Новый ниссан куб: Nissan Cube — цена и характеристики, фотографии и обзор

Содержание

Nissan Cube — цена и характеристики, фотографии и обзор

Свежий неординарный дизайн или холодильник на колесах — так по-разному характеризуют самую экстравагантную модель от японского автоконцерна Nissan — Nissan Cube — “универсал в кубе”. В 2009 году своих поклонников порадовала уже его третья версия.

Как примерно должен выглядеть автомобиль? В каждой стране свой менталитет, накладывают трафареты и разные времена. А в последнее время мода меняется уже не в течение десятилетий, а буквально за несколько сезонов. Однако всегда есть люди, которые ходят выделяться, а значит есть и автомобили, которые позволяют им это. Nissan Cube, безусловно, один из них. Внешность Ниссан Куб — это тонкое балансирование на грани между откровенным кубизмом и врожденным эстетством, и нужно отметить, что успешно сочетать подобное удается далеко не всем, кто пытался (к примеру, Daihatsu Materia или Toyota Scion xB).

Второй элемент оригинальности экстерьера — асимметричное исполнение задних боковых частей автомобиля: левая часть — с широкой стойкой, а правая — с большой площадью остекления.

Нынешнее поколение Cube построено на платформе Nissan Note, имеет 2530 мм колесной базы, 3980 мм длины, 1695 мм ширины и 1650 мм высоты (то есть почти квадратный по двум последним параметрам). Своим внешним видом Nissan Cube вызывает ассоциации с детским рисунком или игрушкой, «игрушечность» продолжается и внутри.

Интерьер Nissan Cube встречает пассажиров уютом мягких плюшевых откровенно «домашних» сидений и заднего дивана, удобством посадки и размещения, стильной зоной управления автомобиля. Второй ряд рассчитан на троих и немного приподнят относительно первого. Двухсекционное торпедо соединяет воедино идею кубизма и плавных линий, своей универсальностью, функциональностью и кажущейся простотой напоминает любимую прикроватную тумбочку, и при этом не вызывает невольных улыбок. Такого точно нет больше ни у кого.
При довольно скромных размерах Ниссан Куб, его кубическая форма кузова сделала внутреннее пространство по-настоящему вместительным. Сложенные задние сидения открывают доступ к 1645 литрам багажного объема, который к тому же имеет правильную кубическую форму и удобную квадратную дверь (можно, если позволит грузоподъемность, перевезти большой комод или среднего размера холодильник).

Обращает на себя внимание даже необычная обивка потолка, формой напоминающая круги, расходящиеся по воде от брошенного камня.

Об эстетических характеристиках Nissan Cube можно написать еще много чего, но важно упомянуть и тот момент, что необычная кубическая форма негативно сказалась на его ездовых характеристиках.

Так вот в плане технических характеристик – переднеприводный Nissan Cube оснащается бензиновым 1,5-литровым 109-сильным двигателем, дизельным 1,5-литровым на 103 л.с. и бензиновым 1,8-литровым 124 л.с. (последний на Nissan Cube (левый руль) — исключительно для американского рынка), которые могут работать в паре с 6-ступенчатой механикой либо с бесступенчатым вариатором CVT. Задуманный, как автомобиль для неспешных городских поездок, Nissan Cube на большее и не претендует. Мягкая подвеска, хорошая управляемость и маневренность сопутствуют движению на небольших (до 100 км/час) скоростях. Хотя автомобиль умеет разгоняться почти до 170 км/час, скоростная езда негативно скажется и на управляемости и на комфорте пассажиров.

Для европейского и американского рынков Ниссан Куб с левым рулем предлагается в нескольких вариантах комплектации. Цена на Nissan Cube стартует с $14 000. На российский рынок Ниссан Куб официально не поставляется.

Отзывы

Автомобильная абстракция Nissan Cube отправилась покорять мир — ДРАЙВ

В глубоком детстве все мы рисовали и лепили машинки. Конечно, были среди нас и одарённые дети, но у остальных на бумаге выходило что-то квадратное, а в пластилине — кубическое. И в этом секрет успеха нынешнего микровэна Nissan Cube — большинство из нас реагирует на забавный хэтчбек как на что-то искренне касающееся нас лично.

Новый Cube создан под руководством Альфонсо Альбайзы: до назначения на пост вице-президента по дизайну в отделении Nissan Europe Альбайза работал в Японии. Это распространённая тема, когда над ключевыми японскими проектами трудятся пришлые дизайнеры — им со стороны как бы виднее пресловутый J-фактор.

При длине 3980 мм Cube на 40 мм короче Ноута.

Cube получился у Альбайзы очень японским. Все родовые признаки сохранены: несимметричная линия остекления, высокая крыша, расставленные по углам кузова колёса. Только грани Кубика притёрлись, машина стала более зализанной, и бамперы неестественно выпятились — не иначе в угоду пассажирской безопасности. Но ежедневная улыбка владельцу всё равно гарантирована!

Одна из фишек — остекление с «прозрачной» задней стойкой.

А уж как хорош салон! Конечно, у нас нет возможности его потрогать, но выглядит он необыкновенно свежо и аппетитно. И места должно быть в достатке, ведь новый Cube построен на платформе длиннобазной версии Cube3 предыдущего поколения (производная от ниссановской глобальной «тележки» B). А в «кьюб-кубике» можно было перевезти девятерых — расстояние между осями 2530 мм.

У американской версии в отличие от японской селектор «автомата» — на центральном тоннеле, а вместо традиционного сплошного дивана впереди — раздельные кресла.

Общая длина — чуть меньше четырёх метров. Но скромные габариты ещё не означают скромных способностей. Cube оснащается серьёзными моторами. «Японцы» получат полуторалитровую «четвёрку» мощностью 107 л.с. с вариатором. «Американцам» достанется 120-сильный двигатель 1.8, а в Европе будут сразу две версии. С бензиновым мотором 1.6 и реношным турбодизелем 1.5 DCI.

А ещё японцы утверждают, что у Кьюба меньший в классе диаметр разворота — 9,2 м.

И хотя технические подробности евроверсии и динамические характеристики пока не разглашаются, известно, что будут даже полноприводные модификации — с хорошо знакомой японцам системой e-4WD, где задние колёса приводятся электромотором. Это позволяет избавиться от центрального тоннеля и уменьшить массу автомобиля.

По традиции для японского рынка будет предлагаться версия Кьюба для инвалидов, с трапом для коляски и выдвижным креслом.

Похоже, у Ниссана снова получился идеальный городской автомобиль: запоминающийся, вместительный и способный.

И вдобавок глобальный. Глядя на богатую историю серого импорта Кубика по всему свету, трудно было предположить, что будет иначе. Да и сами ниссановцы уже давно не скрывали планов по превращению Кьюба в культ мирового масштаба.

А почём опиум для народа? В Японии — $15–20 тысяч. Новый Cube появится у местных дилеров уже 26 ноября, а в США — в начале следующего года. Начало европейских продаж планируется ближе к осени 2009 года. Не исключено, что кубизм вернётся и в Россию. И все мы сможем пересесть на автомобиль нашего детства.

История

Первый Nissan Cube появился в 1998 году. Он был достаточно прост, предлагался с одним единственным мотором 1.3 и только с приводом на переднюю ось. Да и кубического в нём — одно название.

А вот четыре года спустя его сменило второе поколение машины. Какое-то время Cube был ниссановским бестселлером на домашнем рынке. Последние годы лучше продаются Micra и Tiida.
Посмотрим, как запоют они теперь.

На смену Nissan Cube придет новый автомобиль с оригинальным дизайном

Компания Nissan объявила о прекращении производства автомобиля Cube, одно время пользовавшимся чрезмерно высоким спросом в Японии и в России. Этот пресс-релиз она выпустила неделю назад, а сегодня стало известно, что на смену «Кубу» придет совершенно новая, не менее оригинальная модель.

По словам исполнительного вице-президента компании Nissan Энди Палмера (Andy Palmer), универсал Cube уйдет на покой, однако в модельном ряду японского автомейкера останется свободное пространство ровно до тех пор, пока не будет разработана не менее легендарная модель. Nissan Cube заслужил свою популярность стильным внешним видом, рублеными формами и ассиметричным задним стеклом. К сожалению, именно это и стало причиной падения продаж до критического минимума — потребители стали предпочитать полностью симметричные автомобили с обтекаемым дизайном.

Пока что у Nissan нет автомобилей, способных заменить собой Cube, или, по крайней мере, о них пока не сообщается. У журналистов портала Auto Evolution есть два предположения на этот счет. Первое — это весьма оригинальное купе IDx, пока концептуальное, но вполне способное попасть на конвейер. Его разработчики вдохновлялись классическим автомобилем Datsun 510, и в результате купе получило очень много прямых углов а-ля автомобили из 80-х годов прошлого столетия. Такой дизайн очень идет концепту, за счет короткой хвостовой части и удлиненного носа с мускулистым капотом он напоминает мускул-кар. Массивные колеса лишь усиливают это впечатление.

Второе предположение журналистов — это родстер BladeGlider, тоже пока концептуальный. Этот автомобиль совершенно не похож на Cube, но оригинальности ему точно не занимать. Вдохновленный гоночной моделью DeltaWing, он получил максимально обтекаемый кузов, открытый верх и электрический мотор, дополненный, по слухам, небольшим двигателем внутреннего сгорания.

Жизненный цикл Nissan Cube был сравнительно недолгим — первая его модификация была представлена в 1998 году. За 16 лет существования он успел пережить несколько обновлений и даже успел выйти в комплектации с электрическим двигателем. Последнее, третье по счету, поколение этой модели вышло в 2008 году.

Рубят «кубика»: Nissan снимет с производства модель Cube

Снова плохая новость от компании Nissan: в рамках реструктуризации бизнеса в конце этого года прекратится производство некогда культового городского хэтчбека Cube. Наследника у него не будет.

В июле мы рассказывали о неблагополучном финансовом положении компании Nissan, в котором она оказалась после скандальной отставки Карлоса Гона. Сейчас Nissan ищет себе нового руководителя и попутно урезает расходы – сокращает сотрудников, прореживает модельные ряды. Жертвой секвестрования станет в частности модель Cube, до сих пор продающаяся в Японии – об этом сегодня сообщило сетевое издание bestcarweb.

jp.

Nissan Cube первого поколения

1 / 3

Nissan Cube первого поколения

2 / 3

Nissan Cube первого поколения

3 / 3

Если первое поколение Cube было ничем не примечательным, типично японским субкомпактным хэтчем с высоким кузовом, то второе, дебютировавшее в 2002 году, получило мировую известность благодаря необычному кубическому дизайну и ассиметричному остеклению. В лучшие годы Cube находил по 130 тысяч покупателей ежегодно, но попытка выхода на рынки США и Европы оказалась неудачной: в обоих регионах лучшим годом продаж стал 2010-й – было реализовано 22 968 и 4359 экземпляров соответственно.

Nissan Cube второго поколения

1 / 3

Nissan Cube второго поколения

2 / 3

Nissan Cube второго поколения

3 / 3

Теоретически Cube мог бы стать такой же успешной глобальной моделью, как Kia Soul («кореец», скажем для сравнения, в 2010-м разошёлся в США тиражом 67 110 шт. , в Европе – 15 289 шт.), но «японцу», вероятно, помешал слишком эксцентричный дизайн, который, конечно, классный, но подходит не всем, а также бюджетная платформа B0, из-за которой ездовые качества «кубика» можно назвать в лучшем случае посредственными: машина валкая, небыстрая, с «пустым» рулём – в Европе с такими повадками ловить нечего.

Nissan Cube третьего поколения

1 / 6

Nissan Cube третьего поколения

2 / 6

Nissan Cube третьего поколения

3 / 6

Nissan Cube третьего поколения

4 / 6

Nissan Cube третьего поколения

5 / 6

Nissan Cube третьего поколения

6 / 6

Сейчас Cube доживает свой век на родине, но уже в декабре его производство прекратится. Выпускать преемника компания не будет, потому что как глобальная модель Cube себя не оправдал, а создавать нишевый продукт исключительно для Японии сейчас экономически нецелесообразно. Известие о скорой отставке, скорее всего, подстегнёт интерес к «кубику» в среде поклонников JDM-субкультуры, которых немало и в России – Cube можно регулярно встретить на наших дорогах, хотя официально эта модель в РФ никогда не предлагалась.

Будем надеяться, что Nissan справится с кризисом и в будущем реанимирует модель Cube на современной платформе, а пока что время затянуть пояса. Отдельной проблемой для компании является премиальная марка Infiniti, бедственное положение которой мы освещали вчера.

Внешний тюнинг Nissan Cube — Новый Nissan

Наклейки на авто — полноформатный комплект weber sports #1

Цвета использованные в изготовлении:

Черный,
Белый,
Серый,
Светло серый. …

Наши работы


  • Тюнинг ниссан джук — устанавливаем новый спойлер

    Яркому автомобилю — яркий образ! 


  • Устанавливаем диффузор от 3,5l на camry xv70 с двигателем 2,5

    Накладка на задний бампер под раздвоенный выхлоп — обвес Consul


  • Установка диффузора заднего бампера для creta

    TOP-TUNING Москва — Центр по дополнительному оснащению авто.  


  • Установка юбки и спойлера — обвес liberty g20

    Модернизация внешности BMW 3 серии защита оптики и системы охлаждения


  • Установка накладок на пороги kia ceed 2

     Маскирование вмятины на пороге путем монтажа накладок X Force


  • Обвес larte для красного hyundai santa fe 3 dm

    Установка переднего бампера Ларте Дизайн с дополнительной оптикой …


  • Полная защита кузова bmw x7 бронепленкой stek platinum

    Комплекс работ по обработке салона, тонировке стекол и полной …


  • Масштабная доработка mitsubishi lancer x в обвесе zodiac

    Лансер 10 — «шоу кар» на каждый день. Строим «Пушку Гонку».

  • Тюнинг и аксессуары для nissan cube купить в интернет магазине automania-shop

    Авто аксессуар отличный повод преобразить свою машину и сделать ее индивидуальной. Аксессуары NISSAN CUBE это недорогой способ придать салону автомобиля свежий вид. Обновить сиденья или руль, дополнить функциональность камерой или шторками от солнца. Автоаксессуар бывают трех типов — внешние, внутренние и функциональные. Если вам важна внешность – у вас есть возможность изменить экстерьер с помощью тюнинга НИССАН КУБ , аэродинамические обвесы бампера, реснички на фары, дефлекторы, пороги. Если автомобилю не хватает функциональности – такие принадлежности как багажники, боксы и сильно расширят сферу применения вашего авто, и подготовят его к выполнению новых задач. Любите активный отдых — у нас есть средства защиты для автомобильных запчастей в тяжелых условиях эксплуатации. Фаркоп для прицепа лучший вариант тюнинга для перевозка грузов. Разные аксессуары для автолюбителя помогут подготовиться к дороге или просто навести порядок в машине.Каталог аксессуаров CUBE

    FIAT Tipo за $14 тыс.: хорошо там, где нас нет? (плюс «бензин vs дизель»)

    Седан FIAT Tipo словно из той поговорки: мало кто вспомнит, но уж если купят – то это прям «золото»! Так? Не совсем: у модели FIAT Tipo есть как явные и убийственные «плюсы», так и существенные замечания. Но точно можно сказать одно – этот автомобиль достоин вашего внимания. Почему? Ответы найдете в статье.

    Позиционирование

    Актуальная модель FIAT Tipo воскрешает из памяти хэтчбек С-класса конца 1980-х и начала 1990-х годов. Однако в 2015 году новый FIAT Tipo явился нам в облике седана и явно пришел на смену «переростку» В-класса – модели FIAT Linea. Чуть позже (2016-й) гамма FIAT Tipo пополнилась кузовами «хэтчбек» и «универсал» длиной 4,37 и 4,57 м соответственно. Плюс эти версии пришли на смену FIAT Bravo, типичного хэтча С-класса. В итоге получаем целое семейство FIAT Tipo, которое находится на стыке В-С-классов.

    Актуальная модель FIAT Tipo обязана рождением не только материнской компании FIAT, но и турецкому заводу Tofas, где проводилась немалая часть разработки автомобиля, а также налажено полномасштабное производство (включая и версии для Украины). Кстати, в Турции автомобиль называется FIAT Aegea. Но в предшественниках можно вспомнить первый FIAT Tipo, а также вполне справедливо значатся FIAT Linea и FIAT Bravo.

    В материале представлен автомобиль FIAT Tipo с турбодизелем в комплектации Mid, также присутствует заметка о езде на бензиновой версии. Кроме того, кратко представлены другие кузова и комплектации.

    Как едет?

    В этом блоке я описываю поведение автомобиля на дороге, а далее перехожу на внешность и салон. И здесь FIAT Tipo очень контрастен: есть как радикальные замечания, так и откровенно-похвальные решения.

    К примеру, возьмем двигатель. Маленький турбодизель (на крышке написано 1,3 л, но реально его объем еще меньше – 1 248 куб. см) явно отличается «крутильным» бензиновым характером. Он неожиданно слабо для дизеля тянет на низких оборотах, но «просыпается» хорошей тягой с 1,8-2 тыс. об/мин и далее готов раскручиваться вплоть до 4,5-5 тысяч. Однако реально вы не будете использовать диапазон 2-5 тыс. об/мин, поскольку после 3-3,5 тыс. об/мин мотор становится слишком шумным, он сильно рычит. В итоге получается два режима езды: либо очень неспешно и экономного в режиме «до 2 тысяч», либо относительно быстро и динамично в режиме «2-3,5 тысячи», причем в последнем случае возрастает и расход. Кроме того, небольшой рабочий диапазон и стандартная 5-ст. «механика» привели к тому, что для одной конкретно-взятой скорости лучше всего подходит только одна передача и определенные обороты мотора. Если выбрать передачу выше или ниже – то мотор окажется или зоне низких оборотов без тяги, или в зоне высоких оборотов с высоким уровнем шума. При этом коробка отличается большим усилием при включении 1-2 передачи (хотя остальные передачи включается легко), благо ходы и четкость довольно хороши. В результате дизельный FIAT Tipo требует много переключений, постоянной работы с мотором и внимания к тахометру.

    Седан FIAT Tipo выглядит так, словно это не «бюджетный седан», а «бизнес-седан»: сбалансированный классический силуэт, много хрома, роскошная объемная решетка радиатора, массивные дверные ручки, прищуренные фары, сложные фонари. Да, в фарах обычные лампочки. Да, колеса с колпаками. Но вау-эффект просто великолепен: FIAT Tipo умеет выглядеть дороже своих денег! Причем отмечу, что тестовый автомобиль представлен не в максимальной версии, а напротив – «база» с парой опций. Жаль, но «дорогое» впечатление от внешность не могут поддержать турбодизель и 5-ст. МКПП.

    Да и подвеска не без замечаний: странно, но тестовый дизельный седан FIAT Tipo умудрился объединить тряску на мелочах (давление в шинах проверял) с раскачиванием на крупных неровностях. В быстрых поворотах есть ощутимые крены. Словом, подвеска вышла и тряской, и укачивающей одновременно. Благо, хоть рулевое управление хорошее: быстрая и однозначная реакция на поворот «баранки», приятно-тяжелый руль позволяет контролировать каждый градус поворота, плюс режим «CITY» для любителей легкого невесомого руля и при необходимости «накручивания» на парковке.

    Но есть два важных нюанса. Во-первых, на трассе дизельный FIAT Tipo, который огорчал в городе, раскрывается во всей красе: на скорости 80-120 км/ч мотор работает как раз в оптимальной зоне оборотов – уже тянет и еще не шумно. Плюс подвеска не кажется жестко-тряско-валкой, а кажется умеренно-упругой, чтобы обеспечивать хорошую стабильность движения и достаточный комфорт при проезде неровностей ходом. Во-вторых, имея ряд вопросов и замечаний к поведению автомобиля, я решил проехать на другой версии FIAT Tipo, для того, чтобы понимать – это проблемы модели в целом или отдельно взятой версии.

    Небольшой клиентский тест-драйв у дилера FIAT на бензиновой версии Tipo. Мотор слабоват: изначально я подумал, что это прошлая версия двигателя на 77 л.с., но менеджер заверил – обновленный мотор на 95 л.с. и с 16-клапанной ГБЦ. Хотя управлять тягой (пусть и небольшой) здесь приятно: мотор начинает тянут с 1,5 тыс. об/мин и постепенно линейно наращивает мощность к 4,5-5 тыс. об/мин. Причем он заметно тише, что позволяет реально использовать двигатель на высоких оборотах. Да и 6-ст. МКПП хороша: меньше усилия при переключениях, короткий ход рычага. Плюс ввиду сближенных передаточных чисел и более широкой рабочей зоны мотора, не так остро стоит вопрос выбора передачи: можно «потянуть» на высокой, можно «покрутить» мотор на низкой. Расход отметить не удалось, но менеджер говорит, что в городе выходит от 6,5 л при пустых дорогах и неспешной езде до 8,5-9 л при обычном темпе езды и с учетом пробок. А еще серый бензиновый автомобиль при сравнимой цене с дизельным белым предлагал лучшую комплектацию: легкосплавные колесные диски, климат-контроль…

    Да и в целом: салон FIAT Tipo – это один большой сплошной плюс. Равно как и ситуация с внешностью, FIAT Tipo умеет себя «подавать»: огромный массив мягкого пластика передней панели, серебристая горизонтальная полоса подводит к парочке кнопок, стильный и аккуратный руль с приятным покрытием (даже не сразу поймешь, что здесь нет кожаной оплетки). Модель FIAT Tipo хороша даже в деталях: магнитола проста, но вся в глянце и покрытием «софт-тач» вокруг корпуса, сиденья удобные и радуют контрастной бежево-черной отделкой, на дверях сеточки динамиков сделаны «волной». Предусмотрен подлокотник, АВТО-режим стеклоподъемников, внутренние дверные ручки с «хром»-отделкой. Это все элементарные решения, но удивляет, почему FIAT Tipo постарался и сделал, а другие – нет.

    Сзади довольно просторно (хотя есть и более просторные конкуренты), спинка установлена под удачным углом. Но из дополнительных удобств – только кармашки в дверях: здесь FIAT Tipo остался в рамках В-класса, но не сделал шаг выше к С-классу (подлокотник, дефлекторы вентиляции). Но ведь и ценник В-класса! К слову, ситуация с багажником аналогична: он большой (520 л), предлагает удачную прямоугольную форму, спинки заднего ряда могут складываться раздельно, открывается с пульта ДУ, даже обивка на крышке есть. Но пойти дальше и предложить боковые ниши для мелочей здесь не удалось, плюс удивляет отсутствие внутренней ручки для закрывания. Получается, открыть багажник и не испачкать руки – это можно, а вот закрыть и оставить руки в чистоте – уже не выйдет.

    Салон заслуживает только похвалы: для данного класса и цены – отличные материалы отделки, классный дизайн, приятное внимание к мелочам. Сиденья удобные, обеспечивают хорошую боковую поддержку. И еще раз напомню: тестовый автомобиль – это примерно «база», вот такой салон можно получить за минимальную цену FIAT Tipo! Сзади восторга уже нет, но в целом FIAT Tipo хорош: довольно просторно, сидеть удобно. Багажник также без изысков, но в основных вопрос – достойный объем, удачная форма и ровные стенки колесных арок, наличие «запаски» – все нормально.

    Подводя промежуточный итоги. Дизель – только для трассы или езды в городе в стиле «неспешно и экономно». Бензин – более простой, приятный, универсальный (да, пусть и выше расход). Обязательно во время тест-драйва у дилера обратите внимание на работу подвески разных версий Tipo. Но будьте уверены – в любом случае вы получите отличную внешность и классный салон.

    Есть ли инновации?

    Автомобиль FIAT Tipo построен на платформе Small Wide LWB, которая также используется в некоторых других автомобилях FIAT – к примеру, компакт-вэн 500L. Но если рассмотреть «производные» платформы Small, то окажется, что на ней построены почти все прошлые и актуальные модели итальянцев: Linea, Punto Evo, 500X, Qubo. В целом это обычная платформа для подобного класса автомобилей: независимая подвеска МакФерсон спереди, полунезависимая скручивающаяся «балка» сзади, поперечное расположение мотора, 5-ст. или 6-ст. «механика». Базовый моторы – обычный бензиновый «атмосферник» на 1,4 л мощностью 95 лошадок. В качестве альтернативы предложено два дизеля серии MultiJet (непосредственный впрыск топлива и турбина): 95-сильный мотор 1,3 л (реально 1,25 л) или 120-сильный двигатель объемом 1,6 л. Но все-таки одна технологическая особенность нашлась – это электрический усилитель руля с режимом CITY. Как отмечал выше, изначально руль довольно плотный, тяжелый. Но с нажатием кнопки CITY он становится заметно легче: его можно вращать если не одним пальцем, то уж точно двумя-тремя.

    Все просто: кузов – несущий, передняя подвеска – независимая МакФерсон, задняя подвеска – поперечная «балка». Под капотом располагается либо бензиновый атмосферный мотор, либо один из дизелей серии MultiJet: все двигатели ранее уже встречались на других моделях FIAT. Бензиновый мотор 1,4 л простой и неприхотливый. Старший дизель 1,6 л – также, хотя порой бывали проблемы с узлом EGR. А вот отзывы о дизеле 1,3 л контрасты: у одних – есть замечания к цепи ГРМ и малому ресурсу на коммерческом Doblo (вина эксплуатации с большой нагрузкой?), другие – ездят сотни тысяч км и горя не знают. Одна из технических особенностей – режим CITY для усилителя руля, который знаком по другим моделям FIAT.

    Далее я бы мог рассказать о турбо-моторе 1,4 T-Jet мощностью 120 л.с. или об «автоматах», но вся правда в том, что подобные версии к нам не поставляют. А таких опций, как контроль рядности, адаптивные фары, активный круиз-контроль, считывание дорожных знаков – этого и вовсе нет. Зато есть фирменная система мультимедиа Uconnect, которая предлагает 7-дюймовый цветной сенсорный дисплей и поддержку технологий CarPlay (именно так, без Apple) и Android Auto. Однако тестовый автомобиль был оснащен лишь простой магнитолой – зато с глянцевыми кнопками и контрастным черно-белым дисплеем: ну и на том спасибо.

    Красивые приборы предлагают простенький дисплей бортового компьютера, хотя его функционал вполне достаточный: запас хода, расход, средняя скорость, температура. В тестовом автомобиле была установлена базовая магнитола – функций немного, но выглядит классно и радует наличием USB/AUX-портов. В более дорогих версиях модели есть матричный дисплей БК (как пример – серый бензиновый автомобиль), цветной сенсорный дисплей в салоне, камера заднего вида.

    Цены и конкуренты

    Автомобиль FIAT Tipo в Украине предлагается с тремя разными моторами, в трех комплектациях, в трех кузовах, плюс опции. Однако пересечения «мотор/кузов/версия» в произвольном порядке невозможны – есть некоторые фиксированные сочетания. К примеру…

    Гамму открывает седан FIAT Tipo с бензиновым мотором 1,4 л (95 л.с.) в комплектации Mid, за который просят 360-380 тыс. грн. (около $13 тыс.) в зависимости от года выпуска и небольшой разницы в комплектации. К чести FIAT, даже «база» хороша: ABS и ESP, шесть подушек безопасности (включая боковые шторки), кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди или все, бортовой компьютер, фирменная аудиосистема, пр. Аналогичный автомобиль с турбодизелем 1,3 л (95 л.с.) оценивается в 380-390 тыс. грн. или $13,5-14 тыс.

    Хэтчбек FIAT Tipo HB доступен только с бензиновым мотором 1,4 л (95 л.с.) и в комплектации РОР: к примеру, добавлена панель приборов с матричным 3,5-дюймовым дисплеем. Цена – 439 тыс. грн. или около $15,7 тыс. Наконец, универсал FIAT Tipo SW всегда предлагается только с турбодизелем 1,6 л 120 л.с., но зато в двух комплектациях. Версия Easy по цене 479 тыс. грн. или $17 тыс. предлагает все оснащение седана и хэтчбека, плюс климат-контроль, 5-дюймовый цветной дисплей. Версия Lounge по цене 499 тыс. грн. или $17,8 тыс. добавляет следующее: камера заднего вида, 7-дюймовый дисплей в салоне, поддержка интеграции смартфонов, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски.

    Помимо двух седанов, представленных выше, также FIAT Tipo может быть хэтчбеком или универсалом. Первый предлагает компактность (длина 4,37 м), 440-литровый багажник, обычный мотор и оснащение. А вот универсал интересен: мощный 1,6-литровый дизель, другие фары, легкосплавные колеса, рейлинги на крыше, особая ткань обивки сидений, вместительный багажник с 2-уровневым полом, большой сенсорный дисплей в салоне. Обратите внимание: изменилась форма передней панели, но не ее качество – мягко!

    Конкурентов немало: Citroen C-Elysee, Peugeot 301, Hyundai Accent, Renault Logan, SKODA Rapid, Ravon R4, Ravon Gentra, VW Polo Sedan. Разберем ситуацию с конкурентами в деталях.

    Во-первых, «вечный» конкурент Renault Logan – он лишь немного дешевле, но намного проще в отделке и оснащении, плюс (точнее «минус») у него также нет АКПП. Во-вторых, французская парочка Peugeot 301 и Citroen C-Elysee: просторный салон, выбор моторов и комплектаций, есть версии с АКПП, да и цены уже хороши. Однако они лишь в дорогих максимальных комплектациях смогут выглядеть так, так выглядит FIAT Tipo «в базе», причем о мягком пластике в салоне можно и не заикаться. А еще французам недостает выбора типа кузова: только седан, версий «хэтчбек» или «универсал» нет. Третий конкурент – Hyundai Accent, причем сразу два поколения модели. Новейшее поколение Accent едет классно и впечатляет оснащением, но ведь и стоит немало: он только начинается там, где FIAT уже заканчивается. Прошлое поколение модели стоит меньше, но уже не обещает такого выдающегося поведения на дороге, это просто седан В-класса. Автомобили Ravon привлекают ценой, однако вызывает опасение незнакомый бренд (UZ-Daewoo в прошлом) и сборка в Узбекистане. Автомобили VW и Skoda напротив – известные, но дорогие: номинально есть базовые относительно недорогие варианты, но за аналогичные деньги FIAT Tipo предложит лучшую комплектацию. Наконец, отмечу уходящий Ford Focus и пожилую модель Toyota Corolla: благодаря скидкам и акциям они плюс-минус «попадают» в цену FIAT Tipo, но это будут самые простые комплектации, когда «итальянец-турок» будет около максимальным – дизельный универсал, с камерой и сенсорным дисплеем, «климатом», на легкосплавных колесных дисках и т.д.

    Автомобиль FIAT Tipo минимум стоит 360-380 тыс. грн., что не так уж и мало для данного класса: есть конкуренты дешевле. Но если начнете рассматривать комплектацию, то окажется, что FIAT Tipo является одним из наиболее выгодных предложений в классе! Плюс выбор мотор, кузовов, комплектаций, опций… Назвать рыночное позиционирование FIAT Tipo «отличным» мешает только отсутствие у нас версий с АКПП. На фоне FIAT Tipo модель Renault Logan выглядит слишком простой, Ravon отпугивает брендом и дизайном, а другие конкуренты оказываются дороже. В итоге самые опасные соперники – это, пожалуй, парочка «французов» Citroen и Peugeot.

    Стоимость содержания

    Дизельный автомобиль в городе потребляет 6,5-7 л на 100 км пробега, что немало. Однако если ездить неспешно и с целью экономии, да еще повезет с отсутствием пробок – то из него можно «выжать» расход около 5,5 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч расход топлива составляет 3,5-4 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход возрастает до отметки 4,5-5 л на 100 км пути, что все равно немного.

    Общая гарантия на автомобиль – три года или 100 тыс. км пробега. Периодичность ТО составляет раз в год или 15 тыс. км. В среднем ТО обходится в 4 тыс. грн., точная цена ТО зависит от пробега, автомобиля, дилера, перечня выполняемых работ.

    Цены на автомобиль и ТО указаны по состоянию на октябрь, без учета дополнительных скидок и акций, которые действуют при покупке автомобиля или его обслуживании.

    Безопасность

    Автомобиль прошел стандартный краш-тест EuroNCAP. Оценка базовой версии – 3/5. Оценка версии с дополнительным пакетом безопасности – 4/5. В целом хорошая защита при фронтальном ударе со смещением о деформируемый объект и при боковом ударе. Но только средние оценки за фронтальный удар во всю ширину и за наличие дополнительных вспомогательных систем, влияющих на безопасность.

    В итоге

    Итак, возвращаясь к заголовку и перекручивая поговорку «хорошо там, где нас нет» на автомобильный лад – можно ли сказать, что FIAT Tipo, который скрывается в тени более известных конкурентов, вдруг является «находкой» и «откровением» в своем классе? К сожалению, но с учетом немалого количества замечаний к езде – я не могу это утверждать со 100% уверенностью. Но, в тоже время, со 100% уверенностью я могу утверждать, что автомобиль заслуживает вашего внимания: он отлично выглядит и предлагает классный салон, у него есть выбор версий под разные запросы (кузов, мотор, оснащение), и все это доступно за сравнительно небольшие деньги. Только перед покупкой FIAT Tipo обязательно проведите тест-драйв и у дилера, причем разных версий автомобиля – для того, чтобы найти наиболее подходящий вариант.

    Плюсы:

    + Отлично выглядит внешне и в салоне – дороже своей цены и лучше типичного В-класса

    + Широкий выбор: есть разные варианты кузова, комплектаций, моторов

    + Турбодизель может быть экономным, а может и резво ехать…

    Минусы:

    — …но тогда расстраивает расходом и шумом

    — Нет версий c АКПП и не ясно, как их заказать или когда дождемся

    — Сильная зависимость поведения ходовой части от версии, мотора, шин

    Технические характеристики FIAT Tipo 1,3 MultiJet

    Кузов – седан, 5 мест

    Габариты – 4,53 х 1,79 х 1,5 м

    Колесная база – 2,64 м

    Клиренс – 150 мм

    Багажник – 520 л (5 мест)

    Грузоподъемность – 500 кг

    Минимальная снаряженная масса – 1 345 кг

    Мотор – турбодизель, R4, 1,25 л

    Мощность – 95 л.с. при 3 750 об/мин

    Крутящий момент – 200 Нм при 1 500 об/мин

    Удельная мощность и момент – 71 л.с. на 1 т; 149 Нм на 1 т

    Привод – передний привод

    Трансмиссия – 5-ст. МКПП

    Динамика 0-100 км/ч – 11,8 с

    Максимальная скорость – 183 км/ч

    Расход топлива (паспортный), город – 5,4 л на 100 км

    Расход топлива (паспортный), трасса – 3,5 л на 100 км

    Шины тестового автомобиля – Bridgestone Turanza T001 195/65R15

    Минимальная цена автомобиля – 360 тыс. грн. (около $12,9 тыс.)

    Цена тестового автомобиля – 390 тыс. грн. (около $14 тыс.)

    Автомобиль предоставлен – ИТАЛМОТОРС УКРАИНА

    моделей, поколений и редизайнов Nissan Cube

    модели, поколения и модификации Nissan Cube | Cars.com

    2014 г.

    • Диапазон рекомендованной цены 16 900–19 000 долл. США
    • Рейтинг потребителей
    • Комбинированный MPG 27–28
    • Кузов Хэтчбек

    2013

    • Диапазон рекомендованной цены 16 760–18 860 долларов
    • Рейтинг потребителей
    • Комбинированный MPG 27–28
    • Кузов Хэтчбек

    2012 г.

    • Диапазон рекомендованной цены 14 980–18 680 долларов
    • Рейтинг потребителей
    • Комбинированный MPG 27–28
    • Кузов Хэтчбек

    2011 г.

    • Диапазон рекомендованной цены 14 740–21 640 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • Комбинированный MPG 27–28
    • Кузов Хэтчбек

    2010 г.

    • Диапазон рекомендованной цены 13 990–20 440 долларов
    • Рейтинг потребителей
    • Комбинированный MPG 26–29
    • Кузов Хэтчбек

    2009 г.

    • Диапазон рекомендованной цены 13 990–19 370 долларов
    • Рейтинг потребителей
    • Комбинированный MPG 26–29
    • Кузов Хэтчбек

    Все комплектации Nissan Cube по годам

    Все модели Nissan

    Новый и подержанный Nissan Cube: цены, фото, обзоры, характеристики

    Среди представленных на рынке высоких универсалов Nissan Cube всегда был самым необычным и причудливым.Ему так и не удалось успешно конкурировать с Kia Soul, чемпионом по высотным вагонам, или Scion xB — автомобилем, который изобрел эту категорию, — но Cube предлагал приличную цену, эффективность и удивительно вместительный интерьер. Из него получился хороший городской автомобиль, если бы вы смогли преодолеть его противоречивый дизайн.

    К сожалению, похоже, что на это не хватило покупателей, и Cube был снят с рынка США после 2014 модельного года. Он проработал семь лет, начиная с 2008 года, но общий объем продаж составлял лишь небольшую часть от общего объема Soul, и Nissan решил сосредоточить свои ресурсы на другом.

    Более подробную информацию о текущей модели, включая цены с опциями, см. В нашем обзоре Nissan Cube 2014 года. Вы также можете увидеть Nissan Cube в сравнении с конкурентами.

    Последняя версия Cube была одной из немногих моделей на рынке с действительно асимметричным внешним видом. Его боковой профиль несколько обычен, со сторонами плиты, вертикальным хвостом и только скошенными углами окон, чтобы компенсировать его квадратные линии. Но обойдите заднюю часть, и вы заметите, что не только задняя пятая дверь имеет боковые петли, но и радикальная линия окна имеет одну сторону, которая непрерывно огибает угол куба, а другая прерывается толстый металлический столб.

    Внутри, причуды продолжились: плавная форма приборной панели (предположительно) смоделирована после джакузи с плоской центральной панелью наверху. Его рекламировали как место для размещения небольшого овального подноса с травой или его синтетического аналога — особенности, которой нет ни в одном другом автомобиле, выставленном на продажу в США. Не совсем фургон, не совсем кроссовер, возможно, самый близкий к компактному. хэтчбек — хотя он не похож на него из-за асимметрии сзади — Nissan Cube оставался относительно редким автомобилем на U.С. дороги.

    Причуды не помешали Кубу стать функционально полезным транспортным средством. Это не совсем поразило высшую полезность убер-боксов, таких как старый Honda Element, но вертикальные линии позволили четырем взрослым с комфортом сидеть внутри. В частности, передние сиденья были более удобными, чем у большинства небольших автомобилей, а открывающаяся сбоку задняя дверь — наряду с низким грузовым полом — позволила Cube проглотить много груза. К сожалению, спинка заднего сиденья ни разу не сложилась, оставив приподнятую переднюю часть грузового пола.

    Несмотря на то, что Cube хорошо держал дорогу, его мягкий ход давал много крена кузова, если его швырять на поворотах. Он сохранял равновесие в поворотах, но всегда было много крена кузова. А поскольку он короткий и узкий, но высокий, неровные поверхности создают изрядное количество покачиваний и делают его более восприимчивым к боковому ветру, чем многие другие автомобили этого класса.

    Единственным двигателем был 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 122 лошадиных силы, соединенный либо с хорошей шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с бесступенчатой ​​трансмиссией Nissan (CVT).Производительность позволила коробке Nissan слиться с быстрым движением в любом варианте.

    Низкая цена Nissan Cube — она ​​начиналась менее чем с 15 000 долларов — не исключала наличия приличного набора стандартных функций: электрические стеклоподъемники и кондиционер были стандартными на каждой модели, а в 2013 году центральный подлокотник пассажирского сиденья присоединился к один для водительского места. Был также обычный набор электронных систем безопасности, включая электронный контроль устойчивости и антиблокировочную тормозную систему.

    Куб не сильно изменился после 2009 года.В 2013 году Nissan добавил новый пакет для модели 1.8 S CVT, который включает монитор заднего вида, систему навигации, интеллектуальную клавишу, 15-дюймовые легкосплавные диски и улучшенную аудиосистему Rockford Fosgate. Nissan удалил модель Krom в 2012 модельном году, а в следующем году последовали версии начального уровня Cube 1.8 и 1.8 S Indigo Limited Edition, а также пакет Cargo Version.

    Nissan Cube Отзывы | EveryAuto.com

    Средний результат

    4.56/5 Среднее

    130 Всего отзывов

    Nissan Cube — компактный хэтчбек в причудливом стиле с акцентом на универсальность и стоимость.Благодаря профилю, который идеально соответствует названию, Cube имеет достаточно места для взрослых на заднем сиденье. А если сложить спинки задних сидений, он тоже может перевезти много вещей. Тем не менее, цена Cube типична для компактного автомобиля, так что даже новый не обойдется вам дорого, а подержанный может быть очень выгодным.

    Предлагаемый с механической коробкой передач или бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT) в паре с небольшим четырехцилиндровым двигателем, четырехдверный Cube не выиграет много гонок.Более того, его экономия топлива неутешительна для автомобиля этого класса. Но если фанковый стиль Cube вам говорит, возможно, вы готовы смириться с этими недостатками. Просто не забудьте проверить способных соперников, таких как Honda Fit и Kia Soul, прежде чем принимать окончательное решение.

    Текущий Nissan Cube
    Nissan Cube — компактный четырехдверный хэтчбек. 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель передает 122 лошадиные силы на передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач или вариатор.Экономия топлива составляет около 30 миль на галлон, что является плохой производительностью по стандартам сегмента.

    Cube предлагается в двух комплектациях: S и SL. Базовые модели S стандартно поставляются с легкосплавными дисками, кондиционером, электрооборудованием, Bluetooth и регулируемым по высоте сиденьем водителя. SL добавляет колеса большего размера, зажигание / вход без ключа и автоматический климат-контроль, а также имеет право на такие опции, как навигационная система, камера заднего вида и звуковая система Rockford Fosgate. Настройка Cubers может соблазнить себя множеством аксессуаров, установленных на заводе или у дилеров, включая обвесы и модификации для внутренней отделки.

    Наряду с привлекательным дизайном и габаритами, позволяющими парковать везде, Nissan Cube может похвастаться высокой и просторной кабиной. Пространство для головы и ног достаточно для всех пассажиров, а заднее сиденье откидывается и сдвигается вперед и назад. Со сложенными спинками задних сидений Cube может перевозить почти 60 кубических футов груза, что ставит его на один уровень с некоторыми небольшими кроссоверами-внедорожниками. Однако, если вам нужно одновременно перевозить людей и груз, вам может не повезти, так как за вторым рядом не так много места.

    Вождение Nissan Cube оставляет незабываемые впечатления. В то время как ходовая часть приятно настроена на комфорт, автомобиль может казаться слишком мягким и нежелательным при быстром прохождении поворотов, что необычно для компактных автомобилей. Более высокие водители могут пожелать телескопическое рулевое колесо, и все пассажиры выиграют от меньшего шума ветра на скоростях шоссе. Под капотом 1,8-литровая четверка обеспечивает среднее ускорение, но его некачественная экономия топлива разочаровывает. Конечно, есть несколько веских причин для покупки Cube — просто они не сразу видны с водительского сиденья.

    Подержанные модели Nissan Cube
    Текущее первое поколение Nissan Cube дебютировало в 2009 модельном году с базовым, S, SL и Krom уровнями отделки салона. Базовая модель шла с рудиментарными стальными колесами, но все же оснащалась кондиционером и полным электропакетом; Krom, тем временем, отличался эксклюзивными улучшениями стиля, такими как хромированная трехполосная решетка и двухцветная обивка, а также аудиосистема Rockford Fosgate и другие обновления контента. Это был также единственный модельный год, в котором предлагался незабываемый пакет Ginormous.Вы можете найти это.

    В 2010 году Bluetooth стал стандартом для каждого Cube, а S получил два дополнительных аудиодинамика и интерфейс для iPod. Кроме того, в стандартной комплектации Krom получил цветной аудиодисплей и пару других дополнений. Cube 2011 года отказался от ранее доступного навигационного блока Garmin в пользу дополнительной интегрированной навигационной системы с сенсорным экраном. В 2012 году отделка Krom была снята с производства, а базовая отделка укрылась в 2013 году.

    Показано с 1 по 10 из 130.00
    • Я ОБОЖАЮ свой Krom Cube! Впервые он попался мне на глаза на парковке, и я стал одержим тем, чтобы узнать, кто сделал эту машину. Я ОБОЖАЮ трансмиссию CVT! Никаких толчков! Стерео дразнит. Интерьер очень похож на дзен. с крышей в виде волны воды! Требуется минимальное обслуживание, обычная замена масла.Проем задней двери меня иногда раздражает, если я не открою его на 100%, то отшлепает. Так что я просто проверяю, что открываю его полностью! У меня ВЕДУЩАЯ стопа, так что мне хватает всего 27,2 миль на галлон. Меньший бензобак 11,9, заставил меня заправить топливо примерно 3 раза на обратном пути из Лос-Анджелеса. Задние сиденья СУПЕР регулируются, чтобы освободить ТОННЫ заднего грузового пространства! Я ЛЮБЛЮ МОЙ КУБ!

    • Приобрел эту машину чуть больше месяца назад ~ пока не подвел.Расход бензина отличный, производительность отличная, комфорт тоже отличный. Мне нравится то веселье, которое Nissan вложил в общий внешний вид внутри и снаружи. Шум ветра действительно не такой плохой, как ожидалось, но он заметен. Беспокоился о зимней езде, поэтому поехал в горы и поехал по крутой грязной / заснеженной гравийной дороге ~ «Uggie» не пропустил ни секунды! Не могу дождаться, чтобы покататься на нем по снегу! В целом, очень удобная, веселая машина ~ Love It !!!

    • У меня уже пару недель есть Cube S 2009 года выпуска.Ух, какая веселая машина! Мне 44 года, и за эти годы у меня было много разных марок и моделей легковых и грузовых автомобилей, но этот новый Nissan действительно особенный. Двое моих маленьких детей в возрасте 5 и 2 лет очень хорошо сидят на заднем сиденье (в детских креслах). Моя жена высокая и говорит, что у нее больше места для ног, чем в чем-либо, на чем она когда-либо ехала. на прошлой неделе на 2-часовой поездке и получил чуть больше 30 миль на галлон на межгосударственных скоростях, работающих на переменном токе. Мне нравится, что задние сиденья немного регулируются вперед и назад, чтобы за задними сиденьями оставалось немного больше места.Подходит для всех тех пакетов с продуктами.

    • Купил кубик по необходимости. У меня сильный артрит в ступнях и коленях, и мне нужно было что-нибудь, чтобы легко попасть туда и обратно. Когда я тестировал его, мне понравилось ощущение и управляемость больше, чем у Murano, Rogue, Vue или Compass.Пришлось брать вещи сыну в колледж, НЕТ ПРОБЛЕМЫ! Я поставил холодильник размером 3 фута на 2 фута, три ящика воды в бутылках и 19-дюймовый телевизор в старинном стиле в задней части этого щенка, и все еще оставалось место для большего количества вещей и пассажира. У меня машина уже год и Я до сих пор влюблен в нее, как и 15 000 миль назад. Для вас, придурки, не отворачивайтесь из-за внешнего вида, это отличная машина!

    • Мы купили эту машину как третью для поездок на работу.Стиль поляризует — моей жене он нравится, а я ненавижу. Независимо от стиля, автомобиль является образцом эффективности упаковки — много места в небольшом корпусе. Автомобиль хорошо движется и не отстает от движения как по городу, так и по трассе. Автомобиль очень плавный, но есть компромисс в управляемости из-за плавности хода и высокой конструкции. S имеет очень полезные стандартные функции комфорта, включая Bluetooth и подключение iPod. Примерно до 70 миль в час машина довольно тихая; однако после 70 шумов заметно усиливается.Это отличная машина, если нужна практичная пригородная машина.

    • У этого автомобиля есть привлекательный дизайн, чего я хотел, не платя роскошные цены. Управление в машине очень техничное, управляемость отменная.В машине было пятеро взрослых, и всем было комфортно. Кондиционер работает отлично, это очень важно, так как я живу в Аризоне. Единственное разочарование — это то, что Radio не готово к XM. Я связался с Nissan по этому поводу, и, надеюсь, эту проблему можно решить без использования послепродажного блока с FM-модуляцией. Поскольку я только что получил доставку на свой автомобиль, мне сложно вдаваться в механические аспекты, но в целом я считаю, что это очень плотно и быстро реагирует. Отличная работа дизайнерской команды Nissan!

    • У меня куб уже около месяца.Я люблю это. Мой муж большой парень и сначала не хотел тестировать его, но после того, как я его уговорил, он тоже полюбил его. Внутри он намного больше, чем кажется снаружи. Он очень хорошо управляется и имеет небольшой радиус поворота. Вы можете припарковать эту машину где угодно и попасть в очень узкие места. Это очень тихо. Коробка передач в этой машине классная, переключение не слышно. Он отлично справляется с неровностями дороги. Я ездил на нем по льду и снегу, и хотя шины маленькие, он отлично справляется.В нем много места для хранения вещей. Задние сиденья лежат ровно, чтобы было больше грузового пространства.

    • Куб — странный шар, но привлекающий внимание. Он отлично едет, он получает в среднем 33 миль на галлон. Базовая модель имеет окна с электроприводом, замки, кондиционер и отличную звуковую систему.Я работаю, и сиденья складываются, чтобы у меня было много места. Cube находится на шасси Stanza, которое намного лучше ездит по ухабистым дорогам, чем мои жены Versa. спасибо nissan

    • Я купил свой Nissan Cube 2011 года выпуска и проехал за это время более 60000 километров.Я провел тщательный профилактический уход и использую синтетическое масло. До сих пор автомобиль отличался высокой надежностью и отличным расходом топлива! Cube очень удобен с толстыми мягкими сиденьями и имеет достаточно места для высоких людей. Моя модель SL полностью укомплектована подогревом передних сидений, навигацией, камерой заднего вида, климат-контролем и звуковой системой Rockford Fosgate, установленной на задней двери. Моя единственная претензия — пластиковая обшивка салона очень легко царапается 🙁

    • Большой расход бензина — меньше бензина, чем у моей бывшей Honda Civic LX 1994 года (я просто заправлял бензин на 250 миль — осталось 1/4 бака).Ехать на ветру страшно — кажется, что колеса могут подкашиваться и машина сильно поворачивает. Отличный обзор капота для обозначения полос движения во время движения. Плохо, что у них нет внутренних крючков, чтобы повесить химчистку или другие вещи. Меньше отсеков (нет отсеков под сиденьями).

    Сейчас идеальное время для инвестиций в «классический» Nissan Cube?

    Это машина? Почтовый фургон? Транспортное средство? Джакузи? Гостинная? Нет, это Nissan Cube — очень характерный японский минивэн, который так или иначе соответствует большинству этих эклектичных догадок.Поскольку Cube приближается к классическому статусу, пришло время покупать?

    Вы когда-нибудь видели уникальный Nissan Cube? Если да, держим пари, вы смотрели. Не волнуйтесь, мы тоже это сделали, и это происходит практически каждый раз, когда появляется Куб, потому что это необычное существо, которое движется среди нас. Даже через двадцать лет после того, как этот необычный экспорт впервые приземлился на берегах Европы и США, большинство из нас продолжает смотреть!

    Японские дизайнеры Куба наверняка были бы в восторге. В конце концов, если бы вы нашли время написать что-то совершенно иное для автомобильного сектора, что было бы лучше, чем поворачивающиеся головы ошеломленных пешеходов, куда бы ни едет ваш автомобиль?

    Cube квадратный и приземистый, но с закругленными углами, смягчающими общий вид.Круглые элементы, такие как фары, противотуманные фары, наружные зеркала заднего вида и задний фонарь, добавляют к дружелюбной и гостеприимной атмосфере Cube. В результате дети обычно обожают куб с самого начала, и большинство из них склонны ласково погладить куб или обнять его. Ваш домашний мопс с радостью будет играть на пианино и носить праздничную шляпу на переднем сиденье, и если вы не верите нам, ознакомьтесь с японской рекламой куба!

    Внешний вид Куба никому не угрожает, за исключением особо трезвых людей.Мы все встречали попутчика-водителя, который повзрослел и не считал машину чем-то, с чем можно повеселиться. Жалко, поскольку они упускают некоторые реальные наводящие на размышления дизайнерские подсказки, которые теперь граничат с классическим статусом.

    Достаточно примечательное асимметричное заднее стекло Cube — вот такая вещь. Если вы ранее просматривали статью или рекламную брошюру о Cube, скорее всего, фотограф постарался убедиться, что вы видели, как заднее стекло необычно оборачивается вокруг пассажирской стороны автомобиля.

    Независимо от того, из какой вы страны или какой у вас любимой марки, весьма вероятно, что вы не видели этого раньше, поскольку симметрия кажется универсальным правилом в автомобильном дизайне. Но не бойтесь, потому что это именно та особенность, которая однажды сделает Nissan Cube почетным местом в автомобильном музее, и ключ к тому, почему нам, любителям классических автомобилей, следует уделять больше внимания.

    Давайте также поразмышляем о задней двери с боковыми петлями. Открытие задней двери во многом похоже на открытие холодильника, и, пока вы не привыкнете к этому, вы чувствуете себя несколько странно в автомобиле.Разве никто в здравом уме не стал бы использовать дверь в стиле холодильника на машине? Подумайте еще раз — у микроавтомобиля BMW Isetta была только одна дверь с боковыми петлями спереди, которая также использовалась в морозильных камерах! Созданный в 1953 году, сегодня в автомобильных музеях хранится бесчисленное количество исетт. Творческое использование ресурсов и нестандартное мышление Isetta теперь явно ценится шесть десятилетий спустя.

    Внутри куба все становится еще более причудливым. Интерьер представляет собой светлое и просторное пространство благодаря высокому потолку, большим окнам по периметру и панорамному стеклянному люку.Говорят, что они были вдохновлены обволакивающими изгибами джакузи, приборная панель и сиденья мягко изгибаются, в то время как эффект водной ряби был добавлен в обшивку потолка, крышки динамиков и подстаканники.

    Проще говоря, Cube почти такой же домашний, как и сам дом. Благодаря низкому плоскому полу и широким дверям менее способные водители оценили доступность, которую может предложить Cube — тот, кто сказал, что Cube — это стиль, а не содержание, явно ошибался.

    Под ярким светом куба скрывается механическая часть Renault-Nissan, которая различается в зависимости от страны экспорта. В США Cube оснащен 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 122 л.с. с возможностью автоматической или шестиступенчатой ​​механической коробки передач. Между тем, европейские покупатели могли выбирать из бензиновых двигателей объемом 1,6 л или дизельных двигателей объемом 1,5 л, знакомых вариантов гораздо более распространенного Nissan Note, с автоматической и механической коробками передач.

    Во всем диапазоне спецификаций ускорение Cube не может считаться захватывающим (11.3 секунды до 100 км / ч в версии 1.6L), но этого вполне достаточно для городской езды и соответствует общему «комфортному» облику автомобиля. В среднем 35 миль на галлон от 1,6-литрового двигателя — это респектабельно, в то время как 1,5-литровый дизельный двигатель может выдавать впечатляющие 54 миль на галлон — хорошо для тех, кто ездит с ограниченным бюджетом. Между тем, рулевое управление легкое и коммуникативное, а комфорт езды Cube превосходный — достаточно, чтобы без травм нарезать огурцы на неровной дороге. Если хочешь.

    Посмотреть в галерее

    В дополнение к причудливому внешнему виду Cube и нескольким дополнительным элементам интерьера, таким как светодиодное акцентное «дискотечное» освещение в пространстве для ног, больше всего может удивить то, что футуристическому Cube уже более 20 лет.И это всего лишь третье поколение, экспортированное в США и Европу, в то время как оригинальные кубы первого и второго поколения, сделанные только в Японии, еще старше и в настоящее время вписываются в то, что многие считают классическим автомобилем.

    Учитывая, что Nissan отозвал Cube из Европы в 2011 году и из США в 2014 году, эту привлекательную грядущую классику уже становится трудно найти. Уникальные характеристики и ограниченное предложение на рынке классических автомобилей обычно означают стремительный рост цен.

    Итак, если вы не хотите смириться с тем, чтобы наслаждаться уникальной радостью, присущей Nissan Cube только в автомобильных музеях, и не хотите получить удовольствие от классического вождения, сейчас действительно идеальное время, чтобы начать поиск, прежде чем машины и ценности станут в кубе.

    Посмотреть в галерее


    Nissan Cube официально исключен из Австралии

    Симпатичный Nissan Cube не прибудет в Австралию в качестве новой модели, несмотря на его популярность как «серый импортный» подержанный автомобиль.Вот почему.

    Nissan Cube может стать культовым хитом в Австралии благодаря тысячам «серых импортных» подержанных автомобилей по всей стране, но этого недостаточно, чтобы убедить японского гиганта импортировать коробчатый хэтчбек в качестве совершенно новой модели для местные выставочные залы.

    Nissan Cube останется автомобилем только для Японии, потому что доведение крошечного автомобиля до австралийских и европейских стандартов безопасности было признано непомерно дорогим.

    Сочувствуя тяжелому положению, с которым столкнулись многие австралийские поклонники Nissan Cube, главный дизайнер Альфонсо Альбайса дал резкую оценку, когда на токийском автосалоне 2019 в Токио он дал резкую оценку.

    «Одна из печальных сторон автомобильной промышленности — это то, что некоторые вещи, которые кажутся простыми,« вау! »Не так просты», — сказал г-н Альбайса австралийским СМИ в Японии на этой неделе.

    «Таким образом, некоторые автомобили просто стоили бы так много денег, чтобы пройти омологацию (получить одобрение правительства) в некоторых местах, и тогда объем не смог бы окупить [стоимость]», — сказал он.

    Nissan действительно пытался сделать Cube глобальной моделью (на фото ниже) в 2010 году — имея в виду прибыльный рынок США — но Nissan на собственном горьком опыте убедился, что не все поклонники его симпатичного дизайна.

    «Глобальный выход Cube был не самым успешным, и во многом это связано с давлением, которое должно произойти с автомобилем, чтобы соответствовать всем [правилам]», — сказал г-н Альбайса. «Итак, на данный момент у нас нет никаких планов [разработать экспортную версию Куба]».

    Г-н Альбайса также сказал, что Nissan Cube потерял часть своего первоначального очарования, когда его переделали в соответствии с международными вкусами.

    «Выход на мировой рынок превратил Cube во что-то еще, и он потерял немного того, что мне нравилось в [предыдущей модели]», — сказал он.

    Nissan заявляет, что в ближайшие годы у него есть очередь из 60 новых моделей, и глобальный Cube не является приоритетом. «У нас нет конкретного плана», — сказал он.

    Между тем, единственный способ купить Nissan Cube в Австралии — это подержанные «серые импортные» дилеры, хотя эта лазейка скоро закроется после радикальных изменений в правилах ввоза автомобилей.

    БОЛЬШЕ: покрытие Cube
    ПОДРОБНЕЕ: новости, обзоры, сравнения и видео Nissan

    Nissan Cube официально исключен из Австралии

    Nissan cube — MSN Autos

    Nissan cube — MSN Autos

    Другие автомобили

    Исследуйте больше автомобилей

    Новые и бывшие в употреблении

    Сделайте (e.грамм. Кадиллак)

    Модель (например, Escalade)

    2014 Nissan куб

    2014 nissan cube 1.8 s cvt хэтчбек угловой перед

    2014 Nissan куб

    Nissan cube 1 2014 года.8 s cvt хэтчбек угловой задний

    2014 Nissan куб

    2014 nissan cube 1.8 s cvt хэтчбек вид спереди

    2014 Nissan куб

    Nissan cube 1 2014 года.8 s cvt хэтчбек вид сзади

    2014 Nissan куб

    2014 nissan cube 1.8 s cvt хэтчбек двери

    5 из 5 СЛАЙДОВ

    Обзоры и новости в MSN Autos

    • Nissan Cube уводит вас от унылой жизни со смартфоном

      Автонеделя
    • Nissan Exec обещает «культовый» автомобиль заполнить пустоту, оставленную кубиком

      Motor Trend
    • Мы слышим: серийная модель Nissan IDx в подвешенном состоянии

      Motor Trend
    • 2014 Nissan Cube в новом цвете с прежней стартовой ценой

      Motor Trend
    • 2012 Nissan Cube

      Motor Trend
    • Новый взгляд на Nissan Cube, икону японского культурного дизайна

      Motor Trend
    • 2012 Nissan Cube Фотогалерея

      Motor Trend
    • Nissan Cube 2012 года от 15740 долларов, на 240 долларов больше, чем в 2011 году

      Motor Trend
    • Мы слышим: японское производство Nissan будет сосредоточено на лидерах продаж, Murano CrossCabriolet задерживается

      Motor Trend
    • Nissan объявляет о повышении цен и изменениях на Cube

      2011 года Motor Trend
    • Обзор отзыва

      : сбои в топливной системе поразили Nissan Cube, Jaguar XF, XK

      Motor Trend
    • Nissan повысил цены на 2010 Cube, добавив стандартные функции

      Motor Trend
    • Nissan Cube 2009 года у дилеров сегодня; Начинается с $ 14 685

      Motor Trend
    • Сравнение: Kia Soul 2010 г., Nissan Cube 2009 г. и Scion xB 2009 г.

      Motor Trend

    Отправить отзыв по MSN

    Пожалуйста, дайте общий рейтинг сайта:

    Открывается в новом окне Открывает внешний сайт Открывает внешний сайт в новом окне

    Обзор

    2011 Nissan Cube Duluth GA

    Gwinnett Place Nissan в восторге от того, что он стал поставщиком номер один для Nissan CUBE в Грузия! Gwinnett Place — это дилерский центр Nissan в Атланте. большой инвентаризация новых кубиков Nissan, высочайшего качества и высокой стоимости Подержанные Nissans и другие легковые и грузовые автомобили.

    Nissan Cube 2010 года может быть маленьким, но приятным поставляются в небольших упаковках, особенно если речь идет о функциях безопасности. Должное боковым шторкам безопасности, а также надувным подушкам безопасности на крыше, все пассажиры максимально защищены от возможных травм головы. Для пассажирам, едущим в двух передних положениях, предусмотрена дополнительная защита. предлагаемые двухступенчатыми подушками безопасности, которые срабатывают во время передних при столкновении, и при боковом ударе сработают подушки безопасности, установленные на сиденье. Уникальные компоненты пряжки капота, а также задняя и передняя зоны деформации добавить к безопасности Куба.Кроме того, Cube также включает Traction Контроль и динамический контроль транспортного средства, чтобы еще больше снизить вероятность травма, повреждение.

    Nissan Cube имеет вариант с одним двигателем с 1,8-литровым четырехцилиндровым агрегатом, который выдает 122 л.с. и 127 фунт / фут крутящий момент. Два варианта трансмиссии включают бесступенчатую (Вариатор) автомат или шестиступенчатая механика. CVT предлагает небольшой преимущество перед руководством по экономии топлива, обеспечивая город на 27 миль на галлон и 31 на шоссе / на две мили на галлон лучше, чем в руководстве в городок.

    Внешний вид куба с закругленными краями и пологие склоны, благодаря которым его квадратная форма кажется менее геометрической и более органический. Круглое стекло в правом заднем углу автомобиля. помогает уменьшить слепые зоны для водителя, а также добавляет немного больше таланта к внешнему виду единственного в своем роде Куба.

    В связи со всеми похвалами Cube, Cube имеет получил несколько наград. Он был удостоен награды Top Safety Pick за 2010 год. обозначение Страхового института дорожной безопасности (IIHS).В Nissan Cube 2010 года также получил награду «Лучший в своем классе автомобиль по удовлетворенности». Награда »от AutoPacific. Веб-сайт Келли Синей книги, KBB.com, перечисляет Cube как один из 10 лучших автомобилей для путешествий 2010 года, а также Nissan 2009 года. Cube входит в «10 самых крутых автомобилей стоимостью менее 18 000 долларов». Кроме того, Nissan Cube стал победителем конкурса журнала AUTOMOBILE Magazine «2010 Дизайн автомобиля». Год «.

    Куб продается в вашем Premier Atlanta Автосалон Nissan. Cube обеспечивает приятные ощущения от вождения и плавная езда.Ищете ли вы аккуратно подержанный Nissan Cube 2008 года выпуска, сертифицированный подержанный Nissan Cube 2009 года выпуска, оригинальный Nissan Cube 2010 года выпуска или Совершенно новый Nissan Cube 2011 года выпуска, дилер Nissan, Gwinnett Place Nissan ваш ресурс №1.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *