LADA 4х4 | АвтоСпецЦентр
Официальный дилер
630027 г.Новосибирск
ул. Дунаевского 16, корп 5
звонок по России бесплатный 8-800-555-83-01
Описание
- Высокая грузоподъёмность — 580 килограммов
- Большой объем грузового отделения, способный вместить 2 европоддона
- 2 варианта кабины с вместимостью 2 или 5 человек
- Легендарный постоянный полный привод, высокий клиренс и отличная геометрическая проходимость
- Межосевой блокируемый дифференциал
- Низкая стоимость владения и обширная сеть обслуживания
- Дополнительную защиту груза обеспечивает стеклопластиковый кунг.
LADA 4×4 с бортовой платформой – надежный коммерческий автомобиль с полурамной конструкцией кузова и задней рессорной подвеской. В зависимости от задач бизнеса, можно выбрать версию 2-х местную версию со стандартным грузовым отделением, либо 5-и местную с коротким грузовым отсеком.
Технические характеристики пикапа
ВИС 234600-60-022 с грузовой платформой и кунгом:Исполнение загрузочного пространства | Бортовая платформа с кунгом |
Колесная формула / ведущие колеса | 4х4 / все колеса |
Кабина / количество мест | Двухдверная / 2 |
Внутренний размер грузового отсека. мм | 1860 / 1620 / 1060 |
Двигатель | 21214 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Общая грузоподъемность, кг | 580 |
Объем топливного бака, л | 42 |
Тип трансмиссии | 5 МТ |
Передаточное число главной передачи | 3,9 |
Передняя подвеска | независимая , пружинная, рычажная с гидравличискими телескоптческими амортизаторами,со стабилизатором поперечной устойчивостью |
Задняя подвеска | зависимая, рессорная, с гидравличискими телескоптческими амортизаторами |
Шины размерность | 185 /75 R16 (92,93,95, Q/T/T) |
Длина / ширина / высота, мм | 4440 / 1600 / 1900 |
База, мм | 2850 |
Дорожный просвет, мм | 205 |
Максимальная скорость, км/ч | 110 |
Доступны комплектации с кондиционером и пакетом OFF-ROAD:
- Усиленный задний мост
- Главная передача переднего и заднего моста 4,1
- Увеличенный дорожный просвет – 240 мм
- Шины размерностью 235/75 R15 с активным грунтовым протектором
- Самоблокирующиеся дифференциалы винтового типа в переднем и заднем мостах
- Усиленные пружины передней подвески
- Амортизаторы передней и задней подвески с увеличенными ходами
Автомобили марки ВИС выпускаются в следующих исполнениях: открытый бортовой, бортовой с пластиковым кунгом, изотермический, хлебный фургон 40-48 лотков.
Похожие
LADA 4х4 Бортовой автомобиль
LADA 4х4, 5 мест
LADA 4х4 Бортовой автомобиль, 5 мест с пластиковым кунгом
4х4 «БРОНТО» комплектация для грутовых дорог
4х4 Бортовой автомобиль — комплектация для грунтовых дорог
Автомобиль ВИС 2349
Бортовой автомобиль с кунгом из стеклопластика
Бортовой автомобиль с удлиненной платформой
Наши партнеры и клиенты
Отзывы клиентов
Отзывы владельцев ВИС 2346
Отзывы владельцев ВИС 2346- Главная
- Каталог авто
- ВИС
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Исключить китайские авто
Поиск Все марки
ВИС 2346 — фото 1
ВИС 2346 — фото 2
ВИС 2346 — фото 3
ВИС 2346 — фото 4
ВИС 2346 — фото 5
Назад Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики ВИС 2346
Цена (январь 2022 г) | 704 900 — 762 900 ₽ |
Мин. цена (январь 2022 г) | 704 900 ₽ |
Макс. цена (январь 2022 г) | 762 900 ₽ |
Модельный год | 1998 |
Тип кузова | Фургон |
Длина, мм | 4440 |
Ширина, мм | 1660 |
Высота, мм | 1640 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 3200 |
Гарантия | 1 год или 30 000 км |
Страна сборки | Россия |
Модификации ВИС 2346
ВИС 2346 1.7 MT
Цена (январь 2022 г) | 704 900 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 110 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1690 |
Мощность, л. с. / оборотах | 83/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 129/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники ВИС 2346 по цене
ГАЗ 2752
ГАЗ 2752
ГАЗ 2752
ГАЗ 2752
От 750 000 ₽
До 1 027 000 ₽
Фургон
Россия
Год: 2010
Лада Ларгус Фургон
Лада Ларгус Фургон
Лада Ларгус Фургон
Лада Ларгус Фургон
От 686 000 ₽
До 855 000 ₽
Фургон
Россия
Год: 2021
УАЗ 3909
УАЗ 3909
УАЗ 3909
УАЗ 3909
От 724 900 ₽
До 724 900 ₽
Фургон
Россия
Год: 1985
ВИС 2349
ВИС 2349
ВИС 2349
ВИС 2349
От 682 000 ₽
До 959 000 ₽
Фургон
Россия
Год: 2018
ВИС 23461
ВИС 23461
ВИС 23461
ВИС 23461
От 728 900 ₽
До 790 900 ₽
Фургон
Россия
Год: 1998
Отзывы владельцев ВИС 2346
ВИС 2346, 2007 г
ВИС 2346 — это пикап на базе внедорожника Lada 4×4. Может быть двух- или пятиместным (23461). Он надёжен, прост и вынослив. В ВИС 2346 использованы хорошо известные узлы и агрегаты в сочетании с рессорной задней подвеской и полурамной конструкцией кузова. Двигатель 1.7 литра и мощностью 81 л. с. Максимальная грузоподъёмность — 600 килограмм. Это мой по очереди 3-й автомобиль, но не заменивший собой ВАЗ 2115. Теперь у меня их две и нужно заботиться об обоих и не обделять вниманием ни одну. По крайней мере, «Ниве» потребуется от меня только бережная эксплуатация, аккуратность и чистоту поддерживать как снаружи, так и внутри. По-моему это интересно, когда есть 2 машины. Каждая по-своему уникальна и неповторима. Всегда было интересно, что же такое «Нива» и почему, а главное за что её так ценят и предпочитают. Конечно, она не в кузове универсал, а как пикап. Да ну и ладно, разницы нет. Я извиняюсь, как говориться: «те же яйца только в профиль». Вот и посчастливилось сесть за руль настоящей «Нивы» и познать все её преимущества и недостатки. ВИС 2346 сам по себе тяжелый в управлении в целом: руль, педали, коробка, радиус разворота.
Достоинства: надежность. Простота. Проходимость.
Недостатки: тяжелая в управлении.
Денис, Тольятти
ВИС 2346, 2005 г
Отцовская машина. Покупали ВИС 2346 из-за практичности: строим дом, любим рыбалку и отдых на природе. Машина хорошо показала себя как на бездорожье, так и на трассе, разгоняли до 140 км/ч спокойно, но обычно ездим не больше 110. Как ни крути, ВИС 2346 — это Нива и скорость — это не её стихия. На дороге ведёт себя хорошо, мягко, не крутит как «коротыша». Кузов полу рама, задняя ось стоит на рессорах грузоподёмность более 0.5 тонны, гружёная и с 5 пассажирами идёт нормально.
Достоинства: проходимость. Энергоемкая подвеска. Полурамный кузов. Вместительность.
Недостатки: как и у всех Нив.
Алексей, Бийск
ВИС 2346, 2007 г
Езжу на таком ВИС 2346. Конструкторам, которые сделали двухместный пикап, нужно было бы оторвать руки, чтобы больше так не делали. Машина (кузов) ломается через 3-4 года. Не может жестянка воспринимать нагрузки от задней рамы, на рычаге втрое меньшем, чем в базовом кузове Нивы. Жесть на ВИС 2346 начинает мяться, ломаться. Много в такую машину нельзя грузить, максимум 500 кг и очень медленно и осторожно по ямам. Все запчасти к ней стандартные, кроме кузовного железа задней части. Пластиковый кунг в принципе прочный, но без доделок протекает и спереди и сзади. По двигателю проблем нет. На сиденье сидеть не очень удобно. Радиусы поворота очень большие — это надо сразу учитывать. Расход – 11 литров трасса, в городе 13-16 литров, что я считаю многовато.
Достоинства: клиренс.
Недостатки: нет запаса прочности. Большой радиус поворота.
Владимир, Самара
Обои рабочего стола ВИС 2346
Обои ВИС 2346
Объявления о продаже ВИС 2346
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
ВИС 2346 — обзор автомобиля
VIS 2346 / ВИС 2346
Автомобиль ВИС 2346 разработан на основе ВАЗ 2121 Нива. VIS 2346 оснащается инжекторным 4-цилиндровым рядным двигателем объемом 1.7 литра мощностью 81 л.с. Существует несколько вариантов кабины: 2-местная и 5-местная. Таким образом, VIS 2346 может использоваться не только для транспортировки грузов, а и для перевозки пассажиров. Но полезный объем грузового отсека 5-местной версии намного меньше, чем у модификации в классическом, 2-местном исполнении.
ВИС 2346 имеет прочную, полурамную конструкцию кузова. Задняя подвеска — рессорная. Полный привод, которым оснащен фургон, позволит без проблем передвигаться по пересеченной местности. Грузоподъемность ВИС 2346 составляет 690 кг. Высокая надежность и простота конструкции обеспечат длительный срок эксплуатации.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели VIS
Сообщить об ошибке
Lada Niva Pickup — Lada 4×4 Pickup na predaj
Lada Pickup VIS
Momentálne nie je k dispozícii
Zistiť viac
Заказ на словенскую торговую площадку, производящую продукты русского автомобильного назначения. Poctivá technika, nízke ceny.
Предварительный заказ
Lada Niva пикап je malý nákladný terénny car vychádzajúci z klasickej trojdverovej Nivy. Возидло ма цв. polorámovú karosériu, nakožko užitková nadstavba je uložená na speciálnej zadnej rámovej konštrukcii, disponujúcej vysokým ohybom. Затишье, что задняя направа е с доводу повышенного жизненного цикла, уложена на листовые перья, предна йе независле завесена и уложена на винутых пружинах с приечным стабилизатором.
Длинный разъем
Vďaka dlhšiemu razvoru poskytuje automobil citeľne viac komfortu. K tichej prevádzke prispievajú montované гомокинетический kĺby tlmiče вибраций. Величественная преднамеренность остава низкой превадзкова хмотности и компактне розмеры. Aj s pick-up verziou zvládnete náročné podmienky a prakticky všetky terény, stále pri zachovaní nízkych prevádzkových nakladov.
Подборщик «Ладу Нива» с двойным двойным приводом (тип 2346) с накладным приспособлением 1860 х 1630 мм, также в задней части с преддверной двойной кабиной (тип 23461). Oba typy sú v ponuke s novou palubnou doskou a ďalšími úpravami modelového roku 2020.
Преставка на сжиженном газе
- Je tiež možné si u nás nechať vozidlo upraviť na alternativny pohon LPG.
Галерея
Предошле
Дяльшие
Техническая спецификация
Технические характеристики
Kategória vozidla | N1G | ||||||||||||
Motor | 1,7 Benzín VAZ 21214 MPI AMCE5 | ||||||||||||
Výkon, krútiaci moment | 61 kW / 5000 ot./min ., 129 Нм/4000 об./мин. | ||||||||||||
SpotReba Litrov / 100 км | 11,7 / 7,1 / 8,8 | ||||||||||||
Emisní Norma | EURO 6 NORMA | EURO 6 NORMA | EURO 6 Norma | EURO 6 NORMA | EURO 6 NORMA | . 0003 | |||||||
Pohon | 4×4 s redukciou a uzávierkou medzinápravového diferenciálu | ||||||||||||
Prevodovka | Manuálna 5 st. prevodovka VAZ | ||||||||||||
Samosvorný diferenciál prednej nápravy | paket Bronto | ||||||||||||
Samosvorný diferenciál zadnej nápravy | |||||||||||||
Rozšírenie blatníkov | |||||||||||||
Posilnené pružiny a tlmiče | |||||||||||||
Zvýšená svetlá výška o 40 mm | |||||||||||||
Rozmery | typ 2346 | typ 23461 | |||||||||||
Počet Miest Na Sedenie / Počet Dverí | 2/2 | 5/2 | |||||||||||
Dĺka / rothirka / VýШКА MM | 0003 | 4440/1713/1680 | 4440/1713/1680 | ||||||||||
Svetlá výška mm | 205 | 205 | |||||||||||
Rázvor mm | 2850 | 2850 | |||||||||||
OBJEM PALIVOVEJ Nádrže v Litroch | 42 9003 | 42 | |||||||||||
42 | |||||||||||||
42 | 0003 | 600 | 580 | ||||||||||
Objem nákladného priestoru | 1860 x 1630 mm | 1220 x 1630 mm |
Закладные цен
Kontaktujte nás
Budeme Radi, Ak Si U Nás Splníte „Detský« Sen , Alebo Budete PokraChovať V, čomu veríte Dobre Preverené odskú rosneboun rosneban 70287. 0286 „до каждого počasia“ za rozumnú cenu.
Či už si chcete kúpiť skutočného pracanta , len tak hračku do terénu , alebo sa Vám nechce prácne renovovať starý kus poriadnej techniky a chcete ho nahradiť novým, rovnako poctivým, u nás nájdete, čo hľadáte.
Ваш новый автомобильный магазин Sme schopní Vám po dohode priviesť takmer kamkoľvek na Slovensku. Vykonáme tiež všetky potrebné úkony aby bolo pripravené na hladké prihlásenie.
+421 918 541 472
Сплит с нами с
и купте с покупной техникой
Цена за 11 900 евро без DPH.
Spolupracujeme s českým partnerom CanoCar
(www.lada-uaz.cz).
Лада Нива / Лада 2101-2107 Дифференциал повышенного трения 22 зубца Винтовой ВАЛ-рейсинг
Межколесные самоблокирующиеся дифференциалы винтового (червячного) типа, 8-сателлитные (патент РФ №55063 от 27.07.2006).
Межколесный дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся дифференциал) — 22 шлица, для заднего редуктора автомобилей Лада Урбан, Лада 4х4, Шевроле НИВА, ВАЗ 2121, ВАЗ 2329 пикап, Лада 4х4 Пикап, ВИС 2346, ВИС 2946 , Лада 2101-2107, ИЖ 27175 (пикап на базе 2104), Лада 4х4 Мед. Поставляется для сборки изделий на конвейер «ВИС АВТО» по сборке автомобилей «Рысь» и «Лада 4х4 Бронто». Устанавливается в редуктор заднего моста автомобилей всех годов выпуска и редуктор переднего Лада 4х4 выпуска до 2002-2003 года — 22 шлица. Самоблокирующийся дифференциал устанавливается взамен заводских, устанавливаемых заводами-изготовителями автомобилей, без доработки.
Применение: задний мост (автомобили всесезонного выпуска) и передний редуктор (автомобили до 2003 г.в.). Для заднеприводных автомобилей ВАЗ и полноприводных LADA 4×4.
Обозначение на упаковке — Лада 4х4 — Шевроле Нива — 2101 — ВИНТ
При замене базового дифференциала на самоблокирующийся рекомендуется установить новые подшипники дифференциала.
Оптимален при ежедневной эксплуатации автомобиля как в городе, так и на легком бездорожье и зимниках. Улучшает внедорожные свойства полноприводного автомобиля. Улучшает режимы запуска на заднеприводных автомобилях. Позволяет максимально исключить пробуксовку колес оси с самоблоком. При включении он мягкий. Снижает риск поломки полуосей при пиковых ударных нагрузках, например: резком увеличении скорости при прохождении сложных участков пересеченной местности, крутом подъеме с перегибом и т.п. При правильной эксплуатации и после набора вождения и вождения навыков на пересеченной местности, снижает риск падения в диагональное зависание. При 100% диагональном вывешивании с упором автомобили малоэффективны. Это связано с физическими свойствами и особенностями винтового (червячного) самоблока.
Масло использовано.
При использовании автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом ВАЛ-рейсинг:
— Рекомендуется использовать параметры и характеристики масел из руководства по эксплуатации автомобиля, в котором установлен самоблокирующийся дифференциал VAL-racing, обязательно с учетом температурных характеристик региона, где будет работать самоблокирующийся дифференциал. использоваться.
— Наиболее эффективное использование специальных трансмиссионных масел для самоблокирующихся дифференциалов (LSD — дифференциал повышенного трения).
— в случае простоя с самоблокирующимся дифференциалом замена масла производится в соответствии с регламентом эксплуатации автомобиля, но не реже одного раза в год.
— Использование дополнительных антифрикционных присадок запрещено.
При частой езде по бродам, болотистой и другой местности, где есть вероятность попадания воды в редуктор с установленным самоблокирующимся дифференциалом, необходимо проверить состояние масла. В случае попадания воды замена масла в редукторе обязательна.
Самоблокирующийся дифференциал VAL-RAYING. Дизайн.
1. Корпус дифференциала. 2. Крышка дифференциала. 3. Шестерня картера полуоси. 4. Шестерня полуоси крышки. 5. Спутники длинные. 6. Спутники короткие. 7 Клип. 8.9.Кольцо. 10.Тахрчатчатые пружины. 11. Крепежный винт.
Болт крепления ведомой шестерни (2101-1005127ВР), специальный, ревизия ВАЛ-РАЙИНГ — поставляются в комплекте — 8 шт. (Болты имеют увеличенную длину резьбы и заниженную головку.) Применение модифицированных болтов необходимо в связи с увеличенной толщиной основания, посадки, торца запирания ведомой шестерни.