Обзор вольво s60: Тест-драйв Volvo S60. Три мнения о седане, непохожем на другие :: Autonews

Содержание

Тест-драйв: Volvo S60 — TopGear Russia

Не доезжая до Лос-Андже­леса, на дороге SR1

Paci­fic Coast Highway, что извивается вдоль тихо­океанского побережья, гигантская пробка – на ее обочине горит… поршневой истребитель с фашистскими крестами на крыльях. Не подумайте, это не мы подбили реплику с одного из местных слетов крылатой старины, да и по сообще­ниям местных новостей все живы-здоровы – просто вынужденная посадка.

Навигация нового Volvo S60 нас тоже провоцирует на пилотаж, п­редлагая сделать петлю объезда по окрестным серпантинам. И было бы досадно уезжать от океана на закате, но 310-сильный T6 AWD в горах обещает не меньше радости, чем п­рибрежные виды – красоты.

Этот Volvo – с новейшего и первого американского завода шведского бренда. Сейчас компания находится на таком техническом подъеме, которого не было со времен “шведских танков”, только теперь он куда более масштабный и менее нишевый. Volvo берет не уникальностью характера на любителя, а бесспорно высоким уровнем работы в общем тренде премиального кружка. Не удивительно, что производство расширяется.

Новый среднеразмерный седан S60 появится у нас только к концу лета 2019. Никакой скандинавской вычурности в нем не видно – есть только стать. А S60 R-Design, наверное, не только самый красивый Volvo, но и вообще один из самых элегантных седанов на рынке. С правильными пропорциями и чистыми линиями, не перегруженный эффектными завитушками. Вживую выглядит машина просто замечательно.

И едет хорошо! Это первое, что надо знать о ней. Второе: новые седаны не получат дизели. Двигатели только бензиновые. За озеленение будет отвечать электрификация, но о ней позже.

Наш T6 AWD – как бы “просто” бензиновый. Поясню. Этот малообъемный (два литра, четыре цилиндра) мотор накачивают и суперчарджер, и турбина – в круизных режимах, как и при раскрутке свыше 3000 об/мин, приводной нагнетатель отключается электромагнитным сцеплением. В первом случае убираются потери на привод компрессора для экономии. Во-втором – эстафета наддува передается уже взвинченной турбине. И это прекрасно – мотор принимает сразу и в рост! Восьмиступенчатый автомат общается с водителем и с двигателем на одном языке, поэтому о наличии трансмиссии просто не вспоминаешь.

Как и положено в актуальной “вольвовской” платформе, спереди в подвеске двухрычажка, сзади – многорычажка с фирменной композитной рессорой. Настрой T6 AWD – умеренный спорт. То есть больше кай­фуешь от чувства дороги, а не от того, что ее не чувствуешь вовсе: эта под­веска не для полетов над буграми. Мы говорим о манерах, присущих премиум-сегменту, поэтому речь идет не о тряске и треске, а о нюансах и громкости шепота шин на асфальте. А до чего же легка и приятна активная рулежка! Заезженное “удовольствие за рулем” здесь вовсе не фигура речи. С этой машиной приятно иметь дело.

Мы проехались и на топ-версии – плагин-гибриде T8 Polestar Engineered. Его турбодвигатель выдает 318 сил, электромотор – 117. Суммарную мощность силовой установки заявляют на уровне 405 л.с. Выглядит такая в­ерсия со своими громадными “золотыми” тормозными суппортами и желтыми ремнями просто сног­сшибательно, разгоняется до сотни за 4,7 секунды, а передние амортизаторы Ohlins можно регулировать, если вам захочется что-то покрутить под капотом. Ротор амортизатора, кстати, тоже с позолотой, так что от операции получите еще и эстетический кайф.

Тем не менее, если вам хочется от автомобиля отменного баланса, то лучше вернуться к T6. Он, кажется, лишен ездовых недостатков и поко­ряет дружелюбным эмоциональным характером. Polestar набирает сотню на секунду быстрее, но реакции на газ у него не так точны и непосредственны, а поворот он принимает не так охотно – сказывается дополнительный вес гибридной системы.

Мы уже избалованы сдержанной роскошью интерьеров Volvo нового времени. S60 продолжает этот тренд. Алюминий, кожа, хрусталь – все это есть и в новом седане. Плюс замечательная акустика. Если ее полностью “обнулить” до стопроцентной чистоты от украшательств, звуки музыки по­лучаются просто великолепными. На борту помимо USB есть и 220 вольт, и задний пульт управления климатом. Очень хороши кресла R-Resign – и в повороте держат, и на шоссе не давят, и у задних пассажиров места не воруют. Мы измеряли буквально футами – ногами то есть, не заморачиваясь переводом в сантиметры. Ноги высокого пассажира не упираются в спину рослого водителя, что в мире среднеразмерного премиума встре­чается нечасто. Даже багажник вполне емкий, хотя в него уложили “твердую докатку”, которая, ясно, лучше жидкой.

Эргономика Volvo хороша в главном, но требует привыкания в мелочах. Например, чтобы переключить R в D или обратно, нужно два раза качнуть хрусталь. Меню большого экрана тоже придется выучить. Хотя если вы продвинутый вольво-драйвер, то сможете легко сконфигурировать меню так, как захочется именно вам.

Дмитрий Соколов

Volvo S60: хорошо, но поздно

Volvo в очередной раз сделали все правильно — создали еще одну модель на модульной платформе SPA, без лишних трат пополнив модельный ряд седаном S60. Порядок, в котором появлялись новые Volvo, может показаться странным — они начали с флагмана XC90, после представив премиальный седан S90 и его универсал V90/V90 Cross Country, а затем появились XС60, XC40 и т.д., и вот миру представили S60. На самом деле это было весьма логичное решение — потенциальные клиенты S60 и других моделей подешевле «подогревались» премиальными машинами перед тем как увидеть более доступные версии. И если с ХС60 это сработало — чего скромничать, в моем гараже стоит красный кроссовер T5, который я купил в прошлом году для жены, то с S60 кажется, что они уже опоздали, но в этом нет ни вины Volvo, ни самого S60.

Все дело в багажнике

Уже не помню, сколько раз писал о том, что время седанов ушло и что кроссоверы захватывают мировой рынок, но факт остается фактом, и когда в моих руках оказываются такие представители класса, как этот S60, становится особенно обидно, потому что он действительно хорош.

Помните предыдущее поколение шестидесятки? Это был отличный автомобиль, ничем не уступавший, а в некоторых вещах и превосходивший немцев, по хорошей цене. Поэтому его можно было встретить буквально в каждом дворе, особенно дорестайлинговые машины. То же самое можно сказать и о первом поколении.

Так вот, третье поколение еще лучше — он стал технологичнее, современее, и более угловатый дизайн ему определенно «к лицу».

Каков S60 на ходу?

Помню, в 2014 я очень хотел купить Volvo S60, это был шикарный седан, который не только выглядел потрясающе (особенно в цвете Rebel Blue), но и ехал на уровне. Рядный Т6 с 306 лошадьми был невероятным. Помню, что меня тогда остановило — отсутствие механической коробки (да, 5 лет назад я не был готов с этим смириться). 

Именно шестицилиндровый двигатель, точнее его отсутствие, я могу назвать единственным недостатком нового S60 относительно старого, но при этом Volvo не стали ограничивать новинку, и седан получил всю линейку 2-литровых бензиновых и дизельных моторов вплоть до гибридного Т8, выдающего 400 л.с. Правда до России «доехали» только бензиновые T4 (190 сил) и T5 (249 сил), первый предлагается с передним приводом, второй с полным. Появление других двигателей будет зависеть от спроса, так что ждать их я бы не стал.

Есть у платформы SPA одна особенность — каждая следующая модель, представленная публике, едет лучше предыдущей, видимо, шведские специалисты все еще находят возможности лучше настраивать подвеску, да и вес автомобиля играет немалую роль, благодаря чему S60 превосходит всех своих старших «братьев».

Ничего нового внутри

Интерьером S60 удивить покупателя Volvo невозможно, если он видел хотя бы одну современную модель Volvo. Все тот же руль, те же сиденья, та же мультимедиа Sensus с «вертикальным iPad». Элеметны лишь незначительно меняются в зависимости от модели и модификации, но в этом нет ничего плохого, если учесть, что интерьер Volvo один из лучших на рынке, если не самый лучший.

Раньше я такую схожесть внутри моделей одного бренда считал недостатком, но сейчас понял, что нет никакого смысла каждый раз изобретать велосипед, если у тебя хорошо получилось с первого раза, и как человек, который уже год ездит на Volvo, чувствовал себя в S60 как дома.

В общем, как я и написал в самом начале, у Volvo получился отличный автомобиль, и если у вас нет потребности в кроссовере и желания следовать моде, то вы можете стать обладателем настоящего эксклюзива.

 

Volvo S60 — обзор, цены, видео, технические характеристики Вольво С60

Новая генерация S60 предстала перед широкой аудиторией на специальном мероприятии 20 июня 2018 года. Оно прошло на первом американском заводе Volvo и совпало с его торжественным открытием. По факту, модель является полноценным третьим поколением, а не очередным плановым рестайлингом. У нее довольно прогрессивная техническая начинка, необычная палитра силовых агрегатов, потрясающий салон и запоминающийся дизайн. В первую очередь, хочется отметить узкие вытянутые фары головного освещения с фирменными светодиодными дневными ходовыми огнями. Они обладают T-образной формой и называются «Молот тора». Решетка радиатора получилась довольно компактной. Она представляет из себя шестиугольный вырез, забранный множеством тонких вогнутых вертикальных ребер. Что касается кормы, то она также выдалась довольно интересной. В глаза бросаются стильные, заходящие на крышку багажника, стоп-сигналы, выштамповки на крыльях и два массивных патрубка выхлопной системы.

Размеры

Вольво Эс 60- это среднеразмерный четырехдверный седан премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4761 мм, ширина 1850 мм, высота 1431 мм, а колесная база- 2872 мм. Сам автомобиль построен на модульной платформе SPA с широким применением высокопрочных сталей и алюминиевых сплавов. Такая база подразумевает поперечное расположение двигателя и полностью независимую архитектуру подвески. Спереди расположилась конструкция на основе стоек McPherson, а сзади- настоящая многорычажка. Вкруг установлены стабилизаторы поперечной устойчивости и гидравлические амортизаторы. За дополнительную плату, производитель может предложить электронноуправляемые стойки, способные изменять свою жесткость, в зависимости от выбранного режима.

Багажник немного увеличился, по сравнению с прошлым поколением. Отныне, трехобъемный кузов способен предоставить до 442 литров, против 380 в старом варианте исполнения.

Технические характеристики

Седан будет оснащаться тремя различными двигателями, исключительно восьмиступенчатыми автоматическими коробками переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря неплохому списку альтернативных агрегатов и универсальной трансмиссии, модель становится довольно многофункциональной и способна удовлетворить запросы широкой целевой аудитории.

Базовые версии Volvo S60 получат двухлитровую рядную турбированную бензиновую четверку. Она развивает 250 лошадиных сил при 5500 об/мин и 350 Нм крутящего момента в диапазоне от 1800 до 4800 оборотов коленчатого вала в минуту. Такие версии оснащаются исключительно передним приводом, ускоряется до ста километров в час за 6,5 секунды и максимально набирают 230 км/ч. Расход топлива довольно демократичный- 7,2 литра на сотню в смешанном цикле. Для любителей погорячее, производитель может предложить форсированный агрегат с такой же компоновкой. Он выдает 310 лошадей при 5700 об/мин и 400 Нм тяги от 2200 до 5100 об/мин. Такой мотор стыкуется только с полноприводной трансмиссией и разгоняет седан до сотни за 5,6 секунды. Скоростной потолок ограничен электроникой на отметке в 250 км/ч, а расход топлива составит 8 литров бензина в таком же режиме движения. Топовые версии будут оснащаться гибридной силовой установкой. Ее суммарная отдача составит целых 400 лошадиных сил. С таким табуном под капотом, автомобиль будет выстреливать до первой сотни всего за 4,9 секунды.

Итог

Volvo S60 нового поколения обладает потрясающим набором качеств. У нее утонченный и запоминающийся дизайн, отлично подчеркивающий характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как на оживленных улицах мегаполиса, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство дорогих материалов отделки, продуманной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже загородная поездка или плотный трафик в час-пик не смогут доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили данного сегмента, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, седан оснащается потрясающими силовыми агрегатами, являющимися сплавом передовых технологий и многолетнего опыта инженеров.

Видео