За рулем: Тест шипованных зимних шин размера 215/65 R16 для кроссоверов (2020) | Colesa.ru
В очередных испытаниях российского журнала «За рулем» приняли участие 14 моделей шипованных шин размера 215/65 R16, и были взяты как оптимизированные для SUV шины, так и обычные легковые покрышки.
Премиальную категорию в тестах представляют Nokian Hakkapeliitta 9 SUV и Continental IceContact 3, которые стали главными претендентами на победу, а средний ценовой сегмент — Nordman 7 SUV, Yokohama IceGuard IG65, Gislaved Nord*Frost 200 SUV, BFGoodrich g‑Force Stud, Hankook Winter i*Pike RS2 и Toyo Observe Ice-Freezer SUV. Самыми дешевыми шинами были Viatti Bosco Nordico, Sailun Ice Blazer WST3, DoubleStar WinterKing DW07, Formula Ice, Cordiant SnowCross 2 SUV, а Triangle Icelink PS01. Результаты шин Cordiant вызывают особый интерес, поскольку для них это был дебют в тестах ЗР.
Если говорить о количестве шипов, то меньше всего их было у BFGoodrich и Doublestar (100 и 110 штук соответственно), а рекордсменом в отсутствие Michelin X-Ice North 4 стали Hankook, в которых было по 205 шипов.
«Шесть участников отнесены производителями к категории SUV. Это означает, что шины усилены (как правило, в каркасе, плечевой зоне, боковинах и составе протектора) по сравнению с легковыми аналогами для эксплуатации в более тяжелых условиях. Примечательно, что усиленные шины SUV есть во всех ценовых категориях, — рассказали в ЗР. — Остальные восемь участников конструктивно представляют собой обычные легковые шины специфических кроссоверных размеров. Их производители считают, что большинство кроссоверов на современном рынке переднеприводные и с асфальта не съезжают».
Испытания на снегу и льду были проведены за полярным кругом на испытательном полигоне Nokian, а агрегатоносителем стал переднеприводный Volswagen Tiguan, поскольку, как отметили эксперты, полный привод скрывает небольшие различия между шинами. Тесты проводились с использованием контрольных шин при температуре от -25 до -2°C.
В испытаниях на тяговое усилие на льду быстрее всего автомобиль разогнали Nokian, а худшими в этом отношении стали Doublestar, причем результат китайских шин был почти вдвое хуже – возможно, сказался и более чем скромный выступ шипов.
В тесте на эффективность торможения на обледенелой поверхности худшими снова оказались Doublestar, компанию которым на этот раз составили Viatti. При торможении с 30 км/ч отставание от лидера – Nokian — уже было эквивалентно длине полутора автомобилей.
На ледяном круге в лидеры вышли Continental, тогда как Nokian опустились на третьем месте, пропустив также шины Gislaved. Причина в том, что хотя Nokian надежно удерживают сцепление на передней оси, задние колеса могут начать скользить, что ухудшает время круга. Последнее место в этой дисциплине досталось шинам Sailun, которые при этом ранее продемонстрировали относительно неплохое продольное сцепление.
Управляемость на льду оценивалась на трассе, включающей в себя несколько прямых и повороты различных типов, и первое место благодаря «предсказуемому, понятному поведению» заняли шины Continental. Шины Doublestar тоже произвели на экспертов большое впечатление, но со знаком минус. «На этих шинах Tiguan превращается в коварного обманщика, который буквально заманивает водителя в капкан, — отметили в ЗР. — Первоначальные реакции вселяют уверенность в то, что можно ехать быстрее. Но чуть-чуть увеличиваешь скорость, и автомобиль перестает реагировать на действия рулем, будто баранку от колес отсоединили. Скользит невыносимо долго и очень резко обретает сцепление. Если при этом передние колеса повернуты, машину дергает в сторону и буквально закручивает в штопор. Даже электроника не помогает — очень опасно!»
На снегу отличия между шинами были меньше, а в тестах на эффективность торможения разница в результатах 10 лучших моделей была не более 20 см. Лучше всего в этом отношении показали себя Continental, а последняя строчка снова достается Doublestar. Самый быстрый разгон на снегу неожиданно продемонстрировали шины брендов второго эшелона – Gislaved от Continental и Nordman, принадлежащего Nokian – а Doublestar уже привычно уступают сразу всем конкурентам.
На прямом участке при 100 км/ч оценивались курсовая устойчивость и «возможность мягкого маневрирования», и здесь самые высокие оценки получили Formula и Nordman, а про Doublestar «испытатели» отметили, что на них «машина рыскает по дороге, даже если необходимо двигаться по прямой». Лучше всего с резким перестроением при 40-60 км/ч справляются Formula и Yokohama, тогда как у Doublestar была явная склонность к сносу при входе в поворот.
Управляемость на снегу оценивалась в двух режимах – при обычном и активном вождении. В первом случае лучшими были признаны Continental, Formula и Toyo, а также Cordiant, для которых это стало первым успехом в тесте. По поводу Doublestar эксперты отметили, что «информативность на руле полностью отсутствует — он легкий и “пустой”, как у лодки», и «вкупе с задержками в реакциях это приводит к перекручиванию руля на избыточные углы, что провоцирует занос и потерю устойчивости».
При активном движении приятный сюрприз снова преподносят Cordiant, которые подходят и для агрессивного стиля вождения. Кроме того, хорошие результаты показали шины Nokian и Toyo.
Были проведены и тесты в глубоком снегу, и в подобных условиях увереннее всего работают Nokian и Nordman от одного производителя. Что касается модели Doublestar, ставшей явным антигероем этой части испытаний, в ЗР отметили, что на этих шинах Tiguan «не то, чтобы трогаться, даже ходом ехать отказывается! Шлифует снег, будто на летних покрышках. Позор!..»
Испытания на асфальте были проведены на летнем полигоне Nokian рядом с городом Нокиа, а самые высокие оценки за курсовую устойчивость получили Sailun и Toyo, на которых «Tiguan идет по прямой как по ниточке». Сложнее всего управлять автомобилем оказалось на шинах BFGoodrich, Formula и Cordiant, которые все не могу обеспечить оптимальные информативность и точность реакций при околонулевом положении руля.
В тесте на эффективность торможения на мокром покрытии лучшими стали Gislaved, и в ЗР отметили, что эти шины уже несколько лет показывают хорошие результаты на асфальте вне зависимости от типоразмера.
На сухой поверхности самые высокие оценки получили Doublestar, а последнее место заняли Sailun.
Doublestar также оказались самыми тихими шинами в тесте, и в этой дисциплине помимо них хорошо показали себя Triangle, а также Hankook, которым это удалось, даже несмотря на самое большое количество шипов. Самыми шумными были признаны Toyo и Cordiant. Если говорить о плавности хода, то все шины показали достаточно хорошие результаты – сказались высокие боковины. Лучшими в этом отношении были Continental и Gislaved, тогда как BFGoodrich, Cordiant и Formula хуже справляются с амортизацией ударов, но и у них не было с этим выраженных сложностей.
Экономичность шин на этот раз оценивалась не на дорогах, а на стенде, и самое низкое сопротивление качению продемонстрировали Sailun, а самое высокое – Doublestar. В то же время разница между ними составляет всего 0,2-0,3л/100км.
Первое место в общем зачете на этот раз поделили Continental IceContact 3 и Nokian Hakkapeliitta 9.
Бронзу получают шины Hankook Winter i*Pike RS2, которые, как и Nokian, на снегу и льду получили более высокие оценки, чем на асфальте, и кроме того доказали способность помогать экономить топливо. Плюс один из самых низких уровней шума, несмотря на максимальное количество шипов.
Далее следуют Nordman, которые по своим характеристикам схожи с Nokian, но, как и можно было ожидать, уступают им в плане сцепления на льду. Еще на ступеньку ниже расположились Yokohama, которые на асфальте смогли составить конкуренцию Continental, а на льду и снегу показали средние результаты. В то же время эксперты рекомендуют притормаживать перед входом в поворот на льду.
Шестое место досталось Gislaved, которые очень хорошо выступили на асфальте и могут улучшать плавность хода, что делает их оптимальным выбором для расчищенных городских улиц (хотя в этом случае, возможно, стоит тогда уж выбрать фрикционные шины), а седьмыми стали Formula Ice, показавшие ровные результаты во всех дисциплинах, имеющих отношение к управляемости.
В следующей группе находятся участники с оценкой «Посредственно», и восьмую строчку занимают Sailun. Шины китайского бренда обладают низким сопротивлением качению и хорошей комфортностью хода, но на снегу, в том числе глубоком, работают хуже среднего – и на асфальте тоже, хотя у шин отличная курсовая устойчивость.
Еще ниже Sailun опустились BFGoodrich, которые на снегу и льду чувствуют себя лучше, чем на асфальте, и также отличаются сниженным сопротивлением качению. Шины Cordiant не особенно хорошо дебютировали в тестах ЗР, о чем говорит 10 место, связанное с тем, что у шин очень слабые оценки в испытаниях на асфальте, и они также обладают нелучшим качеством хода и не будут экономить топливо. В то же время именно Cordiant впечатлили экспертов надежным поведением на снегу.
Шины Toyo Observe Ice-Freezer SUV получили хорошие оценки только за управляемость и курсовую устойчивость на асфальте, а на заснеженных дорогах на них лучше особо не разгоняться. На 12 месте находятся Triangle, у которых тоже были хорошие результаты на асфальте плюс отличный уровень комфорта, но на снегу и льду у них явные проблемы, так что нужно ездить с предельной аккуратностью. В то же время Triangle, как и Gislaved, хорошо подойдут тем, кто зимой передвигается чаще всего по асфальту.
Шины Viatti на этот раз удостоились предпоследнего места, и быть бы им последними, если бы не Doublestar с их выдающейся неэффективностью. Viatti в целом неплохо выступили на асфальте, и у них также хорошая комфортность хода и приемлемые тормозные свойства на снегу, но со сцеплением на льду явные проблемы, хотя шины и не преподносят неприятных сюрпризов.
Doublestar смогли порадовать только комфортным ходом и хорошими показателями на асфальте, но на этом их достоинства и заканчиваются, поэтому по итогам тестов эксперты порекомендовали обходить эти шины стороной.
Тесты и рейтинги
28.10.2019
Тест зимних автошин размер 235/40 R18 от журнала Авто Спорт.
Лучшие зимние шины сезона 2019/2020 для автомобилей определяли эксперты немецкого издания Sport Auto.
Они остановили свой выбор на размере 235/40 R18
17.10.2019
Auto Express 2019: Тест зимних шин размера 225/45 R17
Экспертная группа британского издания Auto Express, которая провела
тест зимних шин размера 225/45 R17, теперь знает ответ на вопрос,
какая же из моделей лучше остальных может справиться со снегом и морозом.
01.10.2019
Рейтинг шинных производителей за 2018 год от NRZ
Немецкое издание Neue Reifenzeiting (NRZ) опубликовало рейтинг крупнейших производителей
шин за 2018 год. Прогнозируемые ранее изменения на вершине шинного Олимпа не произошли,
однако шестое и девятое места поменяли своих владельцев. Во второй десятке – практически
без изменений, за исключением одной индийской компании, рванувшей за год на две строчки вверх.
Тест GT Radial IcePro 3 от российского «За рулем»
В 2018 году эксперты российского журнала «За рулем» провели тест зимней шины
GT Radial Champiro IcePro 3 в размере 195/65 R15 и сравнили с одиннадцатью покрышками
бюджетного, среднего и премиум класса. В качестве тестового автомобиля был использован
VolksWagen Golf.
Тест Vredestein Wintrac Ice от норвежского Autofil (2018)
В 2018 году эксперты норвежского издания Autofil провели тест зимней шины Vredestein Wintrac Ice
в размере 205/55 R16 и сравнили её с одиннадцатью аналогичными покрышками
бюджетного, среднего и премиум класса.
Зимняя шина Vredestein Wintrac Pro
В 2018 году эксперты немецкого издания Auto Bild провели тест зимней шины Vredestein Wintrac Pro
в размере 245/45 R18 и сравнили её с девятью аналогичными скоростными покрышками бюджетного,
среднего и премиум класса. Кроме того, эксперты включили в тест одну неназванную летнюю шину
для наглядности результатов.
Тест Triangle PS01 IceLink от российского «За рулем»
В 2016 году эксперты российского издания «За рулем» провели тест зимней шины Triangle Ice Link PS01
в размере 195/65 R15 и сравнили её с одиннадцатью аналогичными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса
Зимняя шина GT Radial Champiro WinterPro
Эксперты шведского издания Vi Bilägare провели тест зимней шины GT Radial WinterPro
в размере 205/55 R16 и сравнили её с шестью аналогичными покрышками премиум-класса.
GISLAVED EURO FROST 6 в тестах шин
проводившихся журналом «Autobild» среди зимних шин 2018 195/65 R15,
занял 15 место из 51 возможного.
Оценка шины: рекомендовано.
VREDESTEIN SNOWTRAC 5 в тестах шин
в тестирование зимних шин 205/55 R16 , проводимых
крупнейшей ассоциацией автомобилистов в Германии ADAC 11/2018,
заняли 8 место из 16.
Оценка шины: рекомендовано.
Рейтинг зимних шин 2020-2021 за Рулем. Обзоры и тесты
Рейтинг зимних шин 2020-2021 «За рулём» составит хорошую службу при выборе «обуви» для машины на предстоящий холодный сезон. Баллоны спроектированы для использования в соответствующих климатических условиях.
Резина, которая используется при производстве, рассчитана на эксплуатацию в сильные морозы. Составные части композита делают возможным адекватный разгон и устойчивость «железного коня». Кроме скоростных показателей производители шин позаботились о приемлемой управляемости в условиях недостаточного сцепления с дорогой.
Назначение протектора и металлических компонентов
В основном по качеству модели судят исходя из протектора. Подходит высокий протектор, хорошо сопротивляющийся влиянию окружающих факторов. С другой стороны, обращают внимание также на поведение резины при вождении.
Железо – вторая составляющая, что располагается под защитным слоем. Оно обеспечивает устойчивость автомобиля на снежном или обледенелом покрове. Металл к тому же «абсорбирует» неровности дорожного полотна. Поэтому качественные изделия содержат в своей конструкции железо.
Попытка достичь универсальности при выборе модели
Нешипованные покрышки – доминантные изделия текущего обзора зимней резины 2020-2021. «За рулём» представляет тестирование самой интересной комбинации.
Колёса предназначены для передвижения машины по городу и рассчитаны на относительно щадящие условия использования.
Такое компромиссное решение сопряжено с некоторыми особенностями:
- разность тормозных путей в зависимости от производителя;
- направленность моделей на эксплуатацию в снегу, на льду, в оттепель и т.
п.
Шипованные баллоны из страны восходящего солнца
Bridgestone BlzzakIceCruiser 7000S – оптимальный выбор для тех, кому приходится ездить по российским трассам в зимний период. Опыты продемонстрировали отличное поведение японских шин при суровых условиях эксплуатации.
Особенность BlzzakIceCruiser 7000S заключается в наличии шипов. Последние рассчитаны на вождение на снежных и обледенелых дорогах. По использованию покрышек покупателями видно, что шипы держатся долго, не выскакивая из своих посадочных мест.
«Фрикционки» от Continental
Рассмотрим первую модель без шипов, изготовленную немецким гигантом. Тест зимних нешипованных шин 2020-2021 «За рулём» представлен моделью Vikingcontact 7 от известного бренда. Это мягкие «липучки», которые позволяют достичь устойчивого передвижения ТС по гололёду и смешанном покрытии вроде подтаявшего снега и грязи.
Защитный слой рассчитан на эксплуатацию в условиях экстремально низких температур.
Морозы не влияют на степень мягкости, заложенную изготовителем баллонов. Именно благодаря рисунку точки соприкосновения с дорогой улучшается езда в снежной «каше». Хотя просто влажный асфальт оказывается вполне подвластным Continental Vikingcontact 7.
Кроме прочих достоинств стоит выделить автоматическое заклеивание при диаметре прокола, не превышающем пяти миллиметров. Максимальная безопасная скорость передвижения на данной «обувке» составляет 190 км/ч.
Бюджетная новинка от японцев
Nitto SN3 Winter – скандинавского типа, призванные облегчить зимнее вождение легковушек, пикапов, кроссоверов, а также внедорожников. «Узор» изделия от Toyo имеет направление, что служит хорошим подспорьем в условиях слякотной погоды. Младшая модель Nitto Winter SN2 не может похвастаться столь адекватной управляемостью.
Производители сообщают, что преимущества недорогой резины – заслуга технологии «Майкробайт». Последняя представляет собой включение в состав компонентов:
- мелкая ореховая скорлупа;
- бамбуковый уголь.
Тест зимних шин «За рулём» свидетельствует, что такой состав протектора выручает при управлении на ледовых трассах.
Покрышки-«трансформеры» и шины для грузового транспорта
Green-Max Winter Grip 2 – модель, пришедшая на смену прошлогодней Green-Max Winter Grip Van 2. Устанавливается на легковой транспорт и позволяет быстро затормозить на снежном и ледовом катке. Интересная «фишка» модели – возможность оснащения шипами.
В зависимости от размера есть до 250 отверстий для монтирования соответствующих компонентов. Эти колёса от Linglong участвуют в тестировании Test World. Следовательно, совсем скоро узнаем итоги соревнований. Тогда станет известен смысл в ошиповке Green-Max Winter Grip 2.
Другая новинка предстоящего зимнего сезона – Nord*Frost Van 2
Шведская компания Gislaved изготовила резину, предназначенную для использования в суровых регионах. Рассчитана на микроавтобусы и небольшие грузовые автомобили. Производитель улучшил устойчивость к пробоям и порезам по сравнению с первой моделью.
Испытания моделей 15 размера
Поговорим о следующих результатах теста зимних шин «За рулём». R15, в котором исполнена российская резина Cordiant, слабо подходит для городского вождения и влажной погоды. Свой потенциал изделия раскрывают при эксплуатации в суровый мороз на загородных трассах.
Шипованная SnowCross содержит алюминий и карбид (вставку) в своём составе. Также изготовитель продумал форму шипов, которая повышает давление на скользком покрытии. Поэтому шипы не проворачиваются в посадочных местах и увеличивают срок службы.
Снова на очереди фрикционная модель аналогичного размера, но уже от финского бренда. Nokian Hakkapeliitta R3 обладает направленным протекторным «узором». Она удачно повела себя на влажном асфальтовом покрытии, заснеженной и обледенелой трассе.
Специальные канавки на поверхности покрышки (ламели) хорошо отводят влагу. Также производители добавили в состав субстанцию с острыми гранями, добавляющими шершавости при дальнейшем износе. Это компоненты, которые применяются при производстве шин Cryo Crystal 3 от Nokian.
К числу других достоинств можно отнести адекватные показатели торможения и управляемости на скользкой дороге. Недостатки модели – посредственная отрицательная динамика на сухой поверхности и увеличение шума на ухабистой трассе.
Японская и итальянская резина R14
Тест зимних шин «За рулём» R14 неплохо прошло другое детище компании Bridgestone. «Фрикционка» с ассиметричным защитным слоем Blizzak Revo GZ адекватно управляется на разных типах покрытия. При изготовлении используется RC-полимер, предохраняющий от разрушения из-за аномального температурного режима. Благодаря микроскопическим каналам изделие показывает хорошую устойчивость к «аквапланированию».
Замеры продемонстрировали оперативное торможение вне зависимости от коэффициента сцепления с дорогой. Также отсутствует повышенный шум и экономится горючее. Замечания касательно Blizzak Revo GZ – средняя проходимость, а также недостаточное боковое сцепление на гололёде.
Итальянские шины Ice Zero FR обладают направленным «узором». Продукт от Pirelli оснащён также широкой выемкой по центру и глубокими ламелями. Конструкция протектора обеспечивает равномерность давления влаги. В состав входит диоксид кремния, благодаря которому машина нормально цепляется за ледовую поверхность.
Кроме льда модель хорошо себя показала на снегу в плане сцепления и проходимости. Pirelli Ice Zero FR нешумные и быстро останавливают автомобиль. Докучает разве что неуверенное торможение в гололёд и сцепление на сухой дороге.
Абсорбирование воды и цепкость при распутице
Рейтинг зимней резины 2020 2021 «За рулём» представляет ещё одну интересную покрышку из Японии. Ice Guard IG50 Plus от Yokohama – нешипованная и сконструированная для забора влаги. Она добавляет сцепления на мокром асфальте и растаявшем льде.
По центру расположено множество канавок, ускоряющих остановку машины. Зацепы на протекторе повышают управляемость. Ice Guard IG50 Plus характерна умеренной мягкостью и отсутствием повышенного шума. К числу огрехов можно отнести невысокую прочность и динамику на снежном и ледовом покрытии.
Тест зимней резины 205/55 R16 За рулём 2020
Новый зимний тест российского журнала ориентирован на испытание фрикционных покрышек скандинавского типа в типоразмере 205/55 Р16.
Участниками теста фрикционных покрышек 205/55 Р16 для зимы от издания За рулем 2020 стали:
- Continental VikingContact 7 (Континенталь Викинг Контакт 7)
- Gislaved Soft Frost 200 (Гиславед Софт Фрост 200)
- Goodyear UltraGrip Ice 2 (Гудиер Ультра Грип Айс 2)
- Hankook Winter I*Cept IZ2 W616 (Ханкук Винтер Ай Септ ИЗ2 В616)
- Marshal I’Zen KW31 (Маршал Ай Зен КВ31)
- Nexen WinGuard Ice Plus Wh53 (Нексен Вин Гуард Айс Плюс ВХ43)
- Nokian Hakkapeliitta R3 (Нокиан Хаккапелита Р3)
- Nokian Nordman RS2 (Нокиан Нордман РС2)
- Pirelli Ice Zero FR (Пирелли Айс Зеро ФР)
- Sailun WinterPro SW61 (Сайлун Винтер Про СВ61)
- Toyo Observe GSi‑6 HP (Тойо Обсерв ГСи-6 ХП)
- Viatti Brina V-521 (Виатти Брина В 521)
- Yokohama Ice Guard iG60 (Йокогама Айс Гуард ИГ60)
- BFGoodrich g‑Force Winter 2 (БФГудрич ж-Форс Винтер 2) — европейка, вне зачёта
Особенности теста зимней нешипованной резины 205/55 R16
- В тесте приняла участие одна европейская модель.
Ее оценки не вошли в зачет, но помогли продемонстрировать разницу между автошинами, предназначенными для суровых и для мягких зим.
- В списке конкурсантов можно найти как премиальные модели, так и более дешевые. Это продемонстрирует стоит ли экономить на покупке новой зимней резины.
- Практически все комплекты колес были предоставлены производителями, а не приобретены в розничной сети.
- Испытания проводились в Финляндии на полигоне Нокиан.
- Тестовое авто — Шкода Октавия.
Результаты теста зимних шин 205/55 Р16 За рулем 2020
Победителем стала Continental VikingContact 7, показав превосходные результаты на снегу, льду и сухом асфальте. У экспертов возникли лишь небольшие вопросы к управляемости авто при экстремальных маневрах.
Второе место — Nokian Hakkapeliitta R3. Шины показали высокий уровень безопасности и надежности на снегу, стали самыми экономичными в тесте.
Бронза досталась Goodyear UltraGrip Ice 2. Эта модель эффективнее всех тормозит на льду и лучше всех сохраняет боковую устойчивость на мокрой дороге. Не слишком понятная управляемость на снегу при экстремальных маневрированиях снизила общий балл.
Четвертую строчку занимает Pirelli Ice Zero FR. Эксперты оценили ее отличные результаты на снегу и льду, несмотря на достаточно высокое потребление топлива.
Пятой финишировала модель Hankook Winter I*Cept IZ2 W616. Хорошая курсовая устойчивость и проходимость в снегу, четкая управляемость при совершении маневров и достаточно доступный ценник — отличные аргументы в пользу покупки данных шин.
Шестая строчка — Nokian Nordman RS2. Их стихия — снег и лед.
Седьмое место занимает Yokohama Ice Guard iG60. Несмотря на неплохие результаты в белых тестах (кроме боковой устойчивости на льду), длинный тормозной путь и сниженный уровень комфорта не дали этой участнице подняться выше в рейтинге.
BFGoodrich g‑Force Winter 2: если бы результаты этой модели учитывались в турнирную таблицу, она бы заняла восьмое место. Она ожидаемо была хороша на асфальте, но ее фокус на эксплуатацию в условиях теплых зим привел к неконкурентным результатам в дисциплинах на льду. Тем не менее, ее общий балл делит рейтинг на две части: в первой половине отличники и хорошисты, во второй — те, которые не смогли обойти европейку в тесте с дисциплинами для скандинавских шин.
Восьмая строчка — Gislaved Soft Frost 200. При неплохой управляемости в белых тестах, эта модель явно не для экстрима на снегу.
Девятой финишировала Toyo Observe GSi‑6 HP. Неплохие результаты торможения на снегу, но при этом плохая курсовая устойчивость. Сниженный уровень комфорта.
Десятое место — Sailun WinterPro SW61. Эта китайская авторезина удивила своей экономичностью и торможением на мокрой дороге. Но со льдом эти шины совершенно не справляются.
Одиннадцатое место разделяют Marshal I’Zen KW31 и Viatti Brina V-521. Первая была неэффективна на льду, а вторая — хоть и показала хорошие результаты торможения на снегу, в целом была непредсказуемой в белых тестах.
Закрывает турнирную таблицу Nexen WinGuard Ice Plus. Хвалиться нечем: плохое сцепление с дорогой в белых тестах, самое большое потребление топлива и неэффективное торможение на сухой дороге.
Оценить соотношение цены и качества конкурсанток можно с помощью графика, который разработали специалисты журнала по собственной методике.
За рулём 2019: Тест зимних шин размера 195/65 R15
По материалам: За рулёмРоссийский журнал «За рулём» провёл сравнительный тест зимних шин скандинавского типа в размере 195/65 R15, в состав участниц которого вошло двенадцать фрикционных моделей различных ценовых категорий.
Из «топов» в тесте почему-то отсутствовали шины брендов Bridgestone, Michelin и Goodyear-Dunlop. Без объяснений. Хотя последняя могла поменять расклад на первых местах итогового рейтинга.
Список протестированных моделей:
- Cachland CH-W2002
- Continental VikingContact 7
- Gislaved Soft*Frost 200
- Hankook W616 Winter i*Cept iZ²
- Nokian Hakkapeliitta R3
- Nokian Nordman RS2
- Pirelli Ice Zero FR — в «обновленной» версии
- Roadstone WinGuard Ice
- Sailun Ice Blazer WSL2
- Toyo Observe GSi‑6 — новинка зимнего сезона 2019/2020
- Triangle SnowLink PL01
- Viatti Brina
Зимние тестовые дисциплины были проведены в финской Лапландии на испытательном полигоне компании Hankook под названием Technotrac. В качестве тестового автомобиля была задействована Skoda Octavia.
Результаты теста
Тест зимних фрикционных шин в размере 195/65 R15. За рулём, 2019 год. Сводная таблица результатов, места с 12 по 6. Для увеличения нажмите.
Тест издания За рулём зимних шин скандинавского типа в размере 195/65 R15, 2019 год. Сводная таблица результатов, места с 5 по 1. Для увеличения нажмите.
Итоги
По сложившейся в издании традиции все шины теста в зависимости от набранной к финишу суммы баллов были определены в одну из групп: «отлично», «хорошо», «посредственно», «не рекомендуется».
В число «отличных» попадают участницы, которые набрали 900 и более баллов. На этот раз к отличницам были причислены четыре модели, взошедшие по итогу на пьедестал почёта.
«Отлично»
Самое большое количество баллов в тесте – 935 – набрали шины Continental VikingContact 7, которые, собственно и возглавили рейтинг. Они доминировали в тестах на льду, снегу и асфальте, отличились высоким уровнем комфорта. Из недостатков была обнаружен лишь повышенный расход топлива на скорости 60 км/ч.
С отставанием в два балла (933) и вторым местом в итоговом рейтинге закончили соревнования зимние шины Nokian Hakkapeliitta R3. В числе их преимуществ надёжные сцепные свойства при любой зимней погоде, высокая топливная экономичность и комфортность хода. Лёгкие претензии к их курсовой устойчивости на асфальте можно счесть за недостатки.
Nokian Hakkapeliitta R3На третьем месте итогового рейтинга эксперты За Рулём разместили две шины, набравшие по 912 баллов. Модели Hankook Winter i*Сept iZ2 W616 по итогам «белых» тестов входили в тройку лидеров, в то время как на асфальте у них была средняя эффективность торможения и недостаточно хорошая курсовая устойчивость.
Шины Pirelli Ice Zero FR на асфальте вели себя куда уверенней и хорошо выступили на льду и снегу. Общее впечатление в этом году испортили невысокий уровень комфорта и слегка повышенный уровень внутреннего шума.
Модель Pirelli Ice Zero FR заслуживает отдельного рассмотрения, поскольку разброс её достижений в тестах (даже в рамках проводимых изданием За Рулём) — огромен, говорит технический специалист Shina Guide. Разделив в 2017 году 6-7 место, в 2018 году модель внезапно взлетела на первое место рейтинга и вот сейчас, в 2019-м «обновленная версия» снова опустилась на 3-4 место.
Более подробно этот «разброд и шатания» мы разбирали в нашем прошлогоднем материале о причинах внезапной победы Pirelli Ice Zero FR. Такое непостоянство характеристик и в тихую вносимые производителем изменения заставляет сомневаться в целесообразности покупки продукции Pirelli.
«Хорошо»
В группу «хорошисток», по мнению экспертов За рулём, можно включать шины с общим количеством баллов от 850 до 899. На этот раз её открыла новая модель зимнего сезона 2019/2020 Toyo Observe GSi‑6 (888 баллов) с высоким продольным и поперечным сцеплением на льду, отменной курсовой устойчивостью на заснеженных дорогах и хорошим акустическим комфортом. Её минусы – повышенная «прожорливость» при 60 км/ч, жёсткость и слабая проходимость.
Toyo Observe GSi‑6На шестой позиции рейтинга снова две шины – Nokian Nordman RS2 и Gislaved Soft*Frost 200. Их результат – 875 баллов. Обе одинаково достойно выступили в «белых» дисциплинах, но на асфальте лучшей из низ оказалась Gislaved. Что касается способности оптимизировать расход топлива транспортным средством, то Nordman в этом вопросе будет более актуален.
Может показаться удивительным, но компанию «хорошим» шинам составила и продукция китайских шинников, в лице модели Triangle SnowLink PL01, набравшей по итогу 855 баллов. Тестеров За рулём удовлетворили курсовая устойчивость и управляемость шин на снегу, а также проходимость. А вот минусы, такие как невысокие сцепные свойства на льду и сухом асфальте, повышенное сопротивление качению на скорости 60 км/ч, а также жёсткость серьёзно снизили шансы покрышки занять более высокое место в рейтинге.
«Посредственно»
В число «посредственностей» (800–849 баллов) вошли три шины. Первая из них – Viatti Brina V-521. Её итоговых 839 баллов было достаточно лишь для девятого места в тесте зимних шин 2019 года. Экспертная группа За рулём подчеркнула, что модель неплохо себя проявила на льду и снегу, но абсолютно провалила дисциплины на асфальте, «добив» испытателей худшим уровнем комфорта. Поэтому их удел – однозначно заснеженная глубинка, но никак не расчищенный асфальт.
Шины Roadstone WinGuard Ice c 819 баллами оккупировали десятую строчку рейтинга. При в общем сносном сцеплении на снегу, за исключением моментов с экстремальным маневрированием, за лёд и асфальт они практически не «держатся». А это означает, что подойдут они исключительно аккуратным и неспешным водителям.
Sailun Ice Blazer WSL2Одиннадцатыми пересекли финишную черты шины Sailun Ice Blazer WSL2 с 800 баллами «в кармане». Хвастаться им особо нечем – ну разве что хорошей плавностью хода. А вот минусов хоть отбавляй. Это и слабое сцепление на льду, снегу и сухом асфальте, и худшая курсовая устойчивость на снегу, и плохая управляемость. Ограниченная проходимость так же не прибавляет привлекательности данной модели. Её удел – только чистый асфальт.
Не рекомендуется, ибо «слабо»
С существенным отставанием от лидера (788 баллов против 935) закончился в 2019 году тест зимних шин За Рулём для «китаянок» Cachland CH-W2002. Модель взяла на себя роль хромого утёнка, оттянув на себя весь негатив с моделей, занявших места в предыдущей группе, показав что всегда есть куда хуже.
Продемонстрировав наиболее эффективное в тесте торможение на сухой поверхности и хорошую курсовую устойчивость на асфальте, на льду и снегу они оказались откровенно плохими, за счёт чего тест-группа вряд ли может рекомендовать продукцию Cachland к покупке.
Кроме того, шины CH-W2002, а также WinGuard ice от Roadstone и авторезину Sailun Ice Blazer WSL2 эксперты За рулём настоятельно просят не использовать на транспортных средствах, не оборудованных системой стабилизации. На скользких покрытиях обозначенные шины крайне опасны.
Больше тестов: помимо множества прошлогодних сравнительных испытаний уже доступны и другие свежие тесты зимних шин 2019 года.
shina.guide
Обзор шин для зимнего дрифта 2019-2020
В преддверии сезона зимнего дрифта хотим поделиться обзором тестов шипованных зимних шин, который провела команда опытных дрифтеров из России вместе с известной русской девушкой-автоблогером Екатериной Набойченко.
15 разных шин тестировались при хорошей солнечной погоде в -11 градусов на льду в Екатеринбурге, чтобы понять, какая из них может привести к победе и есть ли кто-то, кто сможет составить достойную конкуренцию фаворитам прошлых сезонов Nokian Hakkapeliitta 8 или Michelin X-Ice North 4?
За рулем ВАЗ 2104 находился Евгений Новокшонов — опытный дрифтер, который показывал стабильные проезды от круга к кругу.
По итогу тестов места распределились следующим образом:
15, 14 и 13 места разделили между собой:
Cordiant Snow Cross ⇑
Maxxis NP 3 ⇑
Gislaved Nord Frost 200 ⇑
12 место.

11 место. Nokian Hakkapeliitta 9 ⇑
10 место. Continental IceContact 3 ⇑
9 место. Yokohama IceGuard 55 ⇑
8 место. Bridgestone Blizzak Spike 02 ⇑
7 место. Goodyear UltraGrip Ice Arctic ⇑
6 место. Dunlop SP Winter Ice 02 ⇑
5 место. Nokian Hakkapeliitta 8 ⇑
4 место. Hankook Winter I*Pike RS2 ⇑
В тройку лидеров вошли:
3 место. Nokian Nordman 7 ⇑
2 место. Dunlop SP Winter Ice 03 ⇑
1 место. По-прежнему фаворитом остается Michelin X-Ice North 4 ⇑, который выдерживает любую конкуренцию.
Полный обзор и поведение каждой шины на дороге смотрите в видео:
1. Michelin Latitude X-Ice Xi2
На данный момент нет лучшей зимней шины для внедорожников, чем Latitude X-Ice Xi2.Это потому, что эта шина все делает хорошо. Помимо более высокой цены, шина подходит для любой ситуации, с которой она сталкивается. Если вас не волнует цена, это покупка без труда.
И все начинается с того, как он работает на снегу. Тяга здесь невероятно хорошая — уж точно нигде не застрянешь. Управляемость также исключительна. Вы почувствуете, что управляете автомобилем за рулем, чего не могут сделать большинство зимних шин.
Кроме того, X-Ice Xi2 отлично работает на льду.Конечно, шипованная шина будет работать лучше, но что касается обычных зимних шин, Michelin — одна из лучших. Слякоть и дождь также не представляют проблемы для шины — превосходное сопротивление аквапланированию и отличное сцепление с дорогой. Сцепление на сухой дороге, сцепление с дорогой и торможение также превосходны для зимних шин.
В конечном итоге Michelin предоставляет на шину выдающуюся гарантию на износ протектора протяженностью 40 000 миль. Ни один другой производитель даже близко не подходит к этому. На самом деле, они не дают никакой гарантии на протектор зимних шин! Теперь вы понимаете, почему Michelin X-Ice Xi2 дороже некоторых других вариантов в этом списке.
- Превосходное сцепление и сцепление с утрамбованным и неупакованным снегом
- Превосходное сцепление и торможение на покрытых льдом дорогах
- Исключительное сопротивление аквапланированию
- Хорошая управляемость на сухом покрытии
- Превосходная гарантия на износ протектора 40 000 миль
- Наилучший срок службы протектора на любом снегу шина для внедорожников
- Для некоторых может быть дорого
2. Bridgestone Blizzak DM-V2
Blizzak DM-V2 близко соответствует Michelin по своим характеристикам и цене.Однако Bridgestone не предоставляет никаких гарантий на износ протектора на шину, поэтому она находится ниже в списке. Тем не менее, это по-прежнему отличная покупка, особенно с учетом того, что владельцы сообщают об отличном сроке службы протектора.
Тем более, что Blizzak DM-V2 точно не разочарует зимой. Тяга и торможение на снегу исключительные. Кроме того, шина чувствует себя уверенно в поворотах и обеспечивает водителю отличную управляемость.
Сцепление на льду — еще одна сильная сторона Bridgestone.Опять же, здесь очень хорошая управляемость для нешипованной зимней шины, а тормозной путь не очень большой. Шина также легко справляется с слякотью и дождем, обеспечивая водителю безопасную и надежную езду.
Наконец, шина очень отзывчива и легко справляется с сухими условиями. Он хорошо поворачивает, вовремя останавливается и обеспечивает водителю отличную устойчивость на шоссе.
- Превосходное сцепление, управляемость и торможение на снегу
- Сцепление на льду — одно из лучших для нешипованных зимних шин
- Очень хорошее сопротивление аквапланированию и сцепление в дождливые дни
- Отличная управляемость и торможение на сухой дороге
- Большой срок службы
- Нет гарантии на протектор
- Дорого для некоторых людей
3. Yokohama iceGUARD G075
Yokohama недавно выпустила шину iceGUARD G075, и эта шина сразу же стала хитом. С точки зрения цены он намного ниже, чем у конкурентов премиум-класса от Michelin и Bridgestone, но при этом отлично работает в различных условиях и на различных поверхностях.
Я обнаружил, что Иокогама особенно хороша в суровых зимних условиях. Благодаря использованию специального зимнего состава протектора iceGUARD G075 обеспечивает очень удобное сцепление с дорогой на обледенелых дорогах, чего нельзя сказать о других недорогих шинах.
Кроме того, сцепление на снегу — одно из лучших среди зимних шин. Ваш внедорожник без лишних хлопот будет разгоняться как по утрамбованному, так и по неупакованному снегу. Кроме того, шина чувствует себя уверенно в поворотах и уверенно останавливается.
Yokohama продолжает впечатлять даже на слякоти и воде. Отличное сопротивление аквапланированию и достаточное сцепление для безопасного вождения. С учетом сказанного, хотя шина безопасно движется по сухой дороге, она чувствует себя немного менее отзывчивой, чем мне бы хотелось.К счастью, Yokohama включила технологию низкого сопротивления качению для повышения экономии топлива.
- Превосходное сцепление с утрамбованным и неупакованным снегом
- Полезное сцепление с покрытыми льдом дорогами
- Резиновый состав протектора на этот раз разработан таким образом, чтобы быть более прочным, примерно
- Низкое сопротивление качению улучшает экономию топлива
- Не самый отзывчивый вариант для сухих дорог
Лучшие зимние шины для компактных внедорожников и кроссоверов
4.Bridgestone Blizzak WS90
Blizzak WS90 — безусловно, лучшая зимняя шина для компактных кроссоверов и внедорожников, таких как Toyota RAV4, Honda CR-V и Ford Escape. Это особенно верно, если вы живете в районах с очень суровыми зимними условиями, где Bridgestone просто сияет.
Для нешипованной зимней шины Blizzak WS90 отлично себя чувствует на льду. Я никогда не сталкивался с такой надежной шиной на покрытых льдом дорогах. Он разгоняется без особых хлопот, хорошо тормозит и даже дает вам хорошие возможности для прохождения поворотов.
С этой шиной не нужно бояться даже снега. Сцепление с ускорением — лучшее в этой категории, и такая же награда достается тормозному пути. Вдобавок ко всему, Blizzak WS90 очень уверенно чувствует себя в поворотах.
Bridgestone даже удалось добиться от шины некоторых характеристик на сухом покрытии. Конечно, Blizzak WS90 не является высокопроизводительной шиной, но для своей категории она ездит на удивление хорошо. Дождь и слякоть также не представляют проблемы для шины — сопротивление аквапланированию отличное, а сцепление на борту хорошее.
С учетом сказанного, Bridgestone по-прежнему не предоставляет никаких гарантий на износ протектора на свои зимние шины, что очень досадно.
- Исключительное сцепление и торможение на снегу
- Лучшее в своем классе ускорение и торможение на льду
- Отлично работает и под дождем
- Хорошая управляемость и торможение на сухом покрытии
- Очень хороший срок службы зимней шины
- Bridgestone не предоставляет гарантии на протектор
5.Continental VikingContact 7
В суровых зимних условиях немногие шины могут сравниться с VikingContact 7. Для водителей, которые чаще всего сталкиваются со снегом и льдом на дороге, Continental является поистине исключительной шиной.
Например, VikingContact 7 — лучшая по управляемости зимняя шина, которую вы можете иметь прямо сейчас. Когда поворачиваешь руль, это почти похоже на обман. Шина уверенно цепляется за снег, давая вам уверенность в том, чтобы продвигать свой внедорожник дальше.Тормозной путь также очень короткий, и есть достаточная тяга при ускорении. В целом, это, вероятно, лучшая шина для езды по снегу.
Кроме того, эта шина по сцеплению на льду снова является одной из лучших в своей категории. Тяга здесь отличная, тормозной путь небольшой, а управляемость не кажется опасной.
На мокрой дороге VikingContact 7 впечатляет своим качеством обслуживания. Однако тормозной путь довольно большой, что стало неожиданностью.Также на трассе заметно рычание протектора. Тем не менее, шина хорошо себя чувствует на сухой дороге, где она работает очень хорошо.
- Лучшая в своем классе управляемость и сцепление на снегу
- Управляется на снегу, как лучшие зимние шины
- Сцепление на мокрой дороге и управляемость — на вершине цепи
- Превосходное сцепление на льду и управляемость для нешипованной шины
- Хорошая управляемость и торможение на сухой дороге
- Не самые тихие зимние шины
- Торможение на мокрой дороге можно еще улучшить
- Отсутствие гарантии на протектор
6.Cooper Discoverer True North
Discoverer True North показывает, что вам не нужно много платить, чтобы иметь отличную производительность зимой. Совершенно новая зимняя шина Cooper отлично работает в зимних условиях, особенно в местах с большим количеством снега.
Благодаря резиновой смеси протектора с самым высоким содержанием диоксида кремния в модельном ряду Cooper, Discoverer True North остается сверхпластичным в очень холодных условиях. Мягкая резина также улучшает сцепление с дорогой на снегу.Ваш внедорожник будет легко ускоряться на снегу, вовремя останавливаться и поворачивать, как лучший из существующих. Самое главное, чтобы шина была в целости и сохранности, когда идет снег.
Однако эта шина не может конкурировать с лучшими на льду. Это неплохо — все равно работает намного лучше, чем всесезонные шины. Тем не менее, особенно в поворотах, премиальная конкуренция лучше. В свою очередь, Discoverer True North — одна из самых тихих и удобных зимних шин. Вашей семье это обязательно понравится.
- Превосходное сцепление на мокрой поверхности и слякоти
- Твердое сцепление с снегом за деньги
- Исключительно тихо даже на высоких скоростях
- Плавная и комфортная езда
- Справедливая цена
- Сцепление на льду хуже, чем у зимних шин премиум-класса
Лучшие шипованные шины для внедорожников
7. Nokian Hakkapeliitta 9 SUV
Nokian Hakkapeliitta 9 SUV — это шина для самых суровых зимних условий северной части Канады.Нет ни одного конкурента, который справился бы так же хорошо, как финская шина в этих условиях.
Сцепление на снегу порой просто невероятное. Вы можете быстро разогнаться на укатанном или неупакованном снегу, легком или очень глубоком. Тормозной путь тоже супер-короткий — это даже похоже на обман. Кроме того, внедорожник Hakkapeliitta 9 справляется со снегом, как некоторые шины под дождем.
Шина продолжает впечатлять на льду. Даже без прикрепленных шипов сцепление для ускорения и торможения достаточно, а управляемость очень хорошая.Тем не менее, прикрепите шпильки и будьте готовы к езде по рельсам, даже если под ними лед.
Nokian даже удалось разработать шину, которая хорошо работает в слякоти и под дождем. Однако эта шина не очень отзывчива на сухой дороге и не обладает выдающимся сцеплением.
- Лучшее в своем классе сцепление и торможение на льду, с шипами или без них
- Исключительная управляемость и торможение на снегу, даже на очень глубоком
- Отличные характеристики в дождливую погоду
- Превосходное сцепление и управляемость на слякоти
- Сцепление и сцепление на сухой дороге хуже, чем у других зимних шин
8.Firestone Winterforce 2 UV
Новейшая зимняя шина от Firestone сочетает в себе передовые технологии и при этом не стоит так дорого, как шины премиум-класса. И что еще более важно, он отлично справляется с различными зимними условиями.
Агрессивный направленный рисунок протектора кажется способным укусить все холодное. Особенно хорошо он работает на снегу, где можно ожидать практически на уровне лучших шин премиум-класса. У вас не возникнет проблем с ускорением по укатанному или неупакованному снегу.Между тем, ваш внедорожник будет аккуратно останавливаться и с легкостью преодолевать повороты.
Вставьте эти синие шпильки TSMI # 11, и Winterforce 2 UV превратится в резчика по льду. С прикрепленными шипами сцепление на льду превосходное. Вы можете легко ускоряться, поворачивать и останавливаться, не беспокоясь о потере сцепления с дорогой. Еще меня удивило сцепление шины с мокрой дорогой — никаких реальных недостатков здесь нет.
При этом управляемость на сухой дороге хорошая, но не исключительная. Кроме того, проблемой может быть шум, особенно на скоростях шоссе, а на неровных дорогах езда бодрая.
- Превосходное сцепление с утрамбованным и неупакованным снегом
- Исключительное сцепление на льду с прикрепленными шипами
- Исключительно хорошие характеристики в дождливую погоду
- Срок службы протектора подходит для зимней шины
- Недорого
- Шумно на высоких скоростях
- Ходовые качества немного бодры, особенно на неровной дороге.
- Нет гарантии на протектор.
9. General AltiMAX Arctic 12
Скидки на шины General Tire в TireRack.ком!
Действительно до 31 декабря 2021 г.
Доступно по адресу Tirerack.com
General Tire — производитель, который не перестает нас удивлять. Он неизменно обеспечивает водителям высококачественное вождение по более низким ценам, чем у конкурентов премиум-класса. И они сделали это снова с AltiMAX Arctic 12.
Конечно, вы не будете впечатлены управляемостью на сухой дороге. Однако это небольшая плата за лучшее сцепление с дорогой зимой.Кроме того, AltiMAX Arctic 12 способен по крайней мере обеспечить безопасность, которой более чем достаточно на сухих дорогах.
Что еще более важно, шина впечатляет на заснеженных дорогах. Разгоняется без особых хлопот, хорошо держится в поворотах, вовремя останавливается. Сцепление на льду хорошее и без прикрепленных шипов, но вы действительно хотите, чтобы они были в этих обстоятельствах.
И когда вы их поставите, ожидайте выдающегося уровня тяги, управляемости и торможения. AltiMAX Arctic 12 отлично работает даже под дождем, особенно благодаря отличному сопротивлению аквапланированию.General Tire даже обещает долгий срок службы протектора, но нам еще предстоит это проверить — это новейшая модель в этом списке.
- Превосходное сцепление с заснеженными дорогами
- Исключительное сцепление на льду с прикрепленными шипами
- Очень хорошее сцепление на мокрой дороге для зимней шины
- Ожидаемый длительный срок службы протектора
- Управляемость и отзывчивость на сухой дороге могли бы быть лучше
10. GT Radial IcePro SUV 3 с шипами
GT IcePro SUV 3 — самая дешевая шина в этом списке, и, честно говоря, она не лишена недостатков.Несмотря на агрессивный рисунок протектора с множеством зигзагообразных ламелей, шина не может конкурировать на снегу и льду с конкурентами премиум-класса. Ну хоть без шпилек. Тормозной путь больше, а на поворотах наблюдается недостаточная поворачиваемость.
К счастью, шина восстанавливается сама собой, когда вы прикрепляете шипы. Он сразу же начинает врезаться в снег и лед, обеспечивая вам хорошее сцепление с дорогой. Резко улучшается управляемость, а тормозной путь намного короче.
Интересно, что GT IcePro SUV 3 впечатляет как на сухой, так и на мокрой дороге.Вероятно, это связано с тем, что резиновая смесь протектора больше ориентирована на теплые условия, а не на холод. Помните, что эта шина не впечатлит без шипов на снегу и льду. В любом случае тормозной путь на сухой и мокрой дороге исключительный, а управляемость ощущается уверенной, если не динамичной.
- Превосходное сцепление на снегу и льду с прикрепленными шипами
- Отличное торможение на мокрой и сухой дороге
- Очень хорошая управляемость на сухой и мокрой дороге
- Низкие характеристики на льду без прикрепленных шипов
- Среднее торможение на снег без прикрепленных шипов
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
- Когда мне следует заменять зимние шины?
Немедленно замените зимние шины, как только глубина протектора зимних шин достигнет 5/32 дюйма или 4 мм.Принято считать, что и ниже зимние шины не работают на снегу и льду.
- Можно ли ставить зимнюю резину только на ведущую ось?
Абсолютно нет. Конечно, вы получите лучшее сцепление с дорогой при разгоне, но как насчет управляемости и торможения? Наличие зимних шин только на одной оси делает управление намного менее предсказуемым. Фактически, ваш автомобиль будет лучше проходить повороты с зимними шинами на обеих осях.
- Нужно ли менять зимнюю резину?
Конечно! Таким образом вы предотвратите неравномерный износ протектора, который значительно сократит срок службы шины.Лучше всего менять зимние шины каждый сезон или каждые 4000-6000 миль.
- Нужны ли мне зимние шины для моего автомобиля AWD / 4WD?
Ну а если вы живете в районе с суровыми зимами, то уж точно. Конечно, у вашего автомобиля может быть лучшее сцепление для ускорения с системой полного привода. Однако, как только вы нажмете на тормоз, ваш внедорожник начнет скользить как салазки. Кроме того, вы не сможете правильно повернуть в угол.
- Следует ли использовать другие диски для зимних шин?
Что ж, вы можете использовать существующие диски без каких-либо проблем.Однако зимние условия могут повредить ваши блестящие диски. Это потому, что власти используют соль и песок, чтобы растопить снег и расчистить дороги. А соль и песок — это абразивные вещества, которые могут легко поцарапать ваши диски. По этой причине я рекомендую зимой покупать дешевые старые стальные диски.
Заключение
Покупка зимних шин требует немного больше исследований, чем всесезонные или летние шины. Это потому, что не все зимние шины одинаковы. Например, одни не могут быть шипованы, а другие — нет.Нешипованные шины отлично подходят для снега, но могут пострадать на льду. Между тем, шипованные шины также превосходны на льду, но теряют свои характеристики на сухой и мокрой дороге.
В конечном итоге все сводится к вашим потребностям. Вам решать, какой тип шин вам нужен. Если вы внимательно следите за этой статьей, я думаю, что вы легко найдете решение. Выберите категорию, которая хорошо подходит для вашего региона, а затем выберите свою любимую шину. Помните о преимуществах и недостатках, и у вас не должно возникнуть проблем с поиском идеального варианта.И, самое главное, всегда будьте внимательны в дороге — зимой ехать намного сложнее!
Стоят ли зимние шины своих затрат?
- Зимняя резина не только для тяги на снегу
- Преимущества включают лучшее торможение
- Превосходная производительность в любую холодную погоду
- Обычно последние два сезона
- Зимняя резина по цене аналогична стандартной резине
Водители ошибочно полагают, что единственное преимущество зимних шин перед всесезонными — это лучшее сцепление с дорогой на снегу.
Подумай еще раз. Испытания, проведенные Канадским фондом исследований транспортной отрасли, показали, что зимние шины обеспечивают превосходное сцепление, торможение и прохождение поворотов в всех условиях вождения в холодную погоду по сравнению с всесезонными шинами. Мы говорим о лучшем сцеплении с дорогой, будь то покрытое снегом, обледенелым, мокрым или даже сухим дорожным покрытием. Фонд является всемирно признанным научно-исследовательским институтом по безопасности дорожного движения.
Более короткий тормозной путь
Исследование показало, что тормозной путь у автомобилей с зимними шинами на 30 процентов короче, чем у автомобилей с всесезонными шинами.Зимние шины также обеспечивают лучшее сцепление с покрытыми льдом и снегом дорожными покрытиями при температуре «минус» 22 градуса по Фаренгейту (минус 30 градусов по Цельсию) по сравнению с всесезонными шинами при температуре 39 градусов по Фаренгейту (4 градуса по Цельсию). Это разница в 61 градус! Результаты были опубликованы в «Канадском исследовании потребительских зимних шин 2019 года», опубликованном в начале этого месяца Канадской ассоциацией шин и каучуков.
Всесезонная шина — неплохая шина. По сути, это компромиссная шина, созданная с использованием небольшого количества этого и еще немного того.
«Имеет рисунок протектора с некоторыми зимними элементами дизайна, а также летними элементами. По словам Яна Кока, главного технологического директора Pirelli Tyres в Северной Америке, в нем используется состав компонентов, который оптимально работает до летних температур и работает оптимально до 44 градусов по Фаренгейту.
Смазка для шин холодного отверждения
Когда температура опускается ниже 44 градусов по Фаренгейту, резиновые смеси, обычно используемые для всесезонных и летних шин, начнут затвердевать, и шина будет постепенно терять сцепление с дорогой по мере того, как температура продолжает падать.Сорок четыре градуса — это отраслевой стандарт, установленный после многих лет зимних испытаний.
«Я не говорю о замерзании, но они начнут затвердевать, затвердеть. Когда соединения становятся жесткими, когда блок протектора становится жестким, вы обнаруживаете, что теряете сцепление, вы также теряете сцепление с мокрой дорогой и торможение », — сказал Кокс. «Вот почему зимние составы сами по себе более мягкие».
Чем отличаются зимние шины
Три основных различия между всесезонными / летними шинами и зимними шинами — это состав резины, рисунок протектора и структура.
В зимнем отчете Канадской ассоциации шин и резины говорится, что «превосходное сцепление современных высокотехнологичных зимних шин является результатом более гибких резиновых смесей, которые обеспечивают превосходное сцепление даже при очень низких температурах.
«Эти специализированные резиновые смеси в сочетании со сложным рисунком протектора обеспечивают лучший контроль и тормозные способности на холодных, сухих, заснеженных, обледенелых или покрытых снегом дорогах. Более короткий тормозной путь в чрезвычайных ситуациях является основным элементом безопасности передовых технологий в современных зимних шинах », — говорится в сообщении.
Рисунок протектора зимней шины сильно отличается от всесезонной шины. Например, «зимняя шина имеет множество ламелей, небольших канавок, прорезанных в блоках протектора, которые позволяют блокам двигаться, но также остаются жесткими, когда шина скругляет угол. Это в основном увеличивает тягу и торможение », — сказал Кокс. Рисунок протектора защищает блоки от снега, отбрасывая снег за автомобилем, когда шина катится вперед.
Кроме того, некоторые зимние шины предназначены для лучших характеристик на снегу, в то время как другие предназначены для улучшения характеристик на льду, сообщила ассоциация.Не торопитесь, чтобы выбрать шину, подходящую для вашего региона.
Что говорят канадцы
Канада кое-что знает о снеге. Исследовательский фонд дорожного движения этой страны заявил, что зимние шины играют заметную роль в повышении безопасности дорожного движения и защите водителей, пассажиров и пешеходов.
В «Отчете о зимних шинах за 2019 год» говорится, что 80% владельцев зимних шин в Канаде считают, что зимние шины на их транспортном средстве спасли их от потери контроля над автомобилем или столкновения с другим транспортным средством.Исследование также показало, что 75 процентов канадских автомобилистов используют зимние шины.
Как определить зимнюю шину
То, что называют «символом снежинки трех вершин», расположено на боковой стенке, идентифицируя шину как зимнюю. Шина с этим символом соответствует отраслевым требованиям к сцепным характеристикам на снегу средней плотности.
Предупреждение: некоторые всесезонные шины имеют символ снежинки. «Я хотел бы подчеркнуть тот факт, что снежинка из трех частей предназначена для чистого сцепления.Он не оценивает торможение, а также повороты, сцепление на льду и общие характеристики при более низких температурах, сообщает Coke.
Не используйте зимнюю резину летом
Зимние и летние шины объединяет только одно: они круглые. Каждая шина состоит из особого компаунда, предназначенного для работы в условиях сильной жары или холода. Они не могут сделать и то, и другое. Зимние шины не предназначены для использования в теплую погоду, поэтому снимайте их по окончании снежного сезона. В противном случае протектор шины быстро изнашивается из-за высокой температуры, горячего покрытия и мягкого состава резины.
Они определенно не предназначены для работы во Флориде в середине августа », — сказала Кока. «Когда составы очень, очень горячие, они действительно могут дать вам хорошее сцепление, но вы потребляете их с огромной скоростью».
Каков срок службы зимних шин?
Зимние шины следует менять каждые 5000 миль. «Вы должны рассчитывать на то, чтобы использовать зимнюю шину на два сезона, а на летней шине — как минимум на два сезона, если не больше. Так что в целом вы, вероятно, не тратите больше, вы просто разделите их между зимой и остальной частью года », — сказал Coke.
Какова правильная накачка зимних шин?
Надлежащее давление в шинах для транспортного средства указано на наклейке, прикрепленной к внутренней стороне двери водителя, на внутренней стороне двери перчаточного ящика или в руководстве пользователя. Имейте в виду, что зимой каждое падение наружной температуры на 10 градусов (по Фаренгейту) может означать потерю давления воздуха внутри шины на 1-2 фунта. Если шина протекает медленно, давление в шине может быть на 5-7 фунтов ниже накачанного, а может быть и больше.Правильное давление в шинах имеет решающее значение для безопасности водителя, будь то зима или лето.
«Если у вас нет правильного давления в каждой шине, вы представляете различный след шины на поверхности дороги», — сказал Кокс. «Вы не получите таких характеристик торможения и рулевого управления», для которых были разработаны шины и автомобиль. «Это может означать нестабильность, которая может означать увеличение тормозного пути. Вы бежите не в оптимальной форме ». Те же проблемы возникнут при чрезмерном накачивании шин.Давление в шинах следует проверять не реже одного раза в месяц.
А как насчет шипованных шин?
Если многие дороги, по которым вы путешествуете, покрыты льдом в течение значительной части зимы, подумайте о шипованной шине. Протектор зимней шины буквально врезан в многочисленные металлические шипы, которые обеспечивают лучшее сцепление с дорогой, потому что они врезаются в лед. Обычно добавляется от 80 до 100 шпилек. Тем не менее, движение по заснеженным дорогам не дает дополнительных преимуществ в плане тяги.
Обратной стороной шипованных шин является то, что шипы впиваются в сухую дорогу, повреждая дороги.Во многих штатах запрещено использование шипованных шин; перед покупкой набора проверьте правила вашего штата. К тому же шпильки шумные.
Наконец, ужасный совет по зимним выбоинам
Когда-нибудь этой зимой это должно произойти. Убедитесь, что каждая шина накачана должным образом, чтобы снизить вероятность разрыва шины при попадании в мини-воронку.
«Есть много переменных. Более вероятно, что при более низком давлении вы столкнетесь с ободом, что может привести к деформации колеса, — заявила компания Coke.«Боковина шины не сможет поглотить полный прогиб» выбоины, потому что шина недостаточно накачана. «Шина возвращается в обод, и вы можете выйти из строя», что потенциально может привести к аварии на скользкой поверхности.
Сколько должен стоить комплект зимних шин?
Проще говоря, о цене хорошего комплекта резины. Например, если у вас есть Hyundai Santa Fe Ultimate 2019 года выпуска, вы заплатите около 800 долларов за комплект из четырех зимних шин и около 1100 долларов за BMW 530i 2017 года.Держитесь подальше от незнакомых торговых марок, которые привлекают потенциальных покупателей невысокой ценой. Эксперты говорят, что характеристики шин на снегу, льду, слякоти и на сухой дороге, вероятно, будут намного ниже, чем у шин узнаваемых брендов. Не тратьте деньги зря. Перед покупкой зимних шин проверьте цены и характеристики на нескольких веб-сайтах, таких как Tire Rack, Consumer Reports и Discount Tire.
СВЯЗАННЫЕ С: 10 советов по подготовке вашего автомобиля к зиме
Какие всесезонные шины и подходят ли они вам?
Getty ImagesКупить шины для транспортного средства можно хитрый бизнес.Между показателями износа протектора, скоростями, температурой рекомендации и размеры, трудно определить, какая шина лучше всего подходит для конкретный автомобиль и географический регион.
Вплоть до конца 1970-х водители во многих частях мира сталкивались с бременем замены шин, когда погода становилась холодной. В 1977 году, чтобы облегчить неудобство при переходе с летних на зимние шины, Goodyear Tire & Rubber Company выпустила первую всесезонную шину.
«Всесезонные» означало, что шины годились для использования в самых местах на в большинстве года.Это не означало, что водитель может поставить шины и забыть об этом. Хотя большинство новых автомобилей сегодня поставляются с некоторыми вариациями заводских всесезонных шин, все еще существуют ситуации, которые могут серьезно затруднить работу всесезонных шин и вывести их за пределы своих возможностей.
Знание того, какие шины подходят для определенных транспортных средств и регионов, может помочь повысить безопасность водителя, пассажиров и дорожного движения. По мере того, как лето становится прохладным, что указывает на приближение более холодных и суровых сезонов, водители должны проявлять особую осторожность в обеспечении безопасности своих автомобилей, в том числе и в отношении шин.
Это особенно актуально для родителей, которые беспокоятся о новых, затронутых коронавирусом совместных поездках рутины осенью.
Согласно Согласно исследованию, проведенному шинным гигантом Michelin, 39% опрошенных родителей сказали, что лучше заботятся о своих автомобилях, так как знают, что будут водить более. Семьдесят процентов говорят, что предпочли бы, чтобы их дети ездили одни в машине. с ними, а значит, больше машин на дорогах.
Чтобы обеспечить максимальную безопасность на дороге, ниже представлены различные типы шин и преимущества каждого из них.
Всесезонные шины: мастер на все руки, мастер на все руки Getty Images
Всесезонные шины с протектором узоры и резиновые смеси, которые делают их пригодными для использования во влажных условиях и широкий диапазон горячих и холодных температур. Шины рассчитаны на легкий снегопад, а это значит, что водители можно использовать их круглый год при большинстве температур. Используемые всесезонные каучуки. шины разработаны таким образом, чтобы оставаться гибкими и податливыми даже при низких температурах. наведите курсор на точку замерзания.
Хотя термин «всесезонный» подразумевает, что шины подходят для всех сезонов, это не так. дело. Они спроектированы так, чтобы быть гибкими круглый год, но всесезонно шины не подходят для замены специальных зимних шин. И они не будут обеспечивают максимальное сцепление в теплую погоду. Производители шин жертвуют максимумом сцепление в теплую погоду для создания более долговечной шины. Это также означает, что зимняя шина идеальна в самом холодном климате.
Когда преимущества всесезонных шин?
В общем, всесезонная резина предоставляют множество преимуществ, которые могут перевесить некоторые из присущих им ограничений для многих покупателей:
- Достойное сцепление на мокрой поверхности благодаря сложному рисунку протектора, который помогает отводить воду от нижней части шины
- Эффективен при температурах до 40 градусов по Фаренгейту
- Более длительный срок службы, чем у шин, предназначенных для определенных условий (некоторые из них живут до 80000 миль и может быть заменен всего лишь на 2/32 nds дюйма оставшегося протектора)
- Подходит для использования практически на любом транспортном средстве, от седанов до внедорожников и минивэнов
- Уверенность на разных участках и в разных условиях
Когда специализированная шина лучше?
Существует множество условий, при которых специально разработанная шина будет лучшим и самым безопасным вариантом.Всесезонные шины подходят для «середины», но терпят неудачу в экстремальных условиях на обоих концах погодного и температурного спектра. Некоторые из наиболее распространенных специализированных каучуков включают летние, зимние и внедорожные шины.
Летние шины: Милый мягкий климат Getty Images
Летняя резина сделана из липкой
резиновая смесь, обеспечивающая максимальное сцепление с дорогой в теплую погоду. Шины
предлагают отличные характеристики в поворотах, ускорении и торможении, но только на
лучше всего при температуре выше 40 градусов.Из-за этого липкого
резина, летние шины изнашиваются быстрее, чем всесезонные, в результате
короче срок службы протектора .
Эти шины подходят для спортивных автомобилей, транспортных средств, ориентированных на высокие характеристики, летних транспортных средств, водителей, живущих в теплом климате (Южная Калифорния, Флорида, Гавайи), и всех, кто хочет добиться максимальной тяги летом.
Winter Шины: Морозостойкость Герой Getty Images
На противоположном конце спектра, зимняя резина рассчитана на работу при температуре ниже 40 градусов.Их резиновые смеси разработаны, чтобы оставаться гибкими при низких температурах, которые позволяют им сохранять сцепление с дорогой даже в холодную погоду. Во многих случаях зимой Шины также имеют особый рисунок протектора, который помогает им «вгрызаться» в снег. Хотя они обеспечивают лучшее сцепление с льдом, чем всесезонная резина, многие зимние шины допускают установку металлических шипов, что увеличивает предотвращение скольжения.
Зимние шины лучше всего подходят для людей, которые живут в местах со значительными снегопадами и где температура остается на уровне или ниже нуля в течение продолжительных периодов времени, например, на северо-востоке.
Внедорожные шины: Чемпион по бездорожью Getty Images
Как следует из названия, для бездорожья Шины предназначены для защиты от ударов по камням и грязи. Они обычно имеют усиленный рисунок протектора, обеспечивающий максимальное сцепление на рыхлых поверхности и имеют прочные боковины, устойчивые к ударам и ударам.
Внедорожные шины отлично подходят для людей с грузовиками и внедорожниками, которые проводят много времени за рулем вне тротуара.
Что у тебя в машине? Зимние шины, мы надеемся
Но чего вы не увидите, так это химического состава резины, адаптированного для работы в холодную погоду.Зимние шины изготовлены из более мягких составов, чтобы оставаться гибкими при гораздо более низких температурах. В то время как летняя шина становится жестче и теряет сцепление с дорогой при понижении температуры до нуля, зимняя шина остается податливой, что делает ее превосходной даже на сухих дорогах.
Но минусом является то, что более мягкая резина увеличивает износ шин на сухой дороге. Преимущество всесезонных шин, которые, возможно, следует называть «всетемпературными», заключается в том, что они остаются гибкими в гораздо более холодных условиях, чем могут выдерживать летние шины.
И еще одно: вам нужны зимние шины как спереди, так и сзади, независимо от того, какие колеса управляют автомобилем.
Зачем вам зимняя резина спереди, если ваша машина заднеприводная, как мой универсал до начала века? Так вы сможете поворачивать на скользкой дороге. Точно так же сцепление с дорогой имеет решающее значение для торможения, которое переносит вес на передние колеса. А равное сцепление с дорогой на обоих концах автомобиля, независимо от того, какая пара колес приводится в движение, делает реакцию на повороты и замедление более предсказуемой и контролируемой.
Они того стоят
Покупка четырех шин — и в идеале колес для их установки — стоит недешево, обычно около 1000 долларов, и менять их два раза в год — хлопотно, но безопасность и спокойствие Преимущества значительны, особенно если за рулем у вас менее опытные подростки. Владельцы могут сэкономить деньги на замене в гараже, установив зимние шины на менее дорогие простые стальные колеса.
В идеале, лучше всего проехать несколько миль на новой зимней резине до того, как выпадет снег.Обычно производственный процесс включает нанесение смазки, чтобы резина не прилипала к форме, в которой формируется шина, и может потребоваться несколько миль, чтобы этот разделительный агент изнашивался.
А что вы будете делать с этими межсезонными шинами? Это проблема для жителей квартир, хотя некоторые розничные продавцы предлагают складские помещения. Домовладельцы, предполагающие, что они могут расчистить место в гараже, должны убирать шины чистыми и сухими, вдали от прямых солнечных лучей. Рекомендуется использовать герметичный мешок для хранения, а если шины установлены на ободах, храните их на поверхности протектора.
Дешевые зимние шины и как их получить | Шины Easy
Извечный вопрос: стоят ли зимние шины ? Для нуждающегося водителя покупка нового комплекта шин, который вы будете использовать только четверть года, звучит как плохая идея. Более того, менять ваши обычные шины каждый год у шинного дилера — это своего рода хлопот. Если у вас полноприводный автомобиль и комплект цепей, кажется, что вы взяли под контроль ситуацию вождения зимой, не так ли?
Не обязательно; исследование Consumer Reports показывает, что зимних шин стоит покупать , даже для легковых и грузовых автомобилей с полным приводом.Они снижают вероятность зимних аварий на пять процентов, а с зимними шинами на три процента меньше вероятность получить серьезные травмы или погибнуть в аварии. Стоимость зимних шин окупается по сравнению со стоимостью крушения.
AWD поможет вам уверенно начать движение по снегу, но не решит всех проблем, с которыми вы столкнетесь на заснеженных или обледенелых дорогах. Согласно Consumer Reports, «Наши оценки убедительно показали, что использование зимних шин во многих ситуациях имеет большее значение, чем полный привод, и что разница на снегу и льду может быть значительной.”
А если поставить цепи на комплект всесезонных шин ? Тогда тебе нужны зимние шины? Цепи определенно дадут вам хорошее сцепление, но они неудобны. Короче говоря, вы можете использовать цепи на заснеженной дороге, но как только вы столкнетесь с тротуаром, вы должны снять цепи. Если вы не едете все время в заснеженных горах, цепи просто непрактичны, когда дело доходит до простоты использования.
Когда дело доходит до снега или льда, зимние шины — ваш лучший выбор.Вот краткое руководство, как сделать их более доступными.
Дешевые зимние шины: покупайте вовремя
Название игры для дешевых зимних шин — время. Производители и розничные продавцы объединяются для продаж и скидок в месяцы до наступления зимы. Производители создают свои зимние шины в преддверии сезона, поэтому у них есть склады, полные новеньких высококачественных зимних шин, ожидающих, пока потребители не заберут их перед началом сезона. начинает падать снег. Вы можете найти зимние шины по более низкой цене, в то время как предложение велико.
Торопитесь, потому что у скидок на шины и у предложений есть срок годности. Для зимних шин эта дата обычно приходится на октябрь, ноябрь или декабрь. Подождите до декабря, и скидки и распродажи закончатся. Это сценарий «ранняя пташка получает червяк». В январе зима в самом разгаре, а спрос на зимние шины высок, поэтому скидки в этот период встречаются редко.
Дешевые зимние шины: купите их в Интернете
Если вы не можете воспользоваться скидками и скидками, вам все равно будет полезно найти зимние шины в Интернете.Купите их здесь, и вы сэкономите на шинах с самым высоким рейтингом, таких как Hankook Winter I * Cept , которые регулярно получают как минимум четыре из пяти звезд в отзывах потребителей. Причина, по которой вы экономите, проста: мы получаем их прямо от производителя и передаем вам экономию с бесплатной доставкой. Когда вы покупаете у нас, вы не платите за посредника — продавца шин. Вы не платите ни за содержание модного выставочного зала, ни за комиссию продавца. Вы просто платите за шины.
Дешевые зимние шины: подумайте о финансировании
Финансирование распределяет ваши платежи во времени, что означает, что вы платите меньше сейчас. Если вы не можете позволить себе весь комплект зимних шин до истечения срока скидки, это хороший вариант. Вы сможете получить скидку, весь набор и максимальную безопасность своей семьи раньше, чем позже.
У вас есть два варианта финансирования: Подтвержденное финансирование и Кредит PayPal. Оба предлагают простые ежемесячные платежи и даже не имеют возможности idtreste во время определенных рекламных акций.Вы можете выбрать «Подтвердить» или «Кредит PayPal» в качестве способа оплаты при оформлении заказа.
Сохранение низких затрат: замените шины на себя
Это непросто для новичка, но это сведет к минимуму ваши расходы. Вот шаги, чтобы самостоятельно надеть зимние шины на диски (обратите внимание, что этот быстрый и грязный метод требует большого количества смазки для локтей и минимального количества инструментов; вы можете поцарапать диски, если не будете осторожны):
- Соберите необходимые инструменты: съемник стержня штока клапана, две монтировки, резиновый молоток, мыльную воду в пульверизаторе (или распыляемую смазку), домкрат, утюг для шин, воздушный компрессор
- Снимите колеса с автомобиля с помощью домкрата и утюга (см. , как безопасно заменить шину )
- Снимите сердечник стержня клапана с шины с помощью съемника стержня клапана: будьте осторожны, стержень находится под давлением, поэтому убедитесь, что все давление сброшено, прежде чем вынимать стержень стержня клапана
- Разрыв борта шины: медленно въезжайте на шину грузовиком или другим тяжелым транспортным средством, следя за тем, чтобы не задеть обод; делайте это с передней и задней стороны, пока борт шины не отломится от обода
- Обрызгать ближайшую к ободу стенку шины по всему периметру мыльной воды или смазки
- Положите колесо на землю лицевой стороной вверх; Подденьте шину над ободом с помощью монтировки
- Поднимите колесо так, чтобы передняя сторона обода была обращена от вас, нанесите на боковину шины больше смазки
- Вставьте монтировку между шиной и ободом и продолжайте движение монтировкой, отбивая шину от обода молотком
- Распылите смазку на боковины новой шины и нанесите ее на обод с помощью монтировки и молотка
- Установите борт: поставьте заднюю часть колеса на неподвижную поверхность, сильно ударьте по ободу, пока борт не зафиксируется
- Поверните шину, слегка надавите на обод так, чтобы шина оказалась близко к краю обода, затем с помощью воздушного компрессора нагнетайте давление в шине; шина должна плотно прижаться к ободу
Это один из способов замены шины без инструмента для замены шин.Это некрасиво, но это видео на YouTube покажет вам процесс. Для более официальной версии, это видео на YouTube здесь покажет вам, как это сделать с шиномонтажным станком.
Независимо от того, заменяете ли вы шины самостоятельно, покупка зимних шин в Интернете сэкономит вам деньги по сравнению с покупкой их в магазине. Вы будете в безопасности, и готовы отправиться в путь с зимними шинами на зиму.
Эксклюзивные скидки для участников!
Создайте бесплатную учетную запись на Tyres-Easy.com и ознакомьтесь со скидками на большой выбор шин.
.