Опель чья марка страна: страна производитель, чье производство Opel

Где производят автомобили Opel

Компания Opel является достаточно известным автопроизводителем из Германии. Бренд имеет именно немецкое происхождение, хотя это вовсе не означает, что машины выпускаются именно на территории Германии.

Opel пользуются хорошим спросом среди потребителей. Объяснить это можно достойным соотношением цены и предлагаемого качества. При этом одной из ключевых причин возможности предлагать хорошие автомобили по приемлемой стоимости является грамотная организация производственного процесса. Бренд распределил свои предприятия по разным регионам и странам.

За счёт того, что производственные мощности распределены по разным географическим точкам, это позволяет экономить на оплате труда, поставлять машины в ближайшие дилерские центры, обеспечивать эффективную поставку оригинальных запчастей, комплектующих, оказывать техническую поддержку и пр.

Но разветвлённость производства не позволяет чётко понять страну производителя автомобилей Opel. Потому у потенциальных покупателей возникает множество вопросов касательно происхождения транспортных средств немецкого бренда.

Следует узнать и разобраться, где же собирают Opel Astra и где собирают семейные Opel Зафира, а также целый ряд других представителей модельного ряда компании.

Страны-производители

Если в общих чертах говорить о том, чей производитель компания Opel, то можно сказать, что это Германия. Бренд сугубо немецкий. Но тут вопрос скорее не в том, чьё производство под именем Opel, а где осуществляется сборка.

Хотя машина с шильдиком Opel позиционируется как немецкая, но на практике есть некоторая разница в том, чья реальная страна производитель. Фактически мы говорим про немецкую марку, собираемую на заводах в разных странах. Такой принцип используется практически всеми ведущими автопроизводителями. Ведь все прекрасно понимают, что те же автомобили Mercedes вовсе не собираются исключительно в Германии педантичными немцами.

В компании Opel, которая ещё до недавнего времени входила в состав автокорпорации General Motors, что уже даёт основания называть бренд не только немецким, но и американским, есть несколько предприятий. Причём General Motors специально ограничивают выпуск автомобилей Opel на своих заводах, поскольку в настоящий момент особо не рассчитывает на немецкий бренд. О ситуации с компанией вы узнаете немного позже.

Некоторые проблемы с расширением влияния и присутствия Opel на международном рынке обусловлены тем, что эти машины в основном создаются под европейских потребителей. Из-за этого в США, Южной Америке, Азии авто не пользуются особым спросом.

Можно выделить несколько заводов и производственных линий, рассредоточенных по разным странам. А именно:

  • Германия. Здесь собираются все автомобили премиум-класса, то есть наиболее дорогие модели компании. Также в Германии осуществляется сборка двигателей, которые затем отправляются на сборочные конвейеры в другие страны. Германия пока является основным производственным плацдармом;
  • Европа. Есть несколько филиалов, сосредоточенных по европейским странам, где осуществляется сборка с полным циклом. Среди них Польша, Бельгия, Испания, Великобритания, Австрия и Венгрия;
  • Во Франции осуществляют исключительно сборку из комплектующих. При этом тут Opel собирают на предприятиях других брендов;
  • Турция. Сюда поставляют готовые узлы, так что туркам остаётся лишь собрать их воедино.

Когда речь заходит о том, где собирают тот же популярный Opel Инсигния или кто производитель компактного Opel Корса, часто у многих первым делом возникает мысль о Китае или Индии.

Да, многие компании, среди которых и ведущие автопроизводители, и нынешние автогиганты, широко используют Поднебесную и Индию для сборки своих машин. Это обусловлено финансовой выгодой такого производства. Но такая тенденция не затронула компанию Opel. Также производитель не используют заводы в Индонезии и Южной Америке. Потому не стоит верить, что популярный Opel Вектра на деле собирается в какой-нибудь китайской провинции или индонезийском городе.

Основные заводы

Некоторых автолюбителей интересует, где сейчас собирают Opel Мокка для потребителей из России, и действительно ли автомобили этого бренда продолжают собираться на территории РФ.

До определённого момента Opel выделял несколько своих основных производственных линий в Германии, Польше, Великобритании и России.

Германия, где располагается 3 предприятия, собирает:

  • Corsa;
  • Zafira;
  • Astra;
  • Adam.

На двух предприятиях в Великобритании сосредоточено производство моделей Astra, Astra ST и Vivaro. А польские мощности отвечают за выпуск Astra, Astra Classic и Zafira. Для Испании ключевыми моделями считаются Corsa и Meriva.

Но до сих пор открытым остаётся вопрос относительно того, какого завода может быть сборка моделей Opel Astra, Мокка, Antara и пр. Ответ на то, чья сборочная линия выпускала эти автомобили, во многом зависит от года производства авто.

Дело всё в том, что ранее не сложно было узнать, где собирают Opel Antara или Инсигния для России, поскольку собранный на территории РФ автомобиль как раз и шёл отечественным потребителям. Но в настоящее время собрать целый ряд моделей в России не получится.

Некоторые модели действительно выпускали на российских предприятиях. Но сейчас ни одна машина не выпускается. Причём в своё время производство машин Opel было достаточно активным и масштабным. И всё равно интересно узнать, мощности какого завода в России использовались для этого и где в своё время создавали Opel Astra и иные не менее популярные среди россиян модели немецкого автомобильного бренда.

Сборка немецких авто была сосредоточена в Санкт-Петербурге и в Калининграде. Причём здесь создавались следующие модели:

  • Astra;
  • Zafira;
  • Antara;
  • Insignia;
  • Meriva;
  • Astra ST.

Достаточно давно стало известно, куда будет перенесено производство и где теперь собирают тот же Opel Mokka, Astra или Zafira.

За последние несколько лет, после ухода Opel с российского рынка, ситуация с производственными мощностями и их размещением немного изменилась. Появились представительства в Южной Америке и Южной Корее. На территории РФ компания Opel выпустила свой последний автомобиль в 2015 году.

Давайте узнаем, кто собирает и выпускает некоторые автомобили Opel, доступные в РФ, вместо отечественных заводов в Калининграде и Санкт-Петербурге.

  • Разные версии модели Astra, среди которых Classic и Sport Tourer, из Санкт-Петербурга и Калининграда перенесли на территорию сборочных линий в Великобритании;
  • Модели Antara и Mokka теперь выпускают мексиканцы. Хотя некоторое время этим параллельно занимались ещё и южные корейцы. Затем сборку в Корее свернули, но Мексика осталась в деле;
  • Если ранее Zafira выпускалась в Калининграде, то теперь эти задачи выполняются только на территории Германии;
  • Meriva до последнего собирали на отечественных конвейерах, но после 2015 года производство перешло в Польшу.

По имеющейся информации, в настоящий момент спрос на автомобили компании Opel среди россиян достаточно высокий. Потому есть вероятность, что в следующем или уже в 2020 году немецкий бренд возобновит сотрудничество с российскими предприятиями, и снова появятся автомобили Opel отечественной сборки. Хотя, с учётом последних новостей, ожидания многих могут не совпасть с реальностью. Opel нестабилен, и его будущее достаточно облачное.

Чей Opel сейчас

До сих пор многие автолюбители утверждают, что Opel является сугубо немецким брендом. Это так, но ещё с 1929 года компания вошла в состав автоконцерна General Motors.

История развивалась то стремительно, то постепенно. У Opel были невероятные взлёты и очень болезненные падения. При этом никогда не появлялось ни малейшей доли сомнения в том, что General Motors от своего европейского бизнеса в лице бренда Opel отказываться не будет.

Но всё перевернулось в начале 2017 года, когда вдруг руководство американского концерна заявили о намерении продать Opel. Но вместе с ней с молотка уходил и английский дочерний бренд Vauxhall. Мотивы оказались более чем прозаичными. Убыточность. За последние годы Opel и Vauxhall совершенно не приносили компании прибыль. Напротив, предприятия были невероятно убыточные.

Причём покупатель нашёлся достаточно быстро. Им оказалось автомобильное объединение PSA, куда входят такие компании как Citroen и Peugeot. Многие недоумевали, зачем вдруг европейским автокомпаниям, которые сами лишь недавно находились в состоянии глубокого кризиса, но удалось немного восстановиться и добиться неплохих успехов.

Но логичным становится вопрос относительно целесообразности покупки объединением PSA убыточного и проблемного предприятия Opel. Фактически PSA покупают своего конкурента, поскольку в основном Opel сконцентрирован на потребителях европейского рынка. То есть можно предположить, что французы хотят купить прямого конкурента, после чего попросту закрыть все предприятия. Странный ход, который мало походит на правду.

Другим вариантом считается попытка объединить усилия, собрав воедино достаточно внушительные бренды в лице Citroen, Peugeot и Opel, чтобы потеснить с лидирующих позиций Volkswagen, а также справиться с вечным соперником Renault. То есть у PSA присутствуют амбиции занять крепкое второе место на континенте.

Позиция General Motors

Как наглядно показывает аналитическая документация, представленная компанией General Motors, с 1999 года их европейский бизнес, то есть производство автомобилей Opel, является сугубо убыточным. В 2009 году произошёл серьёзный финансовый кризис, в котором также пострадала американская корпорация. Уже тогда в GM были настроены на продажу Opel из-за его хронической нерентабельности и убыточности. Причём компания даже успела договориться с представителями из Канады и России, то есть была реальная вероятность, что Opel в итоге станет российским. Но лишь в самый последний момент сделка сорвалась. Хорошо это или плохо, сейчас судить сложно.

Когда в General Motors отказались от идеи продажи своего европейского бренда, мало кто сомневался в том, что корпорация решится на продажу в дальнейшем. Ведь после неудавшейся сделки американцы начали вливать большие средства в развитие, становление и модернизацию Opel. Хотя пришлось закрыть несколько заводов, включая немецкие и бельгийские сборочные линии, огромные средства параллельно были вложены в проблемные предприятия.

В итоге Opel активно взялся за модернизацию своего производства, разработку новых моделей, улучшение маркетинга, повышение своих рейтингов. В результате старания не оказались напрасными. В Европе ситуация значительно улучшилась, автомобили под маркой Opel стали востребованными и достаточно популярными.

И тут в General Motors искреннее начали верить в то, что за практически 20 лет их европейский автомобильный бренд наконец-то закончит отчётный год с положительной динамикой, заработает и не уйдёт в минус. Но ожидания не совпали с реальностью. По итогу 2016 года оперативные убытки составили внушительные практически 260 миллионов долларов. Тогда представители Дженерал Моторс объяснили это тем, что произошла резкая девальвация британской валюты, а также Великобритания приняла решение о выходе страны из состава европейского союза.

Намерения PSA и выигрышная позиция китайцев

Не всем известно, но ещё в 2012 году между General Motors и PSA был подписан и создан некий стратегический союз. На то время европейское объединение автопроизводителей Citroen и Peugeot переживали не лучшие времени и фактически находились на пороге банкротства. GM помогли своим европейским коллегам и даже временно держали около 7% акций PSA.

Необычный альянс был создан с целью организовать совместную закупку комплектующих и разрабатывать модели под брендами PSA и Opel на совместных платформах. В результате появились такие автомобили как Crossland X от Opel, фактически созданный из Peugeot 2008. А также нельзя не отметить кроссовер GrandLand X, выпускаемый под брендом Opel, хотя на деле это был перелицованный 3008 от французской Peugeot.

Итогом всех этих достаточно неожиданных поворотов оказалась продажа бренда Opel объединению PSA в конце 2017 года. Эксперты уверены, что главной целью европейских автокомпаний Peugeot и Citroen является именно поглощение европейского конкурента для дальнейшего сокращения избыточных производственных мощностей в Европе.

Причём наверняка французы не будут сокращать рабочие места у себя на родине, поскольку около 13% акций PSA находятся на балансе государства. Реализовывать сокращения будут через Англию и Германию.

Не стоит забывать об ещё 13% акций, которые принадлежат китайскому автопроизводителю DongFeng. Именно он, по мнению аналитиков, выигрывает в такой ситуации больше остальных. Ведь только в распоряжении китайской компании окажутся не только достаточно интересные и актуальные современные технологии от Citroen и Peugeot, но также крупнейший конструкторский центр Opel. Это позволит предприятию из Поднебесной существенно расширить свою линейку, повысить качество, узнаваемость своего бренда, не прикладывая особых усилий к разработкам новых технологий.

Учитывая складывающуюся ситуацию, очень сложно дать прогноз относительно того, где будут производить автомобили бренда Opel в дальнейшем, и не прекратит ли компания своё полное существование. Предпосылки для этого есть. И после перехода в состав PSA риск исчезновения Opel становится всё более и более вероятным.

OPEL отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

Уникальных запчастей 734 100

Товарных групп 44

Бренд принадлежит концерну GeneralMotors Company.
Участниками концерна являются следующие производители автокомпонентов: Opel, General Motors.

  Opel – известный мировой автопроизводитель, представляющий на рынке автомобили, микроавтобусы, минивэны. Штаб квартира находится в Германии, городе Рюссельхайм. Компания имеет 11 заводов и 4 центра, занимающихся разработкой новых решений и тестированием. Предприятия расположены в Германии, Великобритании, Польше, России, Испании. Типичной эмблемой бренда является молния в кольце. 

  Ранее компания принадлежала американской корпорации General Motors. В настоящее время Opel , вместе с дочерним брендом Vauxhall, стали частью французского концерна PSA. После присоединения немецкого бренда Opel, доля корпорации PSA на европейском рынке будет составлять 17%, что делает концерн вторым по значимости после группы Volkswagen. Автомобили Opel являются весьма популярными в Германии. 

  Автозапчасти известной марки Opel, могут подделываться. Как отличить подделку от оригинала? Оригинальные детали имеют уникальный номер и маркировку производителя, в виде клейма автоконцерна. Упаковка оригинальных деталей отличается хорошим качеством, имеет отличную полиграфию, надписи прописаны четким шрифтом. Оригинальные автозапчасти имеют безупречный внешний вид.

Сравнение Opel с другими брендами

ПроизводительКодОписаниеОтправка ГОРОДЦена, EURПродавец
Opel1942003Масло двигателя29,89Показать
Toyota0888083051Масло моторнеСегодня68,17Показать
General Motors93745765Масло двс 5w-30 5,6 л (dexos2) (синт) gm64,85Показать
Ford15595EОлива моторна ford formula f 5w-30, 5л.Сегодня61,57Показать
Mazda053005TFEМасло моторное синтетическое «original oil ultra 5w-30», 5л74,25Показать
NissanKE90090043Oil dieselСегодня48,15Показать
Renault (RVI)7711943687771194368751,55Показать
Chrysler68218921AAАвтозапчастина3 дня51,88Показать
MercedesA000989690613ALEEСегодня52,91Показать
Liqui Moly2324Олива моторна top tec 4300 5w-30 5лВ наличии70,52Показать

Запчасти Opel Опель

Тормозная система

    Колодки ручника (стояночного тормоза)Шланг тормозной заднийСуппорт тормозной передний правыйСуппорт тормозной передний левыйДатчик износа тормозных колодок переднийДатчик АБС (ABS) заднийТрос ручного тормоза переднийНаправляющая суппорта переднегоМонтажный комплект задних барабанных колодокТрос ручного тормоза промежуточныйПружинная защелка суппорта

Система охлаждения

    Шланг (патрубок) радиатора охлаждения верхнийКрышка (пробка) расширительного бачкаЭлектровентилятор охлаждения в сборе (мотор+крыльчатка)Охлаждающая жидкостьКорпус термостатаЗаглушка ГБЦ/блока цилиндровДиффузор радиатора охлаждения, в сборе с мотором и крыльчаткойШланг (патрубок) системы охлажденияКрышка (пробка) радиатора

Модули, электронные блоки

    Модуль зажигания (коммутатор)Предохранитель

Интерьер — части салона — консоль

    Лампочка плафона освещения салона/кабины

Рулевое управление

    Жидкость ГУРНаконечник рулевой тяги внутреннийТяга рулевая праваяТяга рулевая центральная

Автохимия — масла — краски

    Герметик поддона картера двигателя

Оптика — лампы — зеркала

    Зеркальный элемент зеркала заднего вида левогоЗеркало заднего вида правоеЗеркальный элемент зеркала заднего вида правогоУказатель поворота правыйУказатель поворота левыйЛампочка ксеноновая

Прокладки — сальники — уплотнения

    Комплект прокладок двигателя нижнийПрокладка термостатаПрокладка передней крышки двигателяПрокладка впускного коллектора верхняяПрокладка клапанной крышки двигателя, комплектПрокладка впускного коллектора нижняяПрокладка водяной помпы

Кондиционер — отопление — вентиляция

    Резистор (сопротивление) вентилятора печки (отопителя салона)Ресивер-осушитель кондиционераДатчик абсолютного давления кондиционераКлапан TRV кондиционераШланг радиатора отопителя (печки), подача

Привод — полуоси — ШРУСы

    ШРУС внутренний передний

Сцепление

    Трос сцепленияЦилиндр сцепления рабочийДатчик включения сцепления

Стартер и компоненты

    Реле втягивающее стартераВтулка стартера

Головка блока — распредвал — ГРМ

    Болт головки блока цилиндров (ГБЦ)Коромысло клапана (рокер)Цепь ГРМ, комплектРаспредвал двигателяКрышка маслозаливной горловиныНаправляющая клапанаРаспредвал двигателя выпускнойКрышка клапанная

Датчики — реле — переключатели — кнопки — контроль

    Переключатель подрулевой левыйРеле указателей поворотовДатчик АБС (ABS) передний левыйДатчик АБС (ABS) передний правыйПереключатель подрулевой правый

Выпуск — выхлоп

    Глушитель, задняя частьЛямбда-зонд, датчик кислородаГлушитель, центральная частьПреобразователь давления (соленоид) наддуваГофра глушителяХомут глушителя переднийПрокладка EGR-клапана рециркуляцииГайка крепления приемной трубы глушителя (штанов)

Турбонагнетатель

    Шланг (патрубок) интеркуллера правый

Датчики и переключатели двигателя

    Датчик детонацииКлапан (регулятор) холостого ходаДатчик положения дроссельной заслонки (потенциометр)Реле свечей накалаДатчик давления наддуваДатчик температуры воздушной смесиДатчик давления выхлопных газовРеле вентилятора

Амортизаторы — пружины — опоры

    Буфер (отбойник) амортизатора переднегоАмортизатор задний правыйАмортизатор задний левыйОпора амортизатора заднегоОпора амортизатора переднего левогоОпора амортизатора переднего правогоБуфер (отбойник) амортизатора переднего + пыльникПыльник амортизатора переднегоСайлентблок задней рессоры задний

Передний мост — балка — подвеска

    Шаровая опора нижняя леваяРычаг передней подвески нижний левый/правыйШаровая опора нижняя праваяСайлентблок (подушка) передней балки (подрамника)Сайлентблок переднего верхнего рычагаСайлентблок стабилизатора переднегоПодшипник ступицы передней/заднейВтулка стойки переднего стабилизатора

Топливная группа — контроль впуска

    Кольцо (шайба) форсунки инжектора посадочноеМодуль топливного насоса с датчиком уровня топливаТопливный насос магистральныйДроссельная заслонка в сбореРегулятор давления топлива в топливной рейке

Блок — поршневая группа

    Насос масляныйПоддон масляный картера двигателяПоршень в комплекте на 1 цилиндр, STDРадиатор масляныйЗвездочка-шестерня привода коленвала двигателяКольца поршневые на 1 цилиндр, STD. Прокладка масляного насосаПатрубок вентиляции картера (маслоотделителя)

Ремни — ролики — натяжители

    Ролик натяжителя приводного ремняЦепь ГРМНатяжитель цепи ГРМНатяжитель ремня ГРМРемень агрегатов приводной, комплект

Генератор и компоненты

    Подшипник генератора

Система очистки окон, фар

    Насос-мотор омывателя стекла переднегоЩетка-дворник лобового стекла пассажирскаяЩетка-дворник заднего стеклаЩетка-дворник лобового стекла, комплект из 2 шт.Трапеция стеклоочистителяРычаг-поводок стеклоочистителя заднего стекла

Вкладыши моторные

    Вкладыши коленвала шатунные, комплект, стандарт (STD)Вкладыши коленвала коренные, комплект, стандарт (STD)

Зажигание — приборы

    Мост диодный генератораБегунок (ротор) распределителя зажигания, трамблераКрышка распределителя зажигания (трамблера)

Кузовщина — крылья — панели

    Крыло переднее правоеКрыло переднее левое

Задний мост — подвеска

    Сайлентблок цапфы заднейСайлентблок заднего продольного рычага переднийРычаг задней подвески верхний левый/правыйКрестовина карданного вала заднего

Капот — решетка — эмблемы

    КапотРешетка радиатораАмортизатор капота

Фильтры

    Прокладка адаптера масляного фильтраКорпус масляного фильтра

Коробка передач — раздатка

    Фильтр АКППТрос переключения передач сдвоенныйТрос привода спидометраПодушка трансмиссии (опора коробки передач)Подшипник КППСальник АКПП/КПП (входного/первичного вала)Подвесной подшипник карданного валаПрокладка поддона АКПП/МКПП

Крепление двигателя, коробки

    Подушка (опора) двигателя нижняяКронштейн подушки (опоры) двигателя заднейПодушка (опора) двигателя правая передняя

Замки — ключи — приборы

    Контактная группа замка зажигания

Бампер задний и компоненты

    Бампер задний

Остекление — стелоклоподъемники

    Стекло лобовое

Двери — ручки — компоненты

    Механизм стеклоподъемника двери передней левойРолик двери боковой (сдвижной) правый нижний

Шины — диски — колпаки

    Гайка колесная

Брызговики — подкрылки

    Подкрылок крыла переднего правыйПодкрылок крыла переднего левый

Парктроник — камеры

    Датчик сигнализации парковки (парктроник) задний

Официальные дилеры

Opel смотрит на восток – DW – 26.

08.2010

Еще одна популярная немецкая автомобильная эмблема прибывает в Китай General Motors в следующем году начнет продавать автомобили в Китае и еще в нескольких странах. GM дал Opel зеленый свет на экспорт за пределы своего основного европейского рынка.

https://p.dw.com/p/Owum

Реклама

Американский автопроизводитель GM решил разрешить Opel продавать свои автомобили в Китае, что, как ожидается, приведет к еще большей конкуренции между его брендами на огромном Китайский рынок.

«Мы будем продвигать Opel как автомобиль европейского дизайна в премиум-сегменте», — сказал Deutsche Welle представитель компании Андреас Кремер. — Растет число китайцев, которым нравятся европейские автомобили и у которых есть деньги, чтобы их себе позволить».

По словам Кремера, в прошлом году Opel прощупал почву в Китае, продав около 4000 автомобилей.

В первой половине 2010 года Китай опередил США как крупнейший национальный рынок GM.

Вместе с Chevy и Buick

Китай стал крупнейшим в мире рынком продаж новых автомобилей Изображение: AP

Кремер отказался сообщить, какие модели Opel планирует продавать в Китае. В настоящее время GM продает в стране свои бренды Cadillac, Chevrolet и Buick в дополнение к автомобилям, производимым Wuling, китайским автопроизводителем, в котором американский автогигант владеет 30-процентной долей.

До сих пор автомобили Opel продавались за пределами Европы только под шильдиком GM Buick.

По словам Кремера, помимо Китая, Opel начнет продавать автомобили в Австралии, а затем и на некоторых других рынках Азиатско-Тихоокеанского региона и Южной Америки.

«Это отличные новости для Opel, и я считаю, что у компании есть хорошие возможности в стране», — сказал Кристоф Штюрмер, автомобильный аналитик IHS Global Insight во Франкфурте.

Сначала экспорт, потом сборка на месте

Штюрмер ожидает, что сначала Opel будет экспортировать автомобили в Китай, пока не займет рыночную позицию в стране. Но в конечном итоге, по его словам, компании придется собирать автомобили на месте, чтобы избежать налогов на импорт, что может увеличить стоимость автомобилей на целых 20 процентов.

GM добавляет Opel к своей линейке брендов в Китае Изображение: picture-alliance/dpa

Opel будет конкурировать с другими крупными автопроизводителями Германии, BMW, Daimler и Volkswagen, которые уже некоторое время работают в Китае.

Китай стал крупнейшим автомобильным рынком в мире по количеству проданных новых автомобилей. Автопроизводители по всему миру надеются, что эта страна поможет увеличить доходы на фоне слабого мирового спроса.

Но рост снизился с прошлого года, когда правительство повысило спрос за счет снижения налогов и субсидий.

В последние месяцы продажи автомобилей в Китае неуклонно снижались, упав с 19,4% в июне до 17,2% в июле, по данным Китайского центра автомобильных технологий и исследований.

Автор: John Blau
Редактор: Martin Kuebler

Реклама

Пропустить следующий раздел Узнать больше

Узнать больше

Пропустить следующий раздел Связанные темы

Связанные темы

Volkswagen (VW)General MotorsПропустить следующий раздел Главные новости DW

Страница 1 из 3

Пропустить следующий раздел Другие новости DW

Перейти на домашнюю страницу

Opel повторно представит суббренд GSe для динамических моделей | Opel

14 сен 2022

Современный поворот: GSe возвращается как динамичный, электрифицированный суббренд Opel Генеральный директор Opel Флориан Хьюттл: GSe теперь также означает Grand Sport Electric Комплексное предложение электрифицированных автомобилей: от Corsa-e до подключаемого гибрида Astra и Movano-e

  • СКАЧАТЬ
  • Современный взгляд: GSe возвращается в качестве динамичного электрифицированного суббренда Opel
  • Генеральный директор Opel Флориан Хюттль: GSe теперь также означает Grand Sport electric
  • Комплексное предложение электрифицированных автомобилей: от Corsa-e до Astra подключаемый гибрид и Movano-e

 

Рюссельсхайм. GSe — три буквы с очень четким значением для клиентов Opel: высокооснащенные спортивные модели. Сегодня, с четким планом немецкого автопроизводителя предложить электрифицированную версию каждой модели в своем портфолио к 2024 году и стать полностью электрическим брендом в Европе к 2028 году, Opel возрождает и переопределяет GSe как новый суббренд, занимающий лидирующие позиции. В отличие от прошлого, когда этикетка была аббревиатурой «Grand Sport Einspritzung» (Grand Sport Injection), как на Commodore GS/E и Monza GSE, в будущем она будет иметь новое значение.

«Я очень рад объявить о возвращении GSe в качестве нашего топового спортивного суббренда в ближайшем будущем. Мы снова черпали вдохновение в нашем богатом наследии — как мы сделали это для нашего нового смелого и чистого дизайна, получившего признание критиков, — и придали ему современный вид. В будущем маркировка GSe будет обозначать не только динамичные автомобили, доставляющие удовольствие от вождения, но и обозначение

«Grand Sport electric» , что полностью соответствует нашим амбициозным планам стать полностью электрическим брендом», — сказал генеральный директор Opel Флориан Хьюттл.

В дополнение к спортивному внешнему виду, основанному на отмеченном наградами дизайне Opel, будущие клиенты GSe могут рассчитывать на настройку шасси, обеспечивающую высокий уровень удовольствия от вождения и вовлеченности. И, как и все модели Opel, модельный ряд GSe будет «устойчивым к автобанам» благодаря обширным испытаниям на немецких автомагистралях. В то же время модели GSe будут сочетать эти ценности с возможностью локальной безэмиссионной мобильности, тем самым переопределяя дух времени.

Компания Opel совсем недавно представила модель Manta GSe , современный взгляд на легендарную Manta 1970 года. Он показывает, насколько вечны линии 1970 года по сей день. То, что полвека назад было скульптурным и прямолинейным, до сих пор прекрасно вписывается в философию дизайна Opel. Он занимает твердую, четкую позицию и уверенно начинает новое будущее: электрическое, локально безэмиссионное — полное эмоций. Opel Manta GSe также является данью прекрасному Manta A, который совсем недавно послужил источником вдохновения для дизайна нового лица бренда — Opel Vizor, который органично объединяет в одном модуле решетку радиатора, систему освещения и фирменную эмблему Blitz. . Все новые модели Opel оснащены Vizor, включая новую 9-кубовую модель.0025 Opel Astra

и Opel Astra Sports Tourer .

Удостоенный множества наград Manta GSe также следует «просто электрическому» пути Opel к электрификации бренда, будь то легковой автомобиль или легкий коммерческий автомобиль. Каждая модель Opel будет электрифицирована к 2024 году, и сегодня у покупателя уже есть выбор между 12 электрифицированными моделями, от подключаемых гибридов, таких как Grandland и Astra, до полностью электрических аккумуляторных электромобилей от Corsa-e.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *