Новый рено лагуна цена: Renault Laguna › Цены и комплектации, фото в новом кузове

Renault представила новый среднеразмерный седан Talisman

Renault представила седан D-класса Talisman, который заменит в модельной линейке французского производителя плохо продававшиеся Laguna и Latitude. Публичная премьера пройдет на автосалоне во Франкфурте в сентябре.

Talisman будет играть ключевую роль в улучшении восприятия бренда Renault, предлагая инновационные технологии безопасности и оснащение, близкое к уровню премиум-класса, пишет Automotive News Europe. Модель будет конкурировать в Европе в первую очередь с Volkswagen Passat и Ford Mondeo.

Продажи Talisman в Европе начнутся в конце 2015 г., сообщила компания. Новый седан предусмотрен для рынков Европы, Турции и стран Магриба. В России продажи пока не планируются, сообщил представитель Renault Russia.

Седан с габаритами: длина – 4850 мм, ширина – 1870 мм, высота – 1460 мм, колесная база – 2810 мм – построен на платформе CMF-CD альянса Renault-Nissan. Автомобиль будет производиться на заводе в Дуэ (Франция) вместе с минивэном Espace, построенным на той же платформе CMF.

Модели будут оснащаться сходным набором технологий и опций, сообщают французские автомобильные издания. У модели также будет версия с кузовом универсал, но замены купе Laguna не предусмотрено (сейчас Laguna выпускается в версиях лифтбэк, универсал и купе). Инвестиции в завод для запуска новинки составили 420 млн евро, сообщила компания.

Продажи среднеразмерных автомобилей в Европе в 2014 г. упали на 41% до 542 511 шт., согласно JATO Dynamics. Laguna занимала 10-е место в сегменте по продажам с объемом 15 013 (снижение на 7%), но поставки версии купе снизились на 39% до 900 единиц. Renault продала всего 508 Latitude в Европе в 2014 г. по сравнению с 604 единицами годом ранее.

Модель Laguna выпускалась французской компанией с 1993 г. К первому и второму (2000–2007) поколениям машины были претензии по качеству. Вышедшее в 2007 г. третье поколение деловая пресса раскритиковала за сохранение прежнего названия, при этом претензий к качеству автомобилей не было. В результате было продано только 345 000 единиц Laguna III с момента запуска, в том числе 16 000 в прошлом году.

Первое и второе поколения продавались по 1,4 и 1,1 млн шт. соответственно, пишет Reuters.

В Европе продажи Laguna в первые пять месяцев года составили 5167 шт., согласно данным JATO Dynamics. Компания продала на европейском рынке всего 58 единиц Latitude. Для сравнения: VW продал 89 396 единиц Passat, который сейчас является бестселлером в среднем классе на европейском рынке. Renault собирается выпустить 40 189 единиц Talisman в первый полный год производства, по данным исследовательской фирмы Inovev.

Модель будет оснащаться двумя бензиновыми двигателями – 150 и 200 л. с. (с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач EDC) и тремя дизелями – 110 и 130 (с 6-ступенчатыми ручной и роботизированной трансмиссиями) и 160 (с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач). Предусмотрено пять комплектаций, включая топовую Initiale Paris. Объем багажника седана – 608 л. Компания обещает удовольствие от вождения седана, в том числе за счет полноуправляемого шасси и подвески с регулируемой жесткостью.

По данным французской прессы, цены на седан Talisman будут начинаться с 27 000 евро, версия универсал будет стоить на 2000 евро больше. Стоимость Laguna в Европе сейчас начинается с 26 200 евро, Latitude – с 39 650 евро.

Крупноузловая сборка Latitude на заводе Renault в Москве была прекращена весной 2014 г., но модель пока поставляется под заказ. Поставки Laguna Coupe были прекращены в 2014 г., универсал и хетчбэк Laguna третьего поколения прекратили продавать в России еще в 2010 г.

Renault уже использует аналогичное название для седана, который продается в Китае.

Ремонт renault laguna цена

РаботаЦена
Снять двигатель / поставить двигательот 9700р.
Снять двигательот 4800р.
Заменить и поставить двигательот 6800р.
Ремонт двигателяот 14800р.
Переборка двигателяот 9700р.
Замена головки блока цилиндров (ГБЦ)от 4200р.
Замена прокладки ГБЦот 4200р.
Замена сальника распределительного валаот 1000р.
Замена прокладки клапанной крышкиот 300р.
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой ГБЦот 2200р.
Замена клапановот 2700р.
Замена впускных клапановот 2300р.
Замена выпускных клапановот 2300р.
Замена направляющих клапановот 2700р.
Замена седла клапанаот 2700р.
Опрессовка ГБЦот 1000р.
Шлифовка плоскости головки блока цилиндровот 900р.
Замена переднего сальника коленчатого вала (кв)от 1000р.
Замена заднего сальника коленчатого вала (кв)от 600р.
Замена свечей зажигания бензинового двигателяот 600р.
Замена ремня ГРМот 3300р.
Замена приводного ремняот 700р.
Замена опоры двигателя (двс)от 1000р.
Замена прокладки впускного коллектораот 1000р.
Замена дроссельной заслонкиот 600р.
Замена прокладки выпускного коллектораот 1000р.
Замена турбины бензинового / дизельного двигателяот 2300р.
Замена маховикаот 4700р.
Замена двух массового маховикаот 6700р.
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателяот 4300р.
Замена радиатора охлаждения двигателяот 1500р.
Диагностика двигателяот 600р.
Замена прокладки поддона двигателяот 2300р.
Замена поддона двигателя
от 2300р.
Замена цепи ГРМ без снятия ДВСот 6800р.
Ремонт поддона картера двигателяот 1000р.
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигательот 9800р.
Замена дизельного двигателя — снять дизельный двигательот 5800р.
Замена дизельного двигателя — поставить дизельный двигательот 7700р.
Дизельный двигатель — снять / поставить двигательот 9800р.
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВСот 11800р.
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВСот 6900р.
Диагностика дизельного двигателяот 1100р.
Ремонт головки блока цилиндров гбц бензинового двигателяот 2400р.
Ремонт дизельного двигателяот 19500р.
Ремонт головки блока цилиндров гбц дизельного двигателяот 4850р.

Цены на Renault Laguna 2003 с пробегом

Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель Любая19ClioDusterEspaceFluenceKoleosLagunaLatitudeLoganMeganeSafraneSanderoScenicSymbolTwingoVel Satis Год ____20132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994 Привод ЛюбойПередний Коробка ЛюбаяАвтоматМеханика Двигатель ЛюбойБензинДизель

9 комплектаций

Нет комплектаций с данными параметрами!

Renault Laguna, 2003 г/в с пробегом

2003

Бензин 1. 6 л, механика

204 – 270 тыс руб

1 комплектация

Renault Laguna 2003 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.6 л, механика, передний, 107 л.с. (1.6 MT) 204 237 270

Бензин 1.78 л, автомат

244 тыс руб

1 комплектация

Renault Laguna 2003 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.78 л, автомат, передний, 120
л. с. (1.8 AT)
244 244 244

Бензин 1.78 л, механика

199 – 295 тыс руб

1 комплектация

Renault Laguna 2003 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.78 л, механика, передний, 120 л.с. (1.8 MT) 199 252 295

Бензин 2.0 л, автомат

190 – 340 тыс руб

1 комплектация

Renault Laguna 2003 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 2.0 л, автомат, передний, 136 л.с. (2.0 AT) 190 245 340

Бензин 2.0 л, механика

255 – 265 тыс руб

1 комплектация

Renault Laguna 2003 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 2.0 л, механика, передний, 136 л.с. (2.0 MT) 255 260 265

Бензин 2. 95 л, автомат

311 тыс руб

1 комплектация

Renault Laguna 2003 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 2.95 л, автомат, передний, 207 л.с. (3.0 AT) 311 311 311

Дизель 1.87 л, механика

220 – 225 тыс руб

2 комплектации

Renault Laguna 2003 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Дизель 1.87 л, механика, передний, 100 л. с. (1.9d MT) 225 225 225
Дизель 1.87 л, механика, передний, 120 л.с. (1.9d MT) 220 220 220

Дизель 2.19 л, механика

200 тыс руб

1 комплектация

Renault Laguna 2003 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Дизель 2.19 л, механика, передний, 150 л.с. (2.2d MT) 200 200 200

Renault объявляет о ценах на новую Laguna Coupe — роскошное купе

Фото 1/3 | Renault объявляет цены на новую Laguna Coupe

Новая Laguna Coupe выпускается с семью версиями в двух комплектациях: Coupe и Coupe GT по цене от 20 995 до 27 995.

Бензиновая версия начального уровня, Coupe 2.0 Turbo 205, дешевле, чем BMW 325i SE Coupe, на 6 805, плюс еще 1000 единиц оборудования

Высокий уровень оснащения, включая: 18-дюймовые легкосплавные диски, аудиосистему Arkamys 3D Sound мощностью 140 Вт с устройством чтения компакт-дисков MP3, восемь подушек безопасности, автоматические фары и дворники, двухзонный климат-контроль, задние датчики парковки и ксеноновые фары.

Топовая комплектация Coupe GT добавляет: шасси 4Control, автоматический стояночный тормоз, электрически обогреваемые и складывающиеся наружные зеркала заднего вида, кожаную обивку и ключ-карту Renault Hands Free.

Множество опций для роскошной индивидуальной настройки: аудиосистема BOSE, полноцветная трехмерная спутниковая навигация с Bluetooth и аудиосистема мощностью 230 Вт. Устройство автоматической смены компакт-дисков на 6 компакт-дисков и MP3 (в приборной панели), передние сиденья с подогревом, электрическая регулировка на стороне водителя, память и датчик давления в шинах.

Четыре двигателя на старте — два бензиновых и два дизельных, в том числе новые 2.0 dCi 180 FAP и 3.5 V6 240. 3.0 V6 dCi 235 FAP появятся в начале 2009 года.

Доступен для заказа в середине ноября и в дилерских центрах 2 января 2009 г.

Фото 2/3 | Renault объявляет цены на новую Laguna Coupe

После своего дебюта на всемирной выставке в Париже в начале этого месяца компания Renault подтвердила цены на долгожданное купе New Laguna Coupe — от 20 995 до 27 995.

Новый флагман Laguna — это не просто лидирующее в отрасли купе BMW 3-й серии.Благодаря множеству высокопроизводительных двигателей, впечатляющему уровню оснащения и шасси 4Control в облике Coupe GT этот изящный четырехместный автомобиль имеет внушительный арсенал.

В соответствии с элегантными и мускулистыми линиями купе, естественно, получит лучшие двигатели из линейки New Laguna, а также два собственных новых двигателя, оба с появлением двигателя V6. На момент запуска будут доступны четыре двигателя, равномерно распределенные между бензиновым и дизельным: 2,0 Turbo 205 и 3,5 V6 240, за которыми последуют 2.0 dCi 150 и 2,0 dCi 180 FAP. Последний получает увеличение мощности на 5 л.с. по сравнению с нынешним dCi 175 в остальной части модельного ряда New Laguna, вместе с сажевым фильтром. Новый флагманский дизельный двигатель 3.0 V6 dCi 235 FAP поступит в продажу в начале 2009 года. Автоматическая трансмиссия доступна для 2.0 dCi 150 и входит в стандартную комплектацию для 3.5 V6 240 и 3.0 V6 dCi 235.

Как и положено роскошному купе, уровень стандартной комплектации впечатляет. Уровень отделки купе включает аудиосистему Arkamys 3D Sound 140 Вт с CD-ридером MP3 и Bluetooth, 18-дюймовые легкосплавные диски Interlagos, восемь подушек безопасности, автоматические фары и дворники, двухзонный климат-контроль, электрические зеркала заднего вида, подключение MP3-плеера, задние датчики парковки. , Система задних сидений Super Fold, двойные хромированные выхлопные трубы (кроме 2. 0 dCi 150 manual) и ксеноновые фары.

Топовое купе GT оснащено инновационным шасси 4Control от Renault, которое впервые использовалось в версиях GT новых Laguna Hatch и Sport Tourer.

Система 4Control, разработанная совместно Renault и Renault Sport Technologies, обеспечивает максимальное удовольствие от вождения, управляемость, динамическую реакцию и точность рулевого управления.

Фото 3/3 | Renault объявляет цены на новую Laguna Coupe

Смотреть фото галерею (3) Фото

Шасси 4Control обладает множеством преимуществ, начиная с улучшенной маневренности, улучшенного динамического отклика и непревзойденной точности рулевого управления, позволяя водителю действительно интуитивно управлять линией поворота, достигая новых высот в управляемости и активной безопасности.В городе и на проселочных дорогах автомобилем легко управлять: он очень маневренный и точный. Автомобиль также поворачивает с очень небольшим креном кузова, а точная линия достигается за счет небольших усилий рулевого управления. И последнее, но не менее важное: шасси 4Control отличается активной безопасностью как в сложных условиях торможения (с впечатляющим контролем над асимметричным сцеплением и с ESP, подобранным для более спортивного стиля вождения), так и во время маневров уклонения от движения на скорости («лось» тест). В дополнение к шасси 4Control, флагманская спецификация Coupe GT добавляет: 18-дюймовые легкосплавные диски «Celsium», круиз-контроль, автоматический стояночный тормоз, электрохромированное зеркало заднего вида, электрически обогреваемые и складывающиеся наружные зеркала заднего вида, кожаный руль GT, кожаную обивку. (на выбор: бежевый, темно-серый, светло-серый или «верблюжий»), ключ-карта Renault Hands Free и ограничитель скорости.

При цене 22 345, бензиновый купе начального уровня, Coupe 2.0 Turbo 205 уступает своему эквивалентному конкуренту BMW, 325i SE Coupe, на немалые 6 805 единиц по прейскурантной цене, даже без учета его дополнительного оборудования стоимостью 1000 единиц.

Помимо обширного списка оборудования, модельный ряд New Laguna Coupe предлагает широкие возможности для адаптации версий к индивидуальным вкусам с помощью нескольких опций:

700BOSE аудиосистема (10 динамиков и усилитель)
400 Передний и задний парктроник (Coupe GT)
300 Подогрев передних сидений
500 Подогрев передних сидений с электрорегулировкой водительского сиденья с памятью и складывающиеся зеркала заднего вида с памятью
450 Металлическая краска
975 Полноцветная 2D спутниковая навигация с Bluetooth
1750 Полноцветная 3D спутниковая навигация с Bluetooth и аудиосистемой 230 Вт MP3-чейнджер на 6 компакт-дисков (в приборной панели)
2200 Полноцветная 3D-спутниковая навигация с Bluetooth и аудиосистемой 230 Вт Чейнджер на 6 CD-дисков (в приборной панели) и аудиосистема BOSE
400Twin хромированные выхлопные трубы (Coupe dCi 150 manual)
250 Датчик давления в шинах

Представлен

Renault Talisman — новые фотографии

Модель Talisman, заменяющая Laguna от Renault, была представлена ​​на автосалоне во Франкфурте. Talisman поступит в продажу в Европе в первой половине 2016 года как в кузове седан, так и в кузове универсал, но не поступит в Великобританию.

Дизайн передней части перекликается с репликами Renault Megane следующего поколения, который также должен появиться в 2016 году, а общая форма Talisman похожа на традиционные седаны, такие как Mazda 6 и Volkswagen Passat.

Renault утверждает, что шильдик Talisman был выбран, поскольку он «вызывает в воображении понятия как защиты, так и мощности. В то же время «Талисман» — это слово, которое легко произносить и понимать во всем мире ».

Talisman будет предлагаться с двумя бензиновыми и тремя дизельными двигателями. 1,4-литровый дизельный двигатель мощностью 108 л.с. является наиболее эффективным в этой линейке, его выбросы начинаются с 95 г / км в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Также предлагаются 1,6-литровый dCi 130 и dCi 160, а также бензиновый вариант мощностью 147 и 197 л.с.

Renault сообщает, что новый автомобиль будет поставляться с 4Control — системой рулевого управления на четыре колеса — и активными амортизаторами, которые позволяют водителю переключаться между режимами Comfort, Sport, Eco и Neutral.

Название Talisman уже используется на четырехдверной модели, продаваемой в Китае. Согласование названия с этой новой моделью показывает стремление Renault создать более глобальный автомобиль.

Talisman появился давно, и планы по выпуску более премиального представительского седана на замену Laguna уходят корнями в 2012 год. Боссы Renault заявили Autocar в 2013 году, что следующая Laguna должна быть более смелой и смелой. включить «плавный и эмоциональный» стиль, присущий меньшим моделям Renault.В частности, бывший руководитель Renault Карлос Таварес сказал, что вдохновение будет исходить от моделей Zoe, Captur и Clio.

Представитель Renault подтвердил, что причина, по которой Talisman не приедет в Великобританию, была по той же причине, по которой новый Espace не появится в этой стране: поскольку седаны D-сегмента и минивэны не являются областью роста в Великобритании, с тенденциями рынка, вместо этого демонстрирующими стремление к внедорожникам и кроссоверам. Напротив, в Европе рынок седанов и MPV все еще относительно стабилен.

Подробнее Новости автосалона во Франкфурте

Получайте последние новости об автомобилях, обзоры и галереи от Autocar прямо на свой почтовый ящик каждую неделю. Введите ниже свой адрес электронной почты:

RENAULT Модели и история, фотогалереи, технические характеристики

Бизнес, начатый тремя братьями во Франции в 1899 году, спустя десятилетия превратился в очень прибыльный бизнес, учитывая, что сейчас Renault является 4-м по величине автопроизводителем в мире благодаря партнерству с Nissan. .

Компания была создана энтузиастом-энтузиастом Луи Рено вместе с двумя его братьями, которые руководили финансовой стороной, а он — «механикой». С самого начала Луи сумел продемонстрировать инновации, когда он изобрел, а затем запатентовал систему прямого привода на своем трехколесном велосипеде De Dion-Bouton, который он уже превратил в четырехколесный автомобиль.

Луи также понимал, что только благодаря гонкам он сделает имя Renault известным всему миру, поэтому он участвовал в гонках между городами, где его братья выступали в качестве водителей.Ряд побед принес им ту известность, к которой они стремились. Люди, наблюдающие за гонками, делали заказы, несмотря на то, что машины были дорогими для того времени.

Компания быстро развивалась и открывала магазин на берегу Сены. Модельный ряд теперь состоял из нескольких моделей, включая первый седан в 1902 году. В том же году Луи разработал свой первый двигатель — четырехцилиндровый, который выдавал 24 л.с.

В 1903 году Марсель, один из братьев Рено, погиб в автокатастрофе в гонке Париж-Мадрид, что стало тяжелым ударом как для компании, так и для Луи, который теперь назначал профессиональных пилотов участвовать в гонках за Renault.Вместо этого он сосредоточился на доставке тележек Renault на европейские рынки и даже в Америку.

Поскольку разрыв между Соединенными Штатами и Европой увеличивался из-за войны и экономического кризиса, Renault стремилась улучшить производство и снизить затраты. После экономического кризиса он хотел стать более автономным и начал покупать различные предприятия, которые снабжали его материалами и деталями, необходимыми для производства автомобилей. Он также модернизировал завод, подражая Форду и его заводу, представив сборочные предприятия в 1922 году.

Во время экономического кризиса 30-х годов все производители автомобилей пострадали, и Renault не стала исключением. Компания была вынуждена сократить расходы, сократить штат и повысить эффективность производства. Вот почему он начал расширяться в других областях, в основном создавая что-нибудь с прикрепленным к нему двигателем. Автобусы, грузовики, электрические железнодорожные вагоны, тракторы и даже авиационные двигатели — все это теперь выходило с завода Renault.

Из-за забастовок рабочих, охвативших всю страну, в 1945 году правительство национализировало Renault, чтобы не допустить банкротства, как это сделал Citroen несколько лет назад.Первым проектом новой компании был небольшой 4CV, но его отложили до окончания Второй мировой войны. Для европейского рынка маленькие автомобили были будущим, потому что их было дешево покупать и обслуживать.

4CV, представленный в 1946 году, оказался большим успехом, намного большим, чем ожидалось изначально. На деньги, полученные от продаж, компания купила и разработала тяжелую технику для производства. Затем Renault снова обратился к сектору тяжелых грузов и, объединив две существующие компании, Latil и Somua, они создали новую компанию, полностью посвященную производству грузовиков — Saviem.

По мере старения 4CV на поверхность была готова новая модель — Dauphine, появившаяся в 1956 году. Она также пользовалась большим успехом, даже в США. Фактически, это было настолько успешным за океаном, что Renault пришлось создать специальную транспортную компанию CAT, чтобы удовлетворить высокий спрос. Затем Renault 4 и Renault 8 пришли на смену тому месту, где остановился Dauphine в 1961 году.

Renault начала 70-е годы с другого успеха, более спортивного и маневренного Renault 5, который во время нефтяного кризиса был обязан своим благоприятным приемом топливной экономичности. .Но это не означало, что в эти неспокойные времена компания была в безопасности. В попытке вернуть себе американский рынок, Renault начала собирать комплекты для разборки Rambler и продавать их как Renault Ramblers.

Также в 70-е годы Renault начала расширять свое влияние и открыла заводы в Восточной Европе, Африке и даже в Австралии. Партнерство с американской компанией AMC было заключено в 1979 году. В начале 80-х Renault снова столкнулась с финансовыми проблемами, и тогдашний председатель правления решил полностью вывести компанию из гонок, а также продать все, что не нужно. -существенные активы и сокращение расходов налево и направо.

Хорошей новостью было то, что к 1987 году компания начала менять баланс в пользу прибыли, так что в начале 90-х на рынок была выпущена целая новая линейка, и все модели оказались успешными: новый Clio, новый Espace, Twingo и Laguna. Renault Megane 1995 года стал первым автомобилем, получившим четыре звезды на тестах безопасности Euro NCAP.

Также в 90-е годы Renault вернулась в гонки Формулы 1 и, тем не менее, добилась успеха, выиграв чемпионат в 1992, 1993, 1995, 1996, 1997 годах.В 1996 году было решено, что статус компании в государственной собственности не будет выгоден в долгосрочной перспективе, поэтому она была снова приватизирована. Renault сделал дополнительные инвестиции в Бразилии, Аргентине и Турции.

После 2000 года компания выпустила серию менее успешных автомобилей, таких как Avantime и Vel Satis, но также успешно продолжила выпуск более старых серий, таких как Clio, Laguna и Megane. Теперь государство владеет 15,7% компании, которая с тех пор купила румынские производители автомобилей Dacia и южнокорейский Samsung, не говоря уже о 20% Volvo (по последним слухам, Renault заинтересована в полном выкупе).

Рено Лагуна 2005 г. Обзор | Auto Express

На переполненном рынке обновленная Laguna продолжает предлагать альтернативный подход к теме семейных люков. Несмотря на улучшение привлекательности для водителя, он сохраняет высокий уровень изысканности и комфорта. Добавление новых технологий и обновленных двигателей дополняет мощный пакет, а высокие цены делают его серьезным конкурентом для более массовых конкурентов.

С момента выпуска на рынок в 2001 году люк среднего размера Renault зарекомендовал себя сильным соперником в семейном классе, сочетая в себе индивидуальный внешний вид, комфорт и хорошее соотношение цены и качества.

Laguna также удостоилась чести быть первым в мире автомобилем, получившим максимальную пятизвездочную оценку в краш-тестах Euro NCAP, что дало ей существенное преимущество перед конкурентами.

Теперь Renault обновила модель, чтобы бросить вызов новым конкурентам. Незначительные внешние изменения, доработки шасси и улучшения кабины — самые заметные изменения.

Модельный ряд двигателей также был обновлен и включает новый вариант бензинового двигателя с турбонаддувом и новые дизельные двигатели, соответствующие стандарту Euro IV.Визуальные отличия включают свежее лицо, которое больше соответствует другим моделям Renault. Теперь цельная решетка радиатора и бампер имеют более заметный значок, новые фары переходят в крылья, а слегка измененные задние фонари завершают изменения. Внешний вид обновляет Laguna, не теряя при этом уникальности оригинального дизайна.

Из всех автомобилей в модельном ряду наиболее продаваемыми являются дизельные двигатели 1.9 dCi. Репутация фирмы как производителя качественных масляных горелок будет усилена последней версией, так как самый популярный dCi 120 теперь доступен в версии мощностью 130 л.с. с сажевым фильтром, отвечающим требованиям Euro IV.

Сочетание повышенной мощности с меньшим количеством вредных выбросов делает этот двигатель наиболее предпочтительным в данной линейке. Во время переключения агрегат остается доведенным до совершенства, и только легкий звук дизельного двигателя напоминает о том, что он работает.

В движении легкий доступ к высокому крутящему моменту 300 Нм, который в сочетании с шестиступенчатой ​​коробкой передач делает управление автомобилем расслабляющим. Он может быстро ускоряться, когда это необходимо, но также может управлять расходом 47,9 миль на галлон при меньшем энтузиазме, обеспечивая сильное сочетание производительности и экономичности.1.9 dCi начального уровня теперь также соответствует требованиям Euro IV, а мощность повышается с 90 до 95 л.с.

Не влияя на комфортную езду Laguna, Renault отточил управляемость, чтобы добиться лучшего баланса между ними. Более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости и более совершенные амортизаторы снижают крен кузова, и в результате езда на скорости становится более приятной. Рулевое управление тоже не слишком легкое. Во время круиза по автостраде впечатляет отсутствие беспокойства в салоне, только порывы ветра.Жильцы также выигрывают от более приятной внутренней планировки. Улучшенные материалы приборной панели и переработанная центральная консоль — это улучшение по сравнению с нынешним автомобилем, но основная форма знакома.

Новые доступные технологии включают зажигание без помощи рук и автоматический стояночный тормоз, а также опциональную навигационную систему Carminat. В нем используется хорошо продуманный джойстик, а также предусмотрена голосовая активация, включая беспроводную технологию Bluetooth для мобильных телефонов.

Эффективность спутниковой навигации и простота эксплуатации впечатляют, что позволяет избежать чрезмерного усложнения.Покупатели, которые выберут пакет Technology за 1250 фунтов стерлингов, также получат чейнджер на шесть компакт-дисков, совместимый с дисками формата MP3.

Несмотря на то, что это не гигантский шаг вперед, новая Laguna не только улучшает свои сильные стороны, но и стирает их слабые стороны. В результате получился высококвалифицированный семейный автомобиль, которому есть что предложить частному покупателю.

Внедорожник Renault Arkana купе установлен в 2021 г. Запуск в Великобритании

  • На той же платформе, что и Clio и Captur
  • Гибридные и умеренно-гибридные двигатели
  • В продаже в июле 2021 г.

Внедорожник Renault Arkana появится в Великобритании через три года после его первоначального запуска. Вы сможете заказать один в июле, а поставки запланированы на сентябрь 2021 года.

2021 Стиль и технические характеристики Renault Arkana

Arkana будет предлагаться с тем же гибридным двигателем, что и Renault Clio, и будет располагаться между Renault Captur. и Renault Kadjar в ассортименте производителя. Он отличается знакомым дизайном передней части Renault, с С-образными светодиодными дневными ходовыми огнями и хромированной решеткой радиатора, но линия крыши спускается к спойлеру прямо под задним ветровым стеклом.

Внешний вид фастбэка напоминает седаны и хэтчбеки, такие как Renault Laguna, и похож на Audi Q3 Sportback и BMW X4, но Arkana будет стоить меньше, чем оба.

Лучшие маленькие внедорожники для покупки сейчас

Будет доступен выбор уровней отделки салона, а кульминацией станет версия RS Line высшего класса. Вдохновленная Renault Megane RS, линия Arkana RS Line получила более спортивный дизайн, большие колеса и эксклюзивный цвет окраски Orange Valencia, показанные здесь. Отделка RS Line также предлагается в Renault Clio, что дает покупателям больше оборудования и лучшие материалы, чем более дешевые варианты отделки салона.

Интерьер

Похоже, приборная панель позаимствована у Clio и Captur, а автомобили с высокими техническими характеристиками получат впечатляющий 9,3-дюймовый портретный сенсорный экран и полностью цифровую комбинацию приборов. Каждая спецификация получит эксклюзивный комплект отделки — эффект углеродного волокна для RS Line — но все они будут иметь хромированные детали и кожаный селектор передач для элитного ощущения.Автомобили RS Line также имеют красную строчку и кожаную / замшевую обивку.

Несмотря на форму купе, Arkana предлагает 513 литров багажного отделения и полноразмерную заднюю дверь, что всего на 23 литра меньше, чем у Captur, когда его сиденья находятся в крайнем переднем положении. На самом деле он больше, чем некоторые автомобили из вышеперечисленного класса, включая Kadjar и Nissan Qashqai, поэтому может стать хитом для семей, ищущих простор и стиль.

Двигатели

Объединив 1,6-литровый бензиновый двигатель с двумя электродвигателями, Arkana E-Tech выдает 138 л.с. и, как говорят, способен совершать 80% поездок по городу только на электричестве — пока аккумулятор заряжен. .Существуют режимы вождения Eco и Sport, а также режим My Sense, который действует как среднее между ними.

Рядом с гибридом стоит 1,3-литровый бензиновый двигатель с такой же выходной мощностью, который знаком по модельному ряду Renault. Похоже, этот двигатель будет предлагаться только с автоматической коробкой передач, как на Clio. Для уменьшения выбросов установлена ​​система поддержки мягкого гибрида, хотя Renault пока не подтвердила никаких данных о производительности или экономичности.

Посмотрите, какое место занимает Renault Captur в нашем списке лучших семейных внедорожников, или прочтите о Renault Clio, получившем награду Carbuyer Car of the Year 2020.

Рено Лагуна 2002-2004

Манекен чемпион по краш-тесту без предохранителя


После знаменитого фальстарта при другом импортере еще в середине 90-х годов, компания Renault объявила, что в 2002 году ее модель Laguna вернулась на эти берега, стало почти неожиданностью.

Было ясно, что первая Лагуна, которую мы увидели здесь в 1990-х годах, переживала чертовски кризис идентичности под суровым светом австралийского солнца.

Продажи были низкими, и весь феномен Laguna более или менее исчез в собственном выхлопе прежде, чем кто-то действительно успел привязаться к французскому мид-сайзеру.

С другой стороны, значок Laguna на самом деле не имел плохой репутации (скорее, случай без названия), поэтому Renault все еще довольно оптимистично относилась к новой модели, когда она начала заполнять выставочные залы вещами в 2002 году.

Большим преимуществом нового автомобиля было то, что в то время он был самым безопасным автомобилем в мире согласно тестам Euro NCAP. До того времени это была единственная машина, получившая пять звезд в жестких краш-тестах.

Интересно, что австралийские производители и импортеры автомобилей заключили своего рода джентльменское соглашение, в котором Euro NCAP никогда не упоминался публично. Но Renault решил, что его пятизвездочный рейтинг слишком хорош, чтобы не делиться с игроками.

Интересно, что Renault Australia выпустила новую модель без обозначения базовой модели как лидера цен. Первые две модели, Authentique и Privilege, были с двигателем V6, в данном случае это шелковисто-гладкий 2,9-литровый агрегат, развивающий 152 кВт мощности.

V6 был дополнен пятиступенчатой ​​секвентальной автоматической коробкой передач, что доказало, что европейские производители, возможно, должны подумать о том, чтобы придерживаться механических коробок передач, которые так хорошо продаются на их внутренних рынках.

Коробка передач была главной проблемой автомобиля, и хотя в ней использовалось сложное электронное управление, она была расплывчатой, и ее можно было поймать на поиске неправильной передачи в неподходящее время. Иногда казалось, что трансмиссия просто теряет сюжет, когда двигатель выкрикивает, и ничего не происходит в пути.

Только в сентябре 2002 года (через шесть месяцев после моделей V6) 2,0-литровая четырехцилиндровая модель действительно прибыла сюда.

Возможно, у него не было шести цилиндров, но он имел регулируемые фазы газораспределения на каждом из двух верхних распределительных валов, 16 клапанов и выдавал 99 кВт мощности и приемлемую тяговую мощность в широкой части рабочего диапазона.

Автоматический вариант был четырехступенчатым, но хорошей новостью было то, что можно было иметь и обычную пятиступенчатую механическую коробку передач. И управлять механической коробкой передач вплотную к автомобилю означало понять, что европейские производители действительно понимают руководства намного лучше, хотя Laguna была не первой машиной, демонстрирующей это конкретное явление.

Ходовые качества и управляемость подтверждают теорию о том, что европейские производители неплохо разбираются в правильной настройке подвески.

Laguna тоже была тихой и была довольно эффективной для дальних поездок.

Внутреннее пространство хорошее, а учитывая, что Laguna — довольно большая машина для внутреннего рынка, уровень комфорта и оснащения высок.

Большим недостатком является то, что Laguna, несмотря на то, что она является улучшением по сравнению со всеми предшествующими ей автомобилями, по-прежнему обречена на то, чтобы стать сиротой.

Хотя это не очень хорошая новость для тех, кто сдал в аренду новые вещи, это отличная новость для тех, кто покупает подержанную Laguna.

Поскольку этот автомобиль до сих пор не понимают, он также значительно дешевле, чем мог бы быть, если бы был популярным выбором.

Это дурной ветер и все такое.


Необходимо знать

  • Качественные гремлины известны владельцам Laguna. Убедитесь, что все электрическое работает.
  • Внутренняя отделка из пластика — не всегда высшего качества. Убедитесь, что все в безопасности.
  • Убедитесь, что ремень распределительного вала заменялся через соответствующие промежутки времени. 50 000 км вроде бы точка замены.
  • Запасные части могут быть дорогими, если и когда потребуется работа, а не все мастерские хотят знать о странных французских автомобилях.

Что платить

Модель Год Новый Сейчас
Выражение 2002 $ 41 990 26 100 долл. США
Выражение 2003 $ 41 990 29 000 долл. США 90 238
Выражение 2004 $ 41 990 31 900 долл. США
Authentique 2002 $ 46 990 29 200 долл. США
Authentique 2003 $ 46 990 $ 32 500
Authentique 2004 $ 46 990 $ 35 700
Привилегия 2002 $ 51 990 $ 32 300
Привилегия 2003 $ 51 990 $ 36 000
Привилегия 2004 $ 51 990 $ 39 500

Источник: Glass’s Guide


Цены и подробности верны при публикации

новых автомобилей Renault на продажу

О новых автомобилях Renault

Renault — культовый французский производитель автомобилей, чье наследие насчитывает более трех десятилетий. Компания Renault производит автомобили с 19 века и находится в авангарде инноваций, поскольку производит отмеченные наградами автомобили, которые сейчас продаются в 125 странах по всему миру. Имея рекорд побед в престижных соревнованиях, включая чемпионат мира F1 и чемпионат мира по ралли, Renault имеет естественную гоночную родословную, которую вы можете найти во многих их автомобилях, доступных на рынке.

От стильных супермини-хэтчбеков до новой линейки компактных внедорожников — новые автомобили Renault по-прежнему остаются спортивными, стильными и динамичными.Продолжая оставаться в авангарде инноваций, Renault разработала полностью электрический хэтчбек — Renault Zoe. Стильный дизайн и практичный запас хода в 160 миль сделали Zoe популярным, и он даже получил награду Parkers 2018 Best Eco Car Award.

Renault предлагает широкий выбор автомобилей, включая модели хэтчбека Clio и Megane, которые производятся с начала 1990-х годов. Теперь с новым дизайном эти основные хэтчбеки Renault обладают всеми преимуществами современного супермини, включая экономичный двигатель, продвинутую информационно-развлекательную систему и дешевую страховку. Линейка внедорожников Renault — одна из самых универсальных. Модели Captur и Scenic — это два компактных кроссовера, отличающихся спортивным стилем и дизайном. Они выстроились рядом с семиместным MPV Grand Scenic и двумя более крупными моделями внедорожников — Kadjar и Koleos.

Новые предложения Renault

Все новые автомобили этой линейки доступны по последним сделкам Renault, которые делают покупку нового автомобиля более доступной. Откройте для себя широкий спектр предложений по самым продаваемым моделям Renault, включая покупки без депозита, низкие ежемесячные предложения и сделки с финансированием под 0% на Renault Clio.Мы также предлагаем индивидуальные планы обслуживания Renault , чтобы помочь с уходом и обслуживанием вашего нового Renault.

Вы можете сэкономить больше денег при частичном обмене и внести стоимость вашего текущего автомобиля в стоимость вашей покупки. Узнайте, сколько вы можете сэкономить на новом Renault с бесплатной оценкой . Stoneacre Leasing предлагает последние предложения Renault по моделям во всем модельном ряду, которые доступны для личного и коммерческого проката.Создайте свой договор аренды Renault на нашем сайте лизинга и сравните цены на новые автомобили Renault.

Renault Finance

Купите свой новый Renault с финансовым планом Stoneacre , который делает покупку нового автомобиля более управляемой. У нас есть ряд недорогих ежемесячных финансовых предложений на новые модели Renault, а также предложения Renault PCP и HP, доступные для всех автомобилей в этой линейке.

Вы можете сравнить финансовые предложения Renault с нашим калькулятором финансирования автомобилей .Настройте сделку, чтобы найти подходящий автомобиль по правильной цене с финансовым контрактом, который вам подходит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *