Орион донинвест: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Технические характеристики Doninvest Orion

Описание автомобиля Doninvest Orion

Фургон Doninvest Orion был запущен в серийное производство в 1998 году. Это транспортное средство привлекательно тем, что предоставляет пять полноценных посадочных места, при этом в багажный отсек вмещается до трех тысяч литров груза. Такое сочетание образует множество вариантов использования фургона. Например, Orion вполне приспособлен к использованию в качестве коммерческого автотранспорта для грузоперевозок в условиях города. Или фургон может стать идеальным автомобилем для автотуризма, семейных путешествий. Среди других достоинств фургона стоит отметить экономичность при эксплуатации и техническом обслуживании, необычный обращающий на себя внимание внешний вид кузова.

Дизайн кузова

Фургон обладает габаритами 4110х1720х1800 миллиметров, высота дорожного просвета — 140, база — 2690 миллиметров. Короткий капот имеет незначительный наклон к носу, где размещается вытянутая, узкая светотехника. Между фарами из горизонтальных пластиковых планок сформирована решетка радиатора. Широкий бампер изготавливается из полимеров, в его нижней части установлен небольшой воздухозаборник. Боковые элементы кузова оформляются пластиковыми накладками, выштамповкой, доступ в салон осуществляется через две широкие распашные двери. Передние и задние стойки обладают довольно большой высотой, грузовой отсек машины выделяется за счет большой площади застекления. Доступ в багажный отсек осуществляется через две распахивающиеся в сторону друг от друга двери. Фургон комплектуется 14-дюймовыми колесами.

Дизайн салона, характеристики двигателя

Интерьер автомобиля оформляется немаркой тканью нейтральных оттенков, темными полимерными панелями. Пол грузового и пассажирского отсеков застилается резиновыми ковриками, которые можно легко снять и почистить. Кресла в пассажирском отсеке способны сдвигаться продольно и регулироваться по высоте. Мест для размещения личных вещей в салоне не слишком много, но этот недостаток с лихвой компенсируется обширным багажным отделением. Между креслами водителя и переднего пассажира присутствует ровная площадка. Она используется под установку подстаканников, компактного бокса, рычага коробки передач. Выступающая и наклоненная под удобным углом консоль имеет в своем составе элементы управления автозвуком, печкой и вентиляцией. Доска приборов состоит из двух круглых шкал спидометра, тахометра, полукруглого указателя уровня топлива. В нижней части доски установлены цветные индикаторы.

Фургон комплектуется 59-сильным дизелем с рабочим объемом 1868 и четырьмя цилиндрами. Мотор способен разогнать машину массой 1840 килограмм за шестнадцать секунд. В городе расход топлива составит около восьми литров, на трассе расход сократиться до пяти литров. Дизель функционирует в пара механической КП, в бак вмещается до 55 литров топлива.

С виду грузовик — журнал За рулем

РЫНОК

/ВЫБИРАЕМ С УМОМ

С ВИДУ ГРУЗОВИК

ПОЛОЧЕК, ЯЧЕЕК

И КАРМАШКОВ МНОГО НЕ БЫВАЕТ

ТЕКСТ / АЛЕКСАНДР БУДКИН

ФОТО / ГЕОРГИЙ САДКОВ

» Ситроен Берлинго» дебютировал в 1996 году. Производится во Франции и в России. В последнем случае под именем » Doninvest Orion—M/»>Донинвест Орион-М». Комплектуется бензиновым двигателем 1,4 л, 55 кВт/75 л. с. или дизелем 1,9 л, 51 кВт/69 л. с. 

ТОВАР ЛИЦОМ

» Ситроен Берлинго» выпускают в грузовом и грузопассажирском вариантах, которые отличаются как внутри, так и снаружи — по крайней мере, числом дверей. У грузового их две или три по бокам и одна сзади — для груза. Вариант «и нашим и вашим» — грузопассажирский — может иметь четыре или пять дверей. С двумя задними сдвижными дверями салона или одной. Наконец, есть два варианта исполнения пятой (четвертой или третьей) двери. Она бывает с двумя створками, раскрывающимися в разные стороны, или с одной — поднимается вверх. Машины с двухстворчатой «кормой» и более простой отделкой чуть дешевле.

В наши руки попал автомобиль из Франции. В грузопассажирском исполнении с улучшенной отделкой, одностворчатой задней дверью и двумя сдвижными, без кондиционера и «наворотов», с двигателем 1,4 л, 55 кВт/75 л. с. Цена — $13 390. Это не самый дешевый и, тем более, не самый дорогой вариант. Если вы готовы к большему, пожалуйте: кондиционер поднимает цену на $800, АБС — еще на $500, аудиосистема — на $350. Если же хочется подешевле, сэкономить можно на «лишней» сдвижной двери — минус $390 или сразу заказать более дешевую комплектацию — с отделкой попроще и без электрификации. В прайс-листах возле такого варианта будет указана сумма $11 990 или что-то около того. Но скорее всего эту машину придется ждать. Автомобили в самой простой и дешевой комплектации на складах не стоят — их доставляют на заказ. Можно ли еще дешевле? Грузовой вариант (двухместный) обойдется приблизительно на тысячу меньше. Примерно на столько же доступнее » Doninvest Orion—M/»>Донинвест Орион-М» — нашей сборки (грузовой — от $9990).

ЧТО ВНУТРИ?

Прежде всего приятное ощущение простора. Большая высота салона используется здесь весьма эффективно. Высокая посадка на всех сиденьях оставляет достаточно места для ног, а еще огромный по меркам легкового автомобиля багажный отсек. Но это не все. Под потолком расположены четыре из десяти так любимых французами полочек и кармашков. Два — над противосолнечными козырьками спереди, еще два — над задними дверями, у пассажиров.

Общую идиллию нарушает лишь само заднее сиденье, точнее то, как оно разбито на троих — поровну. Из-за этого двое сидящих по краям, даже когда третьего пассажира между ними нет, находятся в постоянном контакте с центральной стойкой, вернее со второй из них, поскольку здесь фактически две полноценные центральные стойки. Соответственно, если сзади размещается только один пассажир, садиться ему лучше посередине. Зато над головой столько воздуха, что хоть в цилиндре залезай. Причем высокая сдвижная дверь даже в этом случае не заставит сильно пригибаться. Есть запас пространства и перед ногами. В общем, единственное, что стесняет задних пассажиров в «Берлинго», — ширина между стойками. Поэтому особо широкоплечих просим пройти вперед.

О «бардачках»… да, да, опять о них. Кроме привычных — в дверях и «торпедо» и тех четырех, что расположились под потолком, есть еще два — в полу! Эти, закрытые лючком, попали аккурат под ноги пассажиров, сидящих сзади. Прямо рай для барахольщиков. Даже странно, что на ветровом стекле нет никаких кармашков.

Что еще приятного в автомобиле: большие проемы передних дверей, натяжная полка в багажнике и подсветка там же, возможность сложить по частям или вовсе снять задние сиденья. Запасное колесо разместилось под машиной, а не под полом, что для грузовичка хорошо. Высоко поднимается задняя одностворчатая дверь, позволяя человеку ростом чуть выше среднего не ударяться о нее головой.

Что не очень комфортно: даже на пятидверной машине передние сиденья со складывающейся вперед спинкой, имеющей ограниченный угол отклонения назад. Нащупать удобную посадку такие сиденья позволяют, но устроиться на ночлег…

КАК ЕДЕТ?

С двигателем 1,4 л — не очень шустро, но настырно. Короткая главная передача, конечно, заставляет часто переключаться, но создает желанный запас крутящего момента на колесах — можно свободно ехать и по проселку (с учетом малой минимальной скорости), и трогаться на груженой машине. Кстати, именно большая грузоподъемность (650 кг) при относительно скромном моторе во многом определила выбор короткой главной пары и очень плотной, трудно пробиваемой на пустой машине подвески.

В активе у «Берлинго» высокая посадка и большая площадь остекления. Невольно вспоминаешь поговорку «высоко сижу, далеко гляжу». И без того хорошую обзорность увеличивают большущие (в первую очередь высокие) наружные зеркала. При маневрах вблизи бордюров или других препятствий нет нужды опускать правое зеркало вниз или по-журавлиному вытягивать шею — асфальт в районе заднего колеса виден и так.

Поездив какое-то время по городу, отмечаем недостаток коробки передач — хотелось бы ощущать лучшую избирательность и легкость переключения, более отчетливую фиксацию. Из-за характерной высокой посадки рычаг относительно водителя расположен низковато, да и руль чуть ближе к горизонтальному положению, чем в большинстве легковушек. Впрочем, все это мелочи, к которым быстро привыкаешь. Посадка в целом удобная. Если бы еще вторую регулировку руля или возможность поднять-опустить сиденье, она вообще могла бы приблизиться к «любимой».

На трассе по мере роста скорости «Ситроен» теряет проворность — сказываются не очень мощный мотор и значительная лобовая площадь. До разрешенных Правилами 90 или 110 км/ч машина разгоняется ничуть не хуже основного потока, но вот обгон тех, кто едет с такой скоростью, несколько затягивается во времени. Да и будет ли владелец «Берлинго» постоянно ехать «на всю катушку»? Автомобиль привлекает прежде всего тех, кому нужно много увезти, а не быстрее всех доехать. А уж здесь он свое дело знает.

ПОРТРЕТ С ОДНОКЛАССНИКАМИ

Похожие по внешнему виду одноклассники российского происхождения ИЖ, ВИС будут стоить дешевле, но в грузопассажирских вариантах не выпускаются. «Иностранцы» сопоставимы по цене и их на нашем рынке уже достаточно.

» Рено Кангу»: 1,4 л, 75 л.с. Цена — от $11 900.

» Пежо Партнер»: 1,4 л, 75 л.с. Цена — от $12 200.

» Фольксваген Кэдди»: 1,4–1,6 л, 60–75 л.с. Цена — от $12 700.

ИНТЕРЕСНАЯ ДЕТАЛЬ

1. Просторный багажник…

2….большие наружные зеркала…

3….изобилие полок и карманов…

4….везде, даже на полу…

5….и под потолком. Таким запоминается «Берлинго» уже после первой встречи с ним.

6. А еще есть большие дверные проемы…

7….и ячейка под магнитолу, закрывающаяся крышечкой.

СЕРВИС

Чтобы любые сервисные работы не начинать с мойки моторного отсека, стоит установить его защиту, хотя бы пластиковую — от грязи.

Стоимость самих сервисных работ и ТО — невысока, что немаловажно как для коммерческого автомобиля, так и для частного. Да и гарантия внушительная — 100 тыс. км.

Citroen Berlingo (грузопассажирский)

Число мест — 5; снаряженная/полная масса — 1125/1780 кг; длина х ширина х высота — 4110х1720х1800 мм; максимальная скорость — 150 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 14 с; рабочий объем двигателя — 1361 смз; мощность — 55 кВт/75 л. с. при 5500 об/мин; крутящий момент — 120 Н.м при 3400 об/мин; расход топлива (шоссе/город) — 7,1/9,5 л/100 км.

АВТОМОБИЛЬ ПРЕДОСТАВЛЕН ФИРМОЙ «САТАРИ». ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДАЖЕ —

В РАЗДЕЛЕ «ЦЕНЫ ДИЛЕРОВ».

ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ И ТО, долл. США

ТО-1 (10 000 км) 75 

ТО-2 (20 000 км) 75 

Фильтр масляный 6,5 

Фильтр воздушный 15 

Фильтр топливный 15 

Колодки тормозные передние 40 

Колодки тормозные задние 65 

Ремень генератора 15 

Ремень ГРМ (с натяжным роликом) 100 

Амортизатор передний 60 

Амортизатор задний 60 

Рулевая рейка (без ГУР) 435 

Бампер передний 100 

Бампер задний 170 

Капот 155 

Крыло переднее 86 

Дверь передняя 224 

Дверь задняя (сдвижная) 182 

Крышка багажника 192 

Ветровое стекло 120 

Фара в сборе 63 

Фонарь задний 29 

Стоимость нормо-часа работ 39 

Doninvest Orion Универсал 5 дв. — разгон до 100 км/ч

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч


всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Doninvest Orion Универсал 5 дв. в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что

показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (2)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Doninvest Orion Универсал 5 дв. 2.0 MT (133 л.с.), 185 Н*м /4600 об.
(1998 — 2002)
185 км/ч 9.0 сек.
Doninvest Orion Универсал 5 дв. 2.0 AT (133 л.с.), 185 Н*м /4600 об.
(1998 — 2002)
180 км/ч 11.0 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (11902) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (13771)

Защита Alfeco для картера и КПП Daewoo Орион М-1 (Донинвест) 1997-2001

Багажники, фаркопы, автобоксы

bagazhnik66 — Багажники, фаркопы, автобоксы

График работы:

пн-вс — 10:00-20:00

без выходных


620026, г. Екатеринбург

Екатеринбург

620026, г. Екатеринбург

Выберите городЕкатеринбургТюменьПермьЧелябинскКурганХанты-МансийскСалехардОмскСургутХМАОЯНАОАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьЗабайкальский крайИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКрымский федеральный округКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМурманская областьНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Северная Осетия — АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайЧелябинская областьЧувашская РеспубликаЯрославская областьАбаканАдлерАлуштаАльметьевскАнапаАнгарскАпатитыАрмавирАрмянскАртёмАрхангельскАстраханьАчинскБалаковоБарнаулБахчисарайБелгородБелорецкБелоярскийБердскБерезникиБерезовскийБийскБлаговещенскБорисоглебскБратскБрянскБугульмаБудённовскБузулукВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВоронежВыборгГеленджикГлазовСеверскГубкинскийДжанкойДзержинскДимитровградЕвпаторияЗабайкальскЗеленоградЗеленодольскЗлатоустИвановоИжевскЙошкар-ОлаИркутскИшимКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскийКаменск-ШахтинскийКамышинКачканарКемеровоКерчьКировКогалымКомсомольск-на-АмуреКостромаКотласКраснодарКрасноперекопскКраснотурьинскКрасноуфимскКрасноярскКузнецкКуйбышевКунгурКурскЛангепасЛеснойЛипецкЛюдиновоМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМуравленкоМурманскМуромНабережные ЧелныНадымНальчикНевинномысскНефтекамскНефтеюганскНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовокузнецкНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНоябрьскНяганьОбнинскОбьОзёрскОктябрьскийОрёлОренбургОрскПензаПервоуральскПетрозаводскПетропавловск-Камчатскийпоселок городского типа Забайкальскпоселок городского типа ЧерноморскоеПрокопьевскПсковПятигорскРадужныйРоссошьРостов-на-ДонуРубцовскРыбинскРязаньСалаватСамараСаранскСарапулСаратовСевастопольСеверодвинскСеровСибайСимферопольСмоленскСоветскийСоликамскСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСудакСухой ЛогСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТарко-СалеТверьТобольскТольяттиТомскТуапсеТулаУлан-УдэУльяновскУрайУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскЧайковскийЧебоксарыЧереповецЧернушкаЧитаЧусовойШадринскШахтыЭнгельсЮгорскЮжно-СахалинскЮжноуральскЮрюзаньЯлтаЯрославльАлматыАстанаШымкентКарагандаАктобеТаразПавлодарУсть-КаменогорскСемейКостанайУральскАтырауКызылордаПетропавловскАктауКокшетауТалдыкорганЭкибастуз

Оклейка винилом Doninvest Orion ( Донинвест Орион ) от 80000 рублей

Услуга * УслугаКомпьютерная диагностикаУстановить пламегаситель стронгер (нержавейка)Выбить катализаторУстановить пламегаситель стронгерЗамена на новый катализаторЗамена катализатора на пламегаситель (нержавейка)Вырезать катализаторЗамена катализатора на пламегасительУдаление катализатораПродувка катализатораПромывка катализатораОчистка катализатораОчистка сажевого фильтраПромывка сажевого фильтраПродувка сажевого фильтраПрограммное отключение сажевого фильтраФизическое удаление сажевого фильтраОтключение и удаление сажевого фильтраПромывка ЕГР (EGR,AGR)Очистка ЕГР (EGR,AGR)Замена ЕГР (EGR,AGR)Программное отключение ЕГР (EGR,AGR)Заглушить ЕГР (EGR,AGR)Закольцовка ЕГР (EGR,AGR)Прошивка Евро-2Отключение датчиков в ЭБУОтключение аварийного режима в ЭБУОтключение ламп в ЭБУОтключение переднего (первого) лямбда зондаОтключение заднего (второго) лямбда зондаУстановка заглушки впускного коллектораУдаление вихревых заслонок впускного коллектораАдаптация датчика оксидов азота NOx (НОКС)Отключение датчика оксидов азота NOx (НОКС)Адаптация датчика дифференциального давленияОтключение датчика дифференциального давления Адаптация датчика температурыОтключение датчика температурыАдаптация датчика перепада давления выхлопных газовОтключение датчика перепада давления выхлопных газовЧип-тюнинг Stage 1Чип-тюнинг Stage 2Установка выхлопной системы (одна сторона)Установка выхлопной системы (две стороны)Тюнинг выхлопной системы, уровень №1Тюнинг выхлопной системы, уровень №2Тюнинг выхлопной системы, уровень №3Изменение звука выхлопной системыРемонт выхлопной системыЗамена выхлопной системыИзготовление выхлопной системыРазведение выхлопных труб на две стороны Сложное разведение выхлопных трубСпортивная выхлопная системаРемонт резонатора выхлопной системыЗамена резонатора выхлопной системыУстановка резонатора выхлопной системыУдаление мочевины Adblue/BluetecОтключение мочевины Adblue/BluetecРемонт выпускного коллектораЗамена выпускного коллектораСъем выпускного коллектораИзготовление выпускного коллектораСварка выпускного коллектораРемонт выхлопного коллектораЗамена выхлопного коллектораСъем выхлопного коллектораИзготовление выхлопного коллектораСварка выхлопного коллектораСнятие/установка приемной трубыРемонт глушителяУстановка глушителяЗамена глушителяТюнинг глушителяОтключение ошибок впускного коллектораОклейка виниломПокрытие виниломОклейка защитной пленкойОклейка бронепленкойПокрытие защитной пленкойПокрытие бронепленкойАнтигравийная защитаОклейка антигравийной пленкойОклейка полиуретаномПокрытие полиуретаномОклейка полиуретановой пленкойПокрытие полиуретановой пленкойЗамена гофры глушителя Ремонт катализатораОтключение (прошивка) катализатораУдалить катализатор + обманка

Сумма *

CID

Согласен с Политикой конфиденциальности сайта *

«Орион» станет ударным беспилотником, уверены на Западе


Конфликт в Нагорном Карабахе выявил, по мнению многих экспертов, преимущества использования ударных беспилотников типа MALE, то есть средней соразмерности, к которым относится уже ставший широко известным турецкий БПЛА «Байрактар ТБ2». На этом фоне всё резче звучат голоса об отсутствии в России аналогичной системы поражения. Однако не всё так однозначно.

Средства поражения «Ориона»


В данной категории беспилотников в вооруженных силах РФ имеется лишь «Орион», который начал разрабатываться в 2011 году и пошёл в войска в апреле 2020 года для опытной эксплуатации. До конца года он должен получить литеру О1, позволяющую начать серийное производство. Однако, как позиционирует сам разработчик, группа «Кронштадт», своё творение, «Орион» является разведывательным БПЛА.

Но с этим не согласны на Западе.

Предполагается, что дрон «Орион» станет рабочей лошадкой российских ВКС в своей категории […] Вопрос, который все задают, заключается в том, будет ли он иметь ударную способность? И да, «Орион» будет воздушной платформой для, среди прочего, наземной атаки. Остаётся только узнать, когда он сможет оказаться на вооружении российских ВКС

— уверен известный испанский блогер Charly015.

Свои выводы он основывает на инсайдерской информации, которая неоднократно оказывалась в распоряжении российских СМИ, и фотоматериалах, на которых запечатлено вооружение БПЛА:

Источник: Charly015

Charly015 полагает, что установленным на беспилотнике боеприпасом может оказаться средство поражения (по всей видимости, массой до 50 кг), которое уже демонстрировалось на форуме «Армия-2017»:

Источник: missiles2go.ru

При этом, по мнению блогера, «Орион» может снаряжаться и управляемыми снарядами, например, представленным на форуме «Армия-2018» боеприпасом весом в 50 кг:

Источник: milinfolive

Чем снарядить «Орион», кроме оружия?


Как ранее сообщал разработчик, при выходе на крупносерийное производство предполагается выпускать до семи комплексов «Орион» в год. Каждый из них включает в свой состав пункт управления и от трёх до шести БПЛА «Орион».

Можно отметить, что хотя «Орион», как и Bayraktar TB2, относится к классу MALE, он значительно превосходит своего турецкого «партнёра» по габаритам и ряду ТТХ.

Источник: Группа «Кронштадт»

Согласно данным компании Baykar Makina, осуществляющей выпуск TB2, масса беспилотника составляет 650 кг (то есть в два раза меньше), предельный вес полезной нагрузки – 150 кг (на 50 кг меньше).

Источник: Baykar Makina

Со своей стороны отметим: в итоге можно предположить, что «Орион» наряду с ударным вооружением теоретически будет в состоянии нести мощные разведывательные системы, что позволит ему действовать достаточно автономно, а не в составе комбинированных групп БПЛА с различными функциями. По всей видимости, в настоящее время акцент сделан на отработке именно разведывательных возможностей «Ориона», поэтому об его ударном потенциале пока что не говорится открыто.

Автомобильная камера заднего вида для Doninvest Orion M 1997 ~ 2008 / Парковая камера заднего вида / HD CCD ночное видение + водонепроницаемость + широкий угол

Автомобильная парковочная камера / камера заднего вида / Резервное копирование Обратное Камера

HD CCD Night Vision + High Quality + Водонепроницаемый + пыленепроницаемый + широкоугольный

Для Doninvest Orion M 1997 ~ 2008

000 900

Более четкое изображение разных углов

Для Doninvest Orion M 1997 ~ 2008

0

0

Как установить:

1.Закрепите камеру в специальном отверстии в машине.

1. Подключите встроенный фонарь освещения номерного знака камеры к тому месту, где был подключен штатный фонарь номерного знака, чтобы получить питание.

1. Подключите питание камеры к фарам заднего хода автомобиля — красный провод к плюсу и черный провод к минусу.

1. Подключите видеокабель камеры к удлинителю.

1. Подсоедините удлинитель к автомобильному монитору.

1. Вы увидите изображения, когда ваш автомобиль работает в обратном направлении.

=> Выньте штатный фонарь для номерного знака в задней части автомобиля.

=> Закрепите камеру там, где был штатный фонарь для номерного знака.

=> Вы увидите изображения, когда ваша машина находится в режиме заднего хода.

Описание:

Эта цветная автомобильная задняя камера представляет собой высококачественную цветную камеру OEM-дизайна. Широкие углы обзора высокой четкости и хорошие водонепроницаемые функции помогают уменьшить количество инцидентов и несчастных случаев. Сделайте ставку, вы не сможете получить лучший продукт по этой цене.

Основные характеристики:

1. Высокое разрешение и широкий угол обзора 170 градусов.

2. С хорошей водонепроницаемой функцией.

3. Применимо к различным транспортным средствам: легковым автомобилям, грузовикам, фургонам, мини-фургонам и т. Д.

4. Решает проблему плохого автомобиля Эффект заднего вида, может помочь при парковке и уменьшить количество инцидентов и аварий.

5. Поддержка телевизионной системы NTSC

6. Элегантный и современный дизайн делает эту камеру очень популярной.

7.Изготовлен из качественного и прочного материала

8. Его простой и скромный дизайн и небольшие размеры не привлекают внимания.

Параметры:

Датчики изображения: 1/3 «цветная CCD

Телевизионная система: NTSC и PAL

Минимальная освещенность. <0,1

AGC: Авто

BLC: Авто

Баланс белого: Авто

Цвет видео: цветной

Эффективные пиксели: 720×540

Разрешение: 520 ТВ-линий

Видеовыход: 1.0Vp-p, 75

Электронный затвор: 1/60 (NTSC) -1 / 10000S, 1/50 (PAL) -1 / 10000S

Отношение сигнал / шум: лучше 48 дБ

Угол объектива: 170 градусов

Класс водонепроницаемости: Ip 67 — IP 68

Рабочая температура: -20 ° C + 80 ° C RH95%

Рабочая мощность (DCV): DC 12 В

Цена и пакет включают:

1 x CCD Автомобильная камера заднего вида CHIP

1 видеокабель 6 м и кабель питания 1 м (подключение к источнику питания задней фары)

1 руководство пользователя

О доставке

Отгрузка будет организована в течение 3 Рабочие дни после подтверждения оплаты, если подтверждена информация о покупателе и адрес доставки.Пожалуйста, укажите правильный почтовый индекс и действующий номер телефона, чтобы избежать задержки доставки.

1) Обычно мы отправляем DHL, EMS, ARAMEX — мы выбираем для вас наиболее экономичный способ.

США, Канада, Австралия, Россия и страны Европы являются нашим ведущим рынком.

2) Мы не отправляем по адресам APO / FPO, P.O BOX.

3) За исключением платы за удаленные районы , для адресов, указанных в удаленных областях на веб-сайте DHL / UPS, взимается дополнительная плата в размере 30 долларов США.

4) Клиенты из Бразилии, России, пожалуйста, выберите EMS, чтобы она могла пройти таможню быстрее.

5) Средние легкие страны, страны Африки, пожалуйста, выберите способ доставки ARAMEX.

6) Клиенты из Саудовской Аравии должны предъявить копию / мошенническое удостоверение личности получателя на государственной таможне.

Донинвест Орион 1,6 2010 | Авто изображения и спецификация

Есть вопросы по Донинвест Орион 1.6 2010? Какой у Донинвест Орион 1.6 2010 расход топлива по городу и по трассе? Какое топливо использовать в моем Doninvest Orion 1.6 2010 ? См. Подробную таблицу технических характеристик автомобиля на странице этого веб-сайта txautonet.com.
Городская экономия топлива 10,2
Расход топлива на шоссе нет данных
Экономия топлива в смешанном режиме нет данных
Объем топливного бака 62
Дистанция топлива от 610
Дистанция до нет данных
Рекомендуемое топливо АИ-95
Экологический стандарт
Полная скорость 195
Время разгона до 100 км / ч 9
Объем двигателя 1598
Мощность двигателя 106
Обороты максимальная мощность нет данных
Максимальная мощность вращения 6000
Максимальный крутящий момент 137
Обороты макс. Крутящий момент нет данных
Максимальный крутящий момент вращения 3600
Тип двигателя Бензин
Конфигурация двигателя Смежная
Тип впрыска Многоточечный впрыск
Наличие интеркулера нет данных
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 2
Диаметр цилиндра 79
Ход поршня 81
Трансмиссия Механика 5-ступенчатая
Колесный привод Передний
Количество мест 5
Длина 4467
Ширина 1700
Высота 1425
Колесная база 2570
Колея передняя 1464
Колея задняя 1454
Дорожный просвет 160
Снаряженная масса 1164
Допустимая масса брутто нет данных
Полезная нагрузка нет данных
Объем багажника 370
cargo_volume_to нет данных
Масса на переднюю ось нет данных
Масса на заднюю ось нет данных
Подвеска передняя Пружины винтовые
Подвеска задняя Пружины винтовые
Тормоза передние Диск вентилируемый
Тормоза задние Барабан

Об авторе
админ

Секрет бизнеса — знать то, чего не знает никто другой.Аристотель Онассис

Liislee auto tahavaate kaamera citroen berlingo / doninvest orion m / tagasi kaamera / ntst pal / numbrimärk valgus oem

Vabatahtlik Üksused Selle Tagurpidi Kaamera

1, 15/12/20 августа, Видео Traat

2, адаптер Traadita / беспроводной Vastuvõtja и излучатель

3, Värviline LCD Ekraan

4, 4 Andurid Nähtav Parkimine Süsteem

Rohkem valikulistest, palun külastage lehte:

HD-высокое разрешение | CCD ночное видение | veekindel | Lai Objektiivi Nurk Asendada Üks numbrimärk Lambid | Коос Паркимине Вииде Рид | RCA-Pistik Auto tahavaate Kaamera / Tagasi Üles Kaamera / Reverse Parkimine Kaamera / numbrimärk Lambi Kaamera

Näiteks Citroen Berlingo 1997 ~ 2007

Näiteks Citroen Berlingo 2008 ~ 2015

Numbrimärk Lambi Suurus Viide

Rohkem Selged Fotod Viide

Кыйк Пакетис Сисалдуб

Кирьелдус: См. Värv Auto Tagumine Kaamera на OEM disain kõrge kvaliteediga värvi kaamera.Коос высокой четкости laia vaatamise nurga alt ja hea veekindel, funktsioonid, mis aitavad vähendada intsidentide ja õnnetuste. Pakkumise see, sa ei saa paremat toodet selle hinnaga. Основные характеристики: 1. Высокое разрешение и 170 улучшенных функций. 3. Kohaldatakse erinevaid Sõidukeid: авто, veoauto, RV, минивэн jne 4. Lahendada küsimus, halb auto tahavaate mõju, aitab parkimine ja vähendab intsidentide ja õnnetuste. 5. Toetab NTSC TV süsteem 6. Elegantse ja kaasaegse disainiga, см. Kaamera на более популярном 7.Valmistatud kvaliteetsest ja Wastupidavast materjalist 8. Selle lihtne ja tagasihoidlik disain ja väike suurus ei tõmmata mingit tähelepanu. Спецификация: 1.Tõhus Pixls: 440.000 (752×582) 2.Toide: DC 12V 3.Vaatenurk: 170 краади 4.Pildi Sensor: CCD1 / 3 5.TV süsteem: NTSC 6.Horisontaalne Resolutsioon: 520 TV read 7.Objektiiv: 18 , 5 мм 8.Синхронизация. Süsteem: sisemine 9. Соотношение S / N:> 48Db 10.Elektrooniline Katik: 1/60 куни 1/100 000 секунд 11. Video Väljund: 1.0 Vpp, 75Ohm 12.Valge Tasakaal: Auto 13.Vee-tõendid: IP66 14.Видео Kaabli Pikkus: umbes 6m Hind ja Pakend sisaldab: 1 x CCD KIIP Auto tahavaate Kaamera 1 x 6M video kaablid ja 1M toitejuhtmega (подключение питания заднего фонаря) 1 x kasutusjuhend Paigaldamine elektriskeemi

Умбес Максмине:

Võtame kõige populaarsemad makseviisid Kaudu MuntEsemed.news TINGDEPOSIIDILEPING.

Umbes Laevandus Vedu korraldatakse hiljemalt 3 tööpäeva jooksul pärast makse on kustutatud nii kaua, kui ostja teavet ja postiaadress on kinnitatud.Palun esitage õige postiindeks ja kehtiv telefoni number, et vältida viivitusi shipping. 1) tavaliselt Me laeva Бесплатная доставка / почта Tähitud lennuposti, DHL, EMS, ARAMEX — См. На Ostjaid .., Ameerika Ühendriigid, Kanada, Austraalia, Venemaa ja Euroopa Riigid, on meie leadin turul. 2) Me ei saa laeva APO / FPO P. O BOX aadressid. 3) Kaug-ala tasu välistada, aadressid loetletud äärealade kohta DHL / UPS veebilehel, võetakse täiendavat 30 долларов США. 4) Brasiilia, Venemaa klientidele palun valige EMS, et ta saaks läbida toll kiiremini.5) Keskmine Lihtne Riikides, Aafrika Riikides, palun valige ARAMEX shipping viisil. 6) Саудовская Араабия klientidele pead näitama koopia / kelmuse vastuvõtja ID valitsuse tolli. Tagasi ja Garantii Me spetsiaalselt lubadus kõik ostjad kõik tellimused 1 aasta «tingimusteta tagasi» полиитикат kõigi meie tagumine kaamera. Kui kaamera on süüdi või sa ei taha seda, saadate meile tagasi, me tagasi kogu summa, või asendada teise, uus teile!

Tagasiside Kliendi rahuldav on meie lõppeesmärk. Kui olete rahul meie toodete ja teenuste, palun jäta meid 5 tähte tagasisidet.Kui teil on проблема või küsimus, palun võtke meiega ühendust enne avatud vaidluse või jättes tahes liiki tagasisidet. Kõik sõnumeid või e-kirju Wastatakse ühe tööpäeva jooksul. Куй те эи саануд ома вастусе, палун уэсти саата выи каэбусе мейе халата.

[Ostja Teade] 1) Ameerika Ühendriigid, Mehhiko, Austraalia, Uus-Meremaa ostjad, saadame paketi «MuntEsemed.news Standard Shipping», mis on tasuta shipping ja kiiresti! 2) vene Föderatsiooni ostjad, saadame paketi «MuntEsemed.news Standard Shipping», mis on tasuta shipping ja kiiresti! 3) Ühendkuningriik, Prantsusmaa, Saksamaa, Itay ja Hispaania ostjad, saadame paketi «MuntEsemed.news Standard Shipping », mis on tasuta shipping ja kiire, ei ole vaja maksta mis tahes kohandatud maksu! Saksamaa ostjad, kui valis DHL shipping teed, palun pakkumist teie TKV või EORI number. Kõik Euroopa riigid ostjade, kui valis vaja maksta tollimaksu tasumise kohustus paketi väärtus on kuni 25 $, kuid me kinnitame madalama paketi väärtus, sel viisil, sa ei pea maksma iga tolli max. 4) Middel-Ida riikide ostjadäress väärtus pavad, ilõada pavad pavad ja tagasi oma kohalikus postkontoris.Саудовская Араабия ostjad peavad esitama koopia / kelmuse vastuvõtja ID valitsuse tolli, kui chosing ARAMEX väljendada. 5) Brasiilia ostjad, kui valis DHL laevandus võimalusi, peavad esitama oma registreerimisnumber KÄIBEMAKSUKOHUSTUSLASE või CPF. 6) Me ei saa laeva APO / FPO aadressid. 7) Удаленная зона, доставка, доставка, доставка, доставка, DHL / UPS, доставка, доставка, 35 долларов США. 8) Mõned riigid «post amet ei esita online pala teabe tavalise posti pakid, nagu Kanada, Austraalia, Holland, jne.»Ostjad palun olge kannatlik, et oodata, paketid, см. На parem minna oma kohalikku postkontorisse, et kontrollida paketi otse, kui sa ei saada 30 päeva jooksul. 9) Lõuna-Korea ostjad, palun pakkumist viie kohaline number, sihtnumber. 10) Голландия, Leedu ja Katar ostjad esitage impordi-ja ekspordilitsentsi number, kui on valida, DHL shipping viisil.

Märksõnad: tahavaate kaamera, tahavaate auto kaamera, berlingo tagumine kaamera, Odavad tahavaate kaamera, Kõrge Kvaliteedi taga vaadata auto kaamera, Hiina berlingo tagumine kaamera Tarnijad.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *