Обогрев зеркала: лучший подогрев зеркал авто (как выбрать и где дешево купить)

Содержание

Лампочный подогрев зеркал, и ничего покупать не нужно

Когда нужно срочно ехать, а боковые зеркала покрылись льдом— это самая неприятная ситуация. Мало того, что перед этим провозился с замерзшим дверным замком, а теперь ещё тратить время на соскребание льда. В эту минуту думаешь: ведь есть же зеркала с подогревом, вот вернусь домой и разузнаю, как они устроены.

 

Виды обогревателей

 

Начинаешь разбираться: оказывается,есть два способа самому смастерить подогрев зеркал. В продаже имеются нагревательные элементы заводского изготовления, предназначенные специально для этой цели. А еще у каждого в гараже есть обычные автомобильные лампочки накаливания на 12 или 24 вольт. Касаемо мощности лампочек, то достаточно будет одной на 21 ватт из указателей поворотов или двух по 10 ватт от подсветки, а также одной двухнитевой на 21 плюс 5 ватт из заднего фонаря.

Чаще всего, для самодельного обогрева зеркал, предлагают купить готовый нагревательный элемент, в виде тонкой пластинки, на которой греющая нить, компактно скручена, как ТЭН у чайника или спираль на электрической печке.

 

Заводского изготовления греющие пластины есть простые—однорежимные, у которых лишь два контакта для подключения к питанию, а также имеются посложнее—с двумя режимами работы, у которых выведено три клеммы или провода для внешних подсоединений. Соответственно первые конструктивно вмещают лишь одну тонкопленочную спираль, а у вторых она разделена на две части разной мощности, с отличающимся сопротивлением нагревательных дорожек.

Специальный нагревательный элемент для зеркал —неплохой вариант. Вроде, купил один такой, провода от отдельной кнопки включения, переключения режимов протянул, и должно все работать. Но так предусмотрено, что нагревательная пластинка должна впритык касаться до зеркала, подобно, как нити обогревателя нанесены прямо на заднее стекло. А что, если от тряски в дороге греющая пластинка отлетит от зеркала? Чем её приклеивать? Есть же боковые зеркала автомобиля, у которых за стеклышком большая пустота — это, так называемые, с внешним механизмом регулировки

автомобильные аксессуары.

 

В случае с зеркалами со внутренним механизмом регулировки, тоже не легче: стеклышко приклеено и зацеплено на тонкой поворотной пластине, зачастую сделанной из легкоплавкого полипропилена. Получается, чтобы всунуть греющую пластинку заводского изготовления, потребуется отклеить стеклышко зеркала, и оно уже целиком будет держаться только на слабеньких, не предусмотренных на его полный вес, пластмассовых боковых зацепах на тонкой поворотной пластине. А от нагрева эти пластмассовые крючки наверняка размягчатся, и наверняка будут слабее держать стеклышко бокового вида.

 

В общем, хорошо, когда погрев зеркал с компактным нагревательным элементом установлен на заводе, или если есть возможность надежно закрепить эту пластинку в своих обычных боковых лопухах. Хотя мы все позабыли о дармовом и быстро реализуемом варианте создания подогрева зеркал заднего вида— с помощью лампочек накаливания.

Разборка зеркала

Боковое зеркало без подогревателя — элементарный узел, не нужно разъединять никакие подключения через провода, поэтому снять его можно за 15 минут.

Понадобится всего два инструмента: одна отвертка крестоваяи плоская. Первой удобно откручивать крепление на двери или боковой стойке автомобиля, второй — разбирать само зеркало.

Безопасно разобрать боковое зеркало можно, только если его нагреть. Строительным термопистолетом или феном для сушки волос — не важно. Подержать минуту над кухонной электроплитой —тоже хорошо. Как альтернатива, можно разогреть возле открытого огня, например, газовой плиты или даже окунуть снятое зеркало в кипяток.

Аксессуар заднего вида с внутренним механизмом регулировки придется греть в любом случае, поскольку иначе оторвать приклеенное двухсторонним скотчем стеклышко от подвижной пластины не получится.

Нагрели? Теперь понадобится только плоская отвертка, ею поддеваем стеклышко возле одного из нижних краев и ведем до другого края внизу.

И не нужно применять рискованный метод выбивания стекла из пластмассового корпуса, стуча им по пеньку или покрышке — это поможет только, если зеркало ушатанное и стеклышко в нем еле держится.

Термоизоляция корпуса

В любом случае, при установке тонкого нагревательного элемента или лампочки накаливания, пластмассовый или, тем более, металлический корпус зеркала придется утеплить внутри. Кроме того, при установке лампочного обогревателя, следует позаботиться, чтобы внутри зеркала обязательно была светоотражающая поверхность. Термоизоляционных материалов, которые могут остаться после утепления салона или двигателя автомобиля,для этого создано предостаточно:

  • изолон и пенофол, которые могут быть уже фольгированными и иметь клеевую основу— как раз то, что нужно;
  • вспененный полиэтилен или полистирол— тоже могут быть фольгированными;
  • войлок или минеральная вата—оставшиеся после утепления капота, придется оклеить фольгой.
Сборка подогрева

Решили собрать из двух лампочек обогреватель с двумя режимами работы для зеркала, но может оказаться так, что в его корпусе слишком мало места. Не беда, ведь всегда можно найти двухнитиевые лампочки, устанавливаемые в задние фонари.

 

Чтобы лампочка не разбилась об стеклышко во время езды по разбитым дорогам, её важно надежно закрепить внутри зеркала. Но если не хватает места для закрепления патрона, тогда можно просто припаять два проводка до цоколя лампочки, а поверх него намотать столько изоляционного материала, чтобы вся собранная конструкция внутри зеркала зафиксировалась без шатания.

Лампочка не должна стучать по внутренней поверхности стёклышка, ещё из-за того что она может расцарапать амальгаму в месте касания. Чтобы лампочки не перегревали зеркало их нужно не забывать выключать во время стоянки автомобиля. Десяти минут работы лампочного обогревателя на 21 ватт достаточно, чтобы зеркала покрытые льдом полностью оттаяли при любом морозе.

Меры безопасности

Собирая любую самоделку, тем более устанавливаемую в автомобиле, следует позаботиться о возможности аварийного отключения устройства от питания.

Поэтому, кроме заранее предусмотренной кнопки отключения, переключения режимов работы подогревателя, ставить плавкий предохранитель на 5 А надо обязательно.

Провода понадобятся медные сечением не менее 0.75 мм.кв. в мягкой, не загрубевшей от масла изоляции. Протягивать их нужно без натяжки, давая им побольше провисания в месте перехода от двери до кузова автомобиля. Отверстия в металле, через которые проходят провода, должны быть заизолированы резиновыми заглушками или изоляционной лентой, ведь никто не хочет устроить короткое замыкание в машине.

 

Автор: Виталий Петрович. Украина Лисичанск.


 

Как сделать обогрев зеркал своими руками, видео установки

Подогрев зеркал заднего вида не только повышает уровень удобства эксплуатации, но и значительно улучшает способность водителя контролировать дорожную обстановку. К сожалению, не все авто комплектуются этим помощником с завода.

Поэтому рассмотрим, как сделать обогрев зеркал своими руками.

Подогрев зеркал заднего вида имеет в своей основе тепловое действие тока. Нагревательный элемент представляет собой сеть токопроводящих нитей. Прохождение тока приводит к нагреванию дорожек, которые устанавливаются непосредственно за отражающим элементом боковых зеркал заднего вида.

Устройство системы

Существует всего несколько типов нагревательных элементов для обогрева зеркал:

  • проволочного типа. В качестве нагревательного материала используется проволока из резистивного сплава, которая улаживается на термостойкий материал. Такая конструкция – самая простая в изготовлении, что позволяет соорудить нагревательный элемент для авто своими руками. К недостаткам можно отнести плохую теплоотдачу и неравномерный прогрев;
  • с использованием проводника печатного типа. Печатный резистивный элемент представляет собой трафарет, напечатанный токопроводящим составом на полимерной пленке. Метод изготовления позволяет покрыть токопроводящим составом большую площадь, что положительно сказывается на скорости работы обогрева.
    Именно печатный элемент получил наибольшее распространение, а поэтому чаще всего используется, чтобы сделать обогрев зеркал своими руками;
  • с использованием комбинированного отражателя. В таком типе конструкции зеркальный элемент совмещает в себе отражательную и нагревательную функции. Токопроводящий состав методом напыления наносится непосредственно на обратную сторону отражательного элемента. В другой вариации на лицевой стороне зеркала нанесена тонкая «змейка», которая является токопроводящим элементом с антиослепляющим действием.

Что нужно для установки

Чтобы самостоятельно сделать автомобильный обогрев боковых зеркал, вам потребуется:

  • стекло, оборудованное нагревательным элементом. Такие вы можете найти в продаже, если в определенных комплектациях на ваш автомобиль штатно устанавливался подогрев боковых зеркал. В ином случае вам потребуется нагревательный элемент. Для наиболее массовых автомобилей существуют заготовки, максимально повторяющие форму зеркал.
    Также продаются универсальные комплекты, из которых самостоятельно нужно будет вырезать форму своего отражателя. Токопроводящий элемент можно изготовить своими руками;
  • специальные разъемы «мама», которые будут подходить под форму «папа», монтируемые заводом изготовителем зеркал с подогревом либо универсальных нагревательных элементов. Если вы изготавливаете нагревательный элемент для зеркал своими руками, нужно купить 2 пары разъемов;
  • двухпиновый провод либо два провода по отдельности достаточной длины, для того чтобы подключить систему к реле обогрева в монтажном блоке. Термоусадочные кембрики.

Из инструментов вам потребуется минимальный набор электрика: паяльник, канифоль, припой, пассатижи для обжимки клемм, зачистки проводов, приспособа для протягивания проводов через гофру двери, зажигалка для термоусадочных кембриков. Также желательно иметь клеевой пистолет, так как в некоторых авто зеркала заднего вида после протягивания проводов желательно заново герметизировать.

Разумеется, не обойтись без необходимого для вашего авто набора для снятия дверных карт и пластиковых панелей, чтобы добраться до монтажного блока.

Универсальный нагреватель

После покупки универсального нагревателя обязательно проверьте его мультиметром (в режиме измерения сопротивления на предмет обрыва цепи). Подгоняя универсальный элемент под форму стекла, не повредите токопроводящие дорожки. Каждая оборванная цепь – отсутствие нагревание по всей длине линии, которую вы перерезали, или полный выход из строя подогрева.

Если вы не смогли подобрать на свой автомобиль готовый нагревательный элемент, замерьте размеры стекла, чтобы подобрать максимально схожий по габаритам резистивный нагреватель. Лучше выбрать меньший по габаритам экземпляр, чтобы не пришлось его подгибать, поскольку часто это выводит нагревательный элемент из строя.

Наиболее популярны на данный момент нагреватели фирмы 3М.

Для установки вам нужно всего лишь обезжирить поверхность, снять защитный слой с обратной стороны и наклеить элемент на обратную сторону зеркала.

Самостоятельное подключение

Мало знать, как сделать подогрев зеркал своими руками, важнее всего – правильно подключить систему. Для этого вам нужно:

  • снять дверные карты, отражатели отделить от корпуса. Они могут быть закреплены защелками либо специальным стекольным клеем, который перед снятием лучше подогреть;
  • установите новое зеркало с подогревом либо наклейте купленную токопроводящую плату;
  • подключите провода к разъемам, прочно обжав соединения и заизолировав их термоусадкой;
  • протяните провода через гофру, а затем к монтажному блоку;
  • вам необходимо найти реле обогрева заднего стекла. Для этого можете нажимать кнопку включения обогрева, вследствие чего реле будет издавать щелчки и вибрации (легко ощутить тактильно). Практически во всех авто за включение обогрева отвечает четырехконтактное реле;
  • минусовой вывод нагревателя (массу) можете закрепить в любом удобном месте. Для подключения используйте клеммы под болт соответствующего диаметра. Плюсовой вывод необходимо подключить к выводу реле, на котором после включения обогрева заднего стекла появляется плюс (до нажатия там был минус). Определить соответствующий вывод можно с помощью специальной контрольки, мультиметра либо принципиальной схемы, если вы обладаете навыками чтения таковых и знаете принцип работы реле. Для крепления плюсового вывода лучше всего использовать метод пайки.

После подключения, обжимки и изоляции клемм установку подогрева зеркал можно считать завершенной.

Альтернативные методы

Чтобы изготовить нагревательный элемент для зеркал своими руками, вам потребуется несколько метров нихромовой проволоки, герметик и паяльник. Вам нужно впаять провода в пластиковый корпус отражателя и подключить к ним питание.

Также существует метод подогрева наружных зеркал путем установки в корпус небольшой лампы накаливания, которая будет нагревать зеркало с обратной стороны. На наш взгляд, конструкция с использованием токопроводящих нагревателей является более предпочтительной.

Подогрев зеркал своими руками: альтернативный вариант для лентяев

Здравствуйте, дорогие друзья! Думаю, многим из вас, водителей, знакома проблема запотевания и обмерзания боковых зеркал. Потому сегодня будет логично поговорить про подогрев зеркал своими руками.

Это не просто дополнительная опция, а порой крайняя необходимость. Она позволяет постоянно быть в курсе происходящего позади вас за счет четкой картинки без искажений от влаги, конденсата и налипшего снега.

При этом реализовать подогрев для зеркала можно разными способами. Перед тем как сделать первый шаг в этом правлении, предлагаю изучить несколько возможных вариантов. Коротко расскажу, как они выглядят, что собой представляют и как подключить, не обращаясь за помощью к специалистам, которые очевидно потребуют внушительную сумму денег за выполнение работы.

Разновидности

Существует несколько вариантов организации подогрева наружных зеркал заднего вида, которые условно делятся на электрозависимые и независимые от бортовой электросети на 12 В или 24 В.

Реализация подогрева зависит от конкретного материала, который вы будете использовать.

Выделяют такие разновидности:

  • Пленочные нагреватели. Очень удобные в применении, элементарные в установке и при этом довольно эффективный. Вариант для ленивых, если хотите;
  • Обогрев из лампочек. Изначально все автомобилисты, у кого штатного обогрева не было, но они хотели его получить, использовали лампочки. На сегодняший день технология устаревшая, но еще актуальная;
  • Проводниковые элементы. Здесь используется специальная плата, которая имеет нагревательные элементы. Сложного в установке ничего нет, а ассортимент обширный;
  • Проволочные. В качестве нагрева используется специальная проволока. Также реализовать можно, если соблюдать некоторые правила.

Чтобы внести некоторую ясность, предлагаю каждый вариант теперь рассмотреть отдельно.

Исходя из полученной информации вы сможете решить, что вам подходит, а от какой идеи лучше отказаться.

Организовать самодельный подогрев можно на любом зеркале. Все зависит от ваших пожеланий, умений и финансовых возможностей.

Самодельные системы подогрева, судя по публикациям на Drive2, чаще всего встречаются:

  • на Ваз 2110;
  • Деу Нексия;
  • Деу Ланос;
  • ВАЗ классика;
  • Лада Калина;
  • Рено Логан;
  • на грузовиках типа Газель;
  • ВАЗ 2109;
  • Рено Сандеро;
  • Шевроле Авео и пр.

Если вы хотите нечто подобное из себе, предлагаю познакомиться с краткими экскурсами в вопросы создания обогрева тем или иным методом.

Использование лампочек

Это самый старый метод среди всех существующих. Но ничего удивительного в том, что для обогрева используют лампы накаливания, нет совершенно.

Фактически такие лампочки это нагревательные приборы. Около 90% электричества они тратят на тепло, и лишь 10% идет на световые излучения. Чтобы создать систему обогрева, лучше всего взять пару маломощных лампочек на 10 Ватт, либо же 1 двухнитиевую, что позволит каждую спираль подключать отдельно. Обычно их размер вполне входит в корпус зеркала. Важно лишь разместить лампу так, чтобы она не касалась внутренних поверхностей зеркала и самого корпуса.

Сам процесс установки обогревателя довольно трудоемкий. Но многие справляются своими силами.

Если вас интересуют подробности процесса, его можно разделить на несколько этапов. Хорошо подумайте, прежде чем использовать лампы. Все же метод устарел и есть ряд альтернативных решений.

Но все же опишу процесс поэтапно. Выглядит это примерно так:

  • снимается корпус зеркала;
  • разбирается корпус;
  • передняя стенка обрабатывается термостойким материалом;
  • сверху изоляции наносится слой фольги для отражения тепла;
  • лампочка фиксируется проводами с помощью патрона или хомутов;
  • все тщательно изолируется;
  • подключиться к питанию;
  • вывести кнопку;
  • собрать все в обратной последовательности;
  • проверить работоспособность;
  • запустить обогрев.
  • Обычно для активации обогрева выводится отдельная кнопка. При работе 2 ламп на 10 Ватт зеркало может прогреться и избавиться от наледи примерно за 2-5 минут.

    Но такие лампы требуют много энергии и оставлять их долго включенными нельзя.

    Печатные платы

    Такой вариант проще и эффективнее, нежели лампочные обогреватели. Их отыскать не сложно на рынке или заказать через Алиэкспресс.

    Фактически здесь речь идет о 2 слоях полимерного материала, между которыми находятся проводники из нихрома или иного материала. Подобные изделия бывают модельными, предназначенными для зеркал конкретных авто, либо универсальные. При необходимости они подрезаются и адаптируются под любое зеркало.

    Сама установка выглядит так:

    • снимается и разбирается корпус зеркала;
    • внутренняя сторона обезжиривается;
    • затем приклеивается плата клеем типа Момент;
    • к боковым клеммам на нагревателе подключаются провода;
    • их припаивают и изолируют;
    • провода ведутся к автомобильной проводке;
    • на панель выводится кнопка управления;
    • для улучшения эффективности стоит обработать корпус внутри теплоизоляцией и фольгой.

    Подобные изделия лучше брать в комплекте, как в случае с Defogger DC12.

    С вашего позволения, рассматривать установку проволочных нагревателей я не буду. Здесь в основе идут вольфрамовые нити, которые обеспечивают высокую температуру и требуют крайне тщательного подхода к организации подогрева. Слишком много рисков при попытках самостоятельной сборки.

    Пленки

    Как по мне, для самостоятельной реализации пленки будут наиболее простым и правильным решением. Только учтите, что пленки для обогрева зеркал бывают 2 типов.

    • Пленочные резисторные материалы. Считаются надежными, простыми в установке и эффективными. Монтаж мало чем отличается от фиксации плат. Пленку крепят к обратной стороне зеркала, используя клей или двухсторонний скотч. В комплекте уже есть отводящие провода, которые соединяются с проводкой автомобиля и кнопка выводится на панель в удобное место;
    • Простые пленки. Никакого соединения с электропроводкой здесь не требуется. Это вариант для ленивых, поскольку все делается за пару минут без особых усилий и демонтажа зеркала. Такие пленки, называемые антидождь, устанавливаются в несколько шагов. Сначала зеркало зачищается, проверяются метки, отделяется этикетка, в центр приклеивается пленка, удаляются пузыри воздуха и снимается верхний защитный слой.

    Со вторым вариантом пленки речь идет не об обогреве, а о создании специального водоотталкивающего слоя. При этом работает пленка хорошо, многие, кто успел купить ее, остаются довольными. Плюс никаких работ с подключением, утеплением, фольгированием и пр.

    А вы использовали какие-то обогреватели? Как вы вообще решаете проблему обледенения и запотевания боковых зеркал заднего вида? Делитесь своими секретами и наблюдениями в комментариях.

    Спасибо за внимание! Обязательно подписывайтесь, оставляйте отзывы, задавайте актуальные вопросы, если они у вас есть!

    Как понять, почему не работает обогрев зеркал, и починить самому?

    Опция обогрева зеркал очень выручает водителей в зимнее время. Без неё поверхность зеркала покрывается ледяной коркой, что значительно ухудшает обзор. Но, как и любой другой нагревательный прибор, обогрев зеркал рано или поздно ломается, что вынуждает автомобилистов менять зеркала на новые. При этом стоят они достаточно дорого, и тратить такие деньги совершенно неуместно, ведь можно своими силами вернуть им работоспособность.

    Необходимый инструмент

    Набор нужного инструмента достаточно скромный, и наверняка найдётся у каждого автомобилиста. Первым делом необходимо раздобыть мультиметр для проверки электрической цепи. Также нам, возможно, потребуется паяльник, отвертки, изолента и запасной предохранитель.

    Начинаем поиск неисправности

    Первым делом нужно проверить состояние предохранителя, отвечающего за обогрев зеркал. Чтобы определить, какой из предохранителей отвечает именно за зеркала, нужно в интернете посмотреть инструкцию по ремонту вашей машины. Если предохранитель окажется перегоревшим, то просто меняем его на новый. Определить, что именно он сгорел, можно не только визуально, по оборванной проволочке внутри, но и при помощи мультиметра. Для этого его необходимо перевести в режим измерения сопротивления и прикоснуться щупами к контактам предохранителя, если прибор ничего не показывает, значит предохранитель сгорел.

    Проверяем кнопку

    Если предохранитель оказался рабочим, то далее стоит проверить кнопку включения обогрева. Иногда бывает так, что на ней подгорают контакты, и она перестаёт работать. Проверить её работоспособность достаточно просто, а вот добраться до нужных нам проводов бывает сложно. Чтобы получить доступ к поводам, подходящим к кнопке, необходимо снять панельку, на которой она находится. Далее опять берём тестер с включённым режимом проверки сопротивления и прижимаем щупы к контактам кнопки. При нажатии на кнопку должно происходить замыкание, то есть на приборе появятся какие-то цифры. Если ничего не происходит, то проблема именно в кнопке, и её нужно заменить на новую.

    Ищем дальше

    Следующий этап поисков – это разборка зеркала. Его необходимо снять с машины, а провода, которые подходят к нему, проверить на наличие в них напряжения. Для этого переводим тестер в режим вольтметра, нажимаем на кнопку обогрева и, приложив один щуп к металлической детали на кузове, а второй к контакту провода, замеряем напряжение. Оно должно быть 12-14 В. Если ток есть, значит с проводкой всё в порядке, и у нас остаётся только один подозреваемый – нагревательный элемент.

    Прозваниваем зеркало

    Необходимо определить, есть ли обрыв в нити накаливания, которая наклеена на зеркало. Берём тестер, включаем режим проверки сопротивления и щупами касаемся контактов зеркала. Сопротивление исправного зеркала должно быть в районе от 10 до 30 Ом. Если прибор показывает 100 Ом и больше или вообще обрыв, то неисправность наконец-то найдена. Некоторые нагревательные элементы невозможно починить, и их приходится менять. Но есть такие конструкции зеркал, с которых можно отклеить старый нагревательный элемент и установить вместо него новый.

    Купить новую нагревательную пластину можно в автомобильных магазинах. Некоторые из них продаются без клемм для проводов, вот тут-то нам и понадобится приготовленный паяльник. Нужно будет выпаять клеммы «папа» со старого зеркала и впаять в новый нагреватель. Далее наклеиваем новую пластину на зеркало и, проверив работоспособность, всё собираем обратно.


    Фото с интернет-ресурсов

    Что делать если не работает обогрев зеркал? Как починить заводской подогрев зеркал?

    Инструменты необходимые для поиска поломок системы обогрева зеркал:

    1. Тестер или автомобильная лампочка
    2. Отвертка (не помешал бы еще крючек для вязания)
    3. Предохранители автомобильные
    4. Возможно понадобятся провода
    5. Может понадобится паяльник
    6. Изолента

    Итак, первое что стоит проверить это предохранители.

    Скорее всего предохранитель для обогрева зеркал и заднего стелка находятся где то на щитке внутри салона.

    Если вы знаете точное расположение этого предохранителя либо можете прочитать об этом в документации, можете проверить только его.

    Если вам не известно какой предохранитель отвечает за подогрев, то лучше проверить все.

    Проверяем целостность автомобильным предохранителя тестером. Щупами касаемся наружных контактов предохранителя


    Проверить предохранители можно тестером - для этого вам необходимо коснуться двух выводов предохранителя щупами тестера в режиме измерения сопротивления. Если на каждом предохранителе тестер покажет вам примерно 0 Ом, значит все предохранители целые.

    Проверяем целостность нити автомобильного предохранителя на просвет.


    Если тестера под рукой нет, придется проверить каждый предохранитель на просвет. Для этого вам необходимо вынуть его и посмотреть целая ли нить накала в предохранителе.

    Перегоревшая нить накала в автомобильном предохранителе


    Если все предохранители целы, стоит посмотреть на кнопку включения обогрева. Зачастую на ней есть лампочка и если лампочка горит, можно предположить что кнопка работает.

    Кнопка включения заводского обогрева зеркал с лампочкой индикации работы


    Далее следует проводка. Для того что бы проверить проводку, вам необходимо будет снять зеркало.

    За зеркалом вы можете найти контакты которые подключены к подогреву. Их нужно аккуратно отсоединить (зачастую они просто снимаются если потянуть их от зеркала).
    Затем включить кнопку обогрева так что бы горела лампочка на кнопке и померять тестером напряжение на контактах - оно должно быть в районе 12-14 Вольт.
    Если тестера нет можно проверить состояние проводки лампочкой. Для этого просто подключите ее к выводам подогрева у зеркала - лампочка должна гореть при включенном обогреве.

    Подключаем лампочку к контактам подогрева зеркал для проверки целостности проводки

    Если лампочка не горит, или тестер ничего не показывает, скорее всего проблема где то в проводке или в кнопке. Что бы найти проблему вам придется вынуть кнопку и проверить на выводных контактах напряжение либо наличие тока лампочкой.
    Если на выходе кнопки все работает, стоит поискать обрыв провода до зеркала, либо замыкание или нарушение изоляции. В нужном месте необходимо спаять и заизолировать проводку (возможно заменить провода).

    Часто ломаются сами контакты (выводы) у клемников подогрева. Визуально за счет гибкой изоляции это даже нельзя заметить. Контакты просто переламываются и  отходят от основного провода на несколько миллиметров, изоляция же тянется и скрывает под собой обрыв. Для этого попробуйте по-сгибать контакты или прижать их к клемникам. Если проблема в этом - придется перепаять клемники и заизолировать их.

    Если и с проводкой все хорошо, скорее всего проблема в самом обогреве.
    Что бы определить целы ли нити накала обогрева зеркал, нужно померять сопротивление на контактах обогрева. Сопротивление должно быть примерно 10-30 Ом.

    Как проверить целостность нити накала подогрева зеркал с помощью тестера


    Если тестер показывает сопротивление больше 100 Ом или не показывает вообще ничего - ваш обогрев зеркал скорее всего сгорел.

    Проверяем целостность нити наргрева обогрева зеркал с помощью лампочки


    Так же целостность нити накала обогрева зеркал можно проверить лампочкой, если под рукой нет тестера. Для этого необходимо подключить лампочку последовательно с обогревом зеркал и она должна хоть немного загореться, возможно нить накала еле-еле покраснеет.

    В случае если обогрев зеркал перегорел, лампочка никак не отреагирует.

    Одна из самых частых поломок  это отламывание контактов от медных площадок для крепления контактов на пластиковой пленке заводского подогрева зеркал.  Обычно эти площадки расположены на концах нити накала.

    Контакты подогрева зеркал для подключения к бортовой сети автомобиля


    Проверить работает ли подогре (цела ли нить накала) можно прикоснувшись щупами тестер к медным пластинам. Как мы помним по описанию выше тестер должен показать сопротивление меньше 100 Ом.

    Если проблема в креплении контактов вы можете попробовать их подпаять к  медным пластинам. Не забывате что и медные дорожки и пленка имеют свойство плавиться и скручиваться от больших температур.

    Если на контактах тестер показывает бесконечное сопротивление (не показывает ничего), можно попробовать двигаться одним щупом по ходу медной дорожки как по лабиринту, до тех пор пока тестер что то не покажет.

    Таким методом вы сможете найти обрыв дорожки и возможно подпаять или соединить его.
    Не забывайте что медь имеет характерный рыжий (золотистый) цвет.Ддорожки обычно сверху покрыты  краской или лаком и поэтому их цвет может быть другой - это значит что защитную пленку надо убрать с помощью  растворителя  или аккуратно с помощью ножика или наждачки.

    Очищенная от защитного слоя медная нить накала обогрева зеркал


    К сожалению поломанный обогрев зеркал вряд ли удастся снять и починить, так как он надежно приклеен к стеклу зеркала сзади. Спаять нить тоже не всегда получается так как она обычно очень тонкая и напаяна на пластиковую пленку.

    Единственный выход это приобрести новый подогрев зеркал (набор) - обычно это клейкая пленка с нанесенными металлическими дорожками, которые греются подогревая зеркало.
    После чего его необходимо будет установить на ваши зеркала

    Не работает обогрев боковых зеркал: что делать, как исправить

    Обогрев боковых зеркал — распространенная опция в современных автомобилях. Он призван помочь избежать образование наледи на зеркалах и налипания снега/дождя в процессе движения автомобиля. Если обогрев боковых зеркал перестанет работать, особенно в зимний период, это определенно приведет к ухудшению видимости в боковые зеркала, что рискует стать следствием дорожно-транспортного происшествия. Чтобы этого избежать, рекомендуется устранить проблему с обогревом боковых зеркал сразу после ее обнаружения.


    Оглавление: 
    1. Как устроен обогрев боковых зеркал
    2. Почему не работает обогрев боковых зеркал
    - Предохранитель
    - Кнопка или переключатель
    - Проводка
    - Элемент обогрева
    

    Как устроен обогрев боковых зеркал

    Конструкция системы обогрева боковых зеркал крайне простая. Она состоит из самого элемента обогрева, кнопки или переключателя для включения, предохранителя и проводов для питания элемента. Когда водитель нажимает кнопку (или выкручивает переключатель), на элемент обогрева подается ток от бортовой системы автомобиля.

    На данный момент элементы обогрева используются следующих видов: вольфрамовые нити, специальные платы, пленочный элемент.

    Обратите внимание

    Если система обогрева боковых зеркал не установлена в автомобиле изначально, можно ее отдельно приобрести и установить. Или же, купить новые зеркала, в которых система предусмотрена. Сейчас подобные зеркала с подогревом выпускаются как под конкретные модели автомобилей, так и универсальные.

    Почему не работает обогрев боковых зеркал

    Учитывая довольно простую конструкцию элемента, можно выделить несколько причин, почему не работает обогрев:

    • Возникли проблемы с кнопкой включения. При нажатии на нее (или повороте переключателя) не происходит замыкание цепи, из-за чего ток от бортовой системы не поступает на нагревательный элемент.
    • Не работает обогревательный элемент
    • . То есть, ток поступает, а элемент не нагревается.
    • Обрыв проводки.
    • Не работает предохранитель, который является важной частью схемы по подаче питания на обогревательный элемент.

    Соответственно, для устранения проблемы потребуется определить, какой именно элемент неисправный.

    Предохранитель

    Самый простой вариант, когда неисправность связана с предохранителем. Водителю необходимо открыть руководство по эксплуатации автомобиля и найти на электрической схеме, какой именно предохранитель отвечает за систему обогрева боковых зеркал. После этого в блоке предохранителей необходимо отыскать элемент под соответствующим номером, и далее заменить его на рабочий предохранитель. Когда это будет сделано, протестируйте систему. Если нагрев продолжает не работать — проблема была не в предохранителе.

    Замена предохранителя на рабочий — самый простой способ диагностики предохранителя. Если же запасного предохранителя нет, можно убедиться в исправности имеющегося элемента при помощи мультиметра, проверив его сопротивление. Щупами следует прикоснуться к выводам предохранителя, и если на экране мультиметра отобразится значение отличное от нуля — это говорит о его неисправности.

    Важно

    В большинстве современных автомобилей один предохранитель отвечает за несколько систем обогрева, например, обогрева боковых зеркал и обогрева заднего стекла. Если вы обнаружили, что не работают обе системы, за которые в электрической схеме автомобиля отвечает один предохранитель, вероятнее всего, проблема именно в нем.

    Кнопка или переключатель

    Зачастую, кнопка или переключатель снабжаются светодиодной лампочкой, которая показывает — активна система или нет. Если лампочка не горит при нажатии (или переключении в нужное положение) это, наверняка, указывает на проблемы с кнопкой или проводкой.

    Проводка

    Сложнее всего диагностировать и решить проблему с электрической проводкой автомобиля.

    Чтобы определить наличие в бортовой системе обрыва на линии, которая отвечает за обогрев боковых зеркал, нужно демонтировать само зеркало. После этого активируйте переключатель (нажмите на кнопку), чтобы подать напряжение на обогревающий элемент. Установите на мультиметре режим проверки напряжения и подведите его щупы к проводам. На мультиметре должно быть показано напряжение от 12 до 14 В.

    Если напряжение отсутствует — это говорит о наличии обрыва в бортовой сети. Потребуется “прозванивать” провода до обнаружения проблемного провода или контакта.

    Элемент обогрева

    Элемент обогрева практически никогда не ремонтируется. Если в результате всех проведенных выше проверок не удалось выявить причину неисправности, вероятнее всего, она кроется именно в нагревательном компоненте. Осмотрите его внимательно на наличие повреждений и коррозии. Визуально можно обнаружить проблему.

    Важно

    Поскольку у автомобиля два боковых зеркала, нагревательных элемента, соответственно, тоже два. Если обогрев не работает только на одном из зеркал, скорее всего, это указывает именно на проблему с обогревательным элементом на этом зеркале (либо на неисправность проводки на пути от кнопки питания до зеркала).

    Загрузка...

    Обогрев зеркал – преимущества и особенности

    Обогрев зеркал – новая опция, особенности которой успели оценить многие автолюбители. Незаменимой система обогрева стала для тех водителей, которые проживают в условиях умеренно-континентального климата.

    Жаркое лето и холодные зимы доставляют много неудобств, порой вытирать зеркала от снега или грязи приходится прямо во время движения. Предотвратить подобные ситуации во время езды и обеспечить достаточную видимость при сложных погодных условиях поможет решение купить обогрев зеркал.

    Как работает функция?

    Ведущие американские и европейские автопроизводители провели ряд исследований и тестирований автомобилей в период длинного межсезонья, после чего в базовую комплектацию была добавлена функция подогрева зеркал. ТАкже у нас на сайте можно подобрать мощные авто аккумуляторы. В азиатских странах данная опция особой популярностью не пользуется, поскольку при их климате нет такой необходимости.

    Для чего необходимо обогрев зеркал купить?

    Многие водители оставляют свои автомобили на стоянках под открытым небом. Снег, дождь и капли влаги при движении транспортного средства обдуваются потоками воздуха, поэтому машина быстро высыхает. С зеркалами заднего вида ситуация намного сложнее, поскольку необходимость в их использовании возникает непосредственно вначале движения еще на парковке.

    Основные преимущества опции подогрева зеркал:

    • устранение изморози за короткий промежуток времени;
    • быстрое высыхание осадков в виде дождя, снега, тумана;
    • предотвращение эффекта «запотевания».

    Особенности работы системы обогрева

    Оборудование для подогрева состоит из включателя, проводки и специального нагревательного элемента, который необходимо установить с тыльной стороны. Для работы устройства достаточно стандартной автомобильной сети в 12V. Водитель нажатием кнопки включает устройство и всего через пару секунд заметен результат. В среднем зеркало нагревается до температуры на 50-70 градусов выше температуры воздуха.

    Типы обогрева зеркала.

    1. Простейший обогрев зеркал купить можно проволочного типа. Основным недостатком данного нагревателя является неравномерное прогревание зеркальной поверхности.
    2. Нагреватель для зеркал купить возможно и основанный на печатных проводниках. Он стоит существенно дороже предыдущего, для его качественной работы необходимо близкое расположение на поверхности зеркала.
    3. Пленочные нагреватели – сплошная пленка наносится на обратную сторону стекла при помощи вакуумного напыления. Такое нанесение позволяет пленке предотвратить ослепление водителя и выполнять функцию зеркальной поверхности.

    В интернет-магазине «Автоволна» можно приобрести обогрев зеркал по выгодным ценам от достойных производителей. Купить можно универсальную модель, так и изделия, разработанные с учетом особенностей марки автомобиля. Для этого просто перейдите на сайт и отыщите нужную позицию в каталоге либо свяжитесь по телефону с нашим представителем и опишите свои пожелания, требования.

    28 сентября, Рекламная статья

    Настенные зеркала с подогревом без тумана

    Есть ли плата за доставку?

    Мы предлагаем БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ для большинства заказов на сумму свыше 99 долларов США в 48 смежных штатах США. Стоимость доставки для всех исключений указана на странице продукта. Исключения включают, но не ограничиваются:

    • Туалеты American Standard и Duravit (стоимость доставки 99 долларов за единицу)
    • Ванны американского стандарта и Duravit (стоимость доставки 150 долларов за единицу)
    • Выберите ванны по определенной цене (150 долларов США за доставку за единицу)
    • Межкомнатные двери (фиксированная плата за доставку 240 долларов за любое количество дверей, поставляемых вместе)

    Дополнительные сборы за доставку будут применяться к отправлениям на Аляску, Флорида-Кис, Гавайи, Пуэрто-Рико, Виргинские острова США и другие территории, до которых можно добраться только на лодке или по воздуху (Нантакет, Виноградник Марты и т. Д.)). Обратите внимание, что если вы отправляете свои товары в одно из вышеупомянутых мест, дополнительные сборы за доставку могут быть начислены после того, как заказ будет рассмотрен нашим отделом исполнения. Этот процесс обычно занимает от 1 до 3 рабочих дней.

    Пожалуйста, обратите внимание, что все наши бесплатные поставки осуществляются по тротуару , что означает, что ваш товар (ы) будет доставлен к тротуару, подъездной дорожке или рядом с вашим зданием. Для выпуска всех грузовых отправлений требуется подпись. По любым специальным запросам: i.е. внутренняя доставка, обслуживание белых перчаток и т. Д. , пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом обслуживания клиентов перед размещением заказа по телефону 1-800-504-9972, вариант 2 или по электронной почте [электронная почта защищена]. Обратите внимание, что любые дополнительные расходы, выставленные транспортной компанией за услуги, не запрошенные DecorPlanet.com (повторная отправка, повторная доставка после пропущенной встречи, плата за хранение и т. Д.), Оплачиваются клиентом.

    Где я могу отправить свой заказ?

    Мы отправляем во все штаты США и Канаду.Обратите внимание, что стоимость доставки, любые возможные пошлины, тарифы, таможенные или брокерские сборы при доставке в Канаду оплачиваются заказчиком.

    В настоящее время мы не можем отправить:

    • за пределами США и Канады
    • на адреса APO / FPO / DPO или PO-Box

    Какое время обработки?

    Время обработки зависит от марки и категории продукта. Обычные сроки обработки, то есть время, которое обычно требуется для того, чтобы товар покинул склад, можно найти под объявленной ценой на странице продукта (Обычно отгружается…) .

    Если ваша покупка содержит более одного товара, мы сделаем все возможное, чтобы объединить ваш заказ и отправить как можно больше товаров одной отправкой. Обратите внимание, что мы оставляем за собой право разделить ваш заказ, что означает, что вы можете получать посылки из разных мест по всей стране.

    В маловероятном случае, если мы не сможем выполнить ваш заказ или его часть из-за задержек или других непредвиденных обстоятельств, наша служба поддержки клиентов свяжется с вами в течение 1-3 рабочих дней, используя контактную информацию, указанную в файле.

    Сколько времени нужно, чтобы мой заказ прибыл?

    После обработки заказа обычно требуется от 3 до 7 рабочих дней , чтобы товары были доставлены вам. Срок доставки может варьироваться в зависимости от продукта и вашего адреса доставки.

    Как мне получить и осмотреть свои товары?

    Пожалуйста, внимательно осмотрите вашу посылку по прибытии и обратите внимание на состояние коробки. Если упаковка / коробка повреждены, напишите «ПОВРЕЖДЕНЫ» в квитанции о доставке и примите посылку.Когда вы приносите посылку к себе домой, внимательно осмотрите каждую вещь на предмет повреждений и сообщите нам о них как можно скорее. Если повреждения отмечены в документе, подтверждающем доставку, мы сможем предоставить бесплатную замену, если о повреждениях сообщат нам в течение 14 дней с момента получения доставки.

    Если на упаковке нет видимых повреждений, пожалуйста, осмотрите товар на предмет скрытых повреждений в течение 48 часов .

    Как мне сообщить о повреждениях и получить БЕСПЛАТНУЮ замену?

    Для того, чтобы претендовать на бесплатную замену, все скрытые повреждения (повреждения, которые не были очевидны, пока упаковка не была открыта и которые не были указаны в подтверждении доставки / BOL) должны быть сообщены нам в течение 48 часов. .Эта политика применяется как к посылкам, так и к грузовым отправлениям, подпись не требуется.

    Чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ замену, выполните следующие действия:

    • Сфотографировать упаковку
    • Сделайте полный вид и снимите крупным планом поврежденный элемент (-ы), ясно показывая проблему
    • Отправьте фотографии по электронной почте на адрес [адрес электронной почты защищен] в течение 48 часов с момента получения товара ; Обязательно напишите «ПОВРЕЖДЕНИЕ ПОСТАВКИ - номер вашего заказа » в строке темы электронного письма, чтобы мы могли лучше помочь вам.

    Как только мы получим ваш отчет о повреждении, наша служба поддержки клиентов рассмотрит его и свяжется с вами в течение 24–48 часов с информацией о вашем заказе на замену.

    Обратите внимание, если наша политика не соблюдается и сообщается о скрытом повреждении. клиент.

    Недооцененная функция: боковые зеркала с подогревом

    Вы когда-нибудь водили машину и знали, что позади вас есть машина, но никак не можете ее найти? Обидно, не правда ли? Для тех из вас, кто живет в южных штатах, это действительно влияет только на вас, когда у вас есть товарищ-автомобилист, который любит зависать только в вашей слепой зоне, но для нас, закаленных в холоде янки, это обычное явление зимой.Он официально ездит в полуслепом виде, когда наши окна покрыты снегом и льдом, и пора, чтобы функция, которая годами спасала наши задницы, получила признание. Боковые зеркала с подогревом

    Боковые зеркала с подогревом уже давно стали частью автомобильной индустрии. С начала 80-х зеркала с подогревом стали все больше и больше появляться в автомобилях по мере того, как мы продвигаемся дальше в 21 век.
    Эта удобная функция теперь доступна практически на всех автомобилях, от Nissan до Mercedes и других, и настало время, чтобы подогрев зеркал получил заслуженное признание.

    Многие из вас могут подумать, а в чем дело ?! Это просто нагретое зеркало, это не похоже на то, что мы разгадывали загадку простых чисел. Но поверьте мне, если вы когда-либо ездили с зеркалами в снегу, надеясь, что ветер со временем их очистит, это то, что вам нужно.

    Фото: Ford

    Обратите внимание на то, что зеркала с подогревом - это не просто роскошь, такая как охлаждаемые сиденья, Apple CarPlay или приложение для смартфона для вашего автомобиля.Все сводится к тому, что это не только удобно, но и безопасно. Отсутствие возможности видеть в зеркало бокового обзора - серьезная проблема безопасности. Слепые зоны - серьезная проблема, и вы подсознательно используете зеркала, чтобы следить за своим окружением больше, чем вы думаете. Когда ваши зеркала засыпаны снегом, вы можете подумать, что это просто раздражение, но незнание постоянно находящихся рядом транспортных средств - законное беспокойство.

    Вот почему мы так сосредоточены на этой замечательной функции! Приятно не только то, что вам вообще не нужно отряхивать зеркала, но и накопившийся в результате вождения снег и лед также становятся серьезной проблемой для безопасности.Вы можете любить все свои расширенные функции безопасности, и мы тоже, но иногда это самая простая вещь, которая может спасти жизнь.

    Помимо вопросов безопасности, боковые зеркала с подогревом, на самом деле, тоже очень приятно иметь! Даже если перед отъездом вы стряхнете снег, турбулентный воздух за зеркалами имеет неприятную привычку ослеплять нас. Просто нажмите кнопку заднего обогревателя, зеркала нагреются, и снега больше нет.

    В любом случае, вы все знаете, что такое обогреватели зеркал бокового обзора и почему они хороши, я просто почувствовал, что они заслуживают на немного больше внимания, чем в последнее время.

    У большинства производителей есть эта удобная функция. Поговорите со своим местным дилером сегодня и получите эту отличную функцию во время следующей поездки.

    Свяжитесь с вашим местным дилером сегодня


    Якоб - наш писатель, любящий все автомобильное. Он происходит из дилера, имеющего опыт работы по обе стороны забора. Зная систему от и до, он знает лучшие автомобили и лучшие предложения.Не важно что.

    Преимущества использования зеркал с подогревом

    Устали от плохой видимости зимой? Зеркала с подогревом могут помочь

    Как будто суровых холодов и опасных дорожных условий недостаточно, чтобы справиться с ними зимой, есть дополнительная проблема - держать зеркала в чистоте. Когда снег, лед, мокрый снег и другие зимние погодные явления начинают накапливаться на боковых зеркалах заднего вида, это может стать опасным как для водителей, так и для других дорожных автомобилистов.

    Вне зависимости от того, полон ли ваш автопарк грузовиками, автобусами, тягачами или другими транспортными средствами, установка зеркал с подогревом в ваших автомобилях поможет обеспечить безопасное путешествие в течение всего года.

    Преимущества использования боковых зеркал с подогревом

    Установка зеркал с подогревом на ваш автомобиль или парк может показаться излишеством - действительно ли они стоят затрат и обслуживания , если они действительно пригодятся на один сезон в году?

    Если вы когда-либо водили большегрузный грузовик во время метели и не были уверены в том, что находится вокруг и позади вас из-за снега или льда на зеркалах, то вы уже знаете, что ответ положительный.Один неверный расчет во время движения по снегу и льду может стоить вам и вашей компании разными способами, и нет никакой цены за то, чтобы быть настолько безопасным и уверенным, как вы можете быть на скоростях шоссе зимой.

    Распространено заблуждение, что зеркала с подогревом подходят только для льда и снега. Но зеркала с подогревом также очень удобно носить под дождем. Вы замечали, насколько сложно хорошо видеть вокруг вашего автомобиля во время ливня? Здесь тоже пригодятся зеркала с подогревом.

    Чтобы понять, чем могут быть полезны зеркала с подогревом:

    • Они доказали свою безопасность зимой
    • Они также могут помочь вам сохранить хорошую видимость во время дождя
    • Их легко включать и выключать, не выходя из кабины
    • Они подходят для различных применений и стилей зеркал, включая выпуклые и зеркала западного побережья.

    Как узнать, есть ли у меня зеркала с подогревом?

    Это может вас удивить, а может и нет, но некоторые владельцы или водители грузовиков уже установили на своих автомобилях зеркала с подогревом на заводе, даже не подозревая об этом.Механизмы нагрева работают за стеклом, поэтому их сложно распознать с первого взгляда.

    Чтобы определить, есть ли у вас зеркало с подогревом или без подогрева, обратите внимание на следующие контрольные знаки:

    • Знак тепла сбоку зеркала
    • Два провода, выходящие из задней части зеркала - их можно использовать для питания нагревательного механизма за стеклом
    • Нагревательная сетка в тонкую полоску за стеклом зеркала. Обратите внимание, что вам следует проверять это только в том случае, если вы знаете, как безопасно выдвинуть стеклянную панель и вставить ее обратно, не взламывая ее.В противном случае проконсультируйтесь с техником или механиком.

    Если у вас есть доступ к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, это также должно дать вам информацию о том, какие у вас зеркала.

    Надежные высококачественные зеркала с подогревом от Velvac

    Зеркала в этой отрасли - пруд пруди, и вы найдете их по разным ценам. Но когда дело доходит до оснащения вашего автомобиля зеркалами, которые прочны для вашего применения и надежны для обеспечения вашей безопасности в дороге, не соглашайтесь на самое дешевое, которое вы найдете - инвестируйте в надежный бренд, такой как Velvac.

    Зеркальные системы

    Velvac спроектированы и изготовлены таким образом, чтобы выдерживать самые тяжелые условия эксплуатации, и независимо от ваших потребностей в сфере грузоперевозок, Velvac предлагает решения для:

    • Зеркала выпуклые
    • Зеркала западного побережья
    • Зеркала для слепых зон
    • Зеркала с подогревом
    • Зеркала без обогрева
    • Зеркала под заказ
    • И многое другое!

    Где купить Зеркала с подогревом Velvac

    Независимо от того, какова зимняя погода, где вы живете и где едете, покупка зеркала Velvac с подогревом может добавить новый уровень безопасности и ясности в вашу поездку в течение всего года.У нас есть полный набор зеркал с подогревом и других решений для систем зеркал от Velvac для вашего грузовика, автобуса, тягача с прицепом и многих других приложений.

    Создайте у нас учетную запись, чтобы начать работу, или войдите в свою учетную запись, чтобы начать делать покупки для своей идеальной зеркальной системы.

    Ключевые моменты: почему выбирают зеркала с подогревом?

    • Зеркала с подогревом - не излишество; они скорее служат средством безопасности на случай опасных зимних и дождевых явлений
    • Купив зеркало с подогревом, вы сможете хорошо видеть на дороге, и его можно легко включать и выключать, не выходя из кабины.
    • Velvac - это проверенный бренд в области технологий зеркал с подогревом, а также в области производства зеркал Западного побережья, выпуклых, слепых зон и других систем и технологий

    Купите онлайн у нас сегодня для своего зеркала с подогревом Velvac или свяжитесь с нами, чтобы узнать, какая система зеркал подходит именно вам.

    Как диагностировать и исправить неисправные зеркала с подогревом

    На этой неделе один из наших клиентов пришел с неработающими зеркалами с подогревом на его Dodge Caravan. Мы воспользовались возможностью, чтобы создать сообщение, чтобы показать вам, как диагностировать и исправить такую ​​вещь. Неисправные зеркала с подогревом - довольно распространенная проблема, которую должен уметь ремонтировать каждый, независимо от того, насколько вы опытны как механик.

    Сначала с помощью небольшой монтировки или отвертки осторожно подденьте и снимите стекло зеркала.Будьте особенно осторожны! Эти штуки очень легко сломать!

    Вы найдете два небольших разъема на задней стороне стекла, которые представляют собой положительный и отрицательный провода, питающие цепь зеркала. Отключите их. Самая частая причина неработающих зеркал с подогревом - это обрыв цепи. Это означает, что маленький провод, заключенный в стекло зеркала, где-то разрезается и останавливает ток, предотвращая нагрев проволоки, таким образом, зеркала не нагреваются. Чтобы проверить схему зеркала, вам понадобится мультиметр.Если вам нужна помощь с этим, ознакомьтесь с этой статьей о том, как использовать мультиметр.


    см. Также: 10 лучших книг для самостоятельного изучения автомехаников


    Выберите режим проверки сопротивления и поместите два щупа мультиметра на каждый контакт за стеклом зеркала. Если на экране появляется OL или 0 , значит, цепь разорвана. Затем вам нужно заменить само стекло.

    Если цепь исправна, что-то должно появиться на экране. Трудно сказать, что именно, потому что это зависит от конструкции, размера и материала, из которого изготовлена ​​проволока. Здесь у нас есть показание 18,16 МОм, говорящее нам, что схема в порядке. К следующему шагу.

    Теперь нам нужно проверить плюс и минус цепи автомобиля. Для этого теста вы также можете использовать тестовую лампу. Лично я предпочитаю мультиметр, но выбор за вами.Подключите два конца тестовой лампы или два щупа мультиметра к двум разъемам, идущим от автомобиля. Заведите машину и включите зеркала с подогревом. Если индикатор не загорается или если показание по-прежнему OL или 0 В, цепь питания разомкнута, и вам необходимо устранить неисправность. Это заслуживает его отдельного поста, но позвольте мне сказать, что наиболее частыми причинами являются перегоревший предохранитель или перегоревший переключатель или реле. Я бы сначала это проверил. Если проблема по-прежнему не возникает, возможно, провода оборваны где-то в жгуте.Если все в порядке, контрольная лампа должна загореться, или вы должны увидеть на мультиметре значение от 13,7 до 14,7 В.

    С нашей стороны все было хорошо. Двигаемся дальше!

    Теперь вы знаете, что к зеркалу подключено питание и заземлено, и что сама цепь находится в хорошем рабочем состоянии. В этой ситуации осталось только одно объяснение. Плохой контакт. Электропитание или земля не имеют хорошего контакта с цепью обогреваемого зеркала из-за грязи или коррозии.В этом случае используйте наждачную бумагу и отшлифуйте разъемы и штыри.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *