Nissan leaf 2020: Nissan Leaf e plus 2020

Содержание

Электрокар Nissan Leaf Nismo стал живее в управлении — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada

Nissan Leaf 2020 поумнел и почти готов обойтись без водителя | Электромобили

Популярнейший электрокар Nissan Leaf обновили для 2020 модельного года. Примечательно, что апдейт приурочен к первому десятилетию модели.

«Ниссан Лиф» в свое время, по сути, стал первым действительно массовым и относительно доступным электромобилем. Для поддержания соответствующего имиджа необходимо обновление. Как выяснил OBOZREVATEL, Nissan Leaf 2020 совершил технологический прыжок.

Внешность «Ниссан Лиф» 2020 модельного года не изменилась. Разве что появились новые цвета кузова. А внутри экран информационно-развлекательной системы теперь по умолчанию 9-дюймовый.

Сильнее новый электромобиль подтянули в технологическом плане. Это касается новой системы слежения за слепыми зонами, которая поможет избежать столкновений при обгонах и перестроениях в потоке.

Кроме того, система автопилота получила обновления, благодаря которым сможет плавнее настраивать ускорение и торможение, а также быстрее справляться с автоматической парковкой. Также новый Nissan Leaf оборудовали системой синтезации звука для пешеходов.

Пока новинка будет доступна (с февраля 2020 года) в Японии. Базовая цена составит около 30 000 долларов. Вероятно, со временем обновления получит и глобальная версия модели.

Как сообщал OBOZREVATEL:

Новый Nissan LEAF e+ 2019-2020: обзор характеристик, фото

Nissan LEAF e+ (Ниссан Лиф е-плюс) — обновленная версия второго поколения электрокара японского концерна Nissan. Впервые новинка была выставлена на обозрение публики в рамках ежегодной международной выставки потребительской электроники CES-2019, которая состоялась в Лас-Вегасе (США) 9-го января 2019 года. В ходе модернизации, помимо визуального обновления, существенных изменений претерпели и технические характеристики автомобиля. Во время презентации вице-президент компании Nissan Даниэль Шиллачи заявил, что «LEAF e-plus» существенно превосходит обычную версию LEAF не только улучшенными внешним видом и характеристиками, но и более богатым оснащением. Фишкой этого авто стали мощный мотор и батарея большей емкости, которая позволит преодолевать более значительные расстояния на одном заряде (до 360 км) и на равных бороться с лидером рынка — Tesla.

Технические характеристики Nissan LEAF e+

Новинка построена на той же платформе, что и предшественники (Nissan V-Platform), как результат, габариты и другие характеристики остались прежними: длина — 4480 мм, ширина — 1790 мм, высота — 1545 мм. Размер колесной базы равен 2700 мм, колесная колея спереди — 1530 мм, сзади — 1545 мм. Прежним остался и дорожный просвет — 150 мм. Снаряженная масса автомобиля составляет 1535 кг, полная —1795 кг. Без изменений осталась и ходовая часть: спереди применена независимая подвеска McPherson, сзади — балка. А вот настройки шасси и задние амортизаторы были изменены, чтобы сделать авто более комфортным. В системе рулевого управления применен реечный механизм, оснащенный электроусилителем.

Ниссан Лиф е+

Что же касается начинки автомобиля, то она была существенно доработана. Львиная доля внимания была уделена увеличению длительности поездки на одном заряде. Для реализации задумки была создана более емкая литий-ионная батарея с 288 ячейками (у предыдущей версии было 192) мощностью 62 кВт*ч., которая обеспечивает запас хода до 364 км на одном заряде (по циклу EPA). Стоит отметить, что, несмотря на увеличившуюся емкость аккумулятора, его размеры практически не изменились. Как и прошлых модификаций, у нового Leaf Plus нет системы жидкостного охлаждения АКБ. Производством батарей, как и раньше, будет заниматься компания AESC, а не LG Chem, как предполагалось ранее. Осталась прежней и гарантия — 8 лет или 160000 км пробега. Для обеспечения быстрого заряда новой батареи авто оснастили системой зарядки повышенной мощности CHAdeMO, которая может принимать до 100 кВт вместо былых 50 кВт. Производитель заявляет, что данная система позволяет зарядить батарею до 80% емкости всего за 40 минут.

Изменился и электродвигатель. Отныне его мощность составляет 215 сил (160 кВт), против прежних 150-ти, а максимальный крутящий момент 340 Нм, вместо 320 Нм. Увеличение мощности двигателя и применение иного передаточного отношения редуктора позволило не только компенсировать увеличившийся вес, из-за использования более тяжелой батареи, но и существенно улучшить динамику ускорения с 80 до 120 км/ч на 13% и увеличить максимальную скорость на 10% до 156 км/ч (раньше было 144 км/ч). В паре с мотором будет трудиться электронная трансмиссия, обеспечивающая эффективное распределение энергии. Чтобы обеспечить более плавный старт и замедление, а также для улучшения обратной связи педали газа и повышения эффективности рекуперации энергии при торможении, автомобиль оснастили обновленной версией системы e-Pedal.

Мотор Ниссан Лиф е+

Дизайн и оборудование

Внешний вид нового Nissan LEAF e-plus практически не отличается от предыдущей версии авто — все тот же футуристический дизайн кузова, дополненный хищным взглядом фар головной оптики, мощными бамперами с аэродинамическими элементами, габаритными фонарями со стильными росчерками и колесами Aero-desing. Осталась нетронутой и полюбившаяся фанатам модели парящая крыша с затемненной задней стойкой. Как и в предыдущей версии авто можно будет заказать с двухцветной окраской кузова. Несмотря на небольшое количество изменений, отличить новинку от предыдущей генерации можно будет по синим декоративным накладкам на бамперах и 16-дюймовым колесным дискам.

Не претерпел существенных изменений и салон автомобиля. Здесь применена все та же архитектура центральной консоли, дверных карт и передних кресел с ярко выраженной боковой поддержкой, прежними остались и органы управления. Единственное, что изменилось в новом Nissan LEAF e+, так это информационно-развлекательная система, в которой, помимо 8-ми дюймового сенсорного экрана, появились возможность обновления софта по беспроводной сети, улучшенная система навигации и приложение NissanConnect EV. Также слегка изменилась и приборная панель, которая помимо стандартных показаний сможет отображать более детальную информацию о состоянии и уровне заряда батареи, и схему работы электрической силовой установки.

Из прочих новшеств можно отметить появление полуавтоматической системы пилотирования Propilot Assist, которая умеет удерживать автомобиль в центре полосы и автоматически регулировать скорость в соответствии с дорожным трафиком. Помимо этого автомобилю будут доступен большой список дополнительного оборудования и электронных систем, таких как:

  • Система контроля движения по полосе
  • Ассистент парковки ProPILOT Park
  • Система экстренного торможения
  • Система мониторинга «слепых» зон и обнаружения движущихся объектов
  • Мониторинг поперечного трафика
  • Системами бесключевого доступа в салон, пуска силовой установки
  • Камеры кругового обзора
  • Климат-контроль, круиз-контроль и многое другое.

Также новый Лиф оснастят системой Nissan Energy, благодаря которой автомобиль можно будет использовать в качестве мобильной электростанции в экстренных ситуациях или источника питания для автономного домохозяйства.

Ниссан Лиф е+

Старт продаж цены и комплектации

Серийное производство Nissan Leaf e+ 2019 будет запущенно в этом году. В конце февраля новинка появится в продаже на внутреннем рынке Японии, в США старт продаж запланирован на весну этого года, а вот на европейский рынок и в СНГ новинку привезут не раньше лета 2019 года, но предзаказ можно сделать уже сейчас. Цена за базовую версию в штатах составит 36000 долларов США в Европе около 38000 долларов.

 

С уважением, редакция АвтоАвеню

характеристики, цена и все поколения (фото)

Nissan Leaf хоть и не был первым серийным электромобилем, но очень быстро обошел конкурента Mitsubishi i-MiEV. С 2010 по сегодняшний день реализовав более 500 000 электрокаров.

В России, Беларуси и Украине официально Nissan Leaf не представлен, но это не мешает ему быть в этих странах самым популярным электромобилем.

История электрокара Лиф

История электромобилестроения Nissan берет начало с 40-х годов прошлого столетия, когда компания впервые показала прототип на свинцовых батареях – Tama и Tama Senior. Тогда обе модели разошлись мелкосерийными партиями, а запас хода составлял до 55 км.

С 70-х годов, во время нефтяного кризиса, как и многие производители автомобилей в компании выставляли концепты на электротяге, но технологии не позволяли популяризацию и массовый серийный выпуск. В нулевых инженеры Nissan пытаются электрифицировать модели Cube и Tiida. В результате приходят к созданию совершенно новой платформы Nissan V. Платформа взяла за основу лучше наработки моделей Juke и Micra.

Мировая премьера электромобиля состоялась на Токийском Автосалоне в 2009 году. А уже в 2010, в серийном исполнении разошелся небольшими партиями по автосалонам Северной Америки и Азии. Изначально Nissan Leaf собирали только в Японии, но по мере роста продаж открывались производственные площадки в США и Великобритании.

В Европейскую дилерскую сеть автомобиль попадет лишь в первой половине 2011 года, а вот онлайн резервирование можно было сделать заранее.

Nissan Leaf 2010 — первое поколение

Первая версия пятидверного хэтчбека выпустилась с передним приводом на электрической тяге. Электромобиль оснастили трансмиссией мощностью 80 кВт с крутящим моментом 280 Н*м.

Литий-ионный аккумуляторный блок емкостью 24 кВт*ч позволяет преодолеть до 160 км. Но при условии средней скорости 60 км/ч и отключенной климатической установки. Максимальная скорость — 140 км/ч.

Объем багажника 330 литров, при сложенных сиденьях можно увеличить до 680 литров. Габариты электрокара ДхШхВ в мм: 4450х1770х1550, колесная база — 2700 мм.

Обновление Nissan Leaf 2013

Модель не сильно отличается от предшественника, электромобиль при все тех же 24 кВт*ч увеличил максимальный запас хода на 20км. Связано это с обновлением системы рекуперации и более технологичной батареей. Мощность электрического двигателя осталась на уровне 80 кВт, но крутящий момент немного снизили, до 254 Н*м.

Изменения в Nissan Leaf 2016

С 2016 года помимо оснащения 24 кВт*ч батареей появился и вариант на 30 кВт*ч. Новый АКБ сохранил размеры прежнего, но “поправился” на 21 кг. Максимальный пробег согласно классификатору NEDC — 250 км (30 кВт*ч) и 200 км (24 кВт*ч).

Синхронный электродвигатель переменного тока по-прежнему 80 кВт (254 Н*М), но максимальная скорость 144 км/ч. Навигационный дисплей уменьшился с 7 до 5,7 дюймов, а багажное пространство увеличилось до 700 литров.

Электромобиль получил систему NissanConnect для версий Leaf SV и SL, которая поддерживает Hands Free, распознавание голоса и управление через смартфон.

Второе поколение Nissan Leaf 2018 (40 кВт*ч)

Второе поколение популярного электромобиля представили в октябре 2017 года, но поставки в США и Европу начались в феврале 2018 года. В качестве базового оснащения Ниссан Лиф получил систему ProPilot. Это совершенно новая технология автономного привода от компании Nissan.

Дизайн стал более аэродинамическим благодаря снижению коэффициента сопротивления до 0,28. Мощность новой трансмиссии EM57 — 110 кВт с крутящим моментом 320 Н*м. Запас хода с батареей 40 кВт*ч составляет 378 км по NEDC (243 км по EPA).

С 2017 года доступны такие системы:

Лиф приобрел более агрессивный внешний вид. Но помимо этого, передняя консоль в салоне изменилась полностью. Также добавилась удобная ниша для смартфона и доступ к розетке и USB-порту.

Nissan Leaf стал технологичным не только с точки зрения внедрения новых бортовых систем, но и в дизайне. Видно, что инженеры переосмыслили доступность и размещение каждой из деталей интерьера обновленного электромобиля.

Задняя подвеска стала более энергоемкая и комфортная при движении по ухабистым, и грунтовым дорогам.

Nissan Leaf e+ 2018 (62кВт*ч)

Топовая версия второго поколения получила название Leaf e+. Новая АКБ на 62 кВт*ч Leaf e+ теперь содержит 288 ячеек (192 в версии 40 кВт*ч). По обновленному классификатору EPA, уверенный запас хода составляет 364 км( на 50% больше чем АКБ на 40 кВт*ч). Мощность электрического двигателя 160 кВт с крутящим моментом 340 Н*м.

Еще одним отличием от прошлой версии для Leaf e+ является увеличенный 8-дюймовый дисплей с обновленной навигацией, которая может быть подключена к смартфону. Сам дисплей, также синхронизируется со смартфоном, через который можно перелистывать и прокручивать элементы интерфейса.

Батареи Nissan Leaf

Несмотря на то, что гарантия на батареи составляет 8 лет или 160 тыс. км пробега, ходят они значительно дольше, а цена из года в год на элементы АКБ падает. У Nissan Leaf достаточно высокий показатель деградации АКБ в сравнении с более премиальным классом электромобилей, примерно 4,2% против 2,5%.

Связано это с отсутствием системы охлаждения батареи, в то время как некоторые производители ставят уже два контура, в том числе и подогрев при необходимости. Тем самым создавая оптимальные условия для эксплуатации в любых климатических условиях. Когда SOH у Nissan Leaf опускается до отметки в 70%, обычно это первые 200 тысяч пробега, далее показатель убывает в пределах 1% в год.

В Японии появляются специальные пункты где можно восстановить или поменять батарею в зависимости от износа. Данный проект пока находится в пилотном формате и работает лишь на родине электромобиля.

В России и на остальном постсоветском пространстве в качестве доноров для батарей Leaf используются аккумуляторы с разборок США и Японии. Обычно их приобретают под модель и меняют блоком.

В Украине известны случаи, когда мастера-энтузиасты на Nissan Leaf первой версии перепаковывали штатную батарею комплектующими с алиэкспресс и увеличивали запас хода до 650 км. Как правило подобный сервис будет расширяться по факту роста количества электромобилей в стране.

Цена Nissan Leaf в России и мире

Несмотря на то, что модель представляет 90% всего электрического парка страны, в автосалоны электрокар не поставляется. Зато кроссовер Ariya в скором времени может заменить Лиф. С долей высокой вероятности электрокроссовер должен официально появится и в России.

В сентябре 2020 года, на модельный ряд б/у Leaf в России актуальны следующие цены в зависимости от года выпуска:

Дороже всего новый Nissan Leaf обойдется жителям Сингапура – € 100 142, Таиланда – € 58 705 и Аргентины – € 55 970. А самый доступный ценник на популярный электромобиль в Польше – €27 848, Испании – € 25 900 и Португалии – €26 880. Согласно рейтинга мировых цен.

Их у японского электромобиля не много, но они есть:

Эксплуатация электромобиля зимой

Если летом еще можно отказаться от климатической установки, то зимой мерзнуть опасно и не хочется. Потому на выручку обладателям первых Nissan Leaf пришли дизельные печки, так называемые автономки. Популярные модели среди лифаводов:

Устройство с монтажом обходится в пределах 600 долларов, благодаря вполне удачному подкапотному пространству туда отлично интегрируется бак и сама печка. В качестве бака используют 5 литровые пластиковые канистры для топлива.

Интересные факты про Nissan Leaf

Скандалы с дебютом второго поколения Leaf

Старт продаж второго поколения японского электрокара сопровождались крупной рекламной компанией. Производитель обещал значительное увеличение пробега на одном заряде и сокращение времени на зарядку. Только вот первые обладатели нового Leaf из Великобритании, по сообщению издания Leftlanenews, забили тревогу и обвинили компанию в обмане.

Есть подозрение, что в Nissan умышленно умолчали о критических недостатках. Проверку японского бренда начал комитет по стандартам рекламы. В рекламных брошюрах и технической документации заверяли, что пополнение батареи до 80% емкости с помощью быстрых зарядных устройств занимает не более 60 минут. По факту время зарядки может растягиваться до 2,5 часов. Происходит такое редко, но закономерность уже найдена — время возрастает при более чем двукратном подключении автомобиля к быстрой зарядке в течение дня.

Таким образом любые поездки на 400 км и более за один день становятся весьма затруднительными, так как пробег на одной зарядке не всегда достигает 200 км. Хотя по заявлению Nissan электромобиль без подзарядки способен преодолеть 270 км (по классификатору WLTP целых 378 км).

Производитель объяснил это тем, что на данный параметр влияет множество факторов. Умная электроника электрокара изменяет время зарядки для сохранения емкости батареи. Для этого она учитывает температуру окружающей среды, тип вождения и число циклов работы батареи.

Несмотря на все плюсы и минусы как первого, так и второго поколения Leaf, факт остается фактом — модель стала первым массовым электромобилем в мире. Удалось это благодаря практичной компановке, надежности, а главное доступности электромобиля.

В то время пока в Mitsubishi не находили времени для доработки i-MiEV, а Tesla видели себя в исключительно премиальном классе, в Nissan смогли создать электромобиль для всех.

Электрокар Nissan Leaf Nismo стал живее в управлении — ДРАЙВ

Из визуальных перемен в модели 2020 года можно отметить разве что чёрную наклейку на капоте (дилерская опция).

В январе нынешнего года японцы запустили на рынок обновлённый вариант электрокара Nissan Leaf, перемены в котором были не внешние, а технические.А вчера производитель начал продажи на домашнем рынке оспортивной версии Leaf Nismo в спецификации 2020 года. И, пожалуй, этой модификацииено куда больше внимания. Несмотря на то, что экстерьер практически не изменился, инженеры сделали Nismo-вариант более интересным в движении.

Сзади Nismo 2020 года аналоген образцу 2018-го.

В сравнении с Лифом Nismo 2018 года в модели 2020 года на 19% обострено рулевое управление: передаточное число рулевого механизма снижено с 18,3: 1 до 14,9: 1.Вместе с тем пружины подвески спереди сделаны на 14% жёстче прошлых, а сзади (тоже жёстче) — на 25%. Вдобавок доработаны другие элементы шасси, перенастроены амортизаторы, чтобы обеспечить меньший крен в повороте, сделать более живыми отклики на действия водителя и предотвратить отрыв заднего внутреннего колеса от асфальта на быстрой дуге.

Мультимедийная система с навигацией и дисплеем на девять дюймов стала стандартным оснащением, отчего поубавилось кнопки на консоли.На врезке: сравнение угла поворота руля Лифа Nismo 2020 года (вверху) и 2018 года (внизу) при одном и том же манёвре.

Авторы модели скорректировали программы блока VDC (Vehicle Dynamics Control) и противобуксовочной системы TCS так, чтобы на выходе из поворота на сухом покрытии обеспечить машине более высокое ускорение. Эти изменения дополняют уже привычные для Лифа Nismo особенности. Обострена настройка тормозов, добавлены шины Continental ContiSportContact 225/45 R18 с особым дизайном для 18-дюймовых алюминиевых колёс, есть интеллектуальный контроль крена (уменьшает его при быстрой переставке путём крохотных интервенций тормозов с нужной стороны) и более оперативный отклик на перемещение педали акселератора.

Ещё одна обновка: опциональные сиденья Recaro с новым дизайном, улучшенной поддержкой поддержки и подогревом.

Любопытно, что версия Nismo основывается на вариантах Лифа с электромотором на 150 л.с. (320 Н • м) и батареей емкостью 40 кВт • ч (322 км по циклу WLTC Japan), а не на Лифе e + (218 л.с., 340 Н • м, 62 • кВт ч, 458 км). Причина выбора кроется явно в снаряжённой массе. В зависимости от комплектации Leaf e + на 150–190 кг тяжелее обычного Лифа (1670–1680 кг против 1490–1520).Ведь для ощущения лёгкости пилотажа лишние килограммы машине совсем ни к чему. К слову, собственно Leaf Nismo весит 1520 кг. Правда, запас хода на зарядке у версии Nismo: 281 км по стандарту WLTC, Япония. Доработанный Nissan Leaf Nismo поступил в

.

Новый Nissan LEAF e + 2019-2020: обзор характеристик, фото

Nissan LEAF e + (Ниссан Лиф е-плюс) — обновленная версия второго поколения электрокара японского концерна Nissan. Впервые была выставлена ​​на обозрение публикуется в рамках ежегодной международной выставки потребительской электроники CES-2019, которая состоялась в Лас-Вегасе (США) 9-го января 2019 года. В ходе модернизации, помимо визуальных обновлений, претерпели и технические характеристики автомобиля.Во время презентации вице-президент компании Nissan Даниэль Шиллачи заявил, что «LEAF e-plus» максимально превосходит обычную версию LEAF не только улучшенными внешним видом и характеристиками, но и более богатым оснащением. Фишкой этого автомобиля стали мощный мотор и батарея большей емкости, которая поможет преодолеть расстояние на одном заряде (до 360 км) и на равных бороться с лидером рынка — Tesla.

Технические характеристики Nissan LEAF e +

Новинка построена на той же платформе, что и предшественники (Nissan V-Platform), как результат, габариты и другие характеристики остались прежними: длина — 4480 мм, ширина — 1790 мм, высота — 1545 мм. .Размер колесной базы равен 2700 мм, колесная колея спереди — 1530 мм, сзади — 1545 мм. Прежним остался и дорожный просвет — 150 мм. Снаряженная масса автомобиля составляет 1535 кг, полная —1795 кг. Без изменений осталась и ходовая часть: спереди применена независимая подвеска McPherson, сзади — балка. А вот настройки и задние амортизаторы были установлены, чтобы сделать авто более быстрым. В системе рулевого управления применен реечный механизм, оснащенный электроусилителем.

Ниссан Лиф е+

Что же касается начинки автомобиля, то она была впервые доработана.Львиная доля внимания была одним увеличением длительности поездки на зарядде. Для реализации задумки была создана более емкая литий-ионная батарея с 288 ячейками (у предыдущей версии было 192) мощностью 62 кВт * ч., Которая обеспечивает запас хода до 364 км на одном заряде (по циклу EPA). Стоит отметить, что, несмотря на увеличившуюся емкость, его размеры практически не изменились. Как и прошлых модификаций, у нового Leaf Plus нет системы жидкостного охлаждения АКБ. Производством батарей, как и раньше, будет заниматься компания AESC, а не LG Chem, как предполагалось ранее.Осталась прежней и гарантия — 8 лет или 160000 км пробега. Для автоматического заряда новой батареи авто оснастили систему зарядки повышенной мощности CHAdeMO, которая может принимать до 100 кВт вместо былых 50 кВт. Производитель заявляет, что данная система позволяет зарядить батарею до 80% емкости всего за 40 минут.

Изменился и электродвигатель. Отныне его мощность составляет 215 сил (160 кВт), против прежних 150-ти, максимальный крутящий момент 340 Нм, вместо 320 Нм. Увеличение мощности двигателя и применение иного передаточного отношения редуктора позволяет не только компенсировать увеличившийся вес, из-за более тяжелой батареи, но и улучшить динамику ускорения с 80 до 120 км / ч на 13% и увеличить максимальную скорость на 10% до 156 км / ч (раньше было 144 км / ч).В паре с мотором будет трудиться электронная трансмиссия. Чтобы обеспечить более плавный старт и замедление, а также для улучшения обратной связи педали газа и повышения эффективности рекуперации энергии при торможении, автомобиль оснастили обновленной версией системы e-Pedal.

Мотор Ниссан Лиф е+

Дизайн и оборудование

Внешний вид нового Nissan LEAF e-plus практически не отличается от предыдущей версии авто — все тот же футуристический дизайн кузова, дополненный хищным взглядом фар головной оптики, мощными бамперами с аэродинамическими элементами, габаритными фонарями со стильными росчерками и колесами Аэродизайн.Осталась нетронутой и полюбившаяся фанатам модели парящая крыша с затемненной задней стойкой. Как и в предыдущей версии авто можно будет заказать с двухцветной окраской кузова. Несмотря на небольшое количество изменений, отличить новинку от предыдущей генерации можно будет по синим декоративным накладкам на бамперах и 16-дюймовым колесным дискам.

Не претерпел существенных изменений и салон автомобиля. Здесь применена все та же архитектура центральной консоли, дверных карт и передних кресел с ярко выраженной системой управления.Единственное, что изменилось в новом Nissan LEAF e +, так это информационно-развлекательная система, включающая 8-ми дюймового сенсорного экрана, появилась возможность обновления беспроводной сети, улучшенная система навигации и приложение NissanConnect EV. Также слегка изменилась и приборная панель, которая помимо показаний может отображать более детальную информацию о состоянии и уровне заряда батареи, схему работы электрической силовой установки.

Из прочих новшеств можно отметить появление полуавтоматической системы пилотирования Propilot Assist, которая умеет удерживать автомобиль в центре полосы и автоматически регулировать скорость в соответствии с дорожным трафиком.Помимо этого автомобилю доступны большой список дополнительного оборудования и электронных электронных устройств, таких как:

  • Система контроля движения по полосе
  • Ассистент парковки ProPILOT Park
  • Система экстренного торможения
  • Система мониторинга «слепых» зон и датчиков движущихся объектов
  • Мониторинг поперечного трафика
  • Системами бесключевого доступа в салон, пуска силовой установки
  • Камеры кругового обзора
  • Климат-контроль, круиз-и многое другое.

Также новый Лиф оснастят систему Nissan Energy, благодаря которой автомобиль можно использовать в качестве мобильной электростанции в экстренных ситуациях или источнике питания для автономного домохозяйства.

Ниссан Лиф е+

Старт продаж цены и комплектации

Серийное производство Nissan Leaf e + 2019 будет запущенно в этом году. В конце февраля новинка появится в продаже на внутреннем рынке Японии, в США старт продаж запланирован на весну этого года, а вот на европейском рынке новинку в продаже не раньше лета 2019 года, но предзаказ можно сделать уже сейчас.Цена за базовую версию в штатах составит 36000 долларов США в Европе около 38000 долларов.

С уважением, редакция АвтоАвеню

.

Nissan Leaf 2020 поумнел и почти готов обойтись без водителя | Электромобили

Популярнейший электрокар Nissan Leaf обновили для 2020 модельного года. Примечательно, что апдейт приурочен к первому десятилетию модели.

«Ниссан Лиф» в свое время, по сути, стал первым действительно массовым и относительно доступным электромобилем. Для поддержания необходимого имиджа необходимо обновление. Как методнил OBOZREVATEL, Nissan Leaf 2020 совершил технологический прыжок.

Внешность «Ниссан Лиф» 2020 модельного года не изменилась.Разве что появились новые цвета кузова. По умолчанию 9-дюймовый экран.

Сильнее новый электромобиль подтянули в технологическом плане. Это касается новой системы слежения за слепыми зонами, которая помогает избежать столкновений при обгонах и перестроениях в потоке.

Кроме того, система автопилота получила обновления, благодаря которым сможет плавнее настроить ускорение и торможение, а также быстрее справляться с автоматической парковкой.Также новый Nissan Leaf оборудовали системой синтезации звука для пешеходов.

Пока новинка будет доступна (с февраля 2020 года) в Японии. Базовая цена составляет около 30 000 долларов. Вероятно, со временем получит обновления и глобальная версия модели.

Как сообщил OBOZREVATEL:

.

характеристик, цена и все поколения (фото)

Nissan Leaf и не был первым серийным электромобилем, но очень быстро обошел конкурента Mitsubishi i-MiEV. С 2010 по сегодняшний день реализовав более 500 000 электрокаров.

В России, Беларуси и Украине официально Nissan Leaf не представлен, но это не мешает ему в этих странах популярным электромобилем.

История электрокара Лиф

История электромобилестроения Nissan берет начало с 40-х годов прошлого столетия, когда компания впервые показала прототип на свинцовых батареях — Tama и Tama Senior.Тогда обе модели разошлись мелкосерийными партиями, а запас хода составлял до 55 км.

С 70-х годов, во время нефтяного кризиса, как и многие производители автомобилей в компании выставляли концепты на электротяге, но технологии не позволяли популяризацию и массовый серийный выпуск. В нулевых инженеры Nissan пытаются электрифицировать модели Cube и Tiida. В результате приходит к созданию новой платформы Nissan V. Платформа взяла основу лучше наработки моделей Juke и Micra.

Мировая премьера электромобиля состоялась на Токийском Автосалоне в 2009 году. А уже в 2010 г., в серийном исполнении разошелся небольшими партиями по автосалонам Северной Америки и Азии. Изначально Nissan Leaf собирали производственные площадки в США и Великобритании.

В Европейскую дилерскую сеть автомобиль попадет лишь в первой половине 2011 года, а вот онлайн резервирование можно было сделать заранее.

Nissan Leaf 2010 — первое поколение

Первая версия пятидверного хэтчбека выпустилась с передним приводом на электрическом тяге.Электромобиль оснастили трансмиссией мощностью 80 кВт с крутящим моментом 280 Н * м.

Литий-ионный аккумуляторный блок емкостью 24 кВт * ч позволяет преодолеть до 160 км. Но при условии средней скорости 60 км / ч и отключенной климатической установки. Максимальная скорость — 140 км / ч.

Объем багажника 330 литров, при сложных сиденьях можно увеличить до 680 литров. Габариты электрокара ДхШхВ в мм: 4450х1770х1550, колесная база — 2700 мм.

Обновление Nissan Leaf 2013

Модель не сильно отличается от предшественника, электромобиль при всех тех же 24 кВт * ч увеличил максимальный запас хода на 20км.Связано это с обновлением системы рекуперации и более технологичной батареей. Мощность электрического двигателя осталась на уровне 80 кВт, но крутящий момент немного снизили, до 254 Н * м.

Изменения в Nissan Leaf 2016

С 2016 года помимо оснащения 24 кВт * ч батареей появился и вариант на 30 * кВт * ч. Новый АКБ сохранил размеры прежнего, но «поправился» на 21 кг. Максимальный пробег согласно классификатору NEDC — 250 км (30 кВт * ч) и 200 км (24 кВт * ч).

Синхронный электродвигатель переменного тока по-прежнему 80 кВт (254 Н * М), но максимальная скорость 144 км / ч.Навигационный дисплей увеличился с 7 до 5,7 дюймов, а багажное пространство увеличилось до 700 литров.

Электромобиль получил систему NissanConnect для версий Leaf SV и SL, которая поддерживает Hands Free, распознавание голоса и управление через смартфон.

Второе поколение Nissan Leaf 2018 (40 кВт * ч)

Второе поколение популярного электромобиля, представили в октябре 2017 года, но поставки в США и Европу начались в феврале 2018 года. В качестве базового оснащения Ниссан Лиф получил систему ProPilot.Это совершенно новая технология автономного привода от компании Nissan.

Дизайн стал более аэродинамическим уровнем сопротивления до 0,28. Мощность новой трансмиссии EM57 — 110 кВт с крутящим моментом 320 Н * м. Запас хода с батареей 40 кВт * ч составляет 378 км по NEDC (243 км по EPA).

С 2017 года доступны такие системы:

Лиф приобрел более агрессивный внешний вид. Но помимо этого, передняя консоль в салоне изменилась полностью. Также добавилась удобная ниша для смартфона и доступ к розетке и USB-порту.

Nissan Leaf стал технологичным не только с точки зрения внедрения новых бортовых систем, но и в дизайне. Видно, что инженеры переосмыслили доступность и размещение каждой из деталей интерьера обновленного электромобиля.

Задняя подвеска стала более энергоемкая и комфортная при движении по ухабистым, и грунтовым дорогам.

Nissan Leaf e + 2018 (62кВт * ч)

Топовая версия второго поколения получила название Leaf e +. Новая АКБ на 62 кВт * ч Leaf e + теперь содержит 288 ячеек (192 в версии 40 кВт * ч).По обновленному классификатору EPA, уверенный запас хода составляет 364 км (на 50% больше, чем АКБ на 40 кВт * ч). Мощность электрического двигателя 160 кВт с крутящим моментом 340 Н * м.

Еще одним отличием от прошлой версии для Leaf e + является увеличенным 8-дюймовым дисплеем с обновленной навигацией, которая может быть подключена к смартфону. Сам дисплей, также синхронизируется со смартфоном, через который можно перелистывать и прокручивать элементы интерфейса.

Батареи Nissan Leaf

Несмотря на то, что гарантия на батареи составляет 8 лет или 160 тыс.км пробега, ходят они значительно дольше, а цена из года в год на элементы АКБ падает. У Nissan Leaf достаточно высокий показатель деградации АКБ в сравнении с более премиальным классом электромобилей, примерно 4,2% против 2,5%.

Связано это с отсутствием системы охлаждения батареи, в то время как некоторые производители ставят уже два контура, в том числе и подогрев при необходимости. Тем самым создавая оптимальные условия для эксплуатации в любых климатических условиях. Когда SOH у Nissan Leaf опускается до отметки в 70%, обычно это первые 200 тысяч пробега, далее показатель убывает в пределах 1% в год.

Япония В Японии можно восстановить или поменять батарею в зависимости от износа. Данный проект пока находится в пилотном формате и работает лишь на родине электромобиля.

В России и на остальном постсоветском пространстве в качестве доноров для батарей используются аккумуляторы с разборок США и Японии. Обычно их приобретают под модель и меняют блоком.

В Украине известны случаи, когда мастера-энтузиасты на Nissan Leaf первой версии перепаковывали штатную батарею комплектующими с алиэкспресс и увеличивали запас хода до 650 км.Как правило подобный сервис будет расширяться по факту роста количества электромобилей в стране.

Цена Nissan Leaf в России и мире

Несмотря на то, что модель представляет 90% всего электрического парка страны, в автосалоны электрокар не поставляется. Зато кроссовер Ariya в скором времени может заменить Лиф. С долей высокой вероятности электрокроссовер должен официально появится и в России.

В сентябре 2020 года, на модельный ряд б / у Leaf в России актуальны следующие цены в зависимости от года выпуска:

Дороже всего новый Nissan Leaf обойдется жителям Сингапура — 100 142 евро, Таиланд — 58 705 евро и Аргентины — 55 евро 970.А самый доступный ценник на популярный электромобиль в Польше — 27 848 евро, Испании — 25 900 евро и Португалии — 26 880 евро. Согласно рейтинга мировых цен.

Их у японского электромобиля не много, но они есть:

Эксплуатация электромобиля зимой

Если еще летом можно отказаться от климатической установки, то зимой мерзнуть опасно и не хочется. Потому на выручку обладателей первых Nissan Leaf пришли дизельные печки, так называемые автономки. Популярные модели среди лифаводов:

Устройство с монтажом обходится в пределах 600 долларов, благодаря вполне удачному подкапотному пространству туда отлично интегрируется бак и сама печка.В качестве бака используют 5 литровые пластиковые канистры для топлива.

Интересные факты про Nissan Leaf

Скандалы с дебютом второго поколения Leaf

Старт продаж второго поколения японского электрокара сопровождались крупной рекламной компанией. Производитель обещал значительное увеличение пробега на одном заряде и сокращение времени на зарядку. Только вот первые обладатели нового Leaf из Великобритании, по сообщению издания Leftlanenews, забили тревогу и обвинили компанию в обмане.

Есть подозрение, что в Nissan умышленно умолчали о критических недостатках. Проверку японского бренда начал комитет по стандартам рекламы. Рекламные брошюрах и техническая документация заверяли, что пополнение батареи до 80% емкости с помощью быстрых зарядных устройств занимает не более 60 минут. По факту время зарядки может растягиваться до 2,5 часов. Происходит такое редко, но закономерность уже найдена — время возрастает при более чем двукратном подключении автомобиля к быстрой зарядке в течение дня.

Таким образом любые поездки на 400 км и более чем один день весьма затруднительным, так как пробег на одной зарядке не всегда достигает 200 км. Хотя по заявлению Nissan электромобиль без подзарядки преодолеть 270 км (по классификатору WLTP целых 378 км).

Производитель объяснил это тем, что на данный параметр влияет на факторы. Умная электроника электрокара изменяет время зарядки для аккумуляторов. Для этого она учитывает температуру окружающей среды, тип вождения и число циклов работы батареи.

Несмотря на все плюсы и минусы как первого, так и второго поколения Leaf, факт остается фактом — модель стала первым массовым электромобилем в мире. Удалось это благодаря практичной компановке, надежности, а главное доступности электромобиля.

В то время пока в Mitsubishi не находили времени для доработки i-MiEV, а Tesla видели себя в исключительно премиальном классе, в Nissan создали электромобиль для всех.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.