Новый кроун 2020: / 2020. Toyota Crown 2020 , .

Содержание

Технические характеристики двигателя Тойота Краун и разгон до 100

Объем двигателя и разгон до 100 км/час автомобиля Тойота Краун. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные вариации в пределах одной генерации.

 

Посмотреть другие характеристики Toyota Crown:

Генерации Toyota Crown:

  • 15 поколение 2017 (S220, седан)
  • 14 поколение 2015-2018 (S210, седан, рестайлинг)
  • 14 поколение 2012-2015 (S210, седан)
  • 13 поколение 2010-2012 (S200, седан, рестайлинг)
  • 13 поколение 2008-2010 (S200, седан)
  • 12 поколение 2005-2008 (S180, седан, рестайлинг)
  • 12 поколение 2003-2005 (S180, седан)


Основные показатели двигателя – объем и крутящий момент. Именно эти цифры характеризируют резвость автомобиля и динамические характеристики. Японский автомобиль Тойота Краун представлен в двух вариантах: гибридный и бензиновый. Несмотря на то, что седан премиального класса и достаточно тяжелый, разгон до первой сотни на спидометре составляет около 6,5 секунды.

Характеристики двигателя Toyota Crown 2017, 15 поколение, седан, S220

Модель производится с 10.2017 по нынешнее время.

МодификацияОбъем двигателя, см.куб.Максимальный крутящий момент, Н*мРазгон до 100 км/ч, с
2.0 л, 245 л.с., бензин, АКПП, задний привод1998350
2.5 л, 184 л.с., гибрид, вариатор, полный привод2487221
2.5 л, 184 л.с., гибрид, вариатор, задний привод2487221
3.5 л, 299 л.с., гибрид, вариатор, задний привод3456356

Характеристики двигателя Toyota Crown 2015, 14 поколение, седан, рестайлинг, S210

Модель производилась с 10.2015 по 05.2018.

МодификацияОбъем двигателя, см.куб.Максимальный крутящий момент, Н*мРазгон до 100 км/ч, с
2.
0 л, 235 л.с., бензин, АКПП, задний привод
1998350
2.5 л, 178 л.с., гибрид, вариатор, полный привод2493221
2.5 л, 178 л.с., гибрид, вариатор, задний привод2493221
2.5 л, 203 л.с., бензин, АКПП, полный привод2499243
2.5 л, 203 л.с., бензин, АКПП, задний привод2499243
3.5 л, 315 л.с., бензин, АКПП, задний привод3456377

Характеристики двигателя Toyota Crown 2012, 14 поколение, седан, S210

Модель производилась с 12.2012 по 09.2015.

МодификацияОбъем двигателя, см.куб.Максимальный крутящий момент, Н*мРазгон до 100 км/ч, с
2.5 л, 178 л.с., гибрид, вариатор, полный привод2493221
2.
5 л, 178 л.с., гибрид, вариатор, задний привод
2493221
2.5 л, 203 л.с., бензин, АКПП, полный привод2499243
2.5 л, 203 л.с., бензин, АКПП, задний привод2499243
3.5 л, 315 л.с., бензин, АКПП, задний привод3456377

Характеристики двигателя Toyota Crown 2010, 13 поколение, седан, рестайлинг, S200

Модель производилась с 02.2010 по 11.2012.

МодификацияОбъем двигателя, см.куб.Максимальный крутящий момент, Н*мРазгон до 100 км/ч, с
2.5 л, 203 л.с., бензин, АКПП, полный привод2499243
2.5 л, 203 л.с., бензин, АКПП, задний привод2499243
3.0 л, 256 л.с., бензин, АКПП, полный привод 2994314
3. 0 л, 256 л.с., бензин, АКПП, задний привод2994314
3.5 л, 296 л.с., гибрид, вариатор, задний привод3456368
3.5 л, 315 л.с., бензин, АКПП, задний привод3456377
3.5 л, 360 л.с., бензин, АКПП, задний привод3456498

Характеристики двигателя Toyota Crown 2008, 13 поколение, седан, S200

Модель производилась с 02.2008 по 01.2010.

МодификацияОбъем двигателя, см.куб.Максимальный крутящий момент, Н*мРазгон до 100 км/ч, с
2.5 л, 215 л.с., бензин, АКПП, полный привод2499260
2.5 л, 215 л.с., бензин, АКПП, задний привод2499260
3.0 л, 256 л.с., бензин, АКПП, полный привод2994314
3.0 л, 256 л. с., бензин, АКПП, задний привод2994314
3.5 л, 296 л.с., гибрид, вариатор, задний привод3456368
3.5 л, 315 л.с., бензин, АКПП, задний привод3456377
3.5 л, 360 л.с., бензин, АКПП, задний привод3456498

Характеристики двигателя Toyota Crown 2005, 12 поколение, седан, рестайлинг, S180

Модель производилась с 10.2005 по 01.2008.

МодификацияОбъем двигателя, см.куб.Максимальный крутящий момент, Н*мРазгон до 100 км/ч, с
2.5 л, 215 л.с., бензин, АКПП, полный привод2499260 6,1
2.5 л, 215 л.с., бензин, АКПП, задний привод24992606,4
3.0 л, 256 л.с., бензин, АКПП, полный привод2994314
3. 0 л, 256 л.с., бензин, АКПП, задний привод2994314
3.5 л, 315 л.с., бензин, АКПП, задний привод3456377

Характеристики двигателя Toyota Crown 2003, 12 поколение, седан, S180

Модель производилась с 12.2003 по 09.2005.

МодификацияОбъем двигателя, см.куб.Максимальный крутящий момент, Н*мРазгон до 100 км/ч, с
2.5 л, 215 л.с., бензин, АКПП, полный привод24992606,2
2.5 л, 215 л.с., бензин, АКПП, задний привод24992606,5
3.0 л, 256 л.с., бензин, АКПП, полный привод
2994
314
3.0 л, 256 л.с., бензин, АКПП, задний привод2994314

Toyota

Новости — ТФН

  1. org/ListItem»>Главная
  2. Новости
Исторически ценный погрузчик вернули в Crown более чем через 50 лет

Компания Crown недавно приобрела один из своих первых электрических погрузчиков с противовесом, который был изготовлен еще в 1968 году!

Переосмысление мощности с помощью вилочных погрузчиков Hangcha

Полная линия складского оборудования погрузочно-разгрузочных работ на Li-ION’ых аккумуляторах в новой линейке XC от компании Hangcha

Crown InfoLink: система управления парком погрузчиков

Для администратора парка погрузочной техники некоторые вопросы никогда не теряют актуальность, а в условиях ожесточенной конкурентной борьбы они становятся еще более важными.

Компания Crown выпустила на рынок литий-ионную технологию V-Force

Применение собственной технологии V-Force® позволяет значительно увеличить показатели производительности погрузчиков. ESS (системы накопления энергии), состоящие из литий-ионных батарей и зарядных устройств, совместимы со всеми моделями погрузчиков компании Crown.

Компания Crown провела модернизацию комплектовщиков и буксирных тягачей

Компания Crown  в рамках своей программы усовершенствования техники и оборудования провела модернизацию комплектовщиков серии GPC и MPC, а также буксирных тягачей серии TC.

Ричтрак Crown ESR 1000 стал обладателем премии IFOY за 2020 год

Международная премия IFOY за 2020 год была вручена ричтраку Crown ESR 1000, ставшему победителем в категории «Складские штабелеры с большой высотой подъема»

Компания Crown Equipment Corporation отмечает юбилей

В 2020 году американской компании Crown Equipment Corporation исполняется семьдесят пять лет. Она была основана братьями Карлом и Алленом Дик в США, в городе Нью-Бремен штата Огайо в 1945 году. Здесь же и по сей день располагается головной офис. Руководят компанией представители четвертого поколения семьи Дик.

Компания Crown предлагает новый дисплей InfoLink®

Компания Crown предлагает новую опцию – оснащение всех своих погрузчиков цветными ЖК-дисплеями увеличенного размера InfoLink®. Семидюймовые сенсорные экраны имеют простой и интуитивно понятный интерфейс, используются отлично считываемые меню, виджеты легконастраиваемы.

 

Ричтраки ESR 1000 компании Crown номинировали на премию IFOY 2020

Ричтраки серии ESR 1000 производства компании Crown номинированы на премию IFOY 2020 в категории «Складские штабелеры с большой высотой подъема». Конкурсное тестирование техники проходило с 6 по 13 февраля.

В модельной линейке погрузчиков Crown C-5 появилась дизельная модификация

Компания Crown Equipment Corporation представила на рынке грузоподъемной техники новинку – дизельный погрузчик серии Crown C-5 грузоподъемностью 2,2 и 2,7 тонны, оснащенный двигателем Kohler объемом 2,5 л.

Crown помогает реализовать проект компании Lipari Foods

Компания Lipari Foods выбрала Crown Equipment партнером в реализации проекта нового складского комплекса.

Новые ричтраки серии ESR 1000 от компании Crown

Новая серия ричтраков ESR 1000 представлена компанией Crown на рынке складской техники. Мощные и надежные машины способны поднимать грузы на высоту до 13,6 метров, имеют грузоподъемность до двух тонн, могут работать на литий-ионных батареях. 

Компания Crown представила новую операционную систему Gena для погрузчиков

Компания Crown разработала операционную систему Gena® с интегрированной возможностью подключения к системе управления InfoLink® для погрузчиков нового поколения.

В Ханчжоу прошла 3 Глобальная Дилерская Конференция, организованная компанией HANGCHA GROUP

31 октября 2019 года в г. Ханчжоу (Китай) прошла 3 Глобальная Дилерская Конференция, организованная компанией HANGCHA GROUP, которая проводится 1 раз в 7 лет. 

В ноябре 2019 года Санкт-Петербург принимает III Международную выставку «Склады России»

С 19 по 21 ноября 2019 года в санкт-петербургском Экспофоруме пройдёт III международная выставка-форум «Склады России».

SAMAG, партнер компании ТФН, примет участие в выставке «Инновации в пищевой промышленности CIBUS TEC 2019»

С 22 по 25 октября 2019 года г. Парма (Италия) будет принимать Международную выставку «Инновации в пищевой промышленности CIBUS TEC 2019».

Новый ресурс
В Москве завершила свою работу выставка складской техники CeMAT RUSSIA

С 24 по 26 сентября 2019 года Москва принимала Х Международную выставку складской техники и систем

Импорт вилочных погрузчиков и электротележек в Россию во втором квартале снизился почти на двадцать процентов

Всего с апреля по июнь 2019 года в Россию было импортировано 2448 единиц вилочных погрузчиков общей стоимостью $40,7 млн.

Компания Lodge Manufacturing выбирает технику Crown

Lodge Manufacturing выбирает поставщиком складского оборудования для нового распределительного центра компанию Crown.

Круче Camry — представлен особый седан Toyota Crown

Автоцентр Новости Новинка Круче Camry — представлен особый седан Toyota Crown

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 08
  • 09
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 08
  • 09
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 08 октября
  • 09 октября
  • 10 октября
  • 11 октября
  • 12 октября
  • 13 октября
  • 14 октября
  • 15 октября
  • 16 октября
  • 17 октября
  • 18 октября
  • 19 октября
  • 20 октября

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Видео: мировая премьера новой «Короны» | Тойота | Global Newsroom

15 июля 2022 г.

Презентация Модели Тойота Корона Акио Тойода

Скачать все изображения

Токио, Япония, 15 июля 2022 г. — Toyota Motor Corporation (TMC) провела мировую премьеру совершенно новой «Короны». Видео мировой премьеры доступно ниже.

Презентация

Вопросы и ответы Сессия

Мировая премьера новой серии Crown от Акио Тойоды и Хироки Накадзимы

(1) История компании Crown

Всем привет.

Несмотря на то, что сегодня мы собрались здесь, чтобы привлечь внимание к запуску новой модели, мы представили вам 15 поколений Crown, чтобы вы могли увидеть их по пути.

Некоторые из вас, возможно, задавались вопросом, почему. Позвольте мне начать с рассказа о компании Crown, сотканной сменяющими друг друга главными инженерами.

Корона в начале (1-3 поколения)

История Короны восходит к эпохе основания Toyota. 90 лет назад наш основатель Киичиро Тойода решил заняться автомобильным бизнесом. Воплощение амбициозной мечты было его философией обогащения жизни японцев путем создания легкового автомобиля для масс.

Производство долгожданного отечественного легкового автомобиля Toyota наконец началось в январе 1952 года, через 15 лет после основания компании. Сам Киитиро назвал автомобиль «Короной».

Главным инженером Короны назначена Кения Накамура.

Движимый сильным чувством миссии, Накамура вложил всю свою энергию в развитие Короны. У него была убежденность делать то, что он считал правильным, несмотря на сильную оппозицию и критику. При его создании не было проигнорировано ни одной новейшей технологии, включая двухрычажную подвеску передних колес.

Вспоминая о запуске, Накамура сказал: «Это было так, как будто вся Япония была в разгаре фестиваля. Когда я извинялся за что-то недостаточно хорошее, клиенты утешали меня, говоря: «Это всего лишь крошечная царапина». Ничего страшного. Как будто вся страна подталкивала меня».

В 1957 году Crown участвовала в австралийском ралли, став первым японским автомобилем, принявшим участие в международном ралли. Вскоре после этого Toyota сделала еще один смелый шаг, экспортировав автомобиль в Соединенные Штаты, что стало первым экспортом легкового автомобиля.

Затем, в 1959 году, Toyota открыла завод Motomachi специально для производства легковых автомобилей. Строительство завода массового производства мощностью 60 000 единиц в год было важным решением, учитывая, что рынок легковых автомобилей Японии все еще находился в зачаточном состоянии.

Все послевоенные испытания Toyota начались с Crown первого поколения. Я бы сказал, что этот автомобиль символизировал восстановление и рост Японии.

Третье поколение автомобилей Crown было выпущено в 1967 году, когда в Японии началось распространение личных автомобилей. Камео Утиямада стал главным инженером после разработки автомобиля второго поколения под руководством Накамуры. Глядя на автомобили на стоянке, Утиямада заметил, что более светлые цвета, похоже, набирают популярность.

Предвидя, что все больше людей будут использовать Crown в качестве личного автомобиля, он решил сделать третье поколение доступным в белом цвете. Эта модель, широко известная как «Белая корона», стала движущей силой автомобилизации Японии.

Это был период основания Короны.

Crown вступает в свои права (4-8 поколения)

В течение следующих двух десятилетий Crown стала востребованной покупателями.

Выпущенное в 1971 году четвертое поколение смело приняло смелый стиль для нового имиджа в ожидании усиления конкуренции со стороны иномарок.

Однако, отчасти из-за проблем с качеством, продажи были затруднены. Урок, извлеченный из этой модели и принятый по сей день, заключался в следующем: Crown должна в первую очередь удовлетворять основные потребности клиентов.

С этого момента сменявшие друг друга главные инженеры продолжали разработку Crown, стараясь сбалансировать инновации и ожидания клиентов.

Такой подход к производству автомобилей принес свои плоды в седьмом и восьмом поколениях под руководством главного инженера Кеничи Имаидзуми. Благодаря слогану «Когда-нибудь, корона» седьмое поколение стало символом статуса в Японии, за ним последовало восьмое поколение, которое достигло самого высокого объема продаж в истории Crown.

Я пришел в Toyota в 1984 году, и моим первым местом работы был завод Motomachi. Я участвовал в подготовке производства восьмого поколения и до сих пор помню, как все гордились своей работой.

В 1980-х годах Crown, несомненно, стала флагманом Японии. Однако пик его роста пришелся на это. С девятого поколения он вступил в тяжелые времена.

Crown Transformation (9-15 поколения)

Начнем с того, что изменилось позиционирование Crown в Toyota.

В 1989 году Toyota представила Lexus LS в Японии как Toyota Celsior. Это изменение стало важным поворотным моментом в истории Crown, которая долгое время была флагманом Toyota.

Затем, после того как экономический пузырь Японии лопнул в 1991 году, японская экономика впала в рецессию, что повлекло за собой падение спроса на роскошные автомобили. Кроме того, усилилась конкуренция со стороны импорта.

Девятое и десятое поколения Crown столкнулись с этими суровыми встречными ветрами. Главный инженер Хироюки Ватанабэ, унаследовавший роль Имаидзуми в «Когда-нибудь, Короне» через несколько дней после работы под его началом, пережил как процветание, так и трудные времена для Короны. С его эпохи Корона вступила в период трансформации.

В 2000-х годах Toyota ускорила свое продвижение за границу, стремясь увеличить масштабы продаж и производства. Это постепенно привело к тому, что приоритет отдавался моделям и рынкам, обещавшим большие продажи и прибыль.

Поскольку продажи Crown неуклонно снижались, росло беспокойство, что конец модели может быть близок. Это чувство кризиса привело к разработке Crown 12-го поколения, запущенной в 2003 году.

Мицухиса Като, возглавлявший разработку, сказал в то время: «Я ни за что не позволю Crown закончиться на моих глазах». С такой решимостью Като взялся за восстановление Короны. Он переработал платформу и двигатель с нуля, чтобы добиться ходовых качеств мирового класса.

В то время я только начал обучение вождению под руководством Хирому Нарусэ, моего наставника. Я до сих пор помню, как лично испытал ходовые качества Zero Crown.

Zero Crown указала новое направление: Crown с улучшенными ходовыми качествами.

В 2008 году грянул мировой финансовый кризис, и я был назначен президентом после того, как компания ушла в минус. Несмотря на трудности, которые это создало для нашей компании, мы настойчиво взялись за преобразование Короны.

«Давайте сделаем машину, которая будет привлекать людей с первого взгляда! Вы можете изменить все, что захотите.» Вот как я призвал команду разработчиков изменить дизайн Crown.

Мы изменили стиль автомобиля, обновили платформу автомобиля и отточили ходовые качества на Нюрбургринге. Именно так мы создали «Reborn Crown» 14-го поколения и «Connected Crown» 15-го поколения.

В течение последних 20 лет мы изучали эволюцию Crown, сталкиваясь с вызовами меняющегося времени.

(2) Новая история Crown

И вот пришло время разработать 16-е поколение. Для сравнения с японской историей последняя феодальная династия Японии закончилась через 15 поколений. Я был полон решимости сделать все возможное, чтобы создать новую эру для Короны.

Итак, я спросил команду разработчиков: «Почему бы нам не вернуться к нашим истокам и серьезно не подумать о следующей Короне?» С этого началась разработка 16-го поколения.

Взволнованные моими словами, команда Crown начала пересматривать увлечения прошлых главных инженеров.

Кения Накамура сказал:

«Продавать вещи людям с убеждением означает создавать что-то, что приносит радость в сердце и содержит в себе истинное сердце покупателя. Только когда покупатель садится за руль такой машины. скажут ли они: «Это привлекло мое внимание. Это то, на чем я хочу водить». Роль главного инженера заключается в том, чтобы предлагать миру такие автомобили».

Это источник нашей системы главного инженера, и я считаю, что это также источник наших постоянных усилий по созданию все более совершенных автомобилей.

Два года спустя команда Короны создала Корону грядущей эры. Когда я впервые увидел эту новую Crown, я сказал: «Выглядит интересно». И когда я вышел из машины после того, как проехал на ней, я сказал: «Вот это Краун».

Сегодня родилась новая Корона. Для нас это похоже на то, когда Япония приветствовала современность около 150 лет назад.

Все, будьте свидетелями рассвета новой эры!

(Открытие)

Представляем вам нашу Корону новой эры!

(3) Разработка новой модели Crown (презентация Хироки Накадзимы)

Я Хироки Накадзима, президент компании Toyota по производству автомобилей среднего размера, курирующей разработку новой модели Crown.

Позвольте мне рассказать об истории развития новой Короны. Во-первых, чуть более двух лет назад мы работали над частичным редизайном Crown 15-го поколения.

Я поделился подробностями проекта с президентом Тойодой, но он не одобрил его, сказав: «Это действительно приведет к эволюции? Почему бы нам не начать думать более серьезно? Может быть, нам следует пропустить частичный редизайн».

Оглядываясь назад, я думаю, что эти слова положили начало разработке Crown 16-го поколения.

Мы начали с пересмотра страстей сменявших друг друга главных инженеров, чтобы тщательно пересмотреть то, чем была Корона.

Мы заново осознали, что не существует фиксированных правил, таких как правила, регулирующие форму автомобиля или его систему привода. Единственной общей чертой был дух инженеров к инновациям и вызовам. Это побудило нас понять, как мы привязали себя к заранее установленным правилам с течением времени.

Тогда я вспомнил два послания, которые президент Тойода повторял с тех пор, как стал президентом. То есть «давайте делать машины еще лучше» и «давайте стремиться быть лучшими в городе, а не лучшими в мире».

Я понял, что Crown давно продается, потому что в прошлом главные инженеры постоянно ставили перед собой задачу создать еще лучшую Crown с лучшим в городе акцентом на производство автомобилей, чтобы клиенты были довольны.

Это заставило нас кардинально изменить наш подход. Мы освободились от фиксированного мышления и начали исследовать новую Корону, которая сделает наших клиентов счастливыми. Так началась разработка этого кроссовера.

Президент Тойода дал нам зеленый свет, когда мы показали ему форму и упаковку автомобиля. Примерно в то же время он также дал нам новое задание.

Он сказал: «Почему бы нам тоже не подумать о седане?»

Честно говоря, я не мог поверить в то, что только что услышал. Но я думал, что это потому, что он видел наши изменения с тех пор, как решил пропустить частичный редизайн. У нас было другое мышление, потому что мы вернулись к происхождению Crown, и он хотел, чтобы мы применили это к созданию версии седана.

Затем, взамен, мы предложили четыре разные модели, думая, что нам также нужны хэтчбек и универсал для удовлетворения различных потребностей. Это предыстория.

Позвольте мне еще раз представить вам наши четыре версии новой Короны.

Во-первых, кроссовер. Эта Crown — результат слияния седана и внедорожника. Его упаковка позволяет легко входить и выходить, обеспечивает высокий обзор и облегчает управление автомобилем. Его ходовые качества, подкрепленные новой гибридной системой, знаменуют собой эволюционный прогресс, делая его седаном, не похожим ни на что другое.

Далее Спорт. Эта Crown представляет собой новую форму спортивного внедорожника, энергичного и креативного автомобиля с удобной в управлении комплектацией, которая предлагает динамичное и спортивное вождение.

Затем седан. Будучи ортодоксальным седаном, эта Crown была разработана в стремлении к качеству и комфорту, а также к новому формальному выражению. Он также хорошо подходит в качестве автомобиля с водителем.

Последнее, Поместье. Этот высокофункциональный внедорожник Crown позволяет пользователям наслаждаться ходовыми качествами с запасом мощности и вести активный образ жизни в зрелой атмосфере. Задние сиденья складываются, образуя абсолютно ровный грузовой отсек, что делает эту модель чем-то средним между универсалом и внедорожником.

Эти четыре модели объединены под названием Crown. Начиная с этого нового кроссовера Crown, мы будем выпускать их последовательно в течение следующих полутора лет.

Разработать эти четыре модели одновременно было непростой задачей. Это стало возможным благодаря внутренней системе компании Toyota и новой глобальной архитектуре Toyota, или TNGA. Без них мы не смогли бы сегодня представить новую Корону.

Сначала я немного расскажу о нашей внутренней системе компании, которую мы запустили в 2016 году.

Каждый член штатной компании чувствует сильную привязанность к автомобилям, которыми они руководят, и уделяет им первостепенное внимание. Наша миссия – принимать решения и действовать по собственной инициативе.

Для компании по производству автомобилей среднего размера мы смогли в первую очередь позиционировать Crown. И как президент я смог реализовать проект, основываясь на своей ответственности и суждениях. Вот что действительно имело значение.

Нам пришлось пересмотреть наш предыдущий процесс разработки, полностью устранить потери и обеспечить безопасность ресурсов. Мы возложили ответственность за процессы планирования и разработки продуктов на одну команду, продвигая профессионализм каждого и взаимодействуя более тесно, чем когда-либо прежде, для выполнения нашей миссии.

Теперь позвольте мне поговорить о втором элементе, TNGA.

В 2012 году, стремясь сделать автомобили еще лучше, мы запустили инициативу TNGA, направленную на радикальное улучшение базовых характеристик автомобилей за счет комплексной разработки инновационных автомобильных платформ и силовых агрегатов.

За последние десять лет TNGA стала более зрелой и развитой, что позволило нам превратить Crown в серию.

Платформы на основе TNGA обеспечивают улучшенные базовые характеристики автомобиля, привлекательный с первого взгляда стиль, а также качество вождения и плавности хода, которые заставляют людей продолжать наслаждаться ими.

Новая Корона стала еще лучше. Например, Crown Sports предлагает как стильный внешний вид, так и внутренний комфорт и удобство использования благодаря новой специальной платформе и шинам большего диаметра.

Силовые агрегаты TNGA с упором на прямолинейность и плавность хода обеспечивают отличные ходовые качества и топливную экономичность, а также способствуют более низкому центру тяжести транспортных средств.

Эволюция продолжается. Например, в этом кроссовере двигатель и передний электродвигатель соединены напрямую, а задние колеса оснащены отдельным большим электродвигателем, обеспечивающим мощное движение с общей мощностью 350 лошадиных сил и надежным крутящим моментом 550 Нм. В этой модели также используется новая гибридная система, которая использует полный привод для точного контроля осанки автомобиля.

Корона уже давно является флагманом марки Toyota.

Мы вложим всю свою энергию в разработку этих моделей Crown, в полной мере применяя нашу внутреннюю систему компании и TNGA, и мы будем создавать автомобили флагманского качества для наших клиентов. Пожалуйста, ждите их. Большое спасибо.

(4) Заключительное слово президента Тойоды

Я считаю, что философия создания счастья для всех всегда была в центре внимания Короны.

Этот флагман олицетворяет успех и гордость Японии, объединяя японские технологии мирового класса и квалифицированную рабочую силу.

Новая Crown полна этих сильных сторон.

Именно поэтому в этой серии мы снова покорим мир.

Новый Crown будет доступен примерно в 40 странах и регионах, а ожидаемый годовой объем продаж составит около 200 000 единиц.

Я был бы более чем счастлив, если бы мы помогли восстановить жизненную силу Японии, сделав Crown японским автомобилем, любимым во всем мире.

Я искренне хочу, чтобы мир узнал, что такое Корона Японии.

В заключение позвольте мне сказать несколько слов клиентам по всему миру.

Я так рад объявить сегодня… что это новое семейство автомобилей Crown будет предлагаться… не только в Японии… но и по всему миру…. впервые.

Клиенты со всего мира теперь получат возможность управлять этой исторической японской табличкой… рожденной страстью, гордостью и прогрессом.

Автомобиль, который вполне может стать… нашим главным достижением!

Мы надеемся вместе со всеми вами создать новую историю для Japan’s Crown. Большое спасибо за ваше внимание.

Ссылки по теме

  • Мировая премьера совершенно новой серии Crown

Toyota Motor Corporation занимается разработкой и производством инновационных, безопасных и высококачественных продуктов и услуг, которые приносят радость, обеспечивая мобильность для всех. Мы верим, что настоящее достижение связано с поддержкой наших клиентов, партнеров, сотрудников и сообществ, в которых мы работаем. С момента нашего основания более 80 лет назад в 1937, мы применили наши Руководящие принципы в стремлении построить более безопасное, экологичное и инклюзивное общество. Сегодня, когда мы превращаемся в мобильную компанию, разрабатывающую подключенные, автоматизированные, общие и электрифицированные технологии, мы также остаемся верными нашим Руководящим принципам и многим Целям устойчивого развития Организации Объединенных Наций, чтобы помочь создать еще лучший мир, в котором каждый свободен. двигаться.

Инициативы ЦУР
https://global.toyota/en/sustainability/sdgs/

ЗАГРУЗКИ (ВИДЕО)

Совершенно новая мировая премьера Crown (презентация / японский)
All-New Crown World Premiere (Презентация / с субтитрами)
Мировая премьера совершенно новой версии Crown (сессия вопросов и ответов / японский)
Мировая премьера All-New Crown (сессия вопросов и ответов / с субтитрами)

ЗАГРУЗКИ (ИЗОБРАЖЕНИЯ)

Вид с подписью

Изображения места проведения

  • Изображение места проведения
  • Изображение места проведения
  • Акио Тойода, президент и генеральный директор
  • Акио Тойода, президент и генеральный директор
  • Хироки Накадзима, президент компании по производству автомобилей среднего размера
  • Хироки Накадзима, президент компании по производству автомобилей среднего размера
  • Хироки Накадзима, президент компании по производству автомобилей среднего размера
  • Акио Тойода, президент и генеральный директор
  • Акио Тойода, президент и генеральный директор
  • Акио Тойода, президент и генеральный директор
  • Акио Тойода, президент и генеральный директор
  • (слева направо) Саймон Хамфрис, Акио Тойода, Хироки Накадзима
  • Изображение места проведения
  • Акио Тойода, президент и генеральный директор
  • Хироки Накадзима, президент компании по производству автомобилей среднего размера
  • Саймон Хамфрис, старший генеральный директор, дизайн

Изображения автомобилей

  • 1-я корона
  • 2-я корона
  • 3-я корона
  • 4-я корона
  • 5-я корона
  • 6-я корона
    902:30
  • 7-я корона
  • 8-я корона
  • 9-я корона
  • 10-я корона
  • 11-я корона
  • 12-я корона
  • 13-я корона
  • 14-я корона
  • 15-я корона

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОДЕРЖИМОЕ

САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ

02 августа 2021 г.

Toyota представляет новый Land Cruiser

23 сентября 2022 г.

Toyota прекращает производство автомобилей в России

21 марта 2018 г.

Эволюция от 1-го до 8-го поколения

22 сентября 2022 г.

Октябрь План производства

13 января 2022 г.

Toyota запускает новые минивэны Noah и Voxy в Японии , множество современных технологий и неортодоксальный кузов седана с лифтом.

  • Базовая трансмиссия представляет собой гибридную установку мощностью 236 л.с., в то время как комплектация Platinum поставляется с 2,4-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и двумя электродвигателями мощностью 340 л.с.
  • Platinum также оснащен аудиосистемой JBL с 11 динамиками, обогревом и вентиляцией передних сидений с кожаной отделкой и роскошной двухцветной окраской.
  • Если вы не совсем уверены, как классифицировать Toyota Crown 2023 года, не волнуйтесь. Тойоты тоже нет. В тизерном видео задавался вопрос: «Седан или внедорожник?» в то время как в пресс-релизе он упоминается как «седан премиум-класса» с «дизайном с более высоким дорожным просветом». Мы склонны называть его «спортивно-утилитарным седаном», а внешний вид Crown напоминает Subaru Legacy SUS конца 99-го.0s и Volvo S60 Cross Country. Какой бы ни была Crown, она фактически является заменой Avalon, который прекратит свое существование после 2022 года, и меняет уравновешенное поведение Avalon на яркий новый дизайн, два варианта гибридной трансмиссии и стандартный полный привод.

    Гибридная мощность и миль на галлон

    Crown 2023 дебютирует с тремя уровнями отделки салона. XLE и Limited оснащены 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем в паре с тремя электродвигателями, работающими от нового никель-металлогидридного аккумулятора. Это знакомая Toyota гибридная установка с двумя двигателями и двигателем внутреннего сгорания, соединенными вместе через планетарную передачу, которая позволяет плавно регулировать передаточное отношение, передавая мощность на передние колеса. Кроме того, есть третий электродвигатель, который приводит в движение задние колеса, обеспечивая полный привод Crown.

    Toyota утверждает, что эта установка производит 236 лошадиных сил, а общий расход топлива составляет 38 миль на галлон. Эта гибридная система также имеет режим EV, который позволяет ездить только на электричестве на короткие расстояния на низких скоростях.

    Просмотр фотографий

    Toyota Crown Platinum 2023 года выпуска.

    Toyota
    Из архива. в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с мокрым многодисковым сцеплением, зажатым между двигателем и коробкой передач, заменяющим стандартный гидротрансформатор (как это делает Mercedes-AMG). Электродвигатель добавляет дополнительную мощность и крутящий момент, а также повышает отзывчивость трансмиссии.
    Как и в базовой гибридной системе, на задней оси находится еще один электродвигатель, хотя он имеет водяное охлаждение и более мощный, чем двигатель в XLE и Limited.

    Из архива
    • Subaru Legacy SUS 1999 г. Смешанный седан и внедорожник

    Toyota утверждает, что установка Hybrid Max развивает мощность 340 лошадиных сил, при этом максимальный крутящий момент от газового двигателя достигается между 2000 и 3000 об/мин. В то время как базовый гибрид при определенных условиях работает в переднеприводном режиме, Platinum всегда находится в полноприводном режиме, передавая до 70 процентов мощности Crown на передние колеса или до 80 процентов на задние колеса. Однако экономия топлива падает по сравнению с XLE и Limited, поскольку Toyota оценивает комбинированный расход в 28 миль на галлон.

    Platinum также оснащен адаптивными амортизаторами, а все модели Crown имеют переднюю подвеску со стойками и многорычажную заднюю подвеску. Crown также оснащена активной системой помощи при прохождении поворотов, которая использует контроль устойчивости, чтобы свести к минимуму недостаточную поворачиваемость в поворотах. XLE ездит на 19-дюймовых легкосплавных дисках, а Platinum получает 21-дюймовые 10-спицевые колеса с черными вставками.

    Внутренние детали

    Внутри Crown имеет гладкий и простой дизайн. На приборной панели преобладают 12,3-дюймовый сенсорный экран и кластер цифровых датчиков. К счастью, под экраном есть ряд физических кнопок для управления стандартным двухзонным климат-контролем. Crown поставляется с беспроводной зарядной панелью и множеством портов USB, включая две розетки USB-C для задних пассажиров. Поддерживается беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto, а услуга подписки на Wi-Fi может обеспечить до пяти устройств с подключением 4G.

    В стандартную комплектацию Crown XLE входят передние сиденья с подогревом и электрорегулировкой по восьми параметрам, обтянутые смесью синтетической кожи и ткани. Переход на Limited или Platinum добавляет вентилируемые кожаные сиденья спереди и сиденья с подогревом для задних пассажиров. В Limited и Platinum также установлена ​​звуковая система JBL с 11 динамиками. В то время как интерьер XLE выполнен исключительно в черном цвете, Limited также может быть выполнен в черном и каштановом цветах или цветах макадамии. За короткое время с Crown Platinum мы нашли его удобным и довольно просторным, но были удивлены количеством твердого пластика в салоне. Toyota также отмечает тихую кабину Crown с акустическим стеклом и звукоизоляционным материалом по всему автомобилю, и когда мы сидели в машине, мы едва могли слышать музыку, которая гремела в студии.

    В комплектациях Platinum и Limited также есть другие преимущества, такие как панорамный люк на крыше, светодиодное акцентное освещение салона, светодиодные фары и дворники с датчиками дождя. Камера с высоты птичьего полета также входит в комплектацию Platinum и может быть выбрана в качестве опции для Limited как часть пакета Advanced Tech. Это дополнение также включает в себя цифровой ключ и 21-дюймовые легкосплавные диски с 10 спицами темного металла. Platinum также может быть окрашен в двухцветный цвет с черной краской на капоте и багажнике.

    Больше новостей Toyota
    • Модельный ряд Toyota Crown также включает седан с задним приводом и внедорожники
    • Toyota bZ4X может стать первым внедорожником, получившим GR
    • Toyota Compact Cruiser EV выглядит круто на новых фотографиях

    -система столкновения с обнаружением пешеходов, динамический радиолокационный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления, автоматический дальний свет и многое другое. Комплектация Platinum стандартно поставляется с системой Advanced Park, которая паркует Crown без необходимости касаться руля или педалей водителю.

    Crown поступит в продажу этой осенью, а цены будут объявлены ближе к началу продаж. Мы ожидаем, что XLE стартует с низкой цены в 40 000 долларов, а Platinum будет стоить 50 000 долларов, хотя Toyota заявила, что Crown нацелена на более состоятельного покупателя, чем ее предшественник Avalon.

    Этот контент импортирован из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Все, что вам нужно знать о новом семействе Toyota Crown 2022 года

    Toyota Crown дебютировала в Японии в 1955 году, но попала в США как модель 1958 года после того, как три делегата Toyota представили ее на мероприятии по связям с общественностью. В то время Crown был крепким орешком, созданным для грунтовых и ухабистых японских дорог. Когда дело дошло до Америки, он был построен прочным, но слишком тяжелым для любого подобия скорости. Америке нравилась его жесткость, но она отставала в пробках на скоростных дорогах, из-за чего терпела неудачу в стране, где потребность в скорости росла.

    Вторая проблема с Toyota Crown в Америке заключалась в том, что она выпускалась как Toyopet Crown, из-за чего звучала забавно и не вызывала симпатии у людей, привыкших к таким автомобилям, как Edsel, Rocket, Thunderbird, а позже и к Barracuda. , Мустанг и многие другие.

    Toyota прекратила экспорт между 1960 и 62 годами и попыталась возродить Crown, но начались войны за лошадиные силы, и Crown не могла конкурировать. К 1973 году Япония заменила Crown на Cressida в США, но внутри Японии Crown продолжала выпускать отличные пушки.

    15 июля 2022 года Toyota представила 16-е поколение Crown посредством мировой премьеры на своем канале YouTube Toyota Motor Corporation, и хорошая новость заключается в том, что один из четырех совершенно новых братьев и сестер Toyota Crown прибывает в США. Так что же такое семья?

    СВЯЗАННЫЙ: Почему каждая коробка передач должна управлять Toyota bZ4X

    2023 года

    Первый брат: кроссовер Crown

    Через: Toyota

    Первым из братьев и сестер Crown, поступившим в дилерские центры, стал кроссовер Toyota Crown, похожий на седан с высокой посадкой, с функциями внедорожника. Он ездит на больших колесах с плавными изгибами, что делает его более похожим на седан. На данный момент в пресс-релизах и на фотографиях он представлен в привлекательных металлических цветах.

    Кроссовер Toyota Crown будет предлагаться с двумя вариантами силовых агрегатов. Абсолютно новая 340-сильная 2,4-литровая турбо-гибридная система может быть более дорогой моделью с тремя новыми компонентами: рядным 4-цилиндровым турбодвигателем, электрической трансмиссией eAxle и новой биполярной никель-водородной батареей.

    Второй силовой агрегат — это 2,5-литровая параллельная гибридная система Series, работающая на новой биполярной никель-водородной батарее.

    В Японии кроссовер можно купить или «взять в аренду» на три года по автомобильной подписке KINTO. В то время как цена для Японии была опубликована, новостей о цене кроссовера Toyota Crown в США нет.

    СВЯЗАННЫЙ: Почему вы должны предварительно заказать Insane 2023 Toyota GR Corolla

    Три других члена семьи Toyota Crown

    Через: Тойота

    Мы знаем о кроссовере уже сейчас, и в США он заменит Toyota Avalon. Это гибрид седана и внедорожника с более легким входом и выходом. Поскольку он стоит выше седана, им легче управлять, а новые гибридные системы — это эволюция гибридного превосходства Toyota.

    Давайте представим братьев и сестер, которые не приедут в США. Crown Sport — это спортивный внедорожник, который меньше по размеру, чем обычный полноразмерный внедорожник, и доставляет удовольствие от вождения. Лучшей целевой аудиторией для этого может быть молодежь.

    Зрелым братом будет ортодоксальный седан, который предлагает всю роскошь и плавность хода, которые вы хотите от автомобиля, который также не наносит вреда окружающей среде. Это идеально подходит для тех, кто любит заднее сиденье автомобиля, предпочитая, чтобы им управлял шофер.

    Наконец, есть Crown Estate, обычный внедорожник и самый большой в семействе. Он обладает большой мощностью, комфортом и маневренностью, и, как и у многих внедорожников, его задние сиденья складываются, чтобы увеличить грузовой отсек для большего удобства.

    Кроссовер станет первым из представленных моделей, а остальные появятся по очереди в течение следующих полутора лет.

    СВЯЗАННЫЙ: Вот почему мы думаем, что интерьер Toyota Sequoia 2023 года очень крутой

    Совершенно новая платформа и другие функции безопасности

    Через: Toyota

    Все модели Toyota Crown будут построены на новой платформе TNGA, ориентированной на легкий, хорошо сбалансированный и высокопрочный кузов. Все братья и сестры используют стойки McPherson спереди и многорычажную подвеску сзади для лучшей устойчивости и комфорта при вождении. Toyota обещает, что все модели Crown будут иметь минимальную вибрацию для максимально плавной езды. Кроме того, безопасность, помощь водителю и другие функции являются первоклассными и могут соответствовать конкурентам, если не превосходить их. В Crown есть Toyota Safety Sense, стандартная для всех версий, и Toyota называет его самым безопасным пакетом, поскольку он пытается охватить все основы.

    Toyota Teammate — это набор технологий помощи водителю, включающий Advanced Drive Advanced Park и другие расширенные функции безопасности и помощи водителю. Toyota Crown поступит в продажу примерно в 40 стран, и Toyota ожидает, что годовой объем продаж составит 200 000 единиц.

    На данный момент отсутствует только трансмиссия кроссовера, максимальная комплектация которого будет развивать мощность 340 лошадиных сил и крутящий момент 405 Нм. Спецификации остальных братьев и сестер пока не разглашаются, поскольку Toyota изо всех сил старается поддерживать высокий интерес.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *