Ниссан премьер: купить, продать и обменять машину

Содержание

Технические характеристики Nissan Primera (Ниссан Примера)

Смотреть все фото 

Nissan Primera P12 Седан 4-дв.

технические характеристики

1.6 MT (109 л. с.) 0 109 190 12.6 62 2002 2008
1.8 AT (116 л. с.) 0 116 182 13 62 2002 2008
1.8 MT (116 л. с.) 0 116 195 11.9 62 2002 2008
1.9 dCi MT (120 л. с.) 0
120
195 10.8 62 2002 2008
2.0 MT (140 л. с.) 0 140 200 9.6 62 2002 2008
2. 0 CVT (140 л. с.) 0 140 182 13 62 2002 2008
2.2 DCI MT (138 л. с.) 0 138 203 9.8 62 2002 2008
2.2 DTI MT (126 л. с.) 0 126 195 10.9
62
2002 2008
2.5 CVT (170 л. с.) 0 170 220 0 62 2002 2008

Показать все о Nissan Primera


Nissan Primera P12 Универсал технические характеристики

1.6 MT (109 л. с.) 0 109 190 12. 9 62 2002 2008
1.8 AT (116 л. с.) 0 116 190 12.3 62 2002 2008
1.8 MT (116 л. с.) 0 116 194 11 62
2002
2008
1.9 dCi MT (120 л. с.) 0 120 195 11.1 62 2002 2008
2.0 MT (140 л. с.) 0 140 200 9.9 62 2002 2008
2.0 CVT (140 л. с.) 0 140 182 13 62 2002 2008
2. 2 DCI MT (138 л. с.) 0 138 203 10.1 62
2002
2008
2.2 DTI MT (126 л. с.) 0 126 195 10.9 62 2002 2008
2.5 CVT (170 л. с.) 0 170 220 0 62 2002 2008

Показать все о Nissan Primera

Nissan Primera P12 Лифтбэк технические характеристики

1.6 MT (109 л. с.) 0 109 190 12.8 62 2002 2008
1.8 AT (116 л. с.) 0 116 182 13 62 2002 2008
1.
8 MT (116 л. с.)
0 116 194 12.1 62 2002 2008
1.9 dCi MT (120 л. с.) 0 120 195 11 62 2002 2008
2.0 MT (140 л. с.) 0 140 200 9.6 62 2002 2008
2.0 CVT (140 л. с.) 0 140 182 13 62 2002 2008
2.2 DCI MT (138 л. с.) 0 138 203 10.2 62
2002
2008
2. 2 DTI MT (126 л. с.) 0 126 195 10.9 62 2002 2008
2.5 CVT (170 л. с.) 0 170 220 0 62 2002 2008

Показать все о Nissan Primera

Nissan Primera P11 [рестайлинг] Седан технические характеристики

1.6 MT (100 л. с.) 0 100 181 12 60 1999 2002
1.8 MT (114 л. с.) 0 114 196 11 60 1999 2002
2.0 AT (140 л. с.) 0 140 202 11. 5 60 1999 2002
2.0 MT (140 л. с.) 0 140 210 9.6 60 1999 2002
2.0 TD MT (90 л. с.) 0 90 175 14 60 1999 2002

Показать все о Nissan Primera

Nissan Primera P11 [рестайлинг] Универсал технические характеристики

1.6 MT (100 л. с.) 0 100 176 12.8 60
1999
2002
1.8 MT (114 л. с.) 0 114 191 11.7 60 1999 2002
2. 0 AT (140 л. с.) 0 140 200 11.5 60 1999 2002
2.0 TD MT (90 л. с.) 0 90 170 14.6 60 1999 2002
2.0 MT (140 л. с.) 0 140 205 10.5 60 1999
2002

Показать все о Nissan Primera

Nissan Primera P11 [рестайлинг] Лифтбэк технические характеристики

1.6 MT (100 л. с.) 0 100 181 12 60 1999 2002
1.8 MT (114 л. с.) 0 114 196 11 60 1999 2002
2. 0 AT (140 л. с.) 0 140 205 11.5 60 1999 2002
2.0 TD MT (90 л. с.) 0 90 175 14
60
1999 2002
2.0 MT (140 л. с.) 0 140 210 9.6 60 1999 2002

Показать все о Nissan Primera

Nissan Primera P11 Седан технические характеристики

1.6 MT (100 л. с.) 0 100 180 12 60 1996 2000
1.8 MT (114 л. с.) 0 114 196 11 60 1996 2000
2. 0 AT (131 л. с.) 0 131 205 11.2 60 1996 2000
2.0 TD MT (90 л. с.) 0 90 174 14 60 1996 2000
2.0 MT (131 л. с.) 0 131 205 9.6 60 1996 2000
2.0 GT MT (150 л. с.) 0 150 218 8.8 60 1996 2000

Показать все о Nissan Primera

Nissan Primera P11 Универсал технические характеристики

1.6 MT (100 л. с.) 0 100 175 12. 8 60 1996 2000
2.0 AT (131 л. с.) 0 131 200 10.5 60 1996 2000
2.0 MT (131 л. с.) 0 131 200 10.5 60 1996 2000
2.0 TD MT (90 л. с.) 0 90 170 14.6 60 1996 2000

Показать все о Nissan Primera

Nissan Primera P11 Лифтбэк технические характеристики

1.6 MT (100 л. с.) 0 100 180 12 60 1996 2000
1. 8 MT (114 л. с.) 0 114 196 11 60 1996 2000
2.0 AT (130 л. с.) 0 130 198 11.2 60 1996 2000
2.0 GT MT (150 л. с.) 0 150 218 8.6 60 1996 2000
2.0 MT (130 л. с.) 0 130 205 9.6 60 1996 2000
2.0 TD MT (90 л. с.) 0 90 174 14 60 1996 2000

Показать все о Nissan Primera

Nissan Primera P10 [рестайлинг] Седан технические характеристики

1. 6 MT (102 л. с.) 0 102 190 10.9 60 1990 1996
2.0 AT (125 л. с.) 0 125 200 10.9 60 1990 1996
2.0 MT (125 л. с.) 0 125 205 9.8 60 1990 1996
2.0 GT MT (150 л. с.) 0 150 220 8.4 60 1990 1996
2.0 D MT (75 л. с.) 0 75 155 17.5 60 1990 1996

Показать все о Nissan Primera

Nissan Primera P10 Седан технические характеристики

1. 6 MT (90 л. с.) 0 90 180 11.2 60 1990 1997
1.6 MT (102 л. с.) 0 102 190 10.9 60 1990 1997
2.0 AT (125 л. с.) 0 125 200 10.9 60 1990 1997
2.0 AT (116 л. с.) 0 116 195 11.1 60 1990 1997
2.0 MT (125 л. с.) 0 125 205 9.8 60 1990 1997
2. 0 MT (116 л. с.) 0 116 200 9.9 60 1990 1997
2.0 GT MT (150 л. с.) 0 150 220 8.4 60 1990 1997
2.0 D MT (75 л. с.) 0 75 155 17.5 60 1990 1997

Показать все о Nissan Primera

Nissan Primera P10 Универсал технические характеристики

1.6 MT (102 л. с.) 0 102 175 12.9 60 1990 1997
1.6 MT (90 л. с.) 0 90 170 13. 1 60 1990 1997
2.0 AT (116 л. с.) 0 116 185 11.5 60 1990 1997
2.0 MT (116 л. с.) 0 116 190 10.5 60 1990 1997
2.0 D MT (75 л. с.) 0 75 155 17.5 60 1990 1997

Показать все о Nissan Primera

Nissan Primera P10 Лифтбэк технические характеристики

1.6 MT (102 л. с.) 0 102 190 10.9 60 1990 1997
1. 6 MT (90 л. с.) 0 90 180 11.9 60 1990 1997
2.0 AT (125 л. с.) 0 125 200 10.9 60 1990 1997
2.0 AT (116 л. с.) 0 116 195 11.1 60 1990 1997
2.0 D MT (75 л. с.) 0 75 155 17.5 60 1990 1997
2.0 MT (116 л. с.) 0 116 200 9.9 60 1990 1997
2. 0 MT (125 л. с.) 0 125 205 9 60 1990 1997
2.0 GT MT (150 л. с.) 0 150 220 8.4 60 1990 1997

Показать все о Nissan Primera

Технические характеристики Nissan Primera (Ниссан Примера). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Nissan Primera: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Nissan Primera P11 (1996 — 2000) Универсал – технические характеристики на автомобильном портале Matador.Tech

Комплектации Nissan Primera P11 (1996 — 2000) Универсал

Двигатель:

Бензиновый 1769

Мощность л.с.:

125

Привод:

Передний

Коробка передач:

Автомат (4)

Двигатель:

Бензиновый 1769

Мощность л. с.:

125

Привод:

Передний

Коробка передач:

Механика (5)

Двигатель:

Бензиновый 1769

Мощность л.с.:

130

Привод:

Передний

Коробка передач:

Вариатор

Двигатель:

Бензиновый 1597

Мощность л.с.:

90

Привод:

Передний

Коробка передач:

Автомат (4)

Двигатель:

Бензиновый 1597

Мощность л.с.:

90

Привод:

Передний

Коробка передач:

Механика (5)

Двигатель:

Бензиновый 1597

Мощность л.с.:

99

Привод:

Передний

Коробка передач:

Механика (5)

Двигатель:

Бензиновый 1998

Мощность л.с.:

150

Привод:

Полный

Коробка передач:

Автомат (4)

Двигатель:

Бензиновый 1998

Мощность л.с.:

150

Привод:

Передний

Коробка передач:

Автомат (4)

Двигатель:

Бензиновый 1998

Мощность л.с.:

150

Привод:

Передний

Коробка передач:

Вариатор

Двигатель:

Бензиновый 1998

Мощность л. с.:

115

Привод:

Передний

Коробка передач:

Механика (5)

Двигатель:

Бензиновый 1998

Мощность л.с.:

150

Привод:

Полный

Коробка передач:

Механика (5)

Двигатель:

Дизельный 1974

Мощность л.с.:

90

Привод:

Передний

Коробка передач:

Механика (5)

Двигатель:

Бензиновый 1998

Мощность л.с.:

131

Привод:

Передний

Коробка передач:

Автомат (4)

Двигатель:

Бензиновый 1998

Мощность л.с.:

131

Привод:

Передний

Коробка передач:

Механика (5)

Комплектации Nissan Primera P11 (1996 — 2000) Универсал

Название Цена Мотор Мощность, л.с. Привод Коробка передач
1. 8 AT (125 л.с.) Бензиновый 1769 125 Передний Автомат (4)
1.8 MT (125 л.с.) Бензиновый 1769 125 Передний Механика (5)
1.8 CVT (130 л.с.) Бензиновый 1769 130 Передний Вариатор
1. 6 AT (90 л.с.) Бензиновый 1597 90 Передний Автомат (4)
1.6 MT (90 л.с.) Бензиновый 1597 90 Передний Механика (5)
1.6 MT (99 л.с.) Бензиновый 1597 99 Передний Механика (5)
2. 0 AT AWD (150 л.с.) Бензиновый 1998 150 Полный Автомат (4)
2.0 AT (150 л.с.) Бензиновый 1998 150 Передний Автомат (4)
2.0 CVT (150 л.с.) Бензиновый 1998 150 Передний Вариатор
2. 0 MT (115 л.с.) Бензиновый 1998 115 Передний Механика (5)
2.0 MT AWD (150 л.с.) Бензиновый 1998 150 Полный Механика (5)
2.0 TD MT (90 л.с.) Дизельный 1974 90 Передний Механика (5)
2. 0 AT (131 л.с.) Бензиновый 1998 131 Передний Автомат (4)
2.0 MT (131 л.с.) Бензиновый 1998 131 Передний Механика (5)

Nissan Primera: Финальная премьера — Автоцентр.ua

Автоцентр Б/у авто Обзор Nissan Primera: Финальная премьера

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 23 сентября
  • 24 сентября
  • 25 сентября
  • 26 сентября
  • 27 сентября
  • 28 сентября
  • 29 сентября
  • 30 сентября
  • 01 октября
  • 02 октября
  • 03 октября
  • 04 октября
  • 05 октября

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Обзоры б/у авто Nissan Primera (Ниссан Примьера) с пробегом. Гостья из будущего

Появившаяся в конце 2001 года Nissan Primera в кузове P12 удивила всех. Настолько смелого дизайна (и экстерьера, и интерьера) от консервативного «Nissan» никто не ожидал. Однако стоит ли покупать этот «космический корабль» в подержанном состоянии?

О дизайне Nissan Primera можно говорить много. Сейчас к необычному внешнему виду этой модели все уже более-менее привыкли, но вспомните начало века. Первые Primera, появившиеся на наших дорогах весной 2002 года, воспринимались, без преувеличения, как гости из будущего. По словам владельцев этих машин, к ним было приковано столько внимания, что ездить без тонированных стекол становилось просто невозможно. Хотя спустя пять лет на Primera уже не смотрят с выпученными от удивления глазами. И выясняется, что внешний облик Primera нравится далеко не всем. Причем часто речь идет о полном неприятии модели. Для продавца подержанной машины это не самая хорошая новость: дизайн Primera серьезно ограничивает круг потенциальных покупателей.

Салон Primera тоже крайне необычен. Вся «начинка» производит сильное впечатление, особенно на неподготовленного водителя, раньше ездившего на недорогих авто и о подобных «наворотах» даже не мечтавшего. Но, пожалуй, Nissan Primera можно назвать одним из немногих японских автомобилей, где водителя может что-то раздражать. Так, для переключения радиостанции или настройки температуры климатической установки нужно несколько раз нажимать на кнопочки, смотря при этом на центральный дисплей (кстати, в солнечную погоду он порой бликует).

Большинство представленных на вторичном рынке автомобилей были изначально проданы в России. Из Европы и Японии Primera тоже иногда привозят, причем нередко такие машины обходятся даже дешевле «россиянок» (в США эту версию Primera не продавали). Однако во многих случаях дешевые машины из Европы имеют какие-то проблемы или очень большой пробег.

Продававшиеся в России Primera P12 оснащали тремя бензиновыми двигателями. Самые простые машины имеют 1,6-литровый мотор, выдающий 109 л.с. Количество «лошадей» вроде бы достойное, но главный недостаток такого агрегата заключается в невысоком крутящем моменте. Однако если присутствует неуемное желание сэкономить, да к тому же машина будет эксплуатироваться лишь в городе, 1,6-литровую Primera можно брать. Хотя рассчитывать на приличную динамику не стоит. К тому же и ресурс двигателя такого объема самый маленький, о чем тоже не стоит забывать.

Гораздо симпатичнее смотрится Primera 1,8. Под капотом у нее скрывается не слишком много «лошадей» (лишь 116 штук), но зато управлять такой машиной намного удобнее. Автомобиль уже заметно лучше реагирует на нажатие педали газа, разгон происходит гораздо увереннее. Ну а самые шикарные Primera, предназначенные для Европы и России, оснащали 2-литровым движком мощностью 140 л. с.

Любители «правого руля» могут заказать из Японии не только машины с мотором объемом 1,8 л (125 л.с.) и 2,0 л (150 л.с.), но и с 2,5-литровым агрегатом (170 л.с.), и даже «заряженную» Primera с двигателем объемом 2,0 л мощностью 204 л.с. Правда, мастера рекомендуют отказаться от самого «горячего» автомобиля. Во-первых, он стоит прилично, а во-вторых, 204-сильный мотор в силу своей высокой форсированности менее надежен.

Добавим, что в Японии продавали не только передне-, но и полноприводные Primera.

Дизели Primera пользовались спросом лишь в Европе. Из Старого Света можно пригнать машину с 1,9- или 2,2-литровым дизельным мотором. Первый выдает 120 л.с., а второй — 126 л.с. или 139 л.с. Эти автомобили оснащены современной системой подачи топлива, не лучшим образом «переваривающей» нашу солярку. Хотя если привезти из Европы дизельную «трехлетку» (лучше брать 2,2-литровый мотор) с пробегом до 100 000 км, то как минимум несколько лет она будет радовать владельца низким расходом топлива и приличным крутящим моментом.

Бензиновые двигатели способны ну просто очень сильно огорчить своих владельцев. Несмотря на хваленое японское качество, моторы могут сломаться, не пробежав и 100 000 км! В это многие не верят, но факт остается фактом: на приличном количестве автомобилей без каких-либо видимых причин двигатель начинал «поедать» масло. Если водителю везло и мотор изнашивался еще в гарантийный период, ремонт проводили бесплатно. Но вот когда «капиталка» требовалась по окончании гарантии, все финансовое бремя ложилось уже на владельца машины. Кстати, если у вас Primera еще на гарантии, никогда не делайте «перепробег» между ТО. Немало случаев, когда дилер отказывался ремонтировать или менять двигатель из-за того, что автомобиль проехал лишние 100 км.

Неприятности с мотором носят не единичный характер. Это реальная проблема. Наиболее подвержены риску двигатели объемом 1,6 и 1,8 л. Что касается 2-литрового мотора, то он тоже способен сломаться. Но это происходит не по причине износа цилиндропоршневой группы, а из-за катализатора. На машинах, сделанных до весны 2004 года, он может разрушиться, из-за чего мелкие частички «внутренностей» катализатора попадают прямо в цилиндры, нанося движку непоправимый ущерб. Поэтому при приобретении автомобиля 2002—2004 годов выпуска необходимо проверять катализатор — старый лучше заменить на новый.

Свечи зажигания порой выдерживают по 50 000 км, хотя обычно их приходится менять каждые 30 000 км.

Сейчас на сервисах «Nissan» по умолчанию ставят более дорогие платиновые свечи, которые, по идее, должны служить дольше. Однако опыт показывает, что их ресурс такой же, как и у обычных. Еще каждые 45 000 км (то есть на третьем ТО) мастера советуют промывать блок дроссельной заслонки. Делается это скорее в целях профилактики, так как особой разницы в поведении двигателя до очистки и после не наблюдается.
В машинах 2002—2003 годов выпуска при покупке необходимо проверять радиатор.

К настоящему времени он может быть уже «при смерти», а новый стоит около $500. Хотя для подобной детали это нормальные деньги.

Primera имела на удивление много разнообразных коробок передач. Автомобили с 1,6-литровым мотором оснащались обычной 5-ступенчатой «механикой».

С мотором объемом 1,8 л могла идти механическая коробка или 4-ступенчатый «автомат». А вот 2-литровые версии имели уже 6-ступенчатую «механику» или вариатор, в который заложены шесть «виртуальных» скоростей — при желании их можно переключать вручную! Причем последний тип трансмиссии встречается довольно часто (другое дело, что таких Primera продано не слишком много). Что касается автомобилей с дизелем из Европы, то они имели 6-ступенчатую «механику».

Самой проблемной оказалась обычная 5-ступенчатая «механика». Почему-то на 3—5-летних автомобилях иногда изнашиваются подшипники, которые надо срочно менять (с работой это обойдется примерно в $700), а иначе коробка и вовсе потребует переборки. Причем на некоторых сервисах предлагают полностью заменить КП, что стоит около $3000. Сцепление у среднестатистического водителя служит около 120 000 км, а замена всего комплекта укладывается в рамки приличий — $450 с работой. Что касается вариатора и «автомата», то они довольно крепкие, но в России все же вариаторов побаиваются. Да к тому же было несколько случаев, когда эта трансмиссия ломалась. Если такая трагедия произошла, то не стоит слушать мастера СТО, уверяющего, будто нужно покупать новый вариатор. Во-первых, их можно поискать на «разборках», а во-вторых, в России уже есть умельцы, которые чинят такие коробки. Но в любом случае цена вопроса будет около $2000.

Подвеска Nissan Primera настроена в большей степени на комфорт, чем на управляемость. Но при этом никаких чудес плавности хода этот «японец» не демонстрирует — в принципе не лучше, но и не хуже большинства конкурентов. А вот надежность ходовой удивляет. Мы все уже давно привыкли к тому, что подвеска японских автомобилей без каких-либо поломок работает по 100 000—150 000 км, требуя затем лишь незначительного ремонта. Однако Primera подпортила имидж «японцев». Ведь у этой модели шаровые опоры, которые идут в сборе с рычагами за $250, ломаются в среднем каждые 30 000—50 000 км в зависимости от стиля езды.

Примерно такой же ресурс у рулевых наконечников (около $100 вместе с работой), да и стойки переднего/заднего стабилизатора не крепче. А если вы покупаете машину с пробегом около 100 000—120 000 км, будьте готовы к возможной замене еще и амортизаторов, а также подшипников ступиц. В общем, для японской модели ходовая оказалась не слишком крепкой — предыдущие версии Primera были намного надежнее.

ЭКСКУРС

Модель Nissan Primera имеет очень богатую историю. Прародителем Primera стал Datsun Bluebird, показанный еще в 1958 году. По тем временам очень современная модель, впервые оснащенная усилителем тормозов.

Однако когда японцы в 80-х годах решили завоевать европейский рынок, они решили создать модели, адаптированные под требования местных покупателей. Поэтому в 1984 году в Англии открылось отделение «Nissan», которое занялось разработкой нового автомобиля класса «D» по европейской классификации.

Результат деятельности подразделения был представлен в 1990 году, когда появилась первая Primera в кузове P10 (ее продавали, кстати, не только в Европе, но и в Японии). Nissan Primera P10 выпускали в кузове седан, 5-дверный хетчбэк и универсал. Правда, последняя модель предназначалась в основном лишь для внутреннего рынка.

Второе поколение Nissan Primera появилось в 1996 году (кузов Р11). С технической точки зрения новая машина не слишком сильно отличалась от старой, хотя кузов и салон у нее изменились. В 1999 году Nissan Primera подверглась серьезной модернизации (внутреннее обозначение кузова рестайлинговых авто — Р11-144).

Нередко такие машины называют третьим поколением Primera, но на самом деле это не совсем так. Под капот Primera P11-144 ставили бензиновые моторы объемом 1,6 л (99 л.с.), 1,8 л (114 л.с.) и 2,0 л (140 л.с.), а также дизель объемом 2,0 л (90 л.с.). Специалистам эта машина запомнилась в первую очередь тем, что именно она впервые в классе «D» получила бесступенчатый вариатор.

Ну а в 2002 году японцы показали автомобиль, который все сначала приняли за очередной концепт-кар. Это была Primera в кузове Р12. Базовым мотором стал 1,6-литровый агрегат (109 л. с.). Кроме того, на машину ставили бензиновые двигатели объемом 1,8 л (116 л.с. или 125 л.с. для японского рынка), 2,0 л (140 л.с. или 150 л.с.), 2,5 л (170 л.с.) и 2,0 л (204 л.с.). Последние два двигателя предназначались исключительно для Японии. Дизелей было два: 1,9 л (120 л.с.) и 2,2 л (126 л.с. или 139 л.с.).

Nissan Primera последнего поколения привлекает в первую очередь необычным дизайном, причем как экстерьера, так и интерьера. К тому же некоторые «навороты» машины, типа камеры заднего вида, больше ни на одном аналоге не встретишь. Однако с надежностью Nissan Primera не все так гладко, поэтому поклонникам модели рекомендуется перед покупкой проверить автомобиль с особой тщательностью. И еще надо иметь в виду, что стоит Primera не дешевле конкурентов.

НАШИ ЭКСПЕРТЫ

Андрей ЛЕМИГОВ, генеральный директор экспертной фирмы ДЭКС:

— Новая Nissan Primera поражает воображение многих автолюбителей необычным дизайном, особенно отделкой и оформлением салона. По сравнению с удивительно простыми и спартанскими предшественницами разработчики этого автомобиля сделали огромный шаг вперед. На рынке подержанных машин Primera стали появляться в основном из числа купленных новыми у дилеров в России. Учитывая особенность ценообразования в таких случаях, многие продавцы устанавливают цены исходя из собственных соображений и желания поменьше потерять и в меньшей степени ориентируясь на конкуренцию со стороны привозных машин.

При этом часто последние оказываются дешевле, но в существенно более богатой комплектации. Это на сегодняшний день создало некоторую неразбериху в ценах и в конечном счете сильно ограничивает спрос на Primera. Но постепенно, по мере увеличения доли привозных авто, рыночная цена на эти машины должна стабилизироваться на уровне $14 000—16 000, при которой спрос на них резко возрастет.

Дмитрий ЕРОХИН, генеральный директор «Центра автомобильных кредитов», к.э.н.:

— Без сомнения, обновленный в 2002 году Nissan Primera явился одним из лидеров автомобильного бума последних лет в России. Поэтому практически все машины, представленные сегодня на вторичном рынке, покупались и обслуживались у официальных дилеров и имеют понятную историю. Это касается и большинства трехлетних Primera, продающихся в автосалонах, которые либо куплены у первого владельца, либо приняты по системе trade-in в зачет нового авто.

По большому счету для будущего покупателя двух-трехлетнего Nissan Primera нет разницы (как по техническому состоянию автомобиля, так и по возможности купить автомобиль в кредит), кто продает автомобиль — автосалон или физическое лицо. Сегодня кредитный рынок предлагает привлекательные финансовые условия покупки автомобиля с пробегом и одновременно удобную инфраструктуру для покупки автомобиля в кредит у частного лица. К тому же приобретение автомобиля непосредственно у первого владельца с сервисной книжкой и возможностью поторговаться, безусловно, стоит того, чтобы искать такой вариант.

Условия же кредитования для трехлетнего Nissan Primera будут следующими: первоначальный взнос — от 10%, срок кредита — до 5 лет, процентная ставка — 10% годовых в валюте, страховка КАСКО — 11%. Так, расходы на покупку в кредит Nissan Primera 2004 года за $17 600 составят: $1760 в качестве первоначального взноса, $200 — разовая комиссия банка, ежемесячный платеж $512 при сроке кредита три года, переплата за весь срок кредита составит $2592. Страховка КАСКО обойдется в $1936 за каждый год кредита, итого $5808 за три года. Общая переплата по кредиту с учетом страховки КАСКО за три года составит $8400.

05 сентября 2007

Денис Смольянов МКмобиль

1990 Nissan Primera (P10) 2.0 16V (115 лс)

1990 Nissan Primera (P10) 2.0 16V (115 лс) | Технические характеристики, расход топлива , Габариты

Главная >> Авто каталог >> Nissan >> Primera >> 1990 Primera (P10) >> 2.0 16V (115 лс)

Авто каталог Логин Регистрация Добавить автомобиль Car Specs API

Nissan  Nissan Primera    1990 Primera (P10)      2.0 TD (90 лс)      2.0 i (125 лс)      2.0 GT (150 лс)      2.0 D (75 лс)      2.0 16V (115 лс) Automatic      2.0 16V (115 лс) 4×4      2. 0 16V (115 лс)      1.6 (90 лс)

Основные характеристики

Nissan Primera Седан 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996

Какой тип кузова, Nissan Primera (P10)?Седан, 4 дверей, 5 мест
Какой расход топлива, Nissan Primera (P10) 2.0 16V (115 Hp)?8.3 л/100 км
28.34 US mpg
34.03 UK mpg
12.05 км/л
Насколько быстра машина, 1990 Primera (P10) 2.0 16V (115 Hp)?200 км/ч | 124.27 mph
0-100 км/ч: 9.9 сек
0-60 mph: 9.4 сек
Какая мощность двигателя, Nissan Primera Седан 1990 2.0 16V (115 Hp)?115 лс, 166 Нм
122.44 lb.-ft.
Какой объем двигателя, Nissan Primera Седан 1990 2.0 16V (115 Hp)?2.0 л
1998 см3
121.93 cu. in.
Сколько цилиндров имеет мотор, 1990 Nissan 2.0 16V (115 Hp)?4, Рядный
Какой привод у автомобиля, Nissan Primera (P10) Седан 1990 2. 0 16V (115 Hp)?Передний привод. Двигатель внутреннего сгорания. ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Какая длина автомобиля, 1990 Nissan Primera Седан?4400 мм
173.23 in.
Насколько широка машина, 1990 Nissan Primera Седан?1700 мм
66.93 in.
Сколько весит автомобиль, 1990 Nissan Primera (P10) 2.0 16V (115 Hp)?1201 кг
2647.75 lbs.
Какая максимально допустимая масса, 1990 Nissan Primera (P10) 2.0 16V (115 Hp)?1730 кг
3814 lbs.
Каков объем багажника, 1990 Nissan Primera Седан?480 л
16.95 cu. ft.
Сколько передач имеет коробка, Какой тип коробки передач, 1990 Nissan Primera (P10) 2.0 16V (115 Hp)?5, Механическая коробка передач
  • Nissan
    • Nissan Primera
      • 1990 Primera (P10)
        • 2.0 TD (90 лс)
        • 2.0 i (125 лс)
        • 2.0 GT (150 лс)
        • 2. 0 D (75 лс)
        • 2.0 16V (115 лс) Automatic
        • 2.0 16V (115 лс) 4×4
        • 2.0 16V (115 лс)
        • 1.6 (90 лс)

AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo

Все бренды

Сравнение

Технические характеристики Nissan Primera (P10) 2.0 16V (115 лс) 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996

Базовая информация
МаркаNissan
Модель Primera
Поколения Primera (P10)
Модификация (двигатель) 2. 0 16V (115 лс)
Начало выпуска 1990 г
Оконч. выпуска 1996 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Количество мест 5
Количество дверей 4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива Смешанный цикл 8.3 л/100 км 28.34 US mpg
34.03 UK mpg
12.05 км/л
Топливо Бензин
Время разгона 0 — 100 км/ч 9.9 сек
Время разгона 0 — 62 mph9.9 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 9.4 сек
Максимальная скорость 200 км/ч 124.27 mph
Соотношение мощность/вес 10.4 кг/лс, 95.8 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 7. 2 кг/Нм, 138.2 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 115 лс @ 6000 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 57.6 лс/л
Крутящий момент 166 Нм @ 4800 об./мин. 122.44 lb.-ft. @ 4800 об./мин.
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя 1998 см3 121.93 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 86 мм 3.39 in.
Ход поршня 86 мм 3.39 in.
Степень сжатия 9.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Тип наддува Безнаддувный двигатель
Газораспределительный механизм DOHC
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1201 кг 2647. 75 lbs.
Допустимая полная масса 1730 кг 3814 lbs.
Максимальная грузоподъемность 529 кг 1166.25 lbs.
Объем багажника минимальный 480 л 16.95 cu. ft.
Объем топливного бака 60 л 15.85 US gal | 13.2 UK gal
Габариты
Длина 4400 мм 173.23 in.
Ширина 1700 мм 66.93 in.
Высота 1390 мм 54.72 in.
Колесная база 2550 мм 100.39 in.
Колея передняя 1470 мм 57.87 in.
Колея задняя 1460 мм 57.48 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Привод Передний привод
Количество передач (Механическая коробка передач) 5
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Двойной поперечный рычаг
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Гидроусилитель
Размер шин 185/65 R14

«Медиасистему русифицировать пока не получилось». Мнение владельца Geely Geometry A

Год назад Андрей решил приобрести электромобиль. Как и многие, он хотел Tesla, но кроме желания есть еще бюджет, который был ограничен. Поэтому выбор пал на китайских производителей, и в итоге наш герой приобрел Geely Geometry A. Спустя год он рассказывает, с какими нюансами пришлось столкнуться:

«Зимнюю резину не удалось найти ни в Беларуси, ни в России»

– Идея купить электромобиль пришла в голову спонтанно. У меня была возможность заряжать машину дома, поэтому решил идти в ногу со временем и попробовать что-то новое. Передо мной стояла задача приобрести второй автомобиль в семью, при этом первый – Geely Atlas. Отчасти поэтому и ввиду ограниченности бюджета склонялся к покупке китайской «электрички». Американские машины вроде Tesla не вписывались в рамки 25 тысяч долларов. 

Соответственно выбор пал на Geometry A. Начал досконально изучать информацию о ней в интернете, пересмотрел кучу обзоров, перечитал форумы, в том числе китайские, и понял, что машина соответствует своей цене.

Автомобиль в максимально возможной комплектации с батареей на 56 киловатт-часов. Из «приятностей» здесь полностью светодиодная оптика, контроль «мертвых» зон, адаптивный «круиз», удержание в полосе с подруливанием, круговой обзор, проекция на лобовое стекло. Эти опции должны быть в любом современном автомобиле.  

Подогрева сидений нет, но в принципе он и не особо нужен, так как сиденья велюровые, а салон прогревается быстро. Это ведь не машина с ДВС, здесь стоит обычный электрический тэн, который греется мгновенно. Также есть ассистент помощи при спуске с горы, но воспользоваться им ни разу не довелось.

Ручки в Geometry A прячутся в двери, а когда подходишь к машине с ключом – выдвигаются. Некоторые люди говорят, что это копия Tesla, но на самом деле так делают многие производители просто для улучшения аэродинамики.

Колеса на машине 18-дюймовые, размерность шин – 195/50, крайне нехарактерная для нашего рынка. Зимнюю резину такого размера мне не удалось найти ни в Беларуси, ни в России, поэтому пришлось взять чуть шире.

«Снимаешь крышку и «прикуриваешь» от 12-вольтового пауэрбанка»

Для увеличения запаса хода автомобиль стараются максимально облегчить. Поэтому передние крылья в машине пластиковые, а капот алюминиевый. Кстати, капот в Geometry A открывается очень интересно. Нужно открыть бардачок, в котором расположен необходимый рычажок. 

Под капотом никаких чудес, багажника там нет – просто красиво. Имеется доступ к бачкам с основными техническими жидкостями: два контура охлаждающей жидкости, «стеклоомывайка», тормозная жидкость и крышка, под которой скрывается стартовый аккумулятор. 

В морозы минус 15 аккумулятор «сдох». Машина на включалась, сдвинуть с места ее было невозможно, так как тормоза оказались заблокированы. Дело происходило на мойке. Чтобы открыть капот, необходимо, как уже говорил, открыть бардачок, а он на электроприводе. К счастью, есть два резервных контакта, на которые можно подать 12 вольт и попасть в салон и бардачок. Ну а дальше снимаешь крышку и «прикуриваешь» от 12-вольтового пауэрбанка. 

Обивка сидений тканевая, сделана из вторсырья, как и пластиковые элементы салона. Режимы трансмиссии переключаются, как в Range Rover, шайбой. Приятный бонус – беспроводная зарядка для мобильных телефонов. «Фишка» китайских авто – кнопки привода пассажирского сиденья со стороны водителя, не надо никуда тянуться. Это очень удобно. 

Вместо приборной панели перед лицом водителя маленький дисплей, на котором отображается режим работы трансмиссии, уровень заряда батареи, пробег и другие сообщения и предупреждения. 

Мультимедийная система – на китайском языке. Русифицировать ее пока не получилось. Возможно, в будущем, если плотно заняться темой, сделать это удастся. Что получилось сделать – это поставить навигацию от Яндекс. В принципе установить можно любое Android-приложение, но система довольно слабая, оперативной памяти мало, поэтому особого смысла в этом нет.

Неплохо продуман центральный тоннель. Он отлично подходит для любителей McDonalds, потому что в подстаканник помещается большой стакан с колой, а в нишу рядом идеально влезает коробочка с картошкой-фри. 

В салоне нет ни одной лампочки накаливания – все светильники на светодиодах. Но этим сегодня никого не удивишь, а вот возможность менять яркость подсветки для чтения я вижу впервые.

Задний ряд стандартный. Из удобств там только подлокотник с двумя подстаканниками. Сзади у меня ездит в детском кресле сын – места ему хватает. 

Багажник довольно вместительный, в него можно загрузить много вещей, но проем очень маленький. Какой-то большой чемодан запихать внутрь тяжело. Моя сумка с хоккейной формой вообще не влезает – приходится класть ее на заднее сиденье. Зато в багажник без проблем помещается резервный двухколесный транспорт.

«Условия, которые невозможно соблюсти»

Запас хода при полном заряде батареи – около 400 километров в идеальных условиях. Идеальные – это не работает обогрев, не работает кондиционер, минимальное сопротивление воздуха, на улице тепло, батарея прогрета. Проще говоря, те условия, которые невозможно соблюсти. Реально же летом запас хода – около 350 километров, ни в чем себе не отказывая.

По городу энергия расходуется медленнее, чем по трассе, благодаря рекуперации. В городе расход электричества летом составляет примерно 13-14 киловатт-часов на 100 километров, на трассе при скорости 100-120 – 15-17,5.  

Зимой я эксплуатировал эту машину, абсолютно ее не жалея, и не испытывал никого дискомфорта. В холода электроэнергия расходуется куда активнее, чем летом, на уровне 20-25 киловатт-часов на 100 километров. Но 25 – это в очень серьезный мороз. При нашей стандартной зиме получается 18-19 киловатт-часов. Это позволяет, ни о чем не задумываясь, ездить на машине целый день и заряжать ее только ночью.

В автомобиле предусмотрен порт медленной зарядки переменным током со стандартным китайским разъемом GB/T, который похож на европейский CCS Type 2. Никаких проблем с переходниками нет. Они изготавливаются легко и стоят недорого. Куда дороже переходник для быстрой зарядки постоянным током, порт которой находится сзади. 

Станция быстрой зарядки способна отдавать 50 киловатт, емкость батареи – 56 киловатт-часов, соответственно по идее можно было бы полностью зарядить ее примерно за час. Но, во-первых, сама машина берет меньше – примерно 45 киловатт, во-вторых, при достижении уровня заряда 80 процентов зарядный ток существенно снижается, чтобы батарея не деградировала. Поэтому в основном машина заряжается именно до 80 процентов. На восполнение заряда с 10 процентов до этого уровня уходит около 40 минут. Остановился на заправке, скушал хот-дог, выпил чашечку кофе и продолжил путь. 

С медленной зарядкой возможны варианты. Розетка может быть стандартной бытовой на 16 ампер, а может трехфазной на 32 ампера. Соответственно на бытовой максимум – 3,5 киловатт-часа, а машина берет около трех. Делим 56 на три – получаем время зарядки с нуля до 100 процентов около 19 часов. С трехфазной розеткой 22 киловатта многократного прироста не получится, так как машина способна принимать только одну фазу и около 7 киловатт. Соответственно по сравнению с обычной розеткой скорость зарядки возрастает немного больше чем вдвое – до 8 часов. 

По ходовым характеристикам это самый обычный автомобиль. Пространства в салоне достаточно, шумоизоляции тоже: сказать, что машина супертихая или супергромкая, нельзя. Да, шум от дороги слышно, но не более. Эргономика в порядке, везде без проблем достаю рукой, не надо никуда тянуться. При росте 190 коленями ни во что не упираюсь. 

Подвеска в Geometry A довольно жесткая, но в целом машина комфортная. Кочки и ямы чувствуются скорее из-за низкого профиля резины. Если в качестве примера привести какую-то другую модель с похожей по комфорту настройкой подвески, то, наверное, это будет среднестатистическая Toyota. Клиренс, конечно, маловат – это не «паркетник», поэтому местами приходится подбирать траекторию, чтобы объехать какую-нибудь кочку.

Что отличает китайские электромобили от тех же Tesla, так это «озвучка». Здесь под капотом стоит небольшой динамик, которые на малых скоростях воспроизводит приятный звук, привлекающий внимание пешеходов. Аналогичный звук издается и при движении задним ходом. 

«Без своей розетки покупка электромобиля не имеет смысла»

За год я проехал на этой машине около 50 тысяч километров и не жалею ни об одном из них. Ездить на электромобиле – удовольствие. Во-первых, это тихо, во-вторых, экологично, в-третьих, намного дешевле, чем на автомобиле с ДВС. Если взять в расчет стоимость зарядки, заправки, ТО и повседневной эксплуатации, то содержание машины с ДВС обходится примерно в 10 раз дороже. 

Мне все нравится. Согласился бы я купить такую машину снова? Да. Более свежую модель – тем более. Но хочется, чтобы они продавались у нас официально. Это было бы классно. Через год пробег моего автомобиля приблизится к 100 тысячам, наверняка придется что-то менять в подвеске, к 150 тысячам «приедут» тормоза. Где брать запчасти – не знаю, видимо, придется заказывать их из Китая. Благо контакты есть, думаю, что я справлюсь. 

Электромобиль – это удобно и не страшно. Можно рисковать и приобретать. Но при одном условии: у вас всегда должна быть под рукой своя розетка. Иначе это просто не имеет смысла и приводит к постоянному поиску зарядных станций, которые могут и не работать.

Премьер Ниссан Метери | Продавец новых и подержанных товаров в Новом Орлеане

НовыйБ/у

Новый Б/у Сертифицированный

Новый инвентарь

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ Инвентаризации

Новые специальные предложения

Сертифицированные подержанные инвентаризации

Специалисты по обслуживанию и запчастям

Служба расписания

Выбор

.

Альтима

Новая система полного привода и набор высокотехнологичных технологий безопасности Nissan делают новую Altima еще более совершенной, чем когда-либо. Настало время совершить поездку на Altima в Premier Nissan of Metairie!

Разбойник

Новый внедорожник Rogue предлагает ProPILOT Assist и другие функции Nissan Intelligent Mobility, которые обеспечивают водителю уверенность в любой ситуации. Испытайте расширенные возможности Nissan Rogue уже сегодня!

Сентра

Если вам нужна доступная цена и первоклассные удобства в салоне вашего нового автомобиля, обратите внимание на новый Nissan Sentra. Посмотрите этот новый стильный компактный седан сегодня, совершив полный тур и тест-драйв.

Мурано

Стандартная производительность V6 и премиальные удобства в салоне выделяют новый внедорожник Murano среди конкурентов. Найдите свой роскошный и мощный новый внедорожник Nissan в нашем дилерском центре недалеко от Нового Орлеана.

Premier Nissan of Metairie гордится тем, что является вашим универсальным автомобильным магазином недалеко от Нового Орлеана, штат Луизиана! Наш дилерский центр предлагает качественный инвентарь по конкурентоспособным ценам, помощь в получении кредита на покупку автомобиля, а также услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, поэтому не стесняйтесь совершить поездку из Кеннера в наш офис в Метэри, штат Лос-Анджелес, сегодня. Наша команда рада приветствовать вас в нашем дилерском центре без давления и организовать для вас тест-драйв Nissan Altima, который вы так долго хотели. Мы стремимся подобрать для каждого водителя идеальный автомобиль и будем неустанно работать над тем, чтобы найти автомобиль, внедорожник или пикап, которым вы будете довольны долгие годы! Почувствуйте разницу, которую наш позитивный дилерский центр Nissan может сделать для вас, посетите нас сегодня.

При покупке нового автомобиля в Premier Nissan of Metairie вы получаете пожизненную гарантию Premier Automotive Group Powertrain Warranty без каких-либо дополнительных затрат. Все верно, на каждый новый Nissan предоставляется наша ограниченная пожизненная гарантия, которая защищает вас от неопределенности ремонта двигателя, трансмиссии и трансмиссии, пока вы владеете автомобилем! Кроме того, благодаря гибким планам оплаты запчастей и обслуживания нашего дилерского центра вы можете помочь в обслуживании вашего автомобиля сегодня и оплачивать обслуживание или запчасти с течением времени. Мы приглашаем вас посетить наш дилерский центр и сервисный центр, где вы сможете насладиться бесплатным кофе, бесплатным доступом к Wi-Fi и нашим залом для клиентов во время покупок или обслуживания у нас. Свяжитесь с нашим дилерским центром или посетите его сегодня, чтобы узнать больше о многих преимуществах, доступных вам в Premier Nissan of Metairie.

Что мы предлагаем



Найдите свой новый Nissan

Наш дилерский центр Nissan в Метэри, штат Луизиана, предлагает широкий выбор совершенно новых моделей Nissan, а также коммерческие автомобили Nissan. Воспользуйтесь нашим средством поиска автомобилей, чтобы отследить Nissan, который вы ищете, не выходя из дома в Новом Орлеане. Купите новый автомобиль, оцените стоимость своего текущего автомобиля или узнайте подробности о нашей программе «Пожизненная гарантия» прямо сейчас!

Финансирование новых и подержанных автомобилей

Возьмите на себя ответственность за свою далеко не идеальную кредитную ситуацию, заполните нашу онлайн-заявку на получение кредита, чтобы узнать обо всех доступных вам комплексных пакетах автокредитования. Сотрудники нашего финансового отдела готовы поделиться своим многолетним опытом с вашей текущей финансовой ситуацией и помочь вам обеспечить безопасность Nissan Rogue, на который вы положили глаз. Свяжитесь с нашей командой сегодня!

Оригинальные запчасти Nissan для продажи

Ищете ли вы новый автомобильный аккумулятор или щетки стеклоочистителя для своего Nissan, планируете замену тормозной системы или масла на дому, у нас есть оригинальные запчасти и жидкости Nissan, которые вам понадобятся. Вы также найдете множество оригинальных аксессуаров Nissan, если вы хотите улучшить свою поездку! Свяжитесь с нашими специалистами по запчастям или разместите запрос на запчасти через наш веб-сайт уже сегодня.

Инвентаризация подержанных автомобилей

Наш дилерский центр с гордостью предлагает широкий выбор качественных подержанных автомобилей, так что покупайте здесь, на нашем веб-сайте, или в нашем удобном месте прямо сейчас! Наш подержанный инвентарь был проверен на качество и безопасность, поэтому вы можете быть уверены, что получаете надежный вид транспорта. Купите автомобиль стоимостью менее 10 000 долларов или просмотрите наш сертифицированный подержанный инвентарь прямо сейчас!

Профессиональные техники по обслуживанию

Вы и ваш Nissan заслуживаете самого лучшего; Именно поэтому здесь, в Premier Nissan of Metairie, у нас есть команда обученных на заводе и сертифицированных специалистов по обслуживанию, готовых обеспечить высококачественное техническое обслуживание автомобилей. Принесите свой Nissan для замены масла или воспользуйтесь нашей онлайн-формой, чтобы назначить встречу для проверки тормозов. Наш дилерский центр Nissan предлагает специальные сервисные услуги, позволяющие уделить вашей поездке то внимание, которого она заслуживает.

Совершайте покупки в нашем дилерском центре через Интернет или на месте

Premier Nissan of Metairie стремится обслуживать все районы Метаири, Нового Орлеана и Кеннера, штат Луизиана, поэтому не стесняйтесь обращаться к нашей команде дилеров за помощью в решении ваших уникальных автомобильных потребностей. Мы рады быть частью сообщества Metairie, начиная от поддержки района через местные мероприятия и организации и заканчивая возможностями трудоустройства и широким спектром транспортных услуг!

Сервисный центр Nissan в Метэри, штат Луизиана

Premier Nissan of Metairie — главный автосалон в Метэри, штат Луизиана. Мы удобно расположены по адресу 6636 Veterans Memorial Blvd. в Метэри, штат Луизиана, и мы обслуживаем водителей из близлежащих Нового Орлеана, Гретны, Лапласа, Мандевиля и Харви. Если вы ищете лучший гараж и не хотите, чтобы механики третьей стороны выполняли работы с вашим автомобилем Nissan, обратитесь в Premier Nissan of Metairie за качественным обслуживанием! Ищете ли вы простую замену масла или сложный ремонт коробки передач, вы захотите доверить работу сертифицированному специалисту. Вот тут-то и появляется наш новый и подержанный дилерский центр Nissan!

Наши специалисты используют только оригинальные детали производителя для вашего автомобиля, чтобы гарантировать, что он остается в рамках гарантии, сохраняя при этом целостность автомобиля. Если вы хотите узнать, какие услуги предлагаются, у нас есть список, который вы можете просмотреть в нашей форме бронирования. Вы также можете позвонить в наш дилерский центр напрямую! Пока вы ждете, пока наша команда выполнит всю запрошенную работу, которая будет выполнена своевременно, не стесняйтесь насладиться прохладительными напитками, пока вы ждете. Есть даже шаттл, который доставит вас в местный пункт назначения. В Premier Nissan of Metairie вы получите лучшие услуги для вашего автомобиля по доступным ценам.

РАСПИСАНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ


Почему стоит выбрать Premier Nissan of Metairie для автосервиса?

В Premier Nissan of Metairie вы можете получить 5-звездочное обслуживание по цене 2 звезд для вашего автомобиля Nissan. Когда дело доходит до покупки отличных услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей, наш автодилер в Луизиане поможет вам.

Водители из близлежащих районов выбирают нас, когда приходит время для обслуживания автомобиля, по ряду причин, включая наши удобные для водителя цены, внимание к деталям, выполнение работ в соответствии со спецификациями вашего бренда и использование нами подлинных автомобилей. составные части!

  • Продажи
  • Сервис
  • Запчасти
  • Коммерческий/Флот

Телефон: (504) 459-1961

Воскресенье:

Закрыто

Понедельник:

9:00 — 21:00

Вторник:

9:00 — 21:00

Среда среда. :

9:00 — 21:00

Четверг:

9:00 — 21:00

Пятница:

9:00 — 21:00

2 Суббота: 90:00:00 — 21:00

Телефон: (504) 459-1912

Воскресенье:

ЗАКРЫТО

Понедельник:

7:00 — 19:00 70002

Вторник: — 19:00

Среда:

7:00 — 19:00

Четверг:

7:00 — 19:00

Пятница:

7:00 07:00

Суббота:

7:00 — 16:00

Телефон: (504) 459-1252

Воскресенье:

ЗАКРЫТО

Понедельник:

7:30 — 19:00

Вторник:

7:30 — 19:00

Среда:

7:30 — 19:00

Четверг: 9000 AM — 19:00

Пятница:

7:30 — 16:00

Суббота:

9:00 — 16:00

Телефон: (504) 507-1647

2 Воскресенье:

3

3

ЗАКРЫТО

Понедельник:

5:30 — 17:30

Вторник:

5:30 — 17:30

Среда:

5:30 утра — 17:30

Четверг:

5:30 утра — 17:30

Пятница:

5:30 — 17:30

Суббота:

Закрыто

Телефон:


Четырехколесные
Выравнивание

Масло и фильтр
Изменения
Батарея
. 0003

59,95 $

• Слейте и залейте до 5 литров масла • Замените фильтр оригинальными деталями Nissan • Долейте все жидкости

Специальная печать Служба расписания

59,95 долларов США + налог. Предложение распространяется на большинство автомобилей Nissan. Предложение действует до 30 сентября 2022 г.

Развал-схождение 4 колес

109 долларов США.95 При любой покупке шин

• Полная проверка тормозной системы • Бесплатная комплексная проверка

Специальная печать Служба расписания

109,95 долларов США + налог для большинства автомобилей Nissan Не может сочетаться с любым другим предложением. Ограничение по одному на клиента. Необходимо предъявить купон во время покупки/записи. Для получения более подробной информации обратитесь к дилеру. Предложение действует до 30 сентября 2022 г.

Проверка индикатора двигателя

Специальная печать Служба расписания

Бесплатная проверка индикатора двигателя для просмотра кодов неисправностей Предложение действует до 30 сентября 2022 г.

Осмотр и испытание аккумуляторов

Специальная печать Служба расписания

Предложение действует до 30 сентября 2022 г.

Замена переднего или заднего тормоза

249,95 $
включает поворотные роторы

Только для автомобилей Nissan.

Специальная печать Служба расписания

По прибытии необходимо предъявить купон представителю части. Не подлежит обмену на наличные, 1 купон на посещение только для 1 транзакции, действителен только для автомобилей Premier Nissan of Matairie. Недействительно и не может быть объединено с другими предложениями. На основе полного розничного обслуживания. Для получения подробной информации обратитесь к представителю по запчастям. Предложение распространяется на большинство автомобилей Nissan. Предложение истекает 09-30-2022.

Очистка стока люка крыши

$235,00 (Держите стоки люка в крыше чистыми, чтобы предотвратить утечку воды

Специальная печать Служба расписания

**Относится только к замене масла, выполняемой дилером с использованием оригинального масляного фильтра Nissan и всесезонного масла, соответствующего спецификации. Применяются определенные ограничения. Подробности у дилера. Цена и доступность предложений могут различаться в зависимости от модели. Дополнительные налоги и сборы. Нет денежной стоимости. Необходимо предъявить предложение выкупить. Не допускается в сочетании с другими предложениями. Только автомобили Ниссан. Недействительно там, где это запрещено. Предложение истекает 09-30-2022.

Обслуживание тормозов Nissan Value Advantage

369,00 $

большинство автомобилей Nissan, за исключением Titan, Armada и некоторых других моделей Предложение действительно до 30 сентября 2022 г.

Обслуживание системы охлаждения

144,95 $

Предложение распространяется на большинство автомобилей Nissan. Предложение истекает 09-30-2022.

Дополнительные аксессуары Nissan

Скидка 15%

Предложение на сумму до 75 долларов. Срок действия: 30 сентября 2022 г.

Вращение и балансировка

89,95 $

включает грузики для колес. Предложение для большинства автомобилей Nissan действует до 30 сентября 2022 г.

Компьютеризированная развал-схождение

109,95 $

Предложение для большинства автомобилей Nissan действует до 30 сентября 2022 г.


Нажмите на одного из наших сотрудников ниже, чтобы просмотреть их контактную информацию.

Сервисный консультант

Мигель Леал

Старший сервисный консультант

Уэс Дэвис

Сервисный консультант

Майрон Мотт

Сервисный консультант

Ратчел0003

Alex Collins

Внутренний консультант



Автосервис в Сан-Хосе, Калифорния

Premier
Консьерж

Позвоните нам

Сервис

Открыто сегодня! 9:00–19:00