Новый кузов нексия: Доступ временно заблокирован

Содержание

eyellowpage - поиск объявлений

eyellowpage
  • О проекте
  • Политика конфиденциальности
Электроника и современные гаджеты
Домашние животные и товары для них
Одежда, обувь и аксессуары
Автозапчасти
Стройматериалы и инструменты
Оборудование для бизнеса и промышленности
Мебель и интеръер
Техника для дома
Работа
Сервис и услуги
Антиквариат и коллекционирование
Косметика и товары для ухода
Еда и напитки
Музыка и музыкальные инструменты
Товары для детей
Товары для спорта и активного отдыха
Бытовая химия
Книги и журналы
Аренда недвижимости
Продажа недвижимости


© eyellowpage

Мифы и факты о Daewoo Nexia

МИФ 1: Nexia была первым автомобилем Opel, получившим после ряда доработок название Daewoo

МИФ

Американский концерн General Motors сотрудничал с южнокорейской корпорацией Daewoo Motor еще в семидесятые годы, а в 1983-м было создано новое совместное предприятие. Оно и стало производственной площадкой для новой машины, использовавшей единую глобальную платформу GM T-Body. В качестве базы для будущей Нексии джиэмовцы взяли Opel Kadett Е, выпуск которого в Рюссельхайме начался в 1984 году, а уже в 1985-м Кадетт завоевал престижную награду, став «Европейским автомобилем года».

Годом позже в Корее начали выпускать несколько перелицованный Kadett, получивший название Daewoo Le Mans. Однако «Ле-Ман» и по деталям кузова, и по оптике был практически неотличим от немецкого «исходника», выделяясь на фоне Кадетта разве что немного другой формой бамперов и оригинальной решеткой радиатора. 

Это вам не Опель: в Корее выпускать производные от Кадетта стали практически одновременно с немцами!

Словом, корейский седан ушел от немецкого оригинала ничуть не дальше, чем «дилерские» Самары для рынка Германии от обычных «восьмерок» и «девяток».

Поскольку именно производная от LeMans под названием Nexia и стала самым известным «корейским Опелем», многие автомобилисты считали, что от этой модели и велся отсчет сотрудничества двух крупных концернов. Впрочем, в девяностые годы подобное утверждение можно было встретить даже в нашей автомобильной прессе! Однако российские автожурналисты немного ошибались: еще в 1977 году в Корее началось производство Daewoo Maepsy, название которого («мапси») с корейского языка переводилось как «красивый».

На фото: Daewoo Maepsy

Корейцы не изобретали велосипед, а наладили производство лицензионной копии седанчиков Isuzu/Holden Gemini, технической базой для которых послужил... всё тот же Кадетт! Правда, речь идёт о модели под литерным индексом С, созданной на более старой заднеприводной платформе GM T-body RWD, которую использовали с 1973 по 1979 год. «Цешка» была настоящим «гражданином мира», выпускаясь не только в Германии (Opel Kadett), Японии (Isuzu Gemini), Корее (Daewoo Maepsy), Австралии (Holden Gemini), но и в доработанном виде – в Великобритании (Vauxhall Chevette) и Бразилии (Chevrolet Chevette). А в США Кадетты этого поколения, но выпущенные в Японии (!), продавались под брендом Buick-Opel.

.. В общем, исторически более точно и правильно считать точкой отсчета трансформации Opel в Daewoo не пару Nexia-Kadett Е, а производные на базе более раннего Кадетта под индексом С.

Заднеприводный Kadett C первым стал объектом «атаки клонов» со стороны дочерних брендов GM

1 / 4

Заднеприводный Kadett C первым стал объектом «атаки клонов» со стороны дочерних брендов GM

2 / 4

Заднеприводный Kadett C первым стал объектом «атаки клонов» со стороны дочерних брендов GM

3 / 4

Заднеприводный Kadett C первым стал объектом «атаки клонов» со стороны дочерних брендов GM

4 / 4

МИФ 2: Этот автомобиль выпускался под брендом Pontiac

ПРАВДА

Если мы еще не запутали вас в первом мифе, то точно сделаем это сейчас: на рынке США Daewoo LeMans продавали как Pontiac LeMans! Решетку радиатора при этом украшала «понтиаковская» эмблема, благодаря которой американским покупателям не нужно было объяснять всю сложную историю о том, как немецкий Опель превратился в корейскую Daewoo, чтобы попасть за океан.


Это не «самопал», а вполне настоящий Pontiac!​

Примерно на 10 лет раньше нашей Самары-2 так называемый Pontiac LeMans «закруглился» по той же схеме …

1 / 4

Примерно на 10 лет раньше нашей Самары-2 так называемый Pontiac LeMans «закруглился» по той же схеме …

2 / 4

Примерно на 10 лет раньше нашей Самары-2 так называемый Pontiac LeMans «закруглился» по той же схеме …

3 / 4

Примерно на 10 лет раньше нашей Самары-2 так называемый Pontiac LeMans «закруглился» по той же схеме …

4 / 4

…хотя еще двумя десятилетиями ранее под этой моделью выпускались настоящие полноразмерные Понтиаки!

1 / 3

…хотя еще двумя десятилетиями ранее под этой моделью выпускались настоящие полноразмерные Понтиаки!

2 / 3

…хотя еще двумя десятилетиями ранее под этой моделью выпускались настоящие полноразмерные Понтиаки!

3 / 3

Интересно, что со временем Понтиак даже подвергся рестайлингу, в ходе которого несколько закруглился, получив более узкую оптику и плавные обводы передней части. На этом «приключения Кадетта в Корее» не закончились: со временем вместо названия LeMans машину переименовали в Racer, а после очередного косметического обновления будущая Nexia стала называться Cielo. И это еще не всё: в некоторых странах Латинской Америки седан назывался Pointer, а в Тайланде машина была известна как Daewoo Fantasy.

Cielo – уже Nexia по дизайну, но еще с другим названием

1 / 3

Cielo – уже Nexia по дизайну, но еще с другим названием

2 / 3

Cielo – уже Nexia по дизайну, но еще с другим названием

3 / 3

Racer – «почти Кадетт» под маркой Daewoo​

LeMans, Racer, Cielo, Fantasy, Pointer, Nexia – как только бедный Kadett Е в мире не называли!

Но вернемся к «корейскому Pontiac», который появился в США для того, чтобы расширить рынок сбыта. Ведь по понятным причинам в восьмидесятые годы путь в Европу седану от Daewoo был заказан. А вот в Штатах он пользовался спросом у небогатых американцев по простой причине: при доступной цене машина была оснащена и автоматической трансмиссией, и гидроусилителем руля, и даже кондиционером!

Шильдик AUTOMATIC красноречиво указывает на тип трансмиссии этого хэтчбекаКнопкой «АС» потенциальных покупателей этой машины привлекали как в США в восьмидесятые годы, так и спустя 10-15 лет в странах СНГУ базового немецкого Kadett E не было не то что ГУРа, но даже банального тахометра в комбинации приборов!

Интересно, что именно LeMans «закруглился» снаружи даже чуть раньше, чем это произошло в Корее, ведь «кадетообразный» Pontiac сняли с производства в 1993 году, а рестайлинговый «кореец» под названием Cielo появился только в 1994-м. При этом средняя часть кузова у всех производных на базе Kadett Е, включая седаны и хэтчбеки под маркой Pontiac, оставалась неизменной. 

МИФ 3: Nexia была просторнее Кадетта

МИФ

Несмотря на очевидное сходство корейского и немецкого автомобилей, Nexia была заметно длиннее Кадетта. Так, габаритная длина седана Daewoo составляла 4 482 мм, в то время как «немец» достигал лишь 4 218 мм. Иными словами, благодаря солидной прибавке почти в 27 см корейская машина словно перепрыгивала в следующий класс, ведь относившийся к нему Opel Vectra A был даже короче Нексии – 4 432 мм! 

Daewoo Nexia (первое фото) была заметно длиннее не только Kadett E, но и Вектры первого поколения

1 / 3

Daewoo Nexia (первое фото) была заметно длиннее не только Kadett E, но и Вектры первого поколения

2 / 3

Daewoo Nexia (первое фото) была заметно длиннее не только Kadett E, но и Вектры первого поколения

3 / 3

Именно это отличие и породило слухи о том, что корейская машина якобы стала просторнее исходного Опеля – тем более, что зачастую источниками подобных мифов служили гаражные корифеи, которые ездили на Жигулях и Нексию в девяностые годы видели в основном снаружи. В действительности же запас пространства на передних и задних сиденьях определяется не длиной свесов кузова (а именно на них и приходится прибавка в габаритах Nexia), а колёсной базой, то есть расстоянием между центрами передней и задней осей. Этот параметр и у Нексии, и у Кадетта пятого поколения абсолютно идентичен и составляет 2 520 мм. 

Большая снаружи, тесная внутри – именно так можно сказать про корейскую машину

Именно поэтому седан от Daewoo ничуть не просторнее не только немецкого Опеля, но и, к примеру, советско-российского ВАЗ-21099 с его 2460 мм между осями. 

Цифры – упрямая вещь, но к простору в салоне они отношения не имеют

Наша «пятнашка» тоже прибавила в длине по сравнению с ВАЗ-21099 только за счет свесов

Для сравнения: у Logan первого поколения, несмотря на более короткий кузов (4 250 мм), колёсная база составляла 2 630 мм – то есть даже чуть больше, чем у Opel Vectra A (2 600 мм). По объему багажного отделения четырехдверный Kadett с его 550 литрами также ничем не уступал Нексии, у которой вся «бутафорская» прибавка длины приходилась на свесы и бамперы.

Большой багажник Кадетта «по наследству» достался и Nexia​

Opel Vectra A – автомобиль более высокого класса, чем парочка Kadett/Nexia​

МИФ 4: Существовали версии Нексии с двухобъемным кузовом

ПРАВДА

Выпуск Opel Kadett начался в августе 1984 года – и сначала это были трёх- и пятидверные хэтчбеки.

Годом позже модель обзавелась модификациями с кузовом седан и универсал, причем последний существовал как с тремя, так и с пятью дверями, а затем Кадетту благодаря стараниям кузовного ателье Bertone даже «снесло крышу».

Универсал, кабрио и даже фургон – всего этого в арсенале Daewoo не было

1 / 6

Универсал, кабрио и даже фургон – всего этого в арсенале Daewoo не было

2 / 6

Универсал, кабрио и даже фургон – всего этого в арсенале Daewoo не было

3 / 6

Универсал, кабрио и даже фургон – всего этого в арсенале Daewoo не было

4 / 6

Универсал, кабрио и даже фургон – всего этого в арсенале Daewoo не было

5 / 6

Универсал, кабрио и даже фургон – всего этого в арсенале Daewoo не было

6 / 6

Нексию в нашей стране подавляющее большинство автомобилистов видело лишь в качестве банального четырехдверного седана – сначала корейского, а затем и узбекского производства.  

Седан – не единственный, хоть и самый массовый тип кузова Daewoo Nexia

Однако в своё время (в середине девяностых годов) эта модель предлагалась в мире как с трёх-, так и с двухобъемным кузовом! Трёхдверка сзади отличалась от базового хэтчбека Opel Kadett более округлой задней дверью и оригинальными фонарями, сохранив глухую «фанерку» позади неопускных боковых стёкол. 

Трехдверки Daewoo выпускались как со старой «мордой» (LeMans), так и в виде Нексии

1 / 7

Трехдверки Daewoo выпускались как со старой «мордой» (LeMans), так и в виде Нексии

2 / 7

Трехдверки Daewoo выпускались как со старой «мордой» (LeMans), так и в виде Нексии

3 / 7

Трехдверки Daewoo выпускались как со старой «мордой» (LeMans), так и в виде Нексии

4 / 7

Трехдверки Daewoo выпускались как со старой «мордой» (LeMans), так и в виде Нексии

5 / 7

Трехдверки Daewoo выпускались как со старой «мордой» (LeMans), так и в виде Нексии

6 / 7

Трехдверки Daewoo выпускались как со старой «мордой» (LeMans), так и в виде Нексии

7 / 7

А вот на пятидверной версии вместо кадеттовской вентиляционной решетки появилось небольшое треугольное окошко, по которому Nexia с редким кузовом хэтчбек можно было безошибочно отличить от Кадетта.

Треугольное стекло появилось на пятидверном хэтчбеке еще задолго до рестайлинга ​

 Однако ни универсалов, ни кабриолетов под маркой Daewoo Nexia не выпускали никогда. При организации производства Нексии в узбекском города Асака на предприятии Uz-Daewoo в рамках СП с компанией «Узавтосаноат» рассматривался один-единственный вариант – тот самый четырехдверный седан, который казался инвесторам наиболее практичным и целесообразным. Видимо, в хэтчбеках для стран СНГ особого резона действительно не было, а универсалом, как мы уже выяснили, никогда не располагали и сами корейцы.

МИФ 5: Последний рестайлинг Nexia был проведен концерном GM

МИФ

После обновления 1994 года Nexia, насколько это было возможно, ушла от базового Кадетта в сторону биодизайна, несколько закруглившись спереди и сзади. Посередине, правда, оставалось достаточно «старого и знакомого», но большего при сохранении крупных штампов неизменными в Корее сделать не могли.

На рубеже столетий экстерьер Nexia воспринимался достаточно актуальным

1 / 3

На рубеже столетий экстерьер Nexia воспринимался достаточно актуальным

2 / 3

На рубеже столетий экстерьер Nexia воспринимался достаточно актуальным

3 / 3

В 2002-м малозаметную «косметику» пережила и узбекская машина, получив накладку на крышку багажника и другие мелочи, а 2008 году компания Uz-Daewoo осуществила куда более радикальное изменение внешности автомобиля-ветерана, который обрел новые фары, фонари и передние бамперы.  

Художника может обидеть каждый… но не каждый художник сможет обидеть Нексию!

1 / 4

Художника может обидеть каждый… но не каждый художник сможет обидеть Нексию!

2 / 4

Художника может обидеть каждый… но не каждый художник сможет обидеть Нексию!

3 / 4

Художника может обидеть каждый… но не каждый художник сможет обидеть Нексию!

4 / 4

Благодаря линзованной оптике и новым обводам бамперов прищурившаяся «бабушка» визуально стала немного моложе, но вот гармоничнее – вряд ли. Уж больно несочетаемыми выглядели средняя часть образца 1984 года с новыми передком и кормой, которые отделяли друг от друга не только 24 года, но и несколько витков автомобильной моды. 

В 2008-м радикально обновился и салон

Поговаривали, что в осовременивании экстерьера узбекам помогали специалисты GM, но в то время американскому концерну было уже давно не до производных на базе древнего Опеля. Не стоит искать во внешности машины и корейский след, хотя некоторые «эксперты» и вовсе утверждали, что к дизайну причастны загадочные итальянские исполнители...

В таком виде «бессмертная» реинкарнация Кадета наконец и ушла на покой

МИФ 6: Нексию выпускали свыше двух десятилетий более чем в пяти странах мира

ПРАВДА

На своей исторической родине в Корее Nexia продержалась на конвейере совсем недолго – всего с 1994 по 1997 год, хотя в целом производственный цикл Le Mans и его производных растянулся на целое десятилетие, в то время как Kadett E выпускали в Германии всего семь лет, собрав за это время аж 3 779 282 экземпляра. Нексий в общей сложности сделали гораздо меньше – можно с уверенностью говорить примерно о 500 000 автомобилей этой модели. Зато именно Nexia выпускалась и за пределами родной для неё Кореи, ведь этот автомобиль производили или собирали впоследствии не только в Узбекистане, но и во Вьетнаме, Румынии, Египте и России!

Удивительно, но эта машина оказалась едва ли не большим «гражданином мира», чем Fiat 124 или Renault Logan!

Да-да, с 1996 по 1998 годы крупноузловым способом Нексии собирали в Ростове – на заводе «Красный Аксай», которым владела финансово-промышленная группа «Донинвест». Ну а после дефолта 1998-го на российском рынке можно было приобрести только автомобили, произведённые по полному циклу в Узбекистане. И если в Румынии и Египте Нексии собирали только до 2008 года, то на Uz-Daewoo седан выпускали вплоть до 2016-го! Таким образом, Nexia стала настоящим долгожителем, протянув на конвейерах свыше двадцати лет.

МИФ 7: Nexia была довольно примитивной с точки зрения техники

И МИФ, И ПРАВДА

Глобальная джиэмовская «тележка» T-body была не лучше и не хуже, чем у конкурентов восьмидесятых годов. Классический «переднеприводный набор» включал поперечно расположенный силовой агрегат, передние амортизаторные стойки типа МакФерсон, заднюю полузависимую балку, дисковые тормоза спереди и задние барабаны, а также реечное рулевое управление. То есть по компоновке и общей архитектуре ни Кадетт, ни Нексия ничем не отличались от остальных европейских аналогов, включая советский Спутник.

Но если у немецкой машины была настоящая линейка из трех десятков разных бензиновых и дизельных двигателей (OHV/OHC/DOHC) объемом от 1,2 до 2,0 литра, то под капотом Nexia вплоть до 2002 года стоял безальтернативный полуторалитровый двигатель G15MF мощностью 75 л.с. с верхним расположением распределительного вала и классическим трамблёром в системе зажигания.

Восьмиклапанный: этот полуторалитровый 75-сильный мотор владельцы обычно называли «опелевским»

Да-да, если на ВАЗе при переводе «восьмых» моторов с традиционного карбюратора на более прогрессивный распределённый впрыск электронному блоку управления доверили не только подачу бензина, но и образование искры, то у Нексии система была несколько «гибридной», поскольку в неё входили такие рудименты, как «бегунок» и даже коммутатор. После внедрения двухвальной головки блока с четырьмя клапанами на цилиндр (схема DOHC) мощность двигателя под индексом A15MF увеличилась до 85 «лошадок».

16 Valve: получив «двойную порцию клапанов», Нексия не превратилась в спорткар

Попутно были модернизированы системы зажигания, питания и охлаждения. Тем не менее никаких современных электронных систем безопасности узбекская машина так и не получила, хотя «корейцы» когда-то оснащались даже подушками безопасности! 

Корейская Nexia могла похвастать надписью «SRS Airbag» на ступице баранки…​

​…в то время как ни Кадетт (первое фото), ни узбекский седан подушками никогда не оснащались​

С другой стороны, наличие электроприводов стёкол, гидроусилителя рулевого механизма и (главное) кондиционера позволяло Нексии превосходить по уровню комфорта российские Лады «доприоровской» эры. 

Комплектация GLE включала «полный электропакет», усилитель руля, кондиционер и даже аудиосистему с CD-ресивером Clarion!

Поэтому примитивность отдельных технических решений вроде пресловутого трамблёра всё же не позволяет считать этот автомобиль технически отсталым – особенно, если не забывать о том, что джиэмовская платформа Nexia восходит к самому началу восьмидесятых годов.

Опрос

Какой вариант вам нравится больше всего?

Всего голосов:

Нексия новый кузов бампер задний | Festima.Ru

Новый oригинальный гидpонатяжитель ремня ГРM Прoизводитель МITSUВISHI Hoмеp зaпчacти 1145A080 Для моделей Mitsubishi Montеrо Sport, KG6W, КH6W, KR5W, КS5W Mitsubishi Nаtivа, КG6W Мitsubishi Оutlаndеr, CW6W, GF4W Мitsubishi Раjеrо Sрort, KG6W, КН6W, KS5W Мitsubishi Pаjеro, KН6W, КR5W, КS5W Для двигaтeля 6В31 ☑️ Убедитeльная пpосьбa присылaть вин код aвтомoбиля для пoдбopa зaпчастей перед звонком. 🚒 БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА по Нижнему Новгороду при заказе на сумму от 2000р, ОПЛАТА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ!!! 🚢 Доставка в другие регионы осуществляется Почтой и транспортными компаниями. 🔴 ВНИМАНИЕ!!!!!!!!! В УСЛОВИЯХ СЕЗОНА , УТОЧНЯЙТЕ НАЛИЧИЕ И ЦЕНУ ЗАРАНЕЕ, ПОЗВОНИВ ПО ВЫШЕУКАЗАННОМУ ТЕЛЕФОНУ ИЛИ НАПИСАВ В ЧАТЕ АVIТО. ☑️ Если Вы не нашли на сайте то, что искали, наберите по вышеуказанному телефону, наши менеджеры обязательно подберут необходимую автозапчасть по привлекательным ценам! Запчасть может подходить на авто:: ВМW/БМВ Х1/Х1,Х3/Х3,Х4/Х4,Х5/Х5,Х6/Х6,Е90,Е84,Е83,Е81,Е71,Е70,Е65,Е63,Е60,Е53,Е46,Е39,Е38,Е36, Е34,Е32,F20,F22,F30,F32,F10,F06,F01,F25,F26,F15,F16 Меrсеdеs/Мерседес А,В,С,Е,G,GL,М,МL,S,V (А,Б,С,Е,Г,ГЛ,М,МЛ,В) Sрrintеr/Спринтер,Vitо/Вито 202 203 204 205 210 211 212 220 221 222 140 124Ауди/Аudi 100,80,А3/А3,А4/А4,А5/А5,А6/А6,А7/А7,А8/А8,Q3,Q5,Q7,ТТLехusЛексусRХ,LХ,GS,IS,LS,NХ,ЕS,570,300,350,330,250,470,460,РХ,ЛХ,ЛС,НХ,ИС,ЕСФольксваген/Vоlkswаgеn/VW Роlо/Поло,Раssаt/Пассат,Jеttа/Джетта,Gоlf/Гольф,Тоuаrеg/Туарег,Тiguаn/Тигуан,Тrаnsроrtеr/Транспортёр,Саddy/КаддиШкода/Skоdа Fаbiа/Фабия,Осtаviа/Октавия,Rарid/Рапид,Suреrb/Суперб,Yеti/ЙетиОпель/Ореl Insigniа/Инсигния,Аstrа/Астра,Vесtrа/Вектра,Zаfirа/Зафира,Меrivа/Мерива,Аntаrа/Антара,Соrsа/Корса Тойота/Тоyоtа Саmry/Камри,Аvеnsis/Авенсис,Соrоllа/Королла,RАV4/РАВ 4,Рrius/Приус,Lаnd Сruisеr/Ленд Крузер,Рrаdо/Прадо,Аuris/Аурис,Маrk/Марк,Yаris/ЯрисНиссан/Nissаn Qаshqаi/Кашкай,Рrimеrа/Примера,Аlmеrа/Альмера,Раtrоl/Патрол,Раthfindеr/Патфайндер,Махimа/Максима,Х-Тrаil/Икс трейл,Nоtе/Ноут/Ноте,Тiidа/Тиида,Jukе/Жук/Джук,Теаnа/Теана,Мurаnо/Мурано,Мiсrа/Микра, КИА/КIА Орtimа/Оптима,Riо/Рио,Сееd/Сид,Sроrtаgе/Спортейдж,Сеrаtо/Церато,Sресtrа/Спектра,Vеngа/Венга,Sоrеntо/Соренто,Рiсаntо/Пиканто,Sоul/СоулРено/Rеnаult Lоgаn/Логан,Dustеr/Дастер,Меgаnе/Меган,Sаndеrо/Сандеро,Карtur/Каптур,Fluеnсе/Флюенс,Lаgunа/Лагуна,Symbоl/Симбол,Каngоо/Кэнгу Хонда/Ноndа Ассоrd/Аккорд,Сiviс/Цивик,НRV/ХРВ,Jаzz/Джаз,СRV/СРВФорд/Fоrd Fосus/Фокус,С Мах/С Мах/С Макс,Моndео/Мондео,Fusiоn/Фьюжн,Кugа/Куга,Fiеstа/Фиеста,Тrаnsit/Транзит Хендай/Нyundаi Sоlаris/Солярис,Ассеnt/Акцент,Sоnаtа/Соната,Gеtz/Гетц,Сrеtа/Крета,Stаrех/Старекс,iх35,i40/ай 40,i30/ай 30,Еlаntrа/Элантра,Sаntа Fе/Санта Фе,Тuсsоn/Туксон,Роrtеr/Портер,Маtriх/Матрикс Митсубиси/Мitsubishi Саrismа/Каризма,Соlt/Кольт,Раjеrо/Паджеро,АSХ,Оutlеndеr/Аутлендер,Lаnсеr/Лансер,Моntеrо/Монтеро,Gаlаnt/Галант,L200/Л200 Ситроен/Сitrоеn Рiсаssо/Пикасо,С2/С2,Веrlingо/Берлинго,С5/С5,С4/С4,С3/С3,Jumреr/Джампер Пежо/Реugеоt 2008,208,206,207,107,Раrtnеr/Партнер,Вохеr/Боксер,4008,408,407,3008,308,4007,508 Фиат/Fiаt Dоblо/Добло,Рuntо/Пунто,Аlbеа/Альбеа,Duсаtо/Дукато Шевроле/Сhеvrоlеt Сruzе/Круз,Аvео/Авео,Lассеti/Лачетти,Lаnоs/Ланос,Sраrk/Спарк,Сарtivа/Каптива Соbаlt/Кобальт,Ерiса/Эпика Вольво/Vоlvо850,940,S40,S60,S80,ХС60,ХС70,ХС90 Мазда/Маzdа 3,323,6,626,СХ-5,СХ-7,СХ-9,Dеmiо/Демио,Fаmiliа/Фамилия,МРV,RХ-8Lаnd Rоvеr/Ленд Ровер Rаngе Rоvеr/Рендж Ровер,Disсоvеry/Дискавери,Frееlаndеr/Фрилендер,Еvоquе/Эвок Ссангйонг/Санг Йонг/Ssаng Yоng Rехtоn/Рекстон,Асtyоn Актион,Кyrоn/Кайрон Субару/Subаru Fоrеstеr/Форестер,Imрrеzа/Импреза,Lеgасy/Легаси,Оutbасk/АутбекДэу/Dаеwоо Nехiа/Нексия,Маtiz/Матиз,Gеntrа/Джентра,Еsреrо/Эсперо Suzuki/Сузуки Grаnd Vitаrа/Гранд Витара,SХ4,Swift/Свифт,Jimny/Джимни

Автозапчасти

Daewoo Nexia обновили за $17 000 000 :: Autonews

Daewoo Nexia обновили за 17 млн долларов

История о том, как Uz-Daewoo Auto обновляла многострадальную Nexia, – это грустный рассказ о выкинутых на ветер 17 млн долларов. Именно столько компания вложила в многолетний проект обновления. А самое грустное в этой истории то, что эти деньги были, действительно, потрачены именно на разработку нового дизайна, и узбекской компании, похоже, не стыдно. Новую Nexia представили в Ташкенте 20 марта, жаль, что не 1 апреля.

Кроме грустных фактов в сиквеле под названием “Daewoo Nexia – рестайлинг” есть и смешные эпизоды, например процесс создания нового дизайна. Дело в том, что эта миссия была поручена небезызвестной компании Concept Group, которая, шутка ли, принимала участие в разработке концепта Land Rover LRX. Да-да, именно того, который посетил страницы не одного глянцевого издания, того самого автомобиля, который многим показался чуть ли не верхом дизайнерского мастерства. Кстати, Concept Group принимала участие и в создании концепта Nissan Qashqai, творила и для индийского автопроизводителя Tata. Но в послужном списке английских дизайнеров нет китайских производителей, нет – и все. Почему Nexia-2 оказалась похожа на макет работы стажера из компании Chery, не совсем понятно.

Итак, за 17 млн долларов у узбеков получилось поменять бампера, светотехнику, а также некоторые элементы салона. Внешний вид даже как-то обсуждать не хочется, а вот в салоне есть пара любопытных решений. К примеру, панель климат-контроля с экранчиком перекочевала на штатную версию Nexia-2 с радиорынка. Точь-в-точь такую пластиковую самоделку можно найти на прилавке в Митино. Продвинутые автовладельцы давно установили такую панельку на свои старые добрые Nexia. Приборная панель подверглась некоторым изменениям, а также ряд кнопок с обода приборной панели перенесли на торпедо. Потолстел руль, а некоторые кнопки на центральной консоли поменялись местами. В общем, все это выглядит как врачевание трупа.

Как еще можно назвать автомобиль, вставший на конвейер в 1995 году (а если быть совсем точными – то 24 года назад, в 1984 году, когда появился Opel Kadett)? Черт с ней, со старомодной задней аркой, непотребным качеством отделки, ржавеющим кузовом, но мотор-то здесь тоже из прошлой жизни! Человеку, которому придет в голову в 2008 году купить Nexia-2, придется купить двигатель 1,5 л мощностью 75 л. с. образца 1983 года. С тех пор, вероятно, этот агрегат пришлось не раз “душить” и подстраивать под экологические стандарты, после чего ехать у Nexia получается уже с трудом.

Конечно, объемы продаж Nexia в России просто принуждают изменить свое мнение об автомобиле и компании Uz-Daewoo, выступающей в роли патологоанатома. Но ведь наряду с “узбечкой” на нашем рынке появляется все больше и больше бюджетных иномарок. Вопрос в том, сколько можно позволять себя обманывать многочисленными модернизациями и поддерживать поставку старины 24-летней давности. Китайский автопром и то вызывает больше уважения за вложенные усилия и скорость реакции.

Елизавета Бадалова

Daewoo Nexia в новом кузове, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв


Конструкция имеет 16 клапанов, показатель расхода также находится на высоком уровне. Есть и существенный недостаток у рассматриваемого предложения — на выбор новый автомобиль дэу нексия только 5-МКПП, которая на сегодня существенно устарела. При этом даже в топовой версии не предусматривается установка более совершенной конструкции. Среди других особенностей отметим: При создании этого седана использовали платформу с передним приводом.

Бюджетный автомобиль Daewoo Nexia II

Силовой агрегат устанавливается поперечно. Новый автомобиль дэу нексия компоновка классическая, обеспечивает устойчивость транспортного средства на новый автомобиль дэу нексия. При изготовлении кузова используется сталь, за счет чего повышается жесткость на кручение. При этом использование стали позволяет существенно снизить массу кузова.

Подвеска сзади имеет винтовые пружины, а также амортизаторы однотрубного типа с поперечными стабилизаторами. Рулевое управление предусмотрено механизмом с реечной передачей, а также усилителем гидравлического типа. Гидравлический усилитель позволяет изменять степень нагрузки, которую нужно прикладывать на рулевое колесо для изменения положения ведущих колес.

Спереди устанавливаются дисковые тормоза, а сзади барабанные устройства. За основу использовали кузов от Авео, последнего поколения. Больше всего сходства можно найти в передней части, а также корме.

Дэу Нексия 2018-2019 года — новая модель: цены и комплектации

Характерные строения бамперов, свесы арок и форма посадки оптики, все это прекрасно знакомо по моделям от Шевроле. Дизайн, как такой из бюджетного сегмента, поэтому серьезных требований к машине прилагать не стоит. По боковой части и корме, точечные изменения могли только отдаленно напомнить, о судьбе второго релиза — это арки остекления и свесы над дверьми, аналогично, как у предшествующих моделей.

Теперь не придется часто ее менять, нагрузки она выдерживает хорошо, глаза не раздражает. Центральную консоль было решено повернуть к водителю. Сделано это с целью сделать автомобиль более удобным именно для владельца, которому стало явно легче управляться с разнообразными новый автомобиль дэу нексия управления. В автомобиле появилась качественная магнитола, есть бортовой компьютер с собственным новый автомобиль дэу нексия дисплеем. Передние сиденья весьма аскетичны.

Боковой упор отсутствует, спектр регулировок весьма скромен, управляется за счет механических рычагов. Багажник у автомобиля довольно вместителен — его объем составляет литров, что несколько больше, чем у многих автомобилей этого же класса.

Технические характеристики Технически авто стало более надежным, но никаких революционных изменений не произошло: Новой платформы не ожидается. Используется все та же старая, но довольно надежная платформа от Опель Кадет.

Задняя часть имеет поперечную балку, обеспечивающую хорошую устойчивость автомобиля на поворотах. Тормозная система старая — диски спереди и барабанные тормоза сзади; не стоит ждать какой-либо электроники.

Имеется гидроусилитель руля. Здесь можно видеть огромные боковые окна, массивные двери и достаточно скромные аккуратные колесные арки. Сзади автомобиль то новый автомобиль дэу нексия выглядит солидно. Массивный задний бампер с новый автомобиль дэу нексия ребром в верхней части, оригинальные фонари и большая крышка багажного отсека с выступающим краем, придают Дэу потрясающий внешний вид.

За дополнительные деньги можно установить на верх сдвижной люк. Во втором поколении известного седана стали применять более дорогой пластик, а качество крепления элементов и деталей ощутимо улучшилось. Передняя панель имеет овальные и прямоугольные детали.

Все элементы расположились удобно, получили подсветку. Некоторые элементы управления, а точнее кнопки электрического пакета, установлены на водительской двери. Объем багажного отделения Дэу Нексия новая составляет литров. Такой результат на сегодня очень достойный.

Технические характеристики Силовой агрегат Перечень силовых агрегатов Дэу Нексия новый автомобиль дэу нексия такой большой, как у ее соперников.

В нем находятся только пара бензиновых моторов, которые рассчитаны на четыре цилиндра и соответствуют экологическим стандартам Euro Силовой агрегат получил систему распределенного впрыска горючего. Есть и электронный блок управления, который позволяет заливать различные модификации топлива от АИ до АИ Устройство газораспределительного механизма выполнялось по типажу SOHC, что означает новый автомобиль дэу нексия клапанов на каждый цилиндр, которые управляются распределительным валом, установленным вверху.

Экономным мотор трудно назвать, ведь в городском цикле он кушает около 8,5 литра, на трассе — 7,7 л, а в смешанном цикле требует 8,1 литра топлива на км. Далее идет более мощный мотор, который достался от Шевроле Лачетти.

Похожий мотор у Шевроле Кобальт. В оснастку силового агрегата применяется газораспределительная система типажа DOHC с парой распределительных валов, находящихся вверху и 4-мя клапанами на каждый цилиндр.

Первая же сотня достигается легковым автомобилем за 11 сек.

Прощай, зима, привет, коррозия?.. Часть 2. Когда еще не все потеряно

В первой части материала («АБС-авто», № 4/2012) мы рассказывали о том, как защитить новую, ну или почти новую машину от коррозии. В этом же номере речь пойдет о защите кузова подержанного автомобиля, который пробежал по нашим дорогам без какой-либо обработки не один сезон.

О том, почему кузов нового автомобиля подвержен коррозии, мы рассказывали в прошлый раз. Но все же стоит напомнить, о чем шла речь. Казалось бы, отчего практически новая машина попадает в так называемую зону риска? С чего ей «цвести»? Дело в том, что окисление металла – вещь, в общем-то, вполне естественная, однако не столь скоротечная. Но это в «нормальных» или, лучше сказать, «естественных» условиях. Совсем иначе бывает, когда автомобиль эксплуатируется в агрессивной среде. Тут уж никакая заводская «оцинковка» не спасает. А это агрессивная среда каждую зиму создается стараниями наших дорожников. От агрессивных противогололедных реагентов даже новые машины начинают ржаветь. А теперь представьте, что случается со среднестатистической «пятилеткой», кузов которой изрядно потрепан временем? Но, как говорится, все, что не сгнило, можно спасти. Например, если взять на вооружение систему шведской антикоррозионной защиты Dinitrol.

Впрочем, чтобы не быть голословными, мы решили провести опыт. Для чистоты эксперимента взяли массовую и недорогую шестилетнюю «иномарку» (Daewoo Nexia), которая была обработана антикором лишь раз, когда впервые выезжала из ворот автосалона. Решили показать «под­опытного» специалистам, а заодно и обработать.

Спросите любого владельца Nexia, и он вам расскажет, что самое слабое место у машины – двери, нижние кромки которых начинают «цвести» буквально за сезон, за два.

– С правой пассажирской дверью опоздали. Там уже сквозная! – развел руками мастер.

– А остальное?

– Остальное спасем! – тут же успокоил он меня.

Еще бы. Ведь линейка антикоррозионных материалов Dinitrol так широка, что схожую по гамме еще поискать надо. Причем каждый препарат нацелен на определенную ситуацию, учитывающую состояние и возраст машины, предшествующие обработки и прочие факторы, которых насчитывается более десятка.

Сперва наш мастер «прошелся» по проблемным местам Dinitrol ML. Это водовытесняющая антикоррозионная жидкость с высокой проникающей способностью. В состав материала входят специальные пленкообразователи, растворители и ингибиторы коррозии, которые обеспечивают эффективную и долговременную защиту от начавшейся коррозии. Причем жидкость обладает несколькими важными свойствами: хорошо распыляется, создавая густой туман; активно просачивается во все соединения и скрытые полости (щели и стыки) и образует пленку достаточной толщины для защиты.

Этим же составом прошлись по скрытым полостям багажника, капота и порогов, хотя там столь сильных признаков коррозии обнаружено не было.

Ну а следом пришла очередь Dinitrol Penetrant LT. Этот препарат представляет собой тиксотропную антикоррозионную жидкость с хорошими свойствами образования пленки как на открытых поверхностях, так и в закрытых полостях. В его основе главным образом синтетические воски, ингибиторы и растворитель уайт-спирит. Поэтому после испарения растворителя Penetrant LT оставляет бежевую восковую водоотталкивающую пленку, обеспечивая надежную защиту от коррозии.

Но ее мы нанесли на внутренние стороны кромок дверей. Снаружи же рыжие очаги коррозии поверх Dinitrol ML покрыли Dinitrol 445. Этот состав представляет собой эластичный антикоррозионный препарат, который при высыхании защищает не только от воздействия агрессивной среды, но и от бомбардировки дорожного гравия. Причем бывает он не только черного цвета, но и белого, и серого, что позволяет применять его на автомобилях разных цветов. Кстати, он также имеет шумоизолирующий эффект. Поэтому его иногда даже наносят на днище автомобиля. Но это уже другая история.

А мы для обработки днища Nexia воспользовались Dinitrol 4942, который представляет собой тиксотропный антикоррозионный материал, обеспечивающий устойчивость к коррозии и абразивному воздействию. Эти свойства ему придает наличие в составе мелкодисперсного порошка AL, который увеличивает стойкость покрытия к абразивному воздействию. В основе же препарата битумно-восковая смесь с использованием ингибиторов ржавчины. После испарения растворителя образуется эластичная защитная пленка коричневого цвета, обеспечивающая надежную механическую защиту покрытого металла от «пескоструя». Пленка эта устойчива к повышенным температурам и сохраняет свои свойства (включая адгезию к поверхности) во всех обычных окрасочных и сушильных камерах. При этом Dinitrol 4942 требователен к качеству предварительной обработки поверхности, которая должна быть обез­жирена и просушена. Но, как говорится, идеальным ничего не бывает.

Зато такая вот обработка в несколько этапов помогает не только защитить кузов от коррозии в последующие зимние сезоны, когда улицы наших городов снова заполнят ядовитые химикаты, но и приостановить уже начавшиеся процессы. А значит, продлить срок службы автомобиля.

Благодарим компанию «УзДэу-Моторс» за участие в подготовке статьи:

Москва, ул. Молодогвардейская, д. 61, стр. 4.

Тел.: (495) 775-12-77

  • Сергей Козырев

Дэу Нексия Нов (Daewoo Nexia New) 2017 новый кузов комплектации и цены фото

Атомэнергопром - атомная отрасль России - главная АО «Атомэнергопром» (полное название — акционерное общество «Атомный энергопромышленный комплекс») — интегрированная компания, консолидирующая гражданские активы российской атомной отрасли . Атомэнергопром ЗАВОД №9, Екатеринбург "ЗАВОД №9", ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО Регион Свердловская область, Екатеринбург Адрес 620012, г. ЕКАТЕРИНБУРГ, пл. ПЕРВОЙ ПЯТИЛЕТКИ Телефон (343) 327-29-32 Факс (343) Аграрное общество (признаки и разрушение) В отличие от современных людей, человек древности и средневековья был значитель­но ближе к земле-кормилице, к традициям и обычаям своих предков. Поэтому и тот тип цивилизации, что существовал до Нового Личный кабинет НПФ Доверие НПФ «Доверие» — акционерное общество, предлагающее программы переноса в Фонд накопительной части пенсии по договору ОПС и программы формирования дополнительной негосударственной пенсии по договору НПО. МУ СБР в ПФО (г. Нижний Новгород) - АООТ ТНК «Гермес-Союз» (ОАО «Промышленная компания «Гермес-Союз»)   АООТ  ТНК «Гермес-Союз» (ОАО «Промышленная компания «Гермес-Союз») Акционерное общество открытого типа Транснациональная нефтяная компания «Гермес-Союз» (АООТ ТНК «Гермес-Союз») – наименование ФЛ "БАРНАУЛЬСКИЙ" ЗАО "РАЙФФАЙЗЕНБАНК" - г. БАРНАУЛ, пр-т ЛЕНИНА, д. 163 - ФИЛИАЛ "БАРНАУЛЬСКИЙ" ЗАКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "РАЙФФАЙЗЕНБАНК" В Г. БАРНАУЛЕ ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ОТКРЫТИЮ И ВЕДЕНИЮ РАСЧЕТНЫХ СЧЕТОВ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО АЛТАЙСКОМУ КРАЮ ДЛЯ УЧЕТА ОПЕРАЦИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ Традиционное (аграрное) общество Традиционное (аграрное) общество представляло доиндустриальную стадию цивилизационного развития. Традиционными были все общества древности и средневековья. Их экономика характеризовалась господством Новости компаний Другие отчётные документы "Автоматика" в ИПС "ДатаКапитал" ОПУБЛИКОВАННЫЕ СООБЩЕНИЯ ЭМИТЕНТОВ АО "Концерн "Автоматика" - Проведение общего собрания акционеров акционерного АО "НОВЫЙ РЕГИСТРАТОР" Предлагаемая компанией продукция и услуги: Трансфер-агентское и регистраторское обслуживание Приобретаемая компанией продукция и услуги: - Дополнительная информация о компании: Член ПАРТАД Банк "ГЛОБЭКС" - кредитование, вклады, банковские карты, денежные переводы, банковские услуги. Примечание к курсам для безналичных операций по банковским картам При совершении безналичных конверсионных операций по банковским картам (покупки/продажи) Банком применяется механизм установления

IFTTT с Nexia - Nexia ™

Представляем IFTTT

IFTTT (что означает «если это, то это») использует простые апплеты для подключения служб и устройств от разных производителей и создания новых и индивидуальных возможностей. Благодаря IFTTT Nexia может расширить свои возможности на другие платформы домашней автоматизации, такие как лампы Philips Hue, переключатели WeMo и камеры Netgear Arlo, и позволяет подписчикам включать бесчисленные устройства и услуги в свои системы автоматизации Nexia.

Сценарии использования Абоненты
Nexia могут использовать IFTTT для:
  • Активируйте сцену комнаты в тени окна Хантера Дугласа с помощью автоматизации Nexia
  • Запустить автоматику Nexia, когда ваша машина находится в определенном месте и выключена, например, перевод дома в режим «Нет на месте», когда абонент находится на работе;
  • Запустить автоматику Nexia, когда температура наружного воздуха поднимается выше желаемого уровня
  • Позвоните на свой мобильный телефон с автоматическим сообщением, когда дверь отпирается или срабатывает детектор дыма;
  • Переведите водонагреватель GE в новый режим работы с автоматикой Nexia, например, когда в течение 30 минут не обнаруживается движение, чтобы указать, что дом пуст.

Начало работы с Nexia и IFTTT

Создайте учетную запись IFTTT:
  1. Перейдите на сайт IFTTT: https://ifttt.com.
  2. Создайте учетную запись IFTTT, если у вас ее еще нет, нажав кнопку «Зарегистрироваться».
  3. Введите свой адрес электронной почты и придумайте пароль.
  4. После создания учетной записи IFTTT вы можете подключиться к службе IFTTT, нажав кнопку «Поиск».
  5. В поле поиска введите «Nexia», чтобы найти сервис Nexia.
  6. Щелкните плитку «Nexia» в разделе «Службы».
  7. Нажмите кнопку «Подключить» под службой Nexia.
  8. Введите имя пользователя и пароль для Nexia.
Добавление триггеров или действий IFTTT в вашу автоматизацию Nexia:
  1. Войдите в свою учетную запись Nexia на mynexia.com после настройки учетной записи IFTTT.
  2. Теперь вы можете создавать автоматизацию Nexia, которая запускает действия IFTTT, или автоматизацию, запускаемую IFTTT, или и то, и другое. Щелкните вкладку Nexia «Автоматизация».Примечание: триггеры и действия IFTTT не будут отображаться в Nexia, пока вы не свяжете свою учетную запись Nexia с IFTTT (см. Предыдущие шаги).
  3. Отредактируйте существующую автоматизацию или нажмите «Добавить автоматизацию».
  4. Чтобы настроить автоматизацию Nexia для запуска с помощью IFTTT (например, чтобы вы могли создать «запускать мою автоматизацию Nexia всякий раз, когда мой ребенок приходит домой»), нажмите кнопку «Добавить триггер» в вашей автоматизации Nexia, а затем нажмите «Выбрать триггер». », Выберите« 3 rd -Party Integrations », а затем выберите« IFTTT ».
  5. Нажмите «ОК», чтобы сохранить триггер Nexia.
  6. Чтобы настроить автоматизацию Nexia для запуска действия IFTTT (например, чтобы вы могли создать «Позвонить на мой телефон, когда моя автоматизация Nexia работает»), нажмите кнопку «Добавить действие» в вашей Nexia Automation, выберите «Выбрать устройство», затем выберите « 3 rd -party Integrations »и щелкните« Выберите 3 rd -party Integrations »и выберите« IFTTT ».
  7. Нажмите «ОК», чтобы сохранить действие Nexia.
  8. После того, как вы полностью настроили автоматизацию, нажмите «Сохранить изменения».
Создать апплет IFTTT:
  1. После того, как вы настроили свою учетную запись IFTTT и автоматизацию Nexia, теперь вы можете настроить апплеты IFTTT для взаимодействия с вашей автоматизацией Nexia. Например, давайте настроим апплет для отправки электронной почты при работе вашей системы автоматизации Nexia.
  2. Войдите в свою учетную запись IFTTT на https://ifttt.com.
  3. Щелкните «Мои апплеты».
  4. Щелкните кнопку «Новый апплет».
  5. Затем щелкните слово «это» во фразе «Если это, то то».
  6. Введите «Nexia» в поле «Выберите услугу».
  7. Щелкните плитку «Nexia».
  8. На странице «Выбрать триггер» выберите триггер «Запуск автоматизации Nexia».
  9. Выберите имя автоматизации Nexia, которое вы хотите использовать в качестве триггера, из загрузки по запросу в разделе «Какая автоматизация? *».
  10. Затем нажмите кнопку «Создать триггер», чтобы сохранить свой выбор.
  11. Затем щелкните по слову «то» во фразе «Если, то та».
  12. Введите "Электронная почта" в записи "Выберите услугу действия".
  13. Щелкните плитку «Электронная почта».
  14. Щелкните плитку «Отправить мне электронное письмо».
  15. При необходимости обновите записи «Тема» и «Тело». Затем нажмите «Создать действие».
  16. Нажмите кнопку «Готово», чтобы сохранить новый апплет.
  17. Теперь вы можете протестировать свой апплет, вручную запустив автоматизацию Nexia из приложения Nexia, нажав кнопку «Запустить сейчас» на вкладке «Автоматизация».

Всемирный бухгалтерский орган объявляет 10 ведущих мировых бухгалтерских фирм


Руководитель по консультационным вопросам, директор по аудиту

ДИД: +65.6597 7291
Эл. Почта: [email protected]

Чи Чун обладает более чем 20-летним коллективным опытом работы в сфере аудита и аудита, корпоративного управления, внутреннего аудита, управления рисками и консультирования, а также IPO.

В настоящее время он является руководителем отдела консультационных услуг в Nexia TS, управляя различными консультационными услугами под его руководством. Чи Чун участвует в проверках внутреннего аудита компаний, котирующихся на Сингапурской фондовой бирже (SGX), из различных отраслей, включая производство продуктов питания и напитков, производство, телекоммуникации, торговлю, нефть и газ, а также некоммерческих организаций.Другая консультативная работа включает специальные проверки, такие как расследование случаев мошенничества, проверка внутреннего контроля перед IPO и проверка руководств по внутреннему контролю.

Чи Чун также является директором по привлечению и подписанию контрактов по обязательному аудиту компаний различных отраслей и размеров, включая компании, акции которых котируются на SGX. Эти компании включают компании в нефтегазовой отрасли (разведка и добыча), девелопменте и строительстве, судоходстве и судоходстве, производстве, электронике и издательской индустрии.Он также принимал участие в проектах IPO, где компания функционирует в качестве бухгалтеров для двух компаний, работающих в сфере производства продуктов питания и напитков, и компаний, связанных со строительством.

Он является членом комитета по аудиту Nexia International, где в его обязанности входит проведение обзоров контроля качества (QCR) глобальных компаний-членов Nexia, а также потенциальных новых фирм или обзор отчетов QCR, подготовленных другими членами комитета по аудиту для утверждения Советом директоров Nexia International. Члены.

Чи Чун также занимал должность неисполнительного председателя / независимого директора публичных компаний, котирующихся на SGX.

Помимо работы, Чи Чун работал в совете управляющих и казначеем Spirit of Enterprise, некоммерческой организации, продвигающей и поощряющей предпринимательство среди молодежи в Сингапуре.

Учетные данные

  • Диплом о высшем образовании, Оксфордский университет
  • Бакалавр бухгалтерского учета, Университет Южной Австралии
  • Государственный бухгалтер и научный сотрудник, Институт дипломированных бухгалтеров Сингапура
  • Сертифицированный внутренний аудитор

IIS 8.5 Подробная ошибка - 404.11

Ошибка HTTP 404.11 - не найдено

Модуль фильтрации запросов настроен на отклонение запроса, содержащего двойную escape-последовательность.

Наиболее вероятные причины:
  • Запрос содержал двойную escape-последовательность, а фильтрация запросов настроена на веб-сервере, чтобы отклонять двойные escape-последовательности.
Что можно попробовать:
  • Проверьте конфигурацию / систему.webServer / security / requestFiltering @ allowDoubleEscaping в файле applicationhost.config или web.confg.
Подробная информация об ошибке:
Модуль RequestFilteringModule
Уведомление BeginRequest
Обработчик StaticFile
Код ошибки 0x000000002 Пользователь еще не определен.
Запрошенный URL https: // www.comfortsite.com:10443/resources/partners/57bf8f2a-c979-4aaf-a4ad-dfb3c8dfc394/documents/dealer%20game%20plan%20-%20nexia%20diagnostics_v6.pdf
Physical Path \\C 57bf8f2a-c979-4aaf-a4ad-dfb3c8dfc394 \ documents \ diver% 20game% 20plan% 20-% 20nexia% 20diagnostics_v6.pdf
Метод входа в систему Еще не определен
Справочник отслеживания запросов D: \ LogFiles \ ComfortSiteTracing
Дополнительная информация:
Это функция безопасности.Не изменяйте эту функцию, пока не полностью осознаете масштаб изменения. Перед изменением этого значения следует выполнить трассировку сети, чтобы убедиться, что запрос не является вредоносным. Если сервер разрешает двойные escape-последовательности, измените параметр configuration/system.webServer/security/[email protected] Это могло быть вызвано неправильным URL-адресом, отправленным на сервер злоумышленником.

Просмотр дополнительной информации »

Нексия SSY

Нексия Интернешнл

Nexia International - это всемирная сеть независимых аудиторов, бизнес-консультантов и консультантов.Ключ к успеху Nexia прост: ее глобальное представительство с фирмами-членами, входящими в десятку крупнейших мировых финансовых и экономических центров. Такое позиционирование означает, что Nexia способна предоставлять своим клиентам международные услуги высочайшего качества.

Nexia International была основана в 1971 году двумя фирмами - Oppenheim Appel Dixon & Associates, США и Spicer & Pegler, Великобритания. Эти две фирмы-учредители обслуживали более половины фирм финансового сектора в крупных центрах Лондона и Нью-Йорка.Подобной родословной нет ни у одной другой сети, кроме глобальных фирм.

С 1971 года по сегодняшний день одной из самых сильных сторон Nexia была готовность ее независимых фирм делиться опытом и знаниями своих партнеров от имени клиентов сети. Nexia также может похвастаться гордой традицией передачи знаний своих партнеров, особенно в области налогообложения и МСФО, общественности через различные публикации.

У

членов Nexia есть возможность регулярно обмениваться идеями на региональных встречах, а также на ежегодной налоговой конференции и ежегодном общем собрании.В частности, Nexia придает большое значение обучению своих молодых членов - спонсируя программы для будущих лидеров и семинары для менеджеров.

Каждый клиент ожидает от профессиональной фирмы высоких стандартов. Nexia подтверждает качество своих фирм, проводя регулярные проверки качества. Все его фирмы-члены должны принадлежать к их местным профессиональным организациям.

Всякий раз, когда вы ведете бизнес в чужой стране, жизненно важны советы и опыт местных жителей.Как клиент фирмы-члена Nexia International, вы получите необходимое руководство и внимание, которого заслуживаете, по доступной цене.

Nexia CRG - Servicii integration de contabilitate, налоговая инспекция

От Нексия | Опубликовано 13 декабря 2012 г.

После краха Bank of Credit and Commerce International (BCCI) и Barings Bank в 1998 году в Великобритании было создано так называемое Управление финансовой стабильности (FSA), надзорный орган, который с 2001 года интегрировал все другие задачи надзорные органы финансового сектора.Учитывая репутацию Лондона как наиболее развитого финансового центра Европы, […]

Опубликовано в Новости Nexia CRG, Все новости | От Нексия | Опубликовано 26 ноября 2012 г.

Кассовый учет НДС - новая проблема для румынского налогоплательщика. Поэтому мы готовы ответить на ваши вопросы и пожелания, ответив на некоторые вопросы по кассовому учету системы НДС. Кто применяет кассовую систему учета НДС? Налогообязанные лица, зарегистрированные для целей НДС и имеющие базу […]

Опубликовано в Появления в прессе, Все новости | От Нексия | Опубликовано 26 ноября 2012 г.

Прочтите «Планирование преемственности - с чего начать?», Статью, основанную на выдержках из книги Гая Ригби «От видения к выходу - Руководство предпринимателя по созданию и продаже бизнеса», в которой рассматриваются мнения экспертов относительно плана преемственности, назначения и развития преемник и планы на будущее Внешняя ссылка: http: // www.nexia.com/Planningforsuccession-wheretostart

Опубликовано в Новости Nexia International, Все новости | От Нексия | Опубликовано 26 ноября 2012 г.

Прочтите выпуск Nexia International Global Insight, содержащий мнения экспертов по вопросам планирования преемственности, управления рисками и многого другого. Информационный бюллетень посвящен содержанию «добавленной стоимости», «идейному лидерству» или «ноу-хау», нацеленному на демонстрацию нашего коллективного опыта в вопросах международного бизнеса клиентам, потенциальным клиентам и профессиональным контактам. Внешняя ссылка: http: // www.nexia.com/NexiaGlobalInsight

Опубликовано в Новости Nexia International, Все новости | От Нексия | Опубликовано 14 ноября 2012 г.

Люминита Ристеа является основателем Nexia CRG и управляющим партнером с 1995 года. За ее более чем 20-летний опыт работы она работала финансовым и налоговым аудитором в Государственной налоговой администрации в Констанце и генеральным директором важной компании по производству электроники. в Румынии. Люминита - финансовый аудитор, дипломированный бухгалтер и […]

От Нексия | Опубликовано 7 ноября 2012 г.

8 ноября 2012 года в Melody Complex Mamaia состоялась презентация Companies Top 2011 от CCINA и церемония награждения лучших компаний Констанца за 2011 год.Nexia CRG была номинирована на первые 2 места: 1 место - Nexia CRG AUDIT и 2 место - Nexia CRG EXPERT по бухгалтерскому учету, финансам […]

Опубликовано в Появления в прессе, Все новости |

Что дальше для Нексии? - Международная организация ядерной инженерии


Теперь, когда BNFL получила добро на продажу British Nuclear Group (BNG) и подписан контракт на продажу Westinghouse, все, что осталось от бывшего ядерного гиганта, - это его доля в Urenco и бизнесе ядерных технологий Nexia Solutions.Пока BNFL продолжает свою миссию - ограничиться историей, управляющий директор Nexia Питер Блисдейл рассказал NEI о перспективах своей компании.

Представляя практически все, что сейчас осталось от когда-то значительного коллектива исследований и разработок в Великобритании, Nexia включает около 750 сотрудников, работающих в технологических центрах в Селлафилде (включая бывшее предприятие AEA Technology в Виндскейле) и Спрингфилдс, принадлежащих компанией и арендован Управлением по снятию с эксплуатации ядерных установок (NDA) Великобритании.

Но с учетом того, что в BNFL и в ядерной отрасли Великобритании в целом происходит крупная реструктуризация, «нам нужен новый дом», по словам Блисдейла. «Когда Westinghouse уйдет, и если и когда уйдет BNG, то, по сути, останутся Nexia Solutions и пакет акций Urenco. И я думаю, что это не причина для сохранения BNFL ».

BNFL заявила, что ожидает, что процесс продажи BNG будет завершен к осени 2007 года, возможно, раньше, если это возможно. То, что осталось от корпоративного центра BNFL, будет закрыто после продажи, что не оставляет много времени для принятия решения о будущем Nexia.

Блисдейл сказал, что его компания предпочитает, чтобы Nexia оставалась в собственности государства - результат, который «не предрешен», но, безусловно, очень возможен. Блисдейл отметила, что в 2003 году, когда тогдашний государственный секретарь по вопросам торговли и промышленности Патрисия Хьюитт объявила о создании соглашения о неразглашении и реструктуризации ядерной отрасли Великобритании, она сказала, что то, что сейчас называется Nexia Solutions, должно оставаться в собственности государства, чтобы поддерживать базу навыков. С тех пор организация обдумывает свое будущее и в настоящее время обсуждает свои будущие варианты с правительством.

«Итак, куда мы пришли на данный момент, - продолжил Блисдейл, - это вопрос о том, нужна ли Великобритании национальная лаборатория. По его словам, форма, которую могла бы принять такая национальная лаборатория, могла бы быть похожа на форму Национальной физической лаборатории в Теддингтоне, сказал он, где есть «группа людей, которые в основном заняты государственной работой. Чтобы снизить затраты для правительства, они работают на третьих лиц, но не таким образом, чтобы это умаляло их основные требования к правительству ».

Блисдейл не считает, что концепция национальной ядерной лаборатории является спорной, но необходимо решить вопрос о том, какую форму она примет.«Мы считаем, что государственная собственность - это ответ», - сказал он, указывая на отток кадров в Великобритании за последние 20 лет или около того. «Я думаю, что провал рынка - это проблема, которая вызывает беспокойство. Нам необходимо принять во внимание, как сохранить эти навыки, чтобы обеспечить безопасную и эффективную работу отрасли в Великобритании ».

Блисдейл считает крайне важным поддерживать ядерный потенциал. «Сохранение возможностей - важная вещь для нас», - сказал он, сославшись на тот факт, что до недавнего времени ни в одном британском университете не было факультетов радиохимии.«Итак, мы создали четыре альянса с университетами» - по одному в Лидсе, Шеффилде, Институте науки и технологий Манчестерского университета (UMIST) и в Университете Манчестера (причем последние два объединились). «И мы создали группы в каждом из этих альянсов примерно по 35 человек. Таким образом, мы создали 140 рабочих мест, в основном для постдоков, чтобы гарантировать, что мы сможем использовать в нашем бизнесе правильное сырье из университетов. И мы думаем, что эти отношения с университетами также должны быть основной частью национальной лаборатории.”

КОНСОЛИДАЦИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ

Обладая почти всем опытом британской ядерной технологии в компании, Блисдейл считает, что Nexia - это уникальный ресурс, который необходимо сохранить. Хотя точное число не известно, по его оценкам, два десятилетия назад в ядерных технологиях было задействовано порядка 9000 человек. «По сути, произошло то, что технологические возможности сократились, и теперь они почти полностью принадлежат Nexia», - сказал он. Компания «является единственной организацией, которая может дать нам полный совет по конструкции реакторов вплоть до очистки.

Даже за свою короткую историю Nexia сама пережила процесс консолидации. В 1996 году компания начала оптимизировать свои исследования и разработки, чтобы устранить любое дублирование внутри компании. Примерно за восемь лет компания выросла с 1700 сотрудников до 750 на сегодняшний день. Процесс «правильного выбора размера» стал ответом на «спад в работе, исходящий от клиентов из-за того, как сейчас сложилась отрасль, и концентрации на краткосрочной работе», - сказал Блисдейл, «поэтому нам пришлось реагировать на изменение доходов от клиентов.”

Но теперь, по словам Блисдейла, компания продемонстрировала, что может выжить на конкурентном рынке. При приблизительном годовом обороте в 85 миллионов фунтов стерлингов «у нас был успешный год, и мы собираемся превысить наши финансовые цели».

До создания NDA Nexia могла полагаться на свой привилегированный статус в качестве предпочтительного подрядчика для своих дочерних компаний. Тогда «люди не участвовали в соревнованиях, они просто давали нам работу, а мы ее делали», - сказал Блисдейл. «И мы не получили никакой прибыли.На самом деле у нас не было большого желания сокращать расходы - деньги приходили автоматически.

«»

Нам необходимо принять во внимание, как сохранить эти навыки, чтобы поддержать безопасную и эффективную работу отрасли.

«То, что сделано NDA, что я считаю хорошим для налогоплательщика, можно сказать, «сосредоточиться на снижении затрат; проводите исследования в том месте, где вы хотите », и мы являемся одним из участников торгов, поэтому у нас нет никаких прав.

В то время как у Nexia есть некоторые объекты, которые являются «довольно особенными», - сказал Блисдейл, - теперь «если бы существовали пакеты работ, которые могли бы выполнять другие, то компании, занимающиеся лицензированием сайтов, конкурировали бы с ними». Несмотря на серьезные изменения в Nexia, он сказал, что компания выиграла контракты, которые она хотела, и смогла достичь своих целей.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ЦЕНТРЫ

Одним из «довольно особых» объектов является новый Технологический центр Селлафилд (STC), который все еще находится на этапе ввода в эксплуатацию.По словам Блисдейла, STC был «разработан в предыдущую эпоху», но с тех пор в работе произошел спад, который изначально ожидался. «Это здание еще не полностью введено в эксплуатацию, но оно будет введено в эксплуатацию, как того требует бизнес». Также на соседнем участке в Виндскейле есть несколько высокоактивных ячеек, приобретенных у AEA Technology, которые используются для исследований после облучения от имени British Energy, а также для работы в рамках программы Министерства обороны по движению подводных лодок. В STC также появятся более высокоактивные ячейки (перчаточные боксы с плутонием), а также большой буровой цех.

Блисдейл продолжил: «Единственное, что мы не арендуем у NDA, - это помещение в Уоркингтоне», которое используется для неактивной работы. «Затем у нас есть объект, который был открыт в конце 1990-х годов, и это предприятие, способное работать с ураном. И у нас есть люди из Рисли и несколько человек из Харвелла, которые вышли из AEA Technology, и несколько человек из Беркли, которые вышли из своих технологических и инженерных лабораторий там, внизу ». Чтобы снизить затраты, высокоактивные ячейки в Беркли были закрыты, а работа была передана Виндскейлу.

Блисдейл сказал, что компания может поддерживать весь спектр британской промышленности, от эксплуатации до очистки. Кроме того, он хотел бы, чтобы компания была в состоянии давать независимые консультации правительству. По его словам, в прошлом отношения с Westinghouse затрудняли беспристрастное рассмотрение компании, например, в отношении подходящей конструкции реактора для возможной программы строительства нового здания. «В настоящее время мы не проводим исследований по конструкции реакторов, - добавил он, - но у нас есть горстка людей, которые, по сути, составят ядро ​​интеллектуальной клиентской базы для выбора следующей конструкции реактора в будущем.

РЕШЕНИЯ NEXIA

Блисдейл подчеркнул, что сейчас основное внимание уделяется прибыли. «Ориентация на клиента - это действительно то, что мы сейчас делаем, а не научная элегантность». В прошлом, сказал он, «мы, вероятно, были виновны в предоставлении решения Rolls Royce, а теперь мы говорим, что каждый проект не обязательно должен иметь Нобелевскую премию по окончании». Если вы можете сделать это с помощью лопаты, то сделайте это с помощью лопаты ».

За первые шесть месяцев создания Nexia с затратами около 40 миллионов фунтов стерлингов «мы разработали советы и решения для наших клиентов, которые стоят полмиллиарда», - сказал он.«Таким образом, соотношение заемных средств составляет 10 или 12 к 1, чтобы вложить в нас больше денег, которые мы сможем вернуть этим организациям». Конечно, клиент решает, будет ли он действовать в соответствии с рекомендациями Nexia.

На вопрос о примерах Блисдейл указал на работу по удалению радиоактивных шламов в отстойниках Селлафилда B241. «Эти шламы удаляются путем смешивания их с бетоном и заливки цемента в бочки. Стоимость очистки напрямую зависит от количества используемых вами бочек.«Nexia провела исследования в области химии цемента, чтобы уменьшить количество воды в цементе, чтобы наполнить каждый барабан большим количеством раствора. В результате количество бочек, необходимых для мусора, сократилось примерно вдвое. «И это около 80 миллионов фунтов стерлингов, которые мы сэкономили в результате того, что нам не пришлось хранить эти барабаны».

Меньшая экономия была достигнута при обследовании некоторых траншей в Селлафилде, которые последний раз использовались в конце 1950-х годов. Хотя карты траншей существуют, Нексию попросили проверить карты.«Теперь в бюджете на это было 6 миллионов фунтов стерлингов, и они ожидали, что мы закроем скважины», - сказал Блисдейл. Вместо этого Nexia использовала георадары для проведения исследования - идея, которую Nexia «украла» из популярного археологического сериала Time Team . «Мы не только нашли точное место расположения траншей, но и смогли увидеть формы вещей внутри». Стоимость исследования составила всего 200 000 фунтов стерлингов. «Так что они получили намного больше информации - и намного дешевле».

Блисдейл добавил, что на этом месте ходили давние слухи о том, что после пожара в Виндскейле в 1957 году в траншеи была заложена пожарная машина, и во время исследования «мы обнаружили очертания пожарной машины! ”



Статьи по теме Urenco покупает долю Westinghouse в NEF NRC утверждает завод по обогащению газовых центрифуг

Автозапчасти и аксессуары Комплект колец двигателя LeMans Nexia Daewoo Cielo STD Aveo 1.5 Ланос 1.5

Автозапчасти и аксессуары LeMans Nexia Набор колец двигателя Daewoo Cielo STD Aveo 1.5 Lanos 1.5

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Комплект колец двигателя Daewoo Cielo, Lanos 1.5, LeMans, Nexia, Aveo 1.5 (STD) по лучшим онлайн-ценам! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка).Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Проданное количество: : продается отдельно , Альтернативное название позиции: : Поршневое кольцо двигателя : Бренд: : AZTEC , Название позиции: : Поршневые кольца : Номер детали производителя: : 451 , Категория 1: : Двигатель : Категория 2: : Поршни, кольца и подшипники , Номер сменной детали: : 93742293, NP960, SWD20003-0, DA6888 : Категория 3: : Поршни, кольца и подшипники ,。

Комплект колец двигателя LeMans Nexia

Daewoo Cielo STD Aveo 1.5 Ланос 1.5








Комплект колец двигателя LeMans Nexia

Daewoo Cielo STD Aveo 1.5 Lanos 1.5

лучших подарков для ваших друзей и близких. Вы можете рассчитывать на высокое качество и эффективность продукта, не догадываясь, будет ли он работать с вашим Hyundai. а также 00% замена стандартных компонентов посуды. Live Love Laugh Charm и другие подвески на. вплоть до строительства и глубокого строительства. Комплект колец двигателя LeMans Nexia Daewoo Cielo STD Aveo 1.5 Ланос 1.5 . Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. Технология печати: с использованием технологии сублимации красителя. 8 десертных тарелок с индейкой на День Благодарения. Ручка задней двери с замком, отверстием для камеры и зажимами для штанги. Комплект колец двигателя LeMans Nexia Daewoo Cielo STD Aveo 1.5 Lanos 1.5 , Основная ткань - это прекраснейший принт в виде бабочки конфетных оттенков. Мы используем только европейский 100% лен - комбинируйте и комбинируйте узоры, чтобы создать индивидуальный оригинал. Он хранился в спальне на чердаке с тех пор, как был новым. Комплект колец двигателя LeMans Nexia Daewoo Cielo STD Aveo 1.5 Lanos 1.5 . Покрытие AB прозрачное, но с золотистым сиянием. Он будет хорошо смотреться, если вы будете носить его с подвесками или даже отдельно. Размер деревянной вставки 1/8 составляет 11 x 14 дюймов. Это станет прекрасным подарком на День святого Валентина для этого особенного человека или просто побалуйте себя и похвастайтесь своими соседями, Комплект колец двигателя LeMans Nexia Daewoo Cielo STD Aveo 1.5 Lanos 1.5 , Обувь для девочек Обувь для мальчиков, кроссовки, нескользящая мягкая подошва для малышей. БЛОКИРУЮЩАЯ ЛИНЗА СИНЕГО СВЕТА - может эффективно блокировать 100% вредных ультрафиолетовых лучей и снимать усталость глаз, низкопрофильный регулятор, регулируемый климат-контроль и 18 вентиляционных отверстий."-Кулачковый токарный патрон с хвостовиком MT ~ Резьбовой конец дышла: / 8-16 ~ Закаленный корпус из стали и шлифованные винты и шестерни. Комплект колец двигателя LeMans Nexia Daewoo Cielo STD Aveo 1.5 Lanos 1.5 . ЭТА ЧАСТЬ ТАКЖЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ FORD BMAX 202 - 207, Настенная линейка для мальчиков и девочек. Вставьте мешок для льда в заднюю часть горловины и накройте его.

Комплект колец двигателя LeMans Nexia

Daewoo Cielo STD Aveo 1.5 Lanos 1.5


5, LeMans, Nexia, Aveo 1,5 (STD) по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Комплект колец двигателя Daewoo Cielo, Lanos 1, A Ежедневный магазин по низким ценам Новые вещи, которые делают жизнь легкой. Цены по экономии. Чтобы предоставить вам самые модные товары.hankjobenhavn.com
Комплект колец двигателя LeMans Nexia Daewoo Cielo STD Aveo 1.5 Lanos 1.5 hankjobenhavn.com .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *