Отзывы джили мк кросс 2020 года: купить, продать и обменять машину

Содержание

комплектации и цены Geelly МК Кросс 2020-2021 в Москве

Купить новый Джили МК Кросс: комплектации и цены Geelly МК Кросс 2020-2021 в Москве

Автомобили в наличии

Geelly МК Кросс Comfort 1.5

Geelly МК Кросс Luxury 1.5

Технические характеристики

175 мм

1692мм

1465мм

3999мм

2502 мм

Дорожный просвет: 175 мм

Длина авто: 3999 мм

Ширина авто: 1692 мм

Высота авто: 1465 мм

Колесная база: 2502 мм

1.5 / 94 л.c.
5MT / FWD

Кузов

Длина

3999 мм

Высота

1465 мм

Ширина

1692 мм

Колея задняя

1431 мм

Полная масса

1461 кг

Колёсная база

2502 мм

Колея передняя

1450 мм

Количество мест

Дорожный просвет

175 мм

Грузоподъёмность

300 кг

Снаряженная масса

1161 кг

Объем багажника минимальный

Объем багажника максимальный

Двигатель

Тип впуска

Распределенный впрыск

Тип двигателя

Бензиновый

Объем двигателя

1498 см3

Мощность двигателя

94 л. с. при 6000 об/мин

Количество цилиндров

Расположение цилиндров

Рядный

Максимальный крутящий момент

128 Н•м при 3400 об/мин

Количество клапанов на цилиндр

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Барабанные

Задняя подвеска

Полузависимая

Передние тормоза

Дисковые

Передняя подвеска

Стойки МакФерсон

Трансмиссия и управление

Привод

Передний

Тип КПП

Механика

Количество передач

Эксплуатационные показатели

Запас хода

до 900 км

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч

11.6 с

Объём топливного бака

Максимальная скорость

160 км/ч

Экологический стандарт

EURO III

Расход топлива на шоссе на 100 км

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

Особенности модели

160

Максимальная
скорость (км/ч)

11.6

Минимальное время
разгона до 100 км/ч (с)

94

Максимальная
мощность двигателя (л. с.)

5.8

Средний расход
топлива (л/100 км)

«Внедорожная» версия хэтчбека

«Внедорожная» версия хэтчбека

Джили МК Кросс – это своего рода «внедорожная» версия одноименного городского хэтчбека. Автомобиль получил увеличенный дорожный просвет в 175 миллиметров, что является рекордным показателем для данного сегмента рынка. Так, например, японский кроссовер Nissan JUKE отделяет от земли всего на 5 миллиметров больше! Помимо этого, китайский автомобиль оснащается спортивными элементами обвеса кузова, обновленным бампером и решеткой радиатора, накладками на колесные арки и пороги, дополнительными молдингами и декоративными рейлингами на крыше.

Всё необходимое – уже в «базе»

Всё необходимое – уже в «базе»

Базовая версия комплектации хэтчбека уже включает в себя все необходимые функции в области безопасности, комфорта, практичности и удобства. Здесь есть литые колесные диски, антиблокировочная система с функцией распределения тормозных усилий, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, электростеклоподъемники, кондиционер, регулируемая рулевая колонка, аудиосистема, гидроусилитель руля, функция дистанционного открытия замка лючка бензобака.  Багажное отделение имеет объем в 430 литров – отличный показатель для машины таких размеров.

Удобный и практичный в городских условиях

Удобный и практичный в городских условиях

Его габариты составляют 4020 х 1692 х 1445 мм, колесная база достигает 2502 мм. По сравнению с предшественником, автомобиль стал на 32 см короче. Такие размеры делают хэтчбек очень удобным как при движении в плотном потоке, так и во время парковки в городских условиях. Двигатель – 1.5-литровый четырехцилиндровый мощностью 94 л.с. В городском цикле он расходует менее 8 литров бензина на 100 километров пройденного пути, а при движении по трассе данный показатель падает до 6.3 литра.

Хэтчбек в стиле кроссовера

Занимает одно из первых мест по продажам среди бюджетных китайских автомобилей. Сочетание низкой цены, хорошего дизайна и неплохих технических характеристик делает этот автомобиль одним из самых успешных хэтчбеков в своем сегменте. Согласно отзывов владельцев, его эксплуатация до 500-600 тыс. км проходит без больших вложений и капитальных ремонтов.

Автомобиль, созданный на базе модели Geelly МК-2, имеет увеличенный до 17.5 см клиренс, удобную посадку, колесные диски черного цвета (большего, чем у предшественника, размера), защитные накладки из пластика, рейлинги на крыше и дополнительные молдинги. Всё это придает «псевдокроссоверу» стильный, слегка агрессивный вид.

Рассматриваете
покупку в будущем?

Следите за нашими акциями и скидками в соцсетях.
Подробности уточняйте по телефону — 8 (800) 500-73-39

Подписывайтесь на нас:

Гарантии после покупки

Для сохранения гарантии необходимо соблюдать правила эксплуатации, разработанные производителем, а также вовремя проходить техническое обслуживание. Подробную информацию по условиям гарантии вы найдете в сервисной книжке и руководстве по эксплуатации автомобиля.

На двигатель
и КПП

От сквозной
коррозии

На ремонтные
работы

На лакокрасочные
покрытия

Другие автомобили этой марки

Атлас

1.6 — 184 л.с. 6МТ

Атлас ПРО

1.6 — 177 л.с. 6МТ

Куллрей

1.6 — 150 л.с. 6МТ

Эмгранд Х7

1.6 — 139 л.с. 6МТ

Эмгранд 7

1.6 — 133 л.с. 6МТ

Джи Эс

1.6 — 133 л.с. 6МТ

Тугела

1.6 — 238 л.с. 6МТ

Каталог авто В кредит Скидки Сервис Отзывы Контакты

Список избранного

Меню 0 Список избранного

Сохраненный поиск

Меню Сохраненный поиск

Джили МК Кросс (Geely MK Cross) 2019 — отзывы владельцев, фото, тест-драйв видео

Geely cross тест драйв видео

Geely MK Cross – это автомобиль, выпущенный одноименной компанией несколько лет назад и в короткие сроки завоевавший расположение большей части всех автолюбителей и профессиональных критиков родной страны. По большей части, отзывы владельцев о Джили МК Кросс положительные, однако есть некоторые исключения, ввиду существования, пускай и несущественных, недостатков.

В России машина еще не получила такую популярность, как на родине производителя — в Китае, в следствие чего в сети интернет существует малое количество отзывов владельцев о Geely MK Cross от реальных владельцев.

Китайский производитель явно постарался при выпуске этого авто. Однако даже при таком раскладе, в РФ имеется большое количество профессиональных критиков, которые не только составили свое мнение о данном транспортном средстве, но и значительно повлияли на его влияние на российской автомобильном рынке.

Чем хорош Geely MK Cross

В большинстве, что в принципе и неудивительно, отзывы экспертов и автолюбителей о Джили МК Кросс разделились на две условные группы. Одна из таких групп владельцев подчеркивает исключительно достоинства данного транспортного средства, в то время как другая часть автолюбителей предпочитает критиковать этот автомобиль.

Важно заметить то, что наиболее здраво оценивают эту машину только профессиональные критики, не понаслышке знакомые с гигантами мирового автомобильного рынка. Именно эта часть людей, оценивающих Geely MK Cross, в своих отзывах выделяет как достоинства, та и недостатки.

Положительные отзывы

В первую очередь стоит сделать оговорку, что детально изучить все положительные свойства автомобиля помогут соответствующие видео в сети интернет. В таких роликах, как правило, эксперты без проблем доносят то, чем автомобиль хорош, или почему его не стоит приобретать.

Важно учесть основные положительные качества Джили МК Кросс, которые выделяет каждый человек, составляющие хорошее мнение. В число таких качеств входит:

    низкая цена; высокие эксплуатационные характеристики; впечатляющий функционал.

Отзывы о Geely MK Cross от реальных автовладельцев по большей части положительные. Практически каждый человек в россии, успевший обзавестись или же попросту опробовать этот автомобиль, положительно отзывается о машине, делая лишь несущественные замечания.

Если же касаться случаев, когда свое мнение о Geely MK Cross высказывают профессионалы, то тут есть место как положительным, так и отрицательным замечаниям в равной степени. Рассмотреть мнения критиков можно как в данной статье, так и на соответствующих сайта в сети интернет.

В России большая часть автолюбителей не составляет единого мнения, исключая сам факт того, что этот автомобиль является идеальным. Конечно же, каждый такой отзыв владельца основан на личном опыте вождения этой машины и заслуживает рассмотрения.

Отрицательные отзывы

В своем большинстве каждый автовладелец, составляющий отрицательные отзывы, ярко подчеркивает то, что этот автомобиль имеет сравнительно неудовлетворительные технические характеристики. Это, в свою очередь, касается конкретно силового агрегата, которым оснащается каждая машина из модельно ряда MK Cross.

Также отрицательные отзывы владельцев о машине нередко связаны с недостаточно высоким уровнем надежности, в сравнение с аналогичными автомобилями на мировом рынке.

Эксперты в области оценки автомобилей крайне редко составляют исключительно отрицательные о Geely MK Cross отзывы. Тут важно заметить то, что когда тот или иной профессионал негативно отзывается о машине, стоит задумать, а стоит ли ее вообще покупать.

Выводы

Из представленной выше информации ясно, что большая часть автолюбителей имеет строго направленные отзывы – негативные или положительные. При этом, смешанные мнения также можно встретить, в особенности от русских автовладельцев.

Критики, занимающиеся профессиональной оценкой автомобилей, о Geely MK Cross составляют только смешанные отзывы. В действительности машина заслуживает уровня своей популярности, как минимум благодаря крайне низкой стоимости.

Данное транспортное средство, как бы то ни было, судя по общим мнениям, вполне заслуживает внимания. Машина идеально подходит для эксплуатации как в пределах родного китая, так и в российских реалиях, с учетом любой ситуации на дороге.

Это, в свою очередь, касается конкретно силового агрегата, которым оснащается каждая машина из модельно ряда MK Cross.

Pollusauto. ru

01.01.2020 11:05:40

2020-01-01 11:05:40

Источники:

Https://pollusauto. ru/obzory-avto/dzhili-mk-kross-geely-mk-cross-2019-otzyvy-vladelcev-foto-test-drajv-video/

Тест-драйвы Geely MK Cross — мнение экспертов. Тест-драйвы Джили МК » /> » /> .keyword { color: red; }

Geely cross тест драйв видео

Последнее время наш рынок захлестнула целая волна практичных передне — и заднеприводных «недосувов» (от обозначения SUV).

Отзывы владельцев

АндрейДнепр
Украина

Купил я данную машину с рук с пробегом 8тыс. Наездил еще 20 тыс. За это время менял масло, фильтра. Пару раз сдыхал пыльник вилки, рвался, заклинивали стеклочистители спереди, разбирал чистил трапецию, сзади тоже разбирал чистил смазывал. Были сколы но их закрашывал маркером, благо такие в продаже е.

Сергей ЦибухПервомайск
Украина

Отличный автомобиль, как альтернатива Ланосу и ВАЗу. При выборе авто был принципиально настроен не брать ВАЗ, смотрел в сторону Авео. Когда увидел этот автомобиль, и посмотрев цену и отзывы — решил сразу брать. Авео увидел много, но по такой цене живое авто сложно найти — или бит, или убит)). Купил.

АндрейДнепр
Украина

Последнее время наш рынок захлестнула целая волна практичных передне — и заднеприводных «недосувов» (от обозначения SUV).

АндрейДнепр
Украина

Купил я данную машину с рук с пробегом 8тыс. Наездил еще 20 тыс. За это время менял масло, фильтра. Пару раз сдыхал пыльник вилки, рвался, заклинивали стеклочистители спереди, разбирал чистил трапецию, сзади тоже разбирал чистил смазывал. Были сколы но их закрашывал маркером, благо такие в продаже е.

Сергей ЦибухПервомайск
Украина

Отличный автомобиль, как альтернатива Ланосу и ВАЗу. При выборе авто был принципиально настроен не брать ВАЗ, смотрел в сторону Авео. Когда увидел этот автомобиль, и посмотрев цену и отзывы — решил сразу брать. Авео увидел много, но по такой цене живое авто сложно найти — или бит, или убит)). Купил.

Сергей ЦибухПервомайск
Украина

Сергей Цибух Первомайск Украина.

Geely-mk. infocar. ua

01.04.2019 9:08:38

2019-04-01 09:08:38

Источники:

Https://geely-mk. infocar. ua/test_mk-cross_id1235.html

Видео о Geely » /> » /> .keyword { color: red; }

Geely cross тест драйв видео

Здравствуйте.
Еженедельный автомобильный журнала Шанс-Авто провел тест-драйв нового современного кроссовера Джили МК Кросс. Читайте мнения экспертов по поводу этого автомобидя. Как же сильны стереотипы, порой они заставляют нас судить о вещах, совершенно не разобравшись в их истинной сути.

Давайте проверим это утверждение на примере нового компактного городского кроссовера Geely MK Cross. Итак, перед вами китайский автомобиль российской сборки. Произнесите эти слова, попробуйте их на вкус, почувствуйте послевкусие. Какие эмоции вызвало это сочетание? Волны дешевой некачественной китайской продукции, наводнившие прилавки российских рынков и магазинов в 90е годы, сформировали дурной стереотип о качестве всех товаров китайского производства.

То же самое касается и словосочетания автомобиль российской сборки. Долгие годы АвтоВАЗ выпускал далеко не самые надежные машины, и теперь мы привыкли с недоверием воспринимать качество поголовно всех российских машин. Давайте суммируем эти штампы Geely MK Cross, китайский автомобиль российской сборки. Настораживает, правда? А теперь вспомните другую машину Toyota Corolla A100, легендарную Короллу Бочку.

Этот автомобиль до сих пор является одним из главных символов надежности и неприхотливости японского автопрома старой школы. Не случайно Corolla заслужила почетный титул самой массовой машины на планете (по данным Книги Рекордов Гиннеса), успех A100 обеспечил великолепные продажи всем последующим поколениям этих седанов. Неприхотливый и безумно живучий мотор 5АFE в сочетании с пятиступенчатой механикой или четырехступенчатым автоматом могли прожить без ремонта не одну сотню километров пробега, прославив Короллу как автомобиль-милионник.

Прочитанное вызывает совсем другие эмоции, не так ли? Казалось бы, насколько разное восприятие китайский Geely MK Cross и японская Toyota Corolla A100.

Но, с технической точки зрения, Эмкей и Бочка это практически один и тот же автомобиль, разница лишь в исполнении кузова и диапазоне комплектаций. Согласитесь, нашем разуму, привыкшему судить о вещах с точки зрения шаблонов, эта информация не очень удобна шаблоны восприятия вступают в конфликт. А теперь давайте посмотрим на Geely MK Cross еще раз, знакомьтесь — Эмкей, новый компактный городской кроссовер российской сборки, созданный китайским производителем в лучших традициях и по патентам старой школы японского автомобилистроения. Хотя можно представить эту машину и подругому Geely MK Cross, самый доступный компактный кроссовер на российском рынке. Как и многие другие представители класса моноприводных компактных кроссоверов (например, Renault Sandero, разработанный на базе Logan), Эмкей создан на базе легкового седана как мы уже сказали, на базе той самой легендарной переднеприводной Toyota Corolla А100.

Имея энерговооруженность и массу легковой машины (1138 кг снаряженной массы), этот автомобиль получил достаточно широкую колею (1450 мм спереди и 1431 сзади) и солидный дорожный просвет 175 мм, что, собственно, и позволяет отнести автомобиль к классу компактных кроссоверов (CUV).

Несмотря на высокий клиренс, MK Cross не воспринимается как внедорожник. Внешне он выглядит, скорее, как высокий массивный универсал. Причиной такому восприятию стала достаточно длинная база (2502 мм) и относительно невысокий легковой капот. С точки зрения внедорожных характеристик это минус автомобили с длинной базой имеют не самые лучшие показатели геометрической проходимости.

Хотя изначально MK Cross и не задумывался как внедорожник в буквальном понимании этого слова. Скорее, это вместительный семейный универсал, созданный для эксплуатации по дорогам с низким качеством дорожного полотна (читай: для полноценной езды по дорогам России). Чисто утилитарно это наиболее выгодное решение-экономичность моноприводного седана, помноженная на хороший дорожный просвет дают широкий спектр эксплуатационных возможностей (от поездок на природу до транспортировки габаритных грузов).

Одновременно с этим габариты легковой машины упрощают жизнь автолюбителю при каждодневном использовании машины в городе такую машину проще припарковать, на ней легче маневрировать, плюс к тому, она не так прожорлива, как полноприводный внедорожник.

Так, в смешанном режиме MK Cross расходует всего 6,3 литра 92го бензина на 100 км пути. Для класса CUV это совершенно невообразимые цифры. Хотя будем честны, назвать полуторалитровый Эмкей представителем класса CUV получается с трудом. Философия традиционных представителей CUV строится на сочетании избыточной мощности, солидных габаритах и большой массе, тогда как MK Cross изначально не претендует на доминирование в дорожном потоке. Полуторалитровый четырехцилиндровый мотор нашего подопытного является аналогом японского двигателя 5А.

Эта шестнадцатиклапанная бензиновая четверка выдает мощность порядка 98 лошадиных сил и крутящий момент в 128 Нм. При 3400 об. /мин. Честно сказать, это немного. Но в сочетании с механической КПП такой мощности вполне достаточно для комфортной езды по городу. В отличие от большинства новых иностранных автомобилей, оснащенных электронной педалью газа, созданный по канонам старой школы MK Cross не тупит при старте механический тросик без каких либо задержек открывает дроссельную заслонку, придавая автомобилю ускорение именно тогда, когда этого захотел водитель.

Возможно, я консерватор, но садясь за руль машины с такой простой, но прозрачной системой управления, чувствую себя значительно комфортнее, чем управляя машиной по уши нашпигованной электроникой. Нет ощущения ватной педали, газ прозрачен, понятен и отзывчив. Правда, на мой вкус, этой машине немного не хватает тяги в верхнем диапазоне оборотов Эмкей отлично стартует, но после 4000 оборотов ускорение затухает. Подобный провал в динамике является вынужденной платой за экономичность — либо динамика, либо низкий расход бензина. Хотя подобное поведение отлично вписывается в концепцию MK Cross. Это практичный автомобиль, он недорог при покупке и не должен быть накладным в обслуживании.

Подобное поведение вкупе с ярким, даже несколько экспрессивным оформлением салона намекает на целевую аудиторию автомобиля. Эмкей создан для молодежи для активных молодых семей, рассматривающих машину в качестве удобного, функционального, но недорогого средства передвижения. В данном случае драйверские качества машины находятся на втором плане, а на первый план выходят дизайн, комфорт, вместительность и экономическая целесообразность содержания машины.

Что касается оформления и оснащения MK Cross, за исключением мелких стилистических промахов (например, таких как аляповатые накладки педалей), эта машина не уступает большинству конкурентов в своей ценовой категории. Просторный салон-трансформер, две подушки безопасности, многофункциональная магнитола, электрический люк, кондиционер, электропакет, электронная панель приборов, обогрев зеркал с электроприводом, злектронная корректировка фар-очень солидный набор.

Обобщив впечатления от поездки на этом автомобиле, можно смело утверждать, что Geely MK Cross будет пользоваться большой популярностью. Совокупность нескольких факторов, таких как гармоничный внешний вид, высокий дорожный просвет, низкий расход топлива, просторный салон, хорошее оснащение, низкая цена покупки и копеечная стоимость обслуживания, выделяют эту машину из общего ряда одноклассников. Как и у любой машины, у Geely MK Cross есть свои мелкие недочеты, но озвученные плюсы компенсируют их с лихвой. Да, продажи китайских машин еще долго не смогут догнать японцев или корейцев, догоняющим всегда тяжело. Но то, как сейчас выглядят машины китайской разработки, несопоставимо отличается от тех автомобилей, которые выпускали китайцы всего два-три года назад.

Практика покупки патентов позволяет китайцам выпускать все более и более качественные автомобили. Рассказывая о практике покупки патентов, стоит упомянуть любопытный факт, который заставит многих посмотреть на эту китайскую марку немного иначе. Не так давно компания Geely купила известный европейский бренд Volvo. Купила полностью, вместе с правами на все прошлые и будущие технологические разработки.

Это значит, что в распоряжении компании сейчас находится один из самых высокотехнологичных инженерных центров в мире. Буквально через пару лет премиальные и средние линейки автомобилей Geely будут оснащены лучше, чем многие корейские и японские авто. Хотя и сейчас автомобили этого бренда не уступают многим конкурентам. Но, как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

Чисто утилитарно это наиболее выгодное решение-экономичность моноприводного седана, помноженная на хороший дорожный просвет дают широкий спектр эксплуатационных возможностей от поездок на природу до транспортировки габаритных грузов.

Video. drom. ru

07.01.2020 20:05:51

2020-01-07 20:05:51

Источники:

Https://video. drom. ru/geely/

Сервис сравнения цен и отзывов на товары

  • Подбор дисков и шин по авто
  • Поиск шин
  • Поиск дисков

Марка автомобиля ACAcuraAdmiralAlfa-romeoAlpinaAROAsiaAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBugattiBuickBYDCadillacCaterhamChang anCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDadiDaewooDaihatsuDerwaysDodgeDoninvestFAWFerrariFiatFordGeelyGMCGreat WallHaimaHoldenHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoIzhJaguarJeepJianglingJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMercedesMercuryMGMiniMitsubishiMorganNissanOldsmobilOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheProtonRamRenaultRolls royceRoverSaabSantanaSaturnScionSeatSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiToyotaTVRVenturiVolkswagenVolvoXin KaiZastavaZAZZXВАЗГАЗТагАЗ Марка автомобиля

Модель Модель

Год выпуска Год выпуска

Комплектация Комплектация

Сбросить фильтры

Марка автомобиля AMTELAURORAAUTOGRIPAVALANCHEBARUMBFGoodrichBOTOBRIDGESTONECONTINENTALCONTYRECOOPERCORDIANTDAYTONDUNLOPFALKENFederalFIRESTONEFULDAGENERAL TIREGISLAVEDGOODRIDEGOODYEARGT-RADIALHANKOOKHEADWAYHERCULESHIFLYINSA TURBOJINYUKELLYKINFORESTKINGSTARKLEBERKUMHOLASSAMARANGONIMARSHALMASTERCRAFTMATADORMAXXISMEDEOMETZELERMICHELINMICKEY THOMPSONNankangNEXENNITTONOKIANNORDMANPETLASPIRELLIPRESAPRO COMPROADSTONEROTALLASAILUNSAVASEMPERITSUNNYTIGARTOYOTRIANGLETUNGAUNIROYALVIATTIVREDESTEINWANLIWESTLAKEYARTUYOKOHAMAКАМАКировский Шинный заводЯрославский шинный завод Марка автомобиля

Модель Модель

Размерность

125″135″145″155″165″175″185″195″205″215″225″235″245″255″265″275″285″295″305″315″325″335″345″355″365″375″385″395″405″415″425″435″445″455″/ 25″30″35″40″45″50″55″60″65″70″75″80″85″90″95″100″105″R 12″13″14″15″16″16. 5″17″18″19″20″21″22″23″24″26″28″30″

Сбросить фильтры

Марка автомобиля AcuraAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenFiatFordGeelyGreat WallHondaHyundaiInfinitiJaguarKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedesMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSeatSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo4GOACEAdvantiAEZALCASTAAlessioALLTECHAMERICAN RACINGATSAZBaosh NWCamCATWILDCMSCROSS STREETDEVINODIALDiamoDOTZEnkeiEURODISK (ФМЗ)Exclusive LineFONDMETALFRFUTEKHELOIJIK&KKFZKONIGKORMETALKoseiKRONPRINZKYOWALAREXLegeArtisLensoLorenzoLSMagnettoMAKMickey ThompsonMiTechMOMONZOZ RacingReplica HReplica REPLAYRialRonerStarkSWORDTechLineTG RacingTREBLVianorWSP ItalyYOKATTAZEPPELINZORMERАвтодиски ЧКПЗВикомГАЗКраМЗМегАлюмСКАД Марка автомобиля

Модель Модель

Размерность:

4 4. 5 5 5.25 5.5 6 6.5 6.75 7 7.25 7.5 8 8.25 8.5 8.75 9 9.5 10 10.25 10.5 10.75 11 11.25 11.5 11.75 12 13 14 / 12 13 14 15 16 17 17.5 18 19 19.5 20 21 22 22.5 23 24 26 28

Крепление:

345678910 98100105108110112114114.3115118120120.65120.7125127130135139139.1139.7150160165165.1170180190200205208222.25222.5225245256275285.75335

Кованные

Литые

Сбросить фильтры

  • Лучшие электрические самокаты
  • Подборка популярных самокатов для детей и взрослых
  • Дачные лайфхаки и хитрости
  • Выбор кондиционера. Подборка лучших моделей
  • Выбор кондиционера с умом: на что обратить внимание, если это первое знакомство с климатической техникой
  • Печи для бани: лучшие модели

Посмотреть все статьи

    Ноутбуки

    Цифровые фотокамеры

    Кондиционеры

    Планшеты

    Шины Nokian

    iPhone 12

    iPhone 11

    Бойлеры

    Как сделать заказ?

    Зимние шины

    Стиральные машины

    Samsung Galaxy s21

    Телевизоры

    Холодильники

    Товары со скидкой

    Что такое Partprice.

    ru

    Partprice.ru — это онлайн-сервис поиска товаров и магазинов, где эти товары можно купить. Для оформления заказа Partprice.ru переадресует вас на сайт выбранного магазина.

    Partprice.ru работает, чтобы вы быстро нашли подходящий товар и узнали, где купить его по лучшей цене. Сервис избавляет от походов по магазинам и разговоров с продавцами. Вы найдете здесь характеристики товаров, честные отзывы и лучшие цены.

    Сравнение цен в магазинах

    Осуществлять сравнение цен в магазинах помогает популярный сайт, позволяющий мониторить и сравнивать ценовые предложения на продукты и товары с учетом важнейших потребительских характеристик и отзывов пользователей.

    Преимущества сайта, сравнивающего цены

    Предложение опережает спрос. Но большинство покупателей не спешат совершать приобретение, без которого нельзя обойтись, ввиду сильной занятости. Просто физически нет времени потратить один выходной на променад по магазинам и выбор подходящего предложения по приемлемой цене.

    Но есть альтернатива. Найдите оптимальное решение для выбора лучшего с отсеиванием конкурентов, для этого посетите ресурс сравнения цен на товары в интернет-магазинах, где имеется возможность по категории изделий подобрать лучшее ценовое предложение. И что самое важное параллельно:

    • Проверить рейтинг продавца;
    • Оценить преимущество конкретной модели;
    • Оформить доставку;
    • Уточнить возможность проведения онлайн-оплаты.

    И все это в интернете-пространстве России или стран ближнего зарубежья.

    Подробнее

    Вопрос на сумму 70 000 сингапурских долларов [с видео]

    [Эта статья была впервые опубликована на carbuyer.com.sg.]

    Mitsubishi Attrage по-прежнему стоит так же дешево, как японский автомобиль в Сингапуре — это главное. все еще жизнеспособный выбор в 2020 году?

    Mitsubishi Attrage подвергся фейслифтингу и по-прежнему остается самым дешевым японским седаном, который можно купить здесь. Это вопрос на 70 000 сингапурских долларов: либо вы уже решили купить его, либо сесть на автобус.

    Мы шутим, но не совсем, и на этот вопрос определенно не так просто ответить.

    Attrage — это сверхдоступный компактный седан, которому удалось процветать в эпоху, когда восточноазиатский рынок компактных автомобилей в основном рухнул. Сколько Toyota Vios текущего поколения вы видели на дорогах в последнее время?

    Кроме того, в отличие от других сегментов, конкурентов на земле также не так много.

    Хотите потратить 100 000 сингапурских долларов? Легко, купите небольшой седан или небольшой внедорожник. У вас есть 140 000 сингапурских долларов? Возьмите внедорожник среднего размера. Рекомендации в этих ценовых категориях просты.

    Совсем другое дело, если у вас есть только 70 000 сингапурских долларов: вы можете купить новый, но как насчет альтернативных издержек, подержанных автомобилей, стоимости перепродажи… подождите, вы действительно хотите машину по такой цене? В конкретном случае Attrage, давайте выясним.

    И даже если вы думаете, что бюджетные автомобили здесь неуместны, Attrage не только дает нам отличное представление о том, чего ожидать от всех других автомобилей на рынке, но и 20 миллионов сингапурских долларов доказывают, что вы ошибаетесь.

    Дизайн и внешний вид

    Attrage подвергся фейслифтингу, поэтому его основные размеры и концепция остались без изменений. Он выглядит как компактный седан — большая стеклянная теплица (это оконная секция) и скромная трехобъемная форма седана. Лодки здесь не качались.

    Спереди у него теперь вид нового Mitsubishi, который можно увидеть на внедорожнике Eclipse Cross, с фирменными сдвоенными хромированными полосами, направленными внутрь, затемненной секцией решетки радиатора и переработанными светодиодными фарами с полосами ДХО под ними.

    Вокруг задней части есть светодиодные задние фонари, которые теперь окружены черной полосой «подводки для глаз». Автомобиль по-прежнему носит 15-дюймовые колеса, хотя они имеют новый дизайн и теперь серебристые вместо прежнего темно-серого цвета.

    Очевидно, что это не воспламенит ваше сердце желанием, но оно точно выполняет то, что должно быть подтяжкой лица: делает автомобиль более привлекательным и современным.

    У Attrage все еще есть немного неуклюжий вид «багажника, привитого к хэтчбеку», но все компактные седаны выглядят так, и на это есть, по крайней мере, веские причины.

    Интерьер и особенности

    Интерьер Attrage выглядит почти так же, как и раньше. Очевидно, что он построен по цене, с большим количеством твердого пластика, распределительным устройством, которого вы не видите в новых автомобилях, но он не сворачивает в своего рода полную эргономическую / материальную катастрофу, которую мы видели в самом худшем случае. , построенные для полностью удешевленных автомобилей, как бюджетные китайские автомобили десятилетней давности, — глядя на вас, Geely MK.

    Есть некоторые щелкающие детали, такие как сигнальный стержень и крышка центрального подлокотника, но в целом он кажется хорошо собранным и износостойким — вы не прольете слезу, если младший решит, что он теперь на самом деле Джон Бонэм и Attrage — это его новая ударная установка. Есть разница между бюджетной сборкой и откровенно плохой сборкой — и Attrage точно не последняя.

    Мы также ожидали, что сделка типа «Плати минимальный доллар = делай все сам», но это еще не все. В то время как сиденья, фары, зеркала и стеклоочистители являются ручными, и вы можете регулировать положение рулевого колеса только вверх или вниз, есть несколько заметных дополнений к удобству и комфорту: вход / запуск без ключа, кнопка открывания багажника снаружи и Светодиодная подсветка, даже порт USB.

    Самое большое отличие новой модели заключается в том, что центральная радиосекция, заполненная кнопками в прошлый раз, теперь заменена информационно-развлекательной системой с 7,0-дюймовым сенсорным экраном, которую Mitsubishi называет Smartphone Link Display Audio.

    Честно говоря, это было не то, что мы ожидали найти в бюджетной машине. Хотя система не отличается особой четкостью и яркостью, она работает хорошо — у вас есть радио и Bluetooth, вам не нужно нажимать на нее с чрезмерным давлением, как в некоторых более дешевых информационно-развлекательных устройствах, а ее вертикальная ориентация означает, что отражения не слишком влияют на видимость.

    Что еще более впечатляюще, он поддерживает подключение смартфона с Apple CarPlay и Android Auto, что означает музыку, навигацию и многое другое. Android Auto отлично работал через USB-кабель. Подключение телефона также означает, что вы можете нажать кнопку «Голос» на рулевом колесе и использовать Google Assistant во время вождения. С наличием такого рода технологий в Attrage всем другим автомобилям тоже придется улучшать свою игру.

    Опыт вождения

    Возможно, вы уже это знаете, но: не покупайте бюджетный седан, если вам нравится водить машину. На самом деле, здесь непопулярное мнение: если вам нравятся острые ощущения за рулем, забудьте о машинах дешевле 100 тысяч долларов и купите себе хороший, быстрый мотоцикл, чтобы регулярно пугать себя до глупостей.

    Вы просто не можете ожидать многого в плане изысканности и производительности на этом ценовом уровне, и Attrage доказывает это. 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель остается без изменений, развивая очень скромные 80 л. с. в сочетании с экономичным вариатором. Нажимаю на педаль газа, мгновенная пауза, затем недостойный рев, когда двигатель набирает обороты.

    Прогресс в Attrage всегда постепенный — 0-100 км/ч за 13,3 секунды — и это не особенно заметно, руль медленно уходит в центр, кузов сильно кренится. В то время как подвеска прилично справляется с неровностями, она теряет самообладание, когда становится тяжело. На городских скоростях он ведет себя хорошо, но поездка на работу на высокой скорости, конечно, не его сильная сторона, с сильным ветром и шумом шин на скорости выше 80 км/ч.

    С другой стороны, автомобилем очень легко управлять, и если вы не можете хорошо управлять им в городских условиях, вам, вероятно, следует просто хватать везде. Его реакции постепенны, предсказуемы и нежны, и вам придется очень много работать, чтобы попасть в беду с этой машиной (обратите внимание на родителей, которые ищут первую машину для юниоров).

    Как и другие компактные седаны, Attrage имеет большие окна и высокую посадку по умолчанию, что обеспечивает хорошую видимость. На самом деле это почти похоже на внедорожник, так как вы сидите довольно высоко — недостатком является то, что высокие люди выше 1,7 метра могут столкнуться с ограниченным пространством над головой, поскольку сиденье (с помощью его ручной регулировки) вообще не опускается очень низко.

    Соедините это с автомобилем скромных размеров, с крошечным радиусом поворота, и вы увидите, что автомобиль довольно удобен в городе. Автостоянки HDB очень удобны, как и узкие дороги. Парковочная камера входит в стандартную комплектацию и многим помогает, но даже в этом случае Attrage — это машина, которую большинство людей могут легко припарковать без нее.

    Вместительность и практичность

    Одним из главных достоинств Attrage остается его вместительность.

    Для компактного автомобиля внутри довольно много места, и он больше похож на автомобиль на размер больше из-за высокой линии крыши и выпуклой средней коробки из трех коробок. Пока люди среднего роста, в машину поместятся четверо, и никому не придется царапать локтями или толкаться. Пятерых на борту можно, но неудобно. Высота над головой впереди отличная, а наклонная крыша означает, что сзади она скорее приличная, чем отличная.

    Багажник вмещает 450 литров без сложенных сидений (это намного больше, чем у Suzuki Swift или VW Golf), даже если колесные арки немного выступают в грузовое пространство. Вы можете сложить сиденья, но проем для груза не особенно велик, поэтому, например, не планируйте носить с собой длинные шкафы.

    Платформа Attrage не нова, но мы не можем сказать ничего определенного о ее безопасности при столкновении, поскольку для нее нет результатов Euro или Asean NCAP. Mitsubishi заявляет, что автомобиль имеет конструкцию кузова Reinforced Impact Safety Evolution (RISE). На бумаге он выглядит довольно безопасным: для бюджетного автомобиля у него удивительное количество подушек безопасности (шесть), а ESP входит в стандартную комплектацию.

    Масса автомобиля менее тонны и скромный двигатель также означают, что Attrage является экономичным топливом. Если вы не будете подражать стилю вождения Lancer Evolution, он будет выдавать около 6,0 л/100 км, что является хорошим результатом, учитывая, что у него вообще нет технических средств, таких как старт-стоп.

    Конкуренция и цены

    Несмотря на то, что Attrage представляет собой компактный седан, его конкуренция больше зависит от цены, чем от сегмента. Новая Honda City также является компактным седаном, но стоит, например, более чем на 25 процентов дороже. Hyundai Accent — хороший выбор, но сейчас он стоит 76 тысяч сингапурских долларов с COE.

    При одинаковой цене Mitsubishi Space Star по сути представляет собой Attrage в форме хэтчбека — большинство людей выберут седан #becauseSingaporeheartsedans. Есть также Nissan Note, который имеет аналогичную производительность и ходовые качества, но немного меньше, но не имеет возможности подключения к смартфону.

    Attrage — не самый дешевый седан, который вы можете купить здесь — этот титул принадлежит Perodua Bezza, примерно на 5 000 долларов меньше, с 1,2-литровым двигателем мощностью 90 л. просторный.

    Как мы уже говорили в начале, природа рынка бюджетных автомобилей такова, что Attrage конкурирует не только с новыми автомобилями, но и с подержанными автомобилями, и в значительной степени независимо от личных альтернативных издержек в размере 70 тысяч сингапурских долларов.

    Но даже без компаний, которые ищут недорогую машину для эксплуатации, у Attrage, кажется, есть правильное сочетание атрибутов: Mitsubishi Singapore заявляет, что в этом году было продано около 300 таких автомобилей, что составляет продажи на сумму 20 миллионов сингапурских долларов. , и это за год, когда приложения по аренде машин не добавили в свои автопарки Attractors.

    Видео-обзор

    В нашем видео-обзоре Attrage вы узнаете, как он выглядит, звучит и ощущается на дороге в Сингапуре.

    Заключение

    Игра Attrage заключается в чистой доступности, но в Сингапуре покупка автомобиля никогда не бывает полностью рациональным решением. С появлением значительно улучшенного общественного транспорта, не говоря уже о райдшеринге и райдшеринге, это еще более верно.

    Характер бюджетных автомобилей тоже изменился — водитель Attrage не обязательно должен быть пенсионером, который хочет вождения без излишеств, но даже представителем поколения Z или миллениалов, который не так озабочен демонстративным потреблением.

    Но, игнорируя альтернативные издержки, возможные варианты и предполагая, что ваш бюджет составляет 70 тысяч сингапурских долларов на автомобиль: Attrage предлагает удивительное количество функций за эти деньги. Это не самая быстрая и приятная в управлении вещь, но в Attrage есть место, множество функций и даже обновленная система безопасности.

    Attrage не является возмутительной сделкой – на самом деле ни один автомобиль в Сингапуре – но он предлагает солидное соотношение цены и качества.

    Зарегистрируйтесь сейчас

    [Исходная статья: carbuyer.com.sg/2020-mitsubishi-attrage-review-the-s70k-question/]

    2014 Geely MK-Cross

    Новый Geely MK-Cross 2014 модельного года представляет собой кроссовер начального уровня->ke288, построенный на той же платформе, что и седан MK->ke142 и хэтчбек. ->ke304. Несмотря на то, что у MK-Cross общие основы и большинство стилевых решений с упомянутым автомобилем, который практически не изменился с 2006 года, MK-Cross отличается более современным дизайном, обновленным интерьером и опциями, недоступными для MK. Он поставляется со стандартными подушками безопасности — новинка для китайских автомобилей — и кожаным рулевым колесом.

    Его наклейка на китайском языке сделает его самым дешевым серийным автомобилем в Соединенных Штатах, даже если он получит множество дополнительных обновлений, которые позволят ему пройти строгие тесты безопасности NHTSA. Однако есть ли у него все необходимое, чтобы оказать влияние на один из крупнейших в мире рынков кроссоверов с жесткой конкуренцией со стороны японских производителей, известных своей надежностью и безопасностью? Продолжайте читать, чтобы узнать.

    Щелкните за прыжком, чтобы узнать больше о Geely MK-Cross.

    Specifications

    • Model: 2014 Geely MK-Cross
    • Engine/Motor: inline-4
    • Horsepower: 93
    • Torque: 94 @ 5200
    • Transmission: 5 -механическая скорость

    Внешний вид

    Несмотря на то, что на основе MK, который я нахожу довольно уродливым и устаревшим для модели 2014 года, MK-Cross не так уж и плох. Совершенно новые фары, обновленная передняя решетка и двухцветный бампер делают этот кроссовер похожим на родом из 21 века. Задняя часть слишком квадратная для спортивной тенденции, которая в последнее время захватила сегмент кроссоверов, но это сильный намек на то, что Geely сосредоточилась на практичности больше, чем на чем-либо другом.

    При взгляде сбоку приподнятый хэтчбек демонстрирует премиальный вид благодаря хромированным молдингам крыльев, хромированным дверным ручкам, черным дверным вставкам и дизайну колес со сдвоенными спицами. MK-Cross — один из самых красивых автомобилей Geely 2014 модельного года.

    Внешние размеры

    6 дюймов (6 дюймов)
    Длина 3999 мм (157,44 дюйма)
    Ширина 1,6 дюйма0197
    Height 1,465 MM (57.67 Inches)
    Wheelbase 2,502 MM (98. 50 Inches)
    Wheel tread (front/rear) 1,450/1,431 MM ( 57,08/56,33 дюйма)
    Минимальный дорожный просвет 150 мм (5,90 дюйма)

    6 изображений

    Интерьер

    Интерьер также взят от MK, но совершенно очевидно, что Geely сделала все возможное, чтобы избавиться от дешевой атмосферы, которая характеризует седан. Конечно, приборная панель и дверные панели по-прежнему покрыты прочным пластиком, но, по крайней мере, китайский автопроизводитель заменил дешево выглядящие серые поверхности черными. Хотя компоновка центральной консоли остается знакомой, включая комбинацию приборов, расположенную над радио, MK-Cross получил обновленные вентиляционные отверстия кондиционера, кожух из искусственного углеродного волокна и несколько дополнительных ручек и переключателей.

    Еще одной деталью, которая отличает MK-Cross от обычного MK, является кожаный вариант для сидений и рулевого колеса. Последний поставляется в черно-красной двухцветной комбинации, которая хорошо сочетается с дверными панелями и сиденьями. Светлая обивка потолка также придает MK-Cross ощущение премиальности, а педали из нержавеющей стали с красными вставками добавляют спортивности прогретой кабине.

    Сзади MK-Cross оснащен задними сиденьями, разделенными в пропорции 60:40, которые полностью складываются, увеличивая пространство для хранения. Подвиг усиливается высокой конструкцией крыши кроссовера по направлению к задней двери.

    Стандартные функции

    включают электрические стеклоподъемники, дверные замки с электроприводом, дистанционный ключ, регулируемую рулевую колонку и аудиосистему с четырьмя динамиками. Что касается безопасности, MK-Cross оснащен двойными передними подушками безопасности, ABS, электронной системой распределения тормозных усилий и энергопоглощающей рулевой колонкой. Излишне говорить, что этот кроссовер, пожалуй, самая безопасная модель Geely за пределами суббренда Emgrand.

    Трансмиссия

    Неудивительно, что MK-Cross оснащен той же силовой установкой, что и MK, на котором он основан. Блок идентичен седану MK, с небольшими отличиями в отделе вывода. В то время как 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель первого двигателя выдает 92 лошадиных силы и 94 фунт-фута крутящего момента, двигатель MK-Cross взбалтывает дополнительный пони, доводя окончательную цифру до 93 лошадей и 94 фунт-фута. Единственным выбором для трансмиссии является пятиступенчатая механическая коробка передач.

    Естественно, MK-Cross довольно медленный с нуля до 60 миль в час. Спринт занимает мучительные 17,9 секунды, что почти на две секунды медленнее, чем у седана MK. Максимальная скорость, с другой стороны, немного увеличивается с 99 до 100 миль в час. Хотя я понимаю, что MK-Cross нужен небольшой двигатель, чтобы поддерживать свои низкие показатели на развивающихся рынках, я должен подчеркнуть, что у этого кроссовера не будет шансов на рынке США, если он не пересечет пруд с по крайней мере 120 пони. удаление и спринт от 0 до 60 за 10 секунд или менее.

    Трансмиссия/Технические характеристики

    Model MK 1.5-5MT
    Engine model MR479QA
    Output volume (liter) 1.498 ​​
    Maximum power 93
    Максимальный крутящий момент 94 фунт-фут при 5200 об/мин
    Трансмиссия 5MT
    TOP SPEEP 162 км/ч (100 миль в час)
    0 — 100 км/ч (62 МФЛ)
    0 — 100 км/ч (62 МФЛ)
    0 — 100 км/ч (62 МФЛ)
    0 — 100 км/ч (62 МФЛ)
    0 — 100 км/ч (62 МФЛ)
    0 — 100 км/ч (62 МФЛ)
    0–100197
    .

    Цены

    MK-Cross продается в Китае по цене около 56 000 юаней (что эквивалентно примерно 9 000 долларов США по состоянию на 24 декабря 2015 г. ). Если Geely привезет его в США с такой же наклейкой, MK-Cross станет самым доступным автомобилем в Северной Америке. С другой стороны, у меня есть сомнения, что кроссовер сможет сохранить эту базовую базовую цену в качестве импорта. Более реалистичная наклейка будет стоить около 11 000 долларов с текущими функциями и, возможно, более 14 000 долларов с необходимыми обновлениями для рынка США. Тем не менее, MK-Cross будет значительно дешевле своего основного конкурента Kia Soul.

    Конкуренция

    Киа Соул

    Soul — это самая близкая к MK-Cross вещь, которую вы можете купить в США, по размерам и дизайну. Во втором поколении 2014 модельного года Soul отличается обновленным стилем — ничего революционного по сравнению с предыдущей моделью — более длинным и широким кузовом, а также полностью переработанным интерьером. В салоне теперь больше приятных на ощупь материалов и хорошо оснащенная топовая модель, которая может конкурировать с более роскошными предложениями.

    Два двигателя отвечают за мотивацию новой Души. Базовая модель оснащена 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 130 л. Оба значительно мощнее, чем ленивый четырехпоршневой MK-Cross. Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, а шестиступенчатый автомат можно приобрести за дополнительную плату. Стоимость Soul 2014 модельного года начинается от 15 100 долларов, что скромнее на 200 долларов по сравнению с прошлогодней версией.

    Заключение

    Для автопроизводителя, известного созданием скучных и устаревших автомобилей вне своего нового суббренда Emgrand, MK-Cross — это глоток свежего воздуха, особенно если принять во внимание тот факт, что кроссовер создан на базе MK. Не так уж часто Geely предлагает подушки безопасности в базовых комплектациях и кожаные сиденья — даже в качестве опции — и мы должны отдать должное китайскому производителю за то, что он вышел из коробки. Конечно, MK-Cross менее эффектен по сравнению с такими автомобилями, как Kia Soul, и его трансмиссия отчаянно нуждается в обновлении, но у кроссовера есть все шансы стать достойной моделью для рынка США.

    13 изображений

    2021 MG ZST Essence обзор

    Если вы только начали обращать внимание на MG , один из самых быстрорастущих брендов в Австралии, вас может немного смутить его модельный ряд.

    Его самый маленький внедорожник называется ZS, стирая пыль с заводской таблички, которая в последний раз использовалась на небольшом седане и хэтчбеке Honda Civic с двигателем V6. Но в этом году к нему присоединились две производные ZS: ZS EV и ZST , продаваемые как отдельные модельные ряды.

    Оба получают набор технологий активной безопасности под названием MG Pilot, которые также называют адаптивным круиз-контролем и функциями помощи при удержании полосы движения. Но в то время как ZS EV выглядит как ZS, но имеет электрическую трансмиссию, ZST имеет новый внешний вид передней части, обновленную заднюю часть и обновленный интерьер.

    Похоже, что новое имя ZST было изменено в последнюю минуту. На внешнем значке написано ZS, хотя поездка в дилерский центр MG показала, что у некоторых есть значки ZST. Точно так же руководство пользователя и коврики также носят имя более дешевого внедорожника MG, на котором основан ZST.

    Еще одна особенность значков: у ZST Essence есть значок Trophy между задней и задней стойками, так как это название уровня отделки салона в Китае. HS Essence имеет похожую особенность, и к текущей линейке HS также присоединилась в Китае обновленная модель, которая работает в тандеме с ней и может похвастаться передней частью, похожей на ZST. Должны ли мы ожидать увидеть это здесь вскоре после HST?

    Независимо от того, как он называется, ZST предлагает больше мощности и больше оборудования для обеспечения безопасности, чем ZS, и составляет конкуренцию небольшим внедорожникам, таким как Kia Seltos и Mitsubishi ASX.

    Сколько стоит эссенция MG ZST?

    MG снизила цену на ZS, чтобы дать ZST небольшую передышку в течение примерно 12 месяцев, в течение которых они будут продаваться одновременно.

    Да, эта установка звучит немного странно, но это нормально для китайского бренда, по крайней мере, на китайском рынке. Haval, например, продает там одновременно три поколения H6.

    В то время как ZS стоит от 21 990 до 26 990 долларов США, ZST в настоящее время стоит 29 долларов США.490 драйв для базы Excite.

    Единственный другой вариант, Essence , представленный здесь, стоит 32 490 долларов США на выезде . Прейскурантные цены рекламируются как 28 490 и 31 490 долларов без учета дорожных расходов соответственно.

    Что вы получаете?

    Обе модели ZST стандартно поставляются с информационно-развлекательной системой с 10,1-дюймовым сенсорным экраном, спутниковой навигацией и проводным подключением Android Auto/Apple CarPlay. Они также оснащены системой входа и запуска без ключа, автоматическими светодиодными фарами, обивкой из кожзаменителя, аудиосистемой с шестью динамиками, дворниками с датчиками дождя и 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

    Essence добавляет огромный панорамный люк на крыше и цифровую комбинацию приборов, а также подогрев передних сидений и электрическую регулировку сиденья водителя. К сожалению, DAB-радио недоступно.

    Обе модели ZST стандартно поставляются с вышеупомянутым пакетом MG Pilot. Это включает в себя автономное экстренное торможение, предупреждение о прямом столкновении, мониторинг слепых зон, помощь в поддержании полосы движения, предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади, камеру объемного обзора и адаптивный круиз-контроль с остановкой / движением.

    Существует также интеллектуальная система помощи при превышении скорости, которая работает независимо от адаптивного круиз-контроля и обнаруживает дорожные знаки в соответствии с указанной на них скоростью.

    Что вы получаете

    Длинный список функций

    ZST может стоить немного дороже, чем ZS, но он имеет длинный список функций и по-прежнему уступает конкурентам с аналогичными характеристиками.

    Цена на ZST Essence составляет 32 490 долларов США, что выглядит как небольшой скачок в цене по сравнению с ZS. Однако, глядя на спецификацию, он хорошо сочетается с конкурентами.

    Mitsubishi ASX Exceed предлагает аналогичный список оборудования, включая собственный огромный панорамный люк. Но он стоит 33 490 долларов без учета дорожного движения и не имеет некоторых функций ZST, таких как камера объемного обзора или адаптивный круиз-контроль.

    Обновленный Mitsubishi Eclipse Cross Aspire имеет все эти функции, если не огромный люк на крыше, но стоит 34 990 долларов без учета дорожного движения. Mazda CX-30 G20 Touring имеет тот же список оборудования, что и Eclipse Cross Aspire, и ту же цену, в то время как CX-3 меньшего размера лучше всего соответствует ZST Essence в отделке Akari по цене 33,9 долларов.50 до на дорогах.

    Вы заплатите больше за Kia Seltos Sport+ (список 32 790 долларов), но вы упустите светодиодные фары и кожаную обивку. Вы получите кожаную отделку Hyundai Kona Elite, которая стоит 30 600 долларов на дорогах со стандартным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, но вы упустите светодиодные фары MG, камеру объемного обзора, сиденье водителя с электроприводом, подогрев передних сидений и люк.

    Это лишь малая часть сегментов легких и малых внедорожников. Немного меньшие соперники включают Ford Puma, Nissan Juke, Toyota Yaris Cross и Volkswagen T-Cross, а соперники аналогичного размера включают Honda HR-V, Nissan Qashqai, Subaru XV, Suzuki Vitara и Toyota C-HR.

    Безопасен ли MG ZST?

    Несмотря на добавление всех этих технологий активной безопасности и более жесткого подрамника, ZST сохранит оценку ANCAP своего товарища по конюшне ZS. Это означает рейтинг четыре звезды на основе тестирования, проведенного в 2017 году.

    ZS получил оценки «хорошо» и «приемлемо» за защиту от хлыстовых травм и пешеходов соответственно, а также оценку лобового смещения 10,46 из 16.

    В дополнение к набору технологий активной безопасности, ZST также оснащен передними, боковыми и боковыми подушками безопасности, всего шесть.

    Автономное экстренное торможение работает на скоростях от 4 до 85 км/ч для неподвижных транспортных средств, от 4 до 150 км/ч для движущихся транспортных средств и от 4 до 64 км/ч для пешеходов.

    Как выглядит MG ZST Essence внутри?

    Откройте дверь, и вас встретит привлекательный современный салон. Мягкие на ощупь материалы покрывают верхнюю половину приборной панели, а обивка из кожзаменителя с рисунком охватывает приборную панель и двери. Нам особенно нравится мягкая на ощупь верхняя часть приборной панели, которая благодаря своей строчке выглядит обтянутой кожей.

    Качество сборки не безупречно. Крышка бардачка неуклюже захлопывается, а из панорамного люка временами доносится легкий дребезг. Но в остальном кажется, что все хорошо закручено.

    Нам очень понравились передние сиденья. Это одни из самых толстых и мягких передних сидений, которые вы найдете сегодня в небольшом внедорожнике, и они оказались удобными и поддерживающими. Фактически, они напоминают мне сиденья в моем старом FG Falcon G6E.

    На заднем сиденье тоже удобно. Места над головой для человека ростом около 180 см более чем достаточно, несмотря на панорамный люк — он просторнее, например, чем Mitsubishi ASX.

    Кроме того, пространство для ног комфортно даже для высоких пассажиров, а спинки передних сидений обтянуты кожей и снабжены карманами. В дверные карманы можно поместить бутылку объемом 600 мл, а в основании центральной консоли есть две розетки USB-A, хотя, к сожалению, нет вентиляционных отверстий. Вместо этого есть небольшой уголок.

    Другие места для хранения в салоне включают в себя лоток в основании центральной консоли, достаточно большой для большинства телефонов, а также приличного размера корзину на центральной консоли и большие дверные карманы в передних дверях. А вот подстаканники убогие — вам повезет, если в них поместится один напиток, не говоря уже о двух. Пока мы мучаемся, в косметических зеркалах нет подсветки.

    Как и ожидалось, на втором ряду есть две точки крепления ISOFIX и три точки верхнего троса для детских кресел.

    Багажник 395L багажного отделения, расширяясь до 1187L в сложенном виде. Эти цифры являются нормой для класса, а под полом багажника вы найдете компактную шину.

    Но где MG ошибается, так это в автомобильных технологиях.

    Возьмите цифровую комбинацию приборов. Это выглядит привлекательно, но это случай стиля, а не содержания. Спидометр и тахометр настолько сильно стилизованы, что их трудно прочитать, а последний показывает «1/minx1000» вместо тысяч.

    Числовое значение спидометра также расположено далеко слева, а не посередине кластера, как это обычно бывает, а уровень топлива трудно определить с первого взгляда. К сожалению, нет возможности изменить дизайн дисплея, как в других автомобилях с цифровыми приборными панелями.

    Информационно-развлекательная система также внешне привлекательна, но когда вы начинаете ею пользоваться, она начинает разочаровывать. Возьмем, к примеру, домашний экран. Он красочный, но даже при минимальной яркости ночью он слишком яркий.

    Некоторые функции, такие как Android Auto, также скрыты в нижнем колонтитуле и перемещены на вторую страницу.

    Все настройки помощи водителю легко доступны через меню настроек на сенсорном экране, которое очень похоже на интерфейс Tesla, что делает включение и выключение функций пустяком.

    Климат-контроль также можно настроить через меню на сенсорном экране, хотя, к счастью, есть и физические элементы управления. Я говорю к счастью, потому что сенсорный экран может медленно реагировать на ввод.

    Подруга, введя пункт назначения в Google Maps, обнаружила, что промахнулась в меню «О программе» и «Настройки», потому что экран слишком медленно реагировал на запросы. И пока вы используете зеркалирование смартфона, прикосновение к физической кнопке температуры вызывает простую монохромную полосу с надписью «Температура» без указания фактической температуры или каких-либо синих или красных отметок.

    Хуже всего встроенная спутниковая навигация. Его можно использовать, а графика четкая и четкая, но при первом нажатии кнопки загрузка занимает не менее 10 секунд. Также заслуживает презрения камера объемного обзора — хотя нам нравится ее включение в автомобиль в этой ценовой категории, она зернистая и с низким разрешением.

    Сам сенсорный экран впечатляющих размеров, зеркальное отображение смартфона занимает весь экран, а не смещается в одну сторону, как в некоторых конкурирующих системах. Это также позволяет избежать противоречивого внешнего вида планшета, как у некоторых конкурентов.

    Что под капотом?

    ZST оснащен 1,3-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 115 кВт и крутящим моментом 230 Нм , передаваемым на передние колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором от Aisin.

    Это по сравнению с 82 кВт и 160 Нм, предлагаемыми 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом в ZS. Это недалеко от 1,5-литрового турбированного четырехцилиндрового двигателя в более крупном HS, который выдает 124 кВт и 250 Нм.

    Он также хорошо сочетается с конкурентами с передним приводом, такими как Mazda CX-30 G20 (114 кВт/200 Нм), Mazda CX-3 (110 кВт/195 Нм), Kia Seltos и Hyundai Kona 2. 0 (110 кВт/180 Нм), и даже Mitsubishi ASX с более крупной 2,4-литровой четверкой (123 кВт/222 Нм).

    Как работает MG ZST Essence?

    Немного колеблется линия, когда турбонагнетатель раскручивается. Тем не менее, когда он катится, тройной турбодвигатель ZST становится резким, а переключения передач плавными.

    Двигатель ZST даже издает спортивный, хриплый звук при резком ускорении. Однако отпустите акселератор, и ZST впечатляюще затихнет. Даже на высоких скоростях в салоне ZST приятно тихо для небольшого внедорожника.

    Рулевое управление с электроусилителем слишком легкое в стандартной настройке, но в динамическом режиме оно внушает доверие. Мы просто оставили его в Dynamic.

    Управляемость вполне приемлемая для небольшого внедорожника. На ощупь он не слишком спортивный, и в поворотах есть некоторый крен кузова, но он не кажется слишком крутым, в то время как шины Michelin обеспечивают ZST хорошее сцепление с дорогой. Это совершенно предсказуемый и приятный компаньон.

    Точно так же ходовые качества достойные для класса. Большие компенсаторы и выбоины могут немного расстроить заднюю торсионную балку, но в остальном она хорошо сглаживает неровности и колеи.

    Помимо турбо-лага, единственным разочаровывающим аспектом вождения ZST является довольно мягкая педаль тормоза.

    Панорамный люк изредка появлялся дребезжанием, особенно шумным на дорогах с плохим покрытием. Говоря о звуках, рог — один из самых слабых, которые мы слышали. У машины Нодди с ключом был более властный гудок.

    В дороге

    Плавный ход

    ZST имеет тихий салон и предсказуемое управление.

    Помощь в поддержании полосы движения нуждается в доработке. Из-за этого руль кажется свободным и отсоединенным, но при этом он почти агрессивно дергает руль, чтобы удержать вас в полосе движения. Он также отключается на скорости ниже 60 км/ч, что в условиях городского движения означает, что он постоянно гудит.

    В то время как мы могли отключить звуковые оповещения для предупреждения о выходе из полосы движения, похоже, не было опции для помощи в удержании полосы движения, хотя мы могли уменьшить частоту предупреждений. Выдержав какофонию звонков, не говоря уже о визуальных сообщениях о том, что «помощь в удержании полосы движения прекращена», мы в конце концов просто отключили эту функцию.

    Адаптивный круиз-контроль управляется подрулевым переключателем. Перед тем, как выехать на дорогу, вам нужно уделить немного времени, чтобы взглянуть на подрулевой переключатель и понять, как он работает, поскольку он скрыт рулевым колесом, когда вы едете по прямой.

    Вместо того, чтобы нажимать кнопку на рулевом колесе, например, для регулировки расстояния до автомобиля, вы поворачиваете подрулевой переключатель. Это не то, что сразу становится ясно, когда вы новичок в ZST, и это то, что нам нужно было сделать, поскольку настройка по умолчанию слишком трепетна.

    Сколько стоит запуск MG ZST Essence?

    При езде по городу, пригороду и шоссе средний расход топлива составил 8,8 л/100 км. Поездка на Солнечное побережье, в основном с ездой по шоссе, показала, что в среднем мы расходуем всего 6,2 л / 100 км. MG заявляет рейтинг комбинированного цикла 9.0157 7.1л/100км .

    На ZST распространяется семилетняя гарантия с неограниченным пробегом с семилетней службой помощи на дорогах.

    Техническое обслуживание требуется каждые 12 месяцев или 10 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. MG внедряет схему обслуживания с фиксированной ценой и указала ориентировочную стоимость при запуске ZST в начале этого года. Первые пять услуг будут стоить 241 доллар, 283 доллара, 291 доллар, 448 долларов и долларов 241 .

    Взгляд CarExpert на MG ZST Essence

    История имеет забавную привычку повторяться. Многие из нас поначалу не воспринимали японцев всерьез, но потом они показали нам, что умеют делать отличные машины. Сначала корейцы делали довольно хлипкие автомобили, но теперь они догнали японцев.

    Таким образом, было неизбежно, что китайцы довольно быстро догонят, особенно учитывая их готовность получать компоненты, таланты и даже торговые марки от известных автопроизводителей.

    Это не означает, что ZST является лидером в своем классе, о чем свидетельствуют его иногда неуклюжие системы помощи водителю и информационно-развлекательные системы, а также четырехзвездочный рейтинг безопасности.

    И хотя MG существует уже несколько лет, мы до сих пор не можем сказать со 100-процентной уверенностью, что такую ​​покупку можно совершить, не задумываясь, как это можно сделать с некоторыми японскими конкурентами, зная стоимость перепродажи и долгий срок службы. — Со временем качество и надежность сборки будут безупречными.

    И тем не менее, вот небольшой внедорожник, который на удивление хорош в своем сегменте. Внутри он свежее, чем Mitsubishi ASX, в нем используются более приятные материалы, чем в Volkswagen T-Cross, и он более совершенен, чем Nissan Juke, и это еще несколько кроссоверов с аналогичной ценой.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *