Ниссан джук 2020 отзывы: Страница не найдена — ошибка 404

Содержание

Nissan Juke — обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан Жук

Неординарный Nissan Juke первого поколения дебютировал в 2010 году и без малого продержался на конвейере почти 10 лет, пережив всего один рестайлинг в 2014. В 2019 прошла презентация абсолютно нового, второго по счету поколения, причем одновременно в нескольких европейских городах. Финальный показ с товарным образцом пройдет осенью на подиумах франкфуртского автомобильного салона. Производитель постарался максимально сохранить фирменные черты оригинальной версии, благодаря которым она разошлась широким тиражом. В одной Европе был продан почти целый миллион автомобилей. Новая генерация получила модернизированную глобальную платформу концерна Renault-Nissan, компактный силовой агрегат с высокой удельной мощностью, более просторный салон. Он получил менее вычурное оформление, однако, отличается более широкими возможностями для персонализации. Так, производитель предлагает несколько цветовых схем отделки салона. Также можно увидеть сиденья с интегрированными подголовниками, за дополнительную плату они получат отделку из замши. Что касается внешности, то автомобиль сохранил двухэтажную схему оптики головного освещения. Снизу, как и прежде расположились круглые фары, а чуть выше- более узкие светодиодные секции, примыкающие к решетке радиатора. Она выполнена в фирменном стиле V-Motion и перекликается с оформлением накладок в нижней части.

размеры

Ниссан Джук- это компактный городской кроссовер. После смены поколения он перебрался на модульную платформу CMF-B, которая также применяется в европейском Renault Captur (не путать с отечественным Kaptur). Благодаря более современному строение и увеличенному содержанию высокопрочных сортов стали, сухую массу автомобиля удалось снизить на 23 килограмма, несмотря на то, что он ощутимо подрос в размерах. Juke второго поколения насчитывает 4210 мм в длину, 1800 мм в ширину и 1595 мм в высоту. Производитель учел одну из главных проблем прошлой генерации, а именно тесный салон, особенно на галёрке. После обновления, расстояние между рядами увеличилось на 58 мм, а над головой появились дополнительные 11 миллиметров. Багажник также стал вместительнее. В стандартном положении, при загрузке под заднюю полку, автомобиль способен вместить до 422 литров. Прошлая версия располагала только 354 литрами.

Технические характеристики

Пока что производитель анонсировал только один версию Nissan Juke. Она получит литровый трехцилиндровый мотор. Он также устанавливается на Micra. Характерными чертами двигателя является непосредственная подача топлива и наличие системы турбонаддува. Благодаря такому набору, инженерам удалось выжать 117 лошадиных сил из такого скромного объема. В качестве трансмиссии, по умолчанию предлагается шестиступенчатая механика. За дополнительную плату можно заказать семиступенчатую преселективную роботизированную коробку с двумя сцеплениями. Данный тандем предполагает только передний привод. Подвеска получает полузависимую архитектуру. Спереди- стойки McPherson с жесткими рычагами и подрамником, а сзади- полузависимая торсионная балка. В дальнейшем будет представлена гораздо более мощная версия с четырехцилиндровым мотором и системой полного привода.

Видео

Отзывы владельцев об автомобилях Nissan Juke (Ниссан Джук) на Авто.ру

Общая оценка

115 моделей,
215 отзывов

Неординарная машина

Nissan Juke 1.6 MT (190 л.с.)

Всем доброго времени суток!

Решил написать пару слов про эту машину. Эта не первая, которой я владею, пересел на нее с Мазды 3 1.6 МТ. хотелось что-нибудь повыше (т к на ней я чиркал ВЕЗДЕ и по мо

«Кочерышка» 1.6 117лс (вариатор)

Nissan Juke 1.6 MT (117 л.с.)

Итак владею данным авто чуть более полугода, пробег почти 11тыс. км в основном по городу + по трассе было 2 вылазки на расстояние 300-400км. Опыта эксплуатации зимой пока нет, но т. к. авто далеко не п

Разбор Авто.ру

Nissan Juke: что в нём ломается?

Маленький друг

Nissan Juke 1.6 MT (117 л.с.)

Всем доброго времени суток, читал отзывы на авто.ру, решил и себя попробовать в роли автора.Не судите строго.

Водительский стаж 6 лет, за это время поменял несколько машин: Tоyota Hilux Surf 3.0d 1

Juke как уходящая эпоха

Nissan Juke 1.6 CVT (117 л.с.)

Первая версия.

Любовь «не с первого» взгляда

Nissan Juke 1.6 CVT (117 л.с.)

Итак о машине :

2012 г.в. 1,6 автомат 117 л.с. пробег 74 000 км.

Владею машиной 2,5 года мною накатанный пробег 42 тыс. куплена в 2014 г за 700 тыс.

О выборе:

Жук внешне мне никогда не нра

Маленький, да удаленький

Nissan Juke 1.6 CVT (190 л.с.) 4WD

Пишу о полноприводной турбированной версии популярного Nissan Juke. Это совсем не тот жучок, на котором я катался на тест-драйве. Сейчас в Россию официально поставляют только переднеприводные версии б

Ниссан джук

Nissan Juke 1. 6 CVT (117 л.с.)

Компания Nissan поставляет автомобили на российский рынок с 2004 года, в 2009 г. появились первые машины российской сборки. Ну в принципе не об этом, а поговорим о авто этой марки Juke. На первый взгл

Отзыв автовладельца Nissan Juke 2014

Nissan Juke 1.6 MT (117 л.с.)

Отличный автомобиль для города и не больших путешествий. Владею автомобилем 3 года, проехал 50000 км. За это время никаких неприятностей не было, только регламентные то.
За городом, на грунтовых дорог

С высоты прожитых совместных лет

Nissan Juke 1.6 CVT (117 л.с.)

и регулярного использования, могу заметить, что автомобиль оказался достаточно надежным. Обслуживался регулярно у ОД, поэтому не могу назвать дешевой стоимость владения авто, учитывая и тот факт, что

Отличный маневренный автомобиль!

Nissan Juke 1.6 CVT (117 л.с.)

Я очень довольна автомобилем Ниссан Жук- отличный автомобиль, шустрый, маневренный. Объем двигателя 1,6л, бензин, передний привод, автомат. У меня комлектация SE+, основное отличие, это наличие камеры

Всё о Nissan Juke

Рейтинг модели — 4.5 / 5

Nissan Juke 2021 — фото и цена, характеристики Ниссан Жук / Джук в новом кузове

В начале сентября две тысячи девятнадцатого японцы презентовали Nissan Juke 2 второго поколения — его мировая премьера пройдет на автосалоне во Франкфурте 2019. По сравнению с предшественником, автомобиль сохранил узнаваемый облик, но стал лучше по всем направлениям.

Новый кузов Ниссан Жук / Джук 2021 года стал выглядеть менее мультяшным — все благодаря более удачным пропорциям и увеличению острых граней в дизайне, которые пришли на смену плавным обводам. При этом здесь по прежнему круглая головная оптика, над которой разместились полоски диодных ходовых огней.

Модельный ряд Nissan

Последние стали намного уже, а радиаторная решетка «V-Motion» напротив прибавила в размерах. Паркетник сохранил приливы в районе задних крыльев, ниспадающую крышу с зачерненной стойкой и спрятанные в них дверные ручки дверей. Прежние бумерангообразные фонари уступили место оптике более традиционной формы, напоминающей аналогичную на старшем Кашкае.

Если прежний Juke либо любили, либо ненавидели, то новая модель в этом плане получилась универсальнее. Дизайн вышел более серьезным и менее спорным, при этом производитель оставил возможности по широкой персонализации как экстерьера, так и экстерьера. Для машины доступен новый оттенок «Fuji Sunset» (всего в гамме 11 цветов) и различные варианты колесных дисков диаметром до 19″.

Салон нового Ниссан Жук 2021 изменился еще сильнее. Здесь установили классический щиток приборов на манер других моделей компании, заменивший прежнюю приборку с двумя глубокими колодцами, а также другой руль и полностью перекроенную центральную консоль. Теперь здесь три кругляша системы вентиляции (еще по одному справа и слева на передней панели), над которым разместился 8,0-дюймовый (опция) экран мультимедийной системы NissanConnect.

Интерьер модели предусматривает широкий перечень возможных схем оформления, при этом уже в базе паркетник может похвастать новыми спортивными передними креслами с интегрированными подголовниками и улучшенными материалами отделки. За доплату предлагаются комбинированная обивка сидений кожей и замшей, музыка Bose Personal Plus с восемью динамиками и комплекс безопасности ProPilot.

Технические характеристики

Новый кузов Nissan Juke 2021 перебрался на платформу CMF-B (спереди McPherson, сзади полузависимая подвеска), при этом более широкое использование высокопрочных сталей в конструкции позволило сократить массу авто на 23 кг, несмотря на солидную прибавку в габаритных размерах.

Длина кроссовера была увеличена до 4 210 мм (+ 75), ширина составляет 1 800 (+ 35), высота — 1 595 (+ 30). В итоге производитель постарался исправить ключевые недостатки предшественника, а именно — тесный салон и слишком маленький багажник. Объем последнего вырос с 354 до 411 литров, расстояние между передними креслами и задним диваном увеличили на 58 миллиметров, а места над головами пассажиров второго ряда стало больше на 11 мм.

Изначально для нового Ниссан Жук 2021 года анонсировали только один мотор — речь идет о базовом 1,0-литровом трехцилиндровом бензиновом турбо движке DIG-T мощностью 117 л. с., который может сочетаться в паре с 6-ступенчатой механикой, либо с 7-диапазонным роботом с двумя сцеплениями и функцией ручной смены передач с помощью подрулевых лепестков.

Привод на данной модификации только передний, но в перспективе ожидается появление более мощной версии кроссовера с четырехцилиндровым двигателем и полным приводом, однако подробности о нем пока не сообщаются. В целом, производитель уверяет, что новинка лучше управляется, лучше держит дорогу и является более экономичной.

Напомним, что предшественник продержался на конвейере долгие 10 лет, и за это время нашел около миллиона покупателей только в Старом Свете. Выпуск второго Ниссан Джук II наладят на том же предприятии в британском Сандерленде, а европейские продажи должны начаться в конце ноября, при этом комплектации и цены пока не озвучены.

Увы, но в России новый Juke мы не увидим — для нашего рынка обещают адаптировать схожий по дизайну, но более простой конструктивно Nissan Kicks. Когда именно он появится — не сообщается, но едва ли это произойдет раньше первой половины 2021-го.

Видео

Nissan Juke 2020 — изучаем дизайн в подробностях (фото)

Новый Nissan Juke 2020 модельного года представили в прошлом месяце. Автомобиль еще совсем свежий (вот только на днях он отправился в производство) и мы на него пока не насмотрелись. Приглашаем и вас изучить его дизайн в новой подробной фотогалерее!

Нетрудно заметить, что новый Ниссан Джук 2020 идейно является сильно улучшенной версией оригинала. При этом настолько, что почти ни в чем на него не похож. Конечно, общая стилистика бойкого городского кроссовера необычного вида осталась, но куда бы мы ни посмотрели — эта машина совсем другая.

Облик стал более обтекаемым, а дизайн — агрессивным. Круглые фары привлекают внимание с новой силой, во многом благодаря узким полоскам ходовых огней, которые создают эффектный контраст пропорций элементов.

Интерьер теперь кажется более продуманным и дорогим. Новая передняя панель сложной конфигурации с увеличенным экраном мультимедийной системы воспринимается очень спортивно. Правда, тоннель КПП, вдохновленный мотоциклетным баком, несколько преобразился и уже не выглядит так оригинально как прежде, но за большим количеством декоративных элементов это почти не заметно.

Разумеется, Nissan Juke все еще ориентируется на молодую аудиторию. Выделиться из толпы позволят 11 основных цветов кузова и 3 дополнительных (черный, красный, серый), в которые могут быть выкрашены крыша и декоративные элементы.

Для компактного кроссовера подтянули и уровень технологичности. Juke теперь поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, синхронизируется с Google Assistant, предлагает систему полуавтономного вождения. Конечно, система экстренного автоматического торможения и ассистент движения в занимаемой полосе здесь также есть.

На данный момент предложен только один двигатель — трехцилиндровый бензиновый турбомотор объемом 1 л мощностью 115 л.с. В дальнейшем гамма будет расширена, но дизельные агрегаты не появятся.

Скорее всего, новинке достанется гибридная модификация от Renault Captur 2020. Речь о подзаряжаемой версии с возможностью преодолевать до 45 км исключительно на электротяге. Также Рено Каптур получил 1,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый агрегат на 130 л.с. и 155 л.с. Возможно, его в скором времени получит и Nissan Juke.

О появлении полностью электрической модификации, которая была бы очень уместной в свете актуальных трендов, информации пока нет. Вероятно, в компании таким образом решили избежать внутренней конкуренции с Renault Zoe 2020, которую также представили совсем недавно. С другой стороны, кроссовер Hyunda Kona Electric получил бы достойного соперника.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Nissan Juke кроссовер 5 дв 2020 года Nissan с фото и ценами — CARobka.ru

Комплектация Привод Двигатель л. Л.с. КПП Цена

1.6 (94 л.с.), 4×2, МКПП, Base, ——

Передний Бензин 1. 6 94 Механическая Не выпускается

1.6 (94 л.с.), 4×2, МКПП, XE, —L—

1.6 (117 л.с.), 4×2, МКПП, SE, FA-8B

117

1.6 (117 л.с.), 4×2, МКПП, SE Sport, FG-AB

1.6 (117 л.с.), 4×2, МКПП, SE+, MA-8B

1.6 (117 л.с.), 4×2, МКПП, SV2, F-G-B/F-GGB

1.6 (117 л.с.), 4×2, МКПП, SE+ Sport, MG-AB

1.6 (117 л.с.), 4×2, CVT, XE, ——

Вариатор

1.6 (117 л.с.), 4×2, CVT, SE, FA-8B

1. 6 (117 л.с.), 4×2, CVT, SE Sport, FG-AB

1.6 (117 л.с.), 4×2, CVT, SE+, MA-8B

1.6 (117 л.с.), 4×2, CVT, SV2, F-G-B/F-GGB

1.6 (117 л.с.), 4×2, CVT, SE+ Sport, MG-AB

1.6 (117 л.с.), 4×2, CVT, LE, N—BB

1.6 (190 л.с.), 4×2, МКПП, SE Sport, FA-AB

190 Механическая

1.6 (190 л.с.), 4×2, МКПП, SV2, F-G-B/F-GGB

1.6 (190 л.с.), 4×2, МКПП, SE+ Sport, MA-AB

1.6 (190 л.с.), 4×2, МКПП, LE, N—BB

1. 6 (190 л.с.), 4×4, CVT, SE Sport, FA-AB

Полный Вариатор

1.6 (190 л.с.), 4×4, CVT, SV2, F-G-B/F-GGB

1.6 (190 л.с.), 4×4, CVT, SE+ Sport, MA-AB

1.6 (190 л.с.), 4×4, CVT, LE, N—BB

Новый Nissan Juke 2019-2020, фото, видео Ниссан Джук, характеристики и цена в России

Автор: Андрей Семенов

Сентябрь 25, 2019
Нет комментариев

Первое поколение Nissan Juke как будто создан преднамеренно странным, о довольно сильно ударил по нервам покупателей, которые, впрочем, сразу полюбили его. Если вам нужна машина, которая сливается с фоном, лучше вам пройти мимо этого компактного кроссовера. Juke — это маленький внедорожник, который продаётся как горячие пирожки, потому что это визуальный протест или утверждение. Версия второго поколения Ниссан Джук 2109-2020 сохраняет экстремальный дизайн, но добавляет больше внутреннего пространства, внешний вид стал более рациональным, умным, появилось дополнительное оборудование, повысилась эффективность. Кроме того, покупателям предлагается множество вариантов персонализации.

Nissan Juke 2019-2020 не с чем сравнивать – немного от внедорожника, немного от спортивного купе, немного от заряженного хэтча вперемешку с гоночными мотоциклами и раллийными автомобилями. Верно одно – модель определила раз и навсегда, какой должна быть самая маленькая на рынке модель класса кроссовер.

Технические характеристики

Ниссан Джук второго поколения в базе предлагается с 1-литровым трехцилиндровым бензиновым агрегатом с турбонаддувом, который уже засветился в Nissan Micra supermini, с механикой на шесть ступеней или совершенно новым автоматом на семь диапазонов с двумя сцеплениями, которая пришла на замену вариатору. Мощность начального мотора составляет 115 лошадиных сил и 200 Нм крутящего моментана максимуме. Разгонная динамика новинки 10.4 с. при комплектации с механикой и 11,1 с. на автомате DCT, причём максимальная скорость составляет всего 180 км\ч. Ожидается скорое появления версии с гибридной силовой установкой.

Внутренние изменения

Усаживаясь за руль, владельцы первого поколения Juke обнаружат, что водительское рабочее место значительно улучшилось — наконец-то появился регулируемый по высоте руль и спортивные сиденья Monoform, входящие в стандартную комплектацию. В модели с механической коробкой рычаг переключения передач теперь более аккуратно сидит на центральной консоли и работает с более коротким ходом.

