Ниссан примера цена: Купить Nissan Primera 🚘 в России: 1 265 объявлений | Цены на Ниссан

Содержание

Покраска Nissan Primera (Ниссан Примера)- цены на покраску бампера, капота, крыльев

Если вашему автомобилю необходима покраска, то наш автосервис с радостью поможет в этом. Мы полностью соблюдаем технологический процесс при выполнении полной или локальной покраски автомобиля Nissan Primera. Мы занимаемся покраской автомобилей уже более 10 лет, работают только настоящие профессионалы. Все оборудование и расходные материалы современные и высокого качества. К тому же, выполняем работу в заявленные сроки и по разумной цене.

ОТПРАВЬТЕ ФОТО ДЛЯ ОЦЕНКИ РЕМОНТА
WhatsApp или Viber +7 (916) 66-53-66

Цены на покраску Nissan Primera

Покраска переднего крыла Nissan Primera от 4.500 руб*
Покраска заднего крыла Nissan Primera от 4.500 руб*
Покраска переднего бампера Nissan Primera от 4.500 руб*
Покраска заднего бампера Nissan Primera от 4. 500 руб*
Покраска передней двери Nissan Primera
от 4.500 руб*
Покраска задней двери Nissan Primera (правая или левая) от 4.500 руб*
Покраска капота Nissan Primera от 6.000 руб*
Покраска крышки багажника Nissan Primera от 6.000 руб*
Покрасить крышу автомобиля Nissan Primera от 6.000 руб*
Полная покраска кузова Nissan Primera от 50.000 руб*

Арматурные работы автомобиля Ниссан Примера

Замена переднего крыла Nissan Primera (снятие и установка левого или правого крыла) от 2.000 руб*
Замена дверей Nissan Primera (снятие и установка левой или правой двери) от 2.300 руб*
Замена капота Nissan Primera (снятие и установка) от 2. 300 руб*
Замена крышки багажника Nissan Primera
(снятие и установка)
от 2.300 руб*

* Получить более подробную информацию о ценах на кузовной ремонт Nissan Primera , Вы можете по телефону: +7 (916) 66-53-66

обзор недостатков, преимуществ и технических характеристик автомобиля

История Nissan Primera началась еще в далеком 1990 году. Автомобиль D-класса выпускался в Японии и Великобритании. За семнадцать лет производства с конвейера сошло три поколения, о последнем из которых (Р12) мы и поговорим. Начало выпуска стартовало в феврале 2002 года и продолжалось пять лет. Вторичный рынок богат наличием этой модели, но что она собой представляет и стоит ли ее покупать? Разберемся в нашей статье.

Содержание статьи

Экстерьер

Новый облик третьего поколения Nissan Primera по меркам 2000-х годов казался «взрывным». Привязанность к ломаным линиям и квадратным формам моментально прошла с выходом модели на рынок. Стиль стала диктовать обтекаемость и изящность. Если смотреть на Р12 в современное время, то бури эмоций она не вызовет. Нас не удивляют каплевидные фары и плавные изгибы. Но тогда, в год выпуска модели, это все было в новинку, поэтому спрос на первые экспонаты японца превзошел ожидания производителя.

Nissan Primera 2002, седан, 3 поколение, P12

Передняя часть автомобиля от своего второго поколения не унаследовала ничего, кроме огромных размеров. Вместо квадратной головной оптики модель обзавелась выразительными фарами и выдвинутым вперед бампером. По центру – логотип марки и «стекающая» форма капота. Радиаторная решетка состоит из двух симметричных элементов, украшенных хромированными молдингами.

Нижняя часть бампера представляет собой одну большую секцию, по краям которой установлены противотуманные фонари.

Nissan Primera 2002, лифтбек, 3 поколение, P12 

Задняя часть автомобиля, в зависимости от типа кузова, имеет разную архитектуру. Nissan Primera P12 производился как седан, лифтбек и универсал. Универсал обзавелся самой большой в поколении длиной – 4 675 мм.

Покатая крыша и плавные изгибы модели дополняют крупные задние фары. Если экстерьер седана и лифтбека создает впечатление бизнес-автомобиля, то универсал позиционируется как семейное транспортное средство.

Nissan Primera 2002, универсал, 3 поколение, P12 

Боковая часть Nissan Primera заключает в себе большую зону остекления и увеличенные колесные арки, в которые помещаются колеса размера 205/60/16. Поскольку многих автовладельцев не устраивает клиренс модели, они увеличивают его, устанавливая колеса нестандартного размера: 225/55/16.

Интерьер

Главным камнем преткновения у автолюбителей стал необычный интерьер Nissan Primera. Дизайнеры решили прибегнуть к помощи симметрии, поэтому отцентровали приборную панель на торпедо. Спидометр виден с любого пассажирского места. Привыкнуть к необычному расположению можно, но удобства в этом нет. Автовладельцы отмечают, что заглядывать за руль гораздо привычнее, нежели постоянно поворачивать голову в правую сторону.

Под приборной панелью расположилась компактная мультимедийная система и консоль с дополнительными опциями. Консоль имеет форму веера и вмещает в себя управление климат-контролем, обогревом стекол, кондиционером и т.д. Чуть ниже «веера» – кнопка включения аварийного сигнала и бокс для мелочей. Рычаг КПП длинный, украшен алюминиевым молдингом. Втулка кулисы разбалтывается за 30-40 тыс. км пробега, можно заменить ее на более дорогой аналог. Но менять придется не только салонную втулку, но и втулки механизма подкапотного пространства.

Вся отделка салона выполнена из качественного материала, который не вызывает скрипов при езде. Существенных недостатков здесь нет, присутствую лишь неприятные мелочи. Например, из-за малопродуманного расположения воздухозаборника в него попадает большое количество листьев и грязи, поэтому салонный фильтр придется менять достаточно часто.

Трасса кондиционера и компрессор страдают от камней и грязи. Трубки часто трескаются, особенно на изгибе возле компрессора. Эффективность кондиционера невысокая, причем при его включении машина теряет существенную часть мощности.

Штатная акустическая система неплохая, басы передает слабо, но для радио подходит. Из-за слабой электропроводки мультимедийный дисплей может выходить из строя. Лечится перепайкой контактов.

Салон Ниссана вмещает пять посадочных мест, но центральное заднее место удобством не отличается. Все сиденья оснащены поясничным упором, имеют тканевую обивку и подходят для дальних поездок.

Проем багажного отделения в салон в кузове седан имеет хлипкую конструкцию: в верхней части трескается панель. На кочках появляется характерный скрежет. Арка поддается многократной варке, но продолжать ломаться будет. Причем в определенный момент она может лопнуть вместе с задним стеклом. Решить проблему можно, если наложить усилители на верхнюю часть арки. Универсалы и лифтбеки такой особенностью не отличаются, хотя их кузов тоже может заметно «гулять».

Технические характеристики

Технические характеристики Nissan Primera P12 приведены в таблице ниже.

Показатель/параметрседанлифтбекуниверсал
Длина, мм4 5674 675
Ширина, мм1 760
Высота, мм1 482
Колесная база, мм2 680
Дорожный просвет, мм168
Ширина передней колеи, мм1 5281 518
Ширина задней колеи, мм1 5081 524
Объем багажника, л450465

По габаритам седан и лифтбек идентичны, разница заключается лишь в форме пятой двери. В лифтбеке багажное отделение открывается вместе с задним стеклом, что существенно увеличивает погружную площадь отделения. Удобство такой особенности наиболее часто выявляется при погрузке второго комплекта резины: в багажник седана все четыре колеса помещаются с трудом из-за сильно выпирающих петель, а вот в лифтбек входят «со свистом».

Двигательная гамма

Ниссан Примера П12 комплектовался несколькими атмосферными силовыми агрегатами:

  • 1.6 л, 109 л.с., бензин,
  • 1.8 л, 116 л.с., бензин,
  • 2.0 л, 140 л.с., бензин,
  • 2.2 л, 126 л.с., дизель.

Турбированных моторов в гамме не было, даже в спортивной комплектации японца. Все бензиновые двигатели работали в паре с 6-ступенчатой механикой, 4-ступенчатым автоматом или вариатором. Дизельная версия предусматривала только ручное переключение передач.

Машина с вариатором и двухлитровым мотором – самый экономичный вариант, по оценкам пользователей. Ее расход в городе составляет 10,5 л/100 км, на трассе – 6,7 л, в смешанном цикле – 8,5 л.

Комплектации

Базовая комплектация японца с кузовом седан, хэтчбек и универсал может похвастаться богатым техническим оснащением, которое свойственно D-классу. Она включает:

  • электропривод передних зеркал,
  • передние электростеклоподъемники,
  • подогрев передних сидений,
  • шесть подушек безопасности,
  • противотуманные фонари,
  • кондиционер,
  • кожаный мультируль,
  • ABS,
  • EBD,
  • BAS,
  • камеру заднего вида,
  • климат-контроль,
  • дисковые передние и задние тормоза.

В максимальной комплектации добавляется датчик дождя, ксеноновые фары, задние электростеклоподъемники, круиз-контроль и система контроля давления в шинах.

Достоинства

Удивительно, но даже некоторые восемнадцатилетние экземпляры Nissan Primera P12 могут похвастаться вполне себе целым кузовом. Длительная коррозийная стойкость объясняется продуманным решением инженеров использовать в создании машины оцинкованную сталь по максимуму. Лакокрасочное покрытие наносилось качественно, в обработке кузова использовали только надежную защиту от коррозии. Даже первые Примеры могут сохранить оригинальное ЛКП на дверях, крышке багажника и крыльях. Следы пескоструя будут заметны на капоте, передней кромке крыши и порогах.

Салон Ниссана может похвастаться удобными креслами. Обивка имеет высокую стойкость к истиранию, поэтому на протяжении долгих лет сохраняет привлекательный вид. Комплектации с кожаным салоном также отличаются высоким качеством используемого материала.

По управлению автомобиль вызывает удовольствие: он чутко прислушивается к изменению рулевого наклона и моментально меняет траекторию, «не скатывается» в колею.

Объем багажного отделения автолюбителей приятно удивляет: не все седаны и лифтбеки могут похвастаться подобными габаритами. В универсале есть возможность сложить второй ряд кресел, образовав ровный пол.

По двигателям проблемы случаются лишь в единичных случаях, больше половины автовладельцев убеждены в их надежности. Оптимальный вариант для городской эксплуатации – движок, объемом 1,8 или 2,0 л. Ресурс таких установок достигает 400 тыс. км. Главное, чтобы регулярно проводилось обслуживание силовой установки с использованием качественных смазочных материалов.

Nissan Primera P12 обладает высоким уровнем защиты: в ней шесть подушек безопасности даже в базовом исполнении.

Недостатки

Если кузов у Примеры относительно крепкий, то по днищу есть замечания. Здесь бросаются в глаза коррозирующие крепления переднего подрамника и бамперов. Все детали имеются в автомагазинах, но цены на них высокие. Замена сложная, требует много сил.

В первую очередь ржавчина появляется на площади вокруг радиатора. Если машина побывала даже в слабом ДТП, избежать «рыжиков» не получится.

На вторичном рынке встречается много экземпляров с почти оторванной балкой и множеством сопутствующих повреждений. Места, где лонжероны соединяются с балкой задней подвески, слишком ломкие и не выдерживают перегрузок. При покупке экземпляра на вторичке об этом следует помнить.

Передняя оптика светит слабо, фары быстро покрываются царапинами от камней. В ксеноновой оптике отражатели выгорают уже после 5 тыс. км пробега. Потерянные крышки форсунок омывателей фар – частая проблема владельцев Ниссан Примера П12. Их срезает встречным потоком ветра, т.к. крышки не очень плотно примыкают к кузову.

Антенна на крыше японца нуждается в частой замене уплотнителя и регулярном промазывании основания силиконом. В противном случае в салон автомобиля будет попадать вода.

Дверные замки и стеклоподъемники тоже слабые места данной модели. От частого опускания стекло может выпасть из подъемного механизма в дверь. Замки изнашиваются, в них перестают срабатывать микропереключатели. Лечится переборкой и установкой контрактных элементов.

Подвеска простая, легко поддается ремонту. В передней части ломаться нечему, лишь подрамники и опоры стойки нужно регулярно менять. Из-за проседания опор появляются скрипы в подшипнике. Все элементы продаются в автомагазинах и дешево стоят. Задняя часть может преподнести сюрприз в виде оторванной балки. Ступичные подшипники ходят около 150 тыс. км.

Альтернативы

Renault Laguna

Французский автомобиль Renault Laguna второго рестайлингового поколения конкурирует с Примерой П12. Выпускался этот автомобиль с 2005 по 2008 годы. От японца Лагуна отличается более крепкой кузовной конструкцией, наличием антипробуксовочной системы и динамичными моторами (1,6 л на 115 л.с., 2,0 л на 135 и 170 л.с.). Лагуна, также как Примера, выпускалась в кузове лифтбек и универсал. Клиренс француза заметно ниже – 125 мм. Багажник лифтбека – 430 л, универсала – 475 л.

Mazda 6

Среди японских моделей также встречаются конкуренты Ниссана. Основной из них – Мазда 6 первого поколения, которая также доступна в трех типах кузова. Выпускалась машина с 2002 по 2005 годы. По техническим характеристикам она во многом превосходит своего собрата:

  • багажник лифтбека – 492 л, седана – 501 л, универсала – 505 л,
  • клиренс – 170 мм,
  • длина кузова – 4680-4700 мм.

Даже в базовой версии Мазды вспомогательных электронных систем безопасности и контроля движения больше: ABS, EBD, BAS, ESP, TCS, HAC.

На вторичном рынке стоимости альтернативных моделей находятся в одном ценовом диапазоне с поддержанным Nissan Primera Р12.

Отзывы автовладельцев

В моем пользовании автомобиль Примера П12 был около 5 лет. Я приобрел его в 2006 году в кузове лифтбек с 2,0-литровым мотором. Машина оказалась динамичной, юркой и вместительной. В течение всей эксплуатации главным раздражителем выступала климатическая система. Инженеры решили сделать ее максимально «умной», но переборщили. Да, она самостоятельно изменяет температуру в салоне для повышения комфорта внутри него, переключается на обдув стекла, когда оно начинает запотевать… Но водитель, рискнувший изменить направление потока воздуха или включить максимальную температуру, встретит противостояние «японского интеллекта». Машина не уступает человеку права управлять климатом внутри салона. Система позволяет исключить появления трещин на стеклах и потока горячего воздуха в лицо, но существенно расшатывает нервную систему.
По ходовке тоже есть недовольства: то стойки после 20 тысяч эксплуатации застучат, то рулевая рейка потечет. В этой машине постоянно нужно было что-то ремонтировать.
Из плюсов отмечу удобный и вместительный багажник (хотя заднее стекло, расположенное почти в лежачем положении, дает минимальный обзор), просторный комфортный салон, хорошее состояние кузова. На вторичном рынке приобретать это авто не рекомендую.

Валерий, г. Омск

В Ниссан Примера мне понравилось соотношение цены и качества. Машина не молодая, и во многих аспектах уступает современным требованиям, но основные функции выполняет великолепно. Я приобрел пару лет назад экземпляр 2003 г.в. с 1.8-литровым бензиновым мотором. Пробег на момент покупки составлял 96 500 км. Авто оказался комфортным и хорошо управляемым. Подвеска сглаживает неровности, цепной движок работает как часы. Наблюдаю большой жор масла, но проблемой сильно не озадачиваюсь. Внешность японца весьма привлекательная – обтекаемая форма выделяет его на фоне конкурентных седанов. У Ниссана большие колесные арки, смог уместить в них колеса 225-55-16, клиренс со 168 мм увеличился до 200 мм. Оптика слабовата, в сумерках обочину практически не видно. Пробовал полировать фары, поставил лампочки OSRAM, стало чуть лучше, но до идеала далеко.
К приборной панели, расположенной посередине торпедо, привыкал недолго. Интересное, но непонятное решение: для чего всем пассажирам наблюдать за показаниями приборов так и не понял. Похожую «планировку» видел в китайском седане Geely MK.
ЛКП не из лучших: местами появились «рыжики», но сам металл не коррозирует. Рулевая рейка слабая, выдержать может не более 30 тысяч км.
Приобретать этот автомобиль можно тем, кто сам понимает его устройство. Ниссан требует к себе огромного внимания и больших вложений. Для девушек эта машина не подойдет: слишком «проблемная». А парням, которые любят экспериментировать и изобретать, очень даже рекомендую.

Юрий, г. Череповец

Nissan Primera Р12 – автомобиль, который был хорош для своего времени. Сейчас целесообразности покупки в такой машине нет, т.к. на рынке имеется большое количество ее более надежных конкурентов. Был владельцем Примеры европейской сборки на протяжении четырех лет. Причем приобретал ее с салона, с двигателем 1,6 л. Мощности авто явно не хватало. Шумка практически полностью отсутствовала, хотя Примера позиционировалась как премиум-класс.
По заменам: тяги ходовки необходимо менять каждые 60 тыс. км, вентиляторы радиатора выдерживают до 30 тыс. км. На 100 тыс. км заменил рулевую рейку и стартер, на 150 тыс. км поменял радиатор. На вторичке ушла тяжело, до последнего думал, что проще сдать в металлолом.

Илья, г. Ярославль

Подведем итог…

Внимательно ознакомившись с отзывами автолюбителей, можно сделать вывод, что найти хороший вариант на вторичке сложно. Примера П12 оказалась капризным автомобилем, требующим к себе повышенного внимания, больших вложений средств и времени. Немногие владельцы были готовы пойти на такие жертвы ради поддержания работоспособности машины. По итогу получилось, что «выжившие» экземпляры имеют ряд проблем с ходовой частью, состоянием кузова и днища, с проводкой и коробками передач. Стоит ли покупать такой автомобиль? Решение принимать вам.

VSEPOROGI.COM – кузовные автомобильные пороги для всех моделей авто! От производства до установки!

Политика конфиденциальности

Мы признаем важность конфиденциальности информации. В этом документе описывается, какую личную информацию мы получаем и собираем, когда Вы пользуетесь сайтом vseporogi.com. Мы надеемся, что эти сведения помогут Вам принимать осознанные решения в отношении предоставляемой нам личной информации.

Получение информации частного характера

Мы получаем информацию частного характера о Вас, в том числе информацию, которую вы предоставляете, когда заполняете формы на нашем сайте. «Информация личного характера» обозначает любую информацию, которая может быть использована для идентификации личности, например, имя, фамилия, телефон или адрес электронной почты. Цели сбора и обработки персональной информации пользователей. На нашем сайте присутствует возможность отправить заявку для получения скидки, заказа или обратного звонка. Ваше желание получить скидку, обратный звонок и/или заказать продукт подтверждается путем ввода Вашего Имени, Номера Телефона и E-mail в форму заявки. Имя используется для личного обращения к Вам, Е-mail — для отправления Вам писем, а номер телефона для связи с Вами и обработки Ваших заказов и/или вопросов. Пользователь предоставляет свои данные добровольно, и они используются только в тех целях, разрешенных Вами. Например, если вы направляете нам сообщение через данный сайт, мы можем воспользоваться Вашей персональной информацией, чтобы ответить на него.

Условия обработки и её передачи третьим лицам

Ваши Имя и Е-мейл используются строго в соответствии с политикой конфиденциальности. Ваши Имя, Номер Телефона и Е-мейл никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, исключая случаи, которые связаны с исполнением законодательства. Информация личного характера, полученная через наш сайт, используется нами, среди прочего, для поддержки работы и совершенствования нашего сайта, отслеживания политики и статистики пользования сайтом. Мы также используем персональную информацию для того, чтобы проинформировать Вас о внесении существенных изменений в настоящую Политику конфиденциальности.

Протоколирование

При каждом посещении сайта наши серверы автоматически записывают информацию, которую Ваш браузер передает при посещении веб-страниц. Как правило эта информация включает запрашиваемую веб-страницу, IP-адрес компьютера, тип браузера, языковые настройки браузера, дату и время запроса, а также один или несколько файлов cookie, которые позволяют точно идентифицировать Ваш браузер.

Куки (Cookie)

На сайте vseporogi.com используются куки (Cookies), происходит сбор данных о посетителях с помощью сервисов Яндекс Метрика. Эти данные служат для сбора информации о действиях посетителей на сайте, для улучшения качества его содержания и возможностей. В любое время Вы можете изменить параметры в настройках Вашего браузера таким образом, чтобы браузер перестал сохранять файлы cookie, а так же оповещал их об отправке. При этом следует учесть, что в этом случае некоторые сервисы и функции могут перестать работать.

Изменение Политики конфиденциальности

На этой странице Вы сможете узнать о любых изменениях данной политики конфиденциальности. В особых случаях, Вам будет выслана информация на Ваш e-mail.

Обратная связь

Вы можете задать любые вопросы, написав на e-mail: [email protected]

2021 Nissan NV200 Обзоры, цены и характеристики

Я технический специалист, по работе использую свой фургон. За последнее десятилетие у меня были разные служебные фургоны. Если вам или вашей компании нужен компактный автофургон, приобретите Ford Transit Connect или Ram Promaster City. Transit Connect - лучшее. Если вам нужно что-то побольше, купите Ford или GM. Я слышал хорошее и плохое о M-B, но их более высокая стоимость может ограничивать. Теперь о NV200. Мой последний - SV 2021 года, ранее у меня были SV 2018 года и S.В 18-м году пробег составил 40 км за 6 месяцев. Модель 2013 года принадлежала уволившемуся технологу, и ее подарили мне в начале 2020 года. На ней было 200 тысяч миль. Водительская дверь не оставалась закрытой (дилер Nissan не нашел проблем). Я сказал своей компании сделать что-нибудь более безопасное. Итак, месяц назад я получил этот 2021 год ... Хорошо - есть Android Auto, Apple CarPlay и SiriusXM. Плохое - все остальное. Есть тахометр. Почему?!?! Не нужен, так как у него вариатор, а двигатель не разгоняется выше 5k с 6.Красная линия 5К. В любом случае, все, что выше 3k об / мин, больше не ускоряет фургон, а просто добавляет еще около 10 децибел к и без того громкому шуму двигателя. Небольшой топливный бак и маленький (3/4 дюйма), трудно читаемый цифровой датчик уровня топлива. Такое ощущение, что рулевое управление соединено резиновым шлангом. Торможение посредственное, когда он пустой, и пугающий, когда есть какой-либо груз. Задняя часть подвержена порывам ветра сильнее, чем парусная яхта. Экономия топлива хорошая, 25 миль на галлон вместе взятые. У него был V6 со средней крышей, Transit 250 средней длины с базовым V6, который давал 23 мили на галлон вместе взятых.Ой, подождите, это сделало бы этот NV200 просто ужасным по расходу топлива! Кроме того, мне еще предстоит выяснить, как Nissan разработал такой крутящий момент в этом автомобиле! Вариатор снижает большую часть крутящего момента этого двигателя. Ускорение ледяное, но крутящий момент потрясающий. Я думал, они набрали все это в конце 1980-х! TL; DR - потратьте деньги в другом месте. Вы действительно хотите машину для доставки 21k? Ждите Ford Maverick XL, уверен, что он лучше этого. Или купите подержанный компактный фургон Ford или Ram.Это не позволило бы мне дать ему никаких звезд, я должен был дать ему одну звезду, если бы я порекомендовал это другу. Мне нравятся мои друзья, я хочу, чтобы они оставались такими. Если подумать, я бы даже не рекомендовал это человеку, который мне не нравился.

10 самых дешевых машин: почему (почти) их никто не покупает

Джеймс Р. Хили, США СЕГОДНЯ | USATODAY

Недорогие новые автомобили могут стать зоной разочарований.

Если вы ищете седан Nissan Versa 2014 года за 12 780 долларов, который поступил в продажу во вторник как самый дешевый новый автомобиль в Америке, удачи.У дилеров почти никогда не бывает моделей с самой низкой ценой.

Говорят, что нижнюю версию никто не покупает, а покупатели говорят, что это потому, что она недоступна. Автопроизводители говорят, что так называемая «ставка» для самой дешевой версии любой модели составляет от 2% до 5%.

На примере этой новой Versa модель с самой низкой ценой оснащена механической коробкой передач. В настоящее время мало кто может или будет использовать рычаг переключения передач. Переход на обычную четырехступенчатую автоматическую коробку передач добавляет 1000 долларов.

И у вас все еще нет версии с большим пробегом, которую вы, вероятно, видели в рекламе.

Это тот, у которого CVT (автоматическая трансмиссия с непрерывным изменяемым передаточным числом), который оценивается в привлекательных 40 миль на галлон на шоссе. Самая дешевая модель вариатора - S Plus, от 14 580 долларов, включая доставку.

Внезапно вместо шикарной новой машины стоимостью менее 13 000 долларов вы приближаетесь к 15 000 долларов.

В этот момент покупатели часто начинают думать о хорошо оборудованных, слегка подержанных автомобилях вместо новых.

Это не только Nissan. Так большинство автопроизводителей оценивают свои автомобили.

Конечно, даже немного более дорогие модели приносят больше прибыли, поэтому автомобильные компании хотят делать это, а дилеры хотят сохранить на стоянках и в выставочных залах.

Помимо того, что их трудно найти, простые автомобили не так уж и популярны, даже среди тех, кто клянется, что им «просто нужен простой транспорт». Часто «базовый» означает без кондиционера, стеклоподъемников и радио.

Электрические стеклоподъемники звучит как роскошь, пока вы не представляете, как с водительского сиденья тянетесь через машину, чтобы вручную открыть окно со стороны пассажира.

При повторном использовании Versa средняя цена транзакции составляет 16 092 доллара США, согласно исследованию и сайту покупок TrueCar.com. У трех автомобилей более низкая средняя цена сделки: SmartForTwo (14 264 доллара), Chevrolet Spark (14 707 долларов) и Mazda2 (15 528 долларов).

Цена сделки является полной и открытой, поэтому она включает налоги и лицензионные сборы, а также заводские скидки, доставку и скидки дилеров.

И покупать по дешевке зачастую не дешево. Недорогой автомобиль часто обесценивается быстрее, чем более дорогой автомобиль, поэтому во время торговли разница между ценностью того, что у вас есть, и тем, что вы хотите, довольно велика.Амортизация - это самая большая стоимость владения автомобилем, но ее часто упускают из виду, потому что она не наступает до тех пор, пока вы не купите машину.

10 самых дешевых новых автомобилей в США

Список составлен kbb.com и USA TODAY Research. Рейтинги основаны на ценах на наклейках, включая стоимость доставки. Все модели 2013 года выпуска, кроме Versa 2014 года выпуска.

• Nissan Versa S Sedan, 12 780 долларов
• Chevrolet Spark LS Hatchback, 12 995 долларов
• Smart ForTwo Pure Coupe, 13 240 долларов США
• Ford Fiesta S Sedan, 13 995 долларов США
• Kia Rio LX Sedan, 14 350 долларов США
• Ford Fiesta S
45 долларов США • Chevrolet Sonic Sedan, 14 995 долларов США
• Toyota Yaris 3-дверный, 15 165 долларов США
• Kia Soul, 15 175 долларов США
• Hyundai Accent GLS Sedan, 15 340 долларов США

10 самых дешевых автомобилей, исходя из средней цены сделки

ATP - универсальный вариант , открытая цена, которая включает налоги, лицензию, заводские скидки, скидки дилеров.Выполнено TrueCar.com.

• Smart ForTwo, 14 264 долл.
• Chevrolet Spark, 14 707 долл.
• Mazda2, 15 528 долл. США
• Nissan Versa, 16 092 долл. США
• Ford Fiesta, 16 361 долл. США
• Scion iQ, 16 688 долл. США
• Kia Rio, 16 786 долл. США
• Toyota Yaris • 16 881 долл. США •
долл. США Hyundai Accent, 17 102 долл. США
• Honda Fit, 17 651 долл. США

Бюджетный компактный кроссовер, который становится на удивление модным

По своей природе дешевые автомобили имеют багажник, полный компромиссов. Неуклюжий дизайн, невысокая производительность и, как правило, отсутствие технологий, комфорта и безопасности - отличительные черты недорогих автомобилей.Однако в последние годы участники рынка стоимостью менее 20 000 долларов США резко активизировали свою деятельность, и автопроизводители лучше справляются со своей работой по перетеканию плюшек из своих более дорогих моделей в предложения начального уровня. Совершенно новый кроссовер Nissan Kicks 2021 года - отличный тому пример.

Когда оригинальные Kicks дебютировали в Соединенных Штатах почти четыре года назад, они обещали потребителям практичную и экономичную езду в стильной упаковке. (Не слишком круто, заметьте; это было намного нормальнее, чем странный Juke, который он заменил. ) В конце концов, что не нравится в высокомерном и симпатичном хэтчбеке с контрастной крышей?

Райан Перес

, однако, более важной была его стартовая цена, которая делала ее доступной для людей, желающих купить свой первый новый автомобиль или просто сесть за руль универсального автомобиля, не ломая при этом денег.

Nissan недавно доставил мне совершенно новый 2021 Kicks с полным баком бензина, чтобы я мог вкратце проверить его перед выпуском в конце 2021 года.(Обратите внимание, что не все спецификации, включая подробные цены, были доступны на момент публикации, как это обычно бывает с некоторыми ранними тестовыми автомобилями.)

Nissan Kicks SR 2021 года в цифрах
  • Базовая цена ( По результатам испытаний): $ 19 500 (Неизвестно)
  • Трансмиссия: 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель | 122 лошадиных силы, 114 фунт-фут крутящего момента | бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT) | передний привод
  • EPA Экономия топлива: 31 город | 36 шоссе | 33 комбинированный
  • Объем груза: TBA
  • Помещение: Настраиваемый компактный кроссовер с хорошей ценой, который нацелен на привлечение молодых и / или новых клиентов с надеждой сохранить их в семействе автомобилей Nissan.
  • Быстрый просмотр: Он маленький, но не тесный. Это медленно, но не скучно.

The Kicks конкурирует в сегменте, где все и их мать отчаянно хотят подняться и преодолеть, так что сказать, что Nissan не работает, - это ничего не сказать. Такие игроки, как Kia Soul, Ford EcoSport и Chevy Trailblazer, имеют большее признание потребителей, в то время как новички, такие как Hyundai Venue и Chevy Trailblazer, являются конкурентами, которых следует остерегаться.

Дизайн

К 2021 году Kicks был полностью переработан внутри и снаружи и теперь соответствует другим корпоративным собратьям в отделе внешнего вида.Фирменное двойное V-образное движение сменяется острыми удлиненными фарами, похожими на те, что были в Nissan Rogue 2021 года, на котором я недавно ездил. Профиль довольно впечатляющий для автомобиля такого размера с резкими линиями, идущими вверх к задней части, что дает Kicks ощущение движения даже на стоянке.

Джерри Перес

Трудно не быть очарованным автомобилем под названием «Kicks», особенно когда это крошечный пузырящийся хэтчбек, который выглядит так, будто хочет хорошо провести время с вами. Это действительно так!

17-дюймовые диски из алюминиевого сплава в моем тестере были отделаны серебром с темными вставками в карманах, чтобы соответствовать черной крыше. Позже производственные подразделения будут предлагать оранжевый, красный, синий, белый и другие цвета, чтобы соответствовать различным комбинациям цветов крыши / кузова, как и в Kicks предыдущего поколения.

В целом, с плавающей крышей и высоким люком он выглядит как нечто среднее между японским городским автомобилем и европейским спортивным компактным автомобилем. Новые соединительные задние фонари тоже в стиле Audi.Это победитель в отделе дизайна.

Джерри Перес

Производительность

Я знаю, о чем вы думаете: слова «производительность» не должно быть в обзоре машины со 122 лошадиными силами. Но вы были бы удивлены, насколько хороши Kicks в управлении. Не забывайте, что гораздо интереснее водить медленную машину на быстрой скорости, чем на быстрой медленной.

Крошечный четырехцилиндровый двигатель Kicks, возможно, не тот двигатель, который я бы лично поставил под капот - это будет 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 200 лошадиных сил и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач - но сейчас я не буду увлекаться этой ерундой. Если говорить о 2744, Kicks не совсем в полулегком весе, но и не совсем раздутый. Его двигатель и бесступенчатая трансмиссия отлично справляются со своей задачей, и даже при необходимости сделают это в мгновение ока.

Как и в случае с большинством маломощных автомобилей, важен импульс, особенно на скоростях шоссе. Если вы хотите обогнать несколько машин, вам нужно подготовиться заранее.Закрыв педаль акселератора в пространстве для ног, Kicks будет двигаться с ощущением безотлагательности - не скаковой лошади или гепарда, а скорее большой ньюфаундлендской собаки. Спроси меня, откуда я знаю.

Джерри Перес

Джерри Перес

На узких городских улицах или на ветреных проселочных дорогах Kicks чувствует себя более уверенно. Где-то между 25 и 50 милями в час он кажется живым и как будто кто-то повернул воображаемую кривошип, торчащий из его крыши.Не поймите меня неправильно, он не вылетает из поворотов или светофоров, но он определенно бодрый, живой.

Подвеска и тормоза определенно шикарные. В отличие от Honda Fit (RIP) или Hyundai Veloster, ходовые качества значительно мягче, а нажатие на педаль тормоза более плавное. Здесь не надо причинять боль семье чрезмерно зацепленными педалями тормоза или резкой поездкой. Стоит отметить, что базовый Kicks по-прежнему использует задние барабанные тормоза, в то время как SV и SR получают дисковые тормоза на четвереньках.

Технологии

В последнее время Nissan довольно агрессивно внедряет больше технологий премиум-класса в свои более дешевые автомобили, и это применимо и здесь. Район, который в прошлом в основном игнорировался большинством экономичных автомобилей, Kicks в настоящее время отличается не только развлекательными технологиями, такими как динамики Bose, устанавливаемые в подголовник, но и технологиями безопасности, обеспечивающими безопасность пассажиров.

Джерри Перес

Nissan предлагает стандартный семидюймовый сенсорный экран в Kicks, но он модернизирован до восьмидюймового в комплектациях SV и SR.Apple CarPlay и Android Auto также входят в стандартную комплектацию базовых моделей, как и вход без ключа, запуск нажатием кнопки и то, что Nissan называет «предупреждением о простом заполнении шин». Эта функция позволяет узнать, когда вы накачали шины нужным количеством воздуха, подав звуковой сигнал, когда вы достигли заводского давления в шинах.

Более актуально, все модели стандартно поставляются с Safety Shield 360, которая включает предупреждение о выезде с полосы движения, обнаружение слепых зон, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматический дальний свет и экстренное торможение сзади, последнее из которых Nissan утверждает, что это эксклюзивный сегмент.

Джерри Перес

Джерри Перес

Варианты

SV и SR оснащены дистанционным запуском двигателя, дистанционным брелоком для ключей (для запирания или отпирания дверей), светодиодными фарами и ДХО, камерами объемного обзора и т. Д. В моем конкретном тестере также был единственный пакет, доступный для Kicks По заявлению Nissan, это пакет Premium Package, цена которого пока неизвестна.Эта опция добавляет звуковую систему Bose, подогрев передних сидений, подогрев рулевого колеса, точку доступа Wi-Fi и другие подключенные услуги.

Ранний вердикт

С различными деталями ценообразования и даже спецификациями, такими как объем груза и другие, еще не разглашенные Nissan, было бы несправедливо выносить окончательное суждение о гонках 2021 года. Если бы мне пришлось сделать обоснованное предположение, мой тестовый автомобиль SR, вероятно, стоит от 23 000 до 24 000 долларов. Конечно, это немного больше, чем его стартовая цена в 19 500 долларов, но оно того стоит, учитывая более приятные удобства.

Джерри Перес

Одно можно сказать наверняка: Kicks - очаровательная, практичная и энергичная маленькая аттракциона, которая вполне может адаптироваться как к городской, так и к загородной жизни. У него есть внешний вид, технологии, и это не скучный драйв - если вы знаете, как восполнить его недостатки. И это больше, чем могут предложить другие экобоксы с аналогичной ценой.

Есть чаевые? Отправьте нам сообщение: tips @ thedrive.com

стоит дороже, чем модель 3

Объявлены цены на

LEAF e-Plus.

Nissan только что объявил цены на 62-киловаттную версию LEAF в США.

К сожалению, после вчерашнего объявления Tesla Model 3 цена за $ 35 000 кажется завышенной.

В этом новом LEAF есть что понравиться. Его батарея емкостью 62 кВтч обеспечивает запас хода до 226 миль. Если бы Тесла вчера вечером не шокировал мир объявлением базовой цены на Model 3, мы были бы в восторге от LEAF.

Однако все версии LEAF e-Plus регистрируются по более высокой цене, чем 35 000 долларов США. Рекомендованные производителем розничные цены (MSRP) на Nissan LEAF PLUS 2019 года:

  • LEAF S PLUS 36 550 долларов США
  • LEAF SV PLUS 38 510 долларов США
  • LEAF SL PLUS 42 550 долларов США
Пункт назначения и обработка - 895 долларов США.

Давайте не будем предполагать, что LEAF e-Plus потерпит провал из-за цен. У него есть преимущества перед Teslas.Например, Nissan может продавать и обслуживать свои электромобили во всех 50 штатах. Кроме того, LEAF - это хэтчбек, который обладает большей универсальностью, чем кузов седана Model 3.

При известной цене вы будете покупать LEAF e-Plus или, возможно, вместо этого выберете Model 3, Hyundai Kona Electric или Kia Niro EV? Продажа LEAF e-Plus по всей стране начнется в конце этого месяца.

Nissan LEAF PLUS 2019 предлагается в трех хорошо оснащенных комплектациях: S PLUS, SV PLUS и SL PLUS.Nissan LEAF 2019 также доступен в трех вариантах мощностью 40 кВт · ч - S, SV и SL.

Полный пресс-релиз от Nissan ниже:

Производитель самого продаваемого в мире электромобиля объявляет цены на новый Nissan LEAF PLUS

с увеличенным запасом хода
  • Начальная цена LEAF S PLUS составляет 36 5501 доллар с пробегом до 226 миль
  • Nissan LEAF с аккумулятором 40 кВт · ч и запасом хода до 150 миль3 доступен по стартовой цене менее 30 000 долларов.
  • Nissan продолжает предлагать 8-летнюю гарантию на 100 000 миль на литий-ионную аккумуляторную батарею, которая также включает защиту от потери емкости аккумулятора для клиента4
NASHVILLE, Tenn.(1 марта 2019 г.) - Цены на новый Nissan LEAF PLUS начинаются с 36 550 долларов США и поступят в продажу в розничных магазинах Nissan по всей стране в этом месяце.

Обозначение «PLUS» указывает на повышенную удельную мощность аккумуляторной батареи модели на 62 кВтч и более высокую выходную мощность трансмиссии в 214 лошадиных сил по сравнению с вариантом на 40 кВтч.

Новая трансмиссия Nissan LEAF S PLUS увеличивает запас хода автомобиля примерно на 50 процентов с дальностью действия EPA до 226 миль2 (по сравнению со стандартным диапазоном 150 миль Nissan LEAF 2019 года3), обеспечивая наличие Nissan LEAF для удовлетворения потребностей вождения. более широкий круг клиентов.

Новая трансмиссия также обеспечивает более быстрое ускорение при движении на высоких скоростях. Разгоняется почти на 13 процентов быстрее, чем стандартный Nissan LEAF. Кроме того, благодаря новой стандартной системе быстрой зарядки мощностью 100 кВт Nissan LEAF PLUS 2019 года может заряжаться более эффективно.

«С добавлением LEAF PLUS, Nissan LEAF теперь доступен с двумя вариантами аккумуляторов и шестью уровнями отделки салона, каждый из которых оснащен множеством передовых технологий, предлагаемых под маркой Nissan Intelligent Mobility», - сказал Брайан Маранго, директор по электромобилям. Продажи и маркетинг, Nissan North America, Inc.

Рекомендованные производителем розничные цены1 (MSRP) на Nissan LEAF PLUS 2019 года составляют:

LEAF S PLUS 36 550 долларов США

LEAF SV PLUS 38 510 долларов США

LEAF SL PLUS 42 550 долларов США

Пункт назначения и обработка $ 895 $

Nissan LEAF воплощает в себе концепцию Nissan Intelligent Mobility, направленную на изменение способов управления автомобилями, их управления и интеграции в общество. Три ключевых аспекта Nissan Intelligent Mobility, примером которых является Nissan LEAF 2019 года, - это Nissan Intelligent Driving, Nissan Intelligent Power и Nissan Intelligent Integration.

Предлагая динамичный дизайн и передовые технологии, такие как ProPILOT Assist и ePedal, LEAF PLUS также имеет стандартную систему предупреждения о задних дверях (RDA) 6, которая помогает напоминать клиентам о предметах, которые могут быть забыты на заднем сиденье.

Также есть тонкие подсказки к обозначению LEAF PLUS, включая измененную переднюю панель с синими акцентами и пластину с логотипом e + на нижней стороне крышки зарядного порта.Также включены значки уровня отделки салона сзади, обозначающие уровни как S PLUS, SV PLUS и SL PLUS.

Благодаря просторному, высокофункциональному интерьеру, выполненному в стиле хай-тек, сочетание материалов премиум-класса во всем салоне идеально подходит для роскошного автомобиля. Яркая синяя контрастная строчка на рулевом колесе, сиденьях и приборной панели подчеркивает автомобиль как электромобиль Nissan.

Внутренние размеры кабины позволяют комфортно разместить пять человек, а задняя грузовая зона рассчитана на достаточно места для багажа - 23 человека.6 кубических футов доступной укладки. Это также позволяет легко хранить зарядный кабель.

Каждый год Nissan LEAF PLUS 2019 года предоставляется с ограниченной гарантией4 на дефекты материалов или изготовления в течение восьми лет или 100000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше, для литий-ионного аккумулятора. Nissan также предоставляет ограниченную гарантию на случай потери емкости аккумулятора ниже девяти полосок емкости, указанной на индикаторе уровня емкости аккумулятора автомобиля, в течение первых восьми лет или 100 000 миль для всех моделей.

Nissan LEAF PLUS 2019 предлагается в трех хорошо оснащенных комплектациях: S PLUS, SV PLUS и SL PLUS. Nissan LEAF 2019 также доступен в трех вариантах мощностью 40 кВт · ч - S, SV и SL.

Nissan LEAF - самый продаваемый электромобиль в мире5 с более чем 3

продаж по всему миру и более 130 000 продаж в США с момента его дебюта в 2010 году.

Дополнительную информацию о LEAF 2019 года и всей линейке автомобилей Nissan можно найти на сайте NissanNews.com.

Страница не найдена | Весь U

Ой! Эта страница не может быть найдена.

Похоже, здесь ничего не было найдено. Может быть, попробуйте одну из ссылок ниже или поиск?

Поиск по сайту Поиск

Недавние сообщения

  • Снижение стресса на основе осознанности
  • Фрукты и овощи для гриля
  • Возвращение в IMA после COVID-19
  • Летние скидки
  • Летние спортивные лагеря UW
  • Категории

  • Быть активным
  • Хорошее питание
  • Привлечение интересов
  • Факультет Пятница
  • В финансовом отношении
  • Жизненные события и изменения
  • Запросы СМИ
  • Акции
  • Прожектор
  • Рассказы сотрудников
  • Оставаться здоровым
  • Добровольчество
  • Whole U Информация о программе

Архив

  • Июль 2021 г.
  • Июнь 2021 г.
  • Май 2021 г.
  • Апрель 2021 г.
  • Март 2021 г.
  • Февраль 2021 г.
  • Январь 2021 г.
  • Декабрь 2020
  • Ноябрь 2020
  • Октябрь 2020
  • Сентябрь 2020
  • Август 2020
  • Июль 2020
  • июнь 2020
  • мая 2020
  • Апрель 2020
  • Март 2020
  • Февраль 2020
  • Январь 2020
  • Декабрь 2019
  • Ноябрь 2019
  • Октябрь 2019
  • Сентябрь 2019
  • Август 2019
  • июль 2019
  • Июнь 2019
  • мая 2019
  • Апрель 2019
  • Март 2019
  • Февраль 2019
  • Январь 2019
  • Декабрь 2018
  • Ноябрь 2018
  • Октябрь 2018
  • Сентябрь 2018
  • Август 2018
  • июль 2018
  • июнь 2018
  • мая 2018
  • Апрель 2018
  • Март 2018
  • Февраль 2018
  • Январь 2018
  • Декабрь 2017
  • Ноябрь 2017
  • Октябрь 2017
  • Сентябрь 2017
  • Август 2017
  • июль 2017
  • июнь 2017
  • Май 2017
  • Апрель 2017
  • Март 2017
  • Февраль 2017
  • Январь 2017 г.
  • Декабрь 2016
  • Ноябрь 2016 г.
  • Октябрь 2016
  • Сентябрь 2016
  • Август 2016
  • Июль 2016
  • Июнь 2016
  • Май 2016
  • Апрель 2016
  • Март 2016
  • Февраль 2016
  • Январь 2016
  • Декабрь 2015 г.
  • Ноябрь 2015 г.
  • Октябрь 2015
  • Сентябрь 2015 г.
  • Август 2015
  • Июль 2015 г.
  • Июнь 2015 г.
  • мая 2015
  • Апрель 2015 г.
  • Март 2015
  • Февраль 2015
  • Январь 2015 г.
  • Декабрь 2014 г.
  • Ноябрь 2014 г.
  • Октябрь 2014 г.
  • Сентябрь 2014 г.
  • Август 2014
  • Июль 2014 г.
  • Июнь 2014 г.
  • Май 2014 г.
  • Апрель 2014 г.
  • Март 2014 г.
  • Февраль 2014 г.
  • Январь 2014 г.

Nissan Versa 2020 - самый дешевый новый седан, который вы можете купить

Было высказано предположение, что грузовики и внедорожники положат конец седанам, но многие автопроизводители все еще держатся на этом. На автомобильном рынке еще есть деньги, и вместо того, чтобы повышать цены, некоторые автопроизводители строят седаны, которые дешевы, но все же предлагают множество функций.

Nissan - одна из таких компаний, у которой был самый дешевый новый автомобиль в 2019 году, и, похоже, он сделал это снова. Здесь представлен широкий выбор автомобилей по доступной цене, и они не сделаны из дешевых материалов, которые лучше подошли бы для детской машины Барби.

MotorTrend составил список самых дешевых седанов на рынке на 2020 год.Nissan Versa - самый дешевый из дешевых (15 655 долларов США), но в нем есть несколько потрясающих функций, которые вам обязательно понравятся.

Какие функции вы получаете в стандартной комплектации?

Вы можете посмотреть на цену и решить, что не стоит проверять, но Nissan сумел втиснуть много технологий, несмотря на дешевую цену. Например, Nissan включил 7-дюймовый сенсорный экран и три порта USB.

Есть много более дорогих автомобилей, которые предлагают только 5-дюймовый сенсорный экран и один порт USB, так что это довольно приятный сюрприз. Есть также другие стандартные функции, такие как автоматическое торможение с обнаружением пешеходов, помощь в дальнем свете и предупреждение о выезде с полосы движения.

Так как это стоит менее 20 000 долларов, вы можете рассчитывать на меньшую плату за страховку автомобиля, чем за более дорогой автомобиль. Для семей, которым нужен новый автомобиль, но у которых ограниченный бюджет, это будет иметь большое значение для того, чтобы помочь им получить то, что они хотят, не опустошая свой банковский счет.

Что критики говорят о Nissan Versa 2020 года?

U.S. News, похоже, нравятся все стандартные функции, а также привлекательный интерьер, но снизили оценку Versa из-за ее управляемости. С Versa вы не получите плавной поездки.

Это не то же самое, что вести Wrangler по лесу, но вы почувствуете неровности во время движения. Разгон тоже оставляет желать лучшего. Согласно US News, «требуется время, чтобы выйти из остановки, но ускорение сглаживается на более высоких скоростях».

Car and Driver в восторге от некоторых изменений, которые Nissan внес в Versa, и заявил, что

«Versa превратилась из бесспорно домашней в универсально красивую, с деталями, заимствованными у привлекательной Altima и энергичного, хотя и глупого кроссовера Kicks, который заполняет пробел, оставленный хэтчбеком Versa Note, готовым к 2020 году.”

Как и U.S. News, Car and Driver были разочарованы тем фактом, что у Versa плохое ускорение. Если вы ищете седан с приличной скоростью, то вам, возможно, захочется пройти мимо Versa.

Чем отличается Nissan Versa от других моделей в списке?

У Nissan был еще один седан, который попал в список, это была Sentra. Он имеет многие из тех же функций, что и Versa, но лучше ездит. Он начинается с 20 015 долларов.

К удивлению многих критиков, в список попал Volkswagen. Это Jetta, она стоит всего 19 815 долларов. Jetta поставляется с 6,5-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto.

Если вы ищете дешевый седан, способный уехать по бездорожью, в список попала Subaru Impreza. Как и у всех Subaru, у него есть полный привод, но это может быть единственная хорошая вещь, которая привлечет внимание водителей. Многие из функций безопасности, которые так нужны в наши дни, являются дополнительными, а это означает, что вам придется выложить больше денег, чтобы их купить. .

Как видите, в этом сегменте очень много отличных вариантов. Тем не менее, Nissan Versa все же удается выстоять в условиях жесткой конкуренции.

Страхование Nissan: стоимость страховки каждой модели

Nissan 370Z

Рекомендуемая цена за 2019 год : 29 990 долларов США

Средняя цена страховки 370Z, спортивного купе Nissan среднего уровня, составляет 3780 долларов в год, или 315 долларов в месяц, для 30-летнего водителя.

Но 18-летний мужчина заплатит гораздо больше, чтобы застраховать ту же машину: средняя цена для 18-летнего парня с чистой стажем вождения составляет 7 435 долларов - почти вдвое дороже.Модель 370Z является заменой более старой модели 350Z, которую Nissan прекратил продавать в 2009 году.

54 54

Nissan Armada

Рекомендуемая цена за 2019 год : 47 100 долларов США

В среднем 30-летний водитель может рассчитывать заплатить 3454 доллара за один год страхового покрытия Nissan Armada.

Armada - самый большой внедорожник Nissan и один из самых дорогих автомобилей, продаваемых компанией. Высокая стоимость и большие размеры автомобиля делают его одним из самых дорогих Nissans для страхования: из доступных в настоящее время моделей Nissan только четыре Nissan стоят дороже для страховки.

2019 370Z $ 4,277 $ 8,817
2018 370Z $ 4,188 $ 8,169
2017 г.
2015 370Z 3791 долл. 7404 долл. США
2014 370Z 3,612 долл. 2011 370Z $ 3470 $ 6,796
2010 370Z $ 3,242 $ 6,235
Среднее значение

9059 $ 9059 9059 9059 Armada
2019 Armada Platinum $ 4071 $ 7,575
2018 Armada Platinum $ 3,927 $ 7,338
2017 Armada Platinum 905,8435 $ 6 631
2015 Armada Platinum $ 3 386 $ 6 417
2014 Armada Platinum $ 3 217 6 277
2013 9095 9095 9059 9059 Armada 9095 9059 Armada 4 9095 9059 Armada 4 9095 3,370 долл. США долл. США 6,508 долл. США
долл. США 2011 г. Armada Platinum 3,151 долл. США долл. США 5,989 долл. США
долл. США 95

Nissan Cube

Типичная стоимость страхования Nissan Cube составляет 2864 доллара в год для 30-летнего водителя в течение пяти последних лет выпуска автомобиля.

Cube был снят с производства после 2014 модельного года.

Небольшой размер и невысокая стоимость Nissan Cube сделали его популярным среди молодежи. К сожалению, как и в случае с большинством автомобилей, стоимость страховки Cube для 18-летнего человека намного выше: 18-летние будут платить в среднем 5 345 долларов США для Cube последних годов выпуска. Это почти на 73% дороже, чем в среднем для 30-летнего человека.

9059 $ 2,720 9060 Среднее значение
2014 Cube 1. 8 SL 3036 долл. США 5669 долл. США
2013 Cube 1.8 SL $ 2,927 $ 5,451
2012 Cube S $ 2,870 $ 5,376
2011 Cube $ 2,720 9059 5,0853 9059 5,0853 2,864 долл. США 5,345 долл. США

Nissan Frontier

Рекомендуемая цена за 2019 год : 19 090 долл. США

Средняя годовая стоимость страховки Nissan Frontier составляет 2943 доллара для 30-летнего водителя.

Это делает его менее дорогим из двух моделей пикапа Nissan. Более крупный и дорогой Titan стоит примерно на 10% дороже страхового покрытия, в дополнение к разнице в 10 000 долларов в рекомендованных розничных ценах на автомобили.

$ 3,301 905 905 905 905 905 905

5 2750 долл. США
2019 Frontier SL $ 3,301 $ 5,627
2018 Frontier SL $ 3,195 $ 6,174
9059 9059 Frontier SL 905,174 $ 6025
2015 Frontier SL $ 3,032 $ 5,816
2014 Frontier SL $ 2931 $ 5,653
долл. США 5284 долл. США
2011 Frontier SE 2570 долл. США долл. США

Nissan Juke

Средняя стоимость страховки Nissan Juke составляет 2899 долларов в год для 30-летнего автовладельца.

Juke был снят с производства в 2018 году, и последняя модель Juke стоит немного меньше в страховании, чем его замена, Kicks. Juke не особенно дорог в страховании; его страховая цена немного ниже средней стоимости среди всех внедорожников Nissan (3348 долларов на 30-летнего водителя).

долл. США 2 899 долл. США
2017 Juke S 3 147 долл. США 6037 долл. США
2016 Juke S 30894 долл. США 5 935 долл. США
2015 Juke S 95 $ 5,649
2013 Juke S $ 2,840 $ 5,567
2012 Juke S $ 2,695 $ 5,244
2011 Juke4 9004 905,695 5 603 долл. США

Nissan Kicks

Рекомендуемая производителем розничная цена в 2019 году: 18 640 долларов США

Стоимость страховки Nissan Kicks для 30-летнего подростка составляет 3554 доллара в год.

Автомобиль был представлен только в 2018 модельном году, поэтому его средняя стоимость страхования немного завышена по сравнению со средним внедорожником Nissan. Однако он по-прежнему стоит намного дешевле, чем более мощные автомобили, такие как Nissan 370Z.

905 905

5

Nissan Murano

Рекомендуемая цена за 2019 год : 31 370 долларов США

Ниссан Мурано стоит в среднем 2861 доллар в год для 30-летнего водителя.

Это самая низкая цена среди всех доступных на данный момент моделей Nissan. Внедорожник среднего размера стоит примерно на 100 долларов меньше страховки в год, чем Pathfinder, следующий по величине спортивный утилит Nissan.

2019 Kicks S $ 3,519 $ 5 682
2018 Kicks S $ 3590 $ 5 484
$ 2
2019 Murano S $ 3,181 $ 5,964
2018 Murano S $ 3,096 $ 5,816
2017 Murano S 905,9954 $ 5,502
2015 Murano S $ 2,846 $ 5,397
2014 Murano S $ 2,888 $ 5,436
2013 905 Murano 905 2,700 $ $ 5,154
2011 Murano S $ 2,590 $ 4,907
2010 Murano S

Nissan Pathfinder

Рекоменд. Цена за 2019 год : 31 530 долларов США

Средняя стоимость страховки Nissan Pathfinder составляет 2987 долларов в год для 30-летнего водителя.

Его страхование обходится примерно на 100 долларов в год больше, чем его немного меньший собрат, Murano. Тем не менее, водители, желающие сэкономить на страховых ставках Pathfinder, могут захотеть взглянуть на более старую модель: страховое покрытие для Pathfinder 2010 года стоит более чем на 900 долларов меньше в год, чем модель 2019 года, при том же размере страхового покрытия.

2019 Pathfinder S 3,468 долл. США 6,615 долл. США
2018 Pathfinder S 3,380 долл. США 6,459 долл. США
долл. США 2017 г. $ 6036
Pathfinder S $ 3084 $ 5,972
2014 Pathfinder S $ 2,989 5,797
201395 905 905 2 658 долларов 5090 долларов
2011 Pathfinder S 2 538 долларов 4803 долларов
2010 Pathfinder S 2,519 4,781
9089

Nissan Quest

Средняя годовая стоимость страховки Nissan Quest составляет 2879 долларов для 30-летнего водителя.

Минивэн Nissan

был снят с производства в 2017 году, но, тем не менее, он является одним из самых доступных Nissan для страхования: Quest 2017 года на 16% дешевле, чем другие Nissans 2017 года в нашем списке.

9

долл. США 9059 9059 9059 9059 9059 905 959 905 959 905 905 905 905 905 905 905 905 905 959 2,543 долл. США
2017 Quest S 3099 долл. США 5906 долл. США
2016 S 3,125 долл. США 5 974 долл. США
$ 5 476
Quest S 2013 S 2 791 долл. США 5 337 долл. США
2012 Quest S 2,721 5 154 долл. США 4,537 долл. США
Среднее значение 2,879 долл. США 5,445 долл. США

Nissan Sentra

Рекомендуемая цена за 2019 год : 17 890 долларов США

Nissan Sentra стоит в среднем 3214 долларов в год для 30-летнего водителя с хорошим стажем вождения.

Владельцы моделей Sentra 2019 года будут платить 3551 доллар в год - на 15% больше, чем стоит страховать пятилетнюю модель. Среди седанов Nissan стоимость страховки Senta является второй по стоимости; страховать дешевле, чем более крупные Altima и Maxima, но дороже, чем меньшие Versa.

905,695
2019 Sentra S $ 3,551 $ 6 870
2018 Sentra S $ 3,465 $ 6,721
2017 Sentra S $ 6,467
2015 Sentra S $ 3,189 $ 6,192
2014 Sentra S $ 3,094 $ 6,011
2013 Sentra4 Sentra4

3070 долл. США
долл. США 5,902 долл. США
долл. США Sentra S 2011 г. 3 003 долл. США долл. США

Nissan Titan

Рекомендуемая цена за 2019 год : 30 690 долларов США

Страховка Nissan Titan стоит в среднем 3259 долларов в год для 30-летнего водителя.

Это на 316 долларов в год дороже, чем у другого пикапа Nissan, Frontier. Однако стоимость страховки Titan по-прежнему немного ниже общей средней стоимости страховки Nissan.

Более молодые водители, вероятно, заплатят больше, чтобы застраховать Титан. Мы обнаружили, что 18-летний подросток будет платить за страхование Nissan Titan почти вдвое больше, чем 30-летний: в среднем 6 321 доллар в год.

9059 3,127 $

Nissan Versa

Рекомендуемая цена за 2019 год : 12 460 долларов США

Стоимость страховки Nissan Versa составляет в среднем 3067 долларов в год, что делает его наименее дорогим седаном Nissan для страхования.

Versa также является самым маленьким и наименее дорогим автомобилем Nissan для покупки, поэтому водители, желающие сэкономить на машине и страховке, могут захотеть рассмотреть Versa.

Подросткам и молодым водителям, рассматривающим Versa, скорее всего, придется заплатить больше, к сожалению. Типичная цена, которую может рассчитывать заплатить 18-летний подросток, составляет 5 863 доллара, что чуть меньше, чем вдвое больше, чем стоимость страховки Versa для более старшего водителя.

2019 Titan S 3,681 долл. США 6,957 долл. США
2018 Titan S 3,518 долл. США 6,717 долл. США
2017 г. $ 6,900
2014 Titan S $ 3,132 $ 6,206
2013 Titan S $ 3,059 $ 6,030
2012 Titan4 S 905,971 $ 6,069
2010 Titan LE $ 2,957 $ 5,670
Среднее значение 3,259 6,321

Nissan Xterra

Типичная стоимость страховки Nissan Xterra составляет 2597 долларов в год для 30-летнего водителя.

Xterra была снята с производства после 2016 модельного года, но это один из самых доступных Nissans для страхования: например, Xterra 2016 года является самой низкой моделью среди всех моделей Nissan 2016 года. Пикап Frontier, на котором базировалась Xterra, стоил на 320 долларов больше, чтобы застраховать модель 2016 года.

2019 Versa 1.6 S 3483 доллара 6614 долларов
2018 Versa 1.6 S $ 3,399 $ 6,471
2017 Versa 1.6 S $ 3,232 $ 6,199
2016 Versa 1.6 S $ 3,183 905 905 905 $ 905
2014 Versa 1.6 S 3 001 долл. США 5 744 долл. США
2013 Versa 1.6 S 2 894 долл. США 5 488
9059 905 905 905 905 905 905 905 905 905 905 905 905 905 905 905 905 905 905 2743 долл. США долл. США 5 295 долл. США
2010 Versa S 2 891 долл. США 5 597 долл. США
Среднее значение 3,067 долл. США 5,863 5863
9059 9059 9059 9059

5 905 905 905 905 2,597 долл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2016 Xterra S 2798 долл. 5364 долл.
2015 Xterra S 2720 долл. $ 4,977
2012 Xterra S $ 2,585 $ 5,023
2011 Xterra S $ 2,430 $ 4,642