм крутящего момента в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Распорки MacPherson спереди и набор жестких цилиндрических пружин оси удерживают его в воздухе. Не бойтесь, так как задний комплект был оснащен пропорциональным клапаном с регулированием по нагрузке, что позволяет ему брать на себя больший вес, чем ваш обычный Starex.Он ездит на шинах серии 215/70 на 16-дюймовых колесах, установленных на, пожалуй, самых хороших стальных колесах, которые мы когда-либо видели.

Для тех, кому поручено управлять им, GSSE необычайно прост в обращении. Рулевое управление легкое и точное, обзорность очень хорошая, сцепление легкое, а тормоза довольно мощные. Единственное, на что нужно отрегулировать, — это на ширину автомобиля, особенно при движении по узким улицам. В остальном он довольно маневренный, им легко управлять, и, хотя он не особенно быстр, он, безусловно, способен буксировать.Двигатель с самого начала возвращает кучу крутящего момента, однако начинает выдыхаться при 3000 об / мин. Тем не менее, при добросовестном вождении и при наличии всего одного пассажира автомобилю удалось проехать по городу звездные 14 км / л в условиях интенсивного движения и кратковременного дождя.

Сама поездка не была ни жесткой, ни мягкой. Хотя это определенно лучше, чем HiAce Commuter. Это заметно сглаживается с большим количеством пассажиров. Двойной кондиционер также был довольно холодным, заметьте, в то время, когда он у нас был, шел сильный дождь, и поэтому он почти не нагружал систему.

В общем, GSSE служит интересной альтернативой для бизнеса или возможным средством передвижения UV Express. Оценка 15-местного автомобиля довольно консервативна, и мы прогнозируем, что операторам удастся уместить 17-19 пассажиров в тесноте. Небольшие дополнения, такие как двухцветные тканевые сиденья, войлочное ковровое покрытие, подушка безопасности водителя, сдвижная дверь со стороны водителя, центральный замок и подвеска для погрузки / разгрузки, — это факторы, которые конкуренты, возможно, не учли, и которые могут склонить потенциальных покупателей к его более дорогой бирке за 1 398 000 песо. .Лучше всего то, что крутящий, но экономичный двигатель, вероятно, принесет наибольшую экономию в будущем. Независимо от того, будет ли он использоваться для бизнеса или для семьи, он будет соответствовать задаче и предложит немного более шикарный опыт. И тому, кому поручено управлять им, будет намного легче, чем с его конкурентами.

СПЕЦИФИКАЦИЯ
  • Марка: Hyundai
  • Модель: Grand Starex Super Express
  • Двигатель: 2,5-литровый SOHC 8-клапанный Inline-4 TCI
  • Максимальная мощность: 100 л. с. при 3800 об / мин
  • Максимальный крутящий момент: 225 Нм при 2000 об / мин
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая МКПП
  • Цена при испытании: 1,398,000 ₱

Следующие обзоры автомобилей

2017 Феррари 488 ГТБ

Мы ездим на первом Ferrari с турбонаддувом со средним расположением двигателя после F40 и посмотрим, действительно ли это будущее сверхвысокой производительности

Винс Порнелос 2017-09-13 14:22:15

ПОЛНОЕ РУКОВОДСТВО ПО АВТОМОБИЛЯМ: Обзор подержанных автомобилей

Нужно место? Myk Belmonte нашел для вас решение.Если предыдущий автомобиль мал для ваших повседневных нужд (привезите детей в школу, для семейных прогулок по торговым центрам, для выполнения повседневных дел и поездки на пляж), этот более крупный, что вы можете вместить всей семьей, плюс собака и еще кое-что.

2004-2007 Hyundai Starex CRDi

История
Есть такая поговорка: «Изменения неизбежны, изменения постоянны». Эта поговорка относится к автомобилю: если он является бестселлером, зачем чинить то, что не сломано? Всякий раз, когда новая версия впечатляющего автомобиля выделяется жирным шрифтом, это — дело любви или ненависти.Примерами рыночных хитов являются Montero Sport второго поколения и Honda Civic шестого поколения. Неудачи рынка действительно включают Toyota Corolla «Love Life» (многие люди купили EK Civic, несмотря на то, что срок годности приближается) и нынешний, но поздний Nissan X-Trail. Из фаворита серого рынка Hyundai Starex эволюционировал и во многом изменился с момента своего «неофициального» появления. Он представил аксессуары, такие как багажники на крыше, дуги, заднюю лестницу, и отличался от своих прямых конкурентов тем, что имел «nguso» с двигателем спереди, а не под ним, который может готовить яйца под высокой температурой. солнце.

Компания Hyundai Asia Resources Incorporated, местный дистрибьютор автомобилей Hyundai с 2001 года, решила устроить соревнование шокирующим, разместив двигатель CRDi под капотом. Еще в 2004 году очень немногие автомобили имели такую ​​технологию, чтобы хвастаться конкурентами. Дизельный двигатель с промежуточным охлаждением по-прежнему доступен для общественного потребления, что в первую очередь перенесло Starex в прошлое.

Именно тогда Hyundai сделала шаг к созданию полной линейки CRDi с 2005 года. В настоящее время почти все автомобили оснащены этой дизельной технологией.Этот филиппинский фаворит действительно эволюционировал, и филиппинский автомобильный рынок может меняться, но это может быть сокрушительный успех или обреченный провал. Теперь поблагодарите Starex CRDi и другие автомобили начала 00-х за то, что они внедрили технологии такого типа почти в каждый автомобиль, и эта новинка оказалась мейнстримом. Варианты, доступные тогда, включают Gold, GRX, Jumbo и вариант 4WD (это редко).

Стоимость и затраты

Подержанный агрегат этого популярного фургона может стоить потенциальному покупателю от 520 000 до 800 000 песо! Популярность Starex хороша тем, что множество единиц можно найти среди множества локально проданных единиц для параллельного импорта.Starex превосходит своих «архаичных» конкурентов и даже роскошных. Вариант, доступный только в белом цвете, предназначен для бизнесменов и предпринимателей.

Наличие запасных частей — одно из преимуществ этого автомобиля, от OEM до запасных и излишков. Не стоит беспокоиться, если модуль является параллельным импортом, особенно если он был преобразован с «неправильной стороны». Обратите внимание, что Hyundai Starex не продается в Японии. Затраты на техническое обслуживание сопоставимы с его современниками, имеющими такой тип двигателя.Регулярно меняйте масло, чтобы двигатель не отказывался от вас.

Внешний вид и интерьер
Что люди могут или не знать, что это поколение в основном является реконструкцией оригинальных собратьев. Плоский нос — это хорошо или плохо. Он не похож на тостер, морозильный ларь или, что еще хуже, karo ng patay . Внушительный гриль может быть великолепным или некрасивым, в зависимости от того, кого вы спросите.

Станьте водителем, поэтому Starex — одно удовольствие.Почему я так говорю? С ним вы не будете выглядеть как семейный водитель. Приборная панель похожа на седан, а рулевое колесо названо почти на уровне седана. Достаточно места для встречи пассажиров. В отличие от конкурентов, Starex имеет легкий вход / выход, что хорошо для пожилых людей и людей с ограниченными возможностями. И поездка определенно удобная, следует отдать должное перенастроенной подвеске, переработанной шумоизоляции и улучшенным материалам сборки. Безопасность, безусловно, является приоритетом, поскольку в большинстве вариантов есть антиблокировочная система тормозов и боковая подушка безопасности водителя.

Двигатель
Этот фургон весом 1620 кг приводит в движение дизельный двигатель объемом 2497 куб. См с технологией CRDi, развивающий 145 л.с. при 3800 об / мин и 360 Нм при 2000 об / мин. Этот фургон может развивать трехзначную скорость, но не больше. Два варианта трансмиссии могут работать в паре с мощным двигателем, 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с опцией повышающей передачи. Этот двигатель вышел из строя в конце 2007 года, когда под капот поместили чудовищный двигатель 2,5 с технологией VGT. Это также дало начало своему новому названию Grand Starex.

Впечатления от вождения
Помните время, когда за рулем фургона вы чувствовали себя как за рулем грузовика? Благодаря расположению двигателя и высокому уровню изоляции; Starex позволит вам испытать на себе удовольствие от вождения и комфорта с дополнительной безопасностью за счет большого дорожного просвета. Только будьте осторожны, чтобы не поцарапать основания, иначе ремонт будет дорогостоящим. Это хорошая перспектива для тех, кто хочет автомобиль, который может перевозить 12 тел незаметно, но не раздражая Комиссию по правам человека — если ваши пассажиры не являются близкими, но верными друзьями.

Вердикт
Нет ничего плохого в том, чтобы быть «старой школой», но бывают случаи, когда мы должны плыть по течению (почему я сравниваю машину с человеком?). Starex действительно превратился из странника в нашу страну в 90-х годах в автомобиль, который полюбился самим официальным дистрибьютором и достиг статуса знаменитости. Starex — достойный кандидат на роль покупателя, отдающего предпочтение пространству, комфорту, производительности и даже престижу.

The Good:

  • Летом больше не нужно готовить яйца — вытяжка спереди
  • Достаточное пространство для головы и ног
  • Положение салона как у автомобиля

Плохой:

  • Огромный гриль (но это субъективно)
  • Громоздкий кузов
  • Дети только третий ряд

The Pick: Золотой вариант


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель: 2,497 куб. См I4 дизель
Мощность: 85 л.с. при 4000 об / мин (TCi), 145 л.с. при 3800 об / мин (CRDi).
Крутящий момент: 170 Нм при 2200 об / мин (TCi), 360 Нм при 2000 об / мин (CRDi)
Расход топлива: 7-10 км / л (город), 9-12 км / л (шоссе) (* приблизительно и варьируется)
Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая автоматическая
Подвеска: Передняя независимая на двойных поперечных рычагах, задняя жесткая ось 5-рычажная

ПОДРОБНЕЕ
Цена (новая): P1,050,000-P1,468,000 ( диапазон от 2004-2007)
Цена (сейчас): P520,000-P800,000
Конкуренты: Mitsubishi L300 Versa Van, Nissan Urvan, Toyota Hiace, Kia Pregio
В продаже: конец 2004-2007 гг.
Ресурсы:
http: // hyundaiclubph.proboards.com/index.cgi
http://www.hyundai-forums.com/

Контакты
Hyundai Quezon Avenue — 374-3911
Hyundai Commonwealth — 951-2201
Hyundai Pasig — 672-3801




Фотографии Мика Бельмонте

Установка Starex предоставлена ​​J. Palarca

Hyundai Starex 2020 Экстерьер, Интерьер, Цена, Двигатель

Hyundai Starex 2020 Экстерьер, Интерьер, Цена, Двигатель — Как было признано, Starex является одним из лучших автомобилей-фургонов Hyundai.Благодаря сочетанию грузоподъемности, легкости, комфорта и функциональности этот фургон является одним из лидеров коллекции. В дополнение к постоянно требовательным потребителям, Hyundai предлагает обновить фантастические товары: стать значительно живее и уютнее. Как и предполагали некоторые источники, новый Starex представит множество улучшений своего предшественника.

Hyundai Starex 2020 Экстерьер

Новый Hyundai Starex 2020 предлагает просторнее. У них самый просторный салон среди своих противников.Чтобы еще больше облегчить путешественников, новый Starex оснащен двойными подвижными дверными проемами для облегчения входа / выхода на ходу. Чтобы еще больше очаровать вас, этот микроавтобус также оснащен складными задними сиденьями. В сплющенном состоянии это место станет местом хранения грузов с большими возможностями. Прицеп также получил новый капот, бамперы и передние боковые панели, а также новую вариацию каскадной решетки радиатора. В целом, квадратная форма и более современный дизайн делают фургон гораздо ближе к тому, что можно увидеть в значительной части модельного ряда легковых автомобилей Hyundai.

Hyundai Starex 2020 Экстерьер

Hyundai Starex 2020 Интерьер

Совершенно новый дизайн с отдельно стоящим сенсорным информационно-развлекательным дисплеем по центру. Есть также новые секции дверных проемов и современные элементы управления воздушным охлаждением, переключателем передач и центральным блоком. Внутри приборная панель Starex по-прежнему подвергается полной переработке. На замеченной здесь версии с отличными характеристиками, текущая приборная панель будет оснащена ремнями из искусственной древесины, коричневатой кожи и металла.Модели с более высокой посадкой также имеют направленное заднее освещение, кресла на кожаной основе с подогревом, интерьер в стиле «седан», 8,0-дюймовый сенсорный экран со спутниковым меню и вентиляционные отверстия для пассажиров сзади.

Hyundai Starex 2020 Интерьер

Hyundai Starex 2020 Двигатель

Обновления коснулись не только кузова и салона Hyundai Starex 2020 , но и инженерных компонентов. Этот фургон, вероятно, будет оснащен 2,5-литровым турбодизельным двигателем TCL, который способен развивать мощность до 100 л.с. и крутящий момент 225 Нм.Чтобы сохранить силу, Hyundai оснащает двигатель 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Мотор не крепится под передним сиденьем, как это обычно бывает на фургонах. Однако он подключается в передней части сидений, поэтому входные ряды относительно свободны от нагрева двигателя и вибраций. Поэтому горячего сидения больше нет.

Hyundai Starex 2020 Двигатель

Hyundai Starex 2020 Дата выпуска и цена

С измененным дизайном и множеством дополнительных функций цена Hyundai Starex 2020 составит около 28000 долларов.Чтобы включить комфорт вашего мозга, вы получаете трехлетнюю (или 100 000 км) гарантию. Данная гарантия требуется не только для личного использования, но и для деловых людей.

Hyundai Grand Starex 2020 Цена в Пакистане, обзор, полные характеристики и изображения

Hyundai Grand Starex — один из самых популярных автомобилей Hyundai. Это причина, по которой люди хотят оставаться в курсе цен на Hyundai Grand Starex 2020 в Пакистане. Здесь вы можете проанализировать полную информацию о модели Hyundai Grand Starex 2020 года выпуска.Помимо функций и спецификаций Hyundai Grand Starex 2020, вы также можете просматривать фотографии, обзоры и информацию о ценах. Получите информацию о количестве сидячих мест, мощности, мощности двигателя и расходе топлива.

Цена Hyundai Grand Starex 2020 в Пакистане находится в высоком диапазоне. Перед покупкой или продажей рекомендуется получить всю необходимую информацию об автомобиле. Однако знание особенностей и технических характеристик Hyundai Grand Starex 2020 важно как для покупателя, так и для продавца.Цена Hyundai Grand Starex 2020 в Пакистане выше, чем на предыдущие модели.

Многие люди предпочитают покупать новую машину в автосалоне. Автосалоны Hyundai Grand Starex 2020 представлены в разных городах Пакистана. Они предлагают своим клиентам как услуги по продажам, так и услуги поддержки. Если у вас ограниченный бюджет, вы можете купить подержанный Hyundai Grand Starex, так как это позволит вам сэкономить приличную сумму.

Интерьер Hyundai Grand Starex 2020
Интерьер Hyundai Grand Starex 2020 удобен как для водителя, так и для пассажиров.Автомобиль обладает несколькими расширенными функциями.

Экстерьер Hyundai Grand Starex 2020
Экстерьер Hyundai Grand Starex 2020 отличается долговечностью благодаря улучшенному качеству сборки. В целом автомобиль имеет приятный внешний вид.

Hyundai Grand Starex 2020 Цвета
Hyundai Grand Starex 2020 доступен в различных привлекательных цветах.

Наличие запчастей Hyundai Grand Starex 2020 в Пакистане
Запчасти Hyundai Grand Starex 2020 можно легко приобрести на различных автомобильных рынках Пакистана.Информацию также можно получить в автосалоне Hyundai Grand Starex в Пакистане для получения дополнительной информации.

Hyundai Grand Starex 2020 Цена в Пакистане
Последняя цена Hyundai Grand Starex 2020 в Пакистане колеблется от 4549000 до 5 899000 PKR.

Ищите автомобили Grand Starex, включая автомобили за несколько лет, включая SONATA, ACCENT, ELANTRA, TUCSON, SANTA FE, Santro, Shehzore, Grand Starex, Ioniq, H-100, h2-., и другие. Вы также можете просматривать автомобили разных производителей, таких как Honda, Suzuki, Toyota, FAW, Audi, Hyundai, Porsche, United Autos и других.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *