Отзывы fr v хонда: плюсы и минусы Honda FR-V

Содержание

Обзор Honda FR-V: сама по себе

 

Однообъемников на рынке нынче пруд пруди: они есть в гамме практически каждого автопроизводителя, а иные умудряются выпускать несколько «разнокалиберных» моделей — выбрать есть из чего… Однако даже на фоне такого однообъемного изобилия имеются модели, способные удивлять. Как это делает, к примеру, Honda FR-V.

 

 

 

Концепция «3+3» уже давно не является революционной: ее издавна использовали американские производители, да и европейцы периодически выдавали «перлы» типа Fiat Multipla. Однако никто не ожидал, что нечто подобное появится у Honda. Но получилось у нее, как обычно, очень необычно, интересно и качественно.

 

 

 

Интерьер выглядит солидно и основательно — материалы по меркам данного сегмента можно назвать едва ли не «премиальными».

Столь же позитивные ощущения вызывает и эргономика: несмотря на то что водительское кресло сильно смещено влево и сидишь очень близко к окну, претензий не возникает — комфортно, удобно, все под рукой и регулируется в широких диапазонах.

 

 

 

А как чувствует себя средний пассажир на переднем ряду? Честно говоря, ему тесновато: если сесть плечом к плечу, то он будет мешать водителю. Но, к счастью, у среднего кресла есть регулировка в продольном направлении, поэтому его можно немного отодвинуть назад. Правда, если так сделать, то сдвигать назад придется и среднее кресло второго ряда, иначе у заднего пассажира совершенно не останется места для ног…

 

 

 

В плане практичности FR-V также является едва ли не образцом: все регулируется, складывается и позволяет перевозить длинномеры и крупногабаритные грузы. Ширина проема максимальная, погрузочная высота минимальная — в общем, все как положено….

 

 

 

Что касается силовых агрегатов, то, во-первых, Honda всегда славилась надежностью своих моторов, во-вторых, конкретно у FR-V их не так много. Однако выбрать есть из чего, и специалисты рекомендуют выбирать 1,7-литровый бензиновый мотор, достаточно мощный, неприхотливый и надежный. И весьма экономичный, кстати!

 

 

 

Ходовые качества FR-V наверняка вызовут восторг у владельцев других однообъемников: ездит эта Honda тоже «премиально». И шумоизоляция хорошая, и плавность хода нормальная, и управляемость (для однообъемника) достаточно неплохая… В общем, если обстоятельства требуют наличия чего-то вместительного и практичного, но душа требует драйва и комфорта, Honda FR-V может стать весьма неплохим вариантом!

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW. BY

Кто против?

Есть все-таки на подержанном рынке модели, которые всегда пользуются устойчивым спросом. Обычно причиной тому высокая надежность, сулящая минимум проблем даже при длительной эксплуатации. Однако репутация ресурсного авто со многими сыграла злую шутку: нерадивые владельцы попросту «укатывали» машины за несколько лет. И главная защита для таких «страдальцев» — это, как ни странно, высокая цена. Как, например, в случае с Honda FR-V.

 

 

 

С начала выпуска в 2004 г. на FR-V устанавливали три двигателя: 1.7 i-VTEC (индекс D17A2, 125 л.с.) и 2.0 i-VTEC (индекс К20А9), а также турбодизельный 2.2 i-CTDi мощностью 140 л.с. Бензиновые агрегаты одинаково выносливы и зарекомендовали себя с хорошей стороны, хотя есть мнение, что одновальный мотор объемом 1,7 л предпочтительнее в силу более простой конструкции. Кстати, оба двигателя нуждаются в периодической регулировке зазоров клапанов, а также в чистке датчика VTEC, проблемы с которым обычно указывают на низкое качество топлива. В 2007 году двигатель 1.8 i-VTEC, устанавливаемый также на Civic, стал единственным бензиновым мотором, доступным для FR-V. Хотя спасти модель это не помогло: выпуск был прекращен в 2009 году. Дизельный мотор для европейского рынка комплектовался топливной аппаратурой Bosch, что облегчает диагностику и ремонт.

 

 

 

Платформа у FR-V от кроссовера Honda CR-V, а это значит, что подвески моделей предельно близки: спереди — стойки McPherson, сзади — сдвоенные рычаги с реактивной тягой. При аккуратной езде стойки переднего и заднего стабилизаторов выдерживают не меньше 60-80 тыс. км, а прогнозный ресурс остальных элементов находится на уровне 100 тыс. км. в случае использования оригинальных запчастей. Хотя обслуживание деталями от сторонних производителей кому-то может показаться более доступным — порой разница в цене трехкратная. А в качестве? Как повезет, как говорится. Из «болячек» непосредственно этой модели владельцы выделяют неудачно расположенный (снизу в левой арке) насос омывателя фар, который страдает от дорожных рассолов, — его приходится защищать дополнительно.

 

 

 

Мнение владельца Honda FR-V, 1,7 л, МКПП, 2005 г.в., заявленный пробег 120 тыс. км:

«Сказать, что я купил эту машину случайно, не могу, хотя первоначально и искал пятидверный HR-V последних выпусков. Просто на тот момент не нашлось подходящего экземпляра, а на рынке увидел FR-V, оценил удобство внутреннего пространства, почитал про двигатель — все меня устроило. Что сказать о надежности? Да ничего. Ездит, не ломается, требует качественных запчастей.

Обивка салона маркая и не очень стойкая к истиранию, краска кузова, как и на всех современных авто, на водной основе, поэтому зоны под дверными ручками и капот в царапинах и сколах. Владельцам следует знать, что задняя подвеска у FR-V «подруливающая», нужно периодически проверять углы установки колес. И если вам вдруг «приговорили» верхние рычаги, ни в коем случае не покупайте дешевые китайские запчасти: машина с ними долго не ездит — проверено…»

По сути, Honda FR-V уникальна. Что-то похожее в этом классе может предложить разве что Fiat Multipla. Но если найти «итальянца» в хорошем состоянии миссия не из простых, то с «японцами» проще. Хотя FR-V и не отличается сговорчивостью: цены на самые «пожилые» экземпляры находятся на уровне $15.000.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

Низкая стойкость материалов отделки к истиранию. Неудачно расположенный насос омывателя фар. Сложная подвеска.

Плюсы

Вместительный багажник. Высокая надежность. Высокий уровень комфорта.

Наше мнение

Даже если однообъемник вам не нужен и 6 кресел не являются определяющим фактором для покупки, Honda FR-V все равно может стать неплохим вариантом. Во-первых, потому, что это надежная Honda, во-вторых, потому, что конкретно FR-V является довольно комфортабельным и приятным в управлении автомобилем.

Наши публикации о Honda FR-V

Дорого, надежно, практично

 

Отзыв о Honda FR-V, 2005 г.в.


Обзор

В 2004 году выходит автомобиль Honda FR-V, он представляет с виду симпатичный не большой, но внутри просторный 6-ти местный минивен с очень функциональным салоном. В начале 2000-х, у компании Хонда было 5 машин класса семейный вен, и все они продавались неплохо, в Японии этот класс автомобилей любят из за практичности и функционального просторного салона.

Спрос рождает предложения, Honda решает выпустить 6-й по счёту семейный автомобиль в линейки компании, и не только для японского рынка, но и для европейского. В Европе универсалы и минивэны стали набирать популярность, доказательства это успешные продажи Opel Zafira и VW Touran, и ещё несколько успешных моделей.


Сначала производства модели компания решается захватить японский и западноевропейский рынок, выпуская один и тот же автомобиль с двумя названиями.

Особенностью Honda FR-V от других минивэнов компании, это компоновка кресел 3х2 (2 ряда сидений и 3 места на каждом ряду, спереди 3 и сзади 3) и габариты, а точнее ширина. Дело в том, что длина автомобиля 4,3 метра это классический C класс, а ширина 1795 миллиметров, это уже ширина объёмного Honda Odyssey или автомобиля S класса Тойоты Crown Majesta!

Из за такой ширины кузова, все места удобны, если нагрузить полную машину из 6-ти пассажиров, то сидеть довольно комфортно. Стоит отметить, что это дополнительные места по середине это полноценные отдельные сиденья с откидной спинкой, а не сплошной диван как у Газели.


Инженеры, много раз повторяли, что такая не классическая компоновка посадочных мест имеет множество преимуществ, например вариант «мама рулит, а ребенок рядом»,то есть ребёнок находиться рядом с водителем, центральное кресло можно оборудовать детским креслом, для него даже есть отдельный солнцезащитный козырёк, воздухозаборники, подстаканники и оно оборудована по международным меркам безопасности и качества ISO.

Кресло находящиеся по середине на первом ряду откидывается и превращается в удобный подлокотник с подстаканниками и нишами для всевозможных предметов, также под креслом есть выдвигающиеся ящички.


Функциональный интерьер Honda FR-V

При разработки Honda FR-V с такой компоновкой кресел, инженеры обращали на аналогичные автомобили которых всего несколько, это Fiat Multipla и Nissan Tino, люди из Хонды внимательно изучили эти модели и внесли несколько новых конструкторских решений. Главное, то что сиденья расположены на рельсах и могут отодвигать назад и вперёд, это позволяет пассажирам не мешать водителю, а первым чувствовать себя комфортно.

Салон Хонды ФР-В, функционален и в нём присутствует множество ниш, которым позавидует жилетка Вассермана. Все сиденья складываются и образуют ровный пол на котором можно разместиться двоим взрослым пассажирам на ночлег или перевозить крупногабаритные грузы.

Техническая начинка

Изначально Honda FR-V оборудован 3-мя моторами, это 1,7 литровый, мощностью 125 лошадиных сил, серии D. Следующий двигатель мощностью 150 лошадиных сил, объёмом 2,0 литра. Для Европы выпустили дизельный 2,2 литровый мотор с турбинной, мощностью 140 лошадиных сил.

С моторами комплектуется 5-ти и 6-ти ступенчатая механическая коробка передач и 5-ти ступенчатый “автомат”. Управляется Honda FR-V как спортивный хэтч-бек, а при крутом повороте пассажиры не наклоняются в повороте, дело в том, что Хонда оснащена шасси, ось которой поперечного вращения находиться выше чем у конкурентов. Спереди минивэн оснащён подвеской типа МакФерсон, а сзади “многорычажкой”.

Есть модель и с полным и передним приводом, полный привод здесь подключаемый и реализуется системой DPS(Dual Pump System), это системы с двумя насосами. По умолчанию на Honda FR-V, передний привод, но после того как передние колёса не справляются к ним за доли секунды подключаются задние.

Подводя итог, можно выделить 3 главных качества Хонды FR-V, 1- это функциональный салон и удобное расположение мест для семьи с ребёнком. 2-Техническая начинка автомобиля, моторы и “коробки” надёжны и служат верой и правдой долгое время при должном обслуживании, а шасси обеспечивает прекрасную и комфортную езду на минивэне. И 3-е, это лично моё мнение, что Honda FR-V это красивый автомобиль.

Honda FR-V: сама по себе

Однообъемников на рынке нынче пруд пруди: они есть в гамме практически каждого автопроизводителя, а иные умудряются выпускать несколько «разнокалиберных» моделей — выбрать есть из чего… Однако даже на фоне такого однообъемного изобилия имеются модели, способные удивлять. Как это делает, к примеру, Honda FR-V.

Концепция «3+3» уже давно не является революционной: ее издавна использовали американские производители, да и европейцы периодически выдавали «перлы» типа Fiat Multipla. Однако никто не ожидал, что нечто подобное появится у Honda. Но получилось у нее, как обычно, очень необычно, интересно и качественно.

Интерьер выглядит солидно и основательно — материалы по меркам данного сегмента можно назвать едва ли не «премиальными». Столь же позитивные ощущения вызывает и эргономика: несмотря на то что водительское кресло сильно смещено влево и сидишь очень близко к окну, претензий не возникает — комфортно, удобно, все под рукой и регулируется в широких диапазонах.

А как чувствует себя средний пассажир на переднем ряду? Честно говоря, ему тесновато: если сесть плечом к плечу, то он будет мешать водителю. Но, к счастью, у среднего кресла есть регулировка в продольном направлении, поэтому его можно немного отодвинуть назад. Правда, если так сделать, то сдвигать назад придется и среднее кресло второго ряда, иначе у заднего пассажира совершенно не останется места для ног…

В плане практичности FR-V также является едва ли не образцом: все регулируется, складывается и позволяет перевозить длинномеры и крупногабаритные грузы. Ширина проема максимальная, погрузочная высота минимальная — в общем, все как положено….

Что касается силовых агрегатов, то, во-первых, Honda всегда славилась надежностью своих моторов, во-вторых, конкретно у FR-V их не так много. Однако выбрать есть из чего, и специалисты рекомендуют выбирать 1,7-литровый бензиновый мотор, достаточно мощный, неприхотливый и надежный. И весьма экономичный, кстати!

Ходовые качества FR-V наверняка вызовут восторг у владельцев других однообъемников: ездит эта Honda тоже «премиально». И шумоизоляция хорошая, и плавность хода нормальная, и управляемость (для однообъемника) достаточно неплохая… В общем, если обстоятельства требуют наличия чего-то вместительного и практичного, но душа требует драйва и комфорта, Honda FR-V может стать весьма неплохим вариантом! Павел КОЗЛОВСКИЙ ABW.BY

Кто против? Есть все-таки на подержанном рынке модели, которые всегда пользуются устойчивым спросом. Обычно причиной тому высокая надежность, сулящая минимум проблем даже при длительной эксплуатации. Однако репутация ресурсного авто со многими сыграла злую шутку: нерадивые владельцы попросту «укатывали» машины за несколько лет. И главная защита для таких «страдальцев» — это, как ни странно, высокая цена. Как, например, в случае с Honda FR-V.

С начала выпуска в 2004 г. на FR-V устанавливали три двигателя: 1.7 i-VTEC (индекс D17A2, 125 л.с.) и 2.0 i-VTEC (индекс К20А9), а также турбодизельный 2.2 i-CTDi мощностью 140 л.с. Бензиновые агрегаты одинаково выносливы и зарекомендовали себя с хорошей стороны, хотя есть мнение, что одновальный мотор объемом 1,7 л предпочтительнее в силу более простой конструкции. Кстати, оба двигателя нуждаются в периодической регулировке зазоров клапанов, а также в чистке датчика VTEC, проблемы с которым обычно указывают на низкое качество топлива. В 2007 году двигатель 1.8 i-VTEC, устанавливаемый также на Civic, стал единственным бензиновым мотором, доступным для FR-V. Хотя спасти модель это не помогло: выпуск был прекращен в 2009 году. Дизельный мотор для европейского рынка комплектовался топливной аппаратурой Bosch, что облегчает диагностику и ремонт.

Платформа у FR-V от кроссовера Honda CR-V, а это значит, что подвески моделей предельно близки: спереди — стойки McPherson, сзади — сдвоенные рычаги с реактивной тягой. При аккуратной езде стойки переднего и заднего стабилизаторов выдерживают не меньше 60-80 тыс. км, а прогнозный ресурс остальных элементов находится на уровне 100 тыс. км. в случае использования оригинальных запчастей. Хотя обслуживание деталями от сторонних производителей кому-то может показаться более доступным — порой разница в цене трехкратная. А в качестве? Как повезет, как говорится. Из «болячек» непосредственно этой модели владельцы выделяют неудачно расположенный (снизу в левой арке) насос омывателя фар, который страдает от дорожных рассолов, — его приходится защищать дополнительно.

Мнение владельца Honda FR-V, 1,7 л, МКПП, 2005 г.в., заявленный пробег 120 тыс. км: «Сказать, что я купил эту машину случайно, не могу, хотя первоначально и искал пятидверный HR-V последних выпусков. Просто на тот момент не нашлось подходящего экземпляра, а на рынке увидел FR-V, оценил удобство внутреннего пространства, почитал про двигатель — все меня устроило. Что сказать о надежности? Да ничего. Ездит, не ломается, требует качественных запчастей. Обивка салона маркая и не очень стойкая к истиранию, краска кузова, как и на всех современных авто, на водной основе, поэтому зоны под дверными ручками и капот в царапинах и сколах. Владельцам следует знать, что задняя подвеска у FR-V «подруливающая», нужно периодически проверять углы установки колес. И если вам вдруг «приговорили» верхние рычаги, ни в коем случае не покупайте дешевые китайские запчасти: машина с ними долго не ездит — проверено…» По сути, Honda FR-V уникальна. Что-то похожее в этом классе может предложить разве что Fiat Multipla. Но если найти «итальянца» в хорошем состоянии миссия не из простых, то с «японцами» проще. Хотя FR-V и не отличается сговорчивостью: цены на самые «пожилые» экземпляры находятся на уровне $15.000. Алексей ХВОЩИНСКИЙ ABW.BY Надежность Низкая стойкость материалов отделки к истиранию. Неудачно расположенный насос омывателя фар. Сложная подвеска. Плюсы Вместительный багажник. Высокая надежность. Высокий уровень комфорта. Наше мнение Даже если однообъемник вам не нужен и 6 кресел не являются определяющим фактором для покупки, Honda FR-V все равно может стать неплохим вариантом. Во-первых, потому, что это надежная Honda, во-вторых, потому, что конкретно FR-V является довольно комфортабельным и приятным в управлении автомобилем. Наши публикации о Honda FR-V Дорого, надежно, практично

Отличие между европейской версии Honda FR-V и японской Хонда Edix


Внешних отличий между Edix и FR-V нету.
В одно время вышел одинаковый автомобиль для Японии и для Европы, европейская модель называется FR-V, японская Edix. По мимо расположения руля у европейской версии есть комплектации с кожаным салоном.

У европейской версии, дополнительно к атмосферным бензиновым есть турбодизельный мотор 2,2 литра, мощностью 140 лошадиных сил и 340 Hm крутящего момента. Остальные различия не значительны, если Вы хотите добавить, то напишите в комментариях.

Двигатели

Итак, всего на данный автомобиль ставилось два вида моторов – бензиновый и дизельный. Бензиновая линейка имела в своем распоряжении 3 различных агрегата, в то время как у дизеля был всего лишь один.

Для начала стоит рассказать о дизельном моторе, поскольку он всего лишь один. Двигатель имел объем 2,2 литра, оснащался турбиной, а его мощность составляла 140 л. с. Разгон до 100 км/ч занимал 10 секунд, что не так уж и плохо для минивэна. Максимальная скорость была ограничена отметкой 190 км/ч. По типу строения это классический 4-цилиндровый рядный мотор с поперечным расположением. Расход топлива довольно небольшой: город – 6,5-7 литров, по трассе чуть больше четырех.

Теперь, что касается бензиновых агрегатов. Первый – мотор объемом 1,7 литра. Его мощность составляет 125 «лошадок». Разгон до сотни занимает почти 12,5 секунд, максимальная скорость достигает отметки в 182 км/ч. Тип строения – 4-цилиндровый рядный мотор с поперечным расположением. Расход, в отличие от дизеля, заметно выше – по городу 9,3-10 литров, а по трассе около 7 л.

Следующий двигатель для Honda FR-V – 2,0 литра. По типу строения он полностью аналогичен предыдущему. Мощность мотора – 155 л. с., максимальная скорость – 195 км/ч. Разгон до 100 занимает 10,5 секунд. Расход топлива еще немного увеличен, и теперь в городском цикле автомобиль потребляет около 12 литров, а при движении на трассе – 7,3-7,5.

В 2008 году двигатели 1,7 и 2 литра были заменены новым мотором объемом 1,8 л. Данный агрегат был взят из нового поколения Honda Civic VIII и был несколько лучше своих предшественников. Мощность мотора составляет 140 л. с. Разгон до 100 км/ч производится за 10,6 секунд, что практически идентично двухлитровому агрегату. Максимальная скорость достигает отметки 190 км/ч. Тип строения у мотора не изменился, а вот расход топлива стал почти таким же, как у младшей версии – по городу 9,4-10 литров, а по трассе всего 6,3-6,5.

Технические характеристики

• Дата производства: 2004 -2009 • Страна производства: Япония • Кузов: минивэн • Количество дверей: 5 • Количество мест: 6 • Длина: 4285 миллиметров • Ширина: 1810 миллиметров • Высота: 1610 миллиметров • Колесная база: 2680 миллиметров • Клиренс: 150 миллиметров • Размер шин: 195/65/R15 • Привод: передний и полный • КПП: 6-ти и 5-ти ступенчатая механическая КПП, 5-ти ступенчатый “автомат” • Объем топливного бака: 65 литров • Объём багажного отделения: 439 литров • Вес: 1398 килограмм Мотор 2. 0 литровый K20A • Индекс: K20A • Объём: 2.0 литра • Количество цилиндров: 4 • Мощность: 150 л.с при 6500 об/мин • Крутящий момент: 192 Hm

Мотор 1.7 литровый D17 • Индекс: D17 • Объём: 1.7 литра • Количество цилиндров: 4 • Мощность: 125 л.с при 6300 об/мин • Крутящий момент: 154 Hm Мотор 1.8 литровый R18A(после рейстайлинга 2006 года) • Индекс: R18A • Объём: 1.8 литра • Количество цилиндров: 4 • Мощность: 138 л.с

Мотор 2.2 литровый i-CTDi (дизель) • Объём: 2.2 литра • Количество цилиндров: 4 • Мощность: 140 л.с при 4000 об/мин • Крутящий момент: 340 Hm

Оставьте свой комментарий:

Доброго настроения всем! автомобиль приобрёл по совету человека с широким автомобильным кругозором:). Критерии которые интересовали меня: б/у семейный автомобиль (и ещё, что бы на работу одному ездить), очень хотелось минивэн (Шаран, например) или паркетник в хорошем состоянии, но денег – недостаточно:). Привели авто из Германии. С момента покупки её мной – прошла 70 000 км, началась четвёртая зима эксплуатации. За первые десять месяцев вынужден был заменить аккумулятор (в первые же морозы), задние и передние торм. колодки. Через 2 года эксплуатации – заменены лампочки головного света-одна, подсветки номера – одна и габарит – одна. Ремонт разъёма контакта одной подушки безопасности (загорелась лампочка) производился у дилера в Минске. Прошлым летом (65 000 км пробег в моих руках) подклинивать начал передний суппорт. выполнен ремонт суппорта с заменой торм. колодок (по причине износа). Моторное масло и фильтры меняются каждые 10-12 тыс км. Дважды в плановом порядке менял свечи. Гос тех осмотры и плановые ТО проходит пока без вопросов. Расход топлива: город в спокойном режиме-9,5 – 10,1 л/100 км, форсированный мне определить сложно из-за стиля вождения, около 12 как-то летом получилось, но, вероятно, можно и больше. поскольку, движок нагрузки спокойно переносит. На трассе потребление топлива около 8,2, в зависимости от условий, однако, меньше 7,1 у меня не получалось (пишут, что удавалось 6,5). К качеству топлива двигатель чувствителен, и дело не в том, что написано на колонке с бензином:). заправлял и 92, и 95, заправлял в России и в Польше. как-то не всегда динамика машины соответствует цифрам на колонке заправки. это комментировать очень сложно:) О расходах – всё!

Заводиться не отказывалась ни разу (мороз или жара).

Шумность в салоне напрягает только на очень шершавом асфальте. Двигатель не очень голосистый, на холостых оборотах его не слышно, на 3-х тыс. голос не столь громкий, сколько высоковатый, на 4-х тыс. очень приятно урчит низкими тонами и охотно ускоряет авто!:) Хонда этот авто позиционировала как спортивный минивэн для семейного отдыха. ну, по звуку двигателя немного похоже:)

Машина для человека – это многое: расходы, имидж…, а так же удовольствие и удобство. Удовольствие? да, для меня -да. мягкая подвеска «глотает»ямы и «спящих полицейских». Мощность двигателя достаточная, конечно не 300 коней, но можно и погоняться. Прекрасно ускоряется для безопасного обгона с 5 или 6 людьми на борту и на 90км/ч, и на 120км/ч, и на гору. «острый» руль и хорошая курсовая устойчивость обеспечивают минимум движений водителя на трассе. Из-за довольно короткой базы и большой мощности движка, есть особенности при вождении на скорости. При выполнении манёвра по углу поворота рулевого колеса чуть больше отличающегося от обгона, появляется ощущение, что, уходишь в занос! К этому ощущению долго привыкал. В реалии в неуправляемый занос ни разу, пока не уходил. С отключенной же системой курсовой устойчивости машина легко переводится в занос и управляемый занос, что значительно отличается от Мазды 626 (предыдущая моя машина).

На неровном покрытии, с грузом, в повороте раскачивается и крениться больше, чем хотелось бы. Мазда была в этом смысле лучше, жёстче.

Дорожный просвет 15см для этой машины не проблема. Короткая база, короткие свесы, спереди и сзади многое в этом смысле нивелируют. На бездорожье и грунтовке больше проблем было с той же Маздой, Сеатом Кордобой.

Манёвренность на ограниченном пространстве прекрасная – это авто для таких ситуаций. У меня убеждение, что на Гольфе во дворе разворачиваться придётся дольше.

Удобная, комфортная? Много оговорок! Да, хорошая обзорность с водительского места. Широкий салон, удивляющий впервые зашедших! О передней панели – много рассказывать нет смысла, на мой взгляд-она функциональная и логичная. пластик панели-не худший, но и не изысканный. Климат контроль справляется и при 43 по Цельсию за бортом. Рычаг МКП расположен удобно для езды в городе, на консоли, совсем рядышком! плоский пол спереди и довольно высокий потолок, даёт возможность водителю не открывать левую дверь, а выходить справа. В тесных городских условиях этим пользуюсь нередко. Очень удобно для семьи или кампании из шести человек для любых поездок, испытано пробегами до 1000км в день. Салон трансформируется в широких пределах для разных целей. Удобно всё! ЕСЛИ члены семьи ростом не более 180-185см и весом не более 110-120кг, и дело не в грузоподъёмности. Для людей очень высоких или очень тучных-неудобно! как для водителя, так и для пассажиров. Спереди пространства для ног маловато. Для установки третьего кресла спереди явно экономили пространство. Крупным людям в первом ряду сидеть долго не удобно. Возможность сдвигать назад средний ряд кресел, относительно соседних, спасает немного. Мои крупно габаритные друзья не устают сетовать на эти факты. Кресла с достаточно короткими сиденьями, что опять не для высоких. Изгиба для поясницы нет. Конечно, когда она здорова – этого не замечаешь.

Неоднократно ночевал в салоне автомобиля. Улечься с комфортом, в полный рост, сложив спинки задних сидений, может только человек меньше 170см ростом, всем кто выше, придётся сворачиваться «калачиком», длины не хватит. хотя объём салона позволяет всунуть в него небольшой холодильник или большой телевизор.

Багажник небольшой, во многом объём его зависит от положения спинок заднего ряда, но зато есть причина меньше лишнего брать:)

Платформа для трёх велосипедов на фаркопе смотрится несколько комично, низковато, но по Беларуси много где с ней проехал, и мало где зацепил бугорки (авто всегда с людьми и вещами).

Кузов 10 лет выдержал! правда, летом градом вмятин понаделало, краска выдержала, но это всех соседей коснулось, и Вольвы и Мерсы и т.д.

Покупая эту Хонду расчитывал не более, чем не три года, но вот оставил ещё, и не хочу расставаться:) все неудобства больше смешат, чем раздражают:)

То, есть всё хорошо в этой машине, но без размаха, без больших размеров, длин.

И я бы сказал, что это больше хэтчбэк, чем минивэн. В Инете оба термина применяются. фото не публикую – их в Инете много

Купити Хонда ФРВ б/у в Україні

FR-V владею 3 года. Брал в салоне. Климат, 6-МКПП, люк, 6-дисковый чейнжер, МП-3 нет.:) Проехал 72 тысячи. Нет в мире совершенства. На момент покупки мне хотелось больше автомобиля, а сейчас из-за кризиса хочу меньше (речь о размере). Жалко, что нет машин гармошек. Растянул, когда захотел, и сжал, если надо по экономить. Сейчас настало время, когда на многих владельцев дорогих авто поглядывают с сожалением. Эксплуатировать такие авто дорого, а продать в кризис за копейки, помня сколько отдал за неё пару лет назад, человек тоже не может (без слёз).

Моё авто не относится ни к дорогим, ни к дешёвым, ни к маленьким и ни к большим. Итак, за 3 года мой автомобиль (для меня) остался таким же красивым, дизайн не устарел и надеюсь, что ещё будет актуален (хотя бы для меня). Очищая заднее стекло от льда, я порядочно поцарапал его. С боковыми и лобовым всё ОК. Значит заднее делают из менее качественного сырья. Под дверными ручками ногтями очень некрасиво поцарапалась краска. Вид получился довольно похабный. А может просто ногти надо стричь? Всё забываю посмотреть, как с этим делом дела на других марках. Мухи с крепкими головами понаделали сколов на краске капота. Вытерлась ткань на обивке дверей. Там, где часто рукой хватаешься. В остальном салон в порядке. Двигатель 2, 0 (150 л. с. ) интеллигентный впрыск. С ним никаких хлопот, замена масла раз в 20 тысяч. Иногда проверяю уровень масла. Всё привычно ОК. Раскручивается неспешно, есть не плавный подхватик на верху. Крутить до 6 тысяч смысл есть. При необходимости можно ехать шустро, но тут мешает коробка.
Коробка (6 передач) не позволяет переключаться быстро. Раза 2 в месяц слышу при переключении страшный звук… Хруст шестерёнок, не успевших уровнять свои скорости синхронизоторами. Лирическое отступление, были у меня 2 Хонды CRX — 125 лошадей и 160 кобыл.:) И на 125-лошадной я тоже периодически хрустел коробкой, когда торопился переключиться побыстрей. А вот на 160-лошадной переключения можно делать гораздо быстрее и со звуком передёрнутого затвора (чёткий щелчок) втыкается следующая передача. Так вот неприятный момент с коробкой Хонда могла бы решить, но не решила. Хотя минивэнчик позиционировался как «спортивный». Ходовая — никаких замечаний. Руление — приятное.:) Оборотов от края до края мало. Малый радиус разворота. Свет — в моей версии галонен. Ксенон пошёл позднее. Освещение дороги очень хорошее. И с ближним, и с дальним. Датчик дождя. Хорошо работает при дожде и хуже при забрасывании стекла впереди идущей машиной. Тогда приходится чаще вмешиваться. Ещё заметил пользу от датчика дождя при езде ночью в слабый дождь.
Ночью видимость ограниченная по умолчанию и иногда сложно понять, плохо видно потому, что так темно или потому, что на стекло уже выпали капли от тумана или дождя. И тут происходит взмах дворников и ты понимаешь насколько стало лучше видно. Климат. Из всех машин, что я использовал и использую, эта греется быстрее всех. И также быстро нагревает салон. В передних сиденьях 2-х режимный подогрев зада, но и в максимуме он не шибко силён. В SUZUKI SWIFT однорежимный подогрев попы пожарче будет. Как показатель стабильности климата может служить показателем то, что я при смене сезонов не меняю настроек. Просто вместо печки начинает работать кондишка или наоборот. Люк — самая бесполезная вещь в этой машине. Создавать климат, а потом его выдувать? Или вообще ездить с открытыми окнами и потом чистить салон? Климат хоть берёт воздух с улицы, но гонит через фильтр. Короче есть люк и ладно. Не капает, не заедает, есть не просит. Колёса, литьё 16, резина 205х55. Высота резины идеальная для этой машины. У меня не было пробоев до диска ни разу. С салона получил машину на резине Мишелин. Отъездил лето, на зиму поставил Нокиа. На следующее лето снова поставил тот же Мишелин и понял, что я его не хочу. Машина буксует на сухом асфальте при спокойном старте. Переобуваясь с зимней резины, я ждал лучшего. Поменял её на Данлоп. Стало получше. Хотя думаю, что в линейке каждой Шинопроизводящей фирмы есть модели удачные и не удачные. Но, как говорится, осадочек остался. Управляемость хорошая. Кренов нет. Зимой машина ведёт себя идеально. С остаточной глубиной протектора на задней оси 3 мм на передней 5 мм машина едет как по рельсам. Система ESP вмешивается крайне редко, хотя я иногда её провоцирую. Опять же сравню с SUZUKI SWIFT, там при езде по снежной каше надо напрягаться и ловить дорогу и это с почти новой резиной! Но и резина у SWIFT служит минимум в полтора раза дольше. Как я понимаю дело в весе машины и в слабой нагрузке на рабочую поверхность протектора. Шумоизоляция для Хонды хорошая. Сзади, мне кажется, чуть шумнее, чем впереди. Изоляция арок как обычно самое слабое место японцев. Круиз контролем пользоваться удобно. И я его использую даже в городе на протяжённых участках, чтобы нечаянно не превысить скорость. Хотя мне кажется, что по-настоящему круиз работает только с коробкой автомат. Упёрся например в кого-то или проехал перекрёсток, сбросил скорость, нажал на круиз и он вернёт тебе прежнюю скорость. А на механике ритуал разгона надо повторить снова: третья, четвёртая, пятая потом шестая и только тогда снова тыкать круиз. Успокаиваю себя тем, что экономлю топливо, по сравнению с автоматом, может даже целый литр, ну или хотя бы пол. Меня смешат люди, которые думают, что переведя автомат в положение ручного переключения у них расход становится как на механике и разгон как на механике.:) Я тут таких много видел. Музыка. Очень даже ничего. Я себе ничего городить не стал, в отличии от других авто. Добавил маленький сабчик и всё. Шестиместностью салона пользовался лишь пару раз. Ехать вшестером можно без проблем, надо только выбрать самого маленького пассажира и усадить его на переднее центральное сидение. Но с дальней поездкой может получиться конфуз. Багажник не столь велик, чтобы вместить вещи 6-ых людей, отправляющихся на несколько дней в путешествие. Расход бензина от 7,4 до 11. Чаще всего 9 литров. Потому что живу за городом, поэтому половина дороги — трасса, а половина — город. У Свифта в таком же режиме — 6,5 л, У Хонды CRX 125 коней — 7,5, У Хонды CRX 160 коней — 8,2, У Хонды CIVIC 90 коней — 6,5. Расход считал делением бензина на километры. За 72 тысячи и 3 года не сломалось ничего. Спасибо всем, кто дочитал.

Honda FR-V Отзывы — Carsurvey.org

Резюме:

Удовольствие, а не рутина, мудрый выбор. 🙂

Неисправности:

Немного. Обычный износ элементов — пришлось заменить задние тормозные барабаны и колодки по кругу, но я проезжаю в среднем 500 миль в неделю, так что ожидалось.

Необходимо следить за расходом масла с двигателем 2.2 CDTi.

Автомобиль очень хорош как семейный универсал. Легкий в управлении, относительно быстрый / экономичный, я получаю стабильные 45 миль на галлон, если я расслабляюсь; с другой стороны, я постоянно езжу каждый день по автомагистралям.

Багажник мог бы быть и побольше, но в целом нормально для всего нашего комплекта (семья из 5 человек). Мы возили его во Францию ​​дважды без проблем.

Топливный бак может быть больше?

Отверстия для хранения вещей… в VW Touran их было больше… но в целом FR-V намного лучше.

Общие комментарии:

Отлично. Очень надежный. Тем более, что по сравнению с моим предыдущим VW Touran 2.0TD DSG 2006 года — шутка какая. Купил из-за якобы немецкого качества сборки и надежности. Большой счет за большим счетом … Последнее, что могло пойти не так, было на 75000 миль; блок DSG Mechatronik периодически сдавался, пару раз оставляя нас в затруднительном положении, поэтому я потерял терпение (VW указал 3500 фунтов стерлингов, чтобы починить его) … да, верно.

К счастью, я получил 4 тысячи фунтов стерлингов в обмен на подержанную Honda FR-V. Очень рад, что сделал переход. Удобен в дальних поездках; гибкие сиденья, шире, чем у Touran, такой же быстрый, такой же экономичный и надежный, надежный. .. о, я сказал, что он надежный?

Откидное третье сиденье / передний подлокотник / отделение для хранения — отличная продуманная опция — действительно хорошо работает. Дети любят путешествовать в этом кресле между мамой и папой!

Ура, полноразмерная запаска (у Touran ее не было: бу!)

Теперь, когда я пользуюсь семьей/работой, я полностью ценю надежность, так что я люблю эту Honda до безумия! Счастливый папа! Счастливая мамочка! После этой покупки у нас появилась еще одна Хонда… хороший гибрид! У-у-у!

33
Модель Год 2007
Год производства 2007
Первый год владения 2011
Недавний год
Недавний год. Двигатель и трансмиссия 2.2 CTDi турбодизель Ручной
Знаки производительности 9 / 10
Знаки надежности 10 / 10
Знаки комфорта 8 / 10
Знаки обслуживания дилера 9 / 10
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) 8 / 10
Общие оценки (в среднем от всех отметок) 8,8 / 10
Расстояние при приобретении 36000 миль
Самая последняя дистанция 70000 миль
Предыдущий карт 9003 900 WROLS
. 0035

Вы бы купили еще один автомобиль этого производителя? Да

Дата проверки: 25 августа 2012 г.

Резюме:

Прикольный минивэн среднего размера, в котором есть смысл

Неисправности:

Ошибка — нет. На сегодняшний день ничего не пошло не так.

Расход топлива составляет около 44-46 миль на галлон в зависимости от стиля вождения. Может упасть до 42-43 в городе.

Пока все отлично!

Общие комментарии:

Шесть мест подходят для большинства взрослых людей нормального роста, хотя они должны быть дружелюбны, если все сиденья заняты!

Отлично подходит для 2 взрослых и до 4 детей.

Детям нравится сидеть впереди и наблюдать за происходящим.

Очень практично — шесть посадочных мест и багажное отделение, при этом все сиденья используются.

Разумные места для хранения мелочей, но нет держателя для солнцезащитных очков.

Дизельный двигатель очень тихий и изысканный, с отличными характеристиками, особенно на 3-й передаче.

6-я передача — это настоящий овердрайв, который отлично подходит для автомагистралей, а переключение передач очень плавное.

Круиз-контроль работает очень хорошо.

Хотелось бы иметь возможность воспроизводить mp3 через стереосистему (недоступно, но, по крайней мере, вы можете принимать длинные волны по радио).

Плавность хода и управляемость превосходны.

Климат-контроль работает без суеты.

Автомобилем очень доволен на сегодняшний день.

Год выпуска 2006
Год производства 2006
Первый год владения 2006
Самый последний год владения 2006
4445 2006
4444 Двигатель и трансмиссия 2.2 i-CTDi Руководство
Знаки производительности 9 / 10
Знаки надежности 10 / 10
Знаки комфорта 8 / 10
Знаки обслуживания дилера 9 / 10
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) 8 / 10
Overall marks (average of all marks) 8. 8 / 10
Distance when acquired 100 miles
Most recent distance 6000 miles
Previous car SAAB 9-5

Вы бы купили еще один автомобиль этого производителя? Да

Дата проверки: 28 ноября 2006 г.

Copyright 1997 — 2022 CSDO Media LimitedРеклама на этом сайте | Политика конфиденциальности

Обзор Honda CR-V 2023 года, цены и технические характеристики манеры, эффективный дополнительный гибрид.

  • Минусы Не так захватывающе, как некоторые соперники, полный привод не входит в стандартную комплектацию, базовый двигатель с турбонаддувом обеспечивает лишь скромное ускорение.
  • Вердикт Модернизированный CR-V призван сохранить свое место в списке бестселлеров благодаря плавности хода, практичному салону и экономичным силовым агрегатам.
  • Автор: Эрик Стаффорд

    Обзор

    Honda CR-V 2023 модельного года выглядит совершенно по-новому внутри и снаружи, чтобы лучше сражаться в жестко конкурентном сегменте компактных внедорожников. Новый CR-V с увеличенными пропорциями и увеличенным пассажирским пространством обещает еще больше практичности. Его интерьер имеет привлекательный дизайн, вдохновленный компактным автомобилем Civic, и дополнен современными технологиями, включая информационно-развлекательную систему с 90,0-дюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Конечно, каждый CR-V также имеет множество стандартных систем помощи водителю, включая адаптивный круиз, мониторинг слепых зон и помощь в поддержании полосы движения. Турбочетверка мощностью 190 л.с. — стандартный двигатель; гибридная трансмиссия мощностью 204 л.с. не является обязательной. Оба могут работать в паре с передним или полным приводом, и независимо от того, какой двигатель вы выберете, CR-V обеспечивает комфортную езду и уверенные — если не захватывающие — манеры поведения на дороге.

    Где эта машина занимает 9 место0003

    1

    Mazda CX-50

    Запуск по адресу: 28 825

    2

    Mazda CX-5

    Начало с: $ 27,975

    3

    Volkswagen Tiguan

    . 32 355 долл. США

    5

    Kia Sportage

    ОТ 27 285 долл. США

    6

    Hyundai Tucson

    ОТ 26 245 долл. США

    Что нового в 2023 году?

    CR-V 2023 года открывает шестое поколение компактного внедорожника. С ним приходит множество улучшений: он больше в целом, имеет свежий внешний вид и более просторный салон с более изысканным дизайном и более причудливыми функциями. Honda говорит, что она перенастроила стандартный двигатель с турбонаддувом, чтобы он стал более отзывчивым и эффективным, а бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT) и система полного привода, как говорят, были улучшены по сравнению с предыдущей моделью.

    Pricing and Which One to Buy

    EX

    $32,355

    Sport Hybrid

    $33,695

    EX-L

    $35,005

    Sport Touring Hybrid

    $39,845

    Honda has reworked the CR-V lineup for 2023, перегонка его до четырех уровней отделки салона. Модели EX и EX-L работают только на газе. Sport Hybrid и Sport Touring Hybrid поставляются исключительно с гибридной трансмиссией. Переднеприводный CR-V Hybrid Sport выглядит заманчиво. Он поставляется по разумной стартовой цене $ 33,69.5 и расходует по городу 43 мили на галлон по оценке EPA, превосходя городской рейтинг Toyota RAV4 Hybrid, и поставляется со стильными черными внешними акцентами, черными 18-дюймовыми колесами и кожаным рулевым колесом.

    Двигатель, трансмиссия и характеристики

    За вертикальной решеткой CR-V находится стандартный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 190 л.с. Он сочетается с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT) и передним или полным приводом. Эта настройка является стандартной для моделей EX и EX-L. Sport и Sport Touring поставляются только с гибридной трансмиссией, которая сочетает в себе 2,0-литровый турбодвигатель с четырьмя цилиндрами и два электродвигателя, которые в сумме дают 204 лошадиные силы. В то время как Sport может быть с передним или полным приводом, последний является стандартным для Sport Touring. Каждый CR-V имеет систему контроля спуска, которая помогает регулировать скорость компактного внедорожника на крутых или скользких спусках при движении на низкой скорости. На большинство моделей устанавливается набор 18-дюймовых колес, а на Sport — черные. Sport Touring получает эксклюзив 19-дюймы, которые также окрашены в черный цвет. Гибридные модели впервые рассчитаны на буксировку 1000 фунтов. Хотя ему не хватает острых ощущений от управления, которые мы любим в Mazda CX-50 и Volkswagen Tiguan, новый CR-V обеспечивает плавную езду и достаточно смелости, чтобы не быть скучным.

    Подробнее о внедорожнике CR-V
    • Honda CR-V 2023 года постепенно совершенствуется
    • Honda CR-V 2023 года стала дороже, чем раньше
    • Honda CR-V 2023 года получает красивый редизайн Мир миль на галлон

      Варианты трансмиссии CR-V включают 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 190 л.с. и гибридный агрегат мощностью 204 л.с., состоящий из 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом и двух электродвигателей. Переднеприводный CR-V с 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом расходует по оценкам EPA 28 миль на галлон по городу и 34 мили на галлон по шоссе, в то время как самый экономичный CR-V — это переднеприводный Hybrid Sport, который достигает 43 миль в час. город на галлон и шоссе на 36 миль на галлон. Мы не тестировали CR-V 2023 года, но когда мы это сделаем, мы обновим это пространство с его реальным рейтингом экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час. Для получения дополнительной информации об экономии топлива CR-V посетите веб-сайт EPA.

        Интерьер, комфорт и багажник

        Красивый дизайн интерьера CR-V подчеркивается вставкой с сотовой структурой, которая охватывает большую часть приборной панели и незаметно скрывает вентиляционные отверстия. Рулевое колесо обрамляет частично цифровую приборную панель с аналоговым спидометром и 7,0-дюймовым дисплеем, который позволяет водителю переключаться между различными информационными меню. Honda говорит, что передние сиденья спроектированы таким образом, чтобы снизить утомляемость водителя в дальних поездках, и что в новом CR-V посадка за рулем была улучшена. Между пассажирами на передних сиденьях находится большая корзина на центральной консоли, а за ними — откидывающиеся задние сиденья с дополнительным пространством для ног задних пассажиров на 0,6 дюйма по сравнению с уходящим CR-V. За вторым рядом 36 кубических футов грузового пространства; 39кубов на моделях, работающих только на газе, с регулируемым полом багажного отделения в самом нижнем положении.

        Разница между автомобилем и водителем
        • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
        • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

        Информационно-развлекательная система и возможности подключения и комплектации Sport. В настройках есть физические регуляторы громкости и настройки, а также Apple CarPlay и Android Auto. Модели EX-L и Sport Touring имеют 90,0-дюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Хотя на большом дисплее нет ручки настройки, есть ручка регулировки громкости, которая сопровождает встроенную навигацию, а также два порта USB-C для пассажиров на задних сиденьях и беспроводная зарядка смартфона.

        Тем, кто хочет аудиосистему Bose с 12 динамиками, придется прыгнуть на первоклассный CR-V Sport Touring.

        Как купить и обслуживать автомобиль
        • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
        • Как купить подержанный автомобиль
        • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

        Функции безопасности и помощи водителю

        Honda оснащает каждый CR-V 2023 года множеством стандартных технологий помощи водителю. Наряду с новым стандартным мониторингом слепых зон компактный внедорожник теперь оснащен монитором внимания водителя, распознаванием дорожных знаков и напоминанием о заднем сиденье. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов CR-V посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

        • Стандартная система предупреждения о столкновении и автоматическое экстренное торможение
        • Стандартная система помощи при удержании полосы движения и предупреждения о выходе из полосы движения
        • Стандартная адаптивная система круиз-контроля

        Гарантия и техническое обслуживание -V ограниченная гарантия и гарантия на трансмиссию. Оба включают периоды покрытия, которые являются конкурентоспособными с большинством конкурентов. С другой стороны, Honda начнет предлагать бесплатное плановое техническое обслуживание для моделей 2023 года, которые, как мы ожидаем, будут включать новый CR-V.

        • Limited warranty covers three years or 36,000 miles
        • Powertrain warranty covers five years or 60,000 miles
        • Complimentary scheduled maintenance is expected to be covered for two years or 24,000 miles
        Specifications

        Specifications

        2023 Хонда CR-V
        Тип автомобиля: переднемоторный, передне- или полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

        ЦЕНА ( C/D ЭСТ)
        EX, 31 000 долларов США; EX AWD, 32 500 долларов США; EX-L, 33 500 долларов; EX-L AWD, 35 000 долл. США

        ДВИГАТЕЛЬ
        с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
        Рабочий объем: 91 дюйм 3 , 1498 см 3
        Мощность: 190 л. с. при 6000 об/мин
        Крутящий момент: 179 фунто-футов при 1700 об/мин

        ТРАНСМИССИЯ
        бесступенчатый автоматический

        РАЗМЕРЫ
        Колесная база: 106,3 в
        Длина: 184,8 дюйма
        Ширина: 73,5 дюйма
        Рост: 66,2–66,5 в 90 379 Пассажирский объем: 104 фута 3
        Объем груза: 39 футов 3
        Снаряженная масса ( C/D EST): 3500–3650 фунтов

        ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C/D EST)
        60 миль в час: 7,5–7,7 с 90 379 100 миль в час: 21,1–21,3 с 90 379 1/4 мили: 15,8–16,0 с 90 379 Максимальная скорость: 124 мили в час

        EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ ( C/D EST)
        Комбинированный/город/шоссе: 29–30/27–28/32–34 миль на галлон

        Honda

        2023 Пилот

        , начиная с 40 000 долл.

        9,5/10

        Honda

        2023 Civic Type R

        , начиная с 39 000 долл. США

        Honda

        2023 HR-V

        Начиная с 24 895 долл. США

        C/D.0005

        8/10

        Реклама — Продолжить чтение ниже

        Honda

        2023 Ridgeline

        Начиная с 40 000 долларов США

        C/D Rating

        9/10

        Honda

        20244424 ProLogue

        2004 2024 4000 40004

        202024 40005

        202024 4000 40005 40005

        2004 20244 40004

        202024 2024. Honda

        2023 Civic SI

        , начиная с 29 000 долл. США EST

        C/D Rating

        9/10

        Honda

        2023 Accord

        Начиная с 28 000 долл. США.0004 2023 Odyssey

        Starting at $38,635

        C/D Rating

        9/10

        Honda

        2022 Ridgeline

        Starting at $39,435

        C/D Rating

        9/10

        Honda

        2022 Civic Si

        Начиная с 28 595 долл. США

        C/D Rating

        9/10

        Honda

        2021 Civic Type R

        Начиная с 38 910

        C/D Рейтинг

        9,5/100005

        .0005

        2022 Honda CR-V Обзор, цены и характеристики

        9/10 C/D RATING

        Michael Simari|Автомобиль и водитель просторный салон, большое количество места для хранения, оба варианта трансмиссии скупы на топливо.

      • Минусы Существуют более быстрые соперники с более мощными двигателями, некоторые конкуренты могут буксировать больше, шумный базовый двигатель при полностью открытой дроссельной заслонке.
      • Вердикт Отсутствие у CR-V щегольства и индивидуальности вождения компенсируется желаемыми технологиями, практичностью и топливной экономичностью.
      Эрик Стаффорд

      Обзор

      Honda CR-V 2022 года не заставит чье-либо сердце биться чаще, но его вместительный салон и экономичные силовые агрегаты делают его привлекательным компактным кроссовером. На самом деле, это один из наших фаворитов, занявший место в нашем списке «Выбор редакции 2022 года». Honda не обязательно доставляет удовольствие от вождения, и ни ее стандартный бензиновый двигатель с турбонаддувом, ни гибридная модель не могут считаться быстрыми, но она управляется и останавливается без суеты. Его поездка также расслабляет в дальних поездках, просто нажмите на газ, чтобы избежать шумного гула базового двигателя. Семейные дорожные поездки также потребуют меньшего количества заправок, чем многие другие внедорожники, благодаря заметной экономии топлива CR-V. Множество стандартных функций активной безопасности и популярных технических опций помогают ему конкурировать с более новыми соперниками. Хотя CR-V 2022 года не является самым ярким или классным в этом горячо оспариваемом сегменте, он по-прежнему является одним из самых привлекательных и талантливых участников.

      Что нового в 2022 году?

      Модельный ряд CR-V 2022 модельного года не изменился. Тем не менее, мы сделали несколько шпионских фотографий следующего поколения, которое, как ожидается, дебютирует как модель 2023 года. Наряду с более чистым дизайном и потенциалом для третьего ряда, следующий CR-V, вероятно, будет предлагать только бензиновую и гибридную силовые установки. Полностью электрическая модель также может быть в разработке.

      Цена и какой купить

      LX

      28 045 $

      EX

      $30,555

      EX-L

      $33,145

      EX Hybrid

      $33,255

      EX-L Hybrid

      $35,845

      Touring

      $37,845

      Touring Hybrid

      $39,045

        We think the EX Hybrid is the CR -V, чтобы получить. Мало того, что он оснащен популярными стандартными функциями, такими как мониторинг слепых зон, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, регулируемое сиденье водителя и 7,0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, он еще более совершенен. и топливо экономичнее, чем газовая модель. Хотя выбранный нами экологичный CR-V не предлагает никаких опций, он стандартно поставляется с полным приводом.

        Двигатель, трансмиссия и производительность

        Honda сделала свою домашнюю работу, установив свой первый двигатель с турбонаддувом — 1,5-литровый агрегат мощностью 190 лошадиных сил — в CR-V и соединив его с одной из лучших бесступенчатых автоматических коробок передач (CVT). доступны — похвала, которую мы не даем легкомысленно. В то время как большинство компактных кроссоверов имеют скудные пределы буксировки, CR-V имеет один из самых низких пределов — 1500 фунтов. Любой родитель, подрабатывающий уличным гонщиком, может быть разочарован ускорением CR-V. С другой стороны, они — как и все остальные — оценят его утонченную езду, восторженное рулевое управление и сильные тормоза. Спокойная и податливая езда CR-V делает поездки на работу приятными, как длинными, так и короткими. Его отзывчивая педаль тормоза означает, что вы получите необходимую тормозную мощность, когда попросите об этом. Гибрид CR-V приводится в движение 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем и двумя электродвигателями, которые в сумме дают 212 лошадиных сил. Мы обнаружили, что гибридная система работает плавно и ненавязчиво, и мы оценили, что Honda уменьшила гул двигателя при полностью открытой дроссельной заслонке, добавив звукопоглощающие материалы и предоставив аудиосистеме функцию активного шумоподавления. Это обеспечивало гораздо более тихую работу, чем базовый двигатель, который был одним из самых громких в своем классе при нажатии на педаль газа.

        Подробнее о внедорожнике CR-V
        • 25 самых продаваемых легковых и грузовых автомобилей 2022 года (на данный момент)

        Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях приходит к потреблению топлива.

        Модель с передним приводом, работающая только на газе, расходует 28 миль на галлон по городу и 34 мили на галлон по шоссе; полноприводные модели рассчитаны на 27 миль на галлон по городу и 32 по шоссе. Мы протестировали CR-V с полным приводом на нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, и он заработал 28 миль на галлон. Гибридный CR-V, по оценкам, зарабатывает 40 миль на галлон по городу и 35 миль на галлон по шоссе. Тем не менее, гибрид Toyota RAV4 рассчитан на 41/38 миль на галлон по городу/шоссе. В наших реальных тестах гибридная Honda заработала 32 мили на галлон на шоссе, но Toyota превзошла его на 5 миль на галлон (всего 37). Для получения дополнительной информации об экономии топлива CR-V посетите веб-сайт EPA.

        Интерьер, комфорт и багажник

        Стильный и просторный салон создает прохладную и комфортную атмосферу в CR-V. Качественные материалы и знакомая планировка создают современный внешний вид. Изящный баланс акцентов из искусственного дерева, хромированного пластика и матовой матовой отделки выглядел особенно высококлассно в протестированной нами версии Touring. Поддерживающие и красиво вылепленные передние сиденья обнимают своих пассажиров во всех нужных местах. Лидируя в своем классе по грузовому объему и багажному отделению, CR-V не только получает высокие оценки по этим предметам, но и благодаря наличию удобного и полезного оборудования. Нам удалось разместить 10 чемоданов за задним сиденьем, что соответствовало CX-5 и Ford Escape. Сложите заднее сиденье, и Honda предлагает лучшее в своем классе место для багажа.

        Разница между автомобилем и водителем
        • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
        • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

        Информационно-развлекательная система и возможности подключения

        Во всем остальном отличная презентация компенсируется разочаровывающей информационно-развлекательной системой Honda. Базовые модели LX поставляются с 5,0-дюймовым цветным радиоэкраном, но все остальные модели получают 7,0-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран с Apple CarPlay, Android Auto и спутниковым радио SiriusXM; навигация не является обязательной, как и аудиосистема с девятью динамиками. В прошлом году Honda повторно представила поворотную ручку громкости, и мы ценим это, но отсутствие других элементов управления, медленные отклики информационно-развлекательной системы и отсутствие вспомогательного входа нельзя простить.

        Как купить и обслуживать автомобиль
        • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
        • Как купить подержанный автомобиль
        • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

        Функции обеспечения безопасности и помощи водителю

        Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

        Посмотреть результаты краш-тестов

        В стандартную комплектацию Honda также входит набор технологий помощи водителю, помогающих предотвратить столкновения. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов CR-V см. посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

        • Стандартная система предупреждения о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
        • Стандартная система помощи при удержании полосы движения и предупреждения о выходе из полосы движения
        • Стандартный адаптивный круиз-контроль

        Гарантия и техническое обслуживание которые могут конкурировать с большинством других производителей. Hyundai Tucson и Kia Sportage являются исключением, превосходя Honda и компанию с непревзойденной 10-летней гарантией на трансмиссию или 100 000 миль пробега. Их ограниченная гарантия также значительно лучше.

        • Limited warranty covers three years or 36,000 miles
        • Powertrain warranty covers five years or 60,000 miles
        • No complimentary scheduled maintenance
        Specifications

        Specifications

        2021 Honda CR-V Hybrid Touring

        ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
        передний двигатель, передний двигатель, полный привод, 5 пассажиров, 4-дверный универсал

        ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
        37 920 долл. США (базовая цена: 37 525 долл. США)

        ТРАНСМИССИЯ
        DOHC, 16-клапанный, цикл Аткинсона, 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 143 л.с., 129 фунт-фут; синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 181 л.с., 232 фунт-фут (комбинированная мощность, 212 л.с.; литий-ионный аккумулятор 1,4 кВтч)

        ТРАНСМИССИЯ
        1-скоростной прямой привод

        ШАССИ
        Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
        Тормоза (передний/правый): 12,3-дюймовый вентилируемый диск/12,2-дюймовый диск
        Шины: Continental CrossContact LX Sport, 235/55R-19 101H M+S

        РАЗМЕРЫ
        Колесная база: 104,7 в
        Длина: 182,1 дюйма
        Ширина: 73,0 в
        Рост: 66,5 дюйма
        Объем пассажиров: 103 фута 3
        Объем груза: 33 фута 3
        Снаряженная масса: 3750 фунтов

        C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ: НОВЫЙ
        60 миль в час: 7,5 сек
        1/4 мили: 16,1 секунды @ 86 миль в час
        100 миль/ч: 24,5 сек
        В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0,3 с.
        Старт с места, 5–60 миль/ч: 7,5 с 90 379 Высшая передача, 30–50 миль в час: 4,1 с 90 379 Высшая передача, 50–70 миль в час: 5,4 с 90 379 Максимальная скорость (ограничена регулятором): 103 мили в час
        Торможение, 70–0 миль в час: 170 футов
        Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,80 г

        C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
        Наблюдаемый: 27 миль на галлон
        Незапланированные доливки масла: 0 кварт

        EPA FUEL ECONOMY
        Комбинированный/город/шоссе: 38/40/35 миль на галлон

        ГАРАНТИЯ
        3 года/36 000 миль от бампера до бампера
        5 лет/60 000 миль силовой агрегат
        Гибридные компоненты на 8 лет/100 000 миль
        5 лет/неограниченное количество миль защита от коррозии
        3 года/36 000 миль помощь на дороге

        C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

        Дополнительные характеристики и характеристики

        Honda

        2023 Pilot

        Начиная с 40 000 долларов США

        Honda

        2023 Civic

        , начиная с 24 000 долл.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *