Обзор mercedes gl: Тест-драйвы и обзоры автомобилей Mercedes GL-Class (Мерседес GL-Класс)

Содержание

Mercedes-Benz GL 1 (2006-2012) характеристики, фотографии и обзор

Не надо ассоциировать Мерседес GL с G-Wagen только потому, что индексы обоих содержат “G” или потому, что многие автожурналисы заочно записали Mercedes-Benz GL в наследники Гелендвагена — нет, Mercedes GL ни в коем случае не замена G-классу. Гелендваген — это настоящий внедорожник для тех, кому нужна выносливость. А Mercedes GL — для кого он сделан?

В отличие от Гелендвагена, который был разработан более 30 лет тому назад (кстати, в основном австрийцами) фирмой Steyr, известной своими армейскими вездеходами, Mercedes GL X164— чистый “немец”, родной брат Мерседесов R- и ML-классов. Он не имеет ни никаких лонжеронных рам и неразрезных мостов. Исключительно несущий кузов, независимая подвеска всех колес и реечное рулевое управление – все как принято в XXI веке. Причем конструктивно кузов, силовые агрегаты и ходовая часть у всех трех классов – общие и производятся GL, ML и R на одном заводе в Тускалузе, штат Алабама, США.

Mercedes GL — это, в некотором роде комбинация R- и ML-классов. Семиместный салон с третьим рядом сидений — как у R-класса. Кузов сделан “по шаблону” Мерседеса ML, только колесная база больше на 160 мм, а кузов на 308 мм. А чтобы добиться требуемой жесткости этой громоздкой стальной конструкции, инженерам Mercedes-Benz пришлось применить ряд ухищрений — как то, в задней части появились Х-образный усилитель пола и, так называемое, D-кольцо, которое напоминает секции самолетных фюзеляжей и соединяющее в зоне багажника основания крыши, боковины и лонжероны.

Интерьер Mercedes-Benz GL-Class, кстати, так же отличается от салонов ML- и R-класса, по большому, только лишь отделкой: вместо пластика, передняя панель наконец-то была облагорожена черной кожей и украшена накладками из натурального дерева. Только “спортивные” раструбы вокруг шкал приборов в окружении дерева и кожи теперь смотрятся слегка странно… особенно на тяжелом и длинном внедорожнике.

А создан внедорожник Mercedes GL для людей которые живут “в сторне от цивилизации”, но комфорт любят и ценят. Например, для весьма обеспеченного главы многодетной семьи, которая живет далеко за городом в окружении грунтовых дорог (скажем в Алабаме – изначально Mercedes-Benz GL ориентирован на американский рынок – что, вобщем-то и видно по комплекции и характеру автомобиля). Вобщем GL создан для тех условий, где “асфальтовый” R-класс не пройдет, а Mercedes ML маловат будет.

GL же имеет огромный багажник – в пятиместной конфигурации его емкость составляет 750 литров, а при сложенных средних креслах получаем огромную и ровную погрузочную площадь — более 2-х м2. А если нужно поместить в авто большую семью – заказываешь вариант с семиместным салоном, нажимаешь кнопки в багажнике или на арках по бокам дивана среднего ряда — и из-под пола багажного отсека появляются два удобных кожаных кресла. Правда, в таком случае места для багажа почти не останется (всего 200 л), да и пробираться на “галерку”, складывая боковое сиденье среднего ряда, не очень удобно. Зато разместиться “в багажнике” пассажирам можно вольготно, а над головами седоков третьего ряда семиместной версий Mercedes-Benz GL даже предусмотрен стеклянный потолок (как говорится, “все лучшее — детям”).

В целом в Mercedes-Benz GL уютно — как во всех современных Мерседесах. Плавные обводы панелей, мягкие кресла с вентиляцией (как в S-классе!). Не вынимая из кармана брелок бесконтактного доступа, нажимаем на кнопку “Start” – и бесшумно стартует мощнейший V8, который с комфортом доставит куда угодно, по какой угодно дороге.
А поможет в создании комфорта пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами, которая даже удары от булыжников “глотает с аппетитом”. GL отличает великолепная плавность хода и тишина в салоне (боковые стекла по толщине – 4,1 мм, почти не отличаются от пятимиллиметрового лобового “триплекса”)… В сочетании с тихим и мощным двигателем V8 5.5 388 л.с. версии GL 500 это может совершенно дезориентировать – можно забыться и погнать по грунтовке за 80 км/ч… потом за 120 км/ч и вот уже стрелка спидометра где-то в районе 140 и 160! Лишь “Автомат” 7G-Tronic, делает легкие паузы, при резких нажатиях педали газа, но быстро и неутомимо жонглирует высшими передачами. Если верить паспортным данным, этот “GL-монстр” массой 2,5 тонны набирает 100 км/ч за 6,6 секунды!

Тормоза у Mercedes-Benz GL так же отличные — с огромными передними вентилируемыми дисками диаметром 375 мм. Интересно, что если начать экстренное торможение на скорости свыше 70 км/ч, то усилитель экстренного торможения “BAS” не только самостоятельно “дотормаживает” до максимума, но и включает “аварийки” и оставляет их работающими вместе со “стоп-сигналами” до тех пор, пока автомобиль не наберет 10 км/ч. Тут немцы пошли по пути французов – впервые это решение внедрил концерн PSA на модели Peugeot 607.

В случае заноса (например на гравии) в работу вступает стабилизационная электроника – торможение и Mercedes GL, потеряв ход, сурово пресекает “хулиганские замашки” водителя. Как водится у автомобилей с трехлучевой звездой, ESP тут неотключаемая и вмешивается в управление даже с нажатой клавишей “Off”. Безопасность прежде всего!

В Америке Mercedes GL продается как с упрощенной трансмиссией (просто постоянный полный привод без блокировок), так и с пакетом “Off-Road Pro”. А вот для европейских Mercedes-Benz GL пакет Off-Road Pro включается в базовое оснащение. Это значит, что пневмоподвеска может подниматься до внедорожного уровня, в раздаточной коробке есть понижающая передача, а в межосевой и задний дифференциалы встроены механизмы блокировок — многодисковые муфты с электроприводом.

То есть если в Америке Mercedes GL может быть семиместным кроссовером или семиместным внедорожником, то в Европе Mercedes-Benz GL — исключительно внедорожник.

Конечно, Mercedes ML с тем же пакетом Off-Road Pro короткобазнее — там, где он пройдет без проблем, Mercedes-Benz GL, при прочих равных, может зацепить брюхом грунт. Зато, если у ML пневмоподвеска может поднимать кузов на 293 мм, то GL пошел еще дальше — дорожный просвет можно довести до 307 мм.

В третьем, самом верхнем, положении пневмоподвески переправа через мелкие речки превращается в прогулку. Но, если начать карабкаться на крутой и каменистый берег – колеса рано вывешиваются и начинают буксовать (ход у подвесок маловат… не для этого просвета он). Но, поскольку трансмиссионная рукоятка стоит в позиции Аuto, электроника отслеживает пробуксовку и начинает сперва подтормаживать буксующие колеса, а потом блокировать дифференциалы. Автомобиль ползет, но стуки, треск и рывки… Это неприятно. Однако все, что нужно сделать в такой ситуации, — это повернуть правый ободок на один щелчок, чтобы принудительно заблокировать “центр” и задействовать демультипликатор.

А еще лучше сразу перещелкнуть рукоятку в третью позицию — тогда электромоторы намертво заблокируют пакеты фрикционов не только в межосевом, но и в заднем межколесном дифференциале.

Теперь это почти Гелендваген, правда, у того еще и передний дифференциал блокируется (с полным отключением ESP и АБС). Зато у Mercedes-Benz GL электроника имеет внедорожный режим — например, АБС работает по другому алгоритму, допуская так необходимую на грунте (или на снегу) блокировку колес. В общем, как внедрожник “европейский” Mercedes GL — весьма хорош.

На асфальте Mercedes-Benz GL ведет не менее достойно и, кстати, вовсе не кажется грузным. Благодаря 5,5-литровому V8 и “умному семиступенчатому автомату” – о размерах просто забываешь. В потоке GL идет легко, и на каждое нажатие педали газа реагирует практически – получая разумный отклик.

Главное все же не забывать, что его почти 3 тонны будет не так-то просто остановить сразу. Да и в поворотах Mercedes-Benz GL, конечно, не спортивный авто – стоит чуть переборщить со скоростью, и весь багаж вместе с пассажирами переместится в противоположную от поворота сторону.
Амортизаторы можно сделать жёстче, нажав на соответствующую кнопку на центральной консоли. Разница, при этом, хоть и невелика, но заметна. По крайней мере, становятся слышнее преодолеваемые подвеской (кстати, все с той же легкостью) неровности дороги.

Технические характеристики Mercedes-Benz GL-Class (X164, 1-е поколение)
GL 320 CDI GL 420 CDI GL 450 GL 500
Тип кузова 5-дверный универсал
Число мест 7
Длина, мм 5088
Ширина, мм 1920
Высота, мм* 1840
Колесная база, мм 3075
Колея спереди/сзади, мм 1651/1654 1645/1648 1645/1648 1645/1648
Объем багажника, л 300—2300
Снаряженная масса, кг 2450 2550 2430 2445
Полная масса, кг 3250
Двигатель дизельный, с турбонаддувом бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 6, V-образно 8, V-образно 8, V-образно 8, V-образно
Рабочий объем, см3 2987 3996 4663 5461
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 83,0/92,0 86,0/86,0 92,9/86,0 98,0/90,5
Степень сжатия 17,7:1 17,0:1 10,7:1 10,7:1
Число клапанов 24 32 32 32
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 224/165/3800 306/225/3600 340/250/6000 388/285/6000
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 510/1600 700/2200 460/2700 530/2800
Коробка передач автоматическая, 7-ступенчатая, 7G-Tronic
главная передача 3,45 3,09 3,7 3,7
Привод постоянный, полный
Передняя подвеска независимая, пневматическая, двухрычажная, со стабилизатором
Задняя подвеска независимая, пневматическая, многорычажная, со стабилизатором
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые, вентилируемые
Шины 265/60 R18 275/55 R19 275/55 R19 275/55 R19
Максимальная скорость, км/ч 210 230 235 240
Время разгона 0—100 км/ч, с 9,5 7,6 7,2 6,5
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 12,5 15,6 18,2 19,1
загородный цикл 8 9,2 10,4 10,9
смешанный цикл 9,8 11,6 13,3 13,9
Емкость топливного бака, л 100
Топливо диз. топливо бензин АИ-95
* В стандартном режиме пневмоподвески
Отзывы

Mercedes-Benz GL-Class — обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц гл

На нью-йоркском международном автосалоне 2012 года, немецкий производитель представил долгожданную модель- Mercedes-Benz GL-Class. По факту, новинка является полноценным вторым поколением, а не очередным плановым реслингом. Она получила индекс X166, модернизированную техническую начинку, роскошный интерьер, расширенный список опций и потрясающий дизайн. Отличить вторую генерацию от предшественника не составит труда, в глаза бросаются крупные фары головного освещения с элегантными ресничками дневных ходовых огней и большими фокусирующими линзами. Решетка радиатора обладает пятиугольной формой и выполнена в фирменном стиле. Она представляет из себя две крупные горизонтально ориентированные накладки, поверх которых расположился логотип производителя. Передний бампер обзавелся большим трапецеидальным воздухозаборником, прикрытым черной металлической сеткой с множеством маленьких ячеек, и рельефной защитной накладкой на нижней кромке. В общем и целом, модель получила монументальный и солидный дизайн, в лучших традициях марки.

Размеры

Мерседес-Бенц Джи-Эль класс- это внедорожник премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 5120 мм, ширина 2141 мм, высота 1850 мм, а колесная база- 3075 мм. Что касается дорожного просвета, то он напрямую зависит от положения пневматической подвески. По умолчанию, под днищем остается порядка 200 миллиметров, а, в максимальном положении, клиренс составляет внушительные 285 мм. Помимо этого, модель может похвастаться сложной системой полного привода с многочисленными помощниками и несколькими режимами работы управляющей электроники. Благодаря такому арсеналу, GL отлично покажет себя как на пересеченной местности, так и на дорогах общего пользования, с легкостью сможет преодолеть брод до 60 сантиметров и сохранит великолепную плавность хода, даже на разбитом покрытии.

Багажник внедорожника может порадовать прекрасной вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 680 литров свободного пространства. Для перевозки крупногабаритных грузов, посадочными местами можно пожертвовать и освободить плоть до 2300 литров полезного объема.

Технические характеристики

На отечественном рынке, внедорожник оснащается тремя различными двигателями, исключительно семиступенчатыми автоматическими коробками передач и фирменной системой полного привода. Благодаря неплохому спектру агрегатов и неплохой трансмиссии, модель становится довольно универсальной и способна удовлетворить запросы широкой целевой аудитории.

Самой выгодной, с точки зрения топливной эффективности и налогообложения, версией является 350 BlueTEC. Она оснащается трехлитровым турбодизельным V6 на 249 лошадиных сил и 620 Нм крутящего момента. Такие модели разгоняются до ста километров в час за 7,9 секунды, максимально набирают 220 км/ч и расходуют всего 8 литров солярки на 100 километров пути в смешанном цикле движения. Если говорить о бензиновых моторах, то базовым предложением является GL 400 с турбированным V6 на 3,0 литра. Такой агрегат развивает 333 лс и 480 Нм тяги. Разгон до сотни займет 6,7 секунды, а скоростной потолок находится на отметке в 220 км/ч. Несмотря на хорошую мощность, в спокойных режимах езды, внедорожник будет потреблять всего 9,6 литра бензина в таком же режиме движения. Самая оснащенная версия GL 500 получит 4,7-литровый V8 с турбокомпрессором. Благодаря огромному литражу, инженерам удалось выжать 435 лс и 700 Нм тяги. С таким табуном под капотом, 2,5-тонный внедорожник выстреливает до первой сотни за 5,4 секунды и имеет электронный ограничитель скорости на 250 км/ч. Что касается расхода топлива, то он ожидаемо высок- 11,5 литра бензина на сотню в комбинированном цикле.

Итог

Мерседес-Бенц GL-Class второго поколения сочетает в себе динамику спорткара с практичностью и проходимостью внедорожника. У него солидный и запоминающийся дизайн, который, как нельзя лучше, подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет гармонично смотреться как в оживленном мегаполисе, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже загородная поездка или плотный затор не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом внедорожника находится мощный и технологичный мотор, являющийся сплавом передовых разработок и легендарного немецкого качества.

Итог

Mercedes Benz GL — большой премиальный 7-ми местный кроссовер

Автомобиль Mercedes Benz GL – это полноприводный трехрядный кроссовер с пятью дверьми. Является флагманом известного немецкого концерна Мерседес-Бенц, результатом эволюции популярного внедорожника Mercedes G class.

Серийное производство началось в 2006 году. Автомобиль выпускается на заводах Германии и США. За более чем 10 лет своего существования, линейка не утратила своей актуальности, а благодаря рестайлингу в 2017 году, транспортное средство до сих пор считается одним из лучших трехрядных кроссоверов.

Экстерьер

Mercedes Benz GL класс – это люксовый кроссовер, и выглядит он соответствующе. Внешние габариты автомобиля 2 поколения достаточно внушительные:

  • длина – 512 см;
  • ширина – 214,1 см;
  • высота – 185 см;
  • размер базы – 307,5 см.

В передней части расположены миндалевидные фары головного света, трапециевидная фальшрадиаторная решетка, а также две горизонтальные перекладины и крупная эмблема бренда. Ленты дневных огней гармонично дополняются бумерангами светодиодов. Спойлер с большим числом аэродинамических элементов и воздуховодов делает авто не только функциональным, но и очень привлекательно. Задняя часть напоминает дорогую яхту. Вообще, весь внешний вид автомобиля подчеркивает легкость, спортивность и изысканность.

Особенности салона

Не забыли производители Мерседес Бенц GL и о дизайне салона. Внутри автомобиля вас ждет изысканный домашний интерьер. При этом во время производства использовали только высококачественные материалы, что гарантируют долговечность и экологическую безопасность. Отличается салон и своей просторностью – внутри найдется масса свободного места, чтобы семеро человек могли свободно разместиться.

При отделке используется кожа или искусственная дышащая кожа. По периметру можно увидеть декоративные вставки из металла и дерева. Переднее торпедо достаточно сильно напоминает аналогичный элемент из Mercedes-Benz M-class. Удобный руль, масса кнопок и большой цветной дисплей делают управление автомобилем и всеми дополнительными функциями предельно простым.

Благодаря блоку управления пневмоподвеской AIRMATIC автомобиль достаточно просто настроить на внедорожный режим. При помощи мультиконтурного водительского кресла можно подобрать удобное положение кресла и переднего пассажира.

Технические особенности

Второе поколение автомобилей Мерседес GL класс предполагает три варианта силовых агрегатов:

  • дизель 350 лошадиных сил;
  • бензин 450 лошадиных сил;
  • бензин 429 лошадиных сил.

Коробка передач везде одинаковая – АКПП 7G-TRONIC PLUS. Автомобиль оснащен рядом систем, необходимых для езды по плохому дорожному покрытию. В том числе, он способен преодолевать броды глубиной до 60 см. Подвеска очень качественная, благодаря чему езда будет комфортной, независимо от типа дорожного покрытия. По классу автомобиль соответствует модели Mercedes-Benz S-class, при этом транспортные средства с модификацией GL способны доставить водителя и пассажиров в любое труднодоступное место, при этом делая все с максимальным удобством.

А далее видео тест-драйв Мерседеса GL 63 AMG с Лисой:

Оцените статью

Обзор автомобиля Mercedes GL 350

Наш сегодняшний обзор будет посвящен Mercedes GL 350. Модель 350 относится к классу G. Этот автомобиль просто должен быть эталоном «проходимца». Главное, что стоит отметить, машина получила очень хорошую трансмиссию. Но обо всем по порядку.

Новое в модели Mercedes GL 350

Немецкий автомобиль сохранил свой полный привод с тремя дифференциалами, два из которых можно отключать. На Mercedes GL 350 установлено множество электронных помощников водителю во время движения. За плавность перемещения отвечает пневматическая подвеска.

Двигатель Mercedes GL 350

Для проведения тест-драйва мной был выбран автомобиль с дизельным двигателем мощностью в 224 «лошадки», объемом мотора в 3 литра и крутящим моментом в 510 Нм. Максимум тяги можно почувствовать уже на 1600 оборотах, это на сегодняшний день является рекордом для легкового дизеля. Автомат семи ступенчатый, гидроусилитель работает независимо от электричества. Подвеска имеет несколько режимов настроек – Comfort, Standart и Sport. В условиях бездорожья можно увеличить дорожный просвет.

Внешний вид Mercedes GL 350

Экстерьер нового Mercedes GL 350 получился, как и подобает немецкому автомобилю, очень выразительным. Все смотрится очень дорого, стильно и в меру высокомерно. Во внешнем виде хочется пожелать только одного, чтобы при следующем обновлении форма стала еще более интересной.

Интерьер Mercedes GL 350

Интерьер Mercedes GL 350 обладает невероятным удобством и смотрится очень шикарно. Салон автомобиля обит кожей, недешевые материалы отделки, приятный мягкий пластик. Внутри чувствуешь себя как дома, салон настолько уютный, что расслабиться в нем можно больше, чем в Porsche Cayenne. Это очень живой автомобиль. Задние пассажиры могут с комфортом разместиться на заднем диване, места здесь предостаточно. Также порадует климат-контроль для задних пассажиров.

Багажник

Mercedes GL 350 обладает невероятно большим багажным отсеком, в который можно сложить, что только пожелаете.

Управление Mercedes GL 350

Самым важным фактором для автомобиля является его статус. Динамика управления вполне соответствует ожиданиям покупателей – движение плавное, без рывков. Не все внедорожники могут похвастаться подобной плавностью хода. Комфорт здесь на очень высоком уровне, несмотря на то, что автомобиль не относится к S классу. Даже нет малейшего желания попробовать агрессивный стиль вождения.

Самый оптимальный режим настройки подвески Comfort. А что с динамическими характеристиками? Порой ведь надо и совершить обгон. Здесь тоже все отлично, это, конечно, не Ferrari, но ведет себя Mercedes GL 350 довольно резво. Стоит немного надавить на газ, как машины без робости сорвется с места.

Настроен автомобиль просто великолепно, переключения передач практически не чувствуются, все происходит плавно. В плане стабилизации на дороге ближайшим конкурентом марки является Range Rover.

Выводы о Mercedes GL 350

Mercedes GL 350 обладает превосходным уровнем комфорта и хорошими характеристиками внедорожника. А версия с мотором в 5,5 литра на бензине порадует еще больше. Динамика управления просто потрясает. Таким образом, Mercedes GL 350 просто отличный автомобиль, но за все это нужно платить, поэтому стоит машина дорого.

Тест-драйв (видео) Mercedes GL 350


Видео взято с сайта https://www.youtube.com/watch?v=gXQYsihUl1E

Обзор Mercedes GL 350


Видео взято с сайта https://www.youtube.com/watch?v=Defx3m-sbJU

Тест-драйв и обзор Mercedes GLS 63 AMG

Здравствуйте! Сегодня внедорожниками практически никого не удивишь, но мы все-таки постараемся это сделать. Перед вами один из самых быстрых дорогих и мощных внедорожников -это Mercedes-Benz GLS AMS 63. В линейке Mercedes GL  серия «S» считается самой крупной моделью. Это своего рода внедорожный S-Class, который должен быть вальяжным и комфортным. Однако это не помешало инженерам  сделать из него дорожный локомотив —  тяжелый и быстрый как снаряд. AMG — это три буквы, которые даже из кирпича сделают суперкар.

Визуально от базового GLS версия AMG отличается лишь несколькими элементами — передний бампер у нашего авто с большими воздухозаборниками.  Кроме того автомобиль получил новую полностью светодиодную головную оптику. Важный момент — ради снижения массы капот и передние крылья сделали из алюминия. Также облегчили лобовое стекло и элементы подвески- это позволило снизить массу на 100 килограмм, хотя общая масса GLS 63 составляет две с половиной тонны.

Cзади дизайнеры откорректировали бампер и немного изменили графику диодных фонарей. В широченных арках появились и другие колеса на легкосплавных дисках и низкопрофильной резине. Интерьер встречает обновленной панелью приборов. Повсюду в салоне присутствуют вставки из полированного карбона — выглядит приятнее дерева. Переднее сиденье напичкано сервоприводами, которые позволят изменить все вплоть до степени боковой поддержки. Кресла даже массаж в дальней дороге сделают.

В салоне 7 мест, при этом третий ряд кресел оснащен электроприводом для быстрого складывания. При сложенных креслах объем багажника составляет 2300 литров а вот запаски в багажнике нет —  вместо этого там только буксировочный крюк и ремкомплект. Ключевое отличие mercedes AMG — это его мощный мотор. Под капотом данного автомобиля установлен V8 рабочим объемом 5.5 литров и мощностью 585 лошадиных сил.

Важно, любой мотор Amg собирается исключительно вручную, о чем говорит автограф мастера нанесенный на нем. Разгон с места до сотни у машины весом более двух тонн составляет 4,6 секунды — очень достойный результат для машины с аэродинамикой чуть лучше чем у шкафа, но разогнавшись, машина несётся словно сумасшедшая. Спасибо, что по причине безопасности максимальная скорость ограничена на отметке 250 километров в час. Что касается среднего расхода топлива то по паспорту он составляет порядка 12 литров на сотню но у нас получилось далеко за 20 причем 98-го бензина.

Обзор Mercedes-Benz GL-Class (+ видео)

Mercedes-Benz GL-Class – это новый внедорожник бизнес класса, который входит в топ-10 лучших внедорожников 2013 года. Официальное представление этого автомобиля проходило в Нью-Йорке в апреле 2012 году.

При сравнении сразу видно, как улучшилась эта модель сравнительно с предыдущей версией. Внушительное количество внешних элементов было изменено в дизайне, стоит отметить, что дизайнеры хорошо постарались. Особенно, на фоне всех видоизменений выделяется изменение оптики. Да, и сам интерьер этого внедорожника восхищает.

Автомобиль Mercedes-Benz GL-Class выполнен в лучших традициях этой марки. Внедорожник выглядит эффектно и динамично. Современное оборудование делает эту модель одной из лучших по комплектации. Хотелось бы отметить, что дизайнеры изменили воздухозаборники, сделали их больше. Так же изменили бамперы, патрубки выхлопной системы, поставили оригинальный колесные диски 21 дюйм. Улучшили и руль, поставили новый. А новые спортивные сиденья еще лучше смотрятся в салоне, но так, же и лучше обеспечивают боковую поддержку.

Помимо таких вот интересных и модных дизайнерских решений, Мерседес Бенц претерпел изменения и в размерах. То есть габаритные характеристики внедорожника стали больше сравнительно с предыдущей версией. Длина составляет 5120 миллиметров, ширина – 2441 миллиметров, высота – 1850 миллиметров. Колесную базу оставили с прошлой модели.

Обзор Mercedes-Benz GL-Class видео


Что касается еще одного параметра – веса автомобиля, то тут наблюдается значительное улучшение. Этот внедорожник стал на целых 100 килограмм легче. Облегчили автомобиль безо всяких премудростей, добавив алюминиевого сплава. Алюминий добавили в подвески, капот и даже крылья. Пытаясь добиться облегчения авто дизайнеры внесли коррективы и в другие элементы автомобилей. Так, было улучшено лобовое стекло, оно стало более легким, облегчили и электроусилитель руля, и магниевые крепления передней панели.

Обычно компания Мерседес не скупится и устанавливает оборудования достаточно, но в этот раз, установлено было все только самое нужное, без каких-либо излишеств. Все дополнительные функции, такие как пневмоподвеска, контроль «мертвых» зон, камеры кругового обзора и многие другие, предлагаются за отдельную плату.

Похожие статьи

TagAZ Aquila

Стало известно, что компания ТагАЗ заявила о начале выпуска 4-х…

VW Golf Sportsvan

Дебют немецкой новинки VW Golf Sportsvan состоится на выставке автомобилей…

Сейчас читают:

GL 400: Автомобильная роскошь | Илья Валиев

19 января 17:14 2015 by Илья Валиев

Просмотров: 1 029

Когда говорят о роскошном автомобиле, обычно представляют Mercedes. Да, мы давно знаем, что есть машины гораздо более дорогие, но, тем не менее, все мы родом из 90х, а там главным признаком мечты и благосостояния были именно “мерсы”.  

Не сказать, чтобы я являлся ярым поклонником марки, но попавший мне на тест Mercedes GL 400 2014 года весьма и весьма приятно удивил.

А теперь по порядку. Во-первых GL – это не только Mercedes , но еще и полноразмерный внедорожник класса SUV с довольно-таки вместительными габаритами.

Технические характеристики тоже не подкачали, хотя что-то мне подсказывает, что желающих путешествовать на нем по российскому бездорожью (особенно в межсезонье) найдется немного.

Все, начиная от внешности и заканчивая внутренней отделкой салона, указывает на то, что это класс люкс.
Агрессивный, стильный дизайн, изобилие хрома, светодиоды в подсветке:

Стемительность дизайна подчеркивается выразительными линиями и спортивными очертаниями кузова, слегка выступающим над крыльями капотом и формой головной оптики. Визуально кузов выглядит выше из-за решетки радиатора и выштамповок на боках внедорожника.

Под капотом, кстати, скрывается мощная (333 л. с. и 480Нм) V-образная “шестерка”, оборудованная системой непосредственного впрыска (агрегатирована с 7-ступенчатым “автоматом”). Именно она обеспечивает “резвость” автомобиля: разгон от “нуля” до первой “сотни” всего за 6,7 с, максимальная скорость ограничена компьютером на отметке в 240 км/ч. При этом, что удивительно, машинка получилась совсем даже и не прожорливая для своих габаритов: 9,6 л в смешанном цикле.

Машина, как я уже и говорил, довольно габаритна: 5120*1934*1850, что позволяет чувствовать себя комфортно как на переднем, водительском, так и на задних сиденьях, причем людям даже высокого роста и далеко не астеничного телосложения:

При необходимости задние сидения (автомобиль семиместный, если вдруг кто по фото не догадался) складываются:

… что позволяет существенно увеличить объем багажника (до 2300 литров), хотя использовать эту машину в качестве “грузовой лошадки”, чтобы привезти, скажем, мешок картошки с дачи, вряд ли кто-то решится. (хотя есть знакомые, кто возил часто диваны)

Кстати, раз уж мы перешли к задней части GL: выглядит она на порядок массивнее, чем передняя.

И еще не понравился дизайн задних фонарей: могли бы быть пооригинальнее, что ли:

Переходим к внутренней части, то бишь интерьерам внедорожника.

Выполнен на самом высшем уровне: идеальное сочетание практичности и комфорта.

“Начинка” полностью соответствует гордому званию класса люкс: на приборной панели присутствуют все необходимые функции и технологические новшества, а кнопки автоматической настройки помогут удобно отрегулировать положение рулевой колонки и водительского сиденья. Ну и еще очень порадовал обогрев руля.

Большой дисплей бортового компьютера:

Дорогу автомобиль держит просто прекрасно, легко справляясь и с бездорожьем (в основном благодаря адаптивной адаптивной подвеске «AirMatic» и разным режимам работы дифференциала).

Даже в базовой комплектации автомобль оснащен полным приводом 4MATIC; автоматической настройкой рулевого привода, усилия поворота рулевого колеса, многочисленными системами безопасности как водителя с пассажирами, так и пешеходов.

В салоне – полный комплект электрических настроек. Подстроить под себя сидения удалось очень легко.

Отделка салона класса премиум:

Полный комплект датчиков и автоматических настроек систем управления.

В общем и целом – отличный автомобиль, как в плане безопасности и комфорта, так и в плане демонстрации статуса его владельца.

Хотя на охоту на нем ездить, пожалуй, все-таки не стоит. Жалко.

Mercedes-Benz GL Class 2016 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Mercedes-Benz GL 2016 года, из всех полноразмерных роскошных внедорожников, демонстрирует одни из лучших маневров на дороге. Его электрический усилитель рулевого управления не полон обратной связи, но он не болтается и не излишне легкий. Независимая подвеска оснащена воздушными амортизаторами, которые придают ей плавность хода, а некоторые версии предлагают адаптивную подвеску, которая довольно хорошо противодействует наклону кузова. Обычно мы предпочитаем более простое решение, но в этом случае более широкий разброс между комфортным и спортивным режимами вождения адаптирует GL для большего количества водителей.

GL производится в Америке, где очень хорошо продается. На самом деле трехрядный автобус повышенной комфортности нацелен прямо на американцев. Самый большой внедорожник немецкого автопроизводителя, GL разделяет платформу и сборочную линию с двухрядным внедорожником M-класса, предлагая аналогичные варианты трансмиссии и функции.

Для внедорожников есть пакет, который добавляет низкий диапазон, блокировку межосевого дифференциала, настроенный контроль тяги и устойчивости, а также регулируемый клиренс, который поднимает GL с 8,5 дюймов дорожного просвета до полного фута.GL также может буксировать до 7500 фунтов.

Проверка продолжается ниже

GL предлагает четыре варианта трансмиссии, все в сочетании с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с подрулевым переключением и полным приводом. Наименее дорогая модель GL, GL350 BlueTec, оснащена турбодизельным двигателем V-6 мощностью всего 240 лошадиных сил, но крутящим моментом в 455 фунт-фут для разгона от 0 до 100 км / ч примерно за 8,3 секунды. Экономия топлива оценивается в 26 миль на галлон по шоссе — одна из причин, почему плавный, сильный дизель — наш фаворит среди больших внедорожников.

Следующим по лестнице идет GL450 с 3,0-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, который был добавлен в прошлом году. Этот двигатель выдает 362 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента, что является большой мощностью, и получает рейтинги EPA: 17 миль на галлон по городу и 21 шоссе. Это не совсем эффективно, но мощно.

Любители

V-8 по-прежнему могут выбрать GL 550 и его 4,7-литровый двигатель с двойным турбонаддувом и прямым впрыском. Он развивает 429 л.с., разгоняя внедорожник до 100 км / ч за 5,5 секунды. Как вы можете догадаться, расход бензина на шоссе в свою очередь падает до подросткового возраста.Между тем, GL63 AMG с его 5,5-литровым V-8 твин-турбо развивает 550 л. с. и обеспечивает время разгона менее пяти секунд.

GL — несомненно, роскошный внедорожник, но его внешний вид более сдержанный, чем у многих других автомобилей этого класса. GL имеет сочетание мягких изгибов и длинных складок, что придает ему привлекательные качества кроссовера, но с блеском, который явно выглядит грубоватым.

Внутри деревянная отделка и кожаная обивка придают салону ощущение тепла и богатства.Регулятор на центральной консоли управляет информационно-развлекательной системой COMAND, которая немного менее интуитивна, чем у конкурентов.

Салон GL большой и удобный. Впереди пассажиры могут ездить на вентилируемых сиденьях с функцией массажа. Сиденья второго ряда можно обогревать. Лучшая уловка GL — это возможность складывать и складывать. Сиденья третьего ряда с электроприводом не только складываются, чтобы освободить больше грузового пространства, но и сиденья второго ряда убираются за счет дополнительной помощи с электроприводом. Он не такой большой, как Escalade с длинной колесной базой, но интерьер GL просто огромен.

У GL также не хватает технических характеристик. Mbrace2, пакет подключения Mercedes, входит в стандартную комплектацию; он связывает смартфоны с системой COMAND, а это значит, что вы можете искать в Yelp вкусную еду или искать в Google в Интернете, находясь в дороге. Это также позволит вам дистанционно управлять автомобилем, запирать или отпирать двери и, как правило, отслеживать ваш автомобиль со смартфона. Bluetooth входит в стандартную комплектацию, как и HD-радио, люк на крыше, дверь багажного отделения с электроприводом и сиденья третьего ряда с электроприводом. Выбирайте более дорогие модели, и GL добавляет возможность подключения iPod, спутниковое радио, панорамный люк на крыше, 20-дюймовые колеса и систему навигации.Большинство этих функций можно заказать в качестве опций для других моделей, наряду с запуском с кнопки, аудиосистемой Harman / Kardon или Bang & Olufsen, развлекательной системой для задних сидений и более экзотическими вариантами отделки из дерева и кожи.

С точки зрения безопасности, GL оснащен многими новейшими технологиями Mercedes. Обычные подушки безопасности и система контроля устойчивости присоединяются к камере объемного обзора, которая адаптирует свой дисплей, когда вы набираете место для парковки. GL также может припарковаться самостоятельно с доступной активной системой помощи при парковке.Ассистент удержания полосы движения толкает его обратно в полосу движения, если вы пересекаете срединную полосу, а система предотвращения столкновений остановит GL, если он обнаружит препятствие на дороге впереди на скорости до 20 миль в час. Также есть адаптивный радарный круиз-контроль и мониторинг слепых зон.

2015 Mercedes-Benz GL-Class Характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Семиместный внедорожник Mercedes-Benz GL-класса имеет три ряда сидений. Он предлагается с турбированным V-8, турбодизельным V-6 или новым твин-турбо газовым двигателем V-6.Конкуренты включают Cadillac Escalade, Infiniti QX80 и Lexus LX 570.

(Перейти к подробной информации о: GL63 AMG)


GL450 получает новый 3,0-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 362 лошадиных силы, а экономичная технология остановки и запуска доступна для всех моделей GL-класса с газовым двигателем.

Ниже приведен список выделенных функций, но не исчерпывающий. Характеристики стандартные, если не указано иное.

  • Пневматическая подвеска и доступные активные стабилизаторы поперечной устойчивости для уменьшения наклона кузова
  • 19-дюймовые легкосплавные диски; Доступны 20-дюймовые и 21-дюймовые колеса
  • Подножки алюминиевые
  • 4.5-дюймовый экран между основными датчиками
  • Мультимедийная система Comand на базе ручек
  • Dash прошита из кожзаменителя
  • В наличии кожаная обивка
  • Сиденья третьего ряда с электроприводом складывания и сиденья второго ряда с механическим переворачиванием
  • GL350 Bluetec 4Matic с турбодизельным двигателем V-6 мощностью 240 л. с.
  • GL450 4Matic использует 3,0-литровый двигатель V-6 с твин-турбонаддувом мощностью 362 л.с.
  • GL550 4Matic оснащен 429-сильным твин-турбо V-8.
  • Семиступенчатая автоматическая коробка передач
  • Доступный внедорожный пакет включает в себя защитные пластины, двухступенчатую раздаточную коробку, блокировку межосевого дифференциала и регулировки пневматической подвески для увеличения дорожного просвета до 12 дюймов.
  • Mercedes
  • заявляет, что GL-Class может преодолевать почти 2 фута воды, когда оснащен внедорожным пакетом
  • Требуются в каждом новом автомобиле: передние подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов и электронная система стабилизации
  • Боковые подушки безопасности передних сидений; доступны задние боковые подушки безопасности
  • Боковые подушки безопасности
  • Коленная подушка безопасности водителя
  • Доступная система предупреждения и предотвращения столкновений
  • Attention Assist для предупреждения сонных водителей
  • Стабилизация при боковом ветре удерживает GL на своей полосе движения во время сильного ветра
  • Доступна система предупреждения о слепых зонах
  • Доступное предупреждение о выезде с полосы движения
  • Доступна камера объемного обзора
  • Доступная система PreSafe увеличивает смягчение последствий столкновения с автоматическим торможением


Mercedes-Benz GL63 AMG воплощает большую мощность в большом внедорожнике. Точнее, 550 л.с. от 5,5-литрового V-8 с двойным турбонаддувом, который передает мощность через семиступенчатую автоматическую коробку передач.

Как и в обычном GL-классе, в трех рядах есть место для семи пассажиров, но GL63 может разогнать пассажиров до максимальной скорости 174 миль в час.

  • Полный привод распределяет 60 процентов мощности на задние колеса и 40 процентов на передние
  • Активная подвеска с несколькими режимами движения Комфорт или Спорт
  • Панорамный люк
  • Расширенные крылья, подходящие для шин шириной 12 дюймов на 21-дюймовые колеса
  • Система камеры с обзором 360 градусов
  • Электрорегулировка двери багажного отделения

Наверх

Mercedes-Benz GL-Class 2010 года Обзоры, характеристики, фото

Mercedes-Benz GL-Class — самый большой автомобиль марки, полноразмерный спортивный утилитар с семью пассажирами.Большой и роскошный Mercedes GL производится в США вместе с внедорожником среднего размера M-Class и универсалом R-Class. GL предназначен для владельцев Mercedes, которым нужны внедорожные возможности полноразмерного внедорожника с семью пассажирами для взрослых и буксировкой 7500 фунтов, а также роскошь и функции безопасности, которые есть в других автомобилях Mercedes.

GL-Класс 2010 был слегка переработан с новыми бамперами, передним и задним освещением, колесами и передним защитным щитком. Кабины также были обновлены в 2010 модельном году, сохранив при этом знакомство с линейкой Mercedes и, в частности, с GL.Дизельная модель была переименована в GL350 BlueTEC (от GL320 BlueTEC), хотя двигатель остался 3,0-литровым. GL350 и GL450 2010 года стандартно поставляются с шинами, работающими без спуска.

Все модели GL поставляются с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и постоянным полным приводом 4MATIC, который равномерно распределяет привод на обе оси, и все модели оснащены пневмоподвеской, обеспечивающей комфорт при движении по различным поверхностям и ровное положение независимо от нагрузки. Полный комплект оборудования для обеспечения безопасности входит в стандартную комплектацию.

Хотя их названия похожи, не путайте GL-Class с почтенным G-классом или Gelandewagen, предназначенными для более суровых путешествий по бездорожью.GL не имеет ничего общего с утилитарным G-Class, кроме двигателя 550 и автоматической коробки передач. GL-Class делит базовую платформу с ML-Class и R-Class.

Mercedes-Benz GL-Class большой и удивительно способный к бездорожью, но на дороге ощущается как автомобиль. Это ощущение автомобиля возникает отчасти потому, что он построен на цельной архитектуре, а не на традиционной конструкции кузова на раме (как в G-классе). Mercedes заявляет, что водитель GL-plus достаточно силен, чтобы буксировать прицеп весом 7500 фунтов, но перед принятием решения проверьте вес и номинальные характеристики язычка.

Основными конкурентами являются Audi Q7 и BMW X5, которые предлагают вариант с дизельным двигателем, а также Cadillac Escalade, Infiniti QX56, Lexus GX460 и Land Rover LR4. Специально для тех, кто заинтересован в перевозке людей взрослого роста на сиденьях третьего ряда, GL-Class предлагает убедительный аргумент в пользу эффективности, пространства и функций.
Полный обзор

Mercedes-Benz GL-Class — самый большой автомобиль марки, полноразмерный спортивный утилитар с семью пассажирами. Большой и роскошный Mercedes GL производится в США вместе с внедорожником среднего размера M-Class и универсалом R-Class.GL предназначен для владельцев Mercedes, которым нужны внедорожные возможности полноразмерного внедорожника с семью пассажирами для взрослых и буксировкой 7500 фунтов, а также роскошь и функции безопасности, которые есть в других автомобилях Mercedes.

GL-Класс 2010 был слегка переработан с новыми бамперами, передним и задним освещением, колесами и передним защитным щитком. Кабины также были обновлены в 2010 модельном году, сохранив при этом знакомство с линейкой Mercedes и, в частности, с GL. Дизельная модель была переименована в GL350 BlueTEC (от GL320 BlueTEC), хотя двигатель остался 3. 0-литровый. GL350 и GL450 2010 года стандартно поставляются с шинами, работающими без спуска.

Все модели GL поставляются с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и постоянным полным приводом 4MATIC, который равномерно распределяет привод на обе оси, и все модели оснащены пневмоподвеской, обеспечивающей комфорт при движении по различным поверхностям и ровное положение независимо от нагрузки. Полный комплект оборудования для обеспечения безопасности входит в стандартную комплектацию.

Хотя их названия похожи, не путайте GL-Class с почтенным G-классом или Gelandewagen, предназначенными для более суровых путешествий по бездорожью.GL не имеет ничего общего с утилитарным G-Class, кроме двигателя 550 и автоматической коробки передач. GL-Class делит базовую платформу с ML-Class и R-Class.

Mercedes-Benz GL-Class большой и удивительно способный к бездорожью, но на дороге ощущается как автомобиль. Это ощущение автомобиля возникает отчасти потому, что он построен на цельной архитектуре, а не на традиционной конструкции кузова на раме (как в G-классе). Mercedes заявляет, что водитель GL-plus достаточно силен, чтобы буксировать прицеп весом 7500 фунтов, но перед принятием решения проверьте вес и номинальные характеристики язычка.

Основными конкурентами являются Audi Q7 и BMW X5, которые предлагают вариант с дизельным двигателем, а также Cadillac Escalade, Infiniti QX56, Lexus GX460 и Land Rover LR4. Специально для тех, кто заинтересован в перевозке людей взрослого роста на сиденьях третьего ряда, GL-Class предлагает убедительный аргумент в пользу эффективности, пространства и функций.
Скрыть полный обзор

Обзор Mercedes-Benz GL-Class 2016 — Колесо новостей

Добавлено 15 декабря, 2015 г. Колесо новостей Mercedes-Benz GL-Class 2016, немецкие автомобили, роскошные внедорожники, новости, обзор

Комментариев нет

2016 Mercedes-Benz GL-Class

Mercedes-Benz GL-Class 2016 года — это роскошный 7-местный внедорожник со стартовой рекомендованной ценой в 64 450 долларов. Mercedes-Benz GL-Class предлагает не только высокотехнологичный и роскошный интерьер, но и широкий выбор эффективных и мощных двигателей. Mercedes-Benz GL-Class 2016 года конкурирует в том же сегменте, что и Lexus LX, Infiniti QX80 и Cadillac Escalade.

Внедорожник Mercedes-Benz GL 2016 доступен в четырех комплектациях: GL350 BlueTEC, GL450 4MATIC, GL550 4MATIC и AMG GL63.

[wptab name = «Что нового»]

2016 Mercedes-Benz GL-Class

Что нового в Mercedes-Benz GL-Class 2016 года?

Mercedes-Benz GL-Class 2016 года теперь стандартно поставляется с пятилетним сервисным обслуживанием mbrace, а цвет кузова Cinnabar Red Metallic исключен.

Mercedes-Benz GL-Class 2016 Фотографии:

Новинка 2016 года | Внешний вид | Производительность | Эффективность | Интерьер | Безопасность

[/ wptab]

[wptab name = ”Внешний вид”]

2016 Mercedes-Benz GL-Class

Mercedes-Benz GL-Class 2016 Внешний вид

Mercedes-Benz GL-Class 2016 отличается мощным и спортивным внешним видом, который дополняется складками на дверях. Он также поставляется с алюминиевыми рейлингами на крыше.Стандартные функции GL-класса включают светодиодные дневные ходовые огни, 19-дюймовые легкосплавные диски, заднее защитное стекло и люк в крыше. Варианты окраски кузова Mercedes-Benz GL-Class 2016 года включают черный, стальной серый металлик, коричневый металлик Дакота, белый полярный, серебристый бриллиант металлик, серебристый палладий металлик, серебристый иридий металлик, лунно-синий металлик и черный обсидиан металлик.

Mercedes-Benz GL-Class 2016 Фотографии экстерьера:

Внешний вид доступен на внедорожнике Mercedes GL350 BlueTEC 2016

  • Передняя защитная пластина, 19-дюймовые сдвоенные 5-спицевые колеса, алюминиевые рейлинги на крыше, тонированное защитное стекло, светодиодные дневные ходовые огни

Экстерьер доступен на внедорожнике Mercedes GL450 4MATIC 2016

  • Передняя защитная пластина, 19-дюймовые колеса, алюминиевые рейлинги на крыше, светодиодные дневные ходовые огни, защитное стекло

Внешний вид доступен на внедорожнике Mercedes GL550 4MATIC 2016

  • Спортивный дизайн нижней части кузова, 21-дюймовые колеса, светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари, алюминиевые рейлинги на крыше, биксеноновые фары

Экстерьер доступен на внедорожнике Mercedes AMG GL63 2016

  • Дизайн кузова AMG, 21-дюймовые колеса AMG, светодиодные дневные ходовые огни, стекло Privacy, алюминиевые рейлинги на крыше

Новое в 2016 году | Внешний вид | Производительность | Эффективность | Интерьер | Безопасность

[/ wptab]

[wptab name = ”Performance”]

2016 Mercedes-Benz GL-Class

Mercedes-Benz GL-Class Performance 2016 года выпуска

Каждый уровень отделки салона Mercedes-Benz GL-Class 2016 имеет собственный уникальный двигатель:

  • GL350 BlueTec оснащен 3.0-литровый дизельный двигатель V6 с турбонаддувом, мощностью 240 лошадиных сил и 455 фунт-фут крутящего момента.
  • GL450 оснащен 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 362 лошадиных силы и 369 фунт-фут крутящего момента.
  • GL550 оснащен 4,6-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который развивает 429 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента.
  • GL63 AMG оснащен 5,5-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который выдает колоссальные 550 лошадиных сил и 560 фунт-фут крутящего момента.

Каждая модель GL-класса оснащена семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с полным приводом 4MATIC.

Новинка 2016 года | Внешний вид | Производительность | Эффективность | Интерьер | Безопасность

[/ wptab]

[wptab name = ”Эффективность”]

2016 Mercedes-Benz GL-Class

2016 Mercedes-Benz GL-Class Эффективность

Топливная эффективность Mercedes-Benz 2016 года различается в зависимости от уровня отделки салона:

  • GL350 BlueTech с его 3,0-литровым дизельным двигателем V6 с турбонаддувом дает расход по оценкам EPA 19 миль на галлон в городе и 26 миль на галлон на шоссе.
  • GL450 с его 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом дает по оценкам EPA 17 миль на галлон в городе и 21 милю на галлон на шоссе.
  • GL550 с его 4,6-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом дает расход по оценкам EPA 13 миль на галлон в городе и 18 миль на галлон на шоссе.
  • GL63 AMG с его 5,5-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом дает расход по оценкам EPA 13 миль на галлон в городе и 17 миль на галлон на шоссе.

Mercedes-Benz GL-Class 2016 года серийно поставляется с 26.Топливный бак на 4 галлона.

Новинка 2016 года | Внешний вид | Производительность | Эффективность | Интерьер | Безопасность


[/ wptab]

[wptab name = ”Interior”]

2016 Mercedes-Benz GL-Class

2016 Mercedes-Benz GL-Class Интерьер

В салоне Mercedes-Benz GL-Class 2016 года могут разместиться семь человек, а второй и третий ряды также можно сложить, чтобы создать более 93 кубических футов доступного пространства для хранения вещей. Хотя этот внедорожник действительно стандартно поставляется с виниловой обивкой MB-Tex, он также доступен с сиденьями из высококачественной кожи с ромбовидной прострочкой.Mercedes-Benz GL-Class также предлагает выбор между четырьмя типами отделки из аутентичного дерева. Кроме того, Mercedes-Benz GL-Class стандартно оснащается камерой заднего вида и CD / DVD-чейнджером на 6 дисков.

Mercedes-Benz GL-Class 2016 Фото интерьера:

Интерьер доступен на внедорожнике Mercedes GL350 BlueTEC 2016

  • Электроуправляемый подъемно-сдвижной люк, Многофункциональное рулевое колесо из кожи наппа, Освещение салона Premium, Подогрев передних сидений, Отделка из эвкалипта, Обивка MB-TEX, Электрорегулировка задней двери, Двухзонный климат-контроль

Интерьер доступен на внедорожнике Mercedes GL450 4MATIC 2016 года

  • Электроуправляемый подъемно-сдвижной люк, Многофункциональное рулевое колесо из кожи наппа, Освещение салона премиум-класса, Подогрев передних сидений, Отделка из эвкалипта, Обивка MB-TEX, Электрорегулировка задней двери, Двухзонный климат-контроль

Интерьер доступен на внедорожнике Mercedes GL550 4MATIC 2016 года

  • Электроуправляемый подъемно-сдвижной люк, Подножки с подсветкой, Многофункциональное рулевое колесо с отделкой деревом и кожей, Внутреннее освещение премиум-класса с настройками окружающей среды, Прошитая верхняя отделка приборной панели, Деревянная отделка из орехового дерева Burl, Стекло Privacy, Кожаная обивка с подогревом сидений

Интерьер доступен на внедорожнике Mercedes AMG GL63 2016

  • Спортивное рулевое колесо AMG, Панорамная крыша, Подножки с подсветкой, Приборная панель AMG, Внутреннее освещение премиум-класса, Многоцветное окружающее освещение, Подсветка передних дверных порогов, Прошитая декоративная накладка на приборной панели, Отделка деревом Burl Walnut, Потолок потолка черный DINAMICA, Трехзонный климат-контроль, Подогрев Сиденья, кожаная обивка designo, Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Новое в 2016 году | Внешний вид | Производительность | Эффективность | Интерьер | Безопасность


[/ wptab]

[wptab name = ”Безопасность”]

2016 Mercedes-Benz GL-Class

2016 Mercdedes-Benz GL-Class Безопасность

Mercedes-Benz GL-Class 2016 в стандартной комплектации поставляется с системой контроля внимания и сонливости водителя, системой предупреждения о лобовом столкновении и антиблокировочной системой тормозов.Mercedes-Benz GL-Class также оснащен системой кругового обзора, которая использует четыре камеры, расположенные вокруг автомобиля, для создания кругового обзора, который помогает водителям уменьшить или избежать столкновений.

Стандартные функции безопасности

  • Система предотвращения столкновений
  • 11-позиционная защита подушки безопасности
  • Помощник по вниманию
  • Предварительно сейф
  • Система стабилизации прицепа
  • Стабилизация бокового ветра
  • Камера заднего вида
  • Расширенная структура кузова
  • Адаптивное торможение (с усилителем торможения)
  • Электронная программа стабилизации
  • Дворники с датчиком дождя
  • Противоугонная сигнализация

Новое в 2016 году | Внешний вид | Производительность | Эффективность | Интерьер | Безопасность


[/ wptab]

[end_wptabset]

The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости.Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить интересную и информативную картину тенденций в автомобильном мире. Смотрите другие статьи в «Колесе новостей».

Подержанный Mercedes-Benz GL-Class Estate (2013-2015) Обзор

Написано к Parkers на

Этот гигантский внедорожник 4×4 — второе поколение Mercedes-Benz GL-Class, семиместный внедорожник, который находится выше M-класса, но ниже перпендикулярного G-класса.

Premium 4×4 для большой семьи

Построенный в США вместе с M-Class, последний Mercedes-Benz GL-Class временами может казаться большим и тяжеловесным на дорогах Великобритании, особенно при движении по центрам городов в час пик. Естественно, городские условия не являются сильной стороной GL, и он действительно выделяется в качестве большого семейного автомобиля, способного ездить по бездорожью.

Этот высокий квадратный кузов гарантирует, что внутри достаточно места для семи человек, при этом все, кроме самых высоких взрослых, могут с комфортом разместиться в крайнем заднем ряду.

Более того, самые задние сиденья вместе с крайними позициями в среднем ряду оснащены детскими удерживающими устройствами ISOFIX, обеспечивающими дополнительный выбор и гибкость при переноске груза, при этом обеспечивая максимальную безопасность детей.

Поскольку это Mercedes, GL-Class обладает всей роскошью и утонченностью, которые можно ожидать от автомобиля стоимостью более 60 000 фунтов стерлингов, хотя некоторые внутренние пластмассы кажутся хрупкими по сравнению с Audi Q7 и Land Rover Discovery.

Выбор одного двигателя

В стандартной линейке GL-класса с момента запуска был доступен только один двигатель и уровень отделки салона — GL350 BlueTEC AMG Sport. О более быстром и более дорогом GL63 AMG вы можете прочитать в нашем отдельном обзоре.

Спецификация AMG Sport означает более жесткий и спортивный вид по сравнению с другими версиями GL-класса, не продаваемыми в Великобритании. Внешний обвес, дополненный 21-дюймовыми легкосплавными дисками, дает намек на темп GL.

Несмотря на название, говорящее об обратном, GL оснащен 3-мя цилиндрами.0-литровый дизельный двигатель V6 мощностью 254 л.с. Этого более чем достаточно, чтобы возить «Мерседес» массой 2455 кг, хотя это слышимый мотор, развивающий пиковую мощность при 3000 об / мин.

Не то, чтобы GL-Class был построен для того, чтобы быть быстрым, тем не менее, он способен разогнаться до 100 км / ч за 7,9 секунды, что достаточно для того, чтобы проводить много горячих хэтчбеков.

Mercedes утверждает, что, несмотря на эту статистику, GL по-прежнему будет возвращать в среднем 35,3 миль на галлон, выделяя при этом 209 г / км CO2, что помещает его в зону налогообложения автомобилей ЖНВЛД K.

Последние поколения GL поступили в продажу весной 2013 года — читайте полный обзор Parkers Mercedes-Benz GL-Class, чтобы узнать, как мы оцениваем этот огромный внедорожник.

Обзор головного устройства

SMARTY Trend для Mercedes Benz GL 550

Mercedes-Benz GL-Class — это полноразмерный роскошный внедорожник, построенный на заводе Mercedes в Таскалузе, штат Алабама, наряду с среднеразмерным внедорожником M-класса и роскошным универсалом R-класса. Это самый большой внедорожник Mercedes с тремя рядами сидений и большим грузовым пространством.Если вы ищете такой автомобиль и цените комфорт на дороге и манеры больше, чем высшее внедорожное мастерство или буксировочную способность, вам определенно захочется проверить GL-Class.

Все модели GL-класса имеют просторные сиденья для семи пассажиров, вместительный грузовой отсек, всепогодные характеристики и возможность буксировать различные аксессуары для жизни, хотя и не так легко, как у некоторых конкурентов. В стандартную комплектацию входят передние сиденья с электроприводом и подогревом, двухзонный автоматический климат-контроль и сиденье третьего ряда с электроприводом.Доступна система навигации на жестком диске.

Роскошные вместительные кресла, роскошный салон и мощный двигатель GL-класса. Все ожидаемые предметы роскоши либо стандартны, либо доступны, и GL также предлагает преимущество в том, что он немного менее огромен, чем некоторые конкуренты.

Но главное преимущество — это возможность установки головного устройства от SMARTY Trend !

Благодаря ОС Android вы можете установить любую доступную сегодня навигационную систему.Позиционирование осуществляется с помощью спутниковой связи, которая не зависит от интернет-покрытия, маршрут оптимально адаптирован к вашему местоположению. Не стоит полагаться на штатные навигационные системы, благодаря мощной магнитоле вы в любой момент можете попробовать использовать другую подходящую вам навигационную программу!

Мультимедиа:
Для современных устройств одна из ключевых функций — мультимедийные возможности. Головные устройства SMARTY Trend поддерживают любые форматы флеш-носителей емкостью до 1 ТБ.Также у вас есть возможность использовать Google Play Market для установки не только различных плееров, но и специализированных программ для вашего автомобиля. Благодаря обычным плеерам вы можете воспроизводить любой формат аудио- и видеофайлов с помощью флешки, при этом полностью не зависая от Интернета.

Дополнительные аксессуары:
Вы можете значительно расширить функциональные возможности головного устройства SMARTY Trend с помощью различных аксессуаров. TPMS, камера переднего или заднего вида, система обзора 360, Wi-Fi роутер, адаптер OBD 2.Основной особенностью при выборе дополнительных устройств является совместимость головного устройства с ОС Android

Отличное качество, разъемное подключение, продвинутые технические характеристики, огромный функционал — все это устройства SMARTY Trend ! Улучшите свой автомобиль сегодня, чтобы ощутить все преимущества SMARTY Trend уже завтра!

Mercedes-Benz GL-Class 2016 Обзор

Обзор

Mercedes-Benz GL-Class вмещает до семи человек в роскоши и предлагает выбор между экономным дизельным двигателем или энергичным бензиновым двигателем.Произведенный в Америке трехрядный роскошный универсал нацелен на рынок США и оказался довольно популярным в лиге роскошных внедорожников. GL-Class больше предназначен для всепогодной тяги, чем для бездорожья.

Представленный в 2007 году, он был переработан для модели 2013 года. Существенных изменений за 2016 год нет.

Предлагаются четыре уровня отделки салона GL-класса, каждый с отдельной трансмиссией. Все имеют 7-ступенчатую автоматическую коробку передач и полный привод 4MATIC.

Прочный внешний вид сочетается с гибким и вместительным внутренним пространством.GL-Class отличается прекрасными манерами на дороге. Воздушные амортизаторы в полностью независимой подвеске обеспечивают плавную, почти мягкую езду. В некоторых версиях адаптивная подвеска особенно эффективна для минимизации наклона кузова. Обратная связь могла бы быть лучше от электроусилителя руля, но на ощупь он не слишком легкий.

Дополнительный пакет добавляет низкий диапазон и блокировку межосевого дифференциала, а высота дорожного просвета может регулироваться от 8,5 до 12 дюймов. Правильно оснащенная модель рассчитана на буксировку до 7500 фунтов.

Самым дешевым и экономным из GL-класса является плавный GL350 BlueTec. Его шестицилиндровый турбодизельный двигатель выдает 240 лошадиных сил, а полезный крутящий момент составляет 455 фунт-футов.

Не намного дороже, GL450 использует 3,0-литровый твин-турбо V6, который развивает 362 лошадиных силы и 369 фунт-футов. GL550 оснащен 4,7-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом и прямым впрыском, мощностью 429 лошадиных сил. Возглавляет список GL63 AMG, который развивает мощность 550 лошадиных сил от своего твин-турбо 5.5-литровый V8, обещающий разгон до 100 км / ч менее пяти секунд.

Пакет подключения Mbrace2 связывает смартфоны с информационно-развлекательной системой COMAND и позволяет выполнять определенные функции дистанционного управления. Bluetooth и HD-радио также входят в стандартную комплектацию. Так же как и дверь багажного отделения с электроприводом, сиденья третьего ряда с электроприводом и люк на крыше.

Что касается безопасности, GL-Class предлагает помощь в удержании полосы движения, помощь в предотвращении столкновений, мониторинг слепых зон и адаптивный круиз-контроль.

Модельный ряд

GL350 BlueTec (64 550 долларов) поставляется с обивкой MB-Tex (винил), автоматическим климат-контролем, передними сиденьями с подогревом, сиденьями третьего ряда с электроприводом, DVD-чейнджером с HD-радио, интерфейсом COMAND, люком на крыше и задней дверью с электроприводом.GL450 (66 200 долларов) сконфигурирован аналогично GL350 BlueTec, но с бензиновым двигателем V6.

GL550 (91 300 долларов) имеет 4,7-литровый V8 и набор функций активной безопасности, а также 830-ваттную аудиосистему Harman Kardon Logic 7.

GL63 AMG (121 100 долларов США) имеет высокопроизводительный 5,5-литровый V8 и почти все функции, которые являются дополнительными для более низких отделок салона.

Функции безопасности включают передние подушки безопасности для коленей и полноразмерные подушки безопасности-занавески, а также камеру заднего вида и систему Attention Assist.Система предотвращения столкновений использует камеры для обнаружения приближающихся столкновений и применяет тормоза для смягчения ударов или полной остановки при скорости ниже 20 миль в час.

Внешний вид

Прочный и современный GL-Class продолжает подчеркивать традиционный дизайн внедорожника, избегая хрома и блеска, которые характерны для некоторых роскошных внедорожников. Кузов сочетает в себе достаточно мягкие изгибы, расширенные складки и острые углы в дизайне внедорожника, который вряд ли может быть чище.

Привычная решетка радиатора Mercedes-Benz особенно ярко проявляется в GL-классе. Длинный силуэт подчеркивает клиновидную форму, которая проистекает из характерных линий по бокам тела. В целом, GL-класс выглядит более сдержанным, чем многие конкурирующие полноразмерные внедорожники. Передняя и задняя части имеют светодиодную подсветку. GL550 добавляет расширенные колесные арки и 21-дюймовые колеса, в то время как GL63 AMG получает свой собственный внешний вид.

Интерьер

В прочном кузове GL находится огромная комфортабельная кабина, почти такая же универсальная, как у минивэна.Повсюду используются высококачественные материалы, включая обивку приборной панели и мягкие на ощупь поверхности.

Кожаная обивка и деревянная отделка придают теплый, насыщенный блеск. Верхняя отделка салона отделана деревом ясеня оливкового цвета и перфорированной кожей.

Передние пассажиры в верхних моделях могут ездить на вентилируемых сиденьях с функцией массажа. Сиденья второго ряда могут обогреваться. Сиденья третьего ряда с электроприводом складываются, чтобы добавить грузовое пространство, а дополнительный усилитель мощности может убрать сиденья второго ряда. В третий ряд, разделенный 50/50, поместятся даже взрослые.

Объем груза может увеличиваться от скромного до практически огромного. С поднятием третьего ряда грузовое пространство составляет 16 кубических футов. Переверните их вперед, и вы получите 49,4 кубических футов. Когда второй ряд сложен вперед, пространство увеличивается до 93,8 кубических футов.

Пассажирам не нужно подниматься на борт, чтобы подняться на борт. Сиденья второго ряда выигрывают за счет широких дверных проемов. Функция Easy-Entry улучшает доступ к третьему ряду. Регулятор мощности может сдвигать передние сиденья вперед, но его двигатель работает более шумно, чем ожидалось.

Ручка консоли управляет информационно-развлекательной системой COMAND, которая имеет 7-дюймовый экран, но не так проста и интуитивно понятна, как в конкурирующих внедорожниках.

Впечатления от вождения

Сидя за рулем, GL-Class действительно не ощущается как внедорожник. Это потому, что это одна из самых сложных полноразмерных моделей, чему способствует электрический усилитель руля и, если они установлены, дополнительные активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Этот вариант дорогостоящий, но может иметь значение, когда GL начинает наклоняться в углы.Шины большего размера могут немного пошатнуть поездку.

Несмотря на отсутствие обратной связи, рулевое управление, по крайней мере, на моделях с меньшими колесами, не кажется особенно легким. Установка с переменным передаточным числом по-разному реагирует на низкие скорости, хотя переход не так очевиден, как в легковых автомобилях Mercedes-Benz.

Пневматические рессоры настроены на амортизацию, а GL-Class изолирован от дорожных вибраций. Дополнительные активные амортизаторы имеют режимы Sport и Comfort, которые могут немного смягчить езду по шоссе или при необходимости сделать ее более жесткой.В любом случае боковой наклон головы пассажира ограничен.

Некоторое запаздывание турбонаддува может возникнуть в BlueTec из-за природы плавного, мощного дизельного двигателя, но экономия топлива по рейтингу EPA составляет 18/26 миль на галлон по городу / шоссе или 21 милю на галлон в сочетании. Это одна из причин, по которой BlueTec — один из наших фаворитов. 4,7-литровый V8 может быть немного грубее, чем шелковистый Mercedes-Benz V8 в некоторых моделях.

Бензиновые модели, особенно двигатели V8, испытывают жажду. V6 с двойным турбонаддувом оценивается EPA с расходом 17/21 миль на галлон по городу / шоссе, в то время как более крупный V8 GL550 оценивается в 13/18 миль на галлон.Несмотря на свою дополнительную мощность, GL63 AMG не намного хуже, по рейтингу EPA — 13/15 миль на галлон по городу / шоссе.

Заключительное слово

Mercedes-Benz GL-Class едет плавно и роскошно оборудован, но стоит дорого. Мы выбрали GL350 BlueTec, основываясь на сочетании крутящего момента дизельного двигателя и топливной экономичности, а также на отличных дорожных характеристиках каждой версии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *