Обогревы боковых зеркал: лучший подогрев зеркал авто (как выбрать и где дешево купить)

Содержание

Страница не найдена | Каталог самоделок

Обсуждения

Содержание1 Распиновка гарнитуры Apple EarPods2 Распиновка гарнитуры Canyon CNE-CEPM013 Распиновка гарнитуры Beats4 Распиновка гарнитуры

High-Tech

Содержание1 Понадобится некоторое программное обеспечение:2 Этап 2: приспособления необходимые для постройки основания3 Этап 3:

Электрика для начинающих

Начинающим радиолюбителям наверняка интересен вопрос изоляции транзистора (одного или группы) на радиаторе. Если рассматривать

Поделки для авто

Существует очень простой способ защиты автомобильного АКБ от переполюсовки. Если аккумулятор неправильно подключить к

Обсуждения

Помогите мне пожалуйста советом как собрать аккумулятор из 18650. буду брать б/у из батарей

Arduino

Содержание1 Принцип работы охранного устройства на Arduino. 2 Используемые компоненты.3 Сборка и программирование.4 Примечание. В

Страница не найдена | Каталог самоделок

Обсуждения

Содержание1 Распиновка гарнитуры Apple EarPods2 Распиновка гарнитуры Canyon CNE-CEPM013 Распиновка гарнитуры Beats4 Распиновка гарнитуры

High-Tech

Содержание1 Понадобится некоторое программное обеспечение:2 Этап 2: приспособления необходимые для постройки основания3 Этап 3:

Электрика для начинающих

Начинающим радиолюбителям наверняка интересен вопрос изоляции транзистора (одного или группы) на радиаторе. Если рассматривать

Поделки для авто

Существует очень простой способ защиты автомобильного АКБ от переполюсовки. Если аккумулятор неправильно подключить к

Обсуждения

Помогите мне пожалуйста советом как собрать аккумулятор из 18650. буду брать б/у из батарей

Arduino

Содержание1 Принцип работы охранного устройства на Arduino.

2 Используемые компоненты.3 Сборка и программирование.4 Примечание. В

Страница не найдена | Каталог самоделок

Обсуждения

Содержание1 Распиновка гарнитуры Apple EarPods2 Распиновка гарнитуры Canyon CNE-CEPM013 Распиновка гарнитуры Beats4 Распиновка гарнитуры

High-Tech

Содержание1 Понадобится некоторое программное обеспечение:2 Этап 2: приспособления необходимые для постройки основания3 Этап 3:

Электрика для начинающих

Начинающим радиолюбителям наверняка интересен вопрос изоляции транзистора (одного или группы) на радиаторе. Если рассматривать

Поделки для авто

Существует очень простой способ защиты автомобильного АКБ от переполюсовки. Если аккумулятор неправильно подключить к

Обсуждения

Помогите мне пожалуйста советом как собрать аккумулятор из 18650. буду брать б/у из батарей

Arduino

Содержание1 Принцип работы охранного устройства на Arduino. 2 Используемые компоненты.3 Сборка и программирование.4 Примечание. В

Не работает обогрев боковых зеркал: что делать, как исправить

Обогрев боковых зеркал — распространенная опция в современных автомобилях. Он призван помочь избежать образование наледи на зеркалах и налипания снега/дождя в процессе движения автомобиля. Если обогрев боковых зеркал перестанет работать, особенно в зимний период, это определенно приведет к ухудшению видимости в боковые зеркала, что рискует стать следствием дорожно-транспортного происшествия. Чтобы этого избежать, рекомендуется устранить проблему с обогревом боковых зеркал сразу после ее обнаружения.


Оглавление: 
1. Как устроен обогрев боковых зеркал
2. Почему не работает обогрев боковых зеркал
- Предохранитель
- Кнопка или переключатель
- Проводка
- Элемент обогрева

Как устроен обогрев боковых зеркал

Конструкция системы обогрева боковых зеркал крайне простая. Она состоит из самого элемента обогрева, кнопки или переключателя для включения, предохранителя и проводов для питания элемента. Когда водитель нажимает кнопку (или выкручивает переключатель), на элемент обогрева подается ток от бортовой системы автомобиля.

На данный момент элементы обогрева используются следующих видов: вольфрамовые нити, специальные платы, пленочный элемент.

Обратите внимание

Если система обогрева боковых зеркал не установлена в автомобиле изначально, можно ее отдельно приобрести и установить. Или же, купить новые зеркала, в которых система предусмотрена. Сейчас подобные зеркала с подогревом выпускаются как под конкретные модели автомобилей, так и универсальные.

Почему не работает обогрев боковых зеркал

Учитывая довольно простую конструкцию элемента, можно выделить несколько причин, почему не работает обогрев:

  • Возникли проблемы с кнопкой включения. При нажатии на нее (или повороте переключателя) не происходит замыкание цепи, из-за чего ток от бортовой системы не поступает на нагревательный элемент.
  • Не работает обогревательный элемент
  • . То есть, ток поступает, а элемент не нагревается.
  • Обрыв проводки.
  • Не работает предохранитель, который является важной частью схемы по подаче питания на обогревательный элемент.

Соответственно, для устранения проблемы потребуется определить, какой именно элемент неисправный.

Предохранитель

Самый простой вариант, когда неисправность связана с предохранителем. Водителю необходимо открыть руководство по эксплуатации автомобиля и найти на электрической схеме, какой именно предохранитель отвечает за систему обогрева боковых зеркал. После этого в блоке предохранителей необходимо отыскать элемент под соответствующим номером, и далее заменить его на рабочий предохранитель. Когда это будет сделано, протестируйте систему. Если нагрев продолжает не работать — проблема была не в предохранителе.

Замена предохранителя на рабочий — самый простой способ диагностики предохранителя. Если же запасного предохранителя нет, можно убедиться в исправности имеющегося элемента при помощи мультиметра, проверив его сопротивление. Щупами следует прикоснуться к выводам предохранителя, и если на экране мультиметра отобразится значение отличное от нуля — это говорит о его неисправности.

Важно

В большинстве современных автомобилей один предохранитель отвечает за несколько систем обогрева, например, обогрева боковых зеркал и обогрева заднего стекла. Если вы обнаружили, что не работают обе системы, за которые в электрической схеме автомобиля отвечает один предохранитель, вероятнее всего, проблема именно в нем.

Кнопка или переключатель

Зачастую, кнопка или переключатель снабжаются светодиодной лампочкой, которая показывает — активна система или нет. Если лампочка не горит при нажатии (или переключении в нужное положение) это, наверняка, указывает на проблемы с кнопкой или проводкой.

Проводка

Сложнее всего диагностировать и решить проблему с электрической проводкой автомобиля.

Чтобы определить наличие в бортовой системе обрыва на линии, которая отвечает за обогрев боковых зеркал, нужно демонтировать само зеркало. После этого активируйте переключатель (нажмите на кнопку), чтобы подать напряжение на обогревающий элемент. Установите на мультиметре режим проверки напряжения и подведите его щупы к проводам. На мультиметре должно быть показано напряжение от 12 до 14 В.

Если напряжение отсутствует — это говорит о наличии обрыва в бортовой сети. Потребуется “прозванивать” провода до обнаружения проблемного провода или контакта.

Элемент обогрева

Элемент обогрева практически никогда не ремонтируется. Если в результате всех проведенных выше проверок не удалось выявить причину неисправности, вероятнее всего, она кроется именно в нагревательном компоненте. Осмотрите его внимательно на наличие повреждений и коррозии. Визуально можно обнаружить проблему.

Важно

Поскольку у автомобиля два боковых зеркала, нагревательных элемента, соответственно, тоже два. Если обогрев не работает только на одном из зеркал, скорее всего, это указывает именно на проблему с обогревательным элементом на этом зеркале (либо на неисправность проводки на пути от кнопки питания до зеркала).

Загрузка…

Подогрев боковых зеркал заднего вида — Автоинжиниринг — Сеть установочных центров в Москве

Рабочее напряжение, В 12/24

Ток потребления, А менее 20мА

Диапазон рабочих температур, С от -40 до +85 С°

 

ALTOX WBUS-5 GPS — это устройство управления предпусковым подогревателем двигателя или отопителем салона с помощью телефона.

Устройство поддерживает работу как с мобильными телефонами любого типа, так и со стационарными телефонами поддерживающими тоновый набор.

Помимо управления голосовыми вызовами и СМС сообщениями модулем можно управлять через бесплатное приложение ALTOX HEATER для мобильных устройств на платформе Android и iOS.

Управление подогревателями Webasto осуществляется по фирменному цифровому протоколу W-bus, либо с помощью аналогового сигнала для подогревателей не поддерживающих данный протокол.

В отсутствии сигнала сотовой связи включить подогреватель можно кнопкой принудительного запуска непосредственно из салона автомобиля.

Благодаря интегрированному GPS/ГЛОНАСС приемнику с помощью данного устройства можно контролировать перемещение и нахождение транспортного средства в режиме реального времени

 

Список штатных подогревателей совместимых с GSM-модулем ALTOX WBUS-5 GPS:

  • BMW (E60 / E61 / E66 / E66 / X5(E53) аналоговый)
  • Сitroen (Evasion / C8 / Jumpy)
  • Chevrolet (Cruze / Malibu / Orlando / Trax / Voyager)
  • Dodge (Caravan)
  • Ford (Galaxy I / Galaxy II / Transit)
  • Land Rover (Freelander 2 / Discovery 3 / Discovery 4 / Range Rover Sport)
  • Merсedes (W202 / W210 / W211 / W220 / Sprinter / Vito)
  • Opel (Astra J / Cascada / Insignia / Meriva B / Mokka / Omega / Vivaro / Zafira)
  • Peugeot (806 / 807 / Boxer / Espace)
  • Seat (Alhambra I / Alhambra II (7N) / Altea / Leon)
  • Skoda (Octavia / Superb / Yeti)

Зеркала с подогревом.

Установка и принцип действия — Auto-Self.ru

Такая опция, как подогрев зеркал, еще не всегда доступна в штатной комплектации автомобиля. Но в широтах с континентальным и умеренно – континентальным климатом, такая функция, как подогрев зеркал заднего вида, просто необходима.

Как известно, в таком климате часто бывают периоды с высокой влажностью, что приводит к запотеванию или замерзанию стекол и зеркал. Как обогрев приминителен для стекол, так и боковые зеркала с подогревом полностью решают эту проблему.

Принцип работы

В своей основе, подогрев боковых зеркал, состоит из любого электрического нагревателя (низкотемпературного), электропроводки, кнопки (панели) управления. Электрическая схема подогрева зеркал подключена к бортовой, 12-ти вольтовой сети автомобиля. При замыкании контактов кнопки включения, происходит подключение подогрева зеркал (нагревательного элемента), ток нагревает поверхность зеркала, оно нагревается, и образовавшийся лед начинает таять, так же зеркало перестает запотевать.

Как установить подогрев зеркал на авто

Существует несколько способов, как установить зеркала с подогревом на свой автомобиль. Можно купить и установить тюнинговые, такие, где уже стоит подогрев зеркал, цена вопроса, конечно «ударит» по карману и к тому же неизвестно какого качества элемент подогрева зеркал установлен там.

Как вариант, можно приобрести отдельно сам элемент подогрева зеркал универсальный, установить их на зеркала, и собрать схему подключения подогрева зеркал.

Можно сделать подогрев зеркал своими руками, по себестоимости это получиться копейки, а эффективность будет «зашкаливать». Тем более при монтаже системы, можно использовать разные «умные» реле времени, реле с задержкой или же использовать реле подогрева зеркал в паре с термодатчиком (автоматическое включение при холодной погоде). Еще есть распространенные схемы подключения к штатному обогреву заднего стекла, так как подключить подогрев зеркал к этой системе не представляет сложности и эта система вполне способна выдержать еще небольшую нагрузку, такое подключение весьма целесообразно.

Из способов, которыми можно оборудовать свой автомобиль подогревом зеркал без особых усилий, следует отметить один вариант. Обогрев зеркал с помощью обычной (или нескольких) автомобильных ламп накаливания.

Исходя из того, что одна лампа, вмонтированная в корпус зеркала, мощностью в 21 Ватт, способна за 2-3 минуты разморозить любое замершее зеркало. Если в подогрев зеркал установка одной мощной (21 Ватт) лампы покажется непрактично, та как при простом запотевании постоянно включенная такая нагрузка нежелательна, можно использовать две лампы по 10 Ват или же одну двухконтактную. Один контакт используется на размораживание, второй на защиту от запотевания.

Самой большой категорией автомобилей без подогрева зеркал, конечно же, представлены отечественные автомобили. Установка подогрева зеркал, на них, является одной из популярных тюнинговых процедур, так как не представляет особой сложности и доступна любому автовладельцу.

Когда необходим подогрев зеркал ваз, наверное, приобретение и установка отдельных зеркальных элементов, с уже встроенным обогревателем, является самым популярным и часто используемым вариантом. Так как, например, подогрев зеркал ваз 2114 и подогрев зеркал ваз 2110 похожи, рассмотрим моменты установки подогрева на эти автомобили. Чтобы заменить зеркальный элемент, на автомобилях ваз, сам корпус зеркала снимать необязательно, достаточно выполнить следующие действия:

  • приложив некоторое усилие, отогнуть корпус зеркала против движения автомобиля;
  • в образовавшейся щели будет видно штифт, обычно белого цвета, регулировочной тяги. Его возможно будет снять и вытащить из корпуса;
  • затем вывернуть старый, зеркальный элемент в любую сторону, для того чтобы просунуть пальцы, примерно к средине элемента;
  • надавив на центр зеркала, элемент, с некоторым сопротивлением, выйдет из защелки, и окажется в руках;
  • Затем останется установить новый элемент, уже с подогревом, в обратной последовательности и завести проводку в салон.

Как подключить

Обычно из элемента подогревателя выходит всего два провода, подключать их можно не соблюдая полярность, подключение всегда будет параллельным и полярность роли не играет. Так как включить подогрев зеркал можно и нужно совместно с обогревателем заднего стекла, то можно подключится напрямую к этой системе. То есть при включении обогрева заднего стекла, будет включаться и обогрев зеркал, реле и кнопка подогрева зеркал, в таком случае не нужны.

Если же планируется подключение отдельно от обогрева заднего стекла, то необходимо запастись кнопкой включения, реле и выносным предохранителем на 10 А, (если использовать 10-амперную кнопку включения, то можно обойтись без реле, так как подключить зеркала с подогревом можно напрямую, из за низкой мощности потребления).

Если все же возникла необходимость сделать обогрев зеркал из подручных материалов, то как упоминалось выше, легче всего это сделать из автомобильной лампочки. Такой способ универсален и подходит на абсолютно все автомобили.

Прежде всего, требует небольшой доработки сам корпус зеркала, ему необходимо создать тепловой экран. Это можно сделать с помощью фольги, просто обклеив корпус внутри. Затем поместить и закрепив там патрон с автомобильной лампочкой, следя за тем, чтобы лампа не касалась самого зеркала или корпуса (лампа нагревается довольно сильно, и при касании может повредить зеркальный элемент или оплавить корпус зеркала).

Так же можно сделать подогрев зеркала на авто, с двумя режимами работы, мощный режим, направленный на быстрое оттаивание зеркала и слабый для защиты от запотевания. Такое можно организовать, установив например, двух-контактную лампу (215). В корпус зеркала, и соответственно подключив ее. В таком случае 21 Ватт будет работать на быстрое оттаивание, а 5 Ватт вполне хватит для защиты от запотевания.

Автоматический обогрев зеркал

Предлагаем посмотреть видео: автомат обогрева зеркал с функцией автозапуска и блокировки обогрева при низком заряде.

Случай из реальной жизни:

И такое бывает…

На СТО обратился новый владелец подержанной иномарки с вопросом « Как поставить подогрев зеркал?». Работники станции обсчитали ему сумму, утвердили ее и отправили хозяина домой. При разборке они были крайне удивленны, так как обогрев уже стоял, причем заводской. Вот так, новый владелец не прочитав паспорт и инструкцию и не разобравшись где включается подогрев зеркал, попал в глупую ситуацию и чуть не «попал» на деньги.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Facebook

Twitter

Google+

Telegram

Vkontakte

Подогрев зеркал автомобиля.

Подогрев зеркал на многие современные иномарки устанавливается с завода, но до сих пор имеется огромное количество более старых машин, у которых не предусмотрена эта полезная в холодное время функция. И с наступлением первых морозов, многие водители, глядя в обмёрзшее зеркало заднего вида, не раз задумывались установить подогрев самостоятельно. Как это сделать в гаражных условиях, мы и рассмотрим в этой статье.

Конечно же в салоне почти любого автомобиля, предусмотрено центральное зеркало заднего вида, но в некоторых случаях, пользоваться боковыми зеркалами гораздо удобнее (особенно в пробках). Тем более, что на некоторых машинах (например микроавтобусах) нет зеркала в салоне, так как сзади они закрыты глухой перегородкой. И постоянно обмерзающие (или запотевающие) зимой зеркала, доставляют немало хлопот водителям.

А ведь сделать подогрев зеркал совсем не сложно, понадобится кое какой несложный инструмент, и нужно будет купить кое что, но об этом ниже. Для начала следует определиться, каким способом водителю нужно будет устранить запотевание и обмерзание. Ведь существуют два способа — более простой и более сложный.

Более простой способ — это покупка уже готовых заводских зеркал, в которые вмонтирован подогревающий элемент, и их нужно будет установить взамен штатных. Но такой способ потребует бóльших денежных затрат, так как новые зеркала, с установленным в них подогревающим устройством, стоят не дёшево. К тому же на многие старые машины (особенно отечественные) не родные зеркала могут не подойти по креплениям, и придётся дорабатывать двери.

Но если всё же кто то найдет в продаже зеркала с подогревающим элементом, и они подойдут по креплениям на двери машины, то нужно будет просто установить их взамен старых зеркал, и затем подключить к бортовой сети автомобиля (об этом подробнее ниже).

Более сложный способ (относительно сложный), позволит сэкономить определённую сумму денег, так как не придётся покупать новые зеркала, а нужно будет просто купить подогревающие элементы (которые стоят намного дешевле новых зеркал с подогревом) и вмонтировать их в штатные зеркала. К тому же не нужно будет ломать голову по переделыванию креплений зеркал, ведь просто доделываются штатные зеркала.

Каким бывает подогрев зеркал.

При выборе подогревающих элементов в магазине, основное внимание нужно обратить на то, чтобы они подошли по габаритам для ваших зеркал. В идеале, прежде чем отправляться в магазин, следует разобрать зеркала (отделить зеркальное стекло от корпуса), и взяв с собой отражающее зеркальное стекло, с ним отправляться в магазин. И при выборе подогревающего устройства, оно просто прикладывается к зеркальному стеклу, и если подходит по габаритам, то покупается.

В магазинах могут попадаться различные подогреватели, ведь они бывают нескольких видов. Самый простейший, как на фото слева, изготавливают на основе проволоки, которая является нагревательным элементом, и для проволоки чаще всего используют нихром. Проволока фиксируется с помощью различных термостойких составов на пластине из какого то термостойкого диэлектрика, либо просто запрессовывается в него.

Основной минус таких нагревателей, это не слишком плотное прилегание к обратной стороне зеркала (от этого снижается нагрев стекла) и бóльший потребляемый ток, чем у остальных типов нагревателей.

Более аккуратны и современны абсолютно плоские печатные нагреватели (см. фото слева), которые изготавливают с помощью нанесения (печати) токопроводящей пасты на термостойкий полимерный материал, на специальных станках.

 

Такие нагреватели имеют идеально гладкую плоскую поверхность, которая плотно приклеивается с обратной стороны зеркала и эффективно передает тепло стеклу. К тому же потребление тока у таких подогревателей поменьше, но больше коэффициент полезного действия (КПД).

 

 

 

 

 

 

Ну и самые современные, тонкие, экономичные (по потреблению тока) и эффективные нагреватели — это плёночные. Нагревательный элемент у них наносится на термостойкую плёнку, которая идеально гладкая и очень плотно приклеивается к обратной стороне зеркала. Причём нагреватель равномерно расположен по всей поверхности тончайшей плёнки и эффективно передает тепло стеклу.

Установка подогревателя в зеркала.

Для того, чтобы наклеить нагреватели на обратную сторону зеркал, их нужно разобрать, то есть отделить стекло от корпуса. Но прежде чем разбирать штатные зеркала, их естественно нужно снять с автомобиля, и если есть электропривод, то отключить его. Для того, чтобы снять многие зеркала, следует снять обивку двери (дверную карточку) и открутить изнутри удерживающие зеркало винты.

На некоторых машинах можно снять зеркала без снятия обшивки двери, но снятая карточка двери обеспечит свободное прокладывание проводов от подогревателя по внутренней полости двери (дверей) и далее в салон, так будет аккуратнее, но об этом ниже.

Для разборки зеркала, потребуется тонкая отвёртка (а лучше две) или тонкий нож. Основная трудность при разборке большинства современных зеркал, заключается в том, что для крепления зеркала к пластиковому корпусу, на заводах используют специальный клей.

На более старых машинах есть конечно зеркала на защёлках и разобрать их проще, но на большинстве зеркал современных автомобилей используют клей. Поэтому прежде чем разбирать зеркало, его следует нагреть, чтобы размягчить и пластиковый корпус и клей.

Для нагрева многие используют электро-фен, но лучше использовать не сильно горячую воду, так как вода позволяет одновременно и нагреть корпус зеркала и ещё и ослабить адгезию клея (размягчить его).

Только если имеется электропривод зеркал, то погружать зеркало в воду не рекомендуется. Следует аккуратно поливать из чайника по кромкам зеркала. После нагрева нужно аккуратно поддеть острым ножом уплотнитель (если он есть) и просунуть нож между зеркалом и пластиком.

Осторожно двигаясь по кругу, отжимаем ножом или отвёрткой пластик от стекла, а если он остыл и стал твёрдым, не пытаемся прикладывать силу (может треснуть зеркало), а опять нагреваем горячей водой или феном и далее двигаемся по кругу.

Конечно же все зеркала разные, и при разборке могут всплыть некоторые нюансы, которые я не учёл в этой статье, но принцип везде один — если что то не получается, то не спешим, лучше нагреть ещё пару раз и аккуратно отклеить зеркало, чем потом бегать и заказывать стеклорезчикам вырезать новое зеркало, взамен расколотого.

 

 

После отделения стекла от корпуса, следует на обратную сторону зеркального стекла ровно наклеить подогревающий элемент. Перед этим на современных подогревателях нужно отделить защитную плёнку от клеющего слоя, как на фото слева.

 

 

Далее наклеиваем термоэлемент к стеклу, и затем надеваем провода на клеммы и просунув их через отверстие в корпусе (там где зеркало крепится к двери и проходят провода электропривода), возвращаем зеркало на своё место в корпус.

На некоторых зеркалах на стекло с обратной стороны одевается ещё и пластиковый чехол, и если он есть, то в нём нужно будет просверлить два отверстия для проводов, продеть в отверстия провода и надеть чехол.

Если при разборке было обнаружено, что зеркало фиксировалось с помощью клея на заводе, значит обмазываем его клеем и приклеиваем на своё место (лучше использовать двухкомпонентный клей, он надёжнее). Если же зеркало фиксировалось с помощью уплотнителя, то естественно клей не используем, а возвращаем назад уплотнитель.

Если при разборке уплотнитель был кое где повреждён ножом или отвёрткой, то в таких местах следует промазать качественным герметиком (например «Victor Reinz»), чтобы исключить попадание влаги внутрь зеркала (к нагревательному элементу и исключить короткое замыкание).

Собрав зеркало вместе с приклеенным подогревателем, можно устанавливать его на своё место на дверях. Провода от подогревателя и электропривода (если он есть) протягиваем через отверстие в двери в полость двери (за карточкой) и далее выводим провода через специальное отверстие (в районе петель) которое имеет резиновый чехол.

Если ваши двери обклеены шумоизоляцией, тогда можно протянуть провод поверху ее, как на фото слева. Если же шумоизоляции нет, тогда протягиваем провода внутри двери, но при этом проводим их так, чтобы они не мешали подъёму и опусканию стекла двери.

Минусовой провод от подогревателя через резиновый чехол можно не вытягивать, а припаять на него круглую клемму и подсоединить к какому то винту в двери (массе), например тому который крепит зеркало к металлу двери.

Но лучше всё такие его вытянуть тоже, чтобы далее подсоединить к кузову где то под торпедой — так надёжнее, так как по смазанным дверным петлям электро-ток будет хуже проходить (будет потеря тока). Для более удобной прокладки проводов удобно использовать стальную проволоку с крючком на конце.

Подключение подогревателя к бортовой сети автомобиля.

Прикрутив оба зеркала на свои места и высунув провода из отверстия в дверях (из резинового чехольчика или втулки) проводим их далее в отверстие кузова (в районе двери) и вытягиваем под торпедой (панелью приборов). Минусовые провода притягиваем винтом к металлу кузова где нибудь под торпедой, а плюсовые провода тянем на клеммы 87 обоих реле света (см. рисунок ниже).

Тридцатую клемму реле подключаем через предохранитель. Если в вашей машине нет свободных неподключенных предохранителей, то следует купить парочку отдельно, вместе с их держателями и закрепить рядом с штатной коробкой реле и предохранителей. Номинал предохранителей подбираем исходя из мощности ваших подогревателей. Чтобы новичкам было понятнее объясню проще.

Читаем в инструкции подогревателя, какую мощность в ватах он потребляет. Например мощность нагревательного элемента составляет 25 ватт. Как подобрать предохранитель по амперам? Новичкам проще всего будет заглянуть под капот в штатную коробку предохранителей и найти предохранитель, через который подключена одна из фар.

И если лампа вашей фары имеет к примеру 50 ватт, то смотрим на номинал предохранителя фары и делим его значение пополам — это и будет необходимое значение номинала предохранителя для 25-ти ватного подогревателя зеркала.

 

Можно вычислить номинал предохранителя и по формуле, которая показана слева, но проще всего новичкам использовать таблицу ниже.

Буква I  — это номинал требуемого предохранителя, буква P означает максимальную мощность потребителя в ватах, ну а буква U означает напряжение бортовой сети машины — то есть 12 вольт.

Специальная таблица, которая служит для выбора номинала предохранителя в зависимости от потребляемой мощности электроприбора при питающем напряжении 12 В (бортовая сеть автомобиля)
Мощность электроприбора, ватты (BA) до 50 до 75 до 100 до 150 до 200 до 250 до 300 до 400 до 600 до 700
Номинал стандартного предохранителя, в Амперах 5,0 7,5 10,0 15,0 20,0 25,00 30,0 40,0 60,0 70,0
Цвет пластика предохранителя оранжевый коричневый красный голубой желтый прозрачный зеленый фиолет. синий черный

Подключив плюсовые провода от каждых подогревателей (правого и левого зеркала) к 87 клеммам реле, далее подключаем провод от 30-х клемм реле через предохранители, а второй вывод от каждого предохранителя тянем в плюсу замка зажигания (там где появляется бортовое напряжение 12 вольт, после поворота ключа зажигания) — см. рисунок ниже.

Реле покупаем предназначенное для фар (реле света), а не для сигнала. Это важно, так как реле сигнала не рассчитано на долгую работу, а реле света да. Точная маркировка реле света описана мной вот в этой статье. Там же показано на схеме как подключать через реле света различные потребители.

Но можно использовать и реле, предназначенное для обогрева стёкол, оно показано на фото слева и его можно поискать в продаже.

 

 

 

 

Но конкретно по подогревателю для зеркала, для новичков я нарисовал схему, которую публикую слева. Остаётся теперь подключить провод от 85-ой клеммы реле к какой нибудь кнопке на торпеде (или тумблеру), а от 86-ой клеммы реле подключить провод к кузову (массе). Взглянув на рисунок слева, всё станет понятно.

Подключение реле света на каждый подогреватель, позволит разгрузить контакты кнопок включения подогрева зеркал (они не будут подгорать и дольше проживут), и это даст возможность использовать маломощные и очень аккуратные кнопочки на торпеде, а не мощные силовые тумблеры.

Всё — можно включать и испытывать подогреватели, причём можно сделать на каждый отдельную кнопку, а можно общую кнопку вывести на два подогревателя, кому как удобно. Отдельные кнопки всё же лучше, так как позволят выборочно включить подогрев только левого зеркала, например чтобы сэкономить электроэнергию (когда старенький аккумулятор).

Вот вроде бы и всё. Как видно из статьи, установить такую полезную зимой функцию, как подогрев зеркал, на свой автомобиль, не так уж и сложно, при наличии умелых рук, небольшой суммы денег и простейшего инструмента, успехов всем.

Преимущества использования зеркал с подогревом

Устали от плохой видимости зимой? Зеркала с подогревом могут помочь

Как будто суровых холодов и опасных дорожных условий недостаточно, чтобы справиться с ними зимой, есть дополнительная проблема — держать зеркала в чистоте. Когда снег, лед, мокрый снег и другие зимние погодные явления начинают скапливаться на боковых зеркалах заднего вида, это может стать опасным как для водителей, так и для других дорожных автомобилистов на дороге.

Вне зависимости от того, полон ли ваш автопарк грузовиками, автобусами, тягачами и другими транспортными средствами, установка зеркал с подогревом на ваших автомобилях может помочь обеспечить безопасную поездку в течение всего года.

Преимущества использования боковых зеркал с подогревом

Установка зеркал с подогревом на вашем автомобиле или автопарке может показаться излишеством — действительно ли они стоят затрат и обслуживания , когда они действительно пригодятся в течение одного сезона в году?

Если вы когда-либо водили большегрузный грузовик во время метели и не были уверены в том, что находится вокруг и позади вас из-за снега или льда на зеркалах, то вы уже знаете, что ответ положительный. Один неверный расчет во время движения по снегу и льду может стоить вам и вашей компании разными способами, и нет никакой цены за то, чтобы быть настолько безопасным и уверенным, как вы можете быть на скоростях шоссе зимой.

Распространено заблуждение, что зеркала с подогревом подходят только для льда и снега. Но зеркала с подогревом также очень удобно носить под дождем. Вы замечали, насколько сложно хорошо видеть вокруг вашего автомобиля во время ливня? Здесь тоже пригодятся зеркала с подогревом.

Чтобы узнать, чем полезны зеркала с подогревом:

  • Они доказали свою безопасность зимой
  • Они также могут помочь вам сохранить видимость во время дождя
  • Их легко включать и выключать, не выходя из кабины.
  • Они подходят для различных применений и стилей зеркал, включая выпуклые и зеркала западного побережья.

Как узнать, есть ли у меня зеркала с подогревом?

Это может вас удивить, а может и нет, но некоторые владельцы грузовиков или водители уже установили на своих автомобилях зеркала с подогревом на заводе, даже не подозревая об этом.Механизмы нагрева работают за стеклом, поэтому его сложно распознать с первого взгляда.

Чтобы узнать, есть ли у вас зеркало с подогревом или без него, обратите внимание на следующие контрольные знаки:

  • Знак тепла сбоку зеркала
  • Два провода, выходящие из задней части зеркала — их можно использовать для питания нагревательного механизма за стеклом
  • Нагревательная решетка в тонкую полоску за стеклом зеркала. Обратите внимание, что вам следует проверять это только в том случае, если вы знаете, как безопасно вытащить стеклянную панель и вставить ее, не взламывая ее.В противном случае проконсультируйтесь с техником или механиком.

Если у вас есть доступ к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, оно также должно дать вам информацию о том, какие у вас зеркала.

Надежные зеркала с подогревом высшего качества от Velvac

Зеркала в этой отрасли — пруд пруди, и вы найдете их по разным ценам. Но когда дело доходит до оснащения вашего автомобиля зеркалами, которые прочны для вашего применения и надежны для вашей безопасности в дороге, не соглашайтесь на самое дешевое, которое вы найдете — инвестируйте в надежный бренд, такой как Velvac.

Зеркальные системы

Velvac спроектированы и изготовлены таким образом, чтобы выдерживать самые тяжелые условия эксплуатации, и независимо от ваших потребностей в области грузоперевозок, Velvac предлагает решения для:

  • Зеркала выпуклые
  • Зеркала западного побережья
  • Зеркала для слепых зон
  • Обогрев зеркал
  • Зеркала без обогрева
  • Зеркала под заказ
  • И многое другое!

Где купить Зеркала с подогревом Velvac

Независимо от того, какова зимняя погода, где вы живете и где едете, покупка зеркала Velvac с подогревом может добавить новый уровень безопасности и ясности в вашу поездку в течение всего года.У нас есть полный набор зеркал с подогревом и других решений для систем зеркал от Velvac для вашего грузовика, автобуса, тягача с прицепом и многих других приложений.

Создайте у нас учетную запись, чтобы начать работу, или войдите в свою учетную запись, чтобы начать делать покупки для своей идеальной зеркальной системы.

Ключевые моменты: почему выбирают зеркала с подогревом?

  • Зеркала с подогревом — это не излишество; они скорее служат средством защиты от опасных зимних и дождевых явлений
  • Купив зеркало с подогревом, вы сможете хорошо видеть дорогу, и его можно легко включать и выключать, не выходя из кабины.
  • Velvac — это проверенный бренд в области технологий зеркал с подогревом, а также в области производства зеркал западного побережья, выпуклых зеркал, слепых зон и других систем и технологий.

Купите онлайн у нас сегодня для своего зеркала с подогревом Velvac или свяжитесь с нами, чтобы узнать, какая система зеркал подходит именно вам.

Что нужно знать при заказе запасного наружного зеркала

Приятно видеть, что компоненты бокового зеркала заднего вида повреждены. Независимо от того, знаете ли вы, как произошло повреждение или нет, вы столкнетесь с тем, что может быть обширным и дорогостоящим ремонтом, и ужасными хлопотами, связанными с выяснением того, какие запасные части необходимы или куда обратиться для ремонта. Может, треснуло только стекло, а может вся сборка болтается на проволоке.

На этом разобранном виде сзади типичного зеркала бокового вида в сборе показаны 2) деталь крепления двери треугольной формы, 3) верхняя крышка, 4) структурная опорная пластина, 5) нижняя крышка со встроенной линзой указателя поворота, 6) рама. , 7) мотор зеркала, 8) шина LIN для мотора зеркала, и 9) основание.Этот разобранный вид зеркала бокового вида в сборе позволяет взглянуть на компоненты под углом сиденья водителя. Здесь видны 1) крышка, 3) основание, 4) элемент зеркального стекла, 8) элемент крепления двери и 9) поворотный рычаг.

В этой статье мы обсудим различные компоненты, которые составляют сборку зеркала бокового вида, и расскажем, что важно знать при заказе сменных зеркал в сборе. Если вы не находитесь перед своим автомобилем или не можете определить, какие функции в нем есть, просматривая, онлайн-руководства по ремонту и руководство вашего владельца являются хорошими источниками информации.

Незначительные повреждения — только стекло

Стеклянные детали иногда можно купить отдельно, если это так. Это может значительно сэкономить вам деньги по сравнению с покупкой зеркала целиком. После того, как вы введете информацию о марке, модели и году выпуска в поле «Параметры продукта» любого из наших стеклянных элементов, вам будут предложены вопросы, подобные приведенным ниже, если они относятся к вашему автомобилю.

После того, как вы укажете марку, модель и год вашего автомобиля, вам будут предложены следующие вопросы — если они применимы.

Если вы ищете отдельные запасные части стекла для автомобилей, внедорожников и фургонов с 1990-х годов с современными функциями, упомянутыми в этой статье, вы найдете лучший выбор из Дорман, K-Source и Заменять.

CIPA предлагает отдельные части стекла большего размера, соответствующие тем, которые можно найти на их зеркалах буксировочного комплекта для GM El Caminos 1980-х годов, пикапов и фургонов, а также более поздних моделей Dodge и Toyota 4×4. Кроме того, у них также есть комплекты сменных стекол, которые включают пластиковые монтажные кронштейны за стеклом для полноразмерных пикапов Chevy и Dodge 1990-х и 2000-х годов.

CIPA предлагает сменные стеклянные элементы для буксируемых зеркал. В комплект сменных сменных зеркальных стекол CIPA Magna также входят запасные части для поврежденных монтажных кронштейнов за стеклом.

Стекло с подогревом?

Если вам нужно заменить только разбитый кусок стекла или всю сборку, убедитесь, что вы знаете, что зеркальное стекло нагревается. Многие автомобили, предназначенные для зимнего климата, оснащены пакетами для холодной погоды, в которые входят зеркала со встроенными нагревательными элементами.Один из способов узнать об этом — поискать на обратной стороне стекла решетку с тонкими полосками, к которой подключен небольшой провод.

В задней части этого зеркала с подогревом видны элементы, которые выглядят как тонкие линии, похожие на лабиринт. Типичные части зеркального стекла предназначены для защелкивания и снятия, и их можно легко заменить, если повреждение настолько велико.

На любой из основных страниц нашего подраздела вы найдете флажки под заголовком «НАГРЕВ» в левой части экрана. Установите флажок Да, чтобы просмотреть запасные зеркала, оснащенные стеклами с подогревом.

Автоматическое затемнение?

На этом активированном зеркале с автоматическим затемнением вы можете видеть контраст между областями, которые тускнеют и не тускнеют (посмотрите по краю зеркала). Эти зеркала имеют электрохромный гель между двумя кусками обработанного стекла, поэтому важно искать замену зеркального стекла с функцией автоматического затемнения, если ваш автомобиль оснащен этой функцией.

Есть ли в вашем автомобиле зеркала заднего вида с автоматическим затемнением? Эта технология помещает слой электрохромного геля между двумя кусками стекла, покрытыми электропроводящим покрытием. На основе входных данных от датчиков, которые сравнивают яркость сзади с окружающим внешним освещением, к гелю прикладывается переменный уровень напряжения, чтобы затемнить зеркало и уменьшить блики. Если на автомобиле не установлено стекло этого особого типа, функция автоматического затемнения работать не будет.

Более обширные повреждения основания зеркала, точек крепления и др.

Если ваше зеркало в сборе сильно повреждено от более сильного удара, вы захотите рассмотреть несколько дополнительных факторов, прежде чем заказывать весь сменный узел зеркала.Стеклянная часть приводится в действие силовым двигателем или перемещается вручную? Зеркала с электроприводом будут иметь своего рода переключатель, управляемый водителем, обычно устанавливаемый на панели двери водителя или рядом с ней. Некоторые старые автомобили имели одно зеркало с электроприводом и одно зеркало с ручным управлением; если это так с вашим автомобилем, убедитесь, что вы знаете, какой из них какой. Зеркала с полностью ручным управлением, которые регулируются перемещением стекла рукой, встречаются только в классических моделях, а большинство зеркал без электропривода с 1980-х годов подключены к кабелю, который позволяет «дистанционно» регулировать их с помощью тумблера внутри автомобиля.

В большинстве случаев боковые зеркала в сборе крепятся болтами к основанию передней стойки, как показано здесь. После снятия небольшой внутренней отделки для доступа к прижимным болтам зеркало в сборе можно снять быстро и легко. Для облегчения замены проводка также предназначена для легкого подсоединения и отсоединения. Более пристальный взгляд на типичную деталь крепления двери для сборки зеркал. Разъем для нескольких проводов обычно указывает на то, что ваше зеркало регулируется по мощности. Он также может быть оснащен встроенным указателем поворота, сеткой обогрева и двигателем, который складывает зеркало в сборе в сторону узких мест — все это необходимо учитывать при заказе замены.

Настройки памяти для зеркал с электроприводом?

Если зеркала на вашем автомобиле имеют механический привод, есть ли у них функция памяти, которая автоматически перемещает зеркало в заранее заданное место одним нажатием «кнопки памяти»? В таком случае модуль управления «шиной LIN» будет установлен внутри зеркала в сборе рядом с двигателем. Шина LIN относится к технологии последовательной связи, разработанной для автомобиля, и этот модуль выдает команды двигателю зеркала, чтобы выровнять его в предварительно запомненное положение.Если функции управления питанием и памятью были стандартным оборудованием на автомобиле, который вы покупаете, убедитесь, что они также входят в комплекты для замены, которые вы заказываете.

Текстура зерна черной гальки?

Здесь показана крышка зеркала с зернистой матовой отделкой, которая не предназначена для окрашивания. Если вы собираетесь покрасить сменную крышку зеркала, убедитесь, что вы покупаете то, что обозначено как «краска в тон».

Если вы заказываете зеркало в сборе целиком, обратите внимание на то, покупаете ли вы черную пластиковую деталь с текстурированной поверхностью с мелким зерном или гладкую и гладкую.Текстурированные поверхности предназначены для обеспечения более высокого уровня стиля без окраски, а гладкие поверхности предназначены для окраски в соответствии с автомобилем. Если вы заменяете оба наружных зеркала, это вопрос вашего предпочтения. Если вы заменяете только одну сторону, убедитесь, что она соответствует другой. У некоторых старых автомобилей были зеркала в сборе, которые были хромированы, поэтому вы также можете увидеть этот выбор, если он применим.

Просматривая раздел запасных зеркал, обратите внимание, что каждое изображение обложки продукта, которое вы видите, отражает только один из нескольких дизайнов корпусов зеркал, доступных от каждого производителя.

Складные зеркала

Это зеркало бокового обзора Ford F-150 предназначено для ручного складывания внутрь с помощью петель в основании. Также на этом снимке видны встроенные линзы указателей поворота. Если вы заказываете зеркало в сборе целиком, убедитесь, что заказываемая деталь соответствует всем подобным характеристикам вашего автомобиля.

Ваши зеркала складываются внутрь? Поскольку в последние десятилетия общий размер зеркал бокового обзора в сборе увеличился, автопроизводители начали устанавливать их на шарнирах, чтобы водители могли избежать повреждений при маневрировании в узких местах. Эта функция, вероятно, является стандартной для вашего автомобиля, если он был построен в последнее десятилетие, но более дешевые автомобили и некоторые базовые модели могут не иметь их, чтобы снизить затраты. Большинство складывающихся боковых зеркал могут устанавливаться вручную, но многие роскошные автомобили теперь предлагают убирающиеся зеркала с электроприводом. При заказе замены целиком важно знать, складываются ли зеркала вашего автомобиля и как именно, потому что вам будет задан этот вопрос в поле «Параметры продукта».

Зеркала

, предназначенные для буксировки прицепа

Зеркала, предназначенные для буксировки, выступают дальше от транспортного средства и обычно оснащены двумя отдельными зеркалами.Одно зеркало расположено под углом, чтобы обеспечить четкое представление о следующей полосе движения, а второе зеркало имеет изогнутую линзу, которая позволяет вам следить за прицепом. Все буксировочные зеркала, которые мы предлагаем, складываются вручную.

Вы много буксируете? В таком случае вам пригодятся зеркала в сборе, специально разработанные для того, чтобы выступать дальше от автомобиля. Буксировочные зеркала на самом деле оснащены двумя зеркалами: первое позволяет хорошо видеть следующую полосу движения, а второе позволяет следить за прицепом благодаря изогнутой линзе.Буксировочные зеркала из-за их большей габаритной ширины также складываются вручную. Все буксировочные зеркала, которые мы предлагаем, складываются вручную. Сменное съемное буксировочное зеркало Magna

CIPA имеет головку зеркала, которую можно освободить и сдвинуть наружу на 4,5 дюйма, чтобы улучшить обзор при буксировке. Буксировочное зеркало с клипсой K-Source защелкивается поверх существующего заводского зеркала в сборе, чтобы обеспечить второе зеркало, которое полезно во время буксировки. буксировка.

У нас есть буксировочные зеркала Sherman и буксировочные зеркала K-Source, оба из которых имеют встроенные фары, подходящие для любого такого оригинального оборудования вашей марки и модели.Сменное съемное буксировочное зеркало CIPA Magna имеет уникальную особенность. Его головка зеркала спроектирована так, чтобы выдвигаться наружу еще на 4,5 дюйма — увеличивая обзор прицепа, когда он вам нужен, и убирая его с дороги, когда вы этого не делаете. Благодаря своей раздвижной конструкции зеркало Magna Extendable Mirror не имеет встроенных поворотников.

У нас даже есть прикрепляемые части зеркала, такие как буксировочное зеркало K-Source Clip-On и буксировочное зеркало CIPA Extension, которые плотно скользят по существующему заводскому зеркалу, не блокируя его.Дополнительное зеркало выступает дальше, давая вам удобную точку обзора для буксировки прицепа.

Встроенные светильники?

Есть ли у вашего зеркала бокового обзора встроенная подсветка? Многие современные корпуса зеркал бокового обзора оснащены встроенными линзами указателей поворота, поскольку их хорошо заметное расположение повышает безопасность. Они могут использоваться как «фонари лужи», если их расположение в нижней части корпуса зеркал обеспечивает освещение земли под автомобилем. В некоторых случаях указатели поворота бывают в виде светодиодных фонарей за самим зеркальным стеклом.

На этом фото показан световой сигнал поворота, который является частью стекла, а не находится в корпусе.

На любой из основных страниц нашего подраздела вы найдете флажки под заголовком «СИГНАЛ ПОВОРОТА» в левой части экрана. Установите флажок «Да», чтобы просмотреть запасные зеркала заднего вида со встроенными указателями поворота.

Обнаружение смены полосы движения в целях безопасности

Система бокового зеркала заднего вида с кулачком K-Source для предупреждения о смене полосы движения.

Если у вас есть полноразмерный пикап или внедорожник Chevy, Cadillac или GMC 2007 года выпуска, K-Source позволяет добавить невероятную функцию безопасности с боковыми буксировочными зеркалами с функцией предупреждения о смене полосы движения.Это сменное зеркало в сборе поставляется с собственным встроенным датчиком камеры, который определяет, входят ли автомобили, велосипеды или пешеходы в вашу слепую зону, предотвращая аварии и травмы. Когда объект попадает в поле слепых зон, загорается внешний светодиод и / или раздается звуковой сигнал от монтажной базы внутри автомобиля в зависимости от ваших предпочтений.

Classic Cars

CARiD также предлагает запасные части зеркал заднего вида для классических автомобилей.

Для некоторых старых классических автомобилей и грузовиков мы также поможем вам.Например, владельцы Volkswagen Beetle 1968-79 годов могут посмотреть на K Source, реставраторы Ford Bronco 1966 года найдут то, что им нужно, у Dorman и K Source, владельцы джипов середины 1970-х должны проверить Replace и K-Source, а 1973-91 полноразмерные звукосниматели GM / Blazers / Suburbans найдут кусочки стекла от Replace и K-Source.

И если у вас есть Corvette 1963-67 годов, Dodge Challenger / Plymouth Barracuda 1970-74 годов, Toyota Land Cruiser 1968 года, у Dorman есть стеклопакеты для этих автомобилей, а также самый широкий выбор американских и японских моделей 1970-х годов.Обратите внимание, что только что упомянутые автомобили — не единственные, для которых производители производят зеркала — это лишь некоторые из наиболее уникальных моделей, запчасти для которых найти сложнее.

Пользовательские зеркала

Зеркала из углеродного волокна APR Performance Formula GT3.

В разделе нестандартных зеркал вы найдете сменные зеркала в сборе, разработанные для улучшения стиля. Например, вам нравится углеродное волокно? Если да, то у нас есть APR Performance Зеркала из углеродного волокна Formula GT3 и зеркала из углеродного волокна Creations Custom с корпусами, сделанными из настоящих вещей.За меньшую цену, зеркала IPCW Custom Mirrors оснащены пластиковыми корпусами, которые убедительно напоминают углеродное волокно. Боковые зеркала

IPCW M3 Style имеют пластиковые корпуса, которые убедительно напоминают углеродное волокно. Индивидуальные зеркала Oracle Lighting Concept. Зеркала Concept Custom Mirrors

Oracle Lighting имеют тонкие обтекаемые формы с прозрачным или «призрачным» стеклом на выбор. В зависимости от выбранного приложения корпуса зеркал доступны в нескольких цветах. Зеркала Spec-D Custom Mirrors оснащены динамической сеткой светодиодных фонарей, встроенных в корпус. Пользовательские зеркала

Spec-D. Сменные зеркала CIPA Optic Glow предназначены для добавления освещения на автомобили, изначально не оборудованные.

Если ваш автомобиль изначально не был оборудован фарами на основе зеркал, заменяемые зеркала CIPA с оптическим свечением позволяют добавить эту функцию с помощью небольшого количества проводов. Благодаря цветным светодиодам, встроенным в основание и за стеклом зеркала, они могут либо мигать вместе с сигналами поворота, либо оставаться горящими как ходовые огни при включении зажигания или фар.

Для бездорожья

Комплект для замены зеркал Bestop HighRock 4×4.

Для владельцев некоторых автомобилей Jeep, выпущенных в 1959 году, у нас есть зеркала заднего вида HighRock 4×4 Side View от Bestop, которые обеспечивают дополнительный просвет при движении по бездорожью, позволяя продолжать использовать зеркала. Поскольку и основание, и зеркало можно отрегулировать, можно сложить руку ближе к автомобилю, направив зеркало под точным углом, необходимым для обзора позади вас. Большинство складных зеркал в сборе шарнирно закреплены только у основания и не предназначены для поворота внутрь и поворота в двух точках.Владельцы винтажных джипов и других грузовиков также могут найти запасные боковые зеркала в стиле OEM от Replace.

Чтобы помочь вам разобраться в нашем выборе зеркал бокового обзора, мы создали наш веб-сайт, чтобы показать вам все варианты, которые подойдут для вашей езды. После ввода информации о году, производителе и модели вы автоматически увидите выбор компонентов зеркала и наличие каких-либо вариаций для вашего автомобиля изначально. Поскольку вам нужно будет выбрать несколько вариантов, вот краткое изложение деталей, которые могут вам понадобиться для ваших зеркальных сборок:

  • Сторона водителя или переднего пассажира?
  • Зеркало с электроприводом или зеркало с ручным управлением?
    • Если питание, то есть еще «память»?
    • Если ручное, есть ли еще «дистанционное» или «кабельное» управление?
  • Под покраску («краска в тон»), с черной текстурой или под хром?
  • Стекло зеркала с подогревом или нет?
  • Складной или нет (также называемый «фиксированным»)?
    • Если складывается, складывается ли он в автоматическом режиме?
  • Стекло с автозатемнением или нет?
  • Встроенный поворотник или нет?
  • Лужа светлая или нет?

Если вы будете готовы ответить на эти вопросы при заказе зеркала в сборе, это гарантирует, что вы получите точную замену зеркала в том виде, в котором ваш автомобиль или грузовик были собраны на заводе, или усовершенствование, адаптированное для вашего автомобиля.

Пункты, обсуждаемые в статье

Как использовать зеркала с подогревом на вашем Ford | Gwinnett Place Ford Новости и информация

График обслуживания

Ford известен своими инновационными функциями. Любой, кто хоть раз сталкивался с холодным зимним днем, знает, что лед и снег могут вызывать задержки утром. Вот почему Ford разработал наружные зеркала с подогревом, которые позволяют вашему автомобилю удалять лед, иней и снег.

Как узнать, есть ли у вас подогрев зеркал

Найдите специальный значок зеркала Ford с подогревом на левой стороне зеркал. Помните, что если у вас есть зеркала с электроприводом или BLIS, у вас все еще есть зеркала с подогревом, но вы увидите значок другого типа. Выучите оба символа из видео, чтобы убедиться, что у вас есть зеркала с подогревом. Если да, то теперь все, что вам нужно сделать, это научиться активировать зеркала с подогревом в холодные дни.

Как включить подогрев зеркал

Ваша задняя кнопка размораживания, вероятно, вам уже хорошо знакома.Зимой это важная часть вашего утра. Хорошая новость заключается в том, что обогрев зеркал вашего автомобиля Ford активируется автоматически, когда вы включаете оттаивание заднего стекла. Как только вы нажмете эту кнопку, ваши зеркала начнут размораживаться вместе с размораживанием задней части.

Время, необходимое для размораживания, иногда зависит от того, насколько холодно на улице в этот день или от того, есть ли у вас боковое зеркало с автоматическим затемнением или нет. В этих случаях размораживание может занять немного больше времени. К счастью, Ford заботится о том, чтобы ваши зеркала размораживались каждое утро одним нажатием кнопки.Нет необходимости хвататься за скребок для лобового стекла. Автомобиль сделает за вас всю тяжелую работу благодаря инновационным наружным зеркалам с подогревом.

Есть вопросы?

Если вы все еще не уверены, как использовать боковые зеркала с подогревом, не стесняйтесь обращаться к нашему дилеру за дополнительной информацией.

Вы также можете зайти в наш дилерский центр и поближе познакомиться с этой удобной функцией.

Как диагностировать и исправить неисправные зеркала с подогревом

На этой неделе один из наших клиентов пришел с неработающими зеркалами с подогревом на его Dodge Caravan.Мы воспользовались возможностью, чтобы создать сообщение, чтобы показать вам, как диагностировать и исправить такую ​​вещь. Неисправные зеркала с подогревом — довольно распространенная проблема, которую должен уметь ремонтировать каждый, независимо от того, насколько вы опытны как механик.

Сначала с помощью небольшой монтировки или отвертки осторожно подденьте и снимите стекло зеркала. Будьте особенно осторожны! Эти штуки очень легко сломать!

Вы найдете два небольших разъема на задней стороне стекла, которые представляют собой положительный и отрицательный провода, питающие цепь зеркала. Отключите их. Самая частая причина неработающих зеркал с подогревом — это обрыв цепи. Это означает, что небольшая проволока, заключенная в стекло зеркала, где-то разрезается и останавливает ток, предотвращая нагрев проволоки, таким образом, зеркала не нагреваются. Чтобы проверить схему зеркала, вам понадобится мультиметр. Если вам нужна помощь, прочтите эту статью о том, как использовать мультиметр.


см. Также: 10 лучших книг для самостоятельного изучения автомехаников


Выберите режим проверки сопротивления и поместите два щупа мультиметра на каждый контакт за стеклом зеркала.Если на экране появляется OL или 0 , вы точно знаете, что цепь повреждена. Затем вам нужно заменить само стекло.

Если цепь исправна, что-то должно появиться на экране. Трудно сказать, что именно, потому что это зависит от конструкции, размера и материала, из которого изготовлена ​​проволока. Здесь у нас есть показание 18,16 МОм, говорящее нам, что схема в порядке. К следующему шагу.

Теперь нам нужно проверить плюс и минус цепи автомобиля.Для этого теста вы также можете использовать тестовую лампу. Лично я предпочитаю мультиметр, но выбор за вами. Подключите два конца тестовой лампы или два щупа мультиметра к двум разъемам, идущим от автомобиля. Заведите машину и включите зеркала с подогревом. Если индикатор не загорается или если показание по-прежнему OL или 0 В, цепь питания разомкнута, и вам необходимо устранить эту неисправность. Это заслуживает отдельного поста, но позвольте мне сказать, что наиболее частыми причинами являются перегоревший предохранитель, выключатель или реле.Я бы сначала это проверил. Если проблема по-прежнему не возникает, возможно, провода где-то в жгуте оборваны. Если все в порядке, контрольная лампа должна загореться, или вы должны увидеть на мультиметре значение от 13,7 до 14,7 В.

С нашей стороны все было хорошо. Двигаемся дальше!

Теперь вы знаете, что к зеркалу подключено питание и заземлено, а сама цепь находится в хорошем рабочем состоянии. В этой ситуации осталось только одно объяснение. Плохой контакт.Электропитание или земля не имеют хорошего контакта с цепью обогреваемого зеркала из-за грязи или коррозии. В этом случае используйте наждачную бумагу и отшлифуйте разъемы и штыри. Вы также можете использовать плоскогубцы, чтобы аккуратно сжать разъемы, чтобы обеспечить хороший контакт с контактами.

Наконец, снова подсоедините и снова установите стекло и проверьте, что теперь оно находится в хорошем рабочем состоянии. Для этого воспользуйтесь инфракрасным термометром. Измерьте температуру стекла до и после включения.Опять же, нет правильного или неправильного ответа, но вы должны увидеть повышение температуры. Для нас измерения были 9,5 градусов Цельсия до и 24,9 после.

Вот и все! Исправление подтверждено!

Надеюсь, это поможет!

Связанные

Chevrolet Equinox >> Наружные зеркала

1. Установите переключатель в положение L (влево) или R (вправо), чтобы выбрать водителя или пассажирское зеркало.
2. Нажимайте стрелки на панели управления, чтобы переместить каждое зеркало в нужном направлении.
3. Верните селекторный переключатель в среднее положение.

Обогрев наружных зеркал заднего вида включается при включении обогревателя заднего стекла. и помогает удалить туман или иней с поверхности зеркал.

(Обогрев заднего стекла) : Это кнопка находится на панели управления климатом.

Зеркало для слепых зон — небольшое выпуклое зеркало, встроенное в верхнее и внешнее угол обоих наружных зеркал.Он может отображать объекты, которые могут находиться в автомобиле. слепая зона.

Actual Mirror View

1. Когда приближающийся автомобиль находится на большом расстоянии, изображение в основном зеркало маленькое и находится у внутреннего края зеркала.
2. По мере приближения автомобиля изображение в главном зеркале увеличивается и перемещается. подвесной.
3. При въезде в слепую зону изображение с главного зеркала меняется. к зеркалу слепого пятна.
4. Когда автомобиль находится в слепой зоне, изображение появляется только в слепой зоне. зеркало.

Использование наружного зеркала с зеркалом для слепых зон

1. Установите главное зеркало так, чтобы была видна сторона автомобиля и Зеркало для слепых зон имеет беспрепятственный обзор.
2. Проверяя движение или перед сменой полосы движения, смотрите на главного водителя / пассажира. боковое зеркало для наблюдения за движением на соседней полосе позади вашего автомобиля.Проверять зеркало слепой зоны для автомобиля в слепой зоне. Затем взгляните через плечо дважды проверить, прежде чем медленно перейти на соседнюю полосу.

Парковочные зеркала заднего вида

Если автомобиль оборудован зеркалами с памятью, есть возможность иметь в положении R (задний ход) зеркала заднего вида наклоняются вниз, чтобы легче было видеть землю рядом с автомобилем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *