Обзор мазда 2: обзор, новости, машина Мазда 2 — характеристики, разные поколения, комплектации Mazda 2 — сайт За рулем www.zr.ru

Содержание

Тест драйв Тест драйв Mazda 2: новичок

Новая версия Mazda 2 легче и компактнее, чем ее предшественница — это свежая и отличная идея в предложениях малого класса с каждым последующим поколением. Тестовая версия с 1,5-литровым бензиновым двигателем.

Создатели Mazda 2 нового поколения избрали интересный альтернативный путь, который обещает быть не только оригинальным, но и выгодной стратегией развития. В последнее время ускорение стало постоянным явлением в большинстве классов автомобилей и теперь считается само собой разумеющимся, но японцы подвергли его критической переоценке. Недавно вылупившаяся «пара» меньше, чем предыдущая версия — уникальный шаг в классе, в котором каждое последующее поколение становится длиннее, шире и выше своего предшественника. Пятнадцать лет назад примерно с 3,50 — 3,60 метра сегодня средняя длина автомобилей этой категории составляет уже около четырех метров. Кузов нового японца составляет ровно 3885 мм, а его ширина и высота составляют 1695 и 1475 мм соответственно. Эти меры, конечно, не превращают «парочку» в микроавтомобиль, но явно выделяют ее из ценностей, характерных для высшего класса до недавнего времени.

Больше безопасности и качества при меньшем весе

Еще любопытнее то, что японцы уменьшили не только габариты, но и вес автомобиля. Звучит потрясающе, но, несмотря на значительное улучшение пассивной безопасности, комфорта и динамики, Mazda 2 похудела примерно на 100 килограммов по сравнению со своим предшественником! Достаточно красноречиво то, что даже с самым богатым оснащением 1,5-литровая версия весит всего 1045 кг.

Понятно, что специалисты, работающие над внутренней архитектурой модели, тоже поняли работу, так как уменьшение внешних габаритов не повлияло на полезный объем в автомобиле — вопреки банальной логике, последний показывает заметное увеличение. Вы не почувствуете признаков клаустрофобии даже на заднем сиденье, если только вы не гигант ростом два метра и весом более 120 килограммов …

Свежесть и энергия

Свежее и непохожее на общепринятые взгляды послание новой «парочки» находит отклик. Дело в том, что хотя это и не является чем-то принципиально отличным по философии от остального сегмента, «пара» достаточно четко выделяется не только среди своих конкурентов, но и среди автомобильного сообщества в целом. За ним следует большое количество прохожих и водителей других транспортных средств — достаточно явный признак того, что модель производит впечатление, и, судя по явно одобрительным выражениям лиц, это впечатление преимущественно положительное … В нашем случае значительный вклад в яркий вид маленького искрящегося зеленого цвета лакового покрытия исследуемого образца. Цвет определенно добавляет разнообразия серо-черной (а в последнее время и белой) монотонности современной автомобильной моды и отлично сочетается с мускулистой динамикой кузова Mazda 2. Неслучайно большинство покупателей модели заказывают ее именно в этом цвете … Хотя Дизайн передней части автомобиля ближе к массовым тенденциям, расположение по бокам и сзади является абсолютным хитом и придает ему характерную осанку, которую невозможно спутать. Динамичный силуэт подчеркнут поднимающейся нижней линией окон и дерзко повернутой задней частью, и дизайнеров однозначно можно поздравить с поставленной перед ними задачей.

Хорошая новость заключается в том, что, как уже было сказано, динамичный внешний вид новой модели не оказал негативного влияния на свободное пространство на задних сиденьях или вместимость багажника — его объем находится в пределах обычного класса и составляет от 250 до 787 литров в зависимости от от выбранной конфигурации заднего сиденья. Единственная серьезная проблема здесь — высокий нижний край грузового отсека, который может создавать неудобства для более тяжелых или громоздких предметов, которые могут поцарапать лаковое покрытие.

Качество и практичность

Водительское кресло удобное, эргономичное и с практически неисчерпаемыми возможностями регулировки — это займет всего несколько минут, и вы будете чувствовать себя комфортно независимо от вашего пола, роста и физических характеристик. В этом плане новая «парочка» воплощает в себе одно из самых ценных качеств, характерных для японской марки — однажды сев в машину, человек буквально чувствует себя как дома. Эргономика современной приборной панели не дает повода для ни малейшего неудовлетворения, все точно на своем месте, а сиденья в автомобиле среднего класса будут смотреться неплохо. Время на привыкание к работе рулевого управления, педалей, удобно расположенного в центральной консоли рычага переключения передач и оценки габаритов автомобиля ограничивается прохождением первых 500 метров. Обзор с водительского сиденья отличный вперед и сбоку, но сочетание широких колонн и высокой задней части с небольшими окнами сильно ограничивает обзор при движении задним ходом. Однако, несмотря на этот недостаток, на фоне все более фургонных кузовов в малом классе и, соответственно, все более незначительной способности точно оценивать свои возможности маневрирования здесь все выглядит более чем хорошо. Дополнительным удобством являются изогнутые вниз боковые зеркала в области передних окон, а удобство самих зеркал позволяет создавать комплексы из более чем одного полноразмерного внедорожника.

Удивительно динамичное поведение на дороге

Поведение новой «парочки» на дороге заставит взглянуть на возможности малого класса под новым углом — предельно малый радиус поворота, удобство управления и правильный подбор цифр на пятиступенчатой ​​трансмиссии, возможно, не такой уж большой сюрприз, но стабильность работы трасса и проходимость на участках с поворотами находятся на уровне, который до недавнего времени мог похвастаться только лучшим в компактном сегменте. Резервы шасси способствуют динамичному вождению, рулевое управление работает довольно легко, но точно, а низкая склонность к недостаточной поворачиваемости в пограничном режиме поворота проявляется довольно поздно. Боковой наклон кузова незначительный, система ESP срабатывает легко и эффективно только в случае крайней необходимости. Комфортность езды на высокой скорости и хорошее покрытие отличное, но сочетание жесткой подвески, 16-дюймовых колес и низкопрофильных шин у тестового автомобиля размером 195/45 приводит к проблемам с асфальтированным и поврежденным покрытием.

Динамичный, но немного прожорливый двигатель

Бензиновый двигатель объемом 1,5 литра обладает ярким и энергичным азиатским темпераментом — радует энтузиазм и спонтанность реакции при наборе скорости, двигатель остается в настроении до выхода на красный предел на 6000 об / мин, а тяга на удивление хороша на на фоне относительно скромного запаса крутящего момента. Японец точно не блещет вспышками неудержимой мощности ниже 3000 об / мин, но это можно легко и быстро исправить с помощью короткого рычага трансмиссии, похожего на джойстик. Высокоскоростной характер двигателя должен побудить инженеров Mazda задуматься о шестой передаче, что чрезвычайно положительно скажется на расходе топлива при движении на высоких скоростях. При 140 км / ч на шоссе стрелка тахометра показывает 4100, на 160 км / ч скорость становится 4800, а на 180 км / ч она повышается до постоянного уровня 5200, что излишне увеличивает шум и приводит к ненужному расходу топлива. Средний расход 7,9 л / 100 км определенно не повод для драмы, но некоторые участники этого класса показывают лучшие результаты в этой дисциплине. Японцы могли работать на свежесть своих клиентов даже после встречи с кассиром на заправке…

Текст: Божан Бошнаков

Фото: Мирослав Николов

Оценка

Mazda 2 очаровывает своим свежим дизайном, малым весом и динамичностью на дороге, а салон просторный, функциональный и хорошо оформленный. Слабые стороны модели ограничиваются такими деталями, как шумный двигатель на высоких оборотах и ​​расход топлива, который мог бы быть более умеренным.

технические данные

Mazda 2 1.5 GT
Рабочий объем
Мощность76 кВт (103 к. с.)
Максимум

крутящий момент

Ускорение

0-100 км / ч

10,6 с
Тормозной путь

на скорости 100 км / ч

39 м
Максимальная скорость188 м / ч
Средний расход

топлива в тесте

7,9 л / 100 км
Базовая цена31 990 левов

Mazda 2 II: цена Мазда 2 II, технические характеристики Мазда 2 II, фото, отзывы, видео

Mazda 2 II: цена Мазда 2 II, технические характеристики Мазда 2 II, фото, отзывы, видео — Avto-Russia. ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Mazda
  4. Mazda 2 II

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Исключить китайские авто

Поиск Все марки

Mazda 2 II — фото 1

Mazda 2 II — фото 2

Mazda 2 II — фото 3

Mazda 2 II — фото 4

Mazda 2 II — фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики Mazda 2 II

Модельный год2010
Тип кузоваХэтчбек
Длина, мм3920
Ширина, мм1695
Высота, мм1475
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л250-787
Страна сборкиЯпония

Модификации Mazda 2 II

Mazda 2 II 1.

3 MT
Максимальная скорость, км/ч168
Время разгона до 100 км/ч, сек14
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31349
Мощность, л.с. / оборотах75/6000
Момент, Н·м / оборотах121/3500
Расход комби, л на 100 км5.2
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Mazda 2 II 1.5 AT

Максимальная скорость, км/ч168
Время разгона до 100 км/ч, сек12.1
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31498
Мощность, л. с. / оборотах103/6000
Момент, Н·м / оборотах137/4000
Расход комби, л на 100 км6.8
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Mazda 2 II 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч188
Время разгона до 100 км/ч, сек10.4
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31498
Мощность, л.с. / оборотах103/6000
Момент, Н·м / оборотах137/4000
Расход комби, л на 100 км5.7
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Mazda 2 II по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Mazda 2 II

Mazda 2, 2011 г

Описание Mazda 2 начну с дизайна. Дизайн кузова выполнен современно, без всяких радикальных решений, другими словами классический вариант. При размере без малого 4 метра автомобиль смотрится компактно, при этом отсутствует ощущение малолитражного авто. Салон автомобиля выполнен по-японски функционально, начну с оригинально выполненной крышки бардачка, в закрытом состоянии сверху остается зазор, который позволяет опускать в бардачок предмет размером с «планшетник айпад», не открывая крышку бардачка, очень удобно, если вам что- то передали на ходу. Мр3 проигрыватель на 4 диска с шестью динамиками и управлением на руле, для автомобиля такого класса это просто роскошь. Это не все, клавиша круиз контроль также расположилась на руле, задав определенную скорость движения, Mazda 2 держит ее точно, ну а если заданную скорость движения надо увеличить или снизить, то это тоже можно сделать кнопкой на руле, что очень удобно на шоссе.

Климат контроль просто удобный, четко держит заданную температуру.

Теперь к «горяченькому». Mazda 2— это настоящая «зажигалочка»: динамичный разгон, уверенные маневры на обгонах и поворотах, отличные тормоза, хорошая устойчивость на шоссе даже при 160 км/час, хотя я считаю, что гнать свыше 120 км/час по нашим дорогам опасно. Механическая КПП работает четко. Сцепления плавное. Расход топлива город — 7.3, шоссе — 4,7. За 10 000 км пробега поломок не было. Изучив в интернете материалы по надежности Mazda 2, была приятно удивлена: люди ездили без поломок до 150 000 км, очень много наград по надежности и безопасности. Одним словом, другие марки «нервно курят в сторонке». Два раза менял масло и фильтр в моторе. На этом, пожалуй, все.

   Достоинства: управляемость и динамика. Много полезных опций. Низкая стоимость содержания. Дизайн экстерьера и интерьера. Японское качество сборки.

   Недостатки: слабоватая шумоизоляция арок и мотора.

  Ирина, Казань


Mazda 2, 2012 г

Машинка — просто замечательная. Mazda 2 действительно превосходна в своем классе. И оправдала все мои ожидания. «Кузнечик», как мы ее называем, очень резв и компактен в использовании. Экономность на трассе — тоже немаловажный факт Mazda 2. Лидер маленьких парковок: там, где не место большим акулам – «Мазда» прекрасно вписывается. Мне она очень-очень нравится. Рекомендую.

   Достоинства: резвая, мобильная, экономная, очень привлекательная.

   Недостатки: их просто пока не обнаружено.

  Алла, Москва


Mazda 2, 2012 г

Mazda 2 — потрясающая машинка для истинной леди. Маленькая снаружи и очень объемная внутри. А главное — довольно вместительный багажник, что дает ей преимущество по сравнению с Toyota Yaris. И детишек усадить можно и по магазинам с удовольствием походить и не волноваться, что покупки не поместятся. А в путешествии — тоже не хуже любой другой машины. Легка и быстра. А главное — цвет. Яркий и неповторимый.

   Достоинства: расход бензина это подтверждает — 5. 5-6 л.

   Недостатки: маленькое и некрасивое запасное колесо. И поставив его на места пробитого — уже некуда положить пробитое колесо.

  Марина, Пермь

 

Обои рабочего стола Mazda 2 II

 

Обои Mazda 2 II

 

Объявления о продаже Mazda 2 II

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Mazda 2 II — обзор автомобиля


Mazda 2 II / Мазда 2 II

Сборка Mazda 2 (2 поколение) была начата в Японии 21 мая 2007 г., а европейские продажи стартовали в конце лета 2007 г. В 2010 году популярный городской хэтчбек B-класса Mazda 2 получил рестайлинг. Изменения в основном коснулись экстерьера автомобиля. На европейском рынке модель известна еще с 2003 года, когда увидело свет первое поколение Мазда 2. Технически Mazda 2 был унифицирован с Ford Fiesta, но автомобили Mazda пользовались гораздо меньшим спросом.

Менеджеры японской компании решили исправить сложившуюся ситуацию и весной 2007 г. представили Mazda 2 второго поколения. Следует отметить, что эти модели поставляются в Европу из Японии, тогда как прежнее поколение собиралось в Испании вместе с Ford Fiesta на одном из предприятий.

На российском рынке Mazda 2 уверенно занимает нишу компактных автомобилей. Базовая комплектация включает следующие опции: две фронтальные подушки безопасности, центральный замок, водительское сиденье с регулировкой по высоте, электростеклоподъемники передних дверей, аудиосистему с CD-плеером. Кроме того, штатно устанавливают системы АВS с EBD. Выбор силовых агрегатов ограничен 1.3 и 1.5-литровыми бензиновыми моторами.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели Mazda

Сообщить об ошибке


Mazda2 M Hybrid | Хетчбэк |

УВЛЕКАЕТ ЕЩЕ ДО ТОГО, КАК ВЫ САДИТЕСЬ ЗА РУЛЬ

Mazda2 одновременно и маневренный, и стильный. Философия дизайна «Кодо — душа движения» (Kodo – Soul of Motion) помогла создать элегантный автомобиль, от которого веет духом приключений. Однако преимущества Mazda2 M Hybrid выходят за рамки утонченного внешнего дизайна, ведь он предлагает большую экономию топлива и улучшенные функции безопасности. Этот автомобиль увлечет Вас еще до того, как Вы сядете за руль — причем как в черте города, так и за его пределами.

просмотреть брошюру Комплектации

ТОТ ЖЕ РАЗМЕР, НОВЫЙ ДИЗАЙН

При создании автомобиля Mazda2 применялась философия дизайна «Кодо — душа движения» (Kodo – Soul of Motion) последнего поколения. Это самая маленькая модель в нашей линейке, внешний вид которой очаровывает и привлекает с первого взгляда.

посмотреть фотогалерею

ВСЕСТОРОННИЕ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ

Модель Mazda2 — от изысканной передней решетки до светодиодных передних фар — это нечто намного большее, чем просто усовершенствованная эстетика. Теперь каждое путешествие будет легким и приятным, ведь на фоне будет звучать Ваша любимая музыка.

читать больше

ПРИСАЖИВАЙТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА

Расслабьтесь в наших обновленных сиденьях, которые снижают утомляемость и гарантируют еще большее удовольствие от вождения.

ПРИСАЖИВАЙТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА

Расслабьтесь в наших обновленных сиденьях, которые снижают утомляемость и гарантируют еще большее удовольствие от вождения.

УВЕРЕННОСТЬ ЗА РУЛЕМ

Теперь Вы будете чувствовать себя гораздо увереннее за рулем благодаря улучшенным функциям безопасности i-Activsense, таким как передовая тормозная.

..

УВЕРЕННОСТЬ ЗА РУЛЕМ

Теперь Вы будете чувствовать себя гораздо увереннее за рулем благодаря улучшенным функциям безопасности i-Activsense, таким как передовая тормозная система Advanced Smart City Brake Support (SCBS) и система предупреждения о выходе из занимаемой полосы движения Mazda Lane Keep Assist System (LAS). Почувствуйте связь со своим Mazda2 и дорогой, как никогда раньше.

ДУШЕВНОЕ РАВНОВЕСИЕ

Шасси, шины и сиденья конструкции Skyactiv-Vehicle Architecture сосуществуют в полной гармонии, улучшая Ваши впечатления от вождения и снижая уровень.

..

ДУШЕВНОЕ РАВНОВЕСИЕ

Шасси, шины и сиденья конструкции Skyactiv-Vehicle Architecture сосуществуют в полной гармонии, улучшая Ваши впечатления от вождения и снижая уровень шума и вибраций. Наслаждайтесь повышенным уровнем комфорта, ведь теперь в более тихом салоне будут слышны только те звуки, которые Вы захотите услышать.

ВСЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

MAZDA M HYBRID

УЛУЧШЕННАЯ ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

Все бензиновые двигатели Mazda2 Skyactiv с механической коробкой передач оснащены новой гибридной технологией Mazda M Hybrid, использующей небольшой встроенный стартер-генератор (ISG) для сбора энергии, которая обычно теряется при торможении. Эта энергия затем накапливается и используется для питания электрических систем автомобиля, что помогает уменьшить нагрузку на двигатель и экономить топливо.

Испытайте и убедитесь сами

Mazda2 представляет собой сочетание захватывающего и в то же время плавного вождения с обнадеживающим чувством контроля и ответственным использованием топлива. Ощутите единение автомобиля и водителя Jinba Ittai как никогда раньше.

Сесть за руль

Отправьте прайс-лист и брошюру на ваш электронный адрес

отправить

MAZDA2 — СОЗДАН СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС

Хотите сделать свой автомобиль Mazda2 по-настоящему своим? Высококачественные оригинальные аксессуары Mazda помогут сделать Ваш автомобиль Mazda таким же неповторимым, как и Вы сами. Будь то спортивный аэродинамический обвес или накладки c подсветкой, именно Вы будете решать, как индивидуализировать свой автомобиль Mazda2.

ВСЕПОГОДНЫЕ КОВРИКИ ДЛЯ ПОЛА

Защитите свой автомобиль от метеорологических условий, а также от разлитых жидкостей и оброненных продуктов питания. Наши специализированные…

ВСЕПОГОДНЫЕ КОВРИКИ ДЛЯ ПОЛА

Защитите свой автомобиль от метеорологических условий, а также от разлитых жидкостей и оброненных продуктов питания. Наши специализированные всепогодные коврики для пола предназначены для удержания значительного количества жидкости, помогая тем самым поддерживать в автомобиле чистоту и порядок.

КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА

С Mazda2 M Hybrid Вы всегда будете в безопасности, ведь камера заднего вида облегчит парковку.

КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА

С Mazda2 M Hybrid Вы всегда будете в безопасности, ведь камера заднего вида облегчит парковку.

ЛЕГИРОВАННЫЕ ПЕДАЛИ

Эти легированные педали самого высокого качества помогут придать Вашему автомобилю Mazda2 M Hybrid вид и ощущение высокотехнологичного продукта.

«

ЛЕГИРОВАННЫЕ ПЕДАЛИ

Эти легированные педали самого высокого качества помогут придать Вашему автомобилю Mazda2 M Hybrid вид и ощущение высокотехнологичного продукта.»

НАКЛАДКИ С ПОДСВЕТКОЙ

Эти накладки с подсветкой помогут сделать Ваш автомобиль Mazda2 M Hybrid ярче и светлее. Как только двери автомобиля откроются, накладки c подсветкой…

НАКЛАДКИ С ПОДСВЕТКОЙ

Эти накладки с подсветкой помогут сделать Ваш автомобиль Mazda2 M Hybrid ярче и светлее. Как только двери автомобиля откроются, накладки c подсветкой наверняка не останутся не замеченными.»

Mazda 2 Price & Spects

Реклама

Пропустить к основному контенту

  • Обзоры автомобилей
  • Mazda
  • 2

Car Review

£ 15 610 — £ 20,765

9000 2 9000. Why Can Trust. Top Gear Team

Опубликовано:

29 окт. 2021

Характеристики и цены

40036 Title3 9008

MAZDA2 Hatchback (2019) технические характеристики каждой модификации

0-62 CO2 BHP MPG Price
Mazda 2 1. 5 Skyactiv-G 75 SE-L Nav 5dr 11.7s 95.0g/km 75 £16,010
Mazda 2 1.5 e-Skyactiv G SE-L 5dr 9.8s 90 £17,160
Mazda 2 1.5 e-Skyactiv G Sport 5dr 9.8s 90 £ 18,010
Mazda 2 1,5 SkyActiv G Sport 5dr Auto 12,1S £ 19510
£ 19510. £ 1
£ 1
£ 1
£ 1
£ 1
. 90 £19,010
Mazda 2 1.5 Skyactiv G GT Sport 5dr Auto 12.1s 90 £20,510
Mazda 2 1.5 e-Skyactiv G 115 GT Sport Tech 5dr 9.1s 115 £20,610
Mazda 2 1.5 Skyactiv-G 75 SE-L 5dr 11.7s 95.0g/km 75 £15,610
Mazda 2 1.5 Skyactiv-G SE-L Nav 5dr 9.7s 95.0g/km 90 £16,610
Mazda 2 1.5 Skyactiv-G Sport Nav 5dr 9. 7s 94.0g /км 90 17 310 фунтов стерлингов
Mazda 2 1.5 Skyactiv-G Sport Nav 5dr Auto 12s 118.0g/km 90 £19,370
Mazda 2 1.5 Skyactiv-G GT Sport Nav 5dr 9.7s 94.0g/km 90 £18,110

MAZDA2 Hatchback Special Edition (2020) specifications for each derivative

Title 0-62 CO2 BHP MPG Price
Mazda 2 1. 5 Skyactiv-G 100th Anniversary Edition 5dr 9.7s 90 £20,765

You might like

Renault Megane E-Tech Electric

Porsche 911 GT3 RS

Porsche Macan

Volkswagen Transporter

Вернуться к: Покупка

Варианты, которые мы протестировали0242

First Drive

Дорожный тест: Mazda 2 1,5 90PS SE-L NAV 5DR

£ 14 395 Когда новый

First Drive

Первый драйв: Mazda 2 1,5 Sport 5dr

£ 13,315 Когда новый

-первая поездка

£ 13,315, когда новый

. Первая поездка

£ 13,315. Дорожные испытания: Mazda 2 1.5 Tamura Nav 5dr Auto

13 295 фунтов стерлингов, когда новые

11 подержанных автомобилей за 15 тысяч фунтов стерлингов, которые мы нашли на этой неделе

Top 20 Top Gear Top 20 Electric Cars

Сравнение автомобилей Finance

Powered By

БОЛЬШЕ на этом автомобиле

Возьмите один на спин или заказ брошюру

Заказ A Брошюра A Test Drive

Powered

    8.
  1. Сатира

    BMW XM виноват в коллапсе экономики Великобритании, заявляет правительство0242

  2. Weird

    Top Gear’s Top 9: silly engines in sensible cars

  3. Electric

    Take a closer look at the 1,180bhp jet-engined Ariel Hipercar

  4. Electric

    20 лучших электромобилей Top Gear

  5. Суперкары

    Новый Maserati GranTurismo выглядит великолепно с электромобилем или бензиновым двигателем

Обзор Mazda 2 2022 | Привод, характеристики и цены

Мазда

2

В 2019 году Mazda 2 получила обновленный внешний вид, новые технологии, более тихую и качественную кабину и улучшенный привод.

Купите или возьмите в аренду Mazda 2 по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров

рекомендованная розничная цена 17 205 фунтов стерлингов — 21 575 фунтов стерлингов Сред. carwow экономит 776 фунтов стерлингов от рекомендованной розничной цены

carwow цена от

Наличные
15 895 фунтов стерлингов

Ежемесячно
£186*

Использовал
11 495 фунтов стерлингов

Готовы увидеть индивидуальные цены?

Сравните новые предложения Сравните подержанные предложения

Узнайте больше о Мазда 2

Мазда 2 хорошая машина?

Подобно дворняге на Крафте, любому маленькому хэтчбеку вроде Mazda 2 трудно выделиться в мире горячих маленьких внедорожников. Тем не менее, Mazda 2 всегда была одной из самых красивых малолитражных автомобилей в продаже, и теперь она была обновлена ​​​​к 2019 году..

Дизайнеры Mazda

не сильно изменили внешний вид 2, дав ему только новую сетчатую решетку, новые фары и измененный задний бампер. Внутри вы найдете новую отделку приборной панели, модернизированные материалы, более удобные передние сиденья и дополнительные звукопоглощающие материалы, чтобы в салоне не было шума на скорости.

Люди массово переходят на небольшие внедорожники, но в традиционном маленьком хэтчбеке все еще есть за что любить.

Внимание было уделено и манере вождения Mazda 2. Его рулевое управление было перенастроено, подвеска стала более комфортной, а также была добавлена ​​продуманная система управления Mazda G-vectoring, которая подтормаживает колеса автомобиля для более стабильного прохождения поворотов.

Вы можете выбрать один из двух двигателей объемом 1,5 литра мощностью 75 или 90 л.с. Затем есть четыре разных комплектации — SE-L, SE-L Nav, Sport Nav и GT Sport Nav. Автомобили начального уровня поставляются с такими вещами, как светодиодные фары, климат-контроль и задние датчики парковки, в то время как более высокие модели оснащены 7-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay, Android Auto и встроенной спутниковой навигацией.

У нас будет полный обзор Mazda 2, как только мы сядем за руль. Если вы уже проданы, перейдите на наши страницы со скидками на Mazda 2.

Сколько стоит Мазда 2?

Mazda 2 имеет диапазон RRP от 17 205 до 21 575 фунтов стерлингов. Тем не менее, на carwow цены на новую Mazda 2 начинаются с 15 895 фунтов стерлингов при оплате наличными или 186 фунтов стерлингов при ежемесячной оплате, что позволяет сэкономить в среднем 776 фунтов стерлингов. Цена подержанной Mazda 2 на carwow начинается от 11 495 фунтов стерлингов.

Самыми популярными версиями Mazda 2 являются:

Купите или возьмите в аренду Mazda 2 по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров

рекомендованная розничная цена 17 205 фунтов стерлингов — 21 575 фунтов стерлингов Сред. carwow экономит 776 фунтов стерлингов от рекомендованной розничной цены

carwow цена от

Наличные
15 895 фунтов стерлингов

Ежемесячно
£186*

Использовал
11 495 фунтов стерлингов

Готовы увидеть индивидуальные цены?

Сравните новые предложения Сравните подержанные предложения

Создайте свой собственный 2 на carwow
Сэкономьте в среднем 776 фунтов стерлингов от рекомендуемой розничной цены

  • Настройте цвет, двигатель, отделку и многое другое
  • Получайте предложения от местных и национальных дилеров
  • Сравните по цене, расположению, отзывам покупателей и доступности
  • Использование carwow 100% бесплатно и конфиденциально
  • Сравните предложения

Отзывы о похожих автомобилях

Mazda

3

Элегантный хэтчбек с оборудованием

8/10 Читать обзор

Хендай

i20

Совершенно новый высокотехнологичный супермини

6/10 Читать обзор

Vauxhall

Corsa

Маленький хэтчбек с электрической версией

7/10 Читать обзор

Kia

Rio

Разумный супермини с отличной гарантией

6/10 Читать обзор

Renault

Clio

Супермини с большим багажником и шикарной кабиной

7/10 Читать обзор

СИДЕНЬЕ

Ibiza

Стильный, просторный и удобный в управлении небольшой автомобиль

8/10 Читать обзор

Peugeot

208

Стильный компактный автомобиль в версии EV

9/10 Читать обзор

Hyundai

i10

Очень хороший универсальный городской автомобиль

9/10 Читать обзор

Skoda

Fabia

Практичный маленький хэтчбек с ограниченной мощностью

7/10 Читать обзор

Сузуки

Swift

Недорогой маленький автомобиль, экономичный и приятный в управлении

7/10 Читать обзор

Ищете похожие автомобили в линейке Mazda?

Mazda

2 (2007-2014)

Недорогой малолитражный автомобиль, маневренный, но не вызывающий восхищения

Читать обзор

Mazda

2 (2015-2019)

Городской автомобиль, которым приятно управлять и дешево эксплуатировать

8/10 Читать обзор

Статьи, связанные с Mazda

*Пожалуйста, свяжитесь с дилером для индивидуального предложения, включая положения и условия. Предложение зависит от требований дилера, включая статус и доступность. Иллюстрации основаны на личном договоре аренды, 9-месячной предоплате, 48-месячном сроке и 8000 миль в год, включая НДС.

2022 Mazda 2 Pure SP обзор

  • Двери и сиденья

    5 дверей, 5 мест

  • Двигатель

    1.5i, 4 цил.

  • Мощность двигателя

    82 кВт, 144 Нм

  • Топливо

    Бензин (91) 5,3 л/100 км

  • Производитель

    FWD

  • Трансмиссия

    6 SPD Auto

  • Гарантия

    5 лет, UNLTD KMS

  • ANCAP Safety

    5/5).

Роб Маргейт

09:5123 Май 2022

0

На протяжении 20 лет это была опора класса городских автомобилей, но обновленная версия сделала Mazda 2 третьего поколения конкурентоспособной в своем сегменте по цене?





Что мы любим
  • По -прежнему гладкий и причудливый взгляд
  • Light and Agile Road Manners
  • . от…
  • … и темпераментный

Mazda 2 хорошая машина?

В то время как легковые автомобили в Австралии продолжают снижаться, сегмент легковых автомобилей, также известный как городские автомобили, где такие автомобили, как 2022 Mazda 2 , продолжает оставаться популярной стартовой площадкой для покупателей новых автомобилей.

Несмотря на то, что этот сегмент сокращается, его спад не так заметен, как у некоторых категорий легковых автомобилей, покупатели по-прежнему заинтересованы в городских хэтчбеках, которые в равной степени предлагают комфорт и технологии.

Mazda 2 была опорой категории с тех пор, как она впервые появилась здесь в 2002 году. Японский автопроизводитель продал более 200 000 городских автомобилей размером с пинту за прошедшие 20 лет в трех поколениях.



Теперь, когда появились слухи о скором выходе Mazda 2 четвертого поколения, хотя ничего конкретного из штаб-квартиры Mazda в Хиросиме не поступало, японский бренд обновил свой скромный городской плащ, предназначенный для увеличения привлекательности выставочного зала.

Частью этого обновления является совершенно новый вариант, Mazda 2 G15 Pure SP 2022 года, и это автомобиль, который мы тестируем здесь.

При цене 23 890 долларов США плюс дорожные расходы Pure SP получает черные 16-дюймовые легкосплавные диски, черные крышки зеркал и решетку радиатора, хромированные насадки на выхлопные трубы и уникальную для модели отделку из черной ткани с контрастной красной строчкой, а также красные акценты вокруг вентиляционные отверстия в салоне.



Неплохой набор дополнительных услуг за 700 долларов по сравнению с обычным хэтчбеком Mazda 2 Pure с автоматической коробкой передач, и он дополняет и без того здоровенный список стандартного оборудования. Основные особенности включают 7,0-дюймовый информационно-развлекательный экран с Apple CarPlay и Android Auto , светодиодные фары, складывающиеся зеркала с электроприводом, кожаный руль и селектор передач, кнопочный запуск, круиз-контроль и кондиционер.

Также имеется цифровое радио DAB+, камера заднего вида, задние датчики парковки и ряд передовых технологий безопасности, включая автономное экстренное торможение вперед и назад, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Безусловно, черные акценты добавили мужественности внешнему виду Mazda 2 в версии Pure SP, черные легкосплавные диски особенно хорошо контрастируют с металлической краской Platinum Quartz нашего тестового автомобиля. Это бесплатный вариант и один из восьми доступных цветов, из которых только три требуют премии в размере 695 долларов (Soul Red, Machine Grey и Polymetal Grey).



Говоря о вариантах, наш тестер имел только один — коврики с ковровым покрытием — которые добавляют 172 доллара к чистой прибыли при испытанной цене 24 062 доллара плюс на дорогах или около 27 500 долларов на машине, плюс-минус в зависимости от вашего государство или территория.

Популярные конкуренты включают самый продаваемый MG 3 по цене от 18 490 долларов. Даже в топовых характеристиках цена MG 3 на выезде в размере 19 990 долларов значительно ниже, чем у Mazda 2. То же самое и с Suzuki Baleno, возможно, самым невидимым автомобилем в Австралии (серьезно, когда вы видели его в последний раз?), который продается по цене 20 990 долларов (на машине).

На самом деле Mazda 2 находится в верхней части сегмента, конкурируя с такими автомобилями, как Volkswagen Polo по цене от 25 250 долларов США, Toyota Yaris Sport по цене от 23 740 долларов США (оба без учета дорожных расходов) или даже Skoda Fabia, в настоящее время в разгоне, начиная с $24,990 выезд.

Получите выгодную сделку сегодня

Заинтересованы в этом автомобиле? Предоставьте свои данные, и мы свяжем вас с членом команды Google Диска.

Mazda 2

Mazda 2

Я хотел бы получать информацию о финансовых сделках

Подпишитесь на информационный бюллетень

Условия использования Диска и Политика конфиденциальности.

Ключевые детали 2022 Mazda 2 G15 Pure SP с люком
Цена (рекомендованная производителем розничная цена) 23 890 долларов США плюс дорожные расходы
Цвет тестового автомобиля Платиновый кварц
Опции Напольные коврики — $172
Цена после испытаний 24 062 долл. США плюс транспортные расходы
27 627 долл. США на погружение (Сидней)
Соперники МГ 3 | Шкода Фабия | Тойота Ярис

Что такое Mazda 2 внутри?

Есть некоторые украшения, которые сделают салон Mazda 2 немного особенным. Немного.

Начнем с тканевых сидений с красивой современной текстурой, слегка контрастирующей с красной строчкой на валиках. Конечно, это не кричащая роскошь, но и скромная Mazda 2 не претендует на этот высокий ярлык.

Дверные карты также имеют текстурированный внешний вид, тканевое покрытие повторяет рисунок на сиденьях. Также есть много акцентов из искусственного углеродного волокна, придающих салону визуальный подъем в сегменте, где такие тонкости иногда упускаются из виду счетчиками бобов.

Но, какими бы удобными ни были передние сиденья, с кабиной есть некоторые придирки. Во-первых, нет центрального подлокотника, который, хотя и не очень важен, особенно в дальних поездках.

Вместо этого пара подстаканников, до которых может оказаться неудобно дотянуться с места водителя, расположены немного позади сгиба локтя. Это мелочь, да, но через какое-то время раздражает.

Стандартный кондиционер – без регулирования температуры – достаточен. Мы изо всех сил пытались настроить ручкой «синий-холоднее-красный-теплее» комфортную температуру, в салоне было либо слишком тепло, либо слишком холодно. Многое можно сказать о более продвинутом климат-контроле с учетом температуры.



Второй ряд удивительно просторен для такой маленькой машины. Это не последнее слово в просторности заднего сиденья, но, учитывая миниатюрные размеры Mazda 2, места достаточно для комфортного проживания взрослых людей среднего роста.

Дети в порядке. Говоря о самых маленьких, есть два крепления для детских кресел ISOFIX на боковых сиденьях и три крепления для привязи на спинках задних сидений, хотя вам было бы лучше, если бы вы разместили три детских сиденья на заднем ряду.

Объем багажника составляет 250 литров, что совсем не мало. Например, самый продаваемый MG3 имеет 307-литровый двигатель Toyota Yaris 270L. Компактное запасное колесо и колесо живут под полом багажника.

2022 Mazda 2 G15 Pure SP люк
Сиденья Пять
Загрузочный том Сиденья 250 л
Длина 4065мм
Ширина 1695мм
Высота 1495мм
Колесная база 2570мм

Насколько большой экран в Mazda 2?

Операционная система Mazda MZD Connect служит мозговым центром информационно-развлекательной системы Mazda 2. Это начинает казаться немного устаревшим. Как всегда было в случае с Mazda, доступ к меню и экрану осуществляется через поворотный номеронабиратель, расположенный в центральной консоли, хотя японский бренд сделал некоторые уступки современности и интуиции, проецируя свое программное обеспечение на 7,0-дюймовый сенсорный экран с предостережение.

Функции сенсорного экрана доступны только тогда, когда Mazda 2 стоит на месте. Чтобы вносить изменения на лету, вам нужно прокрутить и щелкнуть поворотный диск. Бу.

Зеркальное отображение смартфона через Apple CarPlay и Android Auto является стандартным, хотя Mazda еще не интегрировала эти технологии по беспроводной сети, а это означает, что вам нужно будет подключиться через один из двух USB-разъемов, расположенных в небольшом отсеке перед рычагом переключения передач.



Mazda 2 в этой спецификации не имеет встроенной спутниковой навигации, картографирование зарезервировано для классов Evolve и GT. Это не проблема благодаря стандартной интеграции смартфонов во всем диапазоне. Цифровое радио также входит в стандартную комплектацию AM/FM.

Хотя включение зеркалирования смартфона приветствуется, мы обнаружили, что итерация Mazda неоднократно запускалась медленно, часто занимало несколько минут, прежде чем эти знакомые значки появлялись на 7,0-дюймовом экране.

В противном случае система достаточно исправна, если вы можете преодолеть небольшое разочарование, связанное с необходимостью использовать номеронабиратель для прокрутки экранов, в том числе проецируемых CarPlay.

Стереосистема с шестью динамиками тоже достаточно исправна, если не сказать последнее слово в чистоте звука. Но это то, что вы ожидаете от автомобиля на этом конце рынка новых автомобилей.

С дисплеем водителя Mazda 2 происходит немногое, он состоит из установленного в центре аналогового спидометра, по обеим сторонам которого расположены небольшие цифровые экраны, которые дают лишь намек на данные о вождении. Цифрового спидометра также нет, поэтому вы будете полагаться на стрелку на циферблате, чтобы судить о степени своей мотивации.

Является ли Mazda 2 безопасным автомобилем?

Mazda 2 этого поколения имеет пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP, присвоенный еще в 2015 году, но по гораздо менее строгим критериям. Общая оценка безопасности составила 36,35 из 37 возможных.0003



Mazda, тем не менее, добавляла технологии безопасности в последующие модельные годы, и эта итерация хорошо оснащена для современной эпохи. Автономное экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения, а также мониторинг слепых зон являются стандартными для всего модельного ряда.

Камера заднего вида входит в стандартную комплектацию, а также задние датчики парковки, хотя в этой комплектации Mazda 2 не имеет передних датчиков, и только топовая версия Mazda 2 GT имеет эту функцию. Меня всегда удивляло, почему по умолчанию задние датчики только рядом с камерой.

Если в игре есть камера, можно было бы подумать, что было бы выгоднее соединить эту технологию с передними датчиками парковки, учитывая, что автопроизводители хотят использовать только один набор датчиков. Mazda не одна идет по этому пути.

Круиз-контроль входит в стандартную комплектацию, и только Mazda 2 GT высшего класса оснащена адаптивным круиз-контролем на основе радара.

Шесть подушек безопасности – передние (водителя и пассажира), боковые (передние) и шторки (передние и задние) – охватывают оба ряда пассажиров.

2022 Mazda 2 G15 Pure SP люк
Рейтинг ANCAP Пять звезд (испытано в 2015 г.)
Отчет по технике безопасности Ссылка на отчет ANCAP

Сколько стоит Mazda 2 в Австралии?

При цене чуть более 24 тысяч долларов без учета дорожных расходов (или около 27 500 долларов на выезде) Mazda 2 Pure SP, которую мы здесь видим, находится в верхней части конкурентоспособного набора. Это более доступно, чем Toyota Yaris SX с аналогичными характеристиками (27 130 долларов без учета дорожных расходов) или обновленный автомобиль Volkswagen Polo Style DSG (28 250 долларов плюс дорожные расходы).



Mazda покрывает свой городской автомобиль стандартной пятилетней гарантией без ограничения пробега, а интервалы обслуживания составляют каждые 12 месяцев или 10 000 км. В то время как 12 месяцев являются довольно стандартными на сегодняшнем рынке, интервалы пробега Mazda немного ниже номинала в эпоху, когда 15 000 км являются нормой.

Краткий обзор 2022 Mazda 2 G15 Pure SP люк
Гарантия Пять лет / без ограничения пробега
Интервалы обслуживания 12 месяцев или 10 000 км
Стоимость обслуживания 1162 долл. США (3 года), 2022 долл. США (5 лет)

Запланированные посещения мастерской обойдутся вам в 328, 359, 328, 359 и 328 долларов США, всего 1702 доллара США за первые пять лет или 50 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. Дополнительные интервалы для таких вещей, как тормозная жидкость, воздушные фильтры салона и двигателя, также применяются в течение этого времени, добавляя дополнительные расходы к базовой цене некоторых услуг (отражено в подсчетах выше).

Mazda утверждает, что 2 Pure SP будет потреблять всего 5,3 л/100 км на 100 км обычного неэтилированного бензина с октановым числом 91. Наша неделя с маленьким городским плащом показала заявленные 7,0 л / 100 км, неделю, потраченную на ползание по внутренним городским анклавам, его естественной среде обитания.

Расход топлива Топливная статистика
Расход топлива. (заявлено) 5,3 л/100 км
Расход топлива. (на тесте) 7,0 л/100 км
Тип топлива обычный неэтилированный бензин с октановым числом 91
Размер топливного бака 44 л

Как Mazda 2 любит водить машину?

Модельный ряд Mazda 2 оснащен одним и тем же 1,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем, получившим название Skyactiv-G. Вопреки сегодняшней тенденции, он не с турбонаддувом. Он работает в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, передающей 82 кВт и 144 Нм крутящего момента на передние колеса.

И в большинстве ситуаций это прекрасно, достаточно живо с места, но не глупо. Есть уверенность в том, как Mazda 2 справляется с городской средой, быстро и бесшумно трогаясь с места, а шестиступенчатый автомат ведет себя — в основном — похвально.

Лишь иногда авто показывало признаки нерешительности, в основном при резком ускорении, когда трансмиссия иногда зависала при переключении на пониженную передачу. Однако в основном он ведет себя хорошо, выбирая правильную передачу для большинства ситуаций.



На шоссе та же история: городской автомобиль Mazda без особых проблем мчится со скоростью 110 км/ч. Только когда от него требуется больше, скажем, для обгона, достигаются верхние пределы его зоны комфорта.

Поездка по городу остается спокойной, с апломбом преодолевая неровности и ухабы. На шоссе Mazda 2 также ведет себя хорошо, с приемлемым уровнем шума дороги и ветра, проникающим в салон.

Благодаря своему маленькому росту и легкому весу (Мазда 2 весит 1070 кг, снаряженная масса), он чувствует себя проворным и проворным в своей городской среде обитания. Парковка очень проста, а навигация по узким улицам и переулкам так же проста.

Рулевое управление с электроусилителем облегчает парковку. Мы только хотим, чтобы передние датчики были включены в стандартную комплектацию всей линейки.

В целом, Mazda 2 показала себя приятной в городе, это удовольствие немного тускнеет на шоссе. Но этого следовало ожидать от автомобилей такого типа, которые предназначены для того, чтобы проводить большую часть своей жизни в городе.

Ключевые детали .0366
Двигатель 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель
Мощность 82 кВт при 6000 об/мин
Момент затяжки 144 Нм при 4000 об/мин
Тип привода Передний привод
Трансмиссия Шестиступенчатый преобразователь крутящего момента автомат
Соотношение мощности и веса 77кВт/т
Вес 1070 кг
Тяговое усилие 900 кг с тормозами, 500 кг без тормозов
Поворотный круг 9,8 м

Стоит ли покупать Mazda 2?

В то время как рынок городских автомобилей сокращается, наряду с соответствующим ростом компактных внедорожников, все еще есть много предложений в том, что когда-то было основным сегментом покупателей первых автомобилей и городских жителей.



Mazda 2 продолжает оставаться популярной, занимая третье место среди самых продаваемых автомобилей в своем сегменте после дешевых MG 3 и Suzuki Baleno.

Но он также начинает казаться немного устаревшим, что наиболее заметно в салоне с его устаревшей информационно-развлекательной системой, элементарным информационным дисплеем для водителя и олдскульным аналоговым кондиционером, который оказался немного удачным.

Но это мелкие придирки к довольно приличному пакету, который делает почти все, что от него требуется, в безобидной и скромной манере. Mazda 2 Pure SP 2022 года, лучше всего работающая в естественной среде, с новыми блестящими черными колесами и свежим слоем новой для 2022 года краски Platinum Quartz остается достойным вариантом в сегменте городских автомобилей.

46 изображений

1/46 2/46 3/46 4/46 5/46 6/46 7/46 8/46 9/46 10/46 11/46 12/46 13/46 14/46 15/46 16/46 17/46 18/46 19/46 20/46 21/46 22/46 23/46 24/46 25/46 26/46 27/46 28/46 29/46 30/46 31/46 32/ 46 33/46 34/46 35/46 36/46 37/46 38/46 39/46 40/46 41/46 42/46 43/46 44/46 45/46 46/46

Распределение рейтингов

2022 Mazda 2 G15 Pure SP Hatchback

7,4/ 10

Производительность

Управляемость и динамика

Технология водителя

Внутренний комфорт и комплектация

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Топливная эффективность

Безопасность

Соотношение цены и качества

Соответствие назначению

Узнать цену

автомобильная промышленность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *