Nissan Micra K10: цена Ниссан Микра K10, технические характеристики Ниссан Микра K10, фото, отзывы, видео
Одноклассники Nissan Micra K10 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Nissan Micra K10
Nissan Micra K10, 1988 г
За восемнадцать лет своего водительского стажа переездил на всяких машинах, но рассказать почему-то захотелось именно об этой. Nissan Micra K10 оправдал все ожидания. Расход по городу — около 6 литров. Машина нужна была для поездок на работу с заездом на противоположный конец города в садик с ребёнком и для поездок за город на выходные. В таком режиме заправлял её один раз в две недели — мечта. По городу Micra довольно динамичный, в потоке чувствуешь себя уверенно. Управляется предсказуемо, разгоняется (по сравнению с большими внедорожниками) — хорошо. Коробка – 5-ступка, по трассе идёт тоже неплохо. Несмотря на 3-дверный кузов довольно вместительный. Задние сиденья раскладываются в ровный пол. Позволяет загрузить пару велосипедов и вещи, холодильник, доски при необходимости. При всём этом довольно современный и удобный салон (если сравнивать, например, с «Гольф II», который я тоже смотрел). Всё удобно и под рукой. Люк можно снять полностью. Плохо только без кондиционера.
В общем, машиной был доволен. Единственный недостаток — чисто психологический. Так как привык ездить на больших машинах, то на дороге никак не мог избавиться от чувства незащищённости, всё-таки машинка совсем крохотная, а у меня было несколько случаев, когда меня серьёзно таранили «гонщики», но, слава богу, при эксплуатации Nissan Micra K10 обошлось. Планировал ездить на ней долго и счастливо, о продаже даже не думал. Конец нашей дружбы был довольно печален. Машинку угнали в ночь на 1 сентября прямо из двора частного дома. Было это в 4 утра, я сидел за компьютером и ничего не слышал. Видимо «шпана» покататься, так как через 5 дней машину нашли в дачном кооперативе сожжённой. Доблестные сотрудники отдела розыска сообщить мне об этом «забыли» и когда я поехал на место сожжения уже в октябре, то сгоревший остов уже был украден второй раз — видимо сдали на металл. Конечно, сильно огорчился — во-первых, привык и полюбил эту малышку, а во-вторых, совсем не было денег на новую машину. Пришлось занимать денег и срочно покупать другую машину, но это уже совсем другая история.
Достоинства: надежность. Расход топлива. Неприхотливость во всем.
Недостатки: особых нет.
Семен, Ульяновск
Nissan Micra 1 (1982-1992) технические характеристики, фотографии и обзор
Трехдверный хэтчбек Nissan Micra первого поколения с внутризаводской маркировкой K10 справил официальный дебют в начале 1982 года. Спустя три года малолитражка претерпела небольшой фейслифтинг, слегка подретушировавший внешний вид, а в 1987 году получила пятидверный вариант кузова.
Товарный выпуск оригинальной модели продолжался до 1992 года, после чего на рынок вышла машина второй генерации.
«Первый» Ниссан Микра являлся представителем B-класса по европейской классификации и продавался в кузовном решении хэтчбек с тремя или пятью дверями.
Автомобиль имел следующие размеры по наружному периметру: 3785 мм в длину, 1560 мм в ширину и 1395 мм в высоту. На колесную базу у японского компакта приходилось 2300 мм, а его снаряженный вес в зависимости от модификации варьировался от 635 до 780 кг.
Технические характеристики. На «Микру» первого поколения устанавливались четырехцилиндровые бензиновые моторы, как с карбюраторным, так и с распределенным впрыском топлива.
При рабочем объеме 1.0-1.2 литра агрегаты производили от 50 до 85 лошадиных сил и от 73 до 118 Нм предельной тяги.
Помимо этого, малолитражка была доступна и в «подогретом» исполнении, оснащенном 0.9-литровым турбодвигателем мощностью 110 «лошадей» и отдачей в 130 Нм крутящего момента.
В арсенале трансмиссий числились 4- или 5-ступенчатая «механика», а также 3-скоростной «автомат».
В основе Nissan Micra 1-ой генерации лежала переднеприводная архитектура с поперечно размещенной силовой установкой. Спереди автомобиль оснащался независимой подвеской типа МакФерсон, сзади же применялась полузависимая компоновка с торсионной балкой. За торможение отвечали передние дисковые и задние барабанные механизмы, а вот усилитель рулевого управления отсутствовал.
Среди отличительных особенностей Ниссана Микры 1-го поколения числятся простая и надежная конструкция, хорошая ремонтопригодность, тяговитые двигатели, достаточно вместительный салон и доступная стоимость запчастей.
Недостатками автомобиля являются жесткая подвеска, тяжелое рулевое управление, скромный по объему багажный отсек и неустойчивое поведение на высоких скоростях.
Как правильно выставить метки, для установки ремня ГРМ на Ниссан Микра? — 1 ответ
Nissan Micra (K10) 1982 — 1992
oleg_tarasevichПоследння редакция:
Здесь книга по ремонту http://vnx.su/content/avto/nissan/micra_k10.html полистайте ее, там все понятно!
Похожие вопросы:
бензина и дизеля на механике и автомате
Nissan Micra – компактный автомобиль в кузове хэтчбек, выпускаемый с 1982 года в Японии, а также во многих других странах. В частности, машина для американского рынка собирается в Вашингтоне, а для европейского рынка – в Уире (Великобритания). Данная модель была широко представлена и на российском рынке, однако с 2010 года у нас Micra уже не продается. Японская компания позиционирует Nissan Micra в качестве бюджетного авто со скромными размерами, но с достаточно просторным и функциональным салоном. Примечательно, что первые поколения Nissan Micra получили множество модификаций, включая спортивный вариант SuperTurbo с литровым турбомотором мощностью 110 л. с.
В 2010 году стартовали продажи четвертого поколения Nissan Micra, а с 2017 года продается машина последнего, пятого поколения. Хэтчбек получил внешность от современных автомобилей Nissan последних поколений (Qashqai, X-Trail, Pulsar).
Nissan Micra двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (K10, 1982-1992 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,0, 50 л. с., механика/автомат, передний привод
- 1,0, 54 л. с., механика/Автомат, передний
- 1,2, 54 л. с. механика/автомат, передний
- 1,2, 60 л. с., механика/автомат, передний.
Поколение 2 (K11, 1992-2002 г.)
Бензиновые:
- 1,0, 54 л. с., вариатор/механика, передний
- 1,0, 60 л. с., механика, передний, расход – 7,1/5,2 л на 100 км
- 1,0, 60 л. с., вариатор, передний, расход – 7,5/5 л на 100 км
- 1,3, 75 л. с., механика, передний, расход – 6,6/4,9 л на 100 км
- 1,3, 75 л. с., вариатор, передний, расход – 6,9/5,2 л на 100 км
- 1,3, 82 л. с., механика, передний, расход – 7,7/5,2 л на 100 км
- 1,3, 82 л. с., вариатор, передний, расход – 8,2/5,2 л на 100 км
Дизели
- 1,5, 57 л. с., механика, передний, расход – 6,4/4,2 л на 100 км.
Поколение 3 (K12, 2002-2010 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,0, 65 л. с., механика, передний, расход – 7,1/5,1 л на 100 км
- 1,2, 65 л. с., автомат, передний, расход – 8,2/5,7 л на 100 км
- 1,2, 65 л. с., механика, передний, расход – 7,4/5,1 л на 100 км
- 1,2, 80 л. с.. механика, передний, расход – 7,4/5,1 л на 100 км
- 1,2, 80 л. с., автомат, передний, расход – 8,2/5,7 л на 100 км
- 1,4, 88 л. с., механика, передний, расход – 7,9/5,4 л на 100 км
- 1,4, 88 л. с., автомат, передний, расход – 8,6/5,8 л на 100 км
- 1,6, 110 л. с., механика, передний, расход – 8,7/5,4 л на 100 км
Дизели
- 1,5, 65 л. с., механика, передний, расход – 5,6/4 л на 100 км
- 1,5, 82 л. с., механика, передний, расход – 5,4/4 л на 100 км.
Поколение 4 (K13, 2010-2016 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,2, 80 л. с., механика, передний, расход – 6,1/4,3 л на 100 км
- 1,2, 80 л. с., вариатор, передний, расход – 6,7/4,6 л на 100 км
- 1,2, 98 л. с., механика, передний, расход – 5,3/3,7 л на 100 км
- 1,2, 98 л. с., вариатор, передний, расход – 6,1/4,4 л на 100 км.
Поколение 5 (K14, с 2017 г.)
Бензиновые моторы:
- 0,9, 86 л. с., механика, передний, расход – 6,5/3,7 л на 100 км
- 1,0, 72 л. с., механика, передний
Дизели
- 1,5, 89 л. с., механика, передний, расход – 4,3/3,4 л на 100 км.
Nissan Micra отзывы владельцев
Поколение 2
- Денис, Владивосток. Езжу на Nisan Micra второго поколения. Машина в компактном кузове хэтчбек, версия 1998 года. Купил ее в 2010 году с пробегом 150 тысяч км. Сейчас на одометре 280 тысяч, все еще на ходу. Средний расход топлива – 7 литров в городском цикле. У меня версия с литровым 54-сильным мотором и механической КПП. Разгон до первой сотни за 17 секунд – измерял на трассе. Вполне соответствует паспортным данным. Надежная и неприхотливая машинка, но с тесным салоном и слабой шумоизоляцией. Автомобиль вполне бодро разгоняется, но немного огорчили посредственные барабанные тормоза.
- Даниил, Кировск. В 2018 г. я стал владельцем своего первого авто. Машина Nissan Micra второго поколения, в серебристом кузове, плюс небольшой тюнинг и заниженный клиренс. Смотрится очень дерзко, несмотря на игрушечные размеры. Мотор на 82 л. с. потребляет 7-8 л по городу.
- Дмитрий, Петропавловск. Проехал на Микре 170 тысяч км. Машина 1995 года, покупал ее в 1997 году. Это один из удачных экземпляров, который хлынул в Россию вместе с остальными иномарками в период 1990-ых годов. Автомобиль мне понравился, но сейчас пришло время его продавать. Хэтчбек все еще на ходу, но он изрядно устарел. И ломается часто, особенно капризничает ходовая часть, подвеска и рулевое. Расходники дешевые, но некоторые детали трудно найти. Версия с 1,5-литровым дизелем – экономичная, расход солярки в среднем 6,5 литра на 100 км.
- Алексей, Ульяновск. Хорошая машина в качестве первого авто. Это моя первая тачка, которую я купил у родственника за смешные деньги. Езжу на Микре два года. Версия с 1,3-литровым 75-сильным мотором, потребляет 6-7 литров в городском цикле.
- Борис, Мурманск. Я автомобилем доволен, несмотря на его возраст. У меня Nissan Micra второго поколения, машина 2002 года, из последней партии. Машине уже больше 15 лет, а она до сих пор радует глаз. Версия с самым топовым мотором на 82 л. с. и вариатором – то, что нужно для города, если не обращать внимания на шум и тряскую подвеску. Расход до 8 литров на 100 км.
Поколение 3
- Руслан, Томск. Лучшая машина из всех сити-каров, на которых мне доводилось ездить. Юркая, маневренная и динамичная, с расходом топлива всего 8 литров по городу. Под капотом 1.4-литровый 88-сильный мотор, неприхотливый в обслуживании. Механическая коробка работает четко, без запаздываний, передачи включаются быстро, и за счет этого удается по полной раскрыть 1,4-литровый двигатель. Внутри на удивление просторно, а маленькая колесная база быстро охлаждается/обогревается мощным кондиционером. Обзорность на высоте, но в груженном состоянии динамика пропадает, и повышается расход топлива.
- Леонид, Екатеринославль. Я приобрел себе Nissan Micra третьего поколения, поддержанная машина 2010 года. За пять лет эксплуатации автомобиль проявил себя как надежный, комфортный и экономичный. Из минусов заметил только жесткую подвеску. Версия с 88-сильным мотором потребляет 8 литров в городском цикле.
- Богдан, Иркутск. Езжу на Nissan Micra третьего поколения, машина 2008 года, с 1,6-литровым 110-сильным мотором, механикой и передним приводом. Средний расход бензина в пределах 9 литров на 100 км. Это максимальная комплектация, только с механикой. Динамика у машины отличная – разгон до сотни за десять секунд. Только много шумов и вибраций, в том числе и шумов от качения шин. Сиденья удобные, в меру мягкие и жесткие, есть диапазон регулировок сиденья и рулевой колонки – это меня порадовало, учитывая мой рост под 190 см.
- Иван, Петрозаводск. Люблю японские компактвэны и хэтчбеки, первым из них у меня была Toyota Aygo. Потом я немного поездил на Renault Twingo и Fiat Panda, а затем я стал обладателем Nissan Micra с 1.5-литровым дизелем на 82 л. с. Машина комфортнее других тачек, и гораздо экономичнее – в городе потребляет 5 л, а за городом – 4 л на 100 км.
- Валерий, Калининград. У меня Nissan Micra 2007 года с пробегом 130 тысяч км. За десять лет машина ни разу не подводила по-крупному. Омрачает разве что жесткая подвеска, слабая шумоизоляция и минимальный простор в салоне. По крайней мере, на недостаток пространства жалуются задние пассажиры. У меня 1,2-литровая версия на 80 сил, потребляет 7-7,5 л на 100 км.
Поколение 4
- Денис, Тыва. Владею хэтчбеком 4-го поколения, Nissan Micra в стоке. Версия с 80-сильным движком и вариатором, расход топлива 6 литров по городу. В загородном цикле – не больше 5 литров. Машина понравилась, но для работы в такси не подойдет из-за тесного салона. К тому же, у меня базовая версия.
- Игорь, Новосибирск. У меня Ниссан Микра 2014 года, заказывал ее в Японии. Стильный и компактный автомобиль с достойным оснащением и просторным салоном. Версия в базовой комплектации, с 1,2-литровым 80-сильным мотором, механикой и передним приводом. Разгон до первой сотни за 14 секунд, а расход топлива не превышает шести литров в городском цикле. Это отлично для машинки такого класса. И надежность высокая, и порадовали расходы на обслуживание – одни из самых низких в классе.
- Николай, Томск. Я стал счастливым обладателем Микры в 2012 году, машина четвертого поколения с 1,2-литровым 98-сильным двигателем и вариатором. Это оптимальный хэтчбек для города, а на трассе 98-сильного моторчика уже будет не хватать. В городе машина потребляет не больше 6-7 л/100 км.
сколько литров и какое масло лучше лить в двигатель
Год выпуска: 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992
Производитель: NISSANРекомендации для НИССАН MICRA I (K10) с мотором 1.0 (1982 — 1989) 50 л.с.
Тип масла100% синтетическое
Вязкость (SAE)5W-30 или 5W-40ДопускACEA A2/B2
Замена масла
Объем масла для заливки3 л.
Интервал замены10000 / 12 месяцев
Интервал проверки2500 / 3 месяца
Сколько масла заливать в NISSAN MICRA I (K10)
Объём заливаемого масла для НИССАН MICRA I (K10) составляет «3 литра». Но учитывайте также масляный фильтр, который вбирает в себя часть масла. После замены проверяйте уровень масла в течение нескольких дней. При необходимости доливайте.
Какое масло заливать летом и зимой?
По умолчанию специалисты НИССАН рекомендует заливать 5W-30 или 5W-40. Все рекомендаций по поводу того, какое лучше масло заливать летом или зимой, уточняйте у производителя. Т.к. появляется очень много переменных, которые зависят от региона использования – сухой или влажный климат, в горах, в степях, в городском режиме или на трассе и т.п.
Какое масло лучше всего подходит для MICRA I (K10)
Производитель рекомендует подбирать по состоянию двигателя (пробегу) и условиям использования автомобиля. Рекомендации вы можете получить в салоне дилера, магазине по продаже моторного масла или на сайтах производителей масел.
Для автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами моторное масло чаще всего отличается. Для АКПП (автомат), МКПП (механика), CVT (вариатор) и роботом также может отличаться по допускам и вязкости.
Обращайте на это внимание при покупке!
Внимание!!!
Все данные представлены в ознакомительных целях! Подробную информацию о том, какое масло лить в NISSAN MICRA I (K10) уточняйте у официальных представителей НИССАН или при покупке моторного масла в магазине.
Двигатели Nissan March/Micra: технические характеристики
Модель принадлежит к категории супермини и производится японской компанией Ниссан с 1982 года для эксплуатации исключительно в городе. В Японии Micra заменила Ниссан Cherry. Компактный автомобиль Micra с 3-5 дверным кузовом хэтчбек и кабриолет имеет вес от 940 до 1450 кг, поперечно расположенный двигатель и передний привод.
Для потребителей страны восходящего солнца автомобиль продается под названием March, для европейского — Микра. В Индии — Renault Puls.
За свою жизнь Micra завоевала хорошую репутацию за надежность и экономичность. В 1995 году он возглавил класс малых автомобилей в обзоре надежности четырех-шестилетних автомобилей, проведенном Немецкой автомобильной ассоциацией (AGAC). Было зарегистрировано 7,5 поломки на 1000 автомобилей для четырехлетнего Micra и 11,5 для шести летних автомобилей, это по сравнению с 8,0 поломками на 1000 автомобилей для четырехлетнего Фольксваген Поло и 15,3 для шестилетнего Polo. Проигравший в этом классе был Fiat Uno с 20,7 неисправностями на 1000 для четырехлетних автомобилей и 37,3 для шестилетних Uno. И дальше в долгосрочной перспективе Micra также демонстрирует достижение гораздо более высокой выживаемости, чем многие из его конкурентов.
Первое поколение К10 (1982-1992) было презентовано компанией как достойный конкурент популярной в те годы Honda City и пользовалась отличным спросом, демонстрируя высокие обороты продаж благодаря габаритам, экономичности и невысокую стоимость. В Европе начало продаж пришелся год спустя, в 1983. Начальная модификация имела трех дверное исполнение, в 1987 году вышел пяти дверный хэтчбек и под капотом 1,2 литра с 60 л.с. На первые экземпляры ставились ДВС 0,9 и 1,0 литровые с механикой или коробкой-автомат.
Следующее, второе поколение К11 (1992-2002) модели было презентовано Ниссан через 10 лет в январе 1992 года. На экспорт Марч стал производиться в четвертом квартале. Для европейцев налажено производство в Великобритании. Теперь производитель ставит новые четверки 1,0 (55 л.с.) и 1,3 (75 л.с.) Незначительные конструкционные изменения были внесены в 1995 году, а в 1997 компания представила спецификацию со складной крышей. Машина оказалась успешным решением и не раз за 11 лет своего существования, становилась лучшей в продажах своего класса. В 1993 году впервые японский автомобиль получил награду «Европейский автомобиль года».
Третье поколение March К12 (2002-2010) презентованное Nissan в Париже на выставке в 2002 году стало революционным и по праву стал одним из самых популярных автомобилей класса В. Выпускалась в Японии и Англии, как и предыдущие. В новом исполнении Микра стала короче на 20 мм, шире на 66 мм и выше на 101 мм. Колесная база подросла на 71 мм и теперь 2 430 мм. Это в целом привело к увеличению объема салона, пространства, комфорта прибавилось. При этом габариты стали еще удобней для парковки в условиях вечной нехватки места в городе. Официально продавалась в России.
Четвертое — К13 (2010-2018), в 2013 был проведен рестайлинг. В России официально не представлена. Выпускалась исключительно с пятидверным кузовом. В Европе 3-цилиндровый атмосферник 1,2 л с 80 силами, а турбо — 98 лошадей в паре с бесступенчатым вариатором вместо механики. На рынках других стран — Китая, Индии, Мексики, Тайланда идут 1,5 с 99 л.с; 1,6 с 108 л.с. и 1,5.
Пятое — К14 (2017 — по настоящее время) в России также не предлагается. Под капотом турбодизели французского исполнения — атмосферный 0,9 или дизельный 1,5. Трансмиссия — 5ступенчатая механика или DSG робот.
Какие двигатели устанавливались на различные поколения автомобиля
Двигатель последних, современных машин либо сконструированы снова, либо сильно модифицированы. На автомобиль устанавливается бензиновый мотор или турбодизельные (dCi) с прямым впрыском. Бензиновые относятся к семейству новых двс серии CR производства Ниссан. Это 4 цилиндровый алюминиевый 16 клапанный агрегат. Два распределительных вала расположены вверху, объемами 0,9; 1 литр; 1,2; 1,4; 1,6 литра; мощностью 52 л.с.; 65 л.с.; 80 л.с..; 88 сильный и 150 л.с. На рынки некоторых стран для 1,2 литрового мотора, устанавливают 65 сильную мощность. Начиная с апреля 2003 года на европейский рынок зашла Микра с 1,5 литровым турбодизелем 65 л.с. и системой Common rail, а в сентябре 2003 — версия по мощней 82 л.с.
Марка/номер/тип | Мощность, л.с. | Объем | Поколение |
MA09ERT турбо МА10S МА10ЕТ турбо | 110 52 76 60 | 0.9 1 1 1.2 | К10 |
CG10DE CG13DE CGA3DE Турбо дизель Peugeot | 58-60 78-82 85-101 | 1 1.3 1.3 1.5 | К11, кабриолет |
CR10DE CR12DE CR14DE HR15DE | 65-68 65-110 88-98 109-116 113 | 1 1.2 1.4 1.5 1.6 | K12 |
HR12DE HR15DE HR16DE | 79-84 109-116 94-150 | 1.2 1.5 1.6 | К13 |
Какие двигатели получили наибольшее распространение
Все бензиновые агрегаты получились весьма удачные и надежные. В России и странах СНГ в основном объемами 1,0; 1,2; 1,4; 1,6 (113 л.с.). В Европе можно встретить с 1,5 с дизелем. Конструкция у всех типичная Ниссан, для которой характерны высокая надежность и долговечность. Оснащены цепным ГРМ с достаточно высоким ресурсом до 250 тыс. км, не требующим к себе внимания.
Но будьте готовы отправить в ремонт натяжитель цепи. После 100-150 тыс. км, скорее всего, придется заменить. Неисправность чаще встречается на первых 1,2 литровых машинах. Ценник замены механизма 200-300 долл. Характерный металлический звук — дребезжание при холодном запуске является признаком необходимости отправиться к механику.
С каким двигателем лучше выбрать автомобиль
Оптимальным выбором будет 1,4. Качественный, надежный, расход не высокий, не ломается, демонстрирует хорошую динамику и имеет высокий срок службы. Меньший объем не самый лучший выбор — 1,0 очень вялый, 1,2 потребляет бензина столько же, сколько 1,4, но динамика ниже.
Атмосферный 1,6 л с хорошим сроком службы, но менее экономичен, чем 1,4. Такой объем на мини машине делает ее спортакаром и становится небезопасным на дороге. Микру же приобретают для спокойной, аккуратной езды.
Есть у модели дизель, 1,5 dCi от Renault. К нему рекомендуется относиться с осторожностью, поскольку его топливная система чрезвычайно чувствительная, а качество российского топлива не самое лучшее. Экономия закончится после 150-200 тыс пробега. Потребуется замена топливных форсунок, выходом из строя клапана системы EGR и ТНВД.
Не важно какую Nissan Micra купите, нужно внимательно проверить машину, не течет ли масло, если она с большим пробегом, что часто имеет место. Так же узкое место таких моделей — отказ датчиков нахождения коленного и распределительного валов. А если покупаете контрактный агрегат, всегда есть вероятность, что он неисправен.
Ошибки в работе двигателя
Моргает чек в случае троения двигателя, в цилиндре не выгорает бензин и не выбрасывается в выхлопную систему. Топливо выгорает в трубе или не сгорает и отправляется в катализатор. Ехать дальше в таком случае нельзя.
Не заводится Марч — повод отправиться на диагностику. Причина может быть в необходимости заменить фильтры в бензонасосе или разрядившемся аккумуляторе, а может, свечи, насос, прокладки.
Модификации и технические характеристики Nissan Micra
Технические характеристики Nissan Micra, Хэтчбек 2010-н.в.
Технические характеристики Nissan Micra, Хэтчбек 2003-2010
- Micra (K12) 1.0 i 16V MT 3-door (65 Hp), Механика, 998 куб.см., 65 л.с.
- Micra (K12) 1.2 i 16V AT 3-door (65 Hp), Автомат, 1240 куб.см., 65 л.с.
- Micra (K12) 1.2 i 16V AT 5-door (80 Hp), Автомат, 1240 куб.см., 80 л.с.
- Micra (K12) 1.2 i 16V MT 3-door (65 Hp), Механика, 1240 куб.см., 65 л.с.
- Micra (K12) 1.2 i 16V MT 3-door (80 Hp), Механика, 1240 куб.см., 80 л.с.
- Micra (K12) 1.2 i 16V MT 5-door (65 Hp), Механика, 1240 куб.см., 65 л.с.
- Micra (K12) 1.2 i 16V MT 5-door (80 Hp), Механика, 1240 куб.см., 80 л.с.
- Micra (K12) 1.4 i 16V AT 3-door (88 Hp), Автомат, 1386 куб.см., 88 л.с.
- Micra (K12) 1.4 i 16V AT 5-door (88 Hp), Автомат, 1386 куб.см., 88 л.с.
- Micra (K12) 1.4 i 16V MT 3-door (88 Hp), Механика, 1386 куб.см., 88 л.с.
- Micra (K12) 1.4 i 16V MT 5-door (88 Hp), Механика, 1386 куб.см., 88 л.с.
- Micra (K12) 1.5 Di MT 3-door (65 Hp), Механика, 1461 куб.см., 65 л.с.
- Micra (K12) 1.5 Di MT 3-door (86 Hp), Механика, 1461 куб.см., 86 л.с.
- Micra (K12) 1.5 Di MT 5-door (65 Hp), Механика, 1461 куб.см., 65 л.с.
- Micra (K12) 1.5 Di MT 5-door (86 Hp), Механика, 1461 куб.см., 86 л.с.
- Micra (K12) 1.6 i 16V MT 3-door (110 Hp), Механика, 1598 куб.см., 110 л.с.
- Micra (K12) 1.6 i 16V MT 5-door (110 Hp), Механика, 1598 куб.см., 110 л.с.
Технические характеристики Nissan Micra, Кабриолет 2003-2010
- Micra C+C (K12) 1.4 i 16V MT (88 Hp), Механика, 1386 куб.см., 88 л.с.
- Micra C+C (K12) 1.4 i 16V АT (88 Hp), Автомат, 1386 куб.см., 88 л.с.
- Micra C+C (K12) 1.6 i 16V AT (110 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 110 л.с.
- Micra C+C (K12) 1.6 i 16V MT (110 Hp), Механика, 1598 куб.см., 110 л.с.
Технические характеристики Nissan Micra, Хэтчбек 1992-2002
- Micra (K11) 1.0, Механика, 998 куб.см., 60 л.с.
- Micra (K11) 1.0, Автомат, 998 куб.см., 60 л.с.
- Micra (K11) 1.0 i 16V, Автомат, 998 куб.см., 54 л.с.
- Micra (K11) 1.0 i 16V, Механика, 998 куб.см., 54 л.с.
- Micra (K11) 1.3 i 16V, Механика, 1275 куб.см., 75 л.с.
- Micra (K11) 1.3 i 16V, Автомат, 1275 куб.см., 75 л.с.
- Micra (K11) 1.4, Автомат, 1348 куб.см., 82 л.с.
- Micra (K11) 1.4, Механика, 1348 куб.см., 82 л.с.
- Micra (K11) 1.5 D, Механика, 1527 куб.см., 57 л.с.
Технические характеристики Nissan Micra, Хэтчбек 1982-1992
б/у Nissan Micra
Все объявления
Новые Nissan
Все объявления
Nissan Micra K10 1.2 производительность |
|||
Максимальная скорость : | 150 км / ч или 93 миль / ч | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 14.9 с | ||
Nissan Micra K10 1.2 Габаритные размеры, аэродинамика и вес |
|||
Num.дверей: | 3 | ||
Колесная база: | 230 см или 90,55 дюйма | ||
Длина : | 374 см или 147,24 дюйма | ||
Ширина : | 156 см или же 61,42 дюйма | ||
Высота : | 140 см или же 55,12 дюймов | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Сх: | — | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Диски (- мм) | ||
Задние тормоза — Размеры Dics: | Барабаны (- мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 155/70 R13 | ||
Задние шины — Размеры дисков: | 155/70 R13 | ||
Снаряженная масса: | 720 кг ИЛИ ЖЕ 1587 фунтов | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | 13.3 кг / л. | ||
Объем багажника / багажника: | 168-376 л | ||
Передняя подвеска: | Независимый. Макферсон. пружины винтовые | ||
Задняя подвеска : | Ось De Dion. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости |
Nissan Micra K10 — Обзор классического автомобиля — Хронология
октябрь 1981
Nissan представляет концепт NX-01
В 1981 году Nissan представил концепт NX-01 на автосалоне в Токио.Он был разработан как новый 1,0-литровый супермини, предназначенный для установки в диапазоне ниже Cherry. В то время концепт хвалили за чистый стиль — переход к европейскому дизайну, который наряду с Prairie заставил ученых мужей размышлять о том, были ли автомобили стилизованы под дизайн Ital Design, но Nissan всегда отрицал это.
октябрь 1982 года
Nissan March представлен на Токийском автосалоне
Учитывая то, как NX-01 выглядел как автомобиль, готовый к серийному производству, а не как единичный концепт, неудивительно, что настоящий автомобиль появился на том же автосалоне всего год спустя.Серийный автомобиль, который в Японии назывался Nissan March, был доступен в объемах 0,9, 1,0 и 1,2 литра и сразу же сразу же стал хитом продаж на внутреннем рынке.
август 1983 года
Nissan запускает Micra в Европе
Для запуска в Европе в 1983 году Nissan March был переименован в Datsun Micra.Название Datsun будет сохраняться еще на год, прежде чем принять на вооружение Nissan — время, когда был переименован весь модельный ряд. Когда он поступил в продажу в Великобритании, он повторил свой успех в Японии, с самого начала привлекая молодых покупателей. Хотя Micra меньше и теснее основного соперника, она выделялась своей механической изысканностью, легким управлением и стремительным ускорением.
март 1985
Nissan March Turbo запущен в Японии
Nissan March Turbo K10GFTI 1985 года был первым из быстрых Micras, которые мы не видели в Великобритании.Это был автомобиль, предназначенный только для японского рынка, оснащенный благоприятным для налогов 1,0-литровым двигателем с турбонаддувом. В 1988 году Nissan выпустил следующую версию с ограниченным тиражом в 10 000 экземпляров, известную как Micra Superturbo (EK10GFR / GAR). 1,0-литровый турбонаддув был модернизирован, чтобы включить в него усовершенствованный последовательный нагнетатель и турбонагнетатель , которые выкачивали 108 л.с. при 6400 об / мин.
март 1989 года
Nissan Micra получил первый рестайлинг
Nissan Micra был впервые подвергнут фейслифтингу.Он отличался слегка измененной передней частью, которая состояла из более глубокого бампера, новых фар и новой решетки радиатора. Внутри Micra получила новые сиденья и приборную графику, а также представила более крупный 1,2-литровый двигатель MA12, развивающий 59 л.с. Что наиболее важно, фейслифтинг ознаменовал появление новой пятидверной версии.
Октябрь 1989 г.
Завод Nissan Pike представляет спецтехнику на базе Micra, начиная с Бе-1
Nissan Be-1 1989 года был первым переоборудованным March в индивидуальном стиле, построенным на заводе Pike Factory и впервые представленным в виде концепта в 1987 году.Первоначально он был показан в 1985 году как концепт (см. Выше), и был положительным откликом, что компания запустила его в производство, как производную от March. Это был первый из четырех таких откровенно ретро-дополнений от K10 Micra; S-Cargo, Фигаро и Пао. Бе-1 продавался без названия Nissan. и был разработан, чтобы быть модным городским автомобилем. Он удался — и визуально имел успех, почти 25 лет спустя он выглядел как современный супермини.
В то время как Be-1 представлял собой вневременной дизайн на базе K10, Pao был откровенно ретро во всех деталях интерьера и экстерьера.Впервые он был показан в 1987 году, но поступил в продажу в апреле 1989 года. Ретро-детали Pao включали дополнительный текстильный брезентовый верх, и сегодня это самые желанные версии. Весь тираж продукции был раскуплен за три месяца после того, как было построено 51 657 экземпляров.
Nissan S-Cargo был прекрасно оформленным (и назван!) Маленьким фургоном, который был основан на K10 Micra и построен на заводе Pike Factory. Он был вдохновлен фургоном Citroën 2CV и даже имел рулевое колесо с одной спицей. S-Cargo был представлен на Токийском автосалоне в 1989 году и поступил в продажу в следующем году.Было построено около 12 000 автомобилей S-Cargos, которые впоследствии были экспортированы по всему миру как популярное средство доставки «специального назначения».
октябрь 1991
Выпуск Nissan Figaro
«Назад в будущее», — воскликнул Nissan на презентации Figaro на Токийском автосалоне. Автомобиль на базе Nissan K10 был разработан с намеренным отсылкой к классическим автомобилям компании, таким как Fairlady, и был доступен в четырех цветах: Topaz Mist, Emerald Green, Pale Aqua и Lapis Grey.Figaro был роскошно оборудован, с кожаными сиденьями, кондиционером, проигрывателем компакт-дисков и открывающейся тканевой крышей. В конечном итоге было построено 12000 автомобилей, и потенциальным покупателям пришлось участвовать в лотерее, чтобы иметь возможность купить один из этих автомобилей. Популярный классический автомобиль сегодня, сотни серых теперь импортируются в Великобританию.
декабрь 1992 года
Производство Nissan March и Micra прекращено
Curbside Classic: Nissan Micra (K10) 1991 года — победа над европейцами в их собственной игре
Иногда тема CC может быть немного пограничной.Мне нравятся старые машины, но есть два типа: на самом деле старые и экобоксы конца 80-х / начала 90-х, которые некоторые люди могут оценить в наши дни, но все еще остаются для меня незамеченными. Я слишком хорошо помню те времена. И я помню, как в то время я думал, что такие автомобили, как Fiat Uno, Citroën AX или Seat Ibiza, были хлипкими и ужасными почти во всех отношениях. Я все еще так думаю, но вид очень хорошо сохранившейся Micra первого поколения заставил меня по-другому взглянуть на проблему.
В этой Micra нет ничего объективно неправильного.Это честный, хорошо построенный четырехдверный хэтчбек, который, вероятно, очень хорошо послужил многим владельцам. В какой-то момент дороги Европы, Японии, Канады и значительной части Азии кишели ими. Даже во Франции и Германии, где все еще существовала динамичная автомобильная промышленность, Nissan удалось получить долю рынка. Но почему они так хорошо себя чувствовали везде, куда бы они ни пошли?
Конец 1981: Nissan представляет NX-018, который вскоре будет называться «March» в Японии и «Micra» за рубежом.
Потому что они были определением мейнстрима.Когда Nissan выпустил March (как Micra была и остается известной в Японии) в конце 1982 года, они смягчили удар, представив предварительный просмотр нового автомобиля годом ранее. Сообщение было: «Ребята, мы переходим на передний план и делаем японский гольф. Давайте победим VW, PSA, Fiat и всех остальных в их игре ».
Forward March: автомобили JDM были во многих вариантах, от базовой модели E (вверху) до роскошного FV (внизу)
На протяжении 70-х годов японские автопроизводители приняли множество разумных деловых решений.Они взломали американский рынок, доминировали во многих странах Азиатско-Тихоокеанского региона и даже нанесли удар по Европе и Африке. Но на самом деле автомобили не были массовыми: они были чрезвычайно простыми, технически (за заметными исключениями, такими как Honda, Subaru и Mazda Wankels), а иногда и необычно стилизованными. Японские автопроизводители усовершенствовали свои торговые операции, производственные мощности и маркетинговые стратегии, но продукты, которые они продавали, не были такими впечатляющими, по крайней мере, для некоторых людей.
Вверху: Nissan Micra евро-спецификации до рестайлинга 1989 года; внизу: полнокровный 1991 Nissan March JDM range
В то время европейские автомобильные журналисты и руководители в целом регулярно высмеивали Bluebirds, Corollas или Colts за их грубость, старомодность и недостаточную мощность.Какими они и были. Но они также были хорошо сложены, надежны и очень хорошо оснащены. Эта формула отчасти работала на некоторых европейских рынках — хотя и не так хорошо, как в США, где отечественные автомобили также были устаревшими и маломощными, поэтому японский импорт казался тем более интересным.
Как только Детройт начал сокращать размеры своих товаров и переходить на FWD, японские автопроизводители начали делать то же самое. Только на этот раз новые дизайнерские идеи пришли из явно неамериканских источников.Кто-нибудь еще видел VW Golf в этом Nissan? Кабина и задняя часть Micra , безусловно, выглядят очень похоже на Golf второго поколения, только с немного меньшей индивидуальностью. Поскольку March / Micra вышла примерно за год до новой модели Golf, возможно, мы наблюдаем здесь случай конвергентной эволюции, но все же.
Презентация очень важна, и эта Micra привлекла мое внимание главным образом потому, что выглядела действительно чистой, ухоженной и почти полностью оригинальной.Различия в цвете решетки радиатора и двери водителя указывают на то, что за последнюю четверть века этому автомобилю поставили несколько запчастей. Это имело бы значение, если бы мы были в присутствии Кадиллака 1949 года, но в данном случае это просто выглядит так, как выглядят дешевые старые автомобили.
Интерьер был безупречным, как и обещал внешний вид. И совершенно оригинально, насколько я могу судить. Это автомобиль начала 90-х, приборная панель и приборы выполнены из черного кирпича Lego — в те дни дешевые колеса выглядели очень дешево внутри, но потом и дорогие.Легкомыслие придает сиденье из черно-белой ткани в мелкую клетку. Цветной плед, должно быть, сочли либо слишком модным, либо слишком смелым…
Micra выполнила свое предназначение. В 1993 году было выпущено второе поколение автомобилей, что еще больше улучшило проникновение на европейский рынок и сделало Nissan по-настоящему нарицательным. Судя по личному опыту Дэвида Сондерса с этими автомобилями, первое поколение Micra можно было бы охарактеризовать как «хороший автошайт» — безобидные автомобили эконом-класса, которым более 20 лет, которые до сих пор тысячами разбросаны по ландшафту, но достаточно дешевы и (обычно) прочный, чтобы заслужить внимание на личный транспорт.Я подписываюсь на это описание Micra mark one, хотя эта обновленная французская версия мне немного менее привлекательна, чем более старые. По крайней мере, в этом маленьком красном колотушке, похоже, осталось еще несколько лет службы.
Связанное сообщение:
My Curbside Classic: 1989 Nissan Micra — Good Autoshite, Дэвид Сондерс
Micra (K10) | ||||||||||||||||||||||||||
Модификация (двигатель) | 1.0 (54 л.с.) | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Начало производства | 1982 год | |||||||||||||||||||||||||
Окончание производства | 1989 год | |||||||||||||||||||||||||
Мощность | Двигатель внутреннего сгорания | |||||||||||||||||||||||||
Тип кузова | Хэтчбек | |||||||||||||||||||||||||
Двери | 3 | |||||||||||||||||||||||||
Рабочие характеристики | ||||||||||||||||||||||||||
Максимальный тип топлива | 7 Скорость вращения бензина | |||||||||||||||||||||||||
Характеристики двигателя | ||||||||||||||||||||||||||
Мощность | 54 л.с. | |||||||||||||||||||||||||
Мощность на литр | 54 л.с. / л | |||||||||||||||||||||||||
Расположение двигателя | Объем двигателя | , поперечный1000 см 3 61,02 куб. дюймы | ||||||||||||||||||||||||
Положение цилиндров | Рядный | |||||||||||||||||||||||||
Топливная система | Карбюратор | |||||||||||||||||||||||||
Всасывание двигателя | Безнаддувный двигатель | |||||||||||||||||||||||||
Объем моторного масла | 2.7-2,8 л 2.85 — 2.96 кварты США | 2.38 — 2.46 UK qt | |||||||||||||||||||||||||
Охлаждающая жидкость | 3,5-4,8 л 3,7 — 5,07 кварт США | 3,08 — 4,22 UK qt | |||||||||||||||||||||||||
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||||||||||||||||||||||||||
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. | |||||||||||||||||||||||||
Ведущее колесо | Переднее колесо | |||||||||||||||||||||||||
Передняя подвеска | McPherson | |||||||||||||||||||||||||
Тормоза передние | Диск | |||||||||||||||||||||||||
Задние тормоза | Барабан | |||||||||||||||||||||||||
Резюме | Nissan Micra | Maruti Suzuki Alto K10 |
---|---|---|
Цена | ₹ 1.88 лакх | ₹ 3,28 лакх |
Производитель | Nissan | Maruti Suzuki |
Тип кузова | хэтчбек | хэтчбек |
хэтчбек | ||
24,10 км / л | ||
Мощность | 76 л. С. | 67 л. |
Micra против Alto K10 — что дает лучший пробег?
.
Micra против Alto K10 — у какого двигателя лучше КПД?
.
Пружины понижающие Nissan Micra I (K10)
Возврат за 100 дней
Напрямую от производителя
Гарантия 2 года
Безопасные платежи
Быстрая доставка
Пружины понижающие Nissan Micra I (K10)
Пружины опускания MTS Technik для Nissan Micra I (K10) , опускание обеих осей на 35 мм.Год выпуска: 1985 — 11/92, для версии двигателя: 1.0 / 1.2.
Высокое качество подтверждено двухлетней гарантией без ограничения пробега. Компоненты подвески отличаются повышенной коррозионной стойкостью и изготовлены из материалов высочайшего качества. Одинаковое опускание обеих осей обеспечивает максимальную точность вождения и гарантирует спортивный вид без ущерба для комфорта. Пружины, обеспечивающие плавное опускание, могут успешно использоваться с амортизаторами OEM.Отзывы пользователей
Чтобы оценить этот продукт или добавить новый обзор, вам необходимо.Машина:
Марка | Nissan | |
Модель | Micra I (K10) | |
Тип | K10 | |
Двигатель | Год | 1985-11/92 |
Технические характеристики:
Макс.Нагрузка на ось FA:
Обязательно проверьте максимально допустимые нагрузки на обе оси вашего автомобиля. |