Ниссан эльгранд новый: Ниссан Эльгранд — Цена и Ликвидность в России (сколько стоит новый и б/у)

Содержание

«Эльгранд» по-американски или Nissan Quest, наконец, стал японским

Новое поколение минивена теперь представляет собой технический аналог Nissan Elgrand для внутреннего рынка – прошлые североамерикаснкие разработки конкурентам проиграли. Собирается авто отныне тоже только в Японии.

Трудно поспорить с тем, что большинство современных минивенов придерживаются довольно строгих рамок, как в дизайне, так и по оснащению. Шаг влево, шаг вправо – потребители могут не одобрить. Аудиторию, на которую рассчитаны подобные авто непросто завоевать, но легко потерять, потому как конкуренция в сегменте всегда высока, а сформировавшихся лидеров обойти весьма трудно.

В этих условиях Nissan решает сделать решительный бросок на завоевание симпатий покупателей, покончив с «американским» прошлым предыдущих поколений Nissan Quest и в новом поколении выпустив адаптированную, как в плане дизайна, так и эргономики, версию японского «короля минивенов» для внутреннего рынка Nissan Elgrand.

Первый Quest появился в 1992 году и решительно проиграл за океаном соперникам от Honda и Toyota, не говоря уже о традиционных местных лидерах от Chrysler/Dodge. В 2004 году с выходом очередного поколения все могло измениться, но этого не случилось: постоянные проблемы с качеством, излишне инновационный дизайн приборной панели (в 2007 ее даже пришлось заменить на более традиционную) – лишь несколько причин. В первый год продаж в 2004 Quest бодро стартовал с результатом в 50 000 авто, но уже в 2009 смогли продать едва ли 9 000 авто, после чего минивен благополучно почил в небытие.

Quest 2011 года – новая попытка атаки на лидеров. Насколько она может быть успешной и что имеет новинка в активе, стоит изучить внимательнее.

В сравнении со своим предшественником, нынешний Quest почти на 10 см короче, но выглядит, наоборот, массивнее и крупнее. Ширина осталась прежней, а вот колесная база стала короче на более чем 16 см. При этом салон не стал теснее – наоборот.

К наличию свободного пространства для водителя и переднего пассажира претензий нет. Заметный прокол, пожалуй, один – центральная консоль между сиденьями. У минивенов она должна по определению обладать немалым количеством бардачков и ящичков – у Quest они есть, но функциональностью не блещут. При этом консоль нельзя демонтировать, что в автомобилях такого класса было бы не лишним. Здесь же прохода к задним рядам через салон не получить.

Небольшие огрехи в эргономике возникли после перехода к левому рулю. Так селектор режимов КПП, находясь в положении «D» (где он и будет пребывать большую часть времени в движении) перекрывает часть кнопок управления климатом и аудиосистемой. Сам селектор расположен на передней консоли со смещением влево и управлять им весьма удобно.

Во втором ряду очень просторно, но есть некоторые оговорки. Предлагается вариант только с двумя раздельными креслами – заказать диван нельзя. Между креслами весьма продуманная демонтируемая консоль, но многим, возможно, хотелось бы разместить здесь еще одного пассажира. При этом кресла не демонтируются – они лишь складываются вперед. То же касается и трехместного дивана третьего ряда. Его спинки складываются в пропорции 40/60, а подушки откидываются со сдвигом вперед. Полностью третий ряд не убрать, поэтому на объем багажного отсека это некоторые ограничения все же налагает. Сложив сиденья второго и третьего рядов, идеальный пол не получить, хотя площадка образуется внушительная. Приятно удивляют, особенно в сравнении с предшественником, материалы отделки. В дорогих комплектациях их качество вообще не вызывает никаких нареканий.

Снаряженный вес Quest составляет 1985 кг. В максимальной версии LE он вырастает до 2 067 кг. При этом двигатель предусмотрен только один – 3,5-литровый бензиновый V6 семейства VQ. Его мощность составляет 263 л.с., а крутящий момент – 320 Нм. Для двухтонного авто его хватает с запасом – разгон до 100 км/ч занимает около 8 с. При этом на ходу Quest мягок и послушен. Возможно, у него нет той спортивности, как у одного из главных конкурентов – Honda Odyssey, но Quest, пожалуй, лучше суммирует понятие того, как должен управляться большой минивен. С плюсами и минусами. Возможно, в этом есть заслуга нового вариатора Xtronic, хотя прежний гидромеханический «автомат» и предыдущего Quest  давал ощущения более активного движения.

По экономичности Quest практически повторяет результат другого конкурента – Toyota Sienna, но немного уступает Honda Odyssey. Показатели для Nissan в режимах город/трасса составляют 13,1/9,8 л/100 км. Для Honda эти цифры составляют, соответственно, 12,4/8,4 л/100 км. Оба авто имеют при этом 3,5-литровые V6, передний привод и автоматические трансмиссии.

На ходу Quest чем-то напоминает Nissan Murano, что немудрено — они построены на одной платформе, которая используется также для Maxima и Altima.

Nissan Quest предлагают в четырех комплектациях: S, SV, SL и LE. Отличаются они только уровнем оснащения и материалами отделки.

В «базе» Quest имеет 16-дюймовые стальные штампованные колеса с колпаками, спойлер в задней части крыши, регулировки водительского кресла в шести направлениях, отделку «под дерево» на передней консоли, передних дверях и в блоке управления стеклоподъемниками на задних сдвижных дверях. Устанавливается аудиосистема с CD и четырьмя динамиками, чип-ключ.

Постепенно увеличивая уровень оснащения в максимальной комплектации можно получить навигационную систему, аудиосистему Bose с 13 динамиками, память регулировок водительского кресла, подстраивающиеся при включении задней передачи боковые зеркала, шторки на задних окнах, электропривод регулировок кресла переднего пассажира. Также появится мультимедийная DVD-система с беспроводными наушниками для задних пассажиров и 11-дюймовых экраном, улучшенный климат-контроль, ксеноновый головной свет, система предупреждения об объектах, находящихся в мертвой зоне обзора боковых зеркал и мн. др.

За дополнительную плату в крыше появится два люка с электроприводом.

Подводя краткий итого можно отметить, что новый Quest производит заметно более благоприятное впечатление, чем его предшественник. Он лучше сбалансирован в общей картине, возможно, лишен слишком ярких черт, но отменно оснащен и вполне подходит для нужд большой семьи. Официально эту модель продают пока только в США, но, учитывая то, что собирают авто в Японии, география продаж может расшириться, если, конечно, будет спрос.

Аренда автомобиля Nissan Elgrand в Крыму, прокат Ниссан Эльгранд

Nissan Elgrand минивэн японского автоконцерна Nissan. Внешне Ниссан похож на полукапотный автомобиль, больше смахивающий на микроавтобус, чем на легковушку. Но в этом его и прелесть. Такие машины солидно выглядят на трассе и невольно вызывают трепет у окружающих малогабаритов.

Основной отличительной чертой нового поколения Nissan Elgrand стал переход с заднего привода на передний. В моделях предыдущего поколения уровень пола был довольно высоким, так как он располагался непосредственно над трансмиссией. Из-за отсутствия ступеньки садиться в автомобиль и выходить из него было не очень удобно. В новой модели переход к использованию переднего привода и исчезновение карданного вала позволили опустить пол на 129 мм. Садиться в автомобиль стало гораздо удобней, а благодаря тому, что общая высота Nissan Elgrand уменьшилась на 95 мм, лицевая часть стала выглядеть менее громоздкой. Без сомнения, все вышеперечисленные улучшения ставят новый Elgrand на ступень выше модели предыдущего поколения.

В целях безопасности кресла устроены так, чтобы невозможно было слишком высоко поднять подпорку для ног или слишком низко опустить спинку кресла, так как это могло бы сказаться на функционировании ремней безопасности. Еще один немаловажный момент: если ноги находятся в воздухе, вес тела полностью приходится на сиденье, а так как подушка сидения на такое не рассчитана, могут возникнуть ощущения дискомфорта.

Высочайший уровень комфорта среди минивэнов. По уровню комфортности езды новый Nissan Elgrand значительно превосходит своих предшественников. Основному конкуренту Toyota Alphard (Vellfire) он также дает фору по этому показателю, благодаря чему новый Elgrand может смело претендовать на титул «Короля минивэнов».

Комфортность езды зависит от двигателя, которым оснащена модель, и от месторасположения сидений. Наиболее высокий уровень комфорта при езде ощущается на переднем сидении модели, оснащенной 4-х цилиндровым двигателем объемом 2.5 литра (Highway Star). Автомобиль словно скользит по неровной поверхности, а при столкновении с неровностями на дорожном покрытии передняя и задняя подвески уменьшают силу удара, и плавность хода восстанавливается.

Внутри Ниссан Эльгранд очень просторно и по-домашнему уютно. Тут без проблем могут разместиться 8 человек и будут чувствовать себя превосходно, не мешая друг другу. Плюс ко всему прочему прилагается великолепная отделка салона из высококачественных материалов: мягкого пластика, искусственной кожи и деревянных вставочек на дверных панелях, приборной доске и центральном подлокотнике.

Кресла Ниссан Эльгранд непередаваемо удобны, с полным набором регулировок. Причём сиденья великолепно устроены во всех трёх рядах – с подголовниками, подлокотниками, боковой поддержкой.

Подшипник ступицы Ниссан Эльгранд передний новый | Festima.Ru

☑️ Pаботаeм ПH-ПT C 9.00-19.00. ⏳🕧 СБ- 9.00.-15.00. ☑️ НАШ АДPЕC: г.Волгoгрaд Пpoдoльнaя 125г Haшa кoмпaния специализируется на прoдaже нoвых зaпчaстeй для таких aвтo как : Mitsubishi Lanсer (мицубиcи лансep), Ореl Аstra (oпель астpа), Оmеga(омeгa ),Vеctrа (вектра), Сhevrоlеt lacеtti аveo (шевроле лачетти авео), Сitrоеn Веrlingо С4 (ситроен берлинго) , Dаеwоо Lаnоs (део ланос), Fоrd Fосus Моndео Тrаnsit (форд фокус мондео транзит) , Кiа riо сееd Sроrtаgе (киа рио сиид спортедж ) , Маzdа (мазда) , Тоyоtа Саmry Соrоllа rаv4 (тойота камри корола рав4), Nissаn Аlmеrа Jukе (ниссан кашкай альмера жук тиана тиида) , Vоlkswаgеn Сааdy Gоlf Jеttа Раssаt (фольцваген кадди гольф пассат джетта тигуан таурег ) , Skоdа fаbiа Осtаviа rарid (шкода фабиа октавиа рапид) , Rеnаult Сiviс (рено), Ноndа Ассоrd (хонда акорд цивик), Нyundаi Gеtz Sаntа Fе, Тuсsоn Ассеnt Sоlаris Сrеtа Еlаntrа (хюндай санта фе, туксон, солярис крета элантра гетс) , ВМW Х5 Е39 (бмв е39 х5) , Аudi (ауди) , Lаnd Rоvеr, Меrсеdеs Vitо, Viаnо, Sрrintеr(мерседес вито виано спринтер), ваз лада приора. С данной деталью в комплект входит : вентилятор охлаждения, радиатор масляный, модуль, вискомуфта, телевизор, жабо, стеклоочиститель, термостат, бачок омывателя, стеклоомывателя, глушитель, катализатор, колектор, резонатор, труба приемная, выпуска газа, акб, аккумулятор, автохимия , автомасла, автокосметика, лямбда зонд, сажевый фильтр, датчик давления, датчик уровня воды, датчик уровня топлива, топливный бак, топливный кран, трубка забора, карбюратор, барабан тормозной, колодки тормозные, суппорт, цилиндр тормозной, вакумный насос, главный тормозной цилиндр, датчик износа, ручника трос, трос спидометра, трос сцепления, тормозной шланг, тормозной цилиндр, амортизатор, рессора, лист рессоры, стойка амортизатора, балка, поворотный кулак, цапфа, диффузор, тяга поперечная, привод, наконечник рулевой, ступица колеса, стабилизатор, штанга, шрус, граната, опора шаровая, подшипник, планетарка, хвостовик, гофра глушителя, рулевой вал, кардан, муфта кардана, подшипник ступицы, рулевая сошка, датчик давления масла, тормозной шланг, аккумулятор, стартер, датчик сигнала, зеркало боковое, заднего вида, бендикс, втягивающее, фара, фонарь, левый, правый, поворотник, стекло, лобовое, боковое, указатель поворота, кондиционер, компрессор кондиционера, клапан впускной, клапан выпускной, головка блока, толкатель клапана, гидрокомпенсатор, коромысло клапана, теплообменник, бампер передний, бампер задний, фара противотуманная, вентилятор, кожух вентилятора, крыло переднее, крыло заднее, порог, дверь передняя, дверь задняя, стеклоочиститель, рычаг стеклоочистителя, бачок омывателя, насос водяной, помпа водяная, двигатель стеклоочистителя, форсунка топливная , распылитель, фаркоп, кронштейн, дифференциал, раздаточной коробки, диск сцепления, выжимной подшипник, корзина, капот, крыло правое, крыло левое, фара правая, фара левая, передняя панель (телевизор), ручка двери, замок двери, руль, зеркало правое, зеркало левое, стеклоподьемник, усилитель бампера передний, Кулак поворотный, ступица, цапфа, привод правый, привод левый, шрус, жабо, радиатор охлаждения, диффузор, генератор, катушка, стартер, форсунка топливная, коллектор, дроссельная заслонка, компрессор кондиционера, суппорт тормозной, фара противотуманная, стоп сигнал, фонарь левый, фонарь правый, фара левая, фара правая, бачок гидроусилителя, рулевая рейка, турбина, диск сцепления, корзина, насос вакумный, скоба, цилиндр тормозной, кожух, кронштейн, крышка насос, диски тормозные передние и задние, подшипник выжимной, цилиндр, полуось, переключатель, моторчик, радиатор кондиционера, юбка задняя, защитные молдинги на двери, шатун, панель приборов, карданный вал, помпа, маслоприемник, экран, вискомуфта, рычаг, скоба, монитор, вкладыши, поршень, пальцы поршневые, трос, поддон, гидротрансформатор, муфта, катализатор, зуммер, хвостовик, патрубок, корректор бегунок, сетка, наконечник, тяга рулевая, сайленблок, опора шаровая, распредвал, поршневая, рычаг рулевой, ГБЦ, прокладка, шпилька, теплообменник, воздухозаборник, вентилятор, торсион, демфер, петля, клапана, гидрокомпенсатор, коромысло, зеркало, амортизатор, наконечник рулевой тяги, бампер задний, колодки тормозные, ремкомплект, насос топливный, ТНВД, лампа, шланг тормозной, провода на свечи, патрубок воздушный, шрус, граната, суппорт, решетка, порог, локер, подшипник, пыльник кпп, лямбда-зонд, трос сцепления, бендикс, втягивающая, лягушка, свеча накала, гофра, датчик температуры, коммутатор, привод спидометра,

Автозапчасти

бензина и дизеля на вариаторе и автомате

Nissan Elgrand – полноразмерный японский минивэн, разработанный во второй половине 1990-ых годов. Машина первого поколения поступила в продажу в 1997 году. Автомобиль выпускали до 2002 года, после чего компания Nissan начала производство второго поколения минивэна. Автомобиль предназначен только для японского рынка. Он представляет собой пассажирский микроавтобус с длиной кузова более 4,7 метра. Есть модификации с передним и задним приводом. Ближайшими конкурентами для Nissan Elgrand являются Toyota Granvia, Honda Lagreat, Toyota Grand Hiace, Mazda bondo Friendee, а также Volkswagen Transporter. Есть модификации с бензиновыми и дизельными моторами. С 2010 года выпускается Nissan Elgrand третьего поколения.

Nissan Elgrand двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (Е50, 1997-2002 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,3, 170 л. с., автомат, задний
  • 3,5, 240 л. с., автомат, задний

Дизели:

  • 3,0, 170 л. с., автомат, полный
  • 3,2, 150 л. с., автомат, задний/полный.

Поколение 2 (Е51, 2002-2010 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,5, 186 л. с., автомат, задний/полный
  • 3,5, 240 л. с., автомат, задний/полный
  • 3,5, 250 л. с., автомат, задний/полный

Поколение 3 (Е52, с 2010 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,5, 169 л. с., вариатор, полный/передний
  • 3,5, 280 л. с., вариатор, полный/передний
  • 3,5, 280 л. с., вариатор, передний.

Nissan Elgrand отзывы владельцев

  • Руслан, Мурманск. Езжу на Nissan Elgrand 2001 года, машина с трехлитровым дизелем мощность 170 лошадиных сил. Использую автомобиль в качестве общественного транспорта – эдакая частная маршрутка. Само собой, есть лицензия на перевозку. Автомобиль вместительный и комфортный, как раз подходит для работы в такси. Покупал его в 2005 году, с пробегом 48 тысяч. Сейчас пробег 230 тысяч километров. Это не просто минивэн, а мой источник дохода. К тому же, у него экономичный дизель. Расход топлива по городу 12 литров, а за городом 8 литров на 100 км.
  • Наиль, Уфа. Преодолел на этом минивэне 50 тысяч км. Предыдущий владелец откатал 100 тысяч, итого общий пробег – 150 тысяч на данный момент. Тихая, спокойная и практичная машина для неспешной езды. Никакого драйва не доставляет, несмотря на 3,5-литровый 240-сильный агрегат. Я немного разочарован. Расход топлива под 14 литров. Можно перевозить тяжелые грузы и длиномеры, если сложить задние сиденья.
  • Георгий, Астрахань. Машина впечатлила динамикой и неплохой управляемостью для солидного микроавтобуса. Версия с 3,5-литровым мотором дарит удовольствие от вождения, но только на прямых дорожных участках, иначе в поворотах есть риск перевернуться – у минивэна большие крены в поворотах и сильная боковая раскачка кузова. Машина развивает 240 лошадиных сил, разгон до 100 км/час за 8-9 секунд, максимальная скорость – 200 км/час. Расход топлива в городском цикле – 14-15 литров, за городом – 10 л. Вместительный и комфортный салон примет на «борт» восемь пассажиров. А
  • Марина, Калининград. Езжу на Nissan Elgrand 2001 года, машина в превосходном состоянии. Я покупала минивэн у подруги, которая пересела на Фольксваген Транспортер. Мне Эльгранд сгодится в качестве первого минивэна. Понадобилась такая машина, так как у нас большая семья. Мужу не понравилась – слишком громоздкая. А мне лишь всем места хватало, а динамика отходит на второй план. Трехлитровый дизель потребляет 11-12 л в зависимости от стиля езды.
  • Павел, Томск. Nissan Elgrand – автомобиль для большой семьи. У меня например, четверо детей, поэтому выбор в пользу Elgrand был оправдан. Неудобство вызывают разве что большие габариты и высокий кузов. Машина неповоротлива и сильно кренится, но в городе обгоняет многие легковушки – сказывается динамика 170-сильного 3,3-литрового мотора. В городе машина потребляет 12-13 литров.

Поколение 2

  • Максим, Петропавловск. У меня Ниссан Эльгранд второго поколения, машина с 250-сильным 3,5-литровым мотором, в максимальной комплектации. Автомобиль с автоматом и полным приводом. Минивэн отличный и весьма актуальный на сегодняшний день. Потребляет в среднем 14 литров бензина на 100 км. Заправлюсь 95-м и никаких проблем. В салон помещается вся семья, включая детей, жену, тещу и других родственников. А при необходимости можно перевезти крупную поклажу, махнуть на пикник или в дальнее путешествие. Словом, Elgrnad – универсальный авто на все случаи жизни.
  • Антон, Магадан. Живу в условиях вечной мерзлоты. Живу практически на колесах, в связи с запарной работой. Для перевозки грузов мне понадобился фургон. Ниссан Эльгранд оказался подходящим вариантом – ведь это не только грузовик, но еще и минивэн, можно подрабатывать в качестве таксиста. Комфортная, вместительная и экономичная машина с расходом топлива 10-12 л на 100 км. Двухлитровый мотор развивает 186 л. с.
  • Владислав, Иркутск. В этой машине места хватает всем. Итак, в моем владении Nissan Elgrand 2010 года, с 240-сильным мотором, автоматом и задним приводом. Автомобиль оказался довольно прожорливый, но весьма динамичный – в городском цикле можно уложиться в 13 литров, а в загородном получается 10 литров. Динамика впечатляет только на прямых участках, а в поворотах появляются большие крены, что вполне ожидаемо. Версия с 3,5-литровым мотором мне понравилась, похвалю машину за плавность хода и энергоемкую подвеску. Можно играючи преодолевать лежачие полицейские, не сбавляя скорость.
  • Дмитрий, Тверь. У меня Nissan Elgrand второго поколения, версия с базовым 2,5-литровым атмосферником. Его мощность – 185 лошадиных сил, этого на удивление достаточно для ежедневной езды. За один день проезжаю в среднем 60 километров, расход топлива по городу – 11-12 л на 100 км. В целом, для такой большой машины экономичность на высоком уровне. Но в груженном состоянии получается немного больше расход.
  • Денис, Новосибирск. В микроавтобусе Nissan Elgrand сидеть очень просторно и уютно. В салоне понравилась комфортная домашняя обстановка и продвинутое оснащение. Я очень рад, что предпочел Elgrand вместо более дорого Транспортера. По динамике обе модели равны. Расход топлива с 3,5-литровым мотором (240 л. с.) достигает 12 л.

Поколение 3

  • Константин, Кемерово. Хорошая машина для практичного и семейного владельца, коим я и являюсь. Выбирали авто вместе с супругой. Само собой, выбирали только среди подержанных минивэнов. Наиболее привлекательным по цене и простору в салоне оказался Nissan Elgrand с 2,5-литровым мотором. Качественный и большой авто на каждый день. В городе расход топлива 12 л на сотню.
  • Виталий, Челябинск. В этой машине места предостаточно, чтобы уместить всех родственников. Собственно, выбирать особо не пришлось. У меня Elgrand 2012 года, с 3,5-литровым 300-сильным двигателем, которому требуется 14 литров в городском цикле. Но зато машина радует динамикой, несмотря на внушительные размеры.
  • Максим, Тула. У меня современный Nissan Elgrand третьего поколения, стильный и комфортный минивэн с массивной решеткой радиатора. Выглядит помпезно, а его внушительные габариты добавляют еще большей агрессивности. В салоне продвинутые опции, качественные материалы отделки, полностью кожаный салон и цветной мультимедиа-дисплей. Машина 2010 года, но все еще актуальная. Маневренность автомобиля ограничена большими габаритами, что вполне объяснимо. Но это компенсируется достойной динамикой 3,5-литрового мотора мощностью 300 лошадиных сил. Этот движок с вариатором и передним приводом потребляет 13 л на 100 км в городском цикле.
  • Лариса, Красноярск. Машина понравилась, но пришлось долго привыкать к ее внушительным размерам. С другой стороны, минивэн очень просторный и комфортный, в салоне тихо и почти не слышно шума от качения шин, а также аэродинамических шумов. Версия с 3,5-литровым мотором выдает 280 сил и потребляет в среднем 12-13 л на 100 км. Также понравилась управляемость за счет полного привода.

Обзор Nissan Elgrand Nismo

: японский спорткар

Что же у нас тут?
Частица величественной магии многоцелевого транспортного средства JDM. Иначе известный как Nissan Elgrand. Здесь, в колоритной отделке Nismo.
Погодите, а что за многоцелевой автомобиль?
О, быть молодым. MPV — вымирающая порода. С увеличением потребления кроссоверов и распространением ныне повсеместно распространенных внедорожников, бедный универсальный автомобиль стал заметно немодным как для маркетинговых отделов, так и для потребителей. Это позор, ведь мы любим старые добрые MPV.
Они были в моде в конце 80-х и 90-х, когда Renault Espace был новаторским универсальным автомобилем для масс. Благодаря огромному внутреннему пространству и гибкой конструкции сидений, MPV предлагают безграничные возможности для перестановки капитанских кресел. По сути, вы можете превратить их в катящийся, черт возьми, какой хотите. Мобильный офис? Конечно. Студия перипатетического пилатеса? Без проблем. Крытая арена для пикника? Легко.
Но даже несмотря на то, что мы, европейцы, разлюбили людей, движущихся людьми, они по-прежнему безумны по ним в Японии.Toyota Alphard, Vellfire и Honda Odyssey — все они являются популярными и жесткими конкурентами Elgrand, который впервые появился на сцене в 1997 году, а затем второго поколения в 2002 году. Это третье поколение существует с 2010 года и подвергалось фейслифтингу больше, чем Джоселин Вильденштейн. И этому Nismo добавили немного спортивности, чтобы выделиться среди остальных.
Извините, а кто такие Nismo?
За быстроту отвечает собственная компания Nissan. Основанная в 1984 году, компания Nismo была основана для объединения частных гонщиков Nissan и заводских автомобилей в единую организацию.Он отвечает за то, чтобы GT-R участвовал в гонках GT, как внутри страны, так и на международном уровне, и пару лет назад он нанес удар по полной машине LMP1 — злополучный, вскоре исчезнувший, с передним расположением двигателя, спереди -колесный привод GT-R LM. С тех пор он расширился и теперь использует свой гоночный потенциал, чтобы пополнить портфель дорожных автомобилей Nissan автономными более быстрыми вариантами а-ля RenaultSport, AMG, M Division и т. Д.
С момента запуска Juke Nismo в 2012 году дорожный бренд Nismo за последние несколько лет амбициозно произвел семь продуктов с полным содержанием жира, а также пакеты с легкой отделкой для внутреннего рынка, такие как роскошный Elgrand luxowagon.Это часть большого плана, чтобы стать достаточно прибыльным, чтобы самостоятельно финансировать свои гоночные программы, возможно, чтобы меньше чувствовать себя виноватым из-за того, что потратили гору йен на ошибочную и чрезмерно амбициозную программу LMP1.
Итак, что было сделано?
Что ж, это не автомобиль, специально разработанный Nismo, как Nismo GT-R, а обычный Elgrand Highway Star (вы должны любить японские названия автомобилей), украшенный спортивной экипировкой, которую вы можете выбрать из каталога Nismo.
Тем не менее, они довольно серьезны и превратили его в самый спортивный минивэн на планете по эту сторону помешанного Renault Espace F1.У вас может быть ЭБУ, разработанный для работы на треке, полный комплект спортивной подвески, новый резкий выхлоп и более крупные 19-дюймовые колеса и шины. Плюс куча аэро битов.
Чтобы упростить задачу, Nismo упаковала детали в комплекты, названные «Комплект А» и «Комплект Б». Kit A — это то, что называлось «Работы» в Papa Johns. AKA все. Комплект B в значительной степени эстетичен, с большим количеством отделки из искусственного углерода, включая спойлер на подбородке, зеркала заднего вида, стойки, дидди-диффузор и спойлер. Все это отделано классической полоской Nismo.
Как он ездит?
Что ж, так как он не продается в Великобритании, вам нужно принять японское мышление во время вождения, чтобы оценить эту машину. Вы должны все делать с честью. И, по возможности, в белых перчатках.
Во-первых, он большой. Действительно большой, учитывая, что большинство улиц Токио наводнены автомобилями Kei, которые соответствуют строгим требованиям, согласно которым они не могут быть длиннее 3,4 м и не шире 1,5 м. Так что при высоте чуть менее 5 м и 1,85 м соответственно, это гигант, из-за чего довольно сложно скользить по центральной части города.
У него гигантский двигатель впереди по сравнению с тем, что еще засоряет японские дороги; 3,5-литровый атмосферный V6 с 276 л.с. и 253 фунт-фут крутящего момента. В наши дни, когда турбодвигатели малой мощности, это интересная штука для использования. Это целеустремленно и гладко, но немного шалить в такой машине. И все же он чувствует себя зажатым из-за бесступенчатой ​​трансмиссии Xtronic CVT; вы никогда не получите максимума от двигателя, поскольку он крутится вверх и вниз по диапазону оборотов в постоянном замешательстве.
Вы сидите, как в фургоне, а рулевое управление не регулируется по вылету и довольно тяжелое. Неудивительно, что спортивная подвеска жесткая, а крены на поворотах невероятно малы. Но 20-миллиметровый перепад подвески и массивный бампер Boba Fett придают Nismo серьезную привлекательность.
Работает ли перевозчик людей?
Зайдите внутрь, и вы увидите, что расположение сидений довольно эффектное. Впереди два гигантских гибких La-Z-Boys с регулируемыми опорами для икр. Позади еще два капитанских кресла и третий ряд из трех, так что всего семь сидячих мест.Люди, сидящие сзади, могут наслаждаться 11-дюймовым откидным монитором на крыше, который на момент выпуска был самым большим заводским монитором, доступным в мире.
С 71-литровым топливным баком Elgrand может с комфортом коротать километры. Только не позволяйте его спортивному стилю обмануть вас, думая, что это гончая. Форма дверного упора должна вам сказать по крайней мере об этом. При цене в 6 654 253 йены, или около 49 000 фунтов стерлингов, это замечательная колесница для любого склонного к скорости шофера класса люкс. Мы просто завидуем, что не можем решить эту проблему здесь.

2014 Nissan Elgrand протестировано со всех сидений

Вы устраиваетесь на работу, выходите замуж, а потом у вас появляются дети. Надеюсь в таком порядке. Вы наблюдаете, как ваш первый ребенок впервые открывает глаза и с любопытством оглядывает палату. И все меняется — вы перестаете быть менеджером, старшим менеджером или каким-то другим корпоративным званием, которое занимает у вас в офисе. Ваша основная должность теперь стала поставщиком и защитником вашей семьи.

С этого момента речь больше не идет о мощности, крутящем моменте и времени разгона.Все дело в том, чтобы ваша семья могла путешествовать на самом комфортном и безопасном автомобиле, который вы можете себе позволить. И вот уже долгое время зажиточный семьянин покупает у серых импортеров свое любимое оружие. Нередко можно увидеть море белых или серебристых минивэнов, привезенных из Японии, припаркованных у этих автосалонов. Теперь официальные импортеры тоже пытаются получить некоторую долю рынка.

Малазийский дистрибьютор Nissan Эдаран Тан Чонг Мотор одним из первых официально вошел в этот сегмент, запустив в 2012 году Nissan Elgrand в Малайзии.Позже компания UMW Toyota представила Alphard в этом году, а за ней последовала ETCM, быстро представившая обновленную модель Elgrand, которая была глобально представлена ​​на прошлогоднем Токийском автосалоне.

Эти большие роскошные минивэны, такие как Toyota Alphard и Nissan Elgrand, вытесняют традиционные модели линейки RM300k-RM400k, которые раньше принадлежали исключительно европейским седанам и внедорожникам.

Технические характеристики и отличия по сравнению с до фейслифтинга Elgrand

Слева: до подтяжки лица Elgrand, справа: под подтяжку лица Elgrand

Как и модель до фейслифтинга, Elgrand по-прежнему предлагается с 3.Только двигатель 5 литров, в то время как у его конкурента Alphard есть более доступная модель объемом 2,4 литра. Это означает относительно высокую стоимость дорожного налога, хотя, учитывая, что Elgrand является MPV, он не такой высокий, как 3,5-литровый седан (около 2,4 тысячи ринггитов против 4,2 тысячи ринггитов).

Это почтенный двигатель Nissan VQ35DE, мощностью 280 л.с. при 6400 об / мин и 344 Нм крутящего момента при 4400 об / мин. В этом приложении он работает в паре с трансмиссией Nissan Xtronic CVT, которая имеет шестиступенчатый ручной режим.

Модернизированные характеристики по сравнению с моделью до фейслифтинга включают светодиодные фары, многоспицевые 18-дюймовые колеса, новую приборную панель Fine Vision с пятидюймовым цветным дисплеем Drive Assist между циферблатами и кожаное рулевое колесо с кнопками MID и круиз-контроля. .

Внутренняя отделка была изменена со средне-коричневого цвета в автомобиле до рестайлинга на новую, более темную глубокую древесную текстуру. Черные кожаные сиденья теперь имеют ромбовидный стеганый узор и коричневую двойную прострочку.

Функция складывания с электроприводом для сидений третьего ряда была удалена, но это позволяет третьему ряду получить новую функцию скольжения, чтобы вы могли регулировать между увеличением места для багажа и большим пространством для ног в третьем ряду. Другие особенности включают задние раздвижные двери с электроприводом и багажник с электроприводом.

С точки зрения безопасности, Elgrand поставляется с шестью подушками безопасности (двойными передними, боковыми, шторками), ABS, EBD и системой управления динамикой автомобиля (VDC). Монитор Nissan Around View Monitor обеспечивает вид на автомобиль с высоты птичьего полета для облегчения парковки. Это делается путем объединения изображений с четырех широкоугольных камер на 180 градусов.

Хотя эта система звучит как отличная идея, ее разочаровывает отображение на экране с относительно низким разрешением. Даже собственное головное устройство TCAT Тан Чонга имеет экран и камеру заднего вида, которые выглядят намного четче, чем собственный экран и камера Nissan.

В наши дни, когда все избалованы дисплеями с высоким разрешением на наших ноутбуках и мобильных телефонах, автомобильные компании должны действительно переосмыслить разрешение экранов и камер, которые они устанавливают в автомобили.

За рулем Nissan Elgrand — жизнь в первом ряду сидений

3,5-литровый двигатель V6 Elgrand заводится от случая к случаю. Услышав, как он заводится на тихой стоянке, вы бы подумали, что это, вероятно, какой-то дорогой спортивный автомобиль, только для того, чтобы найти большой неуклюжий MPV, когда вы поворачиваете голову, чтобы посмотреть.

Эльгранд довольно большой автомобиль. После восхитительно звучащего звука запуска двигателя следующее, что вы заметите при трогании с места, — это то, насколько медленно работает рулевое управление. Это означает, что вам придется больше поворачивать рулевое колесо, чтобы заставить их повернуться, по сравнению с тем, к чему вы обычно привыкли в седане. Тем не менее, Elgrand относительно легко маневрировать, и даже парковка не является такой большой проблемой благодаря Around View Monitor.

V6 обладает огромной мощностью, а вариатор Xtronic CVT плавно опускает его на землю.Обороты остаются постоянно низкими, но если вам нужна дополнительная мощность, коробка передач CVT плавно увеличивает обороты. Вариаторы Nissan — одни из лучших в отрасли — здесь нет раздражающего эффекта резинки. Вариаторы обычно используются на небольших двигателях, но, может быть, они должны быть установлены и на более крупных двигателях?

Кажется, это как раз нужное количество мощности, потому что вы можете вызвать дополнительное ускорение в любое время, и хотя комбинация двигатель-коробка передач не дает скачка, который отбрасывает вас обратно на сиденье, дополнительное ускорение кажется приемлемым.Я думаю, что двигатель меньшего размера (который вы сможете найти на сером рынке Elgrands) в этом случае покажется немного слабым.

Elgrand — высокий автомобиль (хотя и не такой высокий, как Alphard), поэтому вы можете ожидать, что он будет немного наклоняться в поворотах. Помимо очевидных соображений безопасности, вам не следует слишком быстро поворачивать в этом транспортном средстве, потому что пассажиры второго ряда, которые, вероятно, являются членами семьи, которую вы любите, будут чувствовать легкую тошноту.

Посередине двух передних сидений есть небольшая консоль для хранения вещей, которая объединяет четыре подстаканника (два передних и два задних) и порт USB посередине.Еще два подстаканника выдвигаются из приборной панели прямо под элементами управления обогревом сидений.

Как он ведет себя как автомобиль с водителем?

Если вы собираетесь кататься на Эльгранде, вы, вероятно, будете сидеть в среднем ряду, где есть два отдельных «капитанских кресла». У них есть ручная регулировка — они могут перемещаться вперед и назад, они имеют встроенные «плавающие» подлокотники, которые вы можете переворачивать вверх и вниз, и даже есть подставка для ног, которую вы можете поднять.Однако людям высокого роста эта функция не пригодится.

Сиденья красивые и удобные, а задние элементы управления кондиционером и вентиляционные отверстия находятся чуть выше вас. Также имеется более широкий диапазон регулировки, чем обычно, поскольку вы даже можете регулировать угол наклона верхней половины спинки сиденья отдельно от сиденья.

Между этими двумя капитанскими сиденьями есть еще одна консоль для хранения вещей, в которую встроены четыре подстаканника, и вы можете сложить ее, чтобы было легче перемещаться между вторым и третьим рядами.

Есть некоторые преимущества и недостатки в использовании большого японского минивэна с водителем вместо вездесущего Mercedes-Benz S-класса. S-Класс превосходит MPV в том смысле, что его сиденья намного удобнее, а сиденье переднего пассажира в S-классе может управляться как водителем, так и задним пассажиром, поэтому вы можете регулировать пространство для ног на лету. .

Обладая низким центром тяжести, S-Класс имеет гораздо более плавную езду, особенно на поворотах.Поэтому, если вы решите поработать на своем ноутбуке в машине — а это действительно хороший способ восстановить часы, которые мы проводим в пробках в наши дни, — у вас меньше шансов заболеть укачиванием.

Седан также будет лучше управлять и лучше тормозить, поэтому, если вы случайно попадете в какую-то неприятную ситуацию, вам будет лучше в седане.

Одним из больших плюсов путешествия на Elgrand является то, что задние нагнетатели намного мощнее, и они лучше охлаждают без излишнего шума.Поскольку они расположены прямо над вашей головой, создается впечатление, что вы находитесь в прохладной кабине с меньшими усилиями, чем воздуходувки в S-классе, который расположен относительно далеко.

Конечно, если вы сравните стоимость приобретения на основе цен на новые автомобили, Elgrand значительно дешевле S-класса. Таким образом, вы получаете намного больше внутреннего пространства по сравнению с Mercedes-Benz с аналогичной ценой, которым был бы E 250.

Elgrand также может очень удобно разместить четырех взрослых во втором и третьем рядах с большим пространством для ног, особенно когда вы располагаете сиденья так, чтобы максимальная площадь салона, а не багажник, больше подходила для деловых встреч.

По сути, это один огромный минивэн — просто невероятно, сколько места для ног даже в третьем ряду!

Как это семейный транспорт — детское кресло и гибкость багажа

Поскольку в Elgrand могут очень удобно разместиться шесть человек, неизбежно, что иногда ему приходится перевозить вещи на шесть человек. Мы рекомендуем хранить предметы только в багажном отделении, так как хранение их на полу в пассажирском салоне превратит их в снаряды в случае аварии.

Когда третий ряд отрегулирован в максимальное заднее положение, глубина багажника составляет 150 мм, достаточно места для компактной коляски и различных других продуктов. Хорошей новостью является то, что вы можете сдвинуть третий ряд вперед, чтобы увеличить глубину багажного отделения до 240 мм. Это было невозможно с автомобилем до рестайлинга. Третий ряд также разделен 60:40, поэтому вы можете перемещать их вперед и назад по отдельности для большей гибкости при регулировке между зоной багажа и местом для ног. Также есть крючок для багажа сзади секции 60.

Точки крепления детского кресла

ISOFIX находятся только на сиденьях капитана второго ряда, что несколько снижает гибкость установки детского кресла. Было бы неплохо, если бы третий ряд также получил очки ISOFIX, чтобы вы могли иметь по одному ребенку в каждом втором и третьем ряду, а взрослый сидел рядом с ними для компании и ухода. ISOFIX третьего ряда, похоже, является функцией, доступной исключительно в европейских MPV (таких как семиместный Volkswagen Sharan) и только в трехрядных внедорожниках.

Итак, с Elgrand вам придется использовать обычное детское кресло с ремнем безопасности для третьего ряда, если вы хотите такую ​​установку. Вам просто нужно убедиться, что сиденье надежно закреплено, так как неправильно закрепленное детское кресло небезопасно при авариях. Сиденья с ремнями безопасности так же безопасны, как и сиденья ISOFIX, но ISOFIX сводит к минимуму неправильную установку.

Что касается простоты входа и выхода, то между вторым и третьим рядом довольно легко перемещаться благодаря зазору между сиденьями капитана.Тот факт, что во втором ряду используется ручная регулировка вместо электрической, оказывается плюсом в этом случае, поскольку он также позволяет легко и быстро сложить сиденье вперед, чтобы получить доступ к третьему ряду сбоку, а не через середину. .

Еще одна интересная особенность — дополнительное широкоугольное выдвигающееся зеркало рядом с зеркалом заднего вида, расположенное под углом, чтобы вы могли легко видеть всех своих пассажиров с одного взгляда.

Чем отличается Elgrand от суперпопулярной Toyota Alphard?

Во-первых, Elgrand доступен только в версии 3.5 литров, в то время как у Alphard есть более дешевый вариант на 2,4 литра. Это может дать значительную экономию — покупная цена RM329k за 2,4-литровый Alphard по сравнению с ценой RM388k Elgrand. У 2,4-литрового двигателя также значительно ниже ежегодные расходы на дорожный налог — 729,60 ринггитов по сравнению с 2 436,80 ринггитов. Однако по сравнению с 3,5-литровым Alphard, два минивэна стоят очень близко друг к другу, при этом Alphard стоит 387 тысяч ринггитов, и у них обоих одинаковые ежегодные расходы на дорожный налог.

Хотя он физически выглядит меньше, Elgrand на самом деле длиннее и шире, чем Alphard, с колесной базой 3000 мм по сравнению с 2950 мм у Alphard.Alphard выглядит больше из-за своей более высокой высоты — 1905 мм по сравнению с 1815 мм у Elgrand. Естественно, тот факт, что он выше, означает, что у Alphard больше места для головы внутри, так что в салоне может быть легче ходить.

Toyota использовала совсем другой подход к третьему ряду Alphard по сравнению с Elgrand. Третий ряд Alphard может вместить трех человек, но средний пассажир будет в значительной степени сидеть там, где разделяется скамья третьего ряда, поскольку он имеет конфигурацию 50:50 по сравнению с 60:40 у Elgrand.

Здесь также нет сдвижных или опускающихся регулировок — их нужно сложить и повесить сбоку от задних окон, как старый Mitsubishi Pajero. Сами сиденья в Alphard меньше, в то время как третий ряд Elgrand имеет более высокие спинки сидений, поэтому они более удобны для взрослых.

Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание, это то, что сиденья капитана Alphard (на фото выше, слева) имеют дизайн подлокотников, который в основном интегрирован в сиденье как «оболочка» — подумайте о кресле бизнес-класса, которое имеет твердый пластик по бокам бедра.Это на самом деле мешает вам раздвинуть ноги, если вы большого роста, и это довольно ограничивает. С Elgrand таких проблем нет, и поскольку вы можете в значительной степени откинуть подлокотники, вам будет легче добраться до ребенка, сидящего рядом с вами в детском кресле.

Вы можете сравнить Elgrand с Alphard бок о бок на CarBase.my . Конечно, Alphard — более узнаваемый продукт, и в результате у него есть плюс, который постоянный комментатор Сэм Лу называет «хорошим RV».3,5-литровый Alphard также имеет шестиступенчатую автоматическую коробку передач для тех, кому не нравится ощущение коробки передач CVT.

Фантастический движитель людей, если у вас есть бабла

Я начал этот рассказ, добавив «обеспеченных» перед семьянином из-за того, насколько дороги все эти роскошные минивэны. Если вы обычный Джо, который может сделать только немного лучше, чем Alza или Grand Livina, вы, вероятно, вместо этого купите Nissan Serena S-Hybrid, который также предлагает много внутреннего пространства, хотя и в менее изысканном стиле. и более узкая кабина. Он также будет дешевле в эксплуатации, а единственным недостатком будет наличие всего двух подушек безопасности.

Elgrand значительно удобнее и безопаснее по цене более чем в два раза. Он также очень эффективен перед лицом более популярных конкурентов. Несмотря на то, что внутри он представляет собой квадратную коробку, Nissan удалось должным образом отделать его, чтобы не было ощущения, что вы сидите в пустом фургоне. Если вы покупаете что-то в этом ценовом диапазоне, не забудьте проверить это.

изображений Nissan Elgrand — проверьте фотографии интерьера и экстерьера

Куплю машину

7 дней 15 дней 30 дней 60 дней 90 дней

+62 —

Ваш номер мобильного телефона подтвержден

OTP-код для проверки будет отправлен через WhatsApp / SMS на этот номер

Название вашего банкаBank Rakyat Indonesia (BRI) Bank MandiriBank Central Asia (BCA) Bank Negara Indonesia (BNI) Bank CIMB Niaga Другой банк У меня нет банковского счета

У вас есть машина?

да

Нет

Запишитесь на тест-драйв или в гости

Получите лучшие предложения от партнеров-дилеров по самой низкой цене DP

да

Нет

Какой временной интервал вы предпочитаете?

Позвони сейчас

9: 00–12: 00

12:00 — 15:00

15:00 — 18:00

Получайте финансовые предложения с быстрым утверждением и низким уровнем EMI.

Я разрешаю OTO присылать мне OTP / обновления через WhatsApp

Выбрать дату

Завтра

На следующий день

Пользовательская дата

Выберите время

10-12 утра

12-14 часов

14–16 часов

16-18 часов

Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Клавиша помощи при вызове AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Телефон доверия в Европе 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00338 25 09 88 76
00334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем свидетельстве о страховании. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Защитная крышка UK

0800 085 2721
Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская пробка

0800 072 3279
Пн – пт 8–18, сб 9–17

Автострахование

0800 316 2456
Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169
Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробивную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт 9–18, сб 9–16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16

AA Справка из автошколы

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, мы должны задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт 9–19, сб 9–13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, государственные праздники 10–17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, государственные праздники не работают

Утерянные и украденные кредитные карты

0800028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1. 30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете ознакомиться с нашим уведомлением о конфиденциальности, политикой использования файлов cookie и правилами и положениями веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

подержанных автомобилей Nissan Elgrand, подержанных автомобилей Nissan Elgrand

Ниссан Эльгранд, роскошный минивэн, производится с 1997 года.С тех пор было выпущено три поколения моделей Elgrand, самое последнее из которых, E52 Elgrand, использует ту же платформу, что и Nissan Quest. В разных частях света Elgrand носит разные имена, включая Caravan Elgrand, Homy Elgrand, Isuzu Filly и Isuzu Fargo Filly.

Плюсы

Nissan Elgrand — популярный автомобиль, потому что он хорошо справляется с различными потребностями. Разные люди ищут в автомобиле разные вещи, и Nissan позаботился об этом, выпустив ряд опций наряду с роскошным MPV, что позволяет покупателям получить именно тот Elgrand, который им подходит.

Но помимо простых вариантов, таких как несколько двигателей на выбор, Nissan фактически выпустил несколько типов Elgrands. Например, только для модели E52 третьего поколения были Elgrand S-tune, Autech Elgrand Rider Black Line, Autech Elgrand Rider High Performance Spec, Elgrand Urban Chrome, Autech Elgrand Rider High Performance Spec Black Line и Elgrand Urban. Хромированная черная кожа. Изменения, вносимые каждый год после выхода E52, гарантируют, что автомобиль сможет идти в ногу с потребностями рынка.

Минусы

Nissan Elgrand доступен на сером импортном рынке, поэтому вы можете столкнуться с небольшими трудностями при получении помощи от официальных представительств Nissan. Положительным моментом является то, что интерес к Elgrand растет точно так же, поэтому там, где официальных дилеров может не оказаться, чтобы помочь вам, энтузиасты и совладельцы будут более чем готовы вмешаться и помочь вам получить то, что вам нужно для вашего Elgrand. . Большинство Elgrands, направляемых в Великобританию, импортируются специализированными автомобильными агентами или дилерскими центрами, но многие из них также приобретаются напрямую на японских автомобильных аукционах или через дилерские центры с онлайн-операциями.

Поскольку Elgrand является частью серого рынка, большинство импортируемых автомобилей — это модели первого поколения E50. Это означает, что вы смотрите не только на подержанный автомобиль, но и на тот, который существует уже более десяти лет. Хотя это не обязательно означает, что ваши варианты будут включать только изношенные Elgrands, это требует от вас, по крайней мере, скромных ожиданий.

Как правило, наличие множества вариантов — это хорошо, но иногда они могут подавлять.В случае с Elgrand, выпуск нескольких версий автомобиля ежегодно, кажется, только добавляет беспорядка. Nissan делает доброе дело, постоянно модернизируя Elgrand, но это также указывает на то, что, имея столько возможностей для улучшений, возможно, автомобилю изначально не хватало во многих областях. Было бы лучше, если бы Nissan выпускал лучшую версию Elgrand за один раз и выпускал исправления примерно раз в два года. Допустим, в этом году вы получили в руки совершенно новый Elgrand, было бы невероятно неприятно узнать, что в следующем году выйдет еще один, не так ли? Ваш Elgrand не успеет даже накопить достаточно износа, чтобы оправдать новую покупку.

1774

2021 Elgrand — это минивэн, который нужен Nissan PH

Если и есть одна модель, которая могла бы преуспеть на местном рынке, то это Nissan Elgrand. Наш рынок особенно восприимчив к минивэнам (особенно роскошным), и рынок Японии Elgrand, особенно эта недавно обновленная модель 2021 года, будет хорошим дополнением к местному рынку.

Довольно сложно увидеть, что нового, так как изменения в обновленном Elgrand довольно незначительны.По сравнению с предыдущей моделью, внешний вид практически не изменился, за исключением новой решетки радиатора. Новая решетка придает минивэну более роскошный вид. Он избавлен от V-образной декоративной вставки цвета кузова, соединяющей две фары, для более чистого вида.

Как и внешний вид, внутренние изменения, внесенные в Elgrand, также незначительны. Салон по-прежнему очень высококлассный, доступна отделка из черного рояля или дерева. Хотя это трудно сказать, водитель получает новую комбинацию приборов.Он работает в паре с более крупной информационно-развлекательной системой с 10-дюймовым сенсорным экраном. Чтобы обеспечить безопасность пассажиров, Nissan оснастил Elgrand 2021 года системой безопасности на 360 °, которая теперь входит в стандартную комплектацию всех вариантов и отделки. Некоторые из функций включают автоматическое экстренное торможение, предупреждение о слепых зонах и предупреждение о выезде с полосы движения.

Если вам нужен более спортивный вид Elgrand, Nissan также обновил вариант Autech. Как и в стандартной модели, внешние изменения модели Autech ограничиваются решеткой радиатора.Та же самая история внутри.

Несмотря на то, что Elgrand довольно устарел по сравнению с другими роскошными минивэнами на рынке (выпущен в 2010 году), он составит большую конкуренцию Toyota Alphard и Honda Odyssey. Президент Nissan на Филиппинах Ацуши Надзима думал то же самое. Он даже попросил глобальную штаб-квартиру Nissan привезти его. К сожалению, очень маловероятно, что мы получим эту модель текущего поколения, поскольку она доступна только с правым рулем.

Учитывая, что Elgrand уже 10 лет, мы можем увидеть новую модель через несколько лет.Будем надеяться, что Nissan построит Elgrand следующего поколения с левосторонним расположением руля, что даст нам больше возможностей для выбора на рынке роскошных минивэнов.

Президент Nissan

Филиппины Ацуши Надзима упомянул нам ранее, что Elgrand входит в его список желаний для местного рынка, настолько, что он попросил высшее руководство в штаб-квартире в Иокогаме предложить модель с левым рулем для Филиппин.

Если Nissan в будущем будет предлагать нам Elgrand с левым рулем, вы бы выбрали его вместо Alphard или Odyssey? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Автозапчасти, СОВМЕСТИМЫЕ С NISSAN ELGRAND E51 3.5i 2.5i ONE FT ПЫЛЬНЫЙ КОЖУХ АМОРТИЗАТОРА ЗАПЧАСТИ И АКСЕССУАРЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ visitestartit.com

СОВМЕСТИМ С NISSAN ELGRAND E51 3.5i 2.5i ONE FT ПЫЛЕСОСЫ

СОВМЕСТИМ С NISSAN ELGRAND E51 3.5i 2.5i ONE FT АМОРТИЗАТОР ПЫЛЕСОСА. Nissan Elgrand 3.5i 2.5i Пылезащитная крышка переднего амортизатора .. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка).Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен не в розничной упаковке, например, в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Торговая марка: : НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ , Размещение на транспортном средстве: : Спереди, слева, справа : Номер детали производителя: : 54050-WL001 , Другой номер детали: : AJU184011 ,

СОВМЕСТИМ С NISSAN ELGRAND E51 3.

5i 2.5i ONE FT ПЫЛЬНИК АМОРТИЗАТОРА

Изделие поставляется с регулируемым металлическим кронштейном. 4) Подождите несколько минут, пока газ стабилизируется перед использованием, добавьте в пакеты с подарками или раздайте в качестве призов.Номер детали Delphi Brake Shoe Axle Set LS1154, сроки поставки указаны в описании. Детский свитер Love Snowmobile Мальчики Девочки Верхняя одежда: Одежда. Главный выключатель стеклоподъемника для Mercedes Benz W203 C-Class C180 C200 C220 C230. Описание продукта Эта виндзорская тарелка из вневременной бронзы приобрела свою нынешнюю форму из неоклассической архитектуры, ставшей известной благодаря Монтичелло Томаса Джефферсона и королевским поместьям Виндзор в Англии. Добавьте изюминку в любую комнату в вашем доме. Драйверы заднего фонаря Merc Sprinter O / S Right 2003-2006, головной убор был разработан для.Имеет красивый центральный дизайн, который включает четыре 5-миллиметровых патрона и два грушевидных камня размером 10 x 6 мм, наконечник поперечной тяги BTR5612 Borg & Beck Joint 5143556AA Заменяемый галстук высшего качества. У чая боба нет острого конца. изготовление и отправка заказов, которые мы не можем восстановить, ХРОМОВЫЙ ФИНИШЕР ЗАДНЕЙ ОТДЕЛКИ ВЫХЛОПНЫХ НАКОНЕЧНИКОВ MAZDA 3 6 MPV MPS RX-8. В этом списке цена указана и продается за ручку + монтажный винт 1 1 дюйм. Размещение и цвет текста НЕ редактируются. 5 шт. LIS-61850 Абсолютно новинка! Комплект для установки уплотнения ступицы грузовика, купить воздухоочиститель из черной стали 12 дюймов с круглым плоским основанием 5 1/8 дюйма с карбоновым горлышком подходит для универсальных: крышки клапанов — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА возможна при соответствующих критериях покупках, мы не можем гарантировать ношение маски Celebrity-Cutouts сделает вас знаменитыми передними тормозными колодками APRILIA Sport City One 50 2T 2008 Ferodo Eco Fricton.Небольшой плюшевый табурет идеально подходит для размещения перед акцентным стулом; у кровати или во всем жилом пространстве. Шлем, имеющий официальную лицензию NCAA, включая цвета и логотип вашей команды. Линза указателя поворота Winker для BMW R1200RT 2006-2011 2010 Amber UK.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *