Опель астра описание: Обзор Опель Астра GTC Хэтчбек 2021

Opel Astra H — описание модели

Opel Astra H - компактный семейный автомобиль, который поступил в продажу в марте 2004 года в виде пятидверного хэтчбэка, а позже получил кузовы 3-дверный хэтчбек, седан, универсал и кабриолет.

Автомобили опирались на три новых платформы Delta от GM, которые также использовались в автомобилях Chevrolet Cruze, Daewoo Lacetti Premiere, Holden Cruze, Chevrolet Volt, Chevrolet Orlando, Buick Verano, Opel Ampera, Opel Zafira Tourer, Cadillac ELR и Opel Cascada.

Опель Астра H - это третье поколение автомобиля, который в свою очередь сменил на автомобильном рынке легендарный Opel Kadett, производившийся в 1979-91. Поначалу покупателям представили Astra F (в 1991 году), затем настала очередь Astra G (в 1998), а в 2004 дебютировал и Astra H. Впервые его показали в 2003 на международном автосалоне в немецком Франкфурте.

На рынках разных стран он также выпускался под названиями Chevrolet Astra, Chevrolet Vectra, Holden Astra, Saturn Astra и Vauxhall Astra.

Автомобили собирались в немецком Бохуме, бельгийском Антверпене, польском Гливице, бразильском Сан-Каэтану-ду-Сул, украинском Запорожье, английском Эллесмер Порте, египетском Городе 6 октября (пригород Каира), а также в России - на сборочных заводах GM в Санкт-Петербурге и Калининграде.

Создателем дизайна модели стал Фридхельм Энглер - директор дизайн-студии Opel в Рюссельсхайме, который также работал над Opel Corsa и другими автомобилями этого бренда.

В 2009 году на смену Opel Astra H пришел Opel Astra J, и производство автомобиля в Германии было прекращено, хотя в России и некоторых других иностранных заводах выпуск Astra H продолжается до сих пор.

Технические особенности

Проектирование Астра H заняло всего 19 месяцев, что является рекордно коротким сроком для инженеров и дизайнеров Opel. Это связано во многом с тем, что модель унаследовала некоторые узлы от предыдущего поколения Astra G. Это и колесная база, и задняя подвеска с торсионной балкой. А вот объем салона значительно вырос, особенно сзади: на 17 мм для ног и на 35 мм над головой.

Спортивная версия Opel Astra OPC комплектовалась 2.0-литровым двигателем мощностью 240 л.с. и отличалась от своих «собратьев» более «мускулистой» внешностью, а также наличием электронных систем рулевого управления и спортивными сиденьями Recaro.

На модели Astra H впервые для гольф-класса появилась электронная система динамического управления амортизаторами (CDC – Continuous Damping Control) и адаптивная система головного освещения (AFL).

Инженеры Opel отказались от установки раздельного климат-контроля, популярного для автомобилей этого класса. Объясняется это небольшими размерами салона, в котором воздух все равно является «общим». Еще одной любопытной технической особенностью можно назвать систему Quick Heat, обеспечивающую быстрый прогрев салона за счет нагревательного элемента мощностью 1 000 Ватт. Это очень актуально для суровой российской погоды.

Наконец, еще одной особенностью стал датчик давления в шинах TPMS, который информирует водителя о необходимости подкачать колеса.

Сравнение с одноклассниками

Если сравнить Astra H 1.9 с хэтчбеками Volkswagen Golf 2.0 и Ford Focus 2.0 (все с дизельными двигателями), то можно выделить меньший объем топливного бака «Астры» (52 л против 55 у двух других автомобилей). У «Опеля» также имеется полузависимая задняя подвеска, в то время как «Форд» и «Фольксваген» располагают независимой многорычажной подвеской.

Клиренс Astra ощутимо ниже, чем у Golf (130 против 150), так что на бездорожье Volkswagen будет чувствовать себя шустрее. Кроме того, «Опель» чуть тяжелее двух других одноклассников (1 885 кг против 1 850 и 1 870 соответственно). Расход топлива у всех трех автомобилей примерно одинаковый.

Astra H имеет 12-летнюю гарантию на кузов от коррозии, что также делает этот автомобиль весьма привлекательным.

Цифры и факты

По данным немецкого журнала Eurotax Schwacke, оценивающего стоимость автомобилей на вторичном рынке, Astra H относится к тем машинам, которые меньше всего теряют в цене со временем. Так, если этому автомобилю 3 года и его пробег составляет 60 тыс. км, то он сохраняет 51% первоначальной стоимости. Это лучший показатель в гольф-классе.

Безопасность

Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов Euro NCAP поставил модели Opel Astra H высший балл. При этом безопасность водителя оценена в 95%, детей в 84%, пешеходов в 46%, а активная безопасность в 71%.

Безопасность модели обеспечивается комплексом Safetec, включающим разные системы, вроде курсовой устойчивости ESP Plus, контроля тяги TC Plus, а также системой для крепления детских сидений Isofix. 

Интересные факты

Киношники особенно полюбили модель Opel Astra GTC, которую можно увидеть в блокбастере «Бросок кобры», сериалах  «Прощай, Макаров!», «Возмездие», «Гаражи», «Надежда», «Дорожный патруль», «След», а также в фильмах «Сила и честь» и «Без тормозов».

У версии GTC имеется опция «панорамного широкого экрана», при которой лобовое стекло продолжается на крышу. На момент выпуска автомобиля она была уникальной.

Модель Opel Astra H стала первым европейским автомобилем, некоторые версии которого снабжались цифровыми радиоприемниками.

С октября 2008 года можно было приобрести люксовую версию Opel Astra H Limousine. Однако лимузины на базе этой модели изготавливались исключительно под заказ в Германии.

Технические характеристики Опель Астра GTC: габариты, клиренс (дорожный просвет) и другие параметры Opel Astra GTC - размер шин и другие ттх и параметры | Автоцентр Сити

Двигатель 1,4 Turbo MT(AT) 1.6 Turbo 1.8 MT 2.0 CDTI
(diesel) MT(AT)
Длина, мм 4466 4466 4466 4466
Ширина, мм (без учета зеркал) 1840 1840 1840 1840
Высота, мм 1482 1482 1482 1482
Колесная база, мм 2695 2695 2695 2695
Объем двигателя, см3 1364 1598 1796 1956
Цилиндры / клапаны 4/4 4/4 4/4 4/4
Мощность, л.с/об-мин 140/4900-6000 170/5500 140/6300 130/4000
Максимальная скорость, км/ч 201 220 210
Разгон от 0 до 100 км/ч, с 9,9 8,3 8,9
Расход топлива л/100 км
Городской цикл, л 7,8/9,1 9,3 8,9 6,8/8,2
Загородный цикл, л 4,9/5,5 5,9 5,6 4,5/4,8
Смешанный цикл, л 6,0/6,8 7,2 6,8 5,3/6,0
Внешние габариты, мм 3-дверная
Колесная база, мм 2695
Общая длина, мм 4466
Дорожный просвет, мм 150
Высота в незагруженном сост. (мм) 1482
Ширина со свернутыми/развернутыми дверными зеркалами (мм) 1840/2020
Окружность поворота ("от стены до стены" / "от бордюра до бордюра") (м) 11,40 / 10,90
Внутренние габариты 3-дверная
Полезный объем багажника (метод измерения ECIE), л 380
Вес автомобиля, кг 1393 - 1570
Емкость бензобака, л 56
Максимальный буксируемый вес при торможении (угол 12%) / без торможения, кг 850 - 1500 / 680 - 750
Допустимый полный вес, кг 1850 - 2060

Эта модель гармонично сочетает в себе сразу 3 достоинства: компактность, мощность и эффектный экстерьер. Автомобиль с трехдверным типом кузова и довольно низким дорожным просветом (клиренсом), который составляет чуть менее 15 см, отличается маневренностью: окружность поворота не превышает 11 м. Объем багажника Opel Astra GTC невелик, всего 380 л, однако его хватает для транспортировки самых необходимых предметов. Собственный вес модели варьируется от 1393 до 1570 килограммов. Высокие ТТХ иномарки подтверждаются цифрами. Даже у самых компактных модификаций Opel Astra GTC под капотом находится двигатель мощностью 140 л. с. В зависимости от объема двигателей, в линейке которых имеется и дизель 2.0 CDTI, разгон до 100 км/ч осуществляется в диапазоне 8,3-9,9 секунд. Наиболее экономичными в плане расхода топлива является как раз двухлитровый мотор, потребляющий в загородном цикле всего 4,5 литра горючего. Для улучшения динамических характеристик и повышения безопасности модели размер шин (диаметр) должен быть R16 или R17.

Opel Astra K (2021-2022) цена и характеристики, фотографии и обзор

Пятое поколение «гольф»-модели «Астра» справит публичный дебют осенью 2015 года на международных смотринах во Франкфурте, однако немецкий автопроизводитель «Опель», не дожидаясь этой даты, досрочно рассекретил автомобиль в Сети в первых числах июня. Автомобиль сохранил пропорции предшественника, но стал ярче, легче и куда более технологичнее во всех отношениях. Сразу после официальной премьеры новинка должна добраться до прилавков европейских дилеров, а вот в России ее появления ждать не стоит в связи с недавним уходом марки с отечественного рынка.

Снаружи Opel Astra пятого поколения многими стилистическими чертами напоминает концепт Monza и «младшую» Corsa крайней генерации: на смену консервативному виду пришел более яркий и дерзкий дизайн, в построении которого участвуют острые грани наряду с современными решениями.

Передок пятидверки венчает стильная светотехника (опционально – светодиодные матричные фары IntelliLUX) и скульптурный бампер с выраженными аэродинамическими формами, а корму – светодиодные остроконечные фонари и компактная крышка багажника. Динамичный облик Опеля Астры «К» скроен выразительными ребрами на боках, активно ниспадающей крышей и чернеными задними стойками, которые создают эффект «парящей крыши».

По своим габаритным размерам «пятая Астра» по-прежнему «выступает» в европейском C-классе, но по сравнению с предшественником стала несколько компактнее: 4370 мм в длину, 1809 мм в ширину и 1485 мм в высоту (машина стала на 50 мм короче и на 26 мм ниже). На базу колес у немецкого пятидверного хэтчбека приходится 2662 мм.

С внутренним убранством «Astra» произошли не менее грандиозные преображения, нежели с внешним видом – новое здесь буквально всё, начиная от оформления и заканчивая отделочными материалами. Прямо перед глазами водителя – «плотное» рулевое колесо с трехспицевым дизайном и россыпью управляющих элементов, а также аналоговая приборная панель с крупным многофункциональным дисплеем.

Центральное место на современной передней панели занимает 8-дюймовый тачскрин мультимедийного комплекса IntelliLink, который вобрал в себя немалую часть физических кнопок и переключателей, избавив торпедо от излишней перегруженности. Климатической обстановкой в салоне заведует отдельный блок с парой крупных «рукояток» и клавишами. Правда, оформление базовых версий несколько проще – обычная магнитола, кондиционер да лишенный многофункциональности руль.

Немецкий автопроизводитель заверяет, что «Astra K» получила качественные материалы отделки, соответствующие более статусным автомобилям. За комфортное размещение водителя и переднего пассажира отвечают анатомические кресла с выраженным профилем, одобренные немецкой ассоциацией ортопедов. В зависимости от комплектации, они могут иметь до 18 регулировок, вентиляцию, подогрев и массаж. Задним пассажирам обещан увеличенный запас пространства и опциональная функция подогрева крайних мест.

Багажный отсек хэтчбека идеален по форме, а в походном состоянии рассчитан на перевозку до 370 литров поклажи. Спинка второго ряда сидений укладывается вровень с полом неравными частями, в результате чего полезная вместимость поднимается до 1210 литров.

Технические характеристики. Для пятого поколения Опеля Астры предложена обширная линейка силовых агрегатов семейства Ecotec.

  • Базовым бензиновым вариантом считается трехцилиндровый 1.0-литровый агрегат с турбонаддувом и непосредственным впрыском, выдающий 105 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 170 Нм тяги в диапазоне от 1800 до 4250 об/минуту. В сочетании с 5-скоростной «механикой» или 5-диапазонным «роботом», он обеспечивает «немцу» ускорение с места до 100 км/ч за 11.2-12.7 секунды, «максималку» в 200 км/ч и среднее потребление топлива на уровне 4.3-4.4 литра в смешанном режиме.
  • За ним, по иерархии, разместилась атмосферная «четверка» объемом 1.4 литра, которая генерирует 100 «лошадей» мощности при 6000 об/минуту и 130 Нм пиковой тяги, начиная с 4400 об/минуту. Коробка передач ей положена одна – «механика» о пяти ступенях, в тандеме с которой на набор первой сотни затрачивается 12.3 секунды, а предел возможностей составляет 185 км/ч. Расход горючего в цикле трасса/город – 5.4 литра на 100 км пути.
  • Более производительный вариант – полностью алюминиевый 1.4-литровый турбомотор с четырьмя цилиндрами и непосредственной подачей топлива, который доступен в нескольких уровнях форсировки. В первом случае он производит 125 лошадиных сил при 5600 об/минуту и 230 Нм вращающего момента при 2000-4000 об/минуту, во втором – 150 сил и 230 «ньютон-метров» при аналогичном количестве оборотов. В партнерстве с «младшим» агрегатом трудится 6-ступенчатая МКП, со «старшим» – еще и 6-диапазонный «автомат». Характеристики у данного Opel Astra таковы: 8.3-9.5 секунды на покорение 100 км/ч, 205-215 км/ч предельной скорости и 5.1-5.5 литров среднего потребления горючего.
  • Устанавливается на «Астру» 5-ой генерации и четырехцилиндровый дизельный турбодвигатель объемом 1.6 литра в трех версиях отдачи – 95, 110 и 136 лошадиных сил (280, 300 и 320 Нм соответственно). Коробки передач 6-ступенчатые – «механика» и «автомат». С места до 100 км/ч хэтчбек способен ускориться за 9.6-12.7 секунды, максимально покоряя отметку в 185-205 км/ч и «поедая» всего 3.5-4.6 литров солярки.
  • Кроме того, на «Astra K» станут применять и более «развитые» силовые установки – бензиновые и дизельные агрегаты объемом 1.6 литра, производящие до 200 лошадиных сил мощности (более подробные детали в настоящий момент неизвестны).

Пятое поколение модели построено на модульной платформе D2XX, которая также лежит в основе «второго Круза». Благодаря широкому использованию в конструкции особо прочной стали, автомобиль «похудел» на 120-200 килограмм по сравнению с предшественником и весит в снаряженном состоянии от 1263 до 1350 кг. Передняя подвеска – независимая со стойками МакФерсон, задняя – полунезависимая балка с механизмом Уатта. В систему реечного рулевого управления вживлен электрический усилитель. Тормозной комплекс выражен дисковыми тормозами всех колес (спереди – с вентиляцией) и современными электронными «помощниками».

Комплектации и цены. Европейским потребителя Опель Астра 5-го поколения станет доступен в сентябре 2015 года, до России новинка может и добралась бы в 2016 году, но – немецкая марка решила официально покинуть наш рынок. В Германии пятидверный хэтчбек 2016 модельного года будет доступен по цене от 17 260 до 21 860 евро.
В список стандартного оборудования включены тканевая отделка салона, два электростеклоподъемника, усилитель рулевого управления, ABS и ESP, передние и боковые подушки безопасности, круиз-контроль, кондиционер и складная спинка заднего дивана.
В арсенале «топовых» машин – передняя и задняя камеры, электрорегулировки передних сидений, светодиодные фары фронтального света и задние фонари, датчики парковки спереди и сзади, двухзонный «климат», литые диски колес размерностью 17 дюймов и многое другое.

Отзывы

Opel Astra (2020) - изображения, информация и характеристики

Opel Astra

Благодаря отличной аэродинамике, а также высокоэффективным новым двигателям и трансмиссиям новое поколение Opel Astra устанавливает стандарты эффективности и низкого уровня выбросов. По сравнению с предыдущей моделью выбросы CO2 сократились на 19%, что поставило Astra на первое место в классе компактных автомобилей. Нынешнее поколение Astra уже открыло новую эру на своей премьере и было признано европейским автомобилем года 2016.Благодаря своей легкой конструкции (на 200 кг легче, чем у предшественника) и передовым технологиям более высокого класса, Astra установила стандарты. Opel продолжает следовать этой стратегии, предлагая ультрасовременные новые поколения высокоэффективных и легких бензиновых и дизельных двигателей. Трехцилиндровые силовые агрегаты объемом 1,2–1,5 литра развивают мощность от 77 кВт (105 л.с.) до 107 кВт (145 л.с.), что делает пятидверный Opel Astra и Sports Tourer настоящим лидером в экономии топлива и выбросах CO2. Вращающийся в противоположных направлениях уравновешивающий вал в блоке трехцилиндровых двигателей компенсирует колебания.Базовые силовые агрегаты в стандартной комплектации уже имеют шестиступенчатую механическую коробку передач. Плавная автоматическая коробка передач с девятью скоростями не является обязательной.

Тщательная разработка аэродинамической трубы также внесла значительный вклад в снижение расхода топлива и выбросов CO2. В результате новый Opel Astra является одним из самых аэродинамических компактных автомобилей на рынке.

При 0,25 Кд Sports Tourer относится к универсальным автомобилям с самым низким коэффициентом лобового сопротивления в мире, а пятидверный автомобиль лидирует в классе хэтчбеков с нулевым показателем.26 Кд.

Аэродинамические стандарты были достигнуты благодаря многочисленным мерам, включая крышку моторного отсека, рычаги управления задней оси в форме дефлектора и закрывающуюся шторку. Верхняя и нижняя части решетки радиатора новой Astra автоматически открываются и закрываются независимо друг от друга, дополнительно улучшая фронтальный воздушный поток. Оптимизация днища улучшает коэффициент лобового сопротивления за счет уменьшения турбулентности.

2020 Opel Astra

Динамическое шасси Opel Astra было усовершенствовано.Новые амортизаторы повышают комфорт. Дополнительное спортивное шасси оснащено более жесткими амортизаторами, более прямым рулевым управлением и рычагом Watts на задней оси.

«При разработке новой Astra мы сосредоточились на снижении расхода топлива и выбросов, - сказал Кристиан Мюллер, управляющий директор по проектированию. «Благодаря отличной аэродинамике, а также двигателям и трансмиссиям нового поколения мы сократили выбросы CO2 на 19 процентов. Это огромный шаг на благо наших клиентов, которые также могут получить прибыль от более низких эксплуатационных расходов.Все это ставит новую Astra на первое место в своем классе ».

Благодаря новейшим технологиям снижения выбросов, таким как бензиновый сажевый фильтр (GPF) и дизельное селективное каталитическое восстановление (SCR), все новые Opel Astra силовые агрегаты уже соответствуют стандарту Euro 6d. Строгий стандарт выбросов впервые вступает в силу для всех новых регистраций в 2021 году. Полностью алюминиевые дизельные и бензиновые двигатели в стандартной комплектации оснащены экономичной технологией остановки / запуска.

Но новый Opel Astra, который можно заказать уже через несколько недель, он может похвастаться не только образцовой аэродинамикой и технологией двигателя.Он также оснащен множеством других передовых технологий, от новой камеры переднего и заднего вида до цифрового спидометра и информационно-развлекательной системы следующего поколения. Также на борту есть система экстренного вызова E-Call. Опционально доступно беспроводное зарядное устройство в центральной консоли для смартфонов.

Новая передняя часть Astra впечатляет трехмерной решеткой радиатора. И в то время как интерьер превращается в концертный зал с опциональной высококачественной аудиосистемой Bose, Astra привлекает внимание опциональным пакетом High Gloss Black Pack.

Победители эффективности: снижение выбросов CO2 до 19%

Новые бензиновые и дизельные двигатели с турбонаддувом, которые столь же экономичны, сколь и живы, в первую очередь ответственны за образцовую эффективность. Низкие показатели расхода топлива и выбросов CO2 также обеспечиваются современной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, семиступенчатой ​​бесступенчатой ​​коробкой передач (CVT) и - впервые в Opel - новой девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Компактные трехцилиндровые бензиновые агрегаты с турбонаддувом доступны с 1.Объем двигателя 2 и 1,4 литра. Благодаря выходной мощности от 81 кВт (110 л.с.) до 107 кВт (145 л.с.) и максимальному крутящему моменту от 195 до 236 Нм, они достигают превосходного баланса между производительностью и эффективностью. Opel Astra 1.2 сочетается с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач с плавным переключением, а Astra 1.4 предлагается исключительно с новой семиступенчатой ​​бесступенчатой ​​коробкой передач (CVT). С CVT водители Astra могут наслаждаться удобством автоматического переключения передач или самостоятельно выбирать передачи с помощью рычага переключения передач.

Установка выпускного коллектора с водяным охлаждением в головку блока цилиндров способствует быстрому прогреву двигателя, что снижает выбросы после холодного пуска.

По сравнению с предыдущей моделью, показатели расхода топлива и выбросов CO2 у Astra мощностью 81 кВт (110 л.с.), 96 кВт (130 л.с.) и 107 кВт (145 л.с.) были снижены более чем на пять процентов, примерно на 19 процентов и более чем на 15 процентов. соответственно.

Типичным для Opel является превосходный переходный отклик дроссельной заслонки бензиновых двигателей - при 1500 об / мин 90% максимального крутящего момента доступно уже в пределах 1.5 секунд включения акселератора.

Высокая эффективность: менее 100 г / км CO2 от нового турбодизеля Astra

1,5-литровые трехцилиндровые дизельные двигатели Opel Astra предлагают мощность 77 кВт (105 л.с.) и 90 кВт (122 л.с.), а также от 260 до 300 Нм крутящего момента. Система впрыска Common Rail работает под давлением до 2000 бар.

По сравнению с предыдущей моделью, показатели расхода топлива и выбросов CO2 для дизелей Astra мощностью 77 кВт (105 л.с.) и 90 кВт (122 л.с.) были снижены на 17% и примерно на 10% соответственно.

Вместо точной шестиступенчатой ​​механической коробки передач опционально доступен самый мощный дизельный двигатель с плавным переключением передач новой девятиступенчатой ​​автоматической коробки передач, которая дебютирует на Opel в модели Astra.

Дизельные двигатели оснащены турбонагнетателем с электрическим приводом с турбинными лопатками с изменяемой геометрией (VGT) и, как и их бензиновые аналоги, балансирным валом в блоке для дополнительной доработки. Точно так же выпускной коллектор также встроен в головку блока цилиндров.

Оптимальная доочистка выхлопных газов дизельного двигателя Opel Astra 1.5 обеспечивается системой снижения выбросов, состоящей из пассивного катализатора окисления, инжектора AdBlue, катализатора SCR и дизельного сажевого фильтра (DPF).

Полностью цифровая: новая камера переднего и заднего вида, цифровой спидометр

Opel Astra уже предлагает портфель новейших технологий и вспомогательных систем, не имеющий аналогов в этом классе автомобилей - в первую очередь интеллектуальные , безбликовый матричный светильник IntelliLux LED®.Обширное предложение также включает такие системы, как адаптивный круиз-контроль, отслеживание расстояния, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, распознавание дорожных знаков и помощь в удержании полосы движения и многое другое. Также доступны сертифицированные AGR (Aktion Gesunder Rücken e.V.) эргономичные сиденья с функцией вентиляции и массажа. Astra также сильно оцифрована с новой опциональной высокотехнологичной передней камерой, а также камерой заднего вида.

Новая передняя камера меньше, но мощнее, чем раньше, благодаря более быстрому процессору.Теперь он распознает не только автомобили, но и пешеходов - важный бонус безопасности. Кроме того, благодаря камере с высоким разрешением функция распознавания дорожных знаков теперь может обрабатывать еще больше дорожных знаков и отображать их в виде символов на дисплее. Цифровая камера заднего вида, доступная в сочетании с новой информационно-развлекательной системой Multimedia Navi Pro, также более мощная. Вид трафика позади автомобиля на мониторе более отчетлив и точен; контрасты более заметны в темноте.

Покупатели Opel Astra наслаждаются лучшими возможностями подключения благодаря системам, совместимым с Apple CarPlay и Android Auto, мультимедийное радио, мультимедийная навигация и мультимедийная навигация Pro. Они принадлежат к новейшему поколению информационно-развлекательных систем - более умные, быстрые и интуитивно понятные. Новейшая система Multimedia Navi Pro, как и флагман Opel Insignia, оснащена восьмидюймовым цветным сенсорным экраном и может управляться голосом. Подключенные навигационные сервисы с информацией о дорожной обстановке в реальном времени и обновлениями онлайн-карт делают путешествие более комфортным.Сам навигационный дисплей выглядит с переработанными символами в более свежем и современном виде. То же самое и с комбинацией приборов: водители нового Opel Astra первыми имеют цифровой спидометр.

Опционально доступна функция экстренного вызова E-Call. Если необходимо, помощь будет через несколько секунд, нажав красную кнопку. При срабатывании натяжителей ремней безопасности или подушек безопасности система автоматически выполняет экстренный вызов.

Удовольствие от вождения: беспроводная зарядка и аудиосистема Bose

Комфорт - главный приоритет в новой Astra.Практическая функция во время путешествий: совместимые смартфоны теперь также можно заряжать индуктивно с помощью беспроводной зарядки. Все, что вам нужно сделать, это вставить смартфон в отверстие в центральной консоли - разряженный аккумулятор ушел в прошлое.

Новый Opel Astra превращается в концертный зал с опциональной аудиосистемой высокого класса Bose. Всего семь динамиков, включая сабвуфер RichBass под багажником, обеспечивают оптимальное удовольствие от прослушивания. Водитель и пассажиры окружены богатым звуком - независимо от того, где они находятся в автомобиле.Кроме того, через цифровой усилитель можно сохранить до восьми различных звуковых профилей - в зависимости от вкуса и предпочтений меломана.

И последнее, но не менее важное: в новой Astra появилась еще одна функция комфорта, которая делает вождение в холодное время года более приятным и безопасным: лобовое стекло с подогревом. Тонкие, почти невидимые провода в лобовом стекле гарантируют, что водители Opel Astra быстро будут видеть дорогу в морозные дни и что лобовое стекло больше не запотевает.

Варианты будущего Opel Astra могут превратиться в Buick - Новости - Автомобиль и водитель

«Это раздражает высший класс», - заявляет Opel о своей новой Astra, поскольку автомобиль полон функций, которые по большей части доступны только в более крупных и дорогих автомобилях.И это служит хорошим предзнаменованием для Buick, поскольку новая Astra предвещает будущие модели, которые появятся на рынке США.

На момент своего дебюта Astra выпускается в двух вариантах кузова: пятидверный хэтчбек и пятидверный универсал. В будущем появятся купе и четырехдверный седан, и это версии, которые, скорее всего, появятся в США с трехщитовым значком и угловатой решеткой-водопадом. Это в дополнение к другим автомобилям GM, которые разделяют его основы, таким как Chevy Cruze и Volt.

В то время как новая Astra предлагается в относительно базовой комплектации, среди доступных элементов есть пакет, который включает помощь в удержании полосы движения с корректирующим действием рулевого управления, систему предотвращения столкновений с автоматическим торможением и распознавание дорожных знаков. Доступные сиденья с электроприводом включают обогрев и охлаждение, а также функцию массажа и активные боковые валики, которые обеспечивают дополнительную поддержку во время поворота.

Внутри исчезло море кнопок, которые делали предыдущую Astra неудобной для понимания; Многие функции теперь управляются с помощью сенсорного экрана.Новая Astra также служит для перезапуска системы OnStar в Европе. Мы сомневаемся, что это будет важный актив, но он служит отличительным признаком рынка.



    В то время как Euro Astra предлагает множество двигателей - есть удивительно плавный трехцилиндровый двигатель мощностью 104 л.с., четырехцилиндровый 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 123 и 148 лошадиных сил и 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 197 л.с. что любые производные, привезенные сюда, будут оснащены некоторыми из будущих двигателей, которые, как ожидается, будут иметь мощность более 200 лошадиных сил.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Опель Астра | Отмеченный наградами хэтчбек

    Описанные функции и представленные изображения могут включать дополнительное оборудование, не входящее в стандартную комплектацию автомобиля. Приведенная информация была точной на момент публикации.Мы оставляем за собой право вносить изменения в конструкцию и оснащение. Показанные цвета являются приблизительными. Показанное дополнительное оборудование доступно за дополнительную плату. Доступность, технические характеристики и оборудование на наших автомобилях могут различаться, могут быть доступны только в определенных странах или могут быть доступны только за дополнительную плату. Для получения точной информации об оборудовании, установленном на наших автомобилях, обратитесь к местному дилеру Opel.

    * = Показанные значения расхода топлива и выбросов CO2 определены в соответствии с правилами омологации NEDC (R (EC) No.715/2007 и R (EC) № 692/2008, применимая версия), что позволяет проводить сравнение с другими транспортными средствами. С 1 сентября 2017 года данные о расходе топлива и выбросах CO2 для некоторых новых транспортных средств определяются с использованием новой Всемирной согласованной процедуры испытаний легких транспортных средств (WLTP). Для упрощения сравнения новых и старых автомобилей соответствующие цифры пересчитываются в NEDC. За последней информацией обращайтесь к своему дилеру Opel.

    ** = данные о расходе топлива и выбросах CO2 определены с использованием Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей (WLTP), а цифры пересчитываются в NEDC для получения сравнительных данных.(в соответствии с правилами R (EC) № 715/2007, R (EU) № 2017/1153 и R (EU) № 2017/11). Цифры не учитывают различия в стиле вождения, условиях вождения, оснащении и опциях, включая тип установленных шин. Для получения дополнительной информации об официальных значениях расхода топлива и выбросов CO2 посетите веб-сайт http://wltpfacts.eu или проконсультируйтесь с вашим дилером Opel.

    *** = Автомобили с технологией BlueInjection могут потребовать доливки AdBlue ® между интервалами обслуживания.Индикатор, встроенный в бортовой компьютер, предупредит вас о необходимости пополнения баланса. Для получения дополнительной информации см. Http://www.opel.ie/tools/adblue/adblue.html

    Обратите внимание: вся информация была точной и актуальной на момент публикации. Opel оставляет за собой право изменять технические характеристики в любое время, что может повлиять на отображаемые данные. Все приведенные цифры относятся к базовой модели ЕС со стандартным оборудованием.

    Новый Vauxhall Astra 2015: полная информация

    Новый хэтчбек Vauxhall Astra был представлен на Франкфуртском автосалоне 2015 года.Новый автомобиль демонстрирует элегантный дизайн, больше технологий и более эффективные двигатели.

    Это еще одна модель в нынешнем потоке выпусков новых автомобилей Vauxhall, в который входят супермини Vauxhall Corsa, городской автомобиль Vauxhall Viva и горячий хэтчбек Vauxhall Adam S.

    Vauxhall заявляет, что новая Astra черпает вдохновение в дизайне концепт-кара Opel Monza, хотя и в упрощенной форме.

    Vauxhall также утверждает, что в среднем вес нового автомобиля снизился примерно на 130 кг по сравнению с его предшественником - в некоторых версиях - на 200 кг.Это означает, что новая Astra более экономична и управляется лучше, чем старая модель. Мы объясняем все это в нашем полном обзоре Vauxhall Astra.

    Внутри компания Vauxhall приложила совместные усилия для улучшения качества приборной панели и интерьера. Было добавлено множество технологий, в том числе обновленная версия информационно-развлекательной системы IntelliLink, которая включает в себя системы Apple CarPlay и Android Auto для взаимодействия с вашим смартфоном.

    Также доступны безбликовые светодиодные фары IntelliLux, и новая Astra - первая совершенно новая модель в линейке Vauxhall, в которой есть услуга GM OnStar «подключенный автомобиль».

    С тех пор, как название Astra было впервые представлено более 35 лет назад, было продано около 2,9 миллиона экземпляров.

    Новые двигатели Vauxhall Astra 2015

    Предыдущий модельный ряд двигателей Astra начал показывать свой возраст, поэтому, к счастью, новая модель может быть оснащена новейшим 1,4-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который обеспечивает здоровые 143 л.с. и весит меньше, чем у модели. старый бензин 1,4 л.

    Меньший 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель, аналогичный тому, что используется в Vauxhall Corsa, доступен вместе с двигателем Whisper Diesel от Vauxhall Insignia.

    Мощность в новой Astra колеблется от 99 до 197 л.с., в зависимости от двигателя.

    Интерьер

    Как и Corsa, новая Astra имеет значительно улучшенный интерьер. Были использованы качественные материалы, такие как мягкий на ощупь, прорезиненный пластик и стильная глянцевая отделка, а благодаря более крупной информационно-развлекательной системе с сенсорным экраном, чем раньше, компоновка приборной панели также стала намного аккуратнее.

    Эта система с сенсорным экраном представляет собой обновленную версию IntelliLink от Vauxhall, которая включает в себя программное обеспечение для подключения к телефону Apple CarPlay и Android Auto - что, по утверждению Vauxhall, является первым из серийных автомобилей «массового производства».

    Оснащение и технические характеристики

    Новый Vauxhall Astra предлагает целый ряд комплектов безопасности, включая помощь в удержании полосы движения, распознавание дорожных знаков, мониторинг слепых зон и активную помощь при парковке.

    Наряду с этим комплектом средств безопасности компания Vauxhall установила для Astra услугу «подключенных автомобилей» OnStar. С его помощью можно связаться со службами экстренной помощи в случае аварии или с членом консультативной группы OnStar для получения помощи на дороге в случае поломки.Операторы также могут помочь с техническими вопросами и планированием маршрута.

    Новая Astra также оснащена антибликовыми светодиодными фарами. Эти фары, получившие название IntelliLux от Vauxhall, обнаруживают присутствие других автомобилей и соответствующим образом регулируют их свет; Это означает отсутствие бликов для встречного транспорта и более яркую дорогу впереди. Говорят, что светодиодные фары имеют более длительный срок службы, чем обычные галогенные или ксеноновые лампы.

    Новая Astra имеет такой же набор уровней отделки салона, что и ее предшественник, от Design до SRi и Elite.Полный список спецификаций можно найти ниже.

    Дизайн

    Новый Vauxhall Astra черпает вдохновение в дизайне концепт-кара Opel Monza, представленного в 2013 году. Этот автомобиль представлял собой низкопрофильное двухдверное купе с открывающимися вверх дверьми, но в новой Astra мало деталей, таких как хромированная планка на передней решетке и разделенная оконная стойка, благодаря которой крыша выглядит парящей.

    Новая Astra немного меньше снаружи, чем предыдущая модель, но благодаря продуманной упаковке она на самом деле больше внутри.Компания Vauxhall изменила дизайн сидений, чтобы дать пассажирам сзади дополнительное пространство для ног на 35 мм.

    Цена и дата выпуска

    Новая Astra поступила в продажу по цене от 15 295 фунтов стерлингов. Vauxhall утверждает, что новая модель может быть на 2200 фунтов дешевле, чем модель, которую она заменила, что должно сохранить конкурентоспособность автомобиля в жестко оспариваемом классе семейных хэтчбеков.

    Astra - невероятно важная новая модель для Vauxhall, поскольку ее предшественник часто входил в десятку самых продаваемых автомобилей в Великобритании.

    Новая Astra строится на заводе Vauxhall в Великобритании в порту Элсмир, где Astra производилась с момента выпуска первого поколения, выпущенного более 35 лет назад.

    Полный прайс-лист

    9 0168 Astra Elite (over Design)
    Astra Design
    • 16-дюймовые легкосплавные диски
    • Светодиодные дневные ходовые огни, 6 подушек безопасности
    • Аудиосистема Rink IntelliLink
    • с цифровым радио
    • 7-дюймовый цветной сенсорный экран, USB и дополнительный вход
    • Подключение по Bluetooth, многофункциональный бортовой компьютер
    • Круиз-контроль и органы управления на рулевом колесе
    • Передние и задние окна с электроприводом
    От 15 295 фунтов стерлингов
    Astra Tech Line (над дизайном)
    • Спутниковая навигационная система Navi 900 с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном и распознаванием голоса
    • Кожаное рулевое колесо
    • с регулируемым передним подлокотником
    из £ 15995
    Astra Energy (over Design)
    • 17-дюймовые легкосплавные диски с 10 спицами
    • 9019 с подогревом1 передние сиденья и кожа с подогревом
    От 17 295 фунтов стерлингов
    Astra SRi (over Design)
    • 17-дюймовые легкосплавные диски с пятью сдвоенными спицами
    • Пакет помощи при вождении 9018 OnStar, Sight & Light Pack
    • Спортивные сиденья, спортивный переключатель
    • Кожаное рулевое колесо
    • Передние противотуманные фары
    • SRi Nav также оснащен спутниковой навигационной системой Navi 900 с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном и функцией распознавания голоса (за дополнительную плату)
    От 17 895 фунтов стерлингов
    • 17-дюймовые легкосплавные диски с несколькими спицами
    • Кожаные эргономичные спортивные сиденья с выдвижными подушками
    • Регулировка наклона и четырехсторонняя электрическая поясничная опора с подогревом спереди
    • и задних крайних сидений
    • OnStar, Sight & Light Pack
    • Электронный климат-контроль
    • Передние противотуманные фары
    • Электрически складывающиеся наружные зеркала заднего вида
    • Два зарядных устройства USB для пассажиров на задних сиденьях
    • Elite Nav также оснащен системой спутниковой навигации Navi 900 с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном и распознаванием голоса (за дополнительную плату)
    От 19 315 фунтов стерлингов

    Для получения дополнительной информации о текущем ассортименте Vauxhall посетите страницу отзывов Carbuyer.

    Хотите узнать больше о OnStar? Ознакомьтесь с нашим руководством для начинающих по подключению автомобилей.

    ПЕРВЫЙ ПРИВОД: Новый Опель Астра

    Босс General Motors Europe Карл-Петер Форстер сказал мне более года назад, что он хочет, чтобы новый Opel Astra полностью отличался от нынешнего урожая люковых боксов - и это, безусловно, верно в отношении новой Astra, которая поступает в автосалоны в Южной Африке с начала года. Следующая неделя.

    И дело не только в дизайне - верхняя часть линейки двигателей изначально будет включать 2-литровый турбомотор мощностью 147 кВт, а раскаленные 176 кВт OPC и экстремальные версии GTC появятся позже.

    Вдобавок к этому новая Astra имеет МНОЖЕСТВО функций, которые раньше не встречались в автомобилях этого класса, включая регулируемую подвеску и активные фары слежения за поворотом.

    Топовый 2.0 GSi Turbo также оснащен встроенным мобильным телефоном, для которого требуется только вставить SIM-карту в слот на центральной консоли.

    Новая Astra предлагается с четырьмя линейками оборудования и тремя комбинациями двигателей. Среди особенностей - новейшая электронная программа стабилизации ESP Plus, подголовные подушки безопасности, активные подголовники на передних сиденьях, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, а также зеркала с электроприводом с подогревом.

    Автомобиль имеет полный 5-звездочный рейтинг краш-тестов Euro NCAP.

    Опции включают круиз-контроль, который можно дооснастить, и предупреждение о парковке. В стандартную комплектацию топовых моделей входят БОЛЬШИЕ 17-дюймовые колеса, а 18-дюймовые - опционально. Спутниковая навигация может появиться позже.

    Двигатели

    В эксклюзивном интервью вчера вечером директор по маркетингу General Motors SA Малкольм Голд сообщил, что в марте следующего года будут установлены два турбодизеля, чтобы заполнить очевидный пробел в модельном ряду.

    Будет две версии с масляной горелкой, обе с 1,9-литровыми четырехцилиндровыми двигателями.

    8-клапанный агрегат будет производить 88 кВт мощности, в то время как плавно работающий 16-клапанный агрегат выдает внушительные 110 кВт.

    Прямо сейчас у дилеров предлагаются два бензиновых двигателя без наддува.

    Первый - это 1,6-литровый 16-клапанный двигатель Twinport Ecotec, развивающий 77 кВт при 6000 об / мин и 150 Нм крутящего момента (при 3900 об / мин), предлагая при этом превосходную экономию топлива порядка 6.6 литров / 100 км. Он оснащен 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

    «Это ответ Opel на FSI Volkswagen», - говорит менеджер по маркетингу Аластер Айронсайд.

    Это дает трем 1,6-литровым моделям максимальную скорость 185 км / ч с ускорением 0–100 км / ч всего за 12,3 секунды.

    Затем есть 1,8-литровая 16-клапанная модель Ecotec. Это будет единственная версия, которая будет иметь ручную И автоматическую конфигурацию, последняя является устаревшей, но плавной 4-ступенчатой.

    Выходная мощность составляет 92 кВт при 5600 об / мин и крутящий момент 170 Нм при 3800 об / мин.Максимальная скорость составляет 198 км / ч, а разгон с места до 100 км / ч достигается всего за 10,8 секунды. Общий расход топлива составляет 7,8 л / 100 км.

    Версия с автомобилем развивает максимальную скорость 188 км / ч, разгоняется от 0 до 100 км / ч за 11,9 секунды, а ее общий расход составляет 8,4 л / 100 км.

    В Авто Африка

    Чтобы завершить предложение, горячий 2.0 GSi Turbo появится в марте следующего года, но его можно будет увидеть на выставке Auto Africa Expo в конце этого месяца.

    Этот автомобиль, на котором мы вчера активно ездили на старте, развивает 147 кВт при 5400 об / мин и очень здоровый крутящий момент 262 Нм при 4200 об / мин.

    И будет больше. Купе GTC определенно будет добавлено в ассортимент позже в следующем году, как и очень быстрые версии OPC как нового хэтчбека Astra, так и купе GTC, которые развивают 176 кВт.

    «Мы хотим вернуть Astra спортивный имидж», - говорит Айронсайд.

    Это вызвало вздох предвкушения у тех, кто помнил убийственные подвиги Opel на гоночной трассе, только для того, чтобы они были разбиты словами «Но это не означает, что мы возвращаемся в автоспорт».

    Но новая линейка хэтчбеков Opel Astra - это не только двигатели или стиль.

    В этом диапазоне будет три различных стиля и пакета функций.

    1.6 Essentia - это начальный уровень, созданный для законодателей моды, традиционалистов и тех, кому просто нужен транспорт.

    Оборудование

    Он хорошо оборудован, в том числе кондиционером, радио / CD-плеером, который также может воспроизводить сжатые музыкальные диски MP3, дистанционным центральным замком с иммобилайзером и сигнализацией, электрическими стеклоподъемниками спереди, а также переносимым планом обслуживания на 5 лет / 100000 км, все как стандарт.

    Затем есть пакет Enjoy, который поставляется как с 1,6-литровыми, так и с 1,8-литровыми версиями и призван понравиться тем, кто придерживается сильных семейных ценностей, а также законодателям моды и традиционалистам.

    А для тех, кто любит погорячее, есть версии Sport с дополнительными функциями, направленными на повышение удовольствия от вождения. Есть спортивные версии со всеми производными двигателями.

    Длиной 4,25 метра, шириной 1,75 метра, 1.Пятидверная Astra высотой 46 метров и колесной базой 2,61 метра - одни из самых больших в своем классе. Он примерно на 35 мм выше, на 44 мм шире и на 139 мм длиннее своего предшественника.

    Стиль

    Как я уже сказал, Карл-Питер Форстер выбросил свод правил из окна с новой Astra, и это видно по стилю.

    Несмотря на то, что он повторяет длину и общий силуэт Golf 5, за исключением высоты (Opel ниже), новая Astra выглядит смелее, длиннее и изящнее благодаря своему уникальному стилю.

    Округлые линии уходящей модели уступили место более резкому, скульптурному виду.

    Спереди на решетке есть только одна планка с увеличенным значком Opel в центре, глубокие воздухозаборники под ней - с противотуманными фарами по краям в некоторых моделях - и сильная складка в центре капота.

    На топовых моделях есть большие фары с проекторными фарами и встроенными индикаторами, а также «круглые» активные биксеноновые фары.

    Как мы уже говорили, сбоку автомобиль выглядит длинным и гладким, а сзади - смелый и широкий вид, подчеркнутый огромными задними фонарями (с новыми полупрозрачными линзами, направленными на пропускание большего количества света), хромированной полосой. , и большая задняя дверь.

    Все модели получают задние и передние бамперы с цветовой кодировкой, а также съемные (и заменяемые) полоски трения, предназначенные для сокращения расходов при незначительных авариях.

    Интерьер

    Это зависит от модели, но акцент был сделан на чистый дизайн без уловок (хотя есть много функций) с двухцветной цветовой схемой, в которой мягкие на ощупь материалы сверху и более твердый пластик снизу.

    Характерным стилем является складка на четко оформленной центральной консоли, перенесенная с капота. К другим привлекательным элементам дизайна кабины Astra относятся трехмерные инструменты под глубоким капотом для предотвращения бликов и центральный, легко читаемый информационный монитор.

    Сиденья отличаются современной эргономикой с улучшенными контурами, более высокой боковой поддержкой, более длинными подушками и оптимизированной регулировкой.

    Особое внимание было уделено работе сидений.Рычаг, используемый для регулировки высоты сиденья, сконструирован в соответствии с последними исследованиями в области эргономики, поэтому его легко найти и использовать.

    Высоту передних и задних подголовников можно отрегулировать простым нажатием кнопки. Регулятор поясничной опоры был изменен и теперь немного выше.

    Подлокотник с большим ящиком для хранения, прикрепленный к переднему сиденью, - лишь одна из новых опций.

    Преимущество по сравнению с обычными компоновками консоли состоит в том, что отсек всегда в пределах досягаемости, независимо от роста водителя и положения сиденья.

    Требования к положению сиденья для различных целевых групп были учтены инженерами при разработке спортивного сиденья (стандартно для версий Sport и GSi, а также доступно в сочетании с кожаными чехлами для GSi).

    Внутреннее пространство лучше, чем раньше: на 17 мм больше места для ног сзади, а также больше места для плеч и головы сзади и спереди.

    В пути

    Все зависит от того, какой пакет, поэтому начнем с самого начала.

    1,6-литровый двигатель с двигателем Essentia отличается исключительно тихой и плавной ездой. Конечно, он находится на одном уровне с Golf 5 и новым Ford Focus (на котором я ездил по Европе две недели назад), а качество отделки, посадки и отделки отличное.

    Часть нашего маршрута тест-драйва включала в себя участок, который, честно говоря, не имеет никакого отношения к дорожной сети Южной Африки, он такой грубый.

    И я могу вам сказать, что Astra прошла отлично.Я слышал какие-то хрипы, но понял, что это из-за того, что мне стучат пломбы в зубах. А в машине их не было.

    Управляемость всегда была плюсом Astra, и снова инженеры по шасси пришли к вам на пользу.

    Шасси очень щадящее, недостаточная поворачиваемость никогда не проявляется даже при очень сильном нажатии.

    На моделях Sport адаптивная подвеска усиливает все, чтобы сделать управляемость еще более четкой, но это происходит за счет качества езды.

    Новое шасси

    Все это стало возможным благодаря новому шасси IDS (интерактивная система вождения) Astra.

    Подвеска оснащена стойками McPherson и подрамником спереди, а также запатентованной торсионной балкой с двустенным U-образным профилем сзади.

    Ультрасовременная конструкция, используемая в новой Astra, сохраняет все преимущества традиционной оси с торсионной балкой, такие как минимальные требования к пространству, малый вес и высокий контроль развала колес.

    В топовых моделях все это сочетается еще сильнее благодаря адаптивной системе подвески IDS Plus и электронному управлению непрерывным демпфированием (CDC).

    Эта интегрированная сеть управления шасси (ICC), в которой блоки управления и датчики ESP Plus, ABS и CDC постоянно обмениваются данными через высокоскоростную систему шины данных CAN (Controller Area Network), становится первой в компактном сегменте с новым Астра

    Водители могут активировать специальный режим производительности, нажав переключатель Sport.Это выбирает настройки подвески для водителя-энтузиаста, адаптирует реакцию рулевого управления и акселератора, а с автоматической коробкой передач регулирует точки переключения выше диапазона оборотов.

    Как и следовало ожидать, 2.0 GSi Turbo потрясающий.

    Предыдущие двигатели Opel с турбонаддувом, которые использовались в предыдущих версиях OPC и купе, были невероятными агрегатами с мощностью от очень низкого уровня и непрерывным потоком вплоть до выключения двигателя, и новый двигатель просто основывается на этих характеристиках.

    Если бы не странный свист из моторного отсека, вы бы никогда не узнали, что у него турбонаддув - вам нужно постоянно следить за стрелкой спидометра, чтобы оставаться ниже установленных пределов.

    К тому же шума настолько мало, что даже на скорости 200 км / ч разговариваешь нормально.

    Замечательный в своем классе автомобилей, и определенно то, о чем BMW должна беспокоиться в своем стремлении к новой 1-й серии.

    Другие функции, все нацеленные на разные предпочтения и требования (и в зависимости от модели), включают кожаную отделку TPMS (система контроля давления в шинах), электронный климат-контроль с датчиком качества воздуха и автоматической рециркуляцией воздуха, помощь при трогании с места, программу стабилизации прицепа и Переключатель Sport.

    Все модели в стандартной комплектации оснащены съемным буксирным крюком, а в багажнике есть запасной полноразмерный.

    Объем багажника составляет 350 литров с поднятыми сиденьями, 1 270 литров со сложенными задними сиденьями, а также варианты универсальности с разделением 60/40 или 40/20/40.

    Отличной особенностью для детей является то, что пассажиры на задних сиденьях получают наушники и собственные элементы управления, чтобы они могли слушать компакт-диск или радио, в то время как мама и папа имеют собственный выбор музыки во встроенной звуковой системе.

    Спутниковые элементы управления аудиосистемой входят в стандартную комплектацию большинства моделей.

    Безопасность

    В дополнение к передовым технологиям шасси и двигателя, новая Astra также впечатляет своим исключительно обширным стандартным оборудованием и оборудованием для обеспечения безопасности, включая SAFETEC.

    Эта комплексная система защиты состоит из функций пассивной и активной безопасности, таких как высокостабильная оболочка кузова с зонами деформации, шасси IDS с ESP Plus, антипробуксовочная система TC Plus, CBC (Cornering Brake Control) и ABS с ассистентом торможения и четырьмя дисковыми тормозами.

    Передние и боковые подушки безопасности для грудной клетки и таза водителя и пассажира на переднем сиденье, подушки безопасности для головы, активные подголовники спереди, плечевые и поясные ремни безопасности для всех пассажиров, два крепления сзади для системы детских сидений ISOFIX, педали которые автоматически срабатывают в случае лобового столкновения (PRS, Pedal Release System) и рулевая колонка, которую можно регулировать по вылету и высоте, являются частью пакета SAFETEC.

    Визуальные и звуковые предупреждающие сигналы напоминают водителю и переднему пассажиру о том, что необходимо пристегнуть ремни безопасности.

    Сводка

    В то время как General Motors SA Isuzu некоторое время назад решила РАЗВИТЬСЯ со своими моделями Isuzu, теперь настала очередь Opel Astra. И его слоган должен быть ЛУЧШЕ.

    Во всех отношениях это отличное предложение, и я думаю, что цель Малкольма Голда - 350 единиц в месяц для этого суперкара - ОЧЕНЬ консервативна.

    Он великолепно выглядит, это отличный автомобиль для водителя, и с учетом шагов, которые компания предпринимает для улучшения предоставления услуг, он станет отличным предложением для клиентов.

    Цены

  1. Астра 1.6 Эссенция R160 260
  2. Astra 1.6 Наслаждайтесь R178 920
  3. Astra 1.8 Наслаждайтесь Auto R193 910
  4. Астра 1.6 Спорт R188 510
  5. Астра 1.8 Спорт R193 720
  6. Astra 2.0 GSi Turbo около 250 000 рублей.

    НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы получить эксклюзивную информацию о планах Opel на версию седана

  7. Садимся за руль очередного Евро Сатурн

    Saturn набирает обороты с тех пор, как фирменная табличка впервые появилась на торговой марке General Motors в 1990 году.

    Но ценообразование без торга идет пока только в выставочном зале, где не хватает продуктов. Сегодня GM объединяет европейские технологии шасси и стиль кузова с логотипом Saturn и брендом для создания новых продуктов для своего подразделения по борьбе с импортом. Лучшим примером этой стратегии является седан Saturn Aura. Обновленная версия европейского мидзайзера Opel Vectra от GM, Aura была признана настолько хорошей, что выиграла награду «Автомобиль года в Северной Америке в 2007 году».

    Следующий танец в этой трансатлантической двухступенчатой ​​модели - более простой, спроектированный с помощью значка Saturn Astra, который прибывает в Штаты этой осенью в качестве модели 2008 года.

    В модельном ряду Opel Astra представляет собой компактный хэтчбек на один уровень ниже Vectra / Aura и является оплотом Opel против грозного европейского тандема Volkswagen Golf / Ford Focus и, в меньшей степени, Honda Civic. Согласно сообщениям, автомобиль будет уместен в аналогичном слоте для Saturn, заменив компактный Ion, но с ценой на 2000–3000 долларов больше, чем автомобиль, который он заменяет.

    Основанная на последней модернизированной Astra, версия Saturn останется неизменной, за исключением значков Saturn, а также легкой отделки салона и регулировок шасси.Замена кузова не является приоритетом для Astra, которая спустя четыре года после запуска остается современной и стильной, особенно в стиле трехдверного купе / люка.

    Хотя Euro Astra предлагается с 2-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 240 л.с. (неужели мы чувствуем запах Red Line?), Американская Astra пока имеет только один вариант двигателя: энергичный 140-сильный, 1,8-литровый четырехцилиндровый с изменяемыми фазами газораспределения. Двигатель работает в паре с пятиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

    Мы пробовали пятидверную 1,8-литровую модель с автоматическим оборудованием в Великобритании - автомобиль, практически идентичный модели, которую Saturn импортирует из Бельгии и поступит в продажу в Соединенных Штатах, за исключением значков.

    Двигатели Honda более плавные, а 2,5-литровый двигатель VW мощностью 150 л.с. предлагает больше мощности, но 1,8-литровый двигатель Astra сочетает в себе как раз достаточно, чтобы быть конкурентоспособным в своем классе. Он прекрасно сочетается с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая обладает интеллектом, позволяющим удерживать Astra на правильной передаче, одновременно выполняя резкие, но плавные переключения передач.В то время как спортивная кнопка обостряет рефлексы автомата и обеспечивает мгновенное переключение на пониженную передачу при прохождении, крепление на приборной панели делает его слишком далеко вне досягаемости в критические моменты.

    Шасси Astra способное, с хорошо взвешенным рулевым управлением и хорошим сцеплением. Но при сильном толчке простая задняя подвеска Astra с поворотной балкой теряет самообладание на провалах, гребнях и крутых поворотах по сравнению с конкурентами, оснащенными задними многорычажными мостами. Такая резкая драматичность, вероятно, не будет иметь значения для покупателей Saturn, которые теперь ездят на Ions - даже самый скучный пилот почувствует гораздо более резкое вождение в Astra.

    Astra также предлагает щадящую езду, плавный и достаточно тихий круиз, твердые сиденья и деловой салон из высококачественного пластика. Будет ли хорошо зарекомендовать себя в Штатах строгая, везде черная отделка, еще неизвестно.

    Astra может стать транспортным средством, которое вернет Сатурн к истокам как ведущего импортного истребителя GM. Забавно, что для этой работы нужна была иномарка.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *