Ниссан примера р12 фото салона: Фото Nissan Primera — фотографии, фото салона Nissan Primera, P12 поколение

Содержание

Тюнинг Ниссан Примеры, фото тюнинга салона Nissan Primera P12

Nissan Primera P12 2002-2008

Подробности
Создано: 21.10.2014 17:30

 

Nissan Primera P12 является огромным хэтчбеком в той же форме, что и Ford Mondeo и Vauxhall Vectra тех лет. Как эти два европейских предложения, японская модель была разработана в основном для автомагистралей и междугородной крейсерской езды. Primera, конечно, хорошо оборудованный и хорошо сделанный автомобиль, здесь достаточно различных гаджетов, которые соблазняют отечественных покупателей.Вообще, Nissan Primera Р12 является хорошо оборудованным автомагистралей автомобилем, но в городе это не самая удобная машина. Затраты

Primera имеет очень хорошее соотношение цены и качества, не причиняет владельцам проблем, когда дело доходит до ремонта. Расход топлива является приемлемым. Запчасти на Nissan Primera недорогие и вполне доступные. Пространство и практичность

Размеры салона огромные.

Также автомобиль имеет очень удачную загрузочную высоту. Багажник также впечатляет, он без проблем способен проглотить пару полноразмерных чемодана и комплект клюшек для гольфа. Есть также несколько удобно расположенных закутков и ниш, в которые можно разместить различную поклажу.Комфорт

Шум, вибрации и жесткость были улучшены по сравнению с моделями предыдущего поколения. Уличные звуки хорошо подавляются и только если очень сильно превысить скорость на автомагистрали можно ощутить легкое раздражение. Это в основном шум ветра, а не шин или двигателя. Сиденья широкие и предлагают хорошую поясничную поддержку. Пара подлокотников позволят комфортно путешествовать. Безопасность

Все комплектации автомобиля имеют иммобилайзер, центральный замок с дистанционным (и внутренним) переключателем, индикатор лампы безопасности. Модели S, SX и SE получили базовую систему противоугонной сигнализации, в то время как SVE и T-SPEC имеют более совершенную противоугонную систему Thatcham.

Стандартные функции безопасности включают в себя: ABS, Brake Assist, EBD, водительские, пассажирские, боковые подушки безопасности, трёхточечные ремни безопасности спереди и сзади, звуковые напоминания ремней безопасности, активные подголовники, Isofix крепления для детских сидений и детские замки безопасности. Вершина диапазона модели T-SPEC также извлечь выгоду из ESP и контроля давления в шинах. Удобство на дороге

Если вы собираетесь покрывать по 70 000 или 100 000 км каждый год, то Primera должна Вам хорошо подойти.Это не только исключительно удобный крейсер, но также экономичный и надежный автомобиль. Включите стандартный круиз-контроль, поудобнее расположитесь на широком сиденье и смотрите, как десятки километров проскользают мимо. Однако, езда по проселочным дорогам не очень комфортна. В защиту Nissan можно сказать, что сложно было придумать такую комбинацию шасси / подвески, при которой можно чинно ехать на автостраде и с лёгкостью форсировать ухабистые сельские дороги.

Моторы для Ниссан Примера Р12

Среди россиян популярность обрели машины, оснащённые бензиновым мотором с рабочим объёмом 1,8 и 1,6 литра. Доля спроса на данную категорию достигает восьмидесяти процентов. Остальная часть приходится на машины с 2-литровыми двигателями.

На вторичном рынке в европейской части России встречаются Primera и другой комплектации, но это скорее исключение. Это чистые японцы с мотором 2,5 л, работающего по принципу прямого впрыска топливной смеси. Попадаются 2-литровые комплектации с усиленной мощностью до 204 л. с. Эти моторы с изменённым периодом газораспределения и рабочим ходом клапанов. Редко встречаются дизельные европейцы с чисто японским двигателем 2,2 л. либо французским 1,9.

Дизельных Primera, бывших в употреблении, на рынке мало. Они требуют внимательного анализа, так как характеризуются вмешательством автослесарей в гарантийный период. Меняют турбокомпрессор, интеркулер либо двигатель. Преимущественно это чисто японская техника.

Машины с французскими моторами в другом состоянии. Сильных забот владельцу не доставляют, за исключением реакции на качество дизельного топлива. Однако это не показатель преимущества французского мотора. Секрет кроется в моторесурсе – Европа ближе.

Двести пятьдесят тысяч километров – посильная дистанция для бензинового мотора. Периодически требуется регулировать клапанные зазоры при помощи шайб, менять цепь привода на газораспределительном механизме через 130 000 километров пробега. При эксплуатации машины в скоростных режимах замена потребуется чаще. Предпосылка – непрогретый двигатель работает с вибрацией.

Для замены цепи требуется снятие двигателя, что в совокупности стоит более 1 000 долларов США. Исправление требуется обязательно, так как возникает риск прекращения работы мотора на повышенных оборотах или трудности с запуском. Причиной тому — ошибка датчика распределительного вала.

Практический анализ моторов объёмом 1,8 и 2,0 л. выявил на первых Primera слабость каталитического конвертера, объединённого с выходным коллектором. Следствием неисправности становились поломки в поршневой группе. Автоматика контроля с запаздыванием реагирует на неисправность. Сигнальный индикатор включается поздно. За время задержки сигнала керамика сот попадает внутрь цилиндра. Если такая беда происходила в период гарантии, то без проблем менялись посаженные на внешних поверхностях поршней кольца, каталитические коллекторы, а в запущенных случаях и двигатель.

Самостоятельная замена катализатора оценивается в 600 долларов США. В 4 000 американских долларов станет замена блока цилиндров для 2-литрового мотора. В расчёт не берётся навесное оборудование. Беря уже бывший в употреблении двигатель, поработавший в Европе, Японии, затраты на ремонт составят 1 500 — 2 000 долларов.

Предвестником будущих поломок становится нединамичное поведение мотора и повышенное потребление масла. Практика показывает, что при приближении к 60 000 километров в особо запущенных случаях двигатель съедает до одного литра масла на 1 000 километров.

Компания «Ниссан» учла рабочие недостатки мотора и посредством новых поршней, направленных на повышение отвода масла, и модернизированных маслосъёмных колец, улучшила работоспособность. Двухлитровый двигатель, в дополнение, оснастили прошивкой блока управления, оберегающей нейтрализатор. Дополнительный плюс проявился в зимнем запуске двигателя – не заливаются свечи. Претерпел изменение и каталитический коллектор – соты наполнителя разместились дальше мотора.

После вмешательства японских инженеров надёжней стала работа датчиков расхода воздуха. Кто помнит, то у старых моторов датчик прекращал работу, не достигнув стотысячного рубежа в пробеге двигателя. Российские автовладельцы меняли датчики на более дешёвые от ВАЗ-2110. Если менять на датчик стандартный, то обойдётся это в 1 000 долларов США.

Эксплуатация показывает, что в результате переоборудования двигателя недочёты остались – задняя опора двигателя. Срок ее службы не превышает 70 000 километров. Стоимость замены – 70 $.

Подвеска на Примере Р12

Подвески на первых Ниссан Примера Р12 (фото далее) наделялись некрепкими стойками стабилизаторов. Работоспособность ограничивалась 30 000 км. Начиная с 2004 года, автопроизводитель внёс изменения, увеличив рабочий срок в 2 раза.

Обновляя модель, без внимания оставили шаровые опоры спереди. Работа предполагает пробег 50 000 километров. Оригинальный рычаг в комплекте стоит 200 $. Если мастерить непредусмотренную замену, то обойдётся в 30–40 $. Работа подшипников в ступицах и амортизаторах в 2 раза продуктивней. Замена амортизаторов обойдется в 250 $ за передние, и 120 $ за стоящие сзади.

Устройство «Скотта-Рассела» в подвеске сзади прочное. Изношенные сайлент-блоки официалы меняют и просят за это 2 000 $. Обратившись в автосервис, затраты составят 300 $. Автопроизводителем не предусматривается починка рулевого механизма. Он реечного образца. Изнашивание двух одинаковых реек-шестерён или втулки на выходе приводит к замене механизма – 1 000 $.

Рулевые тяги расшатываются при прохождении 100 000 километров. Сальники на рулевом валу подтекают после 70 000 километров. Российские умельцы берутся за исправление недостатков путём использования приемлемых по величине резинок и установкой немодельных рулевых тяг. Стучащее управление руля исправляют новой крестовиной рулевого стержня за 75 $.

Насос (500 $) гидравлического усилителя руля придёт в неисправность, если не проверять степень жидкости в бачке. Уплотняющие трубки и шланги со временем теряют эластичность, из-за чего уменьшается объём рабочей жидкости. Поддержание тормозной системы в исправном состоянии потребует расходов на задние суппорты. Стоимость оригинальных — по 500 долларов за единицу.

Загоревшийся индикатор антиблокировочной системы торможения (ABS) – сигнал неприятный. Причина – колёсный датчик. Неисправность устранят за 300 $. Однако преимущественно индикатор загорается из-за пришедшей в негодность электропроводки.

Кузов Primera оцинковывается по-разному. Критерием оценки считается способ оцинковки. Только машины 2007 года обрабатывались 2-сторонней гальванической оцинковкой, при полном погружении кузова в электролит цинка. Такой метод надёжно защищает кузов

Остальные предшественники обрабатывались частично по типу холодной оцинковки – методом нанесения цинксодержащего покрытия на критичные места кузова. Покупая подержанный автомобиль, внимание обращается на год выпуска и места скрытых полостей и стыков

Влажность не щадит электронику автомобиля. Задние фонари терпят неудобства от устаревшей электропроводки и плат. Замена каждой обойдётся в 100 $. Сложности происходят с блоком розжига, предназначенного для превращения постоянного тока в электрической сети машины в высоковольтное напряжение, необходимое для функционирования ксеноновых фар. Без него фара не работает. Отдельно не продаётся, только в сборе с фарой. Цена за комплект – 800 долларов.

Электроника регулярно напоминает о возрасте автомобиля. Горит индикатор работоспособности подушек безопасности либо напоминает о себе радиоприёмник с бортовым компьютером – проверяйте контакты электрических устройств.

В зимний период эксплуатации попадают под угрозу устройства стеклоподъёмников. Образовавшийся лёд фиксирует стекло. Желание опустить, приводит к отрыву держателя. Он пластиковый и часто ломается. Исправлять нужно не мешкая. Стекло с повышением температуры воздуха не фиксируется и опустится.

Предупреждает работу вентилятора только в одном скоростном режиме либо полную неисправность внимательное отношение к состоянию салонного фильтра. Причина – неисправность транзисторного регулятора скорости воздушной массы.

Камера обзора заднего вида – нужное приобретение. На возрастных машинах беспричинно включается с нажатием педали тормоза. Причина – электропроводка к задним фонарям.

Не без причины Primera по критерию надёжности не удовлетворила даже автопроизводителей. Из семейства Nissan машина оказалась ненадёжной

Однако и среди модели встречаются заслуживающие внимание варианты – модернизированный Nissan Primera с 2-литровым мотором и МКПП

А далее обзор подержанного Nissan Primera P12 2002 года выпуска:


Соискателю надо быстро понять, с какими числами следует производить операции.

Мне бы тоже было интересно, кто набором в Ниссан занимается! Что-то искала в сети не…

В большинстве случаев на тест отводят строго определенное время, по истечении которого тестирование немедленно прерывается. Есть набор геометрических фигурок, меняющихся по определенной системе, и надо эту последовательность продлить очередной фигуркой.

Компании Big 4, сектора FMCG, консалтинговые, финансовые, инвестиционные компании, банки — почти везде будет проверка общих и профессиональных навыков в виде тестов. Ну и еще можно продемонстрировать следующие качества:

Просьба от разработчиков поделиться ссылкой. Спасибо!

Логические задачи многие грамотные кандидаты наверняка уже встречали — они используются в тестах на определение IQ, их еще называют абстрактно-логическими. Стандартный образец — картинка с рядом нарисованных графических объектов, где последний, реже центральный объект пропущен, ниже даны варианты ответов, тоже в картинках.

Простейший пример теста при приеме на работу, образец — нарисованная ломаная линия, треугольник, квадрат, пятиугольник и т. Вербальные тесты при приеме на работу , примеры их также непохожи на задачи других разделов. Сложность в том, что утверждения подобраны так, чтобы отвечать сразу двум критериям, то есть, надо быстро усвоить текст, при этом сделать сложные логические выводы. Советы для успешного тестирования Тесты при приеме на работу, примеры которых описаны выше, можно разделить на математические и логические, только в одних логика совмещена с текстами, в других — с графическими изображениями.

Тем не менее, навык решения логических задач ничего не даст для решения вербальных примеров, они отличаются кардинально.

Числовой будет тест или вербальный — неважно, главное попробовать ответить на практике. Тренировка Примеров числовых, вербальных, логических тестов много, но количество ограничено, то есть, спустя сколько-то тренировок решение становится автоматическим. Задачи отличаются, но их можно распределить условно на несколько десятков похожих примеров, что позволяет говорить о полезности тренировок.

Также решение примеров вскрывает проблемные места в математике и логике, ведь автоматизма сложно добиться, пока есть сложности с нахождением процентов, признанием утверждения верным или ложным. Возможно, молодой специалист отлично все знал, но подзабыл, однако если это выявится на реальном тестировании, будет весьма нехорошо, и лучшее решение — числовые тесты SHL пройти бесплатно онлайн.

Онлайн доступ для подготовки к SHL тестам: Как может выглядеть процедура тестирования? Кандидатов усаживают лицом к сотруднику, проводящему тестирование.

Всем раздают необходимые принадлежности: Сотрудник рассказывает о назначении теста и объясняет правила его проведения. Сотрудник зачитывает инструкцию к тесту.

Иногда инструкция вручается каждому в напечатанном виде. В этом случае инструкцию могут и не зачитывать вслух, а предоставить каждому возможность прочесть ее самостоятельно.

Чтение инструкции иногда включает во время. Часто перед заданием предлагается пример выполнения заданий такого типа. Цель примеров — обеспечить понимание задания во избежание недоразумений.

Подготовься онлайн, к тестам на работу в компанию Toyota:

Как правило, кандидатам разрешается задавать вопросы, поэтому обязательно уточняйте то, что вам не до конца ясно. Не стесняйтесь задавать вопрос, сколь тривиальным бы он вам не казался.

Для чего они еще нужны?! Были ли у вас промахи или неудачи по работе? Узнать, какие меры вы приняли, чтобы потом исправить положение.

Тесты при приеме на работу — Числовые, Вербальные, Логические — mallsspb.ru

Лучше показать на примере, что вы заранее поняли, что дела могут пойти не так, как нужно, и какие меры вы приняли, чтобы предотвратить это. Постарайтесь подготовить примеры, близкие к работе, на которую вы претендуете.

Например, подготовить рассказ о неудаче, за которую Вы не несли полной ответственности, но взяли вину на себя… Неудача должна перерасти в будущий успех, изменить вас в лучшую сторону. Все что нас не убивает, делает нас сильнее. В принципе, можно привести и примеры, не относящиеся к работе.

При условии, что они продемонстрируют те Ваши навыки, что пригодятся в будущем деле. Ошибкой будет мрачное восприятие действительности: Нельзя показать какую-либо серьезную слабость, влияющую на решение о приеме на работу.

Онлайн доступ для подготовки к SHL тестам:

Это покажет Вас как невероятным совершенством или совершенно наивным человеком, неспособным предусмотреть или сделать выводы из проблем и ошибок. Одержимость большой целью 2.

Мышление категориями возможностей, а не проблем 3. Адекватное отношение к неудачам извлечение уроков, а не самокопание 4. Доминирование мотивации достижения, а не мотивации избегания 5.

ТРОС КПП (АКПП) MAZDA 6 (GG) () —


Замена тросов мкпп мазда6 часть1