Обзор сузуки лиана: Suzuki Liana 2007 ., , , 6.5,

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Suzuki Liana (Сузуки Лиана) на Авто.ру

Плюсы

139 плюсов

25 Надежность

17 Комфорт

16 Вместительность салона

14 Багажник

10 Управляемость

Минусы

32 минуса

23 Проходимость

9 Шумоизоляция

Все плюсы и минусы

Лёгкий боевой танк

Suzuki Liana 1.6 AT (107 л.с.) 4WD

Всем здравствуйте. Написал на днях отзыв о своей нынешней машине, Шевроле Круз http://my.auto.ru/review/4025945/ Вошёл во вкус и решил поделиться опытом эксплуатации предыдущей машины, полноприв

Надежный бегемот

Suzuki Liana 1.6 AT (106 л.с.) 4WD

Авто 2004 года покупал с рук в 2008 году в августе с пробегом 90 000, продал в конце марта 2012, итого 3.5 года езды каждый день. Наездил не много - 60 000, большинство поездок на 6 км от дома до раб

Лиана HB

Suzuki Liana

Непонятно почему, но по Лианам практически нет отзывов. Хотя по городу их бегает очень много. Вот и решил быть здесь в числе первых... Машину выбирал очнь долго и придирчиво. Изначально стояла цель

Вторая лиана в моей жизни

Suzuki Liana 1.6 MT (107 л.с.)

Покатавшись какое-то время на лиане в кузове седан, решил купить универсал. И не прогадал! Седан конечно тоже хорошо, но универсал намного удобнее. Управляемость, динамика, габариты. Особенно хочу отм

Шесть лет в московских пробках

Suzuki Liana 1.6 AT (106 л.с.) 4WD

Машина куплена в апреле 2005 г. Все это время служила верой и правдой, заводилась в морозы за -30, и в жару под +40. Все работает, за все это время поменял лампочку подсветки номера и муфту по гаранти

Удобно и просто перемещаться.

Suzuki Liana 1.6 AT (107 л.с.) 4WD

Всем привет!Пишу второй отзыв об автомобиле на котором я сейчас временами езжу. Итак решил мой отец преобрести авто,что-нибудь среднее не большое ,но в меру вместимое с автоматом и полным приводо

Пост про одну замечательную машинку

Suzuki Liana 1. 6 MT (107 л.с.)

В далеком 2008 году она появилась. Не сказать что красавица но и не уродец. Так, японский тапочек. Почему она? Потому что хотел что то 3-х летнее и японистое за не большие деньги. В итоге нашел св

Лиана-машина,простая ,хорошая машина.

Suzuki Liana 1.6 MT (107 л.с.)

Всем привет! Данным авто владею с 2011 года.До меня был единственный хозяин,который проехал 44000 км с момента покупки в 2007 году. Машина выбрана и куплена абсолютно случайно, искал простое надежное

Год на Сузике

Suzuki Liana 1.6 AT (106 л.с.) 4WD

Сузуки Лиана 2005 г.в., с АКПП и полным приводом была приобретена в марте 2012 года у сослуживца друга в Люберцах, с пробегом 168000 и последней отметкой в сервисной книге январь 2009 на пробеге 14200

Субъективно о Лиане

Suzuki Liana 1.6 MT (107 л.с.)

Лиана покупалась как вторая машина для поездок на дачу. Сейчас ездит отец, но иногда и я. Куплена в апреле 2007 в СИМ за 16 тыщ долларов. При кокупке, разумеется, задержали поставку на месяц. Приходил

Всё о Suzuki Liana

Рейтинг модели — 4.3 / 5

Показать все — 12

Suzuki Liana - цена и характеристики, фотографии и обзор

Этот автомобиль появился впервые в 2001 году на Женевском мотошоу, через год на Московской выставке под несколько вызывающим, и при этом многообещающим названием «Жизнь в новой эре» (

Life In A New Age). Его экстерьер, оформление салона, ходовая часть, заявленные технические характеристики действительно предвещали новую эру автомобилей для городских дорог. Компактных и достаточно привлекательных, комфортных и маневренных. Это – Suzuki Liana – переднеприводный седан гольф-класса, выпускаемый также в некоторых модификациях с кузовом хэтчбек и полным приводом 4х4.

В 2003 году Suzuki Liana II был представлен с обновленным экстерьером и салоном, а также расширенным ассортиментом двигателей. В 2005 году автолюбители могли приобрести модификацию с экологичным двигателем.

Чем же привлекателен Сузуки Лиана? – в первую очередь он имеет просторный салон и вместительный багажник (в особенности у Suzuki Liana Wagon II – где объём багажника до 1586 см3, что для автомобиля гольф-класса достаточно привлекательно и редко).

Помимо этого Сузуки Liana прост в управлении и имеет большой срок эксплуатации.

Suzuki Лиана выпускался с кузовом четырхдверного седана или пятидверного хэтчбека (на грани “универсала”) с передним 2WD, а также полным 4WD приводом.

Компактвэн Suzuki Liana Wagon II 4WD/2WD поставлялся в Европу в пяти вариантах моделей с двигателем (объемом1,3 л и мощностью 90 л. с., объемом 1,6 л и мощностью 106 л. с., объемом 1,5 л и мощностью 110 л. с., объемом 1,8 л и мощностью 125 л. с., объемом 2,3 л и мощностью 155 л. с.). Кроме того, была выпущена модель с дизельным силовым агрегатом объемом 1,4 л. в 90 л.с.
Российским покупателям была предложена лишь модель Сузуки Лиана с бензиновым двигателем объемом 1,6 л в 106 л. с. с механической пятиступенчатой коробкой передач или с автоматической четырехступенчатой.

Базовая комплектация Suzuki Liana имеет: 4 подушки безопасности, рулевое колесо, регулируемое по углу наклона, иммобилайзер, полный электропакет, кондиционер, аудиоподготовка, обогрев передних сидений, центральный замок, ABS.

Новый экстерьер представлен в дизайнерском решении бампера с решетками, боковым и угловым молдингом. Впереди авто имеет новый логотип S, выделяющий его из числа других похожих транспортных средств. Изменения произошли и с задними стеклоочистителями. Автомобиль представлен в цветовой гамме Superior White и Metallic (Silky Silver, Azure Grey Pearl, Cat’s Eye Blue, Bluish Black Pearl).

Suzuki Liana компактный, что позволяет автомобилю легко маневрировать на городских дорогах. Общая форма аэродинамична – бампер, фары, ручки двери гармонично вписываются и как бы продолжают обтекаемость кузова. Сам кузов немного съезжает сзади и спереди, что позволяет усилить при движении сопротивление воздуха, а значит, снизить расход топлива и уменьшить шум в салоне.
При этом водителю обеспечен максимальный обзор и удобство посадки. Для пассажиров Liana также достаточно комфортный автомобиль, в котором много места для багажа и для тех, кто разместился на задних сидениях.

В интерьере сразу привлекает внимание центральная консоль с металлической отделкой, мягкая велюровая обивка, хромированные ручки дверей, расположение руля, а также панель приборов, на которой достаточно удобно расположены все необходимые кнопки управления и показаний технического состояния авто.

К тому же не может остаться незамеченным тот факт, что внешне достаточно компактный автомобиль внутри оказывается вполне просторным и вместительным. Коленки не упираются в переднее сидение, нет неприятных ощущений в спине, да и крыша автомобиля не давит на пассажиров. Сразу понимаешь, что автомобиль создан для людей, а не для коллекционеров.

Семейный автомобиль для городских дорог – тест-драйв Suzuki Liana показал, что все приборы понятны и лаконичны, механическая коробка передач работает безошибочно, «автомат» плавный, без неожиданностей. Разгоняется автомобиль бойко, на третьей передаче выжимает 135 км/ч. Однако неуверенно чувствует себя Liana на просёлке, всему виной большие свесы и малый дорожный просвет. А вот на ровных асфальтированных дорогах чувствует себя вполне уверенно, идет ровно. На неровностях же кренится, но мягкая подвеска позволяет сгладить неровности дороги.

Не справляется Liana и с полной изоляцией шума в салоне. При разгоне более 80 км/ч в салоне образуется аэродинамический шум, а стуки неприятно резонируют. Если же ехать на небольшой скорости, то передвижение становится вполне комфортным. Это дает полное право классифицировать Сузуки Лиана как семейный автомобиль.
Важно также отметить, что в автомобиле хорошо продумана система безопасности. Передние подушки безопасности для водителя и пассажира, преднатяжители ремней безопасности передних сидений, антиблокировочная система тормозов, электронное распределение тормозных усилий, дополнительный стоп-сигнал, блокируемые замки, травмобезопасная рулевая колонка, регулируемые трехточечные ремни безопасности, иммобилайзер, защита боковых дверей брусьями. Все это делает автомобиль уютным и надежным для поездок.

Сегодня выпуск модели Suzuki Liana приостановлен и заменен на другие более современные и маневренные авто. Однако ценители комфортных поездок и компактных автомобилей могут купить данную модель на вторичном рынке (с пробегом).

Сегодня Suzuki Liana можно купить по цене $10~12 тыс., что вполне объяснимо износом, а также появлением более универсальных и функциональных моделей.
Для тех же, кто согласен получить не новый, но хороший автомобиль по приемлемой цене – Сузуки Лиана станет отличным приобретением.

Отзывы

Сузуки лиана видео обзор | Авто Брянск

Всем привет!
Сегодня удалось покататься на лиане; воспользовался моментом и покрутил немного андроид-комбайн с алиэкспресс.
Отчет об установке был тут: www.drive2.ru/l/526426926999405234/

Резюмируя:
1) Система гармонично вписалась в интерьер авто.
2) Стартует достаточно быстро, все настройки, интерфейс — интуитивно понятны.
3) Жаль, что активным подключенным телефоном по bluetooth к системе может быть только один аппарат.
4) Для включения функционала кнопок на руле, достаточно настроить их через встроенное приложение — проще пареной репы.
5) Ехать по навигационной программе с включенным звуковым сопровождением можно одновременно при работающей музыке (видео, радио). Сообщения приходят на фоне музыки, немного приглушая ее. Офигенно!

6) Комплектная GPS-антенна/приемник слабоваты, в тех же условиях встроенный в телефон навигатор ловит уверенней. Думаю, при необходимости, легко заменить на лучшую по качеству активную GPS-антенну. Для меня пока не критично.
7) Встроенный усилок — неплох, качает "родную" акустику на раз. Для комфортного прослушивания достаточно 8-10% громкости. Где-то с 15% динамики из дверей рвутся наружу.
8) Качество экрана — очень хорошее. Яркость с запасом, углы обзора — большие. Отзывчивость на нажатия — хорошая, но не отличная.

Снял небольшое видео по работе мультимедиа. Заранее прошу сильно не пинать, не мастер я в таких вещах, как видеообзоры снимать.

Сузуки Лиана/SUZUKI LIANA Универсал(Хетчбек), полный привод. Видеообзор, тест-драйв от владельца.

Suzuki Liana — Секонд Тест

Сузуки Лиана/SUZUKI LIANA (видео №4) "10-ти летний автомобиль после устранения всех проблем"

Обзор Сузуки Лиана (Suzuki Liana) 2004г. Автомат.

Сузуки Лиана/Suzuki Liana "ПРОДАЮ или ВЫНУЖДЕННОЕ РАССТАВАНИЕ", МИНИ-ПРОЕКТ, часть первая

Brichka TV.Машина с Top Gear.Тест-драйв Suzuki Liana (обзор)

АВТОПАРК Suzuki Liana 2007 г.в. (арт. 9273)

Женский обзор Suzuki Aerio и прочие приключения

Выбираем бу авто Suzuki Liana (бюджет 250-300тр)


Suzuki Liana — Секонд Тест

Сузуки Лиана/SUZUKI LIANA Универсал(Хетчбек), полный привод. Видеообзор, тест-драйв от владельца.

Сузуки Лиана/SUZUKI LIANA (видео №4) "10-ти летний автомобиль после устранения всех проблем"

Обзор Сузуки Лиана (Suzuki Liana) 2004г. Автомат.

Сузуки Лиана/Suzuki Liana "ПРОДАЮ или ВЫНУЖДЕННОЕ РАССТАВАНИЕ", МИНИ-ПРОЕКТ, часть первая

Suzuki liana 4wd 1.6 2007г. Тюмень.

Сузуки Лиана Универсал 1,6 бензин, 2006 год.

City Car Driving 1.2.5 Suzuki Liana Logitech G 27

АВТОПАРК Suzuki Liana 2003 (арт. 2716)

SUZUKI LIANA 0-100

Сузуки Лиана - цена, комплектации, обзор Suzuki Liana, стоимость модификаций автомобиля Сузуки Лиана.

Автомобиль Сузуки «Лиана» японская компания презентовала в 2001 году на Женевском автосалоне. На родине и в Америке он известен как «Aerio». В течение года под брендом «Лиана» авто производились только с кузовом типа «хэтчбек», а в 2002 году на мотор-шоу в Детройте состоялся дебют седана. Эта машина удачно сочетает компактность, такую необходимую для езды в городе, и хорошую вместительность (объем багажника составляет 480 литров с возможностью увеличить его, сложив спинки задних кресел). Большое желание компании-производителя индивидуализировать свою продукцию создало подспорье для разработки узнаваемого и оригинального дизайна: трапецевидная задняя дверь и большие фонари головного света делают Suzuki «Liana» визуально ниже, чем она есть на самом деле. При этом массивные детали экстерьера замечательно гармонируют с элегантным просторным салоном, эргономичным и современным, способным легко разместить пятерых взрослых пассажиров. Посадка для «легковика» у авто Сузуки «Лиана» высоковата, но комфорт езды обеспечивается удобными креслами с боковой поддержкой, а для водителя — еще и с регулировкой высоты и угла наклона.

Примечательна также функциональность машины «Лиана»: она оборудована множеством мест для хранения мелочей и информативной приборной панелью. Ее движущей силой является четырехцилиндровый мотор объемом 1,6 литра и мощностью 103 лошадиные силы, который агрегируется с пятиступенчатой «механикой» или четырехступенчатым «автоматом». При среднем количестве оборотов автомобиль «Лиана» обладает достаточной тягой и высоким уровнем управляемости. Подвеска способна справиться с большинством дорожных препятствий, в то время как жесткий кузов и информативный руль позволяют контролировать все реакции авто. В продажу были выпущены как полно- так и переднеприводная версии Сузуки «Лиана» (цена последней несколько ниже, нежели первой). Базовая комплектация машины довольно богата и включает в себя электропривод стекол и зеркал, подогрев передних сидений, иммобилайзер, аудиосистему и четыре динамика к ней, кондиционер, велюровый салон и легкосплавные диски на колеса. Все эти характеристики оправдывают девиз, под которым авто было выпущено в продажу — «life in a new age» (жизнь в новом веке).

Тест-драйв Suzuki Liana. Тест драйвы и обзоры на Autolenta.ru

Как и предшественник "Балено", "Лиана" - один из наиболее доступных полноприводных легковых автомобилей. Пожалуй, этим он заметно выделяется из ряда "обычных" одноклассников. Как и у других легковых полноприводников, у "Сузуки" нет понижающего ряда в трансмиссии, блокировок и прочих атрибутов вседорожника. Однако в нашей стране и легковому полному приводу найдется работа: укатанные до льда дороги российской глубинки, скользкие или не очищенные от вчерашнего снега городские улицы. Наконец, покупая такие машины, многие мечтают почувствовать их особенную - полноприводную! - управляемость. А какая еще из японских (тем более - европейских) машин предложит потешить ваше "спортивное" самолюбие за $16 500. Дилеры предлагают "Лиану" с кузовами седан и хэтчбек, с механической или автоматической коробками передач, но только с одним двигателем: 1,6 л, 78 кВт/106 л. с. Есть комплектация "Спорт" - с низко висящим спойлером спереди и антикрылом сзади, расширителями колесных арок, накладками на порогах. Обвес уменьшает дорожный просвет и прижимает к земле пороги, но любителей наружного тюнинга это, как правило, не смущает.

С учетом всего сказанного цена на "Лиану 4х4" (см. табл.) колеблется от $16 500 до 18 700 (переднеприводная машина на $1100-1200 дешевле). 

Все "лианы" имеют колеса из легкого сплава, велюровый салон, кондиционер, четыре подушки безопасности, АBS, полноразмерное запасное колесо, аудиоподготовку с четырьмя динамиками, иммобилайзер, электропривод зеркал и стекол, подогрев передних сидений. А полноприводные машины оснащены также подогревом наружных зеркал. В общем, основная комплектация довольно богатая.

СНАРУЖИ И ВНУТРИ

Автомобиль смотрится пухленьким не только на фотографиях, но и "вживую". В том числе благодаря этому он получился достаточно просторным. Необычны передние двери - с "вырезанным" уголком в передней части стекла. Возможно, с ним связана первая небольшая претензия: в плохую погоду быстро пачкаются боковые стекла, из-за чего ухудшается видимость в зеркала (см. фото). Правда, при такой конструкции левое наружное зеркало оказалось ближе к водителю, так что в хорошую погоду обзорность, наоборот, очень хорошая.

С неподдельным интересом мы взялись измерять дорожный просвет. Самой низкой деталью оказалась поперечина подрамника - здесь намерили 147 мм, что для иномарки нормально. Чуть ближе к дороге расположились пластиковые брызговики, прикрывающие моторный отсек от грязи. Касаясь ими неровностей дороги, водитель получит предупреждение о более серьезных неприятностях. А чтобы их по возможности избежать, нужно смонтировать стальную защиту моторного отсека за $130.

В салоне вас примут плотные кресла с широко расставленными валиками боковой поддержки. Подушки сидений не очень длинные, посадка по меркам легковой машины довольно высокая. Привод переключения передач - тросовый, сцепления - гидравлический: он надежнее и долговечнее тросового, по крайней мере, в японском исполнении. Возможно, в салоне "Сузуки" не хватает какой-нибудь полочки или ниши для предметов среднего размера - шапки или барсетки. Но есть куда пристроить мелочь - в карманы передних дверей или ящичек на тоннеле.

Основные органы управления на привычных местах: свет и "дворники" - на подрулевых переключателях (правда, последние включаются непривычным движением вниз, как в "Жигулях"), подогрев сидений - рядом с креслами на тоннеле, электрические стеклоподъемники - на дверях, управление зеркалами - чуть левее и ниже руля. Единственное, на что можно посетовать - модный нынче цифровой спидометр (без стрелок). По-прежнему считаем - его показания не так хорошо усваиваются водителем, как у традиционных приборов. Водительское сиденье и рулевая колонка "Лианы" регулируются по высоте. Понравились форма и материал баранки. Хоть и не кожа, фрикционные свойства великолепные - руки не скользят по ободу. 

Как мы уже заметили, внутри достаточно просторно. Спереди если и есть ограничение по росту, оно лежит далеко за пределами средних антропометрических данных. Места сзади, можно считать, хватает по высоте и вполне достаточно по длине. Хотя полноценного комфорта троим пассажирам "Лиана" не обеспечит, жаловаться на неудобство не придется.

Правда, допустим одну оговорку. Не знаем, повлиял ли на расположение внутренних дверных ручек рост конструкторов, но эти ручки сдвинуты непривычно далеко назад, так что, хватаясь за них, человек среднего роста вынужден слегка отводить локоть за спину. Багажник большой (480 л), а с учетом полного привода и подвески "Мак-Ферсон" сзади - неожиданно вместительный и правильный по форме.

КАК ЕДЕТ

Мы не зря откладывали знакомство с этой машиной на зиму. Когда на дорогах Дмитровского автополигона лежит хорошо укатанный снег, можно с удовольствием попробовать, как ведет себя полноприводный легковой автомобиль.

Уже при выполнении безопасных маневров на малой скорости (а кто же начинает с опасных!) "Лиана" порадовала интересной для водителя настройкой полного привода. Если откровенно "перебрать газу" на скользкой дороге, машина, набирая скорость, начнет медленно, но верно уходить кормой с траектории. Своевременные действия рулем позволят при этом не только вернуть машину на курс, но и разгоняться, двигаясь "веером", например, в пологом повороте. Похожее поведение и в глубоком заносе - из него тоже удается вытянуть автомобиль рулем и газом. Однако, играя в спортсмена, желательно не увлекаться и ограничить свои амбиции второй передачей. Для уверенного выполнения сложных упражнений на скоростях свыше 70-80 км/ч нужны специальные шины, более мощный двигатель, высокая квалификация и закрытая трасса.  

Руль у "Сузуки" в меру чувствительный, от упора до упора всего три оборота. Это удобно в тех случаях, когда приходится интенсивно крутить баранку.

На шоссе полноприводная трансмиссия сглаживает резкость автомобиля, отчего он кажется не слишком динамичным. На скользких покрытиях ситуация меняется: пока другие еще только трогаются, вы уже далеко впереди. Но будьте осторожнее: если на разгон вашей машины работают вдвое больше колес, чем у остальных, то на торможение - столько же. Поэтому полноприводной "Лиане", как и любому автомобилю, нужны шины по сезону.

Подвеска "Сузуки" показалась плотной, но ее ходы большими не назовешь. Поэтому энергоемкость оценим лишь немного выше средней. С управляемостью на сухом асфальте на разрешенной Правилами скорости дела обстоят хорошо, но по мере ее роста появляются небольшие крены, выдающие желание конструкторов сделать подвеску универсальной. Впрочем, "Лиане" со стосильным мотором возможностей подвески вполне хватает.

Ну, вот мы и вернулись в автосалон - сдавать тестовую машину. Общее впечатление - "Сузуки" в полноприводной модификации интересен людям, нуждающимся в дополнительных возможностях зимой или мечтающим попробовать легковой полноприводник. Им еще раз напомним, что, удовлетворяя свои водительские амбиции, не стоит терять голову. Удачи!

последние отзывы, недостатки, технические характеристики и особенности

Автомобиль "Сузуки Лиана" – компактный городской автомобиль, который в свое время привлек к себе значительное внимание. Эта модель появилась в 2001 году и ознаменовала собой появление нового типа кузова – компакт-вэна. Это седан с внутренним пространством, как у мини-вэна. Необычное сочетание отдельных характеристик обеспечило этой модели успех. Данный автомобиль предвещал новый подход к городским автомобилям, компактным, но вместительным, комфортным и маневренным.

История

«Сузуки Лиана» - это переднеприводный седан гольф-класса. Существовала также модификация с кузовом универсал и полным приводом. В 2004 году автомобиль подвергся рестайлингу и обновил внешность и салон, а также расширился ассортимент двигателей. Производство автомобиля «Сузуки Лиана» было завершено в 2007 году. Его сменил более современный кроссовер Suzuki SX4.

Комплектации «Сузуки Лиана»

Помимо двух вариантов кузова «Сузуки Лиана» комплектовался различными двигателями – объемом от 1,3 до 2,3 литра и мощностью от 90 до 155 л. с. соответственно.

Кроме того, существовал еще дизель 1,4 литра мощностью 90 л. с. В Россию «Сузуки Лиана» поставлялась с одним мотором – 1,6 л и 106 л. с. с автоматической или механической коробкой передач. Базовая комплектация была более чем обширна – 4 подушки безопасности, регулировка руля по углу наклона, иммобилайзер, электропакет, кондиционер, обогрев передних сидений, аудиоподготовка и ABS.

Особенности автомобиля

Как говорят о «Сузуки Лиана» отзывы владельцев, автомобиль подкупает просторным салоном и вместительным багажником. У модификации с кузовом универсал (так называемый Wagon) со сложенными задними сиденьями он достигал объема 1586 литров, что для такого компактного автомобиля очень много. Еще одной особенностью является необычное сочетание легкового кузова и высокого потолка, как в мини-вэнах, который и придает салону автомобиля столько воздушности и простора. Несмотря на то, что «Сузуки» проектировался как городское/семейное авто, облик получился вполне гармоничным, обтекаемым и в целом красивым, хотя и с узнаваемыми японскими чертами.

Особенности экстерьера

И до рестайлинга, и после него автомобиль не растерял своих привлекательных черт – раскосые фары, плавные изогнутые линии, завышенная крыша и утопленные в кузов дверные ручки. Высокая крыша означает хорошую обзорность во все стороны, большие наружные зеркала позволяют свободно ориентироваться в плотном городском потоке. Обтекаемый кузов снижает аэродинамическое сопротивление и, как следствие, расход топлива. Отзывы владельцев «Сузуки Liana» свидетельствуют, что по городу машина потребляет не более 12 литров на сто километров, и это при 106-сильном двигателе и автоматической коробке передач.

Особенности интерьера

Как уже упоминалось, автомобиль «Сузуки Лиана» - автомобиль городской, поэтому обязательно должен быть удобен для водителя и пассажиров. И здесь организация внутреннего пространства, как всегда у японцев, на высоте. Удобная центральная консоль, мягкая обивка, информативная и необычная панель приборов, которая, однако, дает исчерпывающую информацию о состоянии автомобиля. Одно из главных достоинств – внутри автомобиль кажется больше, чем снаружи. И это действительно так: большая колесная база позволяет вольготно разместиться сзади, а высокая крыша добавляет простора и воздушности.

Системы безопасности

Отзывы экспертов говорят, что автомобиль удовлетворяет всем современным требованиям безопасности. Несмотря на то, что его выпуск прекращен много лет назад, список оборудования для предотвращения травм и повреждений пассажиров при аварии впечатляет: подушки безопасности для водителя и пассажира, причем не только фронтальные, но и боковые, антиблокировочная система, блокируемые при скорости замки дверей, преднатяжители ремней безопасности, система распределения тормозных усилий, травмобезопасная рулевая колонка, защитные брусья в дверях. Все это делает автомобиль достаточно надежным и вселяющим уверенность.

Динамические характеристики

В зависимости от мотора и коробки передач, автомобиль «Сузуки Лиана» может развивать до 160-170 км/ч, разгоняться до сотни за 12-13 секунд. Конечно, особо выдающейся динамику не назовешь. Но и предназначение машины не гоночный трек, и в городе этих показателей вполне хватает. Достаточно небольшие размеры позволяют довольно активно маневрировать в городе. Прекрасная обзорность и легкость управления этому тоже помогают.

Востребованность на вторичном рынке

«Сузуки Лиана» не выпускается уже почти десять лет, но подержанных экземпляров еще очень много. Покупателей привлекают японская сборка, отличное сочетание цены и качества, удобство и комфорт, надежность и живучесть машины даже в условиях наших дорог. Кроме того, покупателей привлекает оригинальное сочетание полного привода на легковой машине, это бывает редко. Обычно полный привод ассоциируется с внедорожниками и способностью проехать везде, где захочется. Здесь подход несколько иной. Полный привод позволяет увереннее себя чувствовать на различных скользких покрытиях – льду, грязи, снегу. Также покупателей привлекает уже упоминавшийся большой грузовой объем у универсала – возможность перевезти все и сразу высоко ценится у хозяйственных автолюбителей.

Отзывы владельцев Suzuki Liana

Отзывы весьма положительные. Машина хорошо ценится на просторах СНГ. Довольно распространен в нашей стране «Сузуки Лиана» (универсал). Отзывы владельцев рассмотрим ниже. В первую очередь с таким кузовом ценится практичность. При сложенных сиденьях образуется огромное грузовое место, в которое можно положить все что угодно. Высокая крыша позволяет погрузить достаточно объемную поклажу. Многие владельцы отмечают удобную посадку, легкость управления и подогрев сидений. Также в автомобиль устанавливают газобаллонное оборудование, чтобы экономить на топливе, хотя чрезмерным аппетитом «Сузуки» не отличается. Коробка-автомат добавляет комфорта в условиях городской езды и пробок. Автомобиль в целом неприхотлив, легко заводится даже в сильные морозы. Комфортная скорость на нем – 100-120 км/ч, хотя при обгонах может разгоняться и до 140.

Минусы

Но что же еще говорят об автомобиле «Сузуки Лиана» отзывы владельцев? Недостатки, конечно, тоже имеются. В первую очередь шум в салоне. Слабая шумоизоляция и довольно голосистый мотор портят в целом положительное впечатление об автомобиле «Сузуки Лиана». Отзывы владельцев также свидетельствуют о жесткой подвеске. Ведь машина городская, для ровных дорог, хотя на большой скорости это может быть и плюс – меньшие крены и лучшее прохождение поворотов. Еще, отмечая минусы компакт-вэна «Сузуки Лиана», отзывы владельцев всегда содержат такой момент - сильное влияние бокового ветра из-за высокого силуэта. Об этом надо всегда помнить: высокая машина всегда чувствительна к этому. Кроме того, многие владельцы отмечают затрудненный обзор вперед из-за широкой стойки лобового стекла. Не надо забывать, что есть еще у некоторых модификаций «Сузуки Лиана» полный привод. Отзывы владельцев этих машин также оставляют приятное впечатление. Привод на заднюю ось осуществляется через вискомуфту, которая работает очень плавно, что позволяет значительно повысить проходимость, несмотря на маленький дорожный просвет. Задняя многорычажная подвеска хорошо отрабатывает неровности, хотя все же жестковата. Все отмечают простор над головой и при посадке на заднее сиденье, а также удобство и организацию водительского места. Так же, как и на остальных автомобилях «Сузуки Лиана», отзывы владельцев говорят о плавной работе АКПП и относительно низком расходе топлива. При наличии автомата и полного привода он всегда должен быть выше, чем у обычной модификации, – 11-13 литров по городу. Многие владельцы отмечают низкую стоимость запчастей и расходников, а также долговечность некоторых деталей (свечей, например).

Итог

Таким образом, мы рассмотрели отзывы о Suzuki Liana. Достоинства и недостатки у этой машины следующие:

  • Плюсы - отличная вместительность, большой и просторный салон, экономичность и неприхотливость в обслуживании, богатая комплектация и наличие полного привода.
  • Минусы - жесткая подвеска, затрудненный обзор из-за широких передних стоек, слабая шумоизоляция, малый дорожный просвет.

На этом, пожалуй, все. Как видите, это недорогой и неприхотливый в обслуживании автомобиль, весьма универсальный и вместительный.

Сузуки Лиана - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Модель SuzukiLiana была представлена в 2001 году, только вот для американцев было предусмотрено иное наименование модели - Aerio.

Изначально был предложен только вариант хэтчбек, а через год после презентации добавился кузов седан. Внешнее оформление автомобиля выполнено достаточно необычно и привлекательно, практически так же, как и уже популярной модели "Сузуки Балено". Кстати, трансмиссия тоже была позаимствована у этого представителя, которая представляла собой полный привод с возможностью подключения привода задних колес. Автолюбителям так же доступна версия с передним приводом, которая значительно дешевле обойдется по стоимости.

Автомобиль "Сузуки Лиана" смог уместить в себе компактные габариты, присущие данному гольф-классу, а так же вместительность как у минивэнов. Внешний облик автомобиля SuzukiLiana получился выразительным и ярким, а задняя часть кузова была весьма оригинальной. Солидности "Лиане" придавали массивные дверные ручки, что прямым образом намекало на то, что компания стремится к индивидуальности. Функциональность при этом была выполнена на высшем уровне.

Салон Сузуки Лиана может смело похвастаться своей вместительностью, а для пассажиров как сзади, так и спереди достаточно места и комфорта,…
читать дальше

Модель SuzukiLiana былапредставлена в 2001 году, только вот для американцев было предусмотрено иноенаименование модели - Aerio.

Изначально был предложентолько вариант хэтчбек, а через год после презентации добавился кузов седан.Внешнее оформление автомобиля выполнено достаточно необычно и привлекательно,практически так же, как и уже популярной модели "Сузуки Балено". Кстати, трансмиссия тоже была позаимствована у этого представителя, котораяпредставляла собой полный привод с возможностью подключения привода заднихколес. Автолюбителям так же доступна версия с передним приводом, котораязначительно дешевле обойдется по стоимости.

Автомобиль "Сузуки Лиана" смог уместить в себекомпактные габариты, присущие данному гольф-классу, а так же вместительностькак у минивэнов. Внешний облик автомобиля SuzukiLiana получилсявыразительным и ярким, а задняя часть кузова была весьма оригинальной.Солидности "Лиане" придавали массивные дверные ручки, что прямымобразом намекало на то, что компания стремится к индивидуальности.Функциональность при этом была выполнена на высшем уровне.

Салон Сузуки Лиана может смело похвастаться своей вместительностью, а дляпассажиров как сзади, так и спереди достаточно места и комфорта, благодаряудобным креслам. Кресло и рулевая колонка имеют возможность регулировки, абольшая поверхность остекления дает отличную обзорность для водителя. Багажныйотсек SuzukiLiana вместительный, гдеобъем равен 480 литрам. При этом его модно увеличить, если полностью иличастично сложить задние кресла.

В качестве силовой установкиустановлен 1,6-литровый агрегат с четырьмя цилиндрами, мощность которогосоставляет 103 "лошадки". Трансмиссия представлена или пятискоростной "механикой", или четырех ступенчатым"автоматом".

В 2003 году стартовали версиимодели Сузуки Лиана, которые былиподвергнуты модернизации. В основном изменения произошли в передней частиавтомобиля и заметно расширился список возможностей. Плавность линий уступиламесто большей изысканности и утонченности. А в салоне была обновлена приборнаяпанель и центральная консоль. Под капотом устанавливали тот же агрегат, толькос увеличенной до 106 "лошадок" мощностью.

Для любителей болееагрессивного облика, компания представила специальную версию "ЛианаСпорт", где было добавлено больше динамизма. Комфорт этой версии намногоопережал существующих представителей этого класса, а в оснащение вошли такиесистемы, как АБС, полный пакет электрический оснащений и четыре ПБ.


Модификации Сузуки Лиана


Suzuki Liana I

Двигатели Сузуки Лиана


1.3 i 16V 2WD (90 л.с.), 1.4 TD (90 л.с.), 1.6 i 16V 2WD (103 л.с.), 1.6 i 16V 4WD Sport (106 л.с.), 2.3 i 16V (155 л.с.)
Отзывы Сузуки Лиана
Средняя оценка
на основе 24 оценок
4.3
Средняя оценка класса 4.12
Все отзывы Сузуки Лиана
Добавить ваш отзыв о Сузуки Лиана

Фотографии Сузуки Лиана


Suzuki Liana

Suzuki Liana 1.4 DDiS 1.4 (90 KM) - galeria redakcyjna

Suzuki Liana 1.6 (106 KM) hatchback - galeria redakcyjna

Расход топлива Сузуки Лиана


Средний расход топлива
на основе 18 оценок

7.4

5.2

9.2
Все отзывы Сузуки Лиана
Добавить ваш расход по Сузуки Лиана
Типичные слабые пункты Сузуки Лиана
1. Сузуки Лиана - не поворачивается ключ в замке зажигания и заблокирован руль
Тема: Сузуки Лиана I. Добавлено: Кулаков Николай, 25.09.2016.
Категория: электроустановка
Комментарии (0)
2. Сузуки Лиана - не заводится в холодное время года
Тема: Сузуки Лиана. Добавлено: сергей, 10.09.2016.
Категория: двигатель
Комментарии (0)
Все типичные слабые пункты Сузуки Лиана
Добавить проблему

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь - убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Европа, телефон доверия 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Крышка аварийного покрова Великобритании

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейское аварийное покрытие

0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17

Страхование автомобилей

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить защитное покрытие UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт 9–18, сб 9–16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

- сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просрочка или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1. 30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения - это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Suzuki Liana Обзоры автомобилей, рейтинги и отзывы пользователей

Красивый автомобиль, особенно в сером или синем цвете.У меня была японская модель 1300cc 2006 года выпуска с подушками безопасности. Приятный интерьер, оформленный в современном стиле. Очень удобно. Приемлемая стоимость обслуживания. В среднем по городу я получал 9-10 бензина, что было довольно низким показателем. Чувствовал себя недостаточно мощным с двигателем 2300 куб. См с включенным кондиционером, особенно при подъеме в северные районы. Очень хорошая стоимость при перепродаже, если у вас был регистрационный номер в Исламабаде .

(1 из 1 считает этот обзор полезным)

Лиана 2006 года выпуска RXi (CNG). нет подушек безопасности Электрорегулировка руля и стеклоподъемники В пределах города 11-12 Long 13-14 1,3 двигатель Хорошая машина по цене. Да, в ней есть некоторые известные недостатки, и в обслуживании она не так хороша, как Toyota, но комфорт почти такой же

(1 из 1 считает этот обзор полезным)

Suzuki liana rxi - моя первая машина, до нее я никогда не водил машину и не разбирался в машине так хорошо.Но когда я начинаю искать машину, мой бюджет от 4,5 до 5лаков. У меня есть выбор в пользу mehran alto coure santro, но случайно я увидел suzuki liana на продажу за 550000, тогда я решил купить эту машину ... Люди и друзья мешают мне покупать эту машину, но у меня есть мечта о большой машине ... так что после глядя на 3-4 машины, я получил suzuki liana rxi 1.3 cc в 5 lahk ...... проехав на этой машине 2-3 месяца, я, мои друзья и семья тоже вдохновились этим автомобилем с гидроусилителем руля, плавным переключением передач с отличной производительностью переменного тока. .. хороший средний расход топлива и хорошее качество езды .. После вождения этой машины я тоже езжу на mehran santro cultus xli honda city, я чувствую, что suzuki liana - отличная машина в этом багдете .. .. если у вас бюджет от 6.5 до 7.5 lahk, попробуйте выдающийся 1.6 автоматический или ручной в хорошем состоянии ... потому что выдающаяся версия более мощная и когда вы включаете переменный ток, нет никакой нагрузки на двигатель Fin

(3 из 3 человек считают этот отзыв полезным)

вроде неплохо, но не современно, как автомобили 2019 года.
Характеристики двигателя тоже очень хорошие. Производительность
Ac впечатляет.
Семейный подержанный автомобиль и ежедневное вождение.
Хорошая машина под определенный объем бюджета.
У меня очень много знаний об этой машине.
Пригласите меня на обзор владельца этого автомобиля, потому что я использовал его последние 2,5 года.

(2 из 2 человек считают этот обзор полезным)

Автомобиль, известный своей низкой перепродажей, высокими затратами на обслуживание и отвратительной эстетикой.Получил новенькую в 2010 году и был в полной комплектации, с жк-мультимедиа, камерой заднего вида, обвесом и прочим. В то время у нас также был Civic EXI Automatic 2006 года выпуска, и меня не впечатлила квадратный вид Лианы и ее не такой спортивный вид. Но внешность субъективна. Со временем он разрастается над вами, только если это хорошо компенсирует, и после месяца езды на этой машине он начал любить ее с каждым днем ​​все больше. Отклик дроссельной заслонки и более быстрое переключение передач, низкий крутящий момент и гибкая подвеска, которая хорошо пропитывает выбоины в карачи и удерживает автомобиль довольно ровным на поворотах.Обратная связь рулевого управления и определенный вес позволили почувствовать, что автомобиль хорошо управляем, а звук двигателя ТАК УДИВИТЕЛЬНЫЙ!

(2 из 2 человек считают этот обзор полезным)

роскошный интерьер и экстерьер, хорошие характеристики, плавный привод, маленький budject и большой седан, есть много вариантов, таких как lxi, rxi, cng и 1. 6 выдающихся местных и импортных axi, lxi и rxi без cng, но я купил спортивный модельный дизайн интерьера, и часы, установленные на приборной панели, производительность переменного тока на хорошей механической коробке передач 5 передач, электрические стеклоподъемники, рулевое управление с усилителем, это так удобно.

(0 из 0 человек считают этот обзор полезным)

Внешний вид также хорош с передней решеткой и противотуманными фарами, его внешний вид уникален, а багажник также в хорошей форме, в городе есть хорошее внутреннее пространство для 5 человек с комфортом, но главное - деньги, и по моему опыту есть нет еще ни одной машины со всеми функциями по этой цене, если есть, дайте мне знать, пожалуйста,

(0 из 0 человек считают этот обзор полезным)

супер автомобиль у меня это с 2012 года нет проблем лучше, чем 2017 carolla superb car suzuki бросил этот автомобиль, потому что он имеет компьютеризированные системы, это для образованных людей супер роскошный интерьер максимальная скорость 190 без шатания я думаю, что это лучший выбор, если у вас приличный Бюджет теперь вы можете увидеть много лиан на дороге RXI вручную, если вы хотите пойти на выдающийся

(3 из 3 человек считают этот отзыв полезным)

Хороший, но не супер интерьер, супер аккаунт система колоды потрясающая по комфорту это супер производительность двигателя отличная подвеска не шатается слабое не дорогое ощущение автомобиля экономичность отличный дизайн хороший спереди не сзади длина вполне нормальный

(0 из 1 считают этот обзор полезным)

Современный и стильный вид. Бонут небольшой, и на нем легко ездить в пробке. Интерьер шикарный и стильный. Автомобиль содержит тормоза с АБС и полностью мощность. Его средний расход топлива хороший, моя машина дает более 12 км / л. Двигатель у машины очень мощный. Автомобиль хорош в вождении. Лучше, чем cultus, coure и alto, и лучше по цене. ПОЛЮБИТЕ ЭТОТ ПОЕЗДКУ !!

(1 из 1 считает этот обзор полезным)

Обзор

Suzuki Liana | Private Fleet

Маленькая Suzuki Liana с аэродинамическим дизайном, маневренна.Если бы мне пришлось резюмировать одним словом, на что похож Suzuki Liana, я бы сказал: «Практичный».

Liana - это, конечно, нечто большее. Suzuki взял компактный автомобиль и рассчитал исключительное внутреннее пространство для комфорта пассажиров. Внутри салона достаточно места для размещения пяти пассажиров. Это действительно чудо, особенно если учесть небольшие размеры автомобиля. Седан Liana составляет около 4,2 метра в длину, что, я думаю, делает его более крупным маленьким автомобилем.

Маленькая Лиана прекрасно сидит на привлекательных колесах, а элегантный внешний вид «растет на вас».Автомобиль переднеприводный, с выбором из двух бензиновых двигателей. Есть 1,6-литровый двойной верхний кулачок, который может похвастаться регулируемыми фазами газораспределения и адекватной маневренностью. Более крупный 1,8-литровый двигатель с двумя верхними распредвалами также имеет регулируемые фазы газораспределения и множество застежек-молний. Оба двигателя производят низкие выбросы CO2, а исключительная экономия топлива обоих двигателей означает, что между дозаправками на топливном насосе будут большие расстояния. Очень хорошая прочная 5-ступенчатая механическая коробка передач дает ощущение четкости и позволяет очень приятно крутить Liana через все передачи.4-ступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением работает плавно и эффективно, при необходимости эффективно используя максимальный крутящий момент двигателя. На дороге машина хорошо цепляется за асфальт и имеет минимальный крен кузова.

Салон Suzuki Liana не только просторен, но и удобен. Регулируемые вручную передние сиденья обеспечивают подходящее положение практически для любого человека ростом, который хочет прокатиться на Liana. Для тех, кто любит приятные звуки во время путешествий, есть выбор аудиосистемы с 4 или 7 динамиками.Аппарат укомплектован очень хорошим сабвуфером и проигрывателем компакт-дисков. Также доступен проигрыватель компакт-дисков с 6 стеками. Органы управления аудиосистемой находятся на приборной панели, а также на рулевом колесе для облегчения доступа водителя. Наклоняемая рулевая колонка позволяет точно регулировать высоту, делая ваше время за рулем приятным. Комфортное положение водителя имеет решающее значение. Suzuki Liana оснащена электрическими стеклоподъемниками, электрическими замками и зеркалами, а также усилителем рулевого управления и кондиционером. В салоне также много мест для хранения вещей.Подстаканники расположены в передней и задней части автомобиля. В багажнике есть багажная полка, а во внушительный багажник поместится внушительное количество багажа. Одна из интересных особенностей Liana - это цифровой приборный дисплей. Скорость движения указывается численно, а частота вращения двигателя, уровень топлива и температура охлаждающей жидкости отображаются на гистограммах. В дополнение к повседневному одометру есть также двойные счетчики пробега.

Функции безопасности на Suzuki Liana включают двойные передние подушки безопасности водителя и пассажира, складывающуюся рулевую колонку, преднатяжители ремней безопасности передних сидений, точки крепления детских кресел, балки при боковом столкновении, антиблокировочные тормоза с электронным распределением тормозных усилий и охранно-тупиковая система с иммобилайзером двигателя.

По цене, практичности, экономичности и универсальности нельзя не заметить Suzuki Liana. Дилерское обслуживание и резервное копирование на высоте. Прежде чем покупать что-либо еще, проверьте Liana сегодня.

Текущая серия моделей включает:

  • Suzuki Liana GLX 4-5 Door 1.8
  • Suzuki Liana GS Hatch 1. 8
  • Suzuki Liana GS Sedan 1.8
  • Suzuki Liana Z Series 4-5 Door 1.8

Для получения дополнительной информации по поводу Suzuki Liana или любого другого нового автомобиля, свяжитесь с одним из наших дружелюбных консультантов по телефону 1300 303 181.Если вам нужны скидки на автопарк (да, даже для частных покупателей!), Мы можем отправить запросы цен на автомобили в нашу национальную сеть дилеров Suzuki и сообщить цены в течение 24 часов. Частный автопарк - покупка автомобиля стала проще!

Вернуться к обзору автомобилей Suzuki

Suzuki Liana (2001 - 2008). Обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля

ЭНДИ ЭНРАЙТ

Введение

Несмотря на то, что Suzuki утверждает, что Лиана означает «Жизнь в новом веке», большинство из нас идентифицировало бы ее как виноградную лозу в джунглях, которая спасает Тарзану-обезьяне целое состояние на One Day Travelcards.Хотя Liana зарекомендовала себя как совершенно компетентное предложение в секторе семейных хэтчбеков и компактных седанов, разница между подсчетом цифр и лидерством в этом сегменте огромна. Хотя новые продажи могут быть чем-то вроде скользкой лозы для Liana, как подержанная перспектива она имеет большой смысл. Недорогая и надежная с точки зрения метрономии, Liana не из тех автомобилей, которые привлекают внимание, но она гораздо более способна, чем многие думают.

Модели

Охваченные модели:

(4-х седан / 5-ти дверный люк [GL, GLX, SE])

История

Хотя замена серий Swift и Baleno вряд ли была самым высоким заказом, можно предположить, что есть В планах Suzuki относительно линейки Liana гораздо больше, чем мы в настоящее время знаем.Слухи о спортивной модели с турбонаддувом ходили некоторое время, но до сих пор не увидели свет. В настоящее время доступны четыре модели: пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан в отделке GL или GLX. Модели с хэтчбеком были представлены в июне 2001 года, а в сентябре 2002 года последовали четырехдверные седаны. Все модели оснащены одним и тем же 1,6-литровым двигателем мощностью 101 л.с.

В начале 2004 года фейслифтинг привел к рестайлингу салона, сделав акцент на серебристой металлической отделке наряду с изменениями внешнего вида. Обратите внимание на эти автомобили по решетке радиатора с двумя решетками, квадратным противотуманным фарам и значкам Suzuki с буквой S. Седан был исключен в 2006 году.

Что вы получите

Liana определенно не коротка по металлу, ее длина в 423 см делает ее удобнее, чем Ford Focus, и лишь немного меньше, чем Jeep Cherokee. В то время как большинство производителей стремятся расположить колеса на каждом углу для максимального удобства упаковки, Suzuki отклонила эту конкретную тенденцию и вместо этого выбрала длинные свесы и короткую колесную базу, чтобы Liana поворачивалась на шестипенсовик.Добавьте к этому консервативный стиль, который не попадает ни в какие удобные рамки, и Liana, похоже, запутает британских покупателей. Это минивэн, хэтчбек или обычный пухлый универсал? Проходить. Если вы не хотите запутаться, выбирайте одну из двух версий седана, а не пятидверный хэтчбек.

Какую бы модель вы ни выбрали, вы можете рассчитывать на исключительно хорошее соотношение цены и качества. Конечно, это может быть не слишком сложно в классе одного, но по сравнению, скажем, с Daihatsu YRV, Liana больше, предлагает более мощный 1.6-литровый двигатель. Циникам, ожидающим большой коробки, множества набивок и скудных игрушек внутри, не будет приятно читать стандартный список оборудования. Две модели доступны в любом стиле кузова, GL и GLX, обе оснащены одним и тем же 1,6-литровым двигателем с впрыском топлива мощностью 102 л.с. GL включает в себя гидроусилитель руля, центральный замок, ЖК-приборную панель, подушки безопасности водителя и пассажира и дополнения в цвет кузова, но дополнительные средства, которые вам придется придумать, чтобы купить модель GLX, вполне могут быть потрачены не зря. Эта премия принесет вам кондиционер, проигрыватель компакт-дисков, передние боковые подушки безопасности и антиблокировочную систему тормозов.Несмотря на отсутствие антиблокировочной системы тормозов в списке стандартного комплекта GL, Liana делает больше, чем просто дань безопасности. Балки защиты от боковых ударов и жесткий каркас безопасности защищают пассажиров от повреждений, передние ремни безопасности оснащены преднатяжителями, а на заднем сиденье есть устройство для фиксации детского кресла. Вероятность того, что ваша Лиана исчезнет в ночи, снижается из-за штатного иммобилайзера двигателя и тупиковых ситуаций, в которых есть свободно вращающиеся внешние цилиндры.

Внутреннее оформление безобидно, если не прибегать к акрам слоновьей серой пластмассы.Во многом он напоминает последнее поколение моделей Honda с цифровой лицевой панелью, дугообразной приборной панелью и некоторыми хорошо продуманными элементами яркой отделки здесь и там. Это не интерьер, который вызовет комментарии, но все это эстетично сочетается друг с другом и является огромным шагом вперед по сравнению с Suzukis прошлого. Сиденья предлагают хорошую боковую поддержку, хотя некоторые цвета отделки немного дурацкие, и с подходящей отделкой, размазанной высоко на дверных накладках, подумайте, будет ли что-то, что может выглядеть весело в выставочном зале, по-прежнему столь же привлекательно в дождливое утро понедельника.

Сколько вы платите

Обратитесь к разделу «Автомобиль и вождение», чтобы получить точную последнюю информацию об оценке стоимости. Щелкните здесь, и мы отправим его вам по электронной почте.

На что обратить внимание

С Liana ничего не выходит из строя. Как и в случае с любым автомобилем, который будет широко использоваться в городе, проверьте наличие ударов и царапин при парковке и посмотрите на передние шины на предмет неравномерного износа. В противном случае проверьте наличие полностью штампованной истории обслуживания.

Запасные части

(приблизительно на основе Liana 1.6GL). Запчасти - это не кошмар, который многие ожидают от японских запчастей. Сцепление в сборе продается по цене около 180 фунтов стерлингов, в то время как передние тормозные колодки стоят около 40 фунтов стерлингов за пару, а задние колодки - около 30 фунтов стерлингов. Новый стартер будет стоить около 220 фунтов стерлингов, а новый радиатор - 300 фунтов стерлингов. Единственный дорогостоящий предмет - это генератор переменного тока, ваш почти за 500 фунтов стерлингов.

На дороге

Комбинированный показатель экономии топлива, который подталкивает 40 миль на галлон, является конкурентоспособным в своем классе: Focus 1. 6 возвращает 40,9 миль на галлон, Astra 1.6 способна на такие же 39.8 миль на галлон и Peugeot 307 1.6, упавший лишь немного застенчиво на 39,2 миль на галлон. Точно так же производительность, кажется, соответствует деньгам: Liana достигает 60 миль в час за 10,8 секунды, прежде чем у него заканчиваются идеи на скорости 106 миль в час, что по сравнению с конкурентами выглядит хорошо; Ford со скоростью 10,9 секунды / 115 миль в час, Vauxhall 13,5 секунды / 106 миль в час и Peugeot 11 секунд / 118 миль в час. Положение светофора по направлению к Лиане.

В целом

Число людей, которые поставили бы Suzuki Liana на первое место в своем списке подержанных автомобилей, крайне мало.Где он сияет, так это в том, что он предлагает многие атрибуты нового автомобиля по цене некоторых довольно упрямых конкурирующих машин. Он никогда не будет предлагать острые ощущения от управления Focus или элегантность Peugeot 307, но его сочетание надежности, солидного дизайна и доступности означает, что на него стоит взглянуть.

Suzuki Liana отзывы

Suzuki Liana отзывы

Suzuki Liana технические данные

Пожалуйста, выберите Suzuki Liana поколения , чтобы получить полную информацию - обзоры, технические характеристики, цены, данные о качестве и безопасности, опции и фотографии

Suzuki Liana Хэтчбек 2004 -2007 Цена от 700 до 2200 € Мощность от 90 до 106 л.с.Расход топлива от 5.От 3 до 7,5 л / 100 км Suzuki Liana Седан 2004 -2007 Цена от 900 до 1800 € Мощность от 90 до 106 л.с.Расход топлива от 5,3 до 7,5 л / 100 км Suzuki Liana Седан 2002 -2004 Цена от 500 до 1600 € Мощность от 103 до 103 л. с.Расход топлива от 7 до 7,7 л / 100км Suzuki Liana Хэтчбек 2001 -2004 Цена от 300 до 1700 € Мощность с 90 до 103 л.с.Расход топлива с 6.От 7 до 7,9 л / 100 км

Suzuki Liana отзывы

Suzuki Liana Hatchback 2006 . Год Бензин 1,6 л, МКПП
Год покупки: 2013 (возраст машины 7 лет) В собственности: 50 000 км (3 года)
Средний расход топлива: 8.2 литра на 100 км (40% городского движения)
Стоимость ремонта всего: 20 € (~ 6 € в год)
Всего оценок машины: 7 /10

Порекомендовал бы эту машину другу

Обзор

- положительные и отрицательные стороны

Практичный, прочный, ничего лишнего, который неожиданно может выйти из строя.

Ничего не могу сказать. Только то, что Suzuki не для тех, кто любит выпендриваться.

мужчина, 50 лет

Обзоры и технические характеристики автомобиля

- выберите производителя автомобиля -Alfa RomeoAudiBMWChevroletChryslerCitroenDaciaDodgeFiatFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLada (ВАЗ) Land RoverLexusRorscheMazdaMercedesMinivaultSVOLVOSVOLVOSKZOKS - выберите модель автомобиля -

Сузуки Лиана 1.6 GLX auto

Доработанная Лиана просторна, удобна и экономична. Некоторым покупателям этого будет достаточно, но есть и более выгодные предложения. Несмотря на то, что на бумаге он выглядит по разумной цене, этот Suzuki не так уж хорош, как может показаться на первый взгляд.

В офисе Auto Express есть люди, которые могут идентифицировать машину, просто прищурившись от ее колесных опор. Дайте им индикаторную линзу, и они сразу же назовут модель, с которой она снялась. Но когда мы оставили обновленную Лиану Сузуки на автостоянке, даже им пришлось прокрасться к багажнику, чтобы увидеть значок.

Дело не в том, что доработанный автомобиль сильно отличается от замененного. Фактически, визуальные изменения ограничиваются дополнительной планкой в ​​решетке радиатора, новыми протирочными полосами и свежими молдингами бампера. Более того, Liana всегда была довольно невзрачным предложением в секторе компактных семейных автомобилей.

На дорогах Британии их так мало, что их почти не видно, и даже самый пылкий автолюбитель тянется за своей Книгой автомобилей наблюдателя.Тем не менее, Liana претерпела немало изменений, самое значительное из которых - полностью обновленный интерьер.

Появилась новая приборная панель с серебристой пластиковой вставкой, а циферблаты модифицированы, чтобы включить новые аналоговые датчики и дополнительный информационный дисплей, который показывает время и внешнюю температуру. Отделка лучше, чем у предыдущей Liana, но все же кажется дешевой по сравнению с некоторыми конкурентами. Стандартный комплект включает кондиционер, проигрыватель компакт-дисков и элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе.Есть также четыре подушки безопасности, передние противотуманные фары и электрические стеклоподъемники, что делает Suzuki очень выгодным по цене, но, хотя Liana хорошо выглядит на бумаге, на практике она терпит неудачу. Мы ездили на автоматической версии и обнаружили, что она грубая, неочищенная и оснащена одной из самых неудобных автоматических коробок передач, которые мы когда-либо использовали. Трехступенчатая коробка передач имеет тенденцию искать передаточные числа во время движения, и практически каждое переключение передач сопровождается неприятными и раздражающими толчками.

Наш прошлый опыт использования ручных моделей Suzuki показывает, что это лучший вариант.Тем не менее, даже в этом случае навязчивый звук двигателя, усиленное рулевое управление, чрезмерный крен кузова и мягкие тормоза делают автомобиль очень средним выбором на высококонкурентном рынке.

В то время как Liana предлагает вместительный, экономичный и надежный автомобиль по разумной цене, ездить на ней не очень хорошо. С новыми - и превосходными - бюджетными автомобилями от Kia и Daewoo в продаже, а также устаревшими версиями нынешнего Ford Focus, которые предлагаются по цене менее 10 000 фунтов стерлингов, привлекательность Suzuki ограничена.

Рейтинги владельцев Suzuki Liana | Паркер

Посмотреть все отзывы владельцев Suzuki

Просмотрите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, чем на самом деле нравится Suzuki Liana.С более чем 45000 отзывов владельцев вы обязательно найдете обзор Suzuki Liana, который вас заинтересует.

Последние новости

  • Лучшие гибридные усадьбы 2021

    Не так давно будущее за гибридными автомобилями. Эти автомобили, оснащенные аккумулятором и электродвигателем для увеличения мощности двигателя, были объявлены экологически чистыми . ..

  • Лучшие городские автомобили 2021 года

    Городские автомобили - это самые маленькие «настоящие» автомобили, которые вы можете купить.Как правило, в длину они значительно меньше четырех метров, как следует из названия, они идеально подходят для езды по городам и городам ...

  • Лучшие малолитражки для покупки в 2021 году

    Когда-то выбор маленького автомобиля означал жертвовать производительностью и роскошью в пользу дешевого пластика и хрипящих двигателей. Уже нет. Современные малолитражки - это ...

  • Parkers Awards 2021 - Лучший внедорожник

    DACIA ДУСТЕР Dacia Duster зарекомендовал себя как недорогой внедорожник, способный справиться с трудностями в любой точке мира.Так же приятно заниматься песчаными дюнами ...

  • Самые дешевые внедорожники в продаже в Великобритании 2021

    Если вы оказались на этой странице, мы уверены, что вы уже знаете, что SUV расшифровывается как Sport Utility Vehicle.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *