Обзор рендж ровер спорт: Range Rover Sport 2022 модельный год, тест-драйв, обзор двигателей, технические характеристики

Содержание

Новый Range Rover Sport (Рендж Ровер Спорт) — обзор, цены и фото

Обновленный Range Rover Sport – первый подзаряжаемый гибрид в линейке Лэнд Роверов. Модификация P400e имеет комбинированный мотор – в классический бензиновый четырехцилиндровый V8, выдающий 300 лошадиных сил , встроен электрический движок на 116 лошадиных сил. На пределе возможностей такой гибрид выдает 404 л.с и 220 км/ч.  Разгон до 100 км/ч происходит всего за 6,7 с. Только на электротяге машина сможет проехать немного – около 50 км, но этого может вполне хватить, чтобы дотянуть до ближайшей бензозаправки. Автомобиль с легкостью преодолевает брод глубиной до 0,85 м. Днище полностью защищено, поэтому машине не страшны ни вода, ни жесткое бездорожье. 

Все модификации имеют восьмиступенчатую коробку-автомат и 2 вида полного привода на выбор – 50 / 50 и 42 / 58 в пользу задней оси. Доступно 2 бензиновых и столько же дизельных двигателей. В качестве опции есть третий ряд сидений – Range Rover Sport может быть семиместным, и это не в ущерб комфорту пассажиров последнего ряда.

Машина идеально сочетает спортивные качества – она немного ниже и легче своего предшественника, и комфорт – внутри все роскошно даже в самой дешевой комплектации. Дорожный просвет регулируемый – его можно увеличить на 35 и 55 мм. С помощью системы Terrain Response происходит адаптация подвески, коробки мотора и дифференциала под дорожное покрытие. По умолчанию доступно 5 режимов – гравий / снег, трава, грязь / дорога с колеями, песок, скалистая местность.

Комплектации 

В автосалоне «Планета Авто» доступно 6 вариантов компоновки:

  • S — даже в самой простой комплектации автомобиль не выглядит блекло. В стандарте сиденья, которые можно регулировать с помощью электропривода по 8 параметрам, системы помощи водителю, двухзонный климат контроль, кожаный салон.
  • SE — более полная комплектация, дополненная камерой заднего вида, светодиодными фарами премиум-класса. Сиденья здесь можно регулировать по 14 параметрам.
  • HSE — в комплекте зеркала, которые складываются простым нажатием кнопки или когда запирают дверь на ключ, комфортабельные передние сиденья с подогревом и регулировкой по 16 параметрам, TOUCH PRO DUO, камера заднего вида.
  • HSE с пакетом дизайна Dynamic — яркий, стильный, подойдет для бизнес-леди или крутого бизнесмена, станет настоящим семейным автомобилем или рабочей лошадкой, которая никогда не ломается.
  • Autobiography с пакетом дизайна Dynamic — более крутая модификация. Хотите зеркала с электроприводом, подогревом, лампами и автоматическим затемнением или суперскую аудиосистему пространственного звучания? Выбирайте этот автомобиль.
  • SVR — самая заряженная версия. Разгоняется до 100 км/ч за 4,5 с. Мотор выдает мощность в 575 л.с. и 280 км/ч.

Чтобы уточнить цены и комплектации, а также записаться на тест-драйв звоните в «Планета Авто» по указанному на сайте телефону. Для подбора нужной модификации воспользуйтесь конфигуратором.

Новый Рендж Ровер Спорт от официального дилера в Челябинске

В нашем автосалоне представлены автомобили в наличии и под заказ, новые и с пробегом. Приобрести машину можно в кредит, за наличные, в лизинг или по программе Trade-In.

Сотрудничать с нами выгодно – есть собственный автосервис, где мастера установят дополнительное оборудование, проведут плановое ТО или ремонт. Звоните – проконсультируем по всем вопросам.

Обзор авто Land Rover Range Rover Sport

Высокотехнологичный внедорожник Range Rover Sport

Land Rover Range Rover Sport доступен в двух поколениях после нескольких рестайлингов. Производится с 2005 года. Самый новый Range Rover Sport – внедорожник 2017 года. Версия получила новую радиаторную решетку и бампер, а также оснащается светодиодными фарами. Изменения коснулись и двигателей: восьмицилиндровый мотор на 5 л имеет увеличенную мощность до 525-572 л. с., в зависимости от комплектации. Некоторые модификации оснащены 4-цилиндровым турбомотором на 300 л. с. Также появился гибрид P400e мощностью 404 л. с. с запасом хода на электротяге до 50 км.

Модель также имеет модификации на дизеле мощностью 249-339 лошадиных сил и объемом 3-4,4 литра. Среди вариантов комплектации доступны S, SE, HSE, HSE Dynamic, Autobiography Dynamic и другие.

Чем привлекателен для российских водителей Рендж Ровер Спорт?

Автомобилисты отмечают такие преимущества нового авто этой модели:

  • просторный комфортный салон и вместительный багажник объемом 780 л;
  • оптимальное соотношение мощности, типа двигателя и затрат топлива – на 100 км в смешанном цикле тратится от 2,8 литров на гибриде и до 12,8 на бензине;
  • впечатляющая динамика – разгон до 100 км/ч осуществляется за 4,5-8,8 с.

В базовой комплектации представлены такие системы безопасности: ABS, EBA, подушки с датчиками присутствия пассажиров в салоне, возможность управления замками посредством умных часов. Также в помощь водителю есть системы распознавания усталости, предотвращения столкновений и др.

Покупая машину через площадку Autospot, можно не только сравнить несколько вариантов, но и получить дополнительную скидку в размере 12%. При этом от дилеров доступны бонусы в виде выгодных финансовых программ, технической помощи на дорогах, гарантийного срока до 36 месяцев или 100000 км пробега.

Информация о модели Land Rover Range Rover Sport 2017 – н.в., II Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 9 и более обзоров на автомобиль Ленд Ровер Спорт в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Range Rover Sport - ОМЕГА-ПРЕМИУМ в городе Санкт-Петербург

RANGE ROVER SPORT: СПОРТИВНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК С ИЗЫСКОМ

Спортивный внедорожник Range Rover Sport 2019-2020 года своим изысканным современным дизайном с первого взгляда покоряет любителей мощного и роскошного авто повышенной проходимости. В новой версии автомобилей из Великобритании сочетается молодежный азарт и солидная надежность. Динамизм спортивной модели и полноприводная проходимость, 525 л.с., три варианта комплектации – это далеко не все преимущества английского роскошного красавца. Стоит познакомиться с его возможностями ближе, чтобы понять, что автомобиль не даром ставят в один ряд с известными Мицубиси Паджеро Спорт и Ауди Q 5.

ЭКСТЕРЬЕР

Презентованный Рендж Ровер Спорт 2020 года, по сравнению с предыдущим поколением британских авто, приобрел новую, более спортивную форму бамперов и инновационную оптику. В нем появились следующие обновления:

  • различные форматы головных фар;
  • динамичные противотуманки;
  • усовершенствованные фонари.

Головные фары в новой модели, это уже не просто элемент освещения, они указывают на статус автомобиля. Они представлены четырьмя форматами:

  1. Премиум. Стандартный вариант. Каждая фара – 12 светодиодов.
  2. Матрикс. Вертикальные элементы затонированы. Матричная оптика фокусирует поток света, благодаря чему исчезает проблема ослепления светом водителей машин на встречной полосе.
  3. Пиксель Лед. 71 светодиод в каждой фаре, возможность по очередного включения и отключения пиксельных рядов по горизонтали и вертикали, четко направленный световой поток.
  4. Пиксель Лесе Хай Бим. Лазерно-люминофорные элементы и 72 светодиода. Мощность светового потока – полкилометра освещения вдаль.

О спортивной направленности Range Rover Sport напоминает капот из углеродного волокна и геометрия боковых водозаборников.

ИНТЕРЬЕР

При осмотре салона сразу бросаются в глаза два сенсорных дисплея в его центральной части. Производитель расположил их друг над другом. Верхний экран служит для решения навигационных задач и для вывода картинки с камер кругового обзора. Нижний дисплей берет на себя функцию обеспечения комфорта. С его помощью осуществляется смена положения кресел, регулируется климат контроль и производится управление бортовыми системами. Обновленный Рендж Ровер Спорт создан по принципу смарт авто. Одного взмаха руки будет достаточно для того, чтобы открыть крышу внедорожника.

КОМПЛЕКТАЦИИ

Новинка британского бренда представлена тремя комплектациями. Цена Рендж Ровер Спорт зависит от выбранной модели:

  • SE – наиболее экономичный по стоимости вариант. 14 режимов регулировки сидений, подогрев и охлаждение пассажирских кресел, камера наблюдения;
  • S – средняя ценовая категория брендовой линейки. Климат контроль, кожаные сиденья, виртуальная панель;
  • HSE – 16 режимов положения сидений, подогрев стекол, противотуманки.

При покупке внедорожника всегда есть возможность докомплектации.

ПОЧЕМУ СТОИТ ПОКУПАТЬ В НАШЕМ САЛОНЕ

Приобретая внедорожник в нашем автосалоне, вы имеете возможность заказать предварительный тест-драйв и ознакомиться со всеми техническими характеристиками авто. Действуют программа лояльности и специальные предложения для постоянных клиентов. Мы предлагаем купить Range Rover Sport по максимально выгодной цене, так как являемся официальным дилером британского бренда. Обращайтесь, и приобретайте автомобиль, который вас достоин.

Land Rover Range Rover Sport

Обновленный Range Rover Sport впервые предстал перед широкой публикой в октябре 2017 года. Модель является довольно глубоким рестайлингом второго поколения, дебютировавшего весной 2013. Новинка получила актуальный на данный момент, фирменный дизайн. В глаза бросаются узкие вытянутые фары головного освещения, с множеством маленьких линзованных элементов и элегантной подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике, щеголяет небольшим шильдиком производителя и состоит из множества вытянутых шестиугольных ячеек. Под ней, на переднем бампере, расположился крупный трапецеидальный воздухозаборник, также прикрытый пластиковой сеткой. В общем и целом, автомобиль подвергся ряду приятных косметических изменений, но в то же время не утратил свой шарм и по прежнему узнаётся в потоке.

Размеры Range Rover Sport

Рэндж Ровер Спорт- это пяти или семиместный внедорожник премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4879 мм, ширина 2073 мм, высота 1803 мм, а колесная база- 2923 мм. Клиренс Range Rover Sport в стандартном положении равняется 200 миллиметрам, а благодаря пневматической подвеске может увеличиваться до 335 миллиметров. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль станет верным другом и помощником, куда бы вы не направились. Он преодолеет глубокую колею, сохранит отличную плавность хода даже не разбитой дороге, а благодаря пневматике не утратит устойчивость на высоких скоростях.

Багажник Range Rover Sport обладает неплохой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается вплоть до 780 литров свободного пространства. С таким объемом, автомобиль подойдет не только для повседневных задач городского жителя, а также отлично управиться с семейной поездкой за город или перевозкой габаритного спортивного инвентаря. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт длинномерный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего ряда, в таком положении освобождается до 1761 литра.

Технические характеристики Range Rover Sport

Range Rover Sport оснащается широчайшей линейкой двигателей, автоматическими коробками переменных передач и исключительно системой полного привода. Благодаря огромному количеству альтернативных агрегатов, автомобиль становится универсальным и способен удовлетворить львиную долю потребностей целевой аудитории. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.

  • Костяком "силовой" палитры Range Rover Sport являются бензиновые турбированные двигатели с разной компоновкой и степенью форсировки. Их отличительной особенностью является применение механического нагнетателя, вместо распространенного на данный момент турбокомпрессора. Благодаря такому решению, избыточное давление во впускном коллекторе растет линейно, что упрощает контроль тяги и дарит непередаваемы эмоции от вождения. Самым слабым агрегатом является рядная двухлитровая четверка на 200 лошадиных сил, за ней идет 3-х литровый V6 на 340 или 380 голов, а топовые версии могут похвастаться настоящим пятилитровым V8 генерирующим 525 или 575 лошадей.
  • Силовые агрегаты на тяжелом топливе- довольно популярное решение для больших внедорожников. У них отличный крутящий момент, а также маленький расход топлива, нивелирующий колоссальные затраты, вызванные системой полного привода. Начальный мотор в иерархической лестнице- это рядная двухлитровая четверка, на 240 лс, за ней идут два трехлитровых V6 на 249 (что крайне удобно с точки зрения налогообложения) и 306 лс, а на вершине расположился 4,4-х литровый V8 с табуном в 339 голов и умопомрачительными 700 Нм крутящего момента.

Итог

Range Rover Sport идет в ногу со временем. У него стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или плотные утренние заторы не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили подобного класса должны дарить незабываемые эмоции от каждой поездки. Именно поэтому, внедорожник оборудован широчайшей линейкой силовых агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Range Rover Sport- премиальный внедорожник, сочетающий в себе массу качеств, способных поразить даже искушенного автолюбителя.

Видео

Почему владельцы Range Rover радуются снегу

Land Rover зарождался как внедорожный бренд, но все меняется, и чтобы выжить в столь требовательные к производителям времена, их машины начали сходить с конвейера на дорожных шинах и приставками "Sport", а легендарный Defender и вовсе лишился рамы.

Но несмотря на все уступки, LR остаются верными традициям и продолжают не только оснащать свои машины внедорожными примочками и режимами, но и изобретают новые.

Веселый полный привод

Списком внедорожных помощников, как механических, так и электронных, Range Rover Sport сможет впечатлить кого угодно. Последний раз я с ними работал на практике во время презентации младшего Discovery Sport в Барселоне, и это действительно впечатляет. Машина может сама ехать как в гору, так и съезжать с нее, показывает, что происходит под капотом, и так далее. 

Но давайте будем реалистами: свежевыпавший снег - единственное время, когда можно ощутить всю прелесть Range Rover Sport, вряд ли вледелец внедоржника когда-либо соберется на серьезное бездорожье.
Эта вертолетная площадка - мое любимое место, куда я отправляюсь как только выпадет снег, здесь я крутил идеальные пончики на Subaru WRX STi и пытался застрять на Camaro, но не думал, что получу огромное удовольствие за рулем 2,2-тонного внедорожника.

Удивительно, но Range Rover так хорошо настроен, что подтверждает право на приставку Sport и никак не вяжется с его внешним видом.

Педаль газа недостаточно отзывчивая, а усилие рулевого колеса не рассчитано на динамичное вождение даже в спортивном режиме, но если нащупать нужный алгоритм, RR Sport будет с удовольствием мчаться в управляемом заносе, позволяя проехать к оператору настолько близко, что вы легко сможете разглядеть нервные улыбки на лицах пассажиров.

Старые формы, новый вид

Range Rover Sport этого поколения на рынке с 2017 года, но уже успел получить несколько обновлений.

Land Rover умело играются с такими вещами, активно используя диодную оптику и новые цвета, и сохраняют актуальность автомобиля на гораздо больший срок, чем у конкурентов.

По традиции британцы любят российский рынок, поэтому нам доступен огромный спектр двигателей, от бензиновой турбодвушки на 300 л.с. (и его гибридной версии на 404) до безумного 5-литрового SVR, выдающего 575л.с.

Любителей "тяжелого топлива" тоже не обделили - кроме безовой 3.0 можно купить 4.4-литровую V-образную восьмерку с 339л.с. и 730 момента, на 30 больше, чем у SVR.

Покупают глазами

Jaguar Land Rover поняли важную вещь - покупатели выбирают глазами, а значит, все нужно сделать красивым и необычным, и если во внешнем дизайне это дает определенный эффект, то внутри про удобство эксплуатации или так называемом "юзабилити" можно забыть.

Дорогие материалы, панорамная крыша, экраны повсюду, каждый элемент внутри машины создан для того, чтобы перетягивать на себя внимание.

Три экрана - приборная панель, мультимедиа и климат-контроль (он же регулятор режимов) - расположены гармонично, интерфейс и разрешение радуют глаз, но они все работают медленно и неохотно.

Климат-контроль, совмещенный с регулятором режимов, выглядит эффективно, каждый выбранный режим сопровождается соответствующей картинкой, от мчащегося по гоночной трассе до покоряющего огромные булыжники Ranger Rover. Все это обязательно вас впечатлит своей красотой, но на практике это дико неудобно, даже попытка включить подогрев сидений, не врезавшись во что-нибудь, станет настоящим испытанием.

Больше роскоши, чем оффроуда

Внедорожные покатушки становятся роскошью в прямом смысле слова - мало в каких странах вы можете позволить себе просто съехать с дороги и поехать куда глаза глядят, не нарвавшись при этом на штраф. Езда на внедорожных площадках, наверное, не то, чего ждали клиенты Land Rover, поэтому компания сделала то, что называется "увидеть не проблему, а возможность".

Внедорожники LR превратились из королей грязи в королей стиля, но в каждом из них скрывается тот самый старина Willys, на безе которого Морис и Спенсер Уилкс построили свой первый автомобиль в 1948 году.

 

 

Тест-драйв: Range Rover Sport SVR

Обычно выводы принято делать в конце обзора на автомобиль, но именно сейчас хочется вывод разместить в самом начале. Потому что все, что будет дальше, без своеобразного дисклеймера просто бессмысленно. Итак: Range Rover Sport SVR – автомобиль для состоятельных и состоявшихся. Для тех, кто умеет получать от жизни удовольствие и не принимает необдуманных решений. Потому что иначе владение SVR будет состоять из сплошных мучений и споров с самим собой. В том числе потому, что в соревновании по опустошению кошелька владельца он наверняка войдет в пятерку сильнейших.

Итак, теперь моя совесть чиста, можно приступать.

Нам в автомобильной журналистике платят не так много, как многим кажется (и нам хочется). А когда мы берем автомобили на тест, в багажнике, к сожалению, не лежит сумка с кэшем и запиской "Будьте с ним поласковее, пожалуйста". Но все же случаются моменты, когда приходится буквально усилием воли вживаться в роль потенциального владельца автомобиля, чтобы понять, за что его покупают. Да чего уж там – иногда долго думать приходится о том, зачем тот или иной автомобиль вообще производят! И ведь находятся причины. Без дураков. Хотя бы потому, что за рычагами управления брендами сидят люди, которые не одну собаку съели на межвидовой борьбе за выживание на рынке. Из определенного количества зол они умеют выбрать самое выгодное. И не сильно раздражающее... Но в случае с Range Rover Sport SVR все обстоит совсем иначе. Этот автомобиль создавали по совершенно другим принципам.

Я недаром упомянул финансовый аспект работы автомобильного журналиста. Потому что тестировать приходится разные автомобили, и среди них встречаются такие, что пожирают топливо баками без малейшего стеснения. И во многом благодаря этому стараешься как-то ограничить поездки, чтобы не пробить значительную брешь в бюджете. Но не в этом случае. На RR Sport SVR я ездил по любому поводу. И не только потому, что у него кузов моего любимого насыщенного синего цвета. А потому, что этот процесс, как и сам факт обладания таким автомобилем, можно охарактеризовать как "дорогое удовольствие" – но с ударением на слово "удовольствие", а не на слово "дорогое".

И не последним его составляющим является 5.0-литровый V8 под капотом. 550 лошадей и 680 Нм здесь как нельзя кстати, но объединяет все воедино очень важная кнопка, которая по досадному недосмотру создателей почему-то находится в дальнем углу нижнего экрана рядом с кнопкой включения Dynamic Mode. Она отвечает за звук. Звук, без которого все это не имело бы никакого смысла. О каких электромобилях вы говорите?

При этом, по сравнению с двоюродным братом Jaguar F-Pace SVR, который мы тестировали совсем недавно, Range Rover Sport SVR выглядит и ощущается куда более тяжелым. В нем нет той спортивности и поджарости - здесь скорее уверенность и основательность. Хотя в целом так оно и есть: разница в массе (почти 300 кг) и габаритах дает о себе знать. Хотя Range Rover по праву старшего получает дополнительные 25 лошадей мощности и 20 Н*м крутящего момента.

Но в JLR хорошо понимали, что Range Rover занимает высшую ступень в пищевой цепочке, и голой динамикой со звуком тут не обойтись. Так что впридачу завернули еще и роскошный салон, который, с одной стороны, намекает на спортивность (благодаря ковшеобразным сидениям), а с другой стороны, оказывается самым что ни на есть комфортным и статусным. Сиденья только имитируют гоночные ковши, не слишком сжимая водителя и пассажира в тесных объятиях. Да и в целом повадки большого вседорожника совершенно не провоцируют на активные игры с реальностью.

Это, скорее, история про "я еще немного тут повеселюсь, а потому поеду забирать детей из школы и жену из салона красоты". Кстати, мой младший, оказавшись на заднем сидении в детском кресле после запуска двигателя с обязательной звучной перегазовкой, уважительно умолк. И по дороге в детский сад вместе со мной слушал не привычные для таких моментов песенки из мультиков, а крутой британский саундтрек настоящего железного V8. Правда, у этого единения отца и сына была и обратная сторона. Чтобы извлечь самые сочные звуки, в городе приходится балансировать на тонкой грани нештрафуемого порога скорости... Но каждый вечер младший, скромно потупив глаза, просил меня наутро отвезти его в сад –- хотя мы с женой обычно делаем это по очереди. Но чего не сделаешь ради приобщения подрастающего поколения к прекрасному! Пришлось ломать режим и превращаться в жаворонка. Зато преподнесенное жене "а давай на этой неделе я Макса в сад повожу, а ты лучше поспи подольше" пошло в плюс, компенсировав серьезно увеличившийся расход топлива.

Да, действительно, Range Rover Sport SVR – это скорее про семью, чем про адреналин. За рулем чувствуешь себя уверенно, спокойно и безмятежно: огромное пространство, ощущение безопасности и комфорта. Склонность к ассоциациям и метафорам завела меня глубоко в литературные дебри, и на второй или третий день я уже шел домой от парковки, напевая: "И Элли возвратится с Тотошкою домой". .. Понимаете, о чем я? Да, про тот самый дом, который унес смерч, вызванный злой волшебницей Гингемой. Только здесь это очень благоустроенный коттедж, в который ураган уже интегрирован по умолчанию. И если захочешь быстро долететь до точки назначения – просто нажми на педаль газа! Быстрого ответа не жди, но когда дождешься – не пожалеешь.

Секунды до сотни (4,5, на всякий случай) здесь имеют весьма второстепенное значение. Куда важнее сама возможность очень быстро перемещаться в пространстве. Но недаром на решетке радиатора уверенно зеленеет эмблема Land Rover, отца внедорожников британских. Здесь, несмотря на кажущуюся гламурность, есть еще и фирменные особенности, благодаря которым RR Sport SVR все еще может называться внедорожником. На освоение принципов работы многочисленных помощников и разнообразных вспомогательных систем придется выделить целый день, а еще лучше – выходные, и углубиться в изучение объемного мануала. Поднять или опустить пневмоподвеску (при необходимости она может увеличивать клиренс до 30+ сантиметров), выбрать режим для снега или песка, включить "ползущий" круиз или дозировать тягу педалью газа... Вы же понимаете, что значительную долю в цене составляют именно технологии, которые (как бы скептики не кривили лица) действительно работают, если грамотно их использовать.

Давайте начистоту. И без того понятно, что Range Rover Sport SVR – автомобиль для тех, кто не испытывает финансовых проблем. Это и показатель статуса, и маркер стратегии "think positive" – готовности брать от жизни все и получать при этом удовольствие по требованию. Здесь более уместен не костюм, а белая футболка, синие джинсы и белые кроссовки (о да, "Модный приговор" сожжет меня на костре). Его можно бесконечно сравнивать с конкурентами, и пальма первенства будет переходить от одного к другому в зависимости от обстоятельств. Но, как и в случае с этими самыми конкурентами, если однажды вы проникнетесь духом этого харизматичного быстрого внедорожника, все остальные для вас точно перестанут существовать. То есть его можно либо любить, либо ненавидеть. За сам факт его существования.

Лично мои ощущения и эмоции – целиком на стороне Range Rover Sport SVR. Во-первых, он достаточно просторен для всей семьи и при этом не настолько велик снаружи, чтобы показаться излишне громоздким. Он позволяет чувствовать себя одинаково хорошо и в городе, и на трассе, причем и на передних, и на задних сидениях. Много лошадей под капотом дают одновременно и уверенность в динамике, и возможность почувствовать себя на какое-то время пилотом пусть коттеджа, зато очень быстрого. А если вдруг в голову придет шальная мысль поколесить по бездорожью, он и такую возможность предоставит. Только не стоит забывать про меры предосторожности и здраво оценивать навыки и возможности – как свои, так и двухтонного автомобиля.

За время теста друзья и знакомые в ответ на мой восхищенный монолог про Sport SVR хоть и признавали его привлекательность и выдающиеся возможности, все равно кивали мне то на новый Mercedes-Benz G-класс, то на BMW M5 M и даже на Porsche Cayenne Turbo S: мол, чего ты уперся в этот дом на колесах, вон еще сколько всего интересного. Но заканчивалось все одним: каждому – свое. Range Rover вообще плохо получается объективно сравнивать с другими брендами. Потому что в Land Rover открыли секрет какой-то магии, которая позволяет разуму допускать наличие чего-то другого, но душу и сердце целиком погружает в этот звук, этот запах и эти ощущения. Атмосфера британских улиц притягивает больше, чем штутгартских или мюнхенских.

В общем, каждому, кто ищет новых, интересных ощущений, стоит попробовать Range Rover Sport SVR. Прото потому, что оно того стоит.

Обзор Рендж Ровер Спорт

Первое поколение Range Rover Sport выпускалось на протяжении восьми лет без изменений, поэтому было абсолютно очевидно, что машина морально устарела. В частности, стальной кузов, обладавший интегрированной рамой, не самым лучшим образом сказывался на экономичности и управлении автомобиля. Поэтому смена поколений была делом решённым, что, собственно, и случилось в минувшем году. Поэтому наш обзор Рендж Ровер Спорт посвящён модификации 2013 года.

Немного истории

Итак, первый Range Rover Sport был представлен в 2005 году. Несмотря на одинаковое название, с обычным Рейнджем их не так уж много объединяло. Спорт был построен на базе внедорожника Discovery, который имел раму, правда, кузов был изменён довольно существенно. Название Sport оправдывалось за счёт сверхмощного на то время 4,2-литрового ягуаровского двигателя V8. Мотор выдавал 390 л. с. и 550 ньютон-метров крутящего момента. Благодаря этому тяжёлая и громоздкая махина имела максимальную скорость в 230 км/ч и способна была разгоняться до сотни за 7,5 секунды. Такой динамикой на то время никто из конкурентов не мог похвастаться. Более скоростные Mercedes ML63 AMG и Cayenne Turbo появились только через несколько лет после выхода Спорт.

Range Rover Sport 2013

Кроме того, Range Rover Sport объединял в себе «фамильную» проходимость, престиж и ту самую харизму английского бренда. Всё вместе это сделало Спорт неким символом успеха, как и других его собратьев. Огромная цена не помешала автомобилю быть распроданным в количестве 400 000 экземпляров и постоянно увеличивать спрос вплоть до выхода с конвейера последнего представителя своего поколения.

Однако далеко не все водители, попадая за руль «спортивного» Рендж Ровер, понимали причины такого успеха, так как он имел некоторые недостатки. В частности, салон был очень тесным, несмотря на внушительные габариты машины. Пассажиры с ростом в 190 см уже чувствовали себя в нём довольно скованно, упираясь головой в потолок, плечами в стойку, а коленями в центральный тоннель. Не хватало места пассажирам и на втором ряду.

Ещё одной слабой стороной Рендж Ровер Спорт была управляемость. Виновата в том рамная конструкция, вес в две с половиной тонны и высокий центр тяжести. Никакая пневматика не могла избавить автомобиль от кренов при поворотах и торможении. Кроме того, руль был «лёгким» и абсолютно не информативным, что не позволяло двигателю раскрыть свой потенциал в городских условиях езды. Поэтому появления второго поколения Range Rover Sport, которое должно было оставить все проблемы в прошлом, фанаты автомобиля ожидали с огромным нетерпением.

Внешний вид

В принципе, сразу было понятно, что строить отдельную платформу и другие производственные мощности для нового Range Rover Sport невыгодно, да и незачем. Поэтому, как и предполагалось, автомобиль разделил алюминиевую платформу с «Рейнджем» новой модификации. В результате машина потеряла в весе целых 420 кг и изменилась визуально. Рендж Ровер Спорт 2013 стал более современным и утончённым, правда, ушла и некая брутальность, и агрессивность, которая была присуща предшественнику.

Range Rover Sport 2014

Притом что ширина одинаковая, Рендж Ровер Спорт короче «Рейнджа» на 149 мм, ниже на 55 мм и легче на 45 кг. Однако база у Range Rover Sport длиннее на один мм. А вот по сравнению со своим предшественником, Sport увеличился в длину на 67 мм, колёсная база стала больше на 178 мм, прибавка в ширину составила 66 мм, а высота уменьшилась на 9 мм.

Более короткие свесы и больший угол наклона сделали Range Rover Sport 2013 визуально более компактным. В целом дизайн нового автомобиля больше напоминает Рендж Ровер Эвок, чем новый классический Range Rover.

Интерьер

Интерьер нового Range Rover Sport не сильно отличается от предшественника, в этом плане классический Рендж претерпел гораздо больше изменений. Но это, если говорить об архитектуре, что касается размеров, то он стал значительно просторнее. Появился запас над головой пассажиров, да и плечами теперь никто толкаться не будет. К тому же по традиции английского автоконцерна роскошный салон имеется по умолчанию. Однако от бывшей «командорской посадки» в Range Rover Sport не осталось и следа, она теперь стала более низкой и спортивной. Сами сиденья стали более рельефными и жёсткими, что немного снизило комфорт, но при этом добавило фиксацию тела пи поворотах.

Интерьер Range Rover Sport

В некоторых комплектациях Рендж Ровер Спорт предусмотрен третий ряд сидений. В обычном состоянии их наличие заметить практически невозможно, так как спинки разложены вровень с полом багажника. Для того чтобы их разложить, имеются специальные кнопки. В этих комплектациях установлен четырёхзонный климат-контроль, действие которого распространяется и на третий ряд сидений. Сами по себе дополнительные раскладные кресла вполне удобные, однако расстояние для коленей позволяет комфортно там разместиться только детям. Кроме того, при разложенных сиденьях от багажника практически ничего не остаётся.

Из других новинок Range Rover Sport следует отметить наличие джойстика, который занял место привычной шайбы рукояти КПП. Он удобней ложится в руку, кроме того, управление становится динамичнее. При этом остались прежними подрулевые лепестки, сохранил свой прежний цифровой формат и дисплей. Правда, экран увеличился в размерах и на него можно выводить большее количество информации. Особенно занятно выглядят картинки, которые сообщают о работе подвески, о выбранном режиме движения, глубине брода, при преодолении водных препятствий и пр. Последним праздником для владельцев нового Range Rover Sport стали доводчики на дверях, благодаря которым не придётся многократно хлопать, чтобы их закрыть.

Салон Range Rover Sport

Двигатели

Прежде чем начать тест-драйв Рендж Ровер Спорт на дороге, следует подробней рассказать о возможных комплектациях. Новый модельный ряд получил линейку из трёх типов моторов: бензиновый, дизельный и гибридный. Правда, производитель сразу заявил, что в Россию Range Rover Sport с гибридом не будет поставляться.

Двигатель Range Rover Sport

На бензине работают два варианта моторов: шестицилиндровый V-образный, объёмом 3.0 л и мощностью 340 л. с., а также восьмицилиндровый V-образный, объёмом 5.0 л и мощностью 510 л. с. Дизельных двигателей на выбор имеется сразу три: SDV8, объёмом 4.4 л и мощностью 339 л. с.; трёхлитровый SDV6 мощностью в 292 л. с. и ещё один трёхлитровый — TDV6, мощностью 258 л. с. Правда, последний вариант в исполнении для России немного «придушен» и способен развивать только 248 л. с., что связано с особенностями нашего налогообложения. Однако в целом технические характеристики Рендж Ровер Спорт так же существенно преобразились, как и всё остальное.

Технические характеристики Range Rover Sport
Марка автомобиля: Range Rover Sport
Страна-производитель: Великобритания (сборка: Великобритания)
Тип кузова: SUV
Число мест: 5/7
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб. см: 2995/5000
Мощность, л. с./об. мин.: 340/6500 / 510/6000
Максимальная скорость, км/ч: 210/250
Разгон до 100 км/ч, с: 7,2/5,3
Тип привода: полный, подключаемый
КПП: 8АКПП
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 15,4/18,3; трасса 8,9/9,7
Длина, мм: 4850
Ширина, мм: 2073
Высота, мм: 1780
Клиренс, мм: 213
Размер шин: 255/50R19
Снаряжённая масса, кг: 2310
Полная масса, кг: 3050
Объём топливного бака: 77

Тест-драйв на дороге

Range Rover Sport предлагает на выбор несколько режимов движения, в зависимости от дорожных условий, однако выбор режима можно полностью доверить электронике, которая стала ещё более совершенной. Буквально пару секунд проходит после кардинальной смены покрытия, как Спорт меняет «характер», подбирая при этом наиболее подходящий режим работы двигателя, коробки, подвески, привода и рулевого управления.

Надо сказать, что в целом на характер Рендж Ровер Спорт 2013 повлиял целый ряд технических усовершенствований. Инженеры переработали и изменили 75 процентов деталей, среди которых есть как отвечающие за комфорт, так и принципиально значимые узлы. В частности, полностью была переработана ходовая. Кроме новой геометрии подвески, Range Rover Sport получил массу новых электронных систем.

Многое в поведении автомобиля дала потеря в весе и прибавка в жёсткости и прочности конструкции, а также снижение центра тяжести. Пожалуй, самым интересным новшеством являются активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Компьютер вычисляет крен кузова и компенсирует его за счёт пневматических стабилизаторов. Правда, устанавливаются они только на самые дорогие версии, цена Рендж Ровер Спорт в такой комплектации начинается от 150 тысяч долларов. Благодаря этому крены при поворотах практически незаметны. Задний межколёсный активный дифференциал также был задействован англичанами для улучшения управляемости. Если в двух словах, то машина теперь перераспределяет тягу при поворотах в пользу внешнего заднего колеса. В сочетании с работой межосевого дифференциала это придаёт нехарактерные для кроссовера повадки заднеприводного автомобиля.

На видео — тест-драйв автомобиля:

Не меньше изменений, чем подвеска, претерпело рулевое управление, которое получило электроусилитель вместо гидравлики. Как уже было сказано выше, рулевое управление было слабым местом у предшественника. Теперь же даже намёка нет на растянутые, запоздалые реакции и чрезмерную лёгкость. В руле появилось усилие, острота и обратная связь. Поэтому даже нельзя сказать, что управление Range Rover Sport было улучшено. Это просто абсолютно другой автомобиль, поэтому сравнение с предшественником совсем неактуально.

Подвеска Range Rover Sport заметно жёстче классического Range Rover, но не чрезмерно грубая. Упругости ей не занимать, плюс она быстро адаптируется к режиму скорости и скрадывает при этом всевозможные мелкие неровности. Немаловажную роль в субъективных ощущениях от комфорта играет шумоизоляция. Как заявляют сами производители, Sport является самым тихим автомобилем в своём классе. Поэтому ни удары колёс о ямы, ни другие звуки в салоне неслышны. Если сравнивать поведение автомобиля с большим Range Rover, то Спорт смещён от комфорта к агрессии, что вполне предсказуемо.

Что касается динамики, то её не занимать, особенно в случае с пятилитровым 510-сильным двигателем, который может разогнать автомобиль до сотни за считаные 5,2 секунды. Конечно, сейчас это показатель не является лучшим в классе, но тем не менее достоин уважения. Особое внимание англичане уделили торможению. На то, чтобы разогнать автомобиль до 160 км/ч и потом полностью его остановить, понадобится 18,7 секунды, и это при наличии трёх пассажиров в салоне. Однако расход у этого двигателя также немаленький — в городском цикле езды в среднем уходит 17–18 л.

По проходимости в Range Rover Sport соблюдены все традиции автопроизводителя, который более полувека занимался выпуском внедорожников. Поэтому кроссовер не способно остановить ни погружение в воду по зеркала, ни грязь, на которой начинают буксовать большинство представителей класса, ни многое другое. О преодолении брода надо сказать отдельно, так как безопасная глубина теперь составляет 85 см, а специальные датчики уровня воды позволят водителю не утопить машину.

В заключение

В итоге Range Rover Sport претерпел практически беспрецедентное обновление, благодаря которому кроссовер стал абсолютно другим автомобилем, лишённым всех недостатков предшественника. Теперь это динамичный и дорогой внедорожник с невероятной глубиной брода, огромным клиренсом, семью сидениями в три ряда, спортивным характером и массой опций, таких как цифровая проекция на стекло или распознавание знаков. В завершение резюме приведём основные достоинства нового автомобиля и его недостатки, хотя придраться к чему-то в этом классе довольно сложно.

На видео — обзор Range Rover Sport:

Плюсы:

Минусы:

  • третий ряд сидений неполноценный;
  • завышенная стоимость;
  • медлительность мультимедийной системы.

2017 Land Rover Range Rover Sport HSE Dynamic V6 Supercharged - характеристики и характеристики

Передние ковшовые сиденья с климат-контролем: 14-позиционные сиденья водителя и пассажира, электрическая поясничная опора, функция памяти водителя и подголовник с 2-позиционным наклоном

Сиденье водителя

Пассажирское сидение

60-40 Складная раздельная скамья, передняя сторона, подогрев, складывающаяся передняя спинка заднего сиденья

Рулевая колонка с усилителем наклона / выдвижения

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, высотомер, уровень масла, одометр и путевой компьютер.

Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда

Диктофон

Доступ в Интернет через мобильную точку доступа InControl Wi-Fi

Кожаное / металлическое рулевое колесо с подогревом и функцией автоматического откидывания

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Компас

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Отключение внутреннего замка

Услуги камердинера

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

Удаленные релизы - Inc: Power Cargo Access

Передатчик для гаражных ворот HomeLink

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

Задний HVAC с отдельными элементами управления

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка: алюминиевая вставка в приборной панели, алюминиевая вставка в дверной панели, алюминиевая вставка в консоль и элементы интерьера под алюминий / металл

Полный тканевый хедлайнер

Кожа / материал переключателя передач под металл

Кожаная вставка дверной отделки

Сиденья из перфорированной кожи Full Oxford

Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 3 розетками постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики

Облицовка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

Автоблокировка багажника / люка

Грузовой отсек для скрытого хранения

Сворачиваемый грузовой чехол

Огни грузового пространства

Настройки памяти -inc: дверные зеркала и рулевое колесо

Удаленный запуск двигателя смарт-устройства

Интегрированная система навигации с голосовой активацией

Система отслеживания InControl Protect

Интеграция смарт-устройств

Распознавание дорожных знаков с интеллектуальным ограничителем скорости

Органы управления на условиях FOB-inc: доступ для груза, окна, люк / трансформируемая крыша и пневмоподвеска

Система помощи при слепых зонах с обнаружением обратного движения

Монитор состояния водителя

Крытый ящик приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери

Электропитание окон 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вниз

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Аналоговый внешний вид

Задние подголовники с ручной регулировкой

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Сиденья с кожаной спинкой

Подлокотники водителя и переднего пассажира Средний передний подлокотник и задний средний подлокотник с сквозным проходом и местом для хранения

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

3 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

2018 Land Rover Range Rover Sport HSE Dynamic V6 Supercharged - характеристики и характеристики

22-позиционные передние сиденья с подогревом и охлаждением с памятью - крылатые подголовники

Вентилируемые передние сиденья

Сиденье водителя с двухсторонним электроприводом -inc: Удлинитель подушки с электроприводом

Пассажирское сиденье с 2-позиционным электроприводом -inc: Удлинитель подушки с электроприводом

60-40 Складная раздельная скамья, обращенная вперед, с подогревом, откидывающаяся, откидывающаяся вперед, спинка заднего сиденья, заднее сиденье с ручным управлением, вперед / назад

Рулевая колонка с усилителем наклона / выдвижения

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, высотомер, уровень масла, одометр и путевой компьютер.

Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда

Доступ в Интернет через мобильную точку доступа InControl Wi-Fi

Кожаное / металлическое рулевое колесо с функцией автоматического откидывания

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Компас

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Отключение внутреннего замка

Услуги камердинера

Тип блокировки топливной заслонки

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

Дистанционные релизы - Inc: близкий доступ к грузу и энергетическое топливо

Передатчик для гаражных ворот HomeLink

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

Задний HVAC с отдельными элементами управления

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Облицовка потолка тканью Full Morzine

Кожа / материал переключателя передач под металл

Кожаная вставка дверной отделки

Внутренняя отделка - вкл: кожаная вставка приборной панели, вставка дверной панели цвета рояля черного цвета, вставка консоли имитация металла / цвета рояля и акценты интерьера в стиле хром / металл

Отделка сиденья из полуанилиновой кожи -inc: узор SVR и контрастная окантовка сиденья

Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-подвесной консолью и 4 розетками постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики

Отделка коврового покрытия

Автоблокировка багажника / люка

Сворачиваемый грузовой чехол

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: доступ в грузовой отсек, окна и пневмоподвеска

Удаленный запуск двигателя смарт-устройства

Интегрированная навигационная система InControl Navigation Pro с голосовой активацией

Система отслеживания InControl Protect

Интеграция смарт-устройств

Настройки памяти -inc: дверные зеркала, рулевое колесо и подголовники

Крытый ящик на приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери

Электропитание окон 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вниз

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Цифровой внешний вид

Передний центральный подлокотник с местом для хранения вещей и задний центральный подлокотник с сквозным отверстием для хранения

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Передние подголовники с электроприводом и регулировкой угла наклона и задние подголовники с ручной регулировкой

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

4 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Land Rover Range Rover Sport Характеристики и характеристики

16-позиционные передние сиденья с подогревом и охлаждением с памятью: крылатые подголовники, регулировка подъема / опускания и подъема / опускания с электроприводом в двух направлениях для водителя и пассажира, регулировка наклона подушки с электроприводом в двух направлениях, поясничный пояс с электроприводом в четырех направлениях, 2 Электроусилитель наклона подушки, передние подголовники с двухсторонней регулировкой высоты с электроприводом и двухсторонней ручной регулировкой вперед / назад и капитанский подлокотник

Ковшовые передние сиденья

Вентилируемые передние сиденья

Сиденье водителя с 8 направлениями

Пассажирское сиденье с 8 направлениями

60-40 Складная раздельная скамья, обращенная вперед, с подогревом, откидывающаяся, откидывающаяся вперед, спинка заднего сиденья, заднее сиденье с ручным управлением, вперед / назад

Рулевая колонка с усилителем наклона / выдвижения

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, высотомер, уровень масла, одометр и путевой компьютер.

Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда

Кожаное / металлическое рулевое колесо с подогревом и функцией автоматического откидывания

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Компас

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Отключение внутреннего замка

Услуги камердинера

Тип блокировки топливной заслонки

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

Дистанционные релизы - Inc: близкий доступ к грузу и энергетическое топливо

Передатчик для гаражных ворот HomeLink

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

Автоматическая система кондиционирования воздуха спереди и сзади с двумя зонами

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Облицовка потолка тканью Full Morzine

Кожа / материал переключателя передач под металл

Внутренняя отделка -inc: вставка дверной панели в цвет «черный рояль», вставка консоли в черный цвет рояля и акценты интерьера в стиле «хром / металл»

Отделка сиденья перфорированной кожей Windsor

Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль и 4 розетки постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики

Отделка коврового покрытия

Автоблокировка багажника / люка

Сворачиваемый грузовой чехол

Огни грузового пространства

Настройки памяти -inc: дверные зеркала и рулевое колесо

FOB Controls -inc: доступ в грузовой отсек, окна и пневмоподвеска

Удаленный запуск двигателя смарт-устройства

Интегрированная система навигации с голосовой активацией

Система отслеживания InControl Protect

Крытый отсек приборной панели, охлаждаемый / охлаждаемый отсек, расположенный в консоли, отсеке водителя / пассажира и задней двери

Электропитание окон 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вниз

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Цифровой внешний вид

Задние подголовники с ручной регулировкой

Передний центральный подлокотник с местом для хранения вещей и задний центральный подлокотник с сквозным отверстием для хранения

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

4 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Обзор Land Rover Range Rover Sport 2021 года

Плюсы
  • Величественный, роскошный и престижный
  • Серьезные внедорожные способности
  • Предлагается три ряда сидений
  • Множество вариантов трансмиссии

Минусы
  • Land Rover Discovery имеет еще 3-х рядный номер
  • Конкуренты Acura и Lexus обладают превосходной историей надежности и стоят дешевле
  • Европейские претенденты технологичны и дешевле

Что нового в этом году?
  • Комплектация HSE, которая отличается от базовой, становится HSE Silver Edition
  • HSE Dynamic trim предлагает косметический уход Premium Black Pack
  • Высокопроизводительная отделка SVR добавляет Carbon Edition
  • Улучшенная система ионизации воздуха в салоне (кроме базовой комплектации SE)
  • Lantau Bronze присоединяется к выбору красок

KBB Обзор редакции

Land Rover Range Rover Sport 2021 года - роскошный внедорожник среднего размера.Он на одну ступеньку ниже (как по размеру, так и по цене) от великолепного Range Rover, но по-прежнему обладает авторитетным внешним видом, великолепным интерьером, безупречными манерами на дороге и серьезными внедорожными качествами. В конце концов, он действительно от компании Land Rover.

Помимо высококлассной британской родословной и способности преодолевать практически любую поверхность, Range Rover Sport 2021 года отличается от конкурентов, таких как Audi Q7, BMW X5 и Mercedes-Benz GLE-Class, своим многочисленными и разнообразными силовыми агрегатами, в том числе V8 с наддувом, V6 с турбодизелем и подключаемый гибрид.

Sport также является единственной моделью в портфеле Range Rover, предлагающей 3-рядные / 7-местные сиденья, хотя последний ряд тесноват.

Сколько стоит Land Rover Range Rover Sport 2021 года?

Land Rover Range Rover Sport SE 2021 года начального уровня с рядным бензиновым двигателем имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) 69 500 долларов. При этом взимается сбор за место назначения в размере 1350 долларов США, что составляет в общей сложности 70 850 долларов США.

Вариант с дизельным двигателем входит в категорию HSE Silver Edition и стоит на разумную 1000 долларов больше, чем его бензиновый аналог.С этого момента мы постепенно приближаемся к шестизначным цифрам, пока мы не дойдем до высокопроизводительного варианта SVR по цене от 116 850 долларов.

Цена на Range Rover Sport 2021 года начинается почти на 10 000 долларов больше, чем на BMW X5, и примерно на 13 000 долларов больше, чем на Audi Q7 и Mercedes-Benz GLE-Class. Аналогичный (но древний) Lexus GX стоит 54000 долларов. Вместо этих обычных подозреваемых, возможно, покупатель Range Rover Sport будет склонен к чему-то более эзотерическому, например, к Maserati Levante по цене около 75 000 долларов.

Перед покупкой проверьте справедливую закупочную цену на KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за свой новый Range Rover Sport. Стоимость при перепродаже, которая когда-то была обратной стороной права собственности на Range Rover, теперь, как ожидается, будет конкурентоспособной.

За рулем Land Rover Range Rover Sport 2021 года

В окрестностях города Range Rover Sport впечатляет своей изысканностью, отзывчивой трансмиссией и чрезвычайно комфортабельным салоном. Он может преодолевать Родео-Драйв или Парк-авеню, как будто был создан для них.И это вроде как. Скорости на автостраде управляются с полной стабильностью и спокойствием.

Тем не менее, несмотря на все свои качества в пригороде, Range Rover Sport все же может опуститься и испачкаться. Полноприводное оборудование и системы реагирования на бездорожье не просто тянут Range Rover Sport по глубоким болотам и проселочным дорогам, они позволяют автомобилю их преодолевать. И пробирайтесь по воде достаточно глубоко, чтобы дотянуться до дверных ручек.

Выбор трансмиссии

также играет важную роль в характеристиках Range Rover Sport.Модели с рядным 6-цилиндровым двигателем будут лучшим выбором для большинства покупателей. Проверьте дизель на мощную тягу на низких оборотах, тягу и эффективность. Тем, кто хочет лучшего из обоих миров - высокой производительности, а также внедорожных талантов, следует попробовать версии V8 с наддувом.

Избранные функции

LAND ROVER ACTIVITY KEY
Этот прочный водонепроницаемый браслет действует как ключ, позволяя владельцам бегать, плавать, заниматься серфингом или просто гулять по набережной, оставив брелок для ключей в автомобиле.Он идеально подходит для тех, кто хочет заниматься различными видами деятельности, не беспокоясь о том, куда положить ключи от машины.

TURBODIESEL
В наши дни дизельные двигатели примерно так же популярны, как муха в мороженом. Но у них все же есть сильные стороны. Дизельный вариант Range Rover Sport отличается большим крутящим моментом, плавной реакцией и отличной топливной экономичностью.

2021 Land Rover Range Rover Sport Интерьер

Все эти столетия угождения королевским особам и аристократам создали нечто особенное в британском роскошном транспортном средстве, которого не хватает европейским и азиатским конкурентам - определенное чутье и стиль при высоком уровне мастерства.Даже в действительно современном автомобиле, таком как Range Rover Sport 2021 года, есть свидетельства этого таланта в формах и качестве материалов, а также в том, как все они работают вместе.

Сиденье водителя удобное и обеспечивает отличный обзор, которым славятся Range Rover. Информационно-развлекательная система с двумя экранами выглядит привлекательно, но иногда ее использование может вызывать разочарование из-за того, что она полагается на сенсорное управление.

Возможно, есть веская причина для покупки Range Rover Sport 2021 года с дополнительным третьим рядом сидений, вмещающим семь человек.Но даже Range Rover признает, что эти два задних сиденья предназначены «только для редкого использования». Они также занимают большую часть грузового пространства, оставляя всего 5,7 кубических футов.

2021 Land Rover Range Rover Sport Экстерьер

Как и флагманский Range Rover, эта спортивная модель имеет внушительный, почти монументальный вид. Всегда легко отличить Range Rover в зеркале заднего вида по яркой светодиодной фаре. Range Rover Sport примерно на пять дюймов короче, чем его властный собрат, также имеет слегка сужающуюся крышу и поднимающуюся линию пояса в месте соединения дверей с окнами, придавая ему слегка спортивный вид.

Различные отделки сочетают в себе разные элементы. Высококачественная модель Autobiography, например, имеет множество хромированных деталей, тогда как 575-сильный SVR больше ориентирован на серьезный бизнес, связанный с быстрым движением. Некоторые варианты окраски могут стоить тысячи долларов, но именно такие мелочи, как луч дальнего света в форме Range Rover Sport, делают этот роскошный внедорожник таким особенным.

2021 Land Rover Range Rover Sport Стандартные характеристики

Линейка Range Rover Sport 2021 года включает пять комплектаций.Все они хорошо оборудованы - как и должно быть для внедорожника стоимостью от 70000 долларов. Range Rover Sport SE начального уровня включает в себя полный привод, адаптивную пневматическую подвеску, 19-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, кожаную обивку, передние сиденья с регулировкой в ​​14 направлениях, двухзонный климат-контроль, заднюю дверь с электроприводом, двойные сенсорная информационно-развлекательная система, навигация, Wi-Fi, интеграция со смартфоном Apple CarPlay / Android Auto, спутниковое радио и аудиосистема с 8 динамиками / 250 Вт.

Стандартные функции безопасности включают автоматическое экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль и датчики парковки на обоих концах.

За 9000 долларов в HSE Silver Edition добавлены передние сиденья с подогревом / вентиляцией / 16-позиционной регулировкой мощности, работа задней двери без помощи рук, 21-дюймовые легкосплавные диски, панорамная крыша, система объемного звука Meridian мощностью 19 динамиков / 825 Вт. система, а также улучшенные функции активной безопасности, такие как высокоскоростное автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, система камеры с обзором 360 градусов, распознавание дорожных знаков и автоматический дальний свет. Эта отделка также подходит для дизельного двигателя.

2021 Land Rover Range Rover Sport Опции В комплектацию

HST входит более мощный 6-цилиндровый двигатель, трехзонный автоматический климат-контроль, подогрев задних сидений, черная крыша и красные тормозные суппорты.

HSE Dynamic - вот где вступает в игру V8 с наддувом, а также подрулевые переключатели с сатиновым хромом и большинство функций HSE Silver Edition. Однако стандартная аудиосистема представляет собой установку Meridian с 11 динамиками и мощностью 380 Вт.

Autobiography имеет либо V8 с наддувом, либо подключаемый гибридный силовой агрегат (также доступный в цвете HSE Silver), а также дополнительные детали, такие как передние сиденья с 22-позиционным климат-контролем, отделка деревом и плавно закрывающиеся двери.

Range Rover Sport SVR оснащен 575-сильным двигателем V8 и множеством другого высокопроизводительного оборудования, дополняющего эту дополнительную мощность.SVR Carbon Edition - новинка 2021 года, с множеством деталей из углеродного волокна и 22-дюймовыми легкосплавными дисками с черной глянцевой отделкой.

Другие опции варьируются в зависимости от комплектаций и включают помощь при парковке, внедорожный пакет с 2-скоростной раздаточной коробкой, рулевое колесо с подогревом, проекционный дисплей и охлаждаемое отделение в передней консоли.

Также доступен CD / DVD-плеер с креплением в перчаточном ящике и аудиосистема Meridian с 23 динамиками. Кстати, «Меридиан» - уважаемая среди аудиофилов компания.

2021 Land Rover Range Rover Sport Двигатель

Land Rover Range Rover Sport 2021 года предлагает шесть вариантов трансмиссии, половина из которых так или иначе электрифицирована. Есть два мягко-гибридных электромобиля (MHEV), каждый из которых использует 48-вольтовую систему и электрический нагнетатель вместе с обычным турбонагнетателем.

Базовый рядный 6-цилиндровый двигатель, кодируемый P360, составляет 355 лошадиных сил; P400 - тот же двигатель, развивающий 395 лошадиных сил. Это мягкие гибриды.

3,0-литровый дизельный двигатель V6 с турбонаддувом является опцией для HSE Silver Edition, вырабатывающий 254 лошадиных силы и значительный крутящий момент 443 фунт-фут.

В подключаемой гибридной трансмиссии P400e используется 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, соединенный с электродвигателем и литий-ионным аккумулятором. Максимальная дальность полета только от аккумулятора составляет 19 миль.

V8 с наддувом в версиях HSE Dynamic и Autobiography выдает 518 лошадиных сил. Range Rover Sport SVR, самый мускулистый вариант, увеличивает его до 575 лошадиных сил.

Все Range Rover Sports 2021 года имеют 8-ступенчатую автоматическую коробку передач и постоянный полный привод. Большинство версий могут буксировать до 7716 фунтов. SVR оценивается в 6 613 фунтов, а подключаемый гибрид все еще может тянуть приличные 5 511 фунтов.

3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом (P360, SE и HSE Silver Edition)
355 лошадиных сил при 5500–6500 об / мин
365 фунт-фут крутящего момента при 2000-5000 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 19/24 миль на галлон

3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом (P400, HST)
395 л.с. при 5500–6500 об / мин
406 фунт-фут крутящего момента при 2000–5000 об / мин
EPA экономия топлива для города / шоссе:

19/24 миль на галлон

3.0-литровый турбодизель V6
254 л.с. при 3750 об / мин
443 фунт-фут крутящего момента при 1750–2250 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 22/28 миль на галлон

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель + 105 кВт с турбонаддувом (P400e, HSE Silver Edition и Autobiography)
398 лошадиных сил при 5500 об / мин (в сумме)
472 фунт-фут крутящего момента при 1500-4000 об / мин (в сочетании)
в сочетании EPA city / экономия топлива на шоссе: 19 миль на галлон (42 миль на галлон с аккумулятором)

5,0-литровый V8 с наддувом (HSE Dynamic, Autobiography)
518 лошадиных сил при 6000–6500 об / мин
461 фунт-фут крутящего момента при 2500–5500 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе:

17/22 миль на галлон

5.0-литровый V8 с наддувом (SVR)
575 лошадиных сил при 6000–6500 об / мин
516 фунт-фут крутящего момента при 3500–5000 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 15/20 миль на галлон

Какая модель мне подходит?

2021 Land Rover Range Rover Sport SE
19-дюймовые легкосплавные диски
Полный привод
Автоматическое включение / выключение светодиодных фар с омывателями
Адаптивная пневматическая подвеска
Задняя дверь с электроприводом
Двухзонный автоматический климат-контроль
Кожаная обивка

2021 Land Rover Range Rover Sport HSE Silver Edition
21-дюймовые легкосплавные диски
Четырехзонный автоматический климат-контроль
Передние сиденья с подогревом и вентиляцией
Система камеры с обзором на 360 градусов
Сдвижная панорамная крыша
Автоматический дальний свет
Объемный звук Meridian система
Управление задней дверью без помощи рук
Контроль слепых зон

2021 Land Rover Range Rover Sport HST
Двигатель мощностью 395 л.

2021 Land Rover Range Rover Sport HSE Dynamic
518-сильный V8 с наддувом
Двухзонный автоматический климат-контроль
Сатиновые хромированные подрулевые переключатели
Электронная пневматическая подвеска с Dynamic Response
Передние сиденья с подогревом
Кожаное рулевое колесо
Terrain Response 2 система
Вектор крутящего момента на основе тормоза

2021 Land Rover Range Rover Sport Autobiography
Полуанилиновая кожаная обивка
Передние сиденья с гидрорегулировкой в ​​22 направлениях
Плавно закрывающиеся двери
Рулевое колесо с обогревом / кожаной обивкой
Настраиваемое светодиодное освещение кабины
Трехзонный автоматический климат управление
Автоматический дальний свет

2021 Land Rover Range Rover Sport SVR
V8 с наддувом на 575 л.с.
Пневматическая подвеска с настройкой SVR
Сиденья SVR Performance
Алюминиевые подрулевые переключатели
Система объемного звука Meridian с 19 динамиками / 825 Вт

2021 Land Rover Range Rover Sport Safety Technology

Экстренное торможение
Если столкновение неизбежно, эта стандартная функция автоматически задействует тормоза.

Контроль слепых зон
Было бы лучше для автомобиля таких значительных размеров и стоимости, если бы это было стандартом на всех уровнях. Но он появится только в следующей комплектации HSE Silver Edition

.

Clear Exit Monitor
Также входит в стандартную комплектацию для уровня HSE Silver. Когда люди собираются выйти из Range Rover Sport, эта функция позволяет виртуально следить за любым приближающимся транспортным средством, велосипедистами и т. Д. И при необходимости подает предупреждение.

Люди тоже спрашивают

В чем разница между Range Rover Sport и Range Rover?
Sport - роскошный внедорожник среднего размера с возможностью установки трех рядов сидений. Range Rover - это полноразмерный роскошный внедорожник, рассчитанный на пять или, по желанию клиента, на 4 места. Оба автомобиля имеют много механических компонентов и прекрасных материалов, но только у Sport есть высокопроизводительный вариант SVR.

Насколько надежен Land Rover Range Rover Sport 2021 года?
По данным таких сайтов, как RepairPal и JD Power, Range Rover Sport в лучшем случае имеет средний показатель надежности.

Где производится Land Rover Range Rover Sport 2021 года?
На заводе Land Rover в Великобритании. Это второе поколение, которое дебютировало в 2014 модельном году.

Обзор Land Rover Range Rover Sport 2021 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Какой автомобиль представляет собой Land Rover Range Rover Sport 2021 года? С чем это сравнивать?

Range Rover Sport 2021 года - роскошный внедорожник, который одинаково подходит как для дома, так и для бездорожья.Сравните его с Mercedes-Benz GLE-Class, BMW X5 и Volvo XC90.

Является ли Land Rover Range Rover Sport 2021 года хорошим автомобилем / внедорожником?

Проверка продолжается ниже

Совершенно верно, и Land Rover это знает. В этой линейке нет сделок, но Range Rover Sport представляет собой мастерский баланс между производительностью, возможностями и комфортом. По нашей шкале это 7,8 из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Что нового в Land Rover Range Rover Sport 2021 года?

В этом году Range Rover Sport добавляет несколько новых специальных выпусков, а также более совершенную систему фильтрации климат-контроля.

Range Rover Sport имеет один кузов, который примерно на пять дюймов короче самого маленького Range Rover, хотя третий ряд сидений не является обязательным.

Кузов и интерьер Sport имеют линии, которые явно повторяют более крупный Range Rover, хотя и выглядят обманчиво приземленно. Sport также способен работать в сложных условиях, особенно с дополнительными внедорожными аксессуарами, которые придают ему универсальность, необходимую для изучения природы.

Конечно, мы понимаем, что большинство видов спорта никогда не уйдет с тротуара, и это нормально. Эти внедорожники исключительно хорошо ездят и управляются. Множество вариантов двигателей - от экономичного турбодизеля и подключаемого гибрида до жаждущих, но мощных V-8 - предоставят вам целый день тест-драйва, если позволяет ваш бюджет. Большинство покупателей выберут базовый рядный 6, и это неплохо. Он очень мощный и не такой уж сильный, учитывая производительность. Ожидайте около 20 миль на галлон с рядным 6-цилиндровым двигателем.

Sport плюшевый и удобный внутри, с хорошим пространством в первом и втором рядах. Дополнительный третий ряд предназначен только для детей, и даже тогда есть более просторные варианты внедорожников и фургонов, которые имеют больше смысла для больших семей.

Эти внедорожники оснащены технологиями, в том числе двумя сенсорными экранами, которые управляют звуком, климатом и настройками автомобиля. С ними есть что распаковать, хотя стандартная совместимость с Apple CarPlay и Android Auto может немного ослабить.

У Range Rover Sport масса на боку, что должно помочь при столкновении, но краш-тесты не проводились ни IIHS, ни NHTSA.Кроме того, адаптивный круиз-контроль является дополнительной опцией для каждого вида спорта - планируйте платить за него, если собираетесь отправиться в путь.

Сколько стоит Land Rover Range Rover Sport 2021 года?

Стоимость Range Rover Sport 2021 года начинается примерно с 70 000 долларов, и эта цена может быть удвоена за счет более мощных двигателей и декадентских функций.

Хорошо оснащенная базовая модель SE обойдется вам примерно в 80 000 долларов, или по 100 000 долларов в обе стороны для одного из более мощных или более экономичных вариантов двигателя.

Где производится Land Rover Range Rover Sport 2021 года?

В Англии.

2021 Land Rover Range Rover Sport Технические характеристики, обзор, цена и комплектации

Land Rover Range Rover Sport 2021 года Технические характеристики, обзор, цена и комплектации СОХРАНЕНО

СОХРАНЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: