Obd p0171: код ошибки бедная смесь Ниссан, Opel, Тойота. Причины возникновения обедненной смеси и методы устранения ошибки р0171

Содержание

Ошибка P0171 — cлишком бедная смесь

3 426

Что означает код P0171

Код ошибки P0171 означает, что топливная система первой головы (bank 1 ) плохо работает или на этой стороне двигателя имеется потеря герметичности впускного тракта. Происходит обеднение топливной смеси — двигатель получает слишком мало топлива и много воздуха.

Каковы причины кода P0171?

Причинами ошибки  могут быть:

  • Неисправный регулятор давления топлива
  • Топливный насос не создает нужного давления
  • Забитый топливный фильтр
  • Неисправный блок управления двигателем
  • Подсос воздуха
  • Неисправный инжектор(ы)
  • Неисправный кислородный датчик
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха

Каковы симптомы кода P0171?
  • Потеря мощности
  • Горит индикатор «Check Engine»
  • Не ровная работа двигателя. Плавают обороты
  • Двигатель с трудом заводится
  • Двигатель не заводится

Если эта ошибка в течении длительного времени не устраняется и автомобиль эксплуатируется на обедненной топливно-воздушной смеси это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора (катализатора).

Как диагностируется ошибка ?

Предполагая, что никаких других кодов неисправностей не существует, можно  диагностировать код P0171, проверяя двигатель на наличие утечек вакуума с помощью вакуумметра и проверив давление в топливной системе с помощью манометра.

Вероятнее всего причина ошибки будет найдена во время этих двух тестов. Если причина находится не в топливной системе и не в лишнем воздухе, то на следующем шаге нужно проверить MAF-сенсор (датчик массового расхода воздуха) и датчики кислорода (лямбда-зонд).

Если все эти тесты были выполнены, и никаких проблем не найдено, то вероятнее всего неисправность находится в блоке управления двигателем.

Если блок управления зафиксировал два кода DTC  — P0171 и  P0174, то очень вероятно, что проблема в лишнем воздухе, подсос воздуха во впускном тракте. Если нет подсоса нет, то  следующий этап  — замена воздушного фильтра и очистка расходомера. Если проблема остается, то возможно, потребуется заменить первый (передний) датчик кислорода.

Распространенные ошибки при диагностике кода ошибки P0171

Самая распространенная ошибка, которая может быть допущена при диагностике кода P0171 ошибка — отсутствие бюллетеней технического обслуживания для конкретной модели автомобиля. И хотя не каждая модель имеет TBS для этой ошибки, всегда разумнее это проверить и сэкономить время и усилия.

Насколько серьезен код P0171?

Ошибка P0171 является серьезной проблемой. Если в блоке управления двигателем хранится эта ошибка, то двигатель автомобиля не будет поддерживать правильное соотношение воздуха и топлива. Во время движения будет потеря мощности и повышенный расход топлива.

Для того что бы автомобиль работал нормально, неисправность нужно устранить как можно скорее. Не правильная работа двигателя в течении длительного времени может привести к более серьезным неисправностям для устранения которых понадобится куда больше средств.

Что возможно потребуется ремонтировать для устранения ошибки ?
  • Замена топливного насоса
  • Замена топливного фильтра
  • Замена регулятора давления топлива
  • Замена блока управления двигателем
  • Замена одной или нескольких форсунок
  • Замена одного или нескольких датчиков кислорода
  • Замена датчика массового расхода воздуха
  • Ремонт подсоса воздуха

Ошибка P0171 Mitsubishi — cлишком бедная смесь

Ошибка P0171 Мерседес- cлишком бедная смесь

Ошибка P0171 Hyundai- cлишком бедная смесь

Ошибка P0171 Honda — cлишком бедная смесь

Ошибка P0171 Audi — cлишком бедная смесь

Ошибка P0171 BMW — cлишком бедная смесь

Ошибка P0171 KIA- cлишком бедная смесь

Ошибка P0171 Nissan- cлишком бедная смесь

Ошибка P0171 Mazda- cлишком бедная смесь

Ошибка P0171 Volkswagen- cлишком бедная смесь

Ошибка P0171 ВАЗ — cлишком бедная смесь

Ошибка P0171 Opel- cлишком бедная смесь

Ошибка P0171 Ford — cлишком бедная смесь

Ошибка P0171 Lexus — cлишком бедная смесь

Ошибка P0171 Toyota- cлишком бедная смесь

Ошибка P0171 Subaru — cлишком бедная смесь

P0171 — Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха)P0171 — System too lean, bank 1

Техническое описание

Система слишком постная (Банк 1)

Что это обозначает?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Он считается общим, поскольку он применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (начиная с 1996 года), хотя конкретные этапы ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели. Так что данная статья о коде двигателя относится к Toyota, Chevrolet, Ford, Nissan, Honda, GMC, Dodge и т. Д.

В основном это означает, что датчик кислорода в банке 1 обнаружил обедненное состояние (слишком много кислорода в выхлопе). В двигателях V6 / V8 / V10 ряд 1 является стороной двигателя, на которой установлен цилиндр № 1. P0171 является одним из наиболее распространенных кодов неисправностей.

Этот код активируется первым нижним (передним) датчиком O2. Датчик обеспечивает считывание соотношения воздух: топливо, выходящего из цилиндров двигателя, и модуль трансмиссии транспортного средства / управления двигателем (PCM / ECM) использует это показание и регулирует его, чтобы поддерживать работу двигателя в оптимальном соотношении 14,7: 1. Если что-то не так, и PCM не может поддерживать соотношение 14,7: 1, а наоборот, слишком много воздуха, это вызывает этот код.

Вы также можете прочитать нашу статью о краткосрочных и долгосрочных топливных планках, чтобы помочь понять работу двигателя. Примечание. Этот код неисправности очень похож на код P0174 , и фактически ваш автомобиль может показывать оба кода одновременно.

симптомы

Вы, скорее всего, не заметите никаких проблем с вождением, хотя могут быть такие симптомы, как:

  • недостаток силы
  • детонация (искровой стук)
  • грубый холостой
  • нерешительность / скачок ускорения.

причины

Код P0171 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий :

  • Датчик MAF (массовый расход воздуха) загрязнен или неисправен
    Примечание. Использование «промасленных» воздушных фильтров может привести к загрязнению MAF в случае чрезмерного смазывания фильтра. Существует также проблема с некоторыми транспортными средствами, где датчики MAF пропускают силиконовый заливочный материал, используемый для защиты схемы.
  • Может быть утечка вакуума после датчика MAF
  • Возможен треснувший вакуум или линия / подключение PCV
  • Неисправный или застрявший открытый клапан PCV
  • Неисправный или неисправный датчик кислорода (ряд 1, датчик 1)
  • Заклинило / засорилось или вышла из строя топливная форсунка
  • Низкое давление топлива (возможно, засорен / загрязнен топливный фильтр!)
  • Утечка выхлопных газов между двигателем и первым датчиком кислорода

Возможные решения

Часто очистка датчика MAF и поиск / устранение утечек вакуума решают проблему. Если у вас ограниченный бюджет, начните с него, но это, наверняка, не решит проблему. Итак, возможные решения включают в себя:

  • Очистите датчик MAF. Обратитесь к руководству по обслуживанию, чтобы найти его, если вам нужна помощь. Я считаю, что лучше всего снять его и опрыскать очистителем электроники или тормозом. Убедитесь, что вы не повредите датчик MAF, и убедитесь, что он сухой перед переустановкой
  • Проверьте все вакуумные шланги и шланги PCV, при необходимости замените / отремонтируйте
  • Проверьте все шланги и соединения в системе забора воздуха.
  • Осмотрите и / или проверьте прокладки впускного коллектора на утечки
  • Проверьте грязный топливный фильтр и правильное давление топлива
  • В идеале вы захотите отслеживать кратковременные и долгосрочные уравновешивания топлива, используя передовой инструмент сканирования
  • Если у вас есть доступ, вы можете запустить тест дыма

P0171 → Слишком бедная топливовоздушная смесь: Ошибка P0171 — причины и устранение

В Автодиагностику 100.ks.ua приезжает много людей с самыми разными проблемами. Но, если проанализировать проблемы и вывести закономерность, то становится понятно, что самая частая проблема — это ошибка P0171 (слишком бедная топливовоздушная смесь банк 1). В определенном проценте случаев, эту проблему можно решить самостоятельно и быстро.

В это статье, команда Автодиагностики 100.ks.ua поделится с Вами своими знаниями и расскажет:

  • Что означает ошибка бедная смесь?
  • Как влияет бедная смесь на расход?
  • Как ведет себя автомобиль на обедненной смеси?
  • Почему появляется ошибка P0171?
  • Почему бедная смесь на инжекторе?
  • К чему приводит бедная смесь?
  • Как диагност диагностирует ошибку P0171?
  • Самые частые ошибки при диагностике кода P0171
  • Насколько серьезной является ошибка P0171?
  • Таблица устранения ошибки
  • Как устранить бедную смесь?
  • Как правильно самостоятельно диагностировать P0171?

Если у Вас появятся дополнительные вопросы, то смело задавайте их в комментариях. Мы постараемся ответить на все.

Что означает код ошибки P0171?

Ошибки P0171Расшифровка кода OBD2: Слишком бедная топливовоздушная смесь банк 1.

Ошибка обобщенная, и касается большого количества элементов автомобиля, ведь причин ее появления большая масса. Главное что стоит знать, из описания — на указанной стороне двигателя (банк 1) присутствует утечка вакуума.

Из различных мануалов, и Википедии, можно понять, что идеальная стехиометрия будет при соотношении к 1 килограмму топлива — 14,7 килограмм воздуха. На ГБО установках, соотношение 15,6 воздуха, на 1 кг газа.

Ошибки P0171 появляется в случаях, когда топлива меньше нормы, либо воздуха больше.

Симптомы P0171

Когда соотношение воздуха и топлива слегка отклонились от нормальных значений (бензин 14,7; газ 15,6), то кроме «Check Engine» на панели приборов автомобиля, Вы ничего не обнаружите. В случае же сильно разбежности коэффициента, Вы столкнетесь со следующими проблемами:

  • Потеря динамики и скорости разгона.
  • Сложный запуск.
  • Машина глохнет на ходу.
  • Плавающие, низкие либо высокие обороты на ХХ.
  • Потеря мощности силового агрегата.
  • Пропуски зажигания в цилиндре.
  • Потеря динамики и скорости разгона.

Причины возникновения ошибки P0171

Как говорилось ранее, ошибка P0171 связана с обеднением топливной смеси, а значит и причины ее появления, необходимо искать в данных узлах.

11 агрегатов которые необходимо проверить при коде P0171

  1. Подсос воздуха на впуске;
  2. Плохие контакты либо поврежденные провода датчиков;
  3. Датчик массового расхода воздуха;
  4. Датчик температуры охлаждающей жидкости;
  5. Клапан рециркуляции отработавших газов;
  6. Лямбда-зонд;
  7. Низкое давление топлива;
  8. Утечка выхлопных газов перед передними датчиками кислорода;
  9. Система принудительной вентиляции картера;
  10. Система вентиляции бензобака;
  11. Блок управления.

11 пункт бывает очень редко, а 1 — самая частая причина появления ошибки P0171.

Как мастер диагностирует ошибку P0171?

Так как большинство ошибок является постоянным для большинства машин и можно вывести самый простой алгоритм работы, проведя закономерности, в первую очередь Мы проверяем:

  1. Вакуума в системе двигателя.
  2. Датчика давления топлива и ДМРВ.
  3. Диагностика автосканером стехиометрии топливовоздушной смеси.
  4. Датчик CO2.

По закону Парето, 20/80 — эти 4 пункта дают 80% результата. В более сложных случаях, приходится копаться более глубоко.

Популярные ошибки при диагностике кода P0171

В данном случае допустить оплошности при диагностировании нельзя. Единственная ошибка, это начинать диагностику с мозгов автомобиля — они ломаются реже всего. В современном мире, большинство автопроизводителей, в сервисных книгах указывают самые частые поломки конкретной модели авто и дают советы как это можно исправить самостоятельно.

То есть, за ошибку, при самостоятельном диагностировании, можно посчитать и то, что не заглянул в сервисную книгу и начал диагностику не с очевидных вещей.

Насколько серьезной является ошибка P0171?

Из практики Автодиагностики 100.ks.ua, можно смело утверждать, что ошибка P0171 (слишком бедная топливовоздушная смесь банк 1) является серьезной неисправностью. Меньшее, что водитель получит — снижение мощности двигателя и, в отдельных случаях, сильное повышение расхода топлива. Максимум — поломка двигателя и дорогостоящий его ремонт у хорошего моториста. Со временем, проблема будет переходить из незначительной, в масштабную.

Если на Вашем автомобиле стоит современная приборная панель с дисплеем и показывает код ошибки P0171, Мы настоятельно рекомендуем сразу отправляться к профессиональным специалистам. Если приборка более примитивная и горит только «

Check Engine», аналогично, в ближайшее время записывайтесь в автосервис и установите характер неисправности.

Любую болезнь лучше и легче лечить в самом начале, а не бороться с последствиями.

Как диагностировать ошибку P0171?

Сейчас, Мы поделимся персональным опытом как именно в Автодиагностике 100.ks.ua диагностируют ошибку P0171 — слишком бедная топливовоздушная смесь банк 1. Между прочим, по нашей инструкции, каждый сможет сам правильно продиагностировать свою машину.

1. Зарядка аккумулятора

Первым делом, необходимо подключить зарядное устройство к аккумулятору автомобиля. Это следует сделать для того, что бы в сети было постоянное напряжение. Когда Вы подключаете различные приборы и тестеры, АКБ может немного разрядится и в сети вы увидите напряжение ниже 12 вольт. Из-за неопытности, можно данный показатель принять как за проблему, того или иного датчика, провода.

2. Проверка датчиков автосканером — OBD2

Что бы по долгу не разбираться со всеми датчиками по отдельности, можно проверить их массово автосканером. Мы используем более дорогие модели сканеров OBD2, но можно и обычным ELM327. Стоит учитывать и тот факт, что разъем OBD2, которых находится в салоне, может не распознать все сигналы. Для более точной диагностики, лучше использовать переходник и проверять через подкапотный разъем.

Сканер покажет все показатели всех датчиков: температуру охлаждающей жидкости, температуру впуска, ДМРВ и других. У большинства таких программ, внутри заложены правильные значения, Вам необходимо только сравнить текущие с «правильными«.

Если неисправный датчик был найдет, подтвердить свою гипотезу, необходимо дополнительными мерами, к примеру, мультиметром. Как проверять датчики мультиметром, можно найти в интернете, или дождаться наших следующих материалов.

3. Проверка всех кодов неисправностей

Если, после второго пункта, результата нет, то проверьте систему на наличие других ошибок. Часто бывает так, что датчик работает не правильно только в определенный момент нагрузки. Сидя в гараже, вы не увидите данной проблемы. Но, ЭБУ умный и он фиксирует любые неисправности в системе, даже те, которые длятся 1 секунду.

Проверьте, какие еще есть ошибки в памяти ЭБУ. Некоторые проблемы, тесно связаны между друг другом и могут быть причиной появления P0171.

4. Подсос воздуха на впуске

В принципе логично, что при дополнительном воздухе, который не может зафиксировать датчик, топливная смесь обедняется и появляется ошибка P0171. Дополнительный воздух может произойти из-за негерметичности системы и подсосе воздуха извне. Первым делом, при подозрении по подсос, нужно проверить:

  1. Впускном коллекторе.
  2. Вакуумных шлангах.
  3. Турбонаддуве.

Когда происходит разгерметизация в этих местах, датчик массового расхода воздуха (MAF), соответственно не может фиксировать дополнительный объем воздуха, а ЭБУ, регулировать смесь. Первым делом, нужно проверить подсос воздуха в этих узлах.

Один из способов проверки, это использовать дымогенератор. Это действенный, но не самый простой способ, в условиях дороговизны прибора. Да и у соседа, на гаражах, такого прибора может не оказаться, так как используется он очень редко.

Второй способ проверки, на много проще и дешевле. Запустите машину и пусть работает на холостом ходу. Купите легковоспламеняющиеся спрей (быстрый старт или очиститель тормозов) и поочередно, распыляйте его вокруг впуска. Если машина повысила обороты, значит найден подсос воздуха.

Владельцам Ауди, Фольксваген, Сеат и Шкода, в общем VAG, обязательно проверить клапан PCV. Клапан находится под впускным коллектором на старых моделях и в верхней части двигателя на новых 2-литровых.

Третий шаг из цепочки поиска подсоса — это проверка клапана EVAP. Кто не помнит, клапан EVAP контролирует топливные газы. Он может быть не герметичным или заклинившим.

Последнее действие, это проверка шланга между впускным коллектором и регулятором давления топлива. Он также может пропускать воздух и активировать ошибку P0171.

5. Давление топлива во всей топливной системе

Методом исключения Мы проверили воздушную систему, датчики и вероятность подсоса. Если с воздухом все в порядке, то пора переходить ко второму компонента горючей смеси — топливу.

Первое что необходимо проверить, это давление топлива в топливной рампе и проверить автосканером нагнетаемое давление топливным насосом. Есть вероятность что, либо насос не может выдать хорошее давление, либо в топливной рампе датчик не может нагнетать данное давление.

Эталонное давление в холостом ходу должно быть 2,5 атмосферы.

6. Обратный клапан рециркуляции отработавших газов EGR

Клапан EGR — это тоже частая проблема при ошибке на обедненную смесь. Клапан рециркуляции отработавших газов может как не работать вовсе, заклинить, так и просто показывать неправильные данные. Проверить его можно самостоятельно при помощи активного текста на автосканере, либо дымогенератором.

У владельцев автомобилей Опель — это очень частая проблема. Когда из-за заклинившего клапан EGR выскакивает ошибка P0171.

7. Проверка подсоса воздуха на выпуске

Появится ошибка P0171 может и при подсосе воздуха на выпуске, например, перед датчик CO2 — лямбда-зондом. Чистый воздух попросту будет обманывать этот датчик, от чего, смесь может беднеть. Проверить систему можно аналогично 4 пункту.

8. Чистка датчика ДМРВ

Все датчики массового расхода воздуха имеют свойство самоочищаться, именно по этому, после того как приехали в нужное место, не глушите двигатель сразу. Но если вдруг, при диагностике Вы увидели, что проволока или лента внутри системы грязная, то можете аккуратно прочистить специальным очистителем. Но не забудьте, после, проверить и работоспособность датчика MAF.

Проверить ДМРВ можно мультиметром, замерив вольтаж между входом сигнала (желтый провод) и заземлением (зеленый провод). Хороший рабочий датчик покажет напряжение в пределах 0,996 — 1,02 Вольт. P. S.: Цвета могут быть и другими.

Хотите что бы ошибку P0171 исправили специалисты?

Автодиагностика 100.ks.ua предоставляет качественные услуги по исправлению и удалению ошибок OBD2 с Ваших транспортных средств. При необходимости, каждый желающий может заказать компьютерную диагностику на выезд. Мастер-диагност приедет на вызов в любое место, домой или в офис.

Ошибка P0171 описание на русском языке dtc

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Ошибка P0171 — как выявить и устранить неисправность

В свое время замена карбюраторов электронным впрыском топлива была обусловлена только одной причиной: возможностью полноценной реализации обратной связи по составу топливовоздушной смеси на впрысковых системах. Здесь мы сразу уточним несколько понятий:

  1. Стехиометрической называется смесь, содержащая горючее и кислород в идеальном массовом соотношении, топливо и кислород расходуются в реакции горения полностью.
  2. Бедной смесь называется, если в ней избыток кислорода: мощность падает, температура отработанных газов растет, риск прогара поршня и выпускных клапанов увеличивается (высокая температура плюс свободный кислород – опасное сочетание, особенно на турбомоторе).
  3. В богатой смеси, наоборот, топлива избыток. Она – одновременно и радость водителя (мощность и приемистость мотора растут), и кошмар эколога:  CO/CH – это недогоревший углерод и чистые углеводороды, которым не хватило кислорода для горения.

Для контроля состава смеси традиционно используется лямбда-зонд, который по сути представляет собой пороговый элемент. Пока смесь богатая и в выхлопных газах нет кислорода, на его выходе есть сигнал, как только появляется кислород – сигнал исчезает. А далее работает «замкнутая петля» алгоритма впрыска: пока двигатель работает на установившемся режиме, ЭБУ постоянно меняет время открытия форсунок, балансируя на той грани, когда «переключается» лямбда-зонд. Поэтому признаком исправности кислородного датчика и является периодическое изменение сигнала на его выходе.

Со временем датчики и исполнительные механизмы системы впрыска стареют, фильтры забиваются, да и сам мотор изнашивается. Поведение совокупности этих узлов уже значительно отличается от идеальной модели, калибровки для которой заложены в память ЭБУ впрыска. Поэтому любой блок управления двигателем имеет механизм долгосрочной коррекции, запоминая, на сколько процентов нужно при расчете изменить количество подаваемого в цилиндры топлива, чтобы средняя коррекция по кислородному датчику была равна нулю.

Выглядит сложно? Но расчет прост: если момент перехода от богатой смеси к бедной происходит не на той точке, что задана калибровками, а на 10% богаче, то в память долгосрочной коррекции ЭБУ запишет эти 10% и в дальнейшем сразу начнет их учитывать при расчете времени открытия форсунок.

Однако запасы коррекции небезграничны: как только долговременная коррекция перешагивает заданный предел, при котором мотор уже не может считаться исправным, автоматически фиксируется соответствующая ошибка. Для чрезмерно бедной смеси она в стандарте OBD-II имеет обозначение P0171.

Почему появляется ошибка P0171

Сразу уточним: ЭБУ впрыска  не знает, каков реальный состав смеси в цилиндрах. Что такое обедненная смесь для контроллера? Только определенный сигнал лямбда-зонда. Поэтому при постепенной деградации кислородного датчика возможно возникновение ситуации, когда ЭБУ впрыска зафиксирует ошибку по излишне бедной смеси там, где ее нет.

Но этот случай скорее редкость: для подобного сценария необходимо наличие в памяти ЭБУ положительной топливной коррекции, причем  высокой – иначе ошибка  зафиксируется по лямбда-зонду. Гораздо более вероятны реальные причины бедной смеси на инжекторе, причем по чисто физическим причинам. Достаточно не обеспечить нужное давление топлива или нужную пропускную способность форсунок, и смесь обеднится, причем это будет отлично заметно водителю.

«Умирающий» бензонасос не заметен при запуске мотора: в запертую магистраль он способен нагнать паспортное давление (3-4,5 бара на большинстве моторов, двигатели с непосредственным впрыском – это отдельная история). На холостом ходу расход топлива минимален, и работать двигатель будет  нормально. А вот под нагрузкой и при разгоне начнутся резкие провалы, смесь обедняется ниже порога воспламеняемости – мотор глохнет.

Однако так же машина поведет себя и при забитом топливном фильтре. Поэтому, если он легкосменный, стоит сразу его поменять – это недолго и недорого, зато можно сразу исключить один вариант. А вот если топливный фильтр скрыт в модуле бензонасоса, то его придется извлекать из бака.

Есть еще один механический узел, влияющий на работу мотора – регулятор давления топлива. На моторах со сливной рампой он стоит на ней самой, подключен вакуумной магистралью к впускному коллектору, к бензобаку идет обратка. Но на большинстве автомобилей уже давно используются рампы бессливные, где регулятор давления установлен в модуле бензонасоса.

Разница между этими системами принципиальная: в первом случае давление топлива поддерживается постоянным относительно впускного коллектора, во втором – относительно атмосферы. На холостом ходу и на высоких оборотах манометр, подключенный к сливной рампе, покажет разное давление, и это  учитывайте!

Сами форсунки, если их сопла забьют отложения или случайно попавшая в магистраль грязь, также заметно обеднят смесь. Эту ситуацию обнаруживают по нагару на свечах – редко, когда форсунки забиваются одинаково, и, скорее всего, цвет нагара на свечах будет различаться. При отказе бензонасоса или регулятора давления нагар одинакового цвета. Однако оценить работу форсунок «на коленке» трудно – лучше отдать их на специальный стенд.

И в коллектор попадает лишний воздух – через трещины, негерметичные патрубки, дефектные прокладки. На холостом ходу негерметичность системы впуска хорошо заметна – слышен характерный шум в виде шипения, иногда даже свиста.

Обеднится смесь может и из-за неправильной работы датчика температуры воздуха. Плотность воздуха сильно изменяется при изменении температуры (на 0,1 кг/м3 при разнице в 20 градусов), неправильные данные о температуре воздуха дадут и неправильный расчет необходимого количества воздуха. Работа датчика сверяется по диагностическому сканеру или даже с помощью тестера – нужно только найти данные о зависимости его сопротивления от температуры.

Как исправить?

  1. При появлении ошибки P0171 в памяти контроллера первое, что проверяем – это давление топлива на высоких оборотах, оно  отличается от номинального для Вашей машины на 10%. Если все в порядке, убедитесь, что нет и подсоса воздуха в коллектор: пролейте керосином или WD-40 стыки частей коллектора, вакуумные патрубки в «подозрительных» местах. Подсос воздуха при этом сразу выдаст себя – работа двигателя изменится.
  2. Без сканера проверяем датчик температуры воздуха как минимум в трех точках – измерить сопротивление в тающем льде с улицы или из холодильника (0 градусов), в кипящей воде (100 градусов) и при комнатной температуре, если дома или в гараже есть градусник. Заметный разбег с эталонными данными – повод сразу заменить датчик.
  3. Есть смысл отдать форсунки на проливочный стенд, особенно при большом пробеге.

Двигатель — P0171 бедная смесь

У тебя не хватает терпения думать и анализировать симптомы.

P0171 «бедная смесь» но все равно дымит как будто его заливает (с выхлопной трубы запах бензина).

Как так? бедная смесь, а его заливает?
Если форсунки, то что с ними? Допустим заабиты, засорены, мало дают. Но тогда на оборотах и под нагрузкой вообще не хватит, а она прекрасно едет.
Допустим они не забиты, а текут, не запираются. Тогда будет не бедная, а богатая смесь.

вытянул топливный модуль, вскрыл фильтр и охренел. Было забито напрочь.

А не надо было лезть в фильтр и охреневать. Ты грешил на то что через него плохо проходит и нет давления? Так сунул бы модуль в ведро, подал питание на насос и …. умылся бы мощной струёй. Отпало бы желание фильтр проверять. Ну и что из того что там грязи дохрена, но её там еще три раза по столько поместится, не создает она помех. Вам бы только разломать. А эпоксидка в бензине не живет.
При замене насоса надо было только сеточку хорошо отмыть в растворителе. Вот она часто бывает причиной для того чтобы лезть в бак. Тема об этом есть, ищи.

Позже начал троить двигатель на малых оборотах под полез к свечам там тоже караул.
Центральный электрод сгорел, зазоры были 2,5 миллиметра. Сделал зазор по 1мм до покупки новых свечей.

А в чем заключается караул для свечей? В зазоре? Да пофиг зазор для электронного зажигания. Жигули в прошлом. А троить (пропуски искры) свеча начинает тогда, когда она начинает по изолятору пробивать на корпус а не на боковой электрод. И рассмотреть дорожку не всегда удается. А на первый взгляд ничем не плохая свеча.

После всех манипуляций пробовал закрывать воздух рукой машина плавно глохнет пережимая патрубок вакуумом, думаю если бы воздух подсасывал то не заглох бы.
Или я ошибаюсь?

Промыл заслонку

А в Игнисе на ХХ воздух через заслонку идет? Нет. Через регулятор ХХ. Заслонка на ХХ закрыта полностью. И сечение проходного отверстия в РХХ очень маленькое. И если бы заслонка хоть чуть была приоткрыта, РХХ уже не смог бы регулировать холостые обороты. Поэтому даже мизерный подсос не учтенного в ДМРВ воздуха уже всё портит.
Из моей Игнисовской практики на первом месте подсосы возникают из-за трещин впускного коллектора по сварному стыку (визуально не обнаруживается). А возникают они при ДТП с передним ударом в двигатель. При этом колектор достает до моторного щита дросселем, а именно ДПДЗ. И на шумке в этом месте есть отметина от него.
Второе это обычное дело, травит ЕГР. Проверяется легко. Временно глушим металлической линейкой.
Ну и реже, это прокладка впускного коллектора.
У тебя вижу на ХХ воздух 1,11. Это то что ДМРВ наконтролировал, а остальное мимо него где-то сосет. Обычно воздух на ХХ примерно численно равен объему двигателя.

после заводки пару минут плавают холостые обороты пока не прогреется двигатель

После заводки прогретого двигателя первые 15 сек двиг работает без системы регулирования, по шаблону, потом начинает давать показания первая лямбда. На основании её показаний осуществляется топливная коррекция. И вот твоя лямбда не колышется, а упрямо говорит 0,1В (смесь бедная много воздуха). Тогда мозг дает команду форсункам добавить топлива, а чтобы не выросли обороты дает команду РХХ прикрыть воздух. А лямбда всё равно твердит своё. Мозг ещё корректирует. И когда коррекция становится запредельной, мозг говорит: Всё, ничего поделать не могу, отключаем регулирование, работаем по шаблону (аварийный режим) , включаем «чек», езжай в сервис. Вот в этот момент (примерно через минуту- две после пуска) ты чувствуешь кратковременный провал в работе двигателя, а дальше работу с другим характером. И в этот момент коррекция сбрасывается в ноль.

Mazda atenza ошибка P0171

На диагностике автомобиль Mazda Atenza , жалобы — нет динамики, глохнет, горит чек.


Подключаем сканер, ошибка P0171 — бедная смесь банк1. Ошибка P0171 может появляться по разным причинам, это и низкое давление топлива, или забитые топливные форсунки. Также причиной бедной смеси может быть неисправная система зажигания, негерметичность (подсос) во впуске или выпуске. Также может быть неисправен и сам измеритель — датчик кислорода.  

В первую очередь проверяем стоп-кадр ошибки, это состояние автомобиля в момент фиксации ошибки, эта информация очень важна, никогда не удаляйте коды ошибок до того как просмотрите и сохраните стоп кадр (фриз фрейм).

Как видим краткосрочная и долгосрочная топливные коррекции зашкалили, топливная смесь бедная и блок управления пытается её обогатить увеличивая время впрыска, когда значение коррекции достигает порогового уровня выставляется ошибка Р0171. Причин этой ошибки может быть много, самая основная это низкое давление топлива. Начнём диагностику с замера давления топлива.

Давления топлива практически нет. Максимум 1,5 при норме около четырёх. Бензонасос на этой машине снять не сложно, снимаем заднее сидение.

И лючок в полу.

Меняем насос, фильтр и сеточку.

Собираем и вновь измеряем давление топлива.

Давление топлива пришло в норму. Топливные коррекции тоже пришли в норму. Машина поехала.

  • в последнее время всё популярнее становится электротранспорт и это касается не только электротранспорта для перевозки большого количества пассажиров, также и автомобили постепенно переходят от двигателей внутреннего сгорания на электротягу. Скорее всего это наше не очень далёкое будущее. Но и это ещё не всё, двухколёсный транспорт тоже постепенно начал переходить с мускульной на электротягу! Допустим в интернет магазине el-sport можно купить электросамокат с колесами 10 дюймов. Также у них можно купить и другой электротранспорт.

Что это значит и как его исправить

Диагностические коды неисправностей: P0171 и P0174

Сегодня мы обсуждаем общий код, который может появиться при использовании диагностического прибора Wi-Fi OBD2 или сканера Bluetooth OBDII. P0171 или P0171 означает, что с вашим датчиком кислорода что-то не так, и это может вызвать множество проблем. Давайте погрузимся в этот код.

Вытягивание диагностического кода неисправности P0171 или P0171 — частый результат при диагностике контрольной лампы двигателя.Код P0171 является стандартным для всех автомобилей всех производителей, выпущенных с 1996 года. Код или индикатор проверки двигателя обычно означает, что датчик кислорода обнаружил большое количество кислорода в выхлопных газах, также известное как «обедненная смесь». В результате этого кода может не быть заметных симптомов управляемости. Если есть проблемы с управляемостью, они, вероятно, будут проявляться как грубый холостой ход, искровой детонация или недостаток мощности при ускорении.

Причина появления кода неисправности P0171?

Что вызывает коды P0171? К сожалению, если вы искали быстрый ответ, в данном случае его нет.Следующие проблемы могут вызвать код неисправности P0171 или OBD-ii:

  • Неисправен или загрязнен датчик массового расхода воздуха (MAF)
  • Утечка вакуума после датчика массового расхода воздуха
  • Неисправен клапан PCV
  • Неисправность положения распределительного вала
  • Трещина в вакууме или в линии PCV (утечка вакуума)
  • Неисправен датчик кислорода
  • Низкое давление топлива, обедненная смесь или другое бедное состояние
  • Неисправность топливной форсунки
  • Неисправен модуль управления или коды неисправностей
  • Негерметичность выхлопных газов или неисправность впускного коллектора
  • Устаревшее программное обеспечение PCM или неисправный считыватель кодов

Как видите, нет ни одной проблемы, вызывающей отображение кода P0171. Некоторые из вышеперечисленных проблем не являются простым ремонтом, но некоторые из них. Если вам повезет, вам не придется тратить много времени и денег на устранение проблемы.

Схема датчика кислорода

С чего начать

Отличное место для начала исправления кода P0171 — это взглянуть на датчик массового расхода воздуха. Иногда быстрая очистка сенсора может решить проблему. Хотя это не является гарантией того, что проблема именно в этом, с него проще всего начать, и он может сэкономить много работы. Если вы очистили датчик, и код исчез, но возвращается, это может означать, что датчик неисправен и его необходимо заменить.Регулярная чистка и замена воздушного фильтра помогут защитить датчик массового расхода воздуха.

Следующее, что нужно проверить, — это шланги вакуума и PCV. Любые трещины или утечки потенциально могут вызвать код P0171. Убедитесь, что все соединения затянуты. Если есть какие-либо трещины или утечки, это может быть проблемой, из-за которой автомобиль выдает код P0171.

Также рекомендуется проверить наличие доступных обновлений программного обеспечения PCM. Это может быть быстрый и простой ремонт.

Еще одно место для проверки — воздухозаборник.Любые неплотные соединения или трещины могут вызвать проблемы. Как видите, до сих пор здесь тема воздушного потока. Надеюсь, если вы дошли до этого момента, вы нашли простой шланг, который можно отремонтировать или заменить без необходимости продвигаться дальше. Если нет, то отсюда все становится немного сложнее.

Если все линии вакуума, PCV и воздухозаборника кажутся неповрежденными, то другая проблема может быть связана с впрыском топлива или давлением. Осмотрите прокладки впускного коллектора. Если есть утечка, этого будет достаточно, чтобы вызвать код P0171.Вы также захотите проверить топливный фильтр. Если он грязный, это может быть причиной низкого давления топлива.

К сожалению, невозможно указать какую-либо отдельную проблему или решение для устранения кода P0171. Если вы пытаетесь исправить эту ошибку, начните с самого простого решения и двигайтесь дальше. Если вам повезет, все, что вам нужно, — это простая очистка сенсора.

Вождение с этим кодом ошибки не рекомендуется. Если автомобиль едет на обедненной смеси, это означает, что в воздух попадает дополнительное загрязнение.Это может способствовать появлению смога, респираторным заболеваниям, а также может повлиять на расход топлива. Кроме того, если вы живете в юрисдикции с обязательной проверкой выхлопных газов, ваш автомобиль, скорее всего, выйдет из строя, что приведет к штрафам и / или обязательному ремонту. Поиск решения сейчас может избавить от серьезной головной боли в будущем.

Последние мысли

Иногда самое простое решение оказывается правильным! Если вы получаете код P0171, начните с простых советов по устранению неполадок и продолжайте, если проблема не решена.После ремонта ваша машина и окружающая среда будут вам благодарны.

P0171 — Система корректировки топливоподачи (FT) слишком бедная, ряд 1 (Ford) — TroubleCodes.net

Код неисправности Местоположение неисправности Вероятная причина
P0171 Система корректировки топливоподачи (FT) слишком бедная, ряд 1 Утечка на впуске / выпуске, система AIR, датчик MAFNAF, давление топлива / насос, форсунка (и), HO2S

Мы рекомендуем Torque Pro

Что означает код P0171?

Код неисправности

OBD II P0171 — это общий код, который чаще всего определяется как «Система слишком бедна — банк 1» и устанавливается на бензиновых двигателях, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает, что топливно-воздушная смесь слишком бедная. В этом контексте «обедненная смесь» относится к состоянию, при котором в смеси слишком много воздуха по сравнению с топливом. Как показывает практика, воздушно-топливная смесь считается идеальной, если на одну часть топлива в смеси приходится 14,7 частей воздуха. Обратите внимание, что хотя «банк 1» в этом определении относится к группе цилиндров, содержащей цилиндр № 1, код P0171 также применяется к рядным 4- и 6-цилиндровым двигателям.

ПРИМЕЧАНИЕ: На двигателях V-образного типа код P0171 часто сопровождается кодом P0174, который относится к той же проблеме, но для банка 2.Если присутствуют оба этих кода, PCM обнаружил проблему, которая затрагивает оба ряда цилиндров.

Во всех областях применения PCM непрерывно контролирует качество топливовоздушной смеси не только для обеспечения эффективной работы двигателя в любое время, но и для повышения экономии топлива и снижения вредных выбросов выхлопных газов. На практике PCM использует входные данные от кислородных датчиков для контроля количества кислорода в выхлопном потоке, поскольку это значение напрямую коррелирует с составом топливовоздушной смеси перед сгоранием.

На практике, однако, PCM использует входные данные от датчика MAP / MAF, датчика барометрического давления (если установлен), датчика положения дроссельной заслонки, датчика скорости двигателя, датчика температуры всасываемого воздуха, датчика давления наддува (если установлен) и двигателя. Датчик охлаждающей жидкости, среди прочего, для расчета количества топлива, которое нужно добавить или вычесть из всасываемого воздуха, чтобы получить воздушное топливо / смесь, состоящую из 14,7 частей воздуха на одну часть топлива.

Если двигатель находится в хорошем состоянии и отсутствуют утечки выхлопных газов, утечки вакуума в двигателе или пропуски зажигания, все датчики работают, как задумано, а все кислородные датчики и каталитический нейтрализатор (ы) работают с обратной связью, PCM использует входные данные от кислородного датчика (ов), расположенного перед каталитическим нейтрализатором, для изменения длительности импульса (времени включения) топливных форсунок.Изменение ширины импульса форсунок (при необходимости) приводит либо к добавлению топлива в смесь, либо к вычитанию топлива из смеси для поддержания соотношения между воздухом и топливом 14,7: 1.

Если в двигателе отсутствуют какие-либо дефекты, PCM имеет ограниченную способность компенсировать небольшой износ движущихся частей некоторых датчиков, а также потерю чувствительности большинства датчиков, связанных с дозированием воздуха / топлива, к снизить количество ложных срабатываний. Однако на практике PCM выполняет корректировки, называемые «корректировкой топлива», чтобы регулировать топливную смесь несколько раз в секунду, и когда он обнаруживает, что существует бедное состояние (слишком много воздуха по отношению к топливу), которое он не может компенсировать, он будет осознайте, что он не может эффективно управлять топливовоздушной смесью.Когда это произойдет, PCM установит код P0171 и в результате включит сигнальную лампу.

Почему код P0171 влияет на приложения Ford больше, чем другие?

Хотя ни один бензиновый двигатель не защищен от причин, которые устанавливают код P0171, многие приложения Ford были особенно восприимчивы к P0171 в течение многих лет, причем утечки вакуума двигателя, которые приводят к обеднению топливной смеси, являются наиболее распространенными. См. Раздел «Местоположение» для получения более подробной информации.

Две другие основные причины кода P0171 в приложениях Ford — это грязные и / или масляные датчики массового расхода воздуха и протекающие прокладки впускного коллектора, особенно на двигателях 3,8 л. Наиболее частой причиной утечек в этом месте является чрезмерная вибрация, вызывающая выход из строя прокладки впускного коллектора, и / или преждевременная усадка резиновой смеси, используемой при производстве прокладки.

Где находится датчик P0171?

На изображении выше показан треснувший резиновый колен (обведен красным) в шланге PCV на Ford Ranger.По причинам, которые не совсем ясны, резиновые колена в шлангах PCV почти всех применений Ford склонны к преждевременному гниению, расщеплению, растрескиванию и общей деградации, и замена этих колен, как правило, не обеспечивает надежного и долгосрочного решения. , даже если они заменены на оригинальные детали. Тем не менее, этот писатель добился устойчивых результатов, заменив поврежденный резиновый колен на медные сантехнические фитинги (спаянные вместе для соответствия условиям применения) и соединенные с остальной системой шлангов с помощью подходящих хомутов для шлангов. Обратите внимание, что для того, чтобы эта модификация заработала, может потребоваться некоторая профессиональная помощь.

Имейте в виду, что в случае протечки прокладок впускного коллектора на двигателях 3,8 л потребуется существенная разборка самого впускного коллектора и других компонентов. Поэтому эта процедура НЕ рекомендуется для непрофессиональных механиков, у которых нет необходимых навыков или необходимых инструментов / оборудования и доступных технических руководств.

Каковы общие причины кода P0171?

Следует отметить, что ни P0171, ни его наиболее близкий код (P0174) не обязательно указывают на неисправности / проблемы кислородного датчика.Если проблемы с датчиком кислорода присутствуют, они всегда будут обозначаться кодами, которые относятся непосредственно к одному или нескольким датчикам кислорода. Таким образом, при отсутствии каких-либо других кодов наиболее вероятные причины ошибок P0171 / P0174 связаны с утечками вакуума в двигателе.

Тем не менее, некоторые другие распространенные причины кода P0171 могут включать следующие:

  • Неисправный, грязный или загрязненный чувствительный элемент в датчике массового расхода воздуха (MAF)
  • Утечка вакуума в двигателе почти в любой части вакуумной системы двигателя, с неисправными клапанами PCV и / или шлангами PCV, утечками во впускном коллекторе и прокладках клапанной крышки, которые являются наиболее частыми местами утечек
  • Одна или несколько неисправных, забитых или грязных топливных форсунок
  • Недостаточное давление топлива
  • Утечка выхлопных газов перед кислородным датчиком №1
  • Уровень моторного масла выше отметки «ПОЛНЫЙ»
  • Неисправности кислородных датчиков и / или их цепей управления / сигнала / нагревателя

ПРИМЕЧАНИЕ: Почти все возможные причины кода P0171, перечисленные здесь, будут обозначены кодами, которые относятся к каждой возможной причине. Таким образом, если нет дополнительных кодов (как активных, так и ожидающих), наиболее вероятной причиной этого кода на сегодняшний день является утечка в вакуумной системе двигателя.

Обсуждения команды BAT для P0171

  • 2001 ford windstar DTC P0171
    Для решения моей проблемы (P0171) в руководстве приведены ссылки на бюллетень технического обслуживания TSB-03-16-1 или TSB-1-20-5. Кто-нибудь знает содержание этих TSB? Спасибо, Боб …
  • холодный запуск chevy k2500hd
    Здравствуйте, я первоначальный владелец своего k2500 HD.Я специалист по кузовам и рамам, поэтому немного разбираюсь в механике и обслуживаю свои машины. Грузовик имеет двигатель 6.0, трансмиссию 4L80 e, ось 4.10 rr. Модификации — это K&N fipk2, установленный на 25 000 миль, проставка корпуса дроссельной заслонки, установленная на 25 …
  • 01 Chevy Prizm колеблется при холодном двигателе
    2001 Chevrolet Prizm иногда колеблется при ускорении при холодном двигателе. Что необычно, только кажется, что это происходит в теплую погоду (50+). Мы дважды отвозили его в местную ремонтную мастерскую.В первый раз они проверили топливную систему, зажигание и компьютерную систему управления и заменили массовый воздушный поток.
  • 2004 Taurus DOHC 3.0 V6 Acceleration Stumble / Hesitation
    Единственное, что мы видим на бродах в магазине, — это вакуумные магистрали. к pcv в основном становятся все мягкими и липкими. Они пропускают вакуум и вызывают грубый холостой ход, а в более крайних случаях — остановку двигателя. лампа проверки двигателя в конце концов загорается, и код — p0174 или p0171, или оба. У нас не было …
  • 96 Ford Aerostar Шум / вибрация
    Спасибо за ответ на мой вопрос на сайте BatAuto о шуме / вибрации в моем Ford Aerostar 96 96.Я провел еще несколько проверок на основе вашего первоначального ответа и нашел следующую информацию. Новые передние шины имеют диаметр 26 3/8 дюйма. Задние шины, которые были на фургоне …

Код ошибки P0171 — Затраты на автосервис

Итак, ваш индикатор «Проверьте двигатель» горит, и он читает код ошибки P0171. Что это означает? Большинство людей ошибочно принимают это за неисправность кислородных датчиков. Но правда в том, что датчик кислорода не идентифицируется как неисправный. Но что именно? Эта запись сломает его вниз для вас.

Код ошибки P0171 означает неправильное соотношение воздуха и топлива в системе двигателя автомобиля.

Определение

Компьютер (модуль управления трансмиссией) транспортного средства постоянно отслеживает адаптивную топливную стратегию системы подачи топлива, чтобы обеспечить хорошее состояние двигателя при оптимальном соотношении воздух-топливо 14,7: 1. Компьютер автоматически регулирует импульс форсунки, чтобы регулировать количество топлива, которое направляется в двигатель. Затем кислородный датчик передает информацию компьютеру и использует ее для определения необходимого количества топлива.Затем компьютер установит расход топлива (и даже другие соответствующие рабочие характеристики системы), чтобы поддерживать правильное соотношение воздуха и топлива. Этот цикл продолжается и продолжается по мере работы двигателя. Код ошибки P0171 появляется, когда компьютер достигает предела богатой калибровки и не может поддерживать правильное соотношение воздуха и топлива.

Общие симптомы
  • Проверьте, горит ли свет двигателя
  • Недостаток мощности
  • Искровой детонатор
  • Шероховатость при простое автомобиля
  • Скачок при ускорении
  • Скачок чрезмерного расхода топлива

Возможные причины 20
  • Проблема с датчиком массового расхода воздуха (MAF)
  • Утечки вакуума после датчика массового расхода воздуха
  • Возможные трещины или повреждение вакуумного соединения или линии PCV
  • Застрял обрыв или неисправность линии PCV
  • Неисправный или неисправный датчик кислорода
  • Отказ топливной форсунки
  • Грязный фильтр, приводящий к низкому давлению топлива
  • Утечка выхлопных газов первого кислородного датчика и двигателя
  • Как проверить

    Когда вы видите, что горит индикатор «Check Engine Light», Используйте сканер OBD II, чтобы определить код ошибки.Если считыватель показывает P0171, это означает, что в системе материализовался код ошибки бедного двигателя. Этот бережливый код активируется, когда компьютер определяет максимальное значение из настроек обогащения.

    Как исправить

    Вещи, которые вам понадобятся
    • Считыватель кода
    • Фонарик
    • Защитные перчатки и очки
    • Набор розеток
    • Гаечный ключ

    Прежде всего, начните с парковки вашего автомобиля на ровной поверхности и используйте комплект аварийного тормоза.

    Испытание на утечки вакуума

    Неизмеренный воздух, попадающий во впускную систему двигателя, может привести к коду смеси свинца. Поэтому убедитесь, что вы проверяете наличие трещин или ветхости на всех вакуумных линиях. Конечно, не забудьте проверить целостность каждого конца вакуумных шлангов.

    В системе впуска используются прокладки для герметизации компонентов. Поврежденные прокладки могут привести к утечке вакуума, что покажет сбой кода. Очиститель карбюратора может помочь обнаружить любые потенциальные утечки, просто распылив его на поверхность прокладки.В случае утечки будет наблюдаться рост холостого хода двигателя.

    Испытание на утечку выхлопных газов

    Выхлопная система управляет циклами давления и вакуума в двигателе. Утечка в выхлопе позволит свежему воздуху попадать в систему через сторону отрицательного давления выхлопного отверстия, в результате чего кислородный датчик покажет бедную смесь. Чтобы проверить отсутствие утечки вакуума, попросите кого-нибудь запустить двигатель и удерживать холостой ход 1500 об / мин. Затем прислушайтесь к любым шумам в выхлопе, исходящем из системы, включая головные трубы и коллекторы.Кроме того, черная сажа может указывать на утечки выхлопных газов, поэтому обязательно ищите их в любой момент.

    Проверка рабочего датчика массового расхода воздуха MAF

    После долгого пробега горячий провод (нить датчика массового расхода воздуха) может быть загрязнен из-за примесей воздуха, что может привести к ошибочным показаниям. Удалите эти отложения и очистите нить, используя безопасный для датчика очиститель карбюратора, и дайте датчику получить правильные показания.

    Проверить датчик кислорода

    Проверить работоспособность выхлопной системы датчика кислорода.Если датчик выходит из строя, он будет давать неверную информацию обратной связи, которая часто показывает код бедной смеси.

    Проверьте свечу зажигания

    При пропуске зажигания в двигателе почти чистый кислородный заряд отправляется в выхлопную систему. Это приведет к тому, что система получит «обедненные» показания датчика O2. Однако это можно легко исправить путем настройки.

    Проверка замены пыльника воздухозаборника

    Чехол воздухозаборника транспортирует воздух двигателя от датчика массового расхода воздуха к дроссельной заслонке.Если это не удается, он покажет ложное считывание кода инструмента датчика массового расхода воздуха.

    После ремонта удалите коды неисправностей и дайте мониторам компьютера перезагрузиться, проехав на автомобиле со скоростью около 30 миль в час, чтобы обеспечить правильную работу.

    Для получения дополнительной информации о различных кодах ошибок OBD II посетите наш веб-сайт. Если вам нужна профессиональная помощь, обращайтесь по телефону Свяжитесь с нами .

    Код P0171 — что это значит и как его исправить

    Это один из наиболее частых кодов неисправностей OBD2.Прочтите полную статью ниже, чтобы узнать, что это означает, как исправить и какие другие коды могут быть связаны с этим.

    Когда произойдет неизбежное, ваш автомобиль будет хранить код P0171 — System Too Lean Bank 1. P0171 часто может появляться вместе с P0174 (System Too Lean Bank 2). В идеале стехиометрическое соотношение для вашей топливной системы составляет 14,7 частей воздуха на одну часть топлива, что обеспечивает сбалансированное сочетание экономии топлива, производительности и снижения выбросов во время каждого цикла сгорания.

    Причины

    В вашем автомобиле существует множество взаимозависимых систем, которые могут влиять на топливно-воздушную смесь.Процесс устранения неполадок не является исчерпывающим, но он требует проверки конкретных причин, подобных перечисленным ниже.

    • Грязный датчик массового расхода воздуха (определяет количество воздушного потока, поступающего через фильтр массового расхода воздуха после первичного воздушного фильтра.
    • Утечка вакуума (воздушные шланги треснуты, сломаны или не герметизированы)
    • Неисправен датчик кислорода (s ) (они изнашиваются постоянно, и в зависимости от типа топлива, которое вы используете, и ваш автомобиль может нуждаться в более частой замене)
    • Низкое давление топлива (может указывать на проблему с топливным насосом или топливными форсунками)
    • Закончился бензин (всегда важно убедиться, что в автомобиле есть топливо и что датчик уровня топлива работает должным образом)

    Симптомы

    Первое, что вы заметите, — это ваш автомобиль работает / работает на холостом ходу грубый при сидении или ускорении.Высокий холостой ход, пропуски зажигания в двигателе, потеря мощности при ускорении или даже остановка двигателя могут произойти еще до того, как вы когда-нибудь увидите индикатор проверки двигателя на приборной панели. Как правило, эти симптомы проявляются на более низких скоростях и оборотах, поскольку двигатель может справляться с обедненным потоком воздуха или топлива на высоких скоростях благодаря повышенному давлению воздуха. Если вы начали замечать любую из вышеперечисленных проблем, как можно скорее отправьте свой автомобиль в сервисный центр.

    Диагностика

    Компетентный техник проведет тщательную диагностику, чтобы определить основную причину кода P0171 или P0174.Важно следовать пошаговой процедуре, чтобы во время обслуживания не была упущена ни одна вероятная причина. Вот разбивка эффективных шагов по устранению неисправностей для кода неисправности P0171 / P0174:

    Проверьте все вакуумные шланги на утечки, включая уплотнения, линии и шланги, чтобы убедиться, что они правильно прикреплены и подключены. Вы можете либо прислушиваться к шипящим звукам, создаваемым выходом воздуха при работающем двигателе, либо использовать вакуумметр, если он у вас есть.

    Далее проверьте давление топлива в автомобиле.Используя сканер OBD-II, вы должны получить результат считывания в соответствии со спецификациями производителя вашего автомобиля (обычно доступными в Интернете или в руководствах по техническому обслуживанию). После того, как вы проверили давление топлива и систему подачи вакуума, проверьте показания датчика массового расхода воздуха, если код P0171 не устранен. Обычно вам просто нужно очистить датчик массового расхода воздуха, но если очистка не помогает, лучше всего проверить и кислородные датчики.

    Наконец, если ничто другое не помогло решить проблему, проверьте модуль управления трансмиссией (PCM) с помощью сканера OBD-II. Точно выполните следующие действия, так как это поможет вам лучше понять состояние вашего автомобиля и причину проблемы с регистрацией кода неисправности.

    Типичные ошибки

    Не пропускайте шаги в процессе устранения неполадок. Многие домашние мастера меняют один или оба датчика O2, как только видят код неисправности. Вот проблема с переходом сразу к замене датчика O2: если основной причиной является грязный или неисправный датчик массового расхода воздуха или утечка вакуума, датчик O2 или A / F будет показывать по-разному, чтобы компенсировать.Не заменяйте детали без необходимости. Прочтите и проанализируйте эти топливные корректировки и все данные о стоп-кадре: это ключ к правильной диагностике P0171.

    Насколько это серьезно?

    Помимо резкого движения / холостого хода на более низких оборотах и ​​более медленных скоростях, вы можете начать глохнуть на светофоре или перекрестках, когда ваш автомобиль не движется. Это может занять некоторое время, но это может быть серьезным неудобством, поскольку это начинает происходить все чаще. Вы также заметите, что, вероятно, тратите больше на бензоколонку, потому что вам нужно «гусить» акселератор, чтобы двигатель не заглох.

    Какой ремонт может исправить ошибку?

    Точное соблюдение эффективной процедуры диагностики имеет решающее значение для устранения этого кода неисправности. В зависимости от проблемы и того, как долго вы ее решаете, ремонт может быть дешевым и довольно незначительным по сравнению с заменой нескольких дорогих деталей. Вам может потребоваться только заменить сломанный вакуумный шланг или воздушный затвор, пропускающий излишки воздуха, которые компьютер не может учесть.

    Кроме того, забитый топливный фильтр ограничивает подачу топлива, и это мелкий ремонт.При этом поиск и устранение обеих проблем может занять много времени. Планируйте бросить автомобиль на целый день, чтобы механик мог найти проблему и порекомендовать ремонт.

    Часто задаваемые вопросы

    Что означает, когда система банка 1 слишком экономична?

    P0171 — это краткосрочный код для системы, слишком бедной в ряду 1. Другими словами, этот код указывает на то, что первый ряд двигателей работает неправильно, в результате чего топливо не доставляется в двигатель в нужном количестве.

    Безопасно ли управлять автомобилем с кодом P0171?

    Если ваш автомобиль имеет код P0171, вы можете управлять им в течение короткого периода времени. Продолжительное вождение с этим кодом может привести к перегреву двигателя и повреждению внутренних компонентов.

    Как определить неисправность датчика массового расхода воздуха?

    • Во время разгона наблюдается колебание, срыв или рывки.
    • Слишком много воздуха для топлива.
    • Соотношение воздух-топливо слишком бедное.

    Связанные коды

    Не указаны.

    Mazda 3 P0171 Диагностика кода неисправности OBDII

    Одним из наиболее распространенных кодов неисправности Mazda 3 является код P0171 . Этот кодовый номер ссылается на номер, который выдается вам, когда вы подключаете свой автомобиль к сканеру OBDII. Это не самый сложный код неисправности OBDII для диагностики. Это также один из самых распространенных.

    P0171: Lean Bank 1 системы корректировки топлива

    3 P0171 Определен код

    P0171 — это код неисправности OBDII.Технически код означает:

    Система корректировки топливоподачи, банк 1

    Код выдается, когда кислородные датчики обнаруживают, что в выхлопной системе недостаточно кислорода. Это обычно называют «худым» состоянием.

    Контроллер ЭСУД транспортного средства добавит больше топлива в смесь, чтобы подать топливовоздушную смесь туда, где она должна быть для оптимального сгорания. Он также выдает код P0171, чтобы вы знали, что это было сделано.

    3 Симптомы кода P0171

    Код P0171 на Mazda 3 часто появляется, если система впрыска топлива не работает должным образом.Обычно код запускается из-за обедненной смеси в двигателе.

    Обычно нет проблем с управляемостью, связанных с P0171. Для большинства людей первым признаком того, что что-то не так, является то, что вскоре загорится индикатор обслуживания.

    Вот типичные симптомы того, что что-то не так, когда у вас есть код P0171.

    • Пробег — может пострадать, а может и не пострадать в зависимости от того, насколько изменилась воздушно-топливная смесь.
    • Осечка — Если топливовоздушная смесь слишком далеко от заводских спецификаций, это может привести к пропуску воспламенения в 3.
    • Проблемы, связанные с холостым ходом — При изменении топливно-воздушной смеси автомобиль может работать с перебоями на холостом ходу, поскольку компьютер компенсирует работу двигателя.

    Это видео на YouTube является отличным ресурсом для диагностики кода неисправности P0171 в вашем 3.

    Top Mazda 3 Причины P0171

    Есть много вещей, которые могут вызвать код неисправности P0171 на Mazda 3 . Вот самые распространенные.

    • Утечки вакуума — В Mazda 3 одной из наиболее частых причин появления кода P0171 является утечка вакуума.Осмотритесь и посмотрите, сможете ли вы найти утечку вакуума. Вот отличное видео на YouTube о том, как найти утечку вакуума.
    • Датчик кислорода — Коды P0171 выдаются, когда датчик (и) кислорода не регистрирует достаточное количество кислорода в выхлопных газах. Если датчик кислорода неисправен, это может привести к ошибочным показаниям и срабатыванию кода. Компьютер по-прежнему будет корректировать топливно-воздушную смесь для компенсации. Это заставит 3 разбогатеть.
    • Датчик массового расхода воздуха — Датчик массового расхода воздуха рассчитывает объем воздуха, поступающего в двигатель.Если он испортился, воздушно-топливная смесь будет отключена, и отобразится код P0171.
    • Плохие топливные форсунки — Если у вас есть одна или несколько топливных форсунок, которые вышли из строя, это, безусловно, может привести к ухудшению топливно-воздушной смеси.
    • Топливный насос / топливный фильтр — Современные двигатели с впрыском топлива нуждаются в большом давлении топлива для правильного распыления газа. Если давление топлива не так высоко, как должно быть, такое распыление не происходит должным образом, и не достигается оптимальная топливно-воздушная смесь.
    • Воздушный фильтр — Хотя это не самая распространенная причина выдачи кода P0171, забитый воздушный фильтр, безусловно, может вызвать выдачу кода. И если это так легко проверить, почему бы не взглянуть?

    Удачи в выяснении того, что не так с вашим 3. Если есть какие-либо неточности или что-то, что, по вашему мнению, может улучшить статью, пожалуйста, не стесняйтесь оставлять комментарии или сообщения. Спасибо.

    Porsche P0171 — коды OBD

    -P0171

    Описание дефекта

    Система для обеднения (банк 1)
    Адаптивная стратегия подачи топлива постоянно контролирует оборудование для подачи топлива.Тест не проходит, когда адаптивные таблицы топлива достигают богатого откалиброванного предела. Дополнительную информацию см. В разделе 1, «Программное обеспечение управления трансмиссией», регулировка уровня топлива.

    Возможные причины

    Список элементов, которые могут вызвать появление этого кода
    • Система измерения воздуха
    • Датчик массового расхода воздуха (загрязнен
    • Поврежден
    • Неисправность
    • и т. Д.)
    • Топливная система
    • Регулятор давления топлива (утечка
    • Неисправность
    • И т. Д.)).
    • Топливный фильтр забит
    • Загрязнен.
    • Топливный насос (слабый
    • Обратный клапан протекает
    • и т. Д.).
    • Негерметичные / загрязненные топливные форсунки.
    • Низкое давление топлива или заканчивается топливо.
    • Утечка из клапана продувки адсорбера СУПБ (когда адсорбент «чистый»).
    • Засорена линия подачи топлива.
    • Датчик давления в топливной рампе (неверные показания).
    • Система впуска воздуха
    • Утечка воздуха после MAF.
    • Утечки вакуума.
    • Система PCV (утечка
    • Клапан застрял в открытом положении
    • И т. Д.)
    • Неправильная установка масляного щупа двигателя.
    • Выхлопная система
    • Утечки выхлопных газов перед или рядом с HO2S (прокладка выпускного коллектора
    • Ответные прокладки
    • и т. Д.) ..
    • Система EGR
    • Утечка трубки / прокладки клапана EGR
    • Утечка вакуума соленоида EVR
    • Вторичный воздух Впрыск
    • Повреждена / неисправна система впрыска вторичного воздуха (механически заклинило клапан).

    Диагностическая помощь

    Некоторые хитрости, которые помогут нам в диагностике неисправности

    Просмотрите данные стоп-кадра, чтобы определить рабочие условия, когда был установлен код неисправности. Обратите внимание на LONGFT1 и 2 PID. Обратитесь к разделу 2, Методы диагностики диагностических кодов неисправности адаптивного топлива для получения дополнительной информации.


    Углеродная очистка?
    Предотвращает техническое обслуживание при проблемах с двигателем


    Профилактическая очистка двигателя позволяет восстанавливать детали двигателя, а не заменять их, тем самым экономя владельцам транспортных средств на дорогостоящих деталях, таких как новый турбокомпрессор (1 доллар США.350 — 3.100), каталитический нейтрализатор (600 — 2000 долларов), DPF (600 — 2000 долларов) или клапан EGR (370 — 500 долларов).

    Эти проблемы возникают в основном из-за плохого сгорания, которое заглушает двигатель.

    Поэтому перед заменой деталей двигателя попробуйте очистку углем. Грязный двигатель из-за нагара представляет собой новую угрозу для характеристик автомобиля.

    Проведите онлайн-диагностику

    Как исправить код ошибки P0171 OBDII


  • Система слишком бедна (банк 1)

  • Ниже приведены основные причины и общие исправления для кода ошибки P0171 OBDII.

    Что такое код ошибки P0171?
    Код P0171 указывает на наличие проблемы топливно-воздушной смеси на ряду 1 двигателя.

    Термин Lean означает, что цилиндр получает слишком много или слишком мало воздуха, создавая плохую топливную смесь.

    Причины появления ошибки P0171?

  • Датчик массового расхода воздуха
  • Утечка вакуума
  • Неисправный датчик кислорода
  • Неисправный регулятор давления топлива
  • Топливный насос слабый или неисправный
  • Топливный фильтр
  • Неисправный инжектор

  • Причиной появления ошибки P0171 могут быть несколько причин, из которых наиболее частыми неисправностями являются датчик массового расхода воздуха или утечка вакуума.

    Симптомы автомобиля

  • Потеря мощности
  • Нерешительность двигателя
  • Двигатель не запускается
  • Двигатель легко умирает
  • Черный дым из выхлопной трубы




  • P0171 Исправление кода ошибки

  • Замените или очистите датчик массового расхода воздуха
  • Найдите и устраните любую утечку вакуума
  • Заменить датчик кислорода
  • Заменить инжектор
  • Заменить топливный фильтр
  • Заменить топливный насос
  • Заменить регулятор давления топлива

  • Поиск и устранение неисправностей
    Есть несколько компонентов, которые должны работать вместе, чтобы получить правильное соотношение давления воздуха и топлива.

    В бортовом компьютере используется датчик массового расхода воздуха для регулирования подачи воздуха в двигатель.

    По этой причине датчик массового расхода воздуха обычно заменяют, чтобы исправить код ошибки P0171, но это может не быть проблемой.

    Утечка вакуума может привести к неправильным показаниям датчика массового расхода воздуха.

    Первым делом очистите датчик массового расхода воздуха, чтобы увидеть, исчезнет ли проблема или автомобиль работает лучше.

    Затем найдите утечку вакуума, используя один из многих методов устранения неполадок вакуума.

    После того, как утечка вакуума или датчик массового расхода воздуха исключены, следующим шагом является проверка давления топлива.

    Слабый или неисправный топливный насос может привести к падению давления и испортить смесь.

    Забитый топливный фильтр или регулятор давления также могут вызвать эту проблему.

    Топливная форсунка также может выйти из строя, из-за чего плохая смесь попадет в цилиндр.

    У вас есть история P0171? Дайте нам знать в комментариях ниже.

    P0171 Исправить видео






    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *