Ниссан армада 2020 цена: Купить новый Nissan Armada 2020 в наличии и на заказ в Москве.

Содержание

Новый Nissan Armada 2020-2021, фото, видео Ниссан Армада, характеристики и цена в России

Автор: Андрей Семенов

Июнь 07, 2020 Нет комментариев

Nissan Armada 2020-2021 модельного года получил соответствующее своему облику и сущности название. Это массивный внедорожник с мощным 5,6-литровым двигателем V-8, который развивает мощность в 390 лошадиных сил и 535 Нм крутящего момента, готовый выиграть любое перетягивание каната у своих соперников. Агрегируется мотор с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Также у покупателей есть выбор между заднеприводным вариантом и версией с полным приводом.

Что нового

По сути, для нового Ниссан Армада 2020-2021 модельного года единственными изменениями являются новые боковые зеркала с подогревом и опциональные 22-дюймовые колёсные диски.

Обновлённый Nissan Armada просторный в первых двух рядах и терпимый в третьем ряду. Грузовой отсек гигантский, он способен перемещать домохозяйство с лимитом буксировки почти 3900 килограмм.

Материалы салона соответствуют уровню роскошной марки Nissan Infiniti. Однако информационно-развлекательная система не поспевала за Армадой в течение десятилетия. Динамики Bluetooth и Bose являются стандартными, но совместимость с Apple или Android отсутствует.

Кушает Армада прилично, по рейтингу EPA, в городском режиме внедорожник потребляет топлива 18 литров на 100 километров и 13 литров на трассе с постоянной скоростью, это справедливо для варианта с полным приводом. Версия с задним приводом чуть экономичнее – снижает потребление примерно на полтора литра на 100 километров пробега.

Что касается безопасности, то NHTSA оценивает новую Армаду на четыре звезды в целом, включая редкую оценку в три звезды в расчётной оценке опрокидывания. Большинство новых автомобилей оцениваются пять звёзд в целом.

Стандартное оборудование для обеспечения безопасности включает в себя систему автоматического экстренного торможения и адаптивный круиз-контроль, а дополнительное оборудование включает в себя систему мониторинга слепых зон, активная система удержания машины на полосе движения, датчики парковки и систему камер кругового обзора.

Цены и комплектации

Внедорожник Nissan Armada 2020-2021 модельного года доступен в комплектациях SV, SL, Platinum и Platinum Reserve.

 

  • Комплектация Armada SV стоит около 48 500 долларов и поставляется с тканевой обивкой, передними сиденьями с электроприводом, 8,0-дюймовым сенсорным экраном медийно-информационной системы с навигацией, динамиками Bose и 18-дюймовыми легкосплавными колёсами.
  • Комплектация Armada SL стоит 53 300 долларов и добавляет кожаную обивку, 20-дюймовые легкосплавные колёса, заднюю дверь с электроприводом и некоторые другие функции.
  • Комплектация Platinum добавляет два 7-дюймовых дисплея развлекательной системы на задних сиденьях.
  • Комплектация Platinum Reserve стоит более 70000 долларов, но и оснащение у этой версии очень богатое, тем не менее, эксперты считают, что базовая комплектация SV – выгодная покупка с лучшей ценой.

 

Экстерьер

Луковичное оформление передней части нового внедорожника Ниссан Армада смотрится лучше, чем на почти идентичном Infiniti QX80, как и незакрашенные боковины и простые задние фонари. Отлично смотрятся двухцветные арки крыльев Armada, которые придают внедорожнику брутальный и устойчивый вид. Нам также нравится затемнённая хромированная отделка на комплектации Platinum Reserve.

Интерьер

Основная черта «Армады» с качественным покрытием и мягким на ощупь пластиком — это ещё одна вещь, имитирующая Infiniti QX80. Обидно, что в информационно-развлекательной системе отсутствует совместимость с Apple CarPlay или Android Auto. Кроме того, цифровой экран приборной панели выглядит слишком маленьким, комбинации приборов там слишком скудные.

Со внутренним пространством всё отлично у модели, впереди масса места, отличный обзор вперёд, сиденья широкие и мягкие. Второй ряд также просторен, с метровым пространством для ног, капитанские кресла на втором ряду являются опциональными. Третий ряд — разочарование, учитывая размер Армады, так как взрослые там будут в довольно стеснительных условиях.

 

Грузовое пространство составляет почти 480 литров позади третьего ряда, 1420 литров позади второго ряда и 2690 литров со сложенными обоими этими рядами.

Впечатления от вождения

Мощность 5,6-литрового V-8, составляющая 390 лошадиных сил и 535 Нм крутящего момента, плавная и потрясающая. Когда двигатель напряжённо работает, он начинает отчётливо рычать, а 7-ступенчатая автоматическая коробка передач всегда оказывается в нужном месте в нужное время. Система полного привода оснащена двухскоростной раздаточной коробкой для более серьёзного бездорожья или для перетаскивания лодок из воды или буксировки чего-либо другого.

«Армада» едет на отдельном шасси, как на пикапе «Титан». Но у него есть собственная независимая подвеска, обеспечивающая плавную и комфортную езду. Внедорожник наиболее комфортен на стандартных 18-дюймовых колёсах — ещё одна причина, по которой мы считаем модель SV лучшей, в то время как 20-дюймовые колеса на SL и дополнительные 22-дюймовые колеса при езде ощущаются более жёстко.

Рулевое управление достаточно прямолинейное, крен кузова в поворотах предсказуем, учитывая, что «Армада» может весить более трёх тонн с пассажирами.

Резюме

Nissan Armada 2020-2021 модельного года предлагает мощную силовую установку с комфортной ездой и удобной навигацией. Материалы салона соответствуют роскоши Infiniti. Экономия топлива в среднем соответствует классу, вот только места в третьем ряду не очень велики. Но зато «Армада» готова к высоким нагрузкам к примеру, к буксировке лодки или трейлера.

Загрузка…

Похожие материалы:

Nissan Armada 2020: 7 вещей которые нужно знать о внедорожнике американской спецификации

 

Следуй:

 

Поделись:

Большой и внушительный полноразмерный внедорожник Nissan Armada никогда не останется в тени.

Nissan Armada – это громадный внедорожник с кузовом на раме и тремя рядами сидений.

В 2017 году был сделан редизайн и теперь в его основе та же платформа, что и Nissan Patrol не американской спецификации, а внешний вид заимствован с Infiniti QX80. На американском рынке он конкурирует с Chevrolet Tahoe и его собратьями, такими как Ford Expedition, Toyota Sequoia и Dodge Durango. На деле все не так уж и радужно, так как из восьми конкурирующих на рынке внедорожников, Armada на седьмом месте.

В целом слегка обновленный Nissan Armada 2020 ощущается устаревшим, и не тотому, что дизайн кузова устарел, а потому, что новые внедорожники с тремя рядами сидений сделали заметный шаг вперед и с точки зрения дизайна экстерьера и интерьера, так и механики и начинки, например Cadillac Escalade/Chevrolet Suburban или даже новый Ford Explorer. Конечно никто не отговаривает вас от настоящих внедорожников на раме, однако сейчас есть несколько новых, лучше выглядящих и более эффективных с точки зрения расхода топлива вариантов (так Armada расходует 18.1 / 13.1 / 15.7 л/100 км город / шоссе / комбинированный соответственно).

Внедорожник Nissan Armada 2020

Nissan Armada перешел от угловатого олд-скульного внедорожника к более округлому сглаженному, но все еще олд скульному дизайну внедорожника, заимствованному у Infiniti. Armada примерно на $20 тысяч дешевле, чем его люксовая кузина, что очень даже неплохая сделка. Так версия уровня отделки Platinum стоит у дилеров в США примерно $64,000, а с опциями цена может достичь $72,000.

Nissan Armada 2020 – силовой агрегат

В США Armada предлагается только с одним вариантом двигателя Nissan-овским 5.6-литровым V8, который можно найти также и под капотом пикапа Titan. Двигатель с непосредственным впрыском выдает 390 л.с. при 5,200 об/мин и 534 Нм крутящего момента при 4,000 об/мин. Несколько лет назад Nissan установил семиступенчатую автоматическую трансмиссию, заменив старую шестиступенчатую. Базовая версия имеет задний привод, однако опционально предлагается и полный привод. На холостых он достаточно бесшумен, однако этот «выносливый» движок взревет если поднажать.

Это не хорошо и не плохо, все зависит от того насколько бесшумно вам хочется ехать (как с точки зрения шума в салоне, так и для окружающих).

Nissan Armada 2020 – подвеска

Armada имеет кузов на раме, откуда следует, что при езде он ощущается как пикап, но более комфортный и управляемый. Подвеска получила двойные рычаги как спереди, так и сзади, не нерегулируемыми амортизаторами Hitachi. И что немаловажно для владельцев внедорожников, Nissan Armada 2020 может взять на буксир впечатляющие 3,856 кг.

Nissan Armada 2020 – езда

В этом классе автомобилей, очевидно нет ничего, что едет великолепно. С точки зрения ощущений на водительском сиденье Nissan Armada спокойно съедает выбоины, но есть такое чувство, что подвеска делает тонны работы (причем громко), чтобы держать кузов ровно. При езде он не кажется более медленным, чем конкуренты, но и не более быстрым. Если вам нужен внедорожник этого размера, вам скорее нужно будет задуматься о технической начинке.

Nissan Armada 2020 – технологии

Armada 2020 как стандарт оснащается аудио системой Bose с 13-ю спикерами и сабвуферами. Навигация также поставляется как стандарт, также как и 8-дюймовый сенсорный дисплей со спутниковым радио и CD плейер. Интерьер оборудован 9-ю подстаканниками, входом зажиганием без ключа и монитором заднего вида.

Nissan Armada 2020 – опции

Обновленные уровни отделки Platinum и Platinum Reserve внедорожника Armadas 2020 отличаются кожаными сиденьями, подогревом второго ряда сидений и комплектом инфотейнмента задних сидений с двумя 8-дюймовыми DVD мониторами, USB и HDMI портами, двумя розетками VTR, двумя беспроводными телефонами и пультом дистанционного управления. Если же у вас есть дети, дилеры вам предложат еще больше опций для отделок более высоких уровней.

Nissan Armada 2020 – безопасность

Система предупреждения столкновений спереди, радарный круиз контроль и контроль дистанции поставляются как стандарт. Автоматическое экстренное торможение, нарушение полосы движения, предупреждение о нарушении стоп линии, предупреждение и монитор слепого пятна и монитор кругового обзора Nissan Around View Monitor поставляются опционально, а также камера заднего вида, которая позволяет вам видеть все, что происходит позади автомобиля, даже если ваш багажный отсек полностью забит.

Обновлённый внедорожник Nissan Armada оказался лучше Патруля — ДРАЙВ

Все Армады оснащаются комплексом Nissan Safety Shield 360, в который входят адаптивный круиз-контроль, работающий на любой скорости, системы автоторможения с детекцией пешеходов, слежения за слепыми зонами, удержания в полосе движения и мониторинга состояния водителя.

Позиции внедорожника Nissan Patrol особенно сильны в странах Персидского залива. Это главный для модели рынок (22 584 проданных машины за десять месяцев 2020 года), а в ОАЭ на Patrol и вовсе приходится 45,2% спроса. Но есть площадка и успешнее: в США, где Patrol продаётся как Armada, ежегодно реализуют по 32–35 тысяч внедорожников. И для американцев подготовили обновлённую Армаду, которая отличается от рестайлингового Патруля, показанного год назад. У заокеанской версии — более внушительная решётка радиатора с крупными горизонтальными планками чёрного цвета и передний бампер с большой серебристой вставкой. Светодиодная оптика и кузовные панели общие.

Рестайлинговую Армаду выдают новые упрощённые логотипы Nissan, недоступный прежде красный перламутровый цвет кузова и опциональный пакет Midnight Edition с чёрным декором снаружи и в салоне. Светодиодная оптика, парковочные сонары и задний дифференциал с блокировкой — стандартное оснащение. Колёса — на 18, 20 или 22 дюйма.

Но больше всего удивил интерьер. Архаичная центральная консоль с двумя дисплеями досталась только Патрулю, а у Армады — полностью переделанная секция с широкоформатным тачскрином на 12,3 дюйма (разрешение 1920×720) сверху, горизонтальными воздуховодами и иным блоком управления климат-контролем. Перекомпонован и тоннель между передними креслами: на нём остались две поворотные шайбы, как у Патруля, но одна переехала правее от рычага коробки передач. По сравнению с предшественницей обновлённая Armada получила безрамочное зеркало заднего вида с более крупным (на 50%) встроенным дисплеем, у которого чётче изображение с камеры заднего вида.

Помимо прочего, внедорожник обзавёлся более добротными материалами отделки и новым рулевым колесом. Как и раньше, Armada предлагает до восьми посадочных мест, но диван второго ряда можно заменить двумя раздельными креслами. Разъёмы USB Type A и USB Type C есть спереди и сзади.

У машины 2021 модельного года появились новый семидюймовый дисплей между спидометром и тахометром и беспроводная зарядка для смартфона. Двухзонный климат-контроль, электропривод передних кресел и навигация не требуют доплаты, но кожаная обивка сидений, камеры кругового обзора и аудиосистема Bose с 13 динамиками — допоснащение.

Приятнее должно быть и пассажирам второго и третьего рядов: в Армаде 2021 модельного года доступна развлекательная система с двумя новыми восьмидюймовыми мониторами. Плюс расширилось оснащение за счёт функции обновлений мультимедийки через Wi-Fi, поддержки протокола Apple CarPlay по беспроводной связи и сервиса Nissan Concierge. Техника же у Армады прежняя. Это заслуженный исполин V8 5.6, развивающий 405 л.с. и 560 Н•м и работающий в паре с семиступенчатым «автоматом». Привод — задний или полный с муфтой подключения и понижающим рядом. Цены ещё не названы, но к дилерам машины поступят до конца января 2021 года.

Было — стало

первый взгляд Автомобили статья на JcNews.ru

Внедорожник пытается идти в ногу со временем, но получается это с трудом: исходной модели Patrol уже почти 10 лет, но и после рестайлинга Armada остается лишенной некоторых ее внедорожных качеств. Изменений много, но Armada будет тяжело сохранять привлекательность не только на фоне новых поколений конкурентов от Ford и Chevrolet, но даже старых Toyota.

Armada – это версия Nissan Patrol для североамериканского рынка. По позиционированию и оснащению она отличается от Patrol. Если во всем мире эту модель считают серьезным внедорожником с репутацией, то Armada это неторопливый шоссейный «лайнер», способный без усилий тянуть тяжелый прицеп и показать себя на нетяжелом бездорожье. Patrol представили в начале нынешнего десятилетия, но Armada новее – модель выпустили в 2016. Нынешний рестайлинг самый крупный в ее истории, и в целом, удачный, но, возможно, тщетный.

Снаружи автомобиль 2021 года отличить легко: новый капот, передние крылья, решетка радиатора, фары, бамперы, фонари, диски. Armada стала первой моделью американской линейки Nissan, получившей новую фирменную эмблему. Авто выглядит более свежим, но не стал красивее или хотя бы привлекательнее. Кстати, тем, кто не любит хром адресована версия Midnight Edition, лишенная его почти полностью. По большому счету, с внешним видом у Armada нет проблем, невзирая на возраст исходной модели.

На внешних изменениях хорошо показывать покупателям, что именно доработано в авто, но в салоне сделать это сложнее. Впрочем, есть один яркий элемент – 12,3-дюймовый экран. Он удачно вписался в интерьер, не слишком выпирая над панелью, хотя формально остается «парящим». Экран прекрасно выглядит, картинка на нем яркая, но радость общения с новым устройством может быть омрачена.

Дистанционный манипулятор по удобству бесконечно далек он аналогичных устройств конкурентов, хотя призван напоминать iDrive BMW. Работа с ним быстро заставит захотеть сенсорного управления даже на ходу.

У Armada 2021 года стандартной является беспроводная поддержка Apple CarPlay и проводная Android Auto, но интерфейс занимает лишь малую часть экрана, что делает 12,3-дюймовую диагональ бесполезной. Да, пустое пространство Nissan попытался заполнить часами и прочей второстепенной информацией, но факт, что общий размер экрана не используется должным образом, налицо. Почти треть экрана – это просто черное пятно с часами. Ситуация лучше при включении камеры и использовании навигации.

Дизайн салона остался почти таким же. Он резко контрастирует с более свежими моделями Nissan, но по качеству отделки не уступает большинству, по крайней мере, в верхних комплектациях с кожаной «стеганой» отделкой. Возраст модели не скрыть, но за счет качества материалов впечатление положительное. Обзор еще лучше, благодаря цифровому зеркалу заднего вида, показывающему «картинку» с камеры, а не фактическое отражение.

Второй ряд сидений просторен, третий – в меньшей степени, но спинки, в отличие от большинства конкурентов, здесь регулируются по наклону. Это может уменьшить объем багажного отсека, но пассажирам будет комфортнее. В Ford Expedition и Chevrolet Tahoe на третьем ряду просторнее.

Под капотом тот же 5,6-литровый V8. Nissan говорила о «существенной модернизации», однако единственным отличием является прирост мощности в 10 л. с. при использовании бензина сорта «премиум». На «регуляре» будут прежние 390, а не 400 л.с. Понять разницу, находясь за рулем просто невозможно. Прожорливость тоже прежняя: 14,7 л/100 км в смешанном цикле с задним приводом и 15,7 л/10 км — с 4WD, согласно данным производителя.

В ходе рестайлинга Armada не получила ни блокировок дифференциалов, ни отключаемых стабилизаторов поперечной устойчивости, как у Patrol, и внедорожный потенциал у модели сравнительно скромный, а в заднеприводной версии и вовсе условный. Положение можно было немного поправить электронными имитациями, но и этого не случилось.

Не трогали и подвеску, так что ощущения за рулем прежние: это большой и валкий авто, комфортный на прямой, но достаточно тряский на плохой дороге или грунтовке (в сравнении с одноклассниками). По управляемости Armada напоминает полноразмерный пикап, по комфорту – тоже. Из плюсов – в стандартное оснащение теперь входит тягово-сцепное устройство для присоединения прицепа, оснащенного тормозами. Максимальная масса прицепа увеличена до 3 855 кг, это один из лучших показателей в классе. На крыше можно перевозить груз до 100 кг, релинги присутствуют во всех комплектациях.

По части электронных помощников Armada не лидер линейки Nissan, но базовый набор присутствует. Некоторые системы откровенно раздражают, особенно предупреждение о выходе из полосы. Никакой активной поддержки система не предлагает, но громко и противно вибрирует рулем, если приблизиться к линии разметки. Этот звук, кажется, слышат даже те, кто на третьем ряду. Круиз контроль не самый «умный», как позиционирует его производитель, но со своей работой справляется.

Цены на рестайлинговый вариант Nissan Armada еще не объявлены, но изменятся мало, иначе стоимость внедорожника вплотную подойдет к более свежим конкурентам от Ford и Chevrolet. Базовая стоимость Armada 2020 года – 48 895 долларов.

Nissan Armada 2021 года – неоднозначный авто, выбор в пользу которого можно сделать только тогда, когда есть четкое представление о его плюсах. По общему набору качеств Armada уступает более свежим «американцам», по внедорожному потенциалу – более старым Toyota. Armada прекрасно подходит для буксировки тяжелого прицепа, и годится для перевозки поклажи любых разумных размеров и массы. Пассажирам просторно, хотя не всегда максимально комфортно на плохой дороге, салон уютный и комфортный, несмотря на возраст, но электроника, особенно систем активной безопасности, не передовая. У Armada есть свой покупатель, хотя за пределами американского рынка она вряд ли будет востребована: на мировом рынке больше ценят Patrol.

Внедорожник Nissan Armada получил обновление / Официальный дилер Автомир Москва

Внедорожник Nissan Armada получил обновление

По официальным заявлениям представителей бренда в ближайших планах Nissan полное обновление автомобильной линейки — выход второго поколения внедорожника Armada это подтверждает

Ожидалось, что рестайлинговая версия Armada, прежде всего, удивит изменениями в техчасти, однако, под капотом внедорожника остался прежний атмосферный двигатель V8 Endurance объемом 5,6 литров. Изменения коснулись мощности — безнаддувный мотор Armada 2021 года выпуска будет развивать 406 л.с. (+11 л.с. в сравнении с первым поколением) и 506 Нм крутящего момента (+26 Нм). Двигатель будет работать в сочетании с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод будет предлагаться в двух вариантах — задний (2WD) или полный (Auto 4WD), с подключаемым понижающим рядом трансмиссии. На выбор покупателю предлагается три доступных класса — SV, SL и Platinum. К слову, некогда основным конкурентом Nissan Armada считался Land Cruiser и по мнениям автоэкспертов, первый проигрывал по своим техническим характеристикам премиальному «японцу». Сейчас же даже самый мощный Land Cruiser с мотором на 309 л.с. будет вынужден уступить лидирующие позиции в «битве двигателей». Также по заявлениям дизайн-группы Nissan в будущем Armada обзаведется 9-ступенчатой коробкой передач, которая перейдет по наследству от пикапа Titan — когда это произойдет, не сообщается, вероятнее всего, стоит дождаться смены поколения и принятого руководством решения о кардинальных изменениях и доработках.

Экстерьерная часть рестайлингового Nissan Armada получила доработки фронтальной зоны — радиаторная решетка V-образной формы стала заметно шире, светодиодные передние фары «заслужили» в основу блок из 70 светодиодов, а дверь багажника украсилась линией в хромированном исполнении. Стилистические изменения также коснулись капота, передних крыльев, переднего и заднего бампера и задних фонарей. Сохраняя принцип лаконичности в дизайнерском оформлении, логотип марки также претерпел обновление. Несмотря на то, что взгляды мировых автопроизводителей сейчас устремлены в сторону сенсорного опционала, Nissan не спешит меняться. Так, большинство физических кнопок в рестайлинговом Armada остались на прежнем месте, однако современная мультимедийная система все-таки попала в тренд — главный 12,3-дюймовый монитор стал сенсорным и расположился над центральной консолью, а пара 8-дюймовых мониторов «семейной» развлекательной системы расположилась на втором ряду (опция доступная для топовой комплектации Platinum). Также добавилась функция беспроводной зарядки смартфона и подключения с помощью встроенного Wi-Fi, как с беспроводным Apple CarPlay так и проводным Android Auto. В целом салон получил улучшенную отделку, а за дополнительную плату можно будет установить интерьерный спецпакет Midnight Edition.

Старт продаж запланирован на 2021 год, тогда же будут озвучены цены и комплектации на новый внедорожник. Также не исключается вероятность того, что новый Nissan Armada приедет и в Россию.

Использованы фотографии: https://www.autoevolution.com/news/2021-nissan-armada-arrives-stateside-with-an-array-of-updates-new-company-logo-152778.html#agal_1

Новый ниссан армада


Отзывы владельцев об автомобилях Nissan Armada (Ниссан Армада) на Авто.ру

Плюсы

13 плюсов

4 Надежность

2 Безопасность

2 Багажник

2 Динамика

2 Комфорт

Минусы

5 минусов

1 Стоимость обслуживания

1 Обзорность

1 Мультимедиа

1 Расход топлива

1 Качество сборки

Крокодил.

Nissan Armada 5.6 AT (309 л.с.) 4WD

В 2011м приобрёл в Америке на аукционе (малыша), нужен был автомобиль для активного отдыха и охоты, выбирал Крузака, но Армада оказался процентов на 30 дешевле опять же 5,6 литра, независимая подвеск

Впечатления от Армада

Nissan Armada 5.6 AT (309 л.с.) 4WD

Всем доброго времени суток! Хочу поделиться своими впечатлениями от владения сего авто. Начнем с того, что данную машину я не рассматривал вообще, хотя мой товарищ и агитировал меня на ее поку

про Бегемота

Nissan Armada 5.6 AT (309 л.с.) 4WD

Добрый день! Знаю что после отзыва меня заклеймят словом “Продаван”. Но скажу сразу, да у меня есть в планах продажа данного автомобиля, когда именно и как я его продам (авто.ру, трейд ин и тд.и тп) я

Отзыв

Nissan Armada

Прочитал отзыв о Армаде, довольно неприятный, человек сравнивает с патрулем, на мостах, с хилым трехлитровым дизельным движком, и Армада с независимой подвеской, с бензиновым, мощностью 305 лошадей дв

Армада отличная машина, но есть «но»

Nissan Armada

Всем привет кто хочет пересесть на Армаду! Буду короток. Езжу на Армаде два года и в принципе машинкой доволен. За это время (120тыс.км)серьёзных проблем не было, так…. чтобы совсем где нибудь

Грамада

Nissan Armada 5.6 AT (309 л.с.) 4WD

Машину притащил сам из USA с аукциона с 46,000 миль 6 летку. Сразу заменил все масла/фильтра и оба передних амортизатора (видать пендос где-то поскакал). Цена в районе 200EUR за оба, заказывал с Амери

Всё о Nissan Armada

Рейтинг модели — 4.7 / 5

Nissan Armada 2020: Обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики

Armada выпускается в четырех комплектациях: SV, SL, Platinum и Platinum Reserve.

SV оснащен 18-дюймовыми колесами и оснащен тканевой обивкой, светодиодными фарами, складывающимися зеркалами с электроприводом и подогревом, а также информационно-развлекательной системой с восьмидюймовым сенсорным экраном, навигацией, голосовым управлением, спутниковым радио и Bluetooth. Также имеется аудиосистема Bose с 13 динамиками, регулируемые передние сиденья с подогревом, двухзонный климат-контроль, помощь при трогании с места, круиз-контроль и предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением.

SL добавляет 20-дюймовые колеса, противотуманные фары, хромированные крышки зеркал и получает такие функции, как дистанционный запуск, дверь багажного отделения с электроприводом, камера объемного обзора, датчики дождя, кожаная обивка в двух цветах и электроскладной третий ряд.

Platinum приобретает цвет кузова по сравнению с крыльями, люком на крыше, адаптивным круиз-контролем, подогревом и вентиляцией передних сидений, подогревом рулевого колеса, подогревом боковых задних сидений, системой помощи при удержании полосы движения, контролем слепых зон и развлечениями на задних сиденьях. система.

Верхняя отделка Platinum Reserve добавляет 22-дюймовые кованые диски, внешнюю отделку из темного хрома, стеганую кожаную обивку премиум-класса, стандартные капитанские кресла второго ряда и внутреннюю отделку премиум-класса.

Каждая модель оснащена 5,6-литровым двигателем V8, развивающим 390 л.с. и 394 фунт-фут крутящего момента, и все это передается на задние колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач. Полный привод — опция для каждой модели.

.

Ниссан Армада 2020 | Полноразмерный внедорожник

NISSAN 2020


Armada ®

Как показано, Armada Platinum 4×4 2020 года с пакетом Platinum Reserve Package — 923 доллара в месяц в аренду, 923 доллара — при подписании.

Посмотреть сайт дилераСтроить и стоимость

Мы будем делать математику,
вы будете водить машину.

Мы умеем обращаться с числами, поэтому вам не обязательно. Воспользуйтесь нашим инструментом оценки платежей, чтобы узнать, насколько просто приобрести новый Nissan сегодня.

Узнать больше

Найти местного дилера Nissan

Найдите местного дилера Nissan

НАЙДИТЕ ДИЛЕРА NISSAN ВБЛИЗИ СВОИХ РАЙОНОВ

Не удалось найти введенный почтовый индекс.
Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Примечание: Nissan не будет использовать вашу информацию ни в каких целях.

Купите или возьмите в аренду новый Nissan Armada® 2020 года сегодня с нашими лучшими лизинговыми предложениями, специальными предложениями и льготами.

Фильтровать по:

Введите почтовый индекс

Найти мое местоположение

Не удалось найти введенный почтовый индекс.Пожалуйста, попробуйте еще раз.

2020 Армада

Рекомендуемая цена

Как показано 68 430 долларов Рекомендуемая розничная цена Armada 4×4 Platinum 2020 с резервным пакетом, показано другое дополнительное оборудование, подробности можно узнать у дилера

Связаться с дилеромИзготовление и цена

2020 Армада

Аренда

Как показано, Armada Platinum 4×4 2020 года с пакетом Platinum Reserve Package составляет 923 доллара в месяц при аренде, 923 доллара при подписании.

Связаться с дилеромИзготовление и цена

2020 Армада

апреля

Для квалифицированных покупателей

Связаться с дилеромИзготовление и цена

2020 Армада

Кэшбэк

Связаться с дилеромИзготовление и цена

2020 Армада

Кэшбэк

Связаться с дилеромИзготовление и цена

Местные дилеры Nissan Armada®

Найти мое местоположение

Не удалось найти введенный почтовый индекс.Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Извините, ничего не найдено. Пожалуйста, введите другое местоположение.

Найдите ближайшего дилера Nissan

Начать

Не удалось найти введенный почтовый индекс.
Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Примечание: Nissan не будет использовать вашу информацию для каких-либо других целей

ЧТОБЫ УВИДЕТЬ ВСЕХ ДИЛЕРОВ NISSAN В
ВАШЕМ РЕГИОНЕ, НАЖМИТЕ НИЖЕ.

Посмотреть интерактивную карту

Запросить цену

* Из-за COVID-19 часы работы дилеров могли быть изменены. Чтобы узнать текущие часы работы, свяжитесь напрямую с вашим дилером.

* Обязательно

Произошла ошибка, отправьте запрос еще раз.

Спасибо

Ваша заявка завершена.В ближайшее время с вами свяжется дилер Nissan.

Ошибка

Произошла ошибка, отправьте запрос еще раз.

Получите большую экономию на Armada с нашими лучшими предложениями по аренде, специальными предложениями и поощрениями.
Nissan Военная программа

После всего, что вы сделали для защиты нашей страны, вы заслуживаете самого лучшего.Таким образом, мы даем вам большую экономию помимо всех текущих предложений. Просто распечатайте свой сертификат военной программы, чтобы начать работу и получить доступ к своим эксклюзивным предложениям, специальным предложениям по аренде и льготам. Тогда отправляйтесь в местный магазин Nissan сегодня. Применяются квалификационные требования и другие ограничения. Подробнее см. Ниже.

Программа Nissan College Grad

Окончание колледжа окупается — сразу же. Программа Nissan College Grad превращает ваш диплом в большую экономию и эксклюзивный стимул. Чтобы разблокировать специальные предложения, распечатайте сертификат о высшем образовании сегодня. Затем посетите ближайший магазин Nissan, чтобы сэкономить на новой интеллектуальной поездке. Применяются квалификационные требования и другие ограничения. Чтобы начать, нажмите, чтобы получить подробную информацию ниже.

Предложения и купоны на обслуживание Nissan

Держите свой Nissan в движении с помощью наших лучших предложений по обслуживанию.Узнайте о наших последних предложениях по обслуживанию, доступных только в местном магазине Nissan. Технические специалисты Nissan, прошедшие обучение на заводе, и оригинальные запчасти Nissan сделают обслуживание вашего автомобиля беззаботным. Узнайте о бесплатных осмотрах, запросите купоны и назначьте встречу для обслуживания вашего автомобиля.

Распродажи, розыгрыши и специальные акции Армады

Сдам новую Армаду сегодня

Воспользуйтесь преимуществами распродаж и ежемесячных специальных предложений, чтобы сэкономить на аренде нужной Армады. Просто выберите желаемое предложение из наших предложений по аренде, специальных предложений и замечательных поощрений, чтобы начать экономить на своей новой Армаде.

Финансирование и лизинг

Нашли Nissan, который вам нужен? Сделайте следующий шаг и узнайте, насколько легко сегодня сесть за руль. Эти онлайн-инструменты позволяют настраивать процесс покупки, исследуя, какие варианты лучше всего подходят для вас.
Финансирование вашего следующего автомобиля

Воспользуйтесь настраиваемыми вариантами финансирования Nissan.

Платежный калькулятор

Воспользуйтесь этим инструментом, чтобы составить бюджет для вашего автомобиля Nissan.

.

Nissan Armada 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Вердикт: Полноразмерный внедорожник Armada тихий, удобный (в первых двух рядах), хорошо оборудован и ему легко понравиться, но вам придется не обращать внимания на его устаревшие медиа-технологии, жесткий третий ряд и управляемость как у грузовика. .

В сравнении с конкурентами: Несмотря на недостатки, Armada предлагает роскошь, возможности и высокую буксировку по цене значительно ниже полноразмерных внедорожников Chevrolet, Ford и Toyota.

Nissan Armada был полностью переработан в 2017 году и выйдет в 2019 году со значительными обновлениями, включая более стандартные технологии безопасности и помощи водителю. Тем не менее, он по-прежнему очень похож на модель 2018 года, которая заняла второе место после более дорогого Ford Expedition в нашем испытании полноразмерных внедорожников 2018 года. Armada также получила небольшое повышение в цене на 2019 год, хотя по-прежнему уступает большинству сопоставимых полноразмерных внедорожников с рамным кузовом.

Armada, которая разделяет основу и дизайн со своим более дорогим корпоративным братом Infiniti QX80, предлагает высококачественный интерьер и широкие стандартные функции в каждом из четырех уровней отделки салона: SV, SL, Platinum и Platinum Reserve. Мощность V-8 и высокая буксирная способность являются стандартными, и вы можете получить задний или полный привод на всех из них. Armada конкурирует с полноразмерными внедорожниками основных брендов, включая Expedition, Chevrolet Tahoe и Toyota Sequoia. Здесь вы можете подробно сравнить характеристики и характеристики всех четырех устройств. Как и Sequoia, Armada универсальна — нет растянутой версии, которая могла бы конкурировать с Chevy Suburban или Ford Expedition Max.

Внешний вид

Armada имеет внушительный вид, с высокой и широкой решеткой радиатора, массивным передним бампером и высокой поясной линией над плоскими сторонами.Я не особо люблю вентиляционные решетки на передних крыльях, но в данном случае это помогает уменьшить массу. Плоская крыша с большой задней стойкой в ​​форме полумесяца — это знакомый элемент Nissan, характерный для QX80 и глобальных внедорожников Patrol. Подножки, окрашенные в темный цвет, являются стандартными и очень ценятся, что позволяет полу-изящно войти в высокую Армаду, у которой дорожный просвет составляет чуть более 9 дюймов. Все, кроме базовой отделки, получили 20-дюймовые легкосплавные диски, по сравнению с SV 18, которые выглядят немного потерянными на грузовике.

Роскошь внутри

Материалы интерьера и дизайн моего внедорожника Platinum Reserve сыграли выше его цены. Роскошный внешний вид и интересные цвета, мягкие на ощупь и мягкие поверхности, качественная двухцветная кожа и виниловые покрытия, а также стильная ткань обивки потолка, которая также обертывает стойки лобового стекла. Но даже базовый интерьер SV не выглядит дешевым, с узорчатыми темно-серыми тканевыми сиденьями. Качество материалов сохраняется во втором ряду, хотя третий ряд предсказуемо более спартанский, с большим количеством пластика.Сиденья в первых двух рядах широкие, удобные и удобные, хотя и без большой боковой поддержки. В салоне впечатляюще тихо.

Тестовый автомобиль My Platinum Reserve был семиместным с дополнительными креслами капитана второго ряда (450 долларов США). Если вам нужно восемь мест, вы можете выбрать стандартное складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40, даже в верхнем уровне отделки салона. Пакет сидений включает в себя центральную консоль между стульями с двумя полезными местами для хранения и подстаканниками, но компромисс заключается в том, что он не оставляет детям центрального прохода, через который они могли бы карабкаться, чтобы добраться до третьего ряда.Ковши второго ряда наклоняются вперед для доступа к третьему ряду, и, хотя здесь нет возможности наклонять ковши с помощью рычага, его наконечником с рычагом было легко управлять одной рукой. Это открывает разумный путь к третьему ряду, который удивительно тесен, учитывая размер Армады.

Для начала, задний ряд вмещает троих, если считать ремни безопасности, но в лучшем случае места только для двоих. Места для ног не хватает — чуть менее 30 дюймов, что почти на 25 процентов меньше, чем на заднем сиденье малолитражного Nissan Versa Note, — а подушка низкая, оставляя колени высокими для взрослых и подростков.Сиденья второго ряда не сдвигаются, чтобы разделить пространство для ног, и даже с капитанскими креслами консоль означает, что между креслами нет места, чтобы вытянуть ноги. Однако высота над головой достаточна даже для высокого взрослого, а регулируемый наклон помогает комфортно. Есть четыре подстаканника третьего ряда, но нет дополнительного питания (в багажном отделении есть розетка на 12 В). Тем не менее, третий ряд Armada более удобен, чем Chevy Tahoe, даже если он посрамлен новым Ford Expedition. Тем не менее, если место в третьем ряду является вашим главным приоритетом, вы можете отказаться от всех этих внедорожников на базе грузовиков в пользу более компактного трехрядного кроссовера на базе автомобиля.

В кабине достаточно места для хранения вещей: небольшой ящик под подлокотником центральной консоли, ящик для хранения на задней консоли и три отсека в центральной консоли (два закрытых) для устройств и других предметов. К сожалению, у этих кабинок есть твердые пластиковые днища, которые позволяют мелким предметам дребезжать при движении по более грубому асфальту. Передние подстаканники рассчитаны на чашки, подходящие для большого внедорожника, без ручек для меньших диаметров. Моя металлическая чашка Starbucks свободно и часто располагалась под углом в большом отверстии подстаканника.

Новые и датированные интерьерные технологии

Более высокие уровни отделки салона включают ожидаемый диапазон в основном стандартных роскошных функций, от сиденья, рулевого управления и памяти зеркал до рулевого колеса с подогревом. Даже базовый SV включает аудиосистему Bose с 13 динамиками и автомобильную навигацию. Модели Platinum и Platinum Reserve включают развлекательную систему в задней части салона с двумя 8-дюймовыми экранами на спинках сидений, беспроводные наушники, DVD-плеер с входом HDMI и бытовую розетку на 120 вольт.

В целом, однако, технология Армады представляет собой противоречивое сочетание новейшего и устаревшего.Это начинается с загруженного набора старых кнопок и переключателей на приборной панели. Я приветствовал прямой доступ к часто используемым элементам управления и нашел их логически организованными, но есть и более новые конструкции, которые аналогичным образом позволяют избежать зависимости от сенсорного экрана, но с гораздо меньшим визуальным беспорядком и элементами управления с более высококлассным ощущением.

В 2019 году Armadas с более высокой комплектацией получит новое видео зеркало заднего вида с большой зоной обзора, а также большее обычное резервное зеркало, когда видео не используется, чем многие из этих новых систем.Также водителям помогает справиться с диаметром поворота 41,3 фута Armada — система камеры с обзором на 360 градусов, которая является стандартной для всех автомобилей, кроме SV.

Совместное использование сцены с этими современными удобствами — это древний монохромный информационный экран водителя в стиле 1990-х годов между датчиками и небольшая прямоугольная 8-дюймовая сенсорная система на приборной панели, которая требует большей скорости, более высокого разрешения и гораздо более современной графики . Положение экрана также является натяжкой для водителя; у него есть регулятор с кнопками быстрого доступа, который находится ближе, но все еще высоко на приборной панели, расположен чуть ниже самого экрана, а не под рукой на центральной консоли.Более сложная система с большим экраном, которая ближе к вам и имеет только необходимые ручки и ярлыки, значительно повысит коэффициент роскоши.

Между тем, еще одно сопоставление новой и старой школы — это несколько USB-портов на передней и задней панели, а также дополнительная беспроводная зарядка телефона и недавно появившаяся точка доступа Wi-Fi, но без интеграции Apple CarPlay или Android Auto, хотя Nissan включает их во многих моделях.

Немного держит, много буксирует

Как и в случае с небольшим третьим рядом, грузовое пространство меньше, чем можно было ожидать, учитывая размер Армады.Пространство за третьим рядом составляет 16,5 кубических футов — сравнимо с Tahoe, но меньше, чем у Expedition или Sequoia — и высота значительная. Раздельная складывающаяся спинка сиденья третьего ряда, установленная на всех автомобилях, кроме SV, складывается, чтобы освободить 49,9 кубических футов грузового пространства позади второго ряда. Общий объем составляет 95,4 кубических футов со всеми сложенными спинками. Обе эти характеристики сопоставимы с Chevy, но отстают от Ford и Toyota.

Армада превосходит их всех по весу, который она может буксировать, с рейтингом до 8 500 фунтов. Стандартная самовыравнивающаяся задняя подвеска является плюсом для больших грузов, находящихся на борту или буксируемых сзади, а большие боковые зеркала Armada и система камеры с обзором на 360 градусов помогают при буксировке. Но некоторые проблемы возникли во время тестов Cars.com на буксировку полноразмерного внедорожника в 2018 году, и 2019 год практически такой же в отношении буксировки. Вы можете получить полную информацию о нашей оценке буксировки по сравнению с ближайшими конкурентами Армады здесь.

Как это работает

Стандартный 5,6-литровый восьмицилиндровый двигатель выдает 390 лошадиных сил и 394 фунт-фут крутящего момента — плюс приятное низкочастотное рычание при толкании.Он сочетается с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая переключается плавно и плавно. В то время как большая Армада кажется немного тяжелой вне трассы, она хорошо сочетается с желанием понижать передачи и большим количеством мощности для съезда с трамплина, слияния и обгона. Однако мощный V-8 испытывает жажду, его рейтинг EPA составляет 14/19/16 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании с задним приводом, что на 1 милю на галлон меньше в каждой категории с полным приводом. Ни один полноразмерный внедорожник не может похвастаться топливом, но рейтинг Armada находится на низком уровне, как и Toyota Sequoia.

Армада отличается очень комфортной ездой, легко поглощает неровности на разбитой или неровной дороге. Даже в этом случае он демонстрирует множество движений тела и существенный наклон тела при толчке. Его управляемость ощущается заметно хуже, чем у аналогичного QX80, на котором я ездил. Этот внедорожник имел гидравлическую систему управления движением кузова Infiniti, которой нет на Armada. Рулевое управление Armada, чувствительное к скорости, легче и требует большей коррекции, чем мне хотелось бы, но тормоза имеют хорошее линейное ощущение и удерживают всю эту массу на прямой на жестких остановках.

Задний привод входит в стандартную комплектацию, также доступна система полного привода. В дополнение к автоматическому электронному полному приводу, он предлагает блокировку полного привода в верхнем и нижнем положении, когда вы хотите, чтобы они были в соответствующих условиях или местности (очень низкое сцепление с дорогой или подъем). Режимы движения также включают настройки снега и буксировки.

Безопасность и помощь водителю

Стандартный портфель систем безопасности расширился на 2019 год, включив в себя адаптивный круиз-контроль и систему фронтального столкновения с автоматическим экстренным торможением.Оба ранее были стандартными только в топовых комплектациях, опциональными для SL и недоступными для SV. Это по-прежнему относится к 2019 году для предупреждения о выезде с полосы движения, помощи при удержании полосы движения и предупреждения о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади.

Новой стандартной функцией безопасности на 2019 год является оповещение задней двери, которое поможет вам не забыть ноутбук (или малыша), который вы положили на заднее сиденье. Он предупреждает водителя, если задняя дверь использовалась в начале поездки, но не была открыта снова, когда она закончилась, включая звуковой сигнал, если вы уйдете.

Семьям с маленькими детьми следует учитывать, что Армада получила смешанные оценки в последней проверке автокресел Cars.com. В частности, третий ряд был понижен из-за проблем с доступом и детскими сиденьями в нашей полной проверке автокресел здесь.

Армада 2019 года получила четыре звезды из пяти в краш-тестах NHTSA, что равно общему баллу Tahoe, но меньше, чем у Expedition, получившего пять звезд.

Ценность — главное обращение Цены на

Armada в 2019 году немного выросли, начиная с 48 495 долларов за хорошо оборудованный базовый SV (включая 1395 долларов за пункт назначения).Добавьте 3000 долларов за полный привод. Он завершается загруженным полноприводным Platinum Reserve, который начинается с 64 725 долларов. Не дешево, но он уступает своим ближайшим конкурентам на всех уровнях отделки салона, предлагая больше функций и роскошь по более низкой цене — и самая большая маржа идет наверху.

Я обнаружил, что Armada 2019 года — это удобный и универсальный внедорожник по цене, с которой легко жить в повседневной поездке — если вы можете не обращать внимания на некоторые неровности и упущения в деталях. Он хорош во многих вещах, терпит неудачу в некоторых и действительно превосходит одно: ценность.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Скрыть полный обзор .

Nissan Armada | История Армады | Новые армады и бывшие в употреблении армады ценности

Авто Мотоциклы Автофургоны Лодки Классические автомобили .

Новая более острая Nissan Armada 2021 года

В обновленном полноразмерном внедорожнике добавлена ​​новая базовая модель S c 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экраном, а его стартовая цена в 2021 году повысится в сравнении с 2020 годом.

Полноразмерный внедорожник Nissan Armada был обновлен к 2021 году с измененным дизайном спереди и сзади, включая более смелую решетку радиатора, а также это автомобиль, на котором изображен новый логотип Nissan. Он также получил обновленный интерьер со стандартным 12,3-дюймовым информационно-развлекательным экраном и возможностью беспроводной связи Apple CarPlay, чтобы конкурировать с новыми полноразмерными устройствами от GM и Ford. Пакет Midnight Edition недавно стал доступен за 1990 долларов, чтобы придать Армаде затемненный вид. Базовая цена Armada 2021 года составляет 49 895 долларов, что на 1000 долларов больше, чем в предыдущем модельном году, в то время как Ford Expedition 2021 года и Chevrolet Tahoe имеют базовые цены чуть более 50 000 долларов.

Эта цена указана за базовую модель S, которая является дополнением к модельному ряду 2021 модельного года и оснащена тканевыми сиденьями, 18-дюймовыми колесами и аудиосистемой с четырьмя динамиками. По словам Nissan, он поступит в продажу позже.  Прежняя базовая модель SV теперь стоит 53 895 долларов, что на 5000 долларов больше, чем в 2020 году, и включает в себя сиденья из кожзаменителя с подогревом, рейлинги на крыше, два дополнительных динамика, беспроводную зарядку и контроллер тормозов прицепа.

Armada SL стоит на 3600 долларов больше, чем модель 2020 года — 57 295 долларов, и он оснащен кожаными сиденьями, люком с электроприводом, звуковой системой Bose, камерой с обзором на 360 градусов и 20-дюймовыми колесами. Топовая модель Platinum стоит от 66 295 долларов и имеет стеганые кожаные сиденья, задние сиденья с подогревом, регулируемые сиденья в третьем ряду, цифровое зеркало заднего вида и 22-дюймовые колеса. Armada Platinum 2021 года на 2970 долларов дороже модели 2020 года.

Все Armadas 2021 года оснащены 5,6-литровым двигателем V-8 в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая использовалась в предыдущей модели, но теперь она развивает мощность 400 лошадиных сил и 560 ньютон — метр крутящего момента. Задний привод входит в стандартную комплектацию всех Armadas, хотя полный привод можно приобрести за дополнительные 3000 долларов на каждой модели. Как заднеприводные, так и полноприводные модели Armada 2021 года могут буксировать до 3850 кг, что немного больше, чем Chevrolet Tahoe.

Армада 2021 года уже доступна в продаже у дилеров в США.

2020 Nissan Armada Обзоры, цены и характеристики

Я использую Nissan Armada в качестве основного автомобиля. Первый недостаток Армады — расход топлива. При движении по автостраде я получаю около 16 миль на галлон, что неплохо для V8 4WD такого размера. Но для повседневной езды эта цифра падает до 13 миль на галлон, а при буксировке нашего прицепа за 7000 фунтов пробег составляет 10,5. Объем топливного бака Армады составляет 26 галлонов, но даже если мы загнали его далеко в красную зону, максимум, что мы смогли залить, — 21,5.Это дает запас хода всего 220 миль при буксировке. Трансмиссия Армады плохо продумана. Это 7 скоростей, и это должно быть здорово, но я никогда не использовал ничего выше 5-й, даже на скорости 75 миль в час или больше. Расстояние между передачами довольно велико, в то время как конкуренты предлагают десять скоростных трансмиссий, которые имеют довольно плавное переключение. Информационная система и средства управления Армады не были созданы ни одним человеком в этом тысячелетии. «Ужасно устаревший», «абсурдный» или «безумный» — вот некоторые из ярлыков, которые приходят на ум.Предупреждения — их очень много — все гудки или гудки. Если вы находитесь в режиме буксировки, при каждом движении назад автомобиль предупреждает вас о препятствии позади. («Да, я знаю, что у меня есть прицеп!»). Отключение предупреждающего сигнала работает только до тех пор, пока вы не включите двигатель, а затем снова задним ходом. Это просто не очень хорошо продумано. Каждый раз, когда вы отступаете, машина может предупредить вас об объекте впереди! Выйдя из парковочного места, он срочно сообщает, что впереди стена. Если вы положите что-то на заднее сиденье, в следующий раз, когда вы припаркуете машину, она откажется запираться и трижды прозвенит звуковой сигнал, если вы не вытащите этот предмет. Предполагается, что любой доступ к спине предназначен для детей. В нашей Армаде есть бортовая розетка на 117В. Найти розетку — довольно муторно. Тогда поиск выключателя розетки — еще одна задача (он находится внутри центральной консоли). Розетка настолько мала, что не заряжает аккумулятор велосипеда. Армада не позволит вам контролировать камеры вашего трейлера или давление в шинах. Это нужно делать с отдельными экранами. У него нет встроенного контроллера тормозов прицепа (любой автомобиль с режимом буксировки действительно должен иметь контроллер тормозов).Armada удобна, безопасна, мощна и способна. Он просторный. Невозможно удалить бесполезное заднее сиденье, поэтому оставьте его все время сложенным. Я хочу полюбить Армаду, но крайне плохо спроектированная электроника и системы предупреждения, а также неуклюжая информационная система напоминают мне, что она меня не любит.

2020 Nissan Armada Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.