Nissan pulsar: Новый Pulsar и NISMO станут частью широкомасштабной экспозиции Nissan в Париже

Содержание

Хэтчбек Nissan Pulsar уходит с европейского рынка — Авторевю

Фото: компания Nissan

Европейское отделение компании Nissan объявило о прекращении продаж на Старом континенте хэтчбеков Pulsar. Официальное заявление прозвучало только сейчас, хотя фактически производство на заводе в Барселоне прекратилось еще в июне, а на крупнейших европейских рынках Пульсары остались только у немецких и итальянских дилеров.

Компания называет причиной резкое переключение интереса покупателей с традиционных легковушек на кроссоверы. Хотя новый хэтчбек Nissan Micra остается в гамме европейского Ниссана, а на модели гольф-класса других производителей спрос сохраняется. Скорее сам Pulsar оказался неудачным: в Европе этот хэтчбек с округлым дизайном, что называется, не пошел. При запуске модели в 2014 году компания рассчитывала продавать ежегодно свыше 60 тысяч таких машин. Однако спрос оказался куда ниже: в прошлом году покупателей нашли лишь 25 тысяч Пульсаров.

А на российском рынке этот хэтчбек под именем Nissan Tiida, переведенный на более старую платформу В и переименованный в Тииду, ожидало полное фиаско: производство на заводе ИжАвто продолжалось лишь около полугода — и за это время было сделано приблизительно три тысячи машин. Немногим лучше сложилась судьба родственного седана Nissan Sentra: выпуск в Ижевске был свернут в апреле 2017 года — примерно через три года после начала. А недавно стало известно о прекращении производства последнего российского легкового Ниссана: финальная Almera сойдет с тольяттинского конвейера в конце октября.

Однако если в России марка Nissan отныне будет представлена только кроссоверами (не считая штучного суперкара GT-R), то в Европе, помимо новой Микры, продаются также купе и кабриолеты 370Z и электрохэтчбеки Leaf. А на домашнем рынке, в США и Китае Nissan по-прежнему предлагает немало традиционных седанов, хэтчбеков и даже минивэнов. Более того, в Китае и на Тайване пресловутый хэтчбек Nissan Pulsar продолжат выпускать под именем Tiida.

Шины Nissan Pulsar: найдите идеальные шины для вашего авто

Выбор шин для вашей Nissan Pulsar должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Nissan, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Nissan, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Nissan Pulsar являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для

Nissan Pulsar, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Nissan Pulsar, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Nissan Pulsar, выберите качество и безопасность от Pirelli.

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия

Благодаря поиску шин по марке автомобиля

вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.

NISSAN PULSAR/ с аукциона Японии, стоимость и фото.

NISSAN PULSAR

CJ-1

Год: 1998 Объем: 1500 Цена продажи: 37 000 ¥
КПП: FAT(FF) Кузов: FN15 Распил: 163 466 ₽
Пробег: 114 000 км. Оценка:
3.5
Конструктор: 214 591 ₽
Лот: 7278 (TAA Tohoku) Дата: 2021-06-10

Цена продажи: 37 000 ¥

Распил: 163 466 ₽

Конструктор: 214 591 ₽

NISSAN PULSAR

CJ-1 Limited

Год: 2000
Объем: 1500
Цена продажи: 45 000 ¥
КПП: FAT(FF) Кузов: FN15 Распил: 168 854 ₽
Пробег: 52 000 км. Оценка: 2 Конструктор: 219 979 ₽
Лот: 8570 (TAA Chubu) Дата: 2021-05-13

Цена продажи: 45 000 ¥

Распил:

168 854 ₽

Конструктор: 219 979 ₽

NISSAN PULSAR

CJ-120th Anniversary

Год: 1998 Объем: 1500 Цена продажи: 45 000 ¥
КПП: FAT(FF) Кузов: FN15 Распил: 168 854 ₽
Пробег: 93 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор:
219 979 ₽
Лот: 4361 (TAA Shikoku) Дата: 2021-07-06

Цена продажи: 45 000 ¥

Распил: 168 854 ₽

Конструктор: 219 979 ₽

NISSAN PULSAR

CJ-I LTD

Год: 2000 Объем: 1500 Цена продажи:
47 000 ¥
КПП: AT(FF) Кузов: FN15 Распил: 170 201 ₽
Пробег: 117 000 км. Оценка: R Конструктор: 221 326 ₽
Лот: 1072 (JU Gunma) Дата: 2021-06-03

Цена продажи: 47 000 ¥

Распил: 170 201 ₽

Конструктор: 221 326 ₽

NISSAN PULSAR

CJ-I LTD

Год: 2000 Объем: 1500 Цена продажи: 48 000 ¥
КПП: AT(FF) Кузов: FN15 Распил: 170 874 ₽
Пробег: 119 000 км. Оценка: Конструктор: 221 999 ₽
Лот: 4358 (JU Miyagi) Дата: 2021-05-14

Цена продажи: 48 000 ¥

Распил: 170 874 ₽

Конструктор: 221 999 ₽

NISSAN PULSAR

CJ-1

Год: 1998 Объем: 1500 Цена продажи: 48 000 ¥
КПП: AT(FF) Кузов: FN15 Распил: 170 874 ₽
Пробег: 119 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 221 999 ₽
Лот: 5565 (CAA Tohoku) Дата: 2021-05-25

Цена продажи: 48 000 ¥

Распил: 170 874 ₽

Конструктор: 221 999 ₽

NISSAN PULSAR

Год: 1996 Объем: 1500 Цена продажи: 52 000 ¥
КПП: AT(FF) Кузов: FN15 Распил: 173 568 ₽
Пробег: 36 000 км. Оценка: R Конструктор: 224 693 ₽
Лот: 8521 (NAA Tokyo) Дата: 2021-04-16

Цена продажи: 52 000 ¥

Распил: 173 568 ₽

Конструктор: 224 693 ₽

NISSAN PULSAR

CJ-I-G

Год: 1996 Объем: 1500 Цена продажи: 54 000 ¥
КПП: FA(FF) Кузов: FN15 Распил: 174 915 ₽
Пробег: 14 000 км. Оценка: R Конструктор: 226 040 ₽
Лот: 8272 (JU Tokyo) Дата: 2021-04-19

Цена продажи: 54 000 ¥

Распил: 174 915 ₽

Конструктор: 226 040 ₽

NISSAN PULSAR

Год: 1997 Объем: 1500 Цена продажи: 54 000 ¥
КПП: F5(FF) Кузов: FN15 Распил: 174 915 ₽
Пробег: 48 000 км. Оценка: R Конструктор: 226 040 ₽
Лот: 9365 (LAA Okayama) Дата: 2021-05-28

Цена продажи: 54 000 ¥

Распил: 174 915 ₽

Конструктор: 226 040 ₽

NISSAN PULSAR

CJ-I

Год: 2000 Объем: 1500 Цена продажи: 57 000 ¥
КПП: AT(FF) Кузов: FN15 Распил: 176 936 ₽
Пробег: 101 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 228 061 ₽
Лот: 4099 (JU Miyagi) Дата: 2021-04-30

Цена продажи: 57 000 ¥

Распил: 176 936 ₽

Конструктор: 228 061 ₽

NISSAN PULSAR

Год: 1997 Объем: 1500 Цена продажи: 57 000 ¥
КПП: FAT(FF) Кузов: FN15 Распил: 176 936 ₽
Пробег: 45 000 км. Оценка: RA Конструктор: 228 061 ₽
Лот: 18292 (TAA Yokohama) Дата: 2021-07-10

Цена продажи: 57 000 ¥

Распил: 176 936 ₽

Конструктор: 228 061 ₽

NISSAN PULSAR

Год: 1998 Объем: 1500 Цена продажи: 58 000 ¥
КПП: FAT(FF) Кузов: FN15 Распил: 177 609 ₽
Пробег: 75 000 км. Оценка: 4 Конструктор: 228 734 ₽
Лот: 70047 (CAA Gifu) Дата: 2021-05-25

Цена продажи: 58 000 ¥

Распил: 177 609 ₽

Конструктор: 228 734 ₽

NISSAN PULSAR

X1R

Год: 1995 Объем: 1600 Цена продажи: 59 000 ¥
КПП: FA(FF) Кузов: EN15 Распил: 178 283 ₽
Пробег: 24 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 229 408 ₽
Лот: 5405 (JU Chiba) Дата: 2021-07-02

Цена продажи: 59 000 ¥

Распил: 178 283 ₽

Конструктор: 229 408 ₽

NISSAN PULSAR

M1

Год: 1994 Объем: 1500 Цена продажи: 60 000 ¥
КПП: MT(FF) Кузов: FN14 Распил: 178 956 ₽
Пробег: 54 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 230 081 ₽
Лот: 186 (JU Niigata) Дата: 2021-07-09

Цена продажи: 60 000 ¥

Распил: 178 956 ₽

Конструктор: 230 081 ₽

NISSAN PULSAR

CJ-1

Год: 1995 Объем: 1500 Цена продажи: 60 000 ¥
КПП: MT(FULLTIME4WD) Кузов: FNN15 Распил: 178 956 ₽
Пробег: 121 000 км. Оценка: R Конструктор: 230 081 ₽
Лот: 65030 (MIRIVE Saitama) Дата: 2021-07-14

Цена продажи: 60 000 ¥

Распил: 178 956 ₽

Конструктор: 230 081 ₽

NISSAN PULSAR

Год: 2000 Объем: 1500 Цена продажи: 63 000 ¥
КПП: AT(FF) Кузов: FN15 Распил: 180 977 ₽
Пробег: 14 000 км. Оценка: R Конструктор: 232 102 ₽
Лот: 7004 (NAA Tokyo) Дата: 2021-07-16

Цена продажи: 63 000 ¥

Распил: 180 977 ₽

Конструктор: 232 102 ₽

NISSAN PULSAR

D CJ-1

Год: 1995 Объем: 2000 Цена продажи: 65 000 ¥
КПП: FAT(FF) Кузов: SN15 Распил: 182 324 ₽
Пробег: 176 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 233 449 ₽
Лот: 30367 (JU Aichi) Дата: 2021-06-03

Цена продажи: 65 000 ¥

Распил: 182 324 ₽

Конструктор: 233 449 ₽

NISSAN PULSAR

CJ-Ⅰ Limited

Год: 2000 Объем: 1500 Цена продажи: 67 000 ¥
КПП: FA(FF) Кузов: FN15 Распил: 183 671 ₽
Пробег: 123 000 км. Оценка: R Конструктор: 234 796 ₽
Лот: 9176 (LAA Okayama) Дата: 2021-04-23

Цена продажи: 67 000 ¥

Распил: 183 671 ₽

Конструктор: 234 796 ₽

NISSAN PULSAR

Год: 1999 Объем: 1500 Цена продажи: 67 000 ¥
КПП: FAT(FF) Кузов: FN15 Распил: 183 671 ₽
Пробег: 101 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 234 796 ₽
Лот: 25062 (MIRIVE Saitama) Дата: 2021-06-16

Цена продажи: 67 000 ¥

Распил: 183 671 ₽

Конструктор: 234 796 ₽

NISSAN PULSAR

X1

Год: 1996 Объем: 1500 Цена продажи: 68 000 ¥
КПП: FA(FF) Кузов: FN15 Распил: 184 344 ₽
Пробег: 99 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 235 469 ₽
Лот: 9473 (JU Tokyo) Дата: 2021-05-17

Цена продажи: 68 000 ¥

Распил: 184 344 ₽

Конструктор: 235 469 ₽

Рассмотрим следующее: KN13 Nissan Pulsar NX

Поскольку цены на самые популярные модели становятся недосягаемыми для многих младших JNC ers, мы сочли необходимым выделить некоторые болезненно упускаемые из виду - часто без уважительной причины - но все же доступные (на данный момент) ностальгические моменты. Рассмотрим следующее: Nissan Pulsar NX.

1980-е были прекрасным временем, видеоигры были новинкой, Prince выпускал хит за хитом, и все делали спортивных автомобилей.Nissan даже пошел дальше, выпустив спорткары любой ценовой категории. Для покупателя, который искал лучшее, как 300ZX, на одну ступеньку ниже был 200SX, а для экономичного покупателя - Nissan Pulsar NX. Так что, даже если вам нужна экономия, вы все равно можете повернуть голову и попытаться успешно пойти на свидание.

Первым Pulsar, предложенным в США, был небольшой хэтчбек N11, который вообще не выглядел спортивным и продавался всего год, прежде чем его незаметно заменили на N12 ( выше ).N12 был первым спортивным пульсаром и был воспринят как хорошая попытка открытия. Рецензенты описали его как «напоминающий Triumph TR7» и «удивительно практичный», но он так и не заработал звездной репутации, что было довольно распространено для спортивных автомобилей начального уровня 80-х годов.

Следующее поколение N13, которое было разработано под руководством Джерри Хиршберга в офисе Nissan Design International в Ла-Хойя, Калифорния. По сути, это была Nissan Sentra в спортивном костюме.Основа тоже была довольно конкурентоспособной для той эпохи. Самый дешевый вариант двигателя, который вы могли получить, был GA16i на 90 лошадиных сил, но если вы разорились, вы могли бы получить мощный 131-сильный CA18DE. Это было неплохо для того времени - помните, Corvette той эпохи изо всех сил пытался выпустить 250 лошадей, так что это было довольно здорово, особенно с учетом снаряженной массы 2300 фунтов.

Вдобавок ко всему, Pulsar также имел независимую подвеску на четыре колеса, в отличие от таких конкурентов, как VW Scirocco. Механически N13 очень близок к B12 Sentra.Итак, почему они никогда не прижились во время повального увлечения тюнерами?

Возможно, это непопулярность у тюнеров из-за незнания модели широкой публикой. Большая часть важных первых дней повального увлечения импортными тюнерами была методом проб и ошибок, наряду с модификацией проверенных платформ. Хотя было доказано, что CRX поддерживает двигатели Integra и Prelude и способен преодолевать четверть мили менее чем за 11 секунд, на первый взгляд N13 не покажется таким уж большим, если вы действительно не врежетесь в машину, и тем, кто хотел получить отдачу от денег. все равно был 240SX.Но есть возможность замены двигателей, чаще всего на CA18 с турбонаддувом.

При этом в автомобиле были некоторые действительно радикальные элементы дизайна: откидные фары, градиентные накладки на задние фонари и Т-образные верхние части, все из которых были предпосылками дизайна спортивных автомобилей 80-х годов. Однако у KN13 Pulsar было что-то еще лучше - сверхредкий вариант топа EXA Canopy.

Модель EXA Canopy стала одним из первых модульных автомобилей Pulsar. Его заднюю часть багажника с выемкой сзади, напоминающую автомобиль, можно было полностью снять и заменить на совершенно другую, более квадратную заднюю часть, которая более чем вдвое увеличивала грузовой объем.С Pulsar у вас был выбор купе, фургон-хэтчбек или даже квази-пикап, если бы задняя крышка была полностью снята.

Естественно, в автомобилях 80-х такая функциональность сопровождается действительно необычными элементами дизайна. EXA Canopy был спроектирован так, чтобы он был серым, независимо от цвета остальной части автомобиля. Это было сделано по нескольким причинам. Во-первых, он будет отображать модульный аспект автомобиля, во многом как топпер 4Runner первого поколения. Достаточно удобно, что использование только одного цвета также снизит стоимость производства устройства.Как ни странно, в Японии, где место в гараже ограничено, дилеры Nissan разрешали владельцам сдавать в аренду вершины EXA Canopy, чтобы использовать их, когда требовалось дополнительное пространство.

Сегодня N13 Pulsar, не считая своего небольшого, но преданного культа, все еще почти полностью неизвестен. Международная группа Nissan EXA в Facebook по размеру примерно равна группе Honda / Acura, работающей только в Миннесоте, но это не означает, что качественных сборок не происходит. Pulsar, первоначально принадлежавший директору по дизайну автомобиля Дугу Уилсону, на самом деле восстанавливается другим предыдущим сотрудником NDI, и его обсуждение можно найти на форуме JNC здесь.

Если вы можете найти N13 в продаже, они редко будут стоить больше 4000 долларов, даже с EXA Canopy, поэтому Pulsar NX - отличный выбор для начинающего покупателя JNC. Вы не только получаете отличную цену за коллекционный автомобиль, но и получаете одну из лучших задних частей 1980-х годов. Мы видели предыдущее поколение N12 Pulsar и одиночный N13 с EXA Canopy на JCCS в предыдущие годы, поэтому, надеюсь, с автомобилями поздних 80-х, получившими более широкое признание, гораздо более усовершенствованный N13, наконец, может оказаться в центре внимания.

Джерри Хиршберг написал книгу под названием Творческий приоритет: внедрение инноваций в ваш бизнес , которая в значительной степени посвящена дизайну, но содержит некоторые интересные идеи о создании Pulsar NX и была неотъемлемой частью создания эта статья. Найдите книгу здесь.

Если вы пропустили это, посмотрите наш последний пост на сайте CA Honda Accord.

Nissan Pulsar Практичность, размер багажника, габариты и вместимость багажа

Это немного квадратно и не так красиво, но у Nissan Pulsar действительно интерьер, похожий на Тардис, который семьи сочтут отличным компромиссом.Пространство для плеч, головы и ног - все это превосходно для этого класса автомобилей, а в некоторых случаях лучше, чем для моделей в классе выше.

Он тоже кажется вместительным, с большим пространством, большими дверными проемами и приличным багажником, который значительно расширяется при сложенных сиденьях, складывающихся раздельно. Если пространство - ваш приоритет в семейном люке, не ищите дальше.

В то время как багажное отделение хорошее, места для хранения вещей в салоне средние: в отличие от Qashqai, Pulsar не оснащен электрическим стояночным тормозом для освобождения места на центральной консоли.Однако есть приличный перчаточный ящик и дверные ящики разумного размера.

Размер

Pulsar выглядит как довольно обычный семейный хэтчбек, но с точки зрения внутреннего пространства он фактически является конкурентом таких автомобилей, как Ford Mondeo и VW Passat.

Внутри квадратный кузов Pulsar и лучшая в своем классе колесная база 2700 мм приносят дивиденды.

Имея 692 мм пространства для ног, Pulsar утверждает, что у него самое просторное место для задних сидений из всех хэтчбеков C-сегмента и даже достаточно места, чтобы смутить некоторые автомобили D-сегмента.Пассажиры, забитые в альтернативные варианты семейных люков меньшего размера, будут смотреть на них с завистью.

Место для ног, место для головы и место для пассажира

У пассажиров сзади достаточно места для головы и ног, а отсутствие трансмиссионного туннеля означает, что даже пассажиры, сидящие в середине заднего сиденья, имеют достаточно места для ног.

Он кажется воздушным и просторным, с большим количеством естественного света, который скрашивает атмосферу серого салона. Широко открывающиеся двери помогают, и автомобиль кажется достаточно широким, чтобы на заднем сиденье поместились трое взрослых во время коротких поездок.Как и следовало ожидать, имеется полный набор точек крепления ISOFIX.

Багажник

Откройте заднюю дверь, и вы найдете просторный 385-литровый багажник, который можно увеличить до 1395 литров, если сложить заднюю скамью 60:40. Однако грузовой отсек слегка прикрыт высокой кромкой, которая может мешать поднимать багаж.

Этому способствует тот факт, что автомобиль стоит довольно низко к земле, но, тем не менее, фальшивые половицы багажника в стиле Qashqai, которые создают скрытое место для хранения, не помешают.По сравнению с конкурентами Pulsar предлагает немного больше места для багажника, чем VW Golf.

Если вы хотите использовать Pulsar для буксировки прицепа, не выбирайте автоматическую коробку передач, поскольку она ограничивает буксировочную способность до довольно скромных 500 кг. Автомобили с механической коробкой передач могут тянуть 1200 кг, хотя мы не уверены, что этот опыт доставит много удовольствия.

В дороге: Nissan Pulsar - автомобильный обзор | Motoring

Nissan переживает этап создания автомобилей, которые выглядят так, будто их внутренние органы находятся снаружи их тела (главный из них, изумительно уродливый Juke, который, как только вы замечаете, очаровываетесь, как уродливые младенцы) .В Pulsar нам привезли машину, похожую на машину: они явно немного смущены этим, поэтому и дали мне красную (они думают, что мы как быки, и вы удерживаете наше внимание, размахивая красная штука у нас: что в моем случае в целом верно).

Внешний вид меня вполне устраивал: предпочитаю, чтобы хэтчбек был разумно близок к земле. То, как они бесконечно пытаются возвыситься друг над другом, вульгарно. У него есть все виды приятной отделки, от классных текстур на выступе над выхлопной системой до легкосплавных дисков и элегантных шрифтов на всех дисплеях.Багажник выглядит большим и даже больше, как я узнал, когда поменял машины, когда был в отъезде, и мне пришлось оставить собаку в Кенте (шучу! Я вернулся за ним).

Это не самое веселое, что я когда-либо испытывал в машине: сиденья могут быть с подогревом из кожи, но поза за рулем немного прямая и непривлекательная, как в парижском метро. Бензиновый двигатель объемом 1,6 литра был шустрым и надежным в городе. Вы могли съезжать с переулков, парковочных мест и других проезжих частей, на которых прямо говорилось: «Поворачивать нельзя». Плюс 7.7 секунд от 0 до 100 км / ч - это сложнее, чем вы ожидаете, и иногда заставляет вас зуммировать и метаться, когда все, что вы хотели сделать, было просто бездельничать. На дороге А его ограничения были более очевидными, хотя никогда не вылили; У него хорошее сцепление с дорогой, но не самое отзывчивое рулевое управление, плавный ход, но не самое энергичное ускорение на высших передачах. Рукоятка немного скрипучая и жесткая, как у человека, который наклоняется, потому что у него болит спина, и он не хочет дотянуться до него; это заставляет звучать хуже, чем есть на самом деле.Подумайте о человеке со слегка больной спиной.

Он развивает максимальную скорость 135 миль в час, так что безопасность не ставится во главу угла, хотя большая часть волнений была вызвана соображениями безопасности. Функции безопасности - датчик съезда с полосы движения, детектор слепых зон, автоматическое торможение при столкновении сзади, позволяют использовать весь спектр превентивного воображения, от «водителя, который на самом деле не концентрируется» до «водителя, который играет в Candy Crush и принимает наркотики».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *