Ошибка р0174 лексус: Ошибка P0174 — cлишком бедная смесь (bank 2)

Ошибка P0174 у Lexus: Система муфты гидротрансформатора (TCC)

OBD2 ошибки  → Lexus  → P0174

P0174 у Acura P0174 у Audi P0174 у BMW P0174 у Buick P0174 у Cadillac P0174 у Chevrolet P0174 у Chrysler P0174 у Dodge P0174 у Eagle P0174 у Ford P0174 у GMC P0174 у Honda P0174 у HUMMER P0174 у Hyundai P0174 у Infiniti P0174 у Isuzu P0174 у Jeep P0174 у Kia P0174 у Land Rover P0174 у Lincoln P0174 у Mazda P0174 у Mercedes Benz P0174 у Mercury P0174 у Mitsubishi P0174 у Nissan P0174 у Oldsmobile P0174 у Plymouth P0174 у Pontiac P0174 у RAM P0174 у Saab P0174 у Saturn P0174 у Subaru P0174 у Suzuki P0174 у Toyota P0174 у Volkswagen

Расшифровка ошибки P0174 у Lexus: Система муфты гидротрансформатора (TCC) — заедает

Марка:

Лексус

Код:

P0174

Определение:

Система муфты гидротрансформатора (TCC) — заедает

Описание:

P0742 Нет кодов неисправности ISS P0716 или P0717. Нет кодов неисправности OSS P0722 или P0723. Нет кода неисправности TCC P0741. Коды неисправности P2763 или P2764 для TCC PWM отсутствуют. Напряжение зажигания в пределах 8-18 вольт. Температура трансмиссионной жидкости составляет 20–130 ° C (68–266 ° F). Частота вращения двигателя 500-6500 об / мин. Крутящий момент двигателя составляет не менее 80 Н · м (59 фунт фут). Положение дроссельной заслонки составляет 8-90 процентов. Заданная передача не является 1-й передачей, а передаточное число составляет 0,66: 1–1,71: 1. Скорость автомобиля превышает 16 км / ч (10 миль / ч). Команда TCC отключена.

Причина:

TCM подает команду TCC ON, и проскальзывание TCC составляет от -20 до 30 об / мин в течение 6 секунд, 3 раза за одно и то же зажигание.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1378)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P0174 from Lexus: Torque Converter Clutch (TCC) System — Stuck On

Make:

Lexus

Code:

P0174

Definition:

Torque Converter Clutch (TCC) System — Stuck On

Description:

P0742 No ISS DTCs P0716 or P0717. No OSS DTCs P0722 or P0723. No TCC DTC P0741. No TCC PWM DTCs P2763 or P2764. Ignition voltage between 8-18 volts.The transmission fluid temperature is 20-130°C (68-266°F).The engine speed is 500-6500 RPM.The engine torque is at least 80 N·m (59 lb ft).The throttle position is 8-90 percent.The commanded gear is not 1st gear and the gear ratio is 0.66:1-1.71:1. The vehicle speed is greater than 16 km/h (10 mph).TCC is commanded OFF.

Cause:

The TCM commands TCC ON,and the TCC slip is between -20 RPM and 30 RPM for 6 seconds,3 times during the same ignition.

Еще ошибки категории

P0175P0190P0192P0193P0196P0197P0198P0201P0202P0203P0204P0205P0206P0207P0208P0218P0220P0221P0222P0223P0230P0300P0301P0302P0303P0304P0305P0306P0307P0308P0309P0310P0315P0320P0325P0326P0327P0328P0330P0332P0333P0335P0339P0340P0341P0342P0343P0344P0345P0346P0347P0348P0351P0352P0353P0354P0355P0356P0357P0358P0365P0367P0368P0385P0390P0392P0393P0401P0402P0403P0404P0405P0406P0420P0430P0432P043EP043FP0440P0441P0442P0443P0450P0451P0452P0453P0455P0456P0457P0460P0461P0462P0463P0480P0481P0498P0499P0500P0501P0502Смотреть все ошибки →

Ошибки автомобилей разных произвродителей

AcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDodgeEagleFIATFordGeneral MotorsGeoGMCGreat WallHondaHUMMERHyundaiInfinitiIsuzuIVECOJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPontiacPorscheRAMRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolkswagenVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7. 6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 203)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 276)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Андрей, 1 год назад

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Коды ошибок Lexus IS350

Последние видео

Тюнинг лед фары Toyota Highlander 2014+Чери Тигго 2007год 2,4 разгон до 100 кмMazda CX 5. ТО и замена ремня генератораСнятие головки блока цилиндров двигателя М52ту БМВ е39W202 C36 AMG — МЕНЯЕМ СТАРТЕР И ЕГО ПРОВОДКУ СВОИМИ РУКАМИ. ГДЕ ЗАПЧАСТИ НА СТАРЫЙ МЕРС?

Модели автомобилей

Acura

Alfa Romeo

Audi

BMW

Brilliance

BYD

Cadillac

Changan

Chery

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Dacia

Daewoo

Daihatsu

Datsun

Derways

Dodge

DongFeng

FAW

FIAT

Ford

Foton

Geely

Genesis

GMC

Great Wall

Haima

Haval

Hawtai

Honda

Hummer

Hyundai

Infiniti

Isuzu

JAC

Jaguar

Jeep

KIA

Lancia

Land Rover

Lexus

Lifan

Lincoln

Lotus

Mazda

Mercedes

Mercury

Mini

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Pontiac

Porsche

Ravon

Renault

Rover

Saab

Saturn

Scion

SEAT

Skoda

Smart

SsangYong

Subaru

Suzuki

Toyota

Volkswagen

Volvo

Vortex

Zotye

ВАЗ

ГАЗ

ЗАЗ

ИЖ

Лада

ЛуАЗ

Москвич

ТагАЗ

УАЗ

  • Как посмотреть код ошибки гидротрансформатора на Лексусе ИС350?
  • Что значит ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости в Лексус IS350?
  • Устранить ошибку топлива в Lexus ИС350
  • Как сбросить ошибку p0761 на Лексусе IS350?
  • Код ошибки afs off в Лексус ИС350
  • Убрать ошибку датчика давления шины на Lexus IS350
  • Как проверить ошибку датчика синхронизации кв в Лексусе ИС350?
  • Скинуть ошибку срс в Лексусе IS350
  • Убрать ошибку vgrs на Lexus ИС350
  • Как исправить код ошибки трансмиссия неисправна на Лексус IS350 видео?
  • Код ошибки перегрев в Лексус IS350
  • Сброс ошибки р0393 на Лексусе ИС350
  • Как сбросить ошибку столкновение в Lexus ИС350?
  • Устранить ошибку р2440 в Лексус IS350
  • Сбросить ошибку иммобилизатора на Лексусе IS350
  • Как посмотреть код ошибки 1130 в Lexus ИС350?
  • Что значит ошибка ограничения мощности на Lexus ИС350?
  • Проверить ошибку р1130 на Лексусе IS350
  • Как посмотреть код ошибки в1421 на Лексус ИС350?
  • Сброс ошибки аэрбега в Лексусе IS350
  • Что значит ошибка b2413 на Лексус ИС350?
  • Устранить ошибку компьютера на Lexus IS350
  • Убрать ошибку турбины на Лексус ИС350
  • Проверить ошибку p0174 в Lexus IS350
  • Как проверить ошибку неисправен стояночный тормоз на Лексусе IS350?
  • Сбросить ошибку катализатора в Lexus ИС350
  • Скинуть ошибку реле на Лексусе IS350 решение проблемы
  • Код ошибки высокое давление масла в Лексус ИС350
  • Как убрать ошибку р0446 в Лексусе ИС350?
  • Что означает ошибка температуры масла в Лексус IS350?
  • Как устранить ошибку компрессора кондиционера в Lexus ИС350?
  • Что значит ошибка дпдз на Лексусе IS350?
  • Как сбросить ошибку двс на Лексус IS350?
  • Устранить ошибку регулятора холостого хода на Lexus ИС350
  • Что означает ошибка селектора переключения скоростей в Лексусе IS350?
  • Сброс ошибки левого поворотника в Lexus ИС350
  • Как проверить ошибку датчика давления шин на Лексус IS350?
  • Скинуть ошибку систем двигателя в Лексусе ИС350
  • Как скинуть ошибку p0441 на Lexus ИС350?
  • Проверить ошибку неисправность акпп на Лексус IS350 на приборке
  • Как посмотреть код ошибки р1135 на Lexus ИС350 на панели приборов?
  • Убрать ошибку p0442 в Лексус IS350
  • Как исправить код ошибки аирбег в Лексусе IS350?
  • Сбросить ошибку гидроусилителя руля на Lexus ИС350
  • Код ошибки низкое напряжение бортовой сети в Лексус IS350
  • Сбросить ошибку эгур в Лексусе ИС350
  • Код ошибки b1821 на Lexus IS350
  • Как проверить ошибку уменьшен разгон на Лексусе ИС350?
  • Убрать ошибку c1714 на Лексус IS350
  • Сброс ошибки пиропатрона ремня безопасности в Лексусе ИС350
  • Устранить ошибку провода датчика давления в Лексус ИС350
  • Как устранить ошибку системы отработанных газов в Lexus IS350?
  • Скинуть ошибку р0141 на Лексус IS350
  • Что означает ошибка климат контроля в Лексусе ИС350?
  • Как убрать ошибку pcs на Lexus IS350?
  • Проверить ошибку положения дросселя в Лексусе ИС350
  • Как посмотреть код ошибки кан шины в Лексус ИС350?
  • Сбросить ошибку контроллера в Lexus IS350
  • Как убрать ошибку системы кондиционирования на Lexus IS350?
  • Что означает ошибка dtc на Лексус ИС350?
  • Как сбросить ошибку с1aec в Лексусе ИС350?
  • Проверить ошибку восклицательный знак в кружке на Лексусе IS350
  • Как посмотреть код ошибки коробки передач робот в Lexus ИС350?
  • Убрать ошибку термостата на Лексус IS350
  • Сброс ошибки р1133 на Lexus ИС350
  • Что значит ошибка р0354 в Лексусе IS350 на приборке?
  • Скинуть ошибку датчика угла поворота в Лексус IS350
  • Устранить ошибку тормозной системы в Лексус ИС350
  • Код ошибки с1201 на Лексусе IS350
  • Как сбросить ошибку рейки на Lexus ИС350?
  • Код ошибки дмрв в Лексусе ИС350
  • Скинуть ошибку усилителя тормозов на Lexus IS350
  • Сброс ошибки давления масла на Лексус ИС350
  • Устранить ошибку датчика кв в Лексусе IS350
  • Как проверить ошибку стеклоподъемника на Lexus IS350?
  • Проверить ошибку подвески в Лексус ИС350
  • Как устранить ошибку стояночного тормоза на Лексусе ИС350?
  • Сбросить ошибку с1776 в Лексус IS350
  • Как исправить код ошибки датчика распредвала на Lexus ИС350?
  • Что значит ошибка датчика кислорода в Лексус IS350?
  • Как убрать ошибку тормозных колодок в Лексусе ИС350?
  • Что означает ошибка давления моторного масла в Lexus IS350?
  • Убрать ошибку p0a80 на Лексусе IS350 видео
  • Как скинуть ошибку клапанов пневмоподвески на Lexus ИС350 решение проблемы?
  • Устранить ошибку р0778 в Лексус IS350
  • Как исправить код ошибки р0770 в Лексус ИС350?
  • Код ошибки p0356 на Lexus ИС350
  • Как убрать ошибку шасси в Лексусе IS350?
  • Что значит ошибка нейтрализатора на Лексус ИС350?
  • Как устранить ошибку р0420 в Лексусе IS350?
  • Проверить ошибку системы курсовой устойчивости в Lexus ИС350
  • Как проверить ошибку охлаждения топлива в Лексус IS350?
  • Сброс ошибки 0171 на Лексусе IS350
  • Скинуть ошибку подушки безопасности на Lexus ИС350
  • Что означает ошибка магнитолы на Лексусе ИС350?
  • Убрать ошибку температуры двигателя на Лексус IS350
  • Сбросить ошибку двигателя в Lexus ИС350
  • Скинуть ошибку подачи смеси на Lexus IS350 на приборке
  • Как посмотреть код ошибки b1152 на Лексусе IS350?
  • Проверить ошибку вск на Лексус ИС350

1   2   3   4   5

Чип-тюнинг Honda Crosstour 3. 5  от Chip63.kz в АстанеНе работает эл.привод багажника(Lexus RX 330)Замена масла в редукторе заднего мостаРемонт стойки, амортизатора, пневмобаллона Lexus RX 300 — 350, Toyota Harrier, Лексус РХ.Снятие сальников для тех кто в теме)Чистим MAF sensor Toyota Fielder15 Honda Civic 4D Turbo dashboardЗамена топливных фильтров Lexus RX, Toyota. ТО бензозаборника с бензонасосом.Как отключить подушку безопасности переднего пассажира | Ford RussiaWRECKING 2010 LEXUS RX350 (C22953)

Diagnostic trouble code P0171 P0172 P0174 P0175 4GR-FSE Engine Lexus IS250 IS220D

Description

Wiring diagram

Inspection procedure

CHECK ANY OTHER DTCS OUTPUT (IN ADDITION TO DTC P0171, P0172, P0174 OR P0175)

CHECK PCV ШЛАНГ

ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ВПУСКНОГО ВОЗДУХА

ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ПРОВЕРКУ С ПОМОЩЬЮ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ТЕСТЕРА (КОНТРОЛЬ A/F)0003

Проверьте давление топлива (сторона низкого давления)

Проверка датчика давления топлива

Проверка давления топлива (сторона высокого давления)

Проверка на утечку выхлопных газов

Проверка на искру и зажигание

Проверка )

Проверьте реле A/F HTR

Проверка жгута и разъем (датчик A/F — ECM)

Заменить датчик соотношения воздушного топлива

Выполните подтверждение схемы вождения

Проверьте, выходы DTC (DTC P0171, P0172, P0174 ИЛИ P0175)

DTC P0171 Система слишком бедна (ряд 1)

DTC P0172 Система слишком обогащена (ряд 1)

DTC P0174 Система слишком бедна (ряд 2)

DTC P0175 Система слишком обогащена (ряд 2)

Описание Коррекция подачи топлива связана со значением компенсации обратной связи, а не с базовым временем впрыска. Коррекция подачи топлива состоит из краткосрочной и долгосрочной коррекции подачи топлива. Кратковременная корректировка подачи топлива — это компенсация подачи топлива, которая используется для постоянного поддержания соотношения воздух-топливо на стехиометрическом уровне. Сигнал датчика соотношения воздух-топливо (A/F) показывает, является ли соотношение воздух-топливо богатым или обедненным по сравнению со стехиометрическим соотношением. Это вызывает уменьшение объема впрыска топлива, если соотношение воздух-топливо богатое, и увеличение объема впрыска топлива, если оно бедное. Такие факторы, как индивидуальные различия двигателей, износ с течением времени и изменения условий эксплуатации, вызывают отклонение краткосрочной корректировки подачи топлива от центрального значения. Долгосрочная корректировка подачи топлива, которая управляет общей компенсацией подачи топлива, компенсирует долговременные отклонения коррекции подачи топлива от центрального значения, вызванные краткосрочной компенсацией коррекции подачи топлива.
Если и краткосрочная, и долгосрочная корректировки подачи топлива бедны или богаты за пределы заданных значений, это интерпретируется как неисправность, и ECM включает контрольную лампу MIL и устанавливает DTC.

Код неисправности № Состояние обнаружения кода неисправности Зона проблем
P0171
P0174
При прогретом двигателе и стабильной обратной связи по соотношению воздух-топливо коррекция подачи топлива значительно ошибочна в сторону бедной смеси
(логика диагностирования за 2 поездки)
  1. Система забора воздуха
  2. Засорение форсунки
  3. Измеритель массового расхода воздуха (MAF)
  4. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)
  5. Давление топлива
  6. Утечка газа из системы выпуска
  7. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика A/F (ряд 1, 2, датчик 1)
  8. Датчик A/F (ряд 1, 2 датчик 1)
  9. Нагреватель датчика A/F (ряд 1, датчик 2 1)
  10. Реле A/F HTR
  11. Цепи нагревателя датчика A/F и реле HTR A/F
  12. Клапан PCV и шланг
  13. Шланговые соединения ПВХ
  14. ЕСМ
P0172
P0175
При прогретом двигателе и стабильной обратной связи по соотношению воздух-топливо коррекция подачи топлива значительно ошибочна в сторону обогащения
(логика диагностирования за 2 поездки)
  1. Утечка или закупорка форсунки
  2. Датчик массового расхода воздуха
  3. Датчик ЕСТ
  4. Система зажигания
  5. Давление топлива
  6. Утечка газа из системы выпуска
  7. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика A/F (ряд 1, 2, датчик 1)
  8. Датчик A/F (ряд 1, 2 датчик 1)
  9. Нагреватель датчика A/F (ряд 1, датчик 2 1)
  10. Реле A/F HTR
  11. Цепи нагревателя датчика A/F и реле HTR A/F
  12. ЕСМ

ПОДСКАЗКА:

  1. Если установлен код неисправности P0171 или P0174, фактическое соотношение воздух-топливо оказывается обедненным. Когда устанавливается DTC P0172 или P0175, фактическое соотношение воздух-топливо находится на богатой стороне.
  2. Если в автомобиле заканчивается топливо, соотношение воздух-топливо обеднено, и может быть установлен DTC P0171 или P0174. Затем загорается MIL.
  3. Если сумма значений краткосрочной и долгосрочной коррекции топливоподачи находится в пределах порога неисправности (и температура охлаждающей жидкости двигателя выше 75°C [167°F]), система работает нормально.

Схема подключения

См. DTC P2195

Процедура проверки

ПОДСКАЗКА:

Только для интеллектуального тестера:

Неисправные области можно определить, выполнив функцию КОНТРОЛЬ A/F, предусмотренную в АКТИВНОМ ТЕСТЕ. Функция КОНТРОЛЬ A/F может помочь определить, неисправны ли датчик соотношения воздух-топливо (A/F), подогреваемый кислородный датчик (HO2) и другие потенциальные проблемные зоны.

Следующие инструкции описывают, как выполнить операцию УПРАВЛЕНИЯ A/F с помощью интеллектуального тестера.

  1. Подключите интеллектуальный тестер к DLC3.
  2. Запустите двигатель и включите тестер.
  3. Прогрейте двигатель при частоте вращения 2500 об/мин в течение приблизительно 90 секунд.
  4. На тестере войдите в следующие меню: Силовая передача/Двигатель/Активный тест/Управление объемом впрыска для датчика A/F.
  5. Выполните операцию УПРАВЛЕНИЕ A/F, когда двигатель работает на холостом ходу (нажмите кнопку ВПРАВО или ВЛЕВО, чтобы изменить объем впрыска топлива.)
  6. Контролируйте выходные напряжения датчиков A/F и HO2 (AFS B1S1 и O2S B1S2 или AFS B2S1 и O2S B2S2), отображаемые на тестере.

ПОДСКАЗКА:

  1. Режим A/F CONTROL уменьшает объем впрыска топлива на 12,5 % или увеличивает объем впрыска на 25 %.
  2. Каждый датчик реагирует в соответствии с увеличением и уменьшением объема впрыска топлива.
Дисплей тестера
(датчик)
Объем инъекции Статус Напряжение
AFS B1S1 или AFS B2S1
(A/F)
+25 % Богатый Менее 3,0
AFS B1S1 или AFS B2S1
(A/F)
-12,5 % Бережливое Более 3,35
O2S B1S2 или O2S B2S2
(HO2)
+25 % Богатый Более 0,55
O2S B1S2 или O2S B2S2
(HO2)
-12,5 % Бережливое Менее 0,4

ВНИМАНИЕ:

Датчик соотношения воздух-топливо (A/F) имеет задержку вывода в несколько секунд, а датчик кислорода с подогревом (HO2) имеет максимальную задержку вывода около 20 секунд.

Чемодан Датчик A/F (датчик 1)
Выходное напряжение
Датчик HO2 (датчик 2)
Выходное напряжение
Основная предполагаемая проблемная зона
1 Объем впрыска
+25 %
-12,5 %
Объем впрыска
+25 %
-12,5 %
Выходное напряжение
Более 3,35 В
Менее 3,0 В
Выходное напряжение
Более 0,55 В
Менее 0,4 В
2 Объем впрыска
+25 %
-12,5 %
Объем впрыска
+25 %
-12,5 %
  1. Датчик A/F
  2. Нагреватель датчика A/F
  3. Цепь датчика A/F
Выходное напряжение
Почти
Нет реакции
Выходное напряжение
Более 0,55 В
Менее 0,4 В
3 Объем впрыска
+25 %
-12,5 %
Объем впрыска
+25 %
-12,5 %
  1. Датчик HO2
  2. Нагреватель датчика HO2
  3. Цепь датчика HO2
Выходное напряжение
Более 3,35 В
Менее 3,0 В
Выходное напряжение
Почти
Нет реакции
4 Объем впрыска
+25 %
-12,5 %
Объем впрыска
+25 %
-12,5 %
  1. Форсунка
  2. Давление топлива
  3. Утечка газа из выхлопной системы
    (Соотношение воздух-топливо очень бедное или богатое)
Выходное напряжение
Почти
Нет реакции
Выходное напряжение
Почти
Нет реакции
  1. Выполнение процедуры УПРАВЛЕНИЯ A/F позволяет техническим специалистам проверить и построить графики выходных напряжений датчиков A/F и HO2.
  2. Следующая процедура управления A/F позволяет техническому специалисту проверить и построить график выходного напряжения обоих кислородных датчиков с подогревом. Для отображения графика выберите на тестере следующие пункты меню: View / Line Graph.

ПОДСКАЗКА:

  1. Считайте данные стоп-кадра с помощью интеллектуального тестера. Данные стоп-кадра фиксируют состояние двигателя при обнаружении неисправностей. При поиске и устранении неисправностей данные стоп-кадра могут помочь определить, работал ли автомобиль или остановился, был ли прогрет двигатель или нет, было ли соотношение воздух-топливо бедным или богатым, а также другие данные с момента возникновения неисправности.
  2. Низкое напряжение датчика A/F может быть вызвано обогащенной топливно-воздушной смесью. Проверьте условия, при которых двигатель будет работать на обогащенной смеси.
  3. Высокое напряжение датчика A/F может быть вызвано обогащенной топливно-воздушной смесью. Проверьте условия, при которых двигатель будет работать на обедненной смеси.
1.ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0171, P0172, P0174 ИЛИ P0175)
  1. Подключите интеллектуальный тестер к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и включите тестер.

  1. Войдите в следующие меню: Силовая передача/Двигатель/DTC.

  1. Чтение кодов неисправности.

Результат:

Дисплей (вывод DTC) Перейти к
P0171, P0172, P0174 или P0175 А
P0171, P0172, P0174 или P0175 и другие коды неисправности Б

СОВЕТ:

Если выводятся какие-либо коды DTC, отличные от P0171, P0172, P0174 или P0175, сначала устраните эти коды DTC.

ПЕРЕЙТИ К ТАБЛИЦЕ DTC
 
2. ПРОВЕРЬТЕ ШЛАНГ ПВХ

OK:

Шланг PCV подсоединен правильно и не поврежден.

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ШЛАНГ ПВХ
 
3.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ВПУСКНОГО ВОЗДУХА
  1. Проверьте систему впуска воздуха на предмет утечки вакуума.

    ОК:

    Отсутствие утечек из системы впуска воздуха.

ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ИЛИ ЗАМЕНИТЬ СИСТЕМУ ВПУСКНОГО ВОЗДУХА
 
4.ПРОВЕДИТЕ АКТИВНУЮ ПРОВЕРКУ С ПОМОЩЬЮ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ТЕСТЕРА (УПРАВЛЕНИЕ A/F)
  1. Подключите интеллектуальный тестер к DLC3.

  1. Запустите двигатель и включите тестер.

  1. Прогрейте двигатель при частоте вращения 2500 об/мин в течение примерно 90 секунд.

  1. На тестере войдите в следующие меню: Силовая передача/Двигатель/Активный тест/Управление объемом впрыска для датчика A/F.

  1. Выполните операцию КОНТРОЛЬ A/F, когда двигатель работает на холостом ходу (нажмите кнопку ВПРАВО или ВЛЕВО, чтобы изменить объем впрыска топлива).

  1. Контролируйте выходные напряжения датчиков A/F и HO2 (AFS B1S1 и O2S B1S2 или AFS B2S1 и O2S B2S2), отображаемые на тестере.

    ПОДСКАЗКА:

  1. Режим A/F CONTROL уменьшает объем впрыска топлива на 12,5 % или увеличивает объем впрыска на 25 %.
  2. Каждый датчик реагирует в соответствии с увеличением и уменьшением объема впрыска топлива.

Дисплей тестера (датчик) Объем впрыска Статус Напряжение
AFS B1S1 или AFS B2S1
(Д/ф)
+25% Богатый Менее 3,0
AFS B1S1 или AFS B2S1
(A/F)
-12,5% Бережливое Более 3,35
O2S B1S2 или O2S B2S2
(HO2)
+25% Богатый Более 0,55
O2S B1S2 или O2S B2S2
(HO2)
-12,5% Бережливое Менее 0,4

Результат:

Состояние
AFS B1S1
или
AFS B2S1
Статус
O2S B1S2
или
O2S B2S2
Состояние A/F и
Состояние датчика A/F
Осечка Предполагаемая проблемная зона Перейти к
Бережливое/богатое Бережливый/богатый Обычный С
Бережливое Бережливое Фактическое соотношение воздух-топливо обедненное Может произойти
  1. Клапан PCV и шланг
  2. Шланговые соединения ПВХ
  3. Засорение форсунки
  4. Утечка газа из системы выпуска
  5. Система подачи воздуха
  6. Давление топлива
  7. Измеритель массового расхода воздуха (MAF)
  8. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)
А
Богатый Богатый Фактическое соотношение воздух-топливо богатое
  1. Засорение или закупорка форсунки
  2. Утечка газа из системы выпуска
  3. Система зажигания
  4. Давление топлива
  5. Датчик массового расхода воздуха
  6. Датчик ЕСТ
А
Бережливое Бережливый/богатый Неисправность датчика A/F
  1. Датчик A/F
Б
Богатый Бережливый/богатый Неисправность датчика A/F
  1. Датчик A/F
Б
  1. Бережливое:
    1. Во время A/F CONTROL выходное напряжение датчика A/F (AFS) постоянно превышает 3,35 В, а выходное напряжение датчика HO2 (O2S) постоянно меньше 0,4 В.
  1. Богатый:
    1. Во время A/F CONTROL напряжение AFS постоянно меньше 3,0 В, а напряжение O2S постоянно больше 0,55 В.
Перейти к шагу 12
 
Перейти к шагу 16
 
5.СНИМИТЕ ЗНАЧЕНИЕ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ (ТЕМП. ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ)
  1. Подключите интеллектуальный тестер к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и включите тестер.

  1. Войдите в следующие меню: Силовая передача / Двигатель / Список данных / Температура охлаждающей жидкости.

  1. Дважды прочтите ТЕМП. ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, когда двигатель и холодный, и прогретый.

    Стандарт:

    При холодном двигателе:

    Аналогично температуре окружающего воздуха.

    При прогретом двигателе:

    Между 75 и 95°C (167 и 203°F)

ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ
 
6.СНИМИТЕ ЗНАЧЕНИЕ РАСХОДОМЕРА ВОЗДУХА НА ВХОДЕ (MAF)
  1. Подключите интеллектуальный тестер к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и включите тестер.

  1. Войдите в следующие меню: Силовая передача/Двигатель/Список данных/MAF и температура охлаждающей жидкости.

  1. Дайте двигателю поработать на холостом ходу, пока ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ не достигнет 75°C (167°F) или выше.

  1. Считать MAF на двигателе, работающем на холостом ходу и при частоте вращения коленчатого вала 2500 об/мин.

    Стандарт:

    MAF на холостом ходу двигателя:

    Между 2,1 г/с и 3,1 г/с (положение переключения передач: N, кондиционер: ВЫКЛ).

    MAF при частоте вращения двигателя 2500 об/мин:

    Между 7,8 г/с и 11,4 г/с (положение переключения передач: N, кондиционер: ВЫКЛ).

ЗАМЕНИТЕ МАССОВЫЙ РАСХОДОМЕР ВОЗДУХА
 
7.ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА (СТОРОНА НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ)
  1. Проверьте давление топлива (сторона низкого давления).

ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС, РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ, ТОПЛИВОПРОВОД И ФИЛЬТР
 
8.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА
  1. Подключите интеллектуальный тестер к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и включите тестер.

  1. Запустите двигатель.

  1. Войдите в следующие меню: Силовая передача/Двигатель/Список данных/Давление топлива.

  1. При увеличении оборотов двигателя убедитесь, что давление топлива колеблется.

    ОК:

    Давление топлива колеблется.

ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА
 
9.ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА (СТОРОНА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ)
  1. Проверьте давление топлива (сторона высокого давления).

ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ
 
10. ПРОВЕРКА НА УТЕЧКУ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ

OK:

Нет утечки газа.

ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ИЛИ ЗАМЕНИТЬ ВЫПУСКНУЮ СИСТЕМУ
 
11.ПРОВЕРКА НА ИСКРУ И ЗАЖИГАНИЕ

ПОДСКАЗКА:

Если свечи зажигания или система зажигания неисправны, возможны пропуски зажигания в двигателе. Счетчик пропусков зажигания можно считать с помощью интеллектуального тестера. Войдите в следующие меню: Силовая передача/Двигатель/Список данных/Цилиндр №1 (до №6) Скорость пропусков зажигания.

ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ИЛИ ЗАМЕНИТЬ СИСТЕМУ ЗАЖИГАНИЯ
 
12.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК СООТНОШЕНИЯ ВОЗДУХ-ТОПЛИВО (СОПРОТИВЛЕНИЕ НАГРЕВАТЕЛЯ)

  1. Отсоедините разъем датчика A/F E42 или E38.

Измерьте сопротивление разъема датчика A/F.

Стандартное сопротивление (ряд 1, датчик 1):

Подключение тестера Состояние Заданное условие
HA1A (1) — +B (2) 20°C (68°F) 1,8 ? до 3,4?
HA1A (1) — A1A- (4) 10 к? или выше

Стандартное сопротивление (ряд 2, датчик 1):

Подключение тестера Состояние Заданное условие
HA2A (1) — +B (2) 20°C (68°F) 1,8 ? до 3,4?
HA2A (1) — A2A- (4) 10 к? или выше
  1. Подсоедините разъем датчика A/F.

ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК СООТНОШЕНИЯ ТОПЛИВОВОЗДУХА
 
13. ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ A/F HTR

  1. Снимите реле A/F HTR с машинного отделения J/B и R/B № 2.

  1. Измерить сопротивление реле A/F HTR.

    Стандартное сопротивление:

Подключение тестера Заданное условие
3 — 5 10 к? или выше
3 — 5 Ниже 1 ?
(при подаче напряжения аккумулятора на клеммы 1 и 2)
  1. Переустановите реле A/F HTR.

ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ A/F HTR
 
14.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК A/F — ECM)

  1. Отсоедините разъем датчика A/F E42 и E38.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение между клеммой +B разъема датчика A/F и массой кузова.

Стандартное напряжение:

Подключение тестера Заданное условие
+B (E42-2) — Масса кузова от 9 до 14 В
+B (E38-2) — Масса кузова от 9 до 14 В
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините разъем E6 ECM.

  1. Измерьте сопротивление бокового разъема жгута проводов.

    Стандартное сопротивление (проверка на обрыв):

Подключение тестера Заданное условие
HA1A (E42-1) — HA1A (E6-6) Ниже 1 ?
А1А+ (Е42-3) — А1А+ (Е6-18) Ниже 1 ?
A1A- (E42-4) — A1A- (E6-17) Ниже 1 ?
HA2A (E38-1) — HA2A (E6-4) Ниже 1 ?
А2А+ (Е38-3) — А2А+ (Е6-28) Ниже 1 ?
A2A- (E38-4) — A2A- (E6-27) Ниже 1 ?

Стандартное сопротивление (отметьте кратко):

Подключение тестера Заданное условие
HA1A (E42-1) или HA1A (E6-6) — Масса кузова 10 к? или выше
A1A+ (E42-3) или A1A+ (E6-18) — Масса кузова 10 к? или выше
A1A- (E42-4) или A1A- (E6-17) — Масса кузова 10 к? или выше
HA2A (E38-1) или HA2A (E6-4) — Масса кузова 10 к? или выше
A2A+ (E38-3) или A2A+ (E6-28) — Масса кузова 10 к? или выше
A2A- (E38-4) или A2A- (E6-27) — Масса кузова 10 к? или выше
  1. Подсоедините разъем ECM.

  1. Подсоедините разъем датчика A/F.

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
 
15.ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК СООТНОШЕНИЯ ТОПЛИВОВОЗДУХА
16.ВЫПОЛНИТЬ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ МОДЕЛИ ВОЖДЕНИЯ

  1. Подключите интеллектуальный тестер к DLC3 (Процедура «А»).

  1. Включите зажигание (IG) и включите тестер (процедура «B»).

  1. Сбросьте коды DTC (процедура «C»).

  1. Переключить ECM из нормального режима в режим проверки с помощью тестера (процедура «D»).

  1. Запустите двигатель и прогрейте его при ВЫКЛЮЧЕННОМ оборудовании (процедура «Е»).

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью от 60 до 120 км/ч (от 38 до 75 миль в час) и частотой вращения двигателя от 1400 до 3200 об/мин в течение 3–5 минут (процедура «F»).

    ПОДСКАЗКА:

    Если система по-прежнему работает со сбоями, MIL будет гореть во время шага (f).

    ВНИМАНИЕ:

    Если условия в этом тесте строго не соблюдаются, неисправность не будет обнаружена.

17.ПРОВЕРЬТЕ, ПОВТОРЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P0171, P0172, P0174 ИЛИ P0175)
  1. На интеллектуальном тестере войдите в следующие меню: Силовая передача / Двигатель / DTC.

  1. Чтение кода неисправности.

Результат:

Дисплей (вывод DTC) Перейти к
Нет выхода А
P0171, P0172, P0174 или P0175 Б
Перейти к шагу 5
 

P0174 Датчик О2 (Ряд 2) – смесь слишком бедная1760

  • Утечки всасываемого воздуха
  • Неисправен первый подогреваемый кислородный датчик (лямбда-зонд)
  • Аномальное сгорание
  • Дефектные топливные форсунки
  • Утечки выхлопных газов
  • Ненормальное давление топлива
  • Нет топлива
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF)
  • Неправильное подсоединение шланга вентиляции картера (ПВХ)

Технические примечания

Если P0171 сочетается с кодом P0174, очень вероятно, что проблема вызвана утечкой всасываемого воздуха. Если утечки на входе нет, следующим шагом будет замена воздушного фильтра и очистка расходомера. Если проблема не устранена, возможно, вам потребуется заменить передний кислородный датчик (O2).


Когда будет обнаружен код?

  • Система впрыска топлива работает неправильно (соотношение топливной смеси слишком низкое).

Возможные симптомы

  • Индикатор неисправности на
  • Чрезмерный расход топлива

Что означает код P0174?

Долгосрочное выравнивание топлива и кратковременное выравнивание топлива предоставляют необходимые диагностические данные для диагностики проблем с двигателем. Фактически, чтение долгосрочной топливной смеси на диагностическом тестере может привести к быстрому определению кода P0174 или P0171.

Регуляторы подачи топлива — это настройки, которые контролируют количество топлива, поступающего в двигатель, для достижения стехиометрического соотношения 14,7:1. Стехиометрическое соотношение представляет собой объемную смесь воздуха и топлива, при которой происходит полное сгорание топлива и кислорода. Рулевой компьютер автомобиля всегда будет искать 14,7 литров воздуха на каждый литр бензина. Важно помнить об этом основном праве на свой автомобиль.

Поскольку стехиометрическое соотношение очень важно для работы двигателя, существует множество датчиков воздуха и топливных регуляторов, которые измеряют количество воздуха и топлива, поступающих в двигатель автомобиля. Наиболее распространенными датчиками являются датчик массового расхода воздуха (MAF), датчик температуры воздуха на впуске (IAT), датчик давления воздуха во впускном коллекторе (MAP), краткосрочная коррекция расхода топлива (STFT), долгосрочная коррекция расхода топлива (LTFT). ) и датчик кислорода (02). Несколько примеров объяснят взаимодействие этих датчиков и их роль в диагностике двигателя.


Каковы наиболее распространенные причины кода P0174?
Попадание воздуха в двигатель без измерения является частой причиной появления кода P0174. В то время как воздух, проходящий через датчик массового расхода воздуха, измеряется автомобильным компьютером, утечки на впуске или вакууме неизвестны. Эти дополнительные источники воздуха увеличивают воздушно-топливную смесь. Быстрый способ обнаружить утечку — это наблюдать за показаниями LTFT на холостом ходу и при полностью открытой дроссельной заслонке. Когда дроссельная заслонка полностью открыта, небольшая утечка значительно уменьшит общее количество воздуха, поступающего в двигатель.

Плохое состояние, которое может привести к коду ошибки P0174, встречается гораздо чаще, чем богатое состояние. Плохое состояние обнаруживается, когда датчик O2 реагирует на присутствие кислорода, подавляя его выходное напряжение. Другими словами, датчик кислорода выдаст 1 вольт, если выхлопная смесь не содержит кислорода. Типичное показание датчика 02 для плохого состояния будет намного ниже 1 вольта, как показано ниже.

Когда автомобильный компьютер обнаруживает плохое состояние датчика O2, он немедленно пытается исправить плохое состояние и вернуться к стехиометрическому соотношению путем добавления топлива. Введите краткосрочную настройку топливной смеси (STFT). Краткосрочное выравнивание топлива представляет собой процентное изменение топлива, подаваемого в двигатель. Если смесь бедная, требуется больше топлива, и краткосрочная поправка на топливо будет положительной в диапазоне от 0 до 50%. Кратковременное выравнивание топлива увеличивается до тех пор, пока кислородный датчик не сообщит компьютеру, что стехиометрическое соотношение составляет 14,7. Когда двигатель возвращается к стехиометрическому равновесию, кратковременное выравнивание топлива увеличивается. Теперь введите долгосрочную настройку топливной смеси (LTFT). LTFT будет установлен на STFT. LTFT возьмет на себя STFT (который вернется к нулю после того, как LTFT сохранит настройку STFT), чтобы поддерживать двигатель в стехиометрическом соотношении.

Что вызывает код P0174? Как правило, если LTFT превышает 25% для двух ездовых циклов, компьютер отбрасывает код P0174.


P0174 Описание

При использовании самоконтроля воздух/топливо фактическое соотношение компонентов смеси может быть близким к теоретическому соотношению компонентов смеси на основе сигнала обратной связи соотношения компонентов смеси с подогревом кислородных датчиков 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *