Ниссан серена с26 отзывы: 1999., 2 , , kvnc23, 10-14, , 4 ,

Содержание

Nissan Serena 2012 года отзыв владельца №4088

Вообще я фанат этих автобусов. Nissan Serena для меня — самый оптимальный автомобиль, вот просто лучше и не придумать. Большой, вместительный, недорогой, комфортабельный, надёжный, экономичный. Детишки очень любят Ниссан Серену. Мы как-то иногда ездим с друзьями на их маленьких машинах, ну или на такси. Так вот, я вам скажу, у детей такие поездки вызывают какое-то недоумение. Они ведь с рождения думают что автомобили только такие большие внутри и должны быть!!!!)))) Что ещё нужно для полного счастья!!!??? Причём люблю и Ниссан Серену С25 и Ниссан Серену С26 практически одинаково. Хотя автомобили отличаются. Несколько друзей, знакомых уже пересели на Nissan Serena C26. Удобно и практично. Довольны как слоны!!!

Ну так и вот. Откатали с женой 3 года на Ниссан Серене С25 (в максимальной комплектации), в конце прошлого (2016 года) пригнали себе Ниссан Серену С26 (наоборот, в минимальной комплектации, на фото она белого цвета). Захотелось теперь С26, только уже в максималке.

Стал искать очередную Серену. Как всегда, сначала участие в аукционе. Хотелось хорошую комплектацию, с адекватным пробегом. И вот где-то на 7 день моя ставка сыграла. Комплектация HIGHWAY STAR, обе сдвижных двери с электроприводом, повторители поворота, штатные противотуманки. Уже во Владивостоке выяснилось, что есть полноценное штатное головное устройство (со штатной флешкой, без неё половина функций не работает, например может не работать штатная камера заднего вида или навигатор), 2 ключа, аукционная оценка 4, пробег 117 тысяч.

Ну и конечно же обвес. Очень красивая машинка. Супер.

Получил инвойс на 632 тысячи японских тугриков. Тут же оплатил. Через 2 с половиной недели она прибыла во Владивосток. И всё бы хорошо, если бы не огромная очередь на Глонасс. Хорошо, что сразу после покупки на аукционе, занял очередь. Заранее. Сэкономил дней 18 ожидания. В итоге, вместо 2-3 недель процесс расторможки и получения Глонасс всё-же увеличил этот срок ещё на 2 недели.

Во Владике простояла больше месяца. Но оно того стоит. Потерпим.

Теперь немного сравнений Серены С26 с Сереной С25. Сразу скажу, пластик внутри, отделка салона и т.п. в 25-ке как-то лучше, добротнее, уютнее. Может быть это из-за комплектации такие ощущения? Пока не понял. Также хуже шумоизоляция, но этот вопрос решаем. Слава богу есть хорошие материалы, типа Шумофф, которые реально делают автомобиль намного тише. Проверенно лично мной и не раз.

Центральный модуль, который двигается между 2-м и 1-м рядом сидений имеет в поднятом состоянии широкий подлокотник. Если передвинуть эту консоль между передними сиденьями и в поднятом состоянии самой консоли вытащить свой подлокотник, то он становится ровно между подлокотниками водителя и пассажира, образуя один шииирокий подлокотник. Лично мне это очень понравилось. (Если кто не понял, то есть фото ниже, где на центральной консоли, когда она во 2-м ряду, этот самый подлокотник виден).

Но и есть неудобная штука. На 25-й на двери очень удобная подставка для руки, чуть выше нижнего среза окна, на 26-й её почему-то убрали. .. Жаль.

3-й ряд на 25-й двигается вперёд/назад (можно тем самым увеличить багажное пространство). Возможно это из-за комплектации. По двигателю. Разница в 10 лошадей немного чувствуется (147 л.с. в 26, против 137 л.с. в 25). С26 прям резвее, динамичнее. Есть ещё спорт режим, но и обычного вполне хватает. Ещё в С26-й есть ЭКО режим. В этом режиме машина едет вяло. Но я в первый день покупки поехал с севера Москвы в Домодедово, в этом режиме при средней скорости 80-90 км/ч по МКАДу, у меня расход показало 15,5 километров на литр, что, если перевести на русский язык, составляет 6,5 л. на 100 км. И этот показатель несказанно меня удивил. Я конечно обычно в этом режиме не езжу. Люблю когда машина «едет». В обычном режиме по городу у меня показывает 9 км. на литр. Это где-то 11,1 л./100км.

Лобовое стекло более пологое, наверное лучше обтекаемость. Форточки между передними боковыми окнами и лобовым, значительно больше, чем в с25. В них на поворотах что-то даже видно. Реально помогают при езде.

Ну а теперь самое интересное. Это размеры салона!!! Довольно не маловажный фактор, согласитесь!!! Японцы конечно молодцы. Снимаю шляпу. При одинаковой длине автомобилей снаружи, внутри они как-то умудрились на С26 увеличить салон…. на 30см!! 30 сантиметров, Карл!!!! При этом салон стал на 1см шире и на 2,5см выше. Они просто взяли и увеличили и так огромный салон!!! (ниже добавил табличку со сравнительными размерами внутри и снаружи).

Подстаканники которые выдвигаются по центру торпедо в С25 удобнее. В С26 кофе, при вытаскивании, упирается прямо в ручку АКПП. Правда когда АКПП в положении паркинга, ничего не мешает. Может быть японцы при движении подстаканниками не пользуются? Не знаю. Скорее всего натупили. Один раз в С26 кофе уже разлил.

3-й ряд сидений в Серене С25 при сложенном состоянии болтается (у меня там заложены подушки в распор). В С26 он как-то компактнее собирается и ремень подтягивается. Ничего не болтается.

Про эксплуатацию зимой. Когда сильные морозы, возможно чуть дольше греется салон, т. к. он большой, а Ниссан в принципе своей печкой никогда не славился. По крайней мере нарекания по ранним X-Trail были. В целом терпимо. На 3-м ряду немного прохладнее зимой, чем на 2-м. Жить можно, не смертельно. Всё-таки автобус. Говорят, что если закрыть картонкой решётку, то будет теплее. Я не делал этого, нам с семьёй тепла всегда хватало.

Теперь про клиренс. Штатный клиренс на переднеприводной Серене С25, как и на С26 — 16 сантиметров. И да, это «пузотёрка». Я свою беленькую на штатных колёсах на мойку загонял, даже там умудрился чиркануть днищем… На полноприводных клиренс больше — 20 сантиметров. Так вот. Я пробовал как на С25, так и на С26 ставить вместо штатных колёс 195/65 R15 шины на 2 размера больше. То есть 205/70 R15. И это вполне решает проблему. Из «пузотёрки» автомобиль превращается в нормальную машину с клиренском 19-20 сантиметров. Сниму видео-обзор, обязательно этот вопрос затрону и точно замерю.

Ну вот в кратце всё. Сегодня автовозом отправляют в Москву мою новую покупку.

Ждёмс!!!

PS На фото вторая серебристая Серена, заказал коллеге по работе. Почти одновременно получилось, приедут на одном автовозе. У коллеги гибридная версия. Но гибрид там упрощённый, не такой как на тойоте, добавляет всего лишь несколько лошадей.

PPS Думаю заснять полноценный обзор на YouTube. Если интересно, пишите в комментариях.

PPPS Отзыв буду дополнять. Тем более, что на днях купил на аукционе ещё одну Серену. 95000 пробег с полным приводом. Очень интересно. 4WD ещё не возил.

Источник: drom.ru

Отзывы владельцев Nissan Serena с фото. Достоинства, недостатки, опыт эксплуатации Ниссан Серена, Сирена

Сообщества Ниссан Серена

NISSAN SERENA CLUB (NSC)

вчера в 21:04


Очередная порция ништяков!!!

вчера в 09:08


Друзья , может есть у кого данные вещи ? Или подскажите их артикулы . Не могу ничего найти . На дроме , фарпосте , бибинете смотрел! ТС24

09.03.2021 в 21:19


Ребята , накидки на сиденья или чехлы может кто заказывал где-нибудь ? Поделитесь ссылочкой🙏🏻

09.03.2021 в 12:29


Продаю Запчасти Nissan Serena C 23 Двигатель CD20ET https://www.avito.ru/volgograd/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_nissan_serena_cd20et_2088508530 Трансмиссия.Ходовая. https://www.avito.ru/volgograd/zapchasti_i_aksessuary/balka_podveski_zadnyaya_most_nissan_serena_c23_2087996527 Проводка.Детали салона.Сиденья.Стекла.Печка.Панель.Патрубки двигателя,кондиционера,ГУР. и Многое другое.

09.03.2021 в 08:34


Продам крылья передние и капот nc26

09.03.2021 в 08:30


Продам ТНВД на ld23. Пишите в личку.

08. 03.2021 в 19:11


Продам

08.03.2021 в 18:00


Здравствуйте Подскажите можно в коробку вариатор лить такое масло?

08.03.2021 в 17:51


Всем привет!!! Подскажите где находится диагностический разъём для obd?? Serena c23 94г

08.03.2021 в 17:00


Парни, подскажите, не могу поставить включить круиз контроль при скорости более 110 км/час, это нормально?

08.03.2021 в 04:25


Мужики все 🖐 Подскажите какое масло лучше заливать в sr 20?

08.03.2021 в 00:02


Куплю вариатор sr20 Серена c 24, в личку

07.03.2021 в 16:55


Как рзобрать

07.03. 2021 в 06:10


Иркутск Продам контрактную коробку с KVNC23 4WD 7500 В личку

06.03.2021 в 21:51


Может кому нужно?

06.03.2021 в 19:18


Всем доброго времени суток. Разбирает кто-нибудь Серену С24. Интересует передняя левая четверть, и так, немного по мелочи

06.03.2021 в 12:43


Всем привет! Может кто сталкивался Nissan serena TC24 qr20 не поднимает на режиме «p» больше 2000 оборотов , на передаче больше 1000 не даёт (педаль в пол) горит чек по дроссельной. Заменил датчик положения падали и дроссельную не поманило (( провода прозвонил от обоих до блока все приходит

06.03.2021 в 11:07


Здравствуйте Сирена воды! Подскажите на С24 фары со штатным ксеноном никто не продает? Заранее спасибо!

05.

03.2021 в 19:55


Всем привет. Нужна распиновка проводов монитора камеры заднего вида с24 02г.в. Может кто сталкивался?

05.03.2021 в 17:33


Подскажите можно ли поставить ремень генератора рк6 900 какой то, на серену с24 ?

05.03.2021 в 16:55


Подскажите, подойдёт ли накладка пластиковая которая под задним фонарём с чёрной на белую)? С виду похожи

05.03.2021 в 16:42


Есть ещё куча всего!!!

05.03.2021 в 10:18


Всем привет. Вчера пропала искра поменял тамблер а искры нет) подскажите откуда питание на трамбл идет? Серена с24 sr20

04.03.2021 в 23:51


Уважаемые,сереноводы,а что думаете на счёт газа? 2015 год hc-26. Стоит устанавливать?

04. 03.2021 в 19:41


Всем привет. Сгорела Серена pnc 24(только подкапотка). В связи с этим распродаёт машину по запчастям. Что-то родное, что-то контактное (по началу хотели восстановить). Пишите в лс, на фото далеко не все. Территориально Новосибирск.

04.03.2021 в 16:16


Serena c27, адаптивный свет светит очень близко, при механической регулировке поднимается, но по стечению времени или при проезде нескольких километров, возвращается обратно, светит ярко но очень близко к носу. Как отрегулировать?

Отзывы владельцев Nissan Serena (Ниссан Серена) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Nissan Serena (Ниссан Серена) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Очень просторная, при полной загрузке в 8 человек с боксом на крыше не чувствуешь изменений каких-либо, при движении. Очень эффектный дизайн.

11 комментарий

Удобная машина.Большой внутренний объем салона,при внешних небольших габаритах.Хороша только салоном,небольшими габаритами.Брал для работы экспедитором,прекрасный вариант для перевозки…

5

Машино хорошая проходимость по городу нормальная для семьи очень удобная…Отличная машина но есть проблема с вариаторной коробкой передач….. а вобщем отльчный автомобиль для семьи для работы и отдыха с хорошими техническими покозателями…..В зимнее время двиготель…

2

машина не прихотливая ,все устраивает кроме задней подвески, пришлось переделать, убрал отбойники поставил за место них пружины,чашку,посадочные резины, заменил амортизаторы машина стала не узнаваемым…

6

Трудяга неубиваемый,с 1996г. в двигатель ни разу-расход 10-12л. В подвеске меняйте рессору, я усилил поперечную рессору, старая просела. Немного низкая посадка, добавьте рессору -правда будет…

4

Впечатление за 200000 км пробега — ПОЙДЕТ! Легок в управлении, резок в разгоне(дв. QR25 160 л/с), что один, что 6 человек. После подъема на четыре см. по грунтовке можно лететь, бросив руль. В…

22

Отличный минивэн для семьи, для дальних поездок, очень вместительный. две печки, зимой очень тепло. Салон раскладывается в большую двухспальную кровать, что очень удобно в путешествиях. По запчастям…

14

никогда не думал что приобрету подобное авто.ехал на рынок целенаправленно,хотел купит Тойоту Премио года третьего-четвертого.но выбор пал именно на мою Серенку.надежный,крепкий автомобиль.огромный…

13

Супер выносливая тачка. Не очень удобный в эксплуатации, за счет двигателя в салоне )) Но он совсем не ломается. Меняю только расходники, несмотря на год рождения. Подвеска брякала когда брали…

2

Хорошая машина и для города и для дальних поездок.Дизель класс летом с кондёром и пять поссажиров расход 7.5 л.По городу 9.Вёрткая лёгкая в управлении.Ходовая простая и надёжная.200000 пробега заменил…

6

Машинка хорошая конечно, но раз я с ней помучился. Проблемы с запчастями нет. На дороге устойчива. В жару по городу от кондеров толку нет, только бензин зря жечь. Но машина просторная, можно запросто…

1

авто конешно красивое.. двигатель туповат как не как 2.0 атмосферный.. масло особо не жрет.. топ. аппаратура переваривает нашу солярку .. люди не ЭКОНОМТЕ НА ФИЛЬТРАХ И СОЛЯРКЕ !!!!! фильтры…

1

монстр, ограмный салон, теплый (две печки), двойной кондюк, высокий клиренс, хорошая проходимость, очень удобная посадка, выше всех)))))) семья ее любила и помнит ;-), неприхотливая машина, пусть…Слегка перефразируя Наполеона,могу сказать,-как всегда и везде,японцы-впереди! Очень удобный минивэн,особенно если есть желание попутешествовать на расстояния свыше 1500-2500 км. Но я ,разглядывая…

1

Пока что впечатления только хорошие. Машинка резвая, трансформация салона порадовала, автомат не тупой. Подвеска жестковатая. Очень хорошая обзорность, есть камера заднего вида, навигация(которая у…При покупке было много "дельных советов" о NISSAN. Ни один прогноз не оправдался. Отличное авто. 1) Вместительный салон. + салон трансформер. Две печки. Ехал на север Иркутской обл. -46…

2

Передний привод клиренс 210-220 мм, скорость при 2500 оборотах-120 км/час, при 3000 оборотах — 140, расход 10-12 литров. Двери на все стороны кроме капота. Салон трансформер улет. Высокая крыша это…

1

Ну что сказать автомобиль хороший, не сожалею. Удивила задняя рессора — одна стандарт, а вторая пластиковая. На бездорожье руль не бьёт, на трасе чувствует себя уверенно, преимущество в пробке дает…Нормальный трудяга, остальное ему не подходит. Высокий на кочках кочает, длинная база при маленьком дорожном просвете. Слабая можность двигателя и большая паруснасть.Вообщем машина для отдыха по…Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

★ Ниссан серена с26 | Информация

Пользователи также искали:

nissan serena c26 руководство по эксплуатации, ниссан серена с26 расход масла, nissan serena c26, nissan serena c26 руководство по эксплуатации, отзывы, расход масла, nissan serena c26 обзор, nissan serena c25, nissan serena c27, 1996, ниссан серена отзывы, ниссан серена с26 расход масла, ниссан серена 1996, обзор nissan serena c26, ниссан серена с26, ниссан серена, serena, с26, серена с26, с 26, nissan serena, nissan serena с 26, nissan, nissan serena с26, ниссан серену с26, ниссан, ниссана серена с26, ниссана серена, ниссан серену, nissan serenaс26,

Nissan Serena клиренс и дорожный просвет

Nissan Serena клиренс

Содержание страницы

Nissan Serena – минивэн японского производства, созданный в начале 1990-ых годов. Машина первого поколения дебютировала в 1991 году. Автомобиль изначально был предназначен для японского рынка, а также других азиатских стран. Версия в кузове C23 продержалась на конвейере до 1999 года. С конца 1992 года Nissan Serena начали выпускать в Испании (леворульная версия для европейского рынка).

С 2016 года производится Serena пятого поколения. Автомобиль оснащен гибридной силовой установкой на базе двухлитрового бензинового мотора. Общая мощность двигателя составляет 150 лошадиных сил. Мотор агрегатирован с вариатором, а также передним или полным приводом в зависимости от модификации.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 (С23) – 160 мм
  • Поколение 2 (С24) – 145 мм
  • Поколение 3 (С25) – 135 мм
  • Поколение 4 (С26) – 135 мм
  • Поколение 5 (С27) – 140 мм.

Отзывы владельцев

  • Константин, Магадан. Я бы еще раз купил Серену, но только в леворульной версии. Я нашел автомобиль 2000 года, взял его в 2010 году с пробегом 80 тысяч километров. Поездил на минивэне шесть лет. Очень понравилась машина, просто пришло время продавать и собирать на более свежий экземпляр. Тихая и вместительная семейная машина для ежедневных поездок по городу, а также дальних загородных приключений. Понравилась шумоизоляция, не смотря на возраст автомобиля. У меня кстати модель второго поколения, с двухлитровым мотором и вариатором. Отличная обзорность назад благодаря широкому остеклению и большим задним зеркалам. Управляется минивэн как типичный семейный авто, потребляет в среднем 10 литров на 100 км. Мощности мотора достаточно для города, как и клиренса 145 мм. По крайней мере, с таким дорожным просветом автомобиль не так сильно кренится, как моя бывшая Лада Нива.
  • Максим, Свердловск. Езжу на Ниссан Серена 2000 года, с двухлитровым бензиновым мотором. Сейчас пробег под 150 тысяч км. Автомобиль неплохой, но с недостатками. Например, из-за мягкой подвески машина с опозданием реагирует на повороты руля, и к тому же очень сильно кренится, поэтому приходится снижать скорость в поворотах. Присутствует и боковая раскачка кузова, который очень высокий и узкий. В этой ситуации даже не спасает относительно низкий клиренс в 145 мм. Хотя его можно увеличить, установив более широкопрофильные покрышки. Версия с мотором 2.0 потребляет 12-13 литров по городу. Тихая, вместительная и комфортная машина, с отличной шумоизоляцией и хорошими возможностями на легком бездорожье.
  • Павел, Калининград. Машину пригнали из Японии, в поддержанном состоянии. Версия 2003 г. с пробегом 80 тысяч км. Куплена в 2012 году. С тех пор проехал еще 85 тысяч км, в и итоге общий пробег составляет 165 тысяч км. Двухлитровый двигатель с автоматом оказался бодрым движком с заводным характером, но только в городских условиях. На трассе старый и медленный автомат сильно ограничивает возможности неплохого мотора. Пробовал и другое масло залить, все равно передачи включаются с опозданием. У меня версия с передним приводом. Дорожный просвет составляет около 150 мм, которого вкупе с минимальными кузовными свесами хватает для передвижения даже по сельской местности. Подвеска комфортная и энергоемкая, и ее пробить очень трудно. Автомобиль с двухлитровым мотором потребляет 12 литров по городу, может даже и больше, если сильно давить газ в полн. Это все из-за старого автомата и посредственной аэродинамики угловатого кузова. Но машина в целом понравилась, достойный и экономный вариант для семьи.

Видео – установка проставок для увеличения клиренса

Nissan Sunny III Wagon (Y10) D (75 л.с., дизель, ) — Технические данные, характеристики — Ремонт мото, авто и заказ запчастей


Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор — атмосферный дизель, при км ни одной капельки потения на двигателе и коробке.

Nissan Sunny 2.0 дизель

Масло не ест. Средний расход топлива.

По городу 6. Купил — поменял все сайлентблоки, пыльник на ШРУСе. Уже езжу 40 тыс.

Искали примерно месяц что купить, но в основном дизельный ниссан санни эти деньги попадался авто хлам. А потом в одной газете увидели объявления, поехали, посмотрели машина очень понравилась, как состоянием так и ценой!

В нашем случае ещё был полностью откапитален двигатель. Зимой в машине очень жарко, если ехать на дальнее расстояние, можно ехать в одной футболке Про салон могу сказать что места внутри достаточно, даже для пяти человек, но на дальняк лучше ехать дизельный ниссан санни, хоть с виду машина и не большая но внутри места хватает.

Некоторые даже удивляются внутреннему пространству в салоне и тому в каком машина состояние спустя столько лет. Всё время надо разводить колодки и смазывать там всё. Всё ремонтируется очень тяжело. С виду место много под капотом. Но японцы так извратились, что до чего-либо достать или если достал, то открутить дизельный ниссан санни эпопея!!!

Стартер искал минут 15!

Хотя в машинах шарю. А откручивал ещё минут Хоть ничего покупать не пришлось, почистил контакты и поставил обратно.

Единственное, что пробег всё-таки тысяч и дизельный ниссан санни стояло родное, к тому же возраст у авто немалый. И с этим надо считаться. Дизельный ниссан санни надёжный!

У меня от него осталось море положительных эмоций. Но вот с запчастями проблема, так же сложен в ремонте. Из отличий от серии А — это чуть меньший диаметр цилиндров. Е15 — двигатель немного большего объема, но вот его второе воплощение — Дизельный ниссан санни куда интереснее.

Это инжекторный бензиновый рядник с турбонаддувом. Мощность составляет л. Помимо бензиновых на пятое поколение Санни установили впервые дизель. CD17 diesel — рядный четырехцилиндровый дизельный ДВС. На B11 устанавливался ранний из трех разновидностей CD17, обладавший 58 л.

Ранняя версия на Ниссан Санни устанавливалась до года, впоследствии поздний можно было встретить на B12 и B13 до года, а на Nissan AD Y10 до года. GA15 — это двигатели новой в то время серии, производившиеся с рабочим объемом от 1.

Дизельный Nissan Sunny

Дополнительные фильтры не просто бесполезны, а вредны. Они создают излишнее сопротивление, дизельный ниссан санни силу чего ТНВД работает с перегрузокй и быстрее выходит из строя.

Увеличившееся сопротивление в трубопроводе может также стать причиной подсасывания воздуха. Не стоит идти на поводу и еще одного достаточно распространенного заблуждения о том, что дополнительные фильтры способствуют отделения воды из топлива. На самом деле фильтры воду не задерживают, для этого существуют специальные отстойники-сепараторы.

О наличии такого сепаратора свидетельствует небольшая пробка снизу под фильтром. Сливать накопившуюся влагу следует примерно через каждые км пробега. Сливать жидкость нужно до тех пор, пока не дизельный ниссан санни практически чистая солярка.

Наличие воды в топливе также вызывает белые облака выхлопных газов. Дизельный ниссан санни современные дизельные автомобили имеют индикатор на панели приборов, который сообщит о том, что в топливе имеется вода.

Если индикатор загорелся, лучше, не откладывая на потом, остановиться, заглушить мотор и слить жидкость из сепаратора.

При необходимости можно повторить процедуру. Если и после этого индикатор не хочет гаснуть, то, вероятно, проблема в электрических цепях системы индикации наличия воды в топливе. Пытаться что-то подправить в них дизельный ниссан санни скорую руку не стоит, лучше обраться в автосервис.

Случается и такое, что мерно гудевший двигатель вдруг ни с того ни с сего замолкает. Самый тривильный совет, который, как это ни странно, помогает дизельный ниссан санни многих «тяжелых» случаях — убедитесь, что в баке еще есть солярка.

Если дело хуже, и действительно что-то произошло, стоит припомнить, не было ли какого-нибудь резкого звука перед тем, как двигатель замолк. Таким звуком сопровождается обрыв ремня газораспределительного механизма.

Технические характеристики Nissan Serena (Ниссан Серена)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 100NX180SX200SX240SX300ZX350Z370Z70ADAlmeraAlmera ClassicAlmera TinoAltimaAltraAprioArmadaAtlasAtlas LocoAusterAvenirAxxessBassaraBe-1BluebirdBluebird SylphyCaballCabstarCaravanCedricCefiroCherryCherry CabCimaClipperCrewCubeDatsunDayzDualisDualis+2ElgrandExpertFairlady ZFigaroFrontierFugaGazelleGloriaGT-RGTRHardbodyHikariHomyHustlerHyperminiInterstarJukeJuniorKixKubistarLafestaLangleyLargoLatioLaurelLaurel SpiritLeafLeopardLiberta VillaLibertyLivinaLucinoMarchMaximaMicraMistralMocoMultiMuranoNavaraNoteNP200NP300NVNV200NV350NV400NXOttiPaladinPaoPathfinderPatrolPick UPPinoPintaraPixoPlatinaPrairiePresagePreseaPresidentPrimastarPrimeraPulsarQashqaiQashqai+2QuestR’nessaRasheenRogueRooxS-CargoSafariSentraSerenaSilviaSkylineSkyline CrossoverStageaStanzaSunnyTeanaTerranoTiidaTinoTitanTsuruUrvanVanetteVersaVioletViolet LibertaWingroadX-TrailXterra

Nissan Serena C23 Минивэн технические характеристики

Технические характеристики Nissan Serena (Ниссан Серена). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Nissan Serena: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Чем Nissan Serena S-Hybrid отличается от других гибридных моделей? — Live Life Drive

К настоящему времени вы бы уже прочитали краткий обзор Nissan Serena S-Hybrid 2018 года. Как объясняется в руководстве по покупке гибридных автомобилей Live Life Drive, не все гибриды одинаковы.

Вообще говоря, существует два типа гибридов — мягкие и полные гибриды.

Однако есть еще одна третья группа гибридов — микрогибриды, о которых в предыдущей статье не упоминалось, так как в то время на рынке не было такой модели.

Подводя итог, полные гибриды можно охарактеризовать как автомобили, которые можно увести со стоянки, используя либо электродвигатель, либо бензиновый двигатель, либо их комбинацию. Мягкие гибриды полагаются на то, что бензиновый двигатель приводится в движение с конвейера, но получает помощь от электродвигателя.

Микрогибрид не является гибридом в строгом смысле слова, поскольку его электродвигатель не обеспечивает тяги к транспортному средству, но сохраняет некоторые характеристики гибридного транспортного средства, такие как регенерация энергии, которая восстанавливает энергию, которая в противном случае была бы потеряна. когда водитель снимает ногу с дроссельной заслонки и автоматической системой запуска-остановки двигателя на холостом ходу.

По характеристикам вождения и экономии топлива микрогибриды находятся на ступеньку ниже мягких. Однако микрогибриды имеют преимущество с точки зрения стоимости и упаковки, поскольку их компоненты стоят меньше и меньше.

Nissan Serena S-Hybrid — образец микрогибрида. У него нет тягового аккумулятора в задней части автомобиля, как в умеренно-гибридном Honda Insight или полногибридном Toyota Prius. Вместо этого он имеет дополнительную «вспомогательную батарею» в моторном отсеке для питания кондиционера, мультимедийной системы и других функций автомобиля при выключенном двигателе.

В Serena S-Hybrid используется то, что Nissan называет технологией рекуперативного управления генератором. По сравнению со стандартной Serena, Serena S-Hybrid имеет более мощный двигатель ECO (Energy Control Motor), который одновременно выполняет функции генератора переменного тока и стартера двигателя.

В стандартной комплектации Serena обычный генератор переменного тока постоянно работает вместе с двигателем, вырабатывая электроэнергию для питания аксессуаров автомобиля, что способствует увеличению расхода топлива. В Serena S-Hybrid потребление топлива поддерживается на низком уровне за счет изменения скорости перезарядки генератора переменного тока в зависимости от нагрузки и уровня заряда «дополнительной батареи».

Например, когда водитель Serena S-Hybrid открывает дроссельную заслонку, двигатель ECO работает как генератор переменного тока для зарядки аккумуляторных батарей автомобиля. (Рисунок 1). При торможении двигатель ECO будет работать с более высоким сопротивлением, что еще больше повысит его характеристики зарядки.

Заряженный, хранящийся в дополнительной батарее, будет использоваться для питания электрических аксессуаров транспортного средства, в то время как подача топлива в двигатель будет минимальной. (Фигура 2). Это способствует снижению общего расхода топлива при движении по городу.

Бензиновый двигатель автомобиля будет заряжать вспомогательную аккумуляторную батарею для поддержания достаточного уровня заряда (Рисунок 3).

Поскольку Serena S-Hybrid будет испытывать несколько циклов запуска-остановки двигателя в течение дня, для него требуется другой стартер. В отличие от обычного автомобиля, в Serena S-Hybrid используется ременной шкив, соединенный с вышеупомянутым двигателем ECO для проворачивания двигателя. Nissan утверждает, что это решение позволяет более тихо запускать двигатель.

Кроме того, двигатель Serena S-Hybrid оснащен двумя датчиками положения кривошипа, которые позволяют компьютеру двигателя определять, какой из четырех цилиндров запускается первым, что сокращает время перезапуска двигателя (примерно на 0.3 секунды).

Поскольку двигатель ECO установлен вне блока цилиндров, он не может приводить колеса напрямую. Таким образом, двигатель не может способствовать ускорению автомобиля, как в обычном мягком гибриде, в котором двигатель интегрирован между двигателем и трансмиссией.

Однако двигатель ECO обеспечивает «функцию поддержки крутящего момента», передавая 50 Нм крутящего момента в течение примерно 1 секунды на коленчатый вал при движении автомобиля из состояния покоя (после перезапуска двигателя с остановки на холостом ходу).Это уменьшает количество топлива, необходимое для вывода автомобиля из состояния покоя, и, таким образом, способствует снижению расхода топлива при движении в городском потоке.

Частый цикл запуска и остановки двигателя также означает, что обычной свинцово-кислотной аккумуляторной батареи на 12 В будет недостаточно. Вместо этого Nissan установил специальную аккумуляторную батарею с высокими характеристиками зарядки в дополнение к стандартной свинцово-кислотной аккумуляторной батарее 12 В.

На данный момент мы не можем проверить тип аккумуляторной батареи, используемой в дополнительной батарее.

Модели BMW Efficient Dynamics способны воспроизводить ту же функцию регенерации энергии и запуска и остановки двигателя, что и Nissan (хотя BMW не называет это гибридом), и эти модели имеют специальную батарею с абсорбированным стеклом (AGM) вместо обычной свинцово-кислотная установка.

Хотя Serena S-Hybrid не совсем гибрид в обычном понимании, это все же очень практичное и экономичное решение. Благодаря размещению всех этих дополнительных компонентов в моторном отсеке Serena S-Hybrid сохраняет все преимущества обычной Serena.

В Японии Serena S-Hybrid может похвастаться самой большой в своем классе кабиной и лучшей в своем классе экономией топлива 15,2 км / литр (японский цикл испытаний JC08).

Короче говоря, Nissan Serena S-Hybrid сочетает в себе преимущества обычного гибрида, но без более высоких затрат, которые обычно связаны с более сложными гибридами.

ГАЛЕРЕЯ: Nissan Serena S-Hybrid, новый C27 v старый C26

Nissan Serena S-Hybrid имел скромный успех продаж для Nissan, и новый C27 пятого поколения надеется и дальше пользоваться популярностью у больших семей, с конкурентоспособными ценами и множеством новых функций.Так получилось, что у нас есть обширная фотогалерея нового автомобиля рядом с предыдущим C26, чтобы обнажить все изменения между двумя поколениями.

Начнем с самой важной информации — цены. Предлагаемая в форме местной сборки (CKD) и в тех же двух вариантах, что и раньше, новая Serena предлагается по цене RM135 500 за вариант Highway Star и RM 147 500 за Premium Highway Star, дорога без страховки. Это означает, что новые модели стоят на 2500–4 500 малайзийских ринггитов дороже, что неплохо, учитывая дополнительный комплект на борту.

Несмотря на то, что плоский кузов нового автомобиля представляет собой эволюцию своего предшественника, объедините их вместе, и вы действительно сможете увидеть различия в дизайне. В то время как старый автомобиль имеет лицо, похожее на более крупный Elgrand, новый автомобиль имеет более выразительную пасть с двухъярусными светодиодными фарами, которые напоминают Toyota Vellfire. Также есть передняя решетка с V-образным движением, более агрессивный дизайн переднего бампера и прямоугольные противотуманные фары.

Изогнутая линия пояса по бокам сохраняется, но на новом автомобиле она дополнена ниспадающей вниз линией персонажей, которая добавляет изюминку стилю.Затемненные стойки D и укороченные задние фонари придают новой Serena модный вид «парящей крыши», подчеркнутый здесь двухцветной цветовой схемой этой превосходной модели Premium Highway Star. Двухцветные легкосплавные 16-дюймовые колесные диски этого варианта такие же, как и раньше.

Нет такой удачи в обнаружении перенесенных компонентов внутри, поскольку новая Serena имеет полностью модернизированный салон с плавающей центральной консолью и плоским трехспицевым рулевым колесом, обтянутым кожей. Более того, в то время как приборная панель старого автомобиля была сделана из износостойкого твердого пластика, в новом были добавлены более мягкие на ощупь материалы с настоящей прострочкой.

Затем есть уровень технологий, начиная с цифровой комбинации приборов — теперь с семидюймовым полноцветным мультиинформационным дисплеем, на котором отображается счетчик оборотов, информация путевого компьютера, а также монитор кругового обзора с интеллектуальным движущимся объектом. Обнаружение (i-MOD). Также есть новое головное устройство Clarion с 6,75-дюймовым сенсорным экраном и совместимость с Apple CarPlay и Android Auto.

Одно большое изменение — это переход с восьми сидячих мест на семь, с появлением капитанских кресел второго ряда с подлокотниками.Местный дистрибьютор Эдаран Тан Чонг Мотор говорит, что это усиливает ощущение роскоши, но это также означает, что центральное сиденье во втором ряду предыдущей модели, которое можно было сложить и сдвинуть вперед, чтобы использовать как консоль для хранения спереди, теперь больше нет.

Новый C27 Nissan Serena S-Hybrid (слева) по сравнению со старым C26 (справа)

С другой стороны, сиденья первого и второго ряда оснащены технологией Zero Gravity для повышения комфорта, а также есть семь USB-портов по всему автомобилю — по одному в каждом из отсеков для хранения на передней панели, один на головном устройстве и по две для второго и третьего ряда.Третий ряд теперь можно сдвигать вперед и назад для увеличения пространства для ног или увеличения размера ботинка.

Доступ улучшен за счет новой функции открывания без помощи рук для сдвоенных раздвижных дверей с электроприводом, приводимых в действие путем толкания под дверями, в то время как кнопки открывания и закрывания также были установлены для третьего ряда. Задняя дверь с раздельным открытием обеспечивает более легкий доступ к багажнику в ограниченном пространстве.

Для новой Serena заявлено об увеличении пространства: внутренняя длина увеличена на 180 мм, а высота и ширина увеличены на 20 мм и 65 мм соответственно.И это несмотря на то, что внешние размеры остались в основном идентичными: 4770 мм в длину и 1865 мм в высоту, с сохраненной колесной базой 2860 мм. Изменилась только ширина автомобиля, увеличившись на жалкие пять миллиметров до 1740 мм.

Новая семиместная компоновка (вверху) по сравнению с восемью сиденьями старого автомобиля (внизу)

В стандартной комплектации новая Serena поставляется с передними и задними противотуманными фарами, 15-дюймовыми легкосплавными дисками, входом без ключа, кнопкой запуска, однозонным автоматическим климат-контролем и новыми цифровыми элементами управления задним кондиционером.С точки зрения безопасности, теперь есть шесть подушек безопасности вместо двух, которые дополняют существующую ABS с EBD, а также системой помощи при торможении и системой контроля устойчивости. Также появилась новая функция Intelligent Driver Alertness (i-DA).

Вариант Premium Highway Star добавляет вышеупомянутые 16-дюймовые легкосплавные диски, дверные козырьки, комбинированную кожаную обивку в черном или двухцветном трюфельно-коричневом и каштановом цветах, 10,1-дюймовый задний ЖК-дисплей на крыше, коврик для подноса Tech-On стол для пикника во втором ряду для планшетов или других устройств, светодиодное внутреннее освещение комнаты и тонировка защитной пленкой V-Kool 4Mil.

Новый автомобиль оснащен унаследованным 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем MR20DD с прямым впрыском, который теперь развивает чуть большую мощность при 150 л.с. при 6000 об / мин и 200 Нм при 4400 об / мин. Он оснащен новым двухрычажным натяжителем для уменьшения натяжения ремня и повышения топливной экономичности, а также соединен с вариатором Xtronic.

Задняя дверь с раздельным открыванием New Serens упрощает загрузку небольших предметов на стесненных парковочных местах.

Рядом с ним работает 2.Электродвигатель ECO 6 PS / 48 Нм, который заменяет стартер, управляет системой остановки на холостом ходу и регенерацией энергии. Мотор также поддерживает ускорение MPV, обеспечивая повышение крутящего момента на 50 Нм в течение одной секунды при движении с места. Что касается расхода топлива, Nissan утверждает, что Serena способна проехать 14,2 километра на литр по европейскому циклу NEDC.

Несмотря на то, что новая Serena едет на той же платформе, что и раньше, она оснащена несколькими обновлениями для улучшения плавности хода, плавности хода и управляемости, такими как звукопоглощающая облицовка рулевой рубки, чувствительная к скорости система рулевого управления с электроусилителем с более быстрым передаточным числом, более жесткая опоры передней и задней подвески, а также высокопроизводительные клапаны в амортизаторах для более стабильной и комфортной езды.

Итак, что вы думаете о новом Nissan Serena S-Hybrid — это хорошее улучшение по сравнению с предыдущей моделью? Чтобы помочь вам определиться, вы можете посмотреть наше подробное видео с обзором нового автомобиля ниже, а также просмотреть полные спецификации и оборудование на CarBase.my .




ГАЛЕРЕЯ: C27 Nissan Serena S-Hybrid
ГАЛЕРЕЯ: C26 Nissan Serena S-Hybrid

Nissan Serena S-Hybrid MPV запущен в Малайзию

ОБНОВЛЕНИЕ : ETCM запустила фейслифтинг Serena S-Hybrid, который теперь собирается в Малайзии.

Эдаран Тан Чонг Мотор (ETCM) официально представил Nissan Serena S-Hybrid сегодня утром в Сетия Алам. Это неудивительно — гибрид Serena C26 был открыт для бронирования в начале этого месяца, но мы видели его в Малайзии еще в январе, еще до того, как MPV появился в объявлениях об автомобилях oto.my в июне.

ETCM заявляет, что Nissan Serena S-Hybrid станет первым гибридным MPV, который будет продаваться в Малайзии. Импортированная как CBU из Японии, где Serena является самым продаваемым среднеразмерным минивэном, опережая Toyota Noah, Voxy и Honda Stepwgn, эта модель использует льготы по пошлинам на гибридные автомобили менее 2000 куб. 31 декабря 2013 г.

Правительство пока не объявило о продлении этой даты, но мы понимаем, что ETCM готов к местной сборке, если льготы CBU закончатся вместе с 2013 годом.

Serena S-Hybrid приводится в движение 2,0-литровым двигателем MR20DD с мощностью 147 л.с. и 210 Нм (данные относятся только к двигателю, за исключением 54 Нм от электродвигателя). Этот агрегат с двойным CVTC с прямым впрыском работает в паре с новейшей коробкой передач Nissan Xtronic CVT с системой адаптивного управления переключением передач.

Система остановки на холостом ходу выключает двигатель на холостом ходу и перезапускается всего за 0.Через 3 секунды после отпускания тормоза. Есть таймер, который показывает водителю, как долго используется остановка на холостом ходу.

Буква S в слове S-Hybrid означает «умный», и эта Serena на самом деле является своего рода «микрогибридом». Nissan усовершенствовал двигатель ECO Motor, стартер Serena, который управляет остановкой на холостом ходу и работает как генератор переменного тока во время замедления.

В стартере используется система проворачивания коленчатого вала с ременным шкивом вместо обычного редуктора. Даже у обычной Серены он есть, но в Serena S-Hybrid мощность этого мотора увеличена с 1.От 0 кВт / 150 А до 1,8 кВт / 200 А, а в моторном отсеке есть дополнительная батарея 12 В — 27 В Ач. Основная батарея 12 В — 64 В Ач приводит в движение двигатель, а вспомогательная батарея питает электрические компоненты, такие как радио, дворники и т. Д.

С его помощью двигателю также не нужно одновременно перемещать автомобиль и обеспечивать электроэнергию автомобиля, что приводит к экономии топлива. Экономия топлива отмечена как лучшая в своем классе — 15,2 км / л в испытательном цикле JC08 в Японии. Однако важно отметить, что ECO-мотор действительно способствует ускорению — это не система помощи мотору, как у Honda IMA.

Переходим к части уравнения, связанной с MPV. Серена рекламируется как восьмиместная (восемь ремней безопасности) с расстановкой 2-3-3. Пользователю доступны 14 конфигураций сидений, и есть интеллектуальное многоцентровое сиденье, которое скользит по центральному проходу автомобиля. Он может функционировать как дополнительное место для хранения вещей в переднем ряду, как дополнительное место в среднем ряду или как столик для подноса, который будет использоваться пассажирами третьего ряда.

Входить и выходить легко благодаря раздвижным дверцам с электроприводом по обеим сторонам MPV, которые открывают самый большой проем в своем классе.Попасть в третий ряд можно, прижав левое кресло капитана второго ряда к правому, создавая проход. Оба сиденья среднего ряда сдвигаются вперед и назад.

Крайние задние сиденья можно сложить и откинуть в стороны для максимального грузового режима. В этом случае могут поместиться четыре горных велосипеда. Когда все сиденья установлены, дополнительное грузовое пространство представляет собой отсек под полом, в который можно поместить сумку для гольфа или детскую коляску. Места для хранения вещей предостаточно, в том числе под сиденьями.Пассажиры второго ряда также получают откидные подносы с подстаканниками.

Стандартное оборудование включает i-Key (вход без ключа) с нажатием кнопки запуска, автоматический климат-контроль, верхние вентиляционные отверстия для второго и третьего ряда (контроль температуры / вентилятора / режима для второго ряда), двойные подушки безопасности, динамическое управление автомобилем (VDC) , ABS, EBD, Brake Assist, автоматические фары и круиз-контроль.

ETCM представляет Serena S-Hybrid в спортивной комплектации Highway Star с уникальной решеткой радиатора и бамперами, 16-дюймовыми легкосплавными дисками с более спортивной подвеской и темным интерьером.Доступны четыре варианта цвета кузова: темно-фиолетовый, супер-черный, блестящий жемчужно-белый и блестящий серебристый.

В течение рекламного периода ETCM добавит 6,5-дюймовое головное устройство с навигацией, USB, Bluetooth и камерой заднего вида стоимостью 3300 ринггитов. Дополнительное оборудование включает 10,1-дюймовую ЖК-панель на крыше (RM700), комбинированную кожаную отделку (2800 ринггитов), тонировку окон (V-Kool или Solar Gard) и дверные козырьки (RM400).

Импортированный из Японии Nissan Serena S-Hybrid продается по цене 149 500 ринггитов в дороге, включая страховку.Гарантия составляет три года или 100 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.


Сканы для брошюр и официальные студийные снимки

Теги: Nissan Serena S-Hybrid

Nissan Serena 2021 Harga OTR, Promo Maret, Spesifikasi & Review

ОБНОВЛЕНО 20/05/2020 — MPV с высокой крышей berpintu geser menjadi spesies yang cocok sebagai mobil keluarga. Nissan Serena menawarkan hal itu. Dua tipe dijajakan, paling murah Tipe X diberi label 462,9 juta, модель sementara teratas adalah Highway Star dijual Rp 481 juta.

Sebagai MPV с высокой крышей, akses kabin tentu harus dibuat pintar. Pertama pintu geser ,mbuat akses jauh lebih leluasa. Ditambah пула berbagai грибов гуна mempermudah аксес. Ада одним касанием открыть и автоматически приблизить элемент, чтобы открыть его и открыть сату сентухан. Tak hanya itu, бесконтактная раздвижная дверь memberikan kemudahan bak mobil premium dengan mengayunkan kaki ke kolong pintu.

Pintu bagasi pun tergolong unik. Secara logika, profil bodi tinggi berimplikasi pada bukaan pintu bagasi yang jauh memanjang.Тапи тидак ди Серена, двойной бэкдор menjadikan konstruksi terpisah atas-bawah sehingga memungkinkan pembukaan bagian atas saja.

Sebagai pemanja dan pencipta kenyamanan berkendara, tersemat paket teknologi komplet. Meliputi Nissan Intelligent Mobility (камера 360 с функцией обнаружения движущихся объектов, мультимедийная система для обнаружения движущихся объектов, система мультимедиа с грибковыми грибками и внешними компонентами. Akomodasi penumpang disokong pelipatan dan pengaturan kursi fleksibel.

Urusan jantung mekanis hanya ditawarkan satu jenis. Ialah mesin empat silinder MR20 berkubikasi 2.000 куб.см. Angka tenaga dituliskan mencapai 150 PS tersalur ke roda depan lewat transmisi CVT nan halus.

Harga Nissan Serena

Harga Serena adalah antara 465,15 миллионов рупий 490,75 миллионов рупий.

Вариан Ниссан Серена

Ада 2 варианта Янг Терсия для Серены: X и Highway Star.

Mesin Nissan Serena

Serena ditenagai oleh 1997cc 4-silinder Bensin Mesin menghasilkan tenaga 148 л.с. dengan torsi 199 Нм.

Dilengkapi dengan pilihan transmisi Variable Speed ​​CVT.

Fitur Nissan Serena

Daftar fitur Serena mencakup Центральный замок, дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство, противоугонная сигнализация и иммобилайзер двигателя dalam hal keamanan.

Fitur pendukung Kenyamanan & Kemudahan termasuk Кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, обогреватель, гидроусилитель руля, задние вентиляционные отверстия кондиционера, кнопка запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, электрическое складывающееся зеркало заднего вида, вкл. Бортовой компьютер, Автоматические фары, Розетка для дополнительных устройств, Многофункциональное рулевое колесо, Круиз-контроль, Складывающееся заднее сиденье, Сигнальная лампа низкого уровня топлива, Задний фонарь для чтения, Подголовник заднего сиденья, Средний подлокотник заднего сиденья, Передние держатели для стаканов, Подстаканники- Сзади, держатель для бутылок, косметическое зеркало, задний складной столик, бесключевой доступ и центральный подлокотник консоли.

Fitur Hiburan & komunikasi termasuk Сенсорный экран, FM / AM / радио, Bluetooth, USB и дополнительный вход, CD-плеер, динамики спереди, динамики сзади и встроенный 2DIN Audio.

Интерьер Nissan Serena

Fitur Interior termasuk Тахометр, электронный мультисчетчик пройденного пути, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровые часы, цифровой одометр и система контроля опыта вождения Eco.

Eksterior Nissan Serena

Fitur eksterior termasuk Регулируемые фары, передние противотуманные фары, регулируемое внешнее зеркало заднего вида с электроприводом, стеклоочиститель заднего стекла, обогреватель заднего стекла, легкосплавные диски, центральный топливный бак, задний спойлер, указатель поворота наружного зеркала заднего вида и Встроенная антенна.

Fitur Keselamatan Nissan Serena

Fitur keamanan Model mencakup Подушка безопасности пассажира, передняя боковая подушка безопасности, задняя боковая подушка безопасности, Замки для безопасности детей, подушка безопасности водителя, антиблокировочная тормозная система, система экстренного торможения, Ebd, система контроля устойчивости автомобиля, заднее сиденье Ремни, предупреждение о ремне безопасности, дневное и ночное зеркало заднего вида, камера заднего вида, датчики парковки, датчик столкновения, предупреждение о проверке двигателя, боковые ударные лучи, предупреждение о приоткрытой двери и противобуксовочная система.

Pesaing Nissan Serena

Pesaing Serena adalah: Toyota Kijang Innova, Hyundai Starex, Toyota Voxy и Mitsubishi Triton.

На

больше MPV, чем что-либо в его ценовой категории

Легковые автомобили

Опубликовано 10 декабря 2018 г. | Субхаш Наир

Многим малазийским домохозяйствам нужен автомобиль, способный с комфортом перемещать 5-7 человек. Однако многие малазийцы избегают двухметровых движущихся плит из металла и стекла, которые лучше всего справляются со своей работой. Дело не в том, что эти машины слишком дороги, они просто очень пугают многих водителей. Образ за рулем такого большого фургона также может сильно оттолкнуть.В этих специально созданных людях нет ничего тонкого.

Именно здесь начинается привлекательность нового Nissan Serena S-Hybrid. Он не такой уж и громоздкий. На самом деле, в нем столько стекла, что оно излучает действительно манящую ауру. На сиденье водителя такая конструкция обеспечивает хороший круговой обзор. Этому в значительной степени способствуют большое ветровое стекло и окна в передней стойке.

Плоскодонные рули часто используются в автомобилях, ориентированных на производительность, но Nissan счел нужным включить их в Serena.Во всяком случае, рулевое колесо добавляет нотку современности и делает кабину немного более эргономичной, поскольку у ног немного больше места для маневра, когда дело доходит до незначительных регулировок рулевого управления.

У него очень расслабленный, комфортный и мягкий характер вождения, которого совсем непросто добиться.

Механизм «S-Hybrid» в Serena должен быть приведен в действие, чтобы его оценили. Он действительно больше работает на двигателе внутреннего сгорания, чем на электрическом.Некоторые могут спросить: «А где же мгновенный электрический крутящий момент?» Электрический элемент Серены здесь действительно по правильной причине: снижение расхода топлива. В то время как многие гибриды, как правило, демонстрируют, что крутящий момент может улучшить повседневную езду, система S-Hybrid работает в фоновом режиме, сокращая потери энергии из-за ускорения и движения по инерции.

Дизайн также передает то, чего Nissan не хватало в его малазийской продуктовой линейке: амбиции и современность. Взгляните на внешний вид этого варианта отеля Serena «Premium Highway Star».

Краска здесь двухцветная: «Кашемировое золото» на корпусе и «Императорская умбра» на крыше. Окраска корпуса может напоминать вам отделку «розовое золото», которую можно найти на многих смартфонах.

Внутри эта отделка дополнена опциональной обивкой «Коричневый трюфель на кожаной обивке каштана». Хотя они и выглядят очень красиво, я на самом деле нашел тканевые сиденья в отделке Highway Star более приятными.

Но главная причина, по которой Serena впечатляет, не в том, как она выглядит или управляется, а в ее полезности.

Вы получаете 7 портов USB,

2 столика с подносами,

раздвижные двери с электроприводом, которые открываются 7 разными способами,

отсеков для хранения везде,

легкодоступная задняя крышка багажника

сиденья, которые уступают место серьезному перемещению мебели,

педаль, которая опускает сиденья 2-го ряда,

климат-контроль сзади,

задний развлекательный экран.

При всем этом, вы ожидаете, что Nissan Serena S-Hybrid будет стоить намного выше RM150K, но Serena стоит всего 128K RM.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *