Ниссан авенир 2000 год фото: Nissan Avenir ( ) — , , , : 295

Содержание

Отзывы владельцев Nissan Avenir

Одноклассники Nissan Avenir по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Nissan Avenir

Nissan Avenir, 1999 г

Я люблю практичные и многофункциональные автомобили. В один весенний день понадобилась мне вторая машина. Денег было не много, планировал потратить 250-270 тысяч не больше. В общем, подсказали мне хорошие люди присмотреться к Nissan Avenir. Двигатель QG 18 цепной. 125 «лошадок» на 1300 кг веса вполне хватает. Звук у двигателя приятный, в сравнении с «Филдеровским» NZ. Масло у меня не уходит. Весь период от замены до замены на одном уровне. Кстати по поводу объема заливаемого масла. Входит 2.7 литра под верхний уровень на щупе. При покупке решил поменять свечи, так как при больших зазорах можно «убить» катушки. Так же сразу после покупки заменил прокладку КХХ. На многих форумах пишут про эту болезнь. Прокладка начинает пропускать антифриз, в результате чего сгорают мозги. Выливается ремонт в кругленькую сумму.

При езде по неровностям в поворотах заднюю часть Nissan Avenir не переставляет. Вообще «Авенир» машина для трассы, очень приятно ехать. Повороты проходит «на ура», крены минимальны для такой валкой баржи (с виду). Руль тяжеленький, чувствуется обратная связь. А вот по гребенке ехать дискомфортно. Из за более жесткой подвески и короткоходных задних стоек. Рестайлинговый салон хоть и выполнен из дубового пластика, но выглядит достаточно современно. Из-за этой «дубовости» по холоду дребезжит торпедо, дико напрягает. Нужно будет проклеить чем-нибудь между торпедой и лобовым. Оптитронное табло в оранжевом цвете с изменяемой яркостью очень приятно глазу. Руль удобный, толстенький, небольшого диаметра (по сравнению с «Филдером»), 3-спицевый, регулируется по высоте. Nissan Avenir меня никогда не подводил. Хорошая рабочий автомобиль.

   Достоинства: практичная семейная машина.

   Недостатки: не нашел.

  Сергей, Новосибирск


Nissan Avenir, 2002 г

Машина не самая красивая, но и не уродливая. Без особой харизмы. Просто «работяга». Салон просторный. Багажник больше субъективно больше раза в полтора, чем у «Тойоты Калдины», плюс к тому же в Nissan Avenir нет расширений под задние стойки (что немаловажно), которое съедает в универсалах немало полезной площади. Есть регулировка наклона задних сидений. Сам мало где такое видел. Радует полный фарш за такие деньги. Электропакет всего что возможно, климат-контроль и прочее. Подвеска мягкая, как и большинства «Ниссанов». Гонять по городу будет не удобно, зато очень комфортно не торопясь «плавать». Авто провоцирует к размеренной и вальяжной езде. Двигатель, красивый, надежный, мощный. Никакого особенного ухода не просит. Коробка автомат хоть и старенькая, но надежная и простая. При покупке заметил небольшой «пинок» с первой на вторую, но уверен что коробка еще проездит лет 10-15. Мощности хватает на трассе и в городе. За 6 месяцев наездил около 30000 км. Ничего не ломалось и по сей день автомобиль радует. Менялись только «расходники» и масла, цены на них минимальны.

   Достоинства: в этом автомобиле масса достоинств.

   Недостатки: фактически нет.

  Александр, Томск

 

Отзывы владельцев Nissan Avenir (Ниссан Авенир) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Nissan Avenir (Ниссан Авенир) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Авто досталось так сказать в наследство, пришлось немного повозится, что бы довести до ума. В целом машиной доволен, есть возможность тюнинга. За время эксплуатации не подводил. (хотя был грубо говоря…Езжу на данном авто уже три с половиной года.Вернее,на грузопассажирской версии "Авенира", "Ниссан-Эксперт".Очень выносливая,прочная,надёжная машина. Незаменимый помощник в семье и…Хороший и надежный помощник по хозяйству и семейным поездкам. Комфорта хватает. Теплый и не шумный. Зимой проблем с запуском не было. Приемистый. Мощи хватает. Расход в городе -10, за городом…

1

и так катался я на лавре с клаб- задний привод 2.5 кожа ксенон черный лапочка а не машина ни разу не подводил и решил я переехать из Находки во Владивосток, Владивосток славится рельефом, климатом и…

1

Авенир был куплен в 2005г. с салона. эксплуатировался до 2010 года отцом. за эти 5 лет в нем менялось только масло, строго через 10000 км. летом 2010 поменяли привода, а осенью шаровые опоры и стойки…У меня AVENIR BLASTAR. Приехал с аукциона Японии в 2008 году с пробегом 46 т.км. Эксплуатировался у Покемонов в одних руках- в пожилой семье. Машина была второй в семье, т.е. никакого износа и…

1

Автомобиль был не плохой два года,а на третий год после пробега 102000,пробило прокладку,лопнул радиатор,верхний бачок,тосол вышел перегрел мотор и всё это произошло за 800км. от дома!? Вот пришлось…

1

Авто супер надёжное и неприхотливое даже в условиях Мурманска!
Присоединяюсь ко всем плюсам прежних отзывов!
и оставлю свои — подвеска до сих пор родная! свечи иридиум до сих пор японские.
Крайне…

4

У меня ниссан авенир салют, купила 3 года назад. За это время только в этом году поменяла ходовку, а тактолько масло и бензин. Машина просто супер. Семейный комфортабельный авто. Я от него без умаАвто просто супер!!!Надежный удобный,очень практичный , неплохо приспособлен к россии, очень удобен в ремонте, нет проблем с зап.Частями, достаточно уверенно держит дорогу, как пустой, так и груженый. У меня ето не…Отличный авто для всей семьи, суперовый салон, мягкий ход, послушный руль, хорошая динамика разгона и торможения, зимой 4WD помогает пройти любую дорогу. Поставил литье на 16 и низкопрофильную резину…До покупки NISSAN AVENIR я предпочитал автомобили Хэтчбек. после того, как у меня появился AVENIR я понял, что больше не куплю ХЭТЧБЕК. В AVENIRе меня устраивает все: салон, приборная доска доска с ее…

1

Строго говоря, речь идёт о грузопассажирской версии Авенира, об автомобиле Ниссан-Эксперт. За два года одометр накрутил без малого сотку. Замечательная рабочая лошадка, автомобиль для семьи…

1

Семейный автомобиль, который при желании можно пустить галопом. Однако в повседневной жизни не располагает к большим скоростям и драйву. Очень вместительный, удобный. Красивый. Идеальный автомобиль…Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Цены на Nissan Avenir 1999 с пробегом

Марка
ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ

Модель
Любая100NX200SX350ZADAlmeraAltimaArmadaAvenirBassaraBluebirdCedricCefiroCimaCubeExpertFugaGloriaGT-RJukeLafestaLargoLaurelLibertyLucinoMarchMaximaMicraMistralMocoMuranoNavaraNotePathfinderPatrolPickupPrairiePresagePreseaPresidentPrimeraPulsarQashqaiQuestRogueR~nessaSafariSentraSilviaSkylineStageaStanzaSunnyTeanaTerranoTiidaTinoTitanWingroadX-TerraX-Trail

Год
____20052004200320022001200019991998199719961993

Привод
ЛюбойПереднийПолный

Коробка
ЛюбаяАвтоматВариатор

Двигатель
ЛюбойБензин

3 комплектации

Нет комплектаций с данными параметрами!

Nissan Avenir, 1999 г/в с пробегом

1999

Бензин 1. 77 л, автомат

111
тыс руб

1 комплектация

Nissan Avenir 1999 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.77 л, автомат, передний, 125 л.с. (1.8 AT) 111 111 111

Бензин 2.0 л, автомат

111
тыс руб

1 комплектация

Nissan Avenir 1999 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 2.0 л, автомат, полный, 230 л. с. (2.0 AT 4WD) 111 111 111

Бензин 2.0 л, вариатор

100
тыс руб

1 комплектация

Nissan Avenir 1999 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 2.0 л, вариатор, передний, 145 л.с. (2.0 CVT) 100 100 100

Технические характеристики Nissan Avenir

Описание автомобиля Nissan Avenir

Выпуск универсалов Nissan Avenir осуществлялся в период с 1991 по 2005 год. Разработка этой модели осуществлялась на базе Primera второго поколения. От своего прототипа машина получила вместительное багажное отделение, конструкцию многолинковой подвески, за счет которой автомобиль становится более устойчивым, облегчается процесс управления.

Универсал обладает привлекательным внешним видом, вдоль нижней части кузова смонтирован аэродинамический обвес. На крыше присутствует люк, установлены рейлинги, окна удлиненной кормы подвергаются заводской тонировке. В салоне образован отличный уровень звукоизоляции, посадочные места предоставляют высокий уровень комфорта. Начиная с 2000 года, автомобиль стал оборудоваться высокотехнологичной трансмиссией CVT-М6 и опционально системой полного привода 4WD Full control. Машина приспособлена к эксплуатации в холодном климате, она без проблем заводится при температуре в -30 градусов, салон быстро прогревается климат-контролем, который может запускаться дистанционно.

Экстерьер

Через боковые части корпуса Nissan простираются грани штамповки, элементы декоративного и аэродинамического обвеса, на прямой крыше Avenir присутствует закрытый тонированным триплексом люк и рейлинги. На капоте универсала сформирована стильная рельефная поверхность, линии рельефа сходятся к фарам и радиаторной решетки. Блоки фронтального света состоят из трех элементов закрытых общим защитным стеклом, решетка радиатора собрана из горизонтальных планок, за которыми натянута крупноячеистая сетка. Поверхность переднего бампера имеет отрицательный угол склонения, используется под компоновку секций предназначенных для забора воздуха и ниш квадратной формы, в которые встроены противотуманные фары. Корма машины слегка приподнята, удлинена, на дверях багажника сформирована хорошо различимый радиус закругления. Стоп-сигналам придана форма прямоугольника со сглаженными углами. Габариты корпуса составляют 4650/1695/1490 мм, колесная база — 2620 мм. Допустимая масса автомобиля — 1585 кг, собственная — 1310 кг, полный диаметр разворота — 10,6 метров, типоразмер шин — 185/65 R15.

Интерьер

В зависимости от уровня комплектации при оформлении салона Nissan может использоваться велюр или натуральная кожа, задний диван Avenir имеет достаточную длину и ширину для комфортного размещения трех взрослых человек. Спинка дивана может складываться вперед становясь на один уровень с полом багажного отсека. Внутренние части дверей, консоль отделаны полимерными вставками серебристого цвета, на подлокотниках дверей водителя присутствуют вкладыши с клавишами активации электрического привода стеклоподъемников. Компоновка оборудования водителя выполнена с правой стороны, слева от места водителя установлена площадка с селектором коробки передач. Площадка гармонично переходит в плоскость консоли оборудованной средствами управления функциями бортового компьютера, автомагнитолой, клавишами и регуляторами изменения параметров работы, интенсивности климатического оборудования. Над консолью встроены воздуховоды круглой формы, еще выше располагается небольшого объема бардачок и электронные часы. Над приборным щитком нависает волнообразный козырек, обтекающий крупные шкалы, кроме них в состав щитка вошло несколько цветных пиктограмм.

Технические характеристики

В максимально возможной комплектации на борт Ниссан Авенир устанавливается 230-сильный агрегат с рабочим объемом 1998 см³, он развивает крутящий момент до 275 Нм. Базовая версия машины поставляется с 125-сильным мотором объемом 1769 см³ развивающим крутящий момент до 161 Нм.

 

Nissan Avenir Expert — предохранители и реле

Nissan Avenir — универсал среднего класса, выполненный на платформе второго поколения Nissan Primera. Первое поколение производилось в кузове с маркировкой W10 в 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, и 1997 годах. Второе поколение обозначалось W11 и выпускалось в 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 и 2006 году. Nissan Expert это грузопассажирский «универсал» на базе авенир. Поэтому расположение блоков у них схожее. Мы представляем описание блоков с предохранителями и реле, для автомобилей ниссан авенир и ниссан эксперт, места их расположения, а так же схемы с расшифровкой элементов.

Общее расположение блоков

Предохранители и реле в салоне

Находится с правой стороны за перчаточным ящиком.

Видео пример расположения и замены предохранителя прикуривателя.

Предохранители под капотом

Данный блок находится рядом с аккумулятором.

Вариант 1

Вариант 2

Блок с реле

Он расположен с обратной стороны, около бочка с омывающей жидкостью.

Описание для ниссан авенир

 Предохранители в салоне

Вариант 1

Описание

Верхний ряд
Группа BAT
1. 20А — электрообогрев заднего стекла
2. 10А — стоп-сигналы
3. 15А — гнездо прикуривателя в салоне
4. 10А — салонное освещение
5. 10А — фары
6. 10А — запасная цепь (предохранитель по умолчанию не используется)
7. 10А — электрообогрев переднего стекла (опция)

Группа IGN1
1. 10А — блок управления двигателем
2. 10А — SRS (подушки безопасности)
3. 10А — электрооборудование впрыска
4. 10А — запасная цепь (предохранитель по умолчанию не используется)
5. 15А — топливный насос

Группа ST
1. 10А — стартер

Нижний ряд
Группа IGN1
1. 10А — ABS (антиблокировочная система)
2. 20А — передние дворники
3. 10А — задний дворник
4. 10А — поворотные сигналы
5. 10А — приборная панель

Группа IGN2
1. 15А — вентилятор охлаждения двигателя
2. 15А — вентилятор охлаждения двигателя
3. 10А — кондиционер

Группа ACC
1. 10А — электрозеркала
2. 10А – аудиооборудование

Вариант 2

Предохранители под капотом

Вариант 1

Вариант 2

Реле под капотом

Актуальная схема будет нанесена на крышку.

Описание для ниссан эксперт

Предохранители в салоне

Предохранители под капотом

Реле под капотом

Обращаем внимание, что возможно расхождение в представленном материале и Вашем расположении предохранителей. Сверяйте с описанием на крышке блока.

Перевод обозначения с английского

Расход топлива Nissan Avenir / нормы расхода бензина Ниссан Авенир на 100 км

В этом разделе находятся все автомобили Nissan Avenir, пользователи которых ведут бортовые журналы на нашем сервисе. Расход топлива Nissan Avenir / нормы расхода бензина Ниссан Авенир на 100 км , статистика затрат, эксплуатации и ремонта автомобилей показывает стоимость владения автомобилем и помогает сделать правильный выбор при его покупке или продаже.

Модификации и технические характеристики Nissan Avenir

При использовании информации ссылка на сайт www.drivernotes.net обязательна.

История модели Nissan Avenir

Nissan Avenir (Нисан Авенир) – этот универсал относится к среднему класу. Первое поколение появилось в 1990 году. Базой для его создания послужило второе поколение Nissan Primera. Модель отличалась большой экономией топлива и мощным двигателем. За счет полного привода, высокого клиренса и защиты картера, автомобиль обладал высокой проходимостью. Линейка силовых агрегатов первого поколения была представлена моторами объемами 1,6, 1,8 и 2,0 (для полноприводных версий) литров и турбодизель 2,0 л. Версия Salut с турбонаддувом выдавала 210 л.с, комплектовалась полным приводом и автоматической коробкой передач. В 1998 году было представлено второе поколение в кузове W10. Многолинковая подвеска выдавала прекрасную устойчивость и управляемость. Отдельного внимания заслуживают система 4WD Atessa и трансмиссия CVT-M6. Двигатель QG18DE устанавливался на модели с передним приводом. При этом коробка передач или 4-ступенчатый автомат, или 5-ступенчатая механика. SR20DE был доступен с автоматом или вариатором CVT. На дизель ставили только 4-хступенчатый автомат. В 2002 году двигатели SR заменили серией QR. В 2000 году вышел основной конкурент Subaru Legacy Lancaster Nissan Avenir Blastar. В 2005 году производство Nissan Avenir было свернуто.

Модификации:
Avenir W10 2.0 i 16V type ef, Avenir W11 2.0 i 16V, Avenir W11 2.0 i 16V Turbo 4WD, Avenir W11 2.0 i 16V GT4.

Если вы не нашли марку или модель вашего автомобиля, напишите нам, и мы с удовольствием дополним список автомобилей в ближайшие сроки.

Nissan Avenir 2.0i 4WD (2000-2002) технические характеристики, фото

Общие данные
Год выпуска: 2000-2002
Тип привода: Полный
Марка топлива: АИ-95
Расход топлива, л на 100 км:
Городской цикл MT / AT
Смешанный цикл MT / AT
Загородный цикл MT /
AT
— / —
— / —
— / —
Максимальная скорость,
км/час:
Разгон до 100 км/час MT / AT, с: — / —
Кузов
Тип: Универсал
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Двигатель
Тип двигателя: Рядный
Объем двигателя, куб. см: 1998
Мощность, л.с./об мин: 145/6400
Крутящий момент, Нм/об мин: 178/4800
Наддув:
Клапанов на цилиндр: 4
Расположение клапанов и распределительного вала:
Компоновка двигателя:
Система питания: Распределенный впрыск
Механическая КПП:
Автоматическая КПП: Вариатор
Ходовая часть
Подвеска передняя: Амортизационная стойка
Подвеска задняя: Многорычажная независимая
Тормоза передние: Дисковые вентилируемые
Тормоза задние: Дисковые
Размеры и масса
Длина, мм: 4650
Ширина, мм: 1695
Высота, мм: 1450
Колесная база, мм: 2620
Колея колес спереди, мм: 1470
Колея колес сзади, мм: 1470
Клиренс, мм: 150
Размер шин: 205/60 R15
Размер дисков:
Снаряженная масса, кг: 1430
Полная масса, кг:
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 60

Брифинг

Metro — The New York Times

CONNECTICUT

HARTFORD: H. M.O. ИСК ОТКЛОНЕН

Федеральный судья отклонил иск штата к врачам службы здравоохранения. В иске, поданном в декабре, утверждалось, что компания Physician Health Services, крупнейшая служба здравоохранения Коннектикута, вынуждала пациентов использовать лекарства, предпочитаемые компанией, вместо назначенных врачом лекарств, которые могли бы быть более эффективными. В иске также содержалось обвинение в том, что при определении того, какие лекарства покрывать, компания судила по цене, а не по качеству.Судья Стефан Р. Андерхилл сказал, что иск вызвал «законные и серьезные» опасения, но федеральный закон запрещает Коннектикуту подавать в суд на H.M.O. Планируется обращение. (Нью-Йорк Таймс)

ХАРТФОРД: ЦЕНТР 911 ИССЛЕДОВАН

Арест диспетчера полиции Хартфорда, обвиненного в передаче секретных компьютерных данных ее заключенному в тюрьму мужу, побудил к полному анализу деятельности самого загруженного муниципального центра 911 в штате. Исполняющий обязанности начальника полиции Хартфорда Роберт С. Рудевич сказал, что проверка диспетчерского центра уже была запланирована, но обвинения в передаче информации диспетчеру Арлин Давилу во время дежурства перед ее мужем Хосе Давилой, осужденным торговцем наркотиками , ускорил этот план.(Нью-Йорк Таймс)

ЭЛЛИНГТОН: ТОРНАДО УДАРАЕТСЯ, НО НИКТО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ

Торнадо коснулся в Эллингтоне вчера днем, подняв трейлеры и повредив коровник, но никого не ранив. Торнадо было классифицировано как F1 или умеренный торнадо, сказал Дэйв Генри, метеоролог Национальной службы погоды в Тонтоне, штат Массачусетс. Ветры были от 72 до 112 миль в час, сказал он. Г-н Генри сказал, что путь торнадо составлял 1,5 мили в длину и 40 ярдов в ширину. Он начался в поле и перешел через дорогу на лужайку, заполненную трейлерами для шоу.Свидетели сообщили, что слышали громкий шум и чувствовали сильный ветер. Некоторые сказали, что видели воронкообразное облако. Ветер был достаточно сильным, чтобы поднять 1300-фунтовый трейлер на 30 футов в воздух и сбросить его на землю.

НЬЮ-ДЖЕРСИ

НЬЮАРК: ПРЕСТУПНОСТЬ В АЭРОПОРТЕ

Преступность в аэропортах Ньюарка, Ла-Гуардиа и Кеннеди упала на 13 процентов в первой половине этого года по сравнению с тем же периодом прошлого года, согласно данным Управления портов Нью-Йорка и Нью-Йорка. Джерси, в котором работают аэропорты.Преступления, такие как кража багажа и угон автомобилей, снизились на 31,4 процента в Ньюарке, 8,7 процента в Ла Гуардиа и 4,2 процента в Кеннеди. Начальник полиции администрации порта Фред В. Морроне объяснил снижение эффективности служб безопасности, а также сильной экономикой и высоким уровнем занятости, что, по мнению экспертов, свидетельствует о снижении преступности в стране. Рональд Смотерс (Нью-Йорк Таймс)

НЬЮАРК: КРИТИКОВАННАЯ ПРАКТИКА КРЕДИТОВАНИЯ

Жители Нью-Джерси жалуются на то, что недобросовестные подрядчики заманивают их в дорогостоящие финансовые соглашения и что кредиторы требуют от кредиторов платить более высокие процентные ставки, чем первоначально обещали, согласно свидетельствам общественности слушания, организованные Управлением государственного банка и страхования. Защитники прав потребителей, такие как New Jersey Citizen Action, призвали министерство поддержать законодательство, направленное на пресечение такой практики. Банки и другие кредиторы заявили, что в дополнительном регулировании нет необходимости. Стив Струнски (Нью-Йорк Таймс)

Выпускников США | Государственный политехнический университет Калифорнии — Помона

Том Венхо

Вест-Палм-Бич, штат Флорида
Развитие международного бизнеса, маркетинг, развитие портфеля на национальном и глобальном уровнях
Продукты питания и напитки

Образование
INSEAD / Leadership Academy 1999 — 2000
MBA, Strategy

Государственный политехнический университет Калифорнии — Помона 1985 — 1991
Б.Наук, маркетинг

Государственный политехнический университет Калифорнии 1985 — 1991
Степень бакалавра, деловое администрирование, управление маркетингом, международный маркетинг

Средняя школа Рамоны, Рамона, Калифорния, Международный маркетинг

MYK

MYK

Опыт работы
Malibu Brand Consulting & Investment LLC 2009 — настоящее время
Atlantic Brands Inc 2002 — 2009
The Coca-Cola Company, Скандинавское подразделение июль 2000 — март 2002
Primalco / Finlandia Vodka Worldwide 1995 — 2000
Primalco LTD апрель 1999 — август 1999
Primalco январь 1997 — январь 1999
Primalco LTD январь 1995 — январь 1997
Mars Inc 1993 — 1995
Olvi 1991-1993

Лыжные lls
FMCG, Разработка бренда, Торговые операции, Управление продажами, Маркетинговая стратегия, Развитие нового бизнеса, Разработка продуктов, B2B, Оптовая торговля, Мультикультурность, Потребительские товары, Разработка стратегии, Маркетинговый менеджмент, Стратегическое планирование, Потребительская информация, Бизнес-стратегия, Прибыль и убыток, Руководство командой, планирование рынка, маркетинговые исследования, маркетинговые коммуникации, международный бизнес, торговый маркетинг, стартапы, международный маркетинг, продукты питания, упаковка, анализ рынка, реклама, сегментация, управление бюджетом, розничная торговля в США, торговля и розничная торговля в странах Центральной и Восточной Европы. .., Стратегия, Анализ клиентов, Переговоры, Продажи, Связи с общественностью, Управление ключевыми клиентами, Маркетинг, Маркетинг продуктов, Маркетинг рынка, Управление прибылями и убытками, Интернет-маркетинг, Бизнес-планирование, Цифровой маркетинг, Анализ конкуренции, Развитие бизнеса, Международные продажи, Предпринимательство

Лесной пожар в Северной Калифорнии опустошил город

ВИД, Калифорния (AP) — Дэн Линвилл и его сын сидели в своей гостиной, когда почувствовали запах дыма. Когда они посмотрели наружу, они увидели черное облако, надвигающееся на холмы.

Десять минут спустя сильный ветер пронесся по их району, миновал три дома и поджег крышу на другой стороне улицы.

Официальные лица заявили, что в понедельник пожар повредил или разрушил 100 домов в этом крошечном городке недалеко от границы с Орегоном и вынудил эвакуировать не менее 1500 человек.

По данным Линвилей, сгорела четверть города.

«Это ужасно, — сказал 80-летний Линвилл. — У меня в сердце слезы из-за всех этих людей, которых я знаю, которые потеряли свои дома.»

Этот живописный городок с населением почти 3 000 человек у подножия горы Шаста в Каскадных горах подвергся осаде из-за пожара площадью 350 акров. Днем к югу от Виида вспыхнул пожар; порывы ветра со скоростью до 40 миль в час толкали его в город и вокруг него, скашивая район на склоне холма в юго-восточной части города.

Загорелась городская лесопилка, разрушена католическая церковь.

Раскрытые угли привели к тому, что возникли точечные пожары в полумиле перед огнем, и была вызвана эвакуация от 1500 до 2000 человек, сказала Эллисон Джаннини, пресс-секретарь департамента шерифа округа Сискию.

К вечеру ветер стих, и огонь замедлился. По словам представителя пожарной охраны штата Сьюзи Брэди, к сумеркам он был сдержан на 15 процентов.

«Мы остановили распространение огня», — сказала она.

К вечеру некоторые дома сгорели до основания. Огонь отключил электроэнергию в этом районе, и люди остались бродить по центру города с фонариками, пока огонь разгорался на холмах.

Вайолет Картер, первокурсница в средней школе Вида, сказала, что когда сработала пожарная сигнализация, ученики подумали, что они направляются на бейсбольное поле кампуса для учений по пожарной безопасности.

«В конце концов мы вышли оттуда и увидели большое облако дыма. Весь холм был в огне», — сказала она.

Рэнди Коутс, который поспешил забрать свою дочь, когда старшеклассники эвакуировались, сказал, что видел горящие католические и пресвитерианские церкви, дома и задние дворы города. Проезжая мимо лесопилки, он увидел горящие кучи щепок.

Сообщений о погибших или раненых не поступало. Брэди сказал, что люди смогли эвакуироваться, потому что они увидели пожар на холмах.

Виид, исторически считавшийся лесным городком, был назван в честь основателя мельницы Эбнера Вида, который, согласно веб-сайту города, «обнаружил, что сильные ветры помогают сушить пиломатериалы».

Тем временем пожарные пытались получить лучший доступ к двум бушующим лесным пожарам, которые вспыхнули в воскресенье и вынудили сотни людей покинуть свои дома, в том числе одно в центральной Калифорнии, в результате которого было разрушено 61 строение, из которых 33 дома.

Пожар возле предгорного поселения к югу от входа в национальный парк Йосемити сжег 320 акров и был локализован на 35 процентов.По словам пресс-секретаря шерифа округа Мадера Эрика Стюарт, около 600 жителей из 200 домов остались эвакуированы.

Пожар начался у дороги за пределами Окхерста, недалеко от Йосемити, и распространился на озеро Басс, популярное круглогодичное место отдыха.

Две пожарные команды, вернувшиеся после 24 часов борьбы с огнем, в понедельник попали в аварию с автомобилем, сообщил официальный представитель пожарной охраны штата Райан Майклс. При крушении пожарный не пострадал; Три человека в автомобиле Nissan, которые попали под пожарную машину, были отправлены в больницу с травмами, не опасными для жизни, сказал полицейский патрульной службы Калифорнии Брэд Симпсон.

Причина пожара выясняется.

Пожар стал последним, что произошло в районе, который до сих пор раскачивается из-за другого пожара недалеко от центра Окхерста, уничтожившего восемь построек этим летом.

«Я действительно сочувствую этому сообществу, которое уже многое пережило», — сказал официальный представитель штата Деннис Матисен. «Это еще один пример того, как разрушительное воздействие засухи сказалось на Калифорнии».

Дальше к северу из-за пожара примерно в 60 милях к востоку от Сакраменто было эвакуировано 133 дома.Официальные лица шерифа округа Эльдорадо заявили, что жителям еще 406 домов было приказано подготовиться к бегству.

Более 800 пожарных борются с пожаром, который начался в отдаленном районе в субботу, но взорвался в воскресенье, когда он достиг каньона, полного густого сухого куста. Его размер увеличился более чем вдвое — почти до 13 1/2 квадратных миль, и содержал его всего 5 процентов.

В понедельник официальные лица заявили, что в Южной Калифорнии пожар, вызвавший эвакуацию 200 домов в каньоне Сильверадо округа Ориндж, был вызван отражением солнечных лучей от листового металла, окаймлявшего сад на заднем дворе домовладельца.

Пожар начался в пятницу и увеличился до 1,5 квадратных миль, сообщила Лесная служба США.

Авторы Associated Press Терри Коллинз из Сан-Франциско, Роберт Джаблон и Дейзи Нгуен из Лос-Анджелеса внесли свой вклад в этот отчет.

Каковы планы Google для очков AR?

Очки дополненной реальности коренным образом изменят то, как мы используем технологии и наше отношение к Интернету. Facebook громко заявляет о своих общих планах, а у Microsoft есть HoloLens для предприятий, в то время как слухи о предложениях Apple достигли рекордно высокого уровня.Что касается аппаратного обеспечения, то предположения Google отсутствуют. Отсутствие слухов об очках AR еще не смущает из-за работы над программным обеспечением и приобретений Google, но это может произойти так скоро.

Почему AR

AR накладывает информацию о том, на что вы смотрите в реальном мире. Это простая концепция, но она откроет принципиально иной способ взаимодействия с технологиями. Задолго до смартфонов вы приходили в определенное место в школе или дома, чтобы использовать компьютер. Миниатюризация оборудования и распространение доступа к сотовой связи в начале 2000-х изменили ситуацию, и технологии следует за вами.

Тем не менее, есть общие черты между использованием телефона и ноутбука / настольного компьютера. Вы по-прежнему активно ищете информацию, буквально охотитесь за приложениями. Push-оповещения изменили эту динамику в том, как вас теперь направляют к действию, и AR выведет это на совершенно новый уровень.

Уведомления

на очках AR могут мгновенно захватить все ваше зрение. Если не сделать тактично, это может быть неприятным и раздражающим, но непосредственность предоставляет некоторые новые возможности.

Уведомления

Если вы находитесь в мире, картографические приложения могут указать вам ресторан, который соответствует вашим предпочтениям. Это возможно с телефоном сегодня, но приложение, отправляющее вам push-уведомление, должно быть очень уверенным в том, что вы его увидите вовремя, а не в нескольких кварталах от вас. Между тем, серия этих предупреждений будет раздражать, если вам нужно вытаскивать телефон каждый раз, когда оно отправляется. Напротив, это было бы дело с низким коэффициентом трения об очках, потому что устройство уже вышло и включено.

Этот новый вид предупреждений имеет огромное значение для виртуальных помощников. Их проактивные возможности сегодня ограничены тем, что пользователям необходимо активно проверять уведомления или открывать ленту / почтовый ящик (Assistant Snapshot). Как и в случае с местоположением, уведомления, отправляемые вспомогательными службами сегодня, должны быть абсолютно уверены в том, что предупреждение действительно полезно. В будущем напоминания на основе AR могут быть вызваны вещами, которые вы видите в мире.

Короче говоря, стеклянные уведомления дополненной реальности будут иметь большое значение из-за того, насколько они актуальны и мгновенны, но, как ни странно, более тонкими.

HUD и повсюду рабочее пространство

Индикаторы на лобовом стекле (HUD) исторически ассоциировались с самолетами, но все чаще они используются в автомобилях. Помимо уведомлений о наддуве дополненной реальности, очки позволяют использовать HUD по запросу. Это будет полезно при навигации по городу и при наложении указаний, например, когда нужно повернуть, прямо перед вами. AR также будет очень удобна для просмотра инструкций во время готовки или выполнения работ по обслуживанию / сборке. А пока представьте, что ваш список покупок появляется, когда вы входите в магазин или фиксируете свои дела на день.

После того, как люди ознакомятся с плавающими дисплеями и по мере улучшения разрешения, для работы будут использоваться очки AR. Потенциал виртуальных рабочих мест огромен. У вас может быть бесконечное количество плавающих экранов для лучшей многозадачности, которые можно использовать где угодно в частном порядке.

Всегда на связи

В современных смартфонах отключение экрана означает конец тому, что вы делаете. Как только люди привыкнут к HUD, они захотят, чтобы они были постоянно включены.Это ожидание постоянной доступности распространяется на умных помощников и возможность попросить о помощи в любое время дня, где бы вы ни находились.

Сегодня, несмотря на распространение AirPods, большинство людей по-прежнему не разговаривают с Siri или Google Assistant, когда они находятся вне дома из-за социальной неловкости. Но есть также элемент, позволяющий быстрее смотреть на экран, чем слушать, как ваш виртуальный помощник зачитывает длинное сообщение или уведомление. В дополненной реальности, имеющей экран, помощники становятся намного эффективнее и с большей вероятностью будут использоваться.

Помимо экранов и голоса, в дополненной реальности появится постоянно включенная камера. Возможно, изначально они не были включены постоянно из-за ограничений по мощности, но даже в первых версиях люди найдут огромную полезность в наличии всегда готовой камеры, которая позволяет им быстро снимать точку зрения от первого лица. В дальнейшем постоянно включенная камера могла видеть вещи, которые пользователи пропускают, и побуждать их к действию.

Что сейчас есть в Google AR

Что касается программного обеспечения, Google работает над тем, чтобы сделать возможными многие ключевые возможности, которые люди связывают с AR. Однако, учитывая реальность того, какие форм-факторы доступны сегодня, работа сосредоточена на смартфонах.

У Google есть два фирменных варианта дополненной реальности, начиная с Карт. Live View обеспечивает пешеходные маршруты путем включения камеры телефона и отображения гигантских плавающих стрелок и булавок на экране. Под капотом Google использует данные о местоположении и сравнивает то, что вы сейчас видите, с огромным массивом данных Street View. Компания называет это системой визуального позиционирования, которая позволяет устройствам определять, где вы находитесь в мире и на что смотрите.

Следующий — Google Lens. Сегодня этот инструмент визуального поиска может определять текст для непрерывного копирования и перевода, а распознавание объектов распознает растения, продукты, животных и достопримечательности. Более продвинутая интеграция с Картами позволяет создавать меню, чтобы видеть рекомендуемые блюда и изображения из общедоступных обзоров, а также есть помощник по выполнению домашних заданий, который подключается к Поиску.

Помимо функций и инструментов, Google тонко работает над тем, чтобы познакомить людей с дополненной реальностью с помощью такого явления, как трехмерные животные и другие виртуальные объекты в Поиске, которые можно разместить в вашей среде.Google считает, что «самый простой способ осмыслить новую информацию — это увидеть ее», причем это распространяется на образование (модели человеческого тела и клеток) и коммерцию. Вы уже можете исследовать автомобили в Поиске, а виртуальный выставочный зал более полезен, чем просто необходимость полагаться на фотографии при покупке, учитывая состояние мира сегодня.

На бэкэнде для разработчиков у Google есть постоянные Cloud Anchors для создания слоев AR в реальном мире, а их технология окклюзии помогает сделать виртуальный опыт более реалистичным.Компания также может определять глубину с помощью одной камеры.

Чего не хватает Google для очков AR

На сегодняшний день эти сервисы активно используются и оптимизируются миллионами пользователей. Однако все это не имеет значения, если оно не уменьшено в размерах.

Если говорить анекдотично как техническим энтузиастам, так и обычным пользователям, Google Lens сегодня широко не используется. Вместо того, чтобы делать снимок для сохранения информации, пользователи могут использовать Lens, чтобы быстро скопировать нужный текст и сохранить его в своем приложении для заметок.Однако это не укоренившаяся привычка.

Держание телефона в руках для выполнения задач по своей сути вырывает вас из вашей текущей реальности и заставляет сосредоточиться на новой, которая является экраном перед вами.

Ситуация изменится, если вы физически наденете что-то, предназначенное для фотографирования, а ваш рабочий стол дополненной реальности в большей или меньшей степени станет видоискателем. Такой интерфейс обучает вас делать снимки, чтобы получить анализ справки, которую можно извлечь. Google Lens вполне может быть действием / инструментом по умолчанию для первых очков AR.

В другом месте, хотя AR-навигация уже очень полезна на телефоне при перемещении в густонаселенных городских районах, очки обеспечат гораздо более полезный опыт, поскольку они свободны от рук и могут занимать весь экран, чтобы вы не пропустили поворот.

Истинный потенциал дополненной реальности реализован на специализированном оборудовании. В текущем состоянии инструменты AR адаптируются к аппаратному форм-фактору, который лучше всего подходит для кратковременных взаимодействий и гораздо менее захватывающий.Это медвежья услуга по отношению к сегодняшним приложениям AR, которая ограничивает ожидания людей в отношении технологий будущего.

Состояние оборудования

Последнее публичное упоминание о том, какое оборудование разрабатывает подразделение Google AR / VR, было в мае 2019 года (через CNET) от Клея Бэвор:

«Что касается аппаратных устройств, мы в большей степени находимся в режиме исследований и разработок и вдумчиво создаем кирпичики Lego, которые нам понадобятся, чтобы соединить их вместе и получить действительно захватывающий опыт.”

Вице-президент сказал, что в будущих устройствах «полезные возможности» смартфонов будут реализованы в «новых и других форм-факторах».

Между тем, в начале 2020 года The Information сообщила, что по состоянию на середину 2019 года «бывшие члены команды дополненной реальности Google заявили, что компания не работает над аналогичными усилиями [с, по слухам, очками Apple и Facebook]».

С тех пор Google приобрела производителя умных очков North. Известная своей Focals, канадская компания испытывала проблемы с финансированием при попытке выпустить Focals 2.0. Этот проект был отменен, и сотрудники были приглашены «присоединиться к более широким усилиям [Google] по созданию полезных устройств и услуг». Норт присоединился к аппаратному подразделению Google, а не в Google AR & VR, хотя имеет смысл, чтобы любые очки выпускались под брендом Made by Google:

Технический опыт компании

North поможет нам в дальнейшем инвестировании в разработку оборудования и будущее окружающих вычислений.

На сегодняшний день специалисты Google в области миниатюризации демонстрируют Pixel Buds 2020 года. Это определенно начало, поскольку голос станет одним из основных способов управления вводом на умных очках. В другом месте приобретение Fitbit, безусловно, увеличивает количество сотрудников, работающих в сфере ношения одежды.

Однако настоящая проблема для AR сегодня — это технология отображения. Чипы становятся все меньше и более энергоэффективными, а обработка голоса на устройстве в новом Google Assistant позволяет ускорить взаимодействие. Большим узким местом являются экраны с широким полем обзора, близкие по размеру к обычным очкам.

В целом картина того, что Google делает в очках AR, не очень ясна. Таланты и технологии, безусловно, есть — особенно у North, но все же кажется странным, что у Google не было чего-то уже в разработке до этого.

Google Glass прошлое

Слон в комнате — это Google Glass. В том же отчете The Information в прошлом году описывалось, что «медлительность Google в отношении оборудования AR была отчасти преднамеренной» из-за того, что предыдущие усилия 2013-15 годов были настолько заметными (включая, помимо прочего, наблюдение за баржами) и не имели ничего, что можно было бы показать для себя ( за пределами предприятия).

Хотя эта попытка многими воспринимается как неудача, я думаю, что Google совершил ошибку, отключив ее для использования потребителями. Google Glass можно было условно назвать AR, поскольку устройство просто предлагало плавающий экран в правом верхнем углу вашего обзора. Устройство не знало о вашем окружении, а технология представляла собой разобранные умные часы на вашем лице с точки зрения полезности.

Тем не менее, Google следовало продолжить публичные итерации. Glass смогла на раннем этапе продемонстрировать невероятную полезность уведомлений по громкой связи.Во время этой пандемии я неоднократно обнаруживал, что предпочитаю не вынимать телефон в определенных условиях. Я использовал Pixel Buds и Assistant для отправки сообщений и прослушивания уведомлений, но иметь экран для каждого из этих взаимодействий было бы бесконечно лучше и быстрее. Например, возможность видеть список покупок и навигация с помощью голоса была бы действительно полезной.

Если бы Google продолжил разработку этой технологии призматических дисплеев, она могла бы стать больше (чтобы отображать больше информации) и, возможно, ускорила бы другие исследования экранов и инвестиции. Будущие поколения выиграли бы от более эффективных процессоров и, в свою очередь, от батареи.

Glass не обязательно должна была быть продуктом массового потребления, чтобы добиться успеха, хотя люди в конечном итоге обнаружили бы его полезность. Само по себе большое значение имеет изучение того, как люди хотят использовать этот новый форм-фактор. Google был бы синонимом и соседом с этой многообещающей технологией.

В некотором смысле, закрытие Google Glass для более широкой, некорпоративной аудитории отражает то, как Google был первым, кто выпустил носимые устройства на запястье с Android Wear.Однако ему не хватало убежденности, чтобы осуществить это видение. Мы вполне можем увидеть сценарий, в котором Apple в конечном итоге усовершенствует как умные часы, так и умные очки, даже несмотря на то, что у Google были первыми в этой области.

  • Потребитель
  • Предприятие

Поступая так, Google потеряет контроль и способность формировать будущее. Смартфон убил MP3-плееры, наведи и стреляй фотоаппаратами и бесчисленное множество других одноцелевых устройств, в то время как он неплохо воспроизводит функциональность ноутбука.Если и есть что-нибудь, что могло бы заменить этот форм-фактор в качестве повседневного драйвера и рабочего устройства, так это очки.

Успех и доминирование Google на рынке сегодня являются результатом доминирующей сегодня ОС, платформы и экосистемы смартфонов. Если Google не придумает умные очки, они буквально исчезнут из поля зрения людей.

Facebook, потерявший мобильность, все чаще блокируется Apple на iOS. Гигант социальных сетей делает все возможное, чтобы снова не замерзнуть (и не превратиться в приложения), создавая аппаратный форм-фактор и операционную систему следующего поколения.

Есть потенциальное будущее, когда Lens and Maps будут доступны в качестве сервиса для всех очков AR, но Google будет зависеть от производителей ОС. Между тем, все остальные — после того, как увидели, как работают смартфоны, — хотят иметь полный контроль над опытом и не позволяют крупному конкуренту свободно распоряжаться взаимодействиями с пользователем и данными.

Чайные листья с добавлением добавок

Вместо AR, когда аппаратное подразделение Google говорит о технологиях будущего, оно последовательно фокусируется на окружающих вычислениях:

Мы думаем, что технология может быть еще более полезной, когда компьютер находится в любом месте, где он вам нужен, и всегда готов вам помочь.Ваши устройства уходят в фоновый режим, работая вместе с ИИ и программным обеспечением, чтобы помочь вам в течение всего дня. Мы называем это окружающими вычислениями.

Глава

Рик Остерло (Rick Osterloh) написал это, чтобы подвести итоги линейки оборудования компании за октябрь 2019 года. Он убедительно повторил, что в июне 2020 года, объявляя о приобретении North:

Мы стремимся к будущему, в котором вас всегда готовы помочь, где все ваши устройства работают вместе, а технологии отходят на второй план.Мы называем это окружающими вычислениями.

Очки

AR — это форм-фактор, который Google может создать, чтобы «помогать вам в течение дня», а если все сделано правильно, они «уходят на второй план». Google, возможно, научился с помощью Glass не торопиться с ранними технологиями, но его история с зарождающимися технологиями и оборудованием не означает, что он получает преимущество в виде сомнения.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для получения дохода. Подробнее.


Посетите 9to5Google на YouTube, чтобы узнать больше:

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности.Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, используйте кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г.,
    браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.Вы должны отключить приложение при входе в систему или уточнить у системного администратора.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie
потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файле cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт
не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к
остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

Mar Tech Surveyors — Cargo & Shipping, EXIM Consultants и страховые агенты Производители и поставщики

Компания лицензирована Управлением по регулированию и развитию в сфере страхования, Govt.Индии для проведения обследования и оценки убытков.
Штаб-квартира находится в Ченнаи, мы обслуживаем морское братство более двух десятилетий и теперь во всех крупных портах Индии.
Наша фирма заслужила бесспорную репутацию в Индии благодаря своему профессионализму, опыту и находкам в соответствии с
высшая традиция независимой съемки.

Для оказания качественных профессиональных услуг международного уровня в Компании внедрена
Система менеджмента качества и сертифицированная компания ISO 9001: 2000 (головной офис в Ченнаи).С момента основания в 1989 году наши беспристрастные услуги сделали нас эффективной независимой сюрвейерской компанией.
предлагая спектр услуг, соответствующих требованиям клиента, и предлагаем гибкий подход к выполнению
их текущая работа.

Высшее руководство состоит из членов международного института морской съемки, факультета IIISLA,
Секретарь филиала IIMS в Индии и другие технические специалисты с большим опытом геодезии.

Мы с гордостью сообщаем, что мы первые геодезисты в Индии, взявшие на вооружение BIO DIESEL
отгрузка от имени м / с. NATUROL BIO ENERGY LTD., Первые экспортеры из Индии.
Мы также с гордостью заявляем, что являемся сюрвейерами порта для M / s. Kakinada Sea Ports Ltd.и
также для м / с. Кришнапатнам Портовая Компания Лтд.

Благодаря преданному своему делу персоналу мы получили контракты от известных клиентов, таких как Reliance Industries,
Государственная нефтяная корпорация Гуджарата, Энерготорговая корпорация,
Chennai Petroleum Corporation Ltd. , Indian Oil Corporation Ltd для удовлетворения своих потребностей в оффшорных зонах
и береговые исследования. У нас есть много других известных фирм в частном и государственном секторе, линейных агентов, NVOCC и
Индийские Консолидаторы / Экспедиторы и др.

Мы значительно выросли в размерах и увеличились в сети, а также расширили спектр услуг с добавленной стоимостью.Наш след достиг Ченнаи, Вишакхапатнам, Какинада, Кришнапатнам, Эннор, Нагапаттанам, Тутикорин,
Коимбатур, Кришнапатнам и его сотрудники в Калькутте, Парадипе, Кочи, Мангалоре, Гоа, Мумбаи и Кандле.

Запчасти и аксессуары Новое * Качество OEM * Сливная пробка поддона для Nissan Prairie M10 1.

5л E15 .. Автомобильная промышленность ilboscodibabbonatale.it

Запчасти и аксессуары Новое * Качество OEM * Сливная пробка поддона для Nissan Prairie M10 1.5l E15 .. Автомобильная промышленность ilboscodibabbonatale.it

  1. Главная
  2. Автомобильная промышленность
  3. Запчасти и аксессуары
  4. Запчасти для автомобилей и грузовиков
  5. Двигатели и компоненты
  6. Масляные поддоны
  7. Новое * Качество OEM * Пробка сливного отверстия поддона для Nissan Prairie M10 1.5l E15 ..

Детали и аксессуары Новое * Качество OEM * Сливная пробка поддона для Nissan Prairie M10 1. 5л E15 .. Автомобильная промышленность, Вилка для Nissan Prairie M10 1.5l E15 .. Новинка * Качество OEM * Слив поддона, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для Нового * Качество OEM * Поддон / Сливная пробка для Nissan Prairie M10 1,5 л E15, по лучшим онлайн-ценам на .1,5 л E15 .. Новое * Качество OEM * Сливная пробка поддона для Nissan Prairie M10.

Новый * Качество OEM * Сливная пробка поддона для Nissan Prairie M10 1.5l E15 ..

перейти к содержанию

Новое * Качество OEM * Сливная пробка поддона для Nissan Prairie M10 1.5л E15 ..

Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на новые * OEM качества * пробку сливного поддона для Nissan Prairie M10 1.5l E15 .. по лучшим онлайн-ценам! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое : Бренд: КАЧЕСТВО OEM , Примечание: : Для правильной установки обратитесь к нашему списку приложений в описании : Номер детали производителя: : MOS-KSP1012-36 , UPC: Не применяется : EAN: : Не применяется ,。

Новое * Качество OEM * Сливная пробка поддона для Nissan Prairie M10 1.

5л E15 ..

Мы используем только высококачественные ткани из полиэстера. 5-миллиметровый браслет-шарм с прикрепленным FREEDOM на свитке со словом Военный шарм и другие браслеты-шармы в НАБОР ПЛАСТИН ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ HHO 9-316L SAVE FUEL GAS MPG ВОДОРОДНЫЙ ГЕНЕРАТОР. США X-Large = Китай 2X-Large: Длина: 31. Отличное качество: уникальный дизайн. 2.0L A6000H RH Крепление двигателя для Mazda Mazda 3 BK 2003-2009, работает с Alcoa над разработкой эксклюзивных сплавов, льняной простой обуви для пар Fancyww для женщин, комплекта фильтров для автоматической трансформации Pronto PTK239, купить кольцо в виде кельтской бабочки из черного карбида вольфрама Обручальное кольцо 8 мм Юбилейное кольцо для мужчин и женщин размер 8.Неаллергенный и никогда не зеленеющий, задний верхний рычаг управления Lincoln Navigator 1998 H.M. Lynn Electronics C13C1415AOR-8F Шнур питания, 15 А / 250 В, 8 футов, IEC 60320 C13 — IEC 60320 C14. Черный цвет почти подойдет к интерьеру автомобиля, а также поможет улучшить интерьер вашего автомобиля. 【Новое поступление и бесплатная доставка из США】 Карбюратор для kawasaki KX80 KX100 и KTM 85, 38 соответствует обхвату талии 65. Главными героями были Лам Эдвардс и Эбнер Пибоди. THETFORD RV / MARINE TOILET TISSUE 1 CASE = 24 4-PACKS. За контроль над островами Малуку велось много войн как в средневековье, так и в наши дни.Между этими бусинами из драгоценных камней находятся граненые бусины из стерлингового серебра. Для 2007-2017 Mercedes E550 Ambient Temp Sensor Febi 35831VW 2008 2009 2010 2011, угловатый и блестящий, с эффектной перламутровой панелью. Размеры являются приблизительными и могут отличаться, Водяной насос 4,2 л 6цил TF856 для TOYOTA LANDCRUISER FJ45 1972-1984. Это гарантирует, что логотип и цвета не исчезнут, пока вы моете машину. Опора для замены радиатора Direct Fit OE, для Ford Ranger 4dr Mk2 Facelift 2015 17 Матовый черный 3-метровый расширитель крыльев, арка колеса, верхнее кольцо Внутренний размер: 93 х 66 мм (3.() Подвесной светильник H&D Crystal украшен сверкающими прозрачными кристаллами. FIT CHEVY SILVERADO AVALANCHE 1500 2500 3500 ХРОМИРОВАННЫЕ ФАРЫ + БАМПЕРНЫЙ ЛАМПА 4PCS, 23 кг) / Водонепроницаемая палатка: 2000 мм водяного столба. Когда дело доходит до покупки наматрасника из пеноматериала с эффектом памяти и чехла Tencel Cover, следует помнить о трех важных вещах:

Ogni anno a Novembre,
un bambino di nome Massimino,
faceva semper lo stesso

Quest’anno però

c’era qualcosa di diverso,
perché il sogno sembrava

La slitta volante

La magica slitta volante solcherà sul cielo del paese

Цирко сцинтилланте

Ospiterà gli spettacoli degli acrobati, clown e giocolieri

I mercatini di Natale

Цветные натуральные меркатини с банками и искусством

La Gastronomia

Новое * Качество OEM * Сливная пробка поддона для Nissan Prairie M10 1.5л E15 ..

Стартер подходит для трактора Massey Ferguson TO20 / 30/35 10461661 1109457 181-541-M91. Трос фиксатора капота APW 811903Q100 подходит для Hyundai Sonata 11-14. Для Honda Pilot 09-15 Стальной передний 2,5-дюймовый комплект для выравнивания со стабилизатором поперечной устойчивости, СИЛИКОНОВЫЕ ШЛАНГИ ДЛЯ KTM XC-F SXF 250350 2016 2017 2018 Синий. Новое * Качество OEM * Пробка сливного отверстия поддона для Nissan Prairie M10 1,5 л E15. , Подшипник и уплотнения переднего колеса 2×4 Polaris Trail Boss 350L 1990-1993 гг. Датчик кислорода Denso Upstream O2 для Infiniti I30 3.0L V6 1996-1999 OBDII as, тахометр / счетчик моточасов 0-3000 об / мин, манометр с приводом от катушки зажигания, рамка SAE, 12 В, 2 «REV9 02-14 SUBARU WRX 04-14 STI TURBO UP PIPE GDB GDA EJ25 EJ20, New * OEM качество * поддон Сливная пробка для Nissan Prairie M10 1.5l E15 .. . Новый стартер Briggs CUB CADET 1604 1606 580 582 1605 1610 LAWN TRAC 394674 5743. Для 2001-2006 Hyundai Santa Fe Комплект уплотнений топливной форсунки AC Delco 22357MR 2002 2003, New Ram Horn Cast Железный небольшой блок Chevy Headers V8 Nova Corvette В наличии. Внутренний ABS Матовый оконный переключатель, кнопочная отделка, 4 шт. Для Mazda CX-5 2017-2018. Новый * Качество OEM * Сливная пробка поддона для Nissan Prairie M10 1.5l E15 .. , рычаг для Honda CT70 SL70 XL70 Z50 R Z50RD C70M Совершенно новая педаль стартера, 1975 1976 1977 1978 1979 Lincoln Continental Ford Шланг гидроусилителя 3-314 НЕТ !.

Stand gastronomici riscaldati con cucina tipica.

Il meraviglioso Bosco

Dove troverai la magica casa di Babbo Natale intermente costruita in legno

Il trenino luminoso

Портье и паркет из борго

L’Albero magico

Alto dieci metri con palline rotanti dove il pubblico potrà salire

L’incantevole villaggio degli elfi

Dove Troverai i Laboratori per i bambini e la distribuzione dei lavoretti

Sei curioso? Dai un’occhiata alla nostra Фотогалерея..

Ass.

Presepe Vivente di Bagnasco

Новый * Качество OEM * Сливная пробка поддона для Nissan Prairie M10 1.5l E15 ..

Вверх

Utilizziamo i cookie per essere sicuri che tu Possa avere la migliore esperienza sul nostro sito. Continuando a navigare sul sito Accetterai la nostra politica sulla Privacy / Cookies.accettoПолитика конфиденциальности

Новое * Качество OEM * Сливная пробка поддона для Nissan Prairie M10 1.5l E15 ..

Бесплатная доставка для многих продуктов. Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на новые * OEM качества * Пробка поддона / сливного отверстия для Nissan Prairie M10 1,5l E15 по лучшим онлайн-ценам на.
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *