Dodge переключается на ‘мускулы’ отказываясь от Journey и Grand Caravan
Следуй:
Поделись:
Пакет Hellcat, который буквально недавно был добавлен на Dodge Durango 2021, ограниченный выпуск которого получил двигатель HEMI V-8 с турбонаддувом, позволит теперь водителям поиграть с 710 л.с. под капотом.
Durango SRT Hellcat (на фото сверху), который усилен переработанной подвеской, это лишь один из элементов портфолио Dodge запланированного на 2021 год. Бренд также повысил свой производительный имидж благодаря Charger SRT Hellcat Redeye, который выдает 797 л.с. и Challenger SRT Super Stock, с мощностью более 807 л.с.
Dodge, который в свое время помог вступить в эпоху минивэнов, теперь полностью посвящает себя «мускулам». Практичный автомобиль Journey и почтенный Grand Caravan, наиболее продаваемый минивэн в США последних лет, будут сняты с производства после 2020 модельного года.
С завершением главы Grand Caravan и Journey, Dodge — когда-то мейнстримный бренд с широким выбором автомобилей и линейкой пикапов, и конкурирующий с Ford и Chevrolet, и чьи американские продажи еще в 2000-ых превышали 1 миллион машин в год, теперь превращается в «Братство Мускулов».
Том Кунискис, глава по пассажирским автомобилям FCA по Северной Америке заявил, что автопроизводитель продолжит обновлять Challenger, Charger и Durango, преподнося вместе с этим сюрпризы «охватывающие наши сильные стороны».
Во время своего бифинга Кунискис сказал, что бренд «дает нашим страстным, заинтересованным и очень «вокальным» энтузиастам производительности именно то, что они хотят: больше производительности».
«Эти три автомобиля адресованы разным стадиям в жизни наших покупателей, это три автомобиля которые в диапазоне от «клевых» до просто сумасшедших, что можно получит просто поставив отметку в форме заказа у наших дилиреов.
В дополнение к усилению Hellcat, Durango также освежился для 2021 модельного года получив новый интерьер и водитель-ориентированный кокпит. Полагается, что Durango станет второй моделью FCA, следом за Pacifica 2021, выходящей на рынок оснащенным системой инфотейнмента Uconnect 5.
Райан Нагод, ведущий дизайнер интерьеров Dodge говорит, что ожидаемая система Uconnect «является кульминацией наших 15-летних разработок и дизайна».
«На деле это было как бы иглой, который мы тыкали в покупателей и отмечали, что им нравится, и улучшали в этом направлении», — говорит Нагод.
Экстерьер также получил агрессивные штрихи, включая наклоненный вперед профиль и новую передню фасцию. Dodge заявляет, что Durango Hellcat будет способен буксировать 3,950 кг, а на разгон с 0 до 100 км/ч ему потребуется менее 3.5 секунд. Ожидается, что будет выпущено менее 2,000 экземпляров модели.
Dodge Challenger SRT Super Stock 2020.
Маслкары
FCA сообщает, что Charger Redeye, а также стандартная модель Charger Hellcat, получат новый функциональный производительный капот новой конструкции. FCA заявил, что дизайн капота «обеспечивает максимальный приток воздуха для высокопроизводительного двигателя с наддувом».
Дилерские заказы на Charger 2021, включая Redeye, будут приниматься с этой осени, а машины начнут поступать в автосалоны дилеров в начале 2021 года.
«Теперь мы имеем больший, комфортный пятиместный седан, который может проехать четверть ми за 5 секунд; разогнаться с 0 до 100 км/ч менее, чем за 3.5 секунды; достичь максимальной скорости в 326 км/ч; и к тому же оставаться повседневным семейным автомобилем», — говорит Кунискис о Charger Redeye.
Автопроизводитель отмечает, что Challenger Super Stock, производство которого начнется этой осенью обладает «душой драг-рейсера и покорителя четвертьмильных гонок» модели ограниченного выпуска SRT Demon 2018.
Dodge Charger SRT Hellcat Redeye 2021.
Dodge Charger SRT Hellcat Redeye 2021 мощностью 797 л.с. наиболее мощный и быстрый массово выпускающийся седан в мире теперь, как и младший собрат, получил функциональный производительный капот новой конструкции.
Вступая в 2021 модельный год Dodge может похвастать тем, что стал первым американским автопроизводителем лидирующим в глобальных исследованиях по качеству J.D. Power Initial Quality Study. Кунискис отметил, что рейтинг Dodge в некоторой мере обязан тому, что «компания долго практиковала в создании этих автомобиулей», однако он считает, что есть многое помимо этого.
«Во многом это связано с тем, что Dodge продолжает фокусироваться на ключевых характеристиках того, что желают покупатели. За последние пять лет мы сделали значительные инвестиции в наши ключевые продукты», — сказал Кунискис. «Мы почти удвоили мощность. Мы почти удвоили количество передач в наших трансмиссиях и мы добавили производительные варианты, которые привлекают намного более широкий круг покупателей».
Этот классический Dodge Challenger R/T дороже нового
Рынок классических автомобилей в огне.
Оригинальный Dodge Challenger был подарком Chrysler любителям автомобилей-пони, с острым, точеным внешним видом, с кузовом на выбор – купе или кабриолет, а также с ассортиментом силовых агрегатов, включая ряд различных двигателей V8. Тем не менее, когда он был выпущен в 1970-е годы, он был далеко не бестселлером в своем сегменте. Было продано всего 77 тысяч единиц — это даже не половина количества Ford Mustang, проданных в том же году.
Эта редкость по сравнению с другими большими масл-карами того времени. И это делает Dodge Challenger первого поколения таким высоко коллекционным автомобилем — что привело нас к этому примеру, выставленному на аукционе коллекционных автомобилей Bring A Trailer с шестизначной ставкой.
Конечно, этот Dodge Challenger R/T 1970 года является очень ухоженным автомобилем и представляет собой одну из всего 287 моделей Hemi R/T с жестким верхом, построенных в 1970 году. Он окрашен в яркий синий металлик, имеет синие колеса с колпаками и от краски до хромированных акцентов снаружи, от гибкого черного винилового салона до моторного отсека — все выглядит удивительно чистым и неповрежденным — как и должно быть, учитывая, что автомобиль проехал всего 100 тысяч км. Даже ходовая часть выглядит безупречно.
На момент написания этой статьи у 1970 Dodge Challenger R/T была высокая ставка в 100 тысяч долларов, а до аукциона оставалось 3 дня.
100 тысяч долларов ставят этот классический американский пони-кар чуть выше базовой рекомендованной розничной цены нового 2021 Porsche 911 Carrera и на целых 20 тысяч долларов больше стоимости 2020 Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye — мощностью 797 лошадиных сил, который существенно сокращает разницу между Hellcat и ограниченным выпуском 808 л.с. SRT Demon.
Если вы спросите нас, эти деньги не будут потрачены не зря — при условии, что они у вас есть. В конце концов, поскольку автомобили с каждым годом становятся все более раздутыми, звукоизолированными и оцифрованными, простой аналоговый опыт, достигнутый такими автомобилями, как Dodge Challenger первого поколения, становится все более важным.
Dodge Challenger SRT Demon могли сняться в новой части «Форсажа» — журнал За рулем
То, что начиналось как акт вежливости, закончилось вероятной «утечкой» перспективного масл-кара Dodge во Всемирную сеть.
В начале нынешнего года компания Dodge раззадорила аудиторию шокирующим событием: если вам мало Challenger SRT Hellcat, то дождитесь Нью-Йоркского автосалона в апреле и готовьтесь к пришествию еще более ультимативной модификации Demon! Пока производитель дразнит тизерными видео, коих в общей сложности будет 12, западные интернет-ресурсы небезосновательно предполагают, что автомобиль уже успел неофициально дебютировать.
На растиражированном видеоролике звезда «Форсажа» Вин Дизель благодарит съемочную группу, стоя на фоне двух серебристых Challenger, которые, очевидно, снимались в фильме. Может показаться, что это всего-навсего тюнинг-кары, если бы не ряд деталей. Во-первых, эмблемы на передних крыльях. Очертания логотипов как будто напоминают голову демона, которая фигурирует в официальных тизерах. Во-вторых, у автомобилей капоты с широкими воздухозаборниками и расширенные колесные арки. Эти особенности можно разглядеть на втором тизерном видео марки Dodge.
Кроме того, об экстремальном купе есть новые официальные сведения. Производитель обещает, что Demon сбросит около 90 кг массы. Монстр окажется мощнее Хэллкэта, оснащенного 707-сильным компрессорным мотором V8 объемом 6,2 л, однако его основное преимущество, судя по всему, будет заключаться в гармонии ездовых свойств: поговаривают об измененных настройках шасси и тормозах помощнее.
- Стандартный Challenger SRT Hellcat столь быстр, что на прямой за ним угонится далеко не каждый спорткар. Отстают даже более молодые и совершенные «янки», например новейший Chevy Camaro ZL1.
- Купе Dodge следующего поколения радикально изменится. По некоторым данным, он переедет на шасси Alfa Romeo Giulia, но появится только после 2020 года.
Фото, видео: youtube
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Google.NewsDacia Sandero Stepway нового поколения эпично провалил краш-тест EuroNCAP
Независимая организация EuroNCAP, занимающаяся проведением краш-тестов для автомобилей, опубликовала результаты очередной проверки. На этот раз ее участниками были новый Dacia Sandero Stepway третьего поколения и электрические Volkswagen ID.4 и Skoda Enyaq iV. Детище румынского автопрома громко провалило тест, набрав всего две звезды из пяти.
Автомобили оценивали сразу по нескольким критериям: защита пассажиров (взрослых и детей — отдельно) и пешеходов, а также наличие систем безопасности. Забегая вперед, отметим, что к родственным друг другу электрокарам вопросов не возникло — они показали блестящие результаты и уверенно набрали высший балл. А вот модель Sandero Stepway, известная в России под брендом Renault, с треском провалила проверку.
Так, слабым местом Dacia/Renault оказалась защита пешеходов — всего 41%. Не лучше обстоят дела и с системами безопасности автомобиля — здесь модель набрала 42%. Более или менее Sandero Stepway справился с защитой пассажиров: для взрослых это 70%, для детей — 72%. В итоге машина набрала всего две звезды из пяти возможных.
По мнению экспертов, это непростительно низкий балл для современных условий автомобилестроения. В EuroNCAP даже заявили, что румынская компания Dacia не имеет никаких амбиций и не желает развиваться. А учитывая, что с этого года Dacia входит в состав Groupe Renault, это высказывание можно расценивать как упрек в адрес французов.
Кстати, две звезды — это еще не самый плохой результат за последнее время. Не так давно нашлись три модели, которые умудрились набрать ноль баллов в краш-тестах. Это были самая бюджетная версия пикапа Great Wall Steed 5 для рынка ЮАР, латиноамериканский седан Ford Ka и австралийский фургон Mitsubishi Express. Эксперты настоятельно рекомендовали отказаться от покупки этих машин.
Подпишись на наш Telegram-канал
Источник: Euro NCAP
2018 Dodge Challenger SRT Demon самый быстрый серийный автомобиль в мире [Фотографии, технические данные]
Dodge представил на автосалоне в Нью-Йорке самый динамичный серийный автомобиль
Dodge Challenger SRT Demon был официально представлен на Нью-Йоркском автосалоне. После затянувшегося ожидания и «раскрутки» всеми возможными способами в СМИ, момент истины настал и покров тайны был в буквальном смысле сдернут с полностью переделанного купе Dodge
В основе купе лежит небезызвестный мускулкар Challenger SRT Hellcat, но для того чтобы заменить в названии последнее слово инженерам американской компании пришлось провести глубокую модификацию многих важных узлов и агрегатов автомобиля. Теперь Додж с гордостью утверждает, что им был создан самый динамичный серийный автомобиль в мире, который по совместительству стал одним из самых молниеносных спорткаров в заезде на 1.4 мили, представленных на рынке.
Тому есть даже документальное доказательство:
21 ноября 2016 года на треке Gainesville Raceway Dodge Challenger SRT Demon преодолел ¼ мили за 9.650 секунды
Мощность 6,2-литрового двигателя V8 с наддувом была увеличена с 707 л. с. в вариации Hellcat до 840 л.с. которые теперь доступны в новом SRT Demon. Форсирование было достигнуто благодаря установке более крупного, 2,7-литрового нагнетателя, давление наддува в итоге возросло с 11.6 до 14.5 psi (фунтов / кв. дюйм), прибавка составила 25%. Были установлены новые поршни, шатуны и клапанный механизм для максимальной реализации возможностей двух двухступенчатых топливных насосов. Но даже этого было мало для достижения требуемой мощности. Дальнейшие обновления двигателя включают увеличение максимальных оборотов с 6.200 до 6.500 об/мин, установку усиленных шатунов и трех воздухозаборников (в капоте, в фаре со стороны водителя, еще один патрубок установлен в надколесной дуге).
Смотрите также: Топ 10 самых быстрых кругов Нюрбургринга на 2015 год
Такие показатели мощности заставляют это купе демонстрировать поистине феноменальную производительность. С 0 до 100 км/ч Dodge разгоняется всего за 2,3 секунды, четверть мили при идеальных условиях может быть пройдена за 9.65 секунды, а максимальная скорость на выходе составить 225 км/ч!
Интересный факт, во время проведения испытаний на дрэге, Demon установил мировой рекорд Гиннесса как первый в истории серийный автомобиль у которого во время разгона произошёл, отрыв передних колес от асфальта. Вот так вот!
Сертификат Книги рекордов Гинесса
А для полноты картины, уточним, ускорение на SRT Demon настолько интенсивное, что водителя будет вжимать в спинку спортивного кресла с силой 1.8g. Надо ли говорить, что таких показателей нет ни на одном другом серийном автомобиле в мире. Но и это еще не все!
Challenger SRT Demon является первым серийным автомобилем, который может работать на неэтилированном высокооктановом топливе 100+, что позволит обеспечить ему максимальную производительность. Изначально Dodge с завода настроен на «переваривание» 91-октанового топлива, однако новый блок управления силовым агрегатом можно перенастроить на работу со спортивным топливом, после чего во всей красе предстанут 840 лошадиных сил. Как и у Hellcat, Demon идет с двумя брелоками, один из которых ограничивает мощность в районе 500 л.с., а второй, в красном цвете, открывает уже 808 л. с. на обычном топливе и уже апогей крутости- 840 л.с. в сочетании с работой модуля управления.
Работает с разогнанным двигателем обновленная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач TorqueFlite 8HP90. Она включает в себя модернизированный гидротрансформатор, который обеспечивает 18-процентное увеличение крутящего момента, который в свою очередь работает в связке с системой TransBrake. Эта система блокирует выходной вал коробки передач, чтобы удержать автомобиль на месте перед стартом, позволяя оборотам двигателя подняться до оптимальных 2.350 об/мин для идеального старта. Совместно с гоночными покрышками Nitto NT05R (315/40 R18) и системой TransBrake пришедшей из мира дрэг-рейсинга, мощный старт в первые мгновения увеличился на 40% по сравнению с показателями Hellcat.
SRT Demon сбросил 90 кг по сравнению с той же «Ведьмой». Эта экономия веса была достигнута за счет удаления переднего пассажирского сиденья, задних сидений, 16 динамиков, использованием полых стабилизаторов поперечной устойчивости, алюминиевым суппортам тормозов и удалением лишней электропроводки. Полный список лишних запчастей для Dodge SRT Demon:
26 кг: снято переднее пассажирское сиденье и ремень
25 кг: извлечены задние сиденья, подголовники и коврики
10 кг: отправлены в утиль (вернее не установлены) 16 аудио колонок, усилитель и проводка
9 кг: не были установлены отделка багажника, крышка запасного колеса
8.6 кг: использованы уменьшенные, полые стабилизаторы поперечной устойчивости
8.1 кг: не была применена мастика, шумоизоляция, пена
7.2 кг: использованы легкие полностью алюминиевые четырехпоршневые тормозные суппорта и меньшего диаметра, 360-мм двухсекционные тормозные диски
7. 2 кг: были установлены более легкие колеса и полые зажимные гайки
1.8 кг: используется телескопическая рулевая колонка с ручной настройкой, экономия веса почти 2кг
910 грамм: удалены датчики парктроников и модуль
Тем клиентам, кто все же хочет вернуть пассажирские сиденья и другие блага современной автоцивилизации, Dodge пойдет на встречу. Опция будет стоить всего $1 за установку каждого элемента.
Помимо самого автомобиля в покупку входит специальный набор, названный маркетологами Dodge «Demon Crate». В контейнер входит 18 наименований, аксессуары и инструменты брендированные логотипом «Demon». В задачу набора входит подготовка купе перед гонками на драг-стрипе, а именно «переобувка» передних колес с дорожной резины на специальные трековые диски с узкими покрышками. Каждая вещь из контейнера лимитирована и достается исключительно с автомобилем.
Производство Dodge Challenger SRT Demon начнется этим летом с малой партии в 3.300 штук, 3.000 для США и 300 автомобилей для рынке Канады. Цены еще не объявлены.
Вот такой необычный мускулкар. А вам он понравился?
Подборка фотографий Dodge Challenger SRT Demon
Dodge Challenger 2020 цены и отзывы экспертов
Мы достигли пика мощности на таких автомобилях, как Dodge Challenger 2020 года.
Обладая мощностью до 797 лошадиных сил, купе может конкурировать с автомобилями, которые стоят от 3 до 30 раз дороже.
Это 8 баллов за производительность, потому что, несмотря на огромную мощность, не менее велик и его вес. Или, проще говоря: Challenger 2020 года разносится по прямой.
Challenger мог бы преобразовать электронную таблицу Excel в необработанные данные, так что вот краткое изложение.
Dodge начинается с 3,6-литрового двигателя V-6 в версиях Challenger SXT и Challenger GT, и они чаще всего развивают мощность 305 л.с. и 268 фунт-фут. Версии SXT и GT, оснащенные 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, приводят в движение задние или, по желанию, все четыре колеса. Этой мощности достаточно, чтобы удовлетворить большинство покупателей, но также достаточно, чтобы подогреть аппетит к V-8.
Меню V-8 Challenger начинается с 5,7-литрового двигателя, доступного в R / Ts, который развивает 375 л.с. и 410 фунт-фут. Эта мощность передается через 6-ступенчатую механическую коробку передач или дополнительную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач только на задние колеса.Достаточно приятных поворотов, но лучшая уловка R / T — это его глубокое бормотание.
R / T Scat Pack заменяется крепким 6,4-литровым V-8 (392 кубических дюйма, отсюда и значки), мощностью 485 л.с. и 476 фунт-фут, который сочетается с 6-ступенчатой механической или 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. . Ускорение — нечеткое пятно: всего 4,4 секунды до 60 миль в час в R / T Scat Pack. Готовая версия R / T Scat Pack называется 1320 — она преодолеет четверть мили менее чем за 12 секунд.
Не устраивает? Ты выздоровел.Challenger SRT Hellcat соединяет нагнетатель с 6,2-литровым V-8, развивающим 717 л.с. и разгоняющимся до 100 км / ч за 3,5 секунды. Он доступен с 8-ступенчатой автоматической или 6-ступенчатой механической коробкой передач, и вот ваша смирительная рубашка.
Если вам нужно сбрить последнюю десятую часть этого времени разгона до 100 км / ч, вам придется заплатить больше. Hellcat Redeye развивает 797 л.с. из своего 6,2-литрового V-8 с наддувом, но имеет только 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Это свирепо и может сделать рывок на четверть мили размытым менее чем за 11 секунд за более чем 70 000 долларов на старт.Подойдите осторожно и держите руки близко друг к другу.
Подвеска и управление
Challenger весит столько же, сколько некоторые минивэны, но на некоторых моделях он использует продуманную настройку и адаптивные амортизаторы для адекватной обработки поворотов. Он не справляется так хорошо, как конкуренты, такие как Camaro и Mustang, но Challenger с трудом преодолевает каждый сантиметр асфальта.
R / T Scat Pack — отличный компромисс между повседневной управляемостью и качеством трека, хотя он не может превзойти свои физические размеры — он большой и тяжелый, и иногда кажется, что и то и другое.
Широкофюзеляжные версии Challenger выглядят наиболее уверенно благодаря увеличению ширины на 2,5 дюйма и более мощным шинам.
Если слишком быстро нажать на дроссельную заслонку, Challenger любит выходить из формы. Переварите его, и задняя часть поменяется местами с передней быстрее, чем вы сможете сказать: «Что такое избыточная поворачиваемость?»
Мы бы посоветовали провести трек-день с любым Challenger, но особенно с версиями SRT.
Обзор продолжается ниже
2020 Dodge Challenger SRT Super Stock Первый взгляд: Quarter Mile Life
Но вернемся к Super Stock.Новое дополнение к семейству может похвастаться тем же 6,2-литровым V-8 с наддувом, что и Challenger SRT Hellcat Redeye, но его перекалибровали, чтобы изменить точку переключения с 6300 об / мин на 6400 об / мин, а также увеличить мощность еще на 10 л.с. Таким образом, общее количество в настоящее время составляет 807 лошадей. Стареющий кузов двухдверного Challenger был подвергнут массированной обработке, чтобы справиться с постоянно растущей мощностью, не говоря уже о крутящем моменте двигателя в 707 фунт-фут.
«Это самый мощный и самый быстрый маслкар, который вы можете купить», — сказал Тим Кунискис, глобальный глава Alfa Romeo и глава отдела легковых автомобилей FCA в Северной Америке.Challenger является одновременно самым старым и, как сообщается, самым быстрым купе в своем сегменте, благодаря заявленному производителем купе весом 4450 фунтов 3,3-секундную прогулку до 60 миль в час (3,25 секунды, если хотите сбить волосы) и 10,5-секундный пробег на четверть мили. со скоростью ловушки 131 миль в час. Super Stock — он получил свое название от класса Super Stock модифицированных легковых автомобилей для дрэг-рейсинга — имеет ограниченную шинами максимальную скорость 168 миль в час.
Додж Преемник Демона?
Этим летом покупатели могут разместить заказы на акции Super Stock.Производство на заводе в Брамптоне, Онтарио, начнется осенью этого года, а поставки запланированы на конец этого года. Цена не была объявлена, но она должна быть немного выше, чем у Redeye Widebody, которая начинается с 80 190 долларов.
«Я поклялся, что мы никогда не построим другого Демона и не будем», — сказал Кунискис. «Но я также сказал, что все Challenger Hellcat и Redeye имеют негласную приверженность [поддержанию] бренда, и новый Challenger SRT Super Stock создан именно для этого.«
Dodge Challenger SRT Demon — это модель, выпускаемая ограниченным тиражом для драг-рейсинга и предлагавшаяся только в 2018 модельном году. Ее дух возрожден в Super Stock. Тем не менее, Super Stock не является моделью ограниченного производства. Фактически, продажи модели продолжатся в 2021 модельном году.
Посмотреть все 33 фото Чтобы распознать Challenger SRT Super Stock на улице, понадобится образованный глаз, так как на модели нет каких-либо специальных значков. Тем не менее, он будет отмечен колесами мощного мускульного тренажера, поскольку широкий корпус Super Stock позволяет Dodge оснащать автомобиль колесами 18 на 11 дюймов с отделкой из гранита Low Gloss Granite, обутыми в 315 / 40R18 Nitto NT05R радиальные фрикционы.Эти шины должны предохранять Super Stock от ненужного сжигания резины — то, что Challenger SRT Hellcat Redeye склонен делать со своими Pirellis. Между тем, тормозная способность обеспечивается четырехпоршневыми суппортами Brembo, которые зажимают 14,2-дюймовые вентилируемые роторы.
Создан для выгорания
Кроме того, Super Stock имеет улучшенную подвеску, регулируемый дифференциал повышенного трения и передаточное число главной передачи 3,09. Адаптивные амортизаторы Bilstein этого маслкара настроены на перенос максимального веса на задние колеса при запуске для максимального сцепления с дорогой.
Переведите автомобиль в режим Track, и амортизаторы будут настроены на твердое сжатие и отскок, когда автомобиль движется с полностью открытой дроссельной заслонкой. Отключите газ, и сжатие амортизаторов смягчится, а отскок останется твердым. Кроме того, режим Track отключает систему контроля тяги автомобиля, чтобы обеспечить выгорание, но сохраняет включенным электронный контроль устойчивости, чтобы автомобиль разгонялся по прямой. Выберите режим Street, и амортизаторы в первую очередь способствуют комфорту езды (есть также режимы Sport и Auto).
Время запуска
Излишне говорить, что Challenger SRT Super Stock обладает множеством стандартного контента для перетаскивания, включая ту же систему помощи при запуске, которую Dodge представил на Demon. Система Launch Assist, разработанная для предотвращения раскачивания колес, полагается на датчики скорости вращения колес, чтобы выявлять признаки скольжения или заедания шин. Если что-то не так, модуль управления двигателем снизит крутящий момент двигателя, чтобы обеспечить максимальное сцепление с дорогой, при этом водителю не нужно поднимать акселератор.
Кроме того, Dodge оснащается Super Stock с системами контроля запуска и блокировки линии, последняя из которых позволяет избежать дыма. Гоночная функция восстановления автомобиля, которая дебютировала на Demon, делает то, что подразумевает ее название: охлаждает вещи. Если под капотом становится немного жарко, Challenger SRT Super Stock будет поддерживать работу охлаждающего вентилятора и насоса охлаждающей жидкости при выключенном двигателе. Dodge Challenger может быть старым, но, как доказывает SRT Super Stock 2020 года, он все еще способен обучаться новым трюкам.
Сравнение уровней отделки салона Dodge Challenger 2020 доступно для продажи в Chillicothe, MO
ЛЕГЕНДАРНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НА КАЖДОМ УРОВНЕ ОТДЕЛКИ
Challenger — сила, с которой нужно считаться. Он предлагает пять вариантов двигателя и несколько вариантов трансмиссии. Все модели оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач TorqueFlite, а все модели V8, кроме SRT Hellcat Redeye, также предлагают вариант с ручным управлением. Покупатели Challenger могут выбирать из множества уровней отделки салона, чтобы соответствовать их требованиям к характеристикам и стилю.Не менее важна для этой аудитории индивидуальность. Challenger предлагает широкий выбор различных интерьеров, вариантов колес и традиционных цветов окраски
.TorqueFlite 8-ступенчатая автоматическая (два варианта в зависимости от модели) и вариант с механической коробкой передач (на моделях V8)
SXT AWD, GT RWD, SXT AWD, GT AWD: 3,6 л Pentastar ® V6 (305 л.с.)
R / T: 5,7 л HEMI ® V8 (375 л.с., крутящий момент до 410 фунт-фут)
R / T Scat Pack: 6,4 л 392 HEMI ® V8 (485 л.с., 475 фунт-фут крутящего момента)
SRT Hellcat: Supercharged 6.2L SRT Hellcat HEMI ® V8 (717 л.с., 656 фунт-фут крутящего момента)
SRT Hellcat Redeye: 6,2-литровый HEMI с наддувом ® , высокопроизводительный V8 (797 л. с., 707 фунт-фут крутящего момента)
R / T Scat Pack также включает четырехпоршневые тормоза Brembo с высокопроизводительной подвеской, амортизаторы Bilstein и заниженный на 0,5 дюйма дорожный просвет.
Пакет шейкер, вдохновленный историческими традициями, представляет собой идеальное сочетание мощности и наследия с функциональным кожухом шейкера и воздухозаборником (доступно для R / T и R / T Scat Pack) Модели
SXT AWD и GT AWD делают Challenger первым и единственным в мире полноприводным мускулистым купе
.Высокопроизводительная трехрежимная регулируемая подвеска с адаптивным демпфированием, амортизаторами Bilstein и 0.5-дюймовый заниженный дорожный просвет включен в модели SRT
Шестипоршневые передние тормоза Brembo с 15.4-дюймовыми двухкомпонентными вентилируемыми / щелевыми роторами, входящими в комплект поставки моделей SRT
Функциональное отверстие для впуска воздуха подает воздух непосредственно в воздушную коробку двигателя через стояночный фонарь на стороне водителя и непосредственно в воздушную коробку на SRT Hellcat
Страницы производительности SRT с режимами привода SRT, включая Launch Control и Shift Light, включенные в модели R / T Scat Pack и SRT (кроме R / T Scat Pack 1320)
Dodge Performance Pages с режимами вождения, включая Launch Control, доступны на моделях GT и R / T.
2020 Додж Челленджер
2020 Додж Челленджер Кроме того, вставьте этот код сразу после открывающего тега: Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
После того, как вы сохранили несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Вы здесь: Главная> 2020 Dodge Challenger Кажется, что каждый год Dodge делает все возможное, а 2020 год — это только начало чего-то нового. В эпоху электромобилей маслкары все еще набирают обороты, поэтому в этом модельном году мы, возможно, в последний раз увидим девять вариантов двигателей в линейке Dodge Challenger.Посмотрите маслкар Dodge Challenger 2020 года ниже.
Uconnect® 4C NAV
Доступен. Технология
Нажмите кнопки ниже, чтобы развернуть
Производительность
Накладки
Каждый модельный год Dodge немного меняет модельный ряд. В 2020 году у нас осталось девять обрезков, но большинство из них — это просто дубликаты с надстройками или более совершенным движком. В 2020 году у нас есть SXT, GT, R / T, R / T Scat Pack, R / T Scat Pack Widebody, SRT Hellcat, SRT Hellcat Widebody, SRT Hellcat Redeye и SRT Hellcat Redeye Widebody.Комплектация SXT и GT — единственные автомобили, которые могут выбрать полноприводный поезд (AWD), в то время как остальная часть линейки застряла с задним приводом (RWD). Потребители также найдут только 8-ступенчатую автоматическую коробку передач TorqueFlite в качестве стандартной опции для SXT и GT, с шестиступенчатой механической коробкой передач в качестве стандартной опции для всех других комплектаций с возможностью обновления до автоматической.
Типы двигателей
Под капотом SXT и GT находится самая популярная 3.6-литровый двигатель Pentastar V6, оптимизированный с помощью системы изменения фаз газораспределения (VVT) и способный генерировать до 303 лошадиных сил и 268 фунт-фут крутящего момента. Только Dodge Challenger R / T оснащен 5,7-литровым двигателем V8 HEMI, оптимизированным с помощью VVT и способным генерировать до 375 лошадиных сил и 410 фунт-фут крутящего момента. Только триммер R / T может быть оборудован таким же двигателем, но с многоступенчатой системой (MDS), которая помогает экономить топливо во время движения.
Dodge Challenger R / T Scat Pack (с Widebody или без него) оснащен двигателем V8 SRT HEMI объемом 392 кубических дюйма, способным производить до 485 лошадиных сил и 475 фунт-фут крутящего момента, а также с возможностью получения и MDS для лучшей топливной экономичности. Под капотом SRT Hellcat и SRT Hellcat Widebody потребители найдут знаменитый двигатель HEMI V8 SRT с наддувом, модернизированный к 2020 году, теперь способный производить 717 лошадиных сил и 656 фунт-фут крутящего момента. В 2020 году возвращается SRT Hellcat Redeye с опцией Widebody и без нее, оснащенный 6,2-литровым двигателем V8 Supercharged Redeye, способным генерировать до 797 лошадиных сил и 707 фунт-фут крутящего момента.
к началу
Стиль
Внешний вид
Многие из обычных стандартных функций появятся в 2020 году, в том числе автоматические фары для проектора и светодиодные задние фонари, зеркало с автоматическим затемнением, наружные зеркала с подогревом и солнцезащитное стекло.Триммеры SRT — единственные, у которых есть воздушные фары с подсветкой, чтобы подавать еще больше воздуха в нагнетатели перед двигателями. В зависимости от отделки салона на кузове можно найти соответствующий значок, например значок «R / T» и значок «HEMI» на крыле / капоте. Потребители также будут иметь различные размеры и стили колес в зависимости от отделки салона, от 18 до 20 дюймов.
Элементы интерьера
Внутренние особенности, которые возвращаются, включают в себя заднее сиденье, складывающееся по частям 60/40 для конфигураций хранения, сиденье водителя с 6-позиционной регулировкой, обтянутое кожей рулевое колесо, обтянутую кожей ручку переключения передач и двухзонный автоматический контроль температуры.Такие удобные функции, как подогрев передних сидений и рулевое колесо с подогревом, можно найти в комплектациях, включая и после R / T Scat Pack. Тканевая обивка входит в стандартную комплектацию, но кожаную обивку можно найти как в стандартной комплектации, так и в качестве опции для всех элементов отделки.
к началу
Технологии
Развлечения
Для комплектации Dodge Challenger SXT, GT и R / T 2020 года стандартная установка представляет собой систему с шестью динамиками с Uconnect 4 на 7-дюймовом сенсорном экране. Остальная часть линейки стандартно поставляется с Uconnect 4C с 8,4-дюймовым сенсорным экраном и премиальной системой с шестью динамиками и сабвуфером. Все планки можно обновить до Uconnect 4C NAV или с навигацией на 8,4-дюймовом сенсорном экране. Все планки за базой также могут быть обновлены до акустической системы премиум-класса 18 с сабвуфером. Все комплектации поставляются с Apple CarPlay и Google Android Auto, встроенными голосовыми командами Bluetooth и элементами управления звуком на рулевом колесе. Все модели после R / T оснащены точкой доступа Wi-Fi 4G LTE, тогда как это дополнительное обновление для SXT, GT и R / T
Функции безопасности и гарантия
Dodge Challenger 2020 года поставляется с тем же стандартным оборудованием безопасности, что и предыдущий, включая усовершенствованные многоступенчатые передние подушки безопасности (SRT), дополнительные боковые подушки безопасности спереди и с боковыми занавесками, активные подголовники, системы контроля тяги и устойчивости, заднюю часть ParkView. камера, вход без ключа или вход без ключа, охранная сигнализация и система защиты от кражи ключа Sentry Key.На некоторых обшивках могут быть установлены расширенные функции безопасности, такие как обнаружение слепых зон и заднего пересечения, предупреждение о лобовом столкновении, система помощи при парковке сзади ParkSense и система дистанционного запуска.
На все модели Challenger 2020 года распространяется базовая гарантия 3 года или 36 000 миль, гарантия на трансмиссию 5 лет или 60 000 миль, помощь на дороге на 5 лет или 100 000 миль и защита от коррозии в течение 5 лет или 100 000 миль. .
к началу
Найдите свой вызов 2020 DODGE CHALLENGER на Aventura Chrysler Jeep Dodge Ram
Источник фотографии / Авторское право: Dodge.com
* Плюс сбор за пункт назначения
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
После того, как вы сохранили несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
- Без зарядки Беспокойное обслуживание
- Уверенность в защите транспортных средств
- Выделенная поддержка владельцев 24/7
- VIP-доступ к мероприятиям бренда Jeep
- Без зарядки Беспокойное обслуживание
- Уверенность в защите транспортных средств
- Выделенная поддержка владельцев 24/7
- VIP-доступ к мероприятиям бренда Ram
Авентура Крайслер Джип Додж Рам 25.9255058, г. -80.1561575.
Dodge Challenger 2020 Изменения в ценах: некоторые вверх, некоторые вниз
В модельном ряду Dodge Challenger на 2020 год не было серьезных изменений, поэтому не должно вызывать большого удивления отсутствие серьезных изменений в ценах. Конечно, пакет 50th Anniversary Edition является новым, но если вы исключите его, Challenger относительно не изменился в период с 2019 по 2020 год. Однако, поскольку функция сборки и цены на веб-сайте Dodge была обновлена и включает модель 2020 года, там есть небольшие изменения в составе.
Вы можете собрать свой Dodge Challenger 2020 года на официальном сайте, но если вас не интересуют мелкие детали, вот взгляните на основные изменения цен на новый модельный год. Для упрощения организации мы рассмотрим расценки по группам в зависимости от движка. Имейте в виду, что эти изменения в ценах могут быть связаны с корректировкой стандартного списка оборудования, поэтому, если вы покупаете новый Challenger прямо сейчас, сделайте свою домашнюю работу и убедитесь, что автомобиль, который вам нужен, имеет нужные вам функции.
Следует отметить, что пакет 50th Anniversary Edition еще не доступен на веб-сайте, но, поскольку мы знаем, сколько стоит этот пакет для различных моделей, мы также укажем цены на эти автомобили. Ни одна из этих цен не включает сборы по месту назначения, но они включают налог на пожиратель бензина, когда это применимо.
Модели Challenger V6 2020 года
Во-первых, у нас есть модели Dodge Challenger 2020 года, оснащенные 3,6-литровым двигателем Pentastar V6. Сюда входят модели SXT, SXT AWD, GT и GT AWD, все из которых стандартно поставляются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
На 2020 год подешевеют модели Challenger SXT и SXT AWD. SXT начального уровня подешевеет на 100 долларов до 27 995 долларов, а SXT AWD упадет на 150 долларов до 30 995 долларов. Что касается более мощно оснащенного GT, он поднимается в цене на 350 долларов до 30 995 долларов, а GT AWD — на 300 до 33 995 долларов.
Безнаддувный Hemi Challengers
Далее у нас есть те Dodge Challengers 2020 года, оснащенные одним из двух безнаддувных двигателей Hemi V8. Это включает в себя R / T с 5.7-литровая мельница и R / T Scat Pack с 6,4-литровым двигателем. Каждая из этих моделей включает шейкер и опцию T / A, в то время как Scat Pack также имеет широкофюзеляжный пакет. Все эти цены включают стандартную 6-ступенчатую механическую коробку передач. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач стоит 1595 долларов на 2020 год, без изменений по сравнению с 2019 годом.
Dodge Challenger R / T 2020 года с 5,7-литровым Hemi стоит от 34 595 долларов, что на 50 долларов больше, чем в 2019 году. Пакеты Shaker и T / A стоят на 95 долларов больше в 2020 году, поэтому R / T Shaker и R / T на основе T / A каждая на 145 долларов больше в новом модельном году.
Dodge Challenger R / T Scat Pack 2020 года с Hemi объемом 392 кубических дюйма начинается с 39 995 долларов, что на 250 долларов ниже, чем в 2019 году. Стоимость Scat Pack Widebody 2020 года начинается с 45 995 долларов, что на 350 долларов ниже, чем в предыдущем модельном году. Пакет R / T Scat Pack доступен с пакетом Shaker и пакетом T / A, которые стоят до 95 долларов. В связи со снижением цен на базовые пакеты Scat Pack, шейкер Challenger Scat Pack 2020 и Scat Pack T / A каждый стоит на 155 долларов ниже, чем в 2019 году.
R / T Scat Pack также доступен с пакетом 1320, но цена этой опции в новом модельном году не изменилась, поэтому с понижением цен на Scat Pack модели 1320 с перетаскиванием на 250 долларов дешевле, чем они были на 2019 год.
Challengers с наддувом
Наконец, у нас есть модели Dodge Challenger 2020 года, оснащенные 6,2-литровым Hemi с наддувом. Это включает в себя базовый Hellcat, Hellcat Redeye и их широкофюзеляжные варианты.
Обе модели Challenger SRT Hellcat 2020 мощностью 717 лошадиных сил стоят дешевле 250 долларов, при этом автомобиль стандартной ширины начинается с 60 695 долларов, а широкофюзеляжная модель — от 66 695 долларов. У моделей Hellcat нет каких-либо пакетов оборудования, таких как шейкер или T / A, но они поставляются с пакетом Plus, который на 2020 год стоит 200 долларов.
797-сильные модели Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye 2020 года подорожали на 350 долларов в новом модельном году. Автомобиль стандартной ширины начинается с 72 295 долларов, а широкофюзеляжный — от 78 295 долларов. Имейте в виду, что 8-ступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию Redeye, но пакет Plus будет стоить на 200 долларов дороже для Redeye в 2020 году.
Щелкните здесь , чтобы создать Challenger 2020 года на Dodge.com.
Цена 50th Anniversary
Пакет 50th Anniversary Edition еще не включен в Dodge.com для Challenger 2020, но мы знаем цены на пакеты и цены на базовые модели, поэтому мы можем рассчитать приблизительные цены на модели ограниченного выпуска.
Пакет 50th Anniversary Edition стоит 4995 долларов за GT, 5 495 долларов и 5 995 долларов за шейкер R / T Scat Pack и широкофюзеляжный шейкер R / T Scat Pack.
Стоимость Dodge Challenger GT 2020 года начинается с 32 490 долларов США, включая пункт назначения, поэтому, если вы добавите к цене пакета 50th Anniversary Edition в размере 4995 долларов США, вы получите цену в 37 485 долларов США.
R / T Shaker с местом назначения начинается с 38 685 долларов, поэтому, когда вы добавляете цену пакета Anniversary в 5 495 долларов, вы получаете цену в 44 180 долларов.
Challenger Scat Pack Shaker 2020 года стоит от 44 085 долларов США с налогом на бензопоглотитель и сборами за место назначения, поэтому, когда вы добавляете 5 995 долларов за 50-й пакет, эта модель юбилейного выпуска начинается с 50 080 долларов.
Наконец, R / T Scat Pack Widebody в настоящее время недоступен с комплектом вытяжки Shaker. 50th Anniversary Edition — первая модель, в которой сочетаются пакеты Shaker и Widebody, но мы знаем, что пакет Shaker добавляет 2595 долларов к другим претендентам 2020 года.Scat Pack Widebody с налогом на бензопоглотитель и местом назначения начинается с 47 490 долларов США, поэтому, если пакет Shaker также стоит 2595 долларов США для этой модели, цена Scat Pack Widebody Shaker будет начинаться примерно с 50 085 долларов США. Когда вы добавите юбилейный пакет, вы получите цену в 56 080 долларов.
Патрик Ралл — профессиональный писатель и фотограф, увлеченный автомобильной тематикой. Патрик делится своим автомобильным опытом в автомобильной журналистике из Детройта более десяти лет, освещая «большую тройку».Выросший в мастерской своего отца, он много времени проводил на овальной трассе и на драг-полосе — как за рулем, так и за рулем различных типов транспортных средств. Помимо работы писателем, Патрик ранее работал техником по автомобилестроению, а затем перешел в бизнес-офис с сетью дилерских центров, и этот широкий спектр опыта в отрасли позволяет ему предложить уникальный взгляд на мир автомобилестроения. Следите за сообщениями Патрика на Youtube и Twitter.
Обзор Dodge Challenger 2020 года | Цена, характеристики, характеристики и фото
Несмотря на то, что Dodge Challenger более десяти лет не подвергался полной модернизации, он жив и здоров и по-прежнему стоит вашего внимания.В первую очередь, он предлагает больше ощущений от классического маслкара, ориентированного на прямолинейные характеристики и комфорт, в отличие от его конкурентов от Ford и Chevy, которые ближе к динамике спортивного автомобиля. Challenger имеет дерзкий, широкоплечий дизайн, который также соответствует ощущениям от маслкара. А его большой корпус приносит больше места и практичности, чем у конкурентов.
У Dodge Challenger 2020 года есть несколько уникальных моментов. Это единственный из современных пони-каров с полным приводом, что является благом для людей, живущих в заснеженных частях страны.И Hellcat Redeye по-прежнему остается самым мощным пони-каром на рынке с колоссальными 797 лошадиными силами от его 6,2-литрового V8 с наддувом. Конечно, есть множество других моделей Challenger, помимо этих двух примеров, однако со многими вариантами настройки от цвета до колес и отделки. Мы очень высоко ценим их всех, доказывая, что то, что что-то происходит годами, не означает, что это менее актуально.
Что нового в 2020 году?
Dodge Challenger 2020 года выпуска содержит небольшое количество обновлений.Для каждой отделки есть новые конструкции колес, кроме базового SXT с задним приводом. Доступны три новых цвета с типично превосходными названиями Mopar: Hellraisin, Sinamon Stick и Frostbite. Dodge также приложил немало усилий, чтобы украсить интерьер простроченной приборной панелью и дверными панелями на кожаных Challenger, отделкой из углеродного волокна и искусственной замшей для автомобилей с двигателем V8 и алькантарой карамельного цвета для GT, R / T и R. / T Обрезки Scat Pack.
Как выглядит интерьер и техника в автомобиле?
Интерьер Challenger определенно не такой характерный и яркий, как можно было бы предположить по внешнему виду.Мустанг и Камаро внутри более интересны и самобытны. Тем не менее, есть некоторые интересные дизайнерские элементы, которые украшают вещи, от стандартной ткани в виде гусиных лапок базовой отделки до двухцветной кожи, доступной в качестве опций. Кроме того, мы не уверены, насколько ярким должен быть интерьер в автомобиле, доступном в электрическом оранжевом, синем, зеленом и фиолетовом цветах.
Кроме того, то, что в интерьере Challenger может не хватать визуального изящества, компенсируется пространством (см. Ниже) и технологиями.7-дюймовый сенсорный экран является стандартным, но все уровни отделки салона имеют 8,4-дюймовую версию, доступную в качестве опции или в стандартной комплектации. Оба являются одними из самых простых в использовании в отрасли, и мы предпочитаем 8,4-дюймовый блок, в частности, тому, что предлагается в Camaro и Mustang. Черт возьми, Ford даже не входит в стандартную комплектацию сенсорного экрана, не говоря уже об Apple CarPlay и Android Auto, которые включены в каждый Challenger.
Насколько он большой?
Для спортивного купе Challenger огромен.Это почти на 9 дюймов длиннее, чем Camaro или Mustang; На 3 или 4 дюйма выше соответственно; а его колесная база на 6 или 9 дюймов длиннее. Самый простой Challenger SXT весит на 400 фунтов больше, чем V6 Camaro. Хотя такой размер определенно отрицательно сказывается на управляемости Challenger и его характеристиках на прямой, он приносит пользу внутреннему пространству и повседневной функциональности. В отличие от Mustang и Camaro, взрослые могут удобно разместиться на заднем сиденье Challenger, а его багажник объемом 16,2 кубических фута будет большим для седана среднего размера.Camaro почти вдвое меньше, и его неудобно открывать. Таким образом, гораздо проще оправдать покупку Challenger, чтобы быть ежедневным водителем.
Каковы характеристики и экономия топлива?
В отношении Challenger скажем одно: у него большой выбор. Тем не менее, даже если вы придерживаетесь базового двигателя, у вас все в порядке. SXT и GT получают 3,6-литровый V6 мощностью 305 л.с. и 268 фунт-фут крутящего момента. Вы можете рассчитывать на время разгона от нуля до 60 в диапазоне низких 6 секунд, что довольно быстро, но в конечном итоге хуже, чем у четырехцилиндрового Camaro и Mustang.В стандартную комплектацию входят восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и задний привод, но вы можете добавить полный привод — единственный двигатель, предлагаемый таким образом. Оценки экономии топлива для Challenger 2020 года не были доступны на момент написания этой статьи, но мы думаем, что можно с уверенностью сказать, что оценки 2019 года должны быть сохранены. Для базового двигателя это означает 23 мили на галлон в сочетании с задним приводом и 21 милю на галлон в сочетании с полным приводом.
Далее идет 5,7-литровый V8, установленный в Challenger R / T, мощностью 372 л.с. и крутящим моментом 400 фунт-фут со стандартной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.Он развивает мощность до 375 л.с. и 410 фунт-футов с опциональной шестиступенчатой механической коробкой передач, что кажется отличной причиной для покупки трехпедального автомобиля. Экономия топлива составляет 19 миль на галлон в сочетании с автоматической коробкой передач и 18 миль на галлон в сочетании с руководством. Этот двигатель в основном сокращает время разгона 0-60 до секунды.
Модель R / T Scat Pack оснащена 6,4-литровым V8 мощностью 485 л.с. и 475 фунт-фут крутящего момента независимо от того, получаете ли вы автомат или ручную. Экономия топлива составляет 18 миль на галлон (авто) или 17 миль на галлон (ручной). Опять же, вы сбиваете еще одну секунду со времени 0-60, которое должно быть в пределах низких 4.(Для тех, кто действительно заинтересован в том, чтобы перенести свой Scat Pack на перетаскиваемую полосу, в комплект 1320 добавлено несколько механических обновлений и уменьшен вес для улучшения времени прохождения четверти мили).
Теперь о тяжелой артиллерии. Hellcat (на фото ниже) получает 6,2-литровый V8 с наддувом, выдающий абсурдные 717 л.с. и 656 Нм крутящего момента. Он может работать в паре с автоматическим или ручным управлением, и если вы спрашиваете об экономии топлива, вам не следует рассматривать Hellcat. Его время 0-60, вероятно, всего на несколько десятых секунды быстрее, чем у Scat Pack, но это больше говорит об ограничениях сцепления с задним приводом.Не волнуйтесь, Hellcat чувствует себя так, как будто у него 232 дополнительных лошадиных силы.
Наконец, у нас есть Hellcat Redeye, который фактически является расстроенной версией Демона, действующего только один год. Его версия двигателя Hellcat производит 797 л.с. и 707 Нм крутящего момента. По словам Dodge, его время 0-60 должно составлять 3,4 секунды, а четверть мили должна исчезнуть за 10,8 секунды.
Каково это водить машину?
Учитывая огромный диапазон доступных характеристик, неудивительно, что вождение Dodge Challenger сильно различается в зависимости от версии, которую вы приобретаете.Поэтому мы рекомендуем протестировать как можно больше версий, чтобы определить, какая из них вам подходит. Мы знаем, что, вероятно, это будет действительно тяжелый день. Помимо моделей, двигателей и трансмиссий, не забудьте рассмотреть варианты, которые также могут изменить впечатления от вождения. Например, есть пакет Performance Handling Package для GT и R / T, а также пакет Dynamics для R / T Scat Pack, который обновляет тормоза, шины и подвеску. Также есть пакет 1320 для пакета R / T Scat Pack, который по сути превращает его в безнаддувного Демона.
В общем, ожидайте, что каждый Challenger будет более громоздким в управлении, чем его конкуренты с маслкарами. Его управляемость не так хороша, независимо от модели, которую вы выберете. Теперь его поездка становится более комфортной, но подвески с магнитным управлением, доступные на Mustang и Camaro, на самом деле способны превзойти его и на этой арене.
Таким образом, если ваши автомобильные вкусы склоняются к разнообразию управляемости / горной дороги, Challenger не для вас. Если, однако, вы больше любите круизы на высоких скоростях / поездки по дорогам / клочья шин в апокалиптических количествах дыма, что ж, это определенно машина для вас.Действительно, в этом отношении Challenger больше всего похож на настоящий маслкар, сродни классическому Chevrolet Chevelle SS или оригинальному Dodge Challenger.
Что еще я могу прочитать о Dodge Challenger?
Заметки водителей Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye 2019 года Обзор
Наши впечатления от вождения последнего представителя семейства Challenger, Hellcat Redeye Widebody. Мы не ненавидели это. Вы также можете узнать больше о его разработке и дизайне в нашем обзоре Hellcat Redeye First Drive.
Какие функции доступны и какова цена?
На Dodge Challenger 2020 доступно так много моделей и опций, что этот раздел начал бы напоминать лист заказа, если бы мы попытались перечислить все это. К счастью, здесь мы приводим довольно четкую разбивку по Autoblog с описанием функций, характеристик и местных цен каждой модели.
Короче говоря, каждый Challenger в стандартной комплектации поставляется с бесконтактным входом и кнопкой запуска, двухзонным автоматическим климат-контролем, сиденьем водителя с электроприводом, кожаным рулевым колесом, задним сиденьем с разделением 60/40, двумя портами USB, 7-дюймовый сенсорный экран Uconnect, Apple CarPlay, Android Auto и аудиосистема с шестью динамиками.
На момент написания статьи цены на Dodge Challenger 2020 года не объявлены. Мы ожидаем, что он будет близок к прошлогоднему, который варьировался от 25 690 долларов за SXT до 72 745 долларов за Hellcat Redeye. Мы обновим этот раздел официальными ценами на 2020 год, когда он станет доступен.
Какое у него оборудование безопасности и рейтинг аварийности?
Challenger стандартно поставляется с шестью подушками безопасности и камерой заднего вида, в то время как предупреждение о слепых зонах и перекрестном движении сзади, предупреждение о лобовом столкновении и адаптивный круиз-контроль являются дополнительными.Учтите, что последние два не могут работать в паре с механической коробкой передач.
В ходе государственных краш-тестов Challenger получил общую оценку в пять звезд, а также четыре звезды спереди и пять звезд по бокам. В ходе испытаний, проведенных Страховым институтом безопасности дорожного движения, Challenger получил наивысший рейтинг «Хорошо» в краш-тестах с боковым и умеренным перекрытием спереди, но второй из лучших по прочности крыши. Он получил маргинальную оценку (три из четырех) в новом тесте IIHS с малым перекрытием фронта.Это неудивительно, учитывая, как долго Challenger существует с момента полной модернизации. Его система предотвращения лобового столкновения получила оценку Basic.
Видео по теме:
2020 Dodge Challenger SRT Super Stock дебютирует как Bit Of Demon, Lot Of Redeye
Challenger SRT Super Stock 2020 — новейшая машина для драг-рейсинга Dodge
Dodge Challenger SRT Super Stock мощностью 807 лошадиных сил — самый быстрый и мощный в мире маслкар
• Dodge Challenger SRT Super Stock 2020 оснащен той же шестеркой с наддувом.2-литровый двигатель HEMI® с V-образным восьмицилиндровым двигателем высокой мощности, который приводится в действие SRT Hellcat Redeye, но имеет измененную калибровку трансмиссии, которая увеличивает выходную мощность до 807 лошадиных сил
• Challenger SRT Super Stock — самый быстрый и мощный маслкар в мире:
o 0-60 миль в час (миль / ч) ускорение 3,25 секунды
o Прошедшая четверть мили за 10,5 секунды при скорости 131 миль в час
o Максимальная скорость 168 миль / ч (с ограничением по шинам)
• Widebody входит в стандартную комплектацию Challenger SRT Super Stock, освобождая место для больших колес и стандартных радиальных тормозов, а также добавляя 3.5 дюймов габаритной ширины автомобиля
• Ложа Challenger SRT Super Stock оснащена стандартными легкими колесами размером 18 на 11 дюймов с отделкой Low Gloss Granite и липкими радиаторами 315 / 40R18 Nitto NT05R на всех четырех углах
• Stock Challenger SRT Super Stock включает легкие полностью алюминиевые четырехпоршневые тормозные суппорты Brembo и 14,2-дюймовые вентилируемые роторы.
• Регулируемый асимметричный дифференциал повышенного трения с 3.09 главная передача
• Режим Track в режимах движения SRT на SRT Super Stock активирует измененную настройку амортизаторов для радиальных тормозов
• Дилерские заказы на Dodge Challenger SRT Super Stock 2020 планируется открыть этим летом, а производство начнется на сборочном заводе в Брамптоне (Онтарио) этой осенью. Поставки в дилерские центры Dodge // SRT запланированы на конец этого года
2 июля 2020 г., Оберн-Хиллз, Мичиган — Dodge // SRT демонстрирует свои мускулы и удваивает свою приверженность драг-рейсингу, представляя новый Dodge Challenger SRT Super Stock 2020 года, самый быстрый и мощный маслкар в мире.
«Я поклялся, что мы никогда не построим еще одного Демона и не будем», — сказал Тим Кунискис, глобальный глава Alfa Romeo и глава подразделения легковых автомобилей — Dodge, SRT, Chrysler и FIAT, FCA — Северная Америка. «Но я также сказал, что каждый Challenger Hellcat и Redeye идет с негласным обязательством поддерживать бренд, и новый Challenger SRT Super Stock создан именно для этого».
Драг-рейсинг, сокрушительный дух ограниченного производства 2018 Dodge Challenger SRT Demon живет в Challenger SRT Super Stock 2020 года, который приводится в движение той же шестеркой с наддувом.2-литровый высокопроизводительный двигатель V-8 HEMI®, который в настоящее время также используется в Challenger SRT Hellcat Redeye в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач TorqueFlite 8HP90.
Благодаря пересмотренной калибровке трансмиссии, которая увеличивает точку переключения с 6300 об / мин до 6400 об / мин, Challenger SRT Super Stock обеспечивает выходную мощность 807 лошадиных сил на бензине, что на 10 лошадиных сил выше стандартного SRT Hellcat Redeye и 707 фунтов .-фут. крутящего момента.
В дополнение к новой калибровке трансмиссии, Challenger SRT Super Stock построен на стандартном Widebody и имеет новую подвеску, стандартные тормоза Brembo, а также радиальную комбинацию колеса и тормозного механизма, предназначенную для лучшего сцепления с дорогой.
Стандартные функции SRT Super Stock включают:
• Легкие диски размером 18 на 11 дюймов с отделкой Low Gloss Granite на липких радиальных колесах Nitto NT05R 315 / 40R18 на всех четырех углах
• Легкие полностью алюминиевые четырехпоршневые тормозные суппорты Brembo и 14,2-дюймовые вентилируемые роторы
• Регулируемый асимметричный дифференциал повышенного трения с передаточным числом главной передачи 3,09
«Спросите любого, кто когда-либо водил трамвай на низкопрофильных шинах, а затем спина к спине на радиальных колесах с увеличенными боковинами, и они скажут вам, что разница меняет правила игры», — добавил Кунискис.«Пакет SRT Super Stock позволяет Challenger Redeye разгоняться сильнее и захватывать три автомобиля длины на четверть мили».
Результатов:
• Ускорение 0-60 миль / ч за 3,25 секунды
• Прошедшая четверть мили за 10,5 секунды при скорости 131 миль в час
• Максимальная скорость 168 миль / ч (с ограничением по шинам)
Challenger SRT Super Stock не ограничивается в производстве и продолжит свое существование в качестве окончательной модели Dodge для дрэг-рейсинга в 2021 модельном году.
Дилерские заказы на Dodge Challenger SRT Super Stock 2020 года планируется открыть этим летом, а производство начнется на сборочном заводе в Брамптоне (Онтарио) осенью этого года. Планируется, что они начнут поступать в дилерские центры Dodge // SRT в конце этого года.
SRT Super Stock становится незаметным
Challenger SRT Super Stock получил свое название от класса «Super Stock» для гонок по дрэг-рейсингу. Он определяется транспортными средствами, которые могут выглядеть как обычные легковые автомобили, но являются сильно модифицированными гоночными автомобилями.
То же самое можно сказать и о Challenger SRT Super Stock. Хотя он может выглядеть как обычный Challenger без специального значка «Super Stock», он обладает самым мощным ударом из линейки Challenger, опираясь на девиз Dodge: «Если вы знаете, вы знаете». Признание SRT Super Stock: колеса размером 18 на 11 дюймов с отделкой из гранита Low Gloss Granite на массивных липких дисках Nitto NT05R 315 / 40R18 на всех четырех углах.
Режимы движения с фокусировкой на перетаскивании
Приклад Dodge Challenger SRT Super Stock дает водителю возможность настроить максимальную производительность и точность полосы сопротивления, чтобы проехать четверть мили как можно быстрее.Для этого он сочетает в себе лучшее из механической и электронной настройки, чтобы обеспечить максимальное сцепление с дорогой, сохраняя при этом точное управление направлением.
Уникально настроенная высокоэффективная адаптивная демпфирующая подвеска Bilstein (ADS) Challenger SRT Super Stock помогает перенести как можно больший вес на задние колеса при запуске для обеспечения максимального сцепления.
Настройки режима движения на Challenger SRT Super Stock включают автоматический (уличный) режим, который устанавливает Bilstein ADS для комфортной езды с соответствующим управлением, спортивный режим, режим трека и пользовательский режим, который позволяет водителю выбирать между автоматическим, спортивным и Конфигурации режима гусеницы для трансмиссии, подрулевых переключателей, тяги, подвески и рулевого управления.
Когда на Challenger SRT Super Stock активирован режим Track, передние амортизаторы Bilstein настроены на жесткое сжатие и мягкое демпфирование отскока, а задние амортизаторы Bilstein настроены на жесткое сжатие и жесткое демпфирование отскока. Эта конфигурация сохраняется, пока автомобиль движется с полностью открытой дроссельной заслонкой. Когда водитель отпускает педаль газа, система переключается на мягкое сжатие и твердый отскок спереди и сзади для улучшения управляемости.
В режиме «Track» система контроля тяги отключается, чтобы задние колеса могли пробуксовывать от выгорания, но электронная система контроля устойчивости остается включенной, чтобы помочь водителю двигаться по прямой.
Параметры режима трека:
• Восьмиступенчатая коробка передач TorqueFlite проходит калибровку, оптимизированную для ускорения
• Электронный контроль устойчивости оптимизирован для ускорения по прямой
• Калибровка подвески изменяется на полную в задней части и на твердое сжатие и мягкий отскок спереди
• Подрулевые лепестки включены
• Рулевое управление установлено в режим перетаскивания для устойчивости на высокой скорости
• Охлаждение кабины переключено на SRT Power Chiller ™
• Точка блокировки гидротрансформатора повышена в режиме перетаскивания
Параметры автоматического (уличного) режима:
• Уровень мощности двигателя устанавливается в зависимости от того, какая клавиша (красная или черная) находится в Challenger
o Если присутствует красная кнопка, уровень мощности может быть установлен в соответствии с предпочтениями клиента
• Трансмиссия, подвеска и рулевое управление по умолчанию в автоматическом (уличном) режиме
• Клиенты могут настроить подвеску и рулевое управление.
• Электронная система контроля устойчивости по умолчанию работает полностью на
• Подрулевые лепестки переключения передач могут быть включены или выключены в соответствии с предпочтениями клиента
• Эко-режим доступен только в автоматическом режиме
Параметры пользовательского режима:
• Почти каждую комбинацию опций, доступных в режиме Авто (улица) или трека, можно настроить в пользовательском режиме.Например, водитель может выбрать элементы режима Track, связанные с характеристиками двигателя и трансмиссии, но может выбрать спортивный режим для подвески и рулевого управления
Стандарт технологии Drag на всех моделях Challenger SRT Super Stock
Ложа Challenger SRT Super Stock оснащена стандартными компонентами и технологиями, специально предназначенными для перетаскивания, чтобы обеспечить быстрый запуск, когда рождественская елка становится зеленой. Характеристики включают:
• Launch Assist — Запущенный на Challenger SRT Demon как автомобиль заводского производства, Launch Assist помогает решить одну из самых серьезных проблем, связанных с чистым запуском и целостностью трансмиссии — подскакивание колес, которое происходит, когда шины быстро проскальзывают и восстанавливают сцепление с дорогой при старте. , быстро накапливая и высвобождая энергию в трансмиссии.Эти резкие скачки крутящего момента могут быстро и серьезно повредить компоненты трансмиссии, и до сих пор единственным решением было отказаться от дроссельной заслонки. Датчики скорости вращения колес отслеживают признаки проскальзывания / заедания шин. Если обнаруживается скачок, модуль управления двигателем на мгновение снижает крутящий момент, чтобы максимально увеличить тягу почти мгновенно — без необходимости водителю поднимать дроссель. Система Launch Assist снижает нагрузку на трансмиссию из-за скачка колес до 20 процентов
• Launch Control — удерживает двигатель на оптимальных пусковых оборотах и ждет, пока водитель не отпустит тормоз.Затем Launch Control использует управление крутящим моментом двигателя для оптимизации пробуксовки колес для максимального ускорения
• Line Lock — Включает передние тормоза, чтобы удерживать Challenger в неподвижном состоянии, но оставляет задние колеса свободными для перегрева и очистки задних шин. Система также позволяет водителю выполнять управляемый прогон при качении и может совершать до 200 оборотов заднего колеса
• Резерв крутящего момента — активируется, когда частота вращения двигателя превышает 950 об / мин.Система закрывает перепускной клапан, «предварительно заполняя» впускное отверстие наддувом, регулирует поток топлива в цилиндры и регулирует время зажигания, чтобы сбалансировать обороты двигателя и крутящий момент
• Race Cooldown — также впервые в отрасли, сводит к минимуму любые эффекты поглощения тепла, позволяя двигателю поддерживать оптимальную рабочую температуру. Когда двигатель останавливается, функция Race Cooldown поддерживает работу охлаждающего вентилятора двигателя и насоса охлаждающей жидкости низкотемпературного контура, чтобы снизить температуру нагнетателя / охладителя наддувочного воздуха.Водитель может отслеживать температуру охлаждающей жидкости нагнетателя на страницах производительности SRT на 8,4-дюймовом сенсорном экране Uconnect и знать в режиме реального времени, когда нагнетатель достигнет оптимальной температуры для следующего запуска. Race Cooldown впервые был представлен на Challenger SRT Demon в 2018 году и стал стандартом для моделей Challenger SRT Hellcat в 2019 году
• Страницы производительности SRT — доставляйте водителю важные данные о характеристиках автомобиля, включая динамический график в реальном времени, тепловую карту g-force и многое другое
• SRT Power Chiller ™ — эта инновационная, отмеченная наградами функция входит в стандартную комплектацию моделей Challenger SRT Super Stock и SRT Hellcat Redeye и направляет хладагент системы кондиционирования из внутренней кабины в холодильный агрегат, установленный в низкотемпературном контуре. насос охлаждающей жидкости.Охлаждающая жидкость наддувочного воздуха после охлаждения окружающим воздухом, проходящим через низкотемпературный радиатор в передней части автомобиля, проходит через чиллер, где дополнительно охлаждается. Затем охлажденный хладагент поступает к теплообменникам в нагнетателе. Дальнейшее снижение температуры всасываемого воздуха приводит к повышению производительности
Тринадцать различных цветов Dodge // SRT, доступных для всей линейки Challenger
Покупатели Dodge Challenger имеют широкий спектр цветов кузова и полос, из которых они могут настроить свой маслкар.Тринадцать различных цветов кузова и широкий выбор вариантов внутренней отделки:
• F8 Зеленый
• Frostbite
• Go Mango
• Гранит
• Hellraisin
• IndiGo Blue
• Красный октановый • Красный октановый 9029 • Красный октановый
• Дымовое шоу
• TorRed
• Тройной никель
• Белый кулак
Доступные цвета интерьера:
• Черный
• Черный / карамельный (недоступен на SRT Super Stock)
• Черный / рубиново-красный (недоступен на SRT Super Stock)
• Demonic Red
• Сепия
Dodge // SRT
Более 100 лет бренд Dodge продолжает дух братьев Джона и Горация Додж.Их влияние продолжается и сегодня, поскольку Dodge с гордостью предлагает полную линейку высокопроизводительных автомобилей, выделяющихся в своих сегментах. В 2020 году Dodge буквально расширяет линейку высокопроизводительных моделей Charger, добавляя экстерьер Widebody к единственному в Америке четырехдверному маслкару. Dodge Charger SRT Hellcat 2020 года продолжает оставаться самым мощным и быстрым серийным седаном в мире.
В линейку Dodge 2020 также входят Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye 2020 года, Dodge Challenger SRT Hellcat 2020 года, Challenger R / T Scat Pack Widebody и Challenger R / T Scat Pack 1320 2020 года.Dodge Durango SRT 2020 года, самый быстрый, самый мощный и самый способный американский трехрядный внедорожник, завершает модельный ряд бренда. Эти модели с высокими эксплуатационными характеристиками присоединяются к линейке брендов 2020 года, в которую входят Durango, Grand Caravan, Journey, Charger и Challenger.
В июне 2020 года Dodge был назван «Бренд №1 по начальному качеству», что сделало его первым отечественным брендом, когда-либо занявшим первое место в исследовании J.