Плюс, конечно, есть множество технологичных систем помощи водителю, в первую очередь Nissan ProPILOT — почти автономная система бренда, которая способна почти самостоятельно управлять дросселем, торможением, а также держать машину в одной полосе на автомагистралях. Система доступна как опция на автомобилях с отделкой N-Connecta, как стандартное оборудование на его получают комплектации Tekna. Кроме того, Juke получил систему экстренного торможения при обнаружении пешеходов. животных, велосипедистов. Есть система распознавание знаков, которые ограничивают скорость и множество систем, подключающихся к городской дорожной инфраструктуре.

Дизайн

Да, Juke все ещё выглядит как нечто, извлечённое из глубин океана, или как забавный, дружелюбный и футуристический маленький катер, в зависимости от вашей фантазии. В каком бы лагере вы ни находились, стоит отдать должное Nissan за то, что компания не потеряла решимости и не нарушила первоначальный замысел. Покупатели оригинальной модели узнают версию второго поколения по её крупным колёсным аркам, круто поднимающейся линией небольших окон, сильными плечами, приземистой кормой. Светодиодные фары круглой формы, расположенные довольно высоко, напоминают фары изначального Juke, но получили Y-образное оформление. Над ними красуются новые прищуренные светодиодные ДХО и узкая решётка радиатора. Модель MK2 на 35 миллиметров стала шире и в лину подросла на на 75 миллиметров, но самое главное, колёсная база прибавила 105 миллиметров. В общем, судя по габаритам, должен получится более просторный автомобиль.

И кабина выполняет это обещание на все сто: пространство для задних седоков для ног прибавило 58 миллиметров, а запас по высоте 11 миллиметров. Пересмотренную переднюю панель венчает новый 8-дюймовый сенсорный экран медийно-информационной системы, ещё имеется семидюймовый цветной информационный дисплей на приборной панели. Сзади дверь стала шире на 13 сантиметров, чем раньше, облегчая доступ к багажнику, размер которого 422 литра.

Комплектации, цены

Ценники на Juke начинаются примерно с 22 тысяч долларов за базовую модель Visia, но ещё две тысячи долларов понадобятся для наиболее оптимальной и востребованной отделки среднего уровня Acenta. Популярная версия N-Connecta стоит от 26 тысяч долларов, в то время как роскошная отделка Tekna стоит от 27 тысяч долларов. Возможности внешней персонализации всегда были ключом к популярности Juke, поэтому модель MK2 может быть для вас очень индивидуальной, если вы этого захотите. Машина предлагается в 11 различных цветах, с колёсами в диапазоне от стальных штамповок диаметром 16 дюймов, дисков диаметром 19 дюймов из алюминиевых и магниевых сплавов. Комплектации Tekna+ (топовая) предлагается с красивой контрастной отделкой, второй цвет на крыше и корпусах зеркал.

И какая же новинка автопрома без современных средств связи. В новом поколении теперь есть встроенный WiFi, навигация на картах TomTom, предоставляющая живой трафик, появился голосовой помощник Google Assistant. Фирменный NissanConnect теперь полностью интегрировано в Juke, так что владельцы теперь могут быть в курсе, что с их автомобилем в любой точке мира, через свой смартфон. Каждый автомобиль в базе получает систему круиз-контроля, системой автоматического переключения дальнего света.

Стоимость владения

 

Juke 2019-2020 надеется сохранить репутацию своего предшественника как недорогой в эксплуатации машины, и точно выполнит это обещание благодаря новому литровому трехцилиндровому двигателю, а также снижению веса на 23 килограмма, несмотря на прибавку в размерах. Оптимизация веса обусловлена использованием более лёгкой, высокопрочной стали и применением новой тележки CMF-B. Расход топлива производителем заявлена на уровне 5.2 литра на 100 километров по WLTP, выбросы углекислоты на уровне 115 грамм на километр.

Интервалы обслуживания будут меняться каждые 12 месяцев или 20000 километров, в зависимости от того, что наступит быстрее. Nissan также предоставляет трёхлетнюю гарантию на 100 тысяч километров в качестве стандартной, которая может быть увеличена до четырёх лет, но с той же длиной пробега. Большинство водителей компактных внедорожников, как правило, преодолевают меньшие расстояния, но компания стремится дать дополнительное спокойствие тем, кто хочет сохранить свой автомобиль подольше. В комплект гарантий автомобиля входит устранение неполадок и помощь на дороге.

Загрузка. ..

Похожие материалы:

Недостатки Ниссан Жук 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Ниссан Жук 2018-2019

➖ Управляемость
➖ Эргономика
➖ Холодный салон
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Высокий клиренс
➕ Экономичность
➕ Надежность
➕ Габариты

Достоинства и недостатки Ниссан Жук 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Juke 1.6 с механикой и вариатором можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Открыв капот, чтобы залить омывайку, я был слегка разочарован — шумоизоляции капота нет вообще, лишь голый металл! Уж могли бы разориться на такую мелочь. Хотя шум мотора не доставляет неудобств в салоне, он скорее урчит как сытый кот, что довольно легко воспринимается.

В целом, машинка мне кажется совсем игрушечной, и на нее нельзя взглянуть без улыбки. Она мне напоминает мою собаку — французского бульдога — такая же приплюснутая морда, глаза навыкате и торчащие по бокам ушки.

Машина идет мягко, мотор звучит бодро. Приятно, что двери автоматически блокируются при начале движения, безопасность водителя превыше всего. Отдельно отмечу боковые зеркала, достаточно большие и информативные. Мой телефон тоже быстро подружился с машиной, и она беспрепятственно загрузила и воспроизвела музыку с него.

Сегодня съездили на дачу, и форсировали сугробы. Жучок прекрасно себя показал, конечно, в серьезное бездорожье мы не лезли, но по заснеженной линии проехали вполне сносно.

Отзыв о Ниссан Жук 1.6 с вариатором 2014 года

Видео отзыв

За неполных 4 года прошел 90 000 км. Каждые 15 000 км смена масла, 65 000 км — колодки. Салонный фильтр пару раз чистил. Все! Свечи не трогал. Машина класс. Поменял по trade in на такую же. В новом Жуке учтены некоторые моменты. Имеется освещение задней части салона. Омывает лобовое не одновременно с фарами. Плюс появились ходовые огни и поворотники на зеркала.

Расход радует, трасса 6,0 литров на 100 км, город (одна большая пробка) — 7,5 литров на 100 км в режиме Normal. На «Спорте» для 117 л.с. достаточно резвый. По снегу езжу на «Эко». Свобода выбора — могу погонять, а могу бензин поберечь. Удобно. Бордюры берет не напрягаясь. Клиренса для города хватает. Паркуюсь легко — парктроник не нужен.

Сергей Потапов, ездит на Ниссан Жук 1.6 (117 л.с.) на механике 2015 года

Из достоинств: высокий клиренс, компактные габариты и хорошая управляемость (на малых скоростях при парковке). ВСЕ!

Недостатки. Сначала о сборке: несмотря (а может и поэтому) на сборку в Великобритании — внутренняя обшивка при движении вся скрипит, крышечка, закрывающая предохранители, все время вываливается. После укладки в багажник коврика-поддона нет никакой возможности пользоваться нижним «этажом» багажника.

Следующий шок испытала когда хотела поднять стеклоочистители, чтобы смести мусор с лобового стекла, но мне не позволил капот — оказывается сначала нужно двумя резкими движениями рычага на руле зафиксировать их в вертикальном положении, а уже потом отогнуть от стекла.

При температуре окружающего воздуха ниже -5 градусов во время движения жидкость замерзает в форсунках. Очень долго прогревается в мороз. Не устойчив даже при малой колейности дорожного полотна. Долго разгоняется. Плохой боковой обзор из-за неудачно расположенных стоек.

Отзыв о Ниссан Джук 1.6 (94 л.с.) MT 2015 г.в.

Минус только один — машина для двоих! Задние кресла для детей или багажа. Ну и при росте больше 180 см — водительское место будет маловато. На большие расстояние по комфорту, как среднестатистический в-класс.

Все остальное — плюсы, модель очень удачная. Сборка — британец, клиренс — хватает на снег и глубокую колею.

Отзыв о Nissan Juke 1.6 на механике 2015 года

Конкуренты Brilliance V3, Changan CS55, Chery Tiggo 4, Citroen C3 Aircross, Ford EcoSport, Geely Coolray, Hyundai Creta, KIA Seltos, KIA Soul, Lada Niva, Mazda CX-30, MINI Countryman, Nissan Juke, Nissan Terrano, Peugeot 2008, Renault Duster, Renault Kaptur, SsangYong Tivoli, Suzuki Vitara

Обзор Nissan Juke 2021 года | Top Gear

Nissan Juke был пионером, когда он был запущен девять лет назад. Он сочетал в себе вид и высоту кроссовера, а также внешний вид, уменьшившийся до длины супермини. Он продавался как сумасшедший с самого начала и до конца своей жизни. Вот новый. Во многом разные, но дух должен оставаться.

Хорошо, в чем был дух первого Juke? Речь шла о стиле, и это было непрактично, не будучи спортивным. Новейший Ford Capri 1300.

Спустя годы после его появления большинство производителей выпустили на рынок небольшие кроссоверы, и мы лениво называли их «конкурентами Juke», потому что Juke был одним из первых. Но они не были соперниками, потому что не были такими бесполезными. В них можно было качать кошку. Не такой как первый Juke. Его водительское положение было сгорбленным, заднее сиденье тесным и темным, а багажник — немногим больше, чем установленный сзади перчаточный ящик.

Новый внутри намного больше. Взрослые могут поместиться в спину. Багажник больше, и попасть в него можно через приличный люк.

Nissan мог пойти по пути ленивого пути: сделать Juke намного больше и квадратнее. Как и его так называемые соперники. Проблема в том, что это сделало бы его тяжелее и менее подходящим для города. К счастью, Nissan этого не сделал; увеличение длины на самом деле несколько меньше, чем рост колесной базы на 10 см. Так что он все еще достаточно короткий, чтобы его можно было легко припарковать. И он светлее.

Новые размеры смещают колеса дальше по углам, эффект усиливается за счет их огромных размеров. В стандартной комплектации верхние спецификации имеют 19 дюймов.Дизайнерам это нравится, но с динамической точки зрения это подделка. Посмотрите на спицы. Если вам нужен только этот маленький тормоз, вам не понадобится столько шин.

Конструкция модернизирована и использует преимущества более сильной стойки, но при этом не потеряла явной наглости старого. На передней панели по-прежнему есть большие круглые глаза, но их функция освещения больше не круглая, а скорее трехлистный светодиод. На обшивке входной двери отпечатан гигантский наконечник стрелы. На крыше, если вы выберете контрастную окраску, по центру выбит канал. Ручки задних дверей спрятаны за окнами. Задний номерной знак и значок расположены на огромном шестиугольном постаменте. Однако это безумие каким-то образом связано.

Под всем этим Juke во многом похож на Micra и Renault Clio, но построен в Сандерленде. Единственный двигатель — трехцилиндровый бензиновый, единственные ведущие колеса спереди. Это по сути легкомысленный автомобиль, поэтому он не заботится о дизеле или 4WD. Больше нет этого липкого вариатора, а автоматический вариант — это DCT.

Nissan говорит о лучшей отделке, качестве салона и технологиях.Давайте посмотрим.

Обзор Nissan Juke 2020: умные коробки Juke

Новый Nissan Juke — это автомобиль, перед заменой которого компания, должно быть, глубоко вздохнула. Винтаж 2010 года, как нам регулярно говорили во время первой поездки в Барселону, был пионером кроссоверов B-сегмента (на языке индустрии — супермини). Volkswagen T-Cross, Seat Arona, Peugeot 2008, Ford Puma, Skoda Kamiq — все (и многие другие) обязаны своим существованием Juke. Он «сделал Кашкай», автомобильный сектор ниже.

Один миллион продаж и девять лет спустя Juke 2.0 уже здесь. И теперь Nissan сделал Range Rover Evoque: попытался улучшить вопиющие недостатки старой модели (заднее пассажирское пространство, пространство для багажника, экономия топлива, качество салона, комфорт езды и т. Д.), Не доводя до анонимности. Жесткий концерт. См .: Mini.

Nissan признает, что Juke — это автомобиль Marmite, и ему нравится, что некоторые его ненавидят. У этого еще более острые складки и углы, чем у оригинала, и более смелая передняя часть, которая менее привлекательна, чем у первого.Как ни странно, это как-то больше Juke, чем первый.

Он больше снаружи, на 75 мм длиннее, а расстояние между колесами увеличено. Результат: гораздо больше места сзади (хотя следите за головой, когда вы выходите) и багажник, сильно скомпрометированный по сравнению с оригиналом, составляет 422 литра (на 10 процентов больше, чем у VW Golf). Половина задних фонарей поднимается вместе с крышкой багажника, поэтому проем становится шире.

Панель приборов из дешевой и пластиковой превратилась в шикарную и премиальную.Прошитая поверхность soft-touch тактильна, как и кожаное рулевое колесо, и даже твердый пластик в других местах менее царапается. Цветная пластиковая панель вокруг рычага переключения передач исчезла; в комплекте более мягкая отделка и естественное освещение. Намного более престижный.

Все Visia, кроме базовой, имеют четкий 8,0-дюймовый сенсорный экран, который выглядит менее застрявшим, чем некоторые. Он имеет Apple CarPlay, Android Auto, а также взаимодействует с приложением для смартфонов Nissan. А с устройством Google Home, так что вы можете говорить ему команды, или дети могут попросить его включить свет и подать звуковой сигнал, к их бесконечному веселью.

Это первый сектор, и Nissan планирует и дальше развивать то, что вы можете делать с вашим Juke и с ним через Google Home. На мероприятии, посвященном запуску, был даже кто-то из Google: посмотрите это пространство, они говорят нам (и посетите своего дилера, чтобы впервые испытать это на практике). Среди других технических новинок — встроенный Wi-Fi (вы покупаете дополнительные тарифные планы) и динамики Bose «UltraNearField», встроенные в подголовники передних сидений.

Он более взрослый, чтобы сидеть в нем. Пассажиры смотрят через высокий широкий капот, сидят немного выше обычного автомобиля, уверенно сидят внутри кокона; Вы чувствуете себя глубоко внутри, высокие борта и центральная консоль защищают вас.Обзорность лучше (стойки лобового стекла тоньше), хотя новый Juke кажется немного шире, чем раньше, что может изначально повлиять на проходимость в городе.

Неудивительно, что он ведет себя более зрелым образом. Ушла в прошлое суровая поездка старого, конечно же, по заведомо гладким испанским дорогам. Больше соответствия требованиям, больше комфорта — что особенно впечатляет, поскольку тестовые автомобили имели 19-дюймовые легкосплавные диски большего размера. Если такой комфорт попадет в Великобританию, он станет одной из самых сильных сторон Juke: ведь большие колеса просто необходимы, верно?

Рулевое управление кажется приятным, менее расплывчатым, чем раньше, и он управляется размеренно, не наклоняясь слишком сильно и не плывя по извилистым дорогам. Нажмите кнопку на рычаге переключения передач, чтобы включить спортивный режим; это делает рулевое управление тяжелее, а педаль акселератора более резкой. Это также делает дополнительный автоматический DCT более активным; другая крайность, эко, держит обороты на эко-низком уровне.

Коробка передач

— единственная механическая опция для нового Juke: все они имеют 1,0-литровый бензиновый двигатель DIG-T мощностью 117 л.с. (нового дизельного Juke не будет). Это плавный и удивительно харизматичный двигатель с приятным трёхцилиндровым тоном и похвальной тягой при низких оборотах двигателя.Те, кто откажется от грубого старого 1,6-литрового двигателя, будут поражены тем, насколько лучше использовать этот двигатель.

По подсчетам Nissan, производительность на 15% выше, а выбросы CO2 на 30% меньше. В среднем он составляет от 45,6 до 47,9 миль на галлон, а автоматический режим только на 1,5 мили на галлон хуже, чем в руководстве. У двигателя даже есть функция форсирования: поставьте ногу на пол, и вы получите немного больше пульсации в течение 25 секунд.

Мне понравилась шестиступенчатая МКПП. Высоко расположенный рычаг переключения скоростей резкий, но двигатель тянет в гору, даже если вы не беспокоитесь о переключении на низшую.С семиступенчатым автоматическим переключением передач все было в порядке, с незаметным переключением передач, но он часто оказывался на слишком высокой передаче на извилистых дорогах, даже в спортивном режиме. Тормоза чувствовали себя уверенно и есть стандартный электронный ручник, с кнопкой удержания на подъеме.

Новый Juke усовершенствован, фильтрует шум двигателя и дороги; Nissan сказал, что уплотнители окон еще не были производственными спецификациями, поэтому они немного шумели на скорости, но в остальном все еще в порядке. Конструкция также кажется более прочной — обшивка не скрипит, когда вы летите по неровным поверхностям, — что добавляет к превосходному впечатлению.Этому же способствует и гибкий ход подвески с большим ходом.

Система помощи водителю Nissan ProPilot доступна (правда, только на автомобилях). Он обеспечивает круиз-контроль с усилителем рулевого управления на автомагистралях; это не беспилотный Juke, но это ранний его вкус и дополнение к безопасности, хотя и далеко не полностью сформированное.

Что не нравится? На первый взгляд немного. Nissan опасался потерять маневренность старого автомобиля, но выигрыш в комфорте намного перевешивает любые потери в плане удовольствия.К тому же ничего не ощутил, тем более что сейчас двигатель намного приятнее.

Пространство сзади наконец-то появилось, багажник пригоден для использования, а качество салона придает ему ярко выраженный подъем. Визуально это все еще «Juke»; но новые цвета, более богатая детализация и увеличенный размер означают, что вы не перепутаете новое со старым (или не предпочтете старое новому).

В отличие от первого, новый Juke не стремится удивлять. Он хочет удовлетворить, сохраняя уникальность оригинала, но добавляя недостающие гигиенические факторы.Это будет более приятный автомобиль, с которым легче жить, он будет более безопасным и, с его лучшим в своем классе набором технологий, более умным и модернизируемым.

Дыши спокойно, Nissan.

Nissan Juke 2020: характеристики

Двигатель: 1.0 DIG-T 117

Мощность: 117 л.с.

0–62 миль / ч: 10,4 секунды

Максимальная скорость: 112 миль / ч

Экономия топлива: 45,6-47,9 миль на галлон

CO2: 112-118 г / км

Размер (д / ш / в): 4210/1800/1595 мм

Размер багажника: 422-1305 литров

Цены Nissan Juke 2020 (ноябрь 2019)

1.0 DIG-T 117

  • Visia: 17 395 фунтов стерлингов
  • Acenta: 18 995 фунтов стерлингов
  • N-Connecta: 20 995 фунтов стерлингов
  • Tekna: 22 495 фунтов стерлингов
  • Tekna +: 23 895 фунтов стерлингов
  • Premiere Edition: 23 995 фунтов стерлингов

DCT автоматический: + 1400 фунтов стерлингов (недоступно для Visia)

Nissan Juke 2020: фото

Обзор внедорожника Nissan Juke

| Carbuyer

Считается, что Nissan Juke положил начало революции кроссоверов, когда он появился в 2010 году, и Nissan продал более миллиона экземпляров. Новая модель не зашла так далеко, чтобы создать новый класс, но она сделала Juke более семейным, более управляемым и более экономичным. Этот последний пункт будет иметь еще больший вес, если в будущем появится долгожданная гибридная версия.

Juke второго поколения по-прежнему узнаваем, но некогда радикальное лицо теперь было тщательно переработано с использованием светодиодной технологии освещения, и он получил новую версию решетки радиатора Nissan V-motion, приближающую ее по внешнему виду к Nissan Qashqai. чем до.Сбоку он по-прежнему имеет огромные колесные арки, облицованные черным пластиком для защиты от ударов, в то время как задняя часть теперь имеет плечи, покрытые горизонтальными фонарями, подобными тем, что находятся в задней части Nissan Micra.

Внутри произошли большие изменения: новый восьмидюймовый информационно-развлекательный экран занимает почетное место на приборной панели, а круглые вентиляционные отверстия выполнены из настоящего металла, который прохладен на ощупь. Материалы, как правило, более качественные и привлекательные, но большой новостью является увеличение предлагаемых площадей.Juke вырос во всех направлениях, поэтому вы больше не будете чувствовать себя виноватым, когда просите друзей сесть сзади. Пространство для ног и пространство для коленей значительно улучшены, а 420-литровый багажник также больше, чем вы найдете в большинстве семейных хэтчбеков.

Для начала предлагается только 1,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 115 л.с., который должен быть достаточно быстрым для большинства и обеспечивает хорошую топливную экономичность. Вы можете ожидать около 47 миль на галлон либо со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с новым автоматом с двойным сцеплением, и деловые водители тоже найдут это доступным.Nissan также обратился к критике за то, что старый автомобиль был скучным в управлении, а новый автомобиль разделяет базовую комплектацию с последним Renault Clio. Он очень похож на супермини в управлении, почти без наклона тела и положительного рулевого управления, что придает ему маневренность.

Уровни отделки салона многочисленны, но большинство покупателей предпочтут отказаться от довольно простой Visia начального уровня и сразу же обратиться к Acenta за ее 17-дюймовыми легкосплавными дисками и восьмидюймовым сенсорным экраном. Накладки N-Connecta и Tekna дополняют комплект и функции безопасности, а Tekna + добавляет стильные элементы дизайна, такие как контрастная крыша и красочная внутренняя отделка.

Возможно, он и был законодателем мод, но оригинальный Juke был далек от совершенства. Второе поколение должно стать лучшим семейным автомобилем. Он более просторный, лучше оборудован, удобен в управлении и по хорошей цене. С таким количеством сильных соперников маловероятно, что второй Juke станет таким же успешным, как первый, но, особенно в комплектации N-Connecta среднего уровня, это сильное предложение.

Nissan Juke Tekna + долгосрочный тест (2020) обзор

► CAR живет с v2.0 Juke
► Tekna + с лучшими характеристиками под микроскопом
► Сможет ли Juke поспевать за конкурентами?

Я должен быть проклят; три года работы в CAR и второй длительный тестовый автомобиль с проблемами коробки передач. Механизм переключения передач Juke ухудшился, а плавное включение третьей передачи становилось все труднее, за несколько дней до того, как она наконец взорвалась. После неудовлетворительного встряхивания рычага переключения передач в нейтральном положении неприятный щелчок означал, что что-то пошло не так.Теперь я обнаружил, что первая передача включалась, но действие было невероятно слабым, а шестая исчезла с лица земли.

Nissan восстановил автомобиль и исследовал проблему, указав на то, что трос переключателя передач не был полностью закреплен на месте и становился слабее при использовании, пока, в моем случае, он не стал звенеть. Nissan также сказал, что мой автомобиль был одним из первых Juk, сошедших с производственной линии, а представитель добавил, что « наша техническая команда подтвердила, что в этот процесс были внесены улучшения — вслед за очень ранними автомобилями — которые устранили возможность этого. появление в будущем производстве.Надеюсь, что любой, кто читает это и владеет Juke второго поколения, не должен испытать то же самое.

Между тем, Nissan предложил мне замену Juke — модель N-Connecta более низкого качества в том же цвете. Просто билет, подумал я — после нескольких месяцев размышлений о 19-дюймовых колесах на моей машине Tekna + я мог бы попробовать комбинацию 17-х и баллонных шин, чтобы увидеть, насколько это повлияет на езду.

Оказывается … особой разницы нет. Кажется, что подвеска Juke является причиной его неустойчивой езды; меньшие колеса и толстые шины на модели N-Connecta, безусловно, закругляют края ухабов и колей, но машина все равно прыгает и скачет по ним, как будто это олимпийское золото.Уровень шума от шин на скоростях автострады тоже лишь незначительно лучше.

В кабине более дешевой машины арендная плата ниже; Пластиковая «кожа» заменяет приборную панель Tekna + из алькантары, в то время как более тонкие сиденья, лишенные динамиков в подголовнике Bose (технология PersonalSpace есть в Tekna и выше), также не так удобны. Вот разница в 3 тысячи фунтов.

Даже без проблемы с коробкой передач я изо всех сил пытался полностью согреть Juke, и это заклинание в версии N-Connecta ничего не изменило. Там, где когда-то Juke был (на мой взгляд, неохотно) пионером, глотком свежего воздуха, смелым и причудливым создателем новой ниши, Mk2 больше не выделяется в той категории, для создания которой он так много сделал. Итак, да, внешний вид многим нравится больше, а интерьер более практичен (а на автомобилях с более высокими характеристиками — более классный и умный), но слишком многим из основных не хватает.

Джейк Гровс

Бортжурнал: Nissan Juke 1.0 DIG-T Tekna +

Цена 23895 фунтов стерлингов (24065 фунтов стерлингов по результатам тестирования)
Performance 3-цилиндровый двигатель объемом 999 куб. См с турбонаддувом, 115 л.с., 10.3 секунды 0-62 миль в час, 112 миль в час
Эффективность 45,6 миль на галлон (официально), 38,9 миль на галлон (проверено), 118 г / км CO2
Стоимость энергии 12,8 пенсов за милю
миль в этом месяце 350
Всего миль 5051


Шестой месяц жизни с Nissan Juke: деньги там, где нет твоего рта

Давайте подумаем. Мой Juke с лучшими характеристиками стоит 24000 фунтов стерлингов или, если судить по лизинговым сделкам от Zen Auto, около 250 фунтов стерлингов в месяц на трехлетний контракт на 10000 миль на момент написания.У меня вопрос: является ли Juke убедительным аргументом в пользу самого себя, учитывая большой выбор других автомобилей за те же деньги?

Juke обладает некоторыми достойными качествами, не в последнюю очередь его ярким и на самом деле довольно красивым внешним видом, который произошел от его предка, похожего на квазимодо. В нем много технологий, таких как стереосистема Bose с подголовником, о которой я постоянно говорю, полуавтономная система помощи при вождении и интерьер, наполненный алькантарой и спортивными деталями. 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель энергичный и характерный (хотя и не особенно быстрый), а его багажное отделение теперь является одним из лучших в своем классе.

Но 24 000 фунтов стерлингов — это изрядная сумма, а конкуренция на рынке автолизинга означает, что вы можете найти несколько удивительных альтернатив. Peugeot 2008 Allure Premium с бензиновым двигателем мощностью 99 л.с. стоит примерно по той же прейскурантной цене, это маленький внедорожник с фантастической кабиной (и этими футуристическими 3D-приборами), столь же красивый внешний вид и лучшее качество езды, чем Nissan. Peugeot также опередил Juke в нашем групповом тесте. Эта цена по прейскуранту также даст вам возможность посмеяться за пятидверный Ford Fiesta ST-2.

Что касается финансов, то у вас еще больше возможностей. Подобные сделки могут принести вам BMW 2-series Gran Coupe в форме 218i Sport, Audi A3 35 TFSI Sport нового поколения, Mazda 3 с инновационным двигателем Skyactiv-X с переменным сжатием или VW Golf Mk8 в универсальном исполнении. могла бы понадобиться спецификация Style с 1,5-литровым двигателем TSI Evo 128 л.с. (на момент написания).

Также доступны кроссоверы большего размера. Помните недавно ушедшие из жизни Citroën C5 Aircross и Seat Tarraco Фила Макнамара и Колина Оверленда? Подобные характеристики можно купить примерно на 40 фунтов в месяц меньше, чем у моего Juke, по крайней мере, в случае с Citroën.

Я могу (вроде) понять привлекательность жизни с Juke. Но есть, по логике, более практичные, более сложные, более желанные или более забавные автомобили за свои деньги.

Джейк Гровс

Бортжурнал: Nissan Juke 1.0 DIG-T Tekna +

Цена 23895 фунтов стерлингов (24065 фунтов стерлингов по результатам тестирования)
Производительность 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 999 куб. См, 115 л.с., 10,3 с, 0-62 миль в час, 112 миль в час CO2
Стоимость энергии 16.2 пенса за милю
миль в этом месяце 208
Всего миль 4701


Пятый месяц жизни с Nissan Juke: для этого

есть приложение

Видели рекламу нового Juke? Тот, у которого под домом есть логово в стиле Доктора Зла, где припаркована его машина? Нет? Что ж, этот чувак использует свой телефон для отправки навигационных данных в машину, добирается до места назначения и запирает машину, даже не используя ключ или навигационную систему. Как он это делает? С помощью приложения NissanConnect.

Я упомянул это приложение, когда Juke впервые появился, так как вы можете использовать его не только для блокировки / разблокировки автомобиля, но и для включения фонарей и гудка, что позволяет избежать любых потенциальных проблем, связанных с ночным прикосновением к телефону. экран и, если это редактор забрал его домой, P45 быстро навязала мне направление.

Но есть и другие умные применения: приложение отслеживает, сколько миль вы проехали, отслеживает, где находится ваша машина (если у вас амнезия или она была украдена), и, как упоминалось выше, вы можете стрелять через навигатор. данные, которые сделают вашу жизнь на один процент более гладкой в ​​этот день.Многие из этих услуг бесплатны в течение многих лет, тогда вам придется заплатить, и технически есть точка доступа Wi-Fi в автомобиле, которая ждет, когда вы заплатите 9 фунтов стерлингов за 2 ГБ (в течение двух дней). Ой.

Я не так часто им пользуюсь. Почему я? У меня бесключевой доступ, мозг нормально работает и Android Auto. А само приложение тормозит — настолько, что версия для Android имеет множество обзоров с одной звездой в Google Play. Может быть, именно в это время Nissan не умеет выглядеть умно.

Джейк Гровс

Бортжурнал: Nissan Juke 1.0 DIG-T Tekna +

Цена 23895 фунтов стерлингов (24065 фунтов стерлингов при испытании)
Производительность 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 999 куб. См, 115 л.с., 10,3 сек. 0-62 миль в час, 112 миль в час CO2
Стоимость энергии 14.0 пенсов за милю
миль в этом месяце 228
Всего миль 4493


4 месяц жизни с Nissan Juke: нарекания в салоне …

Положение водителя: отличное.Сиденья: удобные. Стерео: по-прежнему круто. Но за глянцевым сенсорным экраном скрывается только нормальная информационно-развлекательная система, которая чревата странными, а иногда и раздражающими недостатками.

Во-первых, это сообщения о дорожном движении — знаете, те, которые прерывают вашу музыку, чтобы сообщить вам о пробке в 30 милях в неправильном направлении? Это 21-й век: используйте Waze или Google Maps — меня не волнует, что на Внешних Гебридских островах есть заторы. Потребовалось несколько попыток, чтобы выяснить, как их отключить навсегда, и я не знаю, как это сделал, так как расположение настроек сбивает с толку.

При въезде на служебную стоянку (и другие тупиковые дороги) навигационная система обязательно сообщает мне, что это «дорога с ограниченным доступом». Я знаю это. Это автостоянка. Ага.

Тогда есть ощущение низкой арендной платы; ваши прикосновения издают звук щелчка, как будто система работает под управлением Windows 95, графика спутниковой навигации является базовой, а экран слишком сильно отстает от ваших вводов.

Nissan очень умен, чтобы сделать экран ярким, глянцевым и легкодоступным. Но когда вы действительно участвуете в информационно-развлекательной системе, вы в основном разочаровываетесь. К счастью, Android Auto меня поддержит, даже если задержка сенсорного экрана все еще может испортить то, что является очень удобной альтернативой информационно-развлекательной системе на основе телефона.

Джейк Гровс

Бортжурнал: Nissan Juke 1.0 DIG-T Tekna +

Цена 23895 фунтов стерлингов (24065 фунтов стерлингов при испытании)
Производительность 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 999 куб. См, 115 л.с., 10,3 сек. 0-62 миль в час, 112 миль в час CO2
Стоимость энергии 16.6 пенсов за милю
миль в этом месяце 1192
Всего миль 4265


Третий месяц жизни с Nissan Juke: бит

Четырёхглазка
Система фар Juke довольно хороша. Днем эти тонкие брови и Y-образная графика просто здорово смотрятся на дороге, в то время как светодиодные фары в ночное время являются одними из лучших, доступных по этой цене. Хотя набор светодиодных индикаторов было бы неплохо.

Paradigm shift
Я бы сказал, что переключение передач в Juke — один из самых приятных аспектов вождения, но не все с этим согласны.Причудливая кабина означает, что ее корпус (и другие контуры приборной панели) залиты теплым светом, как будто вы едете на велосипеде оранжевого парня в Троне.

Прикоснись ко мне, почувствуй меня
Пакет Tekna + означает, что кожаная приборная панель и вставки заменены алькантарой. Я не могу перестать гладить его, как одержимый. Слабой похвалой Juke проклинает сказать, что это лучший интерьер Nissan, в котором я когда-либо сидел, но это правда.

Все для галочки
«Посмотри на меня! У меня есть черные и алмазные насадки, и миллионы спиц! »Да, колеса, это правда, но вы массивны, поэтому делаете жизнь на борту излишне нервной.Интересно, на что похожи меньшие колеса у N-Connecta …

Джейк Гровс

Бортжурнал: Nissan Juke 1.

0 DIG-T Tekna +

Цена 23895 фунтов стерлингов (24065 фунтов стерлингов при испытании)
Производительность 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 999 куб. См, 115 л.с., 10,3 с 0-62 миль в час, 112 миль в час CO2
Стоимость энергии 16,3 пенсов за милю
миль в этом месяце 736
Всего миль 3073


Месяц 2 жизни с Nissan Juke: накачать объем

Когда дело дошло до решения, какое оборудование должно быть у нашего Juke, акустическая система Personal Plus в подголовнике была обязательной; К счастью, он входит в стандартную комплектацию Tekna и выше.Сначала я протестировал его на Micra для нашей серии Does It Work, и с тех пор он превратился в систему, которая работает для водителя и переднего пассажира.

Тяжелый бас-хаус и музыка EDM в моих плейлистах звучит эпично, почти как будто я стою рядом с массивным динамиком в ночном клубе. С другой стороны, редактор Бен Миллер говорит, что когда слушаешь подкасты или ток-шоу, это похоже на шепот сзади. Он полностью занимает ваше личное пространство в хорошем смысле.

Джейк Гровс

Бортжурнал: Nissan Juke 1.0 DIG-T Tekna +

Цена 23895 фунтов стерлингов (24065 фунтов стерлингов при тестировании)
Производительность 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 999 куб. См, 115 л.с., 10,3 с 0-62 миль в час, 112 миль в час CO2
Стоимость энергии 16,5 пенсов за милю
миль в этом месяце 1229
Всего миль 2337


Первый месяц жизни с Nissan Juke: положите еще десять центов в Juke-box, малыш

Ненависть — не то слово, которым я часто говорю, но было несколько современных автомобилей, которые мне не нравились больше, чем Juke первого поколения.Он выглядел ужасно, это было непрактично, его положение при вождении было неудобным, он был мертв для вождения, и, несмотря на его странные детали, интерьер и встроенные в него технологии чувствовали себя на шаг позади многих автомобилей, не в последнюю очередь тех, которые вдохновили его успех в продажах .

Nissan утверждает, что когда Juke Mk1 поступил в продажу в 2010 году, у него было только два конкурента; сейчас их 24. Постоянно растущий спрос на малогабаритные кроссоверы означал, что даже с таким огромным притоком привлекательных альтернатив Nissan по-прежнему продал миллион таких кроссоверов за девять лет — Великобритания, безусловно, является крупнейшим рынком.

Итак, так или иначе, новый Juke должен быть хорошим. В большой картине кроссовера он сталкивается с гораздо более конкурентным рынком, чем его предшественник десять лет назад. И лично я не уверен, что этот маленький кроссовер — это по сути захватывающий стиль автомобиля, чему не способствует тот факт, что мне все еще не хватает моей последней машины, Audi R8. Значит, большое давление.

Я пошел прямо к источнику, чтобы получить ключи: технический центр Nissan в Бедфордшире, где велась разработка и проектирование Juke.Новый Juke, пожалуй, сейчас самый продаваемый британский автомобиль не британского происхождения; Он был разработан в студии Nissan в Паддингтоне, спроектирован здесь и построен в Сандерленде. По моим подсчетам, это делает его более британским, чем Jaguar E-Pace, построенный в Австрии.

К бизнесу. Моя новая машина оснащена 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 115 л.с. и 133 фунт-фут (148 фунт-фут при повышении мощности) и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Он сделан из класса Tekna +, и единственный вариант — это схема окраски: двухцветная комбинация Fuji Sunset Red и Pearl Black.На этой головокружительной высоте в диапазоне отделки салона Jukes поставляются с пакетами персонализации внутри и снаружи в дополнение к пакету Tekna Advanced Safety Shield Pack (камера для парковки на 360º, вмешательство в слепые зоны, адаптивный круиз ProPILOT и многое другое), Heat Pack (обогрев лобового стекла и передней панели) сиденья) и аудиосистема Bose PersonalPlus с подголовниками в динамиках — идеально подходит для такого аудиофила, как я. На самом деле я предпочитаю колеса Tekna, а не Tekna + — они похожи на то, что вы видели бы на Urus, а не на тонкие диски на моем.

Имея за плечами несколько сотен миль, Juke и я прекрасно ладим. Система Bose поражает воображение, и это, безусловно, лучший интерьер Nissan, в котором я когда-либо сидел, с точки зрения качества сборки и общего стиля. Повсюду алькантара, аккуратные круглые дефлекторы и удобные сиденья. Nissan приложил усилия, чтобы улучшить свою информационно-развлекательную систему, и это … нормально. Экран глянцевый и выглядит резким, но иногда он тормозит, и я все еще пытаюсь понять, как отключить пару вещей.Хорошая работа Android Auto включена.

В дороге, это комплименты. Рулевое управление впечатляюще тяжелое и прямое, а положение водителя намного лучше, чем раньше, но этот шаткий трехцилиндровый двигатель не совсем впечатляющий. Самая большая проблема — это колеса — они слишком велики для небольшого семейного кроссовера, из-за чего поездка в городе неровная, а на шоссе шум от шин выше среднего.

Тем временем я установил приложение NissanConnect, чтобы активировать такие услуги, как удаленная блокировка и разблокировка с помощью телефона или мигание светом и звуковой сигнал, если вы потеряли его на автостоянке. Соблазн сделать это вне дома коллеги, если он взял его взаймы, велик. Должен … сопротивляться …

Джейк Гровс

Бортжурнал: Nissan Juke 1.0 DIG-T Tekna +

Цена 23895 фунтов стерлингов (24065 фунтов стерлингов при испытании)
Производительность 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 999 куб. См, 115 л.с., 10,3 с 0-62 миль в час, 112 миль в час CO2
Стоимость энергии 17,7 пенсов за милю
миль в этом месяце 682
Всего миль 1108

2020 Nissan Juke First Drive: популярный Provacateur

Примечание редактора: Nissan Juke 2020 года выйдет на европейские рынки в начале следующего года.И хотя пока нет планов относительно появления Juke второго поколения в США, наши коллеги из Motor1.com Germany взяли его на вооружение.

Как построить успешный автомобиль? Вы можете вписаться и поставить галочки в соответствующих полях для потребителей, таких как Volkswagen Golf, или вы можете просто пойти на чистую провокацию, что и является подходом Nissan Juke. Если Golf — автомобильный эквивалент Beatles, то Juke похож на Ramones.

По общему признанию, даже мы иногда думаем, что Juke не так уж и привлекателен.В любом случае, поляризационный стиль не повредил успеху Juke. Созданный в 2010 году как один из первых субкомпактных внедорожников, Nissan перевез миллион единиц по всему миру, в том числе 70 000 в Германии. Теперь модель второго поколения уже здесь, она поступит к дилерам в следующем месяце до полномасштабного запуска в январе 2020 года. Вот чего ожидать, когда она появится.

Что это?

«Вы можете любить [Juke] или ненавидеть его», — открыто признается Екатерина Апушкина, главный менеджер по маркетингу Nissan Europe.Nissan Juke поляризует, и это остается неизменным в новой версии, хотя дизайнеры смягчили агрессивный стиль.

Сзади новый Juke имеет определенное семейное сходство с Micra, а передние фонари разделены на две части, как и у оригинального Juke. Дневные ходовые огни расположены высоко, а фары на передней панели расположены ниже. Даже в базовой версии есть светодиодные фары.

В профиль сходство со старой моделью очевидно, например, по форме ручки задней двери рядом с оконной рамой.Еще одна вещь, которая поразила нас, заключалась в том, что новый Juke был разработан с учетом больших колес. С 19-дюймовыми колесами в колесных арках все еще остается пространство. Но даже с 17-дюймовыми легкосплавными дисками Juke выглядит неплохо.

Подобно Renault Clio и Captur, Juke 2020 года использует новую платформу CMF-B альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. При длине 165,7 дюйма, ширине 70,9 дюйма, высоте 63,0 дюйма и колесной базе 103,8 дюйма Juke длиннее, шире, выше и имеет больше места между осями (2.3, 1,4, 0,6 и 4,2 дюйма соответственно).

Значительно увеличилась колесная база, как и грузовой отсек, до 2,4 кубических футов с объемом от 14,9 до 38,4 кубов в зависимости от положения задних сидений. Дизайнеры Nissan также увеличили проем заднего люка, сделав его шире на 5,2 дюйма. Но помимо длины и увеличенного грузового отсека, Juke по сути является близнецом Renault Captur. По размерам он также близок к Volkswagen T-Roc.

Относительно быстро вы заметите увеличенный размер Juke и, следовательно, его универсальность. Грузовой отсек имеет двойной погрузочный пол и просторное пространство для ног во втором ряду. Наша самая большая проблема заключается в том, что вид сзади по-прежнему оставляет желать лучшего из-за толстой задней стойки, в то время как ручка задней двери кажется хлипкой.

Передние сиденья отличаются высокой посадкой, их легко садить и выходить. В зависимости от спецификации, в подголовнике есть динамики Bose (например, Kicks для американского рынка), которые отлично звучат.В отличие от экстравагантного внешнего дизайна, салон Juke чистый и почти консервативный. «Почти» — ключевой критерий. На передней панели есть красивая кожаная обивка (в других версиях есть алькантара), хотя по какой-то досадной причине она оранжевого цвета.

Компания Nissan приложила много усилий для выбора материалов салона, выбрав твердые пластмассы в невидимые области. Приборы легко читаются, а довольно медлительная 8,0-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном (доступна на всех, кроме базовой модели) заботится об основах.

Как ездит?

На момент запуска Nissan Juke не избалован силовыми агрегатами. Сначала будет доступен только 1,0-литровый трехцилиндровый газовый двигатель с турбонаддувом. Он может иметь только 117 лошадиных сил, но когда более половины клиентов сегмента выбирают двигатель мощностью от 110 до 130 лошадиных сил, трансмиссия Juke должна соответствовать всем требованиям.

Двигатель мощностью 117 л.с. очень тихий. Только при холодном пуске в игру вступает типичный грохот трех цилиндров, хотя он быстро исчезает на автомагистрали, где преобладает умеренный шум ветра.Главный недостаток трансмиссии — две трансмиссии. Есть неуклюжая шестиступенчатая механическая коробка передач или семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, доступная за дополнительные 1600 евро (1764 доллара по сегодняшним ценам) для всех моделей, кроме базовой, где она стоит 3600 евро (3971 доллар).

Шасси хорошо настроено и комфортно, несмотря на абсурдные 19-дюймовые легкосплавные диски или рудиментарную заднюю подвеску с торсионной балкой.

Сколько это стоит?

Цены на новый Juke начинаются с 18 990 евро (20 946 долларов), в то время как топовая версия Premiere Edition начинается с 29 180 евро (32 186 долларов).Наш хорошо оснащенный Juke N-Design, тем временем, начинался с 27 990 евро (30 875 долларов США), а цена в тестовом режиме составляла около 30 030 евро (33 124 доллара США).

Обзор Nissan Juke | Auto Express

Nissan Juke штурмом покорил рынок, когда он появился в 2010 году, предлагая покупателям новую освежающую альтернативу их давно установившейся диете супермини и хэтчбэков.

В то время как внедорожники и полноприводные автомобили считались неуклюжими и несколько сельскохозяйственными, Juke перевернул эту идею с ног на голову.Он взял желаемые атрибуты внедорожника, такие как увеличенный клиренс, улучшенная обзорность и ощущение присутствия на дороге, и интегрировал их в характерный и привлекательно разработанный пакет, который был таким же простым и экономичным в управлении и владении, как на обычном автомобиле. старый люк.

Это был выигрышный ход для Nissan, и конкуренты бросились наутек, чтобы пробиться в этот новый и модный сектор внедорожников. Вскоре Juke превратился в один из множества привлекательных вариантов внедорожников или «кроссоверов»,

К сожалению для Nissan, это небольшая проблема сейчас, когда на сцену выходит Juke второго поколения.Фирме потребовалось почти десять лет, чтобы придумать замену своей выигрышной концепции, и, как и в случае с этим сложным вторым альбомом, последняя версия, появившаяся в 2019 году, немного не дотянула до цели.

Дело не только в том, что вокруг слишком много конкурентов, потому что мы думаем, что Nissan неверно оценил способ установки нового автомобиля.

Инженеры сделали ставку на резкое управление, и в результате Juke может чувствовать себя немного хрупким на дорогах Великобритании. Внутри она больше, чем раньше, но все же не самая практичная модель в своем классе.Ограниченный выбор двигателей и длинноходная механическая коробка передач закрепили свое место сразу после серьезных соревнований.

Последний Juke по-прежнему имеет многое из того, что сделало оригинальный автомобиль таким успешным — смелый стиль, компактные, но практичные размеры, а также высокую посадку и посадку. Но он на 35 мм шире и на 75 мм длиннее, чем раньше, а колесная база увеличилась на 105 мм, поэтому внутри стало больше места.

Под кожей Juke во многом похож на Renault Captur — оба используют связи компаний, используют одну и ту же платформу CMF-B, двигатели и некоторые технологии.Juke был разработан в Великобритании и построен на заводе Nissan в Сандерленде.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

На данный момент предлагается только один двигатель — 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом цилиндр под маркой DIG-T 117 и доступен с механической или автоматической коробкой передач. На кране 115 л.с., и производительность адекватная, если не радостная.Варианта полного привода нет, несмотря на повышенный дорожный просвет автомобиля; все модели Juke имеют только передний привод.

Применяется проверенный временем и довольно широкий модельный ряд Nissan: доступны версии Visia, Acenta, N-Connecta, Tekna и Tekna +. Цены начинаются от чуть более 18000 фунтов стерлингов и достигают почти 25000 фунтов стерлингов.

У Juke немало талантливых соперников. Прямая конкуренция исходит от тесно связанного с ним Renault Captur — автомобиля, который технологически похож, но имеет собственное привлекательное сочетание стиля, практичности, комфорта и удовольствия от вождения.В другом месте, такие как Citroen C3 Aircross, Honda HR-V и SEAT Arona, дают Juke за свои деньги комфорт, практичность и участие в управлении автомобилем соответственно; Последняя модель Peugeot 2008 года вышла на первое место, а Volkswagen T-Cross отличается высокой мощностью и широким спектром отличных двигателей. Возможно, самая большая проблема возникает в форме Skoda Kamiq — прочного универсального автомобиля, который обслуживает также ориентированный на стоимость конец рынка небольших внедорожников.

Чтобы ознакомиться с альтернативным обзором последнего внедорожника Nissan Juke, посетите наш партнерский сайт carbuyer.co.uk

Обзор: Nissan Juke (2020) | Честный Иоанн

За рулем Nissan Juke (2020)

Nissan Juke второго поколения, возможно, станет первым автомобилем, который когда-либо был спроектирован так, чтобы «преодолевать препятствия» — по словам Nissan. Созданный на дорогах вокруг Милтона Кейнса, столицы объездных путей Великобритании, одним из ключевых моментов для Juke была его способность преодолевать большинство британских проблем — скромные кольцевые развязки.

Этому способствует более длинная колесная база и более жесткая конструкция кузова, при этом весь автомобиль на 20 кг легче, чем раньше.В результате получился автомобиль, который очень хорошо поворачивает в поворотах с хорошим сцеплением и небольшим наклоном. Рулевое управление стало заметно быстрее, и Nissan установил то, что он называет Active Trace Control, который слегка тормозит внутреннее колесо в повороте, что означает, что в повороте требуется меньшее усилие рулевого управления.

Nissan много говорит о том, чтобы сделать Juke «увлекательным для вождения», и в определенной степени это удалось. Управляемость на голову выше многих кроссоверов, и вы можете с удовольствием проходить поворот. Тем не менее, компромисс здесь, похоже, заключается в качестве езды, что, безусловно, на стороне фирмы.На неровной дороге и плохом покрытии Juke может прыгать и ерзать больше, чем вы ожидаете. Как ни странно, похоже, так обстоит дело с колесом любого размера, который вы выберете.

Во время движения также довольно много шума ветра, хотя при этом вибрации от дороги хорошо изолированы, так что по крайней мере Juke не разбивается.

Несмотря на то, что он, несомненно, хорошо управляется, мы бы не сказали, что Juke так же привлекателен, как что-то вроде SEAT Arona. Однако во многом это связано с двигателем. Nissan пошел по пути уменьшения габаритов, заменив старый 1.6-литровый бензиновый с новым 1,0-литровым агрегатом с турбонаддувом DIG-T.

Трехцилиндровый двигатель выглядит достаточно мощным на бумаге с 117 л.с. и 180 Нм крутящего момента (200 Нм при повышении мощности), но на самом деле ему не хватает подъема и работы других небольших турбомоторов. В то время как двигатели Volkswagen TSI и Peugeot Puretech обладают ярким характером, автомобиль Nissan кажется немного обычным.

Выбирайте новую автоматическую коробку передач DCT с двойным сцеплением, и все становится заметно медленным. Переключения плавные и достаточно быстрые, но это не мешает Juke чувствовать себя недостаточно мощным, что особенно заметно при выезде на скоростную проезжую часть с двусторонним движением.По этой причине мы рекомендуем придерживаться стандартного руководства. Он имеет положительный сдвиг и намного лучше работает с двигателем DIG-T.

Официальная экономия топлива выглядит хорошо с руководством, возвращающим заявленные от 46 до 48 миль на галлон (в соответствии с более строгим тестом WLTP), в то время как нет большого штрафа, если вы выберете автомат, который официально охватывает от 44 до 46 миль на галлон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *