Опель сенатор ирмшер: синий Опель Сенатор B седан 1993 года по цене 600 000 рублей на Авто.ру

1992 Opel Senator Caravan Irmscher

«Рано или поздно любой автомобиль становится Opel»- и тому подобное. Со стороны может показаться, что у данной марки не было интересных машин. Но я вам докажу, что это не так! Сегодня мы поговорим об одном очень редком и интересном автомобиле, который является доработанной версией обычного Opel Omega Caravan 24v — Irmscher Caravan.

Но для начала немного истории. В 1968 году Гюнтер Ирмшер создает небольшое тюнинг ателье, которое, по большей части, специализируется на доводке моделей марки Opel. На мировую арену Irmscher начал выходить в 1989 году, в то же время когда началось строительство их завода-филиала в Испании, который послужил некой отправной точкой для компании. В следующем году они начали открывать свои филиалы по всему миру.

Именно из под их крыла вышла Opel Omega Evolution 500, которая участвовала в DTM и имела омологированную версию. Про эту омегу я как-нибудь напишу отдельную заметку. У Irmscher в начале 90-х было достаточно много интересных моделей и китов для тюнинга, но сегодня мы остановимся на самой уникальной из них.

Irmscher Caravan настолько редкий, что даже не каждый фанат марки Opel знает о его существовании. Информацию о нем я собирал по крупицам, статей всего несколько штук, фотографий не очень много, даже записей на сайте Irmscher про него особо-то и нет. Фактически, перед нами- Opel Omega Caravan с фронтальной облицовкой от Opel Senator B, который был доступен в версиях C30E, C40 или С40E, а также большим количеством разнообразных опций, о которых чуть позже. Но сегодня нас интересует самая топовая из них- C40E.

Данная версия имела атмосферный 4х литровый мотор мощность 272 л.с (C40SE), с максимальным крутящим моментом 395нм при 3300об/мин. Привод был задним, как и у всех Opel Omega тех лет. Разгон до 100км/ч занимал около 6.5 секунд, максимальная скорость составляла немалые 268 км/ч, что делало его самым быстрым универсалом 1991 года! А при разгоне до 200кмч Caravan мог обогнать самого «Волка» Mercedes-Benz 500E W124: универсалу Irmscher требовалось на это 26.4 секунд против 27.

2 секунд у 500E.

Базовой коробкой передач была пятиступенчатая механика, а за доплату в 762 дойчмарки предлагался четырехступенчатый автомат.Также C40E имел укороченные пружины с прогрессивной характеристикой и более плотно настроенными амортизаторами давления газа, поэтому кузов находится на 15 миллиметров ниже. Внешне же Караван можно было отличить от обычной «Омеги» мордой от Senator B с фирменной решеткой Irmscher, красивым 18 дюймовым дискам ATS DTM Evolution и большим двухствольным выхлопом.

Салон же был оснащен великолепно. Фирменной фишкой компании Irmscher были сиденья Recaro CSE со своим особенным рисунком, которые имели различные регулировки и развитую боковую поддержку. Также машина оснащалась фирменным рулем Irmscher с деревянной окантовкой, а за дополнительную плату предлагалась куча других опций.

Звуковая система Irmscher, с комбинацией радио, кассетного проигрывателя и CD-чейнджера на 10 дисков стоила 1665 дойчкмарок.

Круиз Контроль (849 DM), Регулировка положения рулевого колеса (314 DM), Дополниетельное отопление с дистанционным управлением Telestart (4114 DM) и другие опции.

Карты дверей также имели обивку с фирменным рисунком Irmscher и вставками из дерева. Более подробный разбор комплектации есть по ссылке ( omega.at.ua/index/irmscher/0-13 в разделе Irmscher Caravan).

Всего по найденной мной информации было собрано 11 таких автомобилей, каждый из которых имел фирменную вин табличку Irmscher.

Стоимость машины в максимальной комплектации переваливала за 130тыс дойч марок, что было даже дороже чем Opel Lotus Omega.

Окрашивался Irmscher Caravan в следующие цвета: Зелёный эмеральд, красный Марсельский, красный Рио, новый чёрный, серебряный Рембрандт, дымчатый, спектральный синий и синий мороз.

 

 

 

 

 

 


       Итак, мы имеем  союз трех друзей-товарищей, имеющих в своем распоряжении трех разных Opel Senator B

.

        Эти «железные кони» находятся в нашей эксплуатации  уже порядка десяти лет. За это время мы не только  сохранили  их техническое состояние, но и смогли кое-что модернизировать и улучшить. 

Приобретенный нами опыт ремонта и содержания этих авто может пригодиться нашим со-братьям – «Сенатороводам» (и не только), поэтому прошу, не стесняйтесь — в разделе «Контакты» вы найдете информацию – как, где и когда можно нас запеленговать.

За это время, я думаю, не только мы  намучились с применением тех или иных запчастей для ремонта: то цена заоблачная, то качество колхозное и так далее, и тому подобное. Сегодняшний опыт подсказывает – лучше оригинальных з/ч нет! Существует несколько «НО»:

—         не все могут позволить себе выложить №-ую сумму за деталь (цена кусается).

—         многие думают – зачем платить столько если можно купить дешевле не оригинал.

              —         некоторые подбирают что-то похожее от других моделей.

Здесь можно привести всем известную поговорку: «Скупой платит дважды», и это будет правда.

Т.к. ресурс безотказной работы оригинальной з/ч не идет ни в какое сравнение с дешевыми деталями.

Но всему есть предел и цены на некоторые оригинальные з/ч действительно себя не оправдывают и в этом случае приходится подбирать сторонних производителей с качеством близким к оригиналу. На примере покупки радиатора отопителя можно убедиться в этом (подробнее на странице «Радиатор печки»).

            Так что добро пожаловать на страницу «Ремонт своих авто» где вы познакомитесь с нашим взглядом на ремонт собственных автомобилей.

После долгих попыток оптимизировать покупки з/ч, в данный момент мы остановились на покупки их на немецком сайте eBay.de (и не только там) и продуманной доставки их из Германии. Наш друг в Берлине помогает совершать покупки на eBay.de и доставлять з/ч в точку «Х», где мы их и забираем.

Соответственно, из раздела «Наши возможности» вы можете узнать подробнее, как нам это удается.

В свое время были куплены в Германии два CD со множеством мануала (на немецком языке), которого в наших официальных книгах частенько не хватает.

 

                                         

Частично он выложен в разделе «Мануал». Хочется верить, что наша информация  обязательно кому-нибудь  поможет.

Opel Senator Irmscher ломает стереотипы!

Загрузка.. .

 Практически любой серийный автомобиль как не крути ширпотреб. В это слово вложена вся суть – для широкого круга потребителей. Но для гурманов и эстетов существуют тюнинговые фирмы способные изготовить шедевр, такой как Opel Senator Irmscher. Немецкая тюнинг компания «Irmscher» была основана в 1968 году гонщиком и механиком Гюнтером Ирмшером.

Основным направлением компании «Irmscher» являлась доводка и тюнинг автомобилей марки Опель. Но практически эта компания на базе стандартных автомобилей строила свои, собственные модели, оставляя нетронутым только кузов автомобиля.

Тюнингу был подвергнут и Opel Senator Irmscher — машина бизнес класса, которая массово выпускалась в городе Руссельхайм с 1987 по 1993 год. Оба бампера Opel Senator Irmscher свои, установлены накладки на пороги, свой задний спойлер, две выхлопные трубы, дворники на фарах.

В рядной бензиновой шестерке с четырьмя клапанами на цилиндр почти 4 литра объема. Она построена с использованием стандартного трехлитрового блока, в который установили иную поршневую группу и коленчатый вал с клапанным механизмом, сняв в результате 272 лошадиные силы, что на 70 лошадей больше чем в исходнике.

У мощного мотора Opel Senator Irmscher хороший аппетит, он потребляет 10-12 литров 98-го бензина на 100 километров трассы. В городе же при не агрессивной езде расход увеличивается вдвое.

Салон Opel Senator Irmscher обшит тканью. Спортивные сидения имеют боковую поддержку, память и электрорегулировки. Много в салоне отделки под дерево. Тут всего в избытке: два бортовых компьютера, двухзонный климат-контроль, электропривод стекол, есть даже холодильник.

Как же ведет себя этот эксклюзив на ходу? Основная прелесть Opel Senator Irmscher — в классическом заднем приводе. Если верить техническим характеристикам, скорость автомобиля превышает 250 км/ч.

При движении в режиме «normal», двигатель почти не слышно. Пока Opel Senator Irmscher не разгонится, руль удивительно легок, на скорости заметно тяжелеет. Мотор великолепно тянет с самых низов, машина солидна и предсказуема.

Режим «sport» меняет повадки Opel Senator Irmscher. Подвеска становится заметно жестче, чувствуются все неровности покрытия, мотор сразу меняет тон, отклик на педаль газа происходит быстрее.

При резком разгоне задние колеса пробуксовывают по асфальту. Opel Senator Irmscher великолепно и предсказуемо проходит управляемые заносы! Просто находка для дрифтеров!

Таких Опелей было собрано около 800 штук. Сейчас всем автомобилям Opel Senator Irmscher уже за двадцать, но признаков старения они не проявляют, и ещё могут легко обставить более современные автомобили, с легкостью ломая стереотипы.

На досуге вы можете в любое время обновить свои знания и порешать экзаменационные билеты ПДД 2014 года онлайн. Все вопросы, в случае неверного ответа, имеют пояснения. Хорошо знать правила дорожного движения билеты для подготовки к экзаменам, да и просто освежить память никому не помешает. Очень удобный сервис. Советую всем!

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Opel Senator — это классика

Все началось еще с глубокой юности. Мне всегда нравились автомобили, сделанные в Германии в конце 1980-х и в начале 1990-х, и в один прекрасный день я увидел его. Это был Opel Senator 1988 года выпуска серого цвета, который принадлежал знакомому; задний привод, объем двигателя — 3 литра, АКПП, электронная приборная панель и куча других «примочек». Машина была «на коленях»: колеса «домиком», ржавая, с остатками глушителя и дымящим мотором, который работал хорошо если на четырех из шести цилиндров. Но я загорелся и пообещал себе, что когда-нибудь и у меня будет такая машина, но в идеальном состоянии и обязательно черного цвета.

История покупки

В апреле 2011-го что-то меня подтолкнуло глянуть объявления о продаже автомобиля. Просмотрев много всего интересного, наткнулся на Opel Senator темно-серого, почти черного цвета. На сайте было указано «Opel Senator Irmscher» (что это значит, объясню чуть ниже) 1991 года выпуска и присутствовали две, мягко говоря, некачественные фотографии. На фото машина была засыпана листьями, и едва ли можно было понять, какого она на самом деле цвета, но что-то подсказывало — я ее куплю. Обязательно приеду и куплю. Через час я уже был на месте. Осмотр занял 10 минут, уже было не важно, в каком состоянии находится кузов и сколько там еще скрытых проблем. Я понял, что это именно та машина, о которой так давно мечтал. Хозяин сразу скинул $500 (дело в том, что он вообще понятия не имел, что продавал). По его мнению, это старая машина, которая «много жрет», и я стал счастливым обладателем этого «ржавого старого Opel».

О машине

Итак, Opel Senator 1991 года выпуска, пробег известен только ему самому, на одометре — 518 тыс. км, двигатель C30NE 3-литровый бензиновый, 177 л. с.

Четырехступенчатая АКПП со спортивным и зимним режимом, максимальная комплектация для автомобилей того времени: сервотроник (руль с переменным усилием), двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, бортовой компьютер, электрозеркала с подогревом, электростеклоподъемники, сиденья с электрорегулировкой, памятью и подогревом, жидкокристаллическая панель приборов, ABS. И куча приятных мелочей, таких как дворники на фарах (да-да, все это безупречно работает и по сей день), различные подсветки всего чего только можно.

Дополнительно было установлено: биксенон в фары и ксенон в противотуманки, сигнализация с дожимом стекол, очень качественная музыкальная система Blaupunkt (10 колонок и сабвуфер; судя по всему, ее устанавливали еще в Германии, так как магнитола, усилитель, CD-чейнджер и все остальное выпуска конца 90-х, и звучит она на высшем уровне и по сей день).

Что такое Irmscher? Это придворное тюнинговое ателье Opel (для сравнения, у Mercedes это AMG и Brabus, у BMW — Hamann, у Fiat — Abarth и т. д.). В данном экземпляре салон, подвеска, распорки от Irmscher. В Беларуси автомобиля с аналогичной комплектацией нет.

Состояние машины в момент покупки было на 3 с плюсом, но я же себе обещал, что у меня будет черный Opel Senator в отличном состоянии. И тут началось…

Восстановление и неприятные сюрпризы

Естественно, в процессе эксплуатации обнаружились проблемы, типичные для 20-летнего авто: состояние несущих конструкций кузова оставляло желать лучшего. В передних лонжеронах имелось несколько насквозь проржавевших дыр, после зимы вылезло несколько жуков в очень неприятных местах, мотор подъедал масло и не очень ровно работал на низких оборотах.

Но, как ни странно, все остальное было в очень хорошем и рабочем состоянии. Сразу же после покупки решено было менять все, что вызывало подозрения или «не так» выглядело. Была заменена вся система зажигания, несколько датчиков в двигателе, различные мелочи по подвеске (сайлентблоки, вся рулевая трапеция в сборе и т. д.), помпа, ремни, подушки АКПП, редуктора, колодки по кругу и еще много-много всего.

Зимой в морозы проявил себя неисправный гидрокомпенсатор, в –25 градусов по Цельсию стучал клапан, пока мотор не прогревался до рабочей температуры. Также это говорило о недостаточном давлении масла и некорректно работающем регуляторе давления (это болезнь всех CIH-двигателей).

Было решено делать профилактику мотора. Два клапана на цилиндр, рядная цепная шестерка, просто убойной надежности. Прошедший более чем полмиллиона, он заводился и ехал в любой мороз. Вскрытие показало, что все части двигателя находятся в отличном состоянии. «Кушал» масло потому, что бывшие владельцы его перегрели (слизало маслосъемные кольца), в остальном нареканий не было.

В процессе ремонта были проделаны стандартные процедуры: замена колец, вкладышей, прокладок, сальников, комплекта цепи ГРМ. Также решил менять гидрокомпенсаторы. Их пришлось заказывать в Москве, так как в Беларуси с запчастями на эту машину проблема. Пока мастер делал двигатель, я отдал на восстановление до состояния нового карданный вал (замена демпферов, подвесного, крестовины, балансировка). Разобрались с давлением масла, заменили несколько датчиков и привели в порядок остальные мелочи (всего и не припомню).

Все запчасти покупались самые качественные и самые дорогие. Естественно, весь процесс восстановления влетел в копеечку, но поверьте, оно того стоило. Я уже не мог остановиться и начал подыскивать специалиста, который сделает кузовные работы на высшем уровне. Такой человек был найден и взялся за сварочно-восстановительные работы с последующей подготовкой и покраской.

Найти кузовные детали в хорошем состоянии на Senator — это как искать цветок папоротника в ночь на Ивана Купалу. Но так как все было в очень приличном состоянии для своего возраста, искать и покупать ничего не понадобилось. В процессе ремонта был восстановлен кант крыши вокруг лобового стекла, заменены пороги (благо подходят от Omega А), заварены и обработаны все проблемные места. Машина разбиралась под ноль, снимались все навесные части кузова и тщательно исследовались на наличие врага №1 — коррозии. Прошло два месяца, мне позвонили и сказали: «Забирай!» В итоге я получил то, что вы видите сейчас на фото, — машина была прекрасна.

Немного цифр

Стоимость некоторых запчастей поражает своей разбежкой:

  • Датчик положения коленвала — $50.
  • Наконечник рулевой тяги — $12 (и остальные мелочи по подвеске и тормозам стоят копейки, так как идентичны с Omega).
  • Помпа — $120 (только оригинал и под заказ).
  • Радиатор — $520 (только оригинал и под заказ).
  • Развальные тяги задние — $70 (только Lemferder).
  • Амортизаторы — $160 за пару (газовые, фирмы KYB).
  • Глушитель — $275 (стоимость одной банки, средняя часть — только оригинал и под заказ).
  • Любой фильтр — $7.
  • Комплект цепи ГРМ — $85 (SWAG).
  • Лобовое стекло — $50.
  • Датчик скорости — $30—40 (новые не производятся, брал б\у, искал две недели).
  • Ступица в сборе — $70 (компания Ina).
  • Гидрокомпенсаторы — $156 (еле нашел).

Масляный насос тоже не производится (восстанавливали регулятор давления), а комплект поршней в сборе хоть теоретически где-то и есть, но найти нереально.

Ощущения, интерьер и экстерьер

Когда смотришь на автомобиль, не верится, что это Opel, а когда садишься — уж и подавно. Торпедо и центральная консоль обшиты кожей, деревянные вставки и руль, магическая буква «I» на руле.

Низкая, идеально удобная посадка, сиденья жесткие, но с прекрасной боковой поддержкой и с шестью регулировками. Места в салоне немного, особенно тесновато задним пассажирам, если сравнивать с другими машинами такого же класса и размера.

Выдает возраст только устаревшая консоль управления климатом (она наполовину механическая, как в Mercedes W124 и W210 до рестайлинга).

Заводим, загорается ЖК-панель, на которой есть вся нужная информация, включаем драйв и поехали… а не едет. То есть едет, но не так, как хотелось бы, потому что первая передача зачем-то сделана ну очень длинной, переключение на вторую при полностью нажатой педали газа происходит на 84 км/ч. Соответственно, до 3 тыс. оборотов разгоняемся как дизельный Passat с двигателем объемом 1,6 литра.

Зато потом наконец-то наступает его стихия: звук выхлопа на верхних оборотах — это нечто, после 4 тыс. оборотов раскрывается весь потенциал рядной «шестерки». Это машина не для города, она создана для трассы: «автомат» немного «задумчив», длинная первая передача, из-за которой Senator еле-еле выезжает из 10 секунд до 100 км/ч.

Управляемость — это его конек! Поверьте, мне есть с чем сравнивать, ездил на огромном количестве автомобилей, начиная с «Москвича-2140» и заканчивая Audi A8 (2011 г. в.). Зажатая подвеска, которая выбивает все зубы на мелких ямах, просто идеально ведет себя в скоростных поворотах, крен отсутствует как таковой, широкая резина, которая установлена на 17-дюймовые диски, держит дорогу идеально.

«Умный» руль усиливает чувство дороги, избыточная поворачиваемость заднего привода вкручивает машину, как штопор, в любой поворот. Распорки, увеличивающие жесткость кузова на кручение, стоят спереди и сзади.

При этом шумоизоляция на уровне, при скорости 150 км/ч можно разговаривать не повышая голоса. Максимальная скорость, до которой я разгонял эту машину, была 242 км/ч по спидометру, реальная — около 220 км/ч. Но я бы не стал утверждать, что автомобиль обладает умопомрачительной динамикой, он просто уверенно и неплохо разгоняется, а вот топливо потребляет без особой скромности. Расход в городском режиме — 16 литров на сотню, на трассе при 120 км/ч — 8,5 литра.

* * *

Несмотря на все плюсы и минусы, удовольствие от управления и владения этим красавцем превосходит все негативные стороны и расходы. Я обязательно сохраню его в идеальном состоянии, и мне все равно, сколько он «кушает» бензина и сколько стоит его обслуживание и запчасти. Это машина выходного дня и зимой будет выезжать из теплого гаража только ночью, для того чтобы проскользить в управляемом заносе по неубранным от снега улицам. Да, в новых автомобилях куча плюсов, если они вам нужны для того, чтобы ездить из точки А в точку Б. Это не хорошо и не плохо, вы экономите топливо на новом Volkswagen, а я жгу десятками литров 95-й на трассах, но даже вы понимаете, сидя в своем пластиковом салоне на сиденьях из синтетической ткани, что таких машин никогда больше не будет, не будет легенд, будет очередная попса, не будет Audi V8 (да, именно так она и называется), не будет Mercedes W126 и купе W140, не будет BMW 850, не будет Lotus Omega. .. Если, конечно, эти сочетания букв и цифр вам о чем-нибудь говорят. Чаще всего не говорят, и вы искренне удивляетесь, как 20-летний Mercedes или BMW может стоить дороже нового Kia или Peugeot…

С правилами участия в конкурсе «Авто моё» можно ознакомиться здесь.

Opel Senator B- обзор, технические характеристики, цена

В свое время Опель Сенатор Б являлся  флагманской моделью Руссельйхамской марки. Производство Опель Сенатор началось в 1987 году, завершилось в 1993г. В Англии Сенатор продавался под именем Vauxhall Senator, а в Австралии — Holden Calais. Сенатор построен на базе Opel Omega A, но является более крупным и роскошным автомобилем. В малых количествах выпускались Senator с надписью Irmscher, так называется тюнинговое ателье Опель. Senator Irmscher отличается ходовой частью с более жесткими настройками, салоном, и наличием распорки на передних опорных чашках. Opel Senator B не так часто встречается на дорогах как его основные конкуренты: BMW 5-series E34, Mercedes E-class W124, или родственная Opel Omega A, но именно Senator, а не Omega максимально близко приблизился к немецким автомобилям задающим темп производителям автомобилей всего мира. Стоит сказать, что в свое время компания Opel выпустила на самом деле качественный автомобиль, который не только размерами, но и качественными материалами отделки, а также набором опций полностью соответствовал бизнес-классу. В данном обзоре мы уделим внимание этому не самому популярному, но без сомнения достойному автомобилю.

Внешность и Кузов:

В отличии от Opel Omega, Senator выпускался исключительно в кузове типа «седан». В длину Сенатор длиннее Омега на 100мм, в длину сенатор даже превосходит Mazda Xedos 9 – совсем не маленький автомобиль бизнес — класса. К сожалению в те годы в компании Опель еще не сумели победить рыжую болезнь. Помимо крыльев порогов и днища не редко гниют передние опорные чашки стоек — это приводит к тому, что уходят углы схода / развала, поэтому при покупке СЕНАТОРа следует уделить большое внимание опорным чашкам. Спереди Сенатор легко узнаваем по характерной только ему решетке радиатора, перепутать Сенатор с Омега проще всего сбоку. На передних фарах немки установлены «дворники» — тенденция тех лет, сами фары оснащены гидрокорректором. В базовом оснащении Opel Senator обут в покрышки размерностью 205/65 R15.

Салон и Оснащение:

Вопреки Опелевской унификации, когда на спортивное купе — Calibra устанавливалась передняя панель с Vectra A, Senator получил собственную торпедо. В зависимости от комплектации щиток приборов может быть традиционным — аналаговым и электронным. Только открывая дверцу, можно обратить внимание на алюминиевые накладки, что установлены на порогах — это свидетельствует о высоком классе автомобиля. В 1987 году появилась комплектация CD которая уже в минималке оборудовалась кондиционером. Первый владелец мог дооснастить Opel Senator B климат-контролем и круиз-контролем — эти опции входили в список дополнительного оснащения. Интересно, что уже в те годы, в базовую комплектацию Senator входил Servotronic, то есть рулевое управление с переменной степенью тяжести на руле. Обычно данная функция больше ассоциируется с БМВ, или СААБ, но тем не менее переменным усилием на руле оснащалась и машина из Руссельхайма. Первая передача автоматической КПП Опель очень длинная, в некоторых случаях, при интенсивном разгоне автомат включает вторую уже при 80км. Хорошей вентиляции способствуют дополнительные воздуховоды расположенные в картах передних дверей, они уменьшают вероятность запотевания стекол. Opel Senator B может оснащаться электроприводом передних сидений. О большом количестве свободного пространства в случае с Сенатор говорить будет лишним. Багажник немки вмещает 530 литров.

Техническая составляющая и характеристики Opel Senator B

Гидроусилитель для Опель Сенатор был доступен в минимальной комплектации. Инжекторные системы подачи топлива Jetronic и Motronic считаются достаточно надежными.

Изначально на Opel Senator B устанавливались рядные бензиновые «шестерки» объемом 2.5 и 3.0 литра. Мощность первого агрегата 140 лошадиных сил, второго -156л.с. В 1988 году появился новый мотор объемом 2.6 литра, мощностью в 150л.с и крутящим моментом в 220Н.М. В том же году появился новый шестицилиндровый движок — C30NE объемом 3. 0 литра с двумя клапанами на каждый цилиндр. Мощность C30NE – 177 лошадиных сил. В 1989 году компания Опель приготовила для Senator новую «шестерку» того же объема, что и раньше — 3.0, но уже с четырьмя клапанами на цилиндр, мощность — 204л.с, крутящий момент — 270Н.М. Опель Сенатор с мощным движком стал дороже на 3 000 марок.

Все двигатели устанавливаемые на Сенатор оснащены цепным приводом газораспределительного механизма, но в отличии от большинства других цепных моторов, на движках Сенатор фиксировались обрывы цепи, поэтому ее замену следует проводить каждые 300 000км, сразу же следует поменять звездочки распределительного вала и коленвала.

Замену масла в механической пятиступке Сенатора следует проводить каждые 80 000км, при таком же пробеге следует провести замену масла в редукторе заднего моста. В автоматической КПП Сенатора замена масла производится каждые 40 000км, при этом следует заменить прокладку. Четырехступенчатый автомат имеет спортивный и зимний режим.

Уделим внимание техническим характеристикам Opel Omega B 3. 0 24v АКП.

 

Технические характеристики:

Силовая установка:3.0, шесть цилиндров в ряд, бензин

Объем:2969куб

Мощность:204л.с

Крутящий момент:270Н.М

Общее число клапанов/ в цилиндре:24v/4v

Эксплуатационные показатели:

Набор скорости (0-100км):8.8с (7.8с-механика)

Предельная скорость:235км ( 240-механика)

Расход топлива в смешанном цикле:9.2л (9.0-механика)

Емкость топливного бака:75л

Кузов:

Габаритные размеры:4845мм*1765мм*1450мм

Колесная база:2730мм

Снаряженная / полная масса:1455кг/2005кг

Дорожный просвет ( клиренс):140мм

 

Степень сжатия двигателя 3.0 24v – 10.0:1, в бак машины с таким движком лучше лить 95ый бензин, некоторые владельцы заливают 92-ой, при этом увеличивается расход топлива. Передаточное отношение на Сенаторах с механикой и автоматах одинаково — 3.7.

 

За сколько можно купить Opel Senator B

Сегодня цена ухоженного Опель Сенатор Б составляет 4 000$. Конечно цена Сенатора определяется общим состоянием автомобиля, а не годом выпуска.

Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

Opel Senator B Irmscher

Senator Irmscher 4.0
В июне 2010 года был закончен капитальный ремонт Senator Irmscher 4.0. Большинство работ были выполнены собственными силами. Покраской занималось Кузовное ателье MC-Motors, за что огромное спасибо. После обработки фото и информации все будет выложено в соответствующих разделах. А пока видео результата.


Идея создания данного сайта была навеяна скоростью исчезновения с наших необъятных просторов одного из лучших, по нашему мнению, «подвидов» OPEL – а именно OPEL SENATOR B.

Приобретенный нами опыт ремонта и содержания этих авто может пригодиться нашим со-братьям – «Сенатороводам» (и не только), поэтому прошу, не стесняйтесь — в разделе «Контакты» вы найдете информацию – как, где и когда можно нас запеленговать.

За это время, я думаю, не только мы намучились с применением тех или иных запчастей для ремонта: то цена заоблачная, то качество колхозное и так далее, и тому подобное. Сегодняшний опыт подсказывает – лучше оригинальных з/ч нет! Существует несколько «НО»:

— не все могут позволить себе выложить №-ую сумму за деталь (цена кусается).

— многие думают – зачем платить столько если можно купить дешевле не оригинал.

— некоторые подбирают что-то похожее от других моделей.

Здесь можно привести всем известную поговорку: «Скупой платит дважды», и это будет правда.

Т.к. ресурс безотказной работы оригинальной з/ч не идет ни в какое сравнение с дешевыми деталями.
Но всему есть предел и цены на некоторые оригинальные з/ч действительно себя не оправдывают и в этом случае приходится подбирать сторонних производителей с качеством близким к оригиналу.

После долгих попыток оптимизировать покупки з/ч, в данный момент мы остановились на покупки их на немецком сайте E-Bay (и не только там) и продуманной доставки их из Германии.
Соответственно, из раздела «Покупка и доставка с eBay» вы можете узнать подробнее, как нам это удается.

На странице с условным названием «Магазин» — можно ознакомиться с частичной историей приобретения з/ч в Германии как для себя, так и «по просьбам трудящихся». Так же там будут размещаться детали для дальнейшей реализации.

В свое время были куплены в Германии два CD со множеством мануала (на немецком языке), которого в наших официальных книгах частенько не хватает.
Частично он выложен в разделе «Мануал». Хочется верить, что мы делаем доброе дело и наша информация обязательно кому-нибудь поможет.

Opel Senator B Irmscher 4.0i Технические характеристики и размеры

, продольное

Opel Senator B Irmscher 4.0i Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 6
Код двигателя: C40SE
Тип топлива: Бензин
Топливная система: MPI — Bosch Motronic M1. 5
Смазка:
Охлаждающая жидкость:
Расположение двигателя
Передняя
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 3983 см3 или 243.1 куб. Дюйм
Диаметр цилиндра x ход: 98 x 88 мм
3,86 x 3,46 дюйма
Количество клапанов: 24 клапана
Аспирация: НЕТ
Степень сжатия: 10.0
Максимальная мощность — Выходная мощность: 272 л. с. или 268 л.с. или 200 кВт при 5800 об / мин.
Максимальный крутящий момент: 395 Нм или 291 фунт.футов при 3300 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: RWD
Коробка передач — Число скоростей:
B Irmscher 4.0i Расход топлива (экономия), выбросы и диапазон
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: 11.8 л / 100 км
24 миль на галлон UK / 20 миль на галлон США
Диапазон: 635 км или 395 миль
Емкость топливного бака: 75 л
16,5 UK галлонов 19,8 галлона США
Выбросы CO2: 282 г / км (оценка)

Irmscher Senator B C40SE

Irmscher Senator B C40SE

Irmscher Сенатор Б

Der Senator Irmscher 4. 0i 24V

Im wesentlichen im Sinne selbstverstndlicher Schlichtheit erdacht, ist dieses neue Fahrzeug eine sehr krftige Sportausfhrung. Der Senator Irmscher 4.0i 24V приносит до 5800 Об / мин на 200 кВт / 272 л.с.

Das Herz des Senator Irmscher ist ein Reihensechszylindermotor mit zwei obenliegenden Nockenwellen und vier Ventilen про Zylinder. Er nimmt die gleiche Zweistufen-Luftzufuhr DUAL RAM zur Begnstigung des Drehmoments in Anspruch, hat zwei Katalysatoren mit geschlossenem Kreislauf und Metallelementen und die neue elektronische Motorsteuerung Bosch Motronic M 1.5.

Vom sthetischen Standpunkt her vermittelt der Senator Irmscher einen schlichten Eindruck. Ум ин фон ден anderen Senator-Modellen zu unterscheiden, wurde der Kalander Gendert, Эйн Спойлер в die Bug- und Heckschrze einbezogen, der Auspuff verfgt ber zwei grokalibrige, rechteckige Ausgnge.

Der Senator Irmscher 4. 0i 24V ist mit 7 1/2J x 16-Felgen aus Legierung und 255/55 R 16 Z Reifen ausgestattet.

Testbericht Irmscher Senator 4.0i, erschienen in der AutoZeitung, 21.12.1990

Gtterspeise

Dieser Irmscher-Opel ist ein Men ru автомобильный Feinschmecker mit Hang zum Kraftsport.

Schau an, ein Opel Senator. Schon falsch. Dieses Auto ist kein Opel, sondern ein Irmscher. Das manifestriert bereits der Собственная ошибка в Aston-Martin-Look. Aber sein Motor stammt direkt aus der Forschungskche в Рссельсхайме. Wir stehen dem adetierten Halbbruder des Senators gegenber, der Opel einen Platz am elitren Stammtisch der Sport-Limousinen sichert.

Stolz serviert uns Opel die Leistungsdaten des neuen Top-Motors как Vorspeise: mit 395 Nm bei 3300 U / min sei der «drehmomentstrkste Vierliter-Saugmotor der Welt» entstanden, dessen Laufkultur «Triebwerken mit acht Zylindern in vielen Dingen berlegen» sei.

Матрица 272 PS, матрица при 5800 об / мин das serienmige Fnfganggetriebe qulen, scheuen «keinen Vergleich mit hochkartigen Sportwagen «. Hohe Ansprche.

Auf zur Geschmacksprobe.Ja, der Vierliter luft huge schwingungsarm. Begeistert durch direkte Umsetzung von Gaspedalsten in unnachgiebigen Vortrieb, egal, welcher Gang gerade der aktuelle ist.

Dreht samtig-weich bis jenseits von 6000 Touren.

Nur auf Beschleunigungswnsche aus Drehzahlen diesseits der 2000er Marke reagiert er beleidigt mit so grimmigem Magenknurren, da du diesen Bereich freiwillig meidest — ein Haar in der reichlich gepfefferten Kraftsuppe.

Die Fahrleistungen, die Opel und Irmscher versprechen, munden garantiert jedem Gourmet, liegen sie doch auf BMW-M5-Niveau: 6,2 секунды после спринта на 100 км / ч и до свободных мест. Tempolimits anderer Hersteller vorsichtig formuliert, «около 250 км / ч» Hchstgeschwindigkeit. Der Fahrzeugschein schenkt reinen Wein ein: 257 км / ч Stehen в Spalte 6.

Der Irmscher Senator setzt alles daran, Groen Erwartungshunger zu stillen. In erster Linie durch den Motor.Der Basiert auf dem 204 PS starken Dreiliter-Vierventiler, doch Opels beste Leistungs-Kche haben ihn krftig nachgewrzt: eine neue, siebenfach gelagerte Schmiede-Kurbelwelle erlaubte eine Verlngerung des Kolbenhubs um 18,2 auf 88 мм, die Bohrung wuchs um drei auf nunmehr 98 мм.

Zusammengeschweite Laufbuchsen sichern die Steifigkeit des jetzt 3983 cm groen Graugu-Sechszylinders. Den Einla des Luftfilters hat man dem gestiegenen Gasdurchsatz angepat, der Querschnitt der Ansaugrohre nahm von 37 auf 39 Millimeter zu und der Ventilhub um 0,5 Миллиметр.Gemanaged wird das Ganze von der Bosch 1.5-Motronic.

Ob aber die dargebotene Dynamik auch bekmmlich ist, hngt letztlich nicht nur von den Kraftreserven ab, sondern auch vom Fahrwerk. Straffere Gasdruckstodmpfer und 15 mm krzere Federn mit прогрессивер Kennung sollen die Senator-Abstimmung den hohen Fahrleistungen анпассен. — mit zweifelhaftem Erfolg. Einerseits belstigt die Luxus-Limousine ihre Fahrgste auf Querrinnen mit Schlgen, andererseits verleiten lange Bodenwellen die 1,5-Tonnen-Karosse zu Vertikalbewegungen, Nachschwingen инклюзивный.

Dafr wuchs die Kurvenagilitt des Hecktrieblers — das geht wohl aufs Konto des 46% -Sperrdifferentials.

Zum guten Speisen gehrt ein gediegenes Ambiente, das Auge it bekanntlich mit.

So gesehen, macht das Interieur des Irmscher-Senators ordentlich Appetit: edles Leder, aufgesetztes, makelloses Wurzelholz.

Die Aufpreiskarte enthlt lediglich so ausgefallene Spezialitten через Autotelefon, Telefax, PC-Anschlu und Bordbar.

Angeboten wird die Delikatesse, von der Irmscher jhrlich 1. 200 zubereiten will, von jedem Opel-Hndler. Зален битте. 99,700 немецких марок, -.

Test Irmscher Senator 4.0i, erschienen in СТАРТ — Das Opel Magazin 03/91

Konsumverzicht

Auf dem Nrburgring gings ausnahmsweise mal nicht um die beste Zeit, sondern um den geringsten Verbrauch. Am Start auch vier Сенатор Ирмшер.Карл Цайлер, свободный Motorredakteur der «Oberpflzer» Nachrichten «, bewies, da man mit vielen PS auch sparsam fahren kann.

Moderne Technik macht Autosaller Kategorien sicherer, bequemer und vor allm sparsamer. Das konnten schon in den achtziger Jahren europische Motor-Fachjournalisten bei den alljhrlichen «Sparfahrten» im Rahmen der Motor-Pressetage der Mobil Oil AG feststellen.

Vom Kleinwagen bis zur oberen Mittelklasse waren dabei Traditionalell viele Fahrzeugkategorien vertreten und ermglichten of unglaublich gnstige Verbrauchswerte. Luxuslimousinen traten bislang aber noch nie zum Start an — entsprechend gro war meine berraschung, als mir fr die diesjhrige Mobil-Sparfahrt auf der Nordschleife des Nrburgringes nicht irgendein Opel Senator, sondern gleich ein Irmscher Сенатор как «Sparfahrzeug» angekndigt wurde.

Reihen-Sechszylinder-Motor mit vier Litern Hubraum, 272 PS Leistung und 256 км / ч Hchstgeschwindigkeit wurden mir neben einem Preis von ber DM 100.000, — als wichtigste Daten genannt. Und damit auf Спарфарт? Doch der nchste Tag sollte dann nicht nur mich eines Besseren belehren.

Vor die Freuden der Sparfahrt haben aber die Gtter den Schwei des Seminarteils beim Motor-Pressetag gesetzt. Whrend der im typischen Politiker-Jargon vorgetragenen Ausfhrungen des Europa-Parlamentariers Gnter Topmann zum Thema «Verkehrsprobleme in Europa» schweiften meine Gedanken immer wieder zur bevorstehenden Sparfahrt.

Die letzten Klassensiege hatte ich 1988 г. до 6,09 л на 100 км от Audi 100 с двигателем. 2,0-литровый двигатель с цилиндрическим двигателем и 115 л.с. и 1989 год с непрозрачным двигателем объемом 3,33 литра. на 100 км от Peugeot 205 XS Kat с 1,4-литровым мотором Vierzylinder и 75 PS errungen.Leichtgewichte im Vergleich zum vielfach strkeren Opel Irmscher Senator mit ber 1,5 Tonnen Leergewicht.

Am Nachmittag gings auf der gesperrten Nordschleife des Nrburgrings los. In den einzelnen Klassen standen jeweils fnf Audi 100 Avant TDi, BMW 318 iS, Mercedes 200 D, Peugeot 605 SVDT и Renault Clio 1,9 D zusammen mit unseren vier Irmscher Senator am Start und wurden in 30-Sekunden-Abstnden auf «die schnste Rennstrecke der Welt» geschickt.

Opel-Techniker hatten fr die Sparfahrt extra ein Roadbook mit Fahrempfehlungen und exakten Verbrauchsangaben bei verschiedenen Fahrgeschwindigkeiten und unter verschiedenen Fahrweisen erstellt.Dieses mit Liebe und Sorgfalt erarbeitete Werk durfte ebenso wie eine Tonbandkassette der Mercedes-Betreuer aus Grnden der Chancengleichheit gegenber den Teilnehmern auf weniger gut vorbereiteten Fabrikaten jedoch erst nach Ende der Sparfahrt ausgegeben werden. Программное обеспечение в Opel-Feld drei Kollegen aus Belgien, den Niederlanden und Deutschland zusammen mit mir gleich unwissend.

Aus frheren Sparfahrten und Tips zum Kraftstoffsparen kannte ich freilich schon den Trick, bei einem Fnfgang-Getriebe nur den ersten, dritten und fnften Gang zu benutzen und die zweite und vierte Stufe zu berspringen.»Im zweiten Gang anfahren, данн софорт in den fnften schalten und darin bis zum Ziel bleiben — die Kraft des Irmscher-Motors reicht dafr «, wurde uns jetzt noch schnell zusammen mit dem Hinweis auf den Bordcomputer как Tip mit auf den Weg gegeben.

Данн Филд умирает Startflagge, und nach einer ganz kurzen und sanften Beschleunigungsphase lie ich meinen Senator durch Hatzenbach und Hocheichen bis zum Anstieg der Strecke bei Quiddelbach hinunterrollen. Wie gern htte ich einmal die imposante Beschleunigung von 0 на 100 км / ч за 6,0 Sekunden ausgenutzt.Так абер куппельте ich aus und nutzte im Leerlauf den Schwung, den der gewichtige Wagen entwickelt.

Nachdem eine Durchschnittsgeschwindigkeit von 65 км / ч eine der Vorgaben war, kuppelte ich bei etwa 70 км / ч wieder ein und hielt dieses Tempo bei «ganz leichtem Gasfu» bis kurz vor dem hchsten Punkt am Flugplatz. Da hie es wieder flugs auskuppeln: mit bis zu 140 км / ч ging es anschlieend am Schwedenkreuz vorbei und durch die Fuchsrhre bis zur Schikane Я Аденауэр Форст.

Auch hier war kein Abbremsen erforderlich — mit 120 км / ч ложь sich dieses kleine Problem mit dem um 15 mm tiefergelegten DSA-Fahrwerk des Irmscher Senator und seinen straffer abgestimmten Gasdruckstodmpfern meistern.Vor der Ausfahrt der Kurve Kallenhard legte ich dann den fnften Gang wieder ein, lie den Wagen schieben und nutzte so bis kurz vor Wehrseifen die Bremswirkung des Triebwerks ebenso wie die spritsparende Wirkung der Schubabschaltung.

Trotzdem bremste ich beim ersten Durchgang die scharfe Linkskurve kurz an. Danach ging es ausgekuppelt und ohne zu bremsen durch die Kurve bei der Ex-Mhle und bis zur Steigung dahinter. «Санфт» einkuppeln und mit zumindest 60 km / h durch Bergwerk, Kesselchen und Klostertal bis hinauf zum Karussell «, sagte ich mir dann — und handelte auch danach.Hinter dem Karussell mute ich etwas beschleunigen, um an der Hohe-Acht nicht unter 50 км / ч zu fallen und dann bei weniger als 1000 U / min in den vierten oder gar dritten Gang zurckschalten zu mssen. Um den gnstigen Luftwiderstandsbeiwert zu erhalten und zu nutzen, lie ich die Scheiben und das Glasschiebedach geschlossen.

Nach dem hchsten Punkt der Hohe-Acht lief mein Irmscher Senator wie blich, das heit ausgekuppelt, durch die Rechtskurve Wippermann bis zur mutig genommenen Linkskurve Eschbach und zur Rechtskurve Brnnchen.

Testbericht Irmscher Senator 4.0i, Erschienen in der mot vom 15.02.1992

Der schwarze Riese

Der Irmscher Senator ist, vom lngst ausverkauften Kraftprotz Lotus Omega abgesehen, das klare Spitzenmodell der Autos mit dem Blitz — obwohl der Name Opel im Fahrzeugschein gar nicht auftaucht. Из материала Irmscher как Hersteller drin. Und das ist zu einem guten Teil auch richtig: der Tuner in Remshalden bei Stuttgart mbelt «rohe» Senatoren aus Rsselsheim mit der Ausstattung eines DM 100.000, — — Автомобили и автомобили mit dem traumhaften Vierliter-Motor auf, einer Gemeinschaftsentwicklung von Opel und Irmscher. Das Ergebnis ist eine настоящий Sportlimousine, ein ernsthafter Конкурс BMW M5. Rund 60 Senator 4.0i Верден в Ирмшер-им-Монат гебаут.

Im Innenraum glnzt der Senator mit reichlichem Platzangebot.

Auch sein Gepckraumvolumen von 530 Litern ist wahrhaft ausreichend.

Im Gegensatz zu fast allen Konkurrenten kann man hier die Lehne der Rckbank umklappen und auch greres Gut verstauen.

Schon die Leistungsdaten des Фирма Vierliter-Saugmotors begeistern: das sehr laufruhige und drehfreudige Triebwerk liefert maximal 272 PS, vor allem aber einen Drehmoment-Hchstwert von 395 Нм при 3300 об / мин.

Damit packt der Senator so mchtig an, da man bereits nach wenigen hundert Metern im fnften Gang gelandet ist.

Die Elastizittswerte sind ausgezeichnet: der Irmscher bewltigt den Spurt от 60 до 100 км / ч im vierten Gang binnen 7,5 Sekunden.

Die Hchstgeschwindigkeit ist mit mehr als 250 км / ч ber jeden Zweifel erhaben.

Gemessen an den Fahrleistungen ist der Verbrauch von 10 — 18 Liter Super sehr gnstig; im Test ergab sich ein Durchschnitt von 12,2 Litern.

Die Einrichtung des Irmscher Senator ist wohlbekannt.

Armaturen und Bedienelemente stammen von Senator oder Omega und sind ohne Fehl und Tadel.

Auerordentlich umfangreich ist die Serienausstattung:

das Passagierabteil ist mit Bffelleder ausgeschlagen und mit Wurzelholz verziert, von elektrisch verstellbaren Recaro-Sitzen (sportlich ausgeformt) ber Klimaautomatik oder Stereoanlage fehlt kaum etwas.

Das Fahrwerk des Opel wurde bei der Evolution zum Irmscher Senator mit krzeren Federn und strafferen Dmpfern leicht berarbeitet.

Damit zeigt sich der ber-Opel ausgesprochen fahrstabil.

Auch vehementer Leitungseinsatz in Kurven wird nur mit dezentem und leicht kontrollierbarem bersteuern beantwortet.

Etwas gelitten hat der Langsamfahrkomfort; mit steigender Geschwindigkeit federt der Irmscher dann immer besser.

Mit greren Stoflchen vorn und hinten, mit einem kleineren Khlergrill und Leichtmetallrdern im eigenen Design hebt sich der Irmscher von seinen schwcheren Senator-Brdern deutlich ab.

Унд док синд die Modifikationen eher dezent: ein Edel-Opel за более чем 100 000 немецких марок, -, das ist wahres Занижение.

Opel Senator, B, Irmscher, 3.0 24V: Klassiker des Tages

Opel Senator: Классический класс

1987 bekam der Opel Senator B das Goldene Lenkrad. AUTO BILD предлагает верхние трубы Opel Oberklasse-Qualitäten.Heute ist er Klassiker des Tages.

«Der neue Senator ist ein sehr gutes Auto. Von der Technik her wird er den Ansprüchen der Oberklasse gerecht.» Das schrieb AUTO BILD 1987 über den Opel Senator B . Im Vergleich mit Audi 200 Turbo, BMW 730i, Mercedes 260 SE и Ford Scorpio 2.9i Ghia belegte der Senator mit dem Benz Platz zwei. Im selben Jahr bekam er das Goldene Lenkrad.

Chefklasse mit kraftvollen Sechszylindern

In Deutschland gab es den Senator B ausschließlich mit Reihensechszylinder-Benzinern.

Die solide Limousine mit der komfortablen Ausstattung und den kraftvollen Sechszylindern nahm die Redaktion für sich ein. Die Tester bescheinigten dem Senator B ein ebenso sicheres wie entspanntes Fahrverhalten und lobten moderne Detaillösungen wie das elektronisch gesteuerte Getriebe. Das Fahrwerk zählte für die AUTO BILD 1987 «zum Besten (…), was bei heckgetriebenen Autos heute machbar ist». Das Platzangebot wurde auch auf der Rückbank als fürstlich befunden.Einzig fehle es dem großen Opel an Ausstrahlung , monierten einige Stimmen. Die mag in der konzeptionellen wie optischen Nähe zum kleinen Bruder Omega gelegen haben. An Leistung mangelte es dem Senator B nicht. Reihensechszylinder mit 2,5 bis drei Litern Hubraum und 140 bis 204 PS waren ab Werk zu haben. Подставка An der Spitze 3.0i 24V .

Der Irmscher Senator und die Langlebigkeit

Der von Irmscher überarbeitete Senator B приносит es auf vier Liter Hubraum und 272 PS.

Wilder trieb es nur noch Irmscher . Der Senator B des Kult-Veredlers kann mit vier Litern Hubraum und mächtigen 272 PS protzen. Seine Kraft und Laufruhe reichen mühelos an die eines V8 heran. Idealer als mit dem Opel kann man Hochgeschwindigkeits-Etappen kaum verbringen. Wermutstropfen für Potenzielle Fans: Wo so viel Licht ist, gibt es auch Schatten. Также AUTO BILD-Tester Jahre später gebrauchte Opel Senator B unter die Lupe nahmen, stießen sie bei 24-Ventilern auf Risse in der Zylinderkopfdichtung.Beim 2,6-Liter-Motor kam es vereinzelt zu Problemen mit den Stößeln und mit der Nockenwelle. Allgemein sind Ölverlust, defkte Wasserpumpen und verschlissene Bremsscheiben Schwachstellen des Senator B. Zudem zeigt sich die Verarbeitung auf lange Sicht von der laxen Sorte. Schöne Opel Senator finden Sie hier!

Afgestoft: Irmscher Opel Senator 4.0

Onbekende grote broer

Boven aan de exclusiviteitsladder van Opel domineerde vanaf eind jaren tachtig de Senator B, een statige sedan met een scherpe focus op verwencheescilzinders, Eleesach.Предлагаемый вариант — это современный вариант двери для Opel Irmscher liet bouwen: de Senator 4.0.

Так же, как и мы, ондерверпен, бережет опелс, уит хет верледен аансниден, это де Лотос Омега де Мест для руки лигенды легенде ом по пратену. 3,6-литровый двигатель Zescilinder 382 pk с двигателем Omega, представленный на рынке, был настоящим седаном. Minder bekend is de krachtigste versie van diens grotere broer: de Senator. Opel trok de stoute schoenen aan en gaf de Opel-adepten van Irmscher de opdracht een machtige option te ontwikkelen.En zo geschiedde.

Wie bij Opel передвигается для сенатора, находящегося во всех желающих получить доступ к своим местам. Дверь de jaren heen werd de Senator B geleverd встречает 2,5, 2,6 zelfs 3,0-литрового образца, waarvan de laatste option het als 24-klepper tot 204 pk schopte. Ruim afdoende, maar zowel Opel как Irmscher zag ruimte voor meer. De grote Opel встречался с автором naam werd voorzien van een 4,0-литровый вариант van de bekende zescilinder. Het speciaal for deze Senator opgepepte blok stuurde 272 pk en 395 Nm naar de achterwielen.Irmscher ging er prat op dat deze 4.0 het hoogste koppel имел все атмосферные «vierliters» ter wereld. Wie stevig kon poken in de handgeschakelde versie, moest in 5,8 tellen een snelheid van 100 km / h kunnen halen. Toch de automaat besteld? У Дэна было je meer geduld nodig: 7,9 теллен. На максимальной скорости 250 км / ч.

Op optisch vlak onderscheidde de Irmscher Senator 4.0 zich van zijn gebruikelijker broeders door zijn subtiele bumperpakket en grotere, hoekige uitlaatstukken.

De Senator 4.0 на бумаге, которая соответствует требованиям Alpina B11 (5-й серии), Audi V8 и XJR 4. 0 от Jaguar. В общем zouden er slechts 320 экземпляров zijn gebouwd.

Opel Senator Irmscher 4; 0i

Эта политика конфиденциальности определяет, как [@config: company_name @] использует и защищает любую информацию, которую вы предоставляете [@config: company_name @] при использовании этого веб-сайта.
[@config: company_name @] стремится обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, с помощью которой вас можно будет идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.
[@config: company_name @] может время от времени изменять эту политику, обновляя эту страницу. Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вас устраивают любые изменения.

Что собираем

Мы можем собирать следующую информацию:

  • ФИО и должность
  • Контактная информация
  • , включая адрес электронной почты
  • демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
  • прочая информация, относящаяся к опросам клиентов и / или предложениям

Что мы делаем с информацией, которую собираем

Эта информация необходима нам, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам более качественные услуги, в частности, по следующим причинам:

  • Внутренний учет.
  • Мы можем использовать информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
  • Мы можем периодически отправлять рекламные сообщения о новых продуктах, специальных предложениях или другую информацию, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, используя указанный вами адрес электронной почты.
  • Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связываться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.

Безопасность

Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили соответствующие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.

Как мы используем файлы cookie

Cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт.Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на человека. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.

Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о посещаемости веб-страниц и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, а затем данные удаляются из системы.
В целом, файлы cookie помогают нам улучшить веб-сайт, позволяя отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие — нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы хотите поделиться с нами.
Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отклонять файлы cookie, если хотите. Это может помешать вам в полной мере использовать возможности веб-сайта.

Ссылки на другие сайты

Наш веб-сайт может содержать ссылки на другие интересные веб-сайты. Однако после того, как вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Поэтому мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете при посещении таких сайтов, и такие сайты не регулируются данным заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.

Управление вашей личной информацией

Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами:

  • всякий раз, когда вас просят заполнить форму на веб-сайте, найдите поле, которое вы можете щелкнуть, чтобы указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга
  • , если вы ранее согласились с тем, чтобы мы использовали вашу личную информацию в целях прямого маркетинга, вы можете в любой момент изменить свое решение, написав нам или отправив нам электронное письмо по адресу [@config: company_email @]

Мы не будем продавать, распространять или сдавать в аренду вашу личную информацию третьим лицам, если у нас нет вашего разрешения или если это не требуется по закону. Мы можем использовать вашу личную информацию для отправки вам рекламной информации о третьих лицах, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, если вы сообщите нам о своем желании.
Если вы считаете, что какая-либо информация, которую мы храним о вас, неверна или неполна, напишите нам или напишите нам как можно скорее по указанному выше адресу. Мы незамедлительно исправим любую информацию, которая окажется неверной.

Сообщество Sveriges största для bilentusiaster

Garaget r en samlingsplats fr dig som lskar bilar.Hr kan du visa upp din egen bil, dina projekt, f inspiration frn andra, felska problem och diskutera i forumt, och mycket mer. Влкоммен!

Гарагет рекомендерар


Senast skapade bilarna

Audi TT
«Ауди ТТ 99» (1999 г.)

39 просмотров • 8 тим.

BMW 525i
(1994)

35 просмотров • 17 тим.

Вольво Xc70
«Cross Country AWD Ocean Race» (2006)

62 просмотров • 20 тим.

Volvo C70
«2.4Т «(2000) 3,5 (1)

41 просмотр • 15 тим.


Senast uppdaterade bilarna

Senast inloggade medlemmarna

Senator B / Omega A | Магазин

Senator B 1988–1992

Senator B был представлен на рынке в сентябре 1986 года, как продолжение Senator A, который Opel позиционировал в сегменте роскошных седанов.Несмотря на бесспорно хорошие качества самого большого автомобиля Opel, ему было трудно утвердиться в классе больших седанов класса люкс. Это было связано с отсутствием имиджа… Бренд Opel слишком сильно ассоциировался с повседневными, серьезными, провинциальными автомобилями.


Главными характеристиками нового Senator были мягкие округлые очертания и большие окна. Он соответствовал своему первому имени и производил впечатление отнюдь не легкомысленной внешностью. Ничего страшного.

3.0-24v

Двигатели представляли собой шестицилиндровую линейную версию объемом 2969 куб. См (177 л.с. без катализатора и 156 л.с. с катализатором), которые были известны по своим предшественникам.
В 1990 году Opel выпустил на рынок новый двигатель с двойным распределительным валом и 24 клапанами. Покупатель мог выбирать между версией 2,6 / 24 В с 156 л.с. или версией 2,0 / 24 В с двигателем DOHC 204 л.с. Задняя ось 24v была отрегулирована, чтобы обеспечить новый источник питания подходящей движущей силой,
Великолепная шелковая шестерка в ряду имеет отличную тягу и, частично благодаря усовершенствованной выхлопной системе (Dual Ram), автомобиль может тянуться. 270 Нм при 3600 оборотах.

Corps Diplomatik

С пакетом высшего класса люкс в модели CD (Corps Diplomatique) клиент мог иметь относительно неприметный стильный автомобиль с отличными характеристиками, настоящий лимузин со спортивными характеристиками. Версия на компакт-диске стоила примерно на 12.000 евро выше базовой версии в то время. В последний год производства, 1993, Senator 3.0i 24V стоил 55 000 евро, что в то время было эквивалентом небольшого дома!

Omega A 1987–1993

В 1986 году Opel отказался от известной серии моделей Rekord и представил новое название Omega.Этим Opel хотел показать, что Omega — совершенно новая модель, не имеющая ничего общего со своими предшественниками. Несмотря на это, у Omega все еще были двигатели, расположенные продольно с задним приводом, в отличие от перпендикулярно размещенных переднеприводных двигателей в других новых моделях: Astra, Vectra и Corsa.

После пяти лет разработки с бюджетом в 2 миллиарда немецких марок, Omega сразу же была удостоена звания «Автомобиль года» в 1986 году. Когда Omega была запущена, реакция была немного прохладной.Автомобиль описывался как «надутый» Kadett. И действительно, семейное сходство поразительно.

Представление началось с восьми различных двигателей: четырехцилиндровых двигателей 1. 8 и 2.0 и шестицилиндровых двигателей 3.0-12v. При проектировании кузова уделялось большое внимание обеспечению обтекаемой формы. Было достигнуто значение Cw 0,28.

Уровни оснащения LS, GL, GLS и CD были известны по другим моделям семейства, теперь адаптированным для четырехдверного седана и пятидверного фургона. Omega 3000 стала топовой моделью, оснащенной шестицилиндровым двигателем и обширным обвесом.В 1989 году в Omega стали доступны новые модели 3.0-24V.

Было изготовлено несколько специальных моделей Omega A. Начнем с Omega EVO500. Основанный на Omega 3000, он включал рядный двигатель 3,0 6 мощностью 230 л.с., который был доработан Irmscher. Разгон от 0 до 100 км / час занял 7,5 секунды, а спидометр поднялся до 249 км / час.

Начиная с 1991 модельного года, линейка двигателей изменилась, новый 2.4 E (125 л.с.) с четырьмя цилиндрами заменил спокойный 2.5 с шестицилиндровым двигателем; 3.0-12v и 1.8 E исчезли, и был представлен двухрамочный двигатель 2. 6 E (150 л.с.). Несколько изменений были внесены в бамперы, решетку радиатора и задние фонари.

Lotus Omega был впервые представлен в 1990 году. Lotus был частью концерна GM в течение нескольких лет и дал Omega 3,6-литровый двигатель мощностью 376 л.с. с двумя турбокомпрессорами Garrett. Lotus Omega или Lotus Carlton имели полностью адаптированный кузов на основе Omega A 3000. Он был доставлен на домашнюю базу Lotus и оснащен подвеской Lotus, тормозами AP и шестиступенчатой ​​коробкой передач от материнской компании GM (C4 ZR1 Corvette).С его 377-сильным 3,6-литровым двигателем (C36GET) он достиг максимальной скорости 283 км / час. Разгон от 0 до 100 км / час занял 5,2 секунды. В 1991 году Lotus Omega был самым быстрым седаном в мире после Alpine B10 Biturbo (291 км / час). Идея заключалась в том, чтобы произвести 1100 автомобилей, но из-за неутешительных показателей продаж, а также негативных комментариев британских политиков было построено только 950 автомобилей.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *