Opel corsa 2020: В доступе на страницу отказано

Содержание

Opel Corsa — обзор, цены, видео, технические характеристики Опель Корса

Официальный дебют абсолютно новой Opel Corsa был запланирован на международный франкфуртский автосалон в сентябре 2019 года, однако, уже в мае в сеть попали фотографии товарной версии и ее основные характеристики. Стоит отметить, что новинка является абсолютно новым, уже шестым по счету поколением. Оно переехало на новую платформу, получила буквенный индекс F, богатый, по меркам сегмента, список оснащения, линейку компактных моторов с турбонаддувом и абсолютно другой дизайн. Автомобиль кардинально отличается от своего предшественника. Он получил другие пропорции, а также оформление больше напоминающее старшую Insignia. Фары головного освещения стали ощутимо уже и лишились крупных круглых фокусирующих линз. Решетка радиатора получила шестиугольную форму и переехала вверх, уступив место трапецеидальному воздухозаборнику. На корме можно увидеть спойлер над задним стеклом, рельефный бампер и небольшую двустволку выхлопной системы.

размеры

Опель Корса- это пятидверный субкомпактный хэтчбек. После смены поколений он стал ощутимо ниже и шире. Размеры модели составляют: длина 4060 мм, ширина 1754 мм, а высота- 1433 миллиметров. В 2017 году концерн PSA выкупил Opel, а значит, новинка получила французскую платформу CMP. Она также лежит в основе Peugeot 208 и DS3 Crossback. Компоновка подвески типична для данного класса. На передней оси располагаются независимые стойки McPherson с жесткими рычагами, подрамником и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- полузависимая торсионная балка. Стоит отметить, что после перехода на новую архитектуру, автомобиль смог сбросить около 108 килограмм. Размер багажника также вырос. При поднятых спинках второго ряда сидений, хэтчбек способен предоставить до 309 литров свободного пространства, что на 25 литров больше чем у пятого поколения.

Технические характеристики

Для Opel Corsa производитель приготовил пять различных вариантов силовых агрегатов. Бензиновые версии будут оснащаться 1,2-литровым трехцилиндровым бензиновым агрегатом PureTech. Он оснащен системой турбонаддува и представлен в трех различных вариантах исполнения. На выбор доступны комплектации на 75 100 и 150 лошадиных сил. Младший силовой агрегат оснащается пятиступенчатой механикой. Средний также работает с «ручной» коробкой, но уже на 6 передач или восьмиступенчатым гидромеханическим автоматом с восемью диапазонами работы. Для старшего двигателя предлагается только автоматическая коробка. Для любителей тяжелого топлива производитель выпускает рядную турбированную дизельную четверку BlueHDi. Она развивает 100 лошадей и работает исключительно с шестиступенчатой механикой. Помимо двигателей внутреннего сгорания, Корса получит полностью электрическую модификацию. Её мотор выдает 136 лошадей и 286 Нм момента. Питание происходит от батареи литий-ионных аккумуляторов установленных под полом. Их общая ёмкость составляет 50 кВтч. Запас хода составляет до 340 километров.

Оснащение

Opel Corsa будет представлена в четырех различных комплектациях. Старшая версия GS line получит более спортивную отделку экстерьера, металлические накладки на педали, руль усеченным ободом и специальный спортивный режим управляющей электроники, подогревающей характер хэтчбека. В салоне можно будет увидеть продвинутую мультимедийную систему с сенсорным экраном на 7 или 10 дюймов. Она является модернизированной версией MyLink . Также присутствует несколько необычных, по меркам класса, опций. Автомобиль будет оснащаться кожаными креслами с функциями массажа, а также автоматической системой парковки и радарным круиз-контролем.

Видео

габариты, клиренс (дорожный просвет) и другие параметры Opel Corsa

Двигатель1.2
TWINPORT
1.4
ECOTEC
1.6
TURBO
ТопливоАИ 95АИ 95АИ 98
Норма токсичностиEuro 4Euro 4Euro 4
Число цилиндров444
Диаметр цилиндра, мм73.473.479.0
Ход поршня, мм72.682.681.5
Рабочий объем, см3122913981598
Мощность, кВт (л.с.)63 (85)74 (100)141 (192)
при об/мин
5600
56005850
Максимальный крутящий момент, Нм115130230
при об/мин400040001980-5850
Степень сжатия10.5 :110.5 :18.8 :1
Corsa Like Edition
Corsa Active
Corsa Color Edition
Corsa OPC
5-ступенчатая, механическая•/4.29•/4.18
6-ступенчатая, механическая•/4.18
5-ступенчатая, механ., c автоматическим электронным управлением (Easytronic)•/4.18
4-ступенчатая, автоматическая•/4.12
Городской цикл6,9/6,5
7,0/7,5
9,8
Загородный цикл4,4/4,24,6/4,75,9
Средний расход5,3/5,15.5/5,77,3
Выброс СО2, г/км139/137142/163190
MT/Easytronic(АТ)172180/172225
MT/Easytronic(АТ)13.6/14.911.9/13.97.2
Габаритные размеры, мм3-дверн.5-дверн.
Длина39993999
Ширина со сложенными/раскрытыми зеркалами1737/19441737/1944
Высота (при снаряженной массе)14881488
Колесная база25112511
Колея передних колес14851485
Колея задних колес14781478
Радиус разворота, м
От стены до стены/от тротуара до тротуара10.55/10.2010.55/10.20
Объем багажного отделения, л (по методике измерений ECIE/GM)
Только багажное отделение285285
Багажное отделение со сложенными задними сиденьями690690
Массы и нагрузки на оси, кг
Базовая модель со стандартным двигателем (в соответствии с нормой 70/156/EEC)
Снаряженная масса11001278
Полная масса15451735
Максимальная нагрузка на переднюю ось795795
Максимальная нагрузка на заднюю ось770770
Емкость топливного бака, л44

При выборе этой модели автовладелец может оказаться перед дилеммой: что лучше – 3-дверный спорт-купе или более вместительный 5-дверный вариант? Клиренс, т. е. дорожный просвет, у них одинаков – 14 см, но ТТХ различные. Например, модификации с двигателями 1,2 л и 5-ступенчатой МКПП более подходят для экономных водителей, так как расход топлива у них всего 5,3 л/100 км в смешанном цикле. Если же автовладелец предпочитает не пользоваться сцеплением, то при том же объеме двигателя более интересным будет вариант с трансмиссией Easytronic и функцией Opel Active Select. В линейке моторов самый мощный – 192-сильный 1.6 Turbo, устанавливаемый на хэтчбек. Разгон до 100 км/ч у него занимает всего 7,2 сек. Есть и промежуточное решение, адресованное тем, кто любит совмещать экономичность, комфорт и скорость – Опель Корса с АКПП и двигателем 1,4.

Длина модели составляет 4 метра, поэтому для разворота автомобилю требуется чуть более 10 метров. Размер шин (диаметр) Opel Corsa варьируется от 14 до 16 дюймов. Поскольку все автомобили в линейке отличаются компактностью, объем багажника у них всего 285 литров. Однако за счет складывания задних сидений вместимость можно увеличить до 690 л, что считается вполне достойным показателем.

Opel Corsa — ждать ли в России? — журнал За рулем

В отличие от предыдущей Корсы, авторские права на которую принадлежат концерну General Motors, новую можно выпускать и у нас — например, на калужском заводе PSA.

Материалы по теме

Помните, кто такие корсары? Частные лица, морские вояки, действовавшие в интересах короля и под его защитой. Вот и новая Corsa теперь — под крылом французского концерна Peugeot-Citroen, как и все Опели. Она построена на общей для концерна платформе СМР и демонстрирует немецкий драйверский характер. Как член жюри европейского конкурса Autobest, я в течение года наблюдал, с какой тщательностью «вылизывали» новую машину.

Платформа CMP позволяет создавать автомобили с двигателем любого типа — бензиновым, дизельным и даже электрическим. Сборка Корсы запущена в испанской Сарагосе. В Германии уже стартовали продажи бензиновых и дизельной версий, а электрическую придется подождать до следующего года.

Для новой Корсы предлагают три бензиновых мотора — два варианта одного и того же трехцилиндрового двигателя объемом 1,2 литра, а также полуторалитровый дизель. Группа PSA разработала эти агрегаты для родственников Корсы — Peugeot 208 и DS 3 Crossback.

Длина пятидверной Корсы — 4,06 метра. Она стала длиннее на 39 мм и на 48 мм ниже. Колесная база выросла на 28 мм. Corsa сбросила 40 кг, самый легкий вариант теперь весит меньше тонны. Я измерил высоту до переднего бампера — 164 мм. Вполне достаточно, чтобы не цеплять бордюрный камень.

Длина пятидверной Корсы — 4,06 метра. Она стала длиннее на 39 мм и на 48 мм ниже. Колесная база выросла на 28 мм. Corsa сбросила 40 кг, самый легкий вариант теперь весит меньше тонны. Я измерил высоту до переднего бампера — 164 мм. Вполне достаточно, чтобы не цеплять бордюрный камень.

Топовый бензиновый турбодвигатель мощностью 130 сил работает в паре с восьмиступенчатым автоматом. Для автомобиля такого класса — неординарное решение. Корсы попроще идут с 75‑сильным атмо­сферным или 100‑сильным турбомотором в сочетании с механической пяти- или шестиступенчатой коробкой.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка — редкость в этом классе.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка — редкость в этом классе.

На версию GS Line устанавливают 130‑сильный 1,2‑литровый бензиновый мотор и восьмиступенчатый автомат (на фото).

На версию GS Line устанавливают 130‑сильный 1,2‑литровый бензиновый мотор и восьмиступенчатый автомат (на фото).

Мой болгарский коллега по автомобильному конкурсу Autobest Илья Селиктар выбрал для теста версию с полуторалитровым 106‑сильным дизелем. Такая Corsa точно понравится болгарам! Он мужчина крупный, и я удивился, как легко приняло его в свои объятия водительское сиденье. Широкие плечи недолго искали опору, ноги сразу нашли педали, и руль не уперся в живот. Я совсем другой комплекции — и тоже без проблем. Отличная посадка и эргономика!

Дизель не нов, но остался в линейке, так как важен для некоторых рынков, например для Португалии, Италии и бывших соцстран. Он довольно тихий, и его возможностей вполне достаточно в большинстве ситуаций.

Corsa едет по-немецки уверенно, цепко вписывается в повороты. При этом энергоемкости подвески хватает даже на совсем убитых горных хорватских дорогах. Архитектура осталось прежней: спереди — стойки McPherson, сзади — торсионная балка.

Дизельную Корсу мы гоняли в горы ночью. Матричный свет — это фантастика. Электроника блоками затеняет дальний свет при появлении встречных машин — едешь как днем, никого не ослепляя. И такое чудо — на небольшом автомобиле вовсе не премиум-класса.

Кузов стал легче, компактные трехцилиндровые двигатели весят на 15 кг меньше, чем четырехцилиндровые агрегаты предыдущего поколения. Алюминиевый капот на 2,4 кг легче прежнего стального (меньшей площади). Оптимизированная конструкция сидений экономит еще 10 кг. Багажник невелик — 309 литров.

Кузов стал легче, компактные трехцилиндровые двигатели весят на 15 кг меньше, чем четырехцилиндровые агрегаты предыдущего поколения. Алюминиевый капот на 2,4 кг легче прежнего стального (меньшей площади). Оптимизированная конструкция сидений экономит еще 10 кг. Багажник невелик — 309 литров.

Материалы по теме

* * *

Если в кармане есть 13 990 евро, можно отправляться к дилеру за настоящим европейским автомобилем, который уже в базе оснащен всеми необходимыми системами безопасности, вплоть до подруливания в полосе. Но это им можно — европейцам, включая болгар и латышей. А нам?

В отличие от предыдущей Корсы, авторские права на которую принадлежат концерну General Motors, новую можно выпускать в России — например, на калужском заводе PSA. Но, чтобы оправдать вложения, нужно продавать хотя бы 30 тысяч машин в год, не меньше. Найдется ли столько покупателей?

Opel Corsa — ждать ли в России?

В отличие от предыдущей Корсы, авторские права на которую принадлежат концерну General Motors, новую можно выпускать и у нас — например, на калужском заводе PSA.

Opel Corsa — ждать ли в России?

Opel Corsa F 1.2 Turbo 130HP Технические характеристики, расход топлива

Opel Corsa F 1.2 Turbo 130HP производительность

Максимальная скорость : 208 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 8.7 s

Opel Corsa F 1.2 Turbo 130HP Размеры, вес и аэродинамика

Body : Hatchback
Количество дверей : 5
Колесная база : 253.8 cm
Длина : 406 cm
Высота : 176.5 cm
Ширина : 143.3 cm
Front Axle : 148.9 cm
Rear Axle : 148.8 cm
Масса буксируемого прицепа : 1200 Kg
Num. of Seats : 5
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Барабанные (- mm)
Передние шины : 195/55 R16
Задние шины : 195/55 R16
Диаметр разворота : 10.4 m / 34.1 feet
Снаряженная масса : 1158 kg
Соотношение веса и выхода : 8.9 kg/hp
Багажник : 309-1015 L
Передняя подвеска : Independent McPherson. Coil Springs. Anti-roll bar.
Зажняя подвеска : Semi-independent. Coil Springs. Anti-roll bar.

Новый Vauxhall (Opel) Corsa-e 2020-2021, фото, видео Опель Корса-Е, характеристики и цена в России

Автор: Андрей Семенов

Март 18, 2020 Нет комментариев

Хорошо принятый после своего запуска в прошлом году, новый Vauxhall Corsa представил медленную и более традиционную альтернативу своей родственной машине, Peugeot 208 – удостоившегося титула европейского автомобиля года.

Как вы знаете, в конце 2017 года Groupe PSA приобрела убыточный бренд Vauxhall / Opel у General Motors. Она сразу же начала пересаживать Опели на платформы и трансмиссии PSA, чтобы сэкономить средства и избежать уплаты GM лицензионного сбора.

Новая Corsa — это первый результат, основанный на платформе CMP для небольших автомобилей PSA Group, она оснащается бензиновым и дизельным двигателями, а также электрической версией Corsa-e, с аккумуляторной батареей 100 кВт. В свете недавних попыток Великобритании запретить бензиновые, дизельные и гибридные автомобили уже к 2032 году, это выглядит как отличный задел на будущее.

Что получаем за эти деньги

С ценами, начинающимися от 27 165 фунтов стерлингов, включая скидку в 3500 фунтов стерлингов, Corsa представляет довольно привлекательное предложение, хотя это касается системы зарядки мощностью 7,4 кВт в базовой форме — система зарядки мощностью 11 кВт будет только в конце года и будет стоить £ 31,515. Среди конкурентов: Nissan мощностью 40 кВт/ч, стоимость которого начинается с 29 845 фунтов стерлингов, Renault’s Zoe, стоимость которого начинается с 29 170 фунтов стерлингов, и Hyundai Kona, стоимость которого в базовой модели 39 кВт составляет 32 600 фунтов стерлингов.

Производитель утверждает, что при зарядке дома, при оплате около 13 пенсов за кВтч (единицу) электроэнергии, Corsa-e будет стоить примерно на 65 фунтов стерлингов в месяц меньше, чем эквивалентный 1,2-турбо-эквивалент Corsa с коробкой автомат. Peugeot утверждает, что у 208-го общие затраты на жизнь примерно такие же, как у 1.2-литрового турбированного эквивалента, но это при зарядке во Франции.

Время зарядки

2019 Vauxhall Corsa-e

Одной вещью, которая порадует клиентов, является обеспечение установки домашней настенной коробкой стоимостью 800 фунтов стерлингов, которая (при условии, что у вас есть привод) входит в цену, а также возможность зарядки до 100 кВт постоянного тока, что обходится конкурентам, таким как Renault Zoe, за дополнительную плату.

Время зарядки варьируется в зависимости от модели. В формах 7,4 кВт и 11 кВт Corsa-e полностью перезаряжается за 7,5 часов. При использовании быстрого зарядного устройства 22 кВт автомобиль мощностью 7,4 кВт заряжается за пять часов, а зарядка автомобиля мощностью 11 кВт занимает 3 часа 20 минут. Зарядному устройству постоянного тока мощностью 50 кВт требуется 45 минут для зарядки обеих моделей до 80-процентной мощности, а зарядному устройству мощностью 100 кВт — 30 минут.

Все версии Corsa построены на одной производственной линии в Сарагосе, Испания, но Corsa-e — это совершенно другой автомобиль. Чтобы установить под полом 50 кВтч аккумуляторы весом 345 кг, инженеры изменили подрамники и создали совершенно новую систему подвески для задней части. Впереди стойки МакФерсона, задняя часть переоборудована стержнем Панарда для усиления поперечной устойчивости. Пружины, амортизаторы, рулевое управление и стабилизатор поперечной устойчивости были перенастроены, чтобы справиться с весом полторы тонны.

Технические характеристики, производительность

Синхронный электродвигатель переменного тока выдаёт выходную мощность 134 лошадиные силы при 258 Нм крутящего момента. Это в спортивном режиме, и есть две другие программы вождения, которые ограничивают эту мощность и крутящий момент; Режим Норма – 105 л.с./219 Нм; и Экономичный – 79 л.с./178 Нм. Существует также улучшенный режим рекуперативного торможения, который увеличивает количество электричества, передающегося обратно в батарею при перегрузке.

Максимальная скорость составляет 150 километров в час, разгон с нуля до 100 километров в час за 8,1 с, запас хода составляет 225 километров по жёсткому стандарту WLTP, хотя холмы, экстремальные температуры и высокие скорости могут более чем вдвое сократить его. Учитывая полезную ёмкость аккумулятора 46 кВт/ч, Vauxhall (Opel) Corsa-e 2020-2021 модельного года имеет коэффициент полезного действия 7,3 км/кВтч, а выброс CO2 учитывая колеса, составляет 37,7 г/км.

Несмотря на то, что это не быстрый Тесла, всё же маленькая Корса довольно бодрая. Как и все односкоростные электромобили, новый хэтчбек сильно стартует с места, но имеет тенденцию выдыхаться на высокой скорости. Таким образом, обгон на средней скорости кажется быстрым и внушает уверенность, но при скорости свыше 80 километров в час вы должны тщательно подумать, прежде чем сделать самый простой обгон. Крутящего момента много, трансмиссия справляется со своей работой лучше, чем большинство конкурентов, в целом Corsa-e показывает себя проворным и весёлым автомобилем. Даже на скользких дорогах антипробуксовочная система работает мягко.

Комфортность вождения, управляемость

Ездить на Corsa-e неплохо, несмотря на больший вес и дополнительную демпфирующую жёсткость. Есть некая утончённость и приличный контроль кузова, который контрастирует с начальной мягкостью Peugeot e-208. На разбитых дорогах компактный Воксхолл\Опель может чувствовать себя слишком жёстко, но не болезненно. На экономичном режиме с 17-дюймовыми шинами Michelin машина очень даже неплохо справляется с неровностями.

2019 Vauxhall Corsa-e

На берлинских идеальных дорогах было трудно судить о полной управляемости, хотя крен кузова хорошо контролируется, а рулевое управление прямое и хорошо взвешенное, если не учитывать чрезмерную обратную связь. Фактически, распределение веса Corsa-e ближе к идеальному 50/50, чем у его бензинового аналога, а центр тяжести на 10 процентов ниже, что является хорошим началом, но этот дополнительный вес означает, что, как и большинство аккумуляторных электромобилей, он немного уступает в юркости на поворотах

Интерьер

Вам может показаться внутреннее убранство Corsa-e немного скучным, но передняя панель чёткая, лаконичная и хорошо выполнена из приличных материалов. Даже органы управления нагревателем, которые находятся под центральной консолью, похожи на Audi с цифровым дисплеем температуры внутри центра переключателя.

Есть два широкоформатных дисплея, один для приборной панели, второй для медийно-информационного комплекса. Экраны с хорошей графикой и удобной для чтения спутниковой навигационной системой, которая повторяет его инструкции в нарезке для водителя. Сиденья удобные, хотя подушки не седушке кажутся немного тонкими.

Сзади есть место для двух взрослых седоков, но запас по высоте ограничен, поэтому они будут жаловаться после недолгого пути. Производитель заверяет, что не было никакой потери места для багажа, что не совсем верно, поскольку пространство для запасного колеса занято батареями.

2019 Vauxhall Corsa-e

Corsa-e поставляется с большинством стандартных функций безопасности и комфорта, которые вы ожидаете увидеть в машине этого класса. Вы должны раскошелиться на комплектацию Elite Nav, чтобы получить немного роскоши, такой как как электрические задние стекла, камера заднего вида и датчики парковки, электрические складные зеркала, центральный подлокотник и светодиодные лампы.

Резюме

У новой Corsa-e нет мгновенной привлекательности родственного Peugeot 208, однако машина привлекает своей зрелостью и простотой использования. Здесь всё удобно, ловко и намного практичнее, чем у некоторых конкурентов.

Запас хода без подзарядки всегда будет проблемой с существующими литий-ионными технологиями, да и инфраструктура в не очень хорошем состоянии, но Corsa-e приближается к тому, чтобы стать автомобилем, который вы могли сделать единственным.

Загрузка…

Похожие материалы:

Опель Корса | готовность к будущему с захватывающими технологиями для больших автомобилей

Описание функций и иллюстрации могут относиться к дополнительному оборудованию, не входящему в стандартную поставку, или отображать его. Приведенная информация была точной на момент публикации. Мы оставляем за собой право вносить изменения в конструкцию и оборудование. Показанные цвета являются приблизительными фактическими цветами. Иллюстрированное дополнительное оборудование доступно за дополнительную плату. Доступность, технические характеристики и оборудование, представленные на наших автомобилях, могут различаться или могут быть доступны только в определенных странах или могут быть доступны только за дополнительную плату.Для получения точной информации об оборудовании, установленном на наших автомобилях, обратитесь к местному дилеру Opel.

* Указанные значения расхода топлива и выбросов CO 2 соответствуют процедуре испытаний WLTP, на основании которой новые автомобили получают одобрение типа с 1 сентября 2018 года. Эта процедура WLTP заменяет европейский ездовой цикл (NEDC), который был процедура испытания, используемая ранее. Из-за более реалистичных условий испытаний расход топлива и выбросы CO 2 , измеренные в соответствии с WLTP, во многих случаях выше, чем измеренные в соответствии с NEDC.Показатели расхода топлива и выбросов CO 2 могут варьироваться в зависимости от реальных условий использования и различных факторов, таких как: конкретное оборудование, опции и формат шин. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером для получения дополнительной информации. Для получения дополнительной информации о WLTP щелкните здесь https://www.wltpfacts.eu/.

** Указанные значения расхода топлива и выбросов CO 2 определены в соответствии с новой процедурой испытаний WLTP, а соответствующие значения переведены обратно в NEDC для обеспечения сопоставимости с другими транспортными средствами.Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером для получения последней информации. Значения не учитывают конкретные условия использования и вождения, оборудование или опции и могут варьироваться в зависимости от формата шин. Для получения дополнительной информации об официальном расходе топлива и значениях выбросов CO 2 , пожалуйста, прочтите руководство «Нормы расхода топлива, выбросы CO 2 новых легковых автомобилей», которое доступно во всех торговых точках.

*** Указанные значения запаса хода и потребления электроэнергии соответствуют процедуре испытаний WLTP, на основании которой новые автомобили получают одобрение типа с 1 сентября 2018 года.Они могут различаться в зависимости от реальных условий использования и различных факторов, таких как скорость, тепловой комфорт на борту транспортного средства, стиль вождения, нагрузка на автомобиль и температура наружного воздуха. Время зарядки зависит, в частности, от мощности зарядного устройства на борту транспортного средства, зарядного кабеля, а также типа и мощности используемой зарядной станции. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером для получения дополнительной информации. Для получения дополнительной информации о WLTP щелкните здесь https://www.wltpfacts.eu/.

**** Указанные значения расхода топлива, выбросов CO 2 и дальности действия соответствуют процедуре испытаний WLTP, на основании которой новые автомобили получают одобрение типа с 1 сентября 2018 года.Эта процедура WLTP заменяет европейский ездовой цикл (NEDC), который использовался ранее в процедуре тестирования. Из-за более реалистичных условий испытаний расход топлива и выбросы CO 2 , измеренные в соответствии с WLTP, во многих случаях выше, чем измеренные в соответствии с NEDC. Расход топлива, выбросы CO 2 и запас хода могут варьироваться в зависимости от реальных условий использования и различных факторов, таких как: частота зарядки, стиль вождения, скорость, конкретное оборудование, опции, формат шин, температура наружного воздуха и тепловой комфорт на сесть в автомобиль.Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером для получения дополнительной информации. Для получения дополнительной информации о WLTP щелкните здесь https://www.wltpfacts.eu/.

Обратите внимание: вся информация была точной и актуальной на момент публикации. Opel оставляет за собой право изменять технические характеристики в любое время, что может повлиять на отображаемые данные. Все приведенные цифры относятся к базовой модели ЕС со стандартным оборудованием.

Opel Corsa-e (2020) — фотографии, информация и характеристики

Opel Corsa-e

Opel становится электрическим.Немецкий автопроизводитель впервые предлагает совершенно новую Corsa шестого поколения с аккумуляторно-электрической версией с пробегом в 330 километров (WLTP, предварительная цифра). Opel выбрал самую популярную модель бренда, чтобы, наконец, избавить свою нишу от электромобильности. Opel Corsa — абсолютный бестселлер. С момента мировой премьеры в 1982 году было произведено более 13,6 миллиона единиц. Corsa сделала миллионы людей мобильными; теперь он предлагает им доступ к вождению без вредных выбросов.Книги заказов на Corsa шестого поколения откроются летом 2019 года, начиная с Opel Corsa-e, за которым следуют дизельная и бензиновая версии.

Впечатляющие данные: выходная мощность 100 кВт (136 л.с.), дальность полета 330 км.

Opel производит автомобили в течение 120 лет и всегда делает технологии доступными для широкой аудитории покупателей автомобилей. Новый Opel Corsa-e предлагает ультрасовременную мобильность с электроприводом. Пятиместный Corsa-e с запасом хода 330 км по WLTP подходит для повседневного использования без ограничений.Батарею на 50 кВтч можно быстро зарядить до 80% емкости за 30 минут. Corsa-e подготовлен для всех вариантов зарядки — через кабель, настенную или высокоскоростную зарядку — и на аккумулятор предоставляется восьмилетняя гарантия. Уровень заряда можно проверить с помощью приложения «myOpel», так что время зарядки и затраты могут быть оптимизированы в любое время.

Кроме того, диапазон может быть изменен водителем, который может выбрать один из трех режимов движения — Нормальный, Эко и Спорт. Спорт увеличивает отзывчивость и динамику движения при умеренной потере запаса хода.В режиме Eco Opel Corsa-e становится бегуном на длинные дистанции, значительно увеличивая запас хода, практически не влияя на комфорт.

2020 Opel Corsa-e

Силовая установка Corsa-e сочетает в себе вождение без выбросов с максимальным «удовольствием от вождения». Благодаря выходной мощности 100 кВт (136 л.с.) и максимальному мгновенному крутящему моменту 260 Нм, основные преимущества включают в себя отзывчивость, маневренность и динамические характеристики. Corsa-e нужно всего 2,8 секунды, чтобы разогнаться с места до 50 км / ч, всего 8.1 секунда с места до 100 км / ч — матч для спорткаров.

Opel Corsa-e также выглядит динамично благодаря своему спортивному дизайну, при этом сохранены компактные внешние размеры предыдущих поколений. При длине 4,06 метра Corsa остается маневренным, практичным и хорошо скомпонованным пятиместным автомобилем. Линия крыши похожа на купе, на 48 мм ниже, чем у предшественника, без ущерба для высоты над головой. Водитель сидит на 28 мм ниже. Управляемость и динамика движения выигрывают от более низкого центра тяжести.Управление отзывчивое и динамичное, для большего удовольствия за рулем. Современный интерьер с полностью оцифрованной кабиной можно даже дополнить кожаными сиденьями.

Безопасность прежде всего: матричный свет IntelliLux LED®, боковой датчик слепых зон, защита по бокам

Технологии и вспомогательные системы, которые чаще встречаются в более высоких сегментах рынка, дебютируют в Opel Corsa-e. Среди главных особенностей — адаптивный матричный светильник IntelliLux LED® без бликов, который Opel предлагает впервые в сегменте небольших автомобилей.Восемь светодиодных элементов, управляемых фронтальной камерой новейшего поколения с высоким разрешением, непрерывно адаптируют световой луч к преобладающей дорожной ситуации и окружающей среде. Усовершенствованные системы помощи водителю обеспечивают ощутимую дополнительную безопасность. Благодаря новой фронтальной камере распознавание дорожных знаков теперь обнаруживает дополнительную информацию, например, светодиодные знаки. Сохраненные в системе ограничения скорости также отображаются на дисплее.

Радар с поддержкой адаптивного управления скоростью и сенсорная защита по бокам празднуют свою премьеру в новой Corsa.Также доступны боковая система контроля слепых зон и различные помощники при парковке.

Мультимедийные системы с телематической службой «Opel Connect»

Новые информационно-развлекательные системы позволяют водителям и пассажирам новой Corsa оставаться на связи. Multimedia Navi с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном, а также топовая мультимедийная Navi Pro с 10-дюймовым цветным сенсорным экраном также предлагают новую телематическую услугу «Opel Connect». Полезные функции, такие как живая навигация с информацией о дорожной обстановке в режиме реального времени, а также прямая связь с системой помощи на дороге и экстренным вызовом, дают дополнительное спокойствие водителям и пассажирам.

Официальный рейтинг безопасности Opel / Vauxhall Corsa 2019

Испытываемая модель Opel Corsa 1.2 ‘Edition’, LHD

Кузов — 5-дверный хэтчбек

Год публикации 2019

Снаряженная масса 1055 кг

Идентификационный номер автомобиля, по которому определяется рейтинг — all Corsas

Класс Супермини

Активный капот

Активный капот

AEB Пешеходный

AEB Пешеход

АЕБ Городской

АЕБ Город

Велосипедист AEB

Велосипедист AEB

AEB междугородные перевозки

AEB Междугородний

Поддержка скорости

Поддержка скорости

Система помощи при движении по полосе

Система помощи при движении по полосе

Примечание. На автомобиле может быть другое оборудование, но оно не учитывалось в год проведения испытаний.

Варианты модельного ряда

Ежегодные обзоры и косметические ремонты

ноябрь 2019

Опубликованный рейтинг

2019 г.

Ноябрь 2020

Годовой обзор

2019 г.

Май 2021 г.

Добавление электрического варианта аккумуляторной батареи Corsa-e

2019 г.

Большой тест: Vauxhall Corsa — 2020

Новый Vauxhall Corsa — это большой шаг в целом ряде направлений, не в последнюю очередь в представлении полностью электрических автомобилей в модельном ряду Vauxhall.Но электрическая версия еще не запущена и будет составлять только около 10% объема, поэтому основные модели по-прежнему поставляются с двигателем внутреннего сгорания.

И Vauxhall внес изменения не только в силовые агрегаты: новый Vauxhall Corsa стал выглядеть более спортивно благодаря изменениям в размерах, которые делают новый автомобиль длиннее и шире, чем предыдущая модель, но не такой высокий, что дает Это то, что говорит Vauxhall, — это дизайн, который «подчеркивает спортивность», чему способствует черная крыша и стойки на всех уровнях, кроме начального уровня отделки салона.

ЗАМЕЧАНИЯ ПО ИСПЫТАНИЯМ

1. Замечательно, что климат-контроль по-прежнему отделен от сенсорной системы, хотя вы также можете контролировать температуру с помощью экрана.

2. Необходимость удерживать кнопку запуска, а не просто нажимать ее для запуска или остановки автомобиля, является ненужным осложнением.

3. Стандартное исполнение Apple CarPlay без будущей оплаты или подписки на всех комплектациях — это хорошо. Это то, чему бренды премиум-класса могут поучиться.

Этому новому ощущению спортивности также способствует тот факт, что новый автомобиль на 108 кг легче предыдущего автомобиля, несмотря на большую длину и ширину. Другие намеки на более увлекательное вождение включают попытки сделать автомобиль более устойчивым при изменении направления на более высоких скоростях и менее навязчивую систему защиты устойчивости, а также более низкую посадку, чем раньше; бренд описывает его как «более встроенное в автомобиль», чем положение вождения старого автомобиля, более напоминающее фургон.Триммер SRi также получил настройку спортивного режима, которая увеличивает вес рулевого управления, добавляет заметно улучшенный звук двигателя и, в автоматическом режиме, перемещает схемы переключения передач для повышения производительности.

Vauxhall сделал шаг вперед, чтобы упростить модельный ряд с новым автомобилем, и он запускается только с тремя вариантами двигателя и четырьмя уровнями отделки салона.

Среди трех двигателей будет преобладать средний по продажам — 100-сильный 1.2 Turbo. Вокруг него — нетурбированный двигатель 1.2 мощностью 75 л.с., который соединен с пятиступенчатой ​​коробкой передач и предлагается только в комплектации SE начального уровня, а также 102 л.с. 1.5, который не стоит 1210 фунтов стерлингов по сравнению с бензиновым двигателем мощностью 100 л.с. Он не обеспечивает достаточной дополнительной эффективности для такой цены, а 1,2-литровый двигатель — прекрасный двигатель. За дополнительные 1730 фунтов стерлингов вы можете получить восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с бензиновым двигателем мощностью 100 л.с.

С точки зрения отделки, длинный прайс-лист старых автомобилей Vauxhall теперь аккуратно сокращен на одной странице, чему способствует оптимизированный выбор двигателя. Есть четыре основных уровня отделки салона SE, SRi, Elite и Ultimate; верхнюю можно игнорировать, потому что это роскошная модель с чрезмерно высокими техническими характеристиками, которая будет продаваться в крошечных количествах и будет стоить почти на 4000 фунтов стерлингов дороже, чем комплектация Elite.У него есть массажные сиденья, адаптивный круиз-контроль, вход без ключа и многие другие тонкости, но это смешная сумма денег для Vauxhall Corsa.

Тем не менее, остальные модели имеют гораздо более разумную цену. Вдобавок к базовым уровням отделки нижние два также имеют надстройку «Nav», а все три нижних уровня отделки имеют надстройку «Премиум», все как часть прайс-листа, поэтому они имеют остаточную- ценность выгоды. Стоимость варьируется в зависимости от комплектации, потому что дополнительное оборудование варьируется, но это недорогие дополнения к уже приличному уровню стандартного оборудования, которое включает Apple CarPlay и Android Auto на всех моделях (Воксхолл говорит, что это важно для целевого рынка Corsa. ), а также круиз-контроль, легкосплавные диски, светодиодные фары, распознавание знаков скорости и автономное торможение.SRi — более желанная отделка визуально благодаря спортивному стилю снаружи и впечатляющему визуальному ряду в салоне, включая спортивные сиденья и вышеупомянутую кнопку Sport.

Elite Nav, который стоит немного меньше, чем SRi, если учесть, что он получает навигацию в стандартной комплектации, имеет подогрев сидений и рулевого колеса, заднюю парковочную камеру, датчики слепых зон, передние датчики парковки, складывающиеся зеркала и умную систему защиты по бокам, которая предупреждает о высоких бордюрах или препятствиях сбоку от автомобиля при повороте, которые SRi не получает, так что это прямой выбор спортивного стиля или лучшего оборудования за те же деньги.

Обзор Opel Corsa-e 2020 года | Carzone

Opel Corsa-e — умный на вид электрический пятидверный хэтчбек, который обеспечивает хороший запас хода, быструю зарядку и приятный в управлении.

Дэйв Хамфрис

18 марта 2020 г.

Что это?

Первая в мире электрическая Corsa, новая Corsa-e. Возможно, он не такой головокружительный, как его близкий родственник, Peugeot e-208, но этот пятидверный хэтчбек — безусловно, самая красивая Corsa из всех, что когда-либо были.За исключением некоторых незаметных значков «е», он выглядит идентично другим моделям линейки, и то же самое относится к внутренней части, где нет разницы в пассажирском пространстве, несмотря на то, что батарея на 50 кВт · ч установлена ​​в полу. Полезный объем багажного отделения составляет 267 литров (с возможностью расширения до 1042 литров при сложенных спинках задних сидений), а в салоне есть цифровая приборная панель и различные 7- или 10-дюймовые сенсорные информационно-развлекательные дисплеи. Подставка для беспроводной зарядки — удобное дополнение, а остальная часть интерьера имеет качественную отделку.

Как это водить?

Один из лучших аспектов Corsa-e — это нормальное вождение. Это тоже не завуалированное оскорбление. Он тихий в движении и очень плавный благодаря односкоростной автоматической коробке передач. С электродвигателем мощностью 136 л.с., приводящим в движение передние колеса, мощности достаточно для автомобиля такого размера. Он ускользает от светофоров и легко поддерживает более высокие крейсерские скорости на автомагистралях.

Corsa весит больше из-за батареи, но инженеры Opel проделали довольно приличную работу по компенсации этого с помощью настройки подвески.Помимо того, что Corsa-e очень устойчива на более крутых неровностях, она едет комфортно, хотя мы считаем колеса меньшего размера лучшим вариантом для обеспечения комфорта. Три выбираемых режима движения изменяют характеристики автомобиля и рулевого управления, в то время как доступны две стадии рекуперации энергии. Более сильная версия этой рекуперации энергии удваивает эффект торможения, когда вы отпускаете педаль акселератора, при этом электродвигатель выполняет большую часть первоначального торможения.

Когда он прибудет в Ирландию?

Opel Corsa-e поступит в продажу к лету, и, хотя точные цены еще не подтверждены, ожидается, что он будет стоить около 27 000 евро с учетом государственных субсидий.Таким образом, цена на него будет ниже, чем у его ближайшего конкурента, Peugeot e-208.

Есть сочная техника?

Одна из лучших и наиболее полезных технологий Corsa-e — это аккумулятор и система быстрой зарядки. Аккумулятор на 50 кВтч — один из самых больших в сегменте, он соответствует Peugeot e-208 и предлагает больше, чем MINI Electric и Honda e; только Renault Zoe предлагает больше с аккумулятором на 52 кВтч. Возможность использовать зарядные устройства постоянного тока мощностью до 100 кВт означает, что владельцы могут подключиться и увеличить запас хода на 100 километров за 12 минут, а зарядка до 80 процентов займет 30 минут.Зарядка дома от настенного бокса занимает около пяти с половиной часов. Opel также сделает свои усовершенствованные светодиодные матричные фары IntelliLux доступными в качестве опции в дополнение к адаптивному круиз-контролю — две функции, которые обычно не встречаются в автомобилях этого сегмента рынка.

Рейтинг Carzone.ie

Если не считать, что в Opel Corsa-e изредка ездит уверенно, ему есть что нравится. Его стильный внешний вид и приятный интерьер в сочетании с бескомпромиссным пространством для пассажиров делают его хорошей комплектацией.Батареи Opel на 50 кВт / ч должно хватить и для среднего пользователя, а возможность быстрой зарядки — еще один бонус.

Французское поглощение помогает немецким супермини достичь новых высот.

Новая Corsa от Opel стала моим закрытым автомобилем. Невольно он стал первым подходящим автомобилем для долгосрочных испытаний Irish Times за более чем десятилетие.

Теперь я знаю об этой машине больше, чем даже Юрген Клопп. Вы видите, что штатный менеджер «Ливерпуля» в наши дни занимается автомобильным бизнесом на полставки.Не довольствуясь тем, что он возглавляет лучший футбольный клуб мира (чемпионы клубного чемпионата мира), вечно ухмыляющийся немец — лицо нового Opel.

Ясно, что я не ожидал, что многие люди воспользуются советами по покупке супермини-автомобилей от футбольного менеджера-миллионера или советами суриката по страховке, но я должен дать Клоппу дорогу, потому что как пожизненный фанат Ливерпуля я предлагал мое мнение о его подаче, хотя и не выходя из моего дивана.

Излишне говорить, что Клопп любит новую Corsa так же, как, очевидно, он обожает все Opels. В конце концов, он гордый немец, предлагающий отголоски своей славы другому имени в немецкой семье. Только сейчас Opel имеет некий французский акцент.

Интерьер тусклый, несмотря на все усилия Opel.

Именно время заключения франко-германского союза делает новую Corsa своеобразной достопримечательностью.Видите ли, Юрген старается не упоминать, что Opel провел несколько лет в депрессивном состоянии. Говоря футбольным языком, это «Эвертон» автомобильного мира, бывший лидер лиги, который уже несколько сезонов томится в середине таблицы.

Финансовый кризис

Opel не смог добиться ни единого успеха на фоне повального увлечения внедорожниками. Несмотря на то, что у компании были миллиардеры в лице General Motors, она твердо придерживалась правила, согласно которому европейские покупатели любят хэтчбеки и седаны, а это означало, что она вошла в сектор кроссоверов и внедорожников нерешительно и довольно пренебрежительно.Покупатели заметили и посмотрели в другом месте.

Поскольку GM изо всех сил пыталась удержаться на дороге во время последнего финансового кризиса, Opel в значительной степени был брошен на произвол судьбы. Отчасти благодаря трансграничной политике на высоком уровне, теперь он является частью нового европейского автомобильного центра, PSA, наряду с французскими конкурентами Peugeot, Citroën и DS. Любой в Opel, кто был раздражен поглощением французского гиганта, должен быть сильно освобожден сейчас, потому что, если бы Opel все еще присутствовал на аукционе во время этого кризиса с коронавирусом, вероятно, мы бы написали некролог бренду.

Что подводит нас к этой Corsa. Некоторые из тех, кто, должно быть, проклинали французов, вероятно, работали над первой версией этой машины. Когда приехали люди из PSA, они взяли трехлетний опыт инженерного проектирования и исследований, которые уже были завершены для нового поколения Corsa, и выбросили его в мусорное ведро. PSA хотела, чтобы этот автомобиль имел те же основы, что и его новый Peugeot 208. И у инженеров Opel было на это всего два года.

Этот шаг был не просто французской бравадой; это имело отличный деловой смысл. Платформа Peugeot позволила разделить линейку двигателей и добавить в нее исключительно важный электромобиль, в то время как сохранение первоначального плана, разработанного GM, означало выплату бывшим американским владельцам лицензии на использование патентов.

Но немцев это, несомненно, возмутило. Тем более, что новый порядок вещей прописывали — на пресс-конференциях в Германии — по-французски. После поглощения PSA проявила культурную чувствительность, которую Дональд Трамп гордится своей.

Тот факт, что инженеры Opel молчали и трещали, многое говорит об их характере. Тот факт, что машина прибыла ко мне по расписанию, еще больше говорит об их техническом мастерстве.

И это впечатляющая маленькая машинка. Точнее, не так уж и мало, потому что, как и его собрат Peugeot, Corsa на удивление просторна внутри, по крайней мере для тех, кто впереди. В задней части салона достаточно места для ног, но покатая линия крыши и, казалось бы, заниженная посадка сидений означают, что он не лучший в своем классе. Приличный багажник занимает 309 литров с поднятыми задними сиденьями, но при сложении их увеличивается до 1118 литров.

Десять недель, проведенных на машине, могут многое рассказать, даже если средний недельный пробег на Corsa часто был меньше, чем мне удалось отследить в приложении для занятий на моих умных часах.

Мне удалось несколько раз переключить его на шестую передачу и сделать несколько поворотов, но в большинстве случаев это была спокойная городская езда, к которой, честно говоря, в основном привыкли маленькие автомобили. Жизнь рядом с автомагистралью дала мне возможность немного размять ноги, а 96-сильный двигатель казался достаточно мощным для машины. Есть хороший уровень крутящего момента, который заставляет дроссельную заслонку реагировать, даже если кажется, что двигатель немного нагружается на более высоких оборотах.Ощущение рулевого управления плавное, но на дороге могло бы быть немного больше ощущений.

Качество езды также на удивление высокое, позволяя преодолевать городские лежачие полицейские без особых тряски в салоне.

В некотором смысле Corsa чувствует себя немного острее в управлении, чем Peugeot, с которым она делит свои основы. Он кажется немного легче и маневреннее.Он все еще не дотягивает до уровня отзывчивости Ford Fiesta или легкого прикосновения к Seat Ibiza, но он намного лучше, чем то, что было раньше под названием Corsa.

Хорошая изоляция

И одно заметное отличие от своего предшественника — и конкурентов — это бесшумность в салоне. Даже на более высоких оборотах Corsa заметно улучшает уровень шума. Он впечатляюще хорошо изолирован.

Из минусов несколько и начинаются они внутри.Интерьер тусклый, несмотря на все усилия Opel.

Приличный багажник занимает 309 литров при поднятых задних сиденьях, но при сложении их увеличивается до 1118 литров.

Они, безусловно, значительно улучшили эргономику по сравнению с предыдущей моделью, и кабина выглядит более современной, но в последнее время все новые супермини также стали отличаться. Например, Renault Clio действительно впечатляет в этом отношении. И за последние несколько лет Peugeot заслужил признание своими салонами.Новый 208 последовал их примеру, и сам автомобиль выиграл желанный титул European Car of the Year. Так почему бы не воспользоваться ими? Возможно, немецкая гордость взяла верх над Opel в этом отношении, и они были полны решимости оставить свой след. Жаль, но конечный результат, хоть и хороший, мог быть намного лучше.

Большая проблема для Corsa заключается в том, что, хотя на данный момент это самая продаваемая модель Opel, она выходит на невероятно переполненный рынок и может похвастаться впечатляющими конкурентами.Начиная со своего двоюродного брата Peugeot 208, в то время как Opel позиционируется как спортивная альтернатива, на самом деле Peugeot выглядит острее и чувствует себя лучше при вождении. Это гораздо более поразительное предложение. Если заглянуть подальше, то можно увидеть Fiesta, по-прежнему эталон удовольствия от вождения, VW Polo, который во многих отношениях не уступает Golf, радикально улучшенный новый Renault Clio и наш любимый универсал в этом классе, Seat Ибица.

Хотя Клопп может хвалить его, в моей таблице лиги он выглядит скорее для выхода в пятерку лучших, чем для места лидера лиги.

Для Opel будущее выглядит намного ярче. Успех кроссовера Peugeot должен изменить правила игры. Французский бренд может похвастаться отмеченной наградами линейкой внедорожников, которые Opel может создать самостоятельно. У него также есть электрические схемы, которые хорошо работают. Те, кому посчастливилось взглянуть на будущую модельную линейку Opel, ушли с улыбкой и позитивом для бренда.

Сможет ли он определить себя как спортивный бренд группы, остается под вопросом, но будущее намного светлее, чем было три года назад.И если они хотят увидеть, как быстро может измениться судьба, просто спросите Клоппа.

Opel Corsa 1.2 Sri manual: Lowdown
  • Двигатель: 3-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом объемом 1,199 куб.
  • CO2 (налог на двигатель): 96 г / км (180 €)
  • л / 100 км (миль на галлон): 5,4 (52,3)
  • Цена: € 23000
  • Вердикт: Большое улучшение по сравнению с прошлым, с большим количеством премиальных игрушек, но в жесткой битве не совсем лидер лиги супермини

Новые Opel Corsa и Corsa-e Win…

  • Лучшие европейские журналисты из 31 страны выбирают новую Corsa
  • Динамичный, практичный, электрический: новый Opel Corsa-e — электромобиль для всех
  • Хет-трик: Corsa в первую очередь выиграть AUTOBEST в трех поколениях
  • Полная зарядка: все модели Opel электрифицированы к 2024 году

Рюссельсхайм. Новый Opel Corsa отвечает всем требованиям: в сентябре Corsa шестого поколения отпраздновала свою мировую премьеру на автосалоне IAA во Франкфурте — это также был мировой дебют электромобиля Corsa-e.Теперь самый продаваемый малолитражный автомобиль получил престижный титул «Самый покупаемый автомобиль в Европе в 2020 году». Жюри AUTOBEST, состоящее из международных журналистов из 31 страны, выбрало новую Corsa в качестве победителя и, следовательно, автомобиль с наилучшим соотношением цены и качества. Эксперты подтвердили это во время решающих тест-драйвов на финале в Стамбуле. А с Corsa-e Opel предлагает каждому электрокар, который сочетает в себе практичные качества Corsa, работу без выбросов CO 2 и запас хода до 337 километров (согласно WLTP 1 ).В то же время награда за новую Corsa завершает хет-трик AUTOBEST: ни одна другая модель не была названа «Лучшим покупаемым автомобилем Европы» в трех поколениях подряд.

«Мы очень рады получить эту награду», — сказал генеральный директор Opel Майкл Лошеллер. «Вердикт независимых журналистов-специалистов показывает, что с Opel Corsa мы создали автомобиль будущего для всех. Современный, эффективный и хорошо оборудованный автомобиль с высокими динамическими характеристиками. По ценам, которые вы можете себе позволить.В то же время, Corsa, как трехкратный победитель AUTOBEST, показывает, что с каждым новым поколением автомобилей мы выполняем свое обещание делать передовые технологии доступными широкому кругу покупателей ».

«В прошлом году на AUTOBEST мы заявили, что следующим победителем Best Buy Car of Europe должен стать электрифицированный блестящий новый продукт. Именно это и произошло, и новый Opel Corsa является прекрасным примером электрификации для масс. Благодаря мультиэнергетической платформе новая Corsa адресована всем в Европе, предлагая версии как с ДВС, так и с электромобилем.Наш победитель AUTOBEST стал первым автомобилем в нашей истории, который начал строить связь между настоящим и завтрашним днем, между классическими и авангардными двигателями и технологиями. «Новая Corsa — первая модель, которая демократизирует будущее электромобилей, заставляя людей в Европе с уверенностью смотреть в будущее, как в следующую норму», — сказал Дэн Варди, основатель и председатель AUTOBEST.

В 2007 и 2015 годах четвертое и пятое поколения Corsa одержали абсолютную победу; В прошлом году Opel Combo Life получил награду AUTOBEST.Теперь новые Corsa и Corsa-e продолжают традицию. Рецепт успеха: новый Opel Corsa сочетает в себе высокие повседневные преимущества с передовыми технологиями, экономичностью, захватывающим дизайном и массой удовольствия за рулем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *