Ниссан премьера фото 2020: Отзыв от владельца Nissan Primera 2000 года (1800 см3, 130 л.с., 160000 км): оценка 3.5 балла

Содержание

Отзыв от владельца Nissan Primera 2000 года (1800 см3, 130 л.с., 160000 км): оценка 3.5 балла

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.

Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.

Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.

Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.

Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.

Тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.

Тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.

Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.

Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.

Nissan - все модели Ниссан 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Nissan 2021 года: модельный ряд автомобилей Ниссан, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Nissan, история марки Ниссан, обзор моделей Nissan, архив моделей Ниссан. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Nissan.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Nissan. Если Вы хотите приобрести определенную модель Ниссан из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Nissan в вашем городе или регионе.



От 668 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2012

От 7 626 000 ₽

Купе

Япония

Год: 2016

От 1 150 000 ₽

Кроссовер

Великобритания

Год: 2018

От 2 299 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2015

От 1 250 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2017

От 931 000 ₽

Внедорожник

Россия

Год: 2017

От 1 590 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2018


Архив моделей марки Nissan


История марки Nissan / Ниссан

Японская корпорация Nissan Motor Co., Ltd. производит легковые автомобили, коммерческую технику, автобусы, спортивные лодки и другую продукцию. Администрация Ниссан расположена в г. Йокогама (до 2011 года Токио). Свое начало Nissan берет с 26 декабря 1933 года - даты создания фирмы-предшественника Jidosha Seizo Co., Ltd. В 1931 году появился первый легковой автомобиль Nissan. В июне 1934 года компания реформирована в Nissan Motor Co., Ltd. Автомобиль марки Datsun, являющейся дочерним предприятием Nissan, сходит с конвейера в городе Yokohama в 1935 году. Среднеразмерная модель Nissan Type 70 и автобусы Nissan Type 90 выпускаются корпорацией в 1939 году. В 1947 году с конвейера вновь сходит легковой автомобиль Datsun.

В 1951 году выпускается первый внедорожник Patrol, имеющий привод на обе оси и двигатель с шестью цилиндрами. Автомобиль Datsun Bluebird производится в августе 1958 года. Эта модель впервые в Японии снабжалась усилителем передних тормозов и стала для потребителей надежным и долговечным автомобилем. С этого года концерн Nissan начинает экспортировать свои авто в США, а 4-мя годами позже и в Европу. В 1965 году выходит в свет модель Skyline 2000GT-B со спортивным уклоном, которая стала массовым автомобилем своего времени. В 1966 году корпорация Ниссан производит модель компактного класса Datsun Sunny 1000. В 1967 году создается для императорской семьи лимузин Prince Royal. В середине 1990-х компания Nissan оказалась в затруднительном финансовом положении. В 1999-м контрольный пакет акций японской фирмы приобретает Renault. Новоизбранный глава Nissan Карлос Гон сумел реализовать свою программу выхода из кризиса и дела концерна пошли вверх.

В 1998 году автомобильная публика познакомилась с новым Patrol GR, снабженным турбодизельным двигателем с шестью цилиндрами и имеющим объем 2,8 л. В 2000 году создается электромобиль Нypermini, рассчитанный на двух человек. В этом же году поступает в продажу ультра-маленький автомобиль EV Hypermini. В ноябре 2000 г. двигатель QG18DE, которым снабжался автомобиль Bluebird Sylphy, удостоился награды «Технология Года». В России компания Nissan начала вести свою деятельность с 2004 года, в это время была образована фирма «Ниссан Мотор Рус». Летом 2006 года президент Nissan Карлос Таварес подписывает соглашение о строительстве завода под Санкт-Петербургом для локальной сборки автомобилей. Открытие предприятия состоялось в 2009-м, производственные мощности завода рассчитаны на сборку 50 тыс. автомобилей в год. В 2014 году альянс Renault-Nissan возрождает марку Datsun, на заводе в Тольятти было запущено производство компактных моделей Datsun On-DO и Mi-DO, созданных на базе Lada Granta.


Nissan Primera - обзор с фото и техническими характеристиками

Последний представитель семейства Primera (индекс «P12» – третье поколение), сошел с конвейера в 2007 году… и до сегодняшнего дня эта модель не имеет преемника. Да – «Примера» не имеет ни выдающихся ходовых качеств, ни мощной харизмы (как у люксовых «одноклассников»), ни «супернадёжности» ряда конкурентов от японских же производителей.

Но, при этом, «Primera» нельзя назвать аутсайдером в сравнении со своими «одноклассниками». Скорее это недорогой и крепкий середнячок и, среди аналогичных автомобилей, бесспорно, «золотая середина». Главной изюминкой модели является неординарный дизайн, делающий этот автомобиль оригинальным и все ещё современным.

Nissan Primera производился в 3-х вариантах кузова: хэтчбек (пятидверный), универсал и седан. Внешне хэтчбек от седана практически неотличим и немного проигрывает универсалу по объему багажного отделения и практичности.

История «Примеры» началась в 1990 году. Тогда первое поколение этой модели (получившее индекс «P10») пришло на смену легендарному Bluebird. Приемник был достойным, из явных недостатков – лишь неустойчивый к коррозии кузов.

В конце 1995 (в начале 1996 в Европе) вышло второе поколение автомобиля – «Primera P11» (известная в США под именем Infiniti G20). Второе поколение отличилось множеством спортивных достижений на разных континентах. В 1999 году «Р11-й» был подвергнут значительному рестайлингу.
А в 2002 году было представлено третье, заключительное, поколение «Primera P12» (одновременно прекратились продажи Infiniti G20 в Америке). Этот автомобиль был долго популярен, но в 2007 году, из-за падения спроса, его производство было прекращено.

Если говорить о технических характеристиках, то Nissan Primera оснащался только четырехцилиндровыми двигателями. Бензиновые имели объем 2; 1,8 и 1,6 литра (140, 116 и 109 л.с.), а турбодизели 2,2 и 1,9 литра (соответственно 138 и 120 л.с.). Комплектовался стандартной трансмиссией – механической пятиступенчатой коробкой передач (на двухлитровик и турбодизели ставилась шестиступенчатая). Причем для версии 1,8-литра предлагался автомат (четырехдиапазонный), а вариатор – для двухлитровой.

На вторичном российском рынке в основном появляются дилерские автомобили, а также те экземпляры, которые были до 2009 года ввезены из европейских стран.

Интерьер салона «Примеры» третьего поколения достаточно оригинален. Приборы располагаются в центре передней панели. Консоль имеет вид уступа с регуляторами ручками и клавишами. Автомобиль весьма практичен. На передних местах очень свободно. Второй ряд комфортен для двоих человек, а вот троим тесновато. Людям высокого роста в седане потолок покажется низковатым.

Кузов «Primera P12» имеет прочное гальваническое покрытие, благодаря чему не подвержен коррозии.
Электрооборудование не безупречно. Машина плохо запускается при температурах -20° С и ниже. Проблема снимается перепрограммированием блока управляющего двигателем (на автомобилях до 2003 г.).
Имеется тенденция к перегоранию ксеноновых фар, под которыми установлен блок включающий «ксенон» (блок поджига) – под влиянием конденсата, появляющегося в деталях оптики, электроника периодически выходила из строя. В запчастях его не найти – приходится целиком менять фару.

Когда он ещё встречался в дилерских салонах Nissan – предлагалось три уровня оснащения: Comfort, Elegance, Tecna.

  • Базовая версия Comfort обладает двумя подушками безопасности, электропакетом (подогреваемые зеркала, электрические подъемники передних стёкол), аудиосистема, климат – контроль, многофункциональный руль и компьютер.
  • В Elegance добавлены боковые подушки безопасности, круиз-контроль, датчик дождя, литые диски.
  • Версия Tecna – флагманская, изначально имела CD – чейнджер, ксеноновые фары и датчик, контролирующий давление в шинах.

В европейских странах автомобиль продавался в комплектациях Tecna, Acenta и Visia. Набор оборудования был близок российскому уровню оснащения, за исключением того, что в стандартном оснащении подушек безопасности было шесть.

У нас встречается множество бензиновых модификаций Primera, а вот турбодизель Ниссан Примера – редкость, доставленная из Европы «серыми» путями.

Конструкция бензиновых моторов очень схожа, только двухлитровый вариант имеет балансирные валы. ГРМ приводится в действие металлической цепью со сроком службы до двухсот пятидесяти тысяч километров. Вот только при её замене приходится снимать весь двигатель, в результате чего стоимость ремонта заметно возрастает.
Наиболее надежной, при скромном объёме в 1,6 литра, признана базовая «четверка», обеспечивающая мощность 109 л. с.
Мотор объёмом 1,8 литра чрезмерно расходует масло (немного помогает замена колец, однако примерно через двадцать тысяч километров пробега всё возвращается к прежнему положению дел – расход масла возрастает). Иногда приходится менять весь блок с коленчатым валом и поршнями (подобному ремонту подвергались машины уже не находящиеся на гарантийном обслуживании).
Мотор объёмом два литра тоже страдал прожорливостью, однако его на пострестайлинговых авто излечили, перепрограммировав блок управления и применив катализатор с сотами большего размера.

Все модификации Primera подвержены поломке третьей опоры двигателя (возможно это конструктивный просчёт).

Автомат и вариатор в «Примере» работают без отказов. А вот «механика» сюрпризы преподносит неоднократно – причиной тому дефекты подшипника установленного на вторичном валу (если в подшипнике появится шум – его нужно немедленно менять, если этого не сделать – подшипник заклинит и выходом будет только покупка новой коробки, стоимость вряд ли порадует владельца машины).

Имея агрессивный внешний вид, Nissan Primera не относится к числу динамичных автомобилей. Управляемость его далека от совершенства, да и плавностью хода автомобиль похвастать не может. «Примера» является «классическим средством передвижения» – достаточно надежным и современным в свои года, но без особого огонька и без вопиющего дискомфорта.

Шасси сконструировано традиционно – стойки МакФерсон впереди, сзади – обычная балка (полузависимая).

Для этого автомобиля оптимальным выбором будет мотор объёмом два литра. Однако, если Вы остановили свой выбор на Primera 2.0, оснащённой вариатором – желательна пробная поездка (плавность работы исключительная, но понравится ли Вам её некоторая «задумчивость» во время разгона – это вопрос).

Подвеска выносливая. Многие её элементы выдерживают положенный средний ресурс. Передние колодки тормозов выхаживают от 25 000 до 35 000 километров. Задние тормозные колодки держатся больше в полтора раза. Стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости обычно изнашиваются через 35 000 – 60 000 километров. Амортизаторы прослужат без замены около 100 000 километров, а возможно и больше.

В любом случае Nissan Primera будет удачным приобретением для любого человека, желающего выделиться в общей массе, но не имеющего возможности платить при этом серьёзные деньги. Качество, эксплуатационные затраты и надежность этого автомобиля являются золотой серединой: экстравагантно и недорого.

Отзывы

NISSAN PRIMERA/ с аукциона Японии, стоимость и фото.

NISSAN PRIMERA

18C

Год: 2002 Объем: 1800 Цена продажи: 27 000 ¥
КПП: AT(FF) Кузов: QP12 Распил: 157 461 ₽
Пробег: 91 000 км. Оценка: - Конструктор: 208 635 ₽
Лот: 9513 (JU Hokkaido) Дата: 2021-07-16

Цена продажи: 27 000 ¥

Распил: 157 461 ₽

Конструктор: 208 635 ₽

NISSAN PRIMERA

18G

Год: 2004 Объем: 1800 Цена продажи: 30 000 ¥
КПП: AT(FF) Кузов: QP12 Распил: 159 498 ₽
Пробег: 187 000 км. Оценка: R Конструктор: 210 672 ₽
Лот: 20253 (MIRIVE Saitama) Дата: 2021-05-19

Цена продажи: 30 000 ¥

Распил: 159 498 ₽

Конструктор: 210 672 ₽

NISSAN PRIMERA

20G

Год: 2004 Объем: 2000 Цена продажи: 33 000 ¥
КПП: FAT(FF) Кузов: TP12 Распил: 161 536 ₽
Пробег: 71 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 212 709 ₽
Лот: 63 (ZERO Shonan) Дата: 2021-04-22

Цена продажи: 33 000 ¥

Распил: 161 536 ₽

Конструктор: 212 709 ₽

NISSAN PRIMERA

18G

Год: 2004 Объем: 1800 Цена продажи: 34 000 ¥
КПП: FAT(FF) Кузов: QP12 Распил: 162 215 ₽
Пробег: 121 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 213 389 ₽
Лот: 33006 (TAA Kinki) Дата: 2021-07-06

Цена продажи: 34 000 ¥

Распил: 162 215 ₽

Конструктор: 213 389 ₽

NISSAN PRIMERA

4WD

Год: 1994 Объем: 2000 Цена продажи: 37 000 ¥
КПП: FA(FULLTIME4WD) Кузов: HNP10 Распил: 164 252 ₽
Пробег: 152 000 км. Оценка: R Конструктор: 215 426 ₽
Лот: 2032 (JU Tokyo) Дата: 2021-05-31

Цена продажи: 37 000 ¥

Распил: 164 252 ₽

Конструктор: 215 426 ₽

NISSAN PRIMERA

Год: 2001 Объем: 2000 Цена продажи: 38 000 ¥
КПП: FAT(FF) Кузов: TP12 Распил: 164 931 ₽
Пробег: 103 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 216 105 ₽
Лот: 5025 (CAA Tokyo) Дата: 2021-04-27

Цена продажи: 38 000 ¥

Распил: 164 931 ₽

Конструктор: 216 105 ₽

NISSAN PRIMERA

Te

Год: 1996 Объем: 2000 Цена продажи: 40 000 ¥
КПП: FAT(FF) Кузов: HP11 Распил: 166 289 ₽
Пробег: 99 000 км. Оценка: R Конструктор: 217 463 ₽
Лот: 1115 (JU Yamaguchi) Дата: 2021-07-06

Цена продажи: 40 000 ¥

Распил: 166 289 ₽

Конструктор: 217 463 ₽

NISSAN PRIMERA

1. 8Ci L Selection

Год: 1998 Объем: 1800 Цена продажи: 41 000 ¥
КПП: FAT(FF) Кузов: P11 Распил: 166 969 ₽
Пробег: 69 000 км. Оценка: 4 Конструктор: 218 142 ₽
Лот: 9038 (TAA Kantou) Дата: 2021-04-29

Цена продажи: 41 000 ¥

Распил: 166 969 ₽

Конструктор: 218 142 ₽

NISSAN PRIMERA

TMS

Год: 1997 Объем: 2000 Цена продажи: 41 000 ¥
КПП: FAT(FF) Кузов: HP11 Распил: 166 969 ₽
Пробег: 13 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 218 142 ₽
Лот: 4007 (ARAI Oyama) Дата: 2021-04-29

Цена продажи: 41 000 ¥

Распил: 166 969 ₽

Конструктор: 218 142 ₽

NISSAN PRIMERA

20G

Год: 2004 Объем: 2000 Цена продажи: 42 000 ¥
КПП: FCVT(FF) Кузов: TP12 Распил: 167 648 ₽
Пробег: 116 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 218 821 ₽
Лот: 21 (ZERO Chiba) Дата: 2021-05-14

Цена продажи: 42 000 ¥

Распил: 167 648 ₽

Конструктор: 218 821 ₽

NISSAN PRIMERA

20G

Год: 2004 Объем: 2000 Цена продажи: 42 000 ¥
КПП: AT(FF) Кузов: TP12 Распил: 167 648 ₽
Пробег: 88 000 км. Оценка: R Конструктор: 218 821 ₽
Лот: 90227 (MIRIVE Osaka) Дата: 2021-06-17

Цена продажи: 42 000 ¥

Распил: 167 648 ₽

Конструктор: 218 821 ₽

NISSAN PRIMERA

20L4

Год: 2001 Объем: 2000 Цена продажи: 42 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD) Кузов: TNP12 Распил: 167 648 ₽
Пробег: 176 000 км. Оценка: 2 Конструктор: 218 821 ₽
Лот: 49030 (Honda Sendai) Дата: 2021-06-28

Цена продажи: 42 000 ¥

Распил: 167 648 ₽

Конструктор: 218 821 ₽

NISSAN PRIMERA

20L

Год: 2001 Объем: 2000 Цена продажи: 43 000 ¥
КПП: FAT(FF) Кузов: TP12 Распил: 168 327 ₽
Пробег: 103 000 км. Оценка: 99 Конструктор: 219 500 ₽
Лот: 8043 (CAA Tokyo) Дата: 2021-04-20

Цена продажи: 43 000 ¥

Распил: 168 327 ₽

Конструктор: 219 500 ₽

NISSAN PRIMERA

20G

Год: 2004 Объем: 2000 Цена продажи: 43 000 ¥
КПП: FAT(FF) Кузов: TP12 Распил: 168 327 ₽
Пробег: 232 000 км. Оценка: R Конструктор: 219 500 ₽
Лот: 7257 (TAA Kinki) Дата: 2021-04-27

Цена продажи: 43 000 ¥

Распил: 168 327 ₽

Конструктор: 219 500 ₽

NISSAN PRIMERA

18G70th-II

Год: 2004 Объем: 1800 Цена продажи: 44 000 ¥
КПП: AT(FF) Кузов: QP12 Распил: 169 006 ₽
Пробег: 280 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 220 180 ₽
Лот: 8092 (JU Saitama) Дата: 2021-04-27

Цена продажи: 44 000 ¥

Распил: 169 006 ₽

Конструктор: 220 180 ₽

NISSAN PRIMERA

20G Navi Edition

Год: 2002 Объем: 2000 Цена продажи: 44 000 ¥
КПП: AT(FF) Кузов: TP12 Распил: 169 006 ₽
Пробег: 79 000 км. Оценка: R Конструктор: 220 180 ₽
Лот: 8571 (NAA Tokyo) Дата: 2021-05-07

Цена продажи: 44 000 ¥

Распил: 169 006 ₽

Конструктор: 220 180 ₽

NISSAN PRIMERA

Год: 1998 Объем: 1800 Цена продажи: 44 000 ¥
КПП: AT(FF) Кузов: P11 Распил: 169 006 ₽
Пробег: 98 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 220 180 ₽
Лот: 8532 (NAA Tokyo) Дата: 2021-06-04

Цена продажи: 44 000 ¥

Распил: 169 006 ₽

Конструктор: 220 180 ₽

NISSAN PRIMERA

18G 70TH-2

Год: 2004 Объем: 1800 Цена продажи: 44 000 ¥
КПП: AT(FF) Кузов: QP12 Распил: 169 006 ₽
Пробег: 61 000 км. Оценка: R Конструктор: 220 180 ₽
Лот: 8594 (NAA Tokyo) Дата: 2021-06-25

Цена продажи: 44 000 ¥

Распил: 169 006 ₽

Конструктор: 220 180 ₽

NISSAN PRIMERA

Ci L Selection

Год: 1996 Объем: 1800 Цена продажи: 45 000 ¥
КПП: AT(FF) Кузов: P11 Распил: 169 685 ₽
Пробег: 50 000 км. Оценка: R Конструктор: 220 859 ₽
Лот: 8001 (NAA Osaka) Дата: 2021-05-20

Цена продажи: 45 000 ¥

Распил: 169 685 ₽

Конструктор: 220 859 ₽

NISSAN PRIMERA

4WD 20L4

Год: 2002 Объем: 2000 Цена продажи: 45 000 ¥
КПП: AT(FULLTIME4WD) Кузов: TNP12 Распил: 169 685 ₽
Пробег: 147 000 км. Оценка: R Конструктор: 220 859 ₽
Лот: 27 (JU Hokkaido) Дата: 2021-06-04

Цена продажи: 45 000 ¥

Распил: 169 685 ₽

Конструктор: 220 859 ₽

Машина ниссан премьера фото


Фото Nissan Primera - фотографии, фото салона Nissan Primera, P12 поколение

Скачать эти обои Nissan Primera на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Nissan Primera

Посмотреть в каталоге:
Nissan Primera
Тест-драйвов
6
Двигателей
5
Комлектаций
12
Поколение
P12
Вам нравится фотогалерея Nissan Primera?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фотографий всего:
5 2 4 7 3

Список автомобилей и транспортных средств Nissan

Этот список всех автомобилей и моделей Nissan является вашим универсальным списком моделей автомобилей Nissan, включая фотографии автомобилей Nissan, а также даты выпуска и типы кузова. Представленный на лучших автомобилях серии Fast and Furious и лучших машинах для езды на дальние расстояния, Nissan предлагает широкий выбор автомобилей. Среди перечисленных здесь старых автомобилей Nissan и последних моделей Nissan - Nissan NX, Nissan Wingroad и многие другие.

Кто производит автомобили Nissan? Японская компания была основана в 1933 году и известна своими качественными автомобилями, включая модели внедорожников Nissan, модели грузовиков и спортивные автомобили, которые предлагают надежный продукт по доступным ценам.Модельный ряд Nissan даже предлагает автомобили, более соответствующие роскошным вариантам конкурирующих автопроизводителей.

Даже если вы никогда подробно не изучали предложения Nissan, вы, вероятно, хорошо знаете о многих вариантах, которые они предлагают. Кроме того, они довольно популярны на дорогах, что может быть отличным показателем того, насколько надежны и долговечны их автомобили. Конечно, вам все еще нужно усердно искать Nissan - ведь каждый автопроизводитель выпустил свою долю некачественных автомобилей. Это не означает, что существует множество моделей, от которых вам следует избегать, но некоторые из их моделей просто превосходят другие. Тем не менее, Nissan действительно делает что-то для всех. Хотя это имя не может быть тесно связано с роскошными автомобилями и спортивными автомобилями, они предлагают несколько отличных вариантов в этом отношении. Тем не менее, Nissan, безусловно, известен качественными седанами и другими экономичными автомобилями, но у них также есть отличная линейка внедорожников.

Вы также открываете больше возможностей, когда смотрите как на новые, так и на бывшие в употреблении Nissans.Хотя Nissan GT-R может быть одной из последних и лучших моделей, вы также можете рассмотреть аналогичный автомобиль прошлых лет, который может лучше соответствовать вашим потребностям и предпочтениям. Что касается конкретных моделей, Altima уже давно является популярным фаворитом. Это простой автомобиль, который на протяжении многих лет выпускается в нескольких вариантах. Nissan также производит некоторые уникальные автомобили, такие как Cube. Минивэн необычной формы предлагает пространство внедорожника или фургона, но с более компактным кузовом. Каким бы ни был ваш вкус к автомобилям, вы, вероятно, сможете найти Nissan, который точно соответствует тому, что вы ищете.Просто не забудьте провести свое исследование, которое вы можете начать прямо здесь.

Взгляните на этот список автомобилей Nissan, верны ли вы автомобилестроителю или ищете новый автомобиль, и думаете, что Nissan может удовлетворить ваши потребности.

Фото: Джим БЛ / flickr / CC-BY-NC-ND 2.0

Nissan Altima - это автомобиль среднего размера, производимый Nissan, и является продолжением линейки Nissan Bluebird, которая началась в 1957 году. Это # 1 продам модель Nissan. Altima в основном конкурирует в классе седанов среднего класса в Соединенных Штатах со своими основными конкурентами, Toyota Camry и Honda Accord, сумев стать вторым самым продаваемым автомобилем в Соединенных Штатах в 2011 году. Исторически он был больше, мощнее и роскошнее, чем Nissan Sentra, но в меньшей степени, чем Nissan Maxima. Altima производится исключительно в США и официально продается в Северной и Южной Америке, а также на Ближнем Востоке и в Австралии. Для других рынков Nissan ... подробнее в Википедии

Марка: Nissan

Класс: Компактный автомобиль, Автомобиль среднего размера

Подробнее Nissan Altima ❯

Лучший Nissan Altima всех времен # 38 из 74 Лучшие автомобили для подростков № 23 из 39 Лучшие автомобили по ценностям

Фотография: M 93: «Dein Nordrhein-Westfalen» / flickr / CC-BY 2.0

Nissan Cube - это минивэн, производимый японским автопроизводителем Nissan с 1998 года. Первоначально продаваемый только в Японии, Cube продавался на рынках Северной Америки и Европы с 2009 года, хотя производство в Европе было прекращено в 2011 году. в японские дилерские центры Nissan, называемые Nissan Red Stage. По сути, это чуть более крупная альтернатива хэтчбеку Nissan March. По состоянию на 2014 год Cube снова продается только в Японии. ... подробнее в Википедии

Марка: Nissan

Класс: Хэтчбек, малолитражка

Еще Nissan Cube ❯

№ 70 из 74 Лучшие автомобили для подростков № 20 из 20 Лучшие Автомобили для пожилых людей № 31 из 41 Лучшие автомобили "за деньги" для покупки

.

Фотогалерея автомобилей, коллекция HD изображений автомобилей

[ А B C D E F грамм ЧАС я J K L M N О п Q р S Т U V W Икс Y Z ]

Автомобили HD картинки марки (BMW, Audi, Ford...). Фотогалерея регулярно пополняется изображениями новых автомобилей.

.

NISSAN Модели и история, Фотогалереи, Технические характеристики

Известный под многими именами, этот крупный азиатский конгломерат производит автомобили с 1914 года. Сегодня Nissan является третьим по величине производителем автомобилей в Японии. Nissan Motor Company приобрела компанию Datsun в 1933 году, а в 1934 году она приобрела то имя, которое мы все знаем сегодня.

Первый легковой автомобиль Datsun сошел с конвейера в 1935 году, и довольно скоро Nissan начал экспорт в Австралию. В 1937 году Datsun Type 15 становится первым серийным автомобилем в Японии, который также выпускается в форме мини-пикапа и автофургона.

Постоянно расширяя производство, Nissan решает расширить свою деятельность в США. Этот шаг с 1958 года был сделан благодаря американскому влиянию, которое Nissan оказал на своего дизайнера Уильяма Р. Горхэма. В США экспортировались модели 1200 седанов с двигателем мощностью 48 л.с., компактный пикап мощностью 37 л.с., который позже стал лидером продаж в 50-х годах.

К началу 60-х годов Nissan уже сделал себе имя по обе стороны Тихого океана. Теперь компания переходит на другую часть рынка, начиная продавать спортивные автомобили.Сначала это был SPL 210, узкий высокий родстер со складывающимся мягким верхом и двигателем мощностью 48 л. с., который вскоре был модернизирован до версии 85 л.с.

Для американского рынка, Nissan представляет Bluebird с синхронизированной 3-ступенчатой ​​коробкой передач в 1962 году. В секторе бездорожья дебютирует Patrol с внушительной мощностью, которая позиционировалась как способная «взбираться наверх». деревья ». В 1967 году Roadster 2000 выпускается для ничего не подозревающей публики в мир гонок, который он берет штурмом.

Спортивная линия продолжилась в 70-х годах линией «Z», одна из которых сохранилась и сегодня. 240Z 1970 года становится самым продаваемым спортивным автомобилем в мире, предлагая качество и комфорт по доступной цене. Продажи в Америке начинают расти, пока, наконец, в 1975 году Datsun не становится импортером номер 1 в Штатах.

Nissan начинает расширяться в 80-е годы, чтобы не отставать от спроса, и открывает новые заводы. И как раз тогда, когда все подумали, что Nissan не может стать больше, появляется совершенно новый бренд Nissan, ориентированный на более роскошный сегмент рынка, Infiniti. В 1989 году, когда проект Infiniti начал развиваться, материнская компания Nissan праздновала выпуск миллионного автомобиля, построенного в США.

По мере того, как в 90-е годы строятся новые заводы, к линейке добавляются новые модели, чтобы завоевать рынок. Седан Altima и Sentra становятся лидерами продаж как самые продаваемые модели в линейке Nissan. Затем, в 1999 году, пришло время выхода на европейский рынок, Nissan подписывает соглашение с французским производителем Renault, чтобы использовать опыт и сильные стороны друг друга.

В 2002 году концепция Z возродилась с 350Z, спортивным автомобилем, который быстро покоряет не только автолюбителей, но и специалистов. Изящно оформленный рынок внедорожников также будет представлен в линейке Nissan с Murano. Теперь ребятам из Nissan, кажется, действительно трудно доказать, что они выпустили GTR, супер-спортивный автомобиль, венец автомобилестроения и инженерии Nissan.

.

2020 Nissan Цены, обзоры, характеристики

  • Наборы Lego We Love
  • Автомобильные бренды с постоянными покупателями
  • Toyota GR86: все, что мы знаем
  • Лучшие комплекты для ремонта лобового стекла
  • Авто Новости
    • Шпионские фото
.

капитальный ремонт двигателя QR20DE – Блог

Доброе время суток!

В сегодняшнем фотоотчете мы покажем состояние двигателя, прошедшего без вмешательства довольно солидный по современным меркам пробег.

Итак, у нас в ремонте Nissan Primera P12 с двигателем QR20DE и пробегом в 300000км.

По симптомам наблюдалась неровная работа прогретого двигателя после непродолжительной стоянки (5-10 минут). Причем, через 20-30 секунд после запуска работа мотора стабилизировалась.

Также стал потихоньку уходить антифриз.

Через несколько дней на щупе можно было увидеть эмульсию, расход антифриза повысился, а мотор работал неровно уже и при запуске на холодную, из трубы в это время шел белый дым.

Собственно, проблема очевидна, снимаем и дефектуем мотор.

В ГБЦ достаточно сильные масляные отложения, тем не менее распредвалы и их постели без износа.
Седла и направляющие клапанов в идеале. Выпускные клапана под замену, впуск оставляем.
При регулировке зазоров выяснилось, что заводские зазоры не ушли. Поменяли только 1 стакан на выпуске.

Натяжители цепей почти не выдвинуты, цепи не растянуты.

На поршнях нагар, в цилиндрах хон есть, но промер показал, что есть выработка (так называемая "бочка"). Блок проходит под первую ремонтную поршневую группу (+ 0,2 мм).

Прокладка между блоком и ГБЦ визуально целая, на плоскостях есть царапины (естественная выработка от продуктов износа).

Масляный насос вполне еще живой.

Шейки коленвала без задиров, но есть износ, поэтому точим под ремонтные вкладыши (+ 0,25 мм).
Вид коленвала после шлифовки.

Чтобы вывести плоскости блока и ГБЦ, пришлось снять 0,1 и 0,08 мм соответственно. Неплохой показатель для такого пробега.

Собираем мотор на специальную смазку, чтобы при первом пуске вкладыши и шейки не пострадали.
Соединяем блок цилиндров и поддон.

Так выглядит отшлифованная плоскость.

Хон в цилиндрах после расточки.

Поршня нового образца идут уже с тефлоновым напылением.

Отрегулированную ГБЦ прикручиваем к блоку, обязательно соблюдаем моменты затяжек.

Газораспределительный механизм решили поменять просто потому что залезли в мотор.

Также в превентивном порядке меняем оба термостата (при выходе из строя одного из них легко перегреть мотор) и удаляем керамический катализатор (чтобы пыль не попала в мотор в будущем).

Собираем все в обратном порядке и заливаем технические жидкости.

Теперь ресурс мотора как с завода и при должном уходе он прослужит еще столько же.

Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!

На что обратить внимание при покупке Nissan Primera 3

В 1989 г. японский концерн Nissan представил новую модель — автомобиль Nissan Primera. Спустя 12 лет состоялась премьера Nissan Primera уже третьего поколения. Сборка проводилась в Японии и Великобритании. В 2004 г. был проведен рестайлинг. Производство Ниссан Примера П 12 осуществлялось до 2007 г.

Nissan Primera Р12 – это переднеприводный автомобиль D класса в кузове седан, лифтбек (хетчбек), универсал. Япония для внутреннего рынка выпускала и полноприводные машины. Модель оснащена как лево, так и правосторонним вариантом расположения руля.

В комплектации представлялись бензиновые двигатели объемом 1,6 л., 1,8 л., 2 л., 2,5 л., дизельные 1,9 л.(турбодизель), 2,2 л. с 5 (6) ступенчатой механической КП и 4-х ст- м вариатором.

Третье поколение среднеразмерного автомобиля Nissan Primera было представлено в 2001 году. По тем временам внешность и интерьер были крайне футуристичными. Но и сейчас Primera не потеряла актуальности и выглядит достаточно свежо.

Типы кузова:

Места производства:

  • Кюсю, Япония;
  • Сандерленд, графство Тайн и Уир, Великобритания. Качество английской сборки в целом ниже, но не критично.

Слабые места Ниссан Примера(P12) 2001-2007 гг. выпуска

Эксплуатация автомобиля на всех континентах земного шара в разных природных условиях, организация сборки автомобиля выявили следующие недостатки Ниссана Примеры 2001-2007 г. выпуска:

  1. Двигатель
  • Цепь ГРМ.
  • Поршневые кольца.
  • Катализатор.
  • Протекание масла из клапанной крышки.
  1. Коробка передач
  • Подушки МКПП.
  • Хруст в МКПП.
  • Вариатор.
  1. Подвеска

Передняя:

  • Стойки, втулки стабилизатора.
  • Рулевая рейка.

Задняя:

  • Стойки стабилизатора.
  • Слабые пружины.

Цепь ГРМ.

Следует отметить, что автомобили 2001-2002 гг. выпуска комплектовались цепями ГРМ не отвечающим требованиям к уровню переносимых нагрузок. Использовался материал в цепях ГРМ не обеспечивающий надежную прочность и устойчивость к нагрузкам.

Появилась болезнь – цепь растягивалась и требовала замены на 170 тыс. км. пробега от заявленного ресурса в 300 тыс. км.

Поршневые кольца.

Был выявлен факт, что на бензиновые двигатели 1,6, 1,8, 2л. в период с 2002 по 2003 г. устанавливались поршневые кольца плохого качества. Кольца быстро изнашиваются, что приводит к повышенному потреблению масла. В случае повышенного расхода следует обратить внимание на состояние поршневых колец. Несвоевременная реакция на данную проблему, может стать причиной капитального ремонта двигателя.

Катализатор.

В двигателях 1,6 и 1,8 л. часто возникает проблема с катализатором. Быстрый износ сетки катализатора приводит к ее расслаиванию. Частицы попадают в камеру сгорания. Появляются задиры на цилиндрах. Результат: дополнительный расход масла.

  • Важно, своевременно устранить данную проблему.
  • Совет, при первой возможности проверить состояние катализатора.
  • Как отмечают специалисты, при замене катализатора через каждые 70 тыс. км, данную проблему можно полностью искоренить.

Протекание масла из клапанной крышки.

С появлением моделей Nissan Primera 3-го поколения, концерн Nissan с 2001 г. начал комплектовать двигатели с пластмассовой клапанной крышкой. Таким образом, герметичность надклапанного пространства стали обеспечивать сальники свечных колодцев, приклеенных к корпусу крышки и закрытых специальными пластинами.

Подушки МКПП.

Ниссан Примера 2001-2007 гг. выпуска можно встретить на вторичном рынке с пробегом по европейским дорогам, дорогам РФ и Японии. Несмотря на специфику и особенности эксплуатации автомобиля, периодически может возникать неприятная вибрация в руле, в салоне транспортного средства. Обязательно следует проверить подушки МККП. Как правило, их ресурс рассчитан на 100 тыс. км.

«Хруст» механической коробки передач при переключениях

Некоторые владельцы грешат на пяти- или шестиступенчатую (в зависимости от конкретного мотора и рынка) «механику» — она со временем начинает «хрустеть» при переключениях. Одна из причин — перелив масла. Его нужно ровно три литра, но часто при замене «не жадничают» и запихивают до пяти. Впрочем, синхронизаторы также подвержены сильному износу, особенно, при неаккуратном обращении.

Нежный вариатор

Праворульные «японки» оснащались обычным «автоматом» с гидротрансформатором. А на автомобили британской сборки устанавливали клиноременной вариатор CVT. Его конструкция — вполне удачна, хотя, в целом подобные коробки считаются менее надёжными. Нужно только помнить, что «гонок» вариатор не любит — быстро перегревается, а в салоне начинает пахнуть «жареного» масла ATF. Кстати, плохой сервис также может «приговорить» коробку намного быстрее, чем планировалось — она очень чувствительна к подобному «обращению.

Стойки, втулки стабилизатора передней подвески.

Эксплуатация Ниссан Примера 3-го поколения в условиях некачественного дорожного покрытия приводит к повышенным нагрузкам на передние стойки и втулки стабилизатора передней подвески. Нарушение в работе проявляется наличием постукиваний. Поэтому специалисты рекомендуют проводить замену каждые 30 тыс.км. Сам узел очень надёжен. Однако спереди часто приходится менять пыльники (даже оригинальные, не говоря уже о заменителях) — они рвутся.

Рулевая рейка.

В поддержанном Nissan Primera P12 особое внимание следует уделять рулевой рейке. Она требует постоянного контроля затяжки. Один из конструктивных просчётов на данной модели. В частности, «сопливят» сальники (верхний и боковой). Рейка после капремонта – это норма на такой машине, даже если ей всего два-три года. Но сама операция – необременительна для владельца с финансовой точки зрения.

В случае выхода из строя ремонту не подлежит.

Стойки стабилизатора задней подвески.

На автомобиль установлены стойки от Альмеры (класс С), а Примера 12 представлена в классе D. Стойки не выдерживают постоянных нагрузок. Разбиваются пыльники с отбойниками. Проседание пружин не обеспечивает защиту от ударов по кузову. Результатом является появление трещин в корме кузова.

Слабые пружины.

Несмотря на среднюю жесткость подвески, модель Примеры 3-го поколения оснащена слабыми задними пружинами. Их проседание создает проблему поглощения энергии ударов в работе подвески. Таким образом, удары приходятся на кузов самого автомобиля.

Подробнее читайте у нас на сайте про Количество масел и жидкостей в Примеру(P12)

Основные недостатки Nissan Primera 3-го поколения

  • Расположение приборной панели по центру.
  • Твердый и жесткий пластик вызывает вибрацию в районе переднего бардачка и центральной панели.
  • Отсутствует регулировка руля на вылет.
  • Родная магнитола не читает MP3 диски.
  • Короткий передний подлокотник не обеспечивает комфорт для водителя.
  • Очень плотно «упакованное» подкапотное пространство – сложно добраться к отдельным узлам и агрегатам.
  • Слабое лакокрасочное покрытие. Задние арки. Днище задней части автомобиля.
  • Седан. Задний багажник: неудобная погрузочная платформа.
  • Низкий уровень шумоизоляции арок.
  • Обзор заднего вида через зеркала ограниченный.

Заключение.

Модель Ниссан Примера 3-го поколения, несомненно, оставила свой индивидуальный след в истории автомобилестроения. Смелый и незабываемый дизайн автомобиля, технические характеристики, пришлись по душе многим миллионам автолюбителей.

Сегодня, выбирая поддержанную модель Ниссан Примера 3-го поколения, следует понимать, что надежность своего автомобиля можно повысить только благодаря личному желанию. Провести полную диагностику, устранить поломки, правильно эксплуатировать личное транспортное средство.

P.S: Уважаемые автовладельцы, огромная просьба, если вами были выявлены частые поломки каких-либо агрегатов или деталей данной модели автомобиля, то сообщите в комментариях ниже.

Мировая премьера Nissan Ariya: пресс-кит

Вставить этот синемаграф на свой сайт

Сегодня Nissan представил миру совершенно новый электрический кроссовер Nissan Ariya, ознаменовав новую главу для электромобилей Nissan. Глобальная премьера электромобиля состоялась на виртуальном мероприятии, которое состоялось в новом павильоне Nissan в Иокогаме.

Ariya - первый полностью электрический кроссовер Nissan - предлагает мощное ускорение и плавную, бесшумную работу, а также салон с гостеприимной роскошной атмосферой салона. Его беспроблемные функции автономного вождения, помощь консьержа и бесперебойная связь повышают уверенность на дороге и создают благоприятную атмосферу для водителя и пассажиров. А с предполагаемой дальностью полета до 610 километров (на основе цикла WLTC в Японии; при условии одобрения), Ariya является идеальным партнером как для ежедневных поездок на работу, так и для автомобильных поездок.

Nissan Ariya в значительной степени основан на одноименном концептуальном автомобиле, представленном на Токийском автосалоне в 2019 году, на который впервые намекали IMx на Токийском автосалоне 2017 года. Это первая серийная модель, представляющая новую электрифицированную идентичность бренда Nissan, прокладывающую путь к новой автомобильной эре, когда электрификация, оптимизированная упаковка платформ и бесшовная технология искусственного интеллекта автомобилей станут стандартом.

Построенный на совершенно новой платформе электромобилей, разработанной Альянсом, Ariya является окончательным выражением Nissan Intelligent Mobility, стратегии компании по дальнейшему повышению привлекательности своих автомобилей и достижению конечной цели будущего с нулевыми выбросами и нулевыми смертельными исходами. .Представляя три основных столпа Nissan Intelligent Mobility (Intelligent Power, Intelligent Drive и Intelligent Integration), Ariya сочетает в себе передовые технологии электромобилей с новым уровнем бесшовного взаимодействия человек-машина, предлагая совершенно новые ощущения от вождения.

Дизайн: полностью обновленный внешний вид

Внешний вид

Абсолютно новый Ariya - это высшее воплощение стиля и технологий Nissan, которые дополняют друг друга эстетикой и функциональностью.Платформа 100% электромобиля сняла фундаментальные ограничения и позволила конструкторам использовать новые подходы к существующим компонентам.

Стиль представляет собой первую «точку соприкосновения» Nissan Intelligent Mobility от Ariya, что свидетельствует о значительном пересмотре философии дизайна Nissan. Эта новая философия основана на том, что Nissan называет вневременным японским футуризмом, характеризующимся характерным японским подходом, выраженным простым, но мощным современным способом. Дизайнеры восприняли это с помощью ключевых слов sleek , sexy и seamless , чтобы показать, как электромобиль в сочетании с расширенными возможностями вождения может по-новому взглянуть на дизайн, функционирование и удобство владения.

В соответствии с японским термином iki , который характеризует шикарный и современный характер Ariya, передняя часть автомобиля выглядит бесшовной, элегантной и свежей. Он выделен щитом - решеткой радиатора, переосмысленной для эпохи электромобилей. Экран с трехмерным традиционным японским рисунком кумико прямо под гладкой поверхностью защищает сенсорное оборудование, используемое для функций ProPILOT и интеллектуального обнаружения ключей, без эстетического прерывания работы.

Модернизированный логотип бренда Nissan занимает видное место в центре аэродинамического щита, сияя четким светом от 20 светодиодов, составляющих его.Новый логотип бренда отражает страсть и преданность Nissan к инновациям, бросая вызов традиционным подходам. Сохраняя элементы дизайна солнца и бара, логотип свидетельствует об уважении к наследию компании и движется к будущему мобильных услуг и электрификации.

Нижняя часть щита окаймлена тонкой подсветкой, которая вместе с логотипом загорается, когда Ariya готова к работе. Тонкие светодиодные фары с четырьмя 20-миллиметровыми мини-проекторами в сочетании с последовательными сигналами поворота заново изобрели фирменный дизайн Nissan с V-образным движением.

При взгляде сбоку кажется, что Ariya постоянно рассекает воздух благодаря низкой гладкой линии крыши. Спортивные пятиспицевые 19-дюймовые алюминиевые диски (в зависимости от комплектации также доступны 20-дюймовые колеса) передают динамичный внешний вид и спортивный характер автомобиля.

Единая непрерывная линия горизонта, которая проходит по боковому профилю, соединяя переднюю панель и заднюю часть, передает линейное движение, создавая архитектурную красоту напряжением и драматизмом со всех сторон.

Не менее впечатляет и задняя часть Ariya, характеризующаяся крутой передней стойкой, которая безупречно сочетается с задней декой. Цельный фонарь, представляющий собой задние комбинированные фонари, был спроектирован так, чтобы обеспечивать затемнение при парковке и постоянное красное освещение днем ​​или ночью при использовании. Расширения задних крыльев и высоко расположенное заднее крыло сигнализируют о мощных возможностях электромобиля Ariya.

«Экстерьерные пропорции Ariya показывают, что возможно со 100% платформой Nissan для электромобилей», - пояснил старший директор по дизайну Джованни Арроба.«Удивительно короткие свесы, агрессивная линия крыши и большие колеса создают элегантный внешний вид, в котором безупречно сочетаются спорт и роскошь».

Недавно разработанный пакет двухцветных цветов для экстерьера, Akatsuki, отражает момент перед рассветом, когда солнце отмечает начало нового дня. Сочетание меди с черной крышей подчеркивает плавный характер кузова и движение электромобиля, в то время как сам медный тон указывает на проводимость и начало новой автомобильной эры.

Наряду с Акацуки, Ariya предлагается с девятью двухцветными комбинациями, каждая с черной крышей, и пятью яркими цветовыми комбинациями всего кузова.

Интерьер

Определяемый японским термином ma - относящимся к пространственно-временным проемам - кабина Ariya была спроектирована наиболее эффективным и комфортным образом. Интерьер больше похож на элегантный лаунж-кафе на звездолете, вызывающий динамику и интригу, чем на традиционную автомобильную кабину. Преимущества, предоставляемые совершенно новой платформой электромобилей компании, позволили Ariya предложить самый просторный салон в своем классе. Компактность компонентов трансмиссии позволила инженерам Nissan установить систему климат-контроля под капотом (там, где должен быть традиционный бензиновый двигатель), что позволило конструкторам использовать всю длину кабины без препятствий, таких как трансмиссия. системы туннелей или кабины, спрятанные под приборной панелью.Кроме того, плоский открытый пол - что стало возможным благодаря расположению аккумулятора в основании шасси - и узкие сиденья Ariya с невесомостью обеспечивают большое пространство для ног и упрощают взаимодействие между пассажирами на передних и задних сиденьях. Бесшумная трансмиссия электромобиля и обильное использование звукопоглощающих материалов обеспечивают исключительно тихую кабину, позволяя всем, кто находится внутри, расслабиться и насладиться беззаботным пространством, похожим на салон.

Передние пассажиры получают удовольствие от минималистской приборной панели Ariya, которая органично сочетается с формой кабины, переходя в двери.В нем нет кнопок и переключателей, которые есть в обычных автомобилях. Основные функции климат-контроля интегрированы в деревянную центральную приборную панель в виде емкостных тактильных переключателей, которые создают то же ощущение, что и механические переключатели, вибрируя при прикосновении.

Регулируемую центральную консоль можно перемещать в соответствии с личными предпочтениями водителя, а настройки можно сохранить как часть профиля водителя для автоматической регулировки во время будущих поездок. На поверхности находится новый переключатель, который умещается в ладони, обеспечивая удобное положение при вождении, а тактильные элементы управления режимом вождения находятся в пределах легкой досягаемости.

Пассажирам на задних сиденьях предоставляется большое пространство для головы и ног, а плоский пол кабины позволяет им легко скрестить ноги и расслабиться. Акценты и орнамент перенесены в заднее пространство, чтобы придать ощущение изысканности и комфорта. Тонкие передние сиденья закрывают среднюю стойку, обеспечивая пассажирам панорамный вид.

«Интерьер Ariya - это приятное« жизненное пространство »для водителя и пассажиров, которым можно наслаждаться во время путешествия по знакомым и новым направлениям», - сказал Арроба.«Материалы интерьера были тщательно отобраны, чтобы избежать чрезмерно традиционного ощущения некоторых роскошных автомобилей, создавая впечатление футуризма премиум-класса в технологиях и практичности».

Intelligent Power: отличные характеристики электромобиля для широкого спектра потребностей

Полностью электрическая трансмиссия Nissan Ariya является примером бесшовной интеграции передовых технологий электромобилей. Он выводит азарт и потенциал мобильности с нулевым уровнем выбросов на новый уровень за счет интеграции превосходной мощности, возможностей зарядки и расширенного диапазона.

Предлагая четыре основных модели, включая полноприводную и полноприводную версии, Ariya удовлетворяет потребности в вождении широкого круга клиентов.

Полноприводная модель Ariya с полезной емкостью аккумулятора 63 кВтч. 1 идеально подходит для городских жителей и владельцев электромобилей, которые впервые ищут качество и стиль в своих электромобилях следующего поколения. Полноприводная модель Ariya с полезной емкостью аккумулятора 87 кВтч 1 предлагает аккумулятор большего размера, что обеспечивает дополнительный запас хода для тех, кто хочет отправиться в более длительные путешествия.

Полноприводная модель Ariya e-4ORCE с полезной емкостью аккумулятора 63 кВтч 1 предлагает привлекательный баланс производительности и стоимости в своем сегменте. С немного меньшим акцентом на запас хода, эта модель предлагает достаточные характеристики и инновационные новые технологии, включая сдвоенные электродвигатели и технологию управления e-4ORCE, которые обеспечивают сбалансированную, предсказуемую мощность на все четыре колеса, равную или лучше, чем у многих спортивных автомобилей премиум-класса. Полноприводная модель Ariya e-4ORCE с полезной емкостью аккумулятора 87 кВтч1 отличается высочайшим уровнем интеллектуальной мобильности Nissan, включая ProPILOT 2.0, который обеспечивает возможность автоматического вождения по однополосной дороге.

Будь то двух- или полноприводная модель, мощность и характеристики Ariya вернут азарт повседневным поездкам на работу и побудят водителей к дальнейшим исследованиям.

e-4ORCE: Комфортная езда и управляемость без компромиссов

Полноприводные модели Ariya со сдвоенным электродвигателем будут оснащены самой передовой технологией Nissan e-4ORCE. Буква «e» в e-4ORCE обозначает систему привода полностью электрического двигателя Nissan.«4ORCE» (произносится «сила») относится к физической мощности и энергии транспортного средства, а «4» означает управление всеми колесами. Созданный на основе богатой истории компании по разработке запоминающихся вездеходов и спортивных автомобилей, e-4ORCE является духовным потомком системы разделения крутящего момента ATTESA E-TS Nissan GT-R и интеллектуальной системы 4X4 Nissan Patrol.

Специально управляя выходной мощностью и характеристиками торможения для плавности и устойчивости, e-4ORCE повышает уверенность водителя, отслеживая намеченную линию движения практически по любой поверхности дороги, при этом не нужно менять стиль вождения или входные сигналы.Например, при прохождении поворотов на заснеженных дорогах автомобиль может точно следовать намеченной водителем линии благодаря сверхточному управлению двигателем и тормозами. Уверенность в управлении таким разнообразным дорожным покрытием делает вождение более приятным.

Инженеры

доработали технологию точного управления e-4ORCE и сдвоенные электродвигатели, чтобы обеспечить беспрецедентный комфорт езды. Угол наклона и крен автомобиля сводятся к минимуму за счет добавления рекуперативного торможения задним электродвигателем к обычному рекуперативному торможению передним электродвигателем, используемому сегодня типичными электромобилями и гибридными системами.

«Используя преимущества точной реакции управления двигателем e-4ORCE, мы можем контролировать движение транспортного средства, как только срабатывают тормоза, обеспечивая всем пассажирам, особенно пассажирам, стабильную и плавную езду», - сказал Риозо Хираку, эксперт-руководитель инженерного подразделения Nissan по силовым агрегатам и электромобилям.

Помимо оптимизации распределения крутящего момента между передними и задними колесами, система применяет независимое управление тормозами на каждом из четырех колес, чтобы максимизировать силу поворота, создаваемую каждым из них.Это обеспечивает прохождение поворотов, точно соответствующее намерениям водителя, с минимальной регулировкой рулевого управления.

«Интеллектуальная сила Ariya - один из столпов, определяющих ДНК Nissan», - сказал Макото Фукуда, главный специалист по разработке продуктов Ariya. «Часто говорят о электромобилях и их времени разгона от 0 до 100 км / ч, но на самом деле электромобилям легко достичь хорошего времени разгона. Ariya также быстро движется по прямой, но обеспечивает максимальную полезную производительность в широком диапазоне. различные условия вождения, например, по заснеженной горной дороге или по мокрым городским улицам.«

Плавное и мощное присутствие на дороге

Оставаясь верным наследию Nissan по производству увлекательных и захватывающих автомобилей, совершенно новая платформа электромобиля Ariya была оптимизирована для обеспечения исключительной управляемости. Аккумуляторная батарея расположена под центром автомобиля, чтобы обеспечить низкий центр тяжести и почти одинаковое распределение веса спереди и сзади. Плоская конструкция аккумуляторного блока и встроенная поперечина в аккумуляторном отсеке позволяют Ariya иметь ровный пол и впечатляющую жесткость конструкции.Компоненты подвески оптимизированы для использования этого преимущества, обеспечивая стабильную управляемость и комфортную езду, а также подавляя вибрации и шум от проникновения в пространство кабины.

В задней части подвеска, включая многорычажную систему и задний электродвигатель (при наличии), создают исключительный баланс комфорта езды, управляемости и производительности.

Благодаря трем режимам вождения, включая Стандартный, Спорт и ECO (модели e-4ORCE включают дополнительный режим Снежный), водители имеют возможность настраивать свои ощущения в соответствии со своим настроением и окружающей средой.Высокопрочная конструкция кузова Ariya и сверхчувствительная реечная система рулевого управления обеспечивают автомобилю четкую реакцию на поворот, а его распределение веса спереди / сзади составляет примерно 50:50, что стало возможным благодаря расположенной под полом посередине аккумуляторной батарее. автомобиля - помогает Ariya вести себя предсказуемо на всех типах поворотов. Плоская аэродинамическая форма днища обеспечивает стабильную езду, а малый радиус поворота увеличивает возможности Ariya не только на шоссе, но и на узких улицах и на парковке.

В дополнение к совершенно новым передовым технологиям, обеспечивающим более плавную и расслабляющую поездку, Nissan Ariya также оснащен технологией помощи водителю, которой воспользовались сотни тысяч водителей по всему миру. Электронная педаль, впервые представленная в электромобиле Nissan LEAF, позволяет водителю запускать, ускоряться и замедляться, используя только педаль акселератора. Электронная педаль запускает электродвигатель для запуска процесса замедления транспортного средства при отпускании педали акселератора.На поверхностях с низким сцеплением тормоза включаются одновременно с двигателем, что позволяет всем четырем колесам безопасно замедлять автомобиль. На моделях, оснащенных e-4ORCE, рекуперативный крутящий момент распределяется не только на передние колеса, но и на задние.

В то время как каждая модель Ariya будет иметь впечатляющий запас хода в своем сегменте, она также может похвастаться замечательным восстановлением дальности и быстродействием. Частично это происходит благодаря функции терморегулирования батареи, которая постоянно оптимизирует рабочую температуру батареи с жидкостным охлаждением.Используя пиковую зарядку 130 кВт, Ariya может восстановить до 375 километров за 30-минутную быструю зарядку с использованием японской системы зарядки CHAdeMO. (Японская спецификация и система зарядки, способная заряжать 130 кВт, оценка зависит от омологации и условий окружающей среды и аккумулятора)

Интеллектуальное вождение: высокотехнологичное вождение без стресса

Ariya обеспечивает высокий уровень комфорта и уверенности, предоставляя пассажирам новейшие технологии Nissan, включая ProPILOT 2.0 расширенная система помощи водителю и ProPILOT Remote Park.

ProPILOT 2.0 - это новейшая версия технологии помощи водителю Nissan. Система ProPILOT, входящая в стандартную комплектацию Nissan LEAF второго поколения, представляет собой практическую систему помощи, которая помогает водителям оставаться в центре своей полосы движения, ориентироваться в движении с частыми остановками на шоссе и поддерживать заданную скорость и расстояние до идущего впереди автомобиля. ProPILOT 2.0 расширяет эту возможность, позволяя внимательным водителям при определенных условиях убирать руки с рулевого колеса, снижая нагрузку на водителя и стресс при движении по однополосной магистрали. 2,3 Кроме того, ProPILOT 2.0 также поддерживает задачи вождения по многополосным шоссе, такие как смена полосы движения, обгон и съезд с шоссе.

Семь камер системы, пять радаров миллиметрового диапазона и 12 ультразвуковых гидролокаторов обнаруживают маркеры полос движения и объекты вокруг транспортного средства, что позволяет избежать движения по одной полосе движения по заранее заданному маршруту в соответствии с потоком движения. Он также выполняет безопасную и эффективную смену полосы движения с помощью простого подтверждения водителем нажатием кнопки.ProPILOT 2.0 также использует специальную антенну «акульи плавник» для получения точного GPS-позиционирования, помогая создать плавную и предсказуемую поездку во время помощи.

ProPILOT 2.0 использует навигационную систему и данные трехмерной карты высокой четкости для определения дорожного покрытия, направления и ограничений скорости, соответствующим образом регулируя скорость транспортного средства для безопасного и беспроблемного путешествия. Система контроля водителя, установленная на рулевой колонке, подтверждает, что водитель внимательно следит за дорогой при использовании функции автоматического отключения.В дополнение к интуитивно понятному дисплею счетчика и информации на проекционном дисплее, состояние системы ProPILOT отображается в салоне с помощью усовершенствованной системы внешнего освещения: белый цвет означает нормальное ручное управление или включение интеллектуального круиз-контроля; зеленый цвет означает вождение с помощником; а синий указывает на то, что активирована функция автоматического вождения с ассистентом смены полосы движения.

При движении в практическом режиме по заранее определенному маршруту ProPILOT использует обширные данные трехмерной карты, чтобы с повышенной точностью удерживать автомобиль в центре полосы движения.Данные карты также позволяют водителю больше помогать при прохождении поворотов за счет использования данных о кривизне дороги для безопасного проезда в глухих поворотах, что еще больше снижает стресс водителя.

Когда цель достигнута, ProPILOT Park снимает стресс с парковки, помогая распознать открытое парковочное место и направляя автомобиль на него. Парковка состоит из трех простых этапов, что делает парковку спереди, сзади и параллельно парковке без стресса (доступно на ограниченных рынках).

Еще одна новая интеллектуальная функция вождения в Ariya - ProPILOT Remote Park (только для рынка Японии).Эта технология дополняет ProPILOT Park, предлагаемый в Nissan LEAF, добавляя возможность парковать автомобиль снаружи с помощью специального интеллектуального ключа. Находясь в пределах 6 метров от автомобиля, ключница может направить Ariya на стоянку в тесноте. Это позволяет водителю и пассажирам легко выходить или садиться в автомобиль, избавляя от необходимости скручиваться, чтобы не звенеть дверью в труднодоступных местах.

Nissan Ariya также оснащен дополнительными инновационными функциями безопасности на 360 градусов, такими как фирменный щит безопасности Nissan, который включает в себя интеллектуальный монитор кругового обзора, интеллектуальное предупреждение о лобовом столкновении, интеллектуальное экстренное торможение и технологию заднего автоматического экстренного торможения.

Интеллектуальная интеграция: поддержание Nissan Ariya в актуальном состоянии и с максимальным потенциалом

Ariya воплощает в себе философию Nissan, заключающуюся в создании автомобилей с учетом потребностей водителя, что делает их интуитивно понятными и увлекательными. Это включает в себя оснащение его новейшими возможностями подключения, в том числе новым человеко-машинным интерфейсом и обновлением прошивки по воздуху. Интеллектуальная технология персональной помощи Nissan включает гибридную систему распознавания голоса с передовой технологией распознавания естественного языка, позволяющую управлять помощью в автомобиле, не отрывая глаз от дороги.Ariya также включает Amazon Alexa, чтобы помочь клиентам упростить и организовать свою жизнь. Alexa может воспроизводить музыку, совершать звонки, слушать аудиокниги, управлять устройствами умного дома и т. Д. С помощью всего лишь вашего голоса. Эти две системы работают рука об руку, чтобы обеспечить удобство и удобство работы пользователей, будь то ежедневная поездка на работу или поездка на выходных.

В качестве примера того, как Ariya способствует безупречности и комфорту, водители могут проверять состояние аккумулятора Ariya, не вставая со стола для завтрака, наслаждаясь утренним кофе.При наличии запланированного пункта назначения Intelligent Route Planner отправит напоминание о том, что пора отправляться, чтобы не пропустить день. Во время движения система отслеживает дорожные условия и предлагает альтернативные маршруты, чтобы сократить время в пути. С помощью приложения для смартфона NissanConnect калибровку климат-контроля Ariya можно настроить так, как нравится водителю, даже до того, как сесть в автомобиль.

Когда вы приближаетесь к Nissan Ariya с интеллектуальным ключом, двери открываются.Наружные передние и задние фонари, а также эмблема Nissan включаются автоматически, сигнализируя о том, что автомобиль обнаруживает присутствие водителя. Внутреннее освещение плавно гаснет при открытии двери, позволяя водителю и пассажирам видеть весь салон. Сиденье, положение рулевого колеса и центральная консоль с автоматическим сдвигом регулируются на основе сохраненного профиля водителя, связанного с Intelligent Key. Освещение Ariya andon перекликается с характером японского ремесленника.После того, как все пассажиры сядут и двери закрыты, внутреннее освещение гаснет, побуждая водителя нажать пусковой выключатель, который производит «пульсирующий» эффект, предлагая водителю взяться за руль.

Интерфейс дисплея включает в себя 12,3-дюймовый приборный монитор и 12,3-дюймовый центральный дисплей, расположенный вдоль одного горизонта. Отображение нескольких аспектов информации на одной горизонтальной плоскости позволяет быстро усвоить информацию, не отвлекая водителя от дороги.Два дисплея имеют волнообразную форму, чтобы можно было легко получить доступ к важной информации об автомобиле, такой как информация об аккумуляторе, дальности действия и навигации, и пролистать ее простым движением. Дальнейшую информацию можно перемещать между дисплеями, чтобы настроить и приоритезировать информацию, отображаемую сразу за рулевым колесом, для беспрецедентного индивидуального опыта.

Кроме того, проекционный дисплей Ariya может похвастаться одним из самых больших полноцветных дисплеев в своем сегменте. На проекционном дисплее отображается информация, аналогичная отображаемой на дисплее счетчика, обеспечивая четкую информацию о вождении в поле зрения водителя, не отвлекая его.

Сказав «Привет, Ниссан» или «Привет, Ниссан», пассажиры могут запросить информацию об автомобиле и управлять маршрутом движения, включая поиск достопримечательностей, устно. Такие функции в автомобиле, как выбор списка воспроизведения или регулировка температуры в салоне, выполняются легко, и водителю не нужно отводить взгляд от дороги. Команды Nissan Ariya в автомобиле выполняются гибридной системой распознавания голоса, основанной на понимании естественного языка, что позволяет произносить нормальные разговорные предложения.Благодаря Wi-Fi-соединению система может получить доступ к облачным данным, чтобы лучше понимать уникальные запросы.

По дороге домой Alexa можно вызвать для выполнения функций «автомобиль-дом», включая включение внутреннего освещения дома или открытие двери гаража.

«Интеллектуальная технология персональной помощи Nissan является выражением omotenashi - японской традиции высочайшего уважения к клиенту», - сказал Фукуда. «Она обеспечивает беспроблемный опыт как на борту, так и вне его.Ariya поддерживает ваш образ жизни, будь то дома или в дороге ».

Ariya также является первой моделью Nissan с обновлением прошивки по воздуху, называемым удаленным обновлением программного обеспечения. Эта технология автоматически обновляет различное программное обеспечение внутри автомобиля - в частности, программное обеспечение, которое управляет мультимедийной системой, электрической и электронной архитектурой, шасси, климатической системой и настройками электромобиля - без необходимости доставлять автомобиль в сервисный центр. Благодаря периодическим обновлениям в реальном времени, Ariya всегда работает на полную мощность.Система с двумя банками памяти позволяет обновлять данные даже в дороге. Обновления загружаются и хранятся в отдельном банке памяти. Когда система подтвердит загрузку, она переключится на обновленный банк памяти. Обновления применяются быстро и легко, что упрощает интеграцию обновлений и новых функций.

Электромобиль будущего уже за

Кроссовер Nissan Ariya знаменует собой новую эру для электромобилей, обещая невероятно мощный и плавный ход благодаря всей мощи Nissan Intelligent Mobility, обеспечиваемой новейшими технологиями помощи, предназначенными для поддержки, реагирования и уважения намерений водителя.Элегантный, сексуальный, цельный дизайн, вдохновленный вневременным японским футуризмом, вызывает у всех пассажиров приятное и личное впечатление, которое стремится превзойти ожидания.

Nissan Ariya начнет поставки в Японию с середины 2021 года по ориентировочной стартовой цене около 5 миллионов иен.

Заинтересованные клиенты могут посетить TheNissanNext.com для получения дополнительной информации.

Технические характеристики для рынка Японии Ария (2WD) Ariya (полный привод)
Емкость аккумулятора
* Расчетная емкость аккумулятора; подлежит омологации
65 кВтч
(номинал)
63 кВтч
(полезный)
90 кВтч
(номинал)
87 кВтч
(полезный)
65 кВтч
(номинал)
63 кВтч
(полезный)
90 кВтч
(номинал)
87 кВтч
(полезный)
Выход 160 кВт 178 кВт 250 кВт 290 кВт
Крутящий момент 300 Нм 300 Нм 560 Нм 600 Нм
Время разгона
(0-100 км)
7.5 сек. 7,6 сек. 5,4 сек. 5,1 сек.
Максимальная скорость 160 км / ч 160 км / ч 200 км / ч 200 км / ч
Расчетный диапазон
* Расчет основан на цикле WLTC в Японии; подлежит омологации
До 450 км До 610 км До 430 км До 580 км
Длина 4595 мм
Ширина 1850 мм
Высота 1655 мм
Масса
(в зависимости от модели и комплектации)
1900 кг - 2200 кг
Колесная база 2775 мм
Вместимость багажника 466 л (2WD) / 408 л (AWD)
Размер шин
(передняя и задняя)
235 / 55R19
255 / 45R20 (доступно как опция)

ПРИМЕЧАНИЕ: Вышеуказанные характеристики действительны по состоянию на июль 2020 года и подлежат омологации.Названия моделей, функции и характеристики могут отличаться в зависимости от рынка.

* 1 Расчетная емкость аккумулятора; подлежит омологации

* 2 Вождение без рук возможно при движении по одной полосе при условии, что водитель остается внимательным к дороге впереди и готов немедленно взять на себя ручное управление рулевым колесом в условиях дороги, движения и автомобиль требует этого.

* 3 Функция автоматического выключения недоступна в туннелях, где сигнал GPS не может быть установлен, на скоростных автомагистралях без физического разделения, которое разделяет трафик, движущийся в противоположных направлениях, на извилистых дорогах, в зонах взимания платы за проезд или на сливающихся полосах движения.При въезде на участок дороги, на котором невозможно управлять автомобилем, система заранее предупредит, чтобы водитель мог вручную управлять рулевым управлением.

以 上

2020 Nissan Rogue Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